Противоморозная добавка в клей для газобетона: Противоморозные добавки в клей для газобетона takra.ru

Автор

Содержание

строим стены из газобетонных блоков в мороз

Сооружения, возводимые на основе газобетона, очень популярны. Такой способ строительства доступен и относительно прост, что позволяет выполнить все работы самостоятельно даже при отсутствии специальных навыков и умений. Тем не менее, нужно знать некоторые тонкости работы с данным видом строительного материала, а также соблюдать технологию возведения. Одной из таких тонкостей является кладка газобетона зимой.

Именно при самостоятельном возведении стен из газобетонных блоков возникает риск не рассчитать свои силы, не уложиться по срокам за теплые летние месяцы, и тем самым заканчивать запланированные работы в осенние холода, а то и в зимние морозы.

Кладка в мороз

Можно ли класть на клей?

Очень важно именно в летний период выполнить обустройство фундаментного основания, которое обязательно должно полностью застыть до наступления первых устойчивых заморозков. Только в этом случае могут успешно применяться технологии зимней кладки.

Важно!

Можно выполнять кладку в морозное время года, соблюдая определенные правила.

Низкотемпературные условия способны осложнить строительные работы, которые связаны с затвердением цементных растворов, поэтому в холодный зимний период нужно осуществлять прогрев газобетона, а также использовать специальные противоморозные добавки. Опытные специалисты в строительной сфере рекомендуют совмещать применение химических и физических способов защиты с работами по прогреву укладываемых блоков и раствора.

Использование зимнего клея или добавок

Кладку рекомендуется осуществлять на тонкий слой клеевой смеси для газобетона.

Стандартные показатели расхода такого клеящего состава при толщине в 0,2 см значительно снижены, по сравнению с обычным цементным раствором, что позволяет получить оптимальный уровень теплопроводности.

Качественный зимний клей характеризуется высокой адгезией и влагостойкостью, а также обладает морозоустойчивостью, поэтому может быть использован в процессе шпатлевания и для выравнивания поверхности.

В основе клеящего состава лежит портландцемент, а также мелкозернистый песок. Особенностью является добавление полимерных добавок, улучшающих клеящие способности и показатели пластичности, а также модификаторов, которые минимизируют риск растрескивания.

Клей зимний

Особенности

Зимние клеевые смеси в условиях отрицательных температур должны использоваться в первые тридцать минут после разведения горячей водой 60оС. Правильно приготовленный клеящий состав должен иметь температуру в 10-20оС. На блоки клеевой состав наносят с помощью кельмы в форме ковша.

Внимание!

Кладка в мороз предполагает обязательную очистку газобетона от снежной массы и наледи. Также блоки необходимо предварительно прогревать.

С этой целью нужно соорудить каркасное основание вокруг поддона со строительным материалом, накрыть каркас плёнкой или огнеупорным тентом, после чего произвести прогрев при помощи ТЭНов или тепловой пушки. Следует отметить, что недостаточный или некачественный прогрев газобетона резко снижает итоговые показатели прочности швов, что обуславливается кристаллизацией воды, которая скапливается в порах строительного материала.

Подводя итоги:

  1. При кладке в мороз обязательно использование зимнего клея для газобетона или противоморозных добавок в обычный клей.
  2. Клеевая смесь разводится горячей водой строго по инструкции, которую необходимо прочитать на упаковке.
  3. Блоки нужно прогревать непосредственно перед кладкой.
Первый ряд газобетона кладется на цементно-песчаный раствор, в который в зимний период нужно добавлять специальные противоморозные компоненты.

При изготовлении армированного пояса для межэтажных перекрытий зимой в бетон также следует добавлять противоморозные добавки.

До каких температур можно работать?

Не все противоморозные добавки, выпускаемые на сегодняшний день отечественными и зарубежными производителями, соответствуют ГОСТу 24211-2003.

Справка

Качественный зимний клей для возведения газобетонных стен позволяет производить строительные работы в условиях температурных показателей до минус 10-15°C.

При таких же показателях можно использовать кладочные смеси, предназначенные для возведения стен из газобетона в условиях малоэтажного строительства при отрицательных температурных режимах.
Фото 3

Использование стандартных, или так называемых «летних» кладочных смесей с добавлением противоморозной добавки «Антимороз» позволяет гарантированно выполнять строительные работы до температуры минус 15°C.

Не слишком ощутимое удорожание зимнего строительства вследствие приобретения специальных добавок и клеящих составов может быть компенсировано сезонным понижением цен на газобетонные блоки.

Полезное видео

Если вы всё-таки решили строить зимой, обязательно познакомьтесь с предлагаемым видео-сюжетом. Вы получить несколько важных советов от профессионального строителя.

Мы старались написать лучшую статью. Если понравилось — пожалуйста, поделитесь ею с друзьями или оставьте ниже свой комментарий. Спасибо!

Отличная статья 33

Зимнее строительство коттеджа из газобетона

Рекомендации по зимнему строительству с добавкой "Антимороз"

На дворе уже ноябрь, заканчиваются теплые деньки. Близится зима, холодное время года, когда в странах с более комфортным климатом строительные работы прекращают на 1,5 – 2 месяца, а там и Рождество, праздники, скоро вновь строительный сезон, вопросов нет.

Зимнее строительство частного дома из газобетонных блоков

В теплых европейских странах полагают, что проще переждать непродолжительный период низких температур. Если уж очень надо закончить строительные работы зимой, то тогда возводят т.н. «тепляки».

Возведенная «теплянка» для зимнего строительства

То есть какие-то специальные способы бетонирования с применением прогрева или с использованием специальных противоморозных добавок тамошние строители не используют.

Зимний раствор для тонкошовной кладки изделий из ячеистого бетона

На подавляющей части территории нашей благодатной и обширной страны, которой не досталось своей доли тепла, приносимого Гольфстримом, зима длится по пол года. Но если нам так уж не повезло с климатом, то ждать по 6 месяцев тепла ни одна экономика не выдержит – за столь долгий перерыв либо рабочие разбегутся, либо строительная компания разорится. Вот почему строители в нашей стране давно и успешно применяют технологии зимнего возведения зданий.

Зимнее строительство

Однако технологии зимнего строительства имеют важные особенности. Низкие температуры осложняют проведение строительных работ, связанных с твердением цементных материалов.

Давайте разберемся, чем собственно может навредить нам отрицательная температура? Для этого вспомним немного школьный курс химии, а именно тот раздел, в котором обсуждается скорость химических реакций и факторы, которые на нее влияют.

Твердение бетона – это типичная химическая реакция гидратации, протекающая во времени, в ходе которой цемент, находящийся в рабочем растворе, химически связывает около 15 % воды от собственного веса. В школьном учебнике указано, что скорость химических реакций уменьшается при понижении температуры на каждые 10 градусов в 2-4 раза. В бетоноведении принять считать, что своей марочной прочности бетон достигает на 28 сутки нормального твердения, то есть при температуре + 25°С. Теперь попробуем прикинуть, насколько медленнее пойдет реакция ну хотя бы при – 15°С. Примем средний коэффициент снижения скорости реакции на каждые 10 градусов (по середине интервала от 2 до 4), то есть 3. В интервале от летних + 25°С до зимних – 15°С - четыре ступеньки по 10 градусов, значит, скорость реакции снизится в 3х3х3х3 = 81 раз. Это означает, что бетон без специальных мероприятий при низкой температуре вообще не застынет.

График твердения бетона при различных температурах

С другой стороны, твердение цемента – типичная гетерофазная реакция, что означает, что протекает она только в результате массо-обмена между твердой частичкой цемента и молекулами воды, которые двигаются возле этой частички. Если же вода замерзнет, никакого массо-обмена уже не будет, и твердение бетона прекращается полностью.

Приготовление бетона в зимних условиях

Из изложенного становится понятно - для чего зимой нужно прогревать бетон, применять специальные противоморозные добавки, либо совмещать эти методы. По мнению многих специалистов, для проведения качественных строительных работ в зимних условиях необходимо совмещать как химические, так и физические способы защиты и прогрева укладываемых растворов и бетонов.

Что может сделать качественная противоморозная добавка? У нее как минимум две функции: первая – снизить температуру замерзания бетонного раствора, чтобы осталась принципиальная возможность массо-обмена между жидкой и твердой фазами, и вторая – максимально ускорить реакцию гидратации цемента, т.е. стать химическим катализатором (ускорителем) процесса.

Активность гидратации цементного клинкера зависит от времени протекания реакций и температуры кладочного раствора

Далеко не все противоморозные добавки, которые сейчас выпускает множество производителей, могут считаться таковыми в соответствии с ГОСТ 24211-2003. Ведь согласно этому документу, противоморозная добавка должна обеспечить такую скорость твердения бетона, чтобы к моменту охлаждения бетона ниже температуры, на которую рассчитано определенное количество введенной добавки, бетон приобрел бы критическую прочность, которая должна составить в возрасте 28 суток не менее 30, 25 и 20 % марочной прочности при марке бетона соответственно до В15, В25 и В35. Такая критическая прочность – это прочность, по достижении которой бетон может подвергаться замораживанию без снижения строительно-технических свойств (прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и др.) при последующем твердении.

На строительстве коттеджа из газобетона самыми температуро-зависимыми работами являются работы по устройству фундамента и кладки несущих стен.

Долгий опыт применения различных противоморозных добавок в практике зимних кладочных работ убедил специалистов производителя добавки "Антимороз", что никакие рекламируемые средства не позволяют эффективно их осуществлять в зимних условиях, особенно для кладки пенобетона и газобетона, поскольку тонкий клеевой слой на морозе мгновенно промерзает, и уложенный в стенку блок даже через неделю после укладки преспокойно можно вынуть из кладки. Короче, прочности никакой. Поэтому пришлось разработать специальную противоморозную добавку для кладочных работ, которую вот уже 10 лет с успехом применяют на малых и больших стройках Москвы и Подмосковье под названием «Антимороз» (детальнее см. здесь).

Противоморозная добавка «Антимороз»

Добавка эта настолько мощная, что при введении ее в состав композиции сухого клея для пеноблоков мешки с составом через 10 дней хранения на морозе начинают схватываться даже без воды и через месяц превращаются в камень. Предлагаем своим потребителям купить противоморозную добавку порознь от клея для пеноблоков, что не обременяет строителя по срокам производства работ. Дополнительным преимуществом такого вида поставки является экономия средств, поскольку при небольших морозах расход противоморозной добавки минимальный – до 0,5 кг на 1 мешок 25 кг. В зависимости от температуры окружающей среды расход противоморозной добавки «Антимороз» изменяется в пределах от 0,5 до 2,5 кг на 1 мешок. Фасуется добавка по 15 кг.

Конечно, завод не является волшебником, поэтому предлагает использовать противоморозные добавки только для проведения кладочных работ, штукатурки дадут высолы, редиспергируемые порошки в штукатурках также не сработают. Все штукатурно-отделочные работы необходимо осуществлять только в теплое время года. Противоморозная добавка "Антимороз" гарантированно применяется до температуры - 15 градусов.

Естественно, остаются общие правила производства зимних кладочных работ, которые подразумевают предпочтительное использования горячей воды для приготовления рабочих растворов, а также тщательное удаление наледи с поверхности укладываемых блоков и кирпичей. Для этого проще всего использовать тепловые пушки.

Прогрев фундамента в зимнее время

В заключение отметим, что возведение дома из газосиликатных блоков при низких (отрицательных) температурах в настоящее время не влияет на эксплуатационные качества фундамента и несущих стен, но только при условии грамотного планирования работ и применения зимних рецептур кладочных растворов и бетонных смесей, а также выполнения дополнительных мероприятий по теплозащите фундамента или же кладки на период схватывания и твердения раствора.

Гидро и теплоизоляция фундамента  частного дома

Незначительное удорожание строительства при этом компенсируется сезонным снижением цен на газосиликатные блоки и на проведение работ, что в конечном итоге приводит даже к некоторой экономии при зимнем строительстве по сравнению с летним.

Более подробно о зимнем строительтве читайте здесь

Кладка газобетона зимой на клей

Кладка газобетона зимой на клей осуществляется при выполнении прогревания блоков, монтаж осуществляется с применением специальной клеевой основы. В работе необходимы электродрель, емкости для замешивания, ножовка, шпатели, строительный уровень, щетки, перфоратор и т.д.

как класть газобетон в морозкак класть газобетон в мороз

Достоинства и недостатки зимнего строительства

Преимущества зимнего строительства газобетонного дома:
  1. В зимний период стройматериалы реализуются по сниженной стоимости (до 15%).
  2. Снижены расценки на строительные работы.
  3. При доставке блоков строительная техника не повредит подъездные пути, не потребуются затраты на восстановительные работы на участке.
  4. Безопасность кладки и возможность проконтролировать качество монтажа блоков, т.к. темпы работ ниже, чем в летний период.
Недостатки строительства в зимнее время:
  • сложности в хранении блоков;
  • необходимость в тепловой обработке блоков;
  • снижение скорости кладки в связи с нестабильными зимними погодными условиями;
  • необходимость использовать более дорогую клеевую основу и дополнительные фиксирующие материалы.

Особенности кладки в зимнее время

При решении вопроса, можно ли строить дом из газобетона зимой, профессионалы допускают возведение конструкций из блоков при минусовых температурах.

Однако необходимо учитывать особенности кладки при непростых погодных условиях:
  1. Требуется очищать блоки от наледи и снега.
  2. Строительный материал прогревается с помощью тепловой пушки, тепловентилятора.
  3. Клеевой состав наносится на газобетон с помощью кельмы.
  4. Рекомендуется обустроить рядом со стройплощадкой хозяйственный блок с временным отоплением, в помещении оставляют материалы, разводят клей.

какой клей для газобетона зимойкакой клей для газобетона зимой

Допустимая температура

При решении вопроса, можно ли класть блоки при минусовой температуре, рекомендуется учитывать разрешенные параметры по ГОСТ. При использовании качественной клеевой основы можно выполнять кладку при -10…-15°С.

Важно изучить состав клеевых смесей и добавлять в них противоморозные компоненты. Запрещается выполнять работы при температуре ниже -15°С, т.к. могут растрескаться швы, конструкция деформируется.

Инструменты

В работе потребуются следующие инструменты:
  • электрическая дрель с комплектом насадок либо строительный миксер;
  • посуда для замешивания;
  • щетки для чистки блоков;
  • ножовка для резки блоков;
  • ковшик;
  • перфоратор;
  • отвес;
  • шпатели;
  • киянка из резины для выравнивания конструкции при укладке;
  • строительный уровень и т.д.

кладка газобетона в зимнюю порукладка газобетона в зимнюю пору

Выбор клея и добавок

Клей для зимнего периода отличается повышенной адгезией, стойкостью к воздействию влаги и минусовым температурам. Материал применяется при выравнивании покрытий, шпатлевании. Стандартно в клеевой основе содержатся мелкофракционный песок и портландцемент. В качестве добавок используются полимерные вещества, повышающие пластичность состава.

Модификаторы позволяют предотвратить появление трещин и деформаций на поверхностях блоков. При кладке клеевая основа наносится тонким слоем (толщиной 2-3 мм). Морозостойкость клея должна составлять от F50, плотность сцепления составляет спустя 20 дней после завершения кладки не меньше 0,51 МПа.

Период застывания состава составляет 40-60 минут. Реализуются смеси в порошкообразном виде и требуют разведения подогретой воды.

клей зимний для газоблоковклей зимний для газоблоков

Востребованные зимние клеевые основы следующих марок:
  1. «Реал» — клей используется для работ внутри и снаружи здания. При включении противоморозных наполнителей состав может применяться для кладки при -15°С. Морозостойкость материала достигает М50, средняя плотность — D1500 — D1700, уровень подвижности — Пк 2. Расходование состава на 1 м³ при укладке слоя 1-1,5 мм достигает 21-25 кг.
  2. «Волма» — подготовленные растворы марки применяются в течение 2,5 часа, расходование на 1 м² строительства при выкладке слоя в 1 мм достигает около 1,4 кг. Для повышения прочности рекомендуется увеличить плотность слоя до 2-5 мм.
  3. Ytong — клеевой раствор отличается высокой влагостойкостью, предназначен для выполнения шовной укладки. Клей данной фирмы обладает высокой адгезией и прочностью.
  4. «Крепс Антифриз» — клей предназначен для кладки при -10…-15°С. Оптимальный слой для долговечности конструкции составляет 2 мм. Расходование материала на 1 м² при кладке слоя в 1 мм достигает 1,6 кг.
  5. «Полигран» — клеевая основа марки создается на основе портландцемента и кварцевого мелкозернистого песка и модифицирующих компонентов, которые придают составу эластичность и обеспечивают комфорт в монтаже. Оптимальная толщина нанесения состава составляет 1,5 ми. Расходование клея составляет 18 кг на 1 м³ при выполнении швов в 2 мм. Рабочий состав сохраняет характеристики около 1 часа при -10°С. Уровень морозостойкости клеевого раствора — F50.
  6. «Аэрок» — клей данной марки используется при температуре до -10°С. Расходование состава достигает 25 кг на 1 м³.
  7. UDK — материалы данной марки обеспечивают качественную кладку, надежное сцепление при минусовых температурах. Размер шва может быть небольшим. Расходование клея составляет 20 кг на 1 м³ при укладке слоя в 3 мм.
  8. «Вармит» — российская марка клея отличается включением в состав золы, компонент способствует усилению прочности шва. На 1 м³ расходование стройматериала достигает 11-20 кг.

клей для газобетонаклей для газобетона

Как прогревать газоблоки зимой

Для прогревания блоков из газобетона требуется плотно накрыть изделия пленкой с огнестойкими характеристиками. Концы пленки прижимаются для предотвращения утечек тепла. Затем выполняется прогревание стройматериалов с помощью тепловых пушек, тепловентиляционных систем.

Время процесса определяется погодными условиями. Недостаточное прогревание блоков может снизить прочность клеевых стыков и надежность конструкции.

Как хранить блоки зимой

Блоки требуется правильно сохранять в зимний период. Изделия должны быть упакованы и храниться в закрытом виде. Важно защитить верхнюю часть газобетонной продукции от осадков. Перед применением необходимо снять боковую часть упаковки за 1 день до работ, чтобы просушить блоки.

работа с газобетоном в зимнее времяработа с газобетоном в зимнее время

Процесс кладки блоков

Укладка блоков осуществляется со следующей последовательностью этапов:
  1. Блоки очищаются от наледи и прогреваются.
  2. Клеевой раствор замешивается в пластиковой посуде с помощью подогретой воды (до +60°С).
  3. При укладке оптимальна клеевая основа с температурой +10…+20°С.
  4. Монтаж требуется проводить оперативно при минусовой температуре для предотвращения замерзания конструкции.
  5. Для усиления конструкции можно армировать первый ряд кладки и штробы с применением усиленного раствора.
  6. При поэтапном выполнении кладки требуется проверить прочность стеновой панели, построенной накануне. Необходимо выполнить простукивание стены с помощью резинового молотка. При отсутствии повреждений можно завершать работы по выкладке блоков.
  7. Требуется следить за температурой клеевой смеси, которая не должна снижаться до 0°С. Для этого необходимо закрывать емкость, не допускать переохлаждения состава, подогревая массу.

клей пена для газобетонаклей пена для газобетона

Советы по сохранности дома из газобетонных блоков

При хранении блоков требуется соблюдать следующие рекомендации:
  1. Не рекомендуется останавливать строительные работы без перекрытий на первом этаже.
  2. Внешние стены должны быть защищены отделочными плитами до наступления минусовых температур.
  3. Специалисты не рекомендуют оставлять постройку без кровли. Однако при необходимости можно укрыть стеновые панели полиэтиленом, закрепив листы в нижней части.
  4. Пол изолируется с помощью соломенных матов. Оконные и дверные проемы закрываются рубероидом либо листами фанеры.

Консервация газобетона на зиму

Этапы консервации здания из газобетонных элементов:
  1. Консервация фундамента. Основание закрывается плотной пленкой.
  2. Консервация кладки выполняется с помощью листов фанеры либо полиэтилена.

строительство дома из газоблокастроительство дома из газоблока

При отсутствии кровли и внутренних перекрытий потребуется выполнить сложный комплекс подготовительных работ:

  1. Возводится армированный пояс из У-образных блоков сверху стеновых панелей и заливается песчано-цементным раствором.
  2. Затем выполняется гидроизоляция армированного пояса рубероидом либо полиэтиленовой пленкой.
  3. Без строительства армопояса требуется укрепить стены с помощью распорок. Работы важны при консервации конструкции со стеновыми панелями больше 3 м.
  4. Требуется создать временную крышу для защиты от осадков, важно выполнить свесы, защищающие стены от осадков.
  5. Затем фронтоны кровли закрываются листами фанеры, деревянными досками, полиэтиленовой пленкой либо рубероидом.
  6. Для обеспечения вентилирования воздуха в пленках важно оставить зазоры.
  7. Напольные перекрытия закрываются матами из опилок либо гидроизоляционными стройматериалами. Листы выкладывают внахлест до 30 см на стеновые перегородки, чтобы предотвратить намокание панелей.
  8. Оконные и дверные проемы оборачивают полиэтиленовой пленкой либо другим влагостойким материалом для защиты от осадков.
  9. Завершаются работы выполнением отмостков для защиты основания от воды, стекающей с крыши.
  10. Важно предусмотреть систему вывода грунтовых вод от недостроенного здания и очистить надел земли от строительного мусора.

Рекомендуется обеспечить регулярное минимальное отопление недостроенного здания для предотвращения промерзания стен, если зима продолжительная.

Зимний клей для газобетона

Строительство в холодное время года регламентируется отдельными статьями строительных нормативов, требует опыта, знания тонкостей и может вестись лишь с применением специальных материалов. Кладка из газобетонных блоков не исключение и в ней используется зимний клей для газобетона. Выполнять работы составами для положительных температур запрещено.

Зимний клей для газобетона и его применение в строительстве.

Почему необходимо использовать зимний клей?

Газобетонные блоки укладываются на тонкую постель из клеевого раствора, толщиной 2-5 миллиметров. Состав представляет собой смесь цемента, полимерных компонентов, являющихся индивидуальным миксом производителя и просеянного песка, соответствующего определённой фракции. Подобранная композиция позволяет обеспечить сцепление раствора с пористым искусственным камнем и высочайшую прочность клеевого шва.

Присутствие в составе смеси цемента означает, что ему требуется вода для реакции гидратации. Исходя из того, что смесь сухая, для полимерных компонентов вода тоже необходима. При отрицательной температуре окружающей среды, вместо штатных химических реакций, требующих определённого времени, произойдёт замораживание, как только состав остынет до нуля градусов по Цельсию.

График влияния на раствор противоморозных добавок.

График влияния на раствор противоморозных добавок.

Для понижения порога фазового перехода воды из жидкого в твёрдое состояние, применяют определённые добавки, как правило, солевые. Зимний клей для кладки газобетона позволяет продолжать работу при отрицательных температурах. В зависимости от их состава и концентрации в материале, меняется и температура образования льда.

Чем больше добавок, тем более низкую температуру выдерживает раствор, оставаясь жидким. При этом увеличивается цена материала за счёт дорогостоящих компонентов и снижается качество изделия. Высокая концентрация посторонних примесей, особенно солей, негативно сказывается на характеристиках готового раствора.

До каких температур используется зимний клей?

Производитель материалов для склеивания газобетона или выполнения аналогичных работ, имеет в линейке своих продуктов составы, позволяющие вести операции при отрицательных температурах. Обычно, предлагаются составы, позволяющие их использование в коридоре температур до пяти градусов, до десяти и до пятнадцати. Если производитель заявляет более низкую температуру применения, это следует расценивать как шутку.

Вид упаковки с зимним раствором.

Вид упаковки с зимним раствором.

Застройщик, планируя работы на объекте, должен осознавать, что заданные параметры смеси означают возможность их применения при определённых, жёстких условиях. Но это не означает возможность ведения кладки при температуре окружающего воздуха минус пятнадцать градусов по Цельсию точно так же, как в летнее время, только потому, что купленный зимний клей для газобетона допускает работу при этой температуре. Приготовленный по инструкции клей, лишь позволит нанести его в течение заявленного времени на конструкцию.

Стоит ли это делать?

Желательно не использовать такие материалы и не попадать в ситуацию, когда приходится прибегать к ним. “Мокрые процессы” в холодное время года не могут осуществляться в идеальных условиях, что обязательно обернётся какими-то негативными последствиями. Даже для строительных организаций, это проблемная ситуация, а для частного застройщика, вынужденного полагаться на добросовестность исполнителей, она совершенно неуместна.

Зимняя кладка газобетона.

Зимняя кладка газобетона.

Работа при пониженных температурах может осуществляться для завершения начатого цикла строительства и подготовки объекта к зимнему периоду. В зависимости от суточных минимумов температуры, подбирается зимний клей для блоков газобетона согласно декларации производителя. Приготовление клеевого состава производится по инструкции производителя, публикуемой на упаковке.

Нельзя ограничиваться только заменой клеевого состава, требуется реализовывать весь комплекс условий, позволяющих вести работы при отрицательных температурах, например, должна обеспечиваться положительная или близкая к ней температура самих бетонных блоков. При охлаждении воздуха ниже пяти градусов, блоки необходимо прогревать перед укладкой. Если мороз достигает десяти градусов и ниже, стеновой материал нужно обогревать в течение периода времени, необходимого для первичного набора прочности вяжущим.

Экономическая эффективность такого строительства будет отрицательной. Его следует быстрее прекратить, либо продолжать с использованием стационарных тепляков.

Клеевая смесь С2 mix для газобетона С2-23 с противоморозными добавками (ПМД)

Клеевая смесь С2mix для газобетона С2-23 с противоморозной добавкой (ПМД) применяется для кладки стен из газобетонных (газосиликатных), пенобетонных, пескоцементных и керамических блоков. Смесь позволяет соединять кладочные элементы c толщиной шва от 2 мм. Благодаря подобранному составу не происходит потерь тепла через швы.

