Технология укладки однослойного асфальтового покрытия
В этой статье описывается технология укладки однослойного асфальтового покрытия.
Когда целесообразно использование однослойного асфальтового покрытия. Подготовительные работы, механизированная укладка.
Укладка однослойного асфальта при проведении ремонтных работ
Укладка однослойного асфальта включает в себя несколько этапов работ.
Подготовительные работы
Обеспечение безопасности.
- Согласовать ремонт с ГИБДД и ОАТИ.
- После согласования установить дорожные знаки, предупреждающие о ремонте и показывающие маршруты движения и объезда.
- Выставить ограждение.
- Если ремонт продлится больше одного дня, подготовить бытовку.
- Проинструктировать рабочих о технике безопасности при выполнении работ.
- Более подробно о мерах по обеспечению безопасности описано в СНиП.
Ямочный ремонт.
- Нарезка карт. При проведении ямочного ремонта поврежденный асфальт вырезают(вырубают) прямоугольными кусками(картами), расположенными параллельно или перпендикулярно направлению дороги. Такая форма является оптимальной для ремонта. Карта должна полностью перекрывать ямы и выбоины не менее чем на 15 см в любую сторону. Если несколько небольших ям расположены неподалеку друг от друга, имеет смысл объединить их в одну карту. Карта размечается мелом. Для нарезки карты используют различные виды грунторезов и отбойные молотки. Глубина нарезки карты не должна превышать 5 сантиметров – толщину одного слоя асфальта или асфальтобетона.
- Ликвидация старого асфальта в карте. Старый асфальт, после снятия с дорожного покрытия с помощью отбойных молотков, можно как вывести на свалку, так и использовать для заливки карт. Для приготовления литого асфальта из старого, необходима специальная техника(кохеры), разогревающая до расплавления битума и перемешивающая готовую смесь. Правильно приготовленный литой асфальтобетон по своим эксплуатационным свойствам не уступает катаному асфальтобетону.
- Очистка карт. После удаления поврежденного асфальта, необходимо очистить карту. Для этого применяются различные воздуходувы, как ручные, так и на механизированном ходу. Они очищают карты от пыли и грязи, выдувая их потоком воздуха.
- Подготовка карт. Нарезанные и очищенные карты необходимо тщательно пролить битумом или паймером. Это позволит улучшить сцепление нового асфальта со старым дорожным покрытием, и предотвратит расслоение. При заделке карт литым асфальтом обработка битумом или праймером не нужна.
При ямочном ремонте карты обрабатывают битумом или праймером.
- Асфальтирование карт. Чаще всего асфальт разравнивают вручную, с помощью различных гладилок. Самосвал высыпает нужное количество асфальтобетонной смеси(АБС), после чего рабочие лопатами раскидывают ее по всей площади карты, и при возможности утрамбовывают виброплитами. После чего уплотняют катком. При ремонте литым асфальтом его заливают с помощью кохеров, и разравнивают гладилками. Литой асфальт не нуждается в уплотнении катком.
Рабочие лопатами раскидывают асфальтобетонную смесь по всей площади карты и утрамбовывают виброплитами.
- Очистка старого асфальта перед укладкой нового асфальтового покрытия после выполнения ямочного ремонта.
- Очистка воздуходувами. Весь выделенный для укладки нового асфальта участок дороги, необходимо тщательно очистить от воды, пыли и грязи. Для этого используются ручные и механизированные воздуходувы.
- Просушка. При необходимости, поверхность дорожного полотна должна быть просушена газовыми горелками. Недопустимо стелить асфальт на мокрую или влажную поверхность. Такой асфальт быстро выйдет из строя.
- Обработка битумом и праймерами. В России технология литого асфальта распространена намного меньше традиционной укладки АБС. Поэтому необходимо тщательно пролить старое дорожное асфальтовое покрытие жидкими битумами или праймерами. Это улучшит сцепление старого и нового слоев асфальта, сократит вероятность расслоения и растрескивания верхнего слоя. Расплавленный битум связывается с битумами нижнего покрытия, а после укладки верхнего слоя, под воздействием высоких температур, связывается так же и с ним.
Механизированная укладка однослойного асфальтового покрытия
- Разметка полос для укладки асфальта. При невозможности полностью перенаправить поток автотранспорта по другим маршрутам, для асфальтирования выделяют одну или две полосы, по возможности. Эти полосы отгораживают сигнальными конусами, барьерами или иными доступными средствами. Так же размечают и заранее устанавливают бордюры и ограждения.
- Доставка АБС. АБС доставляют на самосвалах, по возможности приняв меры к сокращению теплопотерь. Не допускать охлаждения горячей АБС ниже температуры 130 градусов – в этом случае качество готового асфальта будет гораздо хуже ожидаемого. По возможности следует наладить логистику доставки АБС таким образом, чтобы время ожидания выгрузки в бункер асфальтоукладочной машины не превышало 10 минут.
- Укладывание АБС. Асфальтоукладочные машины наносят асфальт ровным слоем, и обеспечивают предварительное уплотнение.
- Уплотнение. После укладывания и предварительного уплотнения, асфальт необходимо уплотнить катками. Для уплотнения однослойного асфальтового покрытия используют легкие одно и двух вальцовые катки.
Уплотнение однослойного асфальтового покрытия с помощью катка.
- После укладки всего дорожного покрытия, и его полного остывания, необходимо нанести разметку, снять ограждения и временные дорожные знаки. После чего установить согласованные с ГИБДД постоянные дорожные знаки.
Для укладки однослойного асфальтового покрытия необходимо четко соблюдать все правила и инструкции.
Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь
Создание прочного асфальтового покрытия предполагает проведения серьёзных подготовительных работ. Проектировщики рассчитывают будущие предполагаемые нагрузки на полотно и заранее планируют выбор соответствующих материалов. Для дороги со стандартной нагрузкой потребуется подготовить основание из нескольких слоёв щебеночно-песчаной смеси.
Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь
В положениях Государственных стандартов определена технология укладки любых видов асфальта: горячего, холодного, литого, жидкого. Точно такие же требования предъявляются к порядку выполнения ямочного ремонта.
- Литой асфальт при выполнении ямочного ремонта может укладываться при минусовых температурах, но требуется прогреть основание, чтобы обеспечить наилучшее сцепление асфальтобетона с внутренними поверхностями трещины или выбоины.
- Асфальтовые смеси выкладываются на подготовленное особым образом основание. Щебеночно-песчаный слой тщательно трамбуют и грунтуют битумными эмульсиями. Горячий асфальт укладывают сразу же по доставке, следя внимательно за тем, чтобы температура смеси не опускалась ниже 130 градусов.
- При работе с холодным асфальтом обрабатываемой участок высушивают, удаляют мусор, грязь и пыль. Все внутренние поверхности дорожного дефекта грунтуют битумной эмульсией.
- Смесь укладывают с помощью специальной техники, разравнивают и уплотняют с помощью катков, асфальтоукладчика или вибропрессов.
Окончательное уплотнение участков с холодным асфальтом осуществляется в процессе движения автотранспорта.
Влияние температуры асфальтовой смеси на процесс уплотнения
Усилия, используемые для технологически грамотного асфальтирования, зависят от степени разогрева смеси. Утрамбовку поверхности начинаю, когда слой асфальта немного остыл, но не опустился ниже 80 градусов. Предворительная процедура выполняется асфальтоукладчиком. Начальное уплотнение необходимо для создание идеально ровного асфальта. Тяжелые катки могут нарушить целостность горячего покрытия, сместить слои материала.
Сначала катки прогоняют по уложенному асфальту без включения вибрации. Степень уплотнения проверяют с помощью автоматизированных систем.
Чем ниже температура битума, входящего связующим элементом в состав смеси, тем труднее будет процесс укладки. При работе с горячей смесью битум работает как смазка, снижающая трение между поверхностью дороги и вальцами катка.
Материалы для укладки асфальта на щебень
На щебень укладывают несколько разновидностей асфальтовой смесей.
- Горячий асфальт, состоит и смеси битума и песка. Подходит для дорог с умеренной интенсивностью движения. Асфальт укладывают в горячем виде при температуре выше 130 градусов.
- Горячая асфальтобетонная смесь отличается наличием в составе гравия или щебня, различных добавок, минерального порошка, который уменьшает пористость материала и повышает его прочность.
- Холодный асфальт содержит в составе вещества, обеспечивающие пластичность массы. Асфальт можно укладывать при минусовых температурах.
- Холодный асфальтобетон можно укладывать при нулевых температурах.
- Жидкий асфальт получают путём добавления к смеси из асфальтовой крошки битума и различных растворителей. Используется для реставрации верхнего слоя покрытий.
- Щебень с фракцией до 15 мм используется для получения асфальтобетона, а более крупный необходим для устройства дорожного основания.
- Песок необходим для получения асфальтовых смесей и обустройства основания дороги. Перед использованием очищается от примесей и суглинистого грунта.
- Битум получают путём перегонки нефтепродуктов, используется в составе асфальтовых смесей как связующий компонент.
Для придания асфальту или связующему компоненту смеси особых свойств отвечают специальные присадки.
Какой минимальный слой необходимо класть
От толщины асфальтового слоя зависит устойчивость покрытия к нагрузкам.
- На пешеходных дорожках достаточно уложить асфальт, толщина которого не превышает 3-4 см.
- Подъездные пути во дворах домов требуют более серьёзного отношения и создания асфальтового покрытия с толщиной в 5-7 см.
- Дороги с интенсивным движением автотранспорта обладают покрытием, толщина которого не может быть меньше 7 см.
Все нормативы по технологии укладки асфальта зафиксированы в документации ГОСТ и СНиП.
Укладка асфальта в Москве цены за м2 от 430 рублей
Технологии и этапы
Мы используем инновационные технологии и современную спецтехнику. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию, чтобы справляться с задачами любой сложности.
Компания использует в своей работе:
- Асфальтоукладчики последнего поколения. Функция 3D-Control помогает добиться идеально ровной поверхности и создать нужный уклон. Человеческий фактор исключается.
- Уплотнение гладко-вальцевыми и комбинированными катками. В зависимости от проекта, инженер подбирает тип оборудования, число, комбинацию проходов. Учитывается толщина асфальтового слоя, материал, уклоны. Каждый этап контролируется специалистами, чтобы результат соответствовал ГОСТ и СниП.
- Битумная эмульсия для эффективного сцепления. Чтобы добиться высокой степени адгезии, основание пропитывается полимерно-битумными эмульсиями: анионными / катионными, классов ЭБА-2, ЭБПА-1, ЭБПК-1, ЭБПК-2. Для нанесения используется автогудронатор с дозированным впрыском. В результате эмульсия обеспечивает надежное сцепление, защищает от влаги и риска появления ям.
- Качественная асфальтобетонная смесь, которая обеспечит дорогам, площадкам, тротуарам долгий срок службы.
Асфальтобетонное покрытие укладывается в несколько этапов:
- Демонтаж старого покрытия
Чтобы на выходе получить качественное дорожное полотно, нужно ответственно подходить к подготовке основания. Мягкий грунт, остатки старой дороги — все это станет причиной будущих повреждений.
Старое покрытие срезается методом холодного фрезерования / отбойными молотками и подготавливается к укладке. Если покрытия нет, только грунт, то мы срезаем его до 30-40 см, в зависимости от проекта.
- Подготовка основания из песка и щебня
Основание создается из песка и щебня, величина фракций которого варьируется от 0,5 до 47 мм. Щебень может быть известняковым, вторичным, гранитным. С помощью лазерного уровня формируется нужный уклон, после этого основание трамбуется вибрационным катком.
- Укладывается горячий асфальт
Основание покрывается горячим асфальтом, который оперативно поставляется на место работы самосвалами. В зависимости от проекта, укладка асфальтового покрытия может выполняться как в один, так и в несколько слоев.
Собственный асфальтобетонный завод и лаборатория позволяют контролировать качество смеси на всех этапах производства.
Нижний слой обычно создается из крупнозернистого асфальта с повышенными прочностными характеристиками, выполняет функцию связки. Верхний слой создается из мелкозернистого асфальта.
- Уплотнение вибрационным катком
Уплотняя покрытие вибрационным катком, мы добиваемся высокой прочности дорожного покрытия, которое сможет выдержать транспорт любого веса.
Какие условия нужно соблюдать при укладке асфальта
- Асфальтобетонные смеси укладываются в сухую погоду весной и летом при температуре не ниже +5 градусов, а осенью — не ниже +10 градусов.
- Верхний слой асфальта укладывается в сухую погоду при температуре не ниже +5 градусов.
«Альфа Асфальтирование» строго придерживается всех норм и стандартов, чтобы получить надежное и безопасное дорожное полотно.
5 причин заказать у нас
«Альфа Асфальтирование» — компания, которая укладывает дороги с 2006 года и успела реализовать более 720 проектов на территории Москвы, области и всей России.
Нам доверяют самые сложные проекты по следующим причинам:
- мы используем инновационные технологии;
- выполняем все работы с использованием собственной спецтехники последнего поколения;
- применяем систему контроля качества и производства, которая делает весь процесс укладки асфальтобетонной смеси и ценообразования прозрачным и понятным для клиента;
- соблюдаем все требования и стандарты ГОСТ, СниП;
- сдаем проекты точно в срок, указанный в договоре.
Чтобы проконсультироваться, узнать стоимость укладки асфальта в Москве или заказать выезд инженера, звоните по телефону 8 (499) 877-49-71.
Если у вас есть готовое техническое задание, отправьте его на почту [email protected], и мы рассчитаем стоимость услуги.
В Подмосковье завершена укладка асфальта на более 30% дорог от общего объема ремонта на год
С начала сезона на дорогах Московской области устроено асфальтобетонное покрытие на 33% дорог от общего плана ремонта на этот год. Завершена укладка покрытия на 529 дорогах протяженностью более 350 километров, в том числе свыше 110 километров отремонтировано по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
«В этом году ремонтные работы начались в середине апреля и по сравнению с предыдущей ремонтной кампанией, идут с опережением темпов. На региональной сети по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» устроено покрытие на более 59 участках протяженностью порядка 110 километров, а также отремонтировано 470 муниципальных дорог длиной свыше 240 километров. Еще на почти 400 дорогах ведутся ремонтные работы. Полностью завершить ремонт дорог в Подмосковье планируется к сентябрю», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Ремонт дорог ведется в 62 муниципалитетах Подмосковья. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на региональной сети выполнен ремонт 8 дорог в Егорьевском г.о., 6 дорог в Одинцовском округе, в Подольске 3, в Можайском — 4 и Волоколамском – 3.
В Егорьевском округе отремонтировали съезды Ширяевской развязки, расположенной на Егорьевском шоссе и дороге «Михали – Юрцово» — Русаки» на участке с 0 км по 2,9 км. Дорога вошла в программу по итогам голосования жителей на портале «Добродел». На всех участках устроено новое асфальтобетонное покрытие и укреплены обочины. В настоящее время качество работ и материалов проходит проверку независимой дорожной лаборатории, после положительного заключения будет нанесена разметка.
В Можайском округе покрытие заменили на двух участках высокоинтенсивного Можайского шоссе с 110,5 км по 110, 8 км и с 115, 6 км по 117,6 км. В черте города отремонтирована ул. Переслав-Хмельницкая с 0 км по 0,5 км — новое покрытие устроено с применением щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Наиболее протяженным объектом ремонта стала дорога «Можайское шоссе — Большое Тесово — Облянищево – Шаликово» — Денисьево» в д. Денисьево, где ремонт выполнили на участке с 0 км по 5,6 км.
В Жуковском дорожные службы завершили работы по замене покрытия на улице Мичурина, которую включили в программу по результатам голосования на портале «Добродел». Ежедневно по дороге проезжает свыше 6 тыс. автомобилей. Вдоль дороги расположены Жуковский машиностроительный завод и участковый пункт полиции. Кроме того, в населенном пункте отремонтированы ул. Наркомвод и ул. Дзержинского – новое покрытие устроено на всем протяжении улиц.
В Волоколамском округе по итогам голосования на портале «Добродел» отремонтировали участок «Осташево – Лукино» с 0 км по 1,1 км Новое покрытие и разметка появились на автодорогах «Ярополец — Мусино-Телегино» с 0 км по 0,3 км и «Ярополец — Мусино-Телегино» с 0 км по 1,5 км. Дороги являются центральными в пос. Ярополец, по ним можно проехать к Усадьбам Гончаровых и Чернышёвых, Ярополцкой школе, Казанской церкви, а также к Ярополецкой ГЭС имени В.И. Ленина, которая является местом притяжения туристов. Ежедневно по дорогам проезжает порядка 5,5 тыс автомобилей, в результате ремонта, дорога стала комфортнее и безопаснее более чем для 1,2 тыс. жителей.
Напомним, что в этом году на территории Московской области отремонтируют более 1,6 тыс. участков дорог общей протяжённостью свыше 1,5 тыс. километров, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» обновят покрытие на более 180 региональных дорогах длиной более 700 км.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/blagoustroystvo/v-podmoskove-zavershena-ukladka-asfalta-na-bolee-30-dorog-ot-obshchego-obema-remonta-na-god
Укладка дороги или стоянки для тяжелого транспорта брусчаткой Penter
Поэтому дополнительно к инструментам для кладки понадобится бетон, дорожная сетка, опалубка из досок.
Подготовительный этап для укладки брусчатки такой же, как и в случае укладки на песок и щебень: необходимо разметить площадку с помощью колышков, убрать излишки грунта, выровнять. Глубина ложа должна быть порядка 30 см.
Далее необходимо подготовить площадку для укладки брусчатки:
- В подготовленное ложе насыпьте щебень слоем 10-15 см и разровняйте в соответствии с уклонами и уровнем.
- Утрамбуйте щебень трамбовкой.
- По границе участка, предназначенного для заливки бетоном, установите опалубку из досок толщиной не менее 40 мм, закрепив их кольями через каждые 60-100 см.
- Уложите бетон слоем 5-15 см. Если площадь покрытия большая, то оставьте температурные швы шириной не менее 0,5 см через каждые 3 м для предотвращения растрескивания покрытия в зимний период. В случае армирования бетонной подушки сначала необходимо залить слой бетона толщиной около 3 см, затем уложить дорожную сетку и залить её бетоном до проектного уровня.
- Окончательно сформируйте уклоны и уровни основания.
- Не снимая опалубку, установите бордюры на необходимую отметку и укрепите с помощью бетона.
- Сделайте цементно-песчаную стяжку толщиной 1-3 см. Стяжка заливается на предварительно смоченную поверхность.
Теперь можно приступить к укладке брусчатки.
- Укладывайте брусчатку с одного края, оставляя между камнями шов 3-5 мм. При этом кладку нужно осуществлять с уже уложенной площадки, не наступая на выровненный подстилочный слой.
- Заполните швы песком с помощью щетки, совершая движения в разных направлениях. Обратите внимание на то, чтобы все швы были тщательно заполнены.
- Уплотните площадку вибротрамбовкой и пролейте водой.
- Через некоторое время повторите операцию.
Стоянка готова к применению!
Укладку асфальта завершили на 529 дорогах Подмосковья
Завершена укладка покрытия на 529 дорогах протяженностью более 350 километров, в том числе свыше 110 километров отремонтировали по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«В этом году ремонтные работы начались в середине апреля и по сравнению с предыдущей ремонтной кампанией, идут с опережением темпов. На региональной сети по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» устроено покрытие на 59 участках протяженностью порядка 110 километров, а также отремонтировано 470 муниципальных дорог длиной свыше 240 километров. Еще на почти 400 дорогах ведутся ремонтные работы. Полностью завершить ремонт дорог в Подмосковье планируется к сентябрю», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Ремонт дорог ведется в 62 муниципалитетах Подмосковья. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на региональной сети выполнен ремонт восьми дорог в Егорьевском городском округе, шесть дорог в Одинцовском округе, в Подольске три, в Можайском — четыре и Волоколамском – три.
В Егорьевском округе отремонтировали съезды Ширяевской развязки, расположенной на Егорьевском шоссе и дороге «Михали – Юрцово» — Русаки» на участке с 0 километра по 2,9 километр. Дорога вошла в программу по итогам голосования жителей на портале «Добродел». На всех участках устроено новое асфальтобетонное покрытие и укреплены обочины. Качество работ и материалов проходит проверку независимой дорожной лаборатории, после положительного заключения будет нанесена разметка.
«В Можайском округе покрытие заменили на двух участках высокоинтенсивного Можайского шоссе с 110,5 км по 110, 8 км и с 115, 6 км по 117,6 км. В черте города отремонтирована улица Переслав-Хмельницкая с 0 км по 0,5 км — новое покрытие устроено с применением щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Наиболее протяженным объектом ремонта стала дорога «Можайское шоссе — Большое Тесово — Облянищево – Шаликово» — Денисьево» в деревне Денисьево, где ремонт выполнили на участке с 0 км по 5,6 км», — говорится в сообщении.
В Жуковском дорожные службы завершили работы по замене покрытия на улице Мичурина, которую включили в программу по результатам голосования на портале «Добродел».
«В Волоколамском округе по итогам голосования на портале «Добродел» отремонтировали участок «Осташево – Лукино» с 0 км по 1,1 км новое покрытие и разметка появились на автодорогах «Ярополец — Мусино-Телегино» с 0 км по 0,3 км и «Ярополец — Мусино-Телегино» с 0 км по 1,5 км. Дороги являются центральными в поселке Ярополец», — говорится в сообщении.
В этом году на территории Московской области отремонтируют более 1,6 тысячи участков дорог общей протяженностью свыше 1,5 тысячи километров, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» обновят покрытие на более 180 региональных дорогах длиной более 700 километров.
Ознакомиться с программой ремонта и оценить качество работ можно на портале «Добродел».
Ключевые развязки и ЦКАД: какие дороги построят и отремонтируют в Подмосковье в 2021 году>>
Укладка асфальта в Туле по доступной цене
Укладка асфальта – завершающий этап строительства или ремонта дороги. Предварительными этапами являются: выборка грунта на нужную глубину, уплотнение дна «корыта», устройство дорожного «пирога», верхним слоем которого и будет асфальт. Нижний слой этого «пирога» – песок, второй слой – крупный щебень, третий – щебень средней фракции. Четвертый слой – щебень мелкой фракции, толщина слоя которого зависит от нагрузки на дорогу. Каждый слой «пирога» плотно утрамбовывается дорожными катками, по 5-6 раз каждый слой.
Для верхнего, то есть асфальтного слоя используются различные асфальтобетонные смеси. Такие смеси состоят из щебня, минерального порошка, песка и битума – в качестве вяжущего материала. В битум могут быть включены различные добавки, обеспечивающие дорожному полотну те или иные свойства (к примеру, в Японии специальные добавки к битуму обеспечивают быстрое высыхание дорог после осадков). Каждый тип смеси имеет свои особенности состава, поэтому тот асфальтобетон, который подходит для общегородских дорог, не подойдет для трассы федерального значения.
Асфальтобетонная смесь может быть песчаной (размер зерен наполнителя не более 5 мм), мелкозернистой (размер зерен не более 20 мм) и крупнозернистой (размер зерна не более 40 мм).
Различают холодные и горячие асфальтобетонные смеси. Для асфальтирования дорог используют «горячий» асфальт. Для ремонта отдельных участков дороги, асфальтирования пешеходных дорожек или небольших участков возможно использование «холодного» асфальта.
Количество слоев асфальтобетона так же зависит от нагрузки на дорогу. Так, если для двора жилого дома может быть достаточно одного слоя в 4-5 см, то для дорог с более серьезной нагрузкой необходимо два, а то и три таких слоя. При этом нижний слой или слои выполняются из крупнозернистого асфальта, а верхний – из мелкозернистого.
Что касается укладки асфальта, то этот процесс всем знаком. Смесь равномерно распределяют по дорожному полотну, после чего уплотняют – дорожным катком, виброкатком.
Чтобы связать слои асфальта между собой используется битум – его наносят на предыдущий слой.
При укладке асфальта крайне важны погодные условия (если говорить о «горячем» асфальте). Поэтому укладка проводится исключительно в теплое время года, в отсутствие осадков. Укладка асфальта в холодное время года возможна только при условии крайне оперативного проведения работ (чтобы асфальтная смесь не успела остыть).
Программа мощения улиц в районе| Конкорд, NH
Город Конкорд продолжает инвестировать в ремонт и мощение городских улиц. Сохранение дорожных условий обеспечивает высокое качество жизни сообщества. Поскольку ожидаемая продолжительность жизни улиц составляет от 25 до 30 лет, асфальтирование основывается на 30-летнем цикле укладки. Жизненный цикл дороги состоит из нескольких этапов, определяющих наилучшие методы ее обслуживания. Узнайте больше о жизненном цикле дороги, просмотрев процесс цикла укладки в нижней части этой страницы.
Приоритет по-прежнему отдается местным улицам в рамках нашей программы по укладке дорожных покрытий. С 2016 финансового года экономические условия улучшились, что позволило городским властям переориентировать инициативы по укладке дорожного покрытия на местные улицы после завершения необходимых работ на основных магистралях. Программа по укладке дорожных покрытий на соседних улицах возвращает качество жизни в местные районы нашего сообщества. Мы надеемся достичь этой цели вместе с остальной частью сообщества по мере продолжения программы, при условии, что сообщество продолжит выделять средства на эти усилия.
Улицы планируются для мощения на основе приоритета, определенного объективными показателями, такими как состояние дорожного покрытия, частота использования и доступное финансирование. Рекомендуемый проект капитального ремонта улиц (CIP № 78) стал возможным благодаря продолжающемуся финансированию.
Следите за новостями о дорожных покрытиях в социальных сетях Concord General Services и в информационном бюллетене городского менеджера. Просмотрите последний информационный бюллетень на главной странице города по адресу www.concordnh.gov.
2021 финансовый год Мощение
В бюджет на 2021 финансовый год (1 июля 2020 г. — 30 июня 2021 г.), утвержденный мэром и городским советом, было инвестировано 2 доллара США.2 миллиона на асфальтирование улиц и наша Программа по мощению улиц в микрорайонах. ООО «ГМИ Асфальт» заключило контракт на укладку дорожного покрытия в этом сезоне. Предварительный график укладки указан ниже:
Дата работ | Название улицы | Описание раздела | Описание работ |
---|---|---|---|
Завершено | Bishopsgate Road | Полная длина | Восстановить |
Завершено | Knoll Street | Полная длина | Восстановить |
Полная | Martin Street | Полная длина | Восстановить |
Полная | Penacook Street | Rumford St.до Auburn St. | Возврат |
Полный | Perkins Street | Полная длина | Возврат |
Полный | Wyman Street | Полная длина | Возврат |
Полный | Loudon Road | Главная улица в сторону Форт Эдди Роуд. | Холодная плоскость / перекрытие |
Завершить | Лаудон Роуд | Эверетт Арена до аэропорта Роуд. | Холодная плоскость / перекрытие |
Завершено | Main Street | Center St.до Storrs St. | Холодная плоскость / перекрытие |
Полностью | Allison Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Chase Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Сентябрь 2021 г. | Клинтон-стрит | Принстон-стрит — С. Спринг-стрит | Прокладка / накладка |
Полная | Корнелл-стрит | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Сайпресс-стрит | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Dartmouth Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Harvard Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Joffre Street | Полная длина | Возврат |
Полная | Morton Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | North Spring Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Noyes Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Princeton Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Rumford Street | Pleasant St.до Albin St. | Прокладка / накладка |
Полная | Springfield Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Полная | Wiggin Street | Полная длина | Восстановить |
Завершить | Yale Street | Полная длина | Прокладка / накладка |
Бюджет на 2022 финансовый год (с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года), утвержденный мэром и городским советом, составляет 2 доллара США.38 миллионов долларов на асфальтирование улиц и наша Программа по укладке дорожных покрытий в микрорайонах. Предварительный график улиц, утвержденных для мощения в 2022 году, приведен ниже:
Дата работы | Название улицы | Описание раздела | Описание работы |
---|---|---|---|
Весна / Лето 2022 г. | Blanchard St. | Полная длина | Reclaim |
Весна / Лето 2022 | Curtice Ave. | Полная длина | Reclaim |
Весна / Лето 2022 | Foster St. | Полная длина | Reclaim |
Весна / Лето 2022 | Granite Ave. | Полная длина | Reclaim |
Весна / Лето 2022 | Perkins Ct. | Полная длина | Восстановить |
Весна / Лето 2022 | Prospect St. | Полная длина | Восстановить |
Весна / Лето 2022 г. | South State St. | Pleasant St.до Клинтон-стрит | Восстановить |
Весна / Лето 2022 | Саут-Стрит | Приятная улица до Клинтон-стрит | Восстановить |
Весна / Лето 2022 | Кэпитол-стрит | Полная длина | Cold Plane / Overlay |
Spring / Summer 2022 | Center St. | Main St. to Union St. | Cold Plane / Overlay |
Spring / Summer 2022 | Green St. | Полная длина | Cold Plane / Overlay |
Spring / Summer 2022 | North State St. | Pleasant St. to Court St. | Cold Plane / Overlay |
Spring / Summer 2022 | Park | Полная длина | Холодная плоскость / Накладка |
Весна / Лето 2022 | Приятная улица | Главная улица до Спринг-Стрит | Холодная плоскость / Накладка |
Весна / Лето 2022 | Школа Св. | От главной улицы до Спринг-Стрит | Холодная плоскость / перекрытие |
Весна / Лето 2022 | Уоррен-Стрит | Главная улица до Спринг-Стрит | Холодная плоскость / перекрытие |
* Это предварительное расписание, которое может быть изменено.
Программа разделения затрат на гранитные бордюры
Жители будут приглашены к участию в добровольной программе разделения затрат на гранитные бордюры, когда на улицах запланировано восстановление тротуаров.Жители не обязаны участвовать. Жители и город разделяют стоимость программы. Программа распределения затрат действует только на улицах, намеченных к рекультивации. Каждый объект недвижимости будет проверяться в индивидуальном порядке на предмет утверждения гранитного бордюра. Городские власти оставляют за собой право не устанавливать гранитные бордюры в определенных ситуациях, включая проблемы с канализацией. Если житель заинтересован в участии в программе и его территория одобрена для ограничения, их стоимость должна быть полностью оплачена до установки.Бордюр устанавливается вдоль всей границы участка, примыкающего к улице. Более подробная информация будет предоставлена жителям напрямую после уведомления о восстановлении тротуара.
Цикл укладки
Средняя продолжительность жизни дороги составляет от 25 до 30 лет. На протяжении всего жизненного цикла дороги используются различные методы обслуживания и ремонта, чтобы произвести необходимый ремонт. На срок службы дорожного покрытия влияют многие факторы: интенсивность движения, нагрузка (вес) транспортного средства, условия окружающей среды, техническое обслуживание и т. Д.Чем больше обслуживается дорога, тем дольше будет ее жизненный цикл. Лучше всего проводить процесс мощения на протяжении всего его жизненного цикла (при наличии финансирования), чтобы получить полную отдачу от первоначальных инвестиций. Типичный жизненный цикл дороги или улицы выглядит следующим образом:
1. Рекультивация дорожного покрытия
Рекультивация дорожного покрытия — это процесс восстановления дороги путем вторичного использования существующего асфальта. Дорога разбита и смешана с существующим основным материалом. Изделие уплотняется, чтобы создать более прочное основание, и на новое основание укладывается трехдюймовый новый тротуар. Процесс рекультивации включает опускание всех водосборных бассейнов и люков, шлифовку дорожного покрытия на глубину 1 дюйм, выравнивание дороги и укладку нижнего слоя дорожного покрытия. Затем будет восстановлен существующий гранитный бордюр и будет установлен новый запрошенный бордюр. Затем существующие тротуары будут отремонтированы или заменены, люки и водосборные бассейны будут заменены, а затем будет применено окончательное покрытие дорожного покрытия.
2. Заливка трещин
Примерно через 5-10 лет, когда дорога начинает обесцениваться, дорога может начать трескаться.Более экономичный способ продлить срок службы дороги — заполнить трещины горячим асфальтом, чтобы вода не просачивалась через дорогу и не вызывала дальнейших повреждений.
3. Наложение подкладки
После процесса рекультивации примерно через 5-10 лет на существующее мощеное покрытие укладывается еще один дюйм асфальта. Этот дополнительный слой укрепляет первые три дюйма дорожного покрытия, чтобы продлить срок службы дороги. Процесс прокладки / наложения включает в себя укладку прокладки на тротуар, чтобы вернуть дорогу на ровную поверхность, поднятие крышек люков и водосборных бассейнов, а затем нанесение окончательного слоя покрытия толщиной 1 дюйм с последующим нанесением обочины из гравия шириной 2 фута. там, где нет бордюров.
4. Холодная плоскость и покрытие
Через 5-10 лет после этого холодная плоскость и перекрытие могут быть добавлены как часть технологического процесса для удаления мощеных участков, если это необходимо. Процесс холодного строгания и наложения включает в себя фрезерование асфальта для удаления частей дорожного покрытия, установку прокладок слоем дорожного покрытия для заполнения любых колей, которые могли образоваться, поднятие крышек люков и водосборных бассейнов, а затем нанесение окончательного покрытия толщиной 1 дюйм для сохранения прочность дороги на последние 10 лет ее жизненного цикла.Наконец, укладывается гравийная обочина шириной 2 фута там, где бордюр еще не установлен.
2021 Дорожное покрытие и перекрытия
Ближайшее расписание (в зависимости от погоды):
Пятница, 17.09.2021: Курс по переплету на County Road и Prospect Street Binder Course
СТАТУС ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОРОГ на 2021 год
County Road (Lewis Street до конца) КУРС ОТМЕНЕН 15 сентября ПО МАНДАТУ RPD;
Grove Street (линия от поля для гольфа до города) — BINDER ЗАВЕРШЕН 9/15
Jere Road (ALL) -BINDER COURSE ОТМЕНЕН 15 сентября ПО МАНДАТУ RPD;
Longwood Road (от West Street до # 57 Longwood Road) —
Lothrop Road (ALL) — КУРС УРОВНЯ ОТМЕНЕН 15/9 ПО МАНДАТУ RPD
Prospect Street (Woburn Street до конца тротуара у 166 Проспект) — ПОЛОВИНА ВЯЗКИ В КОМПЛЕКТЕ;
2021 ПЕРЕЧЕНЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ
Grove Street (сторона с нечетным номером от Forest Street до Spruce Road)
STREET PAVING NOTICE
10 августа 2021 года
Сообщаем, что в течение следующих нескольких недель город Департамент общественных работ в Ридинге и его подрядчик, Sunshine Paving Corporation, начнут строительство на вашей дороге или на участке дороги рядом с вашим домом.Перечень дорог и виды работ находятся на противоположной стороне этого уведомления. Наша цель — завершить работу в течение трех-четырех недель с даты начала. Чтобы завершить эту работу, мы просим вас о помощи.
- Не паркуйтесь на проезжей части или на обочинах дорог. Машины, припаркованные на проезжей части во время строительства, замедлят работу и заставят нас буксировать машины с дороги.
- Во время асфальтирования дорога временами бывает непроходимой.Рекомендуется выделить дополнительное время для встреч. Если вам нужно ехать в день асфальтирования, мы просим вас переместить машину в переулок, чтобы вас не заблокировали. Ожидается, что для каждой улицы завершение укладки покрытия займет меньше одного день.
- Пожалуйста, вынесите свой мусор у тротуара в день сбора мусора до 6:30 утра. В те дни, когда дорога закрыта и сейчас ваш день вывоза мусора, городу, возможно, придется забрать ваш мусор раньше, чем вы тоже можете использовать.
- Пожалуйста, соблюдайте указания полиции по деталям, рабочим и предупреждающим знакам во время всех строительных работ.
- Любые предметы или сооружения в пределах полосы отвода города (включая орошение газонов и дождеватели, заборы, электрические ограждения для собак, стены, растения и цветочные горшки, почтовые ящики, столбы, подъездные дорожки и дорожки из брусчатки / кирпича, перила, камни, булыжник , гравий, асфальт, бетон, древесина, водосточные трубы, указатели, баскетбольные кольца и т. д.) размещаются там на риск Владельца. Пожалуйста, четко отметьте места для полива газонов, дождевателей и электрических ограждений для собак в пределах городской полосы отвода.
- Самое главное, мы просим вас продолжать поддержку и терпение во время этого проекта.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, без колебаний обращайтесь в инженерный отдел по телефону 781-942-9082. Если вы хотите получать информацию об этом проекте по автоматическому телефону или с помощью текстовых сообщений, посетите сайт www.readma.gov, выберите ссылку «Подпишитесь на оповещения сообщества» и подпишитесь на рассылку бюллетеней общественных работ. Дополнительная информация о проекте доступна по адресу: https://www.readingma.gov/public-works/engineering-division
2021 СПИСОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОРОГ
В алфавитном порядке
- County Road (Lewis Street to Cul -de-sac)
- Grove Street (от поля для гольфа до городской линии)
- Jere Road (ALL)
- Longwood Road (West Street до # 57 Longwood Road)
- Lothrop Road (ALL)
- Prospect Street (Woburn Street) до конца тротуара по проспекту 166)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНСТРУКЦИЙ СТОРОНА 2021
- Grove Street (сторона с нечетным номером от Forest Street до Spruce Road)
— округ Моррис, штат Нью-Джерси
В 2021 году планируется завершить следующие проекты:
Номер маршрута | Название дороги | миль | Приблизительные пределы | Муниципалитет |
---|---|---|---|---|
202 | Литтлтон-роуд | 1.2 | Маршрут 53 до Маршрута 10 | Моррис Плейнс |
510 | Columbia Rd / Columbia Tpke | 3,9 | Олмстед-роуд до Джеймс-стрит | Моррис / Ганновер / Флорхэм Парк |
511 | Boonton Avenue | 2,6 | от городской линии до городской линии | Montville |
513 | Green Pond Road | 1 | Lake Denmark Road to # 724 Green Pond Road | Rockaway Twp |
605 | Дивизион Авеню | 0.6 | Valley Road до Long Hill Road | Long Hill Twp |
611 | Игл-Рок Авеню | 0,7 | Ridgedale Avenue до County Line | Восточный Ганновер |
612 | Бартли Честер Роуд | 0,3 | Bartley Flanders Road to Bartley Road | Mt Olive |
615 | Esponang Rd / Edison Rd | 2,3 | Minisink Road to Route 15 | Джефферсон |
617 | Сассекс Магистраль | 1.7 | Dover Chester Road to Route 10 | Рэндольф |
618 | Кильский проспект | 0,8 | Маршрут 23 до Бунтон-авеню | Дворецкий |
625 | Bartley Rd / Bartley Chester Rd | 1,9 | N Четырехмостовая дорога до трассы 206 | Вашингтон / Маунт-Олив |
636 | Уэй Лоантака | 1,1 | Shunpike Road до Мэдисон-авеню (Rt 124) | Мэдисон |
643 | S Morris Avenue | 0.6 | Миллбрук-Авеню до Маршрута 10 | Дувр / Рэндольф |
646 | Tempe Wick Road | 1,3 | Kennaday Road — Leddell Road | Mendham Twp |
657 | Basking Ridge Road | 0,6 | County Line до Long Hill Road | Long Hill Twp |
664 | Academy St / Mt Hope Rd | 1,1 | от Черч-стрит до Резервуар-роуд | Rockaway Boro / Twp |
628/646 | Shunpike Road | 0.8 | Дорога Лоантака на Южный бульвар | Chatham Twp |
651 | Riverdale Road | 0,5 | Newark pompton Turnpike to County Line | Ривердейл |
511A | Патерсон Гамбург Магистраль | 0,4 | Newark pompton Turnpike to County Line | Ривердейл |
680 | Джексон авеню | 0,7 | Newark pompton Turnpike to County Line | Pequannock |
635 | Lincoln Park Rd / Oak Rd | 0.8 | Newark pompton Turnpike to Boulevard | Pequannock |
654 | Cherry Hill Road | 0,2 | Interpace Parkway до съезда на шоссе 80 | Парсиппани |
Управление дорожным покрытием | Паско Каунти, Флорида
НАША ЦЕЛЬ
Обеспечение инвентаризации и оценки состояния дорог в масштабах округа, приобретение сервитутов и полос отвода, инспекции инфраструктуры полосы отвода, мощение местных / жилых, магистральных и коллекторных дорог; разработать графики управления и технического обслуживания, чтобы обеспечить жителям более широкое использование своей собственности, улучшение общественного здоровья, безопасности и благополучия; и обеспечить лучший доступ для транспортных средств общественной безопасности и служебных автомобилей.
Улучшение местных / жилых дорог
Округ Паско, как и многие преимущественно сельские округа в Соединенных Штатах и Флориде, финансирует мощение и ремонт дорог округа, оценивая владельцев собственности, получивших выгоду. Налоги на имущество не используются для реконструкции, улучшения или технического обслуживания дорог. Вместо этого эти налоги финансируют парки, библиотеки, правоохранительные органы, суды, тюрьмы, средства контроля за животными и множество других окружных служб и офисов.
В соответствии с Постановлением о специальной оценке №02-17 (PDF) Открывает новое окно. . В то время как округ поддерживает некоторые известняковые дороги путем профилирования, округ не может позволить себе принимать дополнительные грунтовые дороги для обслуживания или вымощать те, которые мы поддерживаем.
Счет оценки дорожного покрытия
Деньги для финансирования местных / жилых дорог поступают со счета оценки дорожного покрытия (оборотный фонд). Получившие выгоду владельцы недвижимости должны выплатить деньги, чтобы пополнить счет оценки дорожного покрытия, чтобы обеспечить возможность будущих проектов.Срок погашения может составлять от пяти до 15 лет, в зависимости от проекта.
Завершенные проекты
Посмотреть завершенные проекты за 2016-2017 гг.
Расскажите, как мы работали
Мы хотим лучше обслуживать вас! Пройдите небольшой опрос. Открывает новое окно. чтобы оценить нашу работу.
SR 77 / Oracle Работы по укладке дорожного покрытия начинаются 18 июля
TUCSON — После начала двухлетнего проекта этой весной по улучшению 10-мильного участка State Route 77 / Oracle Road в районе Тусона Министерство транспорта Аризоны приступит к первым работам по замене дорожного покрытия на неделе 18 июля.
Укладка дорожного покрытия начнется на северной части проекта, между Маги-Роуд и Калле Конкордия, при этом большая часть работ будет выполняться в одночасье, чтобы минимизировать воздействие строительства на проект стоимостью 34 миллиона долларов.
Работы по укладке тротуаров запланированы с воскресенья по четверг с 19:00. и 6 часов утра. Ожидается, что работы будут продолжаться в течение нескольких недель, начиная с ночи воскресенья 18 июля.
Во время ночных работ автомобилисты могут ожидать, что на проезжей части дороги крупногабаритные автомобили и оборудование удалят существующее покрытие, а затем укладывают новый асфальт.Экипажи будут работать на одной полосе почти 1,5 мили за ночь. Одна полоса движения будет оставаться открытой во время работы по укладке дорожного покрытия.
Новый тротуар — одно из многих запланированных усовершенствований шоссе между межштатной автомагистралью 10 и Oracle Road, а также Oracle Road от Miracle Mile до Calle Concordia. В то время как весь проект будет включать замену изношенного тротуара, на участке между дорогами Ина и Маги будут внесены значительные улучшения. Обновления включают бордюрный и водосточный желоб, тротуары и светодиодное освещение между рекой и дорогами Ины, а также бордюр и желоб между дорогами Ина и Маги.
Другая незавершенная деятельность включает тротуары и бордюры на нескольких участках, в том числе:
- Южная сторона Miracle Mile между I-10 и Oracle Road.
- Восточная сторона Oracle Road между Miracle Mile и River Road.
- Северная сторона Miracle Mile от Oracle Road до I-10.
- Западная сторона Oracle Road между River Road и Miracle Mile, начало недели 26 июля.
Водителям следует ожидать некоторых ограничений полосы движения в дневное время и задержек в ходе проекта.В течение всего времени ADOT будет поддерживать доступ к примерно 1100 предприятиям коридора.
Для получения дополнительной информации о проекте посетите azdot.gov/SR77.
График укладки дорожного покрытия
Обновлено 6.10-21
Denville Township будет проводить ремонт дорог, начиная с последней недели сентября. Обратите внимание, что график укладки является ориентировочным и зависит от погоды и других факторов.
В то же время New Jersey Natural Gas («NJNG») сообщила, что на следующей неделе они также будут в городке Денвилл, чтобы начать фрезерование дорог.На данный момент они предоставили нам только график фрезерования, и мы опубликуем график укладки, как только он будет предоставлен NJNG.
Жителямнастоятельно рекомендуется зарегистрироваться в Nixle, где самая последняя информация будет рассылаться по тексту или электронной почте в зависимости от ваших предпочтений. Чтобы зарегистрироваться, посетите: https://local.nixle.com/register/
.Предварительное расписание выглядит следующим образом:
Среда, 6 октября 2021 г. —
Milling — Legion Place, Frazer Road и Augusta Street — Township
Миллинг — Алгонкин-роуд — Тауншип
Фрезерование — Горная дорога — Городок
Четверг, 7 октября 2021 г. —
Фрезерование — Бруквью Драйв — Тауншип
Фрезерование — Терраса Hardman — Городок
Миллинг — Леонард Плейс — Тауншип
Миллинг — Буш-роуд / Ли-роуд — Тауншип
пятница, 8 октября 2021 г. —
Мощение — W.Ridgewood Parkway, E. Ridgewood Parkway и Ridgewood Parkway — Township
Мощение — Моссвуд Трейл и Лейквуд Драйв — Городок
Понедельник, 11 октября 2021 г. —
Мощение — Legion Place, Frazer Road и Augusta Street — Township
Тротуарная — Алгонкинская дорога — поселок
Мощение — Горная дорога — Поселок
Вторник, 12 октября 2021 г. —
Мощение — Бруквью Драйв — Городок
Мощение — Терраса Hardman — Городок
Мощение — Леонард Плейс — Городок
Асфальтирование — Буш-роуд / Ли-роуд — поселок
Все автомобили должны быть удалены с дорог в дни фрезерования и асфальтирования.У вас будет доступ к подъездной дорожке во время фрезерования, хотя временные задержки будут происходить во время фрезерования дороги перед вашим участком.
Если вам нужно использовать свой автомобиль в дни укладки дорожного покрытия, вам нужно будет переместить его в другое место до 7:00 утра. и ходить между машиной и домом. Обратите внимание, что по недавно вымощенным дорогам нельзя будет ездить, пока уполномоченный персонал не уберет конусы с дороги.
Спасибо за терпение и сотрудничество!
Департамент транспорта Южной Каролины объявляет о выделении 562 млн долларов США на проекты дорожного покрытия на следующий год
Департамент транспорта Южной Каролины (SCDOT) объявил о планах в отношении дополнительных 562 млн долларов США на проекты дорожного покрытия и ремонта покрытия на предстоящий 2020-2021 финансовый год.
Транспортная комиссия штата утвердила план на прошлой неделе, так как SCDOT завершает третий год своего 10-летнего плана по или с опережением графика по всем категориям восстановления дорог штата.
Новые дорожные покрытия стоимостью 562 миллиона долларов включают проекты во всех 46 округах штата и в дополнение к 1,3 миллиарда долларов США по проектам строительства дорог, мостов и безопасности, которые в настоящее время выполняет SCDOT. Мощение дорог штата является крупнейшей из четырех программ 10-летнего плана, которые включают безопасность дорожного движения в сельской местности, замену или ремонт мостов и расширение межгосударственных участков.В рамках плана асфальтирования на 2020-2021 годы SCDOT планирует восстановить 661 милю основных дорог, дорог от фермы до рынка и окрестных улиц.
«Эти 661 миля проектов по укладке дорожного покрытия являются дополнением к ранее утвержденным 3348 милям проектов по укладке дорожного покрытия, которые SCDOT запустил с момента введения в действие увеличения государственного налога на газ в июле 2017 года», — говорится в заявлении председателя комиссии SCDOT Тони Кокса. «Комиссия и SCDOT стремятся к полной прозрачности в выборе и строительстве проектов.Мы призываем граждан оставлять комментарии во время периода общественного обсуждения проектов и следить за нашим прогрессом по существующим проектам и по мере добавления новых ».
SCDOT заявляет, что он расставил приоритеты для проектов по укладке дорожного покрытия так же, как и для всех своих проектов, на основе данных о безопасности и аварийности, состоянии и возрасте дорог и информации о дорожном движении.