Жидкий битум, применение, состав, характеристики
Благодаря уникальным практическим, эксплуатационным свойствам, незаменимым материалом в различных областях строительства сферах является жидкий битум.
Применение этого стройматериала существенно облегчает технологические процессы при возведении жилищных, промышленных объектов, изготовлении кровельных конструкций, прокладке дорог, трубопроводов, других инженерных коммуникаций.
Стройматериал обладает повышенной степенью вязкости, пластичностью, превосходными водоотталкивающими свойствами. Проникая в поры, трещины на поверхности материалов и покрытий, битум является связующим слоем, обеспечивает надежную адгезию, увеличивает износостойкость покрытий.
Классификация, виды битума
Жидкий битум
Битум – асфальтоподобный материал, который является смесью различных гетероорганических соединений с высокомолекулярным углеводородом.
Состав битумных смесей определяет их коллоидную структуру, технические, качественные параметры, эксплуатационные свойства.
Химические добавки направлены на улучшение показателей материала.
Характеристики битума определяются соотношением его составляющих: асфальтенов, смол, масел, минеральных компонентов.
Преобладание в биохимическом составе тех или иных составляющих повышает прочность, увеличивает температуру размягчения смесей.
Смолы, масла, органические вещества повышают легкоплавность, мягкость, увеличивают пластичность битумных составов. Различные варианты жидкого битума отличаются по показателям прочности, степени эластичности, твердости.
По составу, сфере применения битум классифицируют на:
- натуральный (природный)
- строительный (гидроизоляционный, кровельный)
- дорожный, который по плотности разделяют на вязкий и жидкий
- битумные составы специального назначения
В зависимости от применяемого сырья битумы бывают:
- торфяные
- угольные
- нефтяные (остаточные, окисленные, крекинговые, экстрактные)
По природе происхождения битум классифицируют на искусственный и природный (естественный). В состав натуральных битумных смесей входят природные составляющие, производные компоненты нефти, которые образуются вследствие нарушения технологии консервации ее залежей под воздействием сложных биохимическо-окислительных процессов.
Технические, искусственные битумные смеси относятся к продуктам, полученным в процессе очистки масел, при переработке угля, нефти, торфа, каменноугольных, органических смол.
По консистенции битумные смеси классифицируют на: высокопластичные, пластичные, вязкие, жидкие, хрупкие.
Жидкий битум – готовая для использования однородная смесь черного цвета, вязкой консистенции, которую получают при смешивании вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями, растворителями, испаряющимися через некоторый период времени после укладки. В составе жидких битумов присутствует торф, продукты нефтепереработки, органические соединения, смолы, остатки минеральных пород.
Основные свойства, параметры жидкого битума
Жидкий битум – пластичный, вязкий стройматериал. Повышение температур приводит к его размягчению, увеличению пластичности, что позволяет применять битумные смеси в процессе проведения целого ряда строительных работ.
Чтобы сделать стройматериал пригодным для применения, достаточно немного прогреть жидкий битум. Применение, видео, другую информацию о свойствах, характеристиках данного вида стройматериала можно посмотреть ниже:
К основным характеристикам, определяющим свойства битума, относят:
- Дуктильность (растяжимость) – определяет степень пластичности битумных составов.
- Пенетрацию – величина, определяющая вязкость, уровень твердости материала.
- Термостабильность. Этот параметр определяет температуру размягчения битумных масс, переход битума в хрупкое состояние.
Жидкий битум относится к группе стройматериалов, обладающих высоким уровнем адгезии. Кроме пластичности, вязкости, температуры плавления, эксплуатационные характеристики материала определяет такой параметр, как температура хрупкости, при которой в слое битума появляется первая трещина.
При соблюдении правильной технологии укладки, определенных условиях битум максимально крепко пристает к основанию любых поверхностей.
После застывания его практически невозможно удалить при помощи подручных средств, что объясняет не только высокое качество, надежность стройматериала, но и указывает на то, что все работы рекомендуется проводить с максимальной ответственностью, придерживаясь установленной технологии. Расход жидкого битума зависит от состояния, свойств, конфигурации обрабатываемых поверхностей.
После нанесения битумной смеси на обрабатываемую поверхность, процесс загустения битумной массы происходит за счет испарения масел, которые присутствуют в структуре материала, что приводит к полному его затвердению. Независимо от силы механических воздействий, материал не подвержен деформации, не чувствителен к другим факторам внешней среды.
К основным преимуществам жидкого битума можно отнести:
- простоту, удобство в применении
- высокие качественные, эксплуатационные параметры
- водонепроницаемость
- морозоустойчивость
- низкую электропроводность
- высокую степень температурных расширений
- отличные гидроизоляционные, гидрофобные свойства
- доступную стоимость
- высокий уровень адгезии, независимо от обрабатываемой основы
Жидкий битум не требует разогрева перед нанесением, повышает долговечность, износоустойчивость покрытий. Укладку битумных смесей можно проводить на пористых поверхностях.
Применение жидкого битума позволяет увеличить сроки выполнения строительных, дорожно-ремонтных работ.
Биохимический состав, уникальная структура, физико-химические свойства материала позволяет проводить работы зимой, в холодное время года. На современном рынке стройматериалов представлены различные марки жидкого битума, которые отличаются по своей структуре, что позволяет подобрать стройматериал с учетом конкретных условий, вида, специфики производимых работ.
Сфера применения жидкого битума
Использование горячей битумной мастики для ремонта крыши
Жидкий битум – универсальный стройматериал, основное преимущество которого заключается в том, что его допустимо применять в любых погодно-климатических условиях.
Химическая устойчивость битумных составов к воздействию коррозии разнообразных стройматериалов объясняет их широкое использование для защиты железобетонных конструкций, металлических трубопроводов, инженерных коммуникаций, гидро- и пароизоляции фундаментных оснований, изготовлении асфальтобетонных составов.
Довольно часто нефтяные жидкие битумы применяют при укладке, ремонте автодорожного полотна, производстве холодных асфальтобетонных составов.
От качественных параметров, химического состава битума зависит прочность, устойчивость, эксплуатационный ресурс асфальтируемых покрытий. Нефтяной жидкий битум не заменим при производстве битумных эмульсий, используемых для обработки различных поверхностей, подгрунтовки конструктивных слоев дорожных полотен.
Жидкий битум широко применяют при наклейке рулонных материалов, обустройстве паро- и гидроизоляционных покрытий строительных объектов.
Невысокая цена стройматериала, широкая область применения обуславливает популярность жидкого битума при проведении различного вида работ. Стоимость битумных смесей зависит от состава, технических, эксплуатационных характеристик материала.
Жидкий битум в строительстве
Жидкий битум довольно часто применяют при проведении кровельных работ, для улучшения характеристик кровельных конструкций. Жидкие битумные смеси имеют доступную стоимость и абсолютно ничем не уступают по качественным, практическим параметрам современным аналогам.
При необходимости можно провести повторное нанесение материала на поверхность.
При нанесении битумного состава мастера часто добавляют к битумной смеси нефтяные растворители, моторное, дизельное топливо. Такая маленькая хитрость значительно повышает качество гидроизоляционного слоя кровельной конструкции.
Битумное покрытие является дополнительным гидроизоляционным слоем, служит прослойкой между перекрытиями и непроницаемыми слоями кровельных конструкций. При повреждении кровли, битумный слой предотвращает губительное воздействие влаги.
Главное правильно наносить жидкий битум на поверхность, тщательно заполнять составом зазоры, стыки, образованные между кровельными полосами.
Соблюдение технологических тонкостей при проведении кровельных работ увеличивает эксплуатационный ресурс конструкций. Правильная укладка битума, других стройматериалов позволит избежать проведения ремонтных работ до 8-12 лет.
Улучшить практические характеристики, повысить прочность, долговечность битума можно при помощи различных добавок. Выбор, количество вносимых в состав дополнений зависит от специфики проводимых работ, конкретных условий.
Применение жидкого битума при возведении фундаментов
Жидкий битум, применение в строительстве обусловлено универсальными свойствами материала. Благодаря высоким изоляционным свойствам, прочности, морозоустойчивости, битумные составы используют в качестве гидроизоляционного материала при возведении фундаментных оснований.
Данный вид стройматериала также применяют для заливки швов в строительных конструкциях, изготовлении битумных мастик.
Известно, что прочность любой конструкции обеспечивают армированием, при помощи железной арматуры. Несмотря на монолитность, надежность в бетонных основаниях присутствуют трещины, через которые проникает влага.
Соприкосновение с влагой, коррозия может привести к деформации, потере качеств. По этой причине проводят обмазку битумом, что позволяет изолировать фундаментные основания от воздействия влаги.
Процесс гидроизоляции начинают с нанесения битумной смеси на внешние поверхности фундамента. Поверх слоя накладывают битумное полотно на резиновой, прорезиненной основе.
При низком расположении грунтовых вод, оказывающих давление на конструкцию, если работы проводятся на неустойчивых грунтах, обработку битумом проводят в один слой. Заполнение битумными составами щелей, дефектов фундамента предотвращает воздействие влаги.
При возведении фундаментных оснований применение обмазки в комплексе с битумно-резиновыми покрытиями обеспечивает надежную защиту, увеличивает эксплуатационный термин.
Жидкий битум в дорожно-строительных работах
При создании асфальтированных покрытий дорог довольно часто применяют жидкий битум.
Чтобы покрытие имело длительный эксплуатационный ресурс, не подвергалось воздействию неблагоприятных факторов, для работы используют исключительно высококачественные смеси, к которым применяют особые требования.
Особенность жидких битумных составов заключается в том, что их необходимо использовать в максимально сжатые сроки.
Жидкий битум незаменим при проведении дорожно-ремонтных работ, укладке асфальтных полотен в холодное время года, обработке гравийных, щебеночных смесей. Недостатком битумных составов является потеря прочности под воздействием высокого давления и температур.
Для улучшения свойств дорожных покрытий, при укладке асфальта применяют пластификаторы, модификаторы, другие добавки. Выбор марки битумных смесей зависит от климатических условий, максимально допустимой нагрузки.
Доставка жидкого битума к месту проведения работ осуществляется в специальных машинах-битумовозах. Прогрев до нужного температурного режима обеспечивает необходимую консистенцию материала.
Битум, расфасованный в металлические тары, удобен для использования и хранения. Герметические емкости защищают составы от пагубного воздействия неблагоприятных внешних факторов.
Особенности, технология нанесения битумных смесей
При нанесении жидких битумных составов, необходимо придерживаться определенной последовательности, установленной технологии выполнения работ. Изначально производят прогрев битумных смесей при помощи специальных установок, которые предназначены для плавки стройматериалов.
При небольших объемах работ расплавить, нагреть битум можно разведя огонь под обычными металлическими емкостями. Для этих целей вполне подходит старая металлическая бочка.
Убедиться в готовности битумной смеси к нанесению можно по оценке ее поверхности. Гладкий, блестящий верхний слой является критерием начала проведения строительно-ремонтных работ.
Не рекомендуется слишком перегревать битум во избежание его возгорания. К тому же при сильном перегревании битум теряет свои характеристики, практические свойства, становится непригодным для укладки.
Жидкий битум перед нанесением хорошо перемешивают. В случае сильного загустения, смесь можно развести бензином, сольвентом, керосином, но не более 15-20% от общего объема.
На заранее подготовленную поверхность наносят малярными кистями, валиками, щетками. Полосы смеси накладывают внахлест.
Повысить характеристики битумных составов можно путем внесения растворителей, пластификаторов. В качестве растворителей применяют соляровое масло, дизтопливо, растворители на бензиновой основе, уайт-спирите.
Но нужно учитывать, проведение модификации битумных смесей довольно рискованный, кропотливый процесс, который лучше доверить профессиональным мастерам. Неправильные пропорции тех или иных компонентов могут негативно сказаться на качестве битума, уменьшить его прочность, увеличить восприимчивость к температурным режимам, климатическим факторам.
При проведении работ не менее важно учитывать то, что жидкий битум быстро застывает, твердеет. Поэтому материал нужно набирать небольшими порциями, наносить на поверхности сразу после его прогревания.
Выравнивание слоя не должно занимать более 3-5 минут. Наносят битумные смеси на обрабатываемые поверхности малярными валиками, специальными катками, кистями, другими приспособлениями.
К сожалению, жидкий битум, как и большинство стройматериалов не лишен недостатков. Жидкий битум относится к быстро воспламеняемым материалам.
Длительное воздействие минусовых температур может привести к растрескиванию. Чтобы предотвратить снижение эксплуатационных параметров, через определенный период времени, раз в несколько лет рекомендуется обновлять битумный слой.
Для удаления битума со строительных, любых других поверхностей подойдут растворители на углеводородной основе, дизтопливо, бензин, уайт-спирит.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Все виды асфальтов, используемых для укрепления полотна дорог, состоят в основном из двух компонентов: битума и минеральной крошки. Последняя изготавливается в соответствии с нормативами ГОСТ 9128 из очень прочных материалов. Битум для асфальта может использоваться разных марок.
Особенности технологии производства
Природные битумы залегают обычно неподалеку от месторождений нефти в виде линз. Однако в промышленности и дорожном строительстве чаще используется вторая разновидность этого материала — искусственная. Делают такой битум из продуктов нефтепереработки. Обычно это гудрон и экстракты селективной очистки масла.
Состав асфальта и его разновидности
В состав смеси, предназначенной для покрытия дорог, помимо битума, могут входить такие компоненты, как песок и щебень. С использованием первого изготавливают песчаный асфальт. Иногда в смесь добавляют также минеральный порошок и щебень. Эта очень распространенный вид покрытия. Называется такой асфальтобетон щебневым. Также этот дорожный материал иногда делают с использованием гравия. В смесь в этом случае добавляют щебень и минеральный порошок. Асфальт этой разновидности называется гравийным.
В зависимости от назначения смеси соотношение всех этих компонентов может меняться. Так, для пешеходных дорожек применяется асфальт, изготовленный с использованием мелких песка и щебня. Нижний слой проезжей части обычно делают из смеси немного другого состава. В этом случае асфальт делают с применением только очень крупного щебня. Верхний слой дорог заливают более гладким асфальтом. В его состав входит щебень мелких фракций.
Марка битума для асфальта
Таким образом, использованный вид наполнителя влияет на прочность материала этого типа, а следовательно, и область его применения. Однако состав асфальта и его качества в неменьшей степени зависят от марки подмешенного в него битума. Для производства смесей этого типа обычно используется особый материал этого вида. Называется он дорожным битумом и маркируется буквами БНД. Основным параметром, по которому классифицируется этот материал, является температурный режим.
При определенных условиях все без исключения битумы начинают плавиться. В зависимости от того, в какой именно момент это происходит, материал можно использовать в том или ином регионе страны. Для того чтобы определить, в каких условиях можно использовать данный конкретный битум для асфальта, в первую очередь следует посмотреть на его маркировку. Присутствующие в ней цифры показывают диапазон вязкости этого материала. В настоящее время при производстве асфальта используется всего пять разновидностей дорожных битумов: БНД 40/60, 60/90, 90/130, 130/200, 200/300. Чем жарче климат, тем более вязкий материал должен применяться при изготовлении дорожного покрытия.
Разумеется, битум в асфальте должен присутствовать в достаточном количестве. Слишком много этого материала при составлении смесей обычно не используют. Горячий состав для дорожного покрытия должен рассыпаться, а не слипаться. Однако, если не хватает битума, в асфальте со временем начинают происходить разного рода неблагоприятные процессы. В него проникает вода и, замерзая в зимний период времени, разрывает его.
Основные свойства БНД
Помимо вязкости, битум для асфальта характеризуется такими свойствами, как:
Дуктильность. Этот показатель определяется расстоянием, на которое битум можно вытянуть в нить без ее разрыва. Чем он больше, тем выше прилипаемость смеси. Дорожные битумы обычно имеют степень дуктильности больше 40 см. Требования по этому показателю для БНД устанавливаются при температуре 0 градусов С.
Деформативные характеристики. При определении пригодности битума для изготовления асфальта обращают внимание и на такие его свойства, как упругость, ползучесть, пластичность, хрупкость и т. д. Именно они определяют деформативные характеристики этого материала. При нагреве битума последние не должны изменяться слишком сильно.
Жидкие составы в строительстве
Битум для асфальта обычно имеет очень большую степень вязкости. Однако иногда при заливке покрытий используют и жидкие разновидности этого материала. Применяют их в основном для удлинения сезона дорожных работ. Жидкий битум в определенных пропорциях добавляют в вязкий. В результате покрытие при пониженных температурах не застывает слишком быстро. Изготавливают жидкие битумы из вязких путем добавления дистиллятных фракций.
При выполнении ремонтных работ используется также материал средней вязкости. Его применяют для обработки уже очищенной карты. Норма расхода битума при укладке асфальта в этом случае не слишком большая и составляет всего 0.5 л/м2.
Какие добавки могут присутствовать в БНД
При производстве битумов дорожных, помимо всего прочего, могут использоваться разного рода добавки. Необходимы они для изменения тех или иных свойств этого материала. К примеру, при изготовлении холодного асфальта используется битум, в состав которого входят модифицирующие компоненты. В результате их применения после застывания покрытие не трескается на холоде и не тает на жаре. При использовании МАК-добавок битум приобретает свои окончательные свойства гораздо быстрее.
Что добавляют в битум для асфальта еще? Очень интересная разновидность этого материала получается в том случае, если в процессе его изготовления используются цветные минеральные порошки. Из такого битума получается очень красивый асфальт. Укладывают его в парках, на велосипедных дорожках, а также используют для разметки.
Битумные мастики покрытие для асфальта
Появление трещин и небольших выбоин в асфальте является первым признаком потери покрытия первоначальных характеристик. Своевременное принятие мер способно исправить ситуацию, продлив жизнь поверхности. Купить качественный материал и сделать покрытие для асфальта прочным и долговечным поможет компания «Жидкий асфальт».
Проблемы, которые устраняет мастика для покрытия асфальта
Бытует мнение, что для ремонта асфальтового покрытия не обязательно прибегать к использованию инновационных материалов и технологий. Устранить недостатки можно самостоятельно, с помощью подручных средств: жужалки, щебня, камней, песка. На самом деле исправленные недостатки будут носить временный характер. Поэтому при первом дожде или снеге стоит ждать усугубление ситуации.
Избежать указанных проблем поможет мастика для покрытия асфальта. Особенности качественного состава и правильность нанесения средства на поверхность, сделают ее долговечной. При этом клиент может рассчитывать на минимальные денежные затраты и экономию бесценного времени.
Описание и преимущественные характеристики мастики 05
Основное предназначение мастики – повышение производительности, обеспечение прочности и надежности дорожного покрытия. Особенности материала изготовления делают его эффективным при ремонте трещин и выбоин небольшого размера. По параметрам они должны быть не более 10 см2 площадью и глубиной не более 10 мм.
Применяя битумное покрытие для асфальта, потребителю может рассчитывать на такие преимущества:
- Простоту применения материала – пользоваться Мастикой 05 могут лица, не имеющие соответствующих знаний, которые впервые увидели средство.
- Нанесение битумной мастики холодным способом полностью избавляет от применения дорогостоящего инструментария и оборудования.
- Длительный срок службы асфальтового покрытия и основания дороги посредством заполнения средством трещин с целью предупреждения замерзания в них влаги.
- Быстроту высыхания, прочность и надежность покрытия, обеспечивающим полноценность передвижения транспорта с высокими параметрами грузоподъемности.
Выбрав в качестве основного материала для заделывания трещин мастику, можно рассчитывать на приобретение асфальтом приятного ухоженного вида. Узнать количество расхода, особенности качественных характеристик можно посредством получения консультации в компании «Жидкий асфальт».
Причины, по которым стоит выбрать компанию «Жидкий асфальт»
Первое знакомство с продукцией компании гарантирует прекрасное впечатление. Безупречное качество, многообразие выбора товара, индивидуальное отношение к каждому клиенту, возможность бесплатного консультирования по проблемным вопросам – минимальный перечень услуг, на которые могут рассчитывать постоянные и потенциальные покупатели. Узнать информацию можно посредством телефонного звонка и в онлайн-режиме. Работа по наличному и безналичному расчету упростит процедуру оплаты и ускорит процесс ремонта дороги.
Мы знаем, как добиться максимальной качественность асфальтового покрытия, как пользоваться и хранить мастику, какой материал добавить для повышения параметров сцепляемости.
Заключение
Битумная мастика – лучшее средство для ремонта мелких и глубоких трещин, избавления от выбоин. Использование средства не требует специальных знаний и наличия дорогостоящего оборудования. Купить товар и получить профессиональную помощь можно, воспользовавшись услугами компании Жидкий асфальт».
Почему жидкий битум пустая трата денег
Жидкий битум применяется повсеместно в процессе строительства, независимо от типа возводимого здания. Материал имеет отличные влагоотталкивающие свойства, поэтому очень широко используется для гидроизоляции крыш. Но этим сфера применения не ограничена.
Где используется битум в строительстве
Существуют три основных этапа, где можно использовать битум:
- Гидроизоляция фундамента;
- Покрытие кровли;
- Асфальтирование дорог.
При всей своей обыденности, битум не совсем обычный материал. Он состоит из смолы, угля, нефти и торфа, поэтому имеет специфический черный цвет. При высоких температурах сильно размягчается, что и делает его универсальным для многих сфер применения. Но чаще современные стройки стараются не использовать битум в строительстве. Возможно, это связано с незнанием некоторых его особенностей, или же с тем, что найдены другие материалы. Но стоит отметить, что дешевле битума материал еще не создан.
Почему использование битума может быть бесполезным
При определенной степени нагревания, битум становится вязким и мягким материалом. Однако затем, после его нанесения на нужную поверхность, происходит испарение масел из состава битума, и полотно намертво твердеет. Отодрать этот слой будет уже невозможно, поэтому при заливке и нанесении нужна ювелирная точность. Основными причинами отказа от использования битума в строительстве предположительно можно назвать такие:
- Требование к качественной и ровной укладке полотна, без возможности последующего исправления ошибки;
- Невнимательное изучение специфики того или иного битума, который может плавиться при некоторых температурных показателях.
Поэтому прежде чем искать недостатки материала, лучше ознакомиться с особенностями его применения.
Особенности использования битума
В зависимости от места использования, к битуму необходимо разное отношение. Основные направления использования и советы такие:
- При нанесении на кровлю в битум нужно добавить некие модификаторы. По своему естественному составу битум может повредиться от высокой температуры или сильного града, а добавленные мастики придадут материалу прочность и долговечность;
- При гидроизоляции фундамента напротив, в битум не нужно добавлять никаких других средств. Важно лишь следить за тем, чтобы каждый миллиметр фундамента соприкасался с битумной прослойкой;
- При прокладке асфальта есть много недовольства от использования битума. В чистом виде он не даст нужной прочности и долговечности, поэтому тоже потребует добавки пластификаторов.
Многие прежние строительные материалы уходят в прошлое, если им на замену выходят более качественные, стойкие и дешевые аналоги. Но битум пока имеет крепкие позиции.
( Пока оценок нет )
Битум представляет собой природный или же добытый искусственным путем продукт — смесь углеводородов и их производных. Может иметь как твердый, так и смолообразный вид. Состав битума и способы его производства непосредственно влияют на технические качества и характеристики этого материала.
Существуют различные виды битума, которые различаются между собой характеристиками твердости, вязкости, эластичности и другими. Кроме того, каждый вид битума имеет определенную сферу использования и может применяться в качестве дорожного, кровельного, строительного и изоляционного материала. Наиболее распространен сегодня жидкий битум, применяемый в дорожном строительстве.
Современное дорожное строительство представляет собой крупные масштабы, что не только привело к увеличению использования данного материала, но и снизило цены на жидкий битум, который также имеет определенную классификацию. При строительстве дорог могут быть использованы как жидкие, так и вязкие нефтяные битумы, выбор которых зависит от типа проводимых работ и характеристик материала.
При укладке дорог, а также проведении ремонтных работ, в качестве главного связующего компонента выступают вязкие нефтяные дорожные битумы. Данный материал значительно повышает мягкость и эластичность асфальта в горячем состоянии, что не только значительно облегчает его укладку, но и делает ее более качественной.
Жидкие нефтяные дорожные битумы изготавливаются путем добавления в вязкий материал нефтяных растворителей. Жидкий битум преимущественно используется в прохладное время, что позволяет значительно расширить возможный временной период проведения ремонтно-строительных работ и укладки асфальта. Вязкие и жидкие нефтяные дорожные битумы, необходимые характеристики для которых устанавливает ГОСТ, являются хорошо горючими веществами, температура вспышки которых находится в диапазоне от 60 до 120 градусов по Цельсию.
Классификация по уровню загустения жидкого битума:
- медленно густеющий битум — МГ;
- средне густеющий — СГ;
- быстро густеющий материал — БГ.
Все технические характеристики, которыми обладают жидкие и вязкие нефтяные дорожные битумы, ГОСТ устанавливает в соответствии с необходимыми нормами и требованиями. Благодаря этому вязкий и жидкий битум, ГОСТ которого — 22245-90 и 11955-82 соответственно, обладают высокими качественными, техническими и эксплуатационными характеристиками.
Сегодня купить жидкий битум можно в нашей компании, которая предлагает данный материал для ремонтно-строительных дорожных работ по доступной цене. Преимущества нашей компании — это широкий ассортимент различных видов битума, высокие технические и качественные показатели материала, его полное соответствие всем установленным стандартам и нормам.
Мы предлагаем максимально доступные цены на жидкие нефтяные дорожные битумы и другие его виды, благодаря чему каждый клиент может приобрести битум необходимого класса и стандарта.
Как правильно наносить жидкий битум
Содержание статьи
Жидкий битум — асфальтоподобное покрытие с уникальными и практическими характеристиками. Сегодня этот материал используется во многих отраслях, что же касается строительства, то здесь жидкий битум просто незаменим.Основное применение жидкий битум получил при укладке дорог, изготовлении кровель и гидроизоляции различных объектов. Применяется данный стройматериал, как для строительства крупных промышленных объектов, так и в быту.
О характеристиках жидкого битума и технологии его нанесения, будет рассказано ниже.
Жидкий битум — характеристики
Основные характеристики жидкого битума это повышенная степень вязкости, отличная пластичность и такие же водоотталкивающие показатели. В связи с этими особенностями материал получил огромное применение в строительстве, им производят гидроизоляцию кровель и бассейнов, а так же фундаментов и не только.
Элементы строения, обработанные жидким битумом, получают надёжную защиту от коррозии в момент эксплуатации, увеличивается в несколько раз и степень их износостойкости. Часто гидроизоляция крыши гаража выполняется именно с помощью жидкого битума. Ну а о том, как делается гидроизоляция бассейна жидким битумом, можно почитать, если кликнуть на ссылку выше.
Виды битума и состав
Битум бывает нескольких видов, в зависимости от таких его составляющих, как — смолы, масла, асфальтеновых и минеральных добавок. В зависимости от сферы использования жидкий битум применяется:
- Для строительных работ;
- Для укладки дорог;
- Специального назначения.
Кроме того, жидкий битум бывает торфяным, угольным и нефтяным. Тот или иной вид битума используется в зависимости от области применения.
Как правильно наносить жидкий битум
Жидкий битум, как было сказано выше, получил широкое распространение при гидроизоляции крыш. В силу простого применения и недорогой цены, покрытие крыш жидким битумом является бюджетным вариантом их гидроизоляции.
При этом стоит понимать, что жидкий битум не может использоваться в качестве основной поверхности, зачастую он выступает «посредником» между кровельным материалом и поверхностью крышного ската. В качестве кровельного материала для гидроизоляции крыш жидким битумом, используется рубероид или другой рулонный материал.
Для правильного нанесения жидкого битума на кровлю, его перед этим желательно разбавить дизтопливом или нефтяным растворителем. Это в зависимости от условий эксплуатации кровельного материала, существенно повышает его гидроизоляционные характеристики.
Наносить жидкий битум необходимо только на предварительно подготовленную поверхность. Для этого она хорошо должна быть очищена от грязи и пыли. При этом важно уделять особое внимание при нанесении жидкого битума кровельным полосам. Если их хорошо не залить битумом, то проблем и ремонта крыши не избежать.
Оценить статью и поделиться ссылкой:виды, правила подготовки и применения
В конце прошлого столетия большинство многоквартирных домов имело плоские крыши, а для их гидроизоляции использовался битум. О качестве таких покрытий говорить можно много, мы приведем только один факт – стоимость квартир на последнем этаже была намного ниже остальных. Причина очень простая, из-за некачественного покрытия крыши возникали постоянные протечки. Аварийные или плановые работы обеспечивали герметичность всего несколько лет. Этого времени как раз хватало для выполнения очередного ремонта внутренних помещений, затем крыша опять протекала и все повторялось.
В настоящее время строительные технологии пошли настолько далеко, что модифицированная битумная гидроизоляция поверхностей стала одним из наиболее надежных средств среди всех существующих материалов.
Жидкий битум для кровли
Жидкий битум для крыши среди качественных кровельных материалов занимает достойное место по эксплуатационным характеристикам и техническим параметрам. Но это не все его достоинства, этим материалом легко работать, нет надобности использовать специальные инструменты и оборудование. Некоторые виды жидкого битума можно применять по влажным бетонным поверхностям, что крайне важно при необходимости выполнения срочных аварийных работ.
Битумная мастика для крыши
Содержание статьи
Преимущества жидкого битума для кровли
Природный битум, который ранее использовался во время герметизации кровли в чистом виде, облает целым рядом свойств, крайне негативно влияющих на герметичность покрытия. Современные материалы таких недостатков лишены, к их преимуществам относят следующие характеристики.
- Эластичность. Крыша постоянно меняет свои размеры, происходит это из-за тепловых расширений, колебаний фундамента, цикличных ветровых и снеговых нагрузок. Натуральный битум не имеет пластичности, при возникновении напряжений на разрыв или сжатие он трескается. Со временем микротрещины увеличиваются до значительных размеров и появляются протечки. Современный жидкий битум сохраняет пластичность при температуре -40°С и более, за счет этого покрытие без проблем компенсирует изменения размеров крыши.
Слой герметичен, не пропускает воду весь период эксплуатации
- Химическая инертность. Жидкий битум не вступает в реакции с другими химическими веществами и сам не выделяет в воздух вредных соединений. Это дает возможность значительно расширить сферы использования материала.
- Высокие значения адгезии. Такую мастику можно применять для гидроизоляции различных строительных материалов: кирпичной кладки, бетонных поверхностей, плит ОСП и фанеры, натуральных досок, металла и т. д.
За счет большой адгезии почти исключается вероятность отслоения и образования протечек
- Длительный срок эксплуатации. Ученые разработали специальные стабилизаторы, которые сохраняют первоначальные физические характеристики длительный период времени. За счет этого свойства время эксплуатации увеличилось до 30 лет и более. По этим параметрам мастика занимает одно из ведущих мест среди различных гибких типов кровельных материалов.
Но такими показателями обладают только качественные битумные мастики от известных производителей. Во время покупки следует обращать особое внимание на этот фактор.
Цены на битумную мастику
Битумная мастика
Виды битумных мастик
В настоящее время разработано широкую линейку герметиков, отличающихся по физическим характеристикам и химическому составу. Но все они условно разделяются на две большие группы.
Виды мастик | Краткое описание технических и эксплуатационных характеристик |
---|---|
Холодные | Однородный состав, перед использованием нагревание не требуется. Необходимая консистенция достигается за счет введения специальных растворителей, после их испарения на открытом воздухе битум становится вязким и удовлетворяет потребностям пользователей. С холодными мастиками намного проще работать, они могут применяться как во время нового строительства, так и для выполнения аварийных ремонтных работ. Недостаток – относительно высокая стоимость. |
Горячие | Считаются профессиональным кровельным материалом, перед нанесением нужно нагревать. По технологии использования довольно сложные, необходимо строгого соблюдать инструкцию производителя. Есть виды мастик, требующих подогрева и основания, в противном случае материал не успевает пропитаться на плановую глубину, слой легко отрывается во время эксплуатации. Преимущество – невысокая цена. |
Во время выбора конкретного вида материала нужно учитывать все индивидуальные особенности кровли, климатическую зону расположения здания, возможные максимальные нагрузки на крыши и т. д.
Назначение битумных мастик
В зависимости от конкретного места использования мастики разделяются на несколько групп.
- Гидроизоляционные. Применяются на кровлях для создания надежного гидроизоляционного слоя, могут использоваться на фундаментах и иных архитектурных конструкциях. В чистом виде на крыше встречаются редко, чаще применяются как один из слоев кровельного пирога.
Фото гидроизоляционной мастики Bitumast
- Приклеивающие. Такими составами намазывают основания кровли перед приклеиванием рулонных покрытий. Могут применяться во время укладки битумной черепицы, для обустройства мест примыкания вертикальных поверхностей к крыше. Приклеивающие мастики чаще всего не имеют стабилизаторов, повышающих устойчивость к ультрафиолетовым лучам, и не рекомендуются к использованию на открытом воздухе.
На поверхность нанесена приклеивающая мастика
- Антикоррозионные. Этими составами покрываются металлические поверхности, мастики защищают конструкции от негативных окислительных процессов.
Антикор битумный AquaMast ТехноНиколь
Общие требования к жидкому битуму
Крыша – один из самых ответственных архитектурных элементов строения, от ее надежности во многом зависит длительность эксплуатации здания. На долговечность и надежность крыши влияет много факторов, в том числе и качество герметизации. В связи с такой ответственностью, к жидкому битуму предъявляются жесткие требования.
- Составы должны быть однородными без включений каких-либо твердых нерастворимых компонентов. После нанесения поверхность должна быть идеально ровной, площадь контакта битума максимальная, без перерывов и пропусков.
Состав должен быть однородным
- Жидкий битум должен быть технологичным. Не создавать больших трудностей во время работы, не требовать применения дополнительных подготовительных мероприятий. Жидкий битум можно наносить обыкновенной малярной щеткой или валиком, работать без необходимости специальной профессиональной подготовки.
Самый популярный инструмент для нанесения мастики – кисть или валик. Можно наносить методом распыления
- Материалы, предназначенные для ремонтных работ, должны иметь высокие значения адгезии с влажными поверхностями, в том числе и при низких температурах. Такие жидкие битумы стоят довольно дорого, но они являются незаменимыми материалами во время ликвидации аварийных протечек на крышах жилых домов.
Поверхность должна быть сухой, без снега и наледи, очищенная от пыли и грязи, остатков старого покрытия
- Стабильность физико-механических свойств. Любые протечки на кровлях становятся причиной больших проблем, часто приходится делать внеплановые ремонты внутренних помещений.
Жидкий битум должен гарантировать герметичность покрытия не менее тридцати лет
- Широкий диапазон температур. На крышах солнце нагревает материалы до высоких значений, намного сильнее такому воздействию подвергаются составы черного цвета. Жидкий битум должен после непродолжительного застывания повысить показатели вязкости и сохранять их при температуре от +80°С до -40°С.
Битумное покрытие должно сохранять вязкость при широком диапазоне температур
Вяжущими веществами являются нефтяные битумы, остающиеся после переработки нефти на более дорогие продукты. В зависимости от физических характеристик могут быть твердыми, полутвердыми и жидкими, по цвету черными или темно-бурыми.
Правила нанесения жидкого битума
Для примера рассмотрим вариант ремонта наклонной кровли многоквартирного дома.
Важно. Ремонтные работы носят временный характер, задача – максимально быстрое устранение протечек до теплого сезона. В дальнейшем планируется выполнить капитальный ремонт покрытия.
Ремонт делается в очень сложных погодных условиях при температуре наружного воздуха -2°С. Поверхность кровли не полностью просушена. Для таких работ следует выбирать только качественный состав, в противном случае надеяться на положительный результат не стоит.
Для работы следует подготовить малярную кисть, шпатель из нержавеющей стали, монтажный нож. Если предстоят длительные работы, то нужно иметь бензин или иной специальный растворитель для разведения загустевшего жидкого битума. Руки желательно защищать перчатками. Во время производства работ категорически запрещается курить.
Шаг 1. Внимательно обследуйте кровлю и попытайтесь найти место протечки.
Протекающая кровля должна быть тщательно осмотрена
Сразу следует знать, что сделать это очень сложно, иногда невозможно. Дело в том, что расстояние от места повреждения кровли до места протечки может составлять несколько метров, по внешнему виду очень сложно определить связь между точками нарушения герметичности. Тем более, если на крыше есть несколько слоев мягких покрытий, каждый из них может перенаправить потоки воды в любую сторону на большое расстояние. Проблемы с покрытиями легче находить постукиванием по поверхностям. Если звук глухой барабанный, значит, слой оторвался от основания, в этом месте может быть протечка.
Покрытие лучше всего простучать пальцами, осмотреть куски, которые отходят от основного покрытия
Практический совет. После того как примерно обнаружены вероятные места протечек, следует решить главную проблему. Это не тщательное заделывание стыков жидким битумом, хотя и этот процесс очень важен. Главная задача – устранить причину, по которой в этом месте скапливалась вода, сделать нормальные стоки. Если на поверхности крыши постоянно застаиваются дождевые или талые воды, то никакие ремонты не помогут, они будут эффективны непродолжительный период времени.
Вначале восстановите функциональность стоков, а только после этого приступайте к ремонту протечек. Это алгоритм всех ремонтных работ на плоской крыше.
Шаг 2. Подготовьте жидкий битум.
Битум обычно фасуют в банки объемом от 1000 мл и ведра объемом от 5 до 20 литров
Мастика битумно-каучуковая «Универсальная»
В большинстве случаев его достаточно размешать обыкновенной палочкой.
Размешать можно палкой
Ели вязкость материала вас не устраивает, то можно немного его разбавить. Такие случаи возникают из-за длительного и неправильного хранения жидкого битума. Еще один вариант – мастер пользуется не новой упаковкой, а старой, которая осталась после предыдущих ремонтов. В них растворители частично испаряются и жидкий битум необходимо самостоятельно доводить до нужной кондиции.
Чем разбавить битумную мастику
Шаг 3. Оторвите стыки в слабых местах. Если есть возможность, то рекомендуется проделать эту операцию по всей длине нахлеста. Дело в том, что если адгезия уже понизилась в одном месте, то через несколько месяцев появятся проблемы и в других. Раз кровля делалась одновременно, то она так же в одно время стареет и теряет первоначальные свойства.
Оторвите стыки в слабых местах
Шаг 4. Очистите поверхности от грязи, постарайтесь места намазывания жидким битумом немного просушить. Дело в том, что инновационные современные материалы на водной основе могут впитываться только в бетонные или кирпичные поверхности, в старые рулонные материалы мягких кровель они не проникают. С этими покрытиями жидкий битум приклеивается только за счет своих физических свойств, а они во многом зависят от фактического состояния основания.
Шаг 5. Кисточкой тщательно нанесите мастику.
Нанесение слоя мастики
Вначале между двумя слоями рулонного покрытия, а потом сверху.
Сильно прижимайте полосы, состав должен немного выдавливаться. Ели кровля стала настолько жесткой, что постоянно приподнимается, то места нахлеста нужно придавить, используйте в этих целях любые строительные отходы.
В качестве груза можно использовать старые кирпичи
Важно. Не экономьте жидкий битум, промазывайте стыки на максимальную глубину. Имейте в виду, что повторный ремонт обойдется намного дороже, чем качественно сделанный первый.
Во время герметизации кровли обращайте внимание, чтобы новый битум после застывания не создавал препятствий для схода воды. Не делайте на крыше отстойников, поверхность должна быть максимально ровной, а все выступы и бугорки направлять потоки воды к сливу.
И последнее. Всегда надо помнить, что даже самый качественный ремонт считается временной мерой для устранения аварийных проблем.
На фото отремонтированный участок кровли
Цены на обмазочную гидроизоляцию
Обмазочная гидроизоляция
Отремонтированная кровля не гарантирует герметичность длительный период времени. Пока в помещениях сухо – готовьтесь к капитальному ремонту крыши здания. Только после полной замены кровли можно решить проблему. Тем более, что в настоящее время в реализации есть большой выбор очень качественных покрытий.
Видео – Покрытие кровли жидкой мастикой
Для ремонта кровли может применяться не только мастика, но и битумная лента. Она многофункциональна и позволяет провести ряд ремонтных работ в труднодоступных местах, так как довольно гибкая и эластичная. Читайте все о битумных лентах на нашем сайте.
Асфальтоэмульсионная холодная смесь-жидкий битум для дорожного строительства
1. Жидкая асфальтобетонная смесь с добавками
2. Используется при любых погодных условиях
3. Температура от -25 до 50 градусов
4,180 кг стальной барабан
Мы можем поставлять смешанный жидкий асфальт Go Green, эмульсия жидкого асфальта, который уже смешан с добавками go green, что вы можете сделать, это смешать непосредственно с заполнителями при надлежащей температуре, смешивая установку.Эмульсия загружается в стальные бочки, минимальный объем заказа составляет 1×20 футовый контейнер.
Требуемая установка — стандартная асфальтосмесительная установка, поскольку она может очищать и высушивать клапаны, контролировать температуру смешивания.
ОСОБЕННОСТИ
- Может использоваться как с мокрым, так и с сухим заполнителем для всех типов смесей для холодного ремонта
- Обеспечивает функциональность как смачивания, так и склеивания
- Улучшает срок хранения и обрабатываемость смесей холодного типа без ухудшение долговременной производительности
- Устраняет расслоение асфальта как для известковых, так и для кремнеземистых заполнителей
- Легкий нагрев до 40-60 градусов C улучшает обработку и перекачивание
- Более низкие температуры смешивания в установке, от 40 ° C до 60 ° C, позволяют до 19% экономии топлива для подрядчика.
Может использоваться в бетонных или битумных тротуарах для ремонта выбоин, порезов, обочин дорог, обрывов водопроводных магистралей, также может использоваться в качестве постоянного асфальтового покрытия, восстановления траншей, корректировки отверстий и гидроизоляционного слоя ..
Go Green может использоваться при любых погодных условиях и работоспособен при температуре от 25 до 50 градусов.
Go Green Холодная смесь Асфальтовая эмульсия Pakage: 180 кг стальной барабан.
180 кг стальной барабан
4 барабана / поддона
20 поддонов / 20’FCL
,Dongfeng 4000L Автоцистерна для жидкого асфальта Автоцистерна для жидкого асфальта Битум для жидкого асфальта
Продукт № | ZL0SP4C801A | Лот | 256 |
4480 | |||
Номинальный вес (кг) | 2690, 2625 | Модель шасси | DFA1070SJ35D6 |
Номера кабины пассажира | 2, 3 | ||
Приложение / Глубина (°) | 19/12 | Передний подвес / Задний подвес | 1032/1968 |
Наружный размер (мм) | 6300x2080x2400 | Нагрузка на ось | 2920/4380 |
Номера на осях | 2 | Макс. Скорость | 95 |
Шина | 7.00-16 | Номера шин | 6 |
Передний протектор (мм) | 1,506 | Задний протектор (мм) | 1,500 |
Колесная база (мм) | 3300 | Номера пружин | 8/9 + 5 |
Стандарт выбросов | Евро 3 | Тип топлива | Дизель |
Двигатель | Производитель | Объем двигателя (мл) | Мощность двигателя |
4B28BTCI | Changchai Engine Co., Ltd | 2834 | 70 |
Спецификация специального резервуара | |||
Эффективный объем (м3) | 4 | Транспортная среда | жидкий битум |
Толщина изоляции резервуара (мм) | 105 | Плотность | 900 кг / м3 |
Внешний размер овального резервуара (длина / окружность / малая ось) (мм) | 2900/1900/1500 | Внутренний размер резервуара (мм) | 2690/1780 / 1290 |
Двигатель Assistane | Чанчай 1105 (электрический запуск) | Мощность (кВт) | 12 |
Битумный насос | KCB300 (300 литров / минут) | Ширина распыления: | 4.5-6 м, 13 битума прижимается лицом; |
Режим нагрева | Кондукционный масляный нагрев автоматически | Горелка | G10 Италия |
Теплоносительный масляный насос | 40-25-160 | барьерный материал | Q235A Углеродистая сталь |
Лучшая цена Прозрачный жидкий асфальт (rpt-a)
Лучшая цена прозрачного жидкого асфальта (RPT-A)
Цветной модифицированный асфальт
TypicaL Project
000000000 Производственные профили
Область применения
000 Процесс производства и строительства цветного асфальта
Введение
Shanghai Roadphalt Asphalt Technology Co.ООО занимается разработкой и маркетингом новых технологий, новых материалов и новых технологий дорожного покрытия. Интегрируя научные исследования, производство и продажи, мы являемся высокотехнологичным предприятием на государственном уровне, основным направлением деятельности которого является «новый материал для дорожного покрытия». Наша компания владеет исследовательскими лабораториями, крупным производственным и перерабатывающим заводом и общенациональной сетью продаж.
Моя компания ищет партнеров для международного рынка. Мы предоставим вам техническую поддержку продукта. мы искренне приглашаем вас присоединиться к нам для будущего комфорта и безопасности дорожного движения.
Мы предоставляем профессиональные услуги для каждого покупателя. Каким бы ни был ваш цветной модифицированный асфальт, у нас есть материалы и опыт, чтобы выполнить работу. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний, мы хотели бы дать вам больше информации о наших продуктах, мы здесь …… только для вас.
,