УКРАШЕНИЕ ДОМА: АРКИ ИЗ ГАЗОБЕТОНА
Дома, в первую очередь, строятся для тех, кто будет в них жить, они отражают эстетические предпочтения своих владельцев. Кто-то ищет минимализма, а другим хочется иметь эркер, террасу, французский балкон и, конечно, арки. Изящные формы в архитектуре переходят то на фасад здания, то во внутреннюю отделку, однако целиком не исчезают. Все эти элементы делают дом по-настоящему уникальным.
Арки из газобетона
Арочные элементы можно получить практически из любого строительного материала, так как сейчас много строят из газобетона, то и из него тоже. В целом, арки из газобетона можно разделить на два вида:
- наружные,
- внутренние.
При этом правила формирования проемов не изменяются от того, какой этот проем будет формы. Исключением может быть лишь вариант, когда газобетон применяется лишь в качестве заполняющего материала, а несущие конструкции выполнены из арматурного бетона. Арки становятся основой трех видов проемов:
- окон,
- фальш-окон внутри помещений.
Для формирования арки важно произвести замеры, к тому же, над ней необходимо установить армопояс или железобетонную перемычку. Это связано с нагрузкой на блоки, формирующие проем, и ее перераспределением. Все что описано выше касается возведения новых зданий и несущих стен. Если вы хотите сформировать арки в квартире, то здесь также можно использовать газобетон. В отличие от гипсокартона отпадает потребность:
- возводить каркас,
- гнуть листы.
Формируем арку из газобетона
Газобетон легко пилится, что позволит сформировать арку или проем практически любой формы. Материал цельный, следовательно, пустот не будет, при этом он мягкий, а значит, провести освещение или встроить в него что-то не составит труда.
В отличие от других способов формирования проемов, велика вероятность, что дверная коробка встанет без дополнительных подгонов, что сэкономит время и средства. Арка из газобетона достаточно просто поддается дальнейшей отделке: шпатлевке, окрашиванию или оклеиванию обоями.
Еще одним преимуществом арок из газобетона в интерьере можно назвать возможность оформления проема деревом, которое достаточно просто крепится в этом случае.Функциональность газобетона – значительный плюс, о котором все чаще задумываются строители. Формирование дверных проемов из газобетонных блоков внутри жилого пространства также может быть произведено при помощи дополнительных каркасов, которые снимаются после окончания полного времени схватывания раствора, если арка формируется заранее.
Как сделать арку из газобетона
Разные архитектурные решения очень популярны для придания дому некой индивидуальности. Арки применяют для зонирования внутренних территорий, раздела пространства без применения дверей. Сделать арку очень просто и вполне можно выполнить такое своими силами.
Если арку планируют на этапе строительства, то можно использовать практически любой продукт. Удобно использовать такой же строительный материал, с которого построены стены. Но это не обязательно, можно купить и использовать и другие. Для возведения арки подойдет газобетон, кирпич, дерево и доски ДСП.
Арки бывают разные не только по использованных материалах, но и по внешнему виду. Наиболее часто используют ровную полукруглую и со скошенными углами. Но эти не ограничивается выбор арочных перекрытий.
Если стены сделаны из газобетона, такого как на сайте https://keramikfest.com.ua/wallblocks/aerated_concrete/gazoblok-gazobeton-harkov-kupit то удобно и арку выложить с этого товара. Ячеистый бетон, к которому относиться и газобетон, достаточно просто обработать. Для основания используют специальную металлическую сетку. Кладут блоки на специально предназначен клей. А также используют другую кладочную смесь. При кладке арки не стоит спешить. Клею нужно время для хорошего схватывания. Поэтому удобно выполнять поэтапно.
Кроме непосредственно самих блоков для постройки арки в газобетонных стенках удобно использовать ДСП. Вырезают два профиля нужной формы и крепят в проем. Внизу крепят еще один лист. Все это обрабатывается те ми же грунтовками и другими веществами, что и газобетонная стена. Такой вариант подойдет и для более сложной по форме конфигурации арочного проема. Для удобства лист модно немного смочить водой. Тогда процесс пойдет еще лучше.
газобетон и газоблок по оптовой цене»
Как сделать красивую аркуКирпичные арки возводятся в помещениях вместо дверных проемах, или используются как декоративные элементы интерьера коттеджных и дачных домов. Особенно популярно строительство арок в загородных домах. Независимо от того, что планируется возводить арку печи, окна и арку для ворот, нужно учесть несколько рекомендаций возведения, которые будут универсальны для всех случаев.
Как сделать арку из кирпича.
Общие требования при воздвижении кирпичной арки
Из материала потребуется опалубка-шаблон арки, по которому и будет происходить кладка арки. Он состоит из арки, которая, как правило, изготавливается из досок, и двух поддерживающих стоек. Поддерживающие стойки должны быть заостренными по плоскости. Это необходимо для удобного их выбивания, так чтобы при этом кладка не была разрушена.
Кладка кирпича осуществляется по шаблону без зазоров. Укладка первого ряда производится клиновым кирпичом тычком на ребро. Для беспроблемного удаления стойки из-под кирпичной кладки и опалубки-шаблона из проема арки, между стойками и прямой частью кладки нужно оставлять зазор. Если использовался цементный раствор, опалубку лучше снимать через две недели.
Для воздвижения арки используется специальный трапецеидальный (клиновой) кирпич, который обеспечивает закрепление кирпичей из первого ряда арки. При отсутствии такого кирпича, подобный можно изготовить из прямоугольного. Толщина швов должна быть не более 1 см.
Если, например, возводится печная арка, которая соответственно будет подвергаться высоким температурам — толщину швов лучше делать минимальную. Для раствора использовать раствор глины с мелким гравием и шамотный песок. Гравий должен быть предварительно просеянный через сито с ячейкой 0,5 – 0,8 см. Цементный раствор в этом случае не пригодится, т.к. под воздействием температуры такая кладка легко разрушится.
При строительстве уличных арок, оконных и дверных проемов, цементный раствор, обладающий высокой прочностью, незаменим.
Этапы воздвижения кирпичной арки.
Изготовление кружал
Изготовление кружал или иначе деревянного шаблона считается одним из самым сложных этапов в общем строительстве арки. Такой шаблон в процессе кладки будет выполнять несущую и формообразующую функции. Для изготовления шаблона нужен отрезок доски и полукруга из ДСП, толщиной 19 мм и полоска оргалита размером 6 мм. К отрезку прибивается основание полукруга по боковым сторонам доски. Затем с дугообразной полосы прибивается оргалит, при этом ширина полоски должна равняться ширине прибитых полукругов, можно больше, но не меньше.
Установка опорных столбов
Для установки нужны боковые подпорки, изготовленные из досок. Подпорки размещаются с внутренней стороны столбцов и подпираются между собой. Для подпорки используют либо доски, либо палки. На торец подпорок размещают шаблон. Чтобы обеспечить ровную кладку кирпичей делается разметка. На середину шаблона ставится кирпич, и с помощью циркуля высчитывается толщина кирпича и расстояние шва (0.5 см.). От кирпича измеряется расстояние вдоль кромки шаблона, при этом каждое измерение отмечается отметкой. Измерение проводится с двух сторон шаблона.
Кладка кирпича.
Кладка первого ряда производится с двух сторон шаблона, с постепенным продвижением к середине. Каждый кирпич должен соответствовать наметке на шаблоне. Когда остается три не уложенных кирпича, проверяется ровность и вертикальность арки. Раствор наносится клинообразно на постель кирпича, это необходимо для надежной фиксации кирпичей. Чтобы завершить первый ряд кладки, последний кирпич должен быть с клинообразным сечением. В ином случае, при использовании стандартного кирпича, шов нанесенного раствора нужно сделать вверху утолщенным.
Для симметричности укладки второго ряда используется шнур. Защита швов обеспечивается остроконечной кельмой. После швы разделываются расшивкой. После того как раствор немного схватится, следует очистить поверхность сухой кисть. Приставшие куски раствора наоборот удаляются влажной кистью, до того как он застынет.
Особенности возведение арки для гаража
Сейчас очень часто для гаражей делают арочные проемы из кирпичной кладки. Чтобы собственноручно возведенная арка прослужила долгое время, важно учитывать некоторые нюансы. К примеру, большая часть строителей делают дугу арки минимальной, не учитывая, что чем ниже арка, тем слабее ее конструкции. Важно учитывать вес арки, чтобы не поломался шаблон, так например, если возводится широкая и низкая арка, двойная по высоте, то вес ее будет достаточно большой. Поэтому и нужно подбирать прочный шаблон.
Под пространство, где будут стоять стойки не должно быть мусора. Чтобы стойки плотно прилегали к основанию, во избежание проседания возведенной арки. Перед возведением арки рассчитывается количество кирпичей, необходимых для арки. Это делается, чтобы при излишках кладеного кирпича, он не подрезался и оставался целым. На больших арках желательно не делать толстых швов. Толщина нижнего шва, где кирпич касается кружала должна быть в диапазоне 3-6 мм. Затем арка возводится по стандартному правилу от пяток к центру. Посередине ложится последний кирпич (замочный).
Внимательно необходимо заделывать последний шов в замочном кирпиче. При воздвижении арочного проема для гаража, важно учитывать, что из большого проема в стене, для ворот, ослабляется стена. Слабое место как раз располагается возле арки. Для прочности можно заложить над аркой по одному хлысту арматуры диаметров около 6 мм.
Особенности строительства кирпичной арки для каминов и печей
В загородных домах часто возводятся камины с арочными проемами. Полукруглые арки выкладываются также стандартно от пяты одновременно с двух сторон. Последний замковый кирпич загоняется с усилием, для создания распирающего напряжения. Для кладки лучше использовать клиновидный кирпич. При возведении арки обычным кирпичом, его можно сужать посредством тески внизу. Кирпичи для каминного свода подгоняются плотным образом, так, чтобы со стороны топливника касались друг друга.
После высыхания кладки, если по каким-то причинам не достается шаблон, его можно выпалить уже в процессе топки камина. Строительство кирпичной арки своими руками дела вполне реальное, главное использовать качественный материал, и учитывать все важные нюансы при строительстве. И тогда арка выполненная будь-то для гаража или камина, станет настоящей гордостью хозяина дома.
Статьи pp-budpostach.com.ua Все о бане
Статьи по пеноблоку,пенобетону,пенобетонным блокам
Статьи pp-budpostach.com.ua Статьи по бетону
Статьи Все о заборах
Статьи pp-budpostach.com.ua Все о крышах ( виды, материал, как лутше выбрать)
Статьи Все о Фундаменте
Статьи по газобетону ( газоблоку ), газобетонных блоков, газосиликатнных блоков
Новости, статьи, слухи, факты, разное и по чу-чуть
Статьи по кирпичу ( рядовому, лицевому,облицовочному,клинкерному, шамотному, силикатному,)
Арка и арочное перекрытие своими руками–фото, чертежи и схемы конструкций.
| Своими рукамиДля строительства обыкновенных перемычек над дверными и оконными проемами можно использовать любые готовые конструкции, в том числе и подручные материалы (например, на Кубани я часто видел, как проёмы перекрываются распространёнными там столбиками, к которым подвязывают виноград).
С арками и арочными перемычками сложнее – их нужно делать под каждый проем отдельно.
Как правило, технология строительства арок для конкретного дома, должна быть предусмотрена еще на стадии составлении проекта дома. Тогда же выбирается её форма, пролет, стрела подъема и т.п. в том числе и материал из которого вы будете ее делать
Арочные перемычки и перекрытия известны с древнейших времен. Арки известны в строительстве с очень давних времен, настолько, что даже стали чертой присущей некоторым школам строительства (вспомните, например Италию – сразу в голову придут арки).
Их уникальность в строительстве в том, что от любого вертикального давления или нагрузки они получают еще большую прочность, так как возникает лишь дополнительное сжатие по радиусу арки.
Арки ранее делали из обычного камня или кирпича, как правило, полнотелого. В настоящее время их главным плюсом являются не какие либо конструктивные достоинства, а прежде всего наше стремление привнести в конструкцию дома особенную изюминку, какой то своеобразный южный шарм, придать ему некий стиль и необычный дизайн, а большое разнообразие современных строительных материалов позволяет делать арочные перемычки практически из чего угодно.
Каменные и кладочные арки-перемычки
Как уже было сказано, ранее арки строили вместе со стеной которая полностью выкладывалась из полнотелого кирпича и арки были ее конструктивным элементом, неотделимым от общей конструкции стены.
Читайте также: Выбираем кирпич для стройки – сколько нужно и какой?
Так как сейчас такое делается редко, то арки выполняются отдельно и служат для украшения фасада дома. По этой причине для их строительства берут клинкер или силикатный кирпич, который прекрасно сочетается с практически любым материалом, из которого выполнена основная часть стены, будь то керамоблоки, ячеистый или газобетон – правильно приготовленные растворы для кладки надежно свяжут их между собой. Учитывая еще тот факт, что силикатный кирпич достаточно недорог, получаем еще один плюс в применении его в арочном строительстве.
Как это делается.
Кирпичи в арке кладутся на обыкновенный цементно известковый раствор. При этом наибольшая толщина шва не может быть более 20 миллиметров, а наименьшая 5.
Требуемое количество кирпича для выкладывания арочной перемычки зависит от толщины стен, и ширины проема который требуется перекрыть.
Так, например, при строительстве так называемой «лучковой арки» (подробнее о лучковых арка читайте здесь) в саму дугу арки укладывается нечетное количество кирпичей, а венчающий ее замковый кирпич (кирпич-замок) укладывается в ее непосредственную вершину, для скрепления конструкции.
Расчеты тут такие: так например, для арки толщина, которой 120 миллиметров, а пролет равен 120 сантиметрам потребуется 17 штук кирпича, если же пролет равен 1,5 метра, то будет нужно 21 штуку.
Перед тем как приступить к кладке арочной перемычки необходимо заранее четко распланировать расположение кирпичей в ней. Для этого делается так называемое «кружало» или шаблон-ориентир на который будут опираться кирпичи при выполнении кладочных работ.
Кружало делают из досок, которые будут повторять форму и очертания будущей арки (если арка большая и рассчитана на большой пролет, то кружало делается из нескольких больших досок) , затем закрепляют и устанавливают его с обеих сторон на временные подпорки, после чего при помощи клиньев и распорок подгоняют к месту кладки.
Обязательно хорошо смочите кирпич перед кладкой арочной перемычки.
Ту часть кирпича, которая не будет контактировать с раствором, рекомендую покрыть водоотталкивающим составом, тем более, если кирпич в дальнейшем вы не планируете подвергать дальнейшей отделке – потом сэкономите время на отмывке кирпича от раствора.
Кладка арочной перемычки ведется всегда одновременно и равномерно с обеих сторон кружала, чтобы избежать перекосов, возникающих при нагрузке.
Очень важно уложить нижние кирпичи конструкции «ложковой» частью перпендикулярно действию усилий распорки, поскольку в нижних ее частях действуют большие усилия.
Укладка кирпичей в арке должна быть завершена точно в ее навершии, то есть ровно посредине радиуса верхней дуги, где на раствор укладывается замковый кирпич (укладывать его нужно с упором и плавно, но без стуков по нему, чтобы конструкция не «раздалась»).
Клинья – распорки, которыми скреплялась деревянная конструкция кружала можно ослабить через час после полного завершения работ по кладке кирпича в перемычке – это позволить кирпичу плотнее сесть на раствор и уплотнит его, в результате чего самоустранятся пустоты возникающие при кладке. По прошествии 4-5 дней, после того как раствор полностью схватится, клинья можно убрать совсем, а конструкцию кружала демонтировать.
Рисунок 1: Чертеж-схема. Кладка арки
1. толщина арки
2. верх арки
3. минимальная толщина шва-0,5 см
4. замковый камень-кирпич в вершине арки – вставляется последним
5. лицевая – фасадная часть арки (архивольт)
6. максимальная толщина шва – 2 см
7. пролет (ширина проема)
8. опорный камень – элемент, уложенный непосредственно в опоре арки
9. стрела арки (высота подъема)
10. пята-опора арки. От пят одновременно с обеих сторон начинают кладку арки
Чертеж-схема № 2. Кладка кирпичей в перемычке
Толщина арки (один ряд кладки или два с перевязкой кирпичей) зависит от толщины стены. Ширина проема также влияет на размещение кирпичей в кладке и толщину арки, то есть определяет ее внешний вид.
Таблица 2 : Расчет соотношения между толщиной арки и ее минимальным радиусом | |
Толщина арки, см | Минимальный радиус арки, см |
12 | 55 |
25 | 117 |
38 | 177 |
Как проверить компоновку кирпичей
Проконтролировать правильность линии кривизны сегментной арки с радиусом, большим половины ширины проема, и определить размещение в ней кирпичей несложно. Для этого ниже вершины арки на расстоянии, равном радиусу ее дуги, крепят доску с вращающейся рейкой или шнуром.
- вращающаяся рейка или шнур
- доска, расположенная на уровне центра окружности арки
Железобетонные арки – перемычки
В обычном строительстве дома своими руками, чаще применяют не кирпичные арки а монолитные железобетонные. Их можно сделать из заранее приготовленных фасонных элементов, что значительно как сократит время на них затраченное, так и упростит сам процесс их строительства.
Арка в обычной, съемной опалубке.
Так, например если вы желаете перекрыть арочной перемычкой очень широкий проем, то такой вид арок подойдет как нельзя лучше, потому что стальная арматура в бетоне обладает способностью выдержать большие нагрузки, нежели выполненные из кладочных материалов конструкции.
Другими плюсами залитых, монолитных арок можно назвать невысокую стоимость работ с учетом цены стройматериалов, возможность делать арочные перемычки «хитрых форм» (например с «подлитием» под козырек дома), и то, что их можно сделать примыкающими к несущей стене дома построенного из любых материалов, хоть из самана.
Затрудняется же их выполнение тем что во первых одному сделать их очень трудно, армирование процесс сложный, к тому же придётся вызывать сварщика, если сварные работы Вы сами делать не умеете.
Как это выполняют.
Арочное перекрытие, изготовленное с применением опалубки требует предварительного изготовления формы, которую будут поддерживать специально изготовленные под нее подпорки.
Арматуру гнут по форме будущей конструкции и вяжут между собой для прочности проволокой или приваривают сваркой (реже, но зато надежней).
Получившуюся конструкцию из арматуры аккуратно укладывают в герметичную форму опалубки и заливают бетоном.
Если есть возможность, то лучше объединить саму монолитную арочную перемычку с бетонным поясом стены дома, для чего можно соединить опалубки и арматурные конструкции арки и стены и производить их заливку бетоном одновременно. При таком монтаже арки вся конструкция будет выдерживать более высокие нагрузки.
Армированная конструкция арки, которую заливают бетоном, состоит из нижних и верхних горизонтально-продольных стержней, соединенных вертикально проволокой или хомутами.
Когда делаете арматурную конструкцию, заранее продумайте тот момент чтобы раствор, заливающий ее обеспечил полную ее заливку, в том числе чтобы с внешней стороны арки он окружал арматуру хотя бы на 2 сантиметра, для этого продумайте возможность создания такого зазора заранее, обычно для этого на арматуру надевают металлические кружки или шайбы подходящего размера.
Также не стоит недооценивать и размеры той части арки, которая будет опираться непосредственно на стену. Как правило, он не может быть менее 8 – 10 сантиметров, а лучше больше, 16-20 сантиметров.
В опалубку с формой бетон следует укладывать ка можно аккуратнее, не допускать расслаивания раствора, штыковать его для более плотного охвата раствором арматуры. Также обязательно примите к сведению, что бетон при строительстве арок должен заливаться непрерывно, это очень важно.
Саму опалубку после заливки можно снять уже через недели две. Но учитывайте тот факт, что полной прочности бетонный раствор редко достигает ранее четырех недель.
Арка, сделанная способом несъемной опалубки из фасонных элементов из ячеистого бетона.
Это один из самых простых способов возведения арочных перекрытий и перемычек.
От предыдущего он отличается тем, что вместо обычной съемной, фанерно-досочной опалубки используются готовые U-образные элементы, которые заранее сделаны из ячеистого бетона.
В эту-то полость, образующуюся между вертикальными осями буквы U и заливают бетон, предварительно там же сделав монтаж арматуры.
Минус тут один – дорого. Для того чтобы получить более или менее плавную линию арки придется покупать большое количество этих U-деталей (смотрите Рисунок-чертеж 4). Имеет смысл закупать их только в том случае если проем, который придется перекрывать, очень большой, от двух метров и выше. В противном случае арочное перекрытие не будет иметь полукруглую форму, либо останется масса обрезков, которые трудно будет куда то приспособить.
Читайте также: Как самому приготовить бетон – марки и рецепты
Как делается монтаж арок таким способом
U-образные элементы необходимо собрать на клей предварительно обрезав под нужный угол для герметичного соединения и получения правильной и плавной дуги арки.
В остальном процедура та же что и с деревянной опалубкой: закладывается арматура с заранее подогнанными защитно-дистанционными прокладками для создания внешнего слоя бетона (не менее чем 2 сантиметра, как и в случае с деревянной опалубкой), затем заливают бетон и уплотняют его штыкованием при помощи металлического стержня.
Фасонные U-образные элементы это и есть не что иное как несъемная опалубка.
Опоры поддерживающие конструкцию свежезалитой арочной перемычки не убирайте в течении 2х недель, чтобы бетон получше схватился.
Если же Вам необходимо продолжить в месте примыкания арки дальнейшую кладку стены то просто по ходу кладки подрезайте кладочный материал по линии формирующей арочный изгиб а возникающие пустоты и неровности просто заполняйте кладочным раствором – в принципе все то же что мы рассматривали когда говорили о монтаже арки из кирпича.
Арка в несъемной опалубке, сделанной из термоблоков.
Этот способ годится даже для новичков в строительстве своими руками.
Такое арочное перекрытие можно сделать в доме, построенном практически из любых строительных материалов, в том числе и из пенополистирольных блоков или керамоблоков, в этом случае непосредственно над аркой сначала делают так называемую «сердцевину», то есть прямую армированную перемычку. Отходов стройматериалов при таком способе самый минимум, а, следовательно, еще и налицо небольшая экономия.
Как же делать арку таким способом (т.е. с применением пенополистирола) – Чертеж схема 5
Сначала в проёме в том месте где начинается дуга арки (в районе полуметра от уровня пола) закладывают сами термоблоки. Термоблоки временно подпираются при помощи подпорок.
Над будущей аркой делают монтаж пенополистироловых элементов, которые будут служить в дальнейшем в качестве несъемной опалубки. В них делается монтаж арматурной конструкции.
Далее в боковых поверхностях пенополистироловых блоков, по заранее очерченной линии предполагаемой арочной перемычки, делают прорезь в которую вставляют прокладку из стального листа нужной ширины, которая в свою очередь будет препятствовать попаданию строительного раствора во внутренние пустоты термоблоков которые находятся непосрдественно ниже самой арки (тем самым формируется свод).
Далее переходят к заливке бетона в перемычку НАД прокладкой.
Бетон под своим весом будет сползать по пустотам термоблоков а стальной лист – пермычка его остановит.
После того как бетон застынет в течение 2х недель ,временные стойки на которую опирается арочная конструкция, можно будет убрать и произвести демонтаж блоков НИЖЕ перемычки формирующей свод арки.
Сборная арка из блоков ячеистого бетона
Также достаточно легкий способ для выполнения его своими руками.
Тут арка скорее имитируется, но внешне выходит то же самое. Вся нагрузка ложится в этом варианте на обычную прямоугольную перемычку, к которой присоединяются блоки из ячеистого бетона (Рисунок 6).
Как делается такой вид арок.
Рассчитывается ширина и длина проема, после чего под них подираются обыкновенные бетонные перемычки, которые используются при строительстве любых домов, в том числе и кирпичных.
Подрезанные под нужную форму блоки клеят к низу перемычки. Для арки с пролётом в 120 сантиметров Вам потребуется всего два подрезанных блока, в остальном, чем шире проем, тем больше блоков подрезать и формировать под окружность придётся. Делается это, как и при любой работе с ячеистым бетоном обыкновенной ножовкой и шлифовальной машинкой (ей лучше выравнивать поверхность).
Клей наносится как на верхнюю поверхность, так и на боковую, для лучшего крепления к откосам.
Вся конструкция из блоков подпирается опорными стойками, на то время пока сохнет клей (это время указано на упаковке со строительными клеями) но в любом случае подождите не менее 3-6 часов, после чего опоры можно будет убрать.
Далее выровняйте ряды при помощи любого кладочного материала, например кирпича ,как показано на рисунке, в принципе можно применить и заливку бетоном с применением съемной опалубки.
Необходимые материалы для строительства арок-перемычек – Таблица 1.
Конструкция арки | Необходимые материалы | |
1. | Кладка толщиной 25 см | полнотелый, клинкерный или силикатный кирпич, цементно-известковый раствор, опалубка (кружала) |
2. | Железобетон – в традиционной опалубке | армирование, бетонная смесь, опалубка, инвентарные стойки |
3. | В несъемной опалубке: • из U-образных фасонных элементов • из фасонных элементов, выполненных из пенополистирола | U-образные фасонные элементы – 5 штук, армирование, бетонная смесь, инвентарные стойки фасонные элементы, пустотелые стеновые блоки, армирование, бетонная смесь, стальной лист, инвентарные стойки |
Если собрались делать арку своими руками, то помните:
Кладка стены над арочной перемычкой требует больше работы, чем обычная рядовая кладка. Каждый элемент горизонтального ряда, примыкающий к арке, нужно подрезать в соответствии с ее кривизной.
Даже если несущие стены возведены из блоков поризованной керамики, для арочных перемычек с небольшим радиусом лучше использовать кирпич традиционного размера.
Чертеж-схема № 3. Железобетонные арки. (В обычной, традиционной опалубке)
Цифрами на рисунке обозначены:
1. железобетонный пояс стены
2. хомуты – поперечная арматура диаметром не менее 4,5 мм или 0,2 диаметра продольной арматуры, расположенные с шагом 8-10 см
3. арматурный каркас пояса стены со стержнями рабочей арматуры диаметром минимум 12 мм. Каркас пояса является арматурой верхней части перемычки. Рабочую арматуру стыкуют накладкой, длина накладывания – около 20 см
4. опора перемычки на стену – около 15 см
5. нижнее армирование арки из стержней диаметром минимум 12 см
Чертеж-схема № 4. Железобетонные арочные перемычки. (В несъемной опалубке из фасонных элементов, выполненных из ячеистого бетона)
1. арматурный каркас перемычки
2. пластиковые подкладки, создающие зазор для бетонного слоя, защищающего рабочую арматуру
3. U-образные фасонные элементы из ячеистого бетона. Их подрезают для образования нужной формы арки. Элементы стыкуют с помощью клеевого раствора.
Чертеж-схема № 5. Арка в несъемной опалубке из термоблоков, выполненных из пенополистирола
1. арматурный каркас перемычки кладут в термоблоки из пенополистирола. Всю конструкцию заполняют бетоном
2. фасонный элемент перемычки – термоблок из пенополистирола
3. линия проектируемой арки, вдоль которой в термоблоках прорезают паз
4. прокладка из стального листа (можно применить полосу из отрезка древесноволокнистой плиты)
5. стена из термоблоков, заполненных бетоном
6. временные стойки-подпорки
7. уложенные сухим методом из пенополистирола термоблоки
Чертеж-схема № 6. Комбинированная арочная перемычка
Выполняется с помощью сборной перемычки с доклеенными снизу блоками из ячеистого бетона.
На рисунке:
1. размер опоры перемычки на стену-20-25см
2. сборная железобетонная перемычка
3. блок из ячеистого бетона, подрезанный таким образом, чтобы уложить перемычку на нужной высоте
4. блоки, подрезанные по форме дуги арки, приклеенные к перемычке клеевым раствором
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Строительство домов из газобетона — ЭкоСтрой
«Экострой» более 10 лет строит дома из газобетона. Мы создаем красивые, удобные и качественные сооружения.
Особенности газобетонных блоков
- отменные теплоизоляционные свойства;
- недорогой строительный материал;
- экологичность;
- легкость;
- пожаростойкость;
- простота работы;
- надежность и долговечность;
- хорошая звукоизоляция.
Ячеистые блоки легко обрабатываются, это позволяет возводить дома любых форм.
Выбирайте нас
У нас хорошее портфолио домов из газоблоков, и реальные отзывы клиентов. Каждому клиенту мы готовы предложить:
- Индивидуальный подход и подбор проекта под требования клиента.
- Соблюдение технологии строительства с учетом действующих стандартов.
- Фиксированная цена и предоставление прозрачной сметы.
- Опыт компании.
- Использование качественных материалов из ячеистого бетона.
- Применение современных технологий с учетом пожеланий заказчиков.
- Авторский надзор за каждым этапом строительства.
Остались вопросы? Звоните, проконсультируем.
Недорого и доступно
На цену дома из газобетона влияет:
- тип фундамента;
- сложность проекта;
- площадь здания и планировка;
- этажность;
- Дополнительные элементы, включая эркеры, арки, балконы;
- сроки возведения дома из газобетона.
Звоните, быстро осметим и сообщим стоимость. Зафиксируем цену в договоре и не изменим во время строительства.
Этапы сотрудничества
Обращаясь в «Экострой», можете рассчитывать на оперативную реализацию идей и строительство дома по антикризисным ценам. Порядок работы с нами:
- Оставляете заявку на сайте и ждите звонка менеджера.
- Оценим участок и разработку проекта.
- Согласуем смету на строительство.
- Составим договор.
- Выполнимработы под ключ.
- Сдадим объект в срок.
Гарантируем комплексный подход к решению задач, хорошие цены наряду с выполнением всех обязательств.
Производство газобетонных блоков в Нижнем Новгороде от производителя
Производственные мощности предприятия Poritep располагаются на территории небольшого города Старая Купавна, находящегося в 22 км от Москвы. Производство современных строительных материалов из газобетона осуществляется на высокотехнологичном оборудовании компании HESS AAC Systems B. V. Автоклавный газобетон изготавливается по уникальной технологии, не имеющей аналогов у других российских производителей. Все технологические процессы производства автоматизированы и контролируются специалистами с высокой квалификацией.
Технология изготовления
При производстве газобетон проходит автоклавную обработку. Перед тем как поместить «зеленый массив» в автоклавы, блоки обязательно проходят специальное разделение, то есть в автоклав поступают уже разделенные, а не слипшиеся блоки. Такой метод позволяет избежать появления сколов и трещин на готовом газобетоне. Метод «разделения зеленого массива» обеспечивает равномерный процесс пропаривания материала, благодаря чему он получает однородность структуры и высокие механические характеристики. Поверхность изделий Poritep хорошо контактирует с любыми отделочными материалами. Завершающей стадией при производстве газобетона является его упаковка в специальную пленку Stretch-hood, которая способствует сохранению целостности готовых изделий при хранении и транспортировке и обеспечивает дополнительное удобство при перевозке.
Виды газобетонных блоков
Вы можете выбрать и купить газоблоки для устройства различных конструкций.
Для несущих стен. Газобетон высокой прочности, имеющий плотность 300, 400 и 500 кг/м3, применяется для возведения несущих конструкций. Имея стандартные длину и высоту (600 и 2500 мм соответственно), блоки могут изготавливаться с различной шириной – от 200 до 500 мм. Стены из таких газобетонных блоков имеют хорошую несущую способность, качественную тепло- и звукоизоляцию и высокий коэффициент паропроницаемости.
Для внутренних перегородок. Для возведения перегородок можно использовать газобетон плотностью 500 и 600 кг/м3. Длина и высота изделий составляет 600 и 250 мм соответственно, а ширина находится в диапазоне от 500 до 175 мм. Перегородки из газосиликатных блоков имеют высокие звуко- и теплоизоляционные показатели, отличаются огнестойкостью.
Для арок. Для организации арочных проемов используют газобетонные блоки плотностью 500 и 600 кг/м3. Благодаря легкости обработки блоков из газобетона можно изготавливать арки различного радиуса.
Для перемычек. Усиление оконных и дверных проемов возможно с помощью газосиликатных П-образных блоков производства компании Poritep с плотностью 500 кг/м3.
Для навесных фасадов. Для устройства вентилируемых фасадов компания Poritep осуществляет производство газобетона плотностью 600 кг/м3, которые не подвергаются разрушению от воздействия влаги и перепадов температур, а также отличаются повышенной прочностью на вырыв. Размеры таких газосиликатных блоков – 600х250х200–500 мм.
Преимущества газоблоков Poritep
Точность геометрии. Предельные отклонения в габаритах изделий, изготовленных на резательных линиях HESS, составляют не более +-1 мм.
Экологическая чистота. При изготовлении газобетона используются исключительно натуральные компоненты (гипс, песок, известь, цемент и вода) в соответствии с передовыми стандартами в области экологии. Компания Poritep осуществляет безотходное производство. Цикл использования газобетона позволяет применять выделяемый пар для остальных рабочих процессов производства газобетона.
Высокий уровень качества. Контроль продукции Poritep осуществляется на всех этапах ее изготовления – начиная от закупки качественного сырья и заканчивая высококачественной упаковкой. Производитель имеет собственную сертифицированную лабораторию, оснащенную современным оборудованием, для измерения и испытания газобетона Poritep.
Долгий срок службы. При соблюдении требований к возведению домов из газосиликатных блоков срок их службы превышает 100 лет даже без дополнительной облицовки фасада.
Высокая теплоизоляция. Стены зданий, построенных из газосиликатных блоков от производителя Poritep, обладают высокими способностями теплосбережения. Газобетон Poritep (плотностью 400 кг/м3 и шириной 400 мм) позволяет возводить дом в один ряд без дополнительного утепления.
Плотность (кг/м3) | 300 | 400 | 500 | 600 |
Класс прочности | B 1,5 | В 2,5 | В 3,5 | В 5 |
Теплопроводность (Вт/м*С) | 0,08 | 0,096 | 0,12 | 0,14 |
Паропроницаемость (мг/м*ч*Па) | 0,26 | 0,23 | 0,20 | 0,16 |
Морозостойкость | F75 | F75 | F75 | F75 |
Усадка при высыхании (мм/м) | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,225 |
Огнестойкость | REI 240 |
Видеоролик о производстве газобетона на нашем сайте позволит Вам получить более полное представление о работе предприятия и наших технологиях. Чтобы купить газосиликатные блоки от производителя, можно оформить заказ на сайте либо связаться с нами по телефонам в Москве: +7 (495) 660-06-50, +7 (495) 660-06-51.
Преимущества газобетона завода ГРАС
Экологичность
Газобетонные блоки изготавливают из извести, цемента, песка, воды – традиционных сырьевых материалов, не содержащих вредных примесей. Это материал, который не выделяет вредных веществ. Поэтому уложенные в здания изделия не являются носителями вредных компонентов и не выделяют их в период эксплуатации при различных внутренних и внешних воздействиях.
Прочность
Пористая структура газобетона – это оптимальное соотношение прочности и плотности. Большие размеры при незначительном весе сокращают основные затраты. Экономия достигается за счет сокращения времени строительства, простоты доставки на стройплощадку, значительного облегчения выполнения работ при возведении стен и снижения нагрузки на фундамент. Невысокий удельный вес в сочетании с высокой прочностью обеспечивают решающие преимущества при возведении высотных зданий. Несущие конструкции сокращаются до минимума, что позволяет снизить себестоимость строительства.
Морозостойкость
Газобетон не разрушается от воздействия низких температур, что объясняется наличием свободно сообщающихся пор, в которые вытесняется вода при ее замерзании. При обследовании зданий из газобетона с нормальным влажностно-температурным режимом, которые эксплуатировались в течение 35-40 лет, не было обнаружено ни одного дефекта, который мог бы появиться из-за постоянно сменяющих друг друга периодов оттаивания и замораживания.
Пожаробезопасность
Газобетон является неорганическим, абсолютно негорючим материалом. Благодаря этому он в связке с металлоконструкциями или как обшивка идеально подходит для пожаростойких стен (брандмауэры), вентиляционных и лифтовых шахт.
Энергоэффективность
Газобетон – энергосберегающий материал. Большое количество маленьких пор в блоках или панелях изолируют тепло в 6-10 раз лучше, чем обыкновенный бетон или кирпич. Здания из газобетона прохладны летом и сокращают потери тепла зимой. Расходы по отоплению или охлаждению за счёт этого минимальны.
Сейсмостойкость
Газобетон с армированными элементами уже много лет применяется в районах с повышенной сейсмостойкостью (например, в Японии). Незначительный вес газобетона в сравнении с его высокой прочностью снижает нагрузки на здание.
Точность размеров
Процесс изготовления газобетона гарантирует неизменно точные размеры. Отклонения настолько минимальны, что после кладки стена представляет уже готовую для нанесения штукатурки поверхность. Часто готовность достигается нанесением на внутренние стены, в качестве основы под покраску или обои, тонкой шпаклевки.
Хорошая звукоизоляция
Высокую сопротивляемость шуму создает пористость строительного материала низкой плотности.
Быстрота и монтажа и легкость обработки
Кладка из газобетона занимает в 2,5 раза меньше времени, чем кладка из кирпича. Газобетон (еще лучше, чем дерево) может обрабатываться обыкновенным инструментом, таким как пилы, сверла (буры), фрезы и т.д. При быстрой прокладке каналов для кабелей и труб может применяться электроинструмент. Газобетон может резаться на любые формы и под любым углом, включая скос и наклон.
Экономичность
Стена из ячеистого бетона по стоимости в 2-3 раза ниже, чем стена из кирпича. При этом существенно возрастает скорость строительства. Экономично используются и транспортные мощности. Высокая точность изготовления и ровная поверхность готовых блоков позволяет значительно сэкономить на отделке поверхностей.
Эстетичность
Блоки из газобетона — прямоугольной формы белого цвета.
Газобетон хорошо обрабатывается, благодаря чему появляется замечательная возможность изготавливать конструкции разнообразной формы (арки, углы, ниши), что в свою очередь придает дому особую выразительность.
Высокая паропроницаемость
Это свойство позволяет стенам «дышать», обеспечивая свободный проход пара и газов из помещений через стену (без ее увлажнения) и обратное поступление кислорода.
(PDF) Экспериментальное исследование перемычек из автоклавного газобетона, усиленных стеклом с внешней связкой FRP
Ссылки
1. Даниэль И.М. и Ишай О. Инженерная механика композитных материалов, 2-е изд. Нью-Йорк: Oxford University Press,
2006, стр. 528.
2. Triantafillou TC. Укрепление каменных конструкций
с использованием ламината из стеклопластика на эпоксидной связке. J Compos Constr
1998; 2: 96–104.
3. Гамильтон III HR и Долан CW.Прочность на изгиб
стен из стеклобетона, усиленного стеклопластиком.
J Compos Constr 2001; 5: 170–178.
4. Валлузи М.Р., Тинацци Д. и Модена С. Поведение к сдвигу кирпичных панелей
, усиленных ламинатом FRP. Constr
Build Mater 2002; 16: 409–416.
5. Эминага А. Наружное усиление на изгиб перемычек из автоклавного газобетона
листовыми волокнами, армированными полимерами
, M.S. Диссертация, архитектурный факультет
Инженерное дело, Государственный университет Пенсильвании, Университет
Парк, Пенсильвания, 2003 г. , стр.138.
6. Уддин Н., Фуад Ф.Х., Вайдья, Великобритания, Хотпал А.К. и
Серрано-Перес Дж.С. Структурные свойства армированного волокном полимера
: Автоклавные ячеистые бетонные панели. ACI
Struct J 2007; 104: 722–730.
7. Департаменты армии, флота и ВВС
(ДАНАФ). Конструктивное проектирование кладки зданий.
Army Technical Manual TM 5-809-3 / Navy NAVFAC
DM-2.9 / Air Force AFM 88-3, Вашингтон, округ Колумбия, 1992,
стр.166.
8. Шер В. Экспертная оценка при проектировании и строительстве
железобетонной перемычки. CEBE Transactions 2004; 1:
37–55.
9. ASTM C 1623. Стандартные технические условия на изготовленные бетонные перемычки
. West Conshohocken, PA:
American Society of Testing and Materials, 2006.
10. Стюарт М. «Проектирование железобетонных и сборных бетонных перемычек
», http://www.pdhonline.org/courses/s126 /
с126.htm (2009).
11. Мейер У. Усиление конструкций углеродным волокном /
эпоксидных композитов. Constr Build Mater 1995; 9: 341–351.
12. Чайес М.Дж., Томсон Т.А. и Тарантино Б.
Армирование бетонных конструкций с использованием внешнего композитного материала
. В: Материалы Второго международного симпозиума RILEM
по армированию не
металлическим (FRP) для бетонных конструкций,
Гент, Бельгия, 1995, стр.501–508.
13. Triantafillou TC. Усиление сдвига армированных бетонных балок
с использованием композитов из стеклопластика на эпоксидной связке. ACI
Struct J 1998; 95: 107–115.
14. Халифа А., Голд В.Дж., Нанни А. и Азиз МВД.
Вклад связанного снаружи FRP в прочность на сдвиг
изгибаемых элементов RC. ASCE J Compos Constr 1998; 2:
195–202.
15. Чааллал О., Шахоуи М. и Хассан М. Характеристики
Т-образных железобетонных балок, усиленных на сдвиг полимерной тканью, армированной углеродным волокном
. ACI Struct J
2002; 99: 335–343.
16. Pellegrino C и Modena C. Полимер, армированный волокном
Усиление на сдвиг железобетонных балок с поперечной стальной арматурой
. J Compos Constr 2002; 6:
104–111.
17. Чен Дж. Ф. и Тэн Дж. Г.. Прочность на сдвиг армированных волокном
балок из армированного полимером армированного бетона: армированного волокном
разрыва полимера. J Struct Eng-ASCE 2003;
129: 615–625.
18. ACI 440.2R-02. Руководство по проектированию и строительству
систем из стеклопластика с внешней связью для усиления бетонных конструкций
. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Американский институт бетона
, 2002, стр.45.
19. Гарсес М., Менегетти Л. и Пинту да Силва Филью Л.С.
Конструктивные характеристики железобетонных балок, усиленных после этого
с углеродными, арамидными и стеклянными системами FRP. ASCE J
Compos Constr 2008; 12: 522–530.
20. Wittmann FH. (ред.). Газобетон автоклавный, влажность и свойства. В: Материалы международного симпозиума RILEM
по автоклавному газобетону
, Лозанна, Швейцария, 1983.
21. Виттманн Ф. Х. (ред.). Достижения автоклавного газобетона
. В: Материалы 3-го Международного симпозиума RILEM
по автоклавному газобетону
, Цюрих, Швейцария, 1992.
22. Snow CA. Сравнительное исследование свойств материалов
и структурного поведения изделий из AAC.Магистерская диссертация.
Кафедра
гражданской и экологической инженерии,
Университет Алабамы, Бирмингем, 1999.
23. ASTM C 1452. Стандартные технические условия для армированных автомобилей —
ячеистых элементов из пенобетона. West Conshohocken,
PA: American Society of Testing and Materials, 2000.
24. ASTM C 1591. Стандартный метод испытаний для определения
модуля упругости AAC. West Conshohocken,
PA: Американское общество испытаний и материалов, 2004.
25. Ши С. и Фуад Ф.Х. (ред.). Газобетон автоклавный —
Свойства и конструктивное исполнение. ACI SP-226.Farmington
Hills, MI: Американский институт бетона, 2005, стр.152.
26. Паркер С.К., Таннер Дж. Э. и Варела Дж. Л.. Оценка
методов ASTM для определения прочности на разрыв
при раскалывании в бетоне, кирпичной кладке и автоклавном ячеистом бетоне.
JAI 2007; 4: 12.
27. Ганецка К. Напряжения связи AAC и проскальзывания арматуры
силовых стержней.В: Виттманн Ф. Х. (ред.) Достижения в автомобилестроении —
ячеистый газобетон. Роттердам: Балкема, 1992,
стр. 181–186.
28. РИЛЕМ 78-MCA и 51-ALC. Автоклавный газированный кон-
крит Свойства: испытания и дизайн — RILEM рекомендует
на практике. Абингдон, Оксон, Великобритания: Re
´
Международный союз
des Laboratoires et Experts des Mate
´
riaux, Technical
Committee, Taylor & Francis, 1993, стр. 404.
29. БАСФ Химическая компания. «Система усиления Mbrace Composite
», документ BASF_MBrace_
12AP / v1_0509, http://www.basf-cc.com.au/SiteCollection
Documents / MBrace.pdf (2009).
30. Эль-Михильми М.Т. и Тедеско Дж.В. Анализ армированных бетонных балок
, усиленных ламинатом FRP.
J Struct Eng-ASCE 2000; 126: 684–691.
31. Triantafillou TC и Antonopoulos CP. Конструкция изгибаемых элементов con-
crete, усиленных на сдвиг с помощью FRP.
J Compos Constr-ASCE 2000; 4: 198–205.
32. Денио С. и Ченг Дж. Р.. Тавровая балка железобетонная
, усиленная на сдвиг полимером, армированным волокном
листов. J Compos Constr 2003; 7: 302–310.
3336 Журнал по армированным пластмассам и композитам 29 (22)
в библиотеках Канзасского университета 19 января 2015 г. расположен на восточном берегу реки Шуйлкилл.
Рединг является административным центром и крупнейшим городом округа Берк. Население Рединга составляет более 88 000 человек, и здесь процветает промышленность, искусство и культура. Жители города очень гордятся его богатой историей и любят мосты, пересекающие реку Шуйлкилл. Жемчужиной этих мостов является мост на Пенн-стрит, который считается «воротами в Ридинг».
В Рединге есть пять больших бетонных арочных мостов с открытыми перемычками, а мост на Пенн-стрит (он же виадук на Пенн-стрит) — самый старый, построенный в 1913 году.Этот мост находится рядом с автострадой с ограниченным доступом S.R. 422, и является главным входом в город для более чем 22 000 ежедневных пассажиров. Бетонный виадук длиной 1337 футов проходит через реку Шуйлкилл, Южную железную дорогу Норфолка, кампус Общественного колледжа Ридинг-Район (RACC), Фронт-стрит, местную тропу и подъездную дорогу.
В начале проекта инженерный район Пенсильвании DOT (PennDOT) 5 и его проектная группа во главе с Ганнеттом Флемингом осознали, что проект восстановления исторического моста стоимостью 42,5 миллиона долларов потребует множества тщательно согласованных деталей.
Эти детали включали разработку проекта, который сводит к минимуму нарушение движения и продлевает срок службы моста таким образом, чтобы сохранить его исторический характер и удовлетворить потребности двух муниципалитетов, многих заинтересованных сторон, развязки на автомагистралях, городского движения, местной дороги, пешеходов. на мосту и под ним — кампус колледжа, железная дорога, инженерные сети и несколько генеральных планов.
Конечный продукт был успешным благодаря приверженности PennDOT проекту, планированию и координации Ганнетта Флеминга во время проектирования, а также добросовестному и высококвалифицированному подрядчику Дж.Д. Экман, каждый из которых обратил внимание на «дьявола в деталях» при восстановлении Врата в Ридинг.
Команда проекта заранее завершила исследование воздействия дорожного движения, чтобы разработать план и оставить место для строительства, позволяя при этом транспортному потоку входить и выезжать из города. Этот план включал уменьшение объема, пересекающего мост в город, за счет закрытия одного из съездов на развязку.Сохранилось, восстановлено и реконструировано
Мост на Пенн-стрит с пятью арочными пролетами с открытыми перемычками, девятью пролетами с закрытыми перемычками, двухпролетным бетонным пандусом с Т-образной балкой, прикрепленным к главному мосту, и конструкцией из бетонных свайных перекрытий, мост на Пенн-стрит является переходом от S.422 р. По городу. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. Дизайнеры обратились к планам моста 1911 года за деталями, сосредоточив внимание на характерных чертах: решетчатые балюстрады, виды, обелиски, архитектурные детали и освещение.
PennDOT на раннем этапе определил консультационные группы, которые работали с командой дизайнеров, чтобы оценить, какие детали необходимо восстановить. Этот процесс помог команде проекта сбалансировать восстановление исходного моста, сохранить желаемые прошлые модификации и удовлетворить современные потребности.
Реконструкция решетчатых балюстрад и смотровых площадок, закрытых в 1950-х годах из-за ухудшения состояния, сыграли ключевую роль в восстановлении исторического облика моста. Первоначально украшенный газовыми фонарями на обелисках, реконструкция в 1970-х годах превратили мост на электрическое освещение и устранили обелиски. Бетонная сетчатая балюстрада и реконструкция внешнего вида включали комбинацию сборных и монолитных элементов, чтобы учесть сложную геометрию, с уделением особого внимания множеству трубопроводов, распределительных коробок, освещению эпохи 1970-х годов и деталям отделки, необходимым для правильного восстановления балюстрад. к их былой славе.
При участии консультантов команда проекта добавила два обелиска и оригинальную мемориальную доску на восточном конце моста, сохранив первоначальный исторический характер моста и улучшив въезд в город.
Чтобы продемонстрировать арки с открытыми перемычками, команда установила новое энергосберегающее светодиодное освещение под мостом, создав драматический визуальный эффект в ночное время без ущерба для исторического характера моста. Кроме того, светодиодная подсветка, добавленная к обелискам, позволила городским властям менять цвета для праздничных торжеств и общественных мероприятий. В дополнение к проблемам, связанным с определением персонажей, экипажи восстановили как можно больше оригинальных элементов моста, при этом уважительно воссоздав те элементы, которые не удалось сохранить. Реставрация включала открытые перемычки, большинство перемычек и закрытые перемычки с их перемычками.
Со строительством S.R. 422 в 1950-х годах, западный закрытый пролет перемычки был частично заглублен, что позволило современной развязке соединиться непосредственно с этим пролетом моста.Чтобы сохранить оригинальный мост, вместо удаления теперь ненужного пролета, команда защитила его и залила область под и над аркой ячеистым бетоном.
Чтобы продемонстрировать арки с открытыми перемычками, команда установила новое энергосберегающее светодиодное освещение под мостом, создав драматический визуальный эффект в ночное время без ущерба для исторического характера моста. Кроме того, светодиодная подсветка, добавленная к обелискам, позволила городским властям менять цвета для праздничных торжеств и общественных мероприятий.История против. Современные потребности
Часть продления срока службы моста включала обеспечение соответствия моста текущим стандартам и современным требованиям.
Стремясь сохранить решетчатые балюстрады и приспособления для будущих велосипедных дорожек, пересмотр поперечного сечения моста включил ударопрочный барьер на обочине, защищающий тротуар шириной 7 футов. Плечи шириной пять футов с решетками, безопасными для велосипедистов, создают буфер между тротуаром и движением транспорта, легко позволяя создавать велосипедные дорожки будущего.Кроме того, дизайн сузил полосы движения от 13 футов до 11 футов, чтобы удержать транспортные средства от превышения скорости, дальнейшее повышение безопасности.
Команда проекта сосредоточилась на продлении срока службы моста и обеспечении бесперебойной работы критически важных служб во время строительства. С развязкой автострады на западном конце моста и сигнальным перекрестком в центре города на восточном конце было ясно, что поддержание движения имеет первостепенное значение.
Команда проекта завершила исследование воздействия дорожного движения на раннем этапе, чтобы разработать план и оставить место для строительства, позволяя при этом транспортному потоку входить и выезжать из города.Этот план включал уменьшение объема, пересекающего мост в город, за счет закрытия одного из съездов на развязку.
Строительная площадка не могла позволить грузовикам правильно делать повороты с этой рампы на некоторых этапах, поэтому команда решила воспользоваться этим ограничением, перенаправив этот трафик на другую развязку. При этом три из четырех полос оставались открытыми на протяжении всего проекта, что предотвращало любой риск возникновения заторов в городской сети улиц.
Поскольку для строительства была выделена только одна из четырех полос движения, тщательное планирование было направлено на управление движением и доступ.
Чтобы обеспечить максимальный доступ для строительства, дамба площадью 31 000 кв. Футов на реке Шуйлкилл позволила тяжелому оборудованию завершить работы из-под моста, в то время как движение по мосту продолжалось. К главной западной дамбе можно было попасть с закрытой развязки, что облегчало подрядчику перемещение людей, материалов и оборудования. Такой подход позволял движение транспорта, в то время как у пешеходов оставался один тротуар уменьшенной ширины.
Поскольку основной доступ для строительства находился под мостом, команда тщательно продумала доступ под мостом к кампусу RACC, городской улице, тропе и железной дороге.В результате согласования были достигнуты договоренности о том, какие участки автостоянок могут быть выделены подрядчику посредством временных строительных сервитутов, какие автостоянки могут быть закрыты во время летних каникул, когда дорога может быть закрыта, где будут проложены пешеходы и какие особые меры защиты может быть предоставлено железной дороге для максимального увеличения времени пути.
Требуемая конструкция моста привела к извилистым деталям управления движением на мосту, что позволило восстановить четыре типа конструкций через мост.Результатом стал сложный план, который сбалансировал обеспечение надлежащего доступа для строительства с сохранением доступа и услуг для всех заинтересованных сторон во время строительства.
В дополнение к проблемам, связанным с определением персонажей, экипажи восстановили как можно больше оригинальных элементов моста, при этом уважительно воссоздав те элементы, которые не удалось сохранить. Реставрация включала в себя открытые арки с перемычками (показаны здесь), большинство перемычек колонн и закрытые арки с перемычками с их стенками с перемычками.Детали балансировки
Поскольку верхние элементы моста были изношены больше всего, основное внимание было уделено улучшению дренажа, чтобы реконструированные элементы не имели тех же проблем с обслуживанием в будущем.Существующий профиль был плоским на большей части моста, поэтому команда подняла профиль, чтобы улучшить дренаж в недавно установленную резервную дренажную систему.
Команда проекта разместила традиционные водозаборники проезжей части в перекрытиях по всей ширине, чтобы направлять воду в ливневую канализацию, которые легко доступны для обслуживания. Верхняя часть закрытых арок с перемычками была гидроизолирована и заполнена пористым и легким ячеистым бетоном, чтобы обеспечить надежный дренаж в дренажные отверстия, предотвращая скопление воды на конструкции, если она проникает через несущие плиты.
Утилиты добавили дополнительную сложность. Этот мост является основным проводником важных телекоммуникационных каналов в город. Чтобы поддерживать эти услуги, команда проекта построила временную конструкцию, параллельную мосту, поддерживаемую прочными частями каждого пирса. Эти стропы были достаточно провисшими, чтобы убрать их с существующего тротуара и надеть на временную конструкцию. Затем строительство могло продолжаться до тех пор, пока они не были переустановлены в новых разделенных трубопроводах на новом тротуаре.Детализация для этого включала размещение большого хранилища инженерных сетей для доступа к стыкам в пролете с открытыми перемычками и переход от главного моста к новой замене стальной надстройки с двумя пролетами, ранее поддерживаемой надстройкой с Т-образной балкой.
Ячеистый бетон, используемый для обеспечения избыточности дренажа, дает другие ключевые преимущества, поскольку он позволяет исключить большинство модификаций основания и минимизировать требования к временным опорам. Этот материал включает пену специальной конструкции в бетон.Воздушные карманы, образующиеся при застывании бетона, позволяют воде проникать, делая материал легким и проницаемым, но при этом достаточно прочным, чтобы быть самонесущим. Этот легкий бетон компенсирует более тяжелое поперечное сечение, избавляя от необходимости укреплять подконструкции в главном мосту.
Цель сбалансировать эстетику и продлить срок службы моста во многом повлияла на многие проектные решения. Это включало окончательную отделку ремонта под мостом. Торкрет-бетон, установленный в 1940-х годах для замедления разрушения, задерживал воду, ускоряя разрушение.Команда удалила весь торкретбетон и восстановила оригинальный бетон, где могла. Полученный ремонт содержит различные цвета и фактуры.
Консультанты хотели получить однородную отделку, поэтому в рамках проекта была установлена система покрытия, которая защищает бетон и обеспечивает более ровный внешний вид. В проекте использовалось двухкомпонентное, воздухопроницаемое, модифицированное полимером цементное базовое покрытие, которое придавало некоторую текстуру новому гладкому бетону, заполняя более глубокие профили существующего выдержанного бетона.Дышащий акриловый верхний слой обеспечивает длительную защиту и обеспечивает однородную отделку.
Чтобы сохранить оригинальный мост, вместо удаления теперь ненужного пролета, команда защитила его и залила область под и над аркой ячеистым бетоном.Впечатляющий шлюз
С начала и до конца команда проекта сосредоточилась на деталях, чтобы «Ворота в Ридинг» могли вернуть былую славу и вновь стать жемчужиной мостов через реку Шуйлкилл в Ридинге.
Реконструкция моста на Пенн-стрит завершилась на четыре недели раньше запланированного срока и в пределах 2% от первоначальной ставки — заслуга всех тех, кто работал вместе над каждой деталью. The Reading Eagle, ведущая городская газета, описала новый мост как «метафору возможного» для города. «Несколько лет назад, — отмечает газета, — пролив через реку Шуйлкилл был для меня огромным затруднением. Теперь это впечатляющие ворота в город ».
Arch-In Builders Твердый 8-дюймовый бетонный стеновой блок, размер: 8 X 10 X 5 дюймов,
Arch-In Builders Твердый 8-дюймовый бетонный стеновой блок, размер: 8 X 10 X 5 дюймов, | ID: 23606071988Спецификация продукта
Размер | 8 X 10 X 5 дюймов | |
Марка | Arch-In Builders | |
Материал | Бетон | |
327 Тип блока | Тип блока | Блоки |
Конструкция | Цельный | |
Минимальное количество заказа | 1000 |
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2021
Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот до рупий50 лакх
IndiaMART Участник с августа 2017 г.
GST33DAWPM6093L1ZT
Мы, « Arch-In Builders », являемся производителем из глиняного блокирующего кирпича, цементного блокирующего кирпича, грязевого блокирующего блока, твердого кирпича из летучей золы и многих других с 2021 года .Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Поведение пенобетона при ударной нагрузке на основе экспериментов SHPB
В этой статье представлен инновационный метод использования пенобетона в качестве типичного строительного материала для мягких конструкций в подземных угольных шахтах, подвергающихся динамической нагрузке.Чтобы понять поведение пенобетона при ударной нагрузке, в общей сложности 30 образцов диаметром 50 мм и высотой 50 мм были экспериментально испытаны с использованием раздельного устройства давления Гопкинсона диаметром 75 мм (SHPB). Ключевые параметры, исследованные в настоящем исследовании, включали тип пенобетона (летучая зола и песок), плотность пенобетона (1000, 1200 и 1400 кг / м 3 ) и скорость удара (3,0, 4,0, 5,0). , 6.0 и 7.0 м / с). Шесть образцов были также испытаны при статической нагрузке для сравнения.Кривая напряжения-деформации пенобетона при ударном нагружении показала три стадии, начиная с стадии линейной упругости, за которой следовала стадия текучести и заканчивалась стадией разрушения стенки пор. Результаты испытаний также показали, что коэффициент динамического увеличения, предел прочности на сжатие, прочность на разрыв и удельное поглощение энергии увеличиваются с увеличением скорости деформации при той же плотности. В частности, скорость удара повлияла как на модель разрушения, так и на поведение пенобетона. Результаты этого исследования служат отправной точкой для дальнейших исследований по применению пенобетона в подземных угольных шахтах.
1. Введение
Пенобетон широко используется в качестве устойчивого строительного материала во многих инфраструктурах и конструкциях, таких как крыша здания [1, 2], теплоизоляционный слой снаружи бетонной стены [3], засыпка заброшенной шахты и опорной системы подземной угольной шахты [4]. Кроме того, пенобетон также широко используется для взлетно-посадочных полос аэропортов [5], хранения воды в песчаных районах и стабилизации ядерных зданий и может применяться в ландшафтных садах, амортизирующих панелях, мостах или арках мостов. заполнение [6] и защита трубопроводов [7].В последнее время пенобетон стал использоваться в угольных шахтах в качестве мягкой структуры для контроля устойчивости окружающей горной массы при динамической нагрузке.
Структурная модель «прочность-мягкость-прочность» показывает выемку грунта в центре. Горный массив в угольной шахте, окружающей проезжую часть выемки, разделен на три структуры от центра к внешнему: внутренняя прочная структура, промежуточная мягкая структура и внешняя прочная структура. В отличие от использования традиционных анкерных болтов и анкерных тросов, которые мало способствуют контролю окружающей породы при динамической нагрузке (например,ж., каменный удар), пенобетон играет решающую роль в рассеивании и поглощении энергии горных ударов, возникающих на проезжей части шахт. Рисунок 1 иллюстрирует структурную модель «сильный-мягкий-сильный», предложенную Gao et al. [8]. Внутренняя прочная конструкция, которая обычно имеет толщину 6-12 м, составляет опорный слой проезжей части, который используется для поддержания устойчивости проезжей части шахты, поддерживая и защищая их. Промежуточная мягкая структура представляет собой область, в которой устраняются волны и поглощается энергия; эта зона имеет толщину примерно 8 ~ 10 м.Наконец, внешняя прочная структура представляет собой стабильный слой, состоящий из исходного массива горных пород, который не был нарушен горными работами и распространяется по всему пласту. В этом контексте использование пенобетона в качестве промежуточного мягкого конструкционного материала играет важную роль в предотвращении и контроле возникновения каменных ударов и в поддержании проезжей части.
Механические свойства пенобетона широко исследовались в течение последних нескольких десятилетий.Ramamurthy et al. [9] рассмотрели классификацию свойств пенобетона и суммировали дозирование, приготовление, консистенцию, стабильность, физические свойства, механические свойства, долговечность и функциональные характеристики пенобетона. Джонс и Маккарти [10] отметили, что пенобетон испытывает меньшую усадку из-за высыхания при использовании песка вместо летучей золы, поскольку песок более устойчив к усадке, чем летучая зола. Ли и др. [11] проанализировали систему пустот в пенобетоне и пришли к выводу, что микроскопическое распределение пустот влияет на общую прочность.Другие исследования были проведены, чтобы лучше понять его физические и химические свойства. Habel et al. [12] и Liu et al. [13] изучали механические свойства и микроструктурные характеристики бетона. Wee et al. [14] и К. Г. Бабу и Д. С. Бабу [15] изучали подготовку и перемешивание образцов пенобетона. Панесар [16] и Фаллиано и др. [17] исследовали влияние пенообразователей на механические свойства пенобетона в условиях статического нагружения. По данным Falliano et al.[17] и Kearsley и Wainwright [18], прочность на сжатие пенобетона с плотностью 1000 ~ 1500 кг / м 3 составляла 2,8 ~ 19 МПа, а прочность на сжатие увеличивалась со временем экспериментов. Однако большинство предыдущих исследований, посвященных характеристикам пенобетона, в том числе проведенных Ramamurthy et al. [9], She et al. [19], Намбьяр и Рамамурти [20], Джонс и Маккарти [21], Хаджимохаммади и др. [22], Ма и Чен [23], а также исследования Лю и др.[24], Чжу и Се [25], Тянь и др. [26], и Багери и др. [27], исследовавшие механические свойства пенобетона, были выполнены в условиях статического нагружения.
Скальный удар — одна из самых серьезных динамических катастроф, влияющих на безопасность и эффективность подземных угольных шахт. Как показано в структурной модели «сильная-мягкая-прочная» [28], мягкие структурные области играют ключевую роль в рассеивании и поглощении энергии, выделяемой в результате горных ударов по проездам горных выработок, и используются для предотвращения их возникновения.Динамические свойства пенобетона важны из-за его быстрого развития и широко распространенного применения. В этой статье представлены результаты испытания пенобетона на ударную вязкость с использованием устройства с разрезной прижимной планкой Хопкинсона (SHPB), чтобы лучше понять поведение пенобетона при динамической нагрузке в качестве мягкой структуры проезжей части угольной шахты. Также было представлено поведение пенобетона при статической нагрузке.
2. Материалы и подготовка образцов
2.1. Материалы
В состав пенобетона входили речной песок, летучая зола, цемент, пенообразователь, стабилизатор пены и водопроводная вода. Более подробная информация о сырье приведена в Таблице 1.
|
2.2. Схема смешивания
Плотность пенобетона оценивается в зависимости от типа и плотности летучей золы, песка, цемента и воды. С учетом расчетных плотностей 1000, 1200 и 1400 кг / м 3 были определены несколько составов пенобетона с использованием перекиси водорода в качестве пенообразователя [29]. Полученные композиции производили пенобетонные смеси с фактическими плотностями, которые не совпадают в точности с проектными плотностями (хотя можно пересчитать выходную плотность, как описано в Приложении, просто изменив расчетные плотности до тех пор, пока выходная плотность не станет желаемой).В реальном эксперименте мы использовали смесь с фактической плотностью, указанной в таблице 2.
|