Выбоины на дорогах: причины | roadtm.com
Любая выбоина на асфальтобетонном покрытии, именуемая в народе дорожной ямой не сваливается на нас c небес словно божье проклятие по прихоти завистников и недоброжелателей нашей бескрайней Родины. Это целиком и полностью «заслуга», или результат работы тех дорожно-строительных организаций, силами которых выполнялся ремонт, или строительство отдельно взятого участка автомобильной дороги.
Процесс образования выбоин не поддается прогнозированию в строгих временных рамках и зависит от множества факторов:
1. Климатические условия.
Количество выбоин в странах с теплым и благоприятным типом климата (с меньшим количеством переходов температурного столбика через ноль) меньше, чем у их северных соседей.
дороги в Дубае (ОАЭ)
2. Грунтово-гидрологические условия места проведения работ.
Очевидно, что дорожные покрытия, устроенные на скалистых, или песчаных типах грунта менее подвержены разрушительным процессам, чем покрытия, возведенные на глинистых и суглинистых основаниях, а также в районах вечной мерзлоты (см.
дороги в Якутске — Республика Саха (Якутия)
3. Качество производства асфальтобетонной смеси на АБЗ с отлаженной системой лабораторного контроля и применение инновационных материалов и технологий.
Если Ваша лаборатория оснащена самым современным оборудованием, входной контроль для нее – не пустой звук, а отбор проб, произведенного материала с последующим его испытанием осуществляется непрерывно до самого завершения работ, то одним фактором, уменьшающим степень вероятности образование выбоин, становится меньше.
отбор образцов-кернов на федеральной автомагистрали «М-6 Каспий» (Москва-Тамбов-Волгоград-Астрахань), Волгоградская обл.
4. «Культура производства работ».
Сюда же можно отнести процесс организации строительных работ, включая своевременную и ритмичную доставку асфальтобетонной смеси с АБЗ до места производства работ, входной контроль материалов, оперативный и пост контроль. Кроме того, нельзя не отметить, входящий сюда же один из самых ответственных этапов — уплотнение асфальтобетонной смеси с правильным выбором отряда катков (тип катка, масса) и необходимым количеством проходов по 1-му следу, исходя из типа асфальтобетонной смеси.
Федеральная автомобильная дорога Москва-Бобруйск, Смоленская область
5. Текущее состояние нижележащих слоев дорожного основания.
К примеру, можно уложить идеально подобранную и отвечающую всем государственным стандартам асфальтобетонную смесь с соблюдением всех технологических операций, начиная с производства и заканчивая уплотнением, на неподготовленное (по тем или иным причинам), или «слабое» основание и по прошествии сравнительно небольшого времени образование трещин не заставит себя ждать (см. фото в Якутске-выше).
Все вышеперечисленные факторы на первом этапе приводят к появлению микротрещин с дальнейшим разрастанием, увеличением и последующим переходом в сетку трещин из которой и «появляются на свет» всеми нами так нелюбимые выбоины.
О видах типах трещин достаточно подробно описано в этой статье.
- Главная
- Блог
- Заметки
- Выбоины на дорогах: причины
Эксперт объяснил, почему образуются ямы на дорогах — Реальное время
Экс-начальник отдела инноваций Минтранса РТ о причинах весеннего бездорожья и борьбе с ним Фото: Олег ТихоновВ последние дни СМИ все чаще стали подавать информацию о состоянии городских дорог и к ним присоединились пользователи соцсетей, выставляющие фото и видео с многочисленными ямами значительных размеров на дорожном покрытии, которые могут быть опасны, как для транспорта, так и для пешеходов. Колумнист «Реального времени», экс-начальник отдела инноваций Минтранса Татарстана Ринат Губаев в очередной колонке для нашего издания рассуждает о причинах появления дорожных ухабов и мерах борьбы с ними.
Выбоины образуются за несколько лет
«Лицом» городских автомагистралей является дорожное покрытие. И по многочисленным выбоинам на его поверхности можно судить, как исполнительная власть решает ежегодно возникающие проблемы, связанные со снижением эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети.
Многие ли горожане обращают внимание, где образуются выбоины на дорожном покрытии? Очень часто они располагаются хаотично на проезжей части с постоянно повторяющейся последовательностью, и автовладельцам приходиться иногда с нарушением ПДД маневрировать между ними.
Почему же они появляются на автомагистралях за несколько лет эксплуатации? Возможно, случаются нарушения технологии при приготовлении асфальтобетонной смеси и ее укладки. Но дефекты дорожного покрытия из-за таких нарушений не носят столь массовый характер, тем более что сегодня у ответственных подрядных организаций налажен строгий лабораторный контроль на всех этапах производства работ.
Образование выбоин происходит не одномоментно. Процесс их развития длится несколько лет с многоразовым увеличением размеров.
Развитию выбоин способствуют многочисленные перепады температур и атмосферные осадки.
Образование выбоин происходит не одномоментно. Процесс их развития длится несколько лет с многоразовым увеличением размеров. Фото evening-kazan.ruИ все же основной причиной образования выбоин на дорожном покрытии является сегрегация асфальтобетонной смеси из-за фракционного состава и температуры.
Сегрегацией асфальтобетонной смеси по фракционному составу принято называть неравномерное распределение крупных и мелких зерен и битума в объеме асфальтобетона.
В процессе производства асфальтобетонной смеси — при ее смешивании, загрузке грузовых автомобилей, транспортировке и выгрузке в асфальтоукладчик — смесь может подвергнуться фракционной сегрегации, что, в свою очередь, ведет к возникновению «сегрегационных пятен» и впоследствии неизбежно приводит к преждевременному локальному разрушению асфальтобетонного покрытия.
При возникновении сегрегации в смеси происходит концентрация крупнозернистых материалов в некоторых участках покрытия, в то время как другие участки включают концентрацию мелкозернистых материалов.
Также одной из причин преждевременного разрушения асфальтобетонных покрытий, является температурная сегрегация.
Для выявления температурной сегрегации специалисты Astec Industries (производитель перегружателей асфальтобетонной смеси) с недавнего времени начали использовать высокоточную инфракрасную камеру.
При использовании камеры для наблюдения за смесью, выгружаемой из кузова самосвала, стало очевидным, что разница температур в кузове значительно больше, чем предполагалось ранее. Разница температур до 27 градусов имела место в смесях, которые при температуре в 143 градуса перевозились всего на 16—24 км. Температура некоторых участков уложенной асфальтобетонной смеси снизилась до 99 градусов.
Во многих случаях сегрегацию трудно заметить при укладке. Фото Олега ТихоноваПотеря температуры при транспортировке асфальтобетонной смеси и разница температур в кузове автосамосвала
Процесс возникновения повреждения из-за разницы температур начинается, когда асфальтобетонная смесь выгружается в бункер укладчика из кузова самосвала.
Если в асфальтобетонной смеси имеется разница температур, очень холодный материал по краям партии вытесняется к краям бункера укладчика. Когда самосвал разгружен и смесь в бункере израсходована, этот холодный материал осыпается вниз, чтобы оказаться поверх материала на конвейерах асфальтоукладчика.
Когда прибывает следующий самосвал и разгружается в укладчик, эта холодная смесь передается обратно в шнековую камеру и разравнивается. Плита укладчика не может уплотнить более холодную смесь и на полотне появляются явные участки с сегрегацией (повреждения вследствие разницы температур). Поскольку данный процесс может повторяться для каждой укладываемой порции асфальтобетона, циклическая природа данного явления становится очевидной.
Дорожное покрытие с расслоением по фракционному составу и температуре обладает зонами, в которых смесь обладает плохой структурой, плохой текстурой или тем и другим.
Во многих случаях сегрегацию трудно заметить при укладке. При обнаружении сегрегации ее не всегда просто устранить.
При изучении инфракрасных снимков, становится ясно, что достаточно распространенные, беспорядочные изменения плотности вызваны скоплением в покрытии остывшего материала. Также очевиден тот факт, что наличие областей остывшего материала влечет за собой повреждение дорожного покрытия и образованию дефектов.
По мере того, как асфальтобетонные смеси становятся жестче, как например ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), необходимо проводить повторное перемешивание смеси перед укладкой. Если горячая асфальтобетонная смесь может производиться однородной по температуре на АБЗ, то с момента погрузки смеси в самосвал, тепловые потери становятся неизбежны. Результаты исследований показывают, что перемешивания внутри асфальтоукладчика недостаточно для полного устранения данного явления.
При исследовании фракционной и температурной сегрегации и понимании причин становится очевидно, что при укладке асфальтобетона подрядчик не может контролировать многие из причин расслоения по фракционному составу и неравномерного остывания смеси.
В связи с этим для производства ровного покрытия с расчетным сроком службы необходимо применение перегружателей асфальтобетонной смеси для повторного ее перемешивания непосредственно перед укладкой.
С повторным перемешиванием перед укладкой покрытие получается более ровным, оно обладает высоким сроком службы без преждевременного разрушения в некоторых частях дороги.
Дорожное полотно получается более рентабельным и долговечным, снижается количество трещин, обеспечивая комфортную езду для всех.
Зачем нужен перегружатель асфальтобетонной смеси
Технология применения перегружателей асфальтобетонной смеси прекрасно показала свою эффективность и рекомендована к применению на автомобильных дорогах.
Первым и одним из главных достоинств этой технологии является то, что перед укладкой в асфальтобетонной смеси устраняется разделение отдельных ее частей по температуре и гранулометрическому составу, и смесь, подаваемая в асфальтоукладчик, становится однородной.
За счет использования перегружателей увеличивается ровность и однородность дорожного покрытия, оно приобретает одинаковую плотность по всей площади и, как следствие, возрастает его долговечность, увеличивается гарантированный межремонтный период, сокращаются объемы работ по техническому обслуживанию дороги.
Перегружатель асфальтобетонной смеси — довольно дорогая техника, поэтому не все дорожные организации имеют возможность ее приобрести.
Только ОАО «Алексеевскдорстрой» имеет перегружатель Shutlly Buggy 2500. Фото ремонтям.рфВ настоящее время из подрядных организаций, производящих ремонт улично-дорожной сети в Казани, только ОАО «Алексеевскдорстрой» имеет перегружатель Shutlly Buggy 2500, с использованием которого в 2019 году была выполнена замена верхнего слоя покрытия по улице Н. Ершова.
В связи с этим имеется возможность отследить эффективность работы перегружателя асфальтобетонной смеси на этом объекте.
Очевидно, что без использования перегружателей появления многочисленных выбоин на дорогах не избежать. И с течением времени наступает необходимость проведения ямочного ремонта.
А как он проводится дорожно-эксплуатационными организациями, мы видим по плохому состоянию некоторых участков дороги после зимы. Возмущение горожан вызывают разрушения на уже ранее отремонтированных участках, требующих проведения повторного ремонта.
Здесь можно только констатировать, что вновь появляющиеся ямы на дорожном покрытии являются результатом нарушения технологии ямочного ремонта.
Главный враг автомобильных дорог — это вода, при проникновении ее внутрь дорожного покрытия и замерзании происходит разрушение структуры асфальтобетонного покрытия.
К основным видам разрушений асфальтобетонных покрытий относятся трещины, выбоины, ямы, сколы. Причины их образования — воздействие погодно-климатических условий, транспортные нагрузки, изменение со временем свойств материалов.
Ямочный ремонт — самый быстрый, дешевый и простой способ восстановления мелких неглубоких повреждений, которые подлежат устранению в довольно короткие сроки.
Регламент ямочного ремонта включает в себя удаление разрушенного покрытия, обрезку кромки ремонтного участка с очисткой его от грязи и пыли.
Обязательное требование для ямочного ремонта — осушение, нагрев основания и кромок ремонтного участка с обработкой их битумной эмульсией. Фото Олега ТихоноваПодготовка ремонтного участка
Обязательное требование для ямочного ремонта — осушение, нагрев основания и кромок ремонтного участка с обработкой их битумной эмульсией.
Заключительной операцией в зависимости от температуры воздуха является заполнение подготовленной карты литым асфальтобетоном или горячей асфальтобетонной смесью. Готовый участок огораживается. Движение транспорта по покрытию из литой смеси можно открыть через 8—10 часов, а по асфальтобетону — через 1 час.
Главным недостатком ямочного ремонта является холодное соединение. Даже если работа выполнена очень основательно, то нагретый материал укладывается на холодное основание. Когда используется два материала с разной температурой при укладке вместе, формируется холодное соединение. Связь двух поверхностей, даже хорошо уплотненных, не является прочной, и в конце концов эти участки разделяются.
Это создает доступ для попадания воды в основание, а в итоге это приведет к разрушению ремонтного участка.
Поэтому для всех существующих технологий главное требование — обрабатываемая поверхность должна быть сухой и прогретой.
Оборудование факельного типа, которое в основном используют дорожно-эксплуатационные организации для высушивания и нагрева ремонтного участка, представляет собой газовую горелку, работающую на пропане. Горелка по своим техническим возможностям не способна формировать высоконапорную газовую струю, необходимую для обработки специфических для асфальтобетонного покрытия дефектов.
Как правило, при таком прогреве поверхность участка пережигается, нарушая свойства битум,а и разрушение отремонтированных таким методом участков происходит за короткий срок. Причиной является то, что при нагреве открытым пламенем битум на нижней и боковых поверхностях ремонтного участка выгорает.
Даже обмазка битумной эмульсией не обеспечивает «прилипания» свежеуложенного асфальта к существующему покрытию. В результате в местах сопряжения старого и вновь уложенного асфальтобетона образуется расслоение, в которое проникает вода, вызывающая при замерзании разрушение полотна.
ТГДУ «Самум» выполняет комплекс работ по очистке, высушиванию, прогреву оснований и боковых поверхностей ремонтных участков дорожных покрытий за счет высоконапорной газовой струи. Фото uch-oborudovanie.ruРитуал по захоронению дорогостоящих дорожно-строительных материалов
Самым эффективным оборудованием для дорожных работ является многофункциональная термо-газодинамическая установка (ТГДУ) «Самум», созданная специалистами ООО «КАИ-Пламя».
ТГДУ «Самум» выполняет комплекс работ по очистке, высушиванию, прогреву оснований и боковых поверхностей ремонтных участков дорожных покрытий за счет высоконапорной газовой струи.
Принцип работы ТГДУ «Самум» основан на действии сверхзвуковой газовой струи, формируемой из подогретого воздуха и продуктов сгорания дизельного топлива в прямоточной камере, являющейся прототипом камеры сгорания ракетного двигателя малой тяги.
Воздух подает мотовентилятор. Запуск установки производится в ручном режиме от искровой свечи.
Скорость обработки зависит от размеров ремонтируемого участка дороги.Температура газов легко регулируется в диапазоне от 2000 до 6000 градусов. Особенностью конструкции данного оборудования является его мобильность.
Кроме этого, ТГДУ «Самум» позволит городским дорожным организациям ранней весной прогреть и прочистить ливневые приемники, тем самым устраняя образование озер на улицах.
Поразительно, что столь необходимое многофункциональное оборудование оказалось не востребованным дорожными организациями РТ, хотя оно показано еще на выставке «Дортрансэкспо 2013».
Более того, в 2015 году президент РТ Р.Н. Минниханов, посетив XV Российскую и X Казанскую венчурную ярмарку, дал прямое указание представителю Минтранса РТ внести предложения по применению ТГДУ «Самум» в дорожной отрасли (согласно Протоколу поручений от 23.04.2015). Поручение было исполнено в чисто чиновничьем, бюрократическом стиле — путем рассылки в дорожные организации РТ ни к чему не обязывающих писем с информацией об оборудовании.
Каждую весну ремонт городских автомагистралей традиционно становится ритуалом по захоронению дорогостоящих дорожно-строительных материалов. Фото Олега ТихоноваА надо было внести в конкурсную и контрактную документацию регламент с требованием обязательной тепловой подготовки ремонтных участков дорожного покрытия.
Вместе с этим в ноябре 2014 года на нашу просьбу организовать семинар с демонстрацией ТГДУ «Самум» специалисты Комитета внешнего благоустройства ограничились только обещанием о его проведении.
Неудивительно, что каждую весну ремонт городских автомагистралей традиционно становится ритуалом по захоронению дорогостоящих дорожно-строительных материалов.
К сожалению, в России гарантийного срока на ямочный ремонт не существует. Дорожные чиновники считают, что ямочный ремонт является временной мерой ликвидации дефектов на дороге, т. е. ставится задача устранить развитие разрушений дорожного покрытия и обеспечить безопасный проезд транспортных средств до проведения текущих или капитальных ремонтов.
Ринат Губаев
БизнесТранспорт Татарстан Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТКому пожаловаться на выбоины на московских дорогах — Российская газета
Согласно порталу «Наш город» только за последние два дня поступило более 240 жалоб жителей столицы на выбоины на дорогах. Как город латает зимой дыры в асфальте и куда обращаться водителям, если автомобиль получил повреждения, попав в одну из них, выяснил корреспондент «РГ».
По данным портала «Наш город», наибольшее число жалоб на дороги — 42, поступило с юга города, 33 — из центра и юго-востока, 32 — с востока. Ямы москвичи обнаружили на Третьем транспортном кольце в районе Хорошевской эстакады, Нижней Масловки, на Кутузовской и Волгоградской транспортных развязках. А еще на МКАД в районе Киевской и Боровской транспортных развязок, на шоссе Энтузиастов и Алтуфьевском шоссе, а также на дорогах районного и окружного значения, например, Русаковской, Преображенской набережных и других. Основная причина образования выбоин — переходы температуры через нуль, когда сначала замерзшая, а потом оттаявшая вода из крошечной щели на трассе может вырасти в гигантскую яму. Чаще всего это бывает в феврале и марте, но и зимой случается до 40 таких переходов. В этом сезоне, по данным метеобюро Москвы и области, их было уже 14, да и осадков больше нормы. Как рассказал «РГ» завкафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев, способствуют образованию ям на магистралях, помимо погоды, шипованная резина и нарушение водителями скоростного режима.
— Посмотрите на дороги, ямы и колеи чаще возникают на крайних полосах, где выше скорость и едет грузовой транспорт, — сказал Васильев. — При высокой скорости шипы портят дорогу как наждак. В европейских странах, где разрешена шипованная резина, автомобилям снижают скорость, чтобы уменьшить трение. У нас, напротив, если разрешено 80 км в час, то едут на 10 км быстрее.
Все жалобы от жителей на дорожные ямы, а также сообщения от инспекторов ОАТИ или других ведомств передаются в ГБУ «Автомобильные дороги» или в аналогичные структуры при префектурах. Согласно регламенту, на устранение выбоины даются сутки. Ставят заплатки, по данным заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, из специальной литой смеси. Механизм прост и занимает около часа: рабочие вырубают поврежденное покрытие и заливают в него тягучий литой асфальт. Он заполняет все пустоты и застывает. Впрочем, в жару литой асфальт может начать плавиться, поэтому после установления теплой и сухой погоды на месте ямочного ремонта проводят полноценный.
При высокой скорости шипы на шинах портят дорогу как наждак
Как рассказала «РГ» адвокат Московской коллегии адвокатов Ирина Кузнецова, если машина попала в ДТП из-за нарушения дорожного покрытия, то с организации, отвечающей за дорогу, можно взыскать компенсацию на ремонт. Если водитель на дороге попал в яму, открытый люк и его автомобиль получил серьезные повреждения, нужно остановиться, выставить знак аварийной остановки и вызвать сотрудников ГИБДД. Затем зафиксировать все детали аварии. Прибывшие сотрудники полиции должны составить схему ДТП, протокол осмотра места происшествия и акт о выявленных недостатках дорожного покрытия, произвести фотосъемку. Стоит также обратить внимание на наличие или отсутствие знаков, предупреждающих о работах или опасном участке дороги. Получив документы из ГИБДД, водитель должен за три рабочих дня известить телеграммой предполагаемого ответчика о времени и месте проведения независимой экспертизы. Не всегда суды встают на сторону водителей, но прецеденты, когда такие дела выигрывают, есть.
ВС объяснил, кто должен платить за выбоины на дороге | Российское агентство правовой и судебной информации
Верховный суд (ВС) РФ поддержал автомобилистов в спорах с компаниями, которые несут ответственность за состояние дорог: высшая инстанция разъяснила, что причинённый машинам ущерб из-за некачественного покрытия трасс должны возмещать как раз эти организации. Также именно на них возлагается обязанность доказывать, что водитель действовал намеренно либо проявил грубую неосторожность при происшествиях, связанных с состоянием дорог, поясняет ВС РФ.Ущерб от ям и выбоин
В обзоре судебной практики суд ссылается на иск автомобилиста, попавшего в выбоину на проезжей части дороги, что привело к значительным механическим повреждениям автомобиля. Водитель обратился в суд с иском к управлению автомобильных дорог о возмещении ущерба, сославшись на то, что ответчик в нарушение требований закона не обеспечил безопасность дорожного движения на трассе.
Однако суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении иска отказали.
В частности, апелляционная инстанция сослалась на статью 1083 Гражданского кодекса РФ, согласно которой не подлежит возмещению вред, возникший вследствие умысла потерпевшего. Также она регламентирует, что если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, то размер компенсации должен быть уменьшен.
При этом суд возложил обязанность на водителя доказывать, что он ненамеренно попал в дорожную выбоину или вел себя за рулём с грубой неосторожностью из-за чего и угодил в яму.
Верховный суд РФ с таким взглядом на подобные ситуации категорически не согласился.
Позиция ВС
Высшая инстанция напоминает, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (пункт 1 статьи 1064 ГК РФ). Лицо, причинившее вред, освобождается от выплаты компенсации, если докажет, что ущерб причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ).
В спорном случае апелляционная инстанция установила, что дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля истца и, соответственно, причинение ущерба возникло в связи с наездом машины на выбоину в дорожном покрытии с размерами, превышающими предельно допустимые: длина повреждения составляет 15,3 м, ширина — 1,8 м, глубина — 0,26 м.
При этом ГОСТ устанавливает, что покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин и иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, а предельные размеры ям составляют по длине 15 см, по ширине — 60 см, по глубине — 5 см.
В рассматриваемом деле инспектор ДПС установил нарушение требований ГОСТ: он составил схему места происшествия с указанием повреждения покрытия и приложил к материалам фотографию выбоины.
Также управление автомобильных дорог признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статье 12.34 КоАП РФ, и ему назначено административное взыскание в виде административного штрафа. Данное постановление ответчиком не обжаловалось и вступило в законную силу.
«Указанные факты были установлены судом и свидетельствуют о ненадлежащем содержании дороги ответчиком.
Таким образом, суд второй инстанции установил наличие всех обстоятельств, совокупность которых предполагает возложение на ответчика обязанности возместить причиненный вред истцу», — считает ВС.
Между тем суд почему-то решил применить статью 1083 ГК РФ для отказа во взыскании ущерба. По нормам этой статьи, если потерпевший действовал умышленно, то возмещение ему ущерба не положено.
При этом по смыслу приведенной правовой нормы, обязанность по доказыванию в действиях потерпевшего умысла или грубой неосторожности, содействовавших возникновению или уменьшению ущерба, возлагается на причинителя вреда. В данном деле — на управление автомобильных дорог.
Однако в нарушение положений статьи 56 ГПК РФ суд возложил обязанность доказать отсутствие виновных действий на истца, чем было допущено существенное нарушение норм процессуального права, которое повлияло на исход дела, и без устранения которого невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов, отмечает ВС РФ.
В связи с чем судебная коллегия отменила решение суда и отправила дело на новое рассмотрение в апелляционной инстанции.
Алиса Фокс
Шпатлевка Замазка для выбоин и трещин 5кг
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Шпатлевка Замазка для выбоин и трещин 5кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Шпатлевка Замазка для выбоин и трещин 5кг в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 201 Произведено
Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о грунтовке NEOMID ЭЭ Н-Шпат-трещ/5Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 5.045 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
2-й Кабельный проезд, д. 1 пн. – пт.: 10:00 – 19:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Барклая, вл. 10 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 14 дней с момента покупки. Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
Шпатлевка Neomid для для выбоин и трещин 1,4 кг, цена
Шпатлевка Neomid для для выбоин и трещин 1,4 кг Безусадочная готовая к применению шпатлевка Neomid на акриловой основе предназначена для заделки глубоких выбоин, щелей и трещин при проведении ремонтных работ снаружи и внутри помещений. Обладает высокой адгезией к любым видам строительных оснований. Входящие в состав армирующие микроволокна позволяют заполнять выбоины и трещины глубиной до 5 см без растрескивания. Шпатлевка устойчива к воздействию влаги, пластична и удобна в работе. Экол…
Читать далее- Время высыхания слоя
?
Время, необходимое для высыхания одного слоя
- 24 ч.
- Материал основания
?
Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.
- Бетон, Штукатурка, Гипсокартон
- Связующее вещество
?
Связующие вещества, которые скрепляют между собой другие компоненты смеси. Именно связующее определяет набор основных свойств шпатлевки. В качестве связующего может выступать гипс, цемент, акрил и т.д.
- Акриловая
- Тип объекта
?
Совокупность состава и сферы применения позволяет выделить смеси для сухих и влажных помещений. К влажным помещениям можно отнести ванные, санузлы, подвалы и др. Для смесей, предназначенных для влажных помещений характерна устойчивость к прониковновению влаги
- Влажные помещения, Сухие помещения
- Тип применения
?
По типу применения можно выделить смеси для внутреннего (внутри помещения) и наружного (снаружи помещения) использования.
- Для внутреннего применения, Для наружного применения
- Тип финишного покрытия
?
Материалы, которые можно нанести на смесь в качестве финишной отделки. К ним можно отнести обои, краски, шпатлевки, плитки и т.д.
- Под покраску
- Тип шпатлевки
?
В зависимости от того, какую функцию выполняет смесь принято подразделять шпатлевки на : Стартовые (выравнивающие) позволяет выровнять неровную стену; Для финишной отделки — состав, наносимый последним (финишным) слоем на поверхность; Универсальную, сочетающие свойства стартовых и финишных шпатлевок. Также подвидом Финишной шпатлевки служит Декоративная, придающая особый внешний вид.
- Реставрационная
Факты о выбоинах
Ямы — это незначительное раздражение, которое на самом деле приводит к повреждению транспортных средств на миллиарды долларов и значительной части смертей на шоссе. Вот краткое изложение фактов, новостей и мнений о выбоинах.
По данным Национальной комиссии по изучению политики в области наземного транспорта и доходов Конгресса США, ежегодные инвестиции, требуемые властями всех уровней для простого обслуживания автомагистралей, дорог и мостов страны, в настоящее время оцениваются в 185 миллиардов долларов в год для следующие 50 лет.Сегодня страна ежегодно инвестирует около 68 миллиардов долларов.
Конгресс США редким двухпартийным усилием (в конце 2015 года) принял Закон 2015 года о повторном разрешении и реформе наземного транспорта, который предусматривает 233 миллиарда долларов на содержание федеральных автомагистралей в течение пяти лет. Это 46 миллиардов долларов в год.
Дороги — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни
- 24 миллиона детей (половина) школьного населения нашей страны K-12 ездят на 450 000 школьных автобусах 180 дней в году.
- 50 000 машин скорой помощи совершают 60 миллионов поездок в год.
- Грузовые автомобили ежедневно перевозят по дорогам 32 млн тонн грузов,
- 240 миллионов зарегистрированных транспортных средств ежегодно проезжают 2,9 триллиона миль.
- Хотя выбоины могут нанести транспортным средствам ущерб на сотни и даже тысячи долларов, 63% американцев не имеют под рукой денег для оплаты ремонта.
- Ямы образуются из-за воды, циклов замерзания и замораживания-оттаивания, чрезмерного нагрева, износа и времени.
- Районы, наиболее подверженные образованию выбоин, — это участки с плохим дренажем (особенно там, где дороги проваливаются, например, желоб под виадуками), где интенсивное автомобильное движение — особенно интенсивное движение транспортных средств — и где плохое обслуживание приводит к разрушению небольших трещин.
- Подавляющее большинство автомобильных дорог Америки были построены в 1950–1970-х годах. Большинство из них было построено на 50 лет. Со временем все факторы, влияющие на дорожное покрытие, складываются.К тому же некоторые дороги прослужили намного дольше, чем планировалось, отчасти из-за хорошего обслуживания.
- Ямы не ограничиваются городами Snowbelt. Согласно TRIP *, города с наихудшими дорожными условиями в США (население 500000 и более) выглядят следующим образом:
Город | Процент дорог, признанных «плохими» |
---|---|
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Санта-Ана | 64% |
Сан-Франциско-Окленд | 60% |
Сан-Хосе | 56% |
Сан-Диего | 55% |
Тусон | 53% |
Нью-Йорк-Нью-Джерси | 51% |
Бриджпорт-Стэмфорд | 51% |
Милуоки | 48% |
Новый Орлеан | 47% |
Оклахома-Сити | 47% |
Талса | 46% |
Сиэтл | 45% |
Гонолулу | 43% |
Сакраменто | 43% |
Конкорд, Калифорния | 42% |
Нью-Хейвен | 42% |
Риверсайд – Сан-Бернардино | 39% |
Спрингфилд, Массачусетс | 39% |
Бостон | 39% |
Хартфорд | 38% |
* Источник: ежегодный опрос государственных транспортных властей, проведенный Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) за 2011 год, основанный на уровне гладкости поверхности тротуара, по данным TRIP, национальной транспортной исследовательской группы («Впереди ухабистые дороги: самые суровые поездки Америки и стратегии, которые необходимо предпринять. Наши дороги ровнее », 2013 г.)
Экономика выбоин — финансирование и затраты
- 2 доллара.7 триллионов: именно столько, по мнению Американского общества инженеров-строителей (ASCE), обойдется в ремонт разрушающейся инфраструктуры шоссе и мостов в США.
- Средняя годовая стоимость ремонта автомобиля из-за неровного покрытия для отдельных автомобилистов составляет 377 долларов США, что зависит от рынка. Ремонт обычно включает шины, амортизаторы, системы подвески, стойки, диски, регулировку колес и каталитические нейтрализаторы.
- Стоимость плохих дорог для американского бизнеса в период с настоящего момента до 2022 года оценивается в 240 миллиардов долларов, согласно данным ASCE.
- Если не потратить 1 доллар на ремонт дороги, пять лет спустя затраты обычно составляют 7 долларов. Полная реконструкция дороги обходится в 14 раз дороже ремонта.
- Торговая палата США включила восстановление инфраструктуры Америки в список своих пяти главных приоритетов в 2012 году.
- Федеральный налог на газ в настоящее время составляет 18,4 цента за галлон, установленный в 1993 году. Эти деньги вкладываются в федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, но поскольку налог не индексировался с учетом инфляции, его покупательная способность с 1990 года снизилась на 48 процентов.Государства и муниципалитеты добавляют свои собственные налоги на газ для покрытия расходов на строительство и техническое обслуживание.
- Повышенная экономия топлива для всех типов транспортных средств означает, что взимается меньший налог на бензин, даже если количество пробегов транспортных средств увеличивается. Рассматриваются альтернативные методы финансирования, такие как система пробега транспортных средств (VMT).
- В некоторых районах изношенность дорог настолько велика, а ремонт недоступен, что их возвращают на гравий.
- Принято только около трети референдумов, требующих повышения налогов.Из тех, кто прошел, они с большей вероятностью поддержат финансирование образования, чем инфраструктуру. Неудачные голосования по финансированию, чтобы проиллюстрировать это, были в Миссури в 2014 году и Мичигане в 2015 году.
Опасность выбоины на яме
- Из примерно 33 000 несчастных случаев со смертельным исходом ежегодно одна треть связана с плохими дорожными условиями.
- 27 процентов основных городских дорог (межгосударственных, автострад и других магистралей) считаются нестандартными и обеспечивают неприемлемо жесткую езду для автомобилистов.Только 31 процент дорог считается в хорошем состоянии (источник: TRIP, 2013).
- Ожидается, что к 2030 году общий автомобильный трафик вырастет на 25%. Прогнозируется, что движение крупных коммерческих автомобилей за это время увеличится на 64 процента.
- Серьезная опасность, которую выбоины представляют для велосипедистов, также может дорого обходиться муниципалитетам, которые не могут устранить опасные выбоины и в результате сталкиваются с многомиллионными судебными исками.
Растворы для выбоин
- Методы и материалы, используемые для строительства и содержания дорог, включая ремонт выбоин, постоянно развиваются и меняются.То, что работает в более теплом климате, отличается от четырехсезонных регионов.
- В северном климате большинство зимних ремонтов выбоин являются временными, а постоянные ремонтные работы проводятся в более теплое и засушливое время года. Некоторые виды асфальта позволяют проводить постоянный ремонт в холодных и влажных условиях.
- Граждане принимают меры и участвуют в сообщении о выбоинах через телефонные приложения.
Приколы для выбоин
- Телевизионный комик Джон Оливер развлекается взглядом на то, как инфраструктура не имеет сексуальной привлекательности.
- Daily Pothole использует юмористический подход к отслеживанию выбоин в Нью-Йорке.
Определение выбоины по Merriam-Webster
горшок · отверстие | \ ˈPät-ˌhōl \1а : круглая дыра, образованная в каменистом дне реки в результате измельчения камней или гравия, кружащихся водой.
б : значительная округлая впадина на суше, часто заполненная водой.
2 : ямка в форме горшка в дорожном покрытии.
3 : обычно небольшая трудность или неудача попала в выбоину в ее попытке возвращения
Что такое выбоина? | Вондрополис
Любишь кататься на машине? Может быть, ваша семья собирается к бабушке или на футбольный матч.Семейный отдых в машине может быть интересным способом добраться из пункта А в пункт Б.
Если вы едете по гладким межштатным автомагистралям, вам, вероятно, понравится комфортная поездка на современных современных транспортных средствах. Однако время от времени вам, возможно, придется путешествовать по более мелким дорогам и улицам. Иногда вы наткнетесь на дыру на дороге или переедете ее — обычно с громким возгласом «уф!». Это может сотрясать все ваше тело, заставляя чувствовать удар до глубины костей.
О чем мы говорим? Сегодняшнее «Чудо дня» подробно рассматривает те препятствия на дороге, которые мы называем «выбоинами».«В зависимости от того, где вы живете, вы могли слышать, как они называли что-то другое. Можно сказать, что это «котелки» или, как на западе США, даже «козлыки».
Ямы — это участки дорожного покрытия с трещинами, износом и образованием ямок. Они начинаются с крошечных трещин. Если их не исправить сразу, они могут расти. Ямы могут быть от нескольких дюймов шириной и глубиной до нескольких футов шириной и глубиной нескольких дюймов.
Когда автомобили едут по автомагистралям и городским улицам, они используют ровную гладкую поверхность.Это помогает им двигаться быстро, комфортно и безопасно. Ямы делают поездку ухабистой и потенциально опасной. Они могут повредить шины автомобиля и даже повлиять на центровку колес автомобиля.
Ямы возникают естественным образом в результате работы многих научных сотрудников. Приятно ездить по недавно вымощенной дороге. Но весь этот трафик со временем берет свое. Только подумайте о том, какие биения выдерживает обычная проезжая часть, когда миллионы шин движутся по ней с высокой скоростью.
Трение шин о дорожное полотно нагревает дорогу и вызывает ее расширение.Со временем это расширение может привести к образованию трещин на поверхности проезжей части. В эти трещины может просочиться вода.
Особенно в прохладную погоду цикл замораживания и оттаивания может в спешке превратить эти крошечные трещины в выбоины. Когда вода из-за дождя или снега просачивается глубоко в трещины проезжей части, она может замерзнуть, когда ночью температура резко упадет. При замерзании вода расширяется, прижимаясь к краям трещин. Если он просочился под верхний слой тротуара, он может упасть на тротуар снизу.
Когда температура снова повышается, вода тает, оставляя более крупные трещины — часто называемые ямками — по всей поверхности проезжей части. Ямы, образующиеся под верхним слоем дорожного покрытия, могут быстро превратиться в выбоины. Когда автомобили проезжают по тротуару с выемкой под ней, вес может толкать верхний слой дорожного покрытия в пространство, образованное выемкой. В результате на дорожном покрытии остается дыра: выбоина!
Но выбоины есть на всех дорогах. Тот факт, что вы живете в районе, где всегда тепло, не означает, что вы избежите выбоин.Вода может разъедать дорожное покрытие в любом климате. Даже без цикла замораживания и оттаивания вода все еще может проникать под тротуар и образовывать ямы из-за размывания материалов, таких как рыхлый гравий, образующих дорожное полотно.
К счастью, бригады по обслуживанию дорог легко устраняют выбоины. Ремонт выбоины требует, чтобы бригада очистила выбоину от всех рыхлых камней и грязи, прежде чем залить ее смесью горячего или холодного асфальта (в зависимости от времени года), чтобы создать пятно на поверхности проезжей части.Иногда также используются специальные химические вещества, которые действуют как клей, заставляя асфальтовую заплату прилипать к окружающему асфальту. Вы можете думать об этом методе, как о том, как стоматолог заполняет полость в ваших зубах!
Вы когда-нибудь были в машине или автобусе, которые врезались в выбоину? Если да, то вы знаете, насколько они могут раздражать! Большинство водителей будут избегать их, если смогут. И, конечно же, самые большие выбоины нужно быстро устранять, чтобы не повредить транспорт!
Французский уличный художник заполняет уродливые неровные выбоины великолепными красочными мозаиками
Алиса Сайша выросла в провинции Луапула в Замбии вместе с 10 братьями и сестрами.У нее всегда были большие мечты, когда она росла. Однако ей почти не удалось их достичь. «Мне чуть не пришлось бросить школу из-за бедности», — говорит она. Она также чуть не стала невестой в детстве для более старшего мужчины.
«Если бы CAMFED не вмешался, моя история была бы другой».
CAMFED — это панафриканское движение, революционизирующее и поддерживающее образование девочек — именно это оно и сделало для Сайши. При их поддержке она не только окончила школу, но и получила степень бакалавра социологии и степень магистра исследований в области развития.В настоящее время она хочет получить докторскую степень.
И на этом она не остановилась. «Все полученные мной знания были применены прямо в обществе, где я выросла», — объясняет она. Сайша — тренер и фасилитатор по вопросам лидерства и предпринимательства, финансового образования и психосоциального консультирования, а также активистка, филантроп и защитник прав женщин.
«Мы выступаем за безмолвных, попутно создаем лидеров и подчеркиваем важность благополучия детей в школе и дома.»
Сегодня Сайша является послом CAMFED и использует свое образование на благо своего сообщества и помогает другим девочкам, таким же, как она, найти выход из бедности через образование. Ее работа создает мост между молодыми женщинами, детьми, молодежи и все существующие возможности, информация и помощь, к которым они могут получить доступ. Она предоставляет наставничество и финансовую помощь тем, кто в ней нуждается. «Я придумываю новаторские способы обратиться к другим молодым женщинам или девочкам через средства массовой информации, звонки и одно- индивидуальные или групповые встречи », — объясняет она.«Чтобы поделиться знаниями, используйте мой опыт и дайте возможность прислушаться, когда это необходимо».
«Мне очень нравится видеть, как женщины прогрессируют во всех сферах жизни».
Без сомнения, она говорит, что история ее жизни помогает ей работать не только потому, что это мотивация того, что она делает, но и потому, что помогает ей общаться с девушками, которых она поддерживает. Сайша в настоящее время поддерживает 11 сирот и уязвимых детей, напрямую финансируя их образование. Она также воспитывает двоих детей.«[Они] имеют похожее происхождение», — говорит она. «Они были на грани того, чтобы бросить учебу из-за раннего брака». Она познакомилась с ними во время своей волонтерской работы в районных сообществах и заметила отражение своего собственного опыта. «Я мгновенно соединился с ними и поверил, что у них более светлое будущее».
«Видеть, как они меняются, бесценно, а слышать, как они мечтают о многом, так трогательно. Их достижения говорят обо всем».
Предоставлено CAMFED / Элиза Пауэлл
Сайша — одна из женщин, наделенных полномочиями Тори Берч в этом году.Пожертвование, которое она получает в качестве номинанта, передается CAMFED — той самой организации, которая помогла ей стать там, где она есть сегодня.
«Я хочу, чтобы девочек слышали. Неважно, где они находятся в мире, в какой расе они родились или из какого происхождения они произошли», — говорит Сайша. «Девушек нужно поддерживать, чтобы они не попадали в небезопасную среду. У них всегда должно быть безопасное пространство, которое позволяет им расти и взращивать великие мечты, которыми они обладают».
Чтобы узнать больше о программе Tory Burch и Upworthy’s Empowered Women, посетите сайт https: // www.toryburch.com/empoweredwomen/. Назовите сегодня в своем сообществе вдохновляющую женщину.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Керамическая мозаика исправляет трещины на тротуарах, выбоинах и зданиях в ярких мероприятиях от Ememem
Изобразительное искусство
# мозаика # общественное искусство #уличное искусство
Все изображения © Ememem, опубликовано с разрешения
В своем родном городе Лионе Эмемем известен как «хирург по ремонту дорожных покрытий.Художник ремонтирует выдолбленные тротуары и расколотые фасады красочной мозаикой, которую он описывает как «стихотворение, которое может прочитать каждый». Сложные геометрические мотивы, выложенные нетронутой плиткой, закрывают трещины и создают «записную книжку памяти города». Это показывает, что произошло, жизнь в этих общественных местах », — говорит он Colossal. «Здесь были подобраны и брошены булыжники. Там грузовик с овощного рынка оторвал кусок асфальта… »
Первая мозаика Эмемема была создана 10 лет назад, когда он оказался в разрушенном переулке в Лионе.В то время он уже работал с керамикой и перевел эту практику на оживление открытых площадок. С 2016 года он последовательно заделывает выбоины и другие ямы по всей Франции. «Это череда множества мест и размышлений, экспериментов, которые я делал раньше. Я делал то же самое, с другими техниками, с другими опорами, и, наконец, когда появился этот, я знал, что нашел то, чем собираюсь заниматься всю оставшуюся жизнь », — говорит он.
Если вы находитесь в Париже, вы можете увидеть некоторые из новейших работ Ememem в районе Гранд-Пари-Экспресс в Сен-Мор-Кретей до 31 августа.Его работы также будут представлены на Spraying Board в Лионе 2 июня и будут включены в групповую выставку в Florian Daguet-Bresson, открывающуюся 8 июня. Вы можете найти обширный архив его исправленных проектов на его сайте и в Instagram. Посмотрите на эти партизанские мозаики из выбоин, выполненные чикагским художником Джимом Бачором, на предмет аналогичного ремонта улиц. (через Джеруна Аперса)
Для Société du Grand Paris
Слева: Лион (2021 г.). Справа: Париж (2020)
Гранд Париж Экспресс
Микоз на Môle de Sète
Справа: Rue Bollier
# мозаика # общественное искусство #уличное искусство
Имеет ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным участником и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Этот парень рисует пенисы над выбоинами, чтобы быстрее залить их — от линчевателей в масках в Окленде до Domino’s Pizza.Однако для одного человека в Новой Зеландии защита выбоин является формой фаллического искусства.
Джефф Апсон, 30-летний разнорабочий и самопровозглашенный участник кампании за безопасность дорожного движения из Окленда, в некотором роде местный герой, известный тем, что рисует неоново-зеленые члены на дорогах с выбоинами.
«Я впервые рисовал на дороге в 2018 году из-за разочарования», — сказал Апсон VICE после того, как его встретили молчанием, несмотря на то, что он подал около 20 жалоб на «огромную и опасную выбоину» на местной дороге.
По его оценкам, он закрасил спреем «более 100 выбоин», хотя на самом деле он не считал и не отслеживал. В этом году он также потратил около 400 новозеландских долларов (286 долларов) на аэрозольную краску.
В то время как некоторые выбоины удостоены чести обвести вокруг них неоново-зеленый пенис, Апсон просто выделяет другие круги и каракули в поисках помощи. Он сказал, что это может, по крайней мере, привлечь внимание водителей. Согласно Stuff , в 2017 году в местный транспортный орган Auckland Transport было подано 59 требований о компенсации ущерба, нанесенного выбоинами.
В 2015 году британский дорожный художник, известный как Wanksy, недолго прославился тем, что рисовал пенисы на выбоинах, чтобы быстрее заполнить их. Теперь нетрадиционный метод Апсона по защите выбоин очевидно вдохновил других по всей стране сделать то же самое.
«Я видел, как несколько подражателей рисовали на небезопасных выбоинах в других районах Новой Зеландии», — сказал он.
Согласно Stuff , выбоины часто остаются незаполненными, несмотря на чертежи Апсона. Однако они обычно исправлялись всякий раз, когда фаллические граффити становились предметом сообщений в СМИ.
Представитель Auckland Transport заявил в апреле, что они сообщают в полицию о «виновнике» «граффити» и взимают плату за удаление краски, сообщает местное новостное агентство NZ Autocar .
«Ответственное лицо подвергло себя риску, а также потенциально могло создать угрозу безопасности и отвлечь внимание других водителей», — заявили они.
Апсон сказал, что он был в местном отделении полиции в пятницу, чтобы дать официальное заявление «в отношении некоторых [его] рисунков», добавив, что он «полностью сотрудничал с полицейскими, выполняющими свою работу.
В то время как местные власти пытаются остановить работу Апсона, привлекающую внимание, он получает поддержку в социальных сетях.
«Продолжайте в том же духе, товарищ по работе», — написал один пользователь Facebook на странице Upson в Facebook.
«На самом деле это чертовски здорово… нам нужна армия« фаллических художников », чтобы они вышли и сделали это на каждой выбоине и заставили что-то с ними что-то сделать», — прочитал другой комментарий.
Апсон сказал, что он «нервничает» по поводу потенциальных обвинений и особенно обеспокоен, если они связаны с тюремным заключением — поскольку он не сможет заработать деньги для погашения своих долгов — но по-прежнему недоволен ответом транспортных властей.
«В основном я разочарован тем, что компания Auckland Transport сообщила средствам массовой информации, что они хотят привлечь меня к ответственности, хотя они все еще почти не предпринимают никаких усилий для ремонта небезопасных выбоин и неровностей на дорогах, на которых мне приходится ездить каждый день», — сказал он.
Следуйте за Ко Эве в Instagram .
Предотвращение и ремонт выбоин | Евгений, ИЛИ Сайт
Как предотвращают и ремонтируют выбоины
Для предотвращения разрушения асфальтового покрытия и ремонта дорог в случае их выхода из строя используются различные методы.
Герметизация
Герметизация трещин и гидроизоляция препятствуют проникновению воды на поверхность за счет герметизации небольших трещин. Эти виды обработки не добавляют прочности конструкции дорожного покрытия, но защищают основание дороги от влаги и перенасыщения. Отдел по ремонту улиц Юджина применяет на улицах более 20 тонн смоляного герметика каждый год. Кроме того, несколько десятков улиц ежегодно проходят обработку гидроизоляционным раствором в рамках городской программы по сохранению тротуаров.
Накладки
Накладки — это более интенсивная обработка, при которой создается слой уплотненного асфальта для герметизации поверхности и повышения прочности конструкции. Спроектированные покрытия обычно покрывают бордюр за бордюром после того, как верхний слой изношенного асфальта отшлифован. Наложения для обслуживания часто наносятся непосредственно на существующую поверхность, обычно как эффективный способ устранения ряда выбоин или крупных трещин в определенной области на улице. Этот тип наложения не может покрывать всю ширину или длину улицы.
Реконструкция
Реконструкция и земляные работы включают в себя рытье и восстановление поврежденного дорожного полотна. По сравнению с другими видами обработки тротуара, эта работа является дорогостоящей и может включать в себя расширение полос движения или перекрытие улиц.
Ямочный ремонт
Ямочный ямочный ремонт — это очень локализованная обработка, при которой ямочный материал помещается в ямку и уплотняется вручную или с помощью механического уплотнителя. Это очень распространенная форма ремонта дорожного покрытия, но поскольку исправление обычно не включает в себя устранение основных или сопутствующих проблем, заплатки имеют тенденцию выламываться и имеют ограниченный срок полезного использования, и их необходимо повторно исправлять, иногда часто.
Дополнительная информация
Для получения более подробной информации о ремонте улиц в Юджине, просмотрите онлайн-правила и процедуры обслуживания улиц.
.