Бетонолитные трубы – технология устройства, расчет, каркас, расстояние, несущая способность

Автор

Бетонолитные трубы ВПТ, подъёмное звено, стойка и комплектующие.

Бетонолитные трубы TRM серии (также широко известные как метод ВПТ — вертикально перемещаемой трубы) применяются для бетонирования скважин в обводных грунтах совместно с использованием буровых обсадных труб, а также на любых других строительных объектах, где высота подачи бетона превышает 3 метра.  Использование данной технологии позволяет избежать расслоения бетонной смеси, характерной при падении жидкой фракции с высоты более 3 метров.

Стандартный набор для бетонолитного оборудования включает в себя:

Фильтр товаров

Сортировать по:

на странице: 4812162024283236404448525660646872768084889296100

Мы являемся официальным дилером компании «ARMADOR» и  осуществляем поставку новых комплектов бетонолитного оборудования турецкого завода бурового оборудования ARMADOR, который зарекомендовал себя в Европе и за ее пределами, как исключительно высококачественный производитель бурового оборудования.   Отличительной особенностью бетонолитных труб Armador является их высокая прочность, при малом весе. Это достигается специально разработанной конструкцией и применением сверхпрочной европейской марки метала. Толщина стенки при этом составляет всего 5 мм.

Это значит, работать ими проще и быстрее, что неминуемо сказывается сроках производства всех работ и экономии средств на оплату человекочасов.

Вместе с обсадными инвентарными трубами, бетонолитные трубы ARMADOR, служат для использования в обводнённых грунтах.

Свяжитесь с нашими специалистами и получите консультацию по телефону +7 (812) 424-42-55. Мы с радостью ответим на любые вопросы.

ankergeo.ru

Буровой инструмент для устройства фундаментов

Метод ВПТ (вертикально перемещаемой трубы) используется для бетонирования скважин в обводненных грунтах, а также для бетонирования строитель ных конструкций любого назначения, где высота подачи (свободный сброс) бетона превышает 3 метра, во избежание расслоения бетонной смеси.

Стандартные диаметры бетонолитных труб: 219 мм, 245 мм и 325 мм. Также, по согласованию с Заказчиком, производятся любые другие диаметры.

Объем воронки загрузочной рассчитывается в зависимости от глубины скважины, ее диаметра и минимального объема первой партии бетона, а также от объема вытесняемой жидкости, и составляет от 0,2 до 3 м.

Комплект ВПТ состоит из воронки загрузочной, труб бетонолитных длиной от 1 до 6 м, балки опорной, звена подъемного, расходников.

Труба ВПТ Ø 219

Диаметр, ммРабочая длина, ммМасса, кгГабаритные размеры, мм
Ø 2191000511100х245х245
Ø 2192000952106х245х245
Ø 21930001393106х245х245
Ø 21940001814106х245х245
Ø 21950002235106х245х245
Ø 21960002646106х245х245
Звено подъемное
Ø 21920345х245х245

Труба ВПТ Ø 245

Диаметр, ммРабочая длина, ммМасса, кгГабаритные размеры, мм
Ø 2451000581100х271х271
Ø 24520001092106х271х271
Ø 2453000156
3106х271х271
Ø 24540002034106х271х271
Ø 24550002505106х271х271
Ø 24560002966106х271х271
Звено подъемное
Ø 24522345х271х271

Труба ВПТ Ø 325

Диаметр, ммРабочая длина, ммМасса, кгГабаритные размеры, мм
Ø 3251000801100х370х370
Ø 32520001552110х370х370
Ø 32530002183110х370х370
Ø 32540002804110х370х370
Ø 32550003435110х370х370
Ø 32560004056110х370х370
Звено подъемное
Ø 32523385х370х370

Установка УВПТ 55 представляет собой подъемный механизм, смонтированный на платформе. При помощи подъемного крана платформа устанавливается на элементы свайного кондуктора. Две лебедки установки осуществляют подъемные и транспортные операции. В комплект установки УВПТ 55 входит кассета из 12 бетонолитных труб длиной по 4,5 м, наконечник колонны, предназначенный для предотвращения зацепления колонны труб за элементы армокаркаса сваи и подъемное звено, предназначенное для надёжного крепления колонны труб ВПТ к лебёдке.

Операции, выполняемые при помощи установки:

— извлечение труб ВПТ из кассеты и перенос их на опорную раму для сборки колонны;
— опускание колонны труб в сваю;
— удержание колонны при бетонировании;
— подъем колонны в процессе бетонирования;
— разборка колонны и перенос труб в кассету.

Все манипуляции с трубами ВПТ производятся посредством подъемного звена. Установка имеет опоры с возможностью регулировки по высоте. После центрирования на свае, платформу необходимо установить в горизонтальное положение при помощи крана, и отрегулировать опоры платформы, оперев их на элементы свайного кондуктора.

По согласованному с Заказчиком техническому заданию наши специалисты готовы в короткие сроки спроектировать и изготовить установки для бетонирования свай методом вертикально перемещаемой трубы других типоразмеров и с другими конструктивными особенностями.

erde-tools.ru

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

УСТРОЙСТВО БУРОНАБИВНЫХ СВАЙ
С ПРИМЕНЕНИЕМ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ «КАТО»

 

 

Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и действующих технических требований к производству работ по устройству буронабивных свай.

Карта предназначается для использования при составлении проектов производства работ и организации труда по сооружению фундаментов на буронабивных сваях или фундаментной части безростверковых опор мостов с применением буровой установки «Като» модели 30ТНС-VS (рис. 1). Эта модель, в отличие от выпущенной ранее, дает возможность отклонять стрелу бурового агрегата на время установки и наращивания секций обсадных труб и опускания в скважину арматурного каркаса. Это позволяет исключить непроизводительную трату времени на перемещение буровой установки при производстве указанных операций со снятием и установкой выносных опор и стяжного хомута для вывода стрелы из зоны работ над скважиной. Все приводы буровой установки «Като» имеют гидравлическое управление.

Технологическая карта учитывает опыт устройства буронабивных свай с применением буровой установки «Като» организациями треста «Мостострой-1» на строительстве мостов через р. Сызранку в пос. Новоспасское, через р. Сейм у г. Конотопа и подпорных стен филиала Центрального музея В. И. Ленина в г. Киеве с диаметрами свай соответственно 1,2; 1,5 и 1,7 м и длиной от 18 до 25 м при глубине бурения 20 — 30 м.

Технологическая карта предусматривает устройство буронабивных свай в наиболее распространенных геологических условиях — несвязных грунтах. График и калькуляция составлены из расчета затрат рабочего времени на бурение скважин в грунтах I группы. Затраты рабочего времени и материально-технических ресурсов, предусмотренные технологической картой, рассчитаны на устройство буронабивных свай диаметром 1,5 м длиной 24,5 м при глубине бурения скважин 29 м (рис. 2). Разница между глубиной бурения скважины и длиной свай обусловлена устройством подсыпки грунта, превышающей на 1 м уровень воды в водотоке, наличием ростверка высотой 2,5 м и положением верха ростверка на 1 м ниже уровня воды в водотоке.

Рис. 1. Схема буровой установки «Като» 30ТНС-VS:

1 — кабина; 2 - ходовая часть; 3 — выносные опоры; 4 — стрела; 5 - механизм поступательно-вращательного движения; 6 — грейфер; 7 - обсадная труба; 8 — силовой агрегат

Рис. 2. Конструкция буронабивных свай фундамента опоры моста:

1 — буронабивные сваи; 2 — арматурный каркас; 3 — кольца жесткости арматурного каркаса; 4 — ростверк

При наличии постоянного водотока с глубиной, не позволяющей применить плавсредства, организация рабочей площадки предусматривает устройство подсыпки (от берега в русло) для проезда буровой установки с уширениями к местам сооружения опор. Пропуск воды при этом осуществляют через отверстие временного моста или трубы. Благодаря такой организации рабочей площадки технология производства работ по устройству буронабивных свай в различных условиях (постоянный водоток, водоносные грунты с незаводненной поверхностью и сухие несвязные грунты) остается одной и той же. Это значительно расширяет область применения настоящей технологической карты.

Карта охватывает следующий комплекс работ по устройству буронабивной сваи:

— бурение скважины с погружением обсадной трубы;

— опускание в скважину арматурного каркаса с его наращиванием;

— укладку бетонной смеси со сборкой и разборкой бетонолитной трубы и извлечением обсадной трубы;

— перемещение буровой установки для устройства очередной буронабивной сваи с перекладкой опорных плит и шпал.

Перед выполнением процессов, предусмотренных технологической картой, необходимо осуществить следующие работы по организации рабочей площад

files.stroyinf.ru

Бетонирование буронабивных свай методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ) с подачей бетонной смеси автобетоносмесителями

Главная > Бетонирование буронабивных свай методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ) с подачей бетонной смеси автобетоносмесителями

ЕНиР

§ Е12-74. Бетонирование буронабивных свай методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ) с подачей бетонной смеси автобетоносмесителями

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено бетонирование буронабивных свай, сооружаемых сухим способом или под глинистым раствором.
Бетонирование производят с применением телескопической бетонолитной трубы.
Бетонную смесь в бункер бетонолитной трубы загружают автобетоносмесителями вместимостью 3 м³.
Бетонолитные трубы устанавливаются самоходным стреловым краном грузоподъёмностью до 10 т.
Установка кранов на аутриггеры (при работе с кранами на пневмоколесном ходу) и перемещение кранов в нормах не учтены и оплачиваются отдельно.

Состав работ

При установке бетонолитной трубы в скважину

1. Строповка бункера.
2. Подъём и подача бункера с бетонолитной трубой к скважине.
3. Опускание бетонолитной трубы в скважину.
4. Расстроповка бункера.
5. Строповка и перемещение телескопической бетонолитной трубы.
6. Опускание телескопической трубы в скважину через бункер.
7. Расстроповка трубы.

При бетонировании свай

1. Установка автобетоносмесителя к приёмному бункеру.
2. Выгрузка бетонной смеси в бункер бетонолитной трубы.
3. Строповка бетонолитной трубы за бункер.
4. Укладка бетонной смеси.
5. Расстроповка бетонолитной трубы.

При снятии бетонолитной трубы

1. Строповка, извлечение, перемещение к месту укладки и расстроповка телескопической трубы.
2. Строповка и снятие бункера.
3. Подача к месту складирования.
4. Укладка и расстроповка бункера.

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Наименование работСостав звенаИзмерительНормы времени.

Расценки

Установка бетонолитной трубыМашинист крана 6 разр. — 1

Монтажники конструкций:

4 разр. — 1

3   »    — 1

1 бетонолитная труба0,69

(0,23)

0-58,7

1
Бетонирование сваиМашинист крана 6 разр. — 1

Бетонщики:

4 разр. — 1

3    »    — 1

1 м3 бетона в деле0,18

(0,06)

0-15,3

2
Снятие бетонолитной трубыМашинист крана 6 разр. — 1

Монтажники конструкций:

4 разр. — 1

3    »    — 1

1 бетонолитная труба0,42

(0,14)

0-35,7

3

Примечание. Установка и снятие обсадного патрубка нормируются по § Е12-73-1 и § Е12-73-6 настоящего Сборника (Пр-1).

snip1.ru

Бетонные трубы: виды, состав и маркировка

Бетон является распространенным строительным материалом. Вместе с тем? он используется в качестве основы для создания элементов канализующих систем, по которым перекачиваются различные, в том числе и агрессивные жидкости. Бетонные трубы обладают гладкой внутренней поверхностью, они прочные, устойчивые к воздействиям и чрезвычайно долговечные.

Преимущества и недостатки

Трубы из бетона обладают высоким сопротивлением к коррозии и химически агрессивным составам. Они способны выдерживать нагрузки, которые запредельны для вариантов из полимеров. Им присуща механическая прочность, которой не обладают керамические трубопроводы. Бетонные продуктопроводы в тяжелых условиях эксплуатации обладают высокой удельной прочностью, стойкостью к длительному переменному воздействию влаги и температур, конструкционной стойкостью к формированию трещин, деформациям и изгибанию, а также водонепроницаемостью. Бетонная труба не зарастает (более 50 лет), так как обладает гладкой плотной износостойкой поверхностью.

Нормативная точность изготовления позволяет герметично стыковать элементы канализующих систем. Использование специальных резиновых уплотнителей обеспечивает снижение трудоемкости работ и расходов на монтаж. Значительный вес труб из искусственного камня позволяет им с успехом противостоять выталкивающим силам, которые воздействуют на них во время оттепелей, паводков и пучений грунтов в морозы.

Тяжелые марки бетонов (от В30 и выше) обеспечивают высокие параметры морозостойкости (от F50 до F300) и водостойкости (от W4 до W6) продукции. Также эти трубопроводные изделия не горят и не плавятся. Длительность непрерывной эксплуатации таких трубопроводов составляет более 100 лет. К недостаткам следует отнести значительный вес и недостаточную прочность по сравнению с продукцией из железобетона.

Вернуться к оглавлению

Для чего предназначаются?

Магистраль в канаве.

Основная сфера применения — формирование заглубленных до 10 метров трубопроводов, канализующих жидкости различного назначения и агрессивности. Это могут быть дренажные, водопроводные, хозяйственные, производственные, канализационные, ливневые и мелиоративные системы. Также в трубах могут «запираться» подземные реки. Такие самотечные и напорные коллекторы могут проходить под автомобильными, железнодорожными путями.

Трубы дорожные железобетонные используются для устроения проходных гидротехнических и инженерно-технических пересечений в насыпях под полотном транспортных магистралей. Также трубами из бетона оснащаются инженерные сети мостов, зданий. В бетонном микротоннеле, образованном ими, могут размещаться кабельные сети и трубопроводные коммуникации, в том числе и водоотведения.

Вернуться к оглавлению

Виды

Бетонным трубам придают нагрузочную прочность, которая определяет возможную степень их заглубления (5 классов нагрузки для глубины 2/4/6/8/10 метров соответственно). Из них формируют напорные (под давлением) и безнапорные (самотечные) трубопроводы. Также продукция различается формами поперечного сечения, длиной, конструкциями стыковочных узлов, диаметром, вложенными внутрь материалами.

По методу стыкования изделия подразделяются на фальцевые и раструбные. Трубой большого диаметра считается продукция с сечением до 550 см, а малого — от 50 см до 110 см. Герметичность соединения элементов бетонного трубопровода обеспечивают герметики, резиновые уплотнительные кольца, битумированная пенька, специальные конструкции на концах.

Вернуться к оглавлению

Напорные

Трубы напорные бетонные ТН 140-III.

В них транспортируются жидкости под давлением, создаваемым насосными станциями. Часто — это трубопроводы канализации и водоснабжения с высокой пропускной способностью. По величине давления, для которого предназначена бетонолитная труба, их подразделяют на высоконапорные (до 25 атм.), средненапорные (до 20 атм.), низконапорные (до 10 атм.).

Материал, способный длительное время работать при таких давлениях — портландцемент от М400 и выше. Конструкция изделий бывает и раструбной, и цилиндрической. В раструбной круглой трубе могут стоять полимерные и стальные сердечники. По ним допускается перегонять жидкие слабоагрессивные компоненты, нагретые до 400 град.

Вернуться к оглавлению

Безнапорные

Трубы безнапорные фальцевые.

В них жидкости движутся самотеком за счет уклона, создаваемого при проектировании трасс. Часто — это трубопроводы подземных вод, бытовой и ливневой канализации. Системы формируются трубой фальцевого или раструбного типа. Вяжущая основа бетона — шлакопортландцементы, быстротвердеющие и обычные портландцементы, сульфатостойкие и специальные стойкие к коррозии компоненты.

Вернуться к оглавлению

Состав бетонных систем

Место установки составных элементов трубопроводных систем — траншея, профиль которой обеспечивает проектный уклон. Формирование трубопровода предусматривает создание смотровых колодцев через 50 – 100 метров. Бетонолитная труба стыкуется с другими подобными компонентами подвижным или жестким образом через торцевой раструб или фальцевый профиль. Резиновые кольцевые уплотнители обеспечивают гибкое соединение. Бетонное изделие фиксируется к системе неподвижно, когда применяются герметики и битумированная пакля. В последнем варианте стыкования используются фиксирующие цементные растворы.

Вернуться к оглавлению

Маркировка и размеры

Бетонную трубу маркируют цифро-буквенным кодом, к примеру, ТБ 60.20-2. Буквы определяют тип трубы, первая цифра — внутренний диаметр (см), вторая цифра — длина (дм). После дефиса указан класс нагрузки. Так, маркировка ТБ 60.20-2 означает: раструбная цилиндрическая труба, которая имеет стыковое соединение, уплотняемое герметиками. Ее внутренний диаметр — 60 см, длина — 200 см, имеет второй класс по несущей нагрузке, применяется в обычных условиях.

Последней в маркировке может быть указана дополнительная информация об условиях применения изделия. К примеру, для экстремальных сред используются бетоны различной плотности: нормальной — «Н», повышенной — «П», особой — «О».

Пригодность к виду среды характеризуют признаки: кислотная — «К», щелочная — «Щ» и пр. Таким образом, фрагмент трубопровода с маркировкой ТБС 100.20-1-ПЩ — это раструбная круглая труба, имеющая ступенчатую стыковку поверхностью втулочного среза трубы, которая уплотняется кольцами из резины. Ее диаметр — 100 см, длина — 200 см, первая группа нагрузочной способности. Произведена из бетона повышенной плотности, через нее может прокачиваться щелочная среда средней агрессивности.

Длина и диаметр изделий зависят от типа единицы продукции. К примеру, трубы типа ТФП (с подошвой для сопряжения встык) для проходов от 1 до 1,6 м имеют длину 500 см, для прохода 2 м — 450 см, а для диаметра 240 см — 300 см. Изделия типа ТС (со ступенчатой поверхностью стыка) выпускаются длиной 250 см и 500 см в случаях, когда внутренний диаметр составляет 40, 50 и 60 см, а продукция длиной 350 см и 500 см выпускается диаметром 80 – 160 см.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Трубопроводы из бетона имеют прочные и герметичные конструкции, которые надежно эксплуатируются в течение многих десятилетий. Безаварийное применение труб обеспечивается соответствием между их предназначением и условиями использования.

kladembeton.ru

ООО «Анкер-Гео» | Буровые установки CFA, обсадные трубы 600-2500, шнеки, ковшебуры, анкеры, бетонолитные трубы ВПТ, грейферы «стена в грунте» и др

Буровые установки CFA, с келли-штангами и для буроинъекционных анкеров. Грейферы «Стена в грунте», обсадные и бетонолитные трубы ВПТ, инструмент и расходные детали для буровых машин – вот основной профиль нашей деятельности.

Торгово-производственное предприятие «Анкер-Гео» было образовано в Санкт-Петербурге в 2002 году.

Активная увлеченность и преданность учредителей и создателей бренда «Анкер-Гео» своему делу, позволила организации стать первопроходцем и представить Российским строительным компаниям буровые машины немецкого завода Wirth, которые по праву считались верхом мировых достижений инженеров фундаментной индустрии в середине 2000-х годов.

И в 2002 году и сейчас, команду ООО «Анкер-Гео» объединяют идеи и стремление улучшить инфраструктуру в России и вокруг каждого из нас.

Для этого мы:

  • Открываем склады по всей России, что бы каждый строитель и буровик смогли быстро получить необходимое буровое оборудование и стройка велась без простоев.
  • Постоянно ищем новые и лучшие технологичные решения для проведения буронабивных работ и предлагаем их нашим клиентам, что бы ускорить возведение буронабивных свай и улучшить их качество.
  • Разрабатываем новое и совершенствуем старое буровое оборудование для повышения срока службы инструмента и снижения затрат строителей на обслуживание.  

В конечном итоге, снижение сроков поставки и применение высокотехнологичных решений позволяет нашим клиентам снижать себестоимость буровых работ, при увеличении качества — в выигрыше остаются все:

  • Наш клиент зарабатывает больше и быстрее на возведении буронабивных свай
  • Наш партнёрский завод получает заказы на производство буровых установок и оборудования
  • Мы получаем улучшенную инфраструктуру вокруг нас и доверие наших партнёров
  • Жители России видят, как на те же налоги строится больше и быстрее

Установив высокую планку в стандарте предоставления своим партнёрам и клиентам сервиса поставки бурового оборудования и изготовления инструмента, компания «Анкер-Гео», и по сей день, стремится быть лидером в этой отрасли, наращивая производственные кооперации на международном рынке.

Долгое и плодотворное сотрудничество с ведущими международными производителями в буровой индустрии, такими как BauerGonarMAITArmadorSIP&TMODEL&COCasagrandeOzkanlarMDTBetekSoilmec, Llamada и др., позволили накопить уникальные навыки в разработке, производстве, продаже обсадных труб, шнеков, ковшебуров, в сервисе и обучении работам на буровых установках, в ходе исполнения, взятых на себя обязательств по выполнению международных контрактов.

  или  

ankergeo.ru

Бетонолитная труба

 

Изобретение относится к строительству и касается устройств для подводного бетонирования. Цель изобретения — повышение эффективности использования за счет повышения качества бетонирования. Для этого цилиндрический полый корпус 1 выполнен с рассредоточенными по его длине ярусами бетонолитных окон. Для перекрытия окон служат заслонки 5 с расположенными на их наружной поверхности клинья 6. На корпус 1 надеты призйимные кольца 7 с возможностью фиксирования клиньев 6, а над каядам ярусом окон закреплены опорные площадки 8, С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д1) 4 E 21 D 5/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4171580/22-03 (22) 29. 12.86 (46) 30.08.88. Бюл. Ф 32 (71) Московское специализированное управление Треста «Гидроспецфундаментстрой» (72) А.Н.Басиев, К.Г.Боткунов, Н.Д.Ковальчук и М.И.Андрианов (53) 624.138.41 (088.8) (56) Справочник инженера-шахтостроителя. Под ред. Б.Я.Седого. М.:Недра, 1972, т.2, с.151.

Подземные сооружения, возводимые способом «стена в грунте».Под ред, В.М.Зубкова.Л.:Стройиздат, 1.977, с.126-127, рис.66.

ÄÄSUÄÄ 1420165 А1 (54) БЕТОНОЛИТНАЯ ТРУБА (57) Изобретение относится к строительству и касается устройств для подводного бетонирования. Цель изобретения — повышение эффективности использования за счет повьапения ка-. чества бетонирования. Для этого цилиндрический полый корпус 1 выполнен с рассредоточенными по его длине ярусами бетонолитных окон. Для перекрытия окан служат заслонки 5 с расположенными на их наружной поверхности клинья 6. На корпус 1 надеты прижимные кольца 7 с возможностью фиксирования клиньев 6, а над каждью ярусом окон закреплены опорные площадки 8. С

142016 клиньями 6 соединены тяговые канаты

9. Один из канатов 9 соединен с клином 6 одной из заслонок 5, пропущен через жестко закрепленную на корпусе 1 отклоняющую скобу 10, соединен поплавковой камерой 11 и сигнальным

1триспособлением 12 для регистрации ослабления каната 9. Последнее выполнено в виде подпружиненных нормально разомкнутых контактов 13, включенных

s электрйческую цепь из источника тока 14 и лампы накаливания 15. Нижний

Монец 3 корпуса 1 открыт. Бетонолит5 ная труба имеет приемный бункер 2.

При достижении бетонной смесью нижнего яруса окон камера 11 поднимается, ослабляя канат 9. После получения сигнала открывают нижний ярус окон.

Для этого с помощью каната 9 подни мают заслонки 5. Кольцо 7 падает на площадку 8. Дальнейшее заполнение бетонной смесью полости трубы производят через нижний ярус окон до тех пор, пока уровень смеси не поднимется до следующего яруса окон. 1 з.п. флы 3 ил

Изобретение относится к области

;строительства, касается устройств для подводного бетонирования, а именно бетонолитн труб, используе 5 для выполнения набивных свай, днищ выработок, крепей, возводимых способом «стена в грунте», противофильтрационных завес и других аналогичных конструкций. 10

Целью изобретения является повышение эффективности использования устройства за счет повышения качества бетонирования.

На фиг. 1 изображена бетонолитная, труба, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

Бетонолитная труба включает цилиндрический корпус 1,приемный бункер 20

2, нижний конец 3 корпуса 1 — открытый. Корпус 1 выполнен с рассредоточенными no его длине ярусами бетонолитных окон 4 и снабжен заслонками

5 с клиньями 6 на их наружной поверх-25 ности. Заслонки 5 служат для перекрытия окон 4. На корпус 1 надеты прижимные кольца 7, а над каждым ярусом окон 4 закреплены опорные площадки 8. Тяговые канаты 9 соединены с клиньями 6 заслонок 5. На корпусе 1 закреплены отклоняющие скобы 10.

Каждое прижимное кольцо 7 установлено с возможностью фиксирования клиньев 6.

Один из канатов 9, соединенный с клином 6 одной из заслонок 5 каждого яруса бетонолитных окон 4, пропущен через отклоняющую скобу 10, жестко закрепленную на корпусе 1 в створе по вертикали с бетонолитными окнами 4 на расстоянии от последних, превышающем высоту .заслонок 5. К тяговым канатам 9, пропущенным через отклоняющие скобы 10, прикреплены поплавковые камеры 11, и свободные концы канатов 9 выведены на дневную поверхность и соединены с сигнальными приспособлениями 12, которые.выполнены с возможностью регистрации их ослабления. Сигнальные приспособления 12 могут включать подпружиненные нормально разомкнутые контакты .13, включенные в электрическую цепь, состоящую из источника 14 тока и лампы 15 накаливания.

Бетонолитная труба работает следующим образом.

Перед началом бетонирования корпус 1 бетонолитной трубы погружают в полость 16 бетонирования, предварительно закрыв бетонолитные окна 4 с помощью заслонок 5, прижатых к корпусу 1 прижимными кольцами 7. Поплавковые камеры 11 располагают на уровне соответствующих ярусов бетонолитных окон 4 и удерживают на необходи- . мом уровне с помощью тяговых канатов

9, пропущенных через отклоняющие скобы 10. Свободные концы тяговых канатов 9 выводят на дневную поверхность и соединяют с сигнальными приспособлениями 12, тяговые канаты 9 предварительно натягивают. Затем начинают подачу бетонной смеси в приемный бунз 14201 кер 2 бетонолитной трубы при включенном вибраторе. Бетонная смесь проходит через корпус 1 бетонолитной трубы и выходит в полость 16 через открытый нижний торец 3. Заполнение полости

16 бетонной смесью производят до достижения последней уровня нижнего яруса бетонолитных окон 4. В момент достижения бетонной смесью этого уров-1О ня непотопляемая в ней поплавковая камера 11 начинает подниматься, ослабляя тяговый канат 9, совдинвнный с сигнальным приспособлением 12, которое срабатывает. Например, замыкаются подпружиненные нормально разомкнутые контакты 13, включается электрическая цепь, состоящая из источника

14 тока и лампы 15 накаливания, по. следняя загорается, сигнализируя о достижении бвтонной смесью уровня нижнего яруса бетонолитных окон 4. После получения сигнала производят открытие нижнего яруса бвтонолитных окон 4.

Для этого с помощью тяговых канатов 2б

9, закрепленных на клиньях 6, подяи» мают заслонки 5» открывая нижний ярус бетонолитных окон 4. При этом прижимное кольцо 7 падает на опорную площадку 8, жестко закрепленную на корпусе Зб

1 бетонолитной трубы. В дальнейшем заполнение бетонной смесью полости

16 производят через нижний ярус бето» нолитных окон до твх пор, пока уро- .. вень бетонной смеси не поднимется до

35 следующего яруса бетонолитных окон 4.

После этого процесс повторяется в ,той же последовательности.

65 4

Формула изобретения

1. Бетонолитная труба, включающая цилиндрический полый корпус с открытым нижним концом и приемный бункер, отличающаяся твм, что, с целью повышения эффективности использования за счет повышения качества бетонирования, цилиндрический корпус выполнен с рассредоточенными по его длине ярусами бетонолитных окон и снабжен заслонками с клиньями на наружной поверхности для перекрытия бетонолитных окон, прижимными кольцами, опорными площадками, размещенными под каждым ярусом бетонолитных окон, тяговыми канатами, соединенными с клиньями, отклоняющими скобами, поплавковыми камерами и сигнальными приспособлениями для регистрации ослабления каната, при этом каждое прижимное кольцо установлено с возможностью фиксирования клиньев, а один иэ тяговых канатов, соединенный с клином одной из заслонок каждого яруса бетонолитяых окон, пропущен через отклоняющую скобу, соединен с поплавковой камерой, и с сигнальным приспособлением.

2. Труба по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что сигнальные приспособления выполнены в виде подпружиненных нормально разомкнутых контактов, включенных в электрическую цепь, выполненную из источника торса и лампы накаливания.

6

76

9

1420165

Составитель Л.Черепенкина

Техред М.Ходанич Корректор В.Романенко

Редактор О.Спесивых

Тираж 459 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4302/31

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

    

findpatent.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *