Плиты дорожные ПД
Номенклатура дорожных плит марки ПД включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий.
Дорожные плиты ПД применяют для эксплуатации в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до -40 °C включительно.
Дорожные плиты ПД представляют собой прямоугольную плиту. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» — должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПД с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб.
Технические условия для изготовления дорожных плит ПД разработаны серией 3.503.1-93 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для временных автомобильных дорог промышленных предприятий».
Плиты ПД следует изготавливать из тяжелого бетона марок М400 — М800 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно, классом по прочности на сжатие — В30. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.
Для приготовления бетона следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители — по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).
Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2. 01.01): до -5°C — F 100 и W 2; ниже -5°C до -15°C — F 150 и W 4; ниже -15°C — F 200 и W 4. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца: до -5°C — F 75 и W 2; ниже -5°C до -15°C — F 100 и W 2; ниже -15°C — F 150 и W 2.
В качестве продольной и поперечной рабочей арматуры плит ПД следует использовать стержни периодического профиля из низколегированной мартеновской горячекатаной стали класса А-III. Для изготовления монтажных петель используются гладкие стержни из углеродистой горячекатаной стали класса А-I.
Плиты дорожные ПДН
Номенклатура дорожных плит марки ПДН включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий автомобильных дорог в местах со сложными грунто-гидрологическими и климатическими условиями.
Плиты ПДН применяются для строительства дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2. 01.01) до -55°C включительно.
Дорожные плиты ПДН представляют собой прямоугольную плиту с откидными бортами. Плита с индексом «м» — ПДНм — представляет собой плиту с предварительным напряжением и изготавливается в матричной форме со скосом бортов. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» — должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПДН с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.
Технические условия для изготовления дорожных плит ПДН разработаны серией 3. 503.1-91 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для автомобильных дорог в сложных условиях».
Плиты ПДН следует изготавливать из тяжелого бетона не ниже марки М400 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633. Требуемые прочность и морозостойкость бетона для изготовления плит достигается применением высококачественных исходных материалов (песка, щебня, цемента), пластифицирующих и воздухововлекающих добавок (объем вовлеченного воздуха в уплотненной бетонной смеси должен составлять 4-6%), водоцементного отношения (не более 0,38), осадки конуса 2-4 см, а также режима пропаривания, исключающего сушку бетона при пропаривании (применение пропаривания с температурой в пропарочной камере 60-65°С или с температурой 70-75°С допускается, но с укрытием плит полиэтиленовой пленкой).
Для приготовления бетона следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители — по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).
В качестве напрягаемой продольной рабочей арматуры применяется арматура класса А-V (по ГОСТ 5781-82) и Ат-V (по ГОСТ 10884-81), как основная, и класса А-IV (по ГОСТ 5781-82) и Ар-IV (по ГОСТ 10884-81) при отсутствии таковой. В поперечном направлении плиты армированы сварными сетками из ненапрягаемой арматуры: в средней части — сеткой из холоднотянутой проволоки Ø5 из стали класса Вр-1 и на крайних участках — сеткой из стержневой арматуры Ø8 класса А-III, как основной вариант, и Ø10 А-III и Ø10 А-II — как дополнительные.
Арматурные сварные сетки следует привязать к напрягаемой арматуре: крайние стержни нижней и верхней сеток С-1 к среднему и крайним стержням напрягаемой арматуры; стержни нижней и верхней сеток С-2 к каждому стержню напрягаемой арматуры через 1000 мм при изготовлении плит “лицом” вниз, через 500 мм при изготовлении плит “лицом” вверх. Толщина защитного слоя бетона при изготовлении “лицом” вниз должна быть 40 мм.
Для соединения плит ПДН между собой при устройстве покрытия, в них предусмотрены закладные элементы в виде горизонтально расположенных стальных скоб, свариваемых при монтаже. Стыковые скобы, устанавливаемые по длинным (продольным) граням плиты, являются одновременно монтажными элементами для подъема плит краном.
Плиты дорожные
Дорожные плиты от ТПК «Сибарит»: большой выбор, низкие цены, быстрая доставка
Бетонные дорожные плиты – сборные конструкции, предназначенные для прокладки временного или постоянного автодорожного покрытия. ЖБИ обладают высокими прочностными характеристиками, что позволяет использовать их на больших площадях , подвергаемых серьезным нагрузкам: полигоны, ангары, строительные площадки и т.д.
Дорожные плиты изготавливаются из тяжелых сортов бетона классом не менее B 22.5 по сжатию, усиленного стальным каркасом. Чтобы увеличить прочность, стойкость и долговечность, в изделия добавляют различные пластифицирующие и воздухововлекающие присадки, подобранные в нужной пропорции.
Для временных дорог применяют более легкие марки M 300, тогда как для постоянного покрытия используют бетон не ниже M 400.Высокие показатели морозостойкости и влагонепроницаемости делают данные ЖБИ отличным решением для прокладки покрытия в условиях заболоченной почвы, что актуально для районов Сибири и крайнего Севера.
Купить дорожные плиты, а также другие железобетонные изделия вы можете в ТПК «Сибарит». В каталоге представлена только сертифицированная продукция высокого качества. Более 10 лет работы на рынке позволило компании приобрести постоянных заказчиков среди малого и крупного бизнеса. Мы предлагаем долговременное, надежное партнерство!
Благодаря налаженным, стабильным поставкам материалов и тесному сотрудничеству с ведущими производителями ЖБИ, цена дорожных плит приятно порадует своей доступностью. У нас вы найдете изделия различных размеров, предназначенных для любых работ.
Выбирая подходящие жб конструкции, необходимо понимать, что означают цифро-буквенные обозначения в наименовании. Первая позиция характеризует тип изделия, последующие два числа – габариты (в дециметрах), а цифра в конце – категорию предельной эксплуатационной нагрузки. Рассмотрим расшифровку маркировки на примере самых распространенных конфигураций:
- П, ПД – универсальные сборные дорожные плиты прямоугольной формы.
- 1П, 2П – цифра указывает на долговечность: «1» — для постоянных покрытий, «2» — только для временных.
- ПДН – плита с предварительно напряженным стальным каркасом, применяемая в особо сложных климатических и грунтовых условиях.
- ПБ, ПББ – с одним или двумя совмещенными бортами, ПШ – шестиугольные, ПТ – трапециевидные.
- МП – монолитное покрытие.
Доставка продукции производится автотранспортом, по железной дороге и водным транспортом по Новосибирску, а также в другие регионы России. Наши менеджеры помогут вам оформить заявку и рассчитать точную стоимость дорожных плит с транспортировкой и разгрузкой. Связаться со специалистами можно по электронной почте и указанным на странице телефонам.
Дорожные плиты б/у и бетонные плиты
Дорожные плиты б/у и аэродромные жби
Компания «ГарантПрофСтрой» предлагает дорожные плиты б/у по выгодной среднерыночной стоимости. На нашем сайте можно ознакомиться с ассортиментом и выбрать нужные габариты данного строительного материала. Вся продукция проходит проверку перед размещением на наш сайт. Поэтому Вы можете быть уверены в качестве и надежности всех реализуемых нами товаров.При желании клиентов, мы осуществляем доставку выбранного строительного материла, а также услуги грузчиков. Реализация всех строительных материалов производится в кратчайшие сроки, а выбор и наличие нужного количества достаточны практически для любых нужд. Если Вы желаете купить дорожные плиты б/у дешево, то мы всегда готовы предложить такую возможность.
Продажа дорожных плит б/у и сфера их применения
Поиск качественного материала для дорожного покрытия – извечный вопрос для многих компаний и организаций. Многие ищут плиты дорожные б/у дешевые и практичные. Но всегда ли эти два параметра совпадают в реальности? Ответ – только если Вы сотрудничаете с компетентным продавцом. Наш более, чем 10 летний опыт работы с дорожными плитами, позволяет быстро определять надежность и качество строительных материалов. На сайте можно выбрать и купить дорожную плиту б/у в Москве с гарантированным соответствием всем параметрам.Технология закладки дорог зависит от нескольких факторов – от количества равномерно засыпанного щебня до бетонного покрытия. Дорожные плиты б/у 6х2 являются прочным и удобным материалом для строительства. Они не поддаются коррозии, обладают высоким запасом нагрузки и подлежат длительной эксплуатации. Когда требуется приобрести дорожные плиты б/у в Московской области, достаточно просто зайти на наш сайт и воспользоваться удобным каталогом. После выбора подходящего строительного материала, с Вами свяжется наш менеджер и обсудит детали покупки. При необходимости будет предоставлена дополнительная информация и высланы фотографии в любой мессенджер.
Плиты дорожные б/у 6х2 цена и виды
Компания «ГарантПрофСтрой» предлагает широкий ассортимент по выбору строительных материалов для дорожного покрытия. У нас имеются самые востребованные размеры плит, приобретая которые Вы сразу можете выполнять поставленные задачи. Самым популярным решением является использование приведенных ниже материалов.Дорожные плиты б/у дорожная плита 3х 1.75
Данный тип строительного материала для прокладки дорог считается одним из самых востребованных. Благодаря большим габаритам, плиты обладают высокой прочностью. Широкий ассортимент нашей компании позволяет, подобрать нужное количество изделий, исходя из конкретных задач. Дополнительным преимуществом использования дорожных изделий является его универсальность при разработке и укладке. Можно купить дорожную плиту б/у и не переживать о качестве и прочности будущей дороги. Наши специалисты всегда предоставят оперативную помощь при выборе нужных материалов и при необходимости оформят доставку.
ПАГи б/у купить
Предлагаемые нами строительные материалы для дорожного покрытия выдерживают максимальные нагрузки до 30 тонн. Это позволяет не переживать о большом трафике транспорта, который будет по ним перемещаться. У нас можно купить ПАГ б/у и не переживать, что через 2-3 года конструкция допустит образование трещин и Вам придется делать дорогостоящий ремонт, или снова менять укладку дороги. При выборе материалов, важно обращать на время его эксплуатации и техническое состояние. Если у Вас нет времени, или навыков для определения качества изделий, всегда можно задать интересующие вопросы нашим специалистам. Это позволит каждому нашему покупателю купить ж/б плиты дорожные б/у по самым привлекательным ценам, в точно заданные сроки.
Плиты аэродромные б/у
При выборе строительного материала для прокладки аэродромного покрытия, необходимо учитывать множество факторов. Прежде всего – это прочность и долговечность изделий. Аэродромные плиты б/у представленные в нашем каталоге, соответствуют оптимальным стандартам и выдерживают нагрузку до 80 тонн. Это позволяет не переживать о долговечности и качестве строительных материалов. Доставить нужное количество плит поможет услуга доставки, которую мы готовы предоставить в Москве и Московской области. При разработке аэродромных плит не требуется дополнительных вложений, а сам процесс занимает меньше времени по сравнению с другими способами обустройства дорожного полотна. Проконсультировавшись с нашим специалистом, Вы сможете купить аэродромные плиты б/у, будучи полностью осведомленными о техническом состоянии материалов и рекомендуемых способах эксплуатации.Плита дорожная б/у Москва. Что еще нужно знать перед покупкой?
Если Вы не знаете или сомневаетесь в целесообразности того или иного способа укладки дорожного полотна, попробуйте рассчитать возможные затраты на разработку проекта и его будущее обслуживание. В отличие от стандартного способа укладки, дорожные плиты б/у имеют определенные размеры, по которым можно рассчитать необходимое количество материала.В итоге, Вы не будете переплачивать лишние средства за лишние метры по ширине дороге, или за толщину покрытия. Цены на плиты б/у дорожные отличаются доступностью и подходят практически под любой бюджет. Кроме того, дорога, выполненная на основе данного изделия, проявляет устойчивость к внешним неблагоприятным факторам (дождь, снег, высокие температуры).
Плита дорожная б/у с доставкой
Компания «ГарантПрофСтрой» заботится об удобстве своих покупателей. Мы размещаем в нашем каталоге только проверенную и готовую к высоким эксплуатационным требованиям продукцию. Плиты бетонные б/у позволяют разработать дорожное полотно в кратчайшие сроки, а при возникновении организационных вопросов можно обращаться за нашей помощью.Мы создали простую и понятную инструкцию, чтобы каждый покупатель знал, как быстро купить дорожные плиты на нашем сайте:
- Выберите подходящие габариты и технические параметры изделий в каталоге;
- Закажите обратную связь или позвоните по контактному номеру на сайте;
- Дождитесь ответа и получите подробную консультацию об условиях сотрудничества;
- Выберите удобный способ получения товара – самовывоз или доставка бетонных плит б/у.
Дорожные плиты 2п – широкий сортамент, приятные цены
Плиты дорожные с ненапрягаемой арматурой
ПТК «Дорстрой» предлагает дорожные плиты с ненапрягаемой арматурой в широком ассортименте типов и размеров. У нас можно сделать заказ, в частности, на дорожные плиты 2п 30-18-30 для создания временных дорог и 1п – для возведения постоянно действующего подъездного пути. Мы гарантируем безупречное качество нашей продукции – этой характеристикой обладают и дорожные плиты 2п 30-18-30, внушительные производственные мощности, позволяющие обеспечить своевременное выполнение заказов, а также доступные цены.
Типоразмер плиты | Длина | Ширина | Высота | Масса плиты,т |
1П 35. 28 | 3500 | 2750 | 170 | 4,08 |
2П 35.28 | 3500 | 2750 | 170 | 4,08 |
1П 30.18 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
2П 30.18 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
1П 18.18 | 1750 | 1750 | 160 | 1,2 |
2П 18.18 | 1750 | 1750 | 160 | 1,2 |
1П 18.15 | 1750 | 1500 | 160 | 1,03 |
2П 18. 15 | 1750 | 1500 | 160 | 1,03 |
Дорожная ж/б плита – отличное решение для устройства проезжей части
В сравнении с асфальтовым полотном, покрытие из дорожных ж/б плит имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- Оно значительно более долговечное (добросовестно уложенная дорожная ж/б плита способна прослужить не один десяток лет даже при достаточно интенсивной нагрузке).
- Оно требует существенно меньше подготовительных работ – достаточно только провести срезку грунта по проекту, устроить песчаное основание и хорошенько его утрамбовать, а затем уже сверху вести монтаж дорожных ж/б плит, которые ровно лягут под воздействием собственного веса.
- Покрытие, изготовленное из дорожных ж/б плит, морозоустойчиво (может эксплуатироваться при температурах до -40 градусов Цельсия) и не боится химических воздействий (например, вследствие антигололёдной обработки).
- Оно гораздо более экономичное.
Полотно из дорожных плит гораздо более упругое, прекрасно гасящее вибрации, не образующее колеи и ямы, не требующее затратного и длительного ремонта раз в 3-5 лет, как обычная проезжая часть из асфальта.
Плита дорожная 30*18*30 – самый ходовой товар из данной серии
Наиболее популярным типоразмером является высокопрочная плита дорожная 30-18-30. Данное ж/б изделие относится к категории 1п, то есть к дорожным плитам для устройства постоянных покрытий, и рассчитана на автомобильную нагрузку Н-10 и Н-30.
Дорожные плиты 2п и 1п изготавливаются строго по стандартам ГОСТ 21924.2-84. И плита 1п, и плита 2п 30-18-30 производится из долговечного и износоустойчивого тяжелого бетона с расчётной плотностью в 2500 кг/куб. м (В22,5 и В30 – классы по прочности на сжатие) и с марками по морозоустойчивости и водонепроницаемости в F200 W4 и F150 W 2 – для постоянных и временных дорог.
У нас Вы можете заказать не только дорожные плиты 2п 30-18-30 или 1п в любом объеме, но также их доставку и укладку на Вашем объекте в границах СПб и Ленобласти.
Дорожные плиты: размеры имеют значение
Предлагаемый заводом ЖБИ-4 ассортимент дорожных плит включает все используемые на территории нашей страны модификации и типоразмеры. Это все виды ПД, ПДП, ПАГ, ПДН, включенные в каталог продукции компании.
Дорожные плиты: б/у и новые
Рабочий ресурс дорожных плит позволяет использовать их в течение очень длительного времени. Это обусловлено тем, что для производства ПД всех модификаций используется тяжелый бетон с арматурой. Именно такой металлокаркас и обеспечивает плитам ЖБИ особую прочность и долговечность, да и к температурным перепадам этот материал довольно устойчив. Специалисты завода ЖБИ-4 рекомендуют использовать ПД в климатических условиях с температурой не ниже -40°С.
Нередко на объектах, где необходимо быстро обустроить надежную и прочную дорогу, используются дорожные плиты б/у. Дело в том, что железобетонные плиты могут использоваться неоднократно. Завод ЖБИ-4 помимо всего прочего предлагает плиты дорожные уже бывшие в употреблении. Это изделия, внешний вид и эксплуатационные характеристики которых в безупречном состоянии, но поскольку они уже эксплуатировались цена на такие дорожные плиты несколько ниже.
Дорожные плиты: размеры и модификации
Использование плит ЖБИ при строительстве дорог обусловлено простотой их монтажа. Это один из самых быстрых, малозатратных и наименее трудоемких способов обустроить надежную дорогу для прохождения тяжелой спецтехники и большегрузного автотранспорта. Чаще всего такие дороги используются на военных полигонах, больших стройплощадках, аэродромах и прочих объектах, где регулярно эксплуатируется большегрузная техника.
При реализации любых строительных проектов без бетонной дороги не обойтись. Удобный и безопасный подъезд – это первое, что обустраивается для разработки любой строительной площадки.
Завод ЖБИ-4 представляет дорожные плиты, размеры которых варьируются в зависимости от длины, ширины и высоты. Кроме того, плиты различаются и по особенностям арматуры – напряженной и ненапряженной. ЖБИ с предварительно усиленным металлокаркасом отличаются особой прочностью. Аэродромные плиты (ПАГ), к примеру, имеют нагрузку до 60т.
Дорожные плиты и их цена
Что касается стоимости этих ЖБИ, то все расценки отражены в прайс-листе компании. Кроме того, помимо только что вышедших из цеха изделий мы предлагаем и абсолютно пригодные для повторного использования, бывшие в употреблении ЖБИ, сохранившие все свои характеристики и товарный вид.
Сотрудники завода ЖБИ-4 готовы дать все необходимые консультации относительно формирования заказа на ПД, выборы новых или б/у изделий, условий отгрузки и оплаты.
Бетонные плиты дорожные: технология изготовления и укладки
Дорожная бетонная плита из железобетона – конструкционный элемент, который применяют для укладки покрытий разнообразного типа для временной или постоянной эксплуатации. Изготовление плит производится в заводских условиях, с соблюдением установленных технических норм и параметров. Используют для строительства автомобильных дорог, автобанов, магистралей, аэродромов.
Бетонные плиты дорожные для обустройства дороги – прекрасный выбор, так как они способны сохранять эксплуатационные характеристики даже при высоких температурных перепадах, не боятся влаги, выдерживают высокие нагрузки, гарантируют длительный срок службы покрытия, в случае необходимости полотно может быть разобрано, а плита – использоваться повторно.
Разновидности дорожных бетонных плит
По качеству и способности выдерживать нагрузку изделия делятся на: автомагистральные, аэродромные, для обустройства городских дорог.
По назначению:
1) Элементы из тяжелых бетонов с ненапряженной арматурой. Обычно из них сооружают временные дороги, разного типа подъездные пути. После демонтажа появляется возможность повторного применения, так как они полностью сохраняют свои характеристики и могут служить дальше.
2) Предварительно напряженные железобетонные плиты служат для создания постоянных магистральных и дорогих дорожных полотен. Трассы с данным типом покрытия могут выдерживать большие нагрузки трафика обычного транспорта, а также техники с большим весом. Нагрузки выдерживают Н-30 и Н-10.
По форме дорожные бетонные конструкции могут быть прямоугольными (с одним или двумя смещенными бортами), шестиугольными и в форме трапеции. Согласно ГОСТу 219224.0-84, дорожные бетонные плиты заводского изготовления производят из бетона марки М400 и выше, с плотностью смеси в диапазоне от 2200 до 2500 кг/м2.
В качестве связующего вещества выступает высокоплотный портландцемент, наполнителя – щебень, армировки – стальные пруты класса А-I (напрягаемые), А- III (ненапрягаемые). Также могут добавлять воздухововлекающие компоненты, пластификаторы, специальные примеси. Конструкция напряженных предварительно изделий предполагает использование арматурных прутьев из горячекатанной или упрочненной термомеханически стали.
Маркировка изделий обязательно включает информацию про форму, тип, размеры, расчетную нагрузку, класс ненапряженной либо напряженной арматуры.
Для чего нужны
Дорожные бетонные плиты существенно упрощают процесс укладки железобетонной дороги. Благодаря их использованию полотно можно обустроить в любой местности, постелив в качестве верхнего покровного слоя асфальт, защищающий от воздействия внешних негативных факторов, значительно продлевающий срок службы.
При условии сохранения качественных характеристик железобетонные элементы можно использовать повторно, существенно сэкономив. Применять бетонные плиты можно в условиях эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах. Изделия ускоряют процесс монтажа, не требуют подготовки сложных оснований, создают эстетически привлекательный вид покрытия.
Немаловажным преимуществом использования бетонных конструкций данного типа в обустройстве полотна является отсутствие необходимости разрабатывать грунт, проводить сопутствующие работы, что соответствующим образом сказывается на скорости и стоимости прокладки полотна. Дорожные плиты прочные, стойкие, сразу после укладки по ним могут передвигаться транспортные средства.
Конструкция
Железобетонная плита – это плоское изделие соответствующей формы (толщина плиты в мм составляет 140-240), сделанное из бетона с добавлением ненапряженной или напряженной арматуры. С целью облегчения процесса монтажа часто изделия производят с металлическими петлями, залитыми в плоскости конструкции и не выступающими на поверхность полотна дороги.
Дорожные плиты изготавливают из бетона, который связывает арматуру и защищает ее от механических, атмосферных воздействий, других разрушающих факторов. Используют бетон плотностью 2.2-2.5 тн/м3 с показателем морозостойкости как минимум 150 циклов.
Для предварительно напряженных каркасов подбирают стальные стержни марок АТ-4, АТ-5, А-5. Ненапряженные конструкции изготавливают с использованием прутьев А-3, А-3С, А-1, проволоки ВР-1 сечением 6-8 миллиметров. Усиливают арматурой длиной 6 метров или меньше, в соответствии с характеристиками изделия. После производства складывают на складе на прочное ровное основание, разделяя перпендикулярно деревянными опорами, горизонтально перемежая деревянными прокладками.
Маркируют в соответствием с нормами: указываются все характеристики, а также длина, ширина, толщина в сантиметрах и метрах (ширина или длина плиты в мм не считаются, обычно миллиметры актуальны лишь для определения толщины).
Классификация
Плиты отличаются по форме, нагрузкам, сфере использования, шероховатости, грузоподъемности.
Маркировка по форме:
- П – прямоугольные (самые часто используемые)
- ПТ – трапеция
- ПШ – шестиугольные элементы
- ПБ и ПББ – прямоугольные с 1-2 совмещенными бортами
- ПШП, ПШД, ППШ, ППШ – разные конфигурации шестиугольных дорожных плит
Первая цифра в маркировке говорит о том, можно ли использовать бетонную конструкцию повторно: 1 – для постоянной эксплуатации, 2 – для прокладки временных дорог. Б/у могут быть первого и второго сортов. Первый сорт – изделия с хорошей геометрией, лежали на парковочных площадках, под строительными вагончиками и т.д. Второй сорт – изделия сильно изношенные, с трещинами и сколами, бывшие неоднократно в использовании с большими нагрузками.
Классификация по технологическим свойствам:
- 1П – неармированные конструкции для укладки полотен дороги.
- ПД и 2П – без арматуры, которые выбирают для создания тротуаров, пешеходных зон, дорог временного назначения. Не выдерживают серьезных транспортных нагрузок и больших морозов.
- ПДП – наиболее распространенные железобетонные изделия с универсальными характеристиками, с ненапряженной арматурой, чаще всего используются для обустройства постоянных путей с не очень большим трафиком. Могут после демонтажа укладываться вновь.
- ПДН – изделия с предварительно напряженной арматурой, подходят для эксплуатации в сложных условиях: при большом минусе, весе.
- ПАГ – очень прочные плиты весом 4-5 тонн, предназначенные для монтажа полотен для крупногабаритных автомобилей, гусеничной техники, взлетных полос аэродромов.
Технология изготовления
Процесс производства плит и их использования в строительстве строго регламентированы, что объясняется необходимостью точно соблюдать нормативы и придерживаться установленных показателей.
Основные этапы производства:
- Подготовка форм, очистка всех емкостей от остатков раствора, смазка специальным веществом, уменьшающим адгезию бетона с металлом емкости и упрощающим извлечение готового изделия.
- Армирование конструкции металлическими сетками, которые фиксируются на специальных элементах для натягивания металлических прутьев в емкости, позволяющих установить расстояние между частями каркаса и выполнить достаточный слой бетонного покрытия.
- Приготовление раствора из щебня, песка, цемента, воды. Если нужно увеличить жесткость плиты и уменьшить расход цемента, в раствор вводят пластификаторы.
- Равномерное распределение раствора в емкости, уплотнение на вибростоле.
- Термическая обработка – емкости отправляют в специальную камеру, в которой они прогреваются и обрабатываются температурой.
- Извлечение изделий путем демонтажа конструкции.
- Проверка на предмет нужных характеристик, маркировка.
- Отгрузка готовых изделий на склад, укладка осуществляется штабелями.
Дорожные плиты изготавливают двумя способами:
1) Агрегатно-поточный метод – можно создавать сразу несколько видов изделий, для их перемещения привлекают подъемный механизм, сушат в специальных термических камерах.
2) Стендовый – для маленьких производств. Изготавливают посредством перемещения между стендами механизма, само же изделие недвижимо.
В производстве ЖБИ плит используют такие агрегаты: подъемные механизмы, пропарочная камера, смесители для раствора, домкраты для натяжки стальных стержней при напрягаемой арматуре, емкости из металла, вибростол.
Плиты ПДН
Самая востребованная в дорожном строительстве и универсальная марка изделия – прямоугольная ПДН (плита дорожная напряженная). Ее размеры составляют: длина 6 метров, ширина 2, толщина 14-18 сантиметров. Данный тип плит способен выдерживать испытания суровым климатом, сложным грунтом, неблагоприятными гидрологическими условиями.
Сборка покрытия подразумевает сварку элементов между собой благодаря наличию в их продольных гранях специальных скоб. Эти же скобы нужны для подъема плит краном. В торцевой части плиты находятся стыковочные пластины, которые вместе со скобами создают единый арматурный узел.
Плиты с рабочей поверхностью типа «вверх» чуть шероховатые за счет обработки брезентовой лентой, щеткой с щетиной из капрона, специальной накатки. Те, что с рабочей стороной «вниз», выполняются с рифлением глубиной минимум 1 миллиметров.
Также популярны аналогичные плиты с напряженной арматурой, которые маркируются, соответственно, ПДП. Они обеспечивают прекрасную адгезию с колесами транспорта (из-за рифления), стойки к морозу, водонепроницаемы, выдерживают нагрузки до 30 тонн.
О технологии укладки дорожных плит
Железобетонные дорожные плиты широко применяются как в проведении масштабных работ по дорожному строительству, так и в частной застройке: при мощении садовых дорожек, сооружении дорожек, идущих вдоль проезда.
Основание готовят в соответствии с назначением дороги, учитывая длительность ее эксплуатации. Для временных полотен, площадок и проездов готовят и трамбуют подушку из песка, укладывают без бордюрного камня.
Укладка основания для дорог постоянного пользования предполагает выполнение таких слоев: щебень для дренажа, настил из нетканого геотекстиля, плотная подушка из песка. Бордюрный камень устанавливается обязательно с зазорами в 6 сантиметров через каждые 10 метров для слива дождевой воды.
Сначала снимают верхний слой грунта по ширине будущего полотна глубиной до 30 сантиметров. Потом насыпают в углубление слой дренажа, трамбуют, покрывают геотекстилем, засыпают песок слоем толщиной до 15 сантиметров, уплотняют. Далее осуществляется укладка дорожной плиты, заделываются монтажные пазы с петлями мелкозернистым бетоном или цементным раствором. Крайними элементами покрытия должны выступать ПББ или ПБ с совмещенными бортовыми выступами, которые примыкают к бордюрному камню.
Чтобы улучшить качество покрытия, в качестве верхнего покровного слоя применяют укатку асфальтом либо устилают строительной смесью бетона.
Применение ж/б плит в частном строительстве
Довольно часто плиты используют для обустройства приусадебной территории, в индивидуальном строительстве – делают из них тротуары, садовые дорожки, подъезды к домам и гаражам. Чаще всего выбирают плиты длиной до 6 метров, способные выдерживать нагрузки до 10 тонн – это ПНД 6000х2000х140, 2П60.1.8-10, 2П30.18-10. Чтобы покрытие было долговечным, основу готовят слоем дренажа и геотекстильным покрытием, которое способствует предотвращению роста травы в швах на участке, потом уплотняют песком.
Для пешеходных дорожек выбирают трапециевидные, шестигранные, прямоугольные изделия небольшого размера и прочности. Основание покрывают геотекстилем и уплотняют подушкой из песка. Под нужные размеры плиты лучше колоть или резать поперек или вдоль арматуры, на расстоянии минимум 25 сантиметров от края. Петлевые пазы заливают бетоном мелкофракционным, швы – жидким раствором.
Использование бетонных дорожных плит оправдано и выгодно как в масштабном строительстве, так и обустройстве придомовых участков. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам, легкому и быстрому монтажу, дешевизне и простоте в работе данный материал актуален для выполнения самых разных видов полотен и элементов.
Начало работ на Нови-роуд, перекресток Гранд-Ривер, 14 июня
Дорожная комиссия округа Окленд в партнерстве с городом Нови будет заменять бетонные плиты на пересечении Гранд-Ривер-авеню и Нови-роуд , начиная с недели июня. 14.В проект входят:
- Замена бетона на SB Novi Road через переулки и центральную полосу левого поворота, между Main Street и концом бетона к северу от перекрестка
- Удаление и замена двух проходных полос Гранд-Ривер, идущих в восточном направлении, от востока от бульвара Полумесяца до конца бетонной дороги к востоку от Нови-роуд
- Замена центральной левой поворотной полосы Гранд Ривер к западу от Нови Роуд
- Замена нескольких избранных бетонных плит на полосах WB Гранд-Ривер и всех полосах WB, кроме полосы правого поворота, на Гранд-Ривер к востоку от Нови-роуд.
Этап 1: Гранд-Ривер будет закрыт между бульваром Полумесяц и Нови-роуд (западный участок перекрестка). На этом этапе на Нови-роуд через перекресток будет сохранена одна полоса движения в каждом направлении.Объездным маршрутом на Гранд-Ривер к западу от Нови-роуд будет маршрут Crescent Blvd. в Town Center Dr. и обратно в Гранд-Ривер и наоборот. На этом этапе запрещены повороты с Нови-роуд на Гранд-Ривер.
Этап 2: Гранд-Ривер будет закрыт от Нови-Роуд на восток до центра города Доктор Одна полоса Нови-Роуд в каждом направлении будет сохранена через перекресток, с полосой левого поворота NB на Гранд-Ривер. Объездным маршрутом для Гранд-Ривер к востоку от Нови-Роуд через движение будет Town Center Drive до Crescent Boulevard и обратно до Гранд-Ривер и наоборот.
Фотоальбом Ниже вы найдете фотографии фактического хода строительства. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде. Фотоальбом будет пополняться фотографиями строительства по мере их поступления.
WB Auctioneer ServiceУсловия аукциона 1.Все выигравшие заявки потребуют оплаты до того, как товары будут удалены из места продажи. При всех покупках кредитной картой взимается комиссия в размере 3,5%. Если вы хотите заплатить наличными (БЕЗ ЧЕКОВ) при получении, доплата НЕ взимается. Все кредитные карты должны быть предъявлены к месту получения, и перед вывозом предметов будет произведена их оплата. Если покупатель требует доставки, свяжитесь с нами @ 812-798-0025, чтобы проверить адрес доставки, утвердить стоимость доставки и обработку платежей. 2. Покупательская премия === 10% Комиссия за кредитную карту === 3.5% 3. Покупатель особо заявляет о своем праве оспорить или отказать в оплате любых покупок, совершенных с помощью кредитной / дебетовой карты, включая премию покупателя, надбавки, налог с продаж или стоимость доставки. Никакие предметы не будут удалены, пока они не будут оплачены. Покупатель несет ответственность за удаление всех купленных лотов. Невостребованные предметы будут перепроданы, если не будет достигнута предварительная договоренность. 4. Принесите с собой все необходимые упаковочные материалы и коробки. Помощь / оборудование не предоставляется, любые инструменты / помощь, необходимые для перемещения / демонтажа приобретенных предметов, должны быть предоставлены покупателем.Доставка многих товаров осуществляется за счет покупателя. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации или стоимости доставки. 5. WB Auctioneer Service не несет ответственности за купленные предметы. Покупатель принимает на себя и соглашается освободить аукционную компанию и продавца от любых будущих претензий, касающихся пригодности или использования приобретаемого товара. Лица, присутствующие при просмотре, продаже или удалении предметов, принимают на себя все риски, связанные с повреждением или потерей людей и имущества.Таким образом, участники специально освобождают WB Auctioneer Service от ответственности. Ни компания WB Auctioneer Company, ни ее принципал или продавец не несут ответственности за какой-либо дефект или состояние помещения, в котором проводится продажа. 6. Все продается «КАК ЕСТЬ — ГДЕ ЕСТЬ» без каких-либо гарантий. Все продажи окончательны. 7. Все неоплаченные / невостребованные выигрышные ставки будут сняты с карты на следующий день после запланированного получения. Мы не будем снимать деньги с карты до окончания запланированного срока получения, давая покупателям возможность заплатить наличными, чтобы избежать 3.Комиссия за кредитную карту в размере 5%. У покупателей есть десять (10) рабочих дней после завершения продажи, чтобы забрать выигравшие заявки, если не было сделано предварительных договоренностей. По истечении десяти (10) рабочих дней предметы будут переданы WB Auctioneer Service. ——————————————— —— ————————————- Условия использования Условия использования продавцаЕженедельный отчет о строительстве в Среднем Теннесси за 25-31 августа 2021 г.ГРАФСТВО ЧИТЕМ SR 455 от MM 0.87 — 1,16. Уклон, дренаж, дорожное покрытие SR 455 и строительство дамбы (другими сторонами) До середины 2022 года будет осуществляться круглосуточное закрытие полос движения для строительства дамбы, коробчатой водопропускной трубы, перемещения ручьев и строительства проезжей части от SR 49 до AO Smith. Вход. Вход в парк Риверблафф будет открыт для публики. Доступ к AO Smith из SR 12 останется открытым. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-24 с ММ 60.00 — 62.00. Различные улучшения безопасности на I-24 на съезде SR 171 (Old Hickory Blvd) EB (выход 62), включая профилирование, дренаж и мощение.Модификация развязки на I-24 на Hickory Hollow Pkwy (выход 60), включая профилирование, дренаж, строительство мостов, подпорных стен и мощение. С 26.08 по среду 01.09, включая выходные с 20:00 до 17:00. Будут временные, периодические перекрытия полос I-24 EB от Белл-Роуд до OHB и временные, периодические закрытия полос I-24 WB от OHB до Bell Road для размещения системы сдерживания на мосту 1 и ремонта. Две полосы движения всегда будут открыты. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-24 из ММ 60.00 — 62.00. Различные улучшения безопасности на I-24 на съезде SR 171 (Old Hickory Blvd) EB (выход 62), включая профилирование, дренаж и мощение. Модификация развязки на I-24 на Hickory Hollow Pkwy (выход 60), включая профилирование, дренаж, строительство мостов, подпорных стен и мощение. С пятницы 27 августа по понедельник 30 августа в 5:00. Будут полностью закрыты съезды Hickory Hollow и Hickory Hollow Parkway для разметки тротуаров, установки знаков, снятия ограждающих ограждений, замены ограждений и отделочных работ. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН I-24 EB / WB из MM 38-39. Ремонт мостов на I-24 через Клейлик-Корт. С 26.08 по среду 02.09. Для ремонта парапетов движение по мосту будет переведено в обе стороны. Между краевыми линиями и ограждением будет сохраняться уступ не менее 2 футов, что уменьшит общую ширину, включая уступ, с 32 до 28 футов. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-24 с 51.00 — 53.00 ММ. Ремонт I-24, включая ремонт моста с I-40 на I-440.С 26.08 по среду 01.09, включая выходные с 20:00 до 17:00. На I-440 будут временные, периодические перекрытия полос движения между разделением I-40 и I-440 для обезвоживания и фрезерования. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-24 из ММ 32-40. Проведение испытаний дефлектометром падающего груза (FWD) и бурение примерно 5 отверстий для испытания дорожного покрытия. Воскресенье 29 августа — четверг 2 сентября с 20:00 до 6:00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на колесном пути левой полосы. ГРАФЫ ДЭВИДСОНА / РЕЗЕРФОРДА И-24 ММ 53.0-80 Строительство ИТС и модернизация от Нэшвилла до Мерфрисборо с четверга 26 августа по среду 01.09, 20:00 — 5:00. Для установки портальных фундаментов и кабелепровода будут предусмотрены заглушки EB и WB с правой стороны полосы движения и обочины. Две полосы движения будут оставаться открытыми в любое время. Будут перекрыты левые полосы EB и WB для работ по фундаменту надземных указателей в середине от MM 53-60. Две полосы движения будут оставаться открытыми в любое время. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-40 от ММ 216.00 — 217.00. Ремонт на I-40 от Old Hickory Blvd.до Арлингтон-авеню. Четверг, 26 августа, среда, 9 января, включая выходные с 20:00 до 17:00. На автомагистрали I-40 между бульваром Олд Хикори и Арлингтон-авеню будут временно перекрыты полосы движения для обезвоживания и измельчения. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-40 из ММ 219.5-219.7. Ремонт мостов на I-40 через Каменную реку и SR 171 через Каменную реку. Вс 29.08 — ср 01.98 — 17.00. На мосту Стоунз-Ривер на I-40 будут временные, периодические перекрытия для тонкого слоя эпоксидной смолы. Как минимум две полосы будут оставаться открытыми постоянно. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-65 из ММ 81.60. Разное. Повышение безопасности на съездах I-65 NB и SB на Веджвуд-авеню (LM 7.29). С 26 августа по среду с 1 января с 8 до 5 утра. На Веджвуд-авеню будут перекрыты полосы для установки сигналов мачт. Никаких перекрытий на I-65 не потребуется. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН I-65 из MM 84.60-87.30 Выполнение испытаний дефлектометром падающего груза (FWD) и бурение примерно 5 отверстий для испытания дорожного покрытия. Вс 29.08 — Чт 02.09 20: 00–18: 00.Закрытие левой полосы движения для тестирования на колесном пути левой полосы. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 1 LM 20.0-20.32 Полный и частичный ремонт портландцементного бетонного покрытия и тротуаров на участке US 41 (US 70S, SR 1 Murfreesboro Road) от около Fesslers Lane (LM 20) до около Foster Ave. Пт, 27 августа, 20:00 непрерывно до понедельника 8/30 в 5 утра. На Мерфрисборо-роуд будут перекрыты однополосные полосы движения от Фесслерс-лейн до Фостер-авеню в западном направлении для ремонта бетона. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 1 LM 20.0-20.32 Полный и частичный ремонт портландцементного бетонного покрытия и тротуаров на участке US 41 (US 70S, SR 1 Murfreesboro Road) от около Fesslers Lane (LM 20) до около Foster Ave. Четверт, 26.08 и пн., 30.08. Ср. 9/1, 8 вечера — 5 утра непрерывно. Будет перекрыта одна полоса движения в западном направлении на Мерфрисборо-Роуд от Фесслерс-лейн до Фостер-авеню для резки бетона. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 11 от LM 6,85 — 7,40. Установка сигналов на US 31A (SR 11) от Edmondson Pike (LM 6.85) до Paragon Mills Road (LM 7.40) с 26 августа по 31 августа по вторник с 20:00 до 5:00. На Ноленсвилл-Роуд в Эдмондсон-Пайк будут временно перекрыты полосы движения из-за работы на северо-западном углу. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 11 от LM 0,00 — 4,24. Шлифовка покрытия US 31A (US 41A, SR 11), включая ремонт моста. С 26.08 по среду 01.09, включая выходные с 9.00 до 15.00. На Nolensville Rd между Swiss Ave и линией округа Williamson будут временные попеременные перекрытия для дорожных покрытий и стыков мостов. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 112 от LM 0,00 — 0,20. SR-112 (США 41A / Clarksville Pike) от SR-12 (шоссе Эшленд-Сити) до SR-155 (Брайли-Парквей) — Пьемонт Move Prior. С 26 августа по среду с 9:00 до 15:00. На SR-112 Clarksville Pike будут временно перекрыты попеременные полосы движения в обоих направлениях для земляных работ, ливневой канализации, канализации и надземного электроснабжения. Флаггеры будут использоваться. Также будет полностью закрыта Cedar Circle для профилирования дорог; объезд будет на месте. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 155 от LM 24-MM 26. Ремонт моста на SR 155 через реку Камберленд (Кокрил-Бенд). С 26.08 по среду 01.09. 7: 00–17: 00. Полоса движения будет закрыта для повторной разметки и подготовки к смене полосы движения. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 155 от LM 27.25-MM 27.38 Ремонт мостов на SR 155 возле Briley Parkway / Robertson Road, над съездом C и I-40. Чт. 26.08.19: 00-17: 00. Будет полное закрытие съезда от SR 155 на юг до I-40 EB / WB для распиловки. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 155 от LM 27.25-MM 27.38 Ремонт мостов на SR 155 возле Briley Parkway / Robertson Road, над съездом C и I-40. Пт 27.08 в 19:00 без перерыва до понедельника 30.08 в 5:00. Будет полное закрытие съезда от SR 155 на юг до I-40 EB / WB для удаления секций пропила, замены основного материала и формирования / заливки нового бетонного покрытия и плиты подхода к мосту. ГРАФСТВО ДИКСОН И-40 ММ 176.0-177.0 Замена покрытия и ремонт моста I-40 с востока от Пайни роад (LM 5.33) до моста через I-840 (LM 13.15) в Диксоне. Ср. 8/4 и чт. 8/5 с 20:00 до 5:00. В ночное время будут перекрыты полосы движения, чтобы начать дробеструйную очистку эпоксидного покрытия в направлении LM 13.15 EB. Пт 06.08 — Пн 09.08. В выходные дни, начиная с пятницы и заканчивая понедельником, будут закрыты, чтобы нанести эпоксидный слой на мост EB в 13.15 LM. ГРАФСТВО ДИКСОН И-40 из ММ 176.45-ММ 181.15. Проведение испытаний дефлектометром падающего груза (FWD) и взятие керна примерно 5 кернов для испытания дорожного покрытия.Основные отверстия будут заполнены смесью EZ Street Cold Mix. Чт 26.08 — вс 29.08. 20: 00–18: 00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на левом колесном пути левой полосы. HICKMAN / HUMPHREYS COUNTIES И-40 из ММ 152.60 — 160.70. Восстановление поверхности на I-40 от SR 230 до линии Hickman Seq 3 County. Чт 26.08 — Пт 01.09.19: 00–18: 00. На I-40 в обоих направлениях будут перекрыты ночные полосы для ограждений, грохочущих полос и постоянных полос. ГРАФСТВО МАРШАЛЛ SR 1 LM 5.9-6.0. Ремонт мостов на шоссе US 70 через Трейс Крик с 26 августа по 1 сентября. На SR 1 EB / WB будет горизонтальный зазор 23 фута. ГРАФСТВО МАРШАЛЛ I-65 MM 22.42-27.14 Проведение испытаний дефлектометром падающего груза (FWD) и выбор керна прибл. 5 лунок для испытания дорожного покрытия. Вс 29.08 — Чт 02.09 20: 00–18: 00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на левом колесном пути левой полосы. МОНТГОМЕРСКИЙ КРАЙ I-24 MM 0,0-5,0 Выполнение испытания дефлектометра падающим грузом (FWD) и отбора керна прибл.5 лунок для испытания дорожного покрытия. Вс 29.08 — Чт 02.09 20: 00–18: 00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на левом колесном пути левой полосы. МОНТГОМЕРСКИЙ КРАЙ SR 13 с 17.00 — 19.00 ПМ. Состоит из профилирования, дренажа, строительства моста из сварных стальных балок, подпорной стены и мощения на SR 149 и SR 13 от Речной дороги до дороги цинкового завода. С 26.08 по ср 01.09 с 7 до 17. Вдоль SR13 и SR149 будут периодически проводиться операции по маркировке для расчистки, выравнивания, мостовых работ и / или работ по укладке дорожного покрытия.Мэйхью-роуд останется закрытой. Трафик на SR 13 останется в четвертой фазе согласования, как и было включено 07.11.2020. Ширина уменьшена до 22 футов для всего проекта. МОНТГОМЕРСКИЙ КРАЙ SR 76 из LM 14.1-14.2 и SR 112 LM 9.19-9.41 Улучшения перекрестков. Оценка. Водоотведение и строительство подпорных стен. С 26.08 по среду 01.09. 9: 00–15: 00. Операции средней сортировки и операции наложения / перезаписи. ГРАФСТВО РЕЗЕРФОРД И-24 из ММ 70.85-76.70. Вс 29.08 — Чт 02.09. 20: 00–18: 00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на колесном пути левой полосы. ГРАФСТВО РЕЗЕРФОРД I-840 с 45.00 до 53.00 ММ. Ремонт I-840 с ремонтом бетонной рампы. С 26.08 по среду 01.09. Будет производиться попеременное перекрытие полос для нанесения окончательной разметки дорожного покрытия. ГРАФСТВО РЕЗЕРФОРД И-840 из ММ 60-62. Планировка, строительство двух бетонных мостов с балкой-тройником, сигнальные пути и мощение на SR 266 (Jefferson Pike).С 26.08 по среду 01.09. Между краевыми линиями и ограждением будет сохраняться минимум 2 фута уступа, что уменьшит общую ширину, включая плечи, с 38 футов до 28 футов. ГРАФСТВО РЕЗЕРФОРД SR 96 из LM 20.51-27.27 и SR 266 из LM 18.67-21.69 Замена покрытия с четверг, 26 августа по среду, 9/1, 7:30 до 16:00. На SR 96 и SR 266 будут перекрыты полосы с использованием операции маркировки для окончательной разметки дорожного покрытия. операции. ГРАФСТВО РЕЗЕРФОРД SR 266 из LM 5.00 — 9.00. Планировка, дренаж, строительство двух бетонных мостов с балкой-тройником, сигналов и мощения на SR 266 (Jefferson Pike) от SR 102 к востоку от I-840. С 26 августа по среду с 9:00 до 15:00. В связи с проведением строительных работ вдоль SR 266 будут периодически проводиться работы по опусканию флагов. ГРАФСТВО СМИТ SR 25 с 6.00 — 7.00 LM. Смягчение последствий камнепадов. С 26 августа по среду 01.09 с 9 до 21:45. На SR 25 рядом с SR 80 будут периодически перекрываться полосы для работ по замене покрытия. ГРАФСТВО СМИТ SR 24 из LM 15.77-LM 21.56 Замена покрытия на US 70. с 26.08 по среду 01.09. 8: 00–14: 45. На SR 24 рядом с SR 264 до линии Putnam County будут периодически перекрываться полосы для работ по замене покрытия. ЛЕТНИЙ КРАЙ ВПЕРЕДИ: Церемония 11 сентября. 11 сентября, 7.00-11.00. Город Галлатин хочет перекрыть переулок на Мейн-стрит от бульвара Шефа Билла Крука до S Water для церемонии. ЛЕТНИЙ КРАЙ SR 25 из LM 18.60 — 18.80. Расширение Gateway Drive с чт. С 26 августа по среду с 9:00 до 15:30.На SR 25 возле Barry Lane будут периодически перекрываться полосы для мероприятий по расширению дороги. ЛЕТНИЙ КРАЙ SR 41 с LM 5.00 — 14.50. Шлифовка на УС-31. С 26 августа по среду с 1 сентября с 8 до 16:30. На SR 41 от Jarret Lane до SR 25 будут периодически перекрываться полосы для работ по шлифовке. ЛЕТНИЙ КРАЙ SR 109 из LM 5.80 — 6.50. LPLM: проспект Альберта Галлатина / продолжение дороги Хаттен-Трек. С 26 августа по ср 01.09 с 9:00 до 15:00 пн-пт, с 6:00 до 18:00 сб-вс.На SR 109 между пересечениями SR 25 (River Road) и Old State Hwy 109 в обоих направлениях будут периодически перекрываться полосы для работ по расширению проезжей части. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА И-40 из ММ 181-182. Ремонт мостов на I-40 над County Line Road (LM 0,02) С 25 августа по 1 сентября. 8 вечера — 5 утра. По ночам в направлениях EB и WB будут перекрываться полосы для фрезерования, мощения и герметизации настилов на мостах I-40 через County Line Road. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА И-40 из ММ 181.15-ММ 184.30. Проведение испытаний дефлектометром падающего груза (FWD) и бурение примерно 5 отверстий для испытания дорожного покрытия. Ср 26.08 и Вс 29.08. 20: 00–18: 00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на колесном пути левой полосы. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА I-840 от ММ 38.95 — 45.10. Замена покрытия I-840 от моста через реку Харпет (LM 33.05) до линии Rutherford Co (LM 39.19). С 26 августа по среду с 1 января с 8 до 5 утра. Будет перекрытие полосы для разметки тротуара. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА И-840 из ММ 17.00-25.00. Ремонт I-840. 26.08 — ср 01.09.06 — 18.00. Временное перекрытие полосы движения в обоих направлениях для фрезерования и мощения I-840. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА И-840 от ММ 8.15 — 18.75. Проведение испытаний дефлектометром падающего груза (FWD) и бурение примерно 5 отверстий для испытания дорожного покрытия. Вс 29.08 — Чт 02.09. 20: 00–18: 00. Закрытие левой полосы движения для тестирования на колесном пути левой полосы. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 397. Планировка, дренаж, строительство мостов, подпорных стен и мощение на SR 397 (Mack Hatcher Pkwy) с юга SR 96 до востока от US 431 (SR 106). Продолжается до конца проекта.Старая Шарлотта Пайк закрыта на время проведения работ по выравниванию нового бульвара Мак-Хэтчер. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 397. Планировка, дренаж, строительство мостов, подпорных стен и мощение на SR 397 (Mack Hatcher Pkwy) от юга SR 96 до востока от US 431 (SR 106). С 26 августа по среду с 9:00 до 15:00. Будут временно перекрыты полосы движения в обоих направлениях на Mack Hatcher на Hillsboro Road для работ по расширению, а также на Hillsboro Road в северном направлении для работ по расширению. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 397. Планировка, дренаж, строительство мостов, подпорных стен и мощение на SR 397 (Mack Hatcher Pkwy) от юга SR 96 до востока от US 431 (SR 106). С 26.08 по пт 01.09 с 9.00 до 15.00. Будет перекрыта полоса движения на северной полосе шоссе 96W между Фронт-стрит и Бойд-Милл-авеню для мероприятий по расширению дороги. Флаггеры будут использоваться. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 6 от LM 15.93 — 18.53. Работы по планированию, дренажу и мощению дороги SR 6 (Franklin Road) к югу от Moore’s Lane (LM 15.93) до Конкорд-роуд (18.53). С 26.08 по ср 01.09 с 9 до 15, с 18 до 6. Мы предвидим необходимость периодических остановок движения и / или временного перекрытия полос движения (в одном направлении за раз) для различных строительных и коммунальных работ на протяжении всего проекта. Будут длительные задержки и возможные перекрытия полос движения коммунальных служб на следующих дорогах: Ashby, Holly Tree Gap Rd, Long St, West Concord, Wikle Road и Mt View Rd. Будут периодические остановки движения, в одном направлении за раз, для работ по разметке, фрезерованию и укладке дорожного покрытия. SR 96 от LM 14.72 — 20.62. Планирование, дренаж, строительство мостов и сигналов на SR 96 от востока от дороги Арно (LM14.72) до SR 252 (Wilson Pike) (LM 20.62). С 26 августа по среду с 9:00 до 15:00 и с 6:00 до 8:00. Будут перекрыты полосы движения и кратковременно остановлено движение транспорта для переезда инженерных сетей и проведения работ по сортировке. Будет 2-4 периодических 15-минутных закрытия SR 96 возле Abington Ridge Lane, поскольку бригады Comcast переводят свои воздушные линии электропередач. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 246 LM 12.97-13.76 Замена покрытия на SR 246 от близ Форрест-стрит до США 431. Четверг, 26 августа — среда, 01 сентября. 9: 00–15: 00. Это будет перекрытие полосы движения для модернизации бетонной рампы. ГРАФСТВО УИЛСОН И-40 от MM 225.50 — 226.50. Расширение моста на SR 171 над I-40. С 26 августа по среду с 1 января с 8 до 5 утра. На I-40 EB и WB будут периодически перекрываться полосы для работ по расширению мостов. ГРАФСТВО УИЛСОН И-40 из ММ 232.00 — 236.00. Планировка, дренаж, строительство двутаврового моста, подпорных стен и мощения на I-40 с востока от SR-109 до востока от I-840. С 26 августа по среду с 1 января с 8 до 5 утра. Переулки перекрываются поочередно для работ по укладке дорожного покрытия. ГРАФСТВО УИЛСОН SR 109 от LM 7.56 — 15.04. Реконструкция на SR 109 от севера US 70 (SR 24) до юга от реки Камберленд. С 26 августа по среду с 9:00 до 15:30. Для строительных работ вдоль SR 109 будут периодически проводиться работы по опусканию флагов. ГРАФСТВО УИЛСОН US 70 от LM 14.50. Строительство пешеходного объекта. С 26 августа по среду с 1 сентября с 8 до 15:30. US-70 возле W Baddour Pkwy будет периодически перекрывать полосы движения для переезда инженерных сетей и строительства тротуаров. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАФСТВО ДЭВИДСОН И-40 ММ 90. Фрезерование и мощение. Ср 01.09.19: 00–17: 00. Пандус и обочины съезда с I-65 North на Briley Pkwy East (выход 90B) будут закрыты для фрезерования и мощения. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 1 из LM 24.6-24.9. Ремонт / ямочный ремонт проезжей части. С 25 августа по 1 сентября. Попеременное перекрытие полос движения в обоих направлениях Murfreesboro Pike (SR 1) на перекрестке Donelson Pike для ямочного ремонта проезжей части. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 11 из LM 7.2-12.5. Установка бордюров, пандусов и других сооружений, связанных с пешеходами, описана в разрешении: We Go Public Transit, четверг, 26 августа, 9: 00–15: 00, 20: 00–17: 00. Одиночная правая полоса движения плюс закрытие обочины в обоих направлениях от Уэлч-роуд до Ла-Файетт-стрит для установки бордюров, пандусов и других сооружений для пешеходов, как указано в разрешении. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 11 LM 12.40-12.60 Ямочный ремонт, фрезерование и мощение. Пт, 8/6, 9: 00–15: 00. Одиночная, за пределами WB переулок от Спринг-стрит до Коуэн-стрит для ямочного ремонта, фрезерования и мощения. Установлены бетонные ограждения. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 24 из LM 4.90 — 5.10. Монтаж ливневой канализации и конструкций. Чт 26.08.92 — 14.00. Одиночные, чередующиеся полосы движения и обочины на SR 24 EB с запада на восток от River Rd до Davidson Dr для установки труб и конструкций ливневой канализации. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 24 из LM 16.50 — 17.50. Техническое обслуживание права отвода для NES Power. Чт 26.08 8: 00-16: 30. Одиночный крайний правый переулок SB и закрытие обочины на Lebanon Pike от Mill Creek Meadows Dr до Clovernook Dr для обслуживания полосы отвода для NES Power. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 100 из LM 11.10 — 11.70. Выемка отвода земли под установку тротуаров и бордюров. Чт. 26.08 9: 00–15: 00. Одиночная, правая переулок WB и перекрытие обочины от Hwy 70S до проспекта Таггарт для выемки полосы отвода под установку тротуаров и бордюров. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 106 из LM 5.11 — 5.34. Штурмовая установка и строительство автобусной полосы. Чт. 26.08 9: 00–15: 00. Попеременное перекрытие северных и южных полос движения на SR 106 от Abbot Martin до Glen Echo Rd с целью установки урагана и строительства автобусной полосы. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 106 из LM 2.94-3.61. Установка и установка опор и анкеров для инженерных сетей NES. Чт. 26.08 9: 00–15: 00. Одиночная перемычка и закрытие плеча на Hillsboro Pike от Standford Dr до Hemingway Dr для установки и установки опор и анкеров.(Разрешение ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 155 с 18.00 — 19.00 ПМ. Фрезерование и мощение Чт 26.08.93 — 15.00. Различные перекрытия полос и обочин для фрезерования и мощения на SR 155 в западном направлении. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 171 LM 3,47-3,62 Расширение дороги. Чт, 26.08. 9: 00–15: 00. Одиночная полоса и обочина SB на SR 171 для расширения дороги. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 251 из LM 10.32 — 10.34. Земляные работы отвода земли, пристройка инженерных сетей и асфальтовое покрытие для устройства поворотных полос.Чт 26.08 с 6:30 до 17:30. Снаружи, NB, перекрытие полосы движения и обочины SR 251 на Summit Oaks Dr для земляных работ отвода земли, пристройки инженерных сетей и асфальтового покрытия для установки поворотных полос. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН SR 431 от LM 8.45-8.55. Сделайте крышку на водопроводе. Чт 26.08 с 21:00 до 17:00. Одиночная переулок SB и обочина на Бродвее между 18-й южной авеню и 19-й южной авеню для работ на водопроводе. ЛЕТНИЙ КРАЙ SR 6 LM 11.91. Колонковое бурение. Чт 26.08 по Пн 30.08.8: 00–16: 00. NB Быстрая полоса и центральная поворотная полоса будут закрыты для бурения. ГРАФСТВО ТРОУСДЕЙЛ SR 141 LM 5-5.1. Городской праздник. Сб 28.08.10 10.00-17.00. Обе полосы дороги будут закрыты для фестиваля. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА И-65 от ММ 65.00 — 71.00. Скос на обочине. Чт. 26.08 9: 00–15: 00. Закрытие плеча SB от SR 96 до SR 253 для кошения на склонах. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 6 из LM 3.77 — 4.10. Добавление полосы поворота и полосы замедления.Чт. 26.08 9: 00–15: 00. Полосы будут закрыты на SR 6 между Thompson Station Rd и Critz Lane, чтобы добавить полосу замедления и поворота. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 11 LM 14.9. Детский триатлон Ноленсвилля. Сб 29.08. 7 утра — 9 утра. Все полосы в обоих направлениях на SR 11 будут закрыты на Сансет-роуд для детского триатлона Nolensville. Управление дорожным движением возьмет на себя управление полиции города Ноленсвилл. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 253 LM 4.39 Канализационное отверстие под полосой отвода. Чт, 26.08.9: 00–15: 00. WB закрытие плеча SR 253 от Liberty Church Rd. к Crockett Rd. для расточки канализации. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА SR 441 LM 3.09 Канализационное отверстие под отводом. Чт, 26.08. 9: 00–15: 00. Закрытие плеча WB SR 441 от бульвара Монклер до Primm Dr. для сверления канализационных стоков. ГРАФСТВО УИЛСОН И-40 ММ 229. Переход фрезерования с бетона на асфальт Чт 26.08.2020 — 02.00. I-40 WB на съезде и EB на съезде будут закрыты. ГРАФСТВО УИЛСОН И-840 ММ 75.00. Взрыв. Сейчас по четверг 9/9 с 12 до 16. Используя SD Wilson Co. для преодоления препятствий, все полосы движения всегда остаются открытыми. В настоящее время субботняя работа не запланирована. Возможно, потребуется назначить субботу, если погода вызывает задержку в работе в будний день. УТИЛИТЫ ГРАФСТВО ДЭВИДСОН Воскресенье, 29 августа, по четверг, 2 сентября, с 9 вечера до 5 утра, в CENTURYLINK будут перекрыты полосы на Бродвее SR 24 с 8-й авеню до 7-й авеню для прокладки кабелепровода и входа / выхода через открытый проход на LM 12.31. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 27 августа, с 9 утра до 3 вечера, NES будет закрывать полосы движения на SR 255 Harding Place рядом с перекрестком с Trousdale Dr для замены полюсов на LM 0,83. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 27 августа, с 9 утра до 3 вечера, NES будет закрывать полосы движения на SR 1 Murfreesboro Road между Pinewood Dr и SR 155 Briley Parkway для замены полюсов на LM 23.42-23.24. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 27 августа, с 9.00 до 15.00, NES закрывает полосы движения на SR 1 Murfreesboro Road, прибл.. 650 ’к северо-западу от SR 155 Briley Parkway для замены полюсов на LM 22.89. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 27 августа, с 9 утра до 3 вечера, NES будет закрывать полосы на SR 1 Murfreesboro Rd рядом с пересечением с Rebecca Way для замены полюсов на LM 1.18. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 27 августа, с 9.00 до 15.00, NES будет закрывать полосы на SR 11 2nd Ave. между Hart Street и Chestnut Street для замены полюсов на LM 10.96. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до вторника, 5 октября, 9 утра, до заката, в PIEDMONT (Via Triton Construction) будут перекрыты полосы движения на SR 6 FRANKLIN PIKE для газовой магистрали с помощью горизонтально-направленного бурения (ГНБ) между Curtiswood LN S и Curtiswood LN N до Hazelwood. Обведите кружком у LM 3.91-3.60. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до среды, 1 сентября, 9 утра до заката, в Пьемонте (через Triton Construction) будут перекрыты полосы на SR 6 Franklin Pike для газовой магистрали через Open Cut между SR 155 Thompson Lane и Caldwell Lane LM 5.35-4.99 ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 27 августа, с 9 утра до 3 вечера, XO (через Mastec) будет перекрывать полосы движения на Ноленсвилле-Пайк от Эдмонсон-Пайк до Гоинс-Рад для установки воздушного волокна на LM 6.88-6,65. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до субботы, 18 сентября, с 9:00 до 15:00, GOOGLE FIBER (Ervin Cable) закроет полосы на SR 106 (Hillsboro Pike) на Woodmont Blvd. для бурильной установки кабелепровода и волокна вдоль SR 106 (Hillsboro Pike) от LM 5.83 до LM 5.71. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до субботы, 18 сентября, с 9:00 до 15:00, GOOGLE FIBER (Ervin Cable) закроет полосы на SR 106 (Hillsboro Pike) на Harding Pl. для расточки прокладки кабелепровода и оптоволокна вдоль SR 106 (Hillsboro Pike) от LM 4.22 до LM 3.80. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до субботы, 18 сентября, с 9:00 до 15:00, GOOGLE FIBER (Ervin Cable) будет закрывать полосы на SR 106 (Hillsboro Pike) для прокладки бурильных труб и оптоволокна под SR 106 (Hillsboro Pike) на LM 6.2. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С сегодняшнего дня и до пятницы, 17 сентября, Metro Water and Sewer будут закрыты круглосуточно без выходных на SR 106 Broadway между Lyle Ave и 20 Ave. для замены ливневой канализации. Одна полоса движения будет всегда оставаться открытой в каждом направлении, начиная с LM 8.41 до 8,33. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С понедельника, 30 августа, по пятницу, 3 сентября, с 9 утра до 3 вечера, в METRO WATER (через Southerland Construction) будут перекрыты полосы на Бродвее с 1406 по 1502 для удаления и замены водопровода, LM 8.71-8.55. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С понедельника, 30 августа, по пятницу, 3 сентября, с 9 утра до 3 вечера, в METRO WATER (через Southerland Construction) будут перекрыты полосы на Бродвее с 1501 по 1527 для удаления и замены водопровода, LM 8.71-8,55. ГРАФСТВО ДЭВИДСОН С четверга, 26 августа, по пятницу, 3 сентября, с 9 утра до 3 вечера, XO будет перекрывать полосы движения на Шарлотте Пайк с 26-й авеню до Сити-авеню для прокладки кабелей и оптоволокна. LM 10.16-10.47. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА В воскресенье, 29 августа, с 6:00 до 13:00, компания Middle Tennessee Electric установит блокпосты на дороге I-65 на LM 8.15 MM 61, прямо перед съездом 61 SR 248 Goose Creek Bypass, чтобы завершить воздушный переход новых проводников. ГРАФСТВО УИЛЬЯМСОНА В воскресенье, 29 августа, с 6 утра до 8 утра, AT&T будет блокировать дороги на шоссе I-40 MM 236 S.Эстакада Hartman Dr. для прокладки антенного волокна. Консультации по вопросам строительства и поездок в Южно-Центральный регион27 августа — 5 сентября 2021 г. Уезд Асотин Строительные и ремонтные работы Округ Бентон США 395 / Ridgeline Drive Construct Interchange SR 224 MP 4.7 (к западу от Keene Rd.) — Расширение полицейского участка W. Richland SCR 2020 по всему региону — Чип-пломба — США 12 и SR 225 Техническое обслуживание / коммунальные службы: Округ Колумбия США 12, Мост Уитстоун-Крик — Замени мост 2021 SCR по всему региону — Chip Seal — US 12 Округ Франклин Техническое обслуживание / коммунальные услуги: Округ Гарфилд Техническое обслуживание / коммунальные услуги: Округ Кинг I-90 MP 33-52 468th Ave с юго-востока до W Summit RD — Westbound Rehab Concrete Техническое обслуживание / коммунальные услуги Установка маркеров утопленного тротуара I-90 Техническое обслуживание дренажа I-90 Ремонт ограждений I-90 Лен Киттитас I-90 Истон-Хилл — Уэст-Истон I / C WB — Заменить мост и построить объезд Удары в восточном направлении: В связи с выходными, посвященными Дню труда, с 8:00 2 сентября до 20:00 работы не будут. 7 сентября Cle Elum Vicinity WB Weigh Station Preservation I-90 Bullfrog Rd Vic-Concrete Rehab, Ремонт настилов моста и покраска I-90 — Ремонт палубы мостов через реку Якима Восточное и западное направление I-90 Окрестности MP 102 — периодическое замедление движения Восточное направление I-90, район MP 102 — закрытие одной полосы движения Westbound I-90 Vicinity MP 102 — Закрытие одной полосы движения I-90 Exit 109 Canyon Road Interchange — перекресток, контролируемый сотрудниками I-90 Stevens Rd Vicinity to Vantage — Мощение Техническое обслуживание / коммунальные услуги Шоссе : I-90 Регион : Южный и Центральный округ Округ : Киттитас Расположение: I-90 Мильпост 64 в восточном направлении, в одиннадцати милях к востоку от вершины. Шоссе : I-90 Регион: Южный Центральный Округ: Киттитас Местоположение: I-90 Западный верстовой столб 80 и Bullfrog Rd. Установка маркеров утопленного тротуара I-90 Техническое обслуживание дренажа I-90 Ремонт ограждений I-90 США 97 — Город Элленсбург — Коммунальные работы Округ Льюис Техническое обслуживание / эксплуатация коммунальных служб: На этой неделе не ожидается значительного воздействия дорожного движения. Уолла Уолла Каунти США, 12, Додд Роуд, Окрестности Валлулы Тротуарная SCR 2020 по всему региону — Защита от стружки и дорожного покрытия Проект США 12 — Milepost 306.9 to Milepost 314.14 — Закрытие одной полосы движения США 12 мильный столб 316 до миля 338 Девять миль от холма до Френчтауна 2021 SCR по всему региону — Chip Seal — US 12 SR 125, Plaza Way — Улучшение перекрестков Уезд Якима 2021 SCR по всему региону — Chip Seal — SR 22 2021 SCR по всему региону — Чиповое уплотнение — SR 223 SCR 2020 по всему региону — Чип-пломба — США 97 США 97 MP 63,57 до MP 63,77 McDonald Road и Becker Road — Проект улучшения перекрестка # 9691 MP 63,5 — MP 63,90 На север США 97 — Wapato Rd Окрестности к каналу Wapato NB — Проект мощения # 9687 SR 410 / Chinook Pass до Morse Creek Vic — Emergency Repair SR 410 MP 69.24 — MP 73.75 — Контролируемое закрытие одной полосы движения с помощью пилотной машины Сервисные / вспомогательные службы: На этой неделе не ожидается значительных транспортных воздействий. I70 HWY, EB / WB через МЕСТНУЮ ДОРОГУ, округ Гири, КанзасКартаКоординаты:+38.99917, -96. 38 ° 59’57 «северной широты, 96 ° 55’37» западной долготы ФактыИсточник: Национальная инвентаризация мостов. Информация не проверена; Используйте на свой риск.
Последняя доступная проверка: октябрь 2017 г.
Предыдущие проверки
Элемент данныхИсточник: набор данных National Bridge Elements, издание 2019 г.Это экспериментальная функция.
FDOT District Six Construction: FDOT District Six Construction | МАЙАМИ-ДЕЙД И МОНРО,Добро пожаловать Строительный департамент Шестого округа FDOT управляет и курирует десятки проектов по строительству дорог и мостов штата в системе автомагистралей штата в округах Майами-Дейд и Монро.Эти проекты варьируются от небольших модернизаций перекрестков, которые улучшат транспортный поток, до крупных многомиллионных программ, которые предлагают значительные преимущества для передвижения людей и товаров в нашем районе. Наши клиенты — пользователи наших объектов — наш приоритет номер один. Мы стремимся реализовывать качественные проекты, которые выполняются в срок и в рамках бюджета, стремясь минимизировать связанные со строительством воздействия на жителей, предприятия и посетителей. Узнать больше Новости
|