Замок удлиненный для опалубки: Замки для опалубки стен — цена, купить в Москве от производителя

Автор

Содержание

Замки для опалубки. Виды и характеристики — Симметрия

добавлено: 27.01.2016

Замок для опалубки — это элемент, предназначенный для крепления и выравнивания стеновой опалубки по горизонтали и вертикали. Замки соединяют щиты между собой в единую плоскость и придают опалубочной конструкции необходимую жесткость и целостность, обеспечивая герметичность стыковочных швов и устойчивость к давлению бетонной смеси.

Рассмотрим основные виды замков для опалубки: 

  • Замок клиновой 
  • Замок клиновой реечный (универсальный) 
  • Замок удлиненный 
  • Замок ударный

Клиновой замок

Клиновой замок (в народе его называют «краб») подходит для выполнения работ с крупнощитовой стеновой опалубкой, когда отсутствуют вставки между щитами. Изготавливается методом точного литья из прочного чугуна ВЧ40.


Устройство стандартного варианта – это скобы (или «лапки») для захвата профилей щитов и клин между ними.

Может быть с оцинкованным покрытием или черный, без покрытия.

Использование клиновых замков для опалубки позволяет точно выровнять поверхность щитов в одной плоскости и жестко скрепить их между собой. 

Монтаж клинового замка происходит в 4 этапа:

  1. Щиты устанавливаются в нужное положение.
  2. Скобами замка производится захват близких друг к другу профилей щитов.
  3. Для фиксации замка в отверстие, устроенное в «лапках», молотком вбивается клин.
  4. После застывания бетонной смеси происходит демонтаж конструкции ударами молотка по клину в обратном направлении.

Реечный замок

Реечный замок (в народе его называют «крокодил») в народе называют «крокодилом». Он подходит для выполнения работ с крупнощитовой опалубкой.


Этот крепежный элемент предназначен для выравнивания щитов опалубки стен между собой и обеспечения жесткости конструкции с возможностью применения вставки между щитами до 100 мм. Вставки между щитами опалубки обычно используются деревянные, но также могут быть из другого подручного материала. 

Благодаря винтовым канавкам клина и зубчатой рейке создается эффект червячной передачи, отлично сопротивляющейся вибрации. Это позволяет идеально выравнивать стыки между щитами и заливать гладкие, ровные железобетонные конструкции. 

Реечный замок может использоваться не только для монтажа опалубки прямых стен, но и для соединения линейных щитов на углах без угловых элементов.

Изготовлен из стали высоколегированной по ГОСТ 5632-72. Вес 4,8 кг.

Монтаж реечного замка происходит в 4 этапа:

  1. Щиты устанавливаются в нужное положение.
  2. Скобами замка производится захват близких друг к другу профилей щитов.
  3. Отличие от клинового замка состоит в типе второй «лапки» и способе размещения самого клина. После входа в верхнюю скобу  клин с помощью специального паза фиксируется на ребрах нижней скобы.
  4. Для фиксации замка в отверстие, устроенное в «лапках», молотком вбивается клин.
  5. После застывания бетонной смеси происходит демонтаж конструкции ударами молотка по клину в обратном направлении.

Винтовой замок удлиненный

Реечный замок предназначен для соединения и выравнивания крупнощитовой опалубки и обеспечения жесткости конструкции с возможностью применения вставки между щитами до 250 мм.


Этот вариант крепления является подвидом винтового соединения. Удлиненный замок состоит из двигающейся и неподвижной стальных частей (скоб), а также винтового элемента с чугунной стяжной гайкой. 

Производитель: ЗМК Рябина

Вес 5,0 кг

Рабочий диапазон — до 375мм

Алгоритм монтажных работ следующий:

  1. Опалубочные щиты выставляются согласно проектному решению, включая дополнительные вставки между ними.
  2. Выполняется их предварительное выравнивание.
  3. Монтируются замки.
  4. После этого вся система окончательно выравнивается и прочно стягивается с помощью винтового механизма.

Демонтаж происходит после застывания бетонной смеси с помощью откручивания гайки.

Ударный замок

Ударный замок предназначен для ведения работ с мелкощитовой опалубкой используются чугунные ударные замки.


Монтаж и демонтаж таких замков достаточно прост. Необходимо вставить ударный замок в специальное отверстие в профиле мелкощитовой опалубочной конструкции и несколькими ударами молотка надежно его там зафиксировать. Снятие замка производится аналогичными несколькими ударами в обратном направлении.

Вес 0,4 кг.

Замки для опалубки: универсальный, винтовой, пружинный, чирозы

Строительные технологии неуклонно развиваются и совершенствуются, появляются новые стройматериалы и способы сооружения зданий. Все они выполняются с обязательным использованием одного элемента – опалубки. Это набор специальных блоков, которые служат для фиксации формы бетона. Существует множество разновидностей замков для опалубки, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант при строительстве объекта. Основное требование к данным элемента – надежно и прочно соединять щиты опалубки, которая может выполняться из самых разнообразных материалов: дерево, металл, пенополистирол и т.д.

Замки неодинаковы по своему назначению и, как правило, изготавливаются из высокопрочной стали или чугуна. В настоящее время такие изделия используются повсеместно.

Замки для опалубки имеют неодинаковую конструкцию, их можно разделить на несколько групп:

  • клиновые;
  • винтовые;
  • эксцентриковые;
  • клино-эксцентриковые;
  • специальные;
  • ударные;
  • универсальные.

 

Разновидности замков

Замок универсальный

Универсальный замок для опалубки или удлиненный – изделие, которое может применяться одновременно со вставками шириной до 250 мм.

Опалубочные щиты можно соединять с их помощью под прямым углом, а также служит для выравнивания щитов. Замок удлиненный на опалубку подходит для щитов любых видов и обладает массой преимуществ:

  • щиты соединяются надежно и плотно;
  • монтаж замка выполнить очень легко;
  • незаменим для использования с внешними, внутренними и шарнирными углами.

Область применения универсальных замков – это, преимущественно, монолитное строительство. Наиболее востребованы данные изделия при работе с крупнощитовой опалубкой. Помимо прочного и равномерного скрепления и выравнивания опалубочных панелей, они зажимают и крепят вставки, обеспечивая высокую жесткость.

Купить замок для опалубки данного вида не составит труда, предложений достаточно в любых торговых точках, реализующих строительные материалы. Они могут поставляться, как в комплекте с опалубкой, так и отдельно.

Клиновой опалубочный замок

Замок клиновой для опалубки соединяет щиты в вертикальном и горизонтальном положении, а также выравнивает их:

  • результат его использования – плотные и прочные стыки, а также высокое качество и ровная поверхность самого бетона;
  • по типу материала замки могут быть чугунными или из оцинкованной стали, их применяют с алюминиевой и стальной опалубкой;
  • самая дешевая цена замка для опалубки данного типа носит название «краб», выполненного методом точного литья, его вес – 3 кг.

Пружинный замок

Пружинный замок для опалубки подходит для соединения цитов из любого материала. Конструкция изделия представляет собой зажим: его надевают на щит и крепят при помощи ключа. Такой замок обладает рядом преимуществ:

  • простота монтажа, не требуется никаких дополнительных приспособлений;
  • удобство и простота в эксплуатации;
  • невысокая стоимость;
  • замок выдерживает нагрузку до 2000 кг, некоторые изделия рассчитаны и на большее усилие.

Винтовой замок для опалубки

Довольно востребованный вариант замка, в конструкцию которого входит винт и гайка, приваренные к замку, с помощью которых зажимаются щиты. Замок винтовой для опалубки имеет вес порядка 5 килограмм, его конструкция позволяет применять дополнительную вставку шириной 250 мм.

Замок ударный

  • Данный вид применяется в качестве замка для мелкощитовой опалубки, его конструкция достаточно проста;
  • для установки замков используется обычный молоток, в результате обеспечивается жесткое и плотное соединение;
  • установка не занимает много времени, замок подходит для большинства видов опалубочных щитов.

Замки-чирозы

Чирозы для опалубки – арматурный замок, конструкция которого представляет собой пружинный фиксирующий элемент и опорную подошву.

Данный зажим получил в последние годы широкое распространение в монолитном строительстве, успешно конкурируя с «профессиональной» опалубкой. Так называемые замки «лягушки» позволяют формировать стены, колонны, лестничные пролеты, ленточные фундаменты и т.д. Они обладают целым рядом преимуществ:

  • стоимость чироз гораздо ниже, чем металлической опалубки;
  • простая установка замков, достаточно воспользоваться арматурным зажимом для сборки любой необходимой конструкции;
  • небольшой вес пружинных замков, что позволяет их легко переносить по территории строительной площадки.

Замки-чирозы предназначены для установки на арматуру диаметром от 6 до 10 мм, для затягивания используется специальный ключ. При покупке данного вида замков следует обращать внимание на качество трещоточного механизма и толщину основания, поскольку в последнее время довольно часто на строительном рынке предлагаются фальсификаты данных изделий.

Наиболее известные и востребованные замки

Замок Гамма для опалубки. Основной чертой данных изделий является отличное восприятие усилий конструкции на растяжение и сжатие. Широко применяется в области строительно-отделочных и подземных работ

Замок PSK-DELTA – литое изделие, надежно скрепляет щиты и придает жесткости конструкции.

Замок для опалубки «Peri» клинового типа, может использоваться, практически, с любым видом опалубки. Представляет собой реечное изделие с насечками по всей длине. Подходит в качестве вставки между опалубкой шириной 12 см.

Замки для стеновой опалубки:клиновой замок, универсальный замок

Устройство опалубки – обязательный этап работ при возведении фундаментов, стен, перекрытий, колонн зданий и сооружений. Она бывает разных типов, и ее монтаж дает возможность воплощать в жизнь проекты любой сложности. А популярное сегодня монолитное строительство вообще невозможно осуществлять без установки опалубочных конструкций.

Они должны быть очень прочными и жесткими, чтобы сохранять форму после заливки бетона, поэтому надежное соединение элементов стеновой опалубки – это важнейшее условие получения безупречного результата. Для скрепления щитов опалубки существуют специальные приспособления – замки из чугуна или стали.

Замки для опалубки стен: разновидности и особенности 

Сегодня опалубка стен всегда монтируется с применением комплектующих, которые обеспечивают надежное скрепление щитов из различных материалов. Они отличаются удобством применения и обеспечивают высокое качество строительных работ.

Для фиксации щитов стеновой опалубки используют несколько типов замков:

  • клиновые;
  • универсальные или удлиненные;
  • пружинные;
  • винтовые;
  • ударные;
  • эксцентриковые;
  • клино-эксцентриковые;
  • специальные.

Рассмотрим подробнее особенности и достоинства самых популярных моделей.

Клиновой замок

Его используют для соединения, а также выравнивания щитов стеновой опалубки между собой в одной плоскости. Щиты скрепляют с помощью клина, который забивается в отверстие замка молотком. Специальное зажимное устройство предотвращает растяжение места стыка.

Клиновые замки производят из чугунного литья или оцинкованной стали, они являются не разборными. Популярная и доступная по стоимости модель «Краб» весит 3,0 кг, но есть изделия в несколько раз тяжелее.

   Преимущества использования:

  • отличаются универсальностью применения – могут использоваться при монтаже как алюминиевой, так и стальной опалубки;
  • позволяют добиться максимальной плотности стыков между щитами;
  • обеспечивают получение идеально ровной поверхности без дефектов после застывания бетона.

Универсальный замок

Еще одно довольно распространенное название этого замка – «удлиненный». Его используют для соединения щитов  и выравнивания их по плоскостям примыканий. Главное отличие универсального замка от других видов заключается в том, что он обеспечивает возможность вставлять между щитами панели шириной до 250 мм. Это позволяет выполнять соединения под углом 90°, что особенно актуально при устройстве фундаментов.

  «Плюсы»:

  • может применяться со всеми видами стеновой опалубки;
  • обеспечивает плотное и идеально ровное соединение;
  • незаменим для создания внешних и внутренних углов;
  • очень легко устанавливать.

Пружинный замок

Он представляет собой металлический зажим, который надевается на арматуру и затем закрепляется с помощью ключа. Благодаря особенностям конструкции пружинный замок способен выдерживать нагрузку до 2000 кг и более. Эта модель применяется для монтажа опалубки из любых материалов.

   Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • надежность соединений;
  • простота монтажа и демонтажа.

Винтовой замок

Особенность его конструкции состоит в том, что щиты зажимаются с помощью гайки и винта. Винтовой замок дает также возможность устанавливать вставку между щитами стеновой опалубки толщиной до 250 мм.

  «Плюсы»:

  • обеспечивает максимальную жесткость и прочность соединений;
  • подходит для деревянной, пластиковой и металлической опалубки;
  • отличается простотой использования.

И в завершение: если вы планируете возведение какого-либо объекта, аренда опалубки стен и замков для фиксации щитов в компании «Гражданстрой» – это выгодное и удобное решение для выполнения строительных работ любых масштабов!  

Замки для опалубочного щита в наличии в 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ

Замки для опалубки: общая характеристика, классификация, особенности выбора

Замки для опалубки широко представлены в ассортименте 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ. Их использование в монолитном строительстве играет особую роль, ведь именно запорные механизмы обеспечивают устойчивость всей конструкции, ее жесткость и герметичность на стыках. Мы предлагаем продукцию высокого качества, соответствующую действующему стандарту. Приобретая у нас, Вы выбираете лучшее. Чтобы покупка была по-настоящему удачной, стоит узнать побольше о данных замках.

Общие сведения

Значение данных приспособлений сложно переоценить, ведь без них просто невозможно создать качественную монолитную конструкцию. Кроме того, замок опалубки значительно ускоряет и упрощает сборку. Подобные механизмы могут применяться на горизонтальных и вертикальных швах. Нужно только уметь выбрать подходящий тип. Если Вы сомневаетесь, что сможете правильно определить, какие именно соединительные приспособления требуются, обратитесь к нашему специалисту. Он предложит оптимальный вариант на основании особенностей Вашего проекта.

К подобным изделиям предъявляют высокие требования. Добиться безупречного качества можно только при неукоснительном соблюдении технологии. В качестве сырья для их создания используется чугун и сталь. Производство обычно осуществляется методом литья, так как именно он способен обеспечить прочность и надежность. Чтобы Вы имели представление о градации данных изделий, давайте рассмотрим доступные разновидности.

Классификация

  • Удлиненные. Отлично подходят для торцевого соединения вставки шириной до 250 мм и щита. Идеально разглаживают заднюю поверхность щитовой конструкции. Весит такой замок для опалубочного щита порядка 5 кг.
  • Клиновые. Изготавливаются из чугуна. Позволяют быстро соединить щиты опалубки. Операция выполняется с помощью строительного молотка. Масса – 4 кг.
  • Выравнивающие. Незаменимы при монтаже алюминиевой и стальной опалубки. Могут применяться в качестве универсальных и удлиненных замков. Для выполнения фиксации потребуется молоток. Он нужен для забивания клиньев, соединяющих опалубочные щиты между собой. Масса – порядка 5 кг.
  • Ударные. Идут в ход, когда выполняется сборка мелкощитовых конструкций. Отличаются простотой монтажа – замок просто забивается молотком в специальное отверстие, предусмотренное в профиле опалубки. Отличаются небольшим весом – 500 г.

Любые из вышеприведенных изделий есть в нашем каталоге. Изучите характеристики и выберите те виды опалубочных замков, которые требуются для реализации Вашего проекта. Гарантируем высокое качество продукции. Специализируемся только на опалубке, что позволяет формировать ассортимент с особой тщательностью. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы избавиться от всех хлопот, связанных с приобретением и эксплуатацией данного класса изделий.

Выбираем замок для опалубки

Начинать нужно с места, в котором Вы покупаете товар. Не доверяйте сомнительным компаниям, которые недолго существуют на рынке. Должны присутствовать все сопроводительные документы, ведь от замков зависит безопасность на объекте, поэтому они должны полностью соответствовать действующему стандарту.

Обычно изготавливаются из стали 35ГЛ, серого чугуна или смеси стали и чугуна. Имеет значение и покрытие. Оно бывает порошковым, оцинкованным и анодированным. Также встречаются экземпляры без покрытия. Стоят они существенно дешевле, но и срок эксплуатации гораздо ниже. Делая заказ, обратите внимание и на максимально допустимую толщину вставки.

Наш совет – воспользуйтесь помощью сотрудника 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ. Работники прекрасно ориентируются во всех нюансах и смогут дать дельный совет. Например, замок для опалубки – это приспособление любого из вышеприведенных типов, так как все они имеют соответствующую форму. С нами вообще выгодно сотрудничать. Почему?

Важные преимущества

  • Наш прайс не выведет Вас из зоны комфорта. Кроме того, существует гибкая система скидок.
  • Предлагаем только продукцию, в которой уверены на 100%.
  • Товар есть на складе. Вам не придется ждать поставку.
  • Предлагаем и отдельные детали для опалубки, и ее целиком.
  • За каждым клиентом закрепляется менеджер, который следит не только за своевременностью поставки, но и за общей удовлетворенностью заказчика.
  • Не нужно организовывать транспортировку. Мы сами доставим опалубочные изделия на Ваш объект.
  • Сотрудничество с крупнейшими застройщиками. Такие компании выбирают только самых лучших. Их доверие дорого стоит. 

1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ входит в топ-3 данной сферы. Сотрудничая с нами, Вы приобретаете надежного делового партнера. Осталось только обсудить детали. Готовы это сделать в любое удобное время!

Решение опалубки для конкретного проекта с высоким уровнем заводской готовности

Реализация нового, второго замка Мозель представляла собой сложный проект строительства для всех, кто был вовлечен в это предприятие, при этом необходимо было учитывать многочисленные монтажные компоненты и строгие требования к допускам. Работая в тесном сотрудничестве, PERI поддержала руководителей строительной площадки из Hochtief Infrastructure GmbH с помощью концепции опалубки и строительных лесов для конкретного проекта, своевременной доставки точно собранных элементов опалубки, а также постоянной поддержки на месте.

Мозельский шлюз на юге Трира в настоящее время значительно расширяется, а также имеет дополнительную высокоэффективную шлюзовую камеру. Планируется завершить еще семь подобных проектов между Кобленцем и Триром. Шлюзовая камера строится параллельно существующему шлюзу длиной 170 м, длиной 216 м, высотой 12,70 м и полезной шириной 12,60 м. Общая длина нового второго шлюза, включая водозаборную и выпускную конструкции, составляет 312 м. Заполнение и опорожнение происходит с помощью продольных каналов, которые расположены с обеих сторон вместе с поперечно расположенными отводными каналами.

Железобетонная конструкция с массивными размерами элементов и высокой степенью армирования была реализована на глубине 15 м в стенах из буронабивных свай. Осенью 2017 года были завершены трудоемкие структурные работы. После завершения гидравлических стальных конструкций и машиностроительных работ в 2018 году планируется начать шлюзовые работы. Всего на крупномасштабной строительной площадке в г. чуть меньше 1,5 года.

Сложная крупномасштабная стройка

Особенно сложными были работы по опалубке и армированию.Основная проблема заключалась в том, чтобы принять во внимание большое количество монтажных компонентов с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить необходимую точность и сжатые сроки строительства, была выбрана концепция опалубки с высоким уровнем заводской готовности. Группа экспертов PERI по сборке опалубки изготовила и доставила на строительную площадку элементы опалубки, готовые к использованию, что точно соответствует требованиям строительной площадки с точки зрения количества и времени. Таким образом, каждый из элементов был четко обозначен, что означало, что их можно было легко идентифицировать и распределить в любой момент времени.В дополнение к элементам опалубки, процесс заводского изготовления PERI на производственном предприятии включал в себя все ниши и лесообразователи, используемые, например, для приемных воронок, выемок ворот и плавающих боллардов, предназначенных для обеспечения эффективных операций по поражению, а также обеспечения возможности повторного использования.

Надежная поддержка на всех этапах проекта

Во время строительства шлюза Мозель в Трире координатор проекта PERI поддерживал руководство объекта во всех технических, коммерческих и логистических аспектах, касающихся координации работ по планированию и установке, а также обеспечения своевременной поставки материалов.Кроме того, руководители PERI по мере необходимости инструктировали персонал на объекте о правильном и безопасном обращении с системами и применяемой специальной опалубкой.

Чтобы оптимизировать процессы, связанные с технологией опалубки и строительных лесов, и, таким образом, значительно повысить рентабельность реализации проекта, PERI оказывает поддержку на всех этапах проекта, используя свой обширный международный проектный опыт, ноу-хау и экспертов с соответствующим механическим оборудованием. и актовые залы, а также подходящие программные решения.Обширный спектр услуг, предоставляемых инженерами PERI в области поддержки проектов, варьируется от планирования технико-экономических обоснований для особо сложных проектов, аренды материалов для покрытия пиков спроса до услуг по очистке и ремонту собственных материалов заказчика. Густая сеть логистических центров гарантирует быструю доступность материалов.

ЧПУ для резки и сборки опалубки

Важным элементом сопровождения индивидуального проекта является монтаж опалубки.PERI использует самое современное оборудование для производства фанерных листов нарезки по размеру и всех типов специальной опалубки — от простых форматов и коробок до сложных 3D-опалубочных единиц для одноразового использования, адаптированных для всех требования к проекту. Все элементы, изготовленные по индивидуальному заказу, изготавливаются заранее определенного качества и для обеспечения запланированного количества применений — индивидуально собираются для размещения соответствующих компонентов или структурных форм. Производство и доставка к месту использования осуществляются точно в срок, в соответствии с процессом строительства.

Второй Мозельский шлюз возле Трира, Германия

Мозельский шлюз на юге Трира в настоящее время расширяется и включает дополнительную высокоэффективную шлюзовую камеру. Общая длина нового второго шлюза, включая водозаборную и выпускную конструкции, составляет 312 м. Заполнение и опорожнение происходит с помощью продольных каналов, расположенных с обеих сторон вместе с поперечно расположенными отводными каналами.

Железобетонная конструкция с массивными размерами элементов и высокой степенью армирования была реализована на глубине 15 м в стенах из буронабивных свай.Осенью 2017 года были завершены трудоемкие строительные работы. После завершения стальных гидротехнических и машиностроительных работ в 2018 году планируется начать шлюзовые работы для второго шлюза.

Обработано около 45 000 м³ бетона

Всего за 1,5 года на крупномасштабной строительной площадке было обработано около 45 000 м³ бетона. Шлюзовая камера строится параллельно существующему шлюзу длиной 170 м, длиной 216 м, высотой 12,70 м и полезной шириной 12.60 мес. Планируется завершить еще семь подобных проектов между Кобленцем и Триром.

Сложная крупномасштабная строительная площадка

Особенно сложными были работы по опалубке и армированию. Основная проблема заключалась в том, чтобы принять во внимание большое количество монтажных компонентов с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить необходимую точность и сжатые сроки строительства, была выбрана концепция опалубки с высоким уровнем заводской готовности.В процесс заводского изготовления входили все ниши и деревянные формовочные элементы, используемые, например, для приемных воронок, выемок ворот и плавающих боллардов, предназначенных для обеспечения эффективных операций по забивке, а также обеспечения возможности повторного использования.

Работая в тесном сотрудничестве, PERI поддержала руководителей строительных площадок из Hochtief Infrastructure GmbH с помощью концепции опалубки и строительных лесов для конкретного проекта, своевременной доставки точно собранных элементов опалубки, а также постоянной поддержки на месте.

Специальные решения для опалубки и опалубки

Архитекторы могут любить придумывать экстравагантные и сложные проекты для всего, от мостов до небоскребов, но задача для подрядчиков состоит в том, чтобы выполнить эти сложные схемы вовремя и в рамках бюджета. Это область, в которой поставщики могут не только помочь техническими советами и услугами по проектированию, но и предложить способы сделать процесс строительства более эффективным.

Когда дело доходит до опалубки и опалубки, это часто означает предоставление решений, которые позволяют создавать сложные и постоянно меняющиеся формы с использованием стандартных компонентов, которые легко обрабатывать и изменять на месте.

Peri, например, увидела, как ее модульная система Variokit использовалась для строительства стального композитного моста через расширенный шлюз Ланайе в Бельгии, на границе с Нидерландами. Несмотря на то, что система опалубки основана на стандартных компонентах, сдаваемых в аренду, она выполняет сложную функцию, действуя одновременно как подвижная тележка и консольный кронштейн.

Шлюзы соединяют канал Альберта с каналом Юлиана, боковым каналом от реки Маас. Строительство дополнительных шлюзовых камер увеличит пропускную способность в четыре раза, и в рамках этого проекта через судоходный канал строится новый автомобильный мост длиной 200 м с основным пролетом 136 м.

S-образный мост шириной 15 м имеет консольную длину 4,5 м и строится с использованием двух кареток композитной опалубки Variokit, в то время как радиально расположенные консольные кронштейны Variokit используются для двух 30-метровых сильно изогнутых подъездных конструкций.

Конструкция из стального композитного материала включает сначала размещение стальных балок коробчатого сечения, которые поддерживают плиты, сформированные с помощью двух кареток Variokit. Проект предусматривает отливку плиты на 13 сегментов длиной от 8 м до 12 м в сжатые сроки, при этом опалубочные тележки были доставлены в предварительно собранном виде, чтобы сократить время, необходимое на месте.

Они перемещаются на мощных роликах, которые установлены на опорах на стальной конструкции с шагом 4 м. Их конструкция представляет собой продольную ферму из стандартных основных балок. Боковые элементы были разработаны для адаптации к указанной секции моста, и система также помогла обеспечить безопасность на месте. Например, стяжные подвески консольной опалубки полностью обрабатывались сверху.

На обоих берегах реки мост имеет два изгиба под углом 90 ° с чрезвычайно узким радиусом осей почти 30 м соответственно, и они были построены с использованием консольных кронштейнов Variokit, установленных на стальных балках.

Кроме того, сложная геометрическая и статическая область, на которой расположены круглые колонны, была закрыта ставнями по большей части стандартных форм.

Мост Бурегрег около Рабата, Марокко, тем временем представляет собой вантовую конструкцию длиной 952 м, возведенную на двух пилонах высотой 197 м и 185 м. Опалубка для возведения этих возвышающихся конструкций была построена на основе автоматической системы подъемной опалубки Doka SKE100.

Мост является центральным элементом новой объездной дороги вокруг Рабата.Проектом по опалубке занимается местное дочернее предприятие Doka Maroc SARL-AU для совместного предприятия подрядчика MBEC-COVEC. Планирование опалубки было выполнено в сотрудничестве с экспертами из головного офиса Doka в Амштеттене, Австрия.

Два пилона имеют овальную форму в плане, каждая из которых состоит из четырех изогнутых столбов, и настил моста будет проходить через сужающиеся вверх основные опоры на полпути вверх. Наклон и поперечное сечение пилонов меняются при каждой заливке, но система, поставляемая Doka, требует лишь незначительных изменений между каждым циклом.Это стало возможным благодаря индивидуальным компонентам и телескопическим платформам, которые были поставлены в дополнение к стандартной системе SKE100 и опалубке для больших площадей Top 50, поскольку основные элементы опалубки остаются неизменными при каждой заливке.

Пилоны моста формируются с помощью 40 автоматических подъемно-переставных опалубок SKE100 и примерно 220 единиц Top 50. Имеется 45 циклов заливки для пилона длиной 185 м и 48 циклов для башни 197 м, и одним из ключевых требований подрядчика было достижение быстрого прогресса даже в ветреную погоду.

Поднимаемая краном подъемная опалубка MF240 и элементы Top 50 используются на пяти опорах моста и на цоколях пилонов.

Фонды аэропорта

В июне прошлого года контракт на строительство нового здания терминала на сумму 10,8 млрд дирхамов (2,9 млрд долларов США) в международном аэропорту Абу-Даби в ОАЭ был присужден консорциуму, в состав которого входят TAV, CCC и Arabtec. Сооружение будет включать 65 ворот, открытие которых ожидается в 2017 году.

На ранних этапах строительства было погружено около 1860 свай диаметром от 1 м на глубину до 25 м.На вершине групп свай находится литая бетонная головка, длина которой может достигать 22 м, в зависимости от того, сколько фундаментов она соединяет вместе — обычно от двух до 10 свай.

Paschal поставил свою универсальную опалубку GE для строительства этих оголовков свай, и одной из ключевых особенностей является то, что ее можно отрегулировать до последнего сантиметра, хотя ступеньки в 50 мм были достаточными для различной геометрии фундамента. Это означало, что опалубка для 16 различных типов фундаментов могла быть отлита из одних и тех же элементов опалубки.

Модульная опалубка имеет 11-слойную фанерную поверхность из финского бука толщиной 15 мм. Рама состоит из стальной рамы, которую легко чистить и ремонтировать, а небольшой вес отдельных элементов означает, что она подходит для ручной установки — ключевой фактор в этом проекте, поскольку кран не всегда был доступен.

Вызов на опору

Полный спектр опалубки и опалубки RMD Kwikform используется для реконструкции стадиона «Велодром» в Марселе, Франция.Строится новая футуристическая самонесущая крыша, и основная трибуна Жана Буина полностью перестраивается, а реконструкция трех других увеличит вместимость с 60 000 до 67 000 мест.

Реконструкция находится в рамках подготовки к футбольному турниру Евро-2016, и одной из причин модернизации и новой крыши является устранение критики со стороны чемпионата мира 1998 года за то, что стадион не обеспечивал достаточного укрытия для зрителей. Но с учетом примерно 6000 новых «бизнес-мест» в VIP-секции и увеличенной вместимости для обычных зрителей было важно, чтобы опоры, поддерживающие новую крышу, не влияли на обзор.

Для поддержки чрезвычайно тяжелой самонесущей конструкции крыши во время строительства компания RMD Kwikform разработала решение, включающее башни Megashor. Стальные балки, размещенные на разной высоте, были соединены со структурой стадиона с помощью специальных узловых точек для дальнейшего улучшения структурной целостности башен.

Специализированные бетонные основания были построены вокруг стадиона из сложенного цилиндрического бетона с монолитными бетонными балками для поддержки башен Megashor, что позволило их просто опустить на место и надежно закрепить.

Каждая башня была собрана на уровне земли, чтобы снизить риски при работе на высоте, перед тем, как установить кран на место. Стальные супертонкие распорки солдата использовались, чтобы связать башни вместе, чтобы увеличить несущую способность и сопротивление ветру более крупных башен.

Представитель RMD Kwikform сказал: «Это был невероятно сложный проект, но с помощью 3D-моделирования мы смогли визуализировать решение, которое мы могли бы реализовать. Одна из основных проблем, с которыми мы столкнулись, заключалась в уменьшении масштабов стадиона при одновременном сокращении производственных затрат и сокращении времени выполнения программы.Чтобы преодолеть это, мы разработали решение, позволяющее повторно использовать оборудование из других частей стадиона, когда оно больше не было необходимо.

Доступное решение

В Барранкилье на Карибском побережье Колумбии министерство жилищного строительства строит новый квартал под названием «Лас-Гардениас» с 5 000 доступными квартирами. Традиционно жилищное строительство в Колумбии ведется без крана. Стены и плиты заливаются за один раз, чтобы сэкономить время, и вместо того, чтобы оштукатурить стены, их оставляют как есть.

Это означало, что консорциум подрядчиков Unión Temporal Havivir нуждался в опалубке, которую можно было бы легко и быстро собрать вручную и которая была бы достаточно прочной для жестких условий окружающей среды и строительных площадок. Также требовалась опалубка, которая могла бы раз за разом обеспечивать высококачественную отделку и выдерживать влажную погоду. В качестве системы использовалась ручная опалубка Meva AluFix с полностью пластиковой облицовкой Alkus.

Несмотря на то, что это относительно простое решение для опалубки, в Колумбии, где в проектах такого масштаба обычно используются самодельные деревянные формы и опоры, это был технологический скачок.

Стены квартир высотой 2,30 м и толщиной 80 мм, плиты — 100 мм. AluFix покрывает опалубку перекрытий теми же стандартными панелями, которые используются для стен, просто используя стойки со специальными головками опор. Это решение отвечало потребностям подрядчика в простой системе с быстрым временем настройки.

Обладая силой давления бетона до 55 кН / м², опалубка позволяет возводить стены высотой 2,30 м за одну заливку вместе с плитой. Один комплект опалубки необходим для завершения всех пяти уровней здания.

Благодаря температуре окружающей среды от 25 до 35 ° C бетон быстро схватывается, что позволяет произвести опалубку сразу после заливки. Еще одно преимущество — цельнопластиковая облицовка Alkus, которую чистили на месте и которую при необходимости легко отремонтировать.

Проект должен быть завершен в следующем году и продвигается из расчета 20 квартир в день вместо запланированных 16 квартир в день. В дополнение к этому на территории площадью почти 5 га создается полная жилая инфраструктура, включая общественные объекты, медицинские центры и школы, расположенные в большом парке.

Все это говорит о том, что будь то сложная опора моста или простая многоквартирная конструкция, поставщики опалубки могут многое предложить — от технической помощи до систем, которые могут ускорить работу.

Maruti Steel Fab

Строительные леса и опалубка

Фанерные опалубочные плиты марки MSF

  • Фанерные опалубочные плиты марки MSF изготавливаются из опалубочного слоя с высокой плотностью, облицованным пленкой, заключенного в жесткий стальной каркас для защиты от износа и воды
  • Наружная рама состоит из плоской формы 63 * 5/6 мм и внутренней сетки из плоской формовочной сетки 50 * 5 мм размером 300 * 300 мм или 300 * 450 мм. Плоские элементы жесткости изготовлены из одной части, что обеспечивает прочную прочность. High Densified Ply прочно приклепан к стальной раме с помощью 23 высококачественных заклепок из алюминиево-стального композитного материала с автоматической клепальной машиной и герметизирован силиконовым герметиком.
  • Поскольку эти пластины заключены в стальные рамы, это дает от 100 до 110 повторов с одной стороны и от 50 до 60 повторов с другой стороны.
  • Опалубочные плиты из фанеры, специально разработанные для P.T. плиты, для строительства, мостов, тяжелой промышленности, электростанций.
  • Опалубка
  • MSF Brand High Densify имеет легкий вес, прочную и очень гладкую поверхность, что снижает затраты на штукатурку и обеспечивает чистоту поверхности плиты без вмятин.
  • Поскольку эти плиты изготавливаются размером 600 * 1200 мм, 1200 * 1200 мм и 1200 * 2400 мм, стоимость стоек и пролетов снижается на 30-40%.
  • Опалубочные плиты высокой плотности
  • марки MSF имеют меньший вес, более высокую прочность, экономию затрат, долговечность, удобство переноски от плиты к плите.
  • Лазерная стоимость по сравнению со стальными пластинами снижает первоначальные инвестиционные затраты, в дальнейшем после использования от 110 до 120 раз, только при замене фанеры, пластины становятся совершенно новыми пластинами.
  • Плиты опалубки из многослойной древесины марки MSF заключены в стальную раму и закреплены заклепками. Снижает стоимость древесины, а также потому, что рабочие на месте не могут обжечь опалубочные плиты.

Система формования плит MSF стала безопасной и быстрой концепцией методов формования сляба всего с одной системой.Преимущество системы в том, что одни и те же компоненты используются для различных применений в строительной индустрии.

Опалубочные плиты Pluywood, специально разработанные для P.T. Плиты и стеновые формы.

Фанерные плиты, специально разработанные для P.T. Перекрытие, где требуется только первичная сетка, вторичная сетка не требуется.

Сборные балки из высокопрочной стали также поставляются нами. Там, где он может выдерживать нагрузку, плиты толщиной до 480 мм обеспечивают опору через каждые 1200 мм куб.

MSF Ply Plates для литья перекрытий Безопасно и надежно с окончательно готовым бетоном.

Комбинация 1-го и 2-го подъема

Подпорная стенка с анкерами

Фанера пластины для подпорной стенки 50 Mtrs * 7.Одиночная заливка высотой 2 метра, поддерживаемая фермами и стенками

Подпорная стенка Одна боковая опора без стяжек

Системы замков чашек

Простой способ соединения
Принципиальной особенностью MSF является уникальный метод соединения горизонтальных и вертикальных элементов одним действием без использования гаек, болтов или кромок.Блокирующее устройство образовано двумя чашками, неподвижной чашкой, которая приварена к вертикали, а скользящая верхняя чаша перемещается вниз и вращается ударом молотка, чтобы обеспечить надежное и жесткое соединение.

Преимущества Cup-Lock
Прочный, экономия времени на монтаж, быстрая сборка, простой монтаж, полная систематизация, устраняет необходимость в трубках и незакрепленных фитингах. Уверенность от всесторонней технической поддержки.

Вертикали
Вертикали Cup-Lock доступны в семи размерах основания с чашечными соединениями, приваренными с интервалом 500 мм или 1000 мм.Невыпадающие подвижные верхние чашки изготовлены из ковкого литья, выдерживающего грубое обращение на стройплощадке, в то время как неподвижные нижние чашки изготовлены из высококачественной стали

.

Horizontals
В системе Cup-Lock используется тщательно подобранный диапазон размеров для удовлетворения разнообразных требований к решетке для общей поддержки опалубки. Многие из них также могут использоваться для структуры доступа. У каждого лезвия кованые концы с минимальным выступом для защиты от повреждений.

Трубчатые строительные леса

  • Облегченный вес, большая жесткость при расчесывании
  • Универсальное применение
  • Без люфта
  • Жесткий, простой и быстрый монтаж
  • Сокращает затраты на рабочую силу, древесину и время
  • Идеально подходит для облицовки плит, ремонта, покраски, дымоходов, внутренней и внешней штукатурки

Система строительных лесов MSF изготовлена ​​из стальных труб 40 NB проверенного качества в соответствии со спецификациями ISI. Строительные леса состоят из 2 мтр. высота и 1,25 метра. широкая сварная рама соединена. Вместе с помощью поперечных распорок ножничного типа, прикрепленных к каркасам обычным гвоздем, доступным на месте, и обычным M. планка для запирания. Регулируемое основание предназначено для ухода за неровностями поверхности и регулируемая скоба U-образного типа для фиксации непосредственно на ножке рамы для обеспечения точной вертикальной регулировки от 75 до 500 мм. Эти рамы с вертикалями 40 м рекомендуются до 30 м. высота для рабочей нагрузки.

Этаж Форма

Центрирующие пластины опалубки пола изготавливаются из листов толщиной 2 мм. Углы и ребра жесткости имеют штампованные детали для грубого обращения на строительной площадке.
Доступный размер: 600 * 900 мм / 600 * 1150 мм.

Опалубочные системы

  • Опалубка круглая

  • Круглая колонна с приспособлениями Waller

  • Квадратная колонна

  • Противозачаточные устройства

  • Ферма, ступенчатая

  • Фермы

  • Детские кроватки на болтах

  • Арка

  • Традиционная опалубка для стен

  • Система с откидной головкой

Телескопические стальные стойки для тяжелых условий эксплуатации

MSF: Стойки с рулонной / нарезной резьбой изготавливаются из высококачественных стальных труб ERW, соответствующих классу IS: 1161/1239 YST22. Прочные пластины головы и основания 150 * 150 * 6 мм, приваренные к внутренним элементам (40 NB) M и внешнему (50 NB) M, имеющим соответствующие отверстия для крепления стоек друг на друге, чтобы получить дополнительную высоту. Отверстия для гвоздей расположены друг над другом для получения дополнительной высоты. На головных и опорных пластинах предусмотрены отверстия для гвоздей для прибивания полозьев / опор к опорам.

Таблица загрузки стоек MSF

Размер. Минимальная высота.(Мтр.) Максимальная высота. (Мтр.)

Безопасная осевая нагрузка в кг.

Закрыть

Расширенная

1 1,10 1,75

3500

2000

2 1.50 2,75

3200

2300

3 2,00 3,25

3000

2200

4 2,00 3,75

2900

2000

5 3. 00 4,75

2300

1150

Новая стойка принимает нагрузку 8,5 тонн в выдвинутом положении и 16 тонн в закрытом положении.

Регулируемый диапазон

  • Легкий вес с общей жесткостью более длительный срок службы
  • Исключает затраты на рубку и отходы древесины
  • Существенно снижает затраты на рабочую силу
  • Обеспечивает отличную отделку бетона
  • Компактный для хранения и транспортировки

Тип

Минимальный MTR

Максимальный MTR

1

1.10

1,75

2

1,50

2,75

3

2,00

3,25

4

2,00

3,75

5

3.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *