Ворота поднимающиеся: Подъемные гаражные ворота всех типов и размеров

Автор

Содержание

Статья — Обзор гаражных ворот.

Гаражными воротами мы будем называть конструкцию, закрывающую проем в стене помещения, предназначенного (чаще всего) для хранения автомобилей. Очевидно, что подобные ворота должны максимально герметизировать проем, а также, по возможности быть утепленными.

Традиционно, ворота в гаражи делались распашными. Однако уже с середины пошлого века в моду начали входить подъемные конструкции – как с цельным полотном (подъемно-поворотные), так и состоящие из соединенных между собой горизонтальных секций (секционные и рулонные).

Какой из этих типов ворот предпочесть? По традиции, отбрасывая эстетические нюансы рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.

Безусловным плюсом распашных ворот является их стоимость и возможность самостоятельного изготовления. Еще один плюс – широкий простор для дизайнерской фантазии. Только распашные ворота можно сделать максимально взломоустойчивыми и вандалостойкими. Однако есть и минусы. Самый серьезный из них – необходимость пространства (порой значительного) перед воротами для их открытия. Зимой это пространство требует очистки от снега. Наконец, автоматика для таких ворот традиционно самая дорогая.

Если все эти минусы для Вас перевешивают плюсы и хочется чего-то современного и модного то Ваш выбор – ворота, поднимающиеся вверх.

Исторически, первым подобным типом ворот была подъемно-поворотная конструкция. Она состояла из цельного щита и, поворачиваясь вокруг своей оси, поднималась под потолок, принимая горизонтальное положение. Для облегчения подъема значительного веса на не менее значительную высоту использовались различные системы уравновешивающих пружин и/или грузов-противовесов. Именно несовершенство данной системы и послужило отказом от использования ворот данного типа и перехода на более практичную конструкцию секционных ворот.

Полотно секционных ворот состоит из нескольких горизонтальных частей (секций), соединенных между собой петлями. Это позволяет секциям быть подвижными друг по отношению к другу и двигаясь на роликах вдоль направляющих повторять своей траекторией их изгиб и форму. Более совершенная система компенсации веса полотна ворот при помощи скручивающихся (торсионных) пружин позволила делать такие ворот весьма значительных размеров (до полусотни кв.м.) и веса (добавлять внутрь панелей утеплитель – так называемая «сэндвич-панель»). В такие ворота без проблем устанавливаются калитки и даже делается остекление. Пожалуй, единственным недостатком таких ворот является необходимость в наличии свободного места над и за проемом для размещения там ворот в поднятом положении.

Именно это ограничение позволила обходить технология рулонных конструкций. Полотно таких ворот состоит из множества горизонтальных частей (полосок, так называемых «ламелей»). Соединенные между собой благодаря замкам особой формы непосредственно на ламелях. Они еще более подвижны друг относительно друга, по сравнению с панелями секционных ворот. Поднимаясь по направляющим вертикально вверх, полотно рулонных ворот буквально наматывается на вал, расположенный в коробе над проемом ворот. Более того, этот короб, как и направляющие, можно разместить не внутри гаража, а снаружи или в самом проеме! Таким образом рулонные ворота требуют минимум места и в открытом виде занимают минимум места. Для компенсации веса полотна ворот, ламели чаще всего изготавливаются из алюминия – самая высоко-технологичная конструкция! При этом цена таких ворот не сильно выше секционных. Казалось бы, вот они идеальные ворота! Но не все так просто и радужно. Минусов более чем достаточно: во-первых, самая низкая вандалоустойчивость и едва ли не самая высокая стоимость ремонта; во-вторых, невозможность размещения в полотне ворот калитки или остекления; в-третьих, малый ресурс и, как следствие, низко интенсивная эксплуатация; в-четвертых, самая малая возможность утепления (не более 5мм утеплителя, да и то лишь по центру ламели).

Так какой же тип ворот устанавливать в гараж? Выбор, безусловно, за Вами, но, как показывает практика, ныне до 95% гаражных ворот – секционные, причем сразу оснащенные автоматикой. Однако, прежде чем делать заказ лучше проконсультируйтесь у специалиста о возможности размещения в Вашем гараже того или иного типа ворот.

Ворота поднимающиеся вверх своими руками

К сожалению купить секционные ворота я не могу, поэтому было принято решение о изготовлении ворот самостоятельно.
Решил делать как можно проще, и из того, что есть под рукой и в любом хоз. магазине, в итоге пришёл к данной конструкции.

Мне понравился данный вариант тем, что он прост в изготовлении, ненужны верхние направляющие и тем, что у ворот имеется вылет наружу гаража, удобно летом когда дождь или солнце со стороны ворот, прикрыл немного и нет проблем.
Ну и главный фактор, это данный тип механизма съедает меньше внутреннего пространства при закрытии и открытии, так как если поставить машину задом к воротам то простая конструкция его задевала бы. А двигать туда сюда авто для открытия и закрытия ворот мне не хочется

Ну и собственно о конструкции.
Размеры проёма ворот у меня: ширина 298 см., высота 230 см.

Я использовал при изготовлении ворот:
Труба профильная 40 х 20 х 600 см = 4 шт.
Уголок 35 х 35 х 600 см = 4 шт.
Уголок 25 х 25 х 600 см = 1 шт.
Колёсики полиуретановые = 2 шт.
Профнастил С8 120 х 200 = 6 листов.
К сожалению 3 метровых мне найти не удалось, в наличии нет, а для заказа очень маленький объём.
Трос 3 мм = 5 метров.
Коуш под трос 3 мм = 4 шт.
Крепление для троса = 4 шт.
Блок для троса 30 мм = 6 шт. (Временное решение, будут заменены на подшипники).
Болты, гайки = у меня были.

Начал я с расчётов расстояния вылета воротины и крепления тяги.
На бумаге я нарисовал всё в масштабе и проверял как будет открываться воротина.
Расстояние от низа ворот до колёсика я решил сделать 80 см., то есть получается вылет ворот 80 см, но получилось 81 см.
При этом расстоянии воротина при открытии не задевала автомобиль.

А вот с расстоянием крепления тяги пришлось действовать методом подбора.
Я взял рейку по высоте воротины, отметил на ней место крепления колёсика 81 см, потом вкрутил саморез где планировалось верхнее крепление тяги, привязал верёвку, другим концом на рейке подбирал необходимое расстояние, у меня получилось 85 см.
Принцип подбора как на фото ниже.

На сегодняшний день подъёмные гаражные ворота пользуются большой популярностью, а ещё — это удобная, надёжная и практичная защита для гаража, но в то же время заводские варианты довольно дорогостоящие. Открываясь с помощью специального механизма, они принимают горизонтальное положение под потолком и на небольшую длину выезжают вперёд, тем самым образуя небольшое укрытие в виде козырька. Как уже говорилось, заводские образцы довольно дорогие, но никто не мешает проштудировать ресурсы интернета на предмет самостоятельного изготовления таких ворот, и вооружившись нужным инструментом и чертежами сделать их своими руками.

Преимущества и недостатки подъёмной конструкции

Подъёмная конструкция отлично выполняет возложенную на неё функцию и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими разновидностями гаражных ворот, но в то же время не лишена недостатков.

Преимущества:

  • Не требуется дополнительное место для открывания. В ход идёт неиспользуемое пространство под потолком.
  • Цельная конструкция полотна обеспечивает надёжную защиту от проникновения.
  • Может использоваться любая внешняя отделка и декорирование.
  • Полотно ворот можно дополнительно утеплять пенополистиролом.
  • Есть возможность поставить оборудование для автоматического открытия.
  • Можно использовать как в одинарных, так и в двойных гаражах.

Недостатки в первую очередь обусловлены особенностями конструкции подъёмного механизма и невозможностью сделать как-то иначе.

Недостатки:

  • Установка возможна только в прямоугольные проёмы.
  • Цельное полотно при порче подлежит замене, так как не предполагает частичного ремонта.
  • При открытом положении ворот уменьшается высота проёма.
  • Механизм ворот рассчитан на определённую нагрузку и при утеплении это следует учитывать.
  • Некоторая сложность монтажа.

Устройство и схема работы складных ворот для гаража

Система подъёмных (щитовых) ворот является довольно простым механическим устройством. Основными и несущими нагрузку элементами, являются рама, направляющие и рычажно-пружинный механизм, перемещающий створку. Управление механизмом может быть как ручным, так и с использованием электропривода управляемого пультом ДУ (дистанционное управление). При открывании ворот задействованы рычаги прикреплённые к нижней части створки, и две направляющие для движения роликов, закреплённых вверху в торцах створки. Открывание осуществляется поднятием за ручку нижней части створки и делается довольно легко, так как в открывании ворот помогают растянутые пружины рычажного механизма.

Схема работы подъёмного механизма

Существует две разновидности механизма для подъёмных ворот:

  1. Рычажно-пружинный — довольно простой и надёжный механизм, пользующийся популярностью среди владельцев гаражей. Особенности монтажа: точное регулирование натяжных пружин и высокое качество и точность монтажа направляющих для роликов.
  2. С противовесами — используется в основном на воротах с большим весом створки. Трос прикрепляется к нижним углам створки и проходит через блок к противовесу, укреплённому на другом крае лебёдки.

Схема подъёмных ворот

Чертёж подъёмных гаражных ворот

При подготовке чертежа под свои размеры проёма стоит воспользоваться уже готовыми решениями немного подкорректировав их к своим размерам. Вот пример чертежей для изготовления ворот:

Чертёж подъёмных ворот

Чертёж рамы, размеры нужно проставить под свои габариты ворот.

Что потребуется для изготовления

Для изготовления рамы створки больше всего подойдут профильные трубы прямоугольного сечения размерами 40*20 и толщиной стенки 2 мм. Для поперечных и продольных лонжеронов также используем профильные трубы, но меньших размеров — а именно 20*20*2 мм, для уменьшения веса конструкции. Для зашивания лицевой и внутренней сторон створки лучше всего подойдёт профильный лист, так как он уже изначально с завода покрыт антикоррозийным составом. Также можно использовать листы оцинкованной жести.

Для направляющих идеально использовать швеллер шириной до 20 см. Размер полки швеллера зависит от ширины используемых роликов в вашем конкретном случае. Коробку, к которой крепится рычажно-пружинный механизм в дверном проёме гаража, можно выполнить из деревянного бруса 100*50 мм. Для этих целей также можно использовать металлический уголок с полкой 50 мм.

Опорно-откатные ролики и рычажно-пружинный покупаются отдельно в магазине, специализирующемся на откатных воротах.

Для теплоизоляции ворот, из соображений цена-качество, целесообразно использовать пенополистирол толщиной 40 мм и плотностью от 15 до 25 кг/м 3 .

Инструменты

Для работы должны быть под рукой следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • рулетка, карандаш;
  • молоток;
  • шуруповёрт, отвёртка;
  • дрель, свёрла;
  • набор гаечных ключей;
  • уровень.

Пошаговая инструкция изготовления

  1. Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот. На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
  2. Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой. При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков. Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.

Сварка стыков элементов рамы

Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.

  • Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
  • Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
  • Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
  • На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
  • Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма. Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.
  • Проверка правильности работы ворот

    Монтирование створки ворот

    Как и чем утеплить

    Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.

    Утепление створки ворот пенопластом

    Эксплуатация

    Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.

    Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот. Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов.

    Видео: самодельные откидные гаражные ворота

    Видео: подъёмно-поворотная конструкция

    Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.

    Удобство гаража для машины не в последнюю очередь определятся его въездными воротами, которые должны обеспечивать сохранность автомобиля и легко и надежно закрываться. В наше время можно заказать или сделать самостоятельно несколько вариантов автоматических конструкций. Далее будет рассмотрено, как сделать подъемные ворота для гаража своими руками.

    Особенности

    В отличие от распашных конструкций, имеющих в большинстве случаев 2 створки, которые распахиваются наружу, подъемные ворота имеют секции или роллеты, поднимающиеся вверх. Принцип действия у них различный в зависимости от вида – секционных, поворотных или роллетных. Сама конструкция, включающая различные элементы: коробку, направляющие, ролики, подъемный механизм, намного сложнее, чем у простых распашных ворот.

    Но затраты на установку и материалы вполне компенсируют надежность и удобство при регулярном использовании такого гаража.

    Имея готовый гараж с прямоугольным въездным проемом, можно легко возвести подъемные ворота своими руками. Для монтажа потребуется стандартный набор строительных инструментов, материалы для створок, направляющих и корпуса. Достаточно вооружиться терпением и включить немного смекалки, чтобы буквально за несколько дней, не торопясь, построить надежную и удобную конструкцию таких ворот для гаража.

    Преимущества и недостатки

    Прежде чем решиться возводить гаражные ворота с подъемным механизмом, надо взвесить все их плюсы и минусы.

    Опытные мастера отмечают следующие достоинства таких систем:

    • Экономия свободного места. В отличие от распашных ворот, которым нужно внешнее пространство для открытых створок, подъемные используют место внутри под потолком.
    • Пользоваться ими намного удобнее, особенно если они снабжены подъемным механизмом, то вообще не надо прилагать никаких физических усилий.
    • Подъемно-поворотные и секционные ворота надежно защищают гараж от взлома.

    • Для таких конструкций можно использовать разные виды отделки и декора.
    • Подъемные ворота могут использоваться для одинарных и двойных гаражей.
    • Створки открываются и закрываются бесшумно.

    Стоит обратить внимание и на недостатки подъемных ворот:

    • Главный минус – это сложность конструкции и монтажа. Если полностью заказать установку специалистам, то она будет дорогостоящей. Если же делать монтаж самостоятельно, то надо внимательно изучить чертежи, крепить все элементы аккуратно, под уровень, ведь даже небольшая погрешность может привести к тому, что весь механизм будет нерабочим.

    • Полностью открытые ворота забирают свободное пространство сверху проема и внутри гаража под потолком.
    • Механизмы таких ворот рассчитаны на определенную нагрузку, поэтому створки и корпус нельзя перегружать, например, при утеплении.
    • Подъемные ворота устанавливаются только в прямоугольный гаражный проем.

    Если хозяин гаража учел все эти особенности, то можно приступать к установке. Но сначала надо определиться с видом подъемных ворот для гаража.

    Наиболее распространены 3 вида самодельных подъемных конструкций:

    • подъемно-поворотные или щитовые:
    • секционные;
    • роллетные.

    Подъемно-поворотные ворота для гаража наиболее защищены от взлома благодаря цельной конструкции створки. При открытии она поднимается вверх, разворачиваясь на 90 градусов и принимая горизонтальное положение. Их механизм может быть рычажно-шарнирным или противовесным. Первый вид на рычагах представляет собой наиболее простые конструкции, которые обеспечивают плавное и беспрепятственное перемещение створки в горизонтальное положение.

    Противовесные ворота наиболее подходят для створок с большим весом.

    Подъемно-поворотные конструкции состоят из рамы (обычно металлической), направляющих, вдоль которых перемещается рама, пружинного механизма или противовеса с лебедкой. Поднятие может быть ручным с помощью ручки в нижней части корпуса. Это делается легко благодаря растянутым пружинам встроенного механизма. Можно усовершенствовать этот механизм подключением электропривода, тогда поднятие-опускание створки происходит простым нажатием кнопки.

    Створка подъемно-секционных ворот собрана из нескольких панелей шириной до 50 см, которые соединены между собой шарнирными петлями. При ее поднятии эти панели (их еще называют ламелями) двигаются по направляющим на роликах. Движение обеспечивает пружинный механизм, барабаны и тросы. Эта конструкция напоминает сэндвич панели, применяемые в строительстве.

    Механизм роллетных ворот для гаража такой же, как у створок роллетов в торговых центрах. Складные ламели у них более узкие, чем у подъемно-секционных видов, при открытии они поднимаются и закручиваются в специальный короб небольшой ширины. Поэтому такой тип имеет явное преимущество – экономию места внутри гаража. При этом нет необходимости монтировать под потолком длинные направляющие.

    Материалы для каркаса, коробки и направляющих рельс подъемных ворот обычно металлические, но лучше всего выбирать нержавеющую сталь. Коробка может быть выполнена из толстых деревянных брусьев или металлических уголков. Цельные створки подобной конструкции можно изготовить в виде полотна из досок в металлической раме. Снаружи их часто обшивают листовым металлом.

    Для сохранения тепла в гараже зимой внутрь можно вшить теплоизолирующие материалы: листовой пенопласт или минеральную вату.

    Коробка покрывается антикоррозийной грунтовкой, после этого красится в 2 слоя алкидной или водостойкой эмалью. Откидной щит лучше всего покрыть оцинкованной сталью или алюминием.

    Ламели на секционных или роллетных воротах обычно тоже изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия, внутри листов можно поместить теплоизоляционный материал. Поверхность таких панелей может быть с любой расцветкой – на вкус хозяина. Подвижные элементы конструкции – ролики, муфты, делаются из пластмассы или легких металлов, направляющие – из нержавеющей стали или других материалов, не подверженных коррозии.

    Автоматика открываемых с помощью электропривода дверей поможет значительно упростить пользование гаражом. Многие водители не хотят возиться с тяжелыми створками, особенно когда на улице мороз или проливной дождь. Для любой конструкции и механизма есть возможность подобрать соответствующий по мощности электромотор, который будет использовать ток от бытовой электросети.

    Автоматические подъемные ворота бывают нескольких видов.

    Самые распространенные схемы, которые легко сделать самому, это:

    • механизмы, установленные на полотно ворот;
    • закрепленные на направляющих;
    • монтируемые на боковые стойки.

    ПОЧЕМУ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА, ПОДНИМАЮЩИЕСЯ ВВЕРХ, СТОИТ УСТАНОВИТЬ ВМЕСТО РАСПАШНЫХ В Г. ХАРЬКОВ, ОБЪЯСНЯЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ VOROTA24.COM.UA

    Секционные, щитовые и роллетные въездные системы давно заменили привычную двухстворчатую конструкцию. Этому есть ряд объяснений, но главное – экономия полезного пространства внутри и перед гаражом. Все три разновидности ворот, складывающихся вверх, имеют собственные преимущества и требования к монтажным условиям. Например, роллеты считаются универсальным вариантом для ограниченного места, в то время как подъемно-поворотные и секционные решения нуждаются в пространстве под потолком. «ВОРОТА 24 Харьков» изучили особенности различных въездных систем и определили, почему распашные модели уже неактуальны для монтажа в гараже. Хотя при наличии ограниченного бюджета и достаточном пространстве перед въездом все еще могут считаться альтернативой другим вариантам.

    КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА С АВТОМАТИКОЙ?

    Наиболее популярным решением традиционно считаются секционные конструкции. Они отличаются удобством и безопасностью эксплуатации, высоким уровнем теплоизоляции, стильным и гибким дизайном. Системы подъемно-складного типа могут подбираться под любой экстерьер и становиться гармоничным продолжением фасада. Например, ворота, которые открываются вверх, от бренда Wisniowski из Польши могут предложить самые высокие показатели теплоизоляции – это серии UniTherm и PRIME. Для производства используются теплые брендовые сэндвич-панели INNOVO, толщина которых составляет 60 мм. Системы выпускаются в любых размерах, но требуют дополнительного пространства под потолком, поэтому не подойдут для помещений с инженерными коммуникациями. Теплые секционные ворота поставляются с ручным управлением, которое по запросу может быть заменено на подходящий по мощности электропривод.

    Еще один удачный вариант подъемной системы – щитовая модель. Это конструкция со сплошным полотном, которое при открытии поворачивается и размещается под потолком. Она может быть установлена практически в любых проемах и монтажных условиях. Разработкой и изготовлением подъемно-поворотных конструкций премиум-класса также занимается бренд Wisniowski. Их решения производятся с внедрением инновационных технологий и использованием высококачественных материалов.

    Для помещений, где нет возможности размещения створки системы под потолком, предлагается установка защитных роллетов. Это наиболее простая и бюджетная конструкция, представляющая собой гибкое полотно, выполненное из металлических ламелей, и боковые направляющие. При открытии створка размещается в виде рулона в защитном корпусе. К сожалению, роллетные системы имеют низкий показатель теплоизоляции, поэтому предназначаются для неотапливаемых помещений.

    ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ: В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

    Секционные решения, как и говорилось выше, считаются лучшей заменой распашных моделей. Это безопасные, легкоуправляемые и красивые ворота в гараж с высокими показателями тепло- и звукоизоляции. Срок службы их составляет около 10-15 лет в зависимости от эксплуатационных особенностей. Автоматические модели бесшумно и плавно открываются, а также позволяют освободить пространство внутри гаража и перед ним. Благодаря движению створки по направляющим к потолку владелец может подъехать к полотну практически вплотную. В соответствии с выбранной версией эксплуатационный ресурс может составлять от 25 до 100 тысяч открытий/закрытий. Большинство моделей из «сэндвичей» очень эстетичны и имеют привлекательные дизайны, которые подстраиваются под каждого заказчика. Это касается расцветки, декоративных элементов, функциональных деталей.

    ЧЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОСНАСТИТЬ И КАК ОФОРМИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ВОРОТА НА ГАРАЖ?

    Поверхность может имитировать натуральное дерево или окрашиваться в один из 200 оттенков международной палитры RAL. Для оснащения створки доступно акриловое остекление. Можно врезать калитку или дверь для пешеходов. Есть разнообразие стильных декоративных элементов и технических устройств для улучшения эксплуатационных характеристик. Предлагается и автоматический контроль системами, которые в стандартной комплектации не имеют электропривода: https://vorota24.com.ua/products/category/avtomatika-dlya-garazhnykh-vorot-kiev. Устройства доступны в широком диапазоне мощностей и других технических характеристик.

    ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ВЫГОДНО ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖА С УСТАНОВКОЙ В ХАРЬКОВЕ?

    Въездная система в каждом конкретном случае должна производиться индивидуально. Это касается параметров проема, требований клиента, внешнего вида и функциональности. Компания-производитель изготавливает рулонные, щитовые и секционные конструкции. Доступны как гаражные, так и уличные решения, есть распашные модели. Заказать продукцию по сниженной стоимости каждый клиент сможет в выставочном центре на ул. Кирилловской, 69-В, офис 127. Для связи с менеджерами обратитесь по номерам: 0676937077, 0504412175.

    Каталог окон Август

    Сегодня секционные гаражные ворота —  это одно из самых экономичных, функциональных и эстетически привлекательных решений, позволяющих организовать комфортный въезд в любой гараж возле частного домовладения или на территории промышленного объекта.

    Независимо от размеров въездного проема или бюджета, на который вы рассчитываете, наши консультанты помогут вам подобрать оптимальный вариант.















    Преимущества секционных ворот для гаражей


    • Позволяют экономить нужное пространство. Во время открытия секции поднимающихся ворот уходят вверх для их фиксации под потолком гаража.
    • Помогают сохранить надежную тепло- и звукоизоляцию. Для сборки секционных гаражных ворот используются секции, изготовленные в виде сэндвич-панелей: обе их стороны покрыты оцинкованной сталью, между листами которой помещен утеплитель из пенополиуретана. Это подходит как для частных гаражей, так и для промышленных объектов, где необходимо соблюдать определенный температурный режим. Д Оцинкованную сталь окрашивают полиэфирной краской, которая максимально долго сохраняет эстетически привлекательный вид ворот.
    • Их легко ремонтировать. Вместо демонтажа/монтажа всего комплекта складных секционных ворот можно заменить только неисправную секцию, что обходится гораздо дешевле.
    • Безопасность. Использование автоматического привода обеспечивает удобное поднятие и опускание ворот на нужную высоту, а мощные пружины позволяют их зафиксировать в безопасном положении.

    Представляем серии Trend и Prestige — секционные гаражные ворота от Alutech


    Специалисты технической службы разработали две серии гаражных ворот Trend и Prestige для оптимального выбора покупателей, который зависит от климатических условий региона, особенностей эксплуатации и бюджета. 

    Типы заполнений ворот


    Цветовая палитра


    Ворота под дерево 


    Ворота под дерево «цифровая печать»


    Ворота под камень «цифровая печать» 

    Цвет панелей гаражных ворот представлен в палитре RAL, что позволяет сочетать их с внешним убранством дома: с отделочными материалами, отливами или же с цветными пластиковыми окнами, к которым в свою очередь можно подобрать свои дополнительные элементы. Смотрите также: окна с раскладкой.

    Предлагаем купить гаражные ворота и заказать монтаж в нашем офисе в Ижевске, или же приобрести отдельные комплектующие в нашем Интернет-магазине и собрать ворота самому.


    ворота секционные гаражные и особенности их установки


    Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



    В настоящее время, не заказывая всю комплектацию ворот, а приобретая детали для самостоятельной сборки секционных ворот, умельцы приходят к выводу, что им для работы обязательно нужна инструкция по монтажу, ворота секционные гаражные при сборке оказываются конструкцией довольно сложной, и требующей точности установки. На русскую смекалку рассчитывать лучше не стоит.

    Эти лёгкие и совершенно не прочные на вид воротные конструкции прекрасно справляются с несколькими обязанностями, с которыми не справляются, например, откатные ворота, которые не могут плотно прилегать к стенам гаража, да и располагаются зачастую снаружи гаража.

    Распашные гаражные ворота со встроенной дверью

    Плотность закрывания распашных створок тоже доставляет много хлопот, поэтому вопрос сохранения тепла лучше всего решается секционными подъёмными полотнами. Поднимающиеся затворные шторы — составленные из секций, материалом для которых служат сэндвич-панели.

    Преимущества секционного типа

    Несмотря на кажущуюся непрочность этого воротного устройства, секционное полотно отлично справляется с задачей сохранности машины от похищения, от непогоды и агрессивности окружающей среды.

    Автоматизированные ворота, кроме машины, в непогоду сберегут и владельца от необходимости намокнуть или продрогнуть при открывании проезда в гараж при помощи карманного пульта ДУ. Подъёмная панель откроется, и Вы проедете в сухое и довольно тёплое жилище авто.

    Если на улице вьюга намела огромные сугробы, все сомнения о выборе ворот отпадут, и вопросов, устанавливать или нет автоматику, просто не возникнет. Поднимающаяся штора из секций прекрасно устраняет все неудобства, связанные плохой погодой, и особенно с сохранением тепла в гараже.

    Откатная закрывающая ворота панель

    На предложенной выше фотографии можно сравнить, насколько аккуратнее и красивее выглядят поднимающиеся ворота из секций, и какая громоздкая откатывающаяся воротная панель.

    Секции, составляющие воротную штору, сделаны из сэндвич-панелей. Это современный прочный материал, который может обеспечить сохранность помещения при попытке ограбления. Поднимающаяся воротная панель имеет вертикальное направление движения, при открывании секции поднимаются к потолку, это сохраняет свободным место в гараже и перед ним. Благодаря установке автоматических систем управления и электрического привода, движение воротной панели управляется при помощи карманных пультов ДУ.

    Поднимающиеся гаражные панели из секций

    Качество установки зависит от точности измерений

    Размеры, которые необходимо знать для установки подъёмных секционных ворот:

    • А — ширина проезда.
    • В — высота проезда.
    • Сл, Спр — удаление от края проема до стен гаража.
    • Н — расстояние от потолка до верха периметра проёма.
    • D — размер гаража в глубину.

    Схема снятия размеров гаражного проёма

    Определяя размеры проезда, следует измерять ширину и высоту в нескольких местах проема, чтобы выявить несовпадения в размерах. Бывает, что в одной точке высота может быть 2500мм, а в другой окажется на 30мм выше, учитывать следует большую высоту, потому что устанавливается конструкция с внутренней стороны помещения, и основной задачей после обеспечения сохранности автомобиля становится сбережение тепла.

    Следующее важное расстояние, это удаление стены гаража от проёма. Расстояние в принципе может быть любым, но не меньше 13-14см, это требуется для качественного монтажа несущих конструкций.

    Обратите внимание! Важно, чтобы стена, в которой расположен проём, находилась в одной плоскости, особенно боковые части проезда.

    Затем измеряют высоту притолоки, это требуется для правильного подбора типа установки, и определяет стоимость устанавливаемых ворот. Высота притолоки 210мм для устройства гаражной секционной конструкции является идеальной, а для промышленных ворот этот параметр находится в промежутке от 410 до 530мм.

    Названные параметры следует соблюдать для монтажа стандартных ворот фирмы Алютех. Другие размеры притолоки и высоты проезда обозначают, что для установки придётся подбирать другой способ или конструкцию.

    Типы установок в зависимости от архитектуры проема

    Кроме размеров проезда в гараж, тип конструкции характеризуется местом установки торсионного механизма, направляющих профилей и особенностями того помещения, где предстоит устанавливать поднимающуюся штору, собранную из секций. Каждый проем имеет свои отличительные черты, это может быть и крыша, имеющая крутой склон и высоко располагающаяся перемычка, а также нежелательное присутствие под потолком инженерных коммуникаций.

    Высокая установка подъёмных ворот

    На сегодняшний день существует три основных способа установки поднимающихся воротных полотен, и около десятка вариантов монтажа подобных ворот промышленного масштаба. Становится ясно, что такой набор существующих вариантов ворот «Алютех» даёт возможность подобрать и установить воротное устройство в любом гараже, с учетом его особенности.

    Различные типы монтажа поднимающихся ворот

    Если крыша гаража построена под большим углом, то естественно для монтажа выбирается тип установки с наклоном.

    При невысоком размещении перемычки применяется низкая установка, или та конструкция ворот, где функционируют пружины растяжения.

    Требования к полу в зоне установки ворот

    Требует особого внимания и пол в гараже, особенно в месте проезда. Пол является основанием возводимого устройства, и начальной точкой отсчета при регулировании напряжения торсионных пружин или установки автоматики.

    Ровный пол

    Плоскость пола должна при заливке получиться в одном уровне и не иметь трещин. Это особенно необходимо при въезде в гараж, так как ровная поверхность облегчает создание плотного прилегания нижней секции воротного полотна к полу в закрытом состоянии, которое обеспечит сбережение тепла в помещении.

    Оценка качества устройства ворот

    Для определения качества установки ворот следует провести следующие действия:

    • Следует закрыть проезд и убедиться, что уплотнитель плотно прилегает по всему периметру проёма. Плотное прилегание контактных поверхностей не позволит появиться сквозняку и утечке тепла.
    • Следует определить силу прижатия резинового уплотнителя на нижней секции полотна к полу.

    Основным критерием качества закрывания проёма является полное отсутствие щелей по всему его периметру. Определяется это простым способом. Зайдите в гараж, опустите запирающую воротную панель и, не включая света, посмотрите, есть ли места, пропускающие свет.

    Демонстрация безопасности эксплуатации панелей

    При проверке качества установки воротного механизма, проверяется:

    • Движение секций полотна, ход которого должен быть лёгким и свободным.
    • Правильно сбалансированные пружинные механизмы конструкции должны спокойно удерживать закрывающую панель в одном метре от пола.
    • Величина усилия после установки и регулировки управления воротной шторой не должна превышать усилия на подъём ведра воды.

    Совет! Пружины конструкции не должны натягиваться до предела. Этот нюанс увеличит длительность эксплуатации механизма.

    Ролики, двигающие полотно, должны двигаться легко, и не должны зажиматься в направляющих.

    Положительные качества секционных ворот

    Полотна, собранные из секций, имеют энергосберегающие свойства. Сохранность тепла в поднимающихся шторах Алютех происходит за счет теплоизолирующих элементов, из которых созданы секции воротного полотна.

    Секции полотна выполнены из сэндвич-панелей

    На схеме подробно показано устройство этого современного энергосберегающего материала. Все секции движущейся панели имеют EPDM-полимерный уплотнитель, который сохраняет свои качества даже при очень низких температурах. Главная задача, стоящая перед теми, кто устанавливает воротную конструкцию, состоит в том, что надо выполнить все пункты инструкции, и сохранить все конструктивные особенности подъёмных ворот.

    Монтаж гаражных ворот секционных Алютех Standard

    Подъемные утепленные гаражные ворота — цена от Сталь Монтаж

     Наш партнёр компания Vorota750 — vorota750.ru/katalog/vorota/garazhnye/podemnye.

     

    Гараж – место для хранения авто, инструментов, запчастей и пр. Утепленные подъемные гаражные ворота (или др. типы воротных конструкций), а также грамотно проведенные работы по теплоизоляции самого помещения исключат теплопотери, появление сырости и образование плесени на стенах помещения и вещах, порчу машины.

    Этапы работы

    • Удаление очагов коррозии, загрязнений, старой отслаивающейся краски при помощи щетки с металлической щетиной.
    • Механизированная обработка всех поверхностей посредством корщетки — насадки на дрель.
    • Обезжиривание полотна и нанесение двух слоев грунтовки с антикоррозионным эффектом.
    • Изготовление деревянной обрешетки из брусков с размером сечения 20 – 25 мм. Материал прикрепляется к силовой раме при помощи шурупов. Предварительно дерево обрабатывается антисептическими средствами, чтобы исключить гниение в условиях повышенной влажности и перепадов температур.
    • Если на створке присутствуют замки и засовы, вентиляционный канал, то данные элементы обходятся обрешеткой по периметру.
    • Под обрешетку укладывается пенопласт, минеральная вата либо поверхности створок покрываются пенополиуретаном. При использовании первых двух материалов, на полотно наносится гидроизоляция в виде битумно-полимерной мастики, пр.
    • Пенопласт приклеивается к поверхности при помощи монтажной пены. Вата покрывается пароизоляционной пленкой, прикрепляющейся к брускам при использовании строительного степлера.
    • Облицовка. Утепленные распашные гаражные ворота отделываются с внутренней стороны пластиковой или деревянной вагонкой, профнастилом, ОСП.
    • Дополнительно конструкции оснащаются уплотнителями, а также понизу створки закрепляется специальный щеточный профиль.

    Компания «Сталь-Монтаж» представляет статьи, фото и видео информацию по утеплению воротных систем. Кроме того, мы предлагаем купить готовые автоматические и с ручным управлением секционные, сдвижные, поворотные, распашные ворота от лучших производителей по выгодным ценам, а также у нас можно заказать изготовление продукции с установкой под ключ. Обеспечивается доставка.

    Для заказа или консультации звоните по телефонам: ☎+7-(495)-642-40-61, ☎+7-(926)-555-37-93.

    Сертификаты

    sertifikat-doorhan-f сертификат doorhan

    Sertificat_ALUTECH-f сертификат ALUTECH

    сертификат ролтэк сертификат ролтэк

    сертификат nice сертификат nice

    Калькулятор

    Размер

    {{ option.text }}- {{size.options[size.selectedIndex].price}} руб

    Электропривод

    {{ option.text }}- {{drive.options[drive.selectedIndex].price}} руб

    Фундамент

    {{ option.text }}- {{base.options[base.selectedIndex].price}} руб

    Отделка

    {{ option.text }}- {{decoration.options[decoration.selectedIndex].price}} руб

    Предварительная
    стоимость:

    Заказать

    Нужно выбрать размер!

    Книга «Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin’s…»

    Привет, Хаброжители! Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive, ключевого подразделения одной из крупнейших и самых влиятельных компаний в игровом бизнесе, участвовал в создании Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s The Division. Во «Вселенной видеоигр» он вспоминает свой творческий путь от крохотного темного подвала в Стокгольме до офиса в Голливуде, попутно размышляя о том, как развивалась и менялась индустрия, как и когда игры стали искусством, об их постоянно расширяющемся художественном и сюжетном потенциале.



    Как я утонул на Корсике

    Большая игра трипл-эй, такая как Assassin’s Creed, Far Cry или The Division, разрабатывается в пестром калейдоскопе смелых предположений и неудачных прототипов до тех пор, пока истинно по-дарвиновски не обретет наилучшую из возможных форму. Сама игра похожа на еще не рожденного ребенка, пребывающего в мире грез и жаждущего начать жить. Во время процессов зарождения и роста команда и издатели определяют ключевые моменты процесса, называемые вехами, каждый из которых имеет свое собственное значение и цель.

    «Зеленый свет», например, означает, что издатель впечатлен вашей презентацией и готов потратить на вашу идею деньги (ура!). «Первая играбельная версия» — это еще одна веха, название которой говорит само за себя. (Отпразднуйте это! Скоро будет труднее.)

    У следующих вех криптоназвания, которые сами по себе ни о чем не говорят, например альфа и бета. Для игр трипл-эй это уже исключительно сложные уровни, для достижения которых требуется несколько сотен талантливых разработчиков. Если говорить простым языком, альфа — это тот момент, когда все, что в конечном итоге ожидается в финальной игре, в том или ином виде включено или должно быть включено в программное обеспечение. На стадии альфа-игры отдельные функции могут быть в ужасной форме, но они должны быть там. Это все равно что прийти на вечеринку без одежды, небритым и в плохой физической форме, но при этом никто из присутствующих и глазом не моргнет. Все, что от вас требуется, — это появиться таким, какой вы есть. Прихорашиваться не обязательно.

    Как только альфа одобрена, команда бросает все силы на то, чтобы превратить все незаконченные системы во что-то функциональное, и наполняет игру содержанием и функциями, которые предполагались с самого начала (например, возможность охотиться на всех животных, а не только на бородавочника). Когда ценой нечеловеческих усилий это наконец удается, разработчики достигают стадии бета, а это означает, что никакая функция или контент уже не могут быть добавлены. Следующие недели и месяцы уходят на исправление ошибок, на чисто математическую доработку кода, а также на выборочную полировку фирменных черт игры до совершенства.

    Или, ну… мы утверждаем, что так оно и есть. Это теоретические альфа и бета. Вполне предсказуемо, что в реальной жизни никто не обладает способностью или дисциплиной следовать всем этим здоровым принципам, а это значит, что ворота ада открываются уже на альфе, а где-то между бета-версией и (теоретически) финальной вехой, называемой «золотой кандидат в мастера», все становится только хуже. Если «кранч» волшебным образом не случился раньше, то он гарантированно случится после альфы. (Кранч — этим словечком разработчики игр называют периоды чрезмерной сверхурочной работы. Кранч подразумевает, что на вас физически и эмоционально давят моральный гнет, недостаток сна, плохая еда, безумно удлиненный рабочий день и ваш полный отказ от какой бы то ни было личной жизни в пользу Великого Запуска Игры.)

    В конце 2014 года, после успешного выступления на E3 в 2013 году, The Division с задержкой приближалась к стадии альфа. И вновь мы испытывали, казалось бы, бесконечное терпение наших дорогих друзей в штаб-квартире Ubisoft. Возможно, игра и была в приемлемой форме. Но даже если так, мы не могли этого утверждать наверняка. Как всегда бывает в играх с открытым миром, все вставало на свои места чуть ли не в последний момент. Линейные и сессионные игры намного проще контролировать во время разработки, потому что границы фиксированы, а количество доступных игроку вариантов ограничено. Но в играх с открытым миром одним из основных принципов дизайна является максимизация вариантов выбора для игрока. Это приводит к необходимости сосредоточиться на системах и функциях, которые могут быть взаимосвязаны и взаимодействовать различными способами в любой точке огромного мира.

    Разработчики игр открытого мира стараются дать игроку как можно больше свободы. Если все идет как надо, то получается фантастическая игра с щедрым набором возможностей. Проблема в том, что в течение длительных периодов разработки множество базовых систем не связаны друг с другом и выглядят разобщенными. Играть в такую игру до того, как она станет единым целым, — это все равно что съесть по отдельности все ингредиенты, которые составляют обед из трех блюд, а затем попытаться угадать, что же собирался приготовить шеф-повар.

    Никто из нас не мог судить о скорости нашей работы по имеющимся фрагментам, и казалось, что мы в тупике. Ради этого я поставил на карту судьбу студии? Такие мысли крутились в моей голове, когда однажды я, охваченный страхом и печалью, пытался играть в последнюю версию игры. Версия была ужасной. Играть в нее было невозможно. То же самое думали и в Париже, о чем мне не преминули сообщить. У нас была плохая репутация в штаб-квартире, и многие никак не могли забыть, что я вел себя как примадонна.

    Поддавшись панике, я приостановил работу над проектом «Орегон» — к большому разочарованию команды — и бросил все силы студии на работу над предстоящей вехой The Division. Лично мне это казалось логичным, ведь на карту была поставлена наша репутация. От успеха Snowdrop и амбициозной игры Clancy зависело многое. Но это создало некоторые трения на местах. Те, кто и раньше работал над The Division, привыкли сами принимать решения, а теперь им приходилось приспосабливаться к работе с целой группой самоуверенных коллег, которым отдали кусок империи. Но процесс был болезненным и для тех, кто оставил работу над «Орегоном»: ведь они любили свой проект и связанную с ним свободу, которую заработали тяжким трудом над Far Cry 3. Теперь они были вынуждены отказаться от любимого дела и выкладываться по полной, работая над проектом, от которого долгое время были оторваны. В какой-то степени это означало, что я нарушил свое обещание. По моему мнению, это была необходимая жертва для достижения наших долгосрочных целей, но использование подобного аргумента для менеджера — это всегда хождение по тонкому льду. Мне было одиноко, но, с другой стороны, не я сражался на передовой. Я чувствовал себя традиционным боссом, который сидит за столом и принимает рассудительные решения, не до конца понимая, чего будут стоить его тонкие стратегии людям.

    И честно говоря, игра выглядела дерьмово. Это было ужасно, и никто не мог сказать, когда же все встанет на свои места. Никто из нас никогда не создавал игру такого уровня сложности. Эрик съездил в Париж на встречу и, вернувшись, рассказал, что ему задавали много вопросов обо мне, о Massive, о наших способностях и самой игре. Слова, оброненные кем-то в Париже, ранили как кинжал: Дэвид умеет продавать, но не создавать. Какое изящное немногословное оскорбление.

    Вскоре после Рождества 2014 года я приехал в Париж. Штаб-квартира Ubisoft расположена в Монтрей, в восточной части Парижа. Это недалеко от кладбища Пер-Лашез, где похоронен легендарный вокалист группы The Doors Джим Моррисон. У Ubisoft была большая скидка в отеле «Мама Шелтер» на улице Рю-де-Баньоле, так что за завтраком я повстречал множество коллег со всего мира. Это было похоже на летний лагерь для тайного общества и укрепляло ощущение семьи, которое Ив культивировал в компании. Интерьер отеля был разработан Филиппом Старком, что придало этому месту странную атмосферу в духе ретро 80-х годов. Отель выглядел как крошечный ночной клуб с черными стенами, неоновыми лампами, простыми металлическими деталями и сценой, готовой к выступлению Pet Shop Boys. В фойе располагался магазин, торгующий масками для реслинга, сувенирами Филиппа Старка, дорогими мотоциклетными шлемами и книгами о дизайне. Интересно, подумал я, бывают ли у них покупатели.

    Отель находился достаточно близко от офиса, так что можно было дойти прогулочным шагом по тихим закоулкам и через шоссе, отделяющее настоящий Париж от Монтрей. Это различие важно для французов, но для меня не было никакой разницы между частями большого города. Насколько я мог судить, все это был просто Париж. Меня ждало несколько несложных встреч: дискуссия с центральной IT-службой о закупках, обсуждение пары кадровых вопросов и встреча, посвященная Just Dance Now, второстепенному проекту Massive.

    Во время моей прогулки в офис мне на почту пришло электронное письмо от моего босса, Кристин, с просьбой как можно скорее зайти к ней сегодня же. Этой встречи не было в планах. Мой разум тут же пришел в боевую готовность. За эти годы я понял, что у нее действительно трудная работа: быть скептиком среди романтиков. Ей всегда приходилось задавать непростые вопросы и участвовать в обсуждении неприятных тем. Сообщение от нее с просьбой о немедленной встрече, скорее всего, не означало ничего хорошего.

    Внезапно мне стало холодно под слабыми зимними лучами январского солнца. Мои мысли перенесли меня в другое время и в другое место, где несколько лет назад я медленно тонул в черной воде.

    Как-то раз я сдавал экзамен на лицензию дайвера в мутных водах Стокгольма, где абсолютно не на что смотреть. Там можно только научиться хорошо нырять. По ощущениям это было похоже на погружение в коричневый соус. Ничего общего с тем, что вы увидите, если погуглите слово «дайвинг».

    В то время я встречался с девушкой, которая увлекалась подводным миром и только что вернулась с работы инструктором по дайвингу на Красном море. Ее бывший парень раньше служил в израильской армии и в моем воображении выглядел как крепко сложенный Брэд Питт на лендровере и, конечно же, с продвинутой дайверской лицензией в кармане. Как я мог за ним угнаться? Тем не менее я решил попробовать и в качестве сюрприза забронировал для нас двоих путешествие на Корсику, где, как я обещал, мы вместе погрузимся в лазурно-голубые воды Средиземного моря. Курс дайвинга в Стокгольме был подготовкой к тому, чтобы стать Лучшим Бойфрендом в истории человечества.

    Через несколько недель я получил лицензию, немного удивившись, насколько все оказалось просто и обыденно. Разве дайвинг не должен быть опасным и очень серьезным? Требующим дотошной точности во всем? Нет, очевидно, нет. Все это было больше похоже на то, как я представлял себе серфинг: клевые ребята сидят на пляжах и каменистых берегах в крутом профессиональном снаряжении, с банкой пива в руке и обмениваются историями о былых победах, укрепляя узы своего отважного братства.

    Когда мы, в конце концов, сели в лодку, направляющуюся к прекрасному французскому острову, я был уверен, что нырять гораздо легче, чем мне казалось раньше. Мы нашли хороший пляж где-то на юге, и там же был дайверский клуб, прекрасно соответствующий моим идиллическим ожиданиям. Клуб расположился в гараже недалеко от воды, и все, кто там работал, выглядели как накачанные загорелые моряки. Très круто.

    Уверенный в себе инструктор по дайвингу посмотрел мой сертификат и крякнул.
    — Хм. Я вижу, вы новичок в этом деле? — спросил он с сильным французским акцентом.
    — Да, — сказал я, чувствуя, что обманул его ожидания. — Я только что получил сертификат.
    — Ладно, ладно, alors… — сказал он и, немного поколебавшись, продолжил: — В таком случае мы погрузимся только на восемьдесят метров, oui?
    — ВОСЕМЬДЕСЯТ? — повторил я, выпучив глаза. — Восемьдесят?!
    Насколько мне было известно, так глубоко могли погружаться только профессиональные дайверы, дышащие странными смесями вроде «Нитрокс» или «Тримикс».
    — Oui, — сказал он. — Хотя нет, подожди-ка. Zut alors! НЕТ! Я хотел сказать, что мы погрузимся максимум на восемнадцать метров. Восемнадцать, ясно? Не восемьдесят.
    Вот это уже звучало логично. Восемнадцать — это, предположительно, безопасная и комфортная для новичков глубина, которая подошла бы и для меня. Сдавайся, Брэд Питт!

    Немного проплыв на лодке, мы прыгнули в воду и начали погружение недалеко от корсиканских скал. Пузырьки наших выдохов поднимались вверх. Я был окружен волшебным пейзажем подводного мира, наполненного маленькими чудесами и захватывающими формами жизни. Это не было похоже на стокгольмские погружения. Шесть метров. Десять. Четырнадцать, шестнадцать. И наконец, восемнадцать! Это было невероятно захватывающе, как какое-то неожиданное возвращение домой. Я жестами показал своему партнеру по дайвингу и по совместительству своей девушке, что я в порядке и счастлив. Было сложно рассмотреть ее лицо за всем этим оборудованием и регулятором дыхания, но я представил, как она улыбнулась мне с любовью.

    Я снова посмотрел на свой измеритель глубины: двадцать. Двадцать четыре. Двадцать шесть… Что? ЧТО? Мы так не договаривались! Я никогда раньше не погружался глубже двенадцати метров, и мне стало страшно, но все остальные в группе, казалось, не замечали моего ужаса. Как будто каждый находился в своем собственном пузыре сознания. Двадцать восемь. Тридцать. Тридцать два. Я чувствовал, как колотится мое сердце, и протянул было руку к своему партнеру, чтобы убедиться, что все в порядке, но она была слишком далеко от меня, изящная как дельфин.
    А потом…
    Я столкнулся со смертью.
    В буквальном смысле.

    Я пытался сделать еще один вдох, но почувствовал лишь твердое сопротивление клапанов регулятора. Полная остановка. Вентиль был закрыт. Я знал, что этому может быть несколько причин, но причина была неважна, потому что, какой бы она ни оказалась, результат был один: у меня не было кислорода! Я смотрел вверх на толщу воды. Тридцать два метра до поверхности. Это действительно было похоже на собор света, так мне и обещали, но, к сожалению, выплыть сквозь такую толщу на поверхность, не вдохнув хотя бы раз или два, просто невозможно. Я помнил из своего курса обучения, что человек может выжить без воздуха в лучшем случае несколько минут, а потом случится неизбежное. Утопление казалось ужасным, но внезапно очень реальным. И то, что Корсика — весьма живописное для смерти место, ничуть меня не утешало.

    Мой мозг как бы наблюдал за мной с безопасного расстояния, и мысли в голове рождались примерно следующие: Хм. Интересно. Я словно бы наблюдал за ходом эксперимента, отстранившись до такой степени, что думал о себе в третьем лице. Как любопытно! Что он будет делать? Словно бы смотришь фильм, когда финал близок и храброго героя ждет неминуемая трагическая смерть. Я мог представить свою девушку в слезах на пляже, кричащую в гневе, обращаясь к богам и заходящему солнцу. Зачем? Зачем ты украл у меня мою любовь?

    Несколько секунд я просто висел в невесомости, окруженный подводной красотой. Вместо приятного звука поднимающихся на поверхность пузырьков воздуха я слышал только жуткую тишину. Я ждал собственной реакции. Буду ли я паниковать? Буду ли плакать? Или же моим последним действием среди живых станет нелепое размахивание конечностями в приступе позорного отчаяния?

    Но…
    Ничего.

    Я вообще ничего не чувствовал. Мой мозг начал холодно и рационально анализировать происходящее. Что я знал о нехватке воздуха? Какова была правильная процедура? Какие выходы из положения были еще доступны для меня?

    «Что ж, — подумал я, — вот, значит, как я реагирую в условиях экстремального давления. Неплохо».
    Я наблюдал, как мое тело без всяких эмоций предпринимает правильные действия.
    Доплыть до партнера (даже если для этого быстрого движения потребуется потратить тот драгоценный воздух, который еще есть в легких).
    Сделать знак правой рукой.
    Начать совместное дыхание через баллон партнера.
    Каждый делает по два вдоха.
    Поменяться.
    Немедленно прервать погружение.
    Вернуться на поверхность.
    Жить.

    Мой визит в штаб-квартиру Ubisoft в начале 2015 года оказался слишком похож на это воспоминание.

    Когда я уже входил в здание офиса, мне пришло еще одно сообщение: «Встреча пройдет в кабинете Ива».

    «О боже, — подумал я. — Погружаюсь. Восемнадцать. Двадцать два. Двадцать шесть».
    В лифте я наткнулся на Николя Шенера, который контролировал все производственные процессы в Ubisoft. Я по привычке попытался завести светскую беседу.

    — Привет, как дела? — спросил я. — Как прошло Рождество?

    Обычно Николя был дружелюбным и разговорчивым, но сейчас он никак не отреагировал и молча смотрел на двери лифта. Он явно хотел оказаться подальше отсюда как можно скорее, и я понял, что мое общество стало нежелательным. Я был опасным знакомством, тем, кого нужно избегать, если тебе небезразлична твоя собственная карьера. Я понял, что погрузился на еще большую глубину. Тридцать. Тридцать два.

    Я вошел в кабинет генерального директора, и то, что я увидел, можно было описать только как интервенцию. По другую сторону большого стола сидело более ста лет опыта: Ив, Серж, Кристин и мой приятель из лифта Николя. Они смотрели на меня в полном молчании. Было ясно, что кислород у меня закончился и дышать нечем. Оставалось только наблюдать, что произойдет дальше. Как и на Корсике, я увидел себя словно со стороны и начал рационально обдумывать происходящее, подыскивая оставшиеся варианты решения. «Если бы они собирались уволить меня, то не стали бы тратить на это столько времени», — подумал я и почувствовал слабую надежду.

    Ив заговорил о своих опасениях. Он был зол, раздражен, раздосадован и разочарован. Таким я его еще не видел. Как только он закончил говорить, Серж перехватил эстафету и произнес еще одну обжигающую лекцию, пронявшую меня до глубины души. Раз мы потеряли его доверие, значит, это действительно было дно. Словно импровизирующий джазовый оркестр, каждый из четверых по очереди сыграл свое соло. Хотя мелодия была у всех одна: «Вот и все. Это твой последний шанс. Мы чрезвычайно обеспокоены, злы и разочарованы. Ты понимаешь, что поставлено на карту?»

    Конечно, я это понимал, но было не время умничать и пререкаться. Честно говоря, даже для диалога время было неподходящим, потому что все, что я мог сказать, прозвучало бы как плохое оправдание или попытка труса переложить вину на других. Моя карьера шла ко дну. Мой мозг лихорадочно работал. Я с трудом понимал все, что говорилось. Забудь о стыде и страхе. Сосредоточься на решении проблемы, на проекте. Поднимайся на поверхность.

    Я взял блокнот и начал записывать все, что мне говорили. Во время вспышек гнева и особенно эмоциональных яростных выпадов я просто делал вид, что записываю, давая понять, что их слова услышаны и восприняты всерьез. Мысленно я уже тянул руки с жестом о помощи к моим доверенным партнерам по дайвингу Петтеру и Звуковику. Это был единственный способ спасти The Division.

    Несколько часов спустя я наконец ушел из офиса с головокружением и сединой в волосах. Впервые в моей карьере меня самым настоящим образом отчитали. Но главная проблема заключалась в том, что в чем-то они были правы. Проект пребывал в сложном состоянии, и нужно было что-то изменить, чтобы выполнить грандиозное обещание, данное нами на E3 в 2013 году.

    Я решил сыграть последним припрятанным козырем, поставив на него будущее Massive. Вернувшись домой, первым делом я собирался сменить продюсера и креативного директора The Division. Я хотел поручить эти роли старым надежным товарищам, единственным людям, которые, я был уверен, смогут спасти ситуацию: Петтеру и Звуковику.

    Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
    » Оглавление
    » Отрывок

    Для Хаброжителей скидка 25% по купону — Вселенная

    По факту оплаты бумажной версии книги на e-mail высылается электронная книга.

    Автоматические приводы для вертикальных и распашных ворот

    HYDRO-HD-2020-S Гидравлический привод вертикальных ворот для тяжелых условий эксплуатации на солнечных батареях 7 695,00 долл. США
    HYDRO-HD-2020-E Гидравлический привод вертикальных ворот для тяжелых условий эксплуатации, 120 В / переменного тока 6 695,00 долл. США
    HYDRO-HD-2020-2 Ведомое устройство для тяжелых условий эксплуатации для 2-х вертикальных гидравлических ворот 4895 долларов.00
    М-2001 Ручной привод ворот 1 795,00 долл. США
    S-2001-S Солнечный привод вертикальных поворотных ворот 4 495,00 долл. США
    S-2001-E Электрический привод поворотно-поворотных ворот, 12 В / переменного тока 3 995,00 долл. США
    S-2001-2 Ведомый блок для 2-х поворотных вертикальных ворот 2295 долларов.00
    SWING-AC-OPERATOR Электропривод распашных ворот, 12 В / переменный ток 2 595,00 $
    Качели-СОЛНЕЧНЫЙ ОПЕРАТОР Солнечный привод распашных ворот 3 195,00 долл. США

    Принадлежности для вертикальных распашных ворот и распашных ворот

    КАРТОЧКИ Бесконтактные карты $ 6.00
    CRD-READ Картридер 438,00 долл. США
    КЛЮЧ CM Коммерческая клавиатура 295,00 долл. США
    PUSH-BT Кнопка входа / выхода 65,00 $
    1810-ТЕЛ 1810 ДКС Телефонная домофон 1100 долларов США.00
    1812-ВХОД DKS 1812 Система доступа 1 732,00 долл. США
    ПОЖАРНАЯ КОРОБКА Пожарный ящик для аварийного входа 160,00 $
    LOOP-DEC Петлевой детектор, 100 футов 295,00 долл. США
    STL-PED Стальной постамент для управления воротами 189 долларов.00
    1500-ВХОД 1500 Система входа DKS $ 1 650,00
    CM-KEY-WIRELESS Беспроводная коммерческая клавиатура 325,00
    ФОТО Photo Eye 190,00
    АНТ-КИТ Комплект антенны 26 долларов США.45
    KYC-MINI Мини-брелок Пульт 35,00
    SLR-20-WATT Солнечная панель (20 Вт) 225,00
    АВАРИЙНЫЙ СТОП Кнопка аварийного останова 150,00
    НАЙДЕННЫЙ КРОНШТЕЙН Фундаментный кронштейн 35 долларов.00
    УДАЛЕННЫЙ Дистанционный передатчик 35,00
    SLR-MNT Монтажный комплект для солнечной панели 49,00
    ВЫХОДНОЙ ЗОНД Зонд свободного выхода, 100 футов 325,00
    7-ДНЕВНЫЙ ТАЙМЕР Семидневный таймер 168 долларов.00

    Tommy Gate — Стандартные подъемные ворота серии Railgate для платформ, фургонов, прямых грузовиков и кузовов фургонов

    Название документа Размер Скачать
    Railgate Series Руководство пользователя 1097кб
    Гарантия 506кб
    Платформы, стойки и фургоны — Серия Railgate — Перечень стандартных деталей 400 КБ
    Платформа / Фургон — Серия Railgate — Стандартные размеры 299кб
    Расчетное время установки 452кб
    Инструкции по подключению серии Railgate 62кб
    Инструкции по установке железнодорожных ворот на 1600 и 2000 фунтов 4702кб
    Замена упора съемной тележки (в конусе) 5982кб
    Руководство по ремонту усилителя скручивания Railgate 1340кб
    Руководство по выбору блока вспомогательной аккумуляторной батареи 3098кб
    Инструкции для блока вспомогательной аккумуляторной батареи 3790кб
    Блок вспомогательной аккумуляторной батареи (линия зарядки) Инструкции 850кб
    Инструкции по выключателю в кабине 595кб
    Направляющая откидной двери Tommy Gate 9133кб

    Запорные заслонки и подъемные балки

    Запорные заслонки и подъемные балки Отвод воды на входе и техническое обслуживание

    WTR ® Запорные ворота и подъемные балки являются важным компонентом для поддержки обезвоживания водозаборных сооружений для обслуживания, осмотра или изоляции.Запорные вентили, также называемые стоп-лентами, используются во всех типах приложений, где требуется техническое обслуживание в сухих условиях, необходим осмотр конструкции или необходимо изолировать поток.

    В отличие от шлюзов или откатных ворот, стопорные ворота уникальны. Вместо того, чтобы быть «фиксированными» и подвергаться постоянному погружению в воду и коррозии, что характерно для шлюзов и задвижек, стопорные ворота хранятся над водой. Поскольку для большинства водозаборов сырой воды не требуется частого обезвоживания, запорные вентили используются только при необходимости.

    Задвижки

    WTR разработаны для обеспечения превосходной герметизации воздухозаборников за счет специального расположения направляющих и процесса установки. Наш многоступенчатый процесс заделки направляющих во время строительства водозабора обеспечивает правильную подгонку и стыковку ворот с направляющими. Ворота устанавливаются с балансировкой воды по бокам. Когда начинается обезвоживание воздухозаборника, «головка на месте» создает плотное уплотнение, обеспечивающее минимальную утечку или ее отсутствие.

    Стопорные ворота

    WTR также разработаны для работы в сочетании со специальной подъемной балкой, которая позволяет контролировать включение и отключение секций ворот.Это избавляет водолазов от необходимости подключать и отключать секции затвора во время вставки или удаления. При вставке в направляющий паз наклон подъемной балки не позволит отсоединить секцию затвора до ее правильной посадки, что подтверждается чувствительным стержнем. При установке в противоположном направлении подъемная балка входит в зацепление с самой верхней секцией затвора для извлечения.

    Запорные ворота

    могут поставляться в виде отдельных частей / полной высоты, нескольких секций для уменьшения высоты подъема над головой или конструкции перронной стены для минимизации высоты и количества ворот.Другие варианты включают балансировочные клапаны, двойные направляющие, лестницы для доступа и стеллажи для хранения над или под палубой.

    WTR Engineering, LLC, с 1 апреля 2017 года, является 100-процентной дочерней компанией WesTech Engineering. WTR разрабатывает и поставляет оборудование для механической фильтрации воды, такое как фильтрация сырой воды и сточных вод для больших потоков, как для муниципальных, так и для промышленных предприятий. , в том числе электроэнергетика.


    Характеристики
    • Стопорные ворота строятся для конкретных условий на стройплощадке, обычно от 3 футов.(От 1 м) до 20 футов. (6м) широкий
    • Ворота обычно поставляются из углеродистой стали с эпоксидным покрытием; доступны варианты альтернативных материалов
    • Ворота включают боковые и нижние уплотнения из неопрена с высокой твердостью для надежного уплотнения
    • Направляющие
    • доступны из нержавеющей стали 316L, Duplex или Super Duplex и должны быть включены в систему катодной защиты на впуске.
    • Подъемная траверса ворот обеспечивает погружное соединение и отсоединение от секций ворот
    • Подъемная балка работает вместе с чувствительной штангой на воротах для подтверждения посадки перед отсоединением подъемной балки
    • Подъемные балки обычно поставляются из углеродистой стали с эпоксидным покрытием; доступны варианты альтернативных материалов

    Опции
    • Ворота цельные / полноростовые
    • Многосекционные ворота для уменьшения необходимой высоты подъема
    • Конструкция стены фартука для минимизации общей высоты ворот и количества ворот
    • Балансировочные клапаны для заполнения всасываемого отверстия самотеком
    • Направляющие в двух направлениях для обеспечения уплотнения в любом направлении за счет переворачивания заслонки
    • Встроенные лестницы для спуска в водозабор
    • Стеллажи для хранения, расположенные над палубой с лестницей или под палубой в отстойнике

    Льготы
    • Каждая заслонка включает направляющие ролики для предотвращения заклинивания во время вставки или извлечения при сбалансированном уровне воды
    • Разработан для установки «на посадочную головку» для создания более плотного уплотнения и предотвращения утечки.
    • Направляющие, расположенные в специальном слоте, устанавливаются в многоступенчатом процессе для обеспечения точной посадки с запорными заслонками

    Приложения
    • Электростанции — ископаемые и атомные
    • Нефтеперерабатывающие и химические предприятия
    • Насосные станции — борьба с наводнениями и орошение
    • Металлургические комбинаты и комбинаты
    • Промышленная сырая вода
    • Установки питьевого водоснабжения

    Как безопасно поднять задвижку

    Если вам когда-либо приходилось устанавливать или заменять задвижку, вы знаете, насколько тяжелыми, громоздкими и неудобными они могут быть для эффективного перемещения.Что еще больше усугубляет травму, сотрудники гидротехнических сооружений часто работают во влажных условиях, из-за чего задвижка становится скользкой и трудно удерживаемой. Чтобы избежать несчастных случаев, которые могут стоить вашей организации с точки зрения поврежденных материалов, морального духа сотрудников, претензий сотрудников и юридических проблем, важно соблюдать меры безопасности при подъеме и установке задвижек. В этом посте мы обсудим, как безопасно поднять задвижку на место, чтобы избежать травм и повреждения клапана.

    Видео о продукте устройства настройки клапана

    Наилучший способ безопасного подъема задвижки — это использовать механическую помощь в виде обратной лопаты, вилочного погрузчика или аналогичного устройства для перемещения клапана прямо вверх или вниз в нужное положение.Но как обеспечить, чтобы клапан оставался прикрепленным к цепи? Это одна из областей, где небольшое скольжение может повредить клапан, что потребует от вашей организации денег на ремонт или замену материалов; в дополнение к любым травмам, нанесенным вашим работникам в процессе. Некоторые могут использовать цепь или ремень для подъема запорной задвижки, это оставляет установщику иметь дело с неудобными углами и риском соскальзывания или поломки ремня. Это причина сложного выравнивания при установке на трубе и риска серьезных травм.

    Одно из решений, которое было довольно популярным, — это устройство для настройки клапана, которое крепится к гайке клапана и имеет планку для безопасного и надежного подъема клапана, сводя к минимуму риск повреждения или травмы.Многие муниципалитеты, с которыми мы работали, будут использовать устройство для настройки клапана, чтобы безопасно поднять задвижку на место. Устройство настройки клапана надежно скользит и фиксируется под рабочей гайкой. Он имеет петлевую рукоятку для прикрепления подъемной цепи для легкого подъема и опускания клапана с минимальным наклоном и поворотом. Лучше всего подходит для клапана 3–12 дюймов. Убедитесь, что любое подъемное устройство, которое вы используете, проверено и имеет маркировку грузоподъемности.

    Если у вас просто нет выбора, кроме как вручную поднять запорную задвижку из-за тесноты, отсутствия доступа или других проблем, убедитесь, что ваши рабочие делают это безопасно.Сначала как можно больше просушите клапан, чтобы улучшить сцепление. Можно использовать перчатки для захвата, чтобы предотвратить скольжение или падение клапана за счет дальнейшего улучшения захвата. Если возможно, используйте устройство для настройки клапана с цепью к подъемной штанге или стойке, чтобы люди не попадали в котлован и находились на твердой, сухой земле, где несколько человек могут помочь поднять клапан, распределяя его вес. Убедитесь, что ваши работники умеют поднимать ноги на коленях, а не на спине, и обеспечьте там подкосы для спины, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить травмы.

    Теперь, когда вы знаете, как правильно и безопасно установить запорную задвижку на место без повреждений, важно, чтобы у вас были подходящие инструменты для работы. Щелкните здесь, чтобы просмотреть доступные варианты для нашего устройства настройки клапанов.

    В New Concept Tools мы не ожидаем, что вы будете использовать импровизированные инструменты для выполнения работы, поэтому мы разрабатываем инструменты специально для гидротехнических сооружений и промышленных предприятий, которые проходят всесторонние полевые испытания, прежде чем они будут выставлены на продажу. Начните просматривать наши инструменты и аксессуары для запорных клапанов, чтобы найти идеальный инструмент для выполнения работы в соответствии с вашими требованиями.

    Обслуживание лифтовых ворот | Аксессуары

    Что такое подъемные ворота?

    Подъемные ворота расположены на задней части грузового прицепа, чтобы можно было поднимать или опускать груз с обочины, когда в этом месте нет погрузочной площадки. При получении и / или доставке могут потребоваться подъемные ворота.

    Когда требуются подъемные ворота?

    Клиенты должны предоставить средства для погрузки / разгрузки своих грузов, если нет погрузочной платформы. Если груз весит более 100 фунтов.а погрузочной площадки нет, потребуется грузовик с лифтовыми воротами.

    Большинство пикапов и грузовиков для доставки грузов не имеют подъемных ворот. Когда требуются подъемные ворота, за их использование взимается дополнительная плата. Если для вашего груза требуется услуга подъемных ворот в пункте получения или доставки, вам следует заказать его (и связанные с ним дополнительные сборы) при бронировании отправления. В противном случае вы получите корректировку счета, которая может обойтись вам дороже, чем предварительный заказ подъемных ворот.

    Что делать, если подъемные ворота нужны, а в грузовике их нет?

    Если вы заказываете подъемные ворота, но их нет в транспортном средстве для пикапа или доставки, перевозчик перенесет вашу встречу и отправит соответствующий автомобиль без дополнительной оплаты.

    Если вы не заказываете подъемные ворота, но они необходимы, и у транспортного средства их нет, у водителя не будет другого выбора, кроме как отказаться от получения / доставки, и перевозчик изменит график отправки. Это приведет к корректировке счетов за перенесенный вывоз / доставку и использование подъемных ворот.

    Потребуются ли для вашего пикапа / доставки подъемные ворота?

    Если вы не уверены, понадобятся ли вам подъемные ворота для вывоза или доставки, позвоните в FreightCenter по телефону 800.716.7608 и обсудите ситуацию со своим экспедитором. Они обязательно предоставят вам необходимые услуги.

    Готовы начать работу?

    Мгновенно сравнивайте расценки на фрахт от нескольких ведущих перевозчиков LTL и быстро бронируйте свой груз. Если вам нужна помощь, позвоните одному из наших внутренних экспертов по доставке по телефону 800.716.7608.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ

    Вам нужна услуга лифта? Прочтите это, чтобы узнать

    Если у вас есть бизнес, вам, возможно, придется заказывать различные виды продукции, чтобы улучшить качество обслуживания или удовлетворить потребности бизнеса. Как правило, тяжелая техника доставляется грузовым транспортом и прибывает к вам на большом или полугрузовом грузовике, в зависимости от размера. Возможно, вам не о чем беспокоиться, если у вас есть погрузочная площадка для разгрузки оборудования. Но что, если у объекта нет подходящего стыковочного узла? Как выгрузить товар из грузовика, особенно если он тяжелый? В этом случае на помощь приходит услуга подъемных ворот, но она упускается из виду при транспортировке грузов.

    Что такое услуги лифтовых ворот?
    • Задняя дверь — это металлическая платформа, которая складывается и устанавливается на задней части грузового автомобиля. Он может выдвигаться из-под поверхности грузовика и помогает поднять товар для перевозки грузов с поверхности грузовика на уровень земли. Грузовой автомобиль будет использовать грузового перевозчика для использования домкрата для поддонов для транспортировки груза и достижения желаемого места с помощью подходящих перевозчиков или опытных профессионалов.Это очень выгодно, когда перевозимый груз тяжелый, чтобы его можно было загружать или выгружать только с помощью рабочей силы без наличия подходящей погрузочной платформы. Хотя многие опытные грузовые перевозчики будут включать этот объект, это вариант доставки, который может быть включен за дополнительную плату.
    • Никаких изменений или дополнений со стороны бизнеса не потребуется, когда ваша компания, занимающаяся доставкой грузов, воспользуется услугой подъемных ворот для загрузки или разгрузки груза, но это требует больше времени.Для подъемной двери потребуются дополнительные расходы, поскольку для ее включения в график потребуются дополнительные ресурсы и время. Ключевым моментом является информирование транспортной компании об использовании этой услуги всякий раз, когда вы заказываете ее услугу. Некоторые из складок могут не устанавливаться автоматически с опцией задней двери. Это также сочетается с точной упаковкой продуктов в соответствии с схемами отгрузки на поддонах или других предметах.
    • Некоторые из них могут предполагать, что грузы могут быть загружены собственными силами, что неверно, особенно для тяжелых грузов.Упакованные продукты могут иметь неравномерное распределение веса, что затрудняет их подъем только силами персонала. Неиспользование надлежащего оборудования или попытки использовать только рабочую силу могут представлять риск не только для вовлеченных людей, но и наносить вред продукции. Поскольку вы будете сотрудничать с надежной службой доставки грузов, вы можете позволить специалистам выполнить задачу по погрузке или разгрузке с помощью службы лифтовых ворот.

    Почему за обслуживание подъемной двери взимается дополнительная плата?
    • За услуги подъемных ворот взимается дополнительная плата, поскольку они не входят в обычную услугу доставки грузов, включая сбор и доставку.Следовательно, компании должны получить предварительное уведомление службы доставки грузов об использовании этой услуги. Это не только сделает обслуживание более комфортным, но и гарантирует, что позволит избежать более высоких затрат. Доставка грузов может быть успешной, если они аккуратно перевезут груз из одного места в другое без каких-либо сбоев. Но поскольку дополнительные задачи потребуют больше ресурсов и времени, чем обычная служба доставки, у грузовых перевозчиков будут дополнительные расходы.
    • Владельцы бизнеса не будут иметь никаких дополнительных задач для использования службы лифтовых ворот, но компании по доставке грузов должны включать дополнительное время и ресурсы, чтобы использовать их для конкретной доставки.Дополнительные расходы относятся к дополнительным погрузочно-разгрузочным работам во время получения или доставки. Даже если будет дополнительная рабочая сила, им придется выделить дополнительное время и ресурсы для обеспечения безопасности груза. Общая сумма, взимаемая за услугу доставки с лифтом, будет зависеть от нескольких факторов, таких как тип, количество и вес груза, вид используемой услуги и сборы этой конкретной транспортной компании.

    Почему услуги подъемных ворот необходимы? Сервис

    Liftgate дает несравненные преимущества.Вот некоторые из них:

    Невозможность причинения вреда продуктам: Неправильное обращение с продуктом может привести к его повреждению. Это приведет к огромным потерям вложения, превышающим реальную стоимость. Может быть случай, когда вам придется заплатить за повторную отправку и доставку поврежденного предмета с плановым обслуживанием подъемных ворот. Этого можно избежать на начальных этапах, если вы пользуетесь услугами подъемной двери, если вы работаете с хрупким или ценным продуктом.

    Предотвращение травм : Большинство травм возникает из-за подъема тяжелых грузов на различных рабочих местах. Из-за травмы сотрудников фактический рабочий процесс будет отложен, что приведет к потере инвестиций. Причина этих травм связана с неправильным обращением с товарами и подъемными механизмами. Задняя дверь устранит проблему, предоставив соответствующее обслуживание.

    Минимальная потребность в рабочей силе: Службы подъемных ворот потребуют минимальной рабочей силы для завершения запланированной работы по погрузке или разгрузке.Благодаря этому вам не нужно беспокоиться о назначении большого количества сотрудников для выполнения работы. Обслуживание лифтовых ворот позволит выполнять работу без дополнительных рабочих рук, поскольку они будут экспертами в этой работе.

    Итог: Служба подъемных ворот

    — важнейший аспект сегмента грузовых перевозок. Поскольку на указанную цену доставки взимается дополнительная плата, она предназначена для предоставления ценных услуг, которые помогают обеспечить безопасную и своевременную транспортировку вашего груза.Если вы ищете надежную службу доставки грузов со всеми необходимыми и современными услугами, включая обслуживание подъемных ворот, Corlett Express должен быть вашим идеальным выбором.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *