HSL-3 — Распорные анкеры — Hilti Россия
HSL-3 — Распорные анкеры — Hilti Россия Skip to main content HiltiНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New product UltimateАртикул #r2813
Высокоэффективный распорный анкер для высоких нагрузок (углеродистая сталь + шестигранная головка)
- Материал, коррозионная защита: Углеродистая сталь, оцинкованная
- Тип головы: Шестигранная головка
- Разрешения/Технически отчеты: BZS/шок, ETA, VDS, Отчет ICC-ES (бетон), Пожар, Сейсмоактивные зоны, Усталостные нагрузки
Клиенты также искали
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Преимущества
- Возможность использования при высоких нагрузках на растяжение и на срез
- Контроль расклинивающего усилия, что обеспечивает последующее расклинивание
- Вариант ETA 1 для бетона с трещинами и без трещин
- ICC-ES/AC 193 для бетона с трещинами и без трещин и для применения в сейсмоопасных районах
- Подходит для динамических нагрузок, включая усталостные, сейсмические и ударные
Применения
- Крепления для тяжелых нагрузок при применении в условиях с повышенными требованиями к безопасности или динамическими нагрузками, включая использование на атомных электростанциях
- Применение в условиях, в которых требуется широкий спектр сертификатов или технической поддержки, например, установка станков, тяжеловесного оборудования, стальных колонн, опор для тяжелых трубопроводов, насосов, опор для балок, медицинского оборудования, укосин, кранов, лебедок и т.
д. - Применение в условиях высоких нагрузок, например, для установки станков, тяжеловесного оборудования, стальных колонн, опор для тяжелых трубопроводов, насосов, опор для балок, медицинского оборудования, укосин, кранов, лебедок и т. д.
Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.
Техническая информация
Документы и видео
Консультация и поддержка
Оценки и отзывы
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? Контакты Войдите, чтобы продолжитьЗарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
HSA-R — Распорные анкеры — Hilti Россия
HSA-R — Распорные анкеры — Hilti Россия Skip to main content HiltiНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New productPremium
Артикул #r5234
Стандартный распорный анкер для бетона без трещин (нерж. сталь SS316)
Клиенты также искали Клиновой анкер, Нержавеющий анкер, Анкер для сжатой зоны или Анкер для бетона
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Преимущества
- Закручивание с крутящим моментом в соответствии с документацией ETA при использовании ударного гайковерта SIW 14-A или 22-A с торцевым ключом с регулировкой крутящего момента S-TB
- Более быстрая и простая установка анкеров с использованием установочного устройства HS-SC и торцевого ключа с регулировкой крутящего момента S-TB
- Высокие нагрузки (оптимальное использование прочности бетона)
- Идеальное расстояние до кромки и межосевое расстояние
- Три глубины посадки, обеспечивающие максимальную гибкость использования
Применения
- Широкий диапазон монтажных работ в бетоне без трещин вне помещений или в подобной коррозийной среде
- Поручни и перила
- Лестницы и ступени
- Защитные ограждения
Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.
Техническая информация
Документы и видео
Консультация и поддержка
Оценки и отзывы
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
HIT-RE 500 V3 — Химические анкеры
HIT-RE 500 V3 — Химические анкеры — Hilti Россия Skip to main content HiltiНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
SAFEset — Система для вклеивания арматурыНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New productUltimate
Артикул #r4929903
Уникальный эпоксидный состав для восстановления арматурных выпусков и тяжелых анкерных креплений
Клиенты также искали химический анкер, клеевой анкер, инъецируемый состав или инъецируемый раствор
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Преимущества
- Высокая эффективность и превосходные технические характеристики в соответствии с международными стандартами
- Надежное решение, обеспечивающее высокую эффективность в отверстиях, выполненных алмазными коронками, с использованием нового устройства для нанесения шероховатости
- Состав подходит для круглогодичного использования: затвердевает при температуре до -5°C
- Длительное время использования обеспечивает большую гибкость при установке
- Также подходит для отверстий, заполненных водой, и установки под водой
Применения
- Вклейка выпусков рабочей арматуры (например: увеличение или соединение стен, плит перекрытий, лестниц, колонн, фундаментов и т. д.)
- Реконструкция зданий, мостов и других строительных конструкций с возможностью наращивания и усиления железобетонных элементов
- Крепление несущих металлических конструкций (например: стальные колонны, балки и т.д.)
- Крепления, для которых требуется сейсмическая устойчивость
- Крепление в натуральном камне
Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.
Техническая информация
Документы и видео
Консультация и поддержка
Оценки и отзывы
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
HIT-HY 100 Химический анкер — Химические анкеры
HIT-HY 100 Химический анкер — Химические анкеры — Hilti Россия Skip to main content HiltiНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New productPremium
Артикул #r1830871
Высокоэффективный инъецируемый гибридный раствор для креплений и установки арматурных соединений в бетоне
Клиенты также искали клей для бетона, Анкер для бетона, Химический анкер или вклейка шпилек
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Преимущества
- Вклеенная арматура работает как заранее забетонированная
- Автоматическая очистка отверстия с помощью буров TE-CD и TE-YD и пылесоса Hilti
- Доступен широкий диапазон дополнительных принадлежностей (поршни для установки арматуры, аккумуляторный дозатор)
- Разрешение для использования на кирпиче IAPMO и технические характеристики, обеспечивающие высокую универсальность применения
Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.
Техническая информация
Документы и видео
Консультация и поддержка
Оценки и отзывы
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
HST-HCR — Распорные анкеры — Hilti Литва
HST-HCR — Распорные анкеры — Hilti Литва Skip to main content HiltiНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New productUltimate
Артикул #r1117
Высокоэффективный распорный анкер для бетона с трещинами (высокая стойкость к коррозии)
- Материал, коррозионная защита: Нержавеющая сталь, высококоррозионностойкая
- Тип головы: C наружной резьбой
- Базовые материалы: Бетон (без трещин), Бетон (с трещинами)
Клиенты также искали enkurs, Нержавеющий анкер, Анкер для растянутой зоны или Анкер для бетона
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Преимущества
- Высокоэффективный анкер-шпилька. Оптимизированная конструкция расширительного конуса и клин в сочетании со специальной сталью и покрытиями обеспечивают максимальную эффективность установки в бетоне с трещинами и без трещин.
- Подходит для установки в бетон с трещинами
Применения
- Особенно подходит для применения в условиях, требующих повышенной безопасности, в среде с высокой коррозионной активностью:
Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.
Варианты продукта и наборы
Техническая информация
Документы и видео
Консультация и поддержка
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
COVID-19: Важная информация Обработка заказов и заявок на обслуживание Узнать больше
Не найдено — Hilti Латвия
Не найдено — Hilti Латвия Skip to main contentСтраница, которую Bы ищете, не существует
Это может быть потому, что:
- Страница была удалена.
Если Bы использовали закладку, мы рекомендуем обновить ссылку. - Также возможно, что в ссылке присутствует опечатка.
Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:
- Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что Bы искали.
- Используйте основную навигацию по сайту, чтобы получить доступ к информации о нашей продукции и услугах.
- Перейти к просмотру нашей домашней страницы.
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
COVID-19: Важная информация Обработка заказов и заявок на обслуживание Узнать больше
что это такое, область применения, цены
Термин «химический анкер» используется для быстрозастывающих составов, усиливающих надежность фиксации металлических элементов с другими стройматериалами. Его применение оправдано при работе с пористыми и пустотелыми бетонами, при условиях повышенной нагрузки или эксплуатации конструкций под водой. Продукция реализуется на рынке свыше 20 лет и представлена в основном зарубежными производителями, к признанным брендам относят Хилти, Сормат, Фишер, Бит, Мунго.
Оглавление:
- Что такое химические инъекционные составы?
- Область применения
- Нюансы монтажа
- Цена популярной продукции
Описание материала, особенности и характеристики
В качестве металлической вставки применяются стандартные гаечные шпильки, круглые стержни или втулки с внутренней резьбой, с учетом их диаметра и длины и подбираются размеры будущего отверстия. Химический состав клея зависит от производителя и марки, точное процентное соотношение является коммерческой тайной. Чаще всего основа представляет собой акриловые, виниловые, полиэстровые или полиуретановые смолы, для наполнителя используются повышающие прочность минеральные добавки, для ускорения процесса полимеризации вводится специальный отвердитель.
Выделяют два типа химического анкера: в виде одноразовой ампулы или инъекционной системы. Первая разновидность имеет стеклянные стенки, которые разбираются после вставки в подготовленное отверстие. При этом смола соединяется с отвердителем и схватывается в считанные минуты. Размеры ампулы варьируются от 8 до 40 мм, металлическая часть чаще всего входит в комплект. К преимуществам относят надежность крепления, простоту и высокую скорость монтажа, к недостаткам – зависимость от диаметра отверстия. Лучшие отзывы у этой разновидности имеют анкера Фишер и Стокер.