Подготовка поверхности:
Рабочая поверхность должна быть сухой, ровной, прочной, очищенной от пыли, грязи, масла, остатков краски и отслоений. Сильно впитывающую поверхность необходимо обработать грунтовкой.

Приготовление:
Сухую смесь высыпать в емкость с чистой водой (на 1 кг смеси требуется 0,22 – 0,25 л воды) и перемешать вручную или с помощью дрели со специальной насадкой до однородной массы. Выдержать 10 минут и снова перемешать. Полученный раствор сохраняет свои свойства в течение 3 часов. Если за это время раствор загустеет, его необходимо перемешать без добавления воды. Расход сухой смеси на 1 м3 кладки зависит от толщины наносимого слоя и составляет 20 – 40 кг.

Способ применения с противоморозной добавкой (ПМД):
Клеевая смесь с ПМД используется при температурах ниже +5 °С. В процессе работы температура окружающей среды должна быть не ниже -15 °С, а основания - не ниже -10 °С. Сухую клеевую смесь с ПМД растворяют в теплой воде (от +40 до +60 °С). Температура готовой смеси во время применения должна превышать +10 °С. Раствор необходимо использовать в течение 30 мин. Нанесенная на поверхность смесь может быть открыта максимум 5 мин. Время корректировки установленного блока до 10 мин.

Меры предосторожности:
При работе со смесью и готовым раствором рекомендуется использовать перчатки и средства защиты органов дыхания от пыли. При попадании сухой смеси в глаза необходимо обильно промыть их водой.

Упаковка и хранение:
клей поставляется в мешках по 25 кг. Гарантийный срок хранения в сухом помещении и неповрежденной заводской упаковке - 6 месяцев с момента изготовления.

Хорошее Качество Оптовая Антифриз Присадка Для Двигателя

Описание продукта

Хорошее качество оптовой присадки к антифризу для двигателя

Наименование продукта

Хорошее качество антифриза присадки для двигателя

Том

4L

Материал

экологически чистый высококачественный материал

MOQ

250 коробок для нашего бренда (стоковые продукты), OEM необходимо заказать 3000 шт.

да, добро пожаловать.Это не будет дополнительной стоимостью

Образец

Мы могли бы организовать бесплатные образцы для вашего теста, но экспресс-стоимость нужно оплатить с вашего счета.

Время доставки

20-25days для заказа OEM после конструкции подтверждают

Продукт показывает

Lidi GL Антифриз жидкий

1.Богатое улучшенным высококачественным ингибитором, длительное использование может предотвратить утечку коррозии в баке и предотвратить эрозию компонентов радиатора;

2. Может заблаговременно выявлять и предотвращать повреждения в результате утечки воды, обеспечивая безопасность вождения, благодаря добавлению нового высококачественного флуоресцентного материала;

3. Отличная защита от замерзания, от закипания, от образования накипи, что позволяет машине поддерживать нормальное рабочее состояние;

4. Имеет более высокую равновесную температуру кипения, без изменения цвета и ухудшения качества, может длиться в течение всего года без замены жидкости.

Направление:

1. Не пей;

2. Хранить вдали от детей;

3. Хранить в сухом месте и избегать прямых солнечных лучей.

Наши услуги

1. Предлагается OEM & ODM;

2. Дизайн частного бренда;

3. Предоставить бесплатные образцы;

4. Производство по образцу и спецификации заказчика.

Упаковка и доставка

Детали упаковки: 4л х 6шт / коробка для антифриза охлаждающей жидкости двигателя.

Детали доставки: 7-25 дней после получения депозита, это зависит от количества заказа.

Информация о компании

Основанная в 2006 году как крупный производитель, компания Guangzhou Lidi Automobile Supplies Co., Ltd. специализируется на средствах по уходу за автомобилем.

уже более 10 лет с брендами GL, A1, CSY, Lvye, Chewang, Wanbei и филиалом Guangzhou Tonghui Supplies Co., Ltd.

Наша профессиональная команда по исследованиям и разработкам основана на внедрении техники японской химии Nara.Между тем за последние десять лет

наша команда по продажам разработала внутренний и внешний рынки, которые охватывают более 80 стран.

Наш главный приоритет - предлагать высококачественную продукцию и отличное обслуживание клиентов, что подталкивает нас к выбору превосходного сырья,

контролирует производственный процесс и строго контролирует процесс контроля качества.

С верой в «профессионализм и доверие, клиент в первую очередь», а также с философией компании: прагматизм и инновации,

мы уверены, чтобы расширить рынки сбыта с зарубежными клиентами.

Выставки

FAQ

В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся заводом, специализирующимся на смазочных материалах, хладагентах, антифризе и серии средств по уходу за автомобилем.

опыт работы более 14 лет.

Q: Сколько времени занимает доставка?
A: Обычно это 7 дней, если товар есть в наличии. или это 20-25 дней, если заказ OEM.

Q: вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем стоимость фрахта.

В: Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки T / T.
Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки L / C.

Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

WhatsApp: 0086 13126467576

Skype: Ники Ян

,

Антифриз Охлаждающая жидкость

Проверка и замена охлаждающей жидкости в современных автомобилях стала намного сложнее из-за различных требований к охлаждающей жидкости, поэтому вот несколько советов, которые следует иметь в виду:

СИЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Для всех легковых и легких грузовиков требуется как минимум 50/50 смеси антифриза и воды для адекватной защиты от замерзания, кипения и коррозии. Смесь 50/50 обеспечит защиту от замерзания до -34 градусов F с антифризом на основе этиленгликоля (EG) и до -26 градусов F с антифризом с пропиленгликолем (PG).

Если вы используете влагомер для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, имейте в виду, что удельный вес обычного антифриза EG отличается от удельного веса PG (плотность которого близка к воде). Поэтому, если кто-то добавил «менее токсичный» антифриз PG в систему охлаждения, вам потребуется специальный влагомер для измерения концентрации охлаждающей жидкости или рефрактометр (который работает с любым типом антифриза).

Увеличение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости может обеспечить дополнительную защиту от замерзания в условиях очень холодного климата, но максимальная смесь для антифриза EG составляет 70%.Когда возвращается жаркая погода, охлаждающая жидкость должна быть разбавлена ​​до 50/50, потому что антифриз охлаждает менее эффективно, чем вода.


Вы можете проверить прочность вашей охлаждающей жидкости с недорогим
тестер антифриза, как это.

СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Следующее, что нужно проверить - это состояние охлаждающей жидкости. Основной причиной отказа радиатора является коррозия из-за отсутствия технического обслуживания системы охлаждения. Ингибиторы коррозии в обычном антифризе постепенно истощаются с течением времени, поэтому рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составляет каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль для профилактического обслуживания.

Новые формулы антифриза «расширенный сервис», которые могут пройти 5 лет или 150 000 миль между изменениями, уменьшают потребность в обслуживании системы охлаждения и могут снизить риск преждевременного выхода из строя радиатора. Но некоторые старые автомобили все еще имеют антифриз с обычными добавками в своих системах охлаждения. Поэтому, если регулярно пренебрегать проверками и изменениями охлаждающей жидкости, риск коррозии резко возрастает с каждым годом.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить состояние охлаждающей жидкости.Но имейте в виду, что сегодняшние охлаждающие жидкости обычно работают при более низких уровнях резервной щелочности (РА), чем раньше. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от пакета присадок в антифризе и может варьироваться от 8 до 14. Среднее значение составляло около 10,5, но некоторые из охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы теперь поддерживают защиту от коррозии при рН только 8.3. В зависимости от используемых тест-полосок pH, можно получить ложное указание на плохую охлаждающую жидкость. Поэтому, чтобы получить точные показания, вы должны знать, какая охлаждающая жидкость находится в системе, и использовать соответствующие тест-полоски для проверки.

carleysoftware link

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНТИФРИЗА

Какой тип антифриза следует использовать в вашей системе охлаждения? К сожалению, определить тип охлаждающей жидкости в системе охлаждения не всегда просто. Вы не можете выбрать цвет, потому что он варьируется. Большинство обычных двухлетних антифризов для североамериканских автомобилей окрашены в зеленый цвет. Но Сатурн и некоторые европейские производители также используют зеленый краситель для охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы DEX-COOL, которая используется в 1996 году и более новых автомобилях GM, окрашена в оранжевый цвет, чтобы отличать ее от обычного антифриза.При смешивании с другими типами антифриза цвет может изменяться или не изменяться в зависимости от дозировки. GM предупреждает, что смешивание охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с обычной охлаждающей жидкостью сокращает срок службы охлаждающей жидкости по сравнению с обычной охлаждающей жидкостью.

Чтобы смешать цвета, некоторые европейские и корейские охлаждающие жидкости окрашены в синий цвет. Mercedes использует желтую краску в своей охлаждающей жидкости. Новая охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Toyota окрашена в красный цвет. Смешайте все вышеперечисленное, и трудно сказать, какого цвета может стать охлаждающая жидкость.

Реальная разница между всеми этими охлаждающими жидкостями EG заключается в пакете присадок. Традиционные формулы антифризов для бытового применения с алюминиевыми радиаторами, головками цилиндров или блоками содержат высокий уровень силикатов (что на самом деле не требуется в чугунных двигателях с медными / латунными радиаторами). Силикаты образуют защитный барьер на алюминии, который защищает металл. Присадки в европейских и азиатских OEM-антифризах, как правило, содержат меньше силикатов и основаны главным образом на боратах для подавления коррозии.Европейские антифризы также не содержат фосфатов, поскольку жесткая вода может реагировать с фосфатами с образованием отложений кальция и магния. Азиаты используют фосфаты, но без боратов и с низким содержанием или без силикатов, потому что они говорят, что бораты могут на самом деле усугубить проблему коррозии алюминия, если пренебречь охлаждающей жидкостью.

В охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы используется совершенно другая химия, предотвращающая коррозию, в которой вместо силикатов, фосфатов или боратов используются карбоксилатные органические кислоты.


Графики применения антифриза:

carleysoftware link
Кликните на картинке выше, чтобы посмотреть в полный размер.

carleysoftware link
Кликните на картинке выше, чтобы посмотреть в полный размер.

Евро Спец Хладагенты

Охлаждающие жидкости, которые соответствуют спецификациям европейских производителей автомобилей, включают G-05, G-30, G-40 и G-48. Вот описание каждого рейтинга:

G-05: Гибридный антифриз HOAT, который соответствует спецификациям Ford & Chrysler (с 2002 по 2012 год), а также Mercedes (2011 и старше), Audi, VW и Porsche (2004 и старше).

G-30: OAT формула без силикатов или фосфатов.Соответствует спецификации BS 6580: 2010 для европейских применений.

G-40: OAT формула с силикатами для Mercedes, VW и других европейских производителей. Соответствует ASTM D3306, D4985 и D6210, VW TL 774G и TL774J, а также спецификациям Mercedes Truck и Mercedes 325.5.

G-48: Формула OAT с низким содержанием силикатов, низким pH и без фосфатов для Volvo, BMW и MINI. Отвечает ASTM D3306 и D4985, GM 1988M и 1825M, Tesla (2013 и выше), Mercedes 325.0 до 2017 года и BMW GS9400.


Универсальные охлаждающие жидкости

Чтобы избежать путаницы, несколько поставщиков антифризов (Peak и Prestone) продают антифриз «универсального» типа, который совместим со всеми типами антифризов, а также со всеми марками и моделями автомобилей. Некоторые утверждают, что это не совсем так, но кажется, что все работает хорошо и широко принято на вторичном рынке.

ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ АНТИФРИЗ

При добавлении или замене охлаждающей жидкости лучший совет - следовать рекомендациям производителя автомобиля.Замените их на те же, если это возможно, используя тот же тип антифриза, который был в системе. Эта информация может быть найдена в вашем руководстве пользователя, или она может быть отмечена на крышке радиатора или резервуаре с охлаждающей жидкостью. Или используйте универсальную охлаждающую жидкость , которая одобрена для ВСЕХ применений.

Какой тип охлаждающей жидкости лучше для старых автомобилей? Если вашему автомобилю или грузовику более 15 лет, и он имеет биметаллический двигатель (железный блок и алюминиевые головки) и алюминиевый радиатор, наилучшая защита, вероятно, будет обеспечена охлаждающей жидкостью HOAT или G-05, содержащей силикаты.Силикаты помогают защитить алюминий от коррозии. С другой стороны, если у вас более старая машина с железным или биметаллическим двигателем и медным / латунным радиатором , используйте традиционную охлаждающую жидкость формулы GREEN. Присадки в традиционной охлаждающей жидкости обеспечивают лучшую защиту для медных / латунных радиаторов.






engine coolant Подробнее Артикул системы охлаждения:


Типы охлаждающей жидкости Универсальная охлаждающая жидкость

: один антифриз для всех?

Рециркуляция охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Система охлаждения Электролизная коррозия (причины и способы устранения)

Обслуживание вашей системы охлаждения

Системы восстановления охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Лампа предупреждения о вашей температуре включена.Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Устранение неисправностей электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание ремней и шлангов

Обслуживание нагревателя

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи автомобилей

приклеивание к существующему бетону | Сакрете

Факт: Свежий влажный бетон обычно плохо сцепляется с существующим сухим бетоном. Помните ли вы начальную школу, где один из предметов, по которому вы были оценены, был «хорошо сочетается с другими»? Бетон получил бы F. В базовом портландцементе нет ничего, что могло бы действовать как связующий агент. Портландцемент хорошо работает в массе и обеспечивает большую прочность на сжатие, но не склеивает.

Бетон - изумительный материал, но со временем он ухудшится. Когда это произойдет, вы должны либо залатать его, либо заменить. Если предположить, что это конструктивно, самая дешевая альтернатива - это залатать его. Однако исправление требует некоторого внимания к деталям, иначе ваше исправление не будет продолжительным. Чтобы вы не тратили слишком много времени или денег, нам, вероятно, следует обсудить, что означает «структурно обоснованный». Если ваш тротуар поднялся или упал почти на каждом стыке, его ремонт не даст долгосрочного решения.Плиты, вероятно, все еще движутся. Если на вашей плите так много песка и гравия, что, несмотря на подметание, подметание, впрыскивание и впрыскивание, она продолжает возвращаться, не тратьте время на ремонт. Если у вас есть несколько трещин, которые простираются так глубоко, что кажется, что они проходят через плиту, ремонт будет только временным. Решение всех этих проблем включает отбойный молоток и мешки одного из бетонов Sakrete. Поскольку эта дискуссия о наилучшем способе склеивания бетона, мы будем считать, что ваша плита хороша.

Для ремонта бетона, который начал портиться, существует множество продуктов для ремонта бетона Sakrete. Однако без хорошей подготовки поверхности ни один из них не будет работать удовлетворительно. Весь сыпучий песок, гравий, грязь, листья и т. Д. Должны быть удалены. Обычно это можно сделать с помощью садового шланга и хорошей насадки. В труднодоступных местах может потребоваться мойка под давлением или механическое истирание. Две самые труднодоступные области - это масло и древесный сок. Оба из них будут прокладывать себе путь в бетон.Простого мытья поверхности недостаточно. Если пятна не уходят слишком глубоко, вы можете отколоть бетон, используя молоток и зубило. Не забывайте очки (не только очки), поскольку этот процесс будет разбрасывать бетон повсюду. Кроме того, держите большой палец подальше. Если пятна слишком большие или слишком глубокие для практического применения, вам может понадобиться герметик, чтобы покрыть пятна перед исправлением.

Существует два основных метода связывания продукта на основе портландцемента с существующим бетоном; 1) химически и 2) механически.

Давайте сначала обсудим механический подход, поскольку он действительно используется в обоих подходах. Самый эффективный способ обеспечить действительно хорошее сцепление - это с нуля пальто. Это просто очень влажное покрытие, созданное путем смешивания ремонтного продукта с водой. Смешайте небольшое количество ремонтного материала до густой консистенции. Вам не нужно измерять воду - просто превратите материал в помои. Затем, используя руку в перчатке или тряпку, намажьте материал на область, подлежащую исправлению. Подумайте только о рисовании пальцем из детского сада.Техника примерно такая же. Приложите давление, чтобы как можно больше толкнулось в шейки и трещины. Вам нужно только тонкое пальто. Нет необходимости в высыхании этого царапинного слоя. К тому времени, когда вы смешаете ремонтный материал, он будет готов. Затем смешайте дополнительный ремонтный материал до нужной консистенции и нанесите поверх этого тонкого царапинного слоя.

Химический подход включал смешивание жидкого связующего вещества, которое помогает связывать новые бетонные изделия со старыми.Такие продукты, как Sakrete Top 'N Bond и Sakrete Flo-Coat, уже содержат полимеры, которые значительно улучшают сцепление портландцемента и НИКОГДА не должны использоваться с жидким связующим веществом. Я знаю, что в Америке чем больше, тем лучше, но с этими продуктами это не так. Другие продукты, такие как Sakrete Sand Mix и Sakrete Fast Set Cement Patcher, выигрывают от использования жидкого химического связующего, такого как Sakrete Bonder & Fortifier. При использовании жидкого связующего, нанесите краску на имеющийся бетон и дайте ему высохнуть, пока он не станет липким.Обычно это занимает всего несколько минут. Затем нанесите материал для ремонта. Как и в процессе, описанном выше, после того, как клеящее вещество станет липким, нанесите защитное покрытие, а затем нанесите материал для ремонта. Наиболее эффективный способ обеспечить попадание связующего вещества в существующий бетон - это наносить его непосредственно с помощью кисти или тряпки. Его можно распылять, если у вас есть распылитель. Хотя в инструкциях говорится, что вы можете использовать его как часть воды для смешивания, прямое нанесение работает лучше.

Если вы делаете большую площадь, а царапина непрактична, вам нужно будет опрыскать поверхность водой, прежде чем наносить ремонтный материал.В теплый день существующая бетонная поверхность будет достаточно горячей, чтобы высосать воду из ремонтного материала. Кроме того, некоторые бетоны довольно пористые и отнимают воду у вашего ремонтного материала. Если слишком много воды теряется в старом бетоне, воды не хватит для гидратации всех частиц цемента, и в результате будет получен материал более низкой прочности. Бетон просто не будет связывать все вещества. Краска, масло, клей из старых напольных плиток - это лишь немногие. Вы должны механически удалить эти материалы, если хотите, чтобы работа продолжалась.

Как только работа завершена, вы можете быстро проверить, была ли связь успешной. Подождите не менее 24 часов, а затем «осторожно» постучите по патчу молотком или другим тупым предметом и прослушайте глухой эхом звук. Если вы просто получите глухой стук, значит материал хорошо склеен. Если вы получите глухой звук, материал не склеится и со временем расколется. Это означает, что он вернулся к началу сегодняшней темы. Здесь мы надеемся, что ваша конкретная работа кажется глухим стуком (не похожим на некоторых гостей моей вечеринки), а не пустым усилием.

Для получения дополнительной информации о том, где купить эти продукты, посетите здесь.





Вернуться в блог ,
Анализ рынка автоклавного газобетона (AAC) и тенденции 2027

Рынок автоклавного газобетона - Снимок

Автоклавный газобетон (AAC), также известный как автоклавный ячеистый бетон (ACC) или автоклавированный легкий бетон (ALC), является экологически чистым зеленым строительным материалом. Сырьем, используемым для производства AAC, является летучая зола, которая является остатком продукции тепловых электростанций. AAC имеет различные преимущества перед другими строительными материалами.Продукт предлагает уникальное сочетание небольшого веса, жесткости конструкции, долговечности и экономичности. AAC облегчает быстрое строительство. Продукт предлагает тепловую и акустическую изоляцию, обеспечивая лучшую безопасность и более низкую стоимость энергии для отопления или охлаждения. Хотя AAC существует с 1923 по , только сейчас этот продукт начал набирать популярность как экологически чистый экологически чистый строительный материал. Продукт широко используется в Европе и Азии.

global fa autoclaved aerated concrete market

Чтобы оценить объем настройки в наших отчетах Запросите образец

Быстрая урбанизация в развивающихся регионах

Ускоренная урбанизация, особенно в развивающихся регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Африка, создает потребность в строительстве новых зданий.AAC был предпочтительным выбором строительных материалов для разработчиков и подрядчиков, так как это легкий и энергоэффективный материал. Например, доля городского населения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вероятно, увеличится с 37% в 2000 до 62% к 2020 , и это, вероятно, создаст потребность в новом строительстве, тем самым стимулируя газирование в автоклаве конкретный рынок. Первичная энергия, необходимая для производства AAC в кубических футах (сырье, производство и транспорт), является относительно низкой по сравнению с альтернативной кладкой строительных материалов.

Получите представление о предложениях нашего отчета из брошюры

.

Энергопотребление для производства AAC меньше по сравнению с другими строительными материалами. AAC потребляет примерно , 50%, и , 20% и меньше энергии по сравнению с бетоном и CMU, соответственно. Крошечные воздушные карманы и тепловая масса AAC обеспечивают теплоизоляцию, которая снижает затраты на строительство, связанные с отоплением и кондиционированием воздуха. AAC снижает требования к отоплению и охлаждению до 30% благодаря своим теплоизоляционным свойствам, что приводит к постоянным финансовым выгодам в течение срока службы конструкции.Следовательно, AAC является наиболее энергоэффективным и ресурсосберегающим строительным материалом. Ожидается, что это приведет к росту рынка автоклавного газобетона в течение прогнозируемого периода.

Стоимость, связанная с AAC и недостатком информации о AAC

Цена продажи блоков AAC выше, чем у традиционных глиняных кирпичей. Глиняные кирпичи составляют значительную долю рынка строительных материалов и широко используются в качестве строительного материала, поскольку они дешевле по сравнению с блоками AAC.Более высокая стоимость AAC по сравнению с глиняным кирпичом может служить сдерживающим фактором для рынка автоклавного газобетона. AAC превосходит другие строительные материалы по различным параметрам. Тем не менее, некоторые подрядчики даже не знают об этом, и они продолжают использовать другие строительные материалы. Больше точности требуется при применении AAC. Например, обученные каменщики должны быть приспособлены к тонким строительным растворам, в отличие от традиционных цементных растворов. Кроме того, количество производственных мощностей AAC ограничено, особенно в Северной Америке.Этот строительный материал доступен только на ограниченных территориях.

Низкое проникновение на рынок предлагает значительную рыночную возможность

На

блоков AAC в настоящее время приходится только 3% доли от общего рынка стеновых материалов. Это связано с отсутствием осведомленности о AAC. Таким образом, строители, подрядчики и специалисты по строительству продолжают использовать традиционные строительные материалы, которые занимают значительную долю на рынке стеновых материалов. В настоящее время проникновение на рынок AAC низкое, но это также предоставляет значительную возможность для отрасли расширить и использовать AAC в качестве инновационного решения для экологичного строительства.

AAC не является новым изобретением. Продукт был на рынке с 1923 по . За прошедшие годы он претерпел значительные изменения и используется в качестве экологически чистого строительного материала. AAC работает в Европе с 1920 по . В настоящее время в Европе существует более 125 производственных предприятий AAC, которые ежегодно производят около 28 миллионов кубических метров AAC. Ежегодно в Европе газобетон используется в качестве строительного материала примерно в 500 000 домов.

В настоящее время на долю AAC приходится более 60% с зайца строительной отрасли в Германии и более 40% в Великобритании. За эти годы строительный сектор в Китае значительно расширился. Китай также является крупным производителем AAC. Страна предприняла инициативу по экологическому строительству, чтобы защитить природные ресурсы, сократить потребление энергии и улучшить качество воздуха. В 2013 году в году Государственный совет Китая выступил с инициативой «Зеленое строительство», направленной на строительство 20% всех новых зданий путем выполнения определенных требований в отношении зеленого строительства.

В настоящее время по всему миру существует более 3500 производственных предприятий AAC, причем значительное количество из них сконцентрировано в таких странах, как Китай, Россия, Польша, Германия, Швеция и Великобритания.

Ищете региональный анализ или конкурентную среду на рынке автоклавного газобетона, запросите индивидуальный отчет

Ключевые игроки на мировом рынке AAC

Крупные компании осуществляют проекты по наращиванию мощностей, чтобы удовлетворить растущий спрос на AAC на местном уровне.Например, Aircrete Group, после ввода в эксплуатацию крупнейшего завода по производству автоклавного газобетона (AAC) в Латинской Америке в Мексике в 2017 году, , как ожидается, инвестирует в новое современное предприятие AAC в Аргентине. Совместно с ведущими местными компаниями, занимающимися строительством и девелопментом, компания ввела в эксплуатацию завод по производству блоков и панелей AAC стоимостью 9 0003 долл. США стоимостью 20 млн. Долл. США с начальной мощностью 9 0003 120 000 кубометров в Сан-Лоренцо, Санта-Фе, недалеко от города Росарио, Аргентина.Хотя AAC существует в Индии с по 1970 , он набрал обороты только недавно. В 2003 году в Индии занимали площадь зеленых насаждений в районе 20000 квадратных футов, а теперь она достигла одного миллиарда квадратных футов. В настоящее время в Индии в общей сложности зарегистрировано 1300 проектов по экологическому строительству. Все эти параметры свидетельствуют о значительном расширении рынка автоклавного газобетона, а также предоставляют значительную возможность для рынка набрать дополнительный импульс.

Ключевые игроки, представленные в отчете о рынке автоклавного газобетона, включают

  • Xella Group
  • H + H International
  • SOLBET
  • ACICO
  • AERCON AAC
  • UltraTech Cement Ltd.
  • Biltech Building Elements Limited,
  • AKG Gazbeton
  • Bulidmate
  • Eastland Строительные Материалы Лтд
  • Brickwell
  • UAL Industries Ltd.
,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *