Бетон маркировка: таблица по ГОСТ, сфера применения

Автор

Содержание

таблица по ГОСТ, сфера применения

Первостепенные показатели – марка и класс бетона – одни из основополагающих характеристик при выборе строительного раствора. Применение различных марок варьируется в зависимости от ряда зашифрованных значений в буквенно-цифровом формате. Готовая смесь обычно заказывается по марке – здесь заложена главная характеристика – прочность будущего монолита.

1. В проектной документации марка указывается заглавной буквой М и показателем предельной прочности бетона в кгс/см2. Существуют марки бетона от М50 до М1000, но применение чаще всего ограничивается М100-М450.

2. Класс бетона, буква В (В 3,5 – В 60). Подразумевает гарантированное значение прочности, то есть нагрузка в мегапаскалях, которую монолит обязан выдержать в 95 % случаев. В эксплуатации чаще всего встречаются классы В 7,5 – 35.

3. Показатели морозостойкости, водонепроницаемости, подвижности, жесткости уступают вышеуказанным, но также имеют важное значение в ряде конкретных случаев.

Морозостойкость бетона указывается литерой F (25 – 1000), означает количество циклов заморозки и разморозки, во время которых смесь не дает деформации. Исключительно важен этот показатель для фундаментов в сильно влажных почвах, мостовых конструкций, где происходит постоянный контакт с влагой, особенно осенью и весной в период перепадов температур.

Различные производители дополнительно вводят в состав противоморозные добавки для повышения резистентности материала к перепадам температур. Обычно подобная добавка – это гидрофобный (напрягающий) цемент. Важно: злоупотребление подобными средствами повлечет за собой убыток прочности бетона. Для нашей климатической зоны подходит использование бетона с морозостойкостью F 100-200.

Водонепроницаемость – характеристика бетонной смеси по прочности связи внутри материала. Важность заключается в том, что вода, проникая в микротрещины, при замерзании разрушает его изнутри.

Водонепроницаемость обозначается знаком W от 2 до 20 – это числовой показатель сопротивляемости проникновению влаги в толщу под действием давления. Для достижения необходимых характеристик гидросопротивления используется все тот же гидрофобный цемент либо другие уплотняющие и гидрофобные добавки.

Стоит отметить, что при этом цена получится значительно выше, зато появится ряд положительных качеств:

  • возможность сэкономить на гидроизоляции оснований в местности с близким залеганием грунтовых вод;
  • продление срока службы ввиду повышения морозостойкости, применительно к незащищенным конструкциям, таким как заборы, отмостки, бетонные дорожки.

В таблице приведены основные характеристики марок бетона, включая расход материалов для приготовления раствора и примерную стоимость.

МаркаКлассМорозо-стойкостьВодонепро-ницаемостьПропорции: цемент-щебень-песок-вода, часть. Цена за м3, рубли
Цемент марки М400М500
М 100В 7,5F 50W 21:4,6:7:0,51:5,8:8,1:0,53 500
М 150В 12,5F 50W 21:3,5:5,7:0,51:4,5:6,6:0,53 600
М 200В 15F 100W 41:2,8:4,8:0,51:3,5:5,6:0,53 800
М 250В 20F 100W 41:2,1:3,9:0,51:2,6:4,5:0,53 900
М 300В 22,5F 200W 61:1,9:3,7:0,51:2,4:4,3:0,54 000
М 350В 25F 200W 81:1,5:3,1:0,51:1,9:3,8:0,54 100
М 400В 30F 300W 101:1,2:2,7:0,51:1,6:3,2:0,54 450
М 450В 35F 300W 141:1,1:2,5:0,51:1,4:2,9:0,54 700
М 500В 40F 400W 161:1:2:0,51:1,2:2,3:0,54 800

Марка подвижности состава, иначе называется удобоукладываемость или осадка конуса, обозначается в паспорте смеси буквой П, этот индекс – от 1 до 5. Является временной характеристикой, так как проявляется только в период высыхания раствора. Выражается в способности бетонной массы равномерно заполнять предложенную форму под действием тяжести собственной массы.

При стандартных монолитных работах целесообразно применение марок П2 – П3. При заливке узких форм, опалубок или столбов, армированных сооружений, где труднодоступна заливка, рекомендовано использование П4 и больше – такая смесь позволяет обойтись без проведения вибрации.

Жесткость – Ж – коэффициент от 1 до 4. Обычно под жестким бетоном подразумевается «тощий бетон» с уменьшенным процентным соотношением цемента и воды. Такой состав производят применительно к строительному раствору для автодорог.

Особенности применения

Различия в процентном соотношении компонентов раствора порождает разницу в свойствах и характеристиках, необходимых для того или иного вида работ. Таким образом, использование бетона в зависимости от марки выражено в таблице.

Марка

Сфера применения

М 100Так называемый «тощий бетон». Применяют в виде подготовки в возведении автодорог, для установки бордюров, в сфере подготовки, в преддверии заливки фундамента и армирования.
М 150Разновидность легкого бетона для вспомогательных нужд при строительстве, производстве стяжки пола, закладке дорожек. Допускается в виде фундамента для маловесных конструкций.
М 200Довольно распространенная марка, в силу своей повышенной устойчивости. Пригодна для большинства разновидностей фундаментов, отмостки, обустройства площадок, пешеходных дорожек, сооружения бетонных лестничных маршей, подпорных стен, выравнивающей стяжки пола.
М 250Используется для различных видов фундаментов, при оборудовании отмосток, заливке площадок, бетонных лестниц. Применяют также в качестве оснований для заборов, плиточных перекрытий с небольшой нагрузкой.
М 300Достаточно популярный состав – практический лидер продаж. Употребляется для заливки фундаментов любой степени сложности, изготовления стен, перекрытий, заборов, производства бетонированных площадок, сооружении бетонных лестниц, отмосток.
М 350Марка обладает достойной водонепроницаемостью, поэтому пригодна для исполнения чаш бассейнов. Эксплуатируется при наличии экстремальных нагрузок – при оборудовании фундамента для многоэтажных домов, изготовлении монолитных стен, опор и других несущих систем. Основной материал для производства железобетонных изделий, аэродромных плит, свайно-ростверковых железобетонных конструкций, ригелей, плиточных перекрытий.
М 400Характерной особенностью является относительно быстрое схватывание и высокая цена. В силу этих характеристик редко используется в домашнем строительстве. Чаще всего входит в состав конструкций мостов, разного рода гидротехнических сооружений, железобетонных изделий специального назначения. Незаменима применительно к объектам общественного пользования с особыми требованиями к безопасности – аквапарки, торговые центры, крытые бассейны и так далее.
М 450В частном строительстве использование этой марки нецелесообразно. Применение связано с изготовлением специализированных железобетонных конструктивных элементов, требования к которым регламентированы проектной документацией. Необходим при возведении платин, банковских хранилищ, мостов, метро, дамб.
М 500Такой маркой оперируют при проектировании гидротехнических конструкций, метро, возведении банковских хранилищ и других сооружений. В бытовых целях не применяется.

Что означает марка бетона БСГ, расшифровать буквы

Обычному человеку, который никак не связан со строительством, сложно понять, что означает марка бетона и как расшифровать ее по буквам.

Многие изготовители в своих прайсах указывают маркировку бетонных смесей.

Бетонная смесь — это продукт смешивания нескольких ингредиентов в однородную массу. В данном случае, смешиваются в определенном количестве цемент, песок, вода, щебень и дополнительные химические добавки. 

Маркировка выглядит так: БСГ — бетонная смесь готовая и БСС — бетонная смесь сухая.

Например, в прайс-листе производителя вы можете встретить такое название: БСГ М350 В25 F200 W8.

Маркировка уже затвердевшей бетонной смеси (бетона) означает его свойства.

Основные параметры, которые определяют прочностные характеристики — это марка (латинская буква М) и класс прочности (латинская буква В).

Марка (М) характеризует предел прочности на сжатие.

Для проверки среднего значения прочности (М) используют образцы отвердевшего за 28 суток раствора размером 150х150х150 мм и сжимают по определенным давлением. 

Обозначается числами от 50 до 1000 и указывает на максимально допустимую нагрузку в кгс/см2, которую может выдержать образец.

Класс прочности (В) — означает максимальное давление, которое выдерживает образец (все тот же кубик 150х150х150мм). По классу прочности можно сказать с определенной гарантией, что 95 % образцов выдерживают соответствующее давление. Цифры возле латинской буквы В как раз и обозначают то самое соответствующее давление в МПа.

Например, самые популярные марки:

— М200 с классом прочности В15 выдерживает давление 15 МПа,

— М350 с классом прочности В25 выдерживает давление 25 МПА.

Где применяют эти марки для строительства читаем здесь…

Морозостойкость F — характеристика, которая дает понять какое количество попеременных циклов замерзания и оттаивания выдерживает бетон. 

Вода, заполняющая поры в застывшей смеси, под воздействием низких температур замерзает, при увеличении температуры — расширяется и постепенно разрушает твердый материал.

При испытаниях марок бетона в условиях, приближенных к тем, в которых они будут эксплуатироваться, было установлено, что «легкие» типы будут иметь потерю прочности на сжатие примерно 15%, а «тяжелые» — около 5%.

Морозостойкость повышают путем введения химических добавок в смесь. Они уменьшают количество пор и тем самым препятствуют внутреннему разрушению структуры твердого бетонного материала.

Добавки повышают и гидроизоляционные свойства бетонной смеси. Водостойкий бетон более прочный, устойчив к просачиванию влаги в микротрещины. Используют добавки такие как сульфат алюминия и железа, которые способствуют увеличению плотности. Дополнительно с помощью вибраций, прессования или вакуума удаляются излишки воды.

Водонепроницаемость W — еще одна важная характеристика. Четные числа от 2 до 20 возле латинской буквы W указывают на степень влагонепроницаемости марки. Чем больше число — тем больше устойчивость материала к поглощению влаги.

Обозначается в единицах измерения давления водного напора, при котором бетон остается невредимым к прохождению влаги (МПа •10 — 1 степени). 

Самый распространенный бетон для строительства имеет уровень водонепроницаемости W6. Такой бетон более плотный и с минимальным количеством пустот.

Соответствие характеристик популярных марок бетона приведены в таблице:

Чтобы определится с конкретной маркой и разработать состав, необходимый для вашего строительства, обратитесь к специалистам в проектную организацию.

Для контроля качества привезенного материала можно самостоятельно отлить кубики (размер 150х150х150 мм), дать им застыть в течение 28 дней, после чего лаборанты в независимой лаборатории смогут определить соответствует ли данная марка заявленной.

Компания УкрБетон работает только с проверенными производителями, и гарантирует высокое качество бетонных конструкций и железобетонных изделий.

Проверено длительным многолетним опытом! 

Чтобы купить бетон в Киеве по доступным ценам звоните нам! 

Наши контакты здесь:  

Маркировки и обозначение класса бетона

Марка или класс – главный показатель прочности бетонной смеси. Именно на этот показатель нужно ориентироваться при покупке бетона.

Цены на бетон ЗДЕСЬ

Нужно отметить, что прочность бетона – довольно изменчивый параметр. Со временем бетон набирает прочность все больше.
Например: через трое суток – будет одна прочность, через неделю – другая (до 70% от проектной, при соответствующих погодных условиях). Через стандартный срок – 28 дней нормального твердения – набирается проектная (расчётная) прочность. Ну а через полгода она становится ещё выше. В принципе, твердение бетона и набор его прочности идёт долгие годы.

  • марки бетона в цифрах м 100, м 150, м 200, м 250, м 300, м 350, м 400, м 450, м 500 Полный диапазон марок от м 50 до м 1000. Основной диапазон применения 100-500. Марка бетона напрямую зависит от количества цемента в составе бетонной смеси.
  • класс бетона B 7.5, B 10, B 12.5, B 15, B 20, B 22.5, B 25, B 30, B 35, B 40 Полный диапазон классов от В 3.5 до B 80. Основной диапазон B7.5-B40.

Прочность, марка, класс бетона. Методы определения.

Выбор марки бетона зависит от проекта строительства. Но, в любом случае, считаю правильным самостоятельно разобраться с этим вопросом.

В современном строительстве чаще используется такой параметр как – класс бетона. В общем и целом, этот параметр сродни марке, но с небольшими нюансами: в марках используется среднее значение прочности, в классах – прочность с гарантированной обеспеченностью. Впрочем, для Вас это не имеет какого-либо значения. Не буду Вам морочить голову с коэффициентами вариации прочности, и прочими техническими нюансами. В проектной документации, если она у Вас конечно имеется, должно быть указано: какой класс бетона должен использоваться. В соответствии со СТ СЭВ 1406, все современные проектные требования к бетону указываются именно в классах. Уж не знаю – насколько это соблюдается, потому как 90% строительных организаций заказывают бетон в марках…


Соотношение между классом и марками бетона по прочности при нормативном коэффициенте вариации v = 13,5%
Класс бетонаСредняя прочность данного класса, кгс/кв.смБлижайшая марка бетона
В3,546М50
В565М75
В7,598М100
В10131М150
В12,5164М150
В15196М200
В20262М250
В25327М350
В30393М400
В35458М450
В40524М550
В45589М600
В50655М600
В55720М700
В60786М800

ТАКЖЕ МЫ ПРОИЗВОДИМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ СВАИ – САЙТ

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

БСГ и БСС, M, B, F, W, что они означают

Что означают маркировки бетона: БСГ и БСС, M, B, F и W

Разделы статьи:

Не все строители знают о том, что обозначают различные маркировки бетона, не говоря уже про обычных людей. Тем не менее, тому, кто связан со стройкой, нужно знать о характеристиках бетона и его условных обозначениях.

Бетон — это строительный материал, который получают путём смешивания таких компонентов, как цемент, песок и щебень. Также в составе бетона могут находиться различные химические добавки, которые улучшают свойства этого незаменимого в строительстве продукта.

Далее в статье строительного сайта remstroisovet.ru будет рассказано о различных характеристиках бетона. О том, что обозначают аббревиатуры БСГ и БСС, M, B, F, W, а также другие.

Что нужно знать про маркировки бетона?

Бетон бывает в готовом виде, то есть разбавленный водой, и, в сухом (сухая строительная смесь). В названии готовой бетонной смеси имеется маркировка БСГ (бетонная смесь готовая), а в маркировке сухого бетона — БСС (бетонная смесь сухая). Например: БСГ M500 B25 F300 W8. Рассмотрим, что означают буквы и цифры после аббревиатуры БСГ или БСС.

Буквы и цифры в маркировке бетона обозначают не что иное, как характеристики бетонной смеси. Основными при этом, являются марка и класс прочности. Марка бетона указывается латинской буквой «M», а класс прочности, буквой «B».

M — прочность бетона на сжатие. Бетонная смесь проверяется после 28 дней выстаивания. Её подвергают сжиманию под определённым давлением. Прочность бетона начинается от 50, и заканчивается 1000 кгс/см².

B — класс прочности бетона. Характеризует все-то же максимальное давление, которое способен выдержать бетон. Определённые значения после буквы «B» указывают на то, какой предел давления в МПа способна выдержать бетонная смесь. Наиболее популярными марками бетона, являются бетон М200 и М350, с классами B15 и B25, соответственно. Данные марки бетона способны выдерживать давления в 15 и 25 МПа.

Что означают буквы F и W в характеристиках бетона

F — обозначает морозостойкость бетонной смеси. Цифирное значение рядом с буквой F указывает, сколько раз бетон сможет подвергаться заморозке и оттаиванию без существенных повреждений. Как известно, зимой, вода проникает в бетон и разрушает его под воздействием мороза. Морозостойкость бетона является важнейшей характеристикой, которая говорит о прочности и надёжности использования бетонных конструкций.

W — водонепроницаемость бетона. Не менее важная характеристика бетонной смеси, чем морозостойкость. Степень водонепроницаемости бетона может быть от 2 до 20. Чем выше цифра рядом с буквой W, тем большей устойчивостью к поглощению влаги будет обладать бетон после застывания. Наиболее распространённый бетон в строительстве имеет шестую степень водонепроницаемости, которая обозначается в характеристиках аббревиатурой W6.

Ниже вы сможете посмотреть остальные маркировки бетона, которые перечислены в таблице. В ней указаны наиболее распространённые марки и классы бетона, а также их степень морозостойкости и водонепроницаемости.

Марка бетона для ленточного фундамента частного дома, забора, пропорции

Надежность основания сооружения зависит не только от правильного проектирования и качественного армирования. Выбор марки бетона влияет на прочность ленты и срок безаварийной эксплуатации здания.

Оглавление:

  1. Как расшифровывается маркировка?
  2. Критерии подбора
  3. Бетонирование своими руками
  4. Состав и пропорции

Определение марки

Это параметр, характеризующий физические свойства формованного отвердевшего раствора:

  • Прочность на сжатие (М).
  • Морозостойкость (F).
  • Подвижность (П).
  • Водонепроницаемость (W).

Показатели определяются технологами на заводе-изготовителе или независимыми лабораториями. По результатам испытаний образцов бетон маркируют.

Расшифровка маркировки

М250/В20-(П3/F100/W8) – пример обозначения одним из заводов-изготовителей. Оно может выглядеть по-разному, но цифры, следующие за определенной литерой, позволяют выяснить характеристики:

  1. М250/В20 – марка/класс прочности на сжатие. Разница между показателями состоит в точности значения, единицах измерения усилия, разрушающего пробы бетона. Марочная (М) прочность, усредненная величина, более привычна для россиян. Класс – гарантированный на ≈95 % параметр – применяется чаще всего специалистами, указывается в инженерной документации.
  2. П3 – подвижность, способность равномерно распределяться в заполняемом объеме. Для ленточного фундамента оптимальны П3 и П4. П2 допустимо для хозяйственных построек с невысоким, редко армированным основанием.
  3. F100 – морозостойкость. Число за литерой – количество циклов заморозки-оттаивания, после которых сохраняется прочность бетона. Важный параметр для российских климатических условий.
  4. W8 – водонепроницаемость. Обязательна к учету для ленты с близко расположенными грунтовыми водами, домов, находящихся в зонах паводкового затопления.

Выбор марки

Факторы, влияющие на показатели:

1. Масса конструкции дома – распределение нагрузки на фундамент. Чем больше давление, тем выше марку необходимо выбрать:

  • М100, М150 – «подошва» под ленту.
  • М200 ‒ хозяйственные, сборно-щитовые постройки. Бетон подойдет для заливки под забор.
  • М250-М300 – брусовый, бревенчатый, из легких блоков. Больше информации можно найти в Обзоре характеристик и свойств бетона марки М-250.
  • М350 – рядовой, силикатный кирпич, шлакоблок, строительство 2-х этажных домов из легких материалов.

2. Характеристики грунта:

  • Песчаная почва, скальные породы позволят применять М200~М250.
  • Глиносодержащие грунты в зимнее время подвержены пучению, увеличению в объеме. Глубина ленты закладывается ниже точки промерзания. Дом должен опираться на устойчивую поверхность. Как следствие ‒ увеличение высоты ленты. Предпочтение лучше отдать М300-М350.
  • Присутствие грунтовых вод ‒ потребует более ответственного выбора: М350-М400. Особое внимание уделяют основанию частного дома с подвалом. Актуальна защита внутреннего помещения от проникновения влаги. Обязательно применение гидроизоляции, контроль бетона на водонепроницаемость, использование специальных добавок при замешивании раствора.

Любители перестраховки и с неограниченным бюджетом могут использовать смесь самых высоких марок.

Как самостоятельно выполнить бетонирование фундамента?

Строительство забора или дома может проходить далеко от городской черты, что станет преградой для доставки готового состава. Соблюдение технологии позволит приготовить раствор своими руками.

1. Покупка материалов:

  • Цемента марки М400, М500. Обратите внимание на дату изготовления, условия хранения товара. Цемент теряет активность, слеживаясь, впитывая влагу. Результат, ‒ снижение качества.
  • Сухой карьерный песок фракции 2-3 мм.
  • Гравий или щебень. Предпочтительно применение 2-3 фракций одновременно в зависимости от ширины ленты. При пыли и загрязнениях выполняют промывку камня струей воды под напором. Отсутствие примесей – гарантия прочности фундамента для дома.
  • Вода водопроводная, колодезная. Основное требование – отсутствие химически активных примесей.

2. Организация места. Механизация процесса улучшит качество смеси. Отсутствие бетономешалки исправят ванна, тачка, лист фанеры или металла.

3. Замешивание. Жидким пескоцементным раствором смазывают внутренние стенки бетономешалки, сливают. Загрузка компонентов во вращающийся барабан проводится в такой последовательности:

  • Вода чистая или с пластификатором.
  • Песок.
  • Цемент.
  • Щебень или гравий.

Пропорции для различных марок бетона

Информация, изложенная ниже ‒ чистая теория, в реальности приходится регулировать состав и пропорции. Чаще всего воды добавляют больше, причина – качество компонентов.

На 10-литровое ведро цемента необходимо добавить ингредиенты в объеме (измеряем такой же тарой):

Марка М100 М150 М200 М250 М300 М350 М400 М450
Песок 41 32 25 19 17 15 11 10
Щебень 61 50 42 34 32 27 24 22

Соотношение в килограммах. На 1 кг цемента приходится:

Марка М100 М150 М200 М250 М300 М350 М400 М450
Песок 4.6 3.5 2.8 2.1 1.9 1.6 1.2 1.1
Щебень 7 5.7 4.8 3.9 3.7 2.7 2.7 2.5

Соотношение объемов вода/цемент:

Марка цемента Марка бетона
100 150 200 250 300
400 1.03 0.85 0.69 0.57 0.53
500 х х 0.79 0.65 0.61


 

м 350 на гранитном щебне

Купить бетон М 350 В25 П4

Свойства и характеристики бетона М350

Купить бетон М350 вы можете не только в Белгороде, но и в любом городе России. Данный материал удовлетворяет проектным требованиям и считается проверенным лидером на рынке стройматериалов.

Показателем прочности М350 является класс В25. Эта маркировка означает, что один метр кубический бетона выдержит давление в 25 МН/см2 без ущерба для целостности структуры. Все характеристики продемонстрированы в таблице.

Маркировка П2-П4 означает подвижность или текучест бетона, чем выше этот показатель, тем более жидкой и подвижной является бетонная смесь.

Морозоустройчивость F200 означает выдерживает 200 циклов замораживания/размораживания.

W8 — водонепроницаемость, говорит о том что данная марка способна сдерживать воду даже под давление.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Марка бетона М350 со стандартными характеристиками П3, W8, F200 относится к элитному классу и используется для сооружения конструкций, несущих большие нагрузки. После затвердения состав обретает высокую прочность на сжатие и хорошую устойчивость к механическим воздействиям.

Благодаря своим свойствам он широко применяется в строительстве:

  • для заливки монолитных фундаментов;

  • изготовления многопустотных плит перекрытий.

  • обустройства гидросооружений;

  • при возведении свайно-ростверковых колонн;

  • оборудовании взлетных полос аэродрома;

  • в производстве монолитных межкомнатных стен и перегородок.

Как приготовить раствор М350

Состав и пропорции бетона класса В25 М350 зависят от технологии приготовления раствора. Его элементами являются:

  • цемент,

  • вода,

  • песок (крупно- или мелкозернистый),

  • щебень (гравийный/гранитный),

  • добавки (пластификаторы, морозоустойчивые компоненты).

На 1 кубометр бетона необходимо взять:

— 184 кг цемента М400;
— 92 литра воды;
— 276 кг песка;
— 570,4 кг щебня.

Благодаря повышенному содержанию цемента материал быстро застывает и формирует прочную структуру.

ПРОПОРЦИИ (Ц — цемент, П – песок, Щ – щебень)

Покупая бетон м 350, необходимо учитывать не только цены, но и качество состава. Купить бетон м 350 в Белгороде вы можете в компании БелстройБЕТОН. Мы производим только качественный бетон из цемента высшего класса, За качество, объём и доставку бетона Белгород, компания несет ответственность и дает гарантию. 

 Бесплатная консультация специалиста и 100% гарантия соблюдение сроков, так же наличный и безналичный расчет, можно по факту отгрузки.Индивидуальный подход и выгодное предложение каждому клиенту. 

Постоянным клиентам лучшее предложение — Лучшая цена.

Цена бетон м 350 Белгород указана в прайсе на нашем сайте. Цены являются ориентировочными и подлежат согласованию. Для определения цены раствора  Белгород, сроков поставки раствора Белгород, организации доставки раствора Белгород свяжитесь с менеджерами компании по номеру 8 (4722) 770-180. 

 

 

Мы отточили каждый шаг, для комфортной работы с Вами. 

Начните работать с нами, и вы больше не захотите работать с кем-то другим.

виды, маркировка, свойства, применение, советы

Бетонная смесь состоит из полностью смешанных бетонных компонентов, которые все еще находятся в уплотненном состоянии. С другой стороны, если смесь уже находится в затвердевшем состоянии и достигла определенного уровня прочности на сжатие, тогда она становится затвердевшим бетоном.

Бетон используется для изготовления фундаментов, фундаментов, несущих стен здания, поэтому он долгие годы должен выдерживать значительные нагрузки. Поэтому важнейшим признаком бетона является прочность, о которой говорит класс бетона. На прочность бетона больше всего влияют процентное содержание цемента и соотношение воды и вяжущего: чем больше вяжущего и меньше воды, тем прочнее бетон. Марка бетона часто имеет второстепенное значение.

Виды и классы бетона — классификация

Благодаря различным типам бетона у архитекторов практически неограниченные возможности для проектирования. В своих идеях они используют разные виды бетона. По объемному весу мы можем различать тяжелый, обычный и легкий бетон. Купить высококачественный бетон вы можете на https://beton27company.ru/.

Тяжелый бетон имеет насыпную плотность более 2600 кг / м3. Он изготавливается с использованием специальных заполнителей (например, стали или марганца) и используется в качестве биологической защиты от ионизирующего излучения.

Обычный бетон может иметь плотность от 2000 до 2200 кг / м3 и от 2200 до 2600 кг / м3. Более тяжелый из них изготавливается с использованием природных и дробленых заполнителей (песок и гравий или песок, например, базальтовый камень) и используется для изготовления бетонных и железобетонных строительных элементов. Более легкий — с использованием пористых заполнителей (например, керамзита) — для изготовления элементов с повышенной теплоизоляцией, например, навесных стен, стеновых и потолочных блоков. Обычный бетон прочный, но при этом тяжелый, к тому же он расслаивается и трескается после затвердевания, его нельзя укладывать зимой.

Легкий бетон, то есть бетон с удельным весом от 800 до 2000 кг / м3, изготавливается с использованием легких заполнителей и таких материалов, как ячеистый бетон. Ячеистый бетон изготавливается из цемента, песка, воды и пенообразователя. Из легкого бетона изготавливают стеновые и потолочные элементы средних размеров (стеновые и потолочные панели) и мелкие (например, стеновые блоки, сборные перемычки). Они хорошо работают в качестве выравнивающего и грунтовочного слоя.

Типы бетона можно разделить по способу приготовления. Некоторые из них представляют собой специальные смеси с химическими ингредиентами, которые подходят для специальных целей.

Также начато производство бетонов специального назначения с химическими и минеральными добавками. Благодаря им бетон имеет лучшую текучесть и удобоукладываемость, иногда меньший вес и более быстрое время схватывания. По свойствам мы различаем:

  • стяжка бетонная,
  • полимербетон,
  • фибробетон,
  • шлакобетон (заполнитель в основном шлак),
  • асфальтобетон (также известный как асфальтобетон — это основной слой дороги, образующий основу для собственно асфальта),
  • ячеистый бетон
  • автоклавный бетон.

Фибробетон (так называемый декоративный бетон) — это армированный стекловолокном бетон — отличный материал для отделки, который используется как внутри помещений, так и снаружи. Этот декоративный бетон можно использовать для различных целей, например, для производства парковочной плитки или полов.

По способу уплотнения и заделки бетон делится на напыляемый, рулонный, фильерный и вакуумный.

Как нанести точный отпечаток на что угодно

Кажется очевидным, что вы не сможете точно резать или сверлить, если не умеете делать точные отметки. Линия разреза, которую вы не видите, не поможет, равно как и тусклая строчка, которая должна отмечать, где вам нужно просверлить. «Отмерь дважды, отрежь один раз» не годится, если вы не видите свои измерения.

В таком случае, почему так мало людей должным образом оснащены для точной маркировки? Кажется, многие люди носят с собой толстый плотницкий карандаш, и это все.

Не поймите меня неправильно. Я никогда не выхожу из дома без двух или трех плотницких карандашей. Они отлично подходят для пиломатериалов, бетона, бетонных блоков и некоторых видов кирпича, но они почти бесполезны для других поверхностей, таких как асфальт, пластиковые трубы, темные пиломатериалы, металлы.

Итак, вот краткий курс о том, как отмечать что угодно.

Пиломатериалы из массива : плотницкий карандаш, карандаш № 2, универсальный нож, маркировочный нож, царапающее шило

Металл : Царапающее шило, твердосплавный резец, маркер для мыльного камня

Мокрая древесина, свежепиленная древесина : маркер Markal Pro-Ex или карандаш для древесины

Бетон : мел, столярный карандаш или отрезанное лезвие ножовки для нанесения глубокого следа, который не выветривается

Асфальт : Silver Sharpie

Пластик : серебристый или черный Sharpie для ПВХ, белый или серебристый Sharpie для серого и пластмассового

Водосточные желоба, водосточные трубы, алюминиевая отделка : Плотницкий карандаш, твердосплавный ригель

Фанера : Плотницкий карандаш, No.2 карандаша

Turf : Аэрозольная краска для разметки газона, колья и шпагат каменщика

Необработанный грунт, гравий : Краска для разметки газона, колья и каменщик

Гипсокартон : Плотницкий карандаш.

Керамическая плитка : Твердосплавный валик

Уф.

Сказав все это, если бы мне пришлось ограничить свой набор для маркировки четырьмя предметами, я бы перечислил плотницкий карандаш, твердосплавный писец, серебряный маркер и шпагат каменщика.

Из всех них мне особенно нравится один: серебряный шарпи.Когда пару лет назад я начал реконструировать дом 1950 года в Кейп-Коде, мне нужно было сделать отметины на ржавом металле, чугунных трубах, плитке и древесине настолько потемневшими от времени, что они стали почти черными. Sharpie оказался ценным, потому что он был виден при слабом освещении и при ярком солнечном свете практически на любой цветной поверхности.

Полагаю, я мог бы только что купить целую пачку Sharpies флуоресцентного оранжевого, зеленого, белого и черного цветов. Если я когда-нибудь вспомню подобрать что-нибудь, пока нахожусь в магазине художественных товаров, я могу это сделать.Опять же, у меня есть достаточно, чтобы нести, когда я иду на работу. В моем кармане помещается серебряный шарпи.

Рой Берендсон Старший домашний редактор Рой Берендсон проработал более 25 лет в Popular Mechanics, где он писал о плотницких, каменных, малярных, сантехнических, электрических, деревообрабатывающих, кузнечных, сварочных работах, уходе за газонами, использовании бензопил и наружном энергетическом оборудовании.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какой тип материала для разметки дорожного покрытия лучше всего?

Если вам нужно перекрасить парковку или определить, какой тип краски или материала для разметки дорожного покрытия лучше всего подходит для вашего конкретного использования, мы можем помочь. Это руководство по наиболее подходящему материалу для разметки дорожного покрытия вместе с информацией о различных проектах поможет вам продвигаться вперед в своем следующем проекте и принимать обоснованные решения для достижения наилучших результатов.

Как правильно выбрать типы материала для маркировки дорожного покрытия

Какой проект у вас в календаре? Ряд переменных, задействованных в работе, определят, какой тип материала для разметки дорожного покрытия вам следует выбрать. Передовые технологии сделали доступным множество отличных вариантов, от красок для парковок и магистралей до разметки из термопласта. В зависимости от условий вашего проекта и желаемого результата у вас есть ряд надежных вариантов.

Как узнать, какой из них лучший? Начните с изучения различных типов материалов для разметки дорожного покрытия, чтобы ознакомиться с вашими вариантами.

Узнайте больше о D.E. Услуги по маркировке дорожной одежды Gemmill

Общие типы материалов для маркировки дорожного покрытия

Каждый тип маркировочного материала предлагает разные уровни прочности и уникальные преимущества для определенных настроек. Рассмотрите следующие типы материалов для разметки дорожного покрытия, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего проекта:

1. Краски на основе растворителей

Многие краски на основе растворителей запрещены из-за экологических проблем.Некоторые подходящие краски на основе растворителей можно использовать в различных регионах США, но лучше всего проконсультироваться с компетентным подрядчиком по разметке дорожного покрытия или производителем, прежде чем специально выбирать продукт на основе растворителя для вашего конкретного проекта.

Главное преимущество этой краски в том, что она не замерзает. Их можно без проблем использовать в холодную погоду, в отличие от красок на водной основе, которые разрушаются при более низких температурах. Краски на масляной основе получили широкое распространение благодаря универсальности и невысокой стоимости.Однако из-за проблем с окружающей средой многие люди выбирают краски на водной основе, которые предлагают более экологичный вариант с более простой очисткой и утилизацией.

Краски на основе растворителей доступны в нескольких вариантах:

Краска на основе ацетона

Этот тип транспортной краски приемлем для использования в некоторых районах среднеатлантического региона. Ацетоновая краска является хорошим продуктом для парковок и гаражей, если она одобрена заказчиком и может использоваться в пределах юрисдикции, в которой выполняются работы.Ацетоновая краска также позволяет выполнять окраску при более низких температурах, чем дорожные краски на водной основе.

Это идеальный продукт для создания полосатых полос ранней весной и поздней осенью, а также временных полосок в зимние месяцы. Хотя у него есть температурные ограничения, в холодную погоду он намного удобнее. Недостатком этой краски является то, что ее можно очистить только ацетоновым растворителем, который является опасным отходом. Его необходимо утилизировать должным образом.

Эпоксидные краски

Этот продукт был впервые представлен в 1970-х годах.Эпоксидные краски — это двухкомпонентные краски, используемые для создания продукта превосходного качества по сравнению с традиционной краской, и они хорошо работают в зонах с интенсивным движением благодаря своей долговечности. Эпоксидная краска более долговечна, чем стандартная краска для дорожной разметки. Обладает устойчивостью к ударам и истиранию. Это делает его идеальным для использования на бетоне, хотя бетонные поверхности должны быть подготовлены перед нанесением эпоксидной смолы. Эпоксидная смола плотно связывается с этими поверхностями из-за химической реакции, которая происходит при смешивании двух компонентов.

Есть несколько продуктов из эпоксидной смолы. Для нанесения эпоксидных красок для шоссе требуется специальное и специализированное оборудование. Это связано с тем, что катализатор и смола комбинируются в определенных соотношениях для образования окончательного эпоксидного покрытия. Эпоксидные смолы для автомагистралей можно использовать только на автомагистралях, некоторых автостоянках и, возможно, в некоторых гаражах, в зависимости от возможности доступа к территории с необходимым оборудованием, которое может быть довольно большим.

Внутренние эпоксидные краски могут использоваться для складских помещений, промышленных и коммерческих зданий.Эти продукты также представляют собой двухкомпонентные продукты, которые можно смешивать в ведрах и наносить с помощью покрасочного оборудования, хотя оборудование должно быть достаточно большим, чтобы перекачивать тяжелый материал. Многие из этих продуктов предназначены только для внутреннего использования. Продукты для интерьера также требуют длительного отверждения от 24 до 72 часов и более.

Эпоксидные краски из-за своей эффективности дороже традиционных. Эпоксидная смола обычно менее чувствительна к факторам применения, чем варианты из термопласта.Он также обеспечивает высочайший уровень отражательной способности в сырую ночь. Эпоксидная смола очень долговечна и может избавить от необходимости ежегодно заменять дорожные покрытия. На дорогах с низким и средним объемом эксплуатации эпоксидные краски могут иметь срок службы более четырех лет, и их можно наносить при температуре до 35 ° F.

2. Краска на водной основе

Благодаря водной основе эти краски менее опасны для экосистемы, чем краски на основе растворителей. Это самый доступный вид краски на рынке, а также самый экологичный вариант.Они быстро сохнут в теплых погодных условиях, но на время засухи может повлиять влажность. Они также предлагают легкую очистку.

Это, как правило, наиболее часто используемые краски для разметки линий. Краски на водной основе также используются для окраски автомагистралей, автостоянок и гаражей, а также автостоянок, покрытых каменноугольной смолой.

В то время как преимущества включают простоту использования, легкую очистку и небольшое количество дыма, основным недостатком красок на водной основе является то, что они, как правило, плохо работают при более низких температурах.Краска для дорожного движения на водной основе также является одним из наименее стойких продуктов для разметки дорожного покрытия. При погодных условиях 50 ° F и ниже нельзя использовать этот тип дорожной краски, так как это сокращает сезоны окраски на водной основе для северных районов. Краски для дорожного движения на водной основе обычно содержат аммиак для облегчения высыхания, но влажность и температура также влияют на высыхание этой краски.

3. Ленты для разметки дорожной одежды

Ленты для разметки дорожного покрытия используются для временной и постоянной разметки дорожного покрытия.На некоторых проезжих частях временная разметка выполняется с помощью съемных лент. Эти временные ленты могут быть применены для строительных проектов, а затем удалены, когда проект будет завершен. Существуют также временные защитные ленты, которые можно использовать для закрытия существующих линий во время строительства.

Перманентные ленты также используются на дорогах и перекрестках. В холодном климате ленты для разметки дорожного покрытия могут быть выложены на асфальт во время укладки, чтобы уменьшить износ, или они могут быть проделаны в дорожном покрытии, чтобы уменьшить ущерб от операций снегоочистителя.

4. Термопластическая краска

Как следует из названия, это вещество содержит пластик, и это еще один тип материала для разметки дорожного покрытия, обычно встречающийся на автомагистралях. Разметку из термопласта можно наносить различными способами, например, формованием, экструдированием, лентой и распылением. В некоторых штатах требуется определенный тип приложения и может не разрешаться выполнение некоторых других.

Экструдированные, ленточные и предварительно формованные материалы обычно наносятся толщиной 90 мил или более, и они располагаются на поверхности дороги примерно на 1/8 дюйма или немного выше.Термопласт для распыления обычно наносится толщиной 60 мил или меньше, и это создает более низкий профиль, более сопоставимый с краской. Предварительно отформованный термопласт, как следует из его названия, уже имеет определенную форму или ширину линии.

Все термопласты наносятся с использованием тепла. Их наносят с помощью специальной горелки, которая нагревает как термопласт, так и асфальт, и заставляет термопластический материал сцепляться с асфальтом. Экструдированный, ленточный и аэрозольный термопласт наносится специализированными грузовиками или оборудованием.Это оборудование плавит термопласт примерно до 400 градусов, и материал наносится в жидком виде. По мере охлаждения материал сохраняет свою форму или размер линий. Стеклянные бусины добавлены для отражения.

После высыхания он более долговечен, чем многие другие типы разметки дорожного покрытия, и выдерживает гораздо большее количество повреждений и истиранию, чем другие типы полос. Это означает, что он служит дольше, чем другие продукты, но также означает, что он дороже, чем краска.

Примечание о светоотражающей маркировке краской

Вся разметка на тротуаре может быть светоотражающей.Существуют различные типы стеклянных бусин, каждый из которых изготавливается или нарезается по-своему для конкретного отражающего использования. Стеклянные шарики необходимо наносить с определенной скоростью и должным образом внедрять в материал для разметки дорожного покрытия, чтобы получить светоотражающую маркировку.

Светоотражающая разметка дорожного покрытия, содержащая стеклянные шарики, наносится с помощью ручного дозатора шариков, линейной разметки, которая распределяет шарики, или вручную. Бусины придают краске светоотражающие свойства в ночное время.

Подробнее о D.E. Gemmill’s Pave Marking Services

Факторы, определяющие, какую краску для тротуаров следует использовать

При рассмотрении вариантов материала для разметки дорожного покрытия необходимо учитывать несколько факторов. Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, какой вариант является лучшей разметкой дорожного покрытия для вашего проекта:

  • Какова долговечность материала дорожной разметки? Примите во внимание место, где вы будете наносить разметку на тротуар.Должна ли разметка дорожного покрытия быть чрезвычайно прочной? Это дорога с интенсивным движением, часто используемая парковка или проселочная дорога? Логично, что для участков с небольшим перемещением требуется менее прочная разметка. При интенсивном движении стоит потратить немного больше, чтобы нанести прочный продукт, который не требует частого повторного нанесения.
  • Какие погодные условия в вашем районе? Вы испытываете сильный дождь? Какие типичные условия зимой? Будут ли дороги покрыты снегом или льдом? В районах с мягким климатом и небольшим количеством осадков требуется менее прочная разметка дорожного покрытия.Вы можете использовать традиционную краску даже в людных местах. Однако, если вы знаете, что поверхность пострадает в суровых погодных условиях, необходимо будет перейти на более прочный материал.
  • Есть ли проблема с отражающей способностью? В условиях низкой освещенности или неблагоприятных погодных условий отражательная способность важна для дорожной разметки, которая влияет на безопасность. Светоотражающие разметки на тротуаре отражают свет автомобильных фар, чтобы предупредить водителей и сделать разметку на тротуаре видимой для водителей.Дорожная краска и вывески также должны соответствовать правовым стандартам отражательной способности. Муниципалитеты и государственные агентства должны разработать и внедрить программу управления и оценки, которая поддерживает отражающую способность на установленном минимальном уровне или выше. Очень важно быть в курсе любых требований к отражательной способности для вашего типа проекта и выбрать соответствующую маркировку, соответствующую этим стандартам.
  • Каков ваш бюджет на разметку дорожного покрытия? Как и на любой другой продукт, цены сильно различаются в зависимости от типа разметки дорожного покрытия.Используемые материалы и метод нанесения влияют на общую стоимость. При выборе разметки тротуара учитывайте бюджет своего проекта. Имейте в виду, что вы должны создать реалистичный бюджет, основанный на потребностях вашего проекта. Ответив на эти вопросы, вы сможете определить, сколько вам нужно потратить для надлежащего завершения проекта.

Лучший материал для разметки дорожных покрытий для парковок, автомагистралей и т. Д.

Исходя из ранее рассмотренных факторов, определенная разметка дорожного покрытия лучше всего подходит для конкретных проектов.Некоторые типы используются чаще, чем другие.

Вот наиболее рекомендуемые решения для четырех распространенных проектов окраски дорожного движения:

1. Краска для парковок

Рассматривая варианты проекта парковки, вы хотите выбрать стойкую краску для линий парковки. Краски на водной основе обладают рядом преимуществ, которые сделали их лучшим выбором для окраски парковок. Они предлагают недорогой, быстросохнущий и экологически чистый вариант.Поскольку на большинстве автостоянок не используются абразивные материалы на автомагистралях или дорожных покрытиях, этот простой вариант часто является незаменимым продуктом для окраски парковок.

Важно отметить, что суровый климат может быть исключением из этого правила — например, более холодные районы с низкими зимними температурами.

2. Лучшая дорожная краска

Для автомагистралей нужна прочная краска, выдерживающая высокие скорости и суровые условия эксплуатации. Термопласт и эпоксидная смола — лучшие варианты, так как они обеспечивают надежный и долговечный результат, который прослужит дольше, чем другие решения.

3. Краска для дорожного покрытия для проезжей части

Хотя некоторые могут утверждать, что для проезжих дорог вообще не нужна краска, эти дороги должны соответствовать правилам дорожного движения. Поскольку по ним меньше ездят, проселочные дороги не нуждаются в разметке, чтобы они были такими же прочными. Традиционной краски на водной основе обычно достаточно, однако помните о проблемах отражательной способности. Проселочные дороги часто плохо освещены по сравнению с основными дорогами, и отражательная способность является ключевым компонентом безопасности. Убедитесь, что ваш подрядчик проверяет отражательную способность и применяет подходящие стеклянные шарики с правильными нормативами для достижения оптимальной отражательной способности.Опять же, ознакомьтесь с этими рекомендациями в местных правилах.

D.E. Gemmill — ваш надежный подрядчик по нанесению дорожной разметки

Если вам нужны услуги по нанесению дорожной разметки, D.E. Gemmill — ваш лучший источник. Выбирая нас, вы получаете:

  • Сертификация и опыт: Мы сертифицированы для работы в Пенсильвании, Мэриленде, Делавэре и Вирджинии в области разметки тротуаров и шоссе, и мы предлагаем более 30 лет опыта в этой отрасли. С 1986 года мы стремимся предоставлять самые передовые продукты и услуги для всей индустрии ухода за дорожными покрытиями.Мы зарекомендовали себя как качественная, эффективная, профессиональная, но конкурентоспособная компания, и сегодня мы продолжаем укреплять нашу прочную репутацию в отрасли.
  • Превосходство в обслуживании: D.E. Глубокие знания компании Gemmill о полной линейке красок для разметки дорожных покрытий позволяют нам предоставлять вам беспрецедентный сервис. Наш многолетний опыт работы на различных рынках дает нам уникальную возможность предлагать нашим клиентам исключительный опыт. Мы гордимся тем, что удовлетворяем потребности наших клиентов, ценим срочность, предоставляя высококачественные продукты и решения.
  • Соблюдение отражательной способности: Если ваши дороги нуждаются в обновлении, наши специалисты могут помочь вам в создании плана соблюдения отражательной способности, чтобы обеспечить соответствие ваших дорог текущим требованиям.
  • Поставщик полного спектра услуг: E. Gemmill предлагает полный спектр услуг по маркировке дорожного покрытия, включая обслуживание дорожного покрытия, покраску автостоянок, покраску шоссе и дорог, термопласт, герметизацию и герметизацию трещин, световозвращение и изготовление и установку дорожных знаков.

Позвоните или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы получить бесплатное индивидуальное предложение или получить дополнительную информацию о лучшей краске для разметки дорожного покрытия для вашего следующего проекта. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!

Узнайте больше о D.E. Услуги по маркировке дорожной одежды Gemmill

Подрядчик по разметке дорожного покрытия — Advanced Pavement Marking ®

Покраска: дороги, ипподромы, аэропорт, автостоянки, спортивные площадки и внутренние объекты по всей территории США и Канады с 2009 года.

Услуги по разметке дорожного покрытия


МАРКИРОВКА ДВИЖЕНИЯ

  • Услуги по разметке
  • Символы и сообщения
  • Пешеходные переходы
  • Стоп-бары
  • Разделители движения
  • Разметка железных дорог
  • Велосипедный центр Линии
  • Разметка железных дорог
  • Линии
  • Линии кромок
  • Углубленные маркировки
  • Удаление маркировки
  • Маркировка круговых перекрестков
  • Покрытие, предотвращающее скольжение Линии отделки
  • Покраска бордюра
  • Линии кромок
  • Полосы ямы
  • Брендинг — реклама
  • Маркировка безопасности
  • Услуги по нанесению трафаретов
  • Пользовательские цвета
  • Временная маркировка
  • Маркировка контура Roval
  • 1 At TRACTION
  • Brilliant — GRIP

РАЗДЕЛКА ПАРКОВКИ

  • Новая компоновка
  • Повторная разметка
  • ADB
  • Окраска бордюров
  • Маркировка
  • Дорожная разметка
  • Пешеходные переходы
  • Дорожная разметка
  • Служба трафаретов
  • Противоскользящие покрытия

МАРКИРОВКА АЭРОПОРТА

  • Разметка взлетно-посадочной полосы
  • Taxi-Ways8
  • Маркировка клемм
  • Разметка стоянки
  • Удаление маркировки
  • Услуги по макету

МАРКИРОВКА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Услуги по макету
  • Проходы
  • Зоны безопасности
  • Антискользящие покрытия 9017
  • Кас tom Colours
  • Услуги по удалению
  • Утопленная разметка

МАРКИРОВКА СПОРТИВНЫХ КОРТОВ

  • Маркировка для баскетбола
  • Теннисные корты
  • Площадки для соленых мячей
  • Карты для игровых площадок
  • World
  • Противоскользящие покрытия

ВНУТРЕННЯЯ МАРКИРОВКА

  • Услуги по проектированию и планированию
  • Организационная маркировка
  • Границы для борьбы с вредителями
  • Зоны безопасности
  • Дорожки
  • Зоны отгрузки
  • Услуги по удалению
  • Мы — опытный подрядчик по нанесению дорожной разметки, которому вы можете доверять; профессиональные, прочные и надежные услуги по маркировке.


    Опыт

    Члены группы APM имеют различный опыт работы в строительстве и инженерии, имеют углубленное обучение и практический опыт работы в отрасли разметки линий. Наш опыт работы с проектами включает обслуживание: аэропортов, дорог, гоночных трасс, военных проектов, школ, парковок, спортивных площадок, складов, услуг внутренней маркировки и многого другого на всей территории США и Канады.


    Trust

    От работы в секретных зонах для ВВС США до школьных зон, Advanced Pavement Marking® укомплектован профессионалами, прошедшими СТРОГИЕ ФОНОВЫЕ ПРОВЕРКИ.Клиенты чувствуют себя комфортно и доверяют, зная, что каждый человек в APM — надежный человек, поддерживающий высокие стандарты. Это дает нам возможность работать в проектах с ограниченным доступом и других особо важных проектах.


    Страхование

    APM полностью застрахован и не несет ответственности за риск!

    Полностью застрахован в соответствии с отраслевыми стандартами, включая компенсационные выплаты и зонтичные полисы. Усовершенствованная маркировка дорожного покрытия склеивается и способна обеспечить повышенное покрытие и надежную защиту даже для самых требовательных проектных требований.Наем незастрахованного подрядчика не стоит рисковать!



    Мы — опытный подрядчик по разметке дорожного покрытия, которого заслуживает ваш проект!

    Professional

    APM стремится обеспечить высочайшие стандарты во всех наших проектах, независимо от их размера или ценовой шкалы.

    Найдите время, чтобы выслушать потребности, бюджет, объем проекта, сроки и другие важные детали наших клиентов. Наши сотрудники разработают комплексный план, соответствующий вашей цели проекта.Глубокий анализ и многолетний опыт членов команды позволяют клиентам выбирать лучший инвестиционный подход для их проекта и потребностей бюджета.


    Качество

    Объединение лучших производимых продуктов, квалифицированной рабочей силы и оборудования коммерческого уровня, предлагает проекты APM; профессиональное качество и долговечность, которых они заслуживают.

    Для нас нет материалов «низкого качества» или «готовых»!


    Оборудование

    Мы вкладываем значительные средства в то, чтобы наши команды оставались лидерами благодаря надежности и профессиональным стандартам, которых заслуживают наши клиенты.Возможности APM не ограничены из-за неадекватных инвестиций. Из живописи; дороги, ипподромы, аэропорты или автостоянки — у нас есть машины, дающие профессиональные результаты.


    Мы с гордостью ставим нашу работу на карту для вашей безопасности с 2009 года

    Материалы для маркировки дорожного покрытия | Статья об университете KTAKTA-Tator

    Материалы для разметки дорожного покрытия полагаются на то, чтобы не только направлять водителей, чтобы они поддерживали свою полосу движения, чтобы предотвращение несчастных случаев, но также и в целях регулирования и управления.Из-за свои функции, они должны противостоять разным видам износа и при этом выполнять как требуется. В данной статье описаны материалы для разметки дорожного покрытия. включая различные доступные типы, факторы, влияющие на их производительность, и тип лабораторного тестирования, которое может быть выполнено, чтобы помочь предсказать представление.

    Существует четыре различных классификации дорожной разметки. материалы, включая краски, термопласты, двухкомпонентные смолы и предварительно отформованные дорожная разметка, обычно называемая лентами.Каждый из них состоит из трех основные компоненты: связующее, пигмент и стеклянные шарики. Включение стеклянных бусин используется для придания светоотражающей способности, которая позволяет свету от фар автомобиля. должен быть возвращен водителю для улучшения видимости. Стеклянные бусины состоят из натриевое силикатное стекло и имеют показатель преломления от 1,5 до 1,55. Они обычно наносятся на маркировочные материалы после нанесения. Когда тротуар Маркировочные материалы влажные, водная пленка снижает светоотражающую способность и делает их почти невидимыми, особенно ночью.

    Есть несколько факторов производительности, которые следует учитывать при выборе материала для разметки дорожного покрытия, в том числе поверхность проезжей части, интенсивность движения и условия окружающей среды. Соображения должен включать информацию о том, гладкая или шероховатая поверхность проезжей части, есть ли трещины присутствуют на поверхностях из кирпича или булыжника, а также от того, нагревается ли поверхность дороги чувствительный или пористый. Долговечность материала во многом зависит от ежедневный объем трафика и расположение линий.Обычно центр и переулок линии рисуются ежегодно, а линии краев — каждые два года. Однако высокая посещаемость Объемные площади могут потребовать перекраски до четырех раз в год.

    Погодные условия во время нанесения рассматривается некоторыми как наиболее важный фактор в определении выполнение маркировки, особенно для термопластов и лент. В условия, влияющие на нанесение, включают температуру воздуха и дорожного покрытия, влажность и поверхностная влажность, все это может сильно повлиять на отверждение маркировочный материал.Скорость ветра в первую очередь влияет на трансляцию стеклянных шариков. процесс, но также может повлиять на отверждение.

    После нанесения преобладающий климат также может повлиять на долгосрочную производительность. Сильный снегопад обнажает маркировку материалы не только к истиранию, вызванному снегоочистителями, но и к химическому воздействию от противообледенительных материалов и солнечного излучения от солнечного света может исчезнуть или потрескаться маркировка материалы. Каждый вид материала для разметки дорожного покрытия имеет свои преимущества и ограничений, но одна общая черта заключается в том, что поверхность дорожного покрытия, будь то горячая смесь асфальтобетон, портландцементный бетон или битумное покрытие должны быть очистите и высушите перед нанесением маркировки для достижения желаемых характеристик.

    Самая распространенная разметка дорожного покрытия Материал по всему миру — это краска. Это очень распространено, потому что не требуют подогрева, могут применяться быстро и в теплую погоду, доступны в составы на основе растворителей и воды. Водоразбавляемые краски — самые недорогие из всех материалов для разметки тротуаров. Они экологически дружелюбны, быстрее освобождаются от следов и проще в обращении. Однако они известны иметь более низкое значение светоотражающей способности и быстрее изнашиваться, что вызывает их для более частого использования на стоянках и в условиях бездорожья.В то время как материалы на основе растворителей более долговечны, чем на водной основе, они имеют более высокую содержание летучих органических соединений (ЛОС) и регулируется EPA, поскольку растворители фотохимически реагируют при испарении и загрязняют воздух. В 1999 году EPA сократило количество исключенных растворителей, которые могут использоваться для формулировать краски.

    Двухкомпонентные смолы состоят из два химических реагента, которые смешиваются для получения материала для разметки дорожного покрытия. Один компонент содержит смолу, пигмент и любые наполнители или наполнители, в то время как второй компонент содержит активатор, используемый для отверждения материала.В все двухкомпонентные смолы имеют низкое содержание ЛОС из-за высокого содержания твердых частиц содержание смолы. Используются различные типы смол: полиэстер, метил. метакрилат, эпоксидная смола и полимочевина. Полиэфирные смолы состоят на 100% из твердых частиц и имеют активатор свободных радикалов, отверждающий материал в течение 15 минут. Они есть наносится с толщиной мокрой пленки примерно 15 мил (380 мкм) и обеспечивает абразивный износ сопротивление и долговечность, но могут быть дорогими. Метилметакрилатные смолы неопасны и устойчивы к маслам, антифризу и прочим обычные дорожные химикаты.Они обладают высокой светоотражающей способностью, хорошо сочетаются с поверхность тротуара и может иметь срок службы 3 года, но может длиться до 10 годы. Обычно они наносятся на толщину 40 мил (1016 мкм) и не требуют нагрева. лечить. Однако их следует наносить медленно, требуется специальное оборудование для нанесения, и требуется минимум 30 минут для полного отверждения. Эпоксидные смолы были впервые представленный в качестве материала для разметки дорожного покрытия в 1970 году. Он состоит на 100% из твердых частиц, долговечны и обеспечивают увеличенный срок службы до 5 лет.Они хорошо придерживаются как битумные поверхности, так и бетонные поверхности из портландцемента и демонстрируют хорошие стойкость к истиранию. Однако они дороже красок и часто требуется более длительное время высыхания. Кроме того, из-за нестабильности цвета, вызванной солнечным светом. излучения, они имеют тенденцию блекнуть и не могут быть нанесены поверх другой маркировки материалы. Смолы на основе полимочевины являются относительно новыми, и их срок службы составляет до 5 лет. Они обладают исключительной стабильностью цвета, стойкостью к истиранию и адгезия ко всем типам дорожных покрытий.Они менее чувствительны к асфальту влажность, можно наносить при низких температурах и имеет более быстрое высыхание время и время лечения.

    Термопласты используются с 1970-е годы для обозначения полос движения. Они наносятся примерно на 70 мил (1778 мкм) путем гравитационной экструзии или распыления и являются твердыми при температуре окружающей среды. температуры. Они не содержат растворителей и могут служить до 20 раз дольше. чем красить. Существует два основных типа термопластов на основе канифоли. сложные эфиры или углеводороды.Сложные эфиры канифоли, как правило, содержат больше масла и растворителя. устойчивы по сравнению с углеводородными типами. Преимущества использования термопластов время высыхания и простота повторного нанесения. Термопласты можно наносить поверх старые термопластичные маркировочные материалы и хорошо работают на всех типах поверхности тротуара. Время высыхания напыленных термопластов может составлять всего одну минуту, в то время как экструдирование может занять от 2 до 10 минут. Однако они требуют нагревания перед нанесением, поскольку они твердые при температуре окружающей среды.Кроме того, они могут быть повреждены или частично удалены плугом во время снегопада. удаление из-за их высокой пленки.

    Четвертый вид дорожной разметки материал, ленты, хорошо подходят для тяжелых условий, которые могут потребовать частая замена. Предварительно сформованные ленты не имеют времени высыхания или отверждения, требуют мало оборудования для нанесения, и проезжая часть может быть открыта для движения практически сразу после нанесения. Ленты имеют липкую основу. В постоянные ленты могут иметь срок службы до одного года.Временные ленты предназначены для краткосрочного использования и часто используются вместе с постоянные поднятые маркеры. Обладают хорошей прочностью и устойчивостью к истиранию. при нанесении на существующее дорожное покрытие, катании по горячим поверхностям или канавкам. Однако они показывают лучшие характеристики на битумном асфальте по сравнению с Бетон из портландцемента и значительно более высокая стоимость монтажа.

    Многие факторы, некоторые из которых описаны выше, должны следует учитывать перед выбором материала для разметки дорожного покрытия.Прежде всего, необходимо проконсультироваться с государственными и / или местными нормативными актами, чтобы определить, используется ли любой из четырех типов материалов, в частности краски на основе растворителей, был регулируется в связи с опасениями по поводу воздействия на окружающую среду и работников. После выбора соответствующая система разметки дорожного покрытия существует несколько эталонов которые можно использовать для оценки сравнительных эксплуатационных характеристик продукты-кандидаты.

    ASTM D2205, «Стандартное руководство для Выбор тестов для дорожных красок »охватывает выбор и использование процедуры тестирования дорожных красок как в лаборатории, так и в полевых условиях.В этом руководстве основное внимание уделяется испытаниям готовой смеси на основе растворителя и на водной основе. материалы распыляемой консистенции. Стандарт делит тестирование на следующие категории: несколько областей, которые обычно вызывают беспокойство при оценке разметки дорожного покрытия, в том числе свойства жидкой краски, свойства нанесения и внешнего вида, свойства высохшая пленка, состав краски, полевые оценки и полевые пробы. В типичное испытание включает плотность (вес на галлон), тонкость дисперсии (пигмента), консистенция, время отсутствия сбора, растекание, укрывистость, коэффициент отражения, цвет разница, износостойкость и нелетучий состав.

    Еще одна спецификация, на которую часто ссылаются для акриловой краски для аэродромов и дорожной разметки — Federal Технические характеристики ТТ-П-1952Ф. В данной спецификации краски подразделяются на три типа: Тип I (для использования в нормальных условиях), Тип II (для использования в неблагоприятных условий) и Тип III для повышенной прочности. Включено в спецификация — качественные требования, которым должен соответствовать материал, чтобы быть используется, что помогает пользователю понять, что материал будет работать так, как требуется, и помогает с выбором продукта.

    Стандартные тесты, проводимые в лаборатория по материалам для разметки дорожного покрытия — это процентное содержание сухого вещества и сухого остатка содержание, время отсутствия улавливания, коэффициент отражения цвета и процентное содержание пигмента. В Тестирование времени отсутствия срабатывания выполняется как при 40 ° F, так и при 70 ° F, а процентное соотношение пигмент определен количественно на концентрацию рутила и анатаза титана диоксид.

    Fortiline | 4 ‘МАРКИРОВКА ДЛЯ БЕТОНА MV / BO


    Обзор продукта

    {{vm.product.properties.LONGDESCRIPTION}}


    Особенности и преимущества

    {{vm.product.properties.FEATURESBENEFITS}}


    Технические характеристики

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}


    Размеры упаковки

    • Ширина {{vm.product.shippingWidth}}

    • Рост {{vm.product.shippingHeight}}

    • Длина {{vm.product.shippingLength}}

    • Масса {{vm.product.shippingWeight | номер 2 }}

    • Объем {{vm.product.properties.packageVolume}}


    Дополнительная информация

    {{vm.product.properties [‘AdditionalInformation’]}}


    маркеров для исследования бетона | Контрольные отметки по бетону

    Существующий бетон / скала с использованием сверла Berntsen с зенковкой:

    Соберите сверло из трех частей.Нарезать зенковку на малое пилотное сверло; затем нарезать резьбу на хвостовике сверла SDS-plus, SDS-Max или Spline. Надежно затяните рукой.

    Начните сверлить отверстие, следя за тем, чтобы сверло оставалось ровным, а не под углом. Просверлите зенковку достаточно глубоко, чтобы она соответствовала толщине верхней части маркера.

    После завершения зенковки повторно просверлите отверстие под шток с помощью сверла диаметром 1 дюйм. При установке маркеров серии RT используйте биту 1 ¼ ”. Очистите отверстие от мусора и нанесите эпоксидную смолу или маркер для раствора.

    Существующий бетон / скала без использования сверла Berntsen с зенковкой:

    Зубило или просверлите отверстие диаметром от 3/4 до 1 дюйма (от 19 мм до 25 мм) — (3 ½ дюйма [90 мм] глубиной для маркеров серии C или R; 2 ¼ дюймов [57 мм] глубиной для модели серии маркеров cd2).

    Прочистите отверстие и окружающую поверхность (продувочная груша T1854). Вставьте маркер в отверстие. Используя мел, фломастер или другой пишущий инструмент, обведите внешний край маркера. Удалите маркер из отверстия.

    Увеличьте отверстие долотом до отмеченного контура. Снова вставьте маркер в отверстие, чтобы проверить правильность установки. Продолжайте увеличивать площадь по мере необходимости, чтобы обеспечить установку заподлицо. Чистая территория. Залейте небольшое количество затирочного материала в отверстие (мы рекомендуем анкерный цемент марки DRYLOCK ™, который не дает усадки и схватывается за 5-20 минут).

    Вставьте маркер в отверстие и определите, сколько дополнительного материала для затирки необходимо использовать. Повторяйте процесс, пока все пустоты не будут заполнены. Чистая и законченная территория.

    Памятники, насыпанные на месте:

    После того, как памятник будет залит на место, дайте ему застыть в течение 5-10 минут, а затем вставьте маркер в правильное положение.

    Очистите область вокруг верхней поверхности маркера.


    ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь нанести дополнительную информацию на маркер, пока памятник не будет полностью установлен.

    Чтобы получить PDF-версию инструкции по установке бетонных маркеров Щелкните здесь

    Инвентаризация дорожной разметки | Решения ArcGIS

    Обзор

    Инвентаризация дорожной разметки может использоваться для инвентаризации дорожной разметки, которая очерчивает пути движения транспортных средств и передает требования к направлению движения или использованию полосы движения.

    Карта инвентаризации дорожной разметки помогает персоналу общественных работ разработать исчерпывающий перечень разметки и полос; и подготовить эту информацию для соответствующих рабочих процессов управления техническим обслуживанием.

    Требования

    Для развертывания инвентаризации дорожной разметки с помощью ArcGIS Solutions Deployment Tool требуется специальное программное обеспечение.

    Требование Описание
    Программное обеспечение
    Развертывание решения
    • ArcGIS Pro 2.4 — 2.6 (базовый, стандартный или расширенный)
    Хостинг решений
    • ArcGIS Online или
    • ArcGIS Enterprise 10.5 — 10.8.1 (Standard или Advanced) с управляемым хранилищем данных
    Приложение

    Для ручного развертывания инвентаризации дорожной разметки в вашей организации требуется специальное программное обеспечение.

    Требование Описание
    Программное обеспечение
    Создание карты
    • ArcGIS Online или
    • ArcGIS Enterprise 10.5 — 10.8.1 (Стандартный или Расширенный)
    Хостинг ГИС сервиса
    • ArcGIS Online или
    • ArcGIS 10.4 для сервера (стандартный или расширенный) или
      • ArcGIS Data Store или
      • База геоданных для предприятий или рабочих групп
    • ArcGIS Enterprise 10.5 — 10.8.1 (стандартный или расширенный)
    Примечание:

    ArcMap или ArcGIS Pro можно использовать для настройки векторного слоя, поставляемого с этим решением.

    Приложение

    Что вы получите

    Pavement Marking Inventory можно развернуть в вашей организации ArcGIS без загрузки решения. При развертывании инвентаризации дорожной разметки в своей организации вы обнаружите следующее:

    Арт. Имя Описание
    Карта Опись дорожной разметки Карта, используемая полевым персоналом для инвентаризации разметки тротуаров, определяющей пути движения транспортных средств и указывающих направление движения или использование полосы движения.
    Элементный слой Тротуарная разметка Слой объектов, используемый для хранения разметки тротуара, которая очерчивает пути движения транспортных средств и передает требования относительно направления движения или использования полосы движения вдоль проезжей части.

    Что нового

    Ниже приведены даты выпуска и примечания для инвентаризации дорожной разметки.

    Дата Описание
    январь 2017
    • Pavement Marking Inventory теперь можно развернуть в вашей организации ArcGIS с помощью инструмента развертывания решений ArcGIS.
    июнь 2016
    • Самый последний LocalGovernment.gdb
    декабрь 2015
    • Обновленная символика карты
    • Самый последний LocalGovernment.gdb
    июль 2015