Второй тип представлен картриджами с носиком или клапанами для заполнения отверстий, реже – твердыми тубами для присоединения монтажного пистолета. Такие системы оптимальны при больших объемах работ, хотя при необходимости можно найти капсулу для одного крепежа. Они менее зависимы от размеров отверстия, достаточно заполнить около 2/3 их внутреннего объема и вставить выбранный металлический анкер. Еще одним преимуществом является возможность подбора состава со специализированными свойствами: застывающего при отрицательных температурах, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Среди инъекционных и картриджных выделяют анкера Хилти, Фишер, Бит.
Целесообразность применения
Химические инъекционные составы и ампулы имеют высокую стоимость, их приобретение целесообразно при работе с пустотелыми и пористыми марками бетона, в плотных конструкциях они оправданы при монтаже около края или в случае повышенных ожидаемых нагрузок: на разрыв, вибрационных, весовых. Анкеры этого типа выдерживают вес стальных элементов, консолей, колонн, фасадных систем, оборудования, ограждений, при необходимости они используются для дополнительного крепления арматурных стержней. При выборе этого варианта качество материала основы практически не влияет на надежность фиксации, продукция Хилти, Фишер и их аналогов рассчитана на эксплуатацию в бетоне с трещинами.
Также их советуют купить:
- При отсутствии точного расчета размеров отверстия.
- При высоких сейсмических и вибрационных нагрузках на объект.
- При необходимости нарушения рекомендуемых интервалов: размещении по краю конструкции или рядом с соседним анкером. Распорное усилие в отличие от стандартных дюбелей по бетону у них отсутствует.
- Для эксплуатации в условиях повышенной влажности (химический состав надежно защищает металлический крепеж для бетона от коррозии).
- Для монтажа в системах огнезащиты, огнестойкость у специализированных видов достигает 2 ч.
Нюансы крепления к бетону
Для монтажа химического анкера потребуются перфоратор или другой тип бурильного инструмента, металлическая щетка для чистки от пыли, насос или пневмооборудование для продувки, строительный пистолет и смеситель. Порядок действий при креплении к полно- и пустотелому бетону отличается. В первом случае для подготовки отверстия нередко задействуются алмазные сверла, стенки нуждаются в усилении шероховатости. Полость чистят щеткой и продувают воздухом не менее 4 раз, использовать на этом этапе воду не рекомендуется.
Полученное отверстие заполняется на 2/3, после чего проводится монтаж металлического крепежа (чаще всего путем врезки или прокрутки). Следующим этапом идет выдержка времени, указанного в инструкции (ориентировочно – 20 минут), и лишь потом допускается окончательная фиксация болта. Следует учесть высокую скорость застывания химического состава, при любых перерывах носик протирается и закрывается колпачком.
Пустотелый и щелевой бетон при установке анкера требует несколько другого подхода. Процесс подготовки отверстия ничем не отличается. Но перед стадией заполнения в него вставляется пластиковая или металлическая втулка (сетчатая или перфорированная). Ее целевое назначение – экономия смеси, при ее отсутствии расход возрастает в разы. Вне зависимости от вида бетона, отверстие не рекомендуется промывать водой, это отрицательно сказывается на адгезийных свойствах.
Стоимость креплений
Маркировка анкера | Производитель | Краткое описание | Объем, л | Цена, рубли |
HIT-HY 100 330/2 | Хилти, Лихтенштейн | Стандартный химический клеевой анкер для крепления в бетоне | 0,33 | 1530 |
HIT-HY 100 500/2 | 0,5 | 1850 | ||
HIT-MM PLUS 330/2 | Бюджетный гибридный состав на основе уран-метаакрилата | 0,33 | 645 | |
HIT-MM PLUS 500/2 | 0,5 | 840 | ||
HIT-ICE | Для крепления при отрицательных температурах | 0,3 | 2640 | |
HIT-RE 500-SD | Эпоксидный клей для монтажа в бетоне с трещинами, восстановления тяжелой арматуры | 0,33 | 3100 | |
0,5 | 3340 | |||
HFX | Линейка в твердом картридже, для работы со стандартными монтажными пистолетами | 0,275 | 1120 | |
FIS V 360 S | Фишер, Германия | Двухкомпонентный инъекционный состав на основе виниловых эфиров, для универсального применения | 0,36 | 1390 |
FIS EM 390 S | То же, для монтажа под водой | 0,39 | 1470 | |
FIS VS 300 T | С увеличенным временем схватывания, рекомендуется при работе в условиях повышенной температуры | 0,1 | 640 | |
FIS VW 360 S | Для применения анкера зимой, рабочий диапазон – от -15 до +20 °C | 0,38 | 1160 | |
KEM-VE 10 | Sormat, Финляндия | Анкер-капсула с виниэлестровым составом с размером резьбы М10, подходит для монтажа под водой | 90 | |
KEMLA М12 | То же, на полиэстровой основе (повышенная нагрузка на вырывание) | 190 | ||
BIT-PESF | BIT United Ltd, Великобритания | Клеевой анкер для ячеистого бетона, газосиликатов, пеноблоков. Характеризуется повышенной вязкостью | 0,3 | 660 |
Влияние расположения дюбелей на характеристики ровного бетонного покрытия с швами (JPCP) | Международный журнал бетонных конструкций и материалов
Разработка модели FE
В этом исследовании для моделирования использовалось коммерческое программное обеспечение конечных элементов ADINA (версия 9.1.1). Трехмерная модель жестких покрытий из конечных элементов (FE) была разработана для изучения механизма передачи нагрузки дюбелей. Моделируемый разрез состоит из трех плит с шириной поперечного шва 6.4 мм (0,25 дюйма) поддерживается слоем земляного полотна толщиной 254 см (100 дюймов), как показано на рис. 8. Ширина поперечного шва была выбрана для обеспечения возможности расширения и сжатия плиты. Для слоя земляного полотна в z-направлении применялись фиксированные граничные условия, а в x- и y-направлениях — симметричные граничные условия.
Рис. 8Конечно-элементное моделирование JPCP с фактическим размером дюбеля.
Никакие ограничения не были учтены для бетонной плиты, чтобы учесть возможную потерю контакта из-за разницы температур в плите путем моделирования условий несвязанной границы раздела между бетонной плитой и слоем земляного полотна с использованием контактных и целевых элементов.Контакт плиты со слоем земляного полотна сохранялся только за счет собственного веса плиты. Модель интерфейса также способна улавливать эффект трения, и в модели FE было принято значение 1,5 для коэффициента трения. Кроме того, состояние поверхности между дюбелем и окружающей плитой также было смоделировано с использованием контактной поверхности со значением 0,6 для коэффициента трения. Дюбель был ограничен весом плиты, а затем ему позволяли скользить, когда сила, тянущая дюбель, была больше, чем ограниченная сила на поверхности дюбеля.
На рисунке 9 показано моделирование границы раздела и элементы контакта между плитой и слоем земляного полотна. Бетонная плита, слой земляного полотна и дюбели моделировались сборкой 8-узловых шестигранных элементов с разным размером ячеек. Чтобы точно передать поведение дюбеля, была рассмотрена более мелкая сетка вокруг дюбеля и втулки дюбеля. Длина самого маленького использованного элемента составляла 9,5 мм (0,375 дюйма) для дюбеля.
Рис. 9Моделирование состояния интерфейса.
Механические и термические свойства бетонной плиты характеризуются ее модулем упругости, коэффициентом Пуассона, коэффициентом теплового расширения и плотностью. Кроме того, слой земляного полотна и дюбели считались линейно-упругими материалами, характеризующимися их модулем упругости и коэффициентом Пуассона. В частности, использование более мелкой сетки для трехмерной дюбельной планки является обязательным для точного улавливания скольжения дюбеля, передачи поперечного усилия и опорных напряжений в бетоне.В этом исследовании была смоделирована скользящая поверхность между бетоном и дюбелями, чтобы эффективно моделировать движение дюбелей с учетом температурного эффекта.
На Рисунке 10 показаны сетка плиты и дюбеля, а также контурные графики для несущего напряжения вокруг дюбелей. Типичный размер дюбелей и расстояние между ними были приняты с учетом диаметра 25 мм (1 дюйм), глубины заделки с обеих сторон 229 мм (9 дюймов) и расстояния между дюбелями 305 мм (12 дюймов), как показано на рис. 10. Таблица 3 представляет свойства материала, используемые в модели FE.Различные типы нагрузок, включая собственный вес бетонной плиты, нагрузки от колес и тепловые нагрузки, рассматриваются для определения критических напряжений в бетоне и дюбелях. Мацкевич (2014) обнаружил, что положительные и отрицательные перепады температур способствуют развитию вертикальных напряжений вокруг дюбелей и растягивающих напряжений в бетонной плите. Таким образом, в этом исследовании осевая нагрузка 98 кН (22 тысячи фунтов), которая представляет собой максимальный допустимый предел нагрузки для одиночных осевых нагрузок во Флориде, использовалась в качестве приложенной нагрузки с положительным перепадом температур +11. 1 ° C (+ 20 ° F). Чтобы учесть условия наиболее жесткой нагрузки, осевая нагрузка была размещена в углу плиты.
Рис. 10Сетка плиты и дюбеля и контур напряжений подшипника.
Таблица 3 Свойства материалов, используемых в модели FE.Калибровка разработанной модели FE и определение параметров модели
В этом исследовании разработанная трехмерная модель FE была подтверждена с использованием бассейнов отклонения FWD, полученных из полевого разреза JPCP. Были использованы отклоняющие бассейны FWD, вызванные нагрузкой в 12 тысяч фунтов, и для устранения эффекта ослабления дюбеля из-за возраста дорожного покрытия данные FWD, полученные сразу после строительства (т.е., начальное условие). Углы отклонения FWD, вызванные нагрузкой в 53 кН (12 тысяч фунтов), использовались для оценки характеристик передачи нагрузки в шарнирных соединениях. Для аналитического отклоняющего бассейна для моделирования нагрузки на передний привод использовалась квадратная загрузочная зона 304,8 мм на 304,8 мм (12 дюймов на 12 дюймов) вместо круглой загрузочной пластины диаметром 304,8 мм (12 дюймов). Этот набор испытаний FWD был проведен в дневное время, когда плита имеет тенденцию иметь положительный перепад температур и иметь полный контакт с земляным полотном в углу плиты.На рис. 11 показано сравнение аналитических расчетных бассейнов отклонения FWD и значений, измеренных в ходе испытаний. Как показано на Рис. 11, хорошее соответствие между измеренным и прогнозируемым отклонением бассейна было указано в пределах разницы в 5%.
Рис. 11Подгонка отклоняющей ванны поперек шпоночного соединения.
Выбор подходящего сверла для бетонных дюбелей | Журнал Concrete Construction
E-Z Drill Inc. Для капитального ремонта шоссе часто требуется установка буровой установки для обеспечения мобильности и производительности. E-Z Drill Inc. Зная как общее количество отверстий, так и логистические факторы выполнения работы, можно решить, является ли более эффективным многопозиционное сверло большего размера. E-Z Drill Inc. Наземные модели работают с уровня земляного полотна и легко перемещаются от одного участка к другому. CTS Цемент После прорезания пазов и установочных штифтов на место эти ремонтные работы DBR ожидают заполнения безусадочным раствором.Дорожное оборудование Технологияпозволяет создавать более качественное, быстрое и простое в обслуживании оборудование, увеличивает время безотказной работы и делает рабочую площадку более эффективной. В отрасли производства бетонных покрытий мы наблюдаем эту тенденцию в значительных изменениях в оборудовании для сверления дюбелей. Когда-то существовал только один вариант: карманные модели. Когда более 30 лет назад была запущена первая машина, гидравлическая дрель, это была первая настоящая инновация в этом оборудовании. Было возможно более высокое производство, и требовалось меньше изнурительного ручного труда.
Хотя гидравлические буровые установки были шагом в правильном направлении, они сопровождались множеством недостатков, включая необходимость в дополнительном оборудовании, которое обычно не встречается на строительной площадке, риск разливов гидравлической жидкости, а также трудоемкие и дорогостоящие протоколы технического обслуживания. Вскоре стал доступен третий вариант: пневматические буровые установки, которые стали предпочтительным оборудованием и по сути стали отраслевым стандартом. Пневматические сеялки работают с использованием воздушного компрессора — обычного оборудования на многих рабочих площадках.Это избавляет от необходимости покупать дополнительное оборудование и исключает возможность разливов гидравлической жидкости. Пневматические дрели не требуют особого обслуживания и разработаны для обеспечения точности, аккуратности и высокой производительности — все это имеет решающее значение, когда вы сталкиваетесь с жесткими спецификациями и даже более сжатыми сроками, характерными для сегодняшних проектов.
Узнайте о возможностях
Хотя выбор пневматического, ручного или гидравлического оборудования может быть простым, это не единственное решение. Подобно тому, как продукт эволюционировал от ручного через гидравлический к пневматическому, он продолжал развиваться и в других направлениях.Пневматические сеялки предлагаются в различных стилях, различающихся по принципу действия, производственным возможностям и т. Д. Базовое понимание того, как работает каждая модель и как факторы применения и места работы влияют на решение, поможет подрядчикам сделать лучший выбор.
Существует три основных категории пневматических сверл для установки дюбелей по бетону: наземные, для установки на плитах и для установки на оборудование. Хотя каждый из них обеспечивает одинаковый конечный результат, их конструкция и рабочие характеристики сильно различаются.
Как следует из названия, бурение устанавливается на уровне земляного полотна. Он может быть стационарным и размещаться по мере необходимости или иметь колеса, которые позволяют ему перемещаться по поверхности. Большинство наземных сверл имеют меньшие размеры, чем другие варианты, поэтому их легко перемещать и перемещать. Даже более крупные самоходные модели, работающие на грунте, предназначены для быстрого перемещения и плавной и точной работы.
Несмотря на то, что они работают во многом так же, как и наземные модели, бурильные машины для работы с плитами работают сверху плиты и оставляют земляное полотно нетронутым.Наездники слябов обычно больше по размеру, чем модели для уклона; некоторые из них являются самоходными, чтобы снизить утомляемость оператора и позволить установке быстро перейти к следующему району бурения. Для универсальности некоторые трафареты для плит можно переоборудовать для работы на грунте, что особенно полезно для подрядчиков, выполняющих различные проекты бурения.
Буровая установка, смонтированная на оборудовании, прикрепляется к большой машине, такой как обратная лопата, и устанавливается на плиту и ориентируется с нее. Оператор обратной лопаты устанавливает сеялку, а оператор буровой установки направляет ее на место с уровня земли, что обеспечивает простую и эффективную работу двух человек.
Модели, устанавливаемые на оборудование, разработаны для быстрого позиционирования, некоторые из них имеют возможность поворота на 360 градусов для быстрого сверления противоположных сторон отверстия в плите без необходимости перемещать машину-носитель. Другие имеют регулируемый интервал и точное смещение, что обеспечивает точность на больших плитах, требующих множества одинаковых отверстий.
Все три разных класса предлагают различные варианты группировки. Обе модели на уровне грунта и наездника плиты доступны в конфигурациях с одним блоком, в то время как все три предлагают конфигурации с несколькими блоками, от двух до пяти.
Царапины на поверхности
Выбор сверла следует приравнять к одному основному фактору: применению. Необходимо учитывать все характеристики работы, но главным фактором является общее количество пробуренных отверстий. Объедините это с внешними факторами, такими как условия, сроки и ожидаемая производительность. Будет ли бурение ограничиваться несколькими часами в день? Требует ли крайний срок более высокой производительности, чем обычно? Эти вопросы важно задать, чтобы понять, как выбор сверла влияет на проект.
При выборе дрели в первую очередь учитывайте объем работ по укладке бетонного покрытия. Заливка бордюров и желобов в жилых домах требует другого сверла, чем укладка мощения в большом аэропорту. Также изучите другие рабочие факторы, такие как пространство, положение земляного полотна и мобильность. Только пространство может определить модель сверла. Если пространство ограничено и обнажены только несколько дюймов плиты, уклонение плиты устраняется, и лучший выбор — на уклоне. Ограниченное пространство также может определять количество бригад на дрели.И наоборот, в более крупных проектах пространство не является проблемой, и модель с большой рамой для плит — идеальный выбор. Самоходные агрегаты могут легко перемещаться по этим проектам, а также буксировать воздушный компрессор для повышения эффективности и сокращения трудозатрат.
Проблемы со спецификацией могут ограничивать выбор модели. Инженеры часто указывают, что земляное полотно должно оставаться нетронутым, что исключает возможность создания моделей на уровне грунта. И хотя их точность почти идентична, некоторые инженеры склонны отдавать предпочтение моделям с укороченными плитами, полагая, что работа с плитами допускает меньше отклонений, чем работа с земляным полотном.Хотя такие ограничения редко встречаются в новом строительстве, они чаще возникают при ремонтных работах и приводят к выбору оборудования, устанавливаемого на плиту или устанавливаемого на оборудование.
Размер заплатки также может определять выбор сверла. Работа, требующая заплаток шириной всего 3 фута, потребует сверла меньшего размера — часто одноблочного, а модель на уровне земли — единственное сверло, достаточно компактное, чтобы быть подходящим.
Транспортируемость также влияет на выбор сверла. Сеялка, работающая на уклоне, самая легкая и удобная в транспортировке.Способность поместиться на платформе пикапа и его легкость погрузки и разгрузки делают его желательным, когда его, возможно, придется часто перемещать. Из-за большего размера и веса буровую установку с наездником плит необходимо загружать на трейлер и буксировать, и для ее установки может потребоваться вилочный погрузчик. Но поскольку наездник для плит установлен на колесах, самоходный, и его не нужно размещать в земляном полотне, он быстро и легко перемещается от одного участка к другому. Это делает плиту-райдер идеальным вариантом для проведения капитального ремонта, когда участки расположены в непосредственной близости друг от друга.
Крупные проекты капитального ремонта шоссе часто состоят из нескольких прерывистых участков, разбросанных по сотням футов. С точки зрения мобильности для этих проектов почти исключительно требуется модель, устанавливаемая на оборудование. Вместо того, чтобы загружать буровую установку на уровне грунта или наездника плиты и перемещать ее в каждую ячейку, смонтированная на оборудовании буровая установка остается прикрепленной и поднимается и перемещается к следующему участку с помощью машины-носителя.
Сколько дырок
Следующим важным моментом является выбор между одно- или многоканальной моделью.Поскольку в каждом проекте разные требования к количеству отверстий, сверла предлагаются с разными вариантами групп. Максимальная эффективность — ключ к выбору бригады. Хотя может показаться, что пятирядная дрель будет быстрее и производительнее, чем однорядная, на самом деле она может оказаться излишней и неэффективной. Просто неэкономично покупать более дорогую многопозиционную установку, когда однобаночная дрель способна выполнять работу в соответствии со спецификациями и производственными требованиями. И потребность в воздухе увеличивается с каждым блоком, поскольку каждый работает независимо и требует определенного CFM от воздушного компрессора.Пятирядная дрель может не работать с небольшим воздушным компрессором.
При выборе вариантов группы отправной точкой является общее количество просверленных отверстий. Одноканальное сверло идеально подходит для работ, требующих от нескольких сотен до нескольких тысяч отверстий. Для сверления от 5000 до 10000 отверстий более подходящим может быть двухканальный сверло, и так далее, вплоть до самых больших многоходовых моделей.
Бурение еще глубже
Хотя в проекте может быть несколько тысяч скважин, условия на строительной площадке могут ограничивать их количество одновременно, и установка с одной гандой может быть более эффективной.Или для работы, требующей всего несколько тысяч отверстий, но в сжатые сроки, может потребоваться более производительное сверло. На некоторых стройплощадках одновременно можно просверлить только определенное количество отверстий. Бетон должен затвердеть, прежде чем его можно будет просверлить, и часто для проекта требуется несколько отдельных заливок. Глядя только на чистый объем скважин, может показаться, что установка с пятью брикетами оправдана, но дальнейшее изучение логистики проекта может сделать вывод, что меньшее сверление будет более экономичным.
Кроме того, в спецификации проекта может быть указано, что работа может выполняться только в определенные часы дня или ночи, особенно на загруженных межгосударственных проектах, где допускается минимальное прерывание движения.Поскольку для бурения отводится только короткий промежуток времени каждый день, добыча должна быть высокой, даже если общее количество скважин не соответствует норме, и может потребоваться многоузловая модель.
Когда будет сделан окончательный выбор, необходимо учесть еще один фактор. Учитывайте не только текущую работу, но и основной вид работы, которую выполняет компания или агентство. Тренировка — это инвестиция, поэтому убедитесь, что она соответствует долгосрочным потребностям, а не только для одного проекта.
Существуют различные варианты сверл для дюбелей по бетону.Найдите идеальное сверло для каждого уникального проекта. Независимо от того, является ли это однобаночная машина для укладки плит, многоточечная на уклоне или навесное оборудование, подходящее устройство обеспечит высокую производительность и максимальную эффективность. Чтобы быть уверенным, что сделан лучший выбор, загляните в суть приложения — вникните в детали.
Рэнди Стивенс — вице-президент по продажам компании E-Z Drill Inc., Стиллуотер, Оклахома.
Дюбель-брус | Регбар Строительство
Как Regbar, мы предлагаем лучшие продукты, услуги и поддержку, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям дюбеля.Мы производим оцинкованные нержавеющие дюбели с эпоксидным покрытием.
Дюбельные стержни размещаются в поперечных стыках бетонного пола, и они играют роль в передаче частичной сдвигающей нагрузки с пола на соседний пол. Дюбель также допускает осевое тепловое расширение и сжатие бетонной плиты вдоль оси сдвига.
Половина длины этого стержня заделана в одну из бетонных плит, а остальная часть приклеена к соседней плите. Один конец стержня остается свободным для движения во время расширения и сжатия плиты в зависимости от изменения температуры.
Дюбельиспользуется для передачи нагрузки от одной плиты к другой, позволяя при этом осевое тепловое расширение вдоль оси вала. Дюбель из нержавеющей стали обычно изготавливается из плоского круглого материала. Они предлагают коррозионно-стойкое решение, устойчивое к соединениям в бетоне или других конструкциях. Доступны дюбели, подходящие для большинства требований по категориям материалов и прочности.
Углеродистая сталь: ASTM A615 / 615M: Gr40 、 Gr60 / Gr75
Нержавеющая сталь: 304 / 304L 75 316 / 316L 、 S31803 M S32205 A S32304
Установка дюбелей
Они всегда должны быть параллельны центральной линии.
Новые швеллеры необходимо вырезать так, чтобы не менее половины анкера могло находиться по обе стороны от стыка или трещины.
Преимущества:
Дюбелизначительно улучшают характеристики соединений тротуаров
Хотя они увеличивают начальную стоимость, они снижают стоимость жизненного цикла.
Дюбелипредставляют собой короткие стальные стержни, которые обеспечивают механическое соединение между плитами, не ограничивая горизонтальное перемещение стыка.Перед тем, как передать нагрузку, они заставляют расцепляющую пластину принимать на себя часть нагрузки и повышают эффективность передачи нагрузки. Это уменьшает отклонение стыка и напряжение в плитах подхода и рассеивания.
Дюбелис эпоксидным покрытием защищают с помощью различных механизмов. Дюбельные стержни с эпоксидным покрытием показали, что скорость коррозии стальных арматурных стержней в 40-50 раз ниже, чем у аналогичных стержней без покрытия.
Арматурус эпоксидным покрытием можно использовать в любом бетоне, который подвергается коррозионным условиям.Они могут включать воздействие солей для защиты от обледенения или морской воды.
Например, мосты (палуба, опоры и т. Д.)
- Соответствует стандартам ASTM A1078 / A1078M
. Морские сооружения (гавани, аэропорты, туннели и др.)
. Тротуары (шоссе, взлетно-посадочная полоса и т. Д.)
. Парковые конструкции
. Здания (приморские, электростанции и др.)
. Ремонт
- БОЛЬНИЦА RONESANS IKITELLI
- КАЛИОН Л.КИРДАРСКАЯ БОЛЬНИЦА
- БИВА БАШНЯ
Ставить или не ставить, вот в чем вопрос ….
Когда приходит время добавить бетонный внутренний дворик к вашему двору, в большинстве случаев он оказывается рядом с фундаментом вашего дома. При заливке рядом с существующим фундаментом возникнет вопрос, вставляете ли вы дюбели в существующий бетон или кладете какой-либо материал для компенсационных швов, чтобы он был изолирован и разделен.
Есть множество мнений по этому поводу, и когда доходит до этого, нет одного правильного ответа. Как и в случае со многими частями работы с бетоном, может быть несколько способов достижения определенной цели.
Во-первых, чего мы пытаемся достичь и чего пытаемся избежать? Очевидно, цель состоит в том, чтобы установить полностью функциональный внутренний дворик, чтобы украсить территорию и / или создать место для сидения и развлечений. Мы хотим, чтобы он был прочным. Чего мы не хотим, так это того, чтобы он треснул, вздыбился или просел, и, самое главное, мы хотим, чтобы он не повредил существующий фундамент.
Итак, помня об этом, я всегда начинаю с одного большого вопроса. Является ли существующий фундамент плитой после натяжения? Я расскажу о плите после натяжения в одной из будущих статей, но на данный момент важный элемент плиты после натяжения, который нужно знать, — это то, что через нее проходят кабели. Эти кабели помещаются в плиту перед заливкой. Затем, когда плита затвердеет до определенной точки, подрядчик возвращается и напрягает кабели, натягивая их с огромной силой, чтобы плотно зафиксировать плиту.Если вы начнете сверлить боковую часть фундамента и наткнетесь на один из этих тросов, результат может быть катастрофическим. Кабель может взорваться, что приведет к повреждению вас, плиты или того и другого, что может привести к аннулированию гарантии, которую вы оставили на плиту. Итак, правило номер один: если у вас есть плита после натяжения, не пытайтесь просверлить ее.
Если вы ответили на вопрос, что вы не имеете после натяжения плиты, то вы можете посмотреть на другие вещи, чтобы рассмотреть. Часто говорят, что не следует вставлять дюбели в существующую плиту, потому что вы хотите, чтобы обе части бетона могли двигаться по отдельности.Мысль в том, что если ваш внутренний дворик начнет сдвигаться и будет заблокирован существующей плитой, это может либо треснуть внутренний дворик, либо повредить дом. Это оба возможных результата, особенно если вы находитесь на обширной почве или не предприняли надлежащих шагов, чтобы убедиться, что у вас есть хорошее основание, размещенное под вашим патио. Решением было бы не вставлять дюбели, а разместить какой-то расширительный материал между патио и плитой (я предпочитаю черный войлок), установить надлежащее основание, обеспечить надлежащий дренаж вдали от внутреннего дворика / дома и надеяться на лучшее.
Теперь давайте рассмотрим вариант установки дюбелей и то, что я люблю делать. Несмотря на то, что есть некоторые риски при установке шкантов, я думаю, что стоит рискнуть, если вы будете осторожны с этим и не переусердствуете. Перед сверлением я прикреплю 4-дюймовую полосу из черного войлочного компенсатора к существующей плите с помощью гвоздей. Убедитесь, что вы нанесли расширительный материал даже на верхнюю часть плиты террасы. Мне нравится использовать кусок деформированной арматуры № 3 (3/8 дюйма) длиной 18 дюймов. Я просверлю перфоратором и сверлом 3/8 через расширительный материал и в существующую плиту примерно на 6 дюймов.Разместите отверстия на линии 2,5 дюйма в плите для террасы, чтобы дюбели оставались в верхней части плиты. С бородкой 3/8 дюйма она будет плотно прилегать и потребует забивания дюбеля. Я не использую эпоксидную смолу, потому что я не ищу плотную посадку с замком. Установите дюбели на расстоянии 3 фута от центра по длине существующего фундамента. Затем привяжите арматуру или проволочную сетку к дюбелям и продолжайте установку.
У меня есть пара мыслей по поводу этой установки, которыми я поделюсь.Есть причина использовать арматуру №3 вместо дюбеля и ничего больше. №3 имеет некоторую гибкость, что позволяет плите немного двигаться. Если бы вы использовали №4 или №5, коэффициент жесткости был бы значительно выше и не допускал никаких движений. В то же время, даже несмотря на то, что № 3 допускает движение, он, скорее всего, предотвратит проседание, вздыбливание или расслоение плиты, если у вас есть проблемы под землей. Причина использования расширительного материала состоит в том, чтобы дать плите внутреннего дворика примерно 1/2 дюйма пространства, чтобы она могла немного двигаться.Это был мой опыт с № 3 и дополнительным материалом, который дворик может перемещать и не повредить структуру и удерживать внутренний дворик на месте.
Я считаю, что с такой установкой вы сможете добиться успеха при установке шкантов. Как всегда, каждая работа индивидуальна. Состояние почвы и то, как вы готовите основание, сильно повлияет на производительность предлагаемой мной системы.
Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже с мнением или другой идеей.
Concretetalk.org
Как это:
Нравится Загрузка …
Поведение дюбелей арматурных стержней в небольшом бетонном блоке для скользящих перекрытий на железнодорожных мостах
В последние годы было проведено несколько исследований по исследованию скользящих плитных путей для железнодорожных мостов. При проектировании направляющих для скользящих плит одним из наиболее важных факторов является оценка прочности на сдвиг боковых опорных бетонных блоков, в которые заделаны дюбельные стержни. Прогнозы поведения дюбелей арматурных стержней по существующим моделям значительно отличаются.Таким образом, в этом исследовании фактическое поведение стержней арматуры, встроенных в небольшой бетонный блок, было тщательно исследовано с помощью экспериментов. Переменными испытаниями были прочность бетона на сжатие, диаметр дюбеля и предел текучести, толщина образца и расстояние между дюбелями арматуры. Прогнозы существующей модели значительно отличались от результатов испытаний. Максимальное усилие дюбеля увеличивалось по мере увеличения прочности бетона на сжатие и диаметра дюбеля арматурного стержня, в то время как оно не увеличивалось значительно с другими параметрами испытаний.В отличие от существующих моделей, сдвиговое скольжение при максимальной силе дюбеля уменьшалось по мере увеличения диаметра арматурного стержня дюбеля. Существующие модели значительно занижали максимальное усилие на дюбели для дюбелей малого диаметра и завышали его для дюбелей большого диаметра. Эта работа может быть полезна для разработки более рациональной модели, отражающей фактическое поведение стержней арматуры, встроенных в небольшие бетонные блоки.
1. Введение
Современные железнодорожные мосты оснащены непрерывно сварными рельсами (CWR) без каких-либо швов для повышения комфорта езды и высокоскоростного движения поезда.В таких железнодорожных мостах на рельсах могут возникать дополнительные осевые напряжения из-за расширения и сжатия конструкции моста из-за изменения температуры. Такое поведение называется взаимодействием путевого моста. Для подавления этого эффекта обычно используются железнодорожные мосты с простой опорой и короткими пролетами. Эффект взаимодействия следует тщательно контролировать с помощью специальных типов креплений или рельсовых компенсаторов в случае длиннопролетных мостов. Однако эффективность этих методов ограничена, и они могут вызвать дополнительные проблемы, такие как проблемы с обслуживанием.
Недавно Lee et al. [1] провели предварительные исследования по конструкции скользящего пути плиты, в котором слой скольжения с низким коэффициентом трения помещается между нижней частью пути плиты и верхом настила моста в качестве альтернативного метода уменьшения взаимодействия между путями и мостами. Система скользящих плит перекрытия разделяет продольное поведение пути бетонных плит и настила моста, чтобы предотвратить передачу продольного смещения из-за температурного расширения и сжатия моста на CWR через путь плиты.Ли и др. [2, 3] сообщили, что дополнительное осевое напряжение вдоль рельса из-за эффекта взаимодействия рельсового пути с мостом было уменьшено на 80–90%, когда была принята система скользящих путей, по сравнению с традиционной системой рельсового пути плит.
Поскольку мосты и пути из бетонных плит отделены друг от друга слоями скольжения, необходимо реализовать опорные конструкции для противодействия поперечной нагрузке, которая возникает из-за силы удара поезда, бокового ветра, центробежных нагрузок на изогнутых железных дорогах и изменения температуры. в изогнутых рельсах.На рис. 1 представлен концептуальный чертеж направляющей для плиты скольжения, включающей настил моста, слой скольжения и боковые опорные бетонные блоки. Как показано на рисунке, в боковых опорных бетонных блоках установлено несколько арматурных стержней, чтобы они могли выдерживать боковую нагрузку из-за поведения стержней в виде дюбеля.
Для проектирования боковых опорных бетонных блоков Lee et al. [4] использовали существующую модель [5, 6], чтобы учесть боковую нагрузку, которой может противостоять поведение дюбеля арматурных стержней.Несмотря на то, что структурное поведение дюбелей арматурных стержней является основной проблемой при проектировании, экспериментальная проверка относительно ограничена в отношении поведения дюбелей арматурных стержней в небольшом бетонном элементе, таком как боковой поддерживающий бетонный блок. В нескольких исследованиях экспериментально изучалось поведение арматурных стержней в дюбелях; однако только одна сторона арматурных стержней была залита бетоном [7, 8] или поведение дюбеля не было полностью определено из-за трения сдвига вдоль поверхности раздела бетона [9, 10]. Кроме того, в литературе представлено несколько моделей [5, 11, 12]; тем не менее, предсказания поведения дюбелей арматурных стержней этими моделями значительно различаются.
Таким образом, в этом исследовании фактическое поведение дюбелей арматурных стержней в небольшом бетонном элементе исследуется с помощью обширной экспериментальной программы, в которой основное внимание уделяется поведению дюбелей по отношению к бетонному ядру [5], которое определяется несущей способностью бетона, а не против бетонного покрытия, включающего трещины раскола [6]. Влияние тестовых переменных на поведение дюбеля исследуется на основе экспериментальных результатов. Кроме того, применимость существующих моделей исследуется путем сравнения экспериментальных результатов с прогнозами модели.
2. Существующие модели поведения дюбелей арматурных стержней
Существующие модели [5, 11, 12], используемые для теоретического исследования поведения дюбелей арматурных стержней, залитых в бетон, сведены в Таблицу 1. Следует отметить, что только модели, которые описывают рассмотрено поведение дюбелей арматуры по отношению к бетонному сердечнику. Как показано в таблице, MC10 [12] и Soroushian et al. [5] описал реакцию дюбеля на сдвиг и проскальзывание, в то время как Randl [11] проанализировал только максимальную силу дюбеля. Основными параметрами, рассматриваемыми в моделях, были прочность бетона на сжатие, предел текучести дюбельной арматуры и диаметр дюбельной арматуры.Модель, представленная в MC10, очень похожа на простую модель Рэндла, в то время как модель, предложенная Сорушианом и др. отличается, потому что он основан на несущей способности бетона под дюбельной арматурой [13]. Подробная модель Рэндла также учитывает несущую способность бетона; тем не менее, это в основном основано на деформированной форме дюбельной арматуры, залитой в бетон.
|
На рисунке 2 показано максимальное усилие на дюбель, оцененное с использованием существующих моделей для исследования влияния двух основных параметров (прочности бетона и арматуры) на поведение стержней в дюбелях.Следует отметить, что значение 1,6 использовалось для учета верхнего предела, указанного MC10 [12]. Как видно на рисунках, модели, предложенные MC10 [12] и Randl [11], обеспечивают аналогичные прогнозы максимальной силы дюбеля и ее изменения в зависимости от прочности бетона на сжатие или предела текучести дюбеля. Напротив, максимальная сила дюбеля, предсказанная моделью Сорушяна и др., Ниже, чем предсказанная другими моделями. Эта тенденция становится более очевидной при увеличении прочности бетона на сжатие.Поскольку проверки, проводимые в литературе, обычно сосредоточены на материалах нормальной прочности [5, 11], необходимо провести дополнительные эксперименты для изучения поведения дюбелей арматурных стержней, залитых в бетон, особенно когда бетон с высокой прочностью на сжатие (более 50 МПа) или дюбель используется арматура с высоким пределом текучести (более 400 МПа).
3. Программа испытаний дюбелей арматурных стержней в бетоне
В этом исследовании была проведена обширная экспериментальная программа для изучения поведения дюбелей арматурных стержней в небольшом бетонном элементе. В программе учитывались следующие параметры испытаний: прочность бетона на сжатие, предел текучести арматуры, диаметр арматуры, толщина образца бетона и расстояние между арматурными стержнями. В этом разделе представлен обзор программы.
3.1. Сводка образцов для испытаний
3.1.1. Параметры испытаний
Прочность бетона на сжатие, предел текучести арматуры и диаметр стержня рассматривались в качестве основных параметров испытаний, поскольку они обычно рассматривались в литературе [5, 11, 12]. Были рассмотрены две целевые значения прочности на сжатие для бетона, то есть 30 и 60 МПа, потому что прочность на сжатие бетона 30 МПа была принята для плит в направляющих скользящих плит, где будет установлен бетонный анкерный блок с дюбелями.Кроме того, было рассмотрено значение 60 МПа, поскольку в будущем будет применяться высокопрочный бетон. Для дюбельной арматуры учитывались пределы текучести 400 МПа и 600 МПа. Были рассмотрены три вида номинальных диаметров арматуры: 12,7, 19,1 и 25,4 мм. В дополнение к основным параметрам испытаний были рассмотрены эффекты толщины образца бетона и расстояния между дюбелями арматурных стержней.
Испытательные образцы были разработаны на основе образцов, использованных в предыдущих исследованиях [5]. В испытательных образцах было рассмотрено несколько случаев для расстояния между дюбелями в соответствии с расположением арматуры в бетонных настилах железнодорожных мостов.Следовательно, учитывая, что продольные и поперечные расстояния между арматурными стержнями в бетонном настиле, как правило, составляют 150 мм, толщина образца и расстояние между дюбелями арматурных стержней в образцах были установлены равными 150, 200 или 250 мм.
Подробная информация об испытательных переменных представлена в таблице 2 и на рисунке 3.
|
3.1.2. Подробная информация об испытательных образцах
С учетом переменных испытаний, форма образца, включая расположение дюбелей арматурных стержней, представлена на рисунке 4. Как показано на рисунке, чтобы исключить вклад трения бетона вдоль поверхности раздела бетона, в образцы устанавливают гладкую тонкую пластину толщиной 0,2 мм в направлении приложенной нагрузки. Через тонкую пластину проходят два стержня с дюбелями, так что только стержни могут противодействовать приложенной нагрузке.
Расстояние между двумя дюбелями было установлено равным 150, 200 или 250 мм, чтобы имитировать расстояние между дюбелями арматуры в направлении приложенной силы сдвига.Чтобы учесть влияние эффективной ширины бетона, окружающей арматурные стержни дюбелей в поперечном направлении, толщина образцов в большинстве случаев была установлена равной 150 мм, поскольку расстояние между стержнями в мостовых настилах обычно составляет 150 мм. Кроме того, учитывались еще две толщины 200 и 250 мм.
Относительно большое количество арматурных стержней D19 было заделано рядом с зоной загрузки, чтобы предотвратить нежелательное локальное разрушение из-за непреднамеренного обрушения бетона.
3.1.3. Контрольно-измерительные приборы
На рис. 5 показаны детали приборов, используемых для измерения поведения стержней арматуры во время испытания.Как показано на рисунке, к поверхности образца прикреплены четыре LVDT; два LVDT прикреплены вдоль направления приложенной нагрузки для измерения сдвига вдоль границы раздела между бетонными блоками, и еще два LVDT прикреплены вдоль дюбелей арматурных стержней для измерения раскрытия границы раздела во время испытания. Поскольку два LVDT используются как один комплект, среднее скольжение при сдвиге и раскрытие границы раздела фаз можно оценить по данным измерений. Помимо LVDT, на дюбельную арматуру перед заливкой бетона крепятся два электрических тензодатчика.Когда образец изготовлен, электрические датчики размещаются на границе раздела так, чтобы можно было измерить деформацию стержней дюбелей во время испытания.
3.2. Свойства материала
Чтобы измерить фактическую прочность бетона на сжатие, были изготовлены цилиндры ϕ 100 × 200, когда бетон заливался в образцы. Фактическая прочность бетона на сжатие была измерена во время испытания поведения арматуры на дюбель. Следует отметить, что испытания бетона на прочность на сжатие и поведение дюбелей были проведены по крайней мере через 28 дней после заливки бетона.В испытании на сжатие с цилиндрами средняя прочность бетона на сжатие для серий NC и HC составила 32,1 МПа и 67,6 МПа соответственно.
Для измерения предела текучести дюбелей были проведены испытания на прямое растяжение с арматурными стержнями, которые использовались в образцах в качестве дюбелей. Испытания проводились в соответствии с процедурой, представленной в ISO 6892-1: 2009 [14]. Предел текучести арматурных стержней был оценен с помощью метода смещения 0,2% с использованием зависимости напряжения от деформации стержней, и они суммированы в таблице 3.Как показано в таблице, дюбельные стержни, использованные в испытательных образцах, демонстрируют предел текучести, превышающий номинальный предел текучести в 400 или 600 МПа.
|
3.3. Процедура испытаний
Чтобы исследовать поведение стержней арматуры в виде дюбелей, нагрузка была приложена в направлении по границе раздела к несущим пластинам, размещенным на образцах для испытаний. Для приложения нагрузки использовалась машина мощностью 1000 кН. Практически трудно достичь сдвигового трения вдоль границы раздела из-за многократного нагружения от поездов. Следовательно, перед проведением испытания нагрузка, соответствующая 5–20% расчетной способности для максимального усилия на дюбель, была повторно приложена 25 раз для устранения трения сдвига из-за адгезии между тонкой пластиной и бетонной матрицей.Процесс циклической предварительной нагрузки был отнесен к стандартной процедуре испытания соединителей со сдвигом шпильки, предусмотренной Еврокодом 4, B.2 [15]. Затем было проведено испытание на статическую нагрузку при скорости контроля смещения 1 мм в минуту. На рисунке 6 показана испытательная установка до приложения нагрузки.
4. Результаты испытаний и исследования
4.1. Виды отказа и поведение дюбелей арматуры
4.1.1. Режим отказа
Образцы трещин наблюдались во время испытания, чтобы исследовать типичный режим отказа для поведения дюбелей арматурных стержней.Ни один из образцов не показал трещин раскалывания до достижения максимального усилия дюбеля. После достижения максимального усилия дюбеля приложенное усилие значительно уменьшилось, так как трещины раскола бетона возникли под арматурными стержнями дюбеля. Типичные рисунки трещин, наблюдаемые после испытания, показаны на рисунке 7.
Из этих рисунков можно сделать вывод, что на сопротивление сдвигу, обусловленное поведением арматурных стержней, значительно влияет прочность на сжатие бетона, который поддерживает арматурные стержни. , а не предел текучести стержней.В соответствии с режимом разрушения, наблюдаемым в ходе испытания, максимальное усилие на дюбели арматурных стержней может быть увеличено путем управления трещинами раскола бетона за счет эффекта удержания, который может быть достигнут путем ограждения бетона арматурными стержнями рядом с дюбелями.
4.1.2. Реакция на сдвиговое усилие проскальзывания дюбеля
Репрезентативные реакции сдвигового выскальзывания дюбеля представлены на рисунке 8. Эти реакции были получены в результате испытаний образцов NC-N13-200, NC-N19-200 и NC-N25-200.Для подробного анализа результаты испытаний сравнивали с поведением дюбелей, предсказанным Сорушианом и др. [5] и MC10 [12], которые оценили максимальную силу дюбеля в дополнение к отклику сдвиговой силы скольжения дюбеля. Следует отметить, что MC10 предсказал сдвиговое скольжение, соответствующее максимальной силе дюбеля, составляющей от 0,1 до 0,2 диаметра арматурного стержня дюбеля. Следовательно, в этом исследовании для прогнозирования отклика сдвиговой силы скольжения дюбеля было выбрано 0,15 диаметра дюбеля арматурного стержня.
Как показано на рисунке 8 (а), в образце NC-N13-200 максимальное усилие на дюбель, измеренное в ходе испытания, составляет 39.3 кН, что значительно выше, чем максимальные усилия на дюбелях 21,1 и 26,4 кН, предсказанные Сорушианом и др. [5] и MC10 [12] соответственно. В первую очередь это произошло из-за небольшого диаметра дюбелей арматуры. Из-за небольшого диаметра эффект перегиба после деформации дюбелей в арматурных стержнях значительно увеличивал силу дюбелей до того, как испытательный образец показал трещины раскола под дюбелями. Об этом явлении также можно судить по силе отклика на сдвиговой штифт.Жесткость при сдвиговом скольжении, превышающем 0,15 номинального диаметра стержней дюбелей, была значительно меньше, чем на более раннем этапе. Как правило, существующие модели [5, 12] не учитывают эффект перегиба дюбелей при оценке максимального усилия на дюбелях. Следовательно, когда поведение дюбеля при относительно низкой жесткости исключено, способность сопротивления сдвигу из-за поведения дюбеля арматурных стержней, измеренная в ходе испытания, лишь незначительно отличается от прогнозов существующих моделей.Однако прогнозируемая жесткость выше, чем результаты испытаний, когда проскальзывание при сдвиге не превышает 0,15 номинального диаметра дюбельных стержней.
На рис. 8 (б) показаны отклики дюбеля на сдвиг и сдвиг для образца NC-N19-200, которые были измерены с использованием дюбелей арматурных стержней с номинальным пределом текучести 400 МПа в бетоне с номинальной прочностью на сжатие 30 МПа. Как показано на рисунке, двухфазный отклик перед максимальным усилием дюбеля, который наблюдается в результатах испытаний дюбельной арматуры N13, не наблюдается в результатах испытаний дюбельной арматуры N19.Это указывает на то, что образец, в котором использовались дюбели арматурных стержней N19, показал максимальное усилие на дюбели до того, как эффект перегиба стал очевидным. Поскольку эффект перегиба не наблюдается в испытании с дюбелями арматурных стержней N25, как показано на рисунке 8 (c), только стержни с дюбелями малого диаметра демонстрируют значительные перегибы, прежде чем в образце бетона наблюдаются трещины раскола.
Кроме того, сдвиговое скольжение, соответствующее максимальной силе дюбеля, уменьшается по мере увеличения диаметра арматурного стержня дюбеля (Рисунок 8).Как показано в Таблице 4, этот результат значительно отличается от результатов существующих моделей, таких как MC10 [12] и Soroushian et al. [5], которые предсказывают увеличение сдвигового скольжения при максимальной силе дюбеля с диаметром дюбеля арматурного стержня. Общая жесткость дюбеля арматуры до достижения максимального усилия дюбеля переоценена существующими моделями. Следовательно, необходимы дальнейшие теоретические исследования поведения стержней арматуры в небольшом бетонном элементе.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: кН. |
4.1.3. Отверстие сопряжения и деформация стержня дюбеля
Реакция на размыкание сопряжения с усилием дюбеля представлена на Рисунке 9.Открытие интерфейса рассчитывается как среднее значение, полученное с помощью LVDT, прикрепленных перпендикулярно границе раздела между бетонными блоками. Как показано на рисунке, межфазное отверстие для всех образцов чрезвычайно мало до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное усилие на дюбель, после чего межфазное отверстие быстро увеличивается. MC90 сообщил, что максимальное усилие при установке дюбелей может быть уменьшено за счет большого отверстия в интерфейсе [16]; таким образом, важно, чтобы отверстие интерфейса оставалось маленьким во время испытания, чтобы измерить фактическое максимальное усилие на дюбель.Следовательно, результаты испытаний, полученные в этом исследовании, являются надежными для измерения максимального усилия дюбеля при небольшом межфазном отверстии.
На Рисунке 10 показаны реакции на деформацию дюбеля и дюбеля для образцов из бетона нормальной прочности (серия NC) и дюбелей (серия N). Рассмотрены три диаметра дюбеля арматурных стержней для исследования влияния диаметра на отклик. Следует отметить, что деформации стержней дюбелей были измерены с помощью двух электронных тензодатчиков, прикрепленных к стержням на границе раздела.Как видно на рисунках, деформации образцов с дюбелями N19 или N25 не увеличиваются значительно, пока не будет достигнуто максимальное усилие на дюбели. Напротив, деформации образцов с дюбельной арматурой N13 значительно увеличиваются до того, как будет достигнута максимальная сила дюбеля. Кроме того, усилие дюбеля в этих образцах значительно увеличивается даже после деформации стержней дюбеля, в первую очередь из-за эффекта перегиба.
4.2. Влияние параметров испытаний на поведение дюбелей
4.2.1. Влияние прочности бетона на сжатие и прочности дюбельной арматуры
Влияние прочности бетона на сжатие и прочности дюбельной арматуры на максимальное усилие дюбеля показано на рисунке 11. Каждая точка на рисунке представляет собой среднее значение трех результатов испытаний при тех же переменных испытания. Максимальное усилие дюбеля увеличивается с увеличением прочности бетона на сжатие; среднее увеличение максимального усилия дюбеля составляет 40,5% для среднего увеличения прочности бетона на сжатие на 110,9%. Этот результат согласуется с предыдущими моделями [5, 11, 12], которые показали, что максимальная сила дюбеля пропорциональна квадратному корню из прочности бетона на сжатие.Напротив, влияние предела текучести дюбелей арматурных стержней не так существенно, как влияние прочности бетона на сжатие; среднее увеличение максимального усилия дюбеля составляет всего 6,7% при среднем увеличении предела текучести дюбельной арматуры на 29,7%. Этот результат указывает на то, что существующие модели [11, 12] склонны переоценивать вклад предела текучести дюбельной арматуры в максимальное усилие на дюбель. Из рисунка видно, что прочность бетона на сжатие сильнее влияет на максимальное усилие дюбеля по сравнению с пределом текучести дюбелей.Другими словами, несущая способность бетона под дюбельной арматурой сильно влияет на максимальное усилие дюбеля.
4.2.2. Влияние диаметра дюбельной арматуры
На рис. 12 показано влияние диаметра дюбельной арматуры на максимальное усилие дюбеля. Как показано на Рисунке 12 (a), максимальное усилие на дюбель увеличивается с увеличением диаметра дюбеля. Эта тенденция согласуется с существующими моделями [5, 11, 12]; однако существует значительная разница в том, насколько сильно влияние увеличения диаметра дюбеля арматурного стержня на максимальное усилие дюбеля.Для более подробного исследования максимальная сила дюбеля нормируется с использованием номинальной площади и квадратного корня из предела текучести дюбеля арматурного стержня, как показано на Рисунке 12 (b). Существующие модели обычно переоценивают вклад диаметра дюбельной арматуры в максимальное усилие дюбеля. Поскольку на деформацию дюбельной арматуры при максимальной нагрузке на дюбель значительно влияет диаметр дюбельной арматуры, как видно из сравнения результатов, показанных на Рисунке 8, требуется более рациональная модель прогнозирования.
4.2.3. Влияние толщины образца бетона и расстояния между дюбелями и арматурными стержнями
Влияние толщины образца бетона и расстояния между дюбелями арматурных стержней исследуется с использованием рисунков 13 и 14. Как показано на рисунке 13, максимальная сила дюбеля не зависит существенно от толщины образца бетона более более 150 мм. Как показано на Рисунке 14, максимальное усилие дюбеля увеличивается на 6,4 и 22,4%, когда расстояние между стержнями арматуры увеличивается на 33,3 и 66,7% соответственно. Следовательно, на максимальное усилие дюбеля не сильно влияет расстояние между дюбелями арматуры более 150 мм.Следовательно, можно сделать вывод, что максимальная сила дюбеля слабо зависит от толщины образца бетона и расстояния между дюбелями арматурных стержней в диапазонах, рассмотренных в данном исследовании.
5. Сравнение с проектной спецификацией и предыдущими моделями
Максимальное усилие на дюбель, измеренное в ходе испытаний, приведено в таблице 4. Каждое значение является средним из трех результатов испытаний для данной переменной испытания. Кроме того, в таблице представлены максимальные усилия дюбеля, предсказанные несколькими существующими моделями [5, 11, 12].В существующих моделях фактическая прочность бетона на сжатие и предел текучести дюбеля учитываются при расчете максимального усилия дюбеля. На рис. 15 показаны максимальные усилия дюбеля для более подробного сравнения результатов испытаний и прогнозов, а отношения результатов испытаний к прогнозам представлены в таблице 5 и на рис. 16, как указано в JCSS [17] и Holický et al. [18].
В отличие от Сорушиана и др., Максимальная сила дюбеля в некоторых случаях завышена в результатах прогнозов MC10 [12] и Randl [11]. Эта тенденция более очевидна для образцов с большим диаметром арматуры, таких как NC-N25-200, NC-h35-200, HC-N25-200 и HC-h35-200. Для этих образцов отношение прогнозов к результатам испытаний максимального усилия дюбеля превышает 1,50. Максимальное усилие на дюбель значительно занижено только для образцов с малым диаметром арматуры, таких как NC-N13-200, NC-h23-200, HC-N13-200 и HC-h23-200, поскольку эффект перегиба не учитывается. . Следовательно, для всех переменных испытаний результаты испытаний максимального усилия дюбеля для бетона нормальной прочности и диаметра дюбеля арматуры 19 мм хорошо согласуются со всеми существующими моделями, рассматриваемыми в этом исследовании. Прогнозы существующих моделей становятся более разбросанными по мере изменения диаметра дюбельной арматуры или прочности материала бетона или дюбельной арматуры. Следовательно, необходимы дальнейшие исследования для разработки более рациональной модели, точно отражающей фактическое поведение дюбеля в небольшом бетонном элементе. 6. ВыводыВ этом исследовании была проведена обширная экспериментальная программа для изучения поведения дюбелей арматурных стержней, встроенных в небольшой бетонный элемент. В рамках экспериментальной программы изготовлено и испытано 54 образца. Переменными испытаниями были прочность бетона на сжатие, предел текучести и диаметр дюбеля арматуры, толщина образца бетона и расстояние между дюбелями арматуры. Результаты испытаний сравнивались с прогнозами трех существующих моделей, чтобы исследовать применимость моделей.Результаты, полученные в этом исследовании, можно резюмировать следующим образом: (i) Несмотря на то, что в трех существующих моделях одновременно учитывались прочность бетона на сжатие, предел текучести дюбельной арматуры и диаметр дюбельной арматуры, прогнозируемые максимальные усилия на дюбелях значительно различались, особенно при высоком был использован прочный материал. (ii) Во всех образцах трещины раскола в результате разрушения произошли в бетоне под дюбелями арматурных стержней независимо от параметров испытания. Из режима разрушения, наблюдаемого в ходе испытаний, можно сделать вывод, что раскалывающиеся трещины сильно влияют на поведение дюбелей арматурных стержней, встроенных в небольшой бетонный элемент.(iii) В образцах с дюбелями малого диаметра (серии N13 и h23) эффект перегиба был сильным, и податливость дюбелей произошла до того, как было достигнуто максимальное усилие на дюбели. Напротив, образцы с дюбелями большого диаметра не показали ни текучести дюбелей, ни сильного эффекта перегиба. (Iv) Результаты испытаний показали, что максимальное усилие на дюбель увеличивалось с увеличением прочности бетона на сжатие и диаметра дюбеля, в то время как эффект Предел текучести дюбель-арматуры не был очевиден.(v) Не наблюдалось значительного влияния толщины образца и расстояния между дюбелями арматурных стержней на максимальное усилие дюбеля. (vi) В отличие от MC10 и Soroushian et al., которые предсказали, что сдвиговое скольжение, соответствующее максимальной силе дюбеля, увеличивается с увеличением диаметра дюбеля арматурного стержня, результаты испытаний показали, что сдвиговое скольжение при максимальной силе дюбеля уменьшалось по мере увеличения диаметра дюбеля. (vii) Прогнозы существующих моделей значительно отличались от максимальных усилий дюбеля, измеренных в ходе испытаний. Существующие модели значительно занижали максимальные усилия на дюбели арматурных стержней малого диаметра (серии N13 и h23), так как эффект перегиба не учитывался.Напротив, MC10 и Randl значительно переоценили максимальное усилие дюбеля для дюбелей большого диаметра (серии N25 и h35). (Viii) Результаты, представленные в этой статье, будут полезны для оценки фактической прочности на сдвиг боковых опорных блоков. в которые заделываются дюбели арматуры. Для более разумной конструкции боковых опорных блоков требуется более рациональная модель, чтобы представить поведение дюбелей арматурных стержней, встроенных в небольшой бетонный элемент. Обозначения
Конфликт интересовАвторы заявляют, что у них нет конфликта интересов. БлагодарностиЭто исследование было поддержано грантом (17RTRP-B071566-05) Программы исследований железнодорожных технологий, финансируемой Министерством земли, инфраструктуры и транспорта правительства Кореи. Порядок нанесения на анкерные болты, дюбели и арматуру эпоксидной смолойРуководство по нанесению эпоксидной смолыНаиболее важными аспектами при использовании эпоксидных смол являются подготовка поверхности и смешивание материалов.Другие факторы включают правильную технику нанесения и влияние температуры на смешивание, нанесение и отверждение материала. Информация в техническом паспорте отдельных продуктов Prime Resins поможет вам выбрать правильный продукт для конкретного применения, эти инструкции дополняют эту информацию и содержат более подробную информацию, которая поможет как специалистам, так и специалистам по нанесению. При правильном использовании эпоксидные смолы представляют собой продукт премиум-класса для ремонта и консервации конструкционного бетона; однако есть приложения, где подходят другие материалы. Если вы не уверены, какой продукт выбрать , , позвоните своему техническому консультанту или по основному номеру 800-321-7212 . Инструкции: анкерные болты, дюбели и арматура с эпоксидной смолойЭпоксидная смола может использоваться для анкеровки болтов, дюбелей и арматурных стержней, то есть арматуры, в бетоне и кирпичной кладке. Эти системы демонстрируют высокую прочность сцепления, прочности на разрыв и сжатие и нечувствительны к влаге после отверждения. Выбор правильного продуктаИспользуйте Prime Bond 3000 или Prime Bond 3100 для получения жидкого раствора для горизонтального нанесения. Используйте Prime Bond 3900 LPL для горизонтальных применений, где требуется долгая жизнеспособность. Используйте Prime Gel 2100 или Prime Gel 2000 для получения раствора без провисания для вертикальных и потолочных работ. Порядок подачи заявленияОбязательно используйте надлежащие средства индивидуальной защиты, указанные OSHA или соответствующим органом по безопасности труда в вашем регионе. Проконсультируйтесь с паспортом безопасности конкретного продукта, который вы используете, для получения информации о безопасности, оказании первой помощи и очистке. A. Размеры отверстия 1- Когда основа имеет прочность на сжатие 3000 фунтов на квадратный дюйм и выше, или анкерные болты имеют резьбу, минимальная глубина в 10 раз превышает диаметр болта. 2- Когда основание имеет прочность на сжатие менее 3000 фунтов на квадратный дюйм или при заливке гладких болтов, минимальная глубина заделки должна быть как минимум в 15 раз больше диаметра болта. B. Подготовка поверхности C. Смешивание Для облегчения смешивания и обращения эпоксидная смола и заполнитель должны быть кондиционированы до 70 ° F (21 ° C). Перемешайте каждый компонент отдельно, соскребая со стенок и дна емкости.Смешайте оба компонента вместе и полностью перемешайте с помощью низкоскоростной дрели при максимальной скорости 600 об / мин в течение 2-3 минут. Добавьте чистый, сухой кварцевый песок 30-50 меш, как указано, и тщательно перемешайте. Соотношения и урожайность
Д.Установка 1- Залейте эпоксидный раствор в отверстие, вставьте болт, дюбель или арматуру и перемещайте его вверх и вниз. Слегка коснитесь, чтобы обеспечить полное встраивание. 2- Вставьте болт, дюбель или арматурный стержень в просверленное отверстие и залейте его эпоксидным раствором. При необходимости используйте шаблон или клинья для удержания на месте. Для вертикальных и потолочных поверхностей : E. Отверждение F. Очистка 3 типа соединений бетонных конструкцийКакие бывают типы соединений бетонных конструкций?Существует три различных типа бетонных строительных швов: встык , шпоночный паз и дюбель . Зачем нужны бетонные строительные швы?Нравится нам или нет, но грязь движется. В свою очередь бетонные плиты собираются сдвинуть с места.Бетонные строительные швы — это то, что предотвращает смещение двух плит между собой. Другими словами, строительный шов предотвращает смещение бетона вверх и опасность спотыкания. № 1 Стыковое соединениеКонструкция стыкового соединения очень проста. Одна бетонная плита заливается непосредственно на другую бетонную плиту, а соединение в верхней части двух плит имеет кромку для эстетики.Стыковые соединения применяются только там, где легкие автомобили и пешеходы являются наиболее тяжелыми нагрузками на плиту. Строительное соединение шпоночного паза № 2Строительный шовный паз, вероятно, является самым сложным строительным швом. Это соединение требует времени, чтобы построить или купить деревянный, пластиковый или металлический шпоночный паз и установить материал в опалубку. Шпоночный паз будет действовать как край плиты для заливки.Когда силы толкают одну плиту вертикально от другой, строительный шпоночный паз будет удерживать две плиты вместе. Шпоночные пазы обычно используются в коммерческих целях. # 3 Дюбель Строительный шовКонструктивное соединение дюбелей не отличается от стыкового, за исключением того, что оно имеет гладкие дюбели, соединяющие две плиты примерно на расстоянии восемнадцати дюймов по центру. |