основные разновидности, характеристики и особенности применения
В этой статье мы расскажем о том, что собой представляют собой данные изделия, а также о том, каковы особенности их производства и эксплуатации. Рассмотрим, где используются железобетонные шпалы б у,и какие требования предъявляются к производителям данного вида материалов.
Первоначально под железнодорожные рельсы подкладывались каменные бруски. Чуть позже камень заменили деревом, которое не только обладало лучшими амортизационными качествами, но и было проще в плане механической обработки. Впрочем, ситуация кардинально изменилась только лишь тогда, когда началось производство железобетонных шпал.
Готовые к установке шпалы
Немного истории
На фото — деревянные шпалы после долговременной эксплуатации
Как уже было сказано, история железных дорог насчитывает несколько разновидностей подпорок, которые укладываются под рельсы. Все решения имели ряд эксплуатационных недостатков.
Кроме того, несмотря на кажущуюся прочность, эти плиты были не самым долговечным решением, так как вследствие продолжительного механического воздействия трескались и приходили в частичную или полную негодность.
Чуть лучше дело обстояло с изделиями из древесины. Такие шпалы просмаливались для защиты от негативного воздействия факторов внешней среды. Но древесина, рано или поздно, несмотря на специальную обработку, гниёт. И, как результат, железнодорожные пути требуют ремонта.
Несмотря на неплохие амортизационные качества, древесина имеет один существенный недостаток — это высокая цена пиломатериалов, даже с учётом простоты их механической обработки. Ситуация изменилась к лучшему во второй половине двадцатого века, когда были разработаны первые шпалы из железобетона.
Несмотря на то что деревянные изделия и по сей день применяются на второстепенных ветках, именно железобетонные конструкции небезосновательно считаются наиболее современным и перспективным решением.
Основные характеристики
Схема и размеры железобетонных шпал Ш1
Инструкция применения железобетонных шпал на территории постсоветского пространства апробирована в течении более чем 40 лет.
В соответствии с ГОСТом 23009, современные бетонные шпалы представляют собой рельсовые опоры, изготавливаемые в виде брусьев с переменным размером и формой сечения. Изделие армируется арматурной проволокой с диаметром сечения 3-6 мм в зависимости от модификации.
В процессе эксплуатации изделие укладывается поверх балластного слоя. Применительно к обычным путям в качестве балластной насыпи применяется крупноразмерный щебень, а при обустройстве метрополитена применяется бетонное основание плитного типа.
Схематичное изображение ЖБИ типа Ш1
Изделия из напряжённого железобетона, используемые в качестве подрельсовых опор, это оптимальное решение, как для бесстыковых, так и для остальных категорий путей.
Актуальность данных конструкций объясняется рядом технических и эксплуатационных преимуществ, среди которых:
- продолжительный эксплуатационный ресурс;
- оптимальные показатели устойчивости к негативным воздействиям факторов внешней среды;
- устойчивость к механическим нагрузкам;
- неподверженность гниению в течение всего ресурса эксплуатации;
- возможность монтажа на путях с любым уровнем загруженности;
- относительно невысокая цена;
- минимальные затраты, необходимые для эксплуатационного обслуживания;
- простота укладки и монтажа, в сравнении с деревянными аналогами;
- абсолютная идентичность типоразмеров форм и веса, что гарантирует удобство транспортировки и отгрузки.
На фото — щипцы для переноски шпал
Есть ли недостатки,способные негативно сказаться на использовании этих ЖБИ?
Таких недостатков немного:
- Во-первых, это вероятность усталостного разрушения бетонной конструкции и, как следствие, необходимость периодического осмотра путей.
- Во-вторых, вес железобетонной шпалы(270 кг) делает невозможным ее монтаж своими руками без применения спецтехники. Поэтому, в отличие от деревянных аналогов, бетонные конструкции устанавливаются посредством специализированных шпалоукладчиков.
Сфера и условия применения
Схематичное изображение железобетонных шпал типа Ш3 и Ш3Д
Шпалы, изготовленные с применением предварительно напряженного железобетона,повсеместно применяются при строительстве железнодорожных путей транспортного сообщения по всему миру.
Учитывая разнообразие климатических условий, в которых осуществляется эксплуатация этих изделий,а также разную степень механических нагрузок, к производству шпал, равно как и к качеству готового изделия,предъявляются повышенные требования. В итоге, в зависимости от благоприятности условий применения, эти ЖБИ могут использоваться в течение30-60 лет.
Железобетонная полушпала для укладки путей передвижения рельсовых кранов
Повсеместное вытеснение привычных деревянных подпорок железобетонными аналогами объясняется не только прочностью и долговечностью, но и сжатыми сроками изготовления.
К примеру, для производства готовых к монтажу ЖБИ необходимо всего лишь несколько часов, что очень удобно когда речь идет о строительстве крупной ветки и необходим постоянный подвоз больших объемов стройматериалов. Опять же ЖБИ можно ремонтировать и адаптировать для эксплуатационных нужд применяя алмазное бурение отверстий в бетоне.
Важно: Шпалы,изготавливаемые отечественными производителями с применением предварительно напряженного железобетона в соответствии с требованиями ГОСТ, по несущей способности и материалоемкости превосходят зарубежные аналоги.
Требования, предъявляемые к железнодорожным ж/б шпалам
Монтаж рельс и железобетонных шпал перед укладкой на насыпь
Как уже было сказано, эксплуатационные условия, в которых используются шпалы предъявляют высокие требования к технологии производства этих ЖБИ и в частности к технологии изготовления предварительно напряженного железобетона.
К материалу и готовому изделию предъявляются следующие требования:
- Прочность, достаточная для передачи силы предварительного напряжения уже через несколько часов (время задаётся в соответствии с модификацией ЖБИ) по окончанию производственного процесса.
- Максимально возможная степень однородности консистенции свежеприготовленного бетона.
- Точность размеров и форм — на порядок выше,чем аналогичные требования, предъявляемые к другим категориям общеупотребимых железобетонных и предварительно напряженных железобетонных конструкций.
Под этими требованиями подразумеваются допуски по углу наклона,длине и ширине отдельных конструкционных элементов. Особенно строго контролируются размеры на участках примыкания к рельсам.
Важно: На территории Западной Европы технические требования, определяющие качество исходного материала,используемого при изготовлении железобетонных шпал, регламентируется стандартом EN 13230.
Класс прочности исходного материала на отечественном производстве определяется более высокими требованиями приведенными в ГОСТ 26633.
Производственные технологии
Формы для заливки бетона с прутьями для передачи предварительного напряжения
Независимо от того, планируется фундамент из железобетонных шпал или же ЖБИ будут использованы по своему прямому назначению, прочность этих конструкционных элементов будет гарантирована. Эксплуатационные качества готовых изделий обеспечиваются производственными технологиями.
Несмотря на то, что в течение пятидесяти с лишним лет было апробировано немало методов изготовления шпал, сегодня повсеместно применяется четыре наиболее распространённые производственные технологии, отвечающие требованиям международных стандартов.
- Технология карусельного типа с задержкой снятия формы.
Особенность этого технологического процесса в том, что готовая смесь заливается в формы и уплотняется. Извлечение изделия из формы осуществляется только после достижения оптимальных прочностных показателей, достаточных для приложения силы предварительного напряжения.
В процессе изготовления применяются специализированные разборные кассетные формы, которые способны вместить до шести единиц изделия. За счет применения специальных механизмов натяжения, обеспечивается предварительное напряжение арматурных прутьев, которое впоследствии передается и на бетон и обеспечивает оптимальное с ним сцепление.
После того как железобетонная шпала готова, форма может быть демонтирована и сразу же применена для очередного производственного цикла.
Название метода объясняется типом производственного процесса и конструкционными особенностями используемых форм, которые располагаются на транспортной системе карусельного типа. Такой метод получил широкое распространение в странах Западной Европы и считается наиболее перспективным и технологичным. - Линейная технология.
Независимо от того, что изготавливается железобетонная полушпала для рельсовых кранов или полноразмерное изделие,производственный процесс может быть реализован на основе линейной технологии.
В ходе производственного процесса применяется конвейер с рядом последовательно расположенных форм. Общая длина цепочки, как правило,составляет не меньше 100 метров.
В торцах форм применяются специальные устройства,которые не только закрывают форму,но и передают предварительное напряжение на арматурные прутья. По мере высыхания смеси усилие передаётся на бетон. - Технология снятия формы с последующим напряжением.
На фото — современная линия по производству шпал западноевропейского стандарта
В данном случае в формы вставляются шаблоны, которые будут определять расположение металлической арматуры. Затем бетон заливается в формы и уплотняется.
По мере застывания, в толщу смеси вводятся металлические штыри,на которые оказывается механическое усилие. Через небольшой промежуток времени форма демонтируется и извлекаются шаблоны. Преимущество данного способа в том, что процесс по сути беспрерывный, а потому для получения требуемого результата необходимо ограниченное количество форм.
- Технология снятия формы с предварительным напряжением.
В этом случае форма снимается так же быстро, как и в предыдущем способе. Единственным существенным отличием этого технологического процесса является то, что напрягающее усилие изделию передается не через штыри, а посредством рам.
Особенности монтажа, ремонта и утилизации железобетонных шпал
На фото — эксплуатация передвижного шпалоукладчика
Укладка железнодорожных путей с применением ж/б шпал имеет ряд характерных особенностей.
Рельсы и бетонные шпалы, при сооружении железных дорог,монтируются на изначально подготовленное полотно на основе земельного грунта, песка и щебневой засыпки.Для того чтобы предотвратить повреждение шпал при прохождении поездов и обеспечить сохранность земляного полотна, требуется специальная подготовка, которая заключается в устройстве песчаных полос.
Укладка производится посредством механизированных комплексов,которые позволяют минимизировать степень использования физического труда. В итоге снижается себестоимость монтажного процесса, а кроме того, сокращаются сроки реализации укладки пути в целом.
Как ранее было сказано,эксплуатационный ресурс ж/б шпал ограничивается 30-60 годами. Но такие параметры долговечности возможны только в том случае, если состояние путей регулярно осматривается на предмет поломок и частичных деформаций.
К примеру на эксплуатационное состояние ЖБИ влияет состояние шурупов, крепящих подкладку к шпале. Если шуруп сломан и неполадка своевременно не обнаружена велика вероятность того, что подкладка при прохождении состава будет бить по бетону, вызывая в нем усталостные напряжения. (См. также статью Застывание бетона: особенности.)
Если проблема не устраняется после срыва головки шурупа, в сравнительно небольшой промежуток времени в толще бетона появляются микротрещины, которые приводят к частичному или полному разрушению шпалы.
На фото — работа механизированного комплекса по утилизации твердых строительных отходов
По истечении эксплуатационного ресурса или вследствие естественных разрушений, шпалы подлежат замене. В то же время непригодные к использованию ЖБДИ подлежат утилизации.
Так как резка железобетона алмазными кругами с целью измельчения представляется неоправданно дорогостоящим процессом, переработка осуществляется с применением специальных механизированных комплексов. Основным рабочим элементом комплекса является щековая дробилка, которая измельчает ЖБИ до консистенции средне или мелкоразмерного щебня. (См. также статью Упрочнение бетона: как сделать.)
Переработанные шпалы впоследствии могут быть применены в качестве материалов для засыпки котлованов или