Валик для битума: Каким валиком наносить битумную мастику — MOREREMONTA – Каким валиком наносить битумную мастику

Автор

Содержание

Каким валиком наносить битумную мастику — MOREREMONTA

Битумная мастика — это инновационный строительный материал, который обладает высокими гидроизоляционными и вяжущими свойствами. В её состав входят минералы, битум и органические вещества. Доступная цена и хороший результат обеспечили ей широкое применение в строительстве.

Как и чем разбавлять мастику.

Вещества, используемые для разбавления:

Следует строго соблюдать пропорции, которые зависят от объёма применяемой мастики. В противном случае, это приведёт к медленному высыханию раствора и ,как следствие, к потере его защитных качеств.

Методы нанесения мастики.

Существуют два метода нанесения мастики: холодный и горячий. Холодный способ, в свою очередь, бывает ручной и механизированный. Первый способ подойдёт, если объект маленький, а второй используют тогда, когда площадь работы большая или обработать надо труднодоступные места.

Для ручного метода применяют большие малярные кисти, идеальны для такой работы флейцевые кисточки. Кроме этого, можно применить валик с коротким ворсом.

При механическом способе главным инструментом является безвоздушный распылитель, имеющий давление 150 бар.

Битумная мастика. Расход на м2.

При устройстве и ремонте мягких кровель нормы расхода будут разными и зависят от вида мастики :

  • БиэМ — 8 — 10 кг/ м²;
  • битумная в брикетах — 4-6 кг/ м²;
  • битумно-каучуковая — 2-5 кг/ м²;
  • битумно-полимерная — 2-5 кг/ м²;
  • гидроЭластик — 3-5 кг/ м².

Для герметизации стыков и швов:

  • Гермабутил-2М — 0,3 — 0,5 кг/ погонный метр;
  • БК Фикс — 0,3 — 0,5 кг/ погонный метр;
  • битумная в брикетах — 0,5 — 1 кг/погонный метр;
  • гидроЭластик — 0,3- 0,5 1 кг/ погонный метр.

Защита металлических покрытий от воздействия коррозии:

  • битумно-полимерная — 0,5-1,5 кг/ м²;
  • битумно-каучуковая — 0,5-1,5 кг/ м²;
  • битумная в брикетах — 0,5-1,5 кг/ м².

Для гидроизоляции фундамента берём 2 — 4 кг/ м².

Сколько сохнет мастика?

Среднее время высыхания составляет 1 — 3 суток и зависит от таких факторов:

  • температура окружающей среды;
  • уровень влажности воздуха;
  • толщина нанесённого слоя;
  • попадание прямых солнечных лучей;
  • материал обработанной поверхности.

Эта мастика является отличным вариантом для обработки вашей кровли или фундамента. Не забывайте про важность хорошей гидроизоляции. И тогда ваш дом прослужит вам долгие годы.

Как работать с битумной мастикой. Видео.

Валик из натурального меха для нанесения битумного праймера.

Шубка валика — мех на вязанной основе, стрижка под фактуру меха ягненка.

Валики из натурального меха отличаются наиболее ровным распределением праймера по поверхности, благодаря чему их можно использовать как для внешних, так и для внутренних работ.

Валик подойдет для нанесения битумного праймера на шероховатые, полушершавые и гладкие поверхности.

Ширина валика — 250 мм.

Адрес: г. Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, строение 43

График работы: с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу
Без обеда

Некоторые из наших товаров поставляются исключительно под заказ. В большинстве случаев срок поставки составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Оформите заказ любым удобным способом, после чего наши сотрудники свяжутся с вами и сообщат точную дату и стоимость доставки.

Способы оплаты

Физическим лицам:Юридическим лицам:
· безналичная оплата по выставленному счету· безналичная оплата по выставленному счету
· оплата наличными в отделениях Альфа Банка
· оплата наличными в момент получения товара

Альтернативные варианты оплаты всегда можно обсудить с менеджером в момент подтверждения заказа. Мы стараемся всегда идти навстречу своим клиентам.

Получение товара

Самовывоз:Доставка:
При наличии материалов, самовывоз осуществляется со склада Алтуфьево:
г. Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, строение 43
подробная схема проезда
Доставка товаров осуществляется собственным транспортом, привлеченными перевозчиками или курьерскими службами.
Мы не доставляем материалы через ПЭК или Деловые Линии.
На сегодняшний день мы осуществляем доставку только по территории Москвы и Московской области.
Самостоятельно забрать заказ можно в этот же или на следующий рабочий день.
Оформите заказ любым удобном способом и согласуйте желаемую дату с нашим сотрудником.
Это нужно для бесплатного резервирования товара.
При наличии товара на складе доставка может быть осуществлена в день заказа или на следующий рабочий день.
В случае, если товар поставляется под заказ, сроки поставки обычно составляют 1-3 рабочих дня с момента оплаты.
Оформите заказ любым удобном способом и с вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей.
Самовывоз осуществляется бесплатно!Стоимость доставки зависит от множества факторов, примерную стоимость можно посмотреть здесь.
  • Описание
  • Упаковка
  • Применение
  • Хранение
  • Скидки
  • Отзывы
ПоказательЗначениеЕд. измерения
Ручкапластиковая
Высота ворса10мм
Цвет ворсабежевый
Плотность470г/м 2
Ширина250мм

Малярный валик с натуральным мехом пригодится при грунтовании различных поверхностей битумным праймером.

Срок хранения и годности малярного валика не отграничен.

Оптовые цены на инструменты для мастики и праймеров действительны при единоразовой оплате 50 шт.
Если же ваш заказ более 100 шт, обращайтесь к нашим менеджерам, подобный объем достоин особых условий.

Никто еще не оставил отзыв об этом материале, Вы можете стать первым!

Строительство зданий, сооружений различного назначения и степени сложности всегда предполагает выполнение гидроизоляционных работ для защиты от воздействия грунтовых вод. Материалами для этих целей служат специальные мастики или пропитки, обеспечивающие водонепроницаемость конструкций.

На стадии нулевого цикла перед забивкой металлических свай производится их антикоррозийная обработка. Применение битумной мастики для фундамента является наиболее распространённым способом гидроизоляции. Прокладка трубопроводов канализации часто выполняется из чугунных труб с защитным слоем из битума, наносимого в заводских условиях. Она незаменима при устройстве рулонных кровельных покрытий, подстилающих слоёв пола во влажных помещениях квартир и искусственных водоёмов, при наклейке теплоизоляционных плит на вертикальные поверхности.

Виды и свойства

На рынке строительных материалов представлено множество разновидностей мастик, различающихся по методам приготовления, способам нанесения, по свойствам применяемых добавок.

Использование мастики битумной холодного применения имеет ряд преимуществ: не требуется её подогрев, более удобна при нанесении, устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения, возможность выбора цветовой окраски. После нанесения такого материала на поверхность, входящий в состав растворитель испаряется, слой покрытия затвердевает и обеспечивает требуемые функциональные качества. Мастикам горячего применения перед нанесением необходим предварительный подогрев, они более эластичны и позволяют производить работы при отрицательных температурах.

Однокомпонентные мастики – такой состав применяется без предварительной подготовки; он быстро твердеет, поэтому открытая упаковка должна использоваться единовременно. Двухкомпонентные перед использованием необходимо смешивать с загустителями или растворителями. Срок их хранения более продолжительный.

При изготовлении мастик к основному материалу – битуму, получаемому в процессе переработки нефти, для придания определённых свойств добавляются различные составляющие. Это модифицированный латекс, синтетический каучук, различные наполнители минерального происхождения пылевидного состояния, мелкофракционная резина. Они обеспечивают хорошую адгезию, эластичность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам.

Технология

Нанесение битумной мастики обмазкой осуществляется на предварительно подготовленные поверхности. Их очищают от пыли, грязи, наплывов. Стыки, щели и сколы конструкций фундаментов тщательно заделываются цементно-песчаным раствором. При необходимости производится обработка грунтовками. После полного её высыхания наносится первый слой гидроизоляционного материала по горизонтальным направлениям.

При ручном способе нанесения битумной мастики используются обычные малярные кисти, валики и щётки с коротким ворсом. Механизированный способ возможен при наличии специального распылителя, обеспечивающего достаточное для вязких жидкостей давление.

Толщина защитного слоя может составлять от 3 миллиметров до нескольких сантиметров. Вертикальные поверхности обрабатываются в два слоя. Последующий слой наносится после высыхания предыдущего сплошными вертикальными полосами без разрывов.

Битумная мастика своими руками

Применение собственного изготовления битумной мастики для фундаментов позволит снизить материальные затраты и получить материал требуемого качества. Для этого на строительной площадке необходимо оборудование для подогрева или простейший очаг из кирпича.

Битумные брикеты размельчаются и разогреваются в металлической ёмкости до жидкого состояния. Содержащиеся в нём жидкости при кипении и постоянном перемешивании выпариваются, появляющуюся пену необходимо убирать. Когда на поверхности перестанет образовываться пена, подогрев прекращается. Непосредственно мастика требуемой консистенции получается при смешивании в определённых пропорциях полученного при варке битума и растворителей — бензина или керосина. При этом жидкий битум небольшими порциями добавляется в ёмкость с растворителем и энергично размешивается до однородного состояния. В качестве загустителя можно добавлять в небольших дозах обычный цемент.

Во время изготовления битумной мастики своими руками требуется строгое соблюдение правил безопасного обращения с огнём и горючими веществами. Необходимо применение средств индивидуальной защиты — обувь, очки, перчатки, защитный костюм.

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.


Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется  перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук. 

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того — ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Нанесение битумной мастики — подробная инструкция с описанием

Строительство зданий, сооружений различного назначения и степени сложности всегда предполагает выполнение гидроизоляционных работ для защиты от воздействия грунтовых вод. Материалами для этих целей служат специальные мастики или пропитки, обеспечивающие водонепроницаемость конструкций.

На стадии нулевого цикла перед забивкой металлических свай производится их антикоррозийная обработка. Применение битумной мастики для фундамента является наиболее распространённым способом гидроизоляции. Прокладка трубопроводов канализации часто выполняется из чугунных труб с защитным слоем из битума, наносимого в заводских условиях. Она незаменима при устройстве рулонных кровельных покрытий, подстилающих слоёв пола во влажных помещениях квартир и искусственных водоёмов, при наклейке теплоизоляционных плит на вертикальные поверхности.

Виды и свойства

На рынке строительных материалов представлено множество разновидностей мастик, различающихся по методам приготовления, способам нанесения, по свойствам применяемых добавок.

Использование мастики битумной холодного применения имеет ряд преимуществ: не требуется её подогрев, более удобна при нанесении, устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения, возможность выбора цветовой окраски. После нанесения такого материала на поверхность, входящий в состав растворитель испаряется, слой покрытия затвердевает и обеспечивает требуемые функциональные качества. Мастикам горячего применения перед нанесением необходим предварительный подогрев, они более эластичны и позволяют производить работы при отрицательных температурах.

Однокомпонентные мастики – такой состав применяется без предварительной подготовки; он быстро твердеет, поэтому открытая упаковка должна использоваться единовременно. Двухкомпонентные перед использованием необходимо смешивать с загустителями или растворителями. Срок их хранения более продолжительный.

При изготовлении мастик к основному материалу – битуму, получаемому в процессе переработки нефти, для придания определённых свойств добавляются различные составляющие. Это модифицированный латекс, синтетический каучук, различные наполнители минерального происхождения пылевидного состояния, мелкофракционная резина. Они обеспечивают хорошую адгезию, эластичность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам.

Технология

Нанесение битумной мастики обмазкой осуществляется на предварительно подготовленные поверхности. Их очищают от пыли, грязи, наплывов. Стыки, щели и сколы конструкций фундаментов тщательно заделываются цементно-песчаным раствором. При необходимости производится обработка грунтовками. После полного её высыхания наносится первый слой гидроизоляционного материала по горизонтальным направлениям.

При ручном способе нанесения битумной мастики используются обычные малярные кисти, валики и щётки с коротким ворсом. Механизированный способ возможен при наличии специального распылителя, обеспечивающего достаточное для вязких жидкостей давление.

Толщина защитного слоя может составлять от 3 миллиметров до нескольких сантиметров. Вертикальные поверхности обрабатываются в два слоя. Последующий слой наносится после высыхания предыдущего сплошными вертикальными полосами без разрывов.

Битумная мастика своими руками

Применение собственного изготовления битумной мастики для фундаментов позволит снизить материальные затраты и получить материал требуемого качества. Для этого на строительной площадке необходимо оборудование для подогрева или простейший очаг из кирпича.

Битумные брикеты размельчаются и разогреваются в металлической ёмкости до жидкого состояния. Содержащиеся в нём жидкости при кипении и постоянном перемешивании выпариваются, появляющуюся пену необходимо убирать. Когда на поверхности перестанет образовываться пена, подогрев прекращается. Непосредственно мастика требуемой консистенции получается при смешивании в определённых пропорциях полученного при варке битума и растворителей — бензина или керосина. При этом жидкий битум небольшими порциями добавляется в ёмкость с растворителем и энергично размешивается до однородного состояния. В качестве загустителя можно добавлять в небольших дозах обычный цемент.

Во время изготовления битумной мастики своими руками требуется строгое соблюдение правил безопасного обращения с огнём и горючими веществами. Необходимо применение средств индивидуальной защиты — обувь, очки, перчатки, защитный костюм.

Валики для мастики битумной — VashSlesar.ru

Валик из натурального меха для нанесения битумного праймера.

Шубка валика — мех на вязанной основе, стрижка под фактуру меха ягненка.

Валики из натурального меха отличаются наиболее ровным распределением праймера по поверхности, благодаря чему их можно использовать как для внешних, так и для внутренних работ.

Валик подойдет для нанесения битумного праймера на шероховатые, полушершавые и гладкие поверхности.

Ширина валика — 250 мм.

Адрес: г. Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, строение 43

График работы: с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу
Без обеда

Некоторые из наших товаров поставляются исключительно под заказ. В большинстве случаев срок поставки составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Оформите заказ любым удобным способом, после чего наши сотрудники свяжутся с вами и сообщат точную дату и стоимость доставки.

Способы оплаты

Физическим лицам:Юридическим лицам:
· безналичная оплата по выставленному счету· безналичная оплата по выставленному счету
· оплата наличными в отделениях Альфа Банка
· оплата наличными в момент получения товара

Альтернативные варианты оплаты всегда можно обсудить с менеджером в момент подтверждения заказа. Мы стараемся всегда идти навстречу своим клиентам.

Получение товара

Самовывоз:Доставка:
При наличии материалов, самовывоз осуществляется со склада Алтуфьево:
г. Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, строение 43
подробная схема проезда
Доставка товаров осуществляется собственным транспортом, привлеченными перевозчиками или курьерскими службами.
Мы не доставляем материалы через ПЭК или Деловые Линии.
На сегодняшний день мы осуществляем доставку только по территории Москвы и Московской области.
Самостоятельно забрать заказ можно в этот же или на следующий рабочий день.
Оформите заказ любым удобном способом и согласуйте желаемую дату с нашим сотрудником.
Это нужно для бесплатного резервирования товара.
При наличии товара на складе доставка может быть осуществлена в день заказа или на следующий рабочий день.
В случае, если товар поставляется под заказ, сроки поставки обычно составляют 1-3 рабочих дня с момента оплаты.
Оформите заказ любым удобном способом и с вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей.
Самовывоз осуществляется бесплатно!Стоимость доставки зависит от множества факторов, примерную стоимость можно посмотреть здесь.
  • Описание
  • Упаковка
  • Применение
  • Хранение
  • Скидки
  • Отзывы
ПоказательЗначениеЕд. измерения
Ручкапластиковая
Высота ворса10мм
Цвет ворсабежевый
Плотность470г/м 2
Ширина250мм

Малярный валик с натуральным мехом пригодится при грунтовании различных поверхностей битумным праймером.

Срок хранения и годности малярного валика не отграничен.

Оптовые цены на инструменты для мастики и праймеров действительны при единоразовой оплате 50 шт.
Если же ваш заказ более 100 шт, обращайтесь к нашим менеджерам, подобный объем достоин особых условий.

Никто еще не оставил отзыв об этом материале, Вы можете стать первым!

Строительство зданий, сооружений различного назначения и степени сложности всегда предполагает выполнение гидроизоляционных работ для защиты от воздействия грунтовых вод. Материалами для этих целей служат специальные мастики или пропитки, обеспечивающие водонепроницаемость конструкций.

На стадии нулевого цикла перед забивкой металлических свай производится их антикоррозийная обработка. Применение битумной мастики для фундамента является наиболее распространённым способом гидроизоляции. Прокладка трубопроводов канализации часто выполняется из чугунных труб с защитным слоем из битума, наносимого в заводских условиях. Она незаменима при устройстве рулонных кровельных покрытий, подстилающих слоёв пола во влажных помещениях квартир и искусственных водоёмов, при наклейке теплоизоляционных плит на вертикальные поверхности.

Виды и свойства

На рынке строительных материалов представлено множество разновидностей мастик, различающихся по методам приготовления, способам нанесения, по свойствам применяемых добавок.

Использование мастики битумной холодного применения имеет ряд преимуществ: не требуется её подогрев, более удобна при нанесении, устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения, возможность выбора цветовой окраски. После нанесения такого материала на поверхность, входящий в состав растворитель испаряется, слой покрытия затвердевает и обеспечивает требуемые функциональные качества. Мастикам горячего применения перед нанесением необходим предварительный подогрев, они более эластичны и позволяют производить работы при отрицательных температурах.

Однокомпонентные мастики – такой состав применяется без предварительной подготовки; он быстро твердеет, поэтому открытая упаковка должна использоваться единовременно. Двухкомпонентные перед использованием необходимо смешивать с загустителями или растворителями. Срок их хранения более продолжительный.

При изготовлении мастик к основному материалу – битуму, получаемому в процессе переработки нефти, для придания определённых свойств добавляются различные составляющие. Это модифицированный латекс, синтетический каучук, различные наполнители минерального происхождения пылевидного состояния, мелкофракционная резина. Они обеспечивают хорошую адгезию, эластичность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам.

Технология

Нанесение битумной мастики обмазкой осуществляется на предварительно подготовленные поверхности. Их очищают от пыли, грязи, наплывов. Стыки, щели и сколы конструкций фундаментов тщательно заделываются цементно-песчаным раствором. При необходимости производится обработка грунтовками. После полного её высыхания наносится первый слой гидроизоляционного материала по горизонтальным направлениям.

При ручном способе нанесения битумной мастики используются обычные малярные кисти, валики и щётки с коротким ворсом. Механизированный способ возможен при наличии специального распылителя, обеспечивающего достаточное для вязких жидкостей давление.

Толщина защитного слоя может составлять от 3 миллиметров до нескольких сантиметров. Вертикальные поверхности обрабатываются в два слоя. Последующий слой наносится после высыхания предыдущего сплошными вертикальными полосами без разрывов.

Битумная мастика своими руками

Применение собственного изготовления битумной мастики для фундаментов позволит снизить материальные затраты и получить материал требуемого качества. Для этого на строительной площадке необходимо оборудование для подогрева или простейший очаг из кирпича.

Битумные брикеты размельчаются и разогреваются в металлической ёмкости до жидкого состояния. Содержащиеся в нём жидкости при кипении и постоянном перемешивании выпариваются, появляющуюся пену необходимо убирать. Когда на поверхности перестанет образовываться пена, подогрев прекращается. Непосредственно мастика требуемой консистенции получается при смешивании в определённых пропорциях полученного при варке битума и растворителей — бензина или керосина. При этом жидкий битум небольшими порциями добавляется в ёмкость с растворителем и энергично размешивается до однородного состояния. В качестве загустителя можно добавлять в небольших дозах обычный цемент.

Во время изготовления битумной мастики своими руками требуется строгое соблюдение правил безопасного обращения с огнём и горючими веществами. Необходимо применение средств индивидуальной защиты — обувь, очки, перчатки, защитный костюм.

  • 1 250 ₽
  • 1 170 ₽ за шт. — оптовикам
  • 1 110 ₽ за шт. — партнерам
  • 1 110 ₽ за шт. — эксклюзив

Технониколь №31 мастика битумно-полимерная эмульсионная

  • от 71 ₽ за л
  • В избранное
  • Купить

Технониколь AquaMast Антикор Битумный мастика битумно-полимерная антикоррозионная

  • от 179 ₽ за л
  • В избранное
  • Купить

Технониколь AquaMast Гидроизоляция для Фундамента мастика гидроизоляционная битумная для фундаментов

  • от 74 ₽ за л
  • В избранное
  • Купить

Технониколь AquaMast Ремонт и Приклеивание мастика битумная для ремонта кровель и гидроизоляции

  • от 88 ₽ за л
  • В избранное
  • Купить

Этим летом обнаружил трещины на крыши гаража. Снимать старый материал и класть новый дело затратное как по времени, так и по деньгам. Поэтому решил попробовать обойтись малой кровью. Купил в магазине битумно-резиновую мастику Технониколь. Мастика густая. Трещины заделывал шпателем. Мастика отлично тянулась. Нанес в два слоя. В итоге прошло уже полгода, вода с трещин не капает, мастика отлично справилась с поставленной задачей.

расход на 1 м2, нанесение

Вода за несколько лет точит даже камень, а бетон и вовсе приводит в негодность. Дом, рассчитываемый на долгие десятилетия, должен иметь хорошую гидроизоляцию фундамента. Ленточный или монолитный фундамент содержит арматурную сетку, придающую высокую устойчивость к деформации и разрыву. Через мелкие поры в фундаменте грунтовые или талые воды способны проникать к арматуре, что приводит к её коррозии и ослаблению всего фундамента. Это станет причиной трещин в стенах и сокращения срока службы всего дома.   

Битумная мастика — отличный материал для гидроизоляции, не допускающий проникновение воды сквозь поры фундамента.

Преимущества битумной мастики

Битумная мастика имеет ряд преимуществ перед другими мастиками, а именно:

  • образует водонепроницаемое покрытие;
  • защищает от плесени и грибков;
  • заполняет мелкие поры и трещины фундамента;
  • не трескается в условиях мороза;
  • обладает хорошей адгезией к любым материалам фундамента;
  • со временем не теряет эластичность, ударостойкая;
  • может служить клеем для рулонной гидроизоляции или замазкой стыков.

Виды битумной мастики

По способу применения битумные мастики бывают:

  • холодные;
  • горячие.

Для обработки фундамента своими руками чаще применяются холодные мастики, так как их применение не требует специального инвентаря и навыков.

Холодные мастики делятся на два вида:

  • на водной основе;
  • на полиэфирной основе — чисто битумные или с добавлением полимеров.

Полиэфирные битумно-полимерные мастики отлично подходят для работы в суровые морозы (до -40°С), если только материал хорошего качества от проверенного производителя.

По свойствам мастики бывают двух видов:

  • однокомпонентные — полностью готовые к применению, нужно только перемешать;
  • двухкомпонентные — имеют больший срок службы и хранения, перед нанесением требуют соединения компонентов, быстро схватываются, поэтому применять нужно сразу после замешивания.

Горячие мастики применяются реже, когда нужно создать защиту фундамента в особо суровых условиях. Перед нанесением субстанция нагревается до 300°С, поэтому нужно строго соблюдать технику безопасности. Если нет опыта работы с горячей мастикой и нужного инструмента, лучше использовать холодные.

Обработка фундамента холодной битумной мастикой

Инвентарь и материал для работы:

  • валик;
  • кисть;
  • шпатель;
  • оборудование, если планируется нанесение мастики напылением;
  • перчатки;
  • растворитель — для смывания при попадании мастики на кожу.

Обмазочная гидроизоляция мастикой применима в маловлажных и дренирующих почвах, где грунтовые воды на 1,5-2 м ниже уровня пола в подвале. При гидростатическом напоре до 2 м применяется битумные материалы, до 5 м — битумно-полимерные. Материал, полученный путём плавления твёрдого битума, обходится дешевле, но заметно уступает в долговечности специально предназначенному составу.

Расход битумной мастики

Материал наносится в 2-4 слоя в зависимости от внешних условий. Расход зависит не только от площади обрабатываемой поверхности, но и от материала фундамента и производителя, и качества мастики — 300-900 г/м2 поверхности. Толщина обмазочной гидроизоляции — до 3 мм, для поклейки рулонной достаточно одного слоя в 1 мм. Примерный расход мастики указывается на ёмкости для удобства расчёта требуемого количества.

Толщина слоя гидроизоляции зависит от глубины закладки фундамента:

  • если глубина до 3 м — слой мастики 2 мм;
  • глубина 3-5 м — слой 2-4 мм.

Порядок обработки мастикой

Подготовка поверхности фундамента.

  • Все сколы, значительные трещины и раковины от пузырьков в бетоне (более 2 мм шириной) заделываются ремсоставами, острые выступы разравниваются.
  • Чтобы обеспечить более плавный переход между плоскостями, углы закругляются или срезаются на фаску: чем плавнее закругление, тем равномернее получится слой на переходах. Для округления стыков на внутренней стороне угла используется галтель.
  • Лишняя влага обусловит вздутия и отслоение слоя изоляции. Влажность покрываемой поверхности — не более 4 %, если мастика водоэмульсионная — до 8 %, но не больше. Проверить влажность можно наложив на поверхность фундамента полиэтиленовую плёнку 1×1 м, выдержав до 24 ч. Если под плёнкой не образуется конденсат, значит влажность для покрытия удовлетворительна.
  • Для лучшей адгезии мастики фундамент обрабатывается битумной грунтовкой — праймером, подходящим для применяемого вида мастики. Грунтовка наносится одним слоем, в местах трещин и ям, заделанных ремсоставом, — в два слоя. Праймер наносится кистью или валиком. По высыхании грунтовки можно приступать к нанесению обмазочной гидроизоляции.

Нанесение битумной мастики.

Наносить мастику можно валиком, кистью, шпателем или напылением с помощью специального оборудования (только для внешних работ). Слои наносятся валиком, кистью, шпателем или поливом параллельными полосами без разрывов снизу вверх.

Нанесение праймера на основания кровли

Для обеспечения необходимого сцепления наплавляемых материалов с основанием наносят битумный праймер или битумный-эмульсионный. Грунтовочный раствор наносят кистью или валиком Грунтование позволяет увеличить сцепление материала до десятков тон на один квадратный метр. Праймер бывает готовый к применению и концентрат.

Праймер (концентрат) разбавляют растворителем (Рис. 12.а) (бензином, нефрасом, уайт-спиритом, керосином) в соотношении 1:1,5-1:2 по объему. Готовый праймер необходимо тщательно перемешать.


Принцип приготовления и нанесения праймера концентрата

Рис. 12.а Принцип приготовления и нанесения праймера концентрата


Нанесение праймера

Фото 12.2 Нанесение праймера


Инструменты для нанесения праймера и виды праймера

Инструменты для нанесения праймера.  Виды праймера.

Описание

 Кисть         Кисть
 Валик Валик
Праймер битумный ТехноНиколь №01   

Праймер битумный
ТехноНиколь №01
ТУ 5775-042-17925162-2006

Праймер битумный ТехноНиколь №01 — это готовый к применению материал, являющийся водной эмульсией нефтяного битума модифицированного технологическими добавками и минеральными наполнителями. Температура размягчения не ниже 80 °С. Обладает высокой смачивающей способностью и малым временем высыхания (быстросохнущий, всесезонный). Расход праймера 1л на 3,33м² по поверхности.

Праймер битумный эмульсионный

Праймер битумный эмульсионный
Технониколь №04
ТУ 5775-006-72746455-2007

Производится на основе дисперсии битума в воде. Материал не содержит растворителей, имеет нейтральный запах и идеально подходит для работы внутри жилых помещений. Диапазон температур применения  от +5°С до +40 °С. Применяется для обеспечения прочного сцепления гидроизоляционных материалов с пористыми и пыльными поверхностями (быстросохнущий). Расход праймера 1л на 3,33м² по поверхности.

Праймер битумный эмульсионный Siplast

Праймер битумный эмульсионный SIPLAST Реализует продукцию компания «Уникма». Материал высыхает за 1,5 – 2 часа.

Нанесенный на поверхность праймер битумный эмульсионный

Нанесенный на поверхность праймер битумный эмульсионный
Технониколь №04
ТУ 5775-006-72746455-2007


Дополнительные материалы:

Приготовление праймера с помощью электробитумоварочного аппарата ЭНВ-04

Каталог гидроизоляционных кровельных материалов компании “Технониколь”

Каталог кровельных наплавляемых материалов завода производителя ЗАО “Оргкровля”

Подъемные механизмы при производстве работ на мягкой кровле

Основные критерии совмещения рулонных материалов с разными основами

Технология гидроизоляции конструкций фундаментов зданий, сооружений, частных домов при строительстве и ремонте

Гидроизоляционные материалы для гидроизоляции фундаментов, подвалов зданий, сооружений, частных домов


Аппарат

виды, правила подготовки и применения

В конце прошлого столетия большинство многоквартирных домов имело плоские крыши, а для их гидроизоляции использовался битум. О качестве таких покрытий говорить можно много, мы приведем только один факт – стоимость квартир на последнем этаже была намного ниже остальных. Причина очень простая, из-за некачественного покрытия крыши возникали постоянные протечки. Аварийные или плановые работы обеспечивали герметичность всего несколько лет. Этого времени как раз хватало для выполнения очередного ремонта внутренних помещений, затем крыша опять протекала и все повторялось.

В настоящее время строительные технологии пошли настолько далеко, что модифицированная битумная гидроизоляция поверхностей стала одним из наиболее надежных средств среди всех существующих материалов.

Жидкий битум для кровли

Жидкий битум для кровли

Жидкий битум для крыши среди качественных кровельных материалов занимает достойное место по эксплуатационным характеристикам и техническим параметрам. Но это не все его достоинства, этим материалом легко работать, нет надобности использовать специальные инструменты и оборудование. Некоторые виды жидкого битума можно применять по влажным бетонным поверхностям, что крайне важно при необходимости выполнения срочных аварийных работ.

Битумная мастика для крыши

Битумная мастика для крыши

Содержание статьи

Преимущества жидкого битума для кровли

Природный битум, который ранее использовался во время герметизации кровли в чистом виде, облает целым рядом свойств, крайне негативно влияющих на герметичность покрытия. Современные материалы таких недостатков лишены, к их преимуществам относят следующие характеристики.

  1. Эластичность. Крыша постоянно меняет свои размеры, происходит это из-за тепловых расширений, колебаний фундамента, цикличных ветровых и снеговых нагрузок. Натуральный битум не имеет пластичности, при возникновении напряжений на разрыв или сжатие он трескается. Со временем микротрещины увеличиваются до значительных размеров и появляются протечки. Современный жидкий битум сохраняет пластичность при температуре -40°С и более, за счет этого покрытие без проблем компенсирует изменения размеров крыши. Слой герметичен, не пропускает воду весь период эксплуатации

    Слой герметичен, не пропускает воду весь период эксплуатации

  2. Химическая инертность. Жидкий битум не вступает в реакции с другими химическими веществами и сам не выделяет в воздух вредных соединений. Это дает возможность значительно расширить сферы использования материала.
  3. Высокие значения адгезии. Такую мастику можно применять для гидроизоляции различных строительных материалов: кирпичной кладки, бетонных поверхностей, плит ОСП и фанеры, натуральных досок, металла и т. д. За счет большой адгезии почти исключается вероятность отслоения и образования протечек

    За счет большой адгезии почти исключается вероятность отслоения и образования протечек

  4. Длительный срок эксплуатации. Ученые разработали специальные стабилизаторы, которые сохраняют первоначальные физические характеристики длительный период времени. За счет этого свойства время эксплуатации увеличилось до 30 лет и более. По этим параметрам мастика занимает одно из ведущих мест среди различных гибких типов кровельных материалов.

Но такими показателями обладают только качественные битумные мастики от известных производителей. Во время покупки следует обращать особое внимание на этот фактор.

Цены на битумную мастику

Битумная мастика

Виды битумных мастик

В настоящее время разработано широкую линейку герметиков, отличающихся по физическим характеристикам и химическому составу. Но все они условно разделяются на две большие группы.

Виды мастикКраткое описание технических и эксплуатационных характеристик
Холодные

Холодные

Однородный состав, перед использованием нагревание не требуется. Необходимая консистенция достигается за счет введения специальных растворителей, после их испарения на открытом воздухе битум становится вязким и удовлетворяет потребностям пользователей. С холодными мастиками намного проще работать, они могут применяться как во время нового строительства, так и для выполнения аварийных ремонтных работ. Недостаток – относительно высокая стоимость.
Горячие

Горячие

Считаются профессиональным кровельным материалом, перед нанесением нужно нагревать. По технологии использования довольно сложные, необходимо строгого соблюдать инструкцию производителя. Есть виды мастик, требующих подогрева и основания, в противном случае материал не успевает пропитаться на плановую глубину, слой легко отрывается во время эксплуатации. Преимущество – невысокая цена.

Во время выбора конкретного вида материала нужно учитывать все индивидуальные особенности кровли, климатическую зону расположения здания, возможные максимальные нагрузки на крыши и т. д.

Назначение битумных мастик

В зависимости от конкретного места использования мастики разделяются на несколько групп.

  1. Гидроизоляционные. Применяются на кровлях для создания надежного гидроизоляционного слоя, могут использоваться на фундаментах и иных архитектурных конструкциях. В чистом виде на крыше встречаются редко, чаще применяются как один из слоев кровельного пирога. Фото гидроизоляционной мастики Bitumast

    Фото гидроизоляционной мастики Bitumast

  2. Приклеивающие. Такими составами намазывают основания кровли перед приклеиванием рулонных покрытий. Могут применяться во время укладки битумной черепицы, для обустройства мест примыкания вертикальных поверхностей к крыше. Приклеивающие мастики чаще всего не имеют стабилизаторов, повышающих устойчивость к ультрафиолетовым лучам, и не рекомендуются к использованию на открытом воздухе. На поверхность нанесена приклеивающая мастика

    На поверхность нанесена приклеивающая мастика

  3. Антикоррозионные. Этими составами покрываются металлические поверхности, мастики защищают конструкции от негативных окислительных процессов. Антикор битумный AquaMast ТехноНиколь

    Антикор битумный AquaMast ТехноНиколь

Общие требования к жидкому битуму

Крыша – один из самых ответственных архитектурных элементов строения, от ее надежности во многом зависит длительность эксплуатации здания. На долговечность и надежность крыши влияет много факторов, в том числе и качество герметизации. В связи с такой ответственностью, к жидкому битуму предъявляются жесткие требования.

  1. Составы должны быть однородными без включений каких-либо твердых нерастворимых компонентов. После нанесения поверхность должна быть идеально ровной, площадь контакта битума максимальная, без перерывов и пропусков. Состав должен быть однородным

    Состав должен быть однородным

  2. Жидкий битум должен быть технологичным. Не создавать больших трудностей во время работы, не требовать применения дополнительных подготовительных мероприятий. Жидкий битум можно наносить обыкновенной малярной щеткой или валиком, работать без необходимости специальной профессиональной подготовки. Самый популярный инструмент для нанесения мастики – кисть или валик

    Самый популярный инструмент для нанесения мастики – кисть или валик. Можно наносить методом распыления

  3. Материалы, предназначенные для ремонтных работ, должны иметь высокие значения адгезии с влажными поверхностями, в том числе и при низких температурах. Такие жидкие битумы стоят довольно дорого, но они являются незаменимыми материалами во время ликвидации аварийных протечек на крышах жилых домов. Поверхность должна быть сухой, без снега и наледи, очищенная от пыли и грязи, остатков старого покрытия

    Поверхность должна быть сухой, без снега и наледи, очищенная от пыли и грязи, остатков старого покрытия

  4. Стабильность физико-механических свойств. Любые протечки на кровлях становятся причиной больших проблем, часто приходится делать внеплановые ремонты внутренних помещений. Жидкий битум должен гарантировать герметичность покрытия не менее тридцати лет

    Жидкий битум должен гарантировать герметичность покрытия не менее тридцати лет

  5. Широкий диапазон температур. На крышах солнце нагревает материалы до высоких значений, намного сильнее такому воздействию подвергаются составы черного цвета. Жидкий битум должен после непродолжительного застывания повысить показатели вязкости и сохранять их при температуре от +80°С до -40°С. Битумное покрытие должно сохранять вязкость при широком мдиапазоне температур

    Битумное покрытие должно сохранять вязкость при широком диапазоне температур

Вяжущими веществами являются нефтяные битумы, остающиеся после переработки нефти на более дорогие продукты. В зависимости от физических характеристик могут быть твердыми, полутвердыми и жидкими, по цвету черными или темно-бурыми.

Правила нанесения жидкого битума

Для примера рассмотрим вариант ремонта наклонной кровли многоквартирного дома.

Важно. Ремонтные работы носят временный характер, задача – максимально быстрое устранение протечек до теплого сезона. В дальнейшем планируется выполнить капитальный ремонт покрытия.

Ремонт делается в очень сложных погодных условиях при температуре наружного воздуха -2°С. Поверхность кровли не полностью просушена. Для таких работ следует выбирать только качественный состав, в противном случае надеяться на положительный результат не стоит.

Для работы следует подготовить малярную кисть, шпатель из нержавеющей стали, монтажный нож. Если предстоят длительные работы, то нужно иметь бензин или иной специальный растворитель для разведения загустевшего жидкого битума. Руки желательно защищать перчатками. Во время производства работ категорически запрещается курить.

Шаг 1. Внимательно обследуйте кровлю и попытайтесь найти место протечки.

Протекающая кровля должна быть тщательно осмотрена

Протекающая кровля должна быть тщательно осмотрена

Сразу следует знать, что сделать это очень сложно, иногда невозможно. Дело в том, что расстояние от места повреждения кровли до места протечки может составлять несколько метров, по внешнему виду очень сложно определить связь между точками нарушения герметичности. Тем более, если на крыше есть несколько слоев мягких покрытий, каждый из них может перенаправить потоки воды в любую сторону на большое расстояние. Проблемы с покрытиями легче находить постукиванием по поверхностям. Если звук глухой барабанный, значит, слой оторвался от основания, в этом месте может быть протечка.

Покрытие лучше всего простучать пальцами, осмотреть куски, которые отходят от основного покрытия

Покрытие лучше всего простучать пальцами, осмотреть куски, которые отходят от основного покрытия

Практический совет. После того как примерно обнаружены вероятные места протечек, следует решить главную проблему. Это не тщательное заделывание стыков жидким битумом, хотя и этот процесс очень важен. Главная задача – устранить причину, по которой в этом месте скапливалась вода, сделать нормальные стоки. Если на поверхности крыши постоянно застаиваются дождевые или талые воды, то никакие ремонты не помогут, они будут эффективны непродолжительный период времени.

Вначале восстановите функциональность стоков, а только после этого приступайте к ремонту протечек. Это алгоритм всех ремонтных работ на плоской крыше.

Шаг 2. Подготовьте жидкий битум.

Битум обычно фасуют в банки объемом от 1000 мл и ведра объемом от 5 до 20 литров

Битум обычно фасуют в банки объемом от 1000 мл и ведра объемом от 5 до 20 литров

Мастика битумно-каучуковая "Универсальная"

Мастика битумно-каучуковая «Универсальная»

В большинстве случаев его достаточно размешать обыкновенной палочкой.

Размешать можно палкой

Размешать можно палкой

Ели вязкость материала вас не устраивает, то можно немного его разбавить. Такие случаи возникают из-за длительного и неправильного хранения жидкого битума. Еще один вариант – мастер пользуется не новой упаковкой, а старой, которая осталась после предыдущих ремонтов. В них растворители частично испаряются и жидкий битум необходимо самостоятельно доводить до нужной кондиции.

Чем разбавить битумную мастику

Чем разбавить битумную мастику

Шаг 3. Оторвите стыки в слабых местах. Если есть возможность, то рекомендуется проделать эту операцию по всей длине нахлеста. Дело в том, что если адгезия уже понизилась в одном месте, то через несколько месяцев появятся проблемы и в других. Раз кровля делалась одновременно, то она так же в одно время стареет и теряет первоначальные свойства.

Оторвите стыки в слабых местах

Оторвите стыки в слабых местах

Шаг 4. Очистите поверхности от грязи, постарайтесь места намазывания жидким битумом немного просушить. Дело в том, что инновационные современные материалы на водной основе могут впитываться только в бетонные или кирпичные поверхности, в старые рулонные материалы мягких кровель они не проникают. С этими покрытиями жидкий битум приклеивается только за счет своих физических свойств, а они во многом зависят от фактического состояния основания.

Шаг 5. Кисточкой тщательно нанесите мастику.

Нанесение слоя мастики

Нанесение слоя мастики

Вначале между двумя слоями рулонного покрытия, а потом сверху.

Сильно прижимайте полосы, состав должен немного выдавливаться. Ели кровля стала настолько жесткой, что постоянно приподнимается, то места нахлеста нужно придавить, используйте в этих целях любые строительные отходы.

В качестве груза можно использовать старые кирпичи

В качестве груза можно использовать старые кирпичи

Важно. Не экономьте жидкий битум, промазывайте стыки на максимальную глубину. Имейте в виду, что повторный ремонт обойдется намного дороже, чем качественно сделанный первый.

Во время герметизации кровли обращайте внимание, чтобы новый битум после застывания не создавал препятствий для схода воды. Не делайте на крыше отстойников, поверхность должна быть максимально ровной, а все выступы и бугорки направлять потоки воды к сливу.

И последнее. Всегда надо помнить, что даже самый качественный ремонт считается временной мерой для устранения аварийных проблем.

На фото отремонтированный участок кровли

На фото отремонтированный участок кровли

Цены на обмазочную гидроизоляцию

Обмазочная гидроизоляция

Отремонтированная кровля не гарантирует герметичность длительный период времени. Пока в помещениях сухо – готовьтесь к капитальному ремонту крыши здания. Только после полной замены кровли можно решить проблему. Тем более, что в настоящее время в реализации есть большой выбор очень качественных покрытий.

Видео – Покрытие кровли жидкой мастикой

На фото отремонтированный участок кровлиДля ремонта кровли может применяться не только мастика, но и битумная лента. Она многофункциональна и позволяет провести ряд ремонтных работ в труднодоступных местах, так как довольно гибкая и эластичная. Читайте все о битумных лентах на нашем сайте.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *