Балки мостовые железобетонные – Балки мостовые

Автор

Содержание

3.503.1-81 вып. 2-1…7-1 Пролетные строения сб. ж/б длиной 12, 15, 18, 21, 24, 33 м из балок двутавр. сечения с ПНА для мостов и путепроводов

Серия 3.503.1-81 Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21, 24, 33 м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, на улицах и дорогах в городах

Выпуск 2-1 Тротуарные и ограждающие блоки. Рабочие чертежи

Выпуск 2-2 Тротуарные и ограждающие блоки косых пролетных
строений. Рабочие чертежи

Выпуск 3-1 Изделия металлические мостового полотна. Рабочие
чертежи

Выпуск 4-1 Опорные части в районах с сейсмичностью до 6 баллов
включительно. Рабочие чертежи

Выпуск 5-1 Балки пролетного строения длиной 12 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

Выпуск 5-1 серии 3.503.1-81 заменен частично на выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 (И-7-94).
Выпуск 5-1 не действует в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Выпуск 5-2 Балки пролетного строения длиной 15 м,

цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

Выпуск 5-2 серии 3.503.1-81 заменен частично на выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 (И-7-94).
Выпуск 5-2 не действует в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Выпуск 5-3 Балки пролетного строения длиной 18 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

Выпуск 5-3 серии 3.503.1-81 заменен частично на выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 (И-7-94).
Выпуск 5-3 не действует в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Выпуск 5-4 Балки пролетного строения длиной 21 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

Выпуск 5-4 серии 3.503.1-81 заменен частично на выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 (И-7-94).
Выпуск 5-4 не действует в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Выпуск 5-5 Балки пролетного строения длиной 24 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

ОТСУТСТВУЕТ!

Выпуск 5-5 серии 3.503.1-81 заменен частично на выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 (И-7-94).
Выпуск 5-5 не действует в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Выпуск 5-5 (дополнение) Балки пролетного строения длиной 24 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры, изготавливаемые в
опалубке балок серии 3.503-12 выпуск 19. Рабочие чертежи

Выпуск 5-5 (дополнение 2) Балки пролетного строения длиной 24 м,
цельноперевозимые, армированные пучками из 4 стальных канатов К7
диаметром 15 мм, натягиваемыми на упоры

Выпуск 5-5 (дополнение 3) Балки пролетного строения длиной 24 м,
цельноперевозимые с натяжениями на упоры (8 пучков из стали класса
В). Рабочие чертежи

Выпуск 5-6 Балки пролетного строения длиной 33 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

Выпуск 5-6 серии 3.503.1-81 заменен частично на выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 (И-7-94).
Выпуск 5-6 не действует в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Выпуск 5-6 (дополнение 1) Балки пролетного строения длиной 33 м,
цельноперевозимые с натяжением на упоры, изготавливаемые в
опалубке балок серии 3.503-12 вып 19 (дополнение). Рабочие чертежи

Выпуск 5-6 (дополнение 2) Балки пролетного строения длиной 33 м
(h=1,5 м), цельноперевозимые с натяжением на упоры пучков из
стальных канатов К7 диаметром 15 мм. Рабочие чертежи

Выпуск 5-7 Балки цельноперевозимые длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33
м для температурно-неразрезных пролетных строений. Рабочие чертежи

Выпуск 5-8 Балки цельноперевозимые длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33
м для косых пролетных строений. Рабочие чертежи

Выпуск 6-1 Изделия арматурные и закладные балок пролетного
строения. Рабочие чертежи

Выпуск 6-2 Изделия арматурные и закладные балок
температурно-неразрезных и косых пролетных строений. Рабочие
чертежи

Выпуск 7-1 Балки пролетного строения длиной 12, 15, 18, 21, 24 и
33 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи
Выпуск 7-1 серии 3.503.1-81 действует взамен выпусков 5-1, 5-2 , 5-3, 5-4, 5-5, 5-6 серии 3.503.1-81 в части изготовления балок для разрезных пролетных строений (И-7-94).

Формат djvu

dwg.ru

Новоалтайский завод мостовых конструкций — Балки железобетонные

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 9 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б900.110.95
Объём бетона 3,89
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость
W6
Масса, т 9,8

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п.инв№54120-М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 12 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б 1200.110.95
Объём бетона 5,19
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 13

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п. инв№54117-М, инв№54116М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 12 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б1200.130.93
Объём бетона 4,84
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 12,1

Конструкции балок пролётного строения предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах Российской Федерации с сейсмичностью до 9 баллов включительно.

Расчётная нагрузка А11 и НК-80


Балка пролётного строения изготавливается по т.п. 3.503.1-73, инв№54020-м, инв№54021-м

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 15 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б 1500.110.95
Объём бетона 6,48
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 16,2

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п. инв№54117-М, инв№54116М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 15 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б1500.130.93
Объём бетона 6,04
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 15,1

Конструкции балок пролётного строения предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах Российской Федерации с сейсмичностью до 9 баллов включительно.

Расчётная нагрузка А11 и НК-80


Балка пролётного строения изготавливается по т.п. 3.503.1-73, инв№54020-м, инв№54021-м

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 18 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б 1800.110.110
Объём бетона 8,48
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 21,2

Расчётная нагрузка А14 и НК-102,8

Балка пролётного строения изготавливается по п.инв№54118-М

Балка железобетонная с ненапрягаемой арматурой длиной 18 метров для пролётных строений
Характеристика изделия
Марка изделия Б1800.130.108
Объём бетона 7,76
Класс бетона В27,5 (М350)
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 19,4

Расчетная нагрузка А11 и НК-80

Балка пролётного строения изготавливается по т.п. 3.503.1-73, инв.№54022-м

Облегчённая предварительно напряжённая цельноперевозимая бездиафрагменная мостовая балка длиной 21 метр обычного и северного исполнения
Характеристика изделия
Марка изделия ВТК21С
Объём бетона 8,42
Класс бетона В35
Морозостойкость F300
Водонепроницаемость W6
Масса, т 21,05

Изготовление балки пролётного строения производится по стендовой технологии с соответствующей тепловлажностной обработкой.

Армирование напрягаемой арматурой в виде полигональных пучков из 4-х семипроволочных прядей 15К7 по ГОСТ 13840

При транспортировке и монтаже балку стропуют за специальные строповочные петли с применением траверсы. Опирание и подклинка балок при транспортировке производится в местах под строповочными петлями, без увеличения консольной части балки.

Балка изготавливается согласно требованиям ТУ 35-1842-88 «Строения пролётные железобетонные для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования»

www.nzmk22.ru

мостовые балки

Мостовые балки

Осуществляем доставку в любой населенный пункт России.

Мостовые балки железобетонные используются для возведения конструкций моста

, автодорог, развязок и на улицах города. Предназначены для использования в разных климатических районах, сейсмичностью до 9 баллов включительно. Наш завод их производит по индивидуальным чертежам с напрягаемой арматурой и на тросах, длиной до 33 метров. (12 метров, 15 метров, 18 метров, 21 метров, 24 метра и 28 метров). Используется тяжелый бетон В35-В50. Морозостойкость F-300. Можем отгружать автотранспортом и по ж/д. Купить мостовые балки напрямую от завода производителя  вы можете без переплаты по ценам ниже заводских.

Марка изделияРазмерыВес
Б1190.140.111900x1400x123016,20
Б1500.140.123-ТВ АШ-к15000x1400x123020,50
Б1800.140.123-ТВ АШ18000x1400x123027,03
Б2100.140.121000x1400x123029,90
Б2100.140.221000x1400x123029,70
Б2100.140.321000x1400x123030,05
Б2400.140.12324000x1400x123034,20
Б1190.174.111900x1740x123017,70
Б1500.174.123-ТВ АШ-1к15000x1740x123020,50
Б1500.174.123-ТВ АШ-2к15000x1740x123020,50
Б1800.174.123-ТВ АШ18000x1740x123029,78
Б2100.174.12321000x1740x123032,80
Б2400.174.123-ТВ АШ-Н24000x1740x123037,40
Б2800.140.128000x1400x123043,73
Б2800.140.228000x1400x123043,55
Б2800.140.328000x1400x123043,93
Б2800.174.128000x1740x123047,68
Б2800.174.228000x1740x123047,40
Б2800.174.328000x1740x123047,93

 

predstavitelstvo-gbi.ru

Мостовые балки: цена, характеристики, ГОСТ

Общая информация

Широкое использование и применение железобетонных балок обусловлено потребностью в износостойком материале, который не подвластен воздействию  огня и коррозии. В целом балки классифицируются по назначению, особенностям сечения и типу конструкции. В процессе строительства особое внимание уделяется как раз способу сечения, так как от этого показателя зависит прочность и устойчивость дальнейшей конструкции.

Форма сечения представляет собой разделение балок по способу монтажа и техническим особенностям материала. Зачастую выделяют четыре вида сечения: прямоугольные, которые применяются в обустройстве пролетов, с длиной в 12 метров; консольные; тавровые; а также T/L-образные. Несмотря на разнообразность видов и форм железобетонных балок, большую популярность при строительстве автодорожных мостов имеют именно балки железобетонные таврового сечения.

Тавровое сечение обеспечивает прочную конструкцию, которая выдерживает нагрузки на порядок выше, нежели консольные и прямоугольные балки. Несмотря на прочность и стойкость конструкции, весьма небольшой вес балки обеспечивает легкость при планировке, транспортировке и ее дальнейшей установке.

Рассматривая размеры ЖБ балок таврового сечения, нельзя выделить определенные габариты, так как широкое применение предусматривает разную форму материала. Наш завод ЖБИ осуществляет производство железобетонных балок таврового сечения в достаточно широкой номенклатуре.

Технические характеристики тавровых балок: размеры, вес

Особенность изготовления балок в современных условиях производства, предусматривает возможность создания изделий индивидуальных размеров. Конечно, основные габариты и форма не меняются, но подделать их под определенный разъем и размер вполне возможно. Длина одной балки у нас может колебаться от 12 м до 18 м. В области строительного проектирования с использованием балок таврового сечения, размеры высчитываются до разницы одного сантиметра, ее длинны и ширины.

Стоит отметить, что тавровое сечение значительно отличается от треугольного и  консольного. В виду того, что сжатая зона поперечного сечения отличается от стандартных, необходимо правильно просчитывать размеры с учетом ребер материала. Также тавровое сечение предусматривает наличие арматуры, которая должна учитываться при распределении нагрузки и размещении балки.

psk-energo.ru

ЖБИ для мостового строительства

Балки двутаврового сечения, предварительно напряженные (нагрузка А-14, Н-14; А-14, НК-102,8; А-11, НК-80; А-14, НК-80)

Союздорпроект, ГОСТ Р 52748-2007

Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения, с предварительно напрягаемой арматурой, для автодорожных мостов и путепроводов длиной 33, 28, 24, 22,16, 21, 18, 15, 12 и 11,9 метров

  • Балки двутаврового сечения, предварительно напряженные (нагрузка А-14, Н-14)

    Союздорпроект

    Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения, с предварительно напрягаемой арматурой, для автодорожных мостов и путепроводов (под нагрузку А-14 и Н-14)

  • Балки двутаврового сечения, предварительно напряженные (нагрузка А-14, НК-102,8)

    ГОСТ Р 52748-2007

    Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения, с предварительно напрягаемой арматурой, для автодорожных мостов и путепроводов (под нагрузку А-14 и НК-102,8)

  • Балки двутаврового сечения, предварительно напряженные (нагрузка А-14, НК-80)

    Союздорпроект

    Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения, с предварительно напрягаемой арматурой, для автодорожных мостов и путепроводов (под нагрузку А-14 и НК-80)

  • Балки двутаврового сечения, предварительно напряженные (нагрузка А-11, НК-80)

    Союздорпроект

    Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения, с предварительно напрягаемой арматурой, для автодорожных мостов и путепроводов (под нагрузку А-11 и НК-80)

del.trade

Железобетонные мосты

План лекции

4.1. Область применения, основные системы, материалы

4.2. Конструкции пролетных строений балочных мостов

4.3. Балочно-неразрезные мосты

4.4. Общие сведения о рамных и арочных мостах

4.5. Основные положения проектирования железобетонных балочно-разрезных пролетных строений

4.1. Область применения, основные системы и материалы

На железных дорогах России применяют в основном малые и средние железобетонные мосты.

По своим конструктивным особенностям пролетные строения железобетонных мостов подразделяют на два вида: с ненапрягаемой арматурой и с предварительно напряженной арматурой главных балок.

Они бывают однопутными и двухпутными, но предпочтение отдают пролетным строениям с одной веткой железнодорожного пути.

К основным системамжелезобетонных мостов относят балочные (разрезные, неразрезные и консольные), рамные, арочные.

Балочныеразрезныежелезобетонные пролетные строения получили наиболее широкое применение (рис. 4.1,а).

Рис. 4.1. Основные системы железобетонных мостов: а – балочные разрезные; б – балочные неразрезные; в – балочные консольные; г – рамные; д – арочные

Они используются преимущественно для малых и средних мостов. Балочные неразрезныеконструкции применяют для перекрытия больших пролетов (рис. 4.1,б). По расходу материала они более экономичны по сравнению с простыми разрезными системами, но имеют ограничения в применении из-за чувствительности к неравномерным осадкам опор, усадке и ползучести бетона, а также температурным деформациям.Рамные системы железобетонных мостов характеризуются жестким соединением ригеля и стойки, работающих совместно (рис. 4.1,г). Их преимущество перед простыми балочно-разрезными системами заключается в повышенной жесткости конструкции и меньшем расходе материала, но в то же время они обладают такими же недостатками, что и неразрезные пролетные строения.Арочныепролетные строения применяют для перекрытия больших и гигантских пролетов. Их преимущество перед разрезными пролетами заключается в том, что арки, работающие в основном на сжатие, в наибольшей степени обеспечивают прочностные свойства железобетона (рис. 4.1,д). Находят применение арочные распорные и безраспорные мосты, а также бесшарнирные и шарнирные системы. Арочные мосты долговечны, но весьма трудоемки и являются дорогостоящими объектами.

Применяются комбинированные железобетонные мосты, в которых совмещена работа двух и более систем. К ним относят мосты с арочными пролетами с ездой посередине, а также вантовыми и висячими пролетными строениями (рис. 4.2).

Такие мосты отличаются своими архитектурными достоинствами и более экономичными показателями и, как правило, используются для перекрытия больших, гигантских и супергигантских пролетов. Вантовые и висячие пролеты находят применение преимущественно в системе автодорожных и городских мостов.

Железобетон – это комплексный строительный материал, состоящий из бетона и стальной арматуры (1–4 %), работающих совместно под нагрузкой. При распределении функций между бетоном и арматурой предусматривают условие, при котором бетон обеспечивает работу конструкций в основном в сжатой, а стальная арматура – в растянутой зонах.

К достоинствам железобетонных мостов относят высокую прочность, долговечность, огнестойкость, способность к сопротивлению при воздействии природно-климатических факторов, низкие эксплуатационные затраты.

Бетон. Для элементов железобетонных мостов применяют конструкционный тяжелый бетон со средней плотностью 2200–2500 кг/м3.

К основной характеристике, определяющей прочностные свойства, относят класс бетона по прочности на сжатие. Класс бетона по прочности на сжатие выражают нормативным сопротивлением осевому сжатию кубов размером 151515 см с обеспеченностью 0,95, измеряемым в мегапаскалях. Зависимость между классом бетонаВ по прочности на сжатие и определяемой на кубах прочностью бетона выражают [13] зависимостью

, (4.1)

где – коэффициент вариации прочности бетона, который согласно нормативным документам для тяжелого бетона принимают= 0,135;– среднеквадратическое отклонение значений прочности бетона в серии испытываемых образцов;– среднее значение прочности бетона в серии образцов.

Для конструкций железобетонных мостов применяют бетон классов В20; В22,5; В25; В27,5; В30; В40; В45; В50; В55; В60.

Бетон является упругопластичным материалом, в котором под действием нагрузки одновременно развиваются упругие и пластические деформации. Отношение напряжения в бетоне к упругим относительным деформациям определяет упругие свойства материала, характеризуемые модулем упругости бетона. Модуль упругости бетона имеет одинаковое значение при сжатии и растяжении и зависит от класса бетона по прочности и условий твердения, его определяют по СНиП 2.05.03-84*[12] в зависимости от класса бетона.

К бетону мостовых конструкций предъявляют требования по морозостойкости в зависимости от климатических условий строительства и эксплуатации. Марку бетона по морозостойкостиопределяют по СНиП 2.05.03-84*[12].

Марку бетона по водонепроницаемости, характеризующую плотность и подвижность бетонной смеси, определяют по СНиП 2.05.03-84*[12].

При строительстве, ремонте или реконструкции мостов к числу значимых характеристик относят скорость набора прочностибетона. Согласно [11] обычный бетон достигает 50 % прочности через 3 суток при температуре плюс 20оС, а при подогреве и пропаривании бетонной смеси он может набрать до 80 % прочности через 2 суток.

Арматура является составной частью железобетона. Требования, предъявляемые к арматуре, заключаются в том, что она должна надежно обеспечивать совместную работу с бетоном на всех стадиях эксплуатации мостовых конструкций, использоваться до физического или условного предела текучести при исчерпании их несущей способности, а также соответствовать условиям механизации при производстве монтажных работ.

Арматуру элементов железобетонных мостов подразделяют на рабочую и конструктивную. Под рабочей понимают арматуру, площадь сечения которой определяют расчетом на действие внешних нагрузок. Кконструктивной относят монтажную и распределительную арматуру, устанавливаемую без расчета по конструктивным или технологическим соображениям.Монтажная арматура обеспечивает жесткость арматурного каркаса.Распределительная арматура предназначена для более равномерного распределения сосредоточенных усилий в стержнях рабочей арматуры. Конструктивную арматуру устанавливают также для частичного восприятия неучитываемых расчетом усилий от усадки и ползучести бетона, температурных напряжений, местных напряжений от действия сосредоточенных сил, случайных напряжений, возникающих при изготовлении, транспортировке и монтаже конструкций.

Арматуру подразделяют на горячекатаную стержневую, холоднотянутую проволочную и термически упрочненную гладкую и периодического профиля, ненапрягаемую и напрягаемую.

Арматурную сталь характеризуют классом и маркой. Класс арматуры определяет прочностные свойства стали. Марка низколегированной стали указывает на ее химический состав, а углеродистой – на сведения о степени раскисления, группе и категории гарантии.

Ненапрягаемую стержневую арматуру применяют классов А-I,A-II,Aс-II,A-IIIдиаметром от 6 до 40 мм. Напрягаемую арматуру используют из проволоки диаметром 3–5 мм классаB-IIв виде пучков, а также стержневой высокопрочной арматуры периодического профиля классовA-IV,A-V,A-VI.

Основной прочностной характеристикой арматурной стали является физический или условный предел текучести. Физический предел текучести характерен для сталей классов, применяемых для ненапрягаемой арматуры, а условный – стержневой повышенной прочности и высокопрочной напрягаемой арматуры. Высокопрочную арматурную сталь характеризуют условным пределом текучести, за который принимают напряжение с остаточной относительной деформацией величиной 0,2 %. Основным показателем прочности твердых сталей является временное сопротивление разрыву.

Для напрягаемой высокопрочной арматуры характерна релаксация напряжений. Она зависит от прочности и химического состава стали, технологии изготовления, температуры, величины натяжения арматуры и других факторов. Релаксация напряжений протекает неравномерно: наиболее интенсивно в первые часы, а затем процесс постепенно затухает.

studfile.net

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *