Мостовой бетон: Мостовой бетон – новинка на рынке строительных материалов

Автор

Содержание

Мостовой бетон — Штарком


Современное строительство стремительно набирает свои обороты. Ежегодно возводится огромное количество различных новых зданий и сооружений, многие из которых имеют достаточно сложные конструкции, обладающие большой нагрузкой. И для того, чтобы подобные строения были прочными и надёжными необходимы специальные стройматериалы, в том числе и бетонный раствор, способный всё это выдерживать при различных климатических условиях и не в ущерб своему качеству. Именно с этой целью и был разработан новый вид бетона, который получил название «товарный».

Товарный бетон представляет собой рационально подобранную композиционную смесь, в состав которой, как правило, входят качественный цемент, обогащённый песок, высокопрочный гранитный щебень и всевозможные химические добавки. Такой бетон отличается повышенной прочностью, а, следовательно, и долговечностью. Он устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температуры.

На сегодняшний день, в зависимости от пропорционального состава, существует достаточно иного различных классов и марок товарного бетона, отличающихся друг от друга по своей плотности, прочности, водонепроницаемости, морозостойкости и иным параметрам.


Среди данного изобилия хочется особо отметить мостовой бетон, который обладает повышенными прочностными характеристиками и широко используется при изготовлении гидротехнических сооружений, мостовых конструкций, банковских хранилищ и иных объектов, к которым предъявляются специальные требования. Данный тип бетона устойчив к максимальным нагрузкам, а также к воздействию различных негативных факторов, с которыми не под силу справиться всем остальным классам и маркам.

Безусловно, равно как на бетонные изделия, используемые в строительстве, так и непосредственно и непосредственно на сам бетон ложиться огромная ответственность за дальнейшую судьбу строительного объекта.

Ведь от прочностных качеств этих материалов во многом зависят все последующие эксплуатационные характеристики строения и самое главное срок его службы. Поэтому для бетона самое главное – это его качество.

Для обеспечения высокого качества товарного, мостового бетона производителями предпринимается ряд определённых мер. Одним из них является постоянный контроль процесса производства. В частности, контролируется влажность применяемых материалов, которая может существенно повлиять на состав смеси, а именно на весовое соотношение компонентов. При обнаружении повышенной влажности какого-либо составляющего незамедлительно производится корректировка весового соотношения. Это позволяет поддерживать состав смеси в соответствии с установленными нормами. Помимо этого осуществляется контроль крупности песка, зернового состава щебня, качества цемента и т.д.

Также в целях обеспечения качества производится оценка однородности бетона. Для этого отбираются несколько проб бетона какой-нибудь марки и помещаются в одинаковые условия. По истечении определённого времени, необходимого для отвердевания, смотрят, насколько прочность каждого из образцов отличается от среднего значения и исходя из этого делают выводы об однородности бетона .

Кроме всего вышеперечисленного, ещё проводится ряд испытаний на прочность, морозостойкость, водонепроницаемость и т.д.

Так, например, при проверке на морозостойкость товарный бетон подвергается однократному либо многократному замораживанию и размораживанию. При этом, в зависимости от метода испытания, в бетон может добавляться 5%- ный водный раствор хлористого натрия. После проведения подобных действий определяют прочность на сжатие и определяют его соответствие товарного бетона тому или иному классу.

Проведение испытаний и осуществление постоянного контроля процесса производства бетона позволяют постоянно повышать качественные характеристики этого материала, а, следовательно, и нашу уверенность в том, что современные здания и сооружения будут служить нам не одно столетие.

Мостовой бетон — О цементе инфо

Мостовой бетон – бетона, который используется в самых сложных и суровых условиях среды, когда другие материалы не подходят по своим характеристикам. Составы мостового бетона обычно отличаются максимальной устойчивостью и длительными сроками эксплуатации.Мостовой бетон выделяется от других марок улучшенными показателями влагостойкости и морозостойкости, так как его сфера применения – сложные гидротехнические конструкции, запланированные на долгую напряженную службу. Среди тяжелых смесей по прочности и уровню сопротивляемости воздействию вредным источникам внешней среды у него нет конкурентов.

Качества мостового бетона

  • Максимальная сопротивляемость нагрузкам на сжатие и растяжение при резких температурных колебаниях.
  • Обеспечивает повышенную водонепроницаемость.
  • Способность сохранять заявленные характеристики при крайней влажности и низких температурах.
  • Выдерживает предельные нагрузки без риска потери несущей способности.

Применение мостового бетона

  • Мосты, виадуки, гидроэлектростанции;
  • Барьеры, бордюры, опоры;
  • Линии метро;
  • Эстакады, переезды, транспортные тоннели.

Площадка Орлан System сотрудничает с заводами, техническая оснастка которых стопроцентно соответствует условиям для изготовления мостового бетона. Это список предприятий Москвы и Подмосковья, продукция которых прошла сертификацию на изготовление бетона этой марки. Эти заводы изготавливает мостовой бетон, применяемый, в том числе для опор, линий метрополитена и других инженерных конструкций, которых испытывают перманентные интенсивные нагрузки. Высокие показатели готового продукта гарантируются строгим контролем его производства. Чтобы изготавливать все марки бетона для мостов на заводах – партнерах компании Орлан System была пройдена жесткая аттестация, для подтверждения соответствия оборудования, технологии производства, сырья, квалификации сотрудников и лаборатории всем государственным нормативам.

Строительным организациям, которые занимаются в Москве возведением мостовых и гидротехнических конструкций, авто-эстакад, тоннелей или других сильно нагруженных объектов, обеспечим доставку высококачественного мостового бетона, выбрав наилучшее по качеству, геолокации и цене предложение. Звоните по телефону 8-800-550-29-43, или посетите нас по адресу: г. Красногорск, ул. Вокзальная, д.17а.

Бетон для мостов и эстакад. Особенности выбора и заливки

Строительство мостов и эстакад технологически и организационно отличается от сооружения зданий. Разница определяется в первую очередь структурой сооружения, поскольку в жилых, производственных и общественных зданиях нагрузка на конструкцию должна обеспечить создание и возможность использования пустот, а в мостовых конструкциях пустоты практически не используются. Экономия материала и снижение веса бетонного монолита при мостовом строительстве крайне ограничены требованиями прочности.

Специфика мостовых конструкций из бетона

Основные отличия бетонных мостовых конструкций от зданий и сооружений обитаемого типа сказываются на выборе бетонной смеси и процессе заливки бетона при формировании монолитных частей и производстве готовых конструкций из железобетона. В мостах и эстакадах учитывается ряд особенностей распределения усилий и динамики поведения частей при изменении нагрузок:

  • основная масса приходится на опоры и основания, имеющие большой вес и сплошную внутреннюю структуру;
  • усилия от перекрытий, которыми являются мостовые пролеты, распределяются так, чтобы конструкция работала с компенсацией нагрузок на изгиб при переменном нагружении;
  • комплекс, которым является сооружение, в целом представляет собой динамическую систему, потому что под влиянием нагрузок и перепадов температур части сооружения двигаются, частично смещаются, и для этого создаются зазоры и допуски;
  • при формировании основных опорных конструкций создается сложная система опалубки, позволяющая залить бетонный раствор равномерно, без изменений прочности и структуры монолита.

Задача строителей на этапе формирования монолитов — подобрать оптимальную технологию заполнения форм, позволяющую не только создать опоры, но и не превысить уровень расходов, одновременно соблюдая все требования стандартов по прочности и долговечности сооружения. При этом выбор бетона, хоть и определен проектом, частично зависит от исполнителя — можно готовить раствор на собственном РБУ или закупать распространенный мостовой бетон М400 у проверенных поставщиков. 

Собственно бетонная часть такого сооружения — это его массивные опоры, при создании которых происходит заливка огромной массы раствора. Чем массивнее сооружение, тем больше его инерционность при изменениях температур, и в этом состоит основа прочности опор. Но увеличение массы приводит к росту нагрузки на грунт, поэтому нижняя часть опоры уходит глубоко под землю.

Как заливают бетон в опоры эстакады

При формировании монолитного тела опоры необходимо добиться его равномерной прочности и однородности, поэтому заливка производится без создания технологических швов. Это означает, что можно использовать несколько вариантов подачи раствора непосредственно в опалубку.

  1. Подавать раствор с одновременным уплотнением вибраторами — технология позволяет обратиться к нескольким подходам, каждый из которых обладает характерной спецификой.
  2. Подавать раствор под напором с постоянным поддержанием давления за счет нахождения трубы под поверхностью бетона.
  3. Заливать монолит послойно, не давая возникнуть технологическим швам, или формировать конструкцию со швами, выполненными в расчете на максимальное схватывание между слоями.

Выбор способа определяется особенностями конструкции, заданными проектом, но огромную роль играет качество бетона начиная от его пластичного состояния и заканчивая способностью схватываться в определенном темпе. Для этого выбирается раствор с точно установленными требованиями.

Какой бетон используется в строительстве мостов и эстакад

Бетон для мостов, путепроводов и эстакад должен быть не ниже марки М300 (для отдельных частей), обладать морозостойкостью не менее трехсот циклов и проходить испытания на сжатие, растяжение и деформацию. Возникающие при эксплуатации конструкции усилия очень разнообразны, а длина и нагруженность перекрытия создают сложную картину распределения деформирующих моментов.

Оптимальное соотношение затрат и прочности — цель разработки технологической карты заливки. Если цена бетона М300 за куб с доставкой позволяет снизить расходы, то это не значит, что его можно применить теле опоры от основания до места укладки пролета. Даже в случае, когда эстакада или мост строятся в расчете на умеренные или низкие нагрузки, учитывается режим эксплуатации сооружения на несколько десятилетий вперед.

Бетонный раствор и бетон — варианты изготовления и заливки

Характерная особенность бетона — это его внутренняя структура, которая позволяет добиться от конструкции не только прочности на сжатие, но и определенной пластичности. Это достигается за счет создания в теле монолита распределяющего усилия каркаса, использования точно рассчитанного соотношения щебня, песка и цемента.

В процессе схватывания формируется собственная структура, в которой каждое зерно щеьня связывается с окружающими зернами песком и цементом без растрескивания и возникновения пустот. Именно поэтому решающее значение придается технологии заливки, при которой на твердение бетона не окажет влияния внешняя температура или изменение влажности воздуха.

Добиться эффекта экономии при полном соответствии требованиям ГОСТ и СНиП можно за счет закупки готового раствора у производителя, использования арендных бетононасосов, организации поставки раствора бетоновозами, создания укрытий и тепляков в холодное время года.  

Мостовой бетон по ценам производителя с доставкой по Москве о МО

Мостовой бетон – новинка на строительном рынке. Этот материал производят только под заказ – его уникальный состав обеспечивает особую прочность и долговечность объекта строительства. Смесь практически не подвержена влиянию агрессивной окружающей среды – в этом отношении она вне конкуренции. У мостового бетона показатели влаго- и морозостойкости доведены до космических высот. Но и требования к качеству раствора очень жесткие.

Особенности производства мостового бетона

Весь этап производства состава проходит под постоянным контролем – ведь от качества материала может зависеть жизнь людей. Изготовитель обязан соблюдать определенный уровень влажности раствора, соотношение его компонентов. Очень важно отследить и качество самих составляющих – песка, заполнителя, воды.

На современных бетонных заводах технологи вначале просчитывают рецепт с учетом планируемых нагрузок и необходимой прочности, после чего составляют карту подбора состава бетонной смеси. Пытаться самостоятельно приготовить такой раствор в кустарных условиях –бесполезная, а порой и опасная затея.

Где применяют мостовой бетон

Материал востребован при строительстве сооружений с большими нагрузками:

  • мосты, опоры, ограждения;
  • гидротехнические сооружения, коммуникации;
  • тоннели;
  • эстакады;
  • линии метрополитена;
  • путепроводы;
  • банковские сейфы и хранилища.

Свойства мостового бетона

Материал с легкостью переносит то, от чего другие составы давно бы разрушились:

  • выдерживает большие нагрузки – от 524 до 786 кгс/см2;
  • обладает уникальной гидроизоляцией (до W16) – выдержит давление воды до 16 атм. Для сравнения –давление в шинах автомобиля около 2 атм;
  • устойчив к низким температурам (до F300) – показатель означает, что состав спокойно перенесет 300 циклов замораживания и оттаивания.

Как выбрать поставщика мостового бетона

Самостоятельно можно приготовить бетон практически любой марки. Другой вопрос, насколько это целесообразно – но сейчас не об этом. Мостовой бетон своими руками замесить точно не получится. Чтобы состав действительно выдерживал колоссальные нагрузки и напор воды, был водо- и морозостойким, необходимо строгое соблюдение технологии и полностью автоматизированный контроль. Человеческий фактор в таких случаях лучше исключить.

«Умное» оборудование по заданной программе возьмет необходимое количество ингредиентов – и предварительно проверит их качество. Все пропорции и очередность внесения компонентов будут строго соблюдены.

После этого автоматика проследит за заливкой мостового бетона в автомобиль для перевозки – загружено будет именно нужное количество, и ни литром меньше. Своим клиентам мы заливаем раствор с учетом коэффициента уплотнения – как правило, это лишние 2-3 %, чтобы заказчик получил оговоренный объем материала.

Цена – не последний показатель при выборе поставщика бетона. Но не следует заказывать у первого попавшегося производителя по самой низкой цене. Маленькая стоимость, как и очень высокая, должна насторожить. Согласитесь, никто не будет работать себе в убыток – использовать качественные и дорогостоящие материалы (а хорошие компоненты дешево не продают), чтобы потом продать получившийся состав за половину вложенных в него денег. Абсурд!

Низкая цена = гарантированный обман. Особенно если предлагают заведомо дорогой продукт по дешевке. В результате на объект привезут либо меньший объем, либо совсем другую – как правило, более дешевую, марку, либо и вовсе некачественный продукт. Перед покупкой обязательно проверьте у производителя наличие сертификатов и прочих подтверждающих качество продукта документов.

Но и по самой высокой цене нет смысла покупать. Мы советуем потратить час времени и сделать краткий анализ рынка – наскоро выписать средние суммы с нескольких сайтов поставщиков и сравнить их. И сразу вычеркнуть предложения как по заниженной, так и завышенной стоимости. Разница в ценах добросовестных производителей не превышает 5-10 %.

В компании BAVGroup вы можете купить любую нужную вам марку бетона. Не можете определиться с выбором? Ничего страшного! Наши специалисты со строительным образованием подскажут вам, для какого объекта бетон какой марки подойдет лучше всего. А если нужно – рассчитаем необходимое количество состава с учетом разных условий – площади объекта, требуемой прочности и планируемых нагрузок.

Ваш заказ доставим в любую точку Москвы и Московской области своим транспортом в точно оговоренное время. Сразу по получении материала вы сможете приступить к работе – это сэкономит вам время и деньги за простой рабочих и техники.

 

Мостовой бетон в Сергиевом Посаде от Экостром Бетон

Производство бетона повышенной прочности, используемого в мостовых конструкциях – таких как фундаменты, опоры, сваи, пролетные перекрытия – требует аттестации в специализированных органах.

Проверку завода «Экостром Бетон» на изготовление мостового бетона провела компания ООО «Мостовая инспекция», которая подтвердила соответствие сырья и его условий хранения, оборудования, производственного процесса, квалификации обслуживающего персонала, лабораторного комплекса необходимым государственным стандартам и нормам.

В результате проделанной работы, с 2016 года ООО «Экостром Бетон» включен  в список заводов, рекомендованных Мостовой инспекцией для работы на объектах транспортного строительства.


На производителях мостового бетона, так же, как и на мостостроительных организациях лежит большая ответственность: бетонным конструкциям предстоит ежедневно выдерживать колоссальную нагрузку и агрессивное воздействие окружающей среды.

Не каждый производитель готов поставлять подобный бетон. Для производства качественного мостового бетона необходимо соблюдение трех условий: технологическая готовность оборудования завода и уровень подготовки специалистов, применение высококачественных заполнителей, высокомарочных цементов, специальных добавок и четкость соблюдения рецептуры, ориентация производителя на постоянное повышение качества продукции.

Мы изготовим для Вас бетонную смесь с любыми требуемыми характеристиками, при этом её рецептура будет согласована с ведущими специалистами в области дорожного строительства.

Завод «Экостром Бетон» производит широкий ассортимент продукции. Наши бетонные смеси можно использовать для проведения всего спектра строительных работ. Начиная от планировочных работ, дачного строительства до возведения высотных зданий и тоннельно-мостовых сооружений. Возможности нашей компании позволяют гибко реагировать на пожелания заказчиков, включая составление индивидуальных технологических карт под конкретный заказ.

Подробную консультацию можно круглосуточно получить по телефону
+ 7 (495) 500 222 9.

Бетонное покрытие

С тех пор, как в 1893 году была завершена первая полоса бетонного покрытия, бетон широко использовался для мощения шоссе и аэропортов, а также деловых и жилых улиц. Бетонное покрытие бывает четырех типов:
  • Гладкая мостовая с дюбелями, в которых используются дюбели для передачи нагрузки и предотвращения разломов,
  • Гладкая мостовая без дюбелей, в которой совокупная блокировка передает нагрузки на стыки и предотвращает разломы,
  • Дорожные покрытия, армированные традиционным способом, которые содержат стальную арматуру и используют дюбели в усадочных швах, и
  • Дорожные покрытия с непрерывной арматурой, не имеющие усадочных швов, армированные сплошной продольной сталью.
Для подготовки к укладке дорожного покрытия земляное полотно — естественный грунт, на котором строится дорожное покрытие, — необходимо просверлить и утрамбовать. Подготовка земляного полотна часто сопровождается укладкой основания — слоя материала, лежащего непосредственно под бетоном. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Основная функция основания — предотвращение смещения грунта из-под дорожного покрытия. Подосновы могут быть построены из гранулированных материалов, материалов, обработанных цементом, тощего бетона или открытых высокопроницаемых материалов, стабилизированных или нестабилизированных.После того, как основание достаточно затвердеет, чтобы противостоять царапинам или деформации в результате дорожного движения, дюбели, анкерные стержни или арматурная сталь размещаются и должным образом выравниваются для подготовки к мощению.

Есть два метода укладки бетоном — скользящая форма и фиксированная форма. При укладке скользящей формы машина движется по ступенькам по площади, которую нужно вымощать — подобно поезду, движущемуся по рельсам. Свежий бетон укладывается перед асфальтоукладчиком, который затем распределяет, формирует, уплотняет, выравнивает и выравнивает бетон за одну непрерывную операцию.Эта операция требует тесной координации между укладкой бетона и скоростью асфальтоукладчика.

При укладке фиксированной формы стационарные металлические формы устанавливаются и выравниваются на прочном основании и жестко закрепляются. Окончательная подготовка и формирование земляного полотна или основания завершается после установки форм. Формы сначала очищаются и смазываются маслом, чтобы гарантировать, что они отделились от бетона после его затвердевания. После того, как бетон уложен около своего окончательного положения на земляное полотно, разбрасывание завершается механическим разбрасывателем, перемещающимся поверх заранее установленных форм и бетона.За распределительной машиной следует одна или несколько машин, которые формируют, уплотняют и выравнивают поверхность бетона. После того, как бетон достигнет необходимой прочности, формы снимаются и немедленно начинается отверждение краев.

Контроль за трещинами в суставах

После укладки и отделки бетонного покрытия создаются швы для предотвращения растрескивания и предотвращения расширения бетона, вызванного изменениями температуры и влажности. Стыки обычно создаются распиловкой.

После того, как стыки будут вставлены, поверхность необходимо текстурировать.Чтобы получить желаемое сопротивление скольжению, текстурирование следует выполнять сразу после исчезновения водяного блеска и непосредственно перед тем, как бетон станет непластичным. Текстурирование выполняется с помощью перетягивания мешковиной, перетягивания искусственного дерна, проволочной щеткой, рифления пластикового бетона валиком или гребнем, оснащенным стальными зубьями, или комбинации этих методов.

Выбранный метод текстурирования зависит от окружающей среды, а также от скорости и плотности ожидаемого трафика. Отверждение начинается сразу после финишных операций и как только поверхность не будет повреждена отвердителем.Обычные методы отверждения включают использование жидких отвердителей для мембран с белой пигментацией. Иногда отверждение достигается с помощью водонепроницаемых бумажных или пластиковых покрытий, таких как полиэтиленовые листы, влажные хлопковые коврики или мешковина.

По мере затвердевания бетонное покрытие сжимается и трескается. Если усадочные швы были правильно спроектированы и сконструированы, трещины будут возникать под швами. По мере того, как бетон продолжает сжиматься, швы открываются, давая бетону пространство для расширения в жаркую погоду и во влажных условиях.После затвердевания дорожного покрытия стыки очищаются и герметизируются, чтобы исключить посторонние предметы, которые могут повредить бетон при его расширении. Дорожное покрытие открывается для движения по истечении указанного периода отверждения и когда испытания показывают, что бетон достиг необходимой прочности. Непосредственно перед тем, как тротуар открыт для общественного транспорта, завершаются обочины и чистится тротуар.

Более подробную информацию о бетонном покрытии можно найти на веб-сайте Американской ассоциации бетонных покрытий.

Страница не найдена для types_of_concrete_pavements_ Construction_details_and_applications

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров ЧеловекаИзраильИталия Кот-д’Ивуар ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияЛихтенштейнЛихтенштейнЛитваAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

Страница не найдена для соединенного_неармированного_бетонного_ покрытия

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров ЧеловекаИзраильИталия Кот-д’Ивуар ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияЛихтенштейнЛихтенштейнЛитваAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

Основы строительства бетонных покрытий | Журнал Concrete Construction

Сегодняшние бетонные покрытия строятся более гладкими, чем когда-либо прежде, обеспечивая отличную поверхность для катания, сохраняя при этом хорошую текстуру поверхности и сопротивление скольжению. А появление брусчатки и брусчатки упрощает строительство благодаря лазерным или оптическим системам наведения. Хорошо отсортированные бетонные смеси показали отличные свойства как в свежем состоянии, что улучшает конструктивность, так и в затвердевшем состоянии, что увеличивает долговечность и эксплуатационные характеристики.

Но, несмотря на все технологические достижения, понимание основ остается критически важным. Стив Ваалкес, управляющий директор технических услуг Американской ассоциации бетонных покрытий (ACPA), поговорил с нами и предоставил грунтовку для базового строительства бетонных покрытий фиксированной формы, таких как проезды, тротуары и городские улицы.

Подготовка земляного полотна

Качественное бетонное покрытие начинается с соответствующей подготовки существующей поверхности почвы. Грунт должен быть должным образом утрамбован и рассчитан на высоту, соответствующую проекту.В зависимости от различных факторов может потребоваться укладывать слой основного материала поверх земляного полотна.

Для укладки фиксированной формы можно использовать трубчатый валик, линейку и поплавок для зачистки и отделки бетонной поверхности.

«Тип грунта земляного полотна действительно влияет на конструкцию дорожного покрытия», — говорит Ваалкес. «Это также определяет, собираетесь ли вы положить основной материал, чтобы смягчить плиту. Некоторые глины очень чувствительны к изменениям влажности, расширяются при намокании и сжимаются при высыхании.Если у вас есть слой материала между вашим тротуаром и глиняным земляным полотном, это поможет минимизировать этот эффект ».

В качестве основного материала может быть добавлен любой тип градуированного камня, например, округлый речной гравий, добытый камень, щебень или любой материал, который может достичь надлежащей плотности с минимально возможным количеством пустот при уплотнении. Часто этот материал состоит из всего, что есть в наличии. Он не должен быть особенно плотным; он просто должен быть стабильным. «Большинство спецификаций требует примерно 95% максимальной плотности материала при данном содержании воды», — говорит Ваалкес.«Когда все сказано и сделано, этот материал должен обладать достаточной устойчивостью, чтобы выдерживать строительное движение, которое будет проходить по нему до того, как будет закончено покрытие. Если это так, то тоже будет хорошо, когда он будет под бетоном ».

Некоторые подрядчики обрабатывают мягкие участки в материале земляного полотна, добавляя негашеную известь (гашеную известь) или летучую золу в материал, чтобы высушить его или связать вместе. Эти два вещества не только сушат мягкие и грязные пятна, но и действуют как вяжущее, подобно цементу или асфальту, стабилизируя почву.

Правильная подготовка и уплотнение грунта необходимы для достижения стабильности.

Обеспечение использования качественного бетона

Бетон для тротуаров должен быть спроектирован таким образом, чтобы достичь прочности на сжатие 4000 фунтов на квадратный дюйм через 28 дней. Но еще более важная характеристика качественного бетона — долговечность. Он должен выдерживать все виды движения, влажную и сухую погоду и циклы замораживания / оттаивания, если они являются фактором. Вещи, которые способствуют долговечности, включают качественные заполнители, хорошо отсортированную смесь (для низкой проницаемости), соответствующую прочность и надлежащее воздухововлечение (хорошо диспергированное и обычно около 6%).

Воздухововлечение защищает бетон при замерзании. Эти крошечные пузырьки в бетонной смеси служат воздушными клапанами при замерзании. Воздухововлечение в незамерзающих зонах, таких как Флорида-Кис, также делает бетон более пригодным для обработки. «Вовлеченный воздух действует как маленькие шарикоподшипники, когда бетон обрабатывается свежим, прежде чем он затвердеет», — говорит Ваалкес. «Бетон, естественно, будет содержать пузырьки воздуха, но если их контролировать, это может облегчить работу, а также противодействовать проблемам замерзания / оттаивания.Важно помнить, что бетон на протяжении всей своей жизни содержит воду. Сами по себе пузырьки воздуха не заполняются водой. Вода находится в другом месте микроструктуры бетона. Во время замораживания пузырьки воздуха являются важным буфером, потому что объем льда на 9% больше, чем у воды. Когда вода расширяется, пузырьки воздуха служат в бетоне миниатюрными «клапанами давления». Если их нет, бетон легко разобьется ».

Slump измеряет удобоукладываемость и текучесть бетона.Хорошая обрабатываемая смесь для дорожного покрытия для конструкции с фиксированной формой будет иметь осадку от 4 до 5 дюймов. Если осадка бетонной смеси слишком низкая, добавление воды не является решением. «Проблема, с которой сталкиваются некоторые инженеры, инспекторы или владельцы, заключается в том, что они думают, что настоящие смеси с высокой оседанием были получены с добавлением дополнительной воды, но это не всегда так. Добавлять воду не нужно. Могут быть добавлены химические вещества, чтобы сделать смесь более работоспособной, не влияя на прочность бетона или вызывая все негативные аспекты, возникающие в результате добавления воды.”

Если осадка слишком низкая, а смесь слишком густая, Waalkes советует добавить водоудерживающую добавку, которая увеличит осадку без использования воды. Добавление воды увеличит водоцементное соотношение, которое должно быть 0,45 или ниже. «Эта цифра — хорошая цель, к которой стоит стремиться. Вы не хотите быть намного выше этого », — говорит Ваалкес. Более высокое водоцементное соотношение снижает долговечность бетона.

Выбор между асфальтом и бетонным покрытием | Журнал Concrete Construction

Дорожные покрытия с твердым покрытием, составляющие около 60% U.S. дороги, как правило, строятся либо из горячего асфальта, либо из портландцементного бетона (обычно называемого «асфальтом» и «бетоном» соответственно). Из них более 90% — асфальтовые. И асфальтовые, и бетонные покрытия могут быть рассчитаны на длительный срок эксплуатации при регулярном обслуживании и могут быть изготовлены как качественные изделия. Однако существует множество практических, экономических и даже политических причин для выбора одного типа материала покрытия вместо другого для строительства покрытия.

Чтобы понять практические и экономические причины, необходимо упрощенное представление о том, как работает тротуар.Асфальтовые покрытия обычно состоят из нескольких слоев с горячей битумной поверхностью. Асфальт может быть построен на гравийном слое основания, стабилизированном земляном полотне или естественных грунтах. Эти покрытия называют «гибкими», потому что вся конструкция изгибается под нагрузкой от движения транспорта. Бетонные покрытия состоят из бетонной поверхности, которую обычно заливают за один подъем. Эти покрытия называют «жесткими» из-за большей жесткости материала по сравнению с асфальтом.

Несколько причин, по которым выбирают асфальтовое покрытие, включают:

  • Асфальтовые покрытия имеют более низкую начальную стоимость строительства, что позволяет агентствам прокладывать большие площади с меньшими затратами средств.
  • Дорожный шум обычно ниже на асфальтовом покрытии.
  • Недавно построенное асфальтовое покрытие может иметь очень плавный ход.
  • Гибкость асфальтового покрытия может помочь ему хорошо работать на участках с обширными почвами, особенно в сочетании с надлежащей стабилизацией земляного полотна.
  • Регулярное обслуживание может выполняться быстро, что сокращает перерывы в обслуживании.

Некоторые причины выбора бетонных покрытий включают:

  • Бетонные покрытия обычно дороже изначально; однако стоимость жизненного цикла бетона может быть сопоставима со стоимостью асфальта.
  • Повышенная жесткость бетона позволяет ему выдерживать более тяжелые колесные нагрузки без риска образования колейности. Это основная причина, по которой бетонное покрытие используется для автобусных остановок, участков с интенсивным движением грузовиков и даже для погрузочных платформ и складских плит.
  • Поскольку бетон не оставляет колеи, снижается риск скопления воды на асфальте, что снижает вероятность аквапланирования транспортных средств.
  • Во время строительства бетон меньше зависит от грунта земляного полотна и лучше перекрывает слабые места.
  • Регулярное техническое обслуживание некоторых бетонных покрытий может быть сокращено. Когда требуется техническое обслуживание, его объем может быть меньше при замене отдельных бетонных участков.
  • Бетон можно раскрасить и / или нанести рисунок, который может быть эстетически привлекательным.

Хотя есть некоторые признанные преимущества выбора одного материала по сравнению с другим, в игру вступают многие политические факторы. Многие вопросы, такие как ожидаемый срок службы, простота и стоимость обслуживания, а также долговременная бесперебойность, горячо обсуждаются в отрасли. В конце концов, личные предпочтения и стоимость строительства часто являются решающим фактором при выборе асфальта или бетона в качестве материала для мощения.

— Дэймон Томас, ИП, младший инженер / инженер по дорожным покрытиям и руководитель подразделения CTL | Thompson Materials Engineers Inc., отдел материаловедения и наблюдения за строительством CTL | Thompson Inc., Денвер.

Бетонные покрытия — обзор

6.6.2 Нестабильность

Асфальтобетонные покрытия по своей природе неоднородны и демонстрируют нестабильность (несовместимость), которая может иметь серьезные последствия для механических свойств асфальтовой смеси проезжей части (Masad et al., 2009). Градиенты свойств наиболее сильны по толщине слоев асфальтобетона.Основными источниками неоднородности (и нестабильности) являются (i) старение и (ii) изменение температурного профиля (Dave et al., 2010). Таким образом, термин долгосрочная стабильность относится к долговечности асфальта не только в его первоначальном виде, но и в виде цементов для асфальтовых покрытий. После применения асфальта в качестве асфальта для мощения он подвергается воздействию экстремальных условий окружающей среды: (i) высоких температур, особенно в южных регионах США, (ii) отрицательных температур, особенно в северных штатах США. , (iii) атмосферное излучение и (iv) механическое напряжение.Следовательно, необходимо учитывать потенциальные реологические проблемы, а также химические аспекты.

Асфальтены и полярные ароматические углеводороды играют фундаментальную роль в определении механических и реологических свойств битумов (индекса пенетрации (PI) и кинематической вязкости в зависимости от времени и температуры старения). Другие важные свойства асфальта, такие как коэффициент температурной восприимчивости и характеризующий фактор, зависели от количества асфальтенов и полярных ароматических углеводородов.Процедура отделения асфальта основана на растворимости в нормальном гептане с последующей адсорбционной хроматографией растворимой части (Speight, 1992a; Mohammed and Morshed, 2008; Speight, 2014).

Термин «старение» используется для описания явления упрочнения. Упрочнение в первую очередь связано с потерей летучих компонентов при старении асфальта во время эксплуатации. Этот фактор вызывает увеличение вязкости асфальта и повышение устойчивости. Кроме того, долговечность асфальта является основным фактором, влияющим на экономику асфальта при его усадке.Системы асфальтовых дорог представляют собой наиболее очевидную и, возможно, самую важную область, в которой наблюдаются характеристики асфальта. Затвердевание, которое происходит в асфальте в условиях эксплуатации, долгое время считалось лучшим показателем его экономической ценности.

Состав асфальта в значительной степени зависит от сырой нефти, из которой он был получен, и обычно основан на качественном определении четырех общих фракций, обнаруженных во всех асфальтах (Speight, 1992a, 2014). Каждая фракция значительно отличается по цвету, плотности и содержанию ароматического углерода.Таким образом, асфальт, отвечающий заданным характеристикам, представляет собой смесь этих количеств.

Асфальтеновые составляющие выделяются в виде фракции, которая нерастворима в низкомолекулярных парафиновых растворителях, таких как n -пентан или n -гептан, но растворима в ароматических растворителях — мальтены определяются как компоненты, растворимые в парафиновых растворителях. (Рисунок 6.2) (ASTM D893, ASTM D2007, ASTM D3279, ASTM D4124; Speight, 1992a, b, 1994, 2014, 2015a). Карбены нерастворимы в ароматических растворителях, но растворимы в четыреххлористом углероде или трихлорэтилене.Карбоиды не растворимы во всех растворителях, растворяющих асфальтены и карбены.

Что касается окисления и начала нестабильности, то более полярные частицы в асфальте (то есть компоненты смолы и асфальтена) будут окисляться первыми во время продувки воздухом. После предельного включения кислорода в структуре асфальтенов могут происходить значительные изменения, особенно в отношении включения полярного кислорода, который может влиять на молекулярную массу. Таким образом, изменение характера асфальта может быть не столько из-за окислительной деструкции, сколько из-за включения кислородных функций, которые нарушают естественный порядок внутримолекулярного структурирования.Существует вероятность того, что включение кислородных функций увеличивает способность асфальта связываться с заполнителем. Неконтролируемое введение кислородных функций может привести к производству низкосортного асфальта, в котором фазовое разделение окисленного асфальтена, возможно, уже произошло, или, если оно произойдет в продукте, результатом может быть разрушение дорожного покрытия из-за ослабления прочности. асфальт-агрегатные взаимодействия.

Хотя это не определено как свойство стабильности асфальта (поскольку оно измеряет снижение пенетрации и пластичности, а также увеличение вязкости), когда тонкий слой подвергается воздействию тепла и воздуха, образуется тонкая пленка, которая будет способствовать образованию кислородсодержащих продуктов полимеризации. .Это, в свою очередь, уменьшит проникновение асфальта (повысит его твердость), снизит его пластичность (сделает его более хрупким или менее эластичным) и увеличит его вязкость. Воздействие тепла и кислорода на устойчивый асфальт будет гораздо меньше. Существует прямая связь между результатами этого теста и изменениями исходных свойств асфальта во время транспортировки, хранения и использования.

Поскольку асфальт с некоторым обоснованием рассматривается как коллоидная система, природа этой системы будет определять реологические свойства асфальта, определяемые его проникновением, температурой размягчения, пластичностью и вязкостью при заданных температурах.На этом этапе стоит рассмотреть подход, применяемый к нестабильности / несовместимости тяжелых остаточных видов топлива и его потенциальное применение к асфальту (Speight, 1992a, b, 2014). Эта концепция основывает нестабильность / несовместимость на химическом составе, а также на внутренней коллоидной структуре (Por, 1992) путем определения индекса коллоидной нестабильности, который представляет собой отношение суммы асфальтеновых компонентов и насыщенных масел к сумме смол. и ароматические растворители:

CII = (асфальтены + насыщенные вещества) / (ароматические углеводороды + смолы)

Равновесие хорошо пептизированной асфальтеновой системы, такой как асфальт, может быть легко нарушено (i) применением тепла во время эксплуатации в течение нескольких дней. чрезмерно высоких температур и / или трения автомобильных шин; (ii) окисление из-за постоянного контакта с воздухом; (iii) УФ-облучение при длительном воздействии солнечного света; и (iv) добавление парафинового разбавителя.В каждом случае изменяется химический состав и затрагивается ароматичность, вызывая нарушение равновесия коллоидной системы (Moschopedis and Speight, 1973, 1975, 1977, 1978; Speight, 1992a, b, 2014).

В результате частицы асфальтена лишаются своих обволакивающих слоев, которые до этого непрерывно сливались с последующими слоями. Система мицелл становится прерывистой, а ядра асфальтенов склонны к агломерации. Такой процесс приводит к нестабильности асфальта, что, возможно, приводит к фазовому разделению асфальтенов от асфальта, что приводит к потере взаимодействия асфальт-вяжущее.Результат — разрушение дорожного покрытия.

Другой оценкой реологических свойств является PI. Логарифм проникновения находится в линейной зависимости от температуры:

logpen = AT + K

В этом уравнении A — это наклон температурной чувствительности по отношению к логарифму проникновения. Путем экстраполяции на температуру размягчения получается проникновение приблизительно 800. Наклон A может быть получен путем измерения проникновения при двух различных температурах или по соотношению проникновения и температуры точки размягчения.

PI можно получить следующим образом:

dlogpen / dt = (20 − PI) / (10 + PI) × 0,02A = dlogpen / dtPI = 10 × (2−50A) / (1 + 50A)

A PI, превышающий +2, будет указывать на гелевую структуру с эластичными свойствами и тиксотропную природу, тогда как PI ниже -2 укажет на структуру золя с ньютоновскими свойствами, тогда как асфальт, демонстрирующий удовлетворительные реологические свойства, должен иметь PI от +1 до — 1. После начальной деформации с определенной упругостью должны преобладать ньютоновские свойства с пропорциональностью между скоростью деформации и приложенным напряжением.Кривые над этими областями указывают на гелеобразный асфальт, а кривые под этими участками обозначают асфальт с золь-структурой.

Присутствие асфальта, осажденного пропаном, в асфальтовой смеси улучшает свойства устойчивости таких смесей из-за как реологической, так и химической природы асфальта, осажденного пропаном. Улучшенные свойства стабильности таких смесей можно увидеть по уменьшению различий в вязкости, проникновении и пластичности после воздействия повышенных температур и кислорода (например,г., в ТФОТ).

Благоприятный эффект асфальта, осажденного пропаном, ограничен в их пропорциях — например, до 35% (об. / Об.) Асфальта, осажденного пропаном, в смесях с вакуумным остатком может быть верхним пределом, в зависимости от природа остатков в вакууме, а также природа и пропорции других компонентов, таких как, например, экстракты смазочного масла, которые иногда используются в таких смесях (Ishai et al., 1988).

Это указывает на то, что долговременная стабильность асфальта связана с основными реологическими и физико-химическими характеристиками как исходных, так и выдержанных образцов асфальта различного состава.Также считается (Ishai et al., 1988), что понимание взаимосвязи этих характеристик со свойствами асфальта (асфальтового цемента для мощения) позволяет прогнозировать характеристики долговечности асфальта в полевых условиях, а также прогнозировать другие соответствующие свойства (Mohammed and Eweed, 2012). В этом случае на стабильность указывают индексы старения: отношения вязкости и температуры размягчения, а также процент остаточного проникновения до и после воздействия TFOT (Por, 1992).

Наконец, последствия загрязнения остатка частиц во время перегонки или остатка висбрекинга (также называемого гудроном висбрекинга ) (Speight, 2014, 2015b) могут иметь серьезные последствия для эксплуатационных характеристик асфальта. Если для производства асфальта используется загрязненный твердыми частицами остаток или смола висбрекинга, в результате получается асфальт плохого качества (более подходящий в качестве асфальта для стоянок), цена которого будет намного ниже, чем цена проезжей части хорошего качества (без частиц). асфальт.

Техника строительства бетонных покрытий | Подрядчик по планированию и земляным работам

Впервые он появился в майском выпуске журнала Подрядчик по планированию и земляным работам за май 2016 года.

Когда проект будет завершен и утвержден, можно начинать фактическое строительство. Как и в большинстве случаев, строительство бетонного покрытия начинается снизу с его земляного полотна и слоев основания. Хорошо уплотненное земляное полотно имеет важное значение для обеспечения надлежащей плотности, влажности, долговечности, устойчивости, прочности и модуля упругости.Плохая и плохо подготовленная почва вызовет неравномерную осадку и растрескивание покрытия. Расширяющийся или по своей природе слабый грунт на месте может не соответствовать спецификациям прочности строительного проекта. Укрепление и укрепление грунта земляного полотна может потребоваться как при новом строительстве, так и при реконструкции. Эти неадекватные почвы можно обрабатывать такими добавками, как известь, сухой цемент, летучая зола от электростанций, сжигающих уголь, асфальтовая смесь или дополнительная отборная насыпка.

Освойте все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: «Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни».Загрузите прямо сейчас!

Хорошие материалы сами по себе не гарантируют приемлемой прочности и долговечности. Также необходимы правильные строительные методы и методы. Плохие методы строительства могут привести к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Общий процесс строительства несколько сложен и включает несколько этапов для обеспечения надлежащих характеристик всего покрытия. После надлежащей подготовки земляного полотна эти шаги включают размещение и уплотнение заполнителя для основания, размещение и анкеровку стальной арматуры, установку форм, изготовление и транспортировку бетона к месту работ, укладку и разравнивание бетона, установку швов, подготовка поверхности тротуара и выделение достаточного времени для схватывания.

Стальная арматура может быть размещена как продольно, так и горизонтально. Требования могут варьироваться от штата к штату, поскольку обычно используются деформированные стальные стержни класса 60. ASTM A966 Type R иногда используется, если поощряется переработка стали. Могут использоваться более высокие классы, такие как Grade 70/75, но они могут предложить лишь незначительные улучшения производительности. Сталь, размещенная на горизонтальной траверсе, используется для усиления основной продольной стали. Фактическая глубина, диаметр и интервалы размещения стали определяются инженером-проектировщиком и размещаются в соответствии с планами инженера.Как правило, количество стали увеличивается с увеличением предлагаемой толщины покрытия, при этом для покрытия толщиной более 12 дюймов обычно используются два слоя стали.

При укладке скользящей формы используются формы машины для укладки скользящей формы для формирования бетона и формования его на месте, так что он готовится с надлежащим уклоном и выравниванием. Эти машины ездят на стальных колесах, и их вес должен поддерживаться формами, равномерно поддерживаемыми прочным основанием. Меньшие машины (используемые для неровных или узких площадок укладки, пандусов и разворотов) используют три длинные стальные роликовые трубы, которые продвигают стяжку и бетон до уровня верха опалубки.Более тяжелые машины (например, те, которые используются для настила мостов) могут перемещаться по стальным трубам, расположенным рядом с формами. В нем используется продольный ролик для стяжки, подвешенный к стропильной системе, охватывающей формы дорожного покрытия. Бетон подается с помощью шнека, установленного спереди, и роликовые стяжки сглаживают бетонную поверхность по мере движения машины.

Для мощения фиксированной формы, с другой стороны, формы устанавливаются по границам дорожного покрытия, чтобы определить существующую укладку этого покрытия до заливки дорожного покрытия.Эти формы удерживают бетон на месте и определяют края укладки бетона по краям тротуара. Физически формы обычно изготавливаются из металлических кусков толщиной 0,2 дюйма и длиной 10 футов с высотой, равной толщине дорожного покрытия, и широким нижним основанием для устойчивости. На них не должно быть изгибов и перегибов. Используемый бетон имеет тенденцию быть менее жестким с более высокой осадкой, чем бетон, используемый для мощения скользящей опалубкой. Формы следует тщательно очистить, чтобы предотвратить неровности, и смазать маслом, чтобы облегчить удаление после затвердевания бетона.Этот метод, как правило, не так продуктивен, как формование шликера, из-за времени и труда, необходимых для первоначальной установки, а затем последующего удаления форм. Следовательно, это обычно требуется для особых ситуаций, таких как пандусы и небольшие участки, оставляя большую часть основного бетонного покрытия для машин скользящей формы.

От установки неподвижных форм во многом зависит качество и гладкость бетонной поверхности. Оптимально расположенные опалубки устанавливаются надежно и как можно ближе к окончательным отметкам, выравниванию и уклонам дорожного покрытия.Следует избегать нестабильных форм, поскольку они могут привести к образованию неровной поверхности или поверхности качения. Как верхняя, так и внутренняя поверхность форм должны быть расположены как можно более прямо относительно вертикали дорожки, с отклонениями, исправленными за счет использования прямой кромки или струнной линии.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *