«Качалка и песочница» технология 3 класс
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Инструкции по изготовлению качалки и песочницы
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Пошаговый мастер-класс
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂
Слайд 4
По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор
Слайд 5
4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка
Слайд 6
5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.
Слайд 13
План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..
Слайд 14
3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.
Слайд 15
5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.
Слайд 18
План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.
Слайд 19
4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.
Слайд 20
7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.
Слайд 21
10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.
Технология 3 класс песочница как сделать поэтапно
Презентации по учебнику к урокам 5 и 6 помогут учителю в коллективном обсуждении и планировании работы по проекту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-6._detskaya_ploshchadka.pptx | 1.18 МБ |
kachalka._pesochnitsashablony.docx | 908.53 КБ |
skameyka-shablon.docx | 316.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор
4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка
5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.
План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..
3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.
5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.
План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.
4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.
7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.
10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Инструкции по изготовлению качалки и песочницы
Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Пошаговый мастер-класс
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂
Презентация к уроку технологии «Детская площадка»
Просмотр содержимого документа
«Проект «Детская площадка»»
Урок технологии в 3 классе
Проект «Детская площадка»
1. Определение темы и цели проекта
Для игр в парке детям необходима…………….
2. Эскиз изделия
- Вставьте пропущенные слова. Вспомните правила выполнения ………………………………. .
- Найти ……………………. детских площадок .
- Определить, какие…………детской площадки будут на ………… (горки, качели, песочница и т.д.)
- ………… .все элементы площадки на бумаге.
3 . Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы.
4. Заполнение технологической карты. Работа в группе.
5. Презентация проекта
Как называется ваш проект?
Что потребовалось для работы?
Какие трудности возникли? Как вы их преодолели?
Соответствует ли результат работы той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?
Как можно использовать изделие?
6. Оценивание работы
- Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5.
- 35 – 32 балла: «5»
- 31 – 25 баллов: «4»
- 24 – 18 баллов: «3»
- Менее 18 баллов: над изделием надо ещё потрудиться
Презентация «Проект «Детская площадка»» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветнаябумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор
5 слайд Описание слайда:4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёжи т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка
6 слайд Описание слайда:5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..
14 слайд Описание слайда:3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.
15 слайд Описание слайда:5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.
19 слайд Описание слайда:4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.
20 слайд Описание слайда:7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.
21 слайд Описание слайда:10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.
22 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-302116
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
№ | Этапы урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
0 | Подготовка к уроку | Пере-мена | Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля. | Подготовка материалов и инструментов. | Р |
1 | Орг. момент | 1 | Здравствуйте ребята, пожалуйста, садитесь. Сегодняшний урок проведу у вас я, Надежда Александровна. | Ответное приветствие. | К, Л |
2 | Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний | 5 | Послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? Предположите тему урока. Какую цель поставим на урок? Что такое детская площадка? Это участок для игры детей. Что мы там делаем? У кого во дворе дома есть детская площадка? Что есть на ней? А что бы вы хотели, чтобы на ней было? Сегодня на уроке мы побудем в роли мастеров, создающих детские площадки. Хотите попробовать? Мы попробуем спроектировать детскую площадку, создадим макет. Вы назвали много объектов на детской площадке. Если всю работу делать одному, то не хватит и нескольких уроков. Как быть? Верно, будем работать в группах. Но прежде чем начнем, вспомним правила работы в группах. Начнем нашу работу с разработки эскиза. У каждой группы есть листочки, обсудите и нарисуйте, что где у вас будет располагаться. Посмотрите пример на слайде. На работу у вас есть 3 минутки. | Формулировка темы и целей урока, ответы на вопросы в беседе. | Р, П |
3. | Объяснение нового материала: анализ образца | 7 | Сегодня мы с вами начнем с изготовления песочницы. Давайте ее рассмотрим. Простое изделие или сложное? Почему? Из какого количества деталей состоит изделие? Из какого материала выполнено изделие? Можно ли сделать это изделие из другого материала? Если да, то, из какого? Каким способом заготовлены детали изделия? Каким способом соединены детали изделия? Каким способом оформлено изделие? Как еще можно его оформить? | Ответы на вопросы в беседе. | Л, П, Р |
Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ) |
Кто повторит этапы работы? Перед началом работы давайте вспомним правила безопасной работы. | Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы. | Л, П, Р | ||
4 | Физминутка | 1 | Пальчики в замок сцепили, Вправо, влево покрутили. Кисти вниз, потом подняли. Так недолго помахали. Каждый пальчик на руке Помассировать в руке. Пальцы в кулачки сомкнули, Кисти рук слегка стряхнули. | Повторяют движения. | Р |
5 | Постановка творческой задачи | 1 | Сегодня вы должны сделать песочницу. Оценивать вашу работу будем по следующим критериям: аккуратность, соответствие образцу, законченность. Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов. | К | |
6. | Самостоятельная работа | 23 | Организация подготовки рабочего места к работе; оказание индивидуальной помощи; организация взаимопомощи; конструктивная критика; поощрение. | Самостоятельная работа. | П, Р |
7. | Итог урока | 2 | Ребята наш урок подошёл к концу. Вы хорошо поработали на уроке, молодцы! Чему учились на уроке? Все ли у вас получилось выполнить? Спасибо за урок, урок закончен. | Ответы на вопросы в беседе. | К, П, Л, Р |
8. | Уборка рабочих мест | Пере-мена | Контроль за уборкой рабочих мест. Организация контроля за уборкой рабочих мест. | Уборка рабочих мест, самоконтроль. | Р |
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
№30 от 28 июля 2020 года
«Нам всем, всем элементам системы образования не хватает воздуха, свободы, слишком много тех, кто контролирует, как я работаю, слишком много тех, кто учит меня работать, не проработав ни дня в школе или работая в селекционных школах. Мы просто цифры в отчетах, педагогические работники и обучающиеся. А я бы очень хотела отвоевать себе право быть учителем учеников», – Учитель года России-2019 Лариса Арачашвили о наболевшем.
Из ранее существовавших почти 100 педвузов, в лоно Минпросвещения недавно вернулись лишь их остатки – 33, напоминает о неудобной статистике член-корреспондент РИА Игорь Смирнов. Эксперт анализирует, к чему привела массовая реорганизация педагогических институтов в России и прочие радикальные меры, принимаемые властями в недавнем прошлом и настоящем.
Сельские территории – огромная и основная часть России, сельские школы представляют более половины учреждений, а сельское учительство – почти половину педагогов отечественной системы образования. Кто он – «среднестатистический» сельский педагог? Каким он должен быть в идеале в современных условиях? На эти и другие вопросы дает подробные ответы Зинаида Ефлова, кандидат педагогических наук, исполнительный директор Ассоциации сельских школ Республики Карелия.
Недавно Петр Налич анонсировал новую песню «Early days» из альбома «Morra», который, по его словам, скоро увидит свет. В эксклюзивном интервью «Учительской газете» исполнитель рассуждает о проблемах современного ТВ, нынешнем музыкальном пространстве и нравственном выборе артиста. «В людях много прекрасного, но это прекрасное надо как-то разбудить», – уверен он.
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации ствия | Универсальные | Промежуточный | I. Организационный момент | Подготовка учащихся к ус- воению изучаемого материала. Вступительное слово | Проверяет готовность обучающихся к уроку и выполнение домашнего задания. – Если вы побываете в парке или зайдете во двор многоквартирного дома, то обязательно увидите площадку, на которой играют дети. Площадка так и называется – детская. Детство – беззаботная и радостная пора, неотъемлемыми составляющими которой являются сладости, весёлые игры и, конечно же, развлечения: качели, карусели и т. п. Детская площадка – специализированное место для игр и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста. И в нашем городе, городе, который мы строим, тоже должен быть такой уголок для детей. Вот сегодня вы выполните групповой проект «Детская площадка» | Рассматривают выставленные работы. Слушают учителя | Фронтальная | Личностные: имеют Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы | II. Изучение нового материала | Работа | Организует работу с учебником и обсуждение этапов работы над проектом. – Заполните первые два пункта в задании «Проект “Детская площадка”» в рабочей тетради (с. 14). | Работают читают текст и разбирают каждый | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; положительно относятся к занятиям предметно- | Устные ответы |
Технология позади AR Sandbox
Что такое аппаратное обеспечение?
AR Sandbox использует 3D-камеру, такую как Microsoft Kinect, для сканирования трехмерной формы поверхности песка в реальном времени, а также для обнаружения жестов рук над поверхностью для создания «виртуальных дождевых облаков». Компьютер собирает данные с камеры и создает динамическую топографическую карту в реальном времени.Проектор, также установленный над песочницей, проецирует топографическую карту обратно на реальный песок, откалиброванный так, чтобы реальные и виртуальные объекты точно совпали.
Что такое программное обеспечение?
Программное обеспечение AR Sandbox, доступное для загрузки в виде бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом в рамках Стандартной общественной лицензии GNU, основано на инструментарии разработки Vrui VR и инфраструктуре обработки видео Kinect 3D, которые также разработаны в Калифорнийском университете в Дэвисе. Программное обеспечение работает в операционных системах Linux, написано на C ++ и использует графическую библиотеку OpenGL 3D для рисования топографической карты в реальном времени с настраиваемым цветовым отображением высот и контурными линиями.
AR Sandbox моделирует поток виртуальной воды над реальной поверхностью песка, используя физически реалистичное моделирование воды в реальном времени, реализованное в виде набора программ OpenGL Shading Language (GLSL), которые запускаются непосредственно на 3D-видеокарте компьютера. Моделирование воды основано на системе уравнений мелкой воды Сен-Венана, которая представляет собой интегрированную по глубине версию уравнений Навье-Стокса, описывающих течение жидкости. Текущее состояние симуляции воды отображается путем наложения его на текущую нарисованную топографическую карту.
Какие данные используются на выставке?
AR Sandbox — это прежде всего замкнутая система, которая обрабатывает «живые» данные, созданные путем манипулирования реальной поверхностью песка.
Кроме того, AR Sandbox содержит модуль, который направляет пользователей к воссозданию масштабной модели существующего ландшафта, окрашивая песок в соответствии с его расстоянием от предварительно загруженной модели ландшафта. Перемещая песок из синих областей (слишком много песка) в красные (слишком мало песка), пользователи могут быстро создавать точные масштабные модели.
На этой выставке представлены масштабные модели хребта Рапли, формации вдоль реки Сан-Хуан в южной части штата Юта, а также озера Тахо и окружающих его гор.
Могут ли руки запускать разные функции на разных высотах?
В текущем программном обеспечении протягивание руки с растопыренными пальцами создает виртуальное дождевое облако и добавляет воды к симуляции, независимо от возвышения руки над песком. Это может быть изменено в будущих версиях программного обеспечения.
Как камера отличает руки от песка?
Программное обеспечение AR Sandbox ищет определенный жест рукой (все пальцы растянуты и разложены), чтобы создать виртуальное дождевое облако. Кроме того, AR Sandbox отличает части тела или другие объекты от песка по их движению. Все, что движется внутри окна длиной в одну секунду, считается «частью тела», все, что не движется в течение одной секунды и находится ниже заданного максимального уровня, считается песком.
Что планируется в следующем выпуске программного обеспечения?
Следующая версия программного обеспечения AR Sandbox будет содержать новые функции, показанные на этой выставке:
- Обнаружение рук на основе жестов для виртуального дождя (реализовано)
- Возможность оперативного изменения свойств дисплея и симуляции (например, переключение между водой и лавой) из внешних программ или сценариев (реализовано)
- Руководствуясь воссозданием масштабных моделей существующих ландшафтов (реализовано)
- Мультимодальный дисплей AR и VR с использованием дополнительных экранов или гарнитур (реализовано)
- Поддержка 3D-камер помимо Microsoft Kinect первого поколения, таких как Microsoft Kinect второго поколения и камеры Intel RealSense (частично реализована)
Насколько точно работает 3D-печать?
3D-печать — это универсальный метод производства и быстрого прототипирования. В течение последних нескольких десятилетий он вошел во многие отрасли промышленности по всему миру.
3D-печать является частью семейства производственных технологий, называемых аддитивным производством. Здесь описывается создание объекта путем добавления материала к объекту слой за слоем. На протяжении всей своей истории аддитивное производство носило разные названия, включая стереолитографию, 3D-многослойность и 3D-печать, но 3D-печать наиболее известна.
Итак, как работают 3D-принтеры?
СВЯЗАННЫЕ: НАЧАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС 3D-ПЕЧАТИ: 11 ИНТЕРЕСНЫХ СЛУЧАЙ КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ 3D-ПЕЧАТЬ
Как работает 3D-принтер?
Процесс 3D-печати начинается с создания графической модели объекта для печати. Они обычно разрабатываются с использованием пакетов программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР), и это может быть самой трудоемкой частью процесса. Для этого используются программы TinkerCAD, Fusion360 и Sketchup.
Для сложных продуктов эти модели часто проходят тщательное тестирование в симуляции на наличие потенциальных дефектов в конечном продукте. Конечно, если объект для печати является чисто декоративным, это менее важно.
Одним из основных преимуществ 3D-печати является то, что она позволяет быстро создавать прототипы практически чего угодно. Единственным реальным ограничением является ваше воображение.
На самом деле, есть некоторые объекты, которые слишком сложны для создания в более традиционных процессах производства или прототипирования, таких как фрезерование или литье с ЧПУ.Это также намного дешевле, чем многие другие традиционные методы производства.
После проектирования следующим этапом является цифровая нарезка модели, чтобы получить ее для печати. Это жизненно важный шаг, поскольку 3D-принтер не может концептуализировать 3D-модель так же, как вы или я. Процесс нарезки разбивает модель на несколько слоев. Дизайн для каждого слоя затем отправляется на печатающую головку для печати или укладки по порядку.
Процесс нарезки обычно завершается с использованием специальной программы для резки, такой как CraftWare или Astroprint.Это программное обеспечение слайсера также будет обрабатывать «заливку» модели, создавая решетчатую структуру внутри твердой модели для дополнительной устойчивости, если это необходимо.
Это также область, где 3D-принтеры превосходны. Они способны печатать очень прочные материалы с очень низкой плотностью благодаря стратегическому добавлению воздушных карманов в конечный продукт.
Программное обеспечение слайсера также добавит колонки поддержки, где это необходимо. Они необходимы, потому что пластик нельзя укладывать в воздухе, а колонки помогают принтеру устранить пробелы.Эти столбцы затем удаляются при необходимости.
После того, как программа слайсера заработала свое волшебство, данные затем отправляются на принтер для финальной стадии.
Источник: Интересный инженерный магазинОтсюда, сам 3D-принтер вступает во владение. Он начнет распечатывать модель в соответствии с конкретными инструкциями программы слайсера, используя различные методы, в зависимости от типа используемого принтера. Например, прямая 3D-печать использует технологию, аналогичную струйной технологии, в которой сопла перемещаются вперед-назад и вверх-вниз, распределяя густые воски или полимерные полимеры, которые затвердевают, образуя каждое новое поперечное сечение трехмерного объекта.Многоструйное моделирование использует десятки струй, работающих одновременно, для более быстрого моделирования.
При 3D-печати на связующем сопла для струйной печати наносят мелкий сухой порошок и жидкий клей или связующее, которые образуют каждый печатный слой. Принтеры переплета делают два прохода, чтобы сформировать каждый слой. Первый проход наносит тонкий слой порошка, а второй проход использует сопла для нанесения связующего.
При фотополимеризации капли жидкого пластика подвергаются воздействию лазерного луча ультрафиолетового света, который превращает жидкость в твердое вещество.
Спекание — это еще одна технология 3D-печати, которая включает плавление и сплавление частиц для печати каждого последующего слоя. Связанное с этим селективное лазерное спекание основано на использовании лазера для расплавления огнестойкого пластикового порошка, который затем затвердевает с образованием печатного слоя. Спекание также может быть использовано для создания металлических предметов.
Процесс 3D может занять часы или даже дни, в зависимости от размера и сложности проекта.
«В отрасли есть несколько более быстрых технологий, создающих брызги, например, Carbon M1, который использует лазеры, попавшие в слой жидкости, и вытягивает отпечаток из него, значительно ускоряя процесс.Но принтеры такого типа во много раз сложнее, намного дороже и пока работают только с пластиком. «- howtogeek.com.
Независимо от того, какой тип 3D-принтера используется, общий процесс печати обычно одинаков.
- Шаг 1: Создание 3D-модели с использованием программного обеспечения САПР
- Шаг 2: Чертеж САПР преобразуется в формат стандартного языка тесселяции (STL). Большинство 3D-принтеров используют файлы STL в дополнение к файлам других типов. такие как ZPR и ObjDF.
- Шаг 3: Файл STL передается на компьютер, который управляет 3D-принтером. Там пользователь определяет размер и ориентацию для печати.
- Шаг 4: Сам 3D-принтер настроен. Каждый аппарат имеет свои собственные требования к настройке, такие как заправка полимеров, связующих веществ и других расходных материалов, которые будет использовать принтер.
- Шаг 5: Запустите машину и дождитесь завершения сборки. В течение этого времени необходимо регулярно проверять машину, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
- Шаг 6: Распечатанный объект извлечен из аппарата.
- Шаг 7: Последний шаг — постобработка. Многие 3D-принтеры требуют какой-либо последующей обработки, такой как удаление остатков порошка или мытье отпечатанных предметов для удаления водорастворимых подложек. Новый объект также может нуждаться в лечении.
Что может сделать 3D-принтер?
Как мы уже видели, 3D-принтеры невероятно универсальны.Теоретически они могут создавать практически все, что вы можете придумать.
Но они ограничены типами материалов, которые они могут использовать для «чернил», и их размерами. Для очень больших объектов, например, дома, вам нужно будет распечатать отдельные фрагменты — или использовать очень большой 3D-принтер .
3D-принтеры могут печатать в пластиковых, бетонных, металлических и даже клетках животных. Но большинство принтеров предназначены для использования только одного типа материала.
Некоторые интересные примеры 3D-печатных объектов включают, но не ограничиваются: —
- Протезы и другие части тела
- Дома и другие здания
- Пища
- Медицина
- Огнестрельное оружие
- Жидкие структуры
- Стекло продукты
- Акриловые предметы
- Кинематографический реквизит
- Музыкальные инструменты
- Одежда
- Медицинские модели и устройства
Очевидно, что 3D-печать находит применение во многих отраслях промышленности.
Какие существуют виды программного обеспечения для 3D-печати?
Различные программы САПР будут использовать различные форматы файлов, но некоторые из наиболее распространенных:
- STL — стандартный язык тесселяции, или STL — это формат 3D-рендеринга, который обычно может обрабатывать только один цвет. Обычно это формат файла, используемый большинством настольных 3D-принтеров.
- VRML — Язык моделирования виртуальной реальности, файл VRML является более новым форматом файла.Они обычно используются для принтеров с несколькими экструдерами и могут обрабатывать многоцветные модели.
- AMF — формат файла аддитивного производства, открытый стандарт для 3D-печати на основе XML. Он также может поддерживать несколько цветов.
- GCode — GCode — это другой формат файла, который может содержать подробные инструкции для 3D-принтера, которым необходимо следовать при укладке каждого слайса.
- Другие форматы — Другие производители 3D-принтеров также имеют свои собственные форматы файлов.
Каковы преимущества 3D-печати?
Как мы уже говорили выше, 3D-печать может иметь различные преимущества по сравнению с более традиционными производственными процессами, такими как литье под давлением или фрезерование с ЧПУ.
3D-печать является аддитивным процессом, а не вычитающим, как фрезерование с ЧПУ. 3D-печать строит вещи послойно, а затем постепенно удаляет материал из сплошного блока для создания продукта. Это означает, что в некоторых случаях 3D-печать может быть более ресурсоэффективной, чем ЧПУ.
Другой пример традиционных производственных процессов — литье под давлением — отлично подходит для изготовления большого количества объектов. Несмотря на то, что он может быть использован для создания прототипов, литьевое формование лучше всего подходит для крупномасштабного массового производства утвержденного дизайна продукта. Тем не менее, 3D-печать лучше подходит для небольших ограниченных серий или прототипирования.
В зависимости от использования, существуют некоторые другие преимущества 3D-печати по сравнению с другими производственными процессами. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Ускорение производства — Несмотря на то, что время от времени медленная, 3D-печать может быть быстрее, чем некоторые обычные процессы, такие как литье под давлением и вычитание.
- Легкодоступный — 3D-печать существует уже несколько десятилетий, а с 2010 года она активно развивается. В настоящее время доступно большое разнообразие принтеров и пакетов программного обеспечения (многие из них с открытым исходным кодом), что позволяет почти любому легко научись это делать.
- Более качественные продукты — 3D-печать обеспечивает стабильное качество продукции. До тех пор, пока модель является точной и пригодной для использования, и используется принтер того же типа, конечный продукт обычно всегда будет иметь одинаковое качество.
- Отлично подходит для проектирования и тестирования продукции — 3D-печать — один из лучших инструментов для проектирования и тестирования продукции. Он предлагает возможности для проектирования и тестирования моделей, чтобы с легкостью дорабатывать.
- Экономически эффективный — 3D-печать, как мы уже видели, может быть экономически эффективным средством производства. Как только модель создана, процесс обычно автоматизируется, а отходы сырья, как правило, ограничиваются.
- Дизайн изделий практически бесконечен — Возможности 3D-печати практически безграничны.До тех пор, пока он может быть спроектирован в САПР, а принтер достаточно велик для его печати, пределом является небо.
- 3D-принтеры могут печатать с использованием различных материалов — Некоторые 3D-принтеры могут фактически смешиваться или переключаться между материалами. В традиционной печати это может быть сложно и дорого.
Что означают стадии и оценки рака?
Стадия рака описывает размер опухоли и степень ее распространения от места ее возникновения. Оценка описывает появление раковых клеток.
Если у вас диагностирован рак, у вас может быть больше тестов, чтобы определить, как далеко он продвинулся. Постановка и оценка рака позволит врачам определить его размер, распространился ли он и лучшие варианты лечения.
Стадии рака
Различные типы систем стадирования используются для различных типов рака. Ниже приведен пример одного распространенного метода постановки:
- стадия 0 — указывает, что рак находится там, где он начался (in situ) и не распространился
- стадия I — рак маленький и нигде не распространился
- II стадия — рак вырос, но не распространился
- III стадия — рак больше и может распространиться на окружающие ткани и / или лимфатические узлы (часть лимфатической системы)
- стадия IV — рак распространился от того места, где он начал, по крайней мере до одного другого органа тела; также известный как «вторичный» или «метастатический» рак
Рак
Степень рака зависит от того, как клетки выглядят под микроскопом.
В целом, более низкая степень указывает на более медленно растущий рак, а более высокая степень указывает на более быстрорастущий. Обычно используется следующая система оценок:
- I степени — раковые клетки, которые похожи на нормальные клетки и не растут быстро
- II степени — раковые клетки, которые не похожи на нормальные клетки и растут быстрее, чем нормальные клетки
- III степени — раковые клетки, которые выглядят ненормально и могут расти или распространяться более агрессивно
Cancer Research UK имеет больше информации о стадиях рака и классификации различных типов рака.
Дополнительная информация:
Последняя проверка страницы: 24 сентября 2018 года
Следующая проверка должна быть произведена: 24 сентября 2021 года
«Лучше знать, как учиться, чем знать». — Dr. Seuss
Ни разу в истории вы не были в состоянии научить себя чему-либо еще, чем сегодня.
Получить новые навыки стало так же просто, как уволить Google, провести некоторые исследования, правильно практиковаться и пробиться сквозь плато. Но, несмотря на этот невероятный доступ к информации, мало кто в полной мере использует возможности, которые они имеют для самостоятельного обучения.
Мы застряли в мифе о том, что для того, чтобы научиться чему-то, нужно учиться этому, когда вы совершенно способны к самообразованию. Больше нет необходимости получать диплом колледжа, чтобы иметь возможность что-то делать, и хотя крупные старые компании еще не осознали этого, это общая мудрость в небольших, более дальновидных стартапах. Многие успешные люди сегодня достигли того, что они есть сегодня, обучая себя навыкам, и нет никаких причин, по которым вы не можете сделать то же самое.
Самообразование может освободить вас от работы, которую вы ненавидите, от специальности колледжа, которая вас не волнует, и это станет основным навыком 21-го века.Ваша способность реагировать на изменения в сфере труда и технологий будет зависеть от того, насколько вы опытны в самообразовании. Насколько хорошо вы можете в полной мере использовать имеющуюся у вас информацию для развития своего навыка.
Я начал изучать, как учиться вне классной комнаты в течение моего второго курса колледжа и в первую очередь сосредоточился на маркетинге и письме. За годы обучения себя новым вещам, а теперь интервьюирования других людей, которые сделали то же самое, я оттачивал метод обучения чему-либо.
Если вы будете следовать этому процессу, нет никаких причин, по которым вы не сможете перейти от новичка к эксперту по какому-либо навыку или теме без помощи колледжа. Это начинается с переосмысления того, как мы на самом деле учимся.
Это одна из 7-классного мастер-класса по обучению чему угодно. Если вы хотите остальные 6 частей, вы можете получить их бесплатно здесь.
Как мы учимся
В старшей школе, колледже и большинстве высших учебных заведений (по крайней мере, в Соединенных Штатах) модель обучения, которую вы используете, обучает вас перестать придумывать что-то для себя и ожидать, что информация будет передал вам.
Насколько хорошо вы учитесь в школе, зависит от ваших оценок. Ваши оценки основаны на ваших результатах тестов, работах и проектах, которые основаны на том, насколько хорошо вы применяете информацию, которая была передана вам. По крайней мере, в течение двенадцати лет вы обучены регургитации и применению информации, которая была предварительно упакована для вас , но никогда не обучалась тому, чтобы найти эту информацию самостоятельно.
Нет классов, где профессор появляется и говорит: « выясняет, как создать сайт к завтрашнему дню, », а затем уходит.Скорее всего, вас научат одному способу создания веб-сайта (возможно, с использованием какого-нибудь ужасного инструмента, такого как Dreamweaver), а затем ожидают, что вы выполните те действия, которые вам показали.
Но это не то, как обучение работает в реальном мире . Если вы хотите заниматься чем-то дистанционно независимым (предпринимательство, творческая работа, фриланс, написание текстов, бизнес в стиле жизни и т. Д.), Тогда вы должны уметь что-то выяснять, не передавая знания заранее.
Способ, которым нас учат:
Способ, которым вы действительно учитесь:
Если это звучит как «угадай и проверь», процесс, который какой-то учитель, вероятно, сказал тебе, был «плохим» в какой-то момент это потому что это угадать и проверить.И это лучший способ, чем рассчитывать заранее на решение ваших проблем.
Когда ты учишь себя чему-то самому, нет учебного плана, учебника, учебника, профессора, который проведет тебя по ступеням. Вы переходите от одной проблемы к другой, постепенно совершенствуясь при угадывании и проверке. Вам не нужно формальное образование по предмету, вам просто нужна способность экспериментировать, развивать свои способности и реагировать на отзывы.
Но после многих лет, когда вы обменивались знаниями, начинать учиться таким образом может быть пугающим.Вы должны тренировать (или переобучать) свою способность к самообучению в первую очередь. И самый простой способ начать привыкать к этой привычке — это следовать методике, которую я разработал под названием «Метод песочницы».
Метод песочницы для самообразования
Метод песочницы — это непрерывный процесс самообразования, основанный на последних научных исследованиях о том, как мы учимся и как мы обрабатываем информацию. Он признает, что нам больше не нужно запоминать факты, формулы или другие мелочи. Вместо этого нам нужно развивать интуитивное понимание наших навыков, подвергать себя обширной информации о навыках и постоянно стремиться к их совершенствованию.
Это можно сделать самостоятельно, с наставником, в школе, в компании, в любое время. Это процесс постоянного обучения и совершенствования, разбитый на четыре циклических этапа.
Шаг 1: Создайте свою песочницу
Прежде чем приступить к каким-либо исследованиям о том, как сделать или как лучше сделать то, что вы хотите выучить, вам необходимо создать среду, в которой вы будете практиковаться. Вы собираетесь потратить большую часть Вы тренируетесь и экспериментируете, а не учитесь, поэтому вам нужен способ, которым вы можете легко тренировать свои навыки и импровизировать.
Это ваша «песочница», область, где вы можете свободно играть с навыком, который пытаетесь освоить, не беспокоясь о том, чтобы воспринимать его всерьез. Песочница позволяет вам исследовать, экспериментировать и терпеть неудачу, не делая ставок на все свое будущее, сбережения или репутацию. Это идеальная среда для быстрого обучения.
Эта песочница должна быть:
- Низкая стоимость или бесплатная: , чтобы не откладывать запуск
- Низкие ставки : чтобы вы не боялись провалиться или показать свою работу
- Public : так что вам нужно каким-то образом представить свою работу
Несколько примеров:
- Программирование : учетные записи в Github, Heroku и StackExchange для создания проектов и обращения за помощью.
- Написание : личный блог, размещенный на WordPress, Medium или SquareSpace.
- Фотография : Ваша камера и учетная запись Instagram.
- Дизайн : Sketch и учетная запись Dribbble, чтобы показать свою работу.
- Маркетинг : блог или информационный сайт, размещенный на WordPress, который вы можете попробовать расширить.
Все, что вы хотите узнать, эта песочница должна быть на месте, прежде чем начать. Если у вас нет простого способа практиковать то, что вы пытаетесь выучить, и выкладывать свою работу в мир по ходу дела, то вы будете учиться гораздо медленнее и вам будет труднее получить обратную связь.
Помещать свою работу там, когда вы новичок, страшно, но это научит вас привыкать к тому, что люди видят ваши творческие проекты до того, как они станут идеальными и до того, как вы станете экспертом. Школа учит учеников бояться, что их работа будет постоянно оценена, но если вы сможете преодолеть этот скрытый страх и начать делиться тем, над чем вы работаете, с сообществом вокруг ваших навыков, вы продвинетесь гораздо быстрее и сделать полезные связи по пути.
Установив свою песочницу, вы можете начать исследовать и узнать больше о своем целевом навыке.
Шаг 2: Исследования
Чтобы продолжить расширять границы своей песочницы, степень навыка, который вы можете практиковать и применять, вам необходимо провести определенное количество исследований. Ресурсы существуют онлайн, чтобы научить себя чему-либо, вам просто нужно выяснить, что стоит читать, смотреть или слушать.
В начале, лучший вид информации для поиска — это рецептов . Четкие способы использования навыка, который вы можете сразу же включить в свою песочницу и попробовать.Если вы не будете практиковать то, что вы читаете (самостоятельно, а не только в рамках образовательной платформы, такой как Codecademy), то вы никогда по-настоящему не научитесь этому.
Так как вы практикуете навык, изучите материалы, которые расширят ваше понимание этого и дадут вам новые рецепты для экспериментов. Обычно они подразделяются на несколько категорий:
Книги
Я люблю книги как учебный ресурс. Я использовал их, чтобы улучшить свою фотографию, стать лучше в маркетинге, узнать, как работает наш ум, научиться учиться, и многие люди клянутся книгами в качестве ресурса для самообразования.Они отлично подходят для подбора широких техник и ментальных моделей для определенных навыков и могут стать неоценимым введением в новые части навыков, о которых вы, возможно, даже не подумали.
Вы также можете использовать книги для более сложных навыков, таких как программирование. По крайней мере, один человек, с которым я разговаривал, учил себя программировать в основном с помощью учебников, пока он не знал достаточно, чтобы самостоятельно выяснить проблемы с помощью StackOverflow и отладчика.
Они также могут быть полезны для улучшения ваших языковых навыков, так как они учат вас, как лучше изучать язык, и помогают вам изучать тонкости языковой грамматики.Вы не научитесь правильному произношению или тому, как слушать книгу, но они могут быть полезными ресурсами для освоения более тонких моментов.
Чему бы вы ни пытались научиться, книги — отличный ресурс для начала, поскольку они, как правило, более проверены и отредактированы, чем то, что вы можете найти в Интернете. Но в Интернете все еще есть много отличных, а иногда и лучших ресурсов.
Блоги и онлайн-ресурсы
Кроме книг, в Интернете есть множество письменных материалов, которые вы можете использовать для самообразования.Некоторые люди написали целые посты в блоге о том, как научить себя маркетингу, научиться дизайну, изучать JavaScript, и если вы будете немного искать, вы, вероятно, найдете хорошо написанное руководство по обучению чему-либо .
Некоторые из этих ресурсов будут конкретно объяснять, как что-то делать, а некоторые, например, перечисленные выше, помогут вам ориентироваться во всем , кроме . Если вы пытаетесь ориентироваться в огромной коллекции интернет-ресурсов для самообразования, то найти хорошую статью в блоге или онлайн-ресурс, который может пробиться сквозь шум, — огромное благо.
Самый простой способ найти это — просто Google «как сделать X» или «как научиться X» или «как стать лучше в X». Обычно вы найдете хорошую статью, дискуссию по Reddit или связанный вопрос о Quora, который вы можете изучить, чтобы начать.
Онлайн-курсы и «MOOC» (массовые открытые онлайн-классы)
Если вы предпочитаете смотреть и слушать чтение, то онлайн-курсы или «MOOC» являются идеальным решением для самообразования. Интернет полон бесплатных и платных онлайн-классов, которые могут научить вас чему угодно: от программирования, маркетинга, дизайна до (я полагаю) плетения корзин.
Некоторые колледжи даже открыли бесплатные записи своих курсов. Вы можете пройти через OpenCourseWare MIT, открытое обучение Гарварда и бесплатные записи занятий из множества других университетов.
Существуют также отличные специальные платформы для онлайн-курсов. Я лично использовал SkillShare, Khan Academy, Coursera, Codecademy и Udemy. На YouTube также есть множество замечательных учителей (таких как серия Ruby on Rails), учителей по Teachable (например, Tiago Forte) и учителей, которые построили свои собственные школы с нуля (например, Wes Bos).
Многие из этих материалов могут быть дорогими, но есть также много бесплатных онлайн-курсов. И некоторые из бесплатных лучше, чем платные. Посмотрите популярные каналы YouTube, чтобы узнать, какие навыки вы пытаетесь освоить, и посмотрите бесплатные записи в университетах и выступления на TED, если вы хотите выучить предмет. Во многих случаях эти свободно распространяемые курсы являются лучшими ресурсами.
и делать заметки!
Когда вы учитесь, делайте заметки обо всем, чтобы вы могли вернуться к ним позже.Мне нравится использовать Evernote и вести очень подробные записи, поскольку это позволяет легко находить вещи, которые я изучил в прошлом, и где именно я их нашел. Это также поможет вам вспомнить все, создав «личную вики» по словам Энди Ханта.
Вам также следует рассмотреть возможность публикации своих заметок по ходу дела (как я это делаю с книгами, которые я читаю), поскольку это вынуждает вас прояснять свое понимание и формулировать его так, чтобы его могли понять другие люди.
Шаг 3. Внедрение и практика
В вашей песочнице то, как вы будете практиковать то, что вы изучаете, будет так же важно, как и то, что вы решите практиковать.Неправильные методы практики могут привести к часам, дням и даже годам бесполезного повторения, но правильные методы практики могут вывести вас на уровень компетенции в считанные месяцы.
Неэффективная практика, которой занимается большинство людей, называется «наивной практикой», названной Андерсом Эрикссоном в его книге «Пик». Наивная практика — это то, как большинство людей обманывают себя, думая о своей практике, в то время как на самом деле они ничему не учатся.
Вот несколько примеров наивной практики:
- Играя в состязательную игру, как Го, случайно с другом.
- Воспроизведение песен, которые вы уже знаете, как играть.
- Поиск рецепта, выпечка пирога и создание этого пирога в будущем.
Проблема в том, что в такой «практике» вы не бросаете себе вызов. Если вы проходите через движения наивной практики, вы, вероятно, очень мало улучшитесь, если вообще достигнете, поэтому вы должны включить элементы целенаправленной и обдуманной практики, чтобы убедиться, что вы действительно учитесь во время практики.
Целенаправленная практика в вашей песочнице требует, чтобы вы:
- Честно оценили свои пределы, чтобы выяснить, где вам нужно улучшить.
- Установите цель, выходящую за пределы вашей нынешней способности, побудить себя выйти за пределы зоны комфорта.
- Практика с интенсивным фокусом.
- Получите обратную связь любым доступным способом и включите ее в свою практику.
Получение обратной связи будет последней частью нашей системы самообразования.
Шаг 4: Получите обратную связь
Когда вы намеренно практикуете в своей песочнице, продолжая проводить исследования, чтобы заполнить пробелы в ваших знаниях, последний (и необходимый) элемент процесса самообразования — это получение обратной связи.
Если вы пытаетесь улучшить свою тяжелую атлетику, трудно понять, хорошая ли у вас форма или нет, без тренера, который вас поправит. Когда вы изучаете язык, трудно понять, правильно ли вы произносите слова, чтобы вас не критиковали.Вы можете многому научиться самостоятельно, но без тренера, наставника или инструмента для обратной связи вы в конечном итоге застрянете. Или, что еще хуже, вы можете продолжать укоренять плохую технику, что затруднит ее дальнейшее обучение.
Для некоторых навыков вы можете найти онлайн-инструменты, которые дадут вам обратную связь. Такие сайты, как Codecademy, сообщают вам, что вы сделали неправильно, а тесты на сайтах с большим количеством образовательных ресурсов, таких как Coursera, проверяют ваше понимание, как и вы.
Существуют также онлайн-сообщества, в которых есть хорошие системы для обратной связи друг с другом.Существуют бесплатные системы обратной связи от сообщества, такие как / r / learnprogramming от reddit для получения отзывов о кодировании. Существуют также более активные сайты для обмена отзывами, такие как Lang-8, где вы предоставляете отзывы людям, пытающимся выучить ваш язык, в обмен на отзывы людей, чей язык вы пытаетесь выучить.
Но лучшая форма обратной связи — это всегда тренер, репетитор или наставник, который уже знает, как делать то, что вы пытаетесь выучить. Они смогут предоставить наиболее целенаправленную обратную связь, и, если они будут хорошими, они смогут выгрузить ваши плато и дать вам идеи о том, как вы можете разработать свою программу обучения, чтобы избежать их.
Если у вас нет никого, кто мог бы вас лично наставить, попробуйте найти кого-нибудь в Интернете. Если вы хотите стать лучшим писателем, наймите редактора на UpWork, чтобы оставить отзыв. Если вы хотите прийти в форму, найдите онлайн-сервис, направленный на улучшение ваших способностей в тяжелой атлетике. Если вы хотите выучить новый язык, найдите на iTalki кого-то, с кем вы можете поговорить.
Вы также можете обратиться к кому-то, к кому обращаетесь, и попросить небольшой совет. Они не дадут столько практических занятий, но все равно могут быть невероятно полезными.
Другой вариант — использовать менее прямые формы обратной связи. Рынок может быть одним хорошим циклом обратной связи, поскольку, если вы регулярно публикуете произведения искусства, письма, фотографии, музыку, вы можете понять, что людям нравится, а что нет, основываясь на том, на что они отвечают. Будьте осторожны с этим методом. Иногда вас будут тянуть в сторону массовой апелляции вместо лучшей работы. «Пятьдесят оттенков серого» — одна из самых продаваемых книг всех времен… но это не совсем литературная работа, чтобы смоделировать ваше списание.
Продолжайте цикл самообразования
После того, как вы прошли процесс проектирования своей песочницы, изучите, как улучшить свои навыки, примените эти знания к целенаправленной практике в вашей песочнице и получите отзывы о своей работе, пока вы Собираясь, вы просто повторяете процесс, чтобы продолжить развивать свои навыки.
Когда вы достигнете цели обучения или почувствуете, что освоили какой-то аспект навыка, вы должны вернуться к этапу исследования, чтобы оценить, что еще вам нужно изучить, отрегулировать свою песочницу, чтобы вы могли учиться этот навык эффективно, а затем целенаправленно практикуйте его и получайте обратную связь, чтобы продолжать выходить за пределы своей зоны комфорта.
Это создает цикл самообразования . Постоянный цикл постоянного обучения и совершенствования, при котором вам никогда не придется прекращать улучшать свои способности или зацикливаться на плато обучения:
Устранение неполадок
Наконец, возможно, что вы в конечном итоге застрянете где-нибудь. Когда это происходит, вы должны оценить, в чем проблема.
Вы достигли точки «достаточно хорошо» и плато? Тогда вам нужно научиться прыгать через плато обучения.
Вы потеряли мотивацию и перестали заниматься? Тогда вам нужно научиться строить самосохраняющуюся мотивационную машину.
Вы усердно практикуете, но не улучшаете? Тогда вам может понадобиться лучшее понимание того, как практиковать целенаправленно и сознательно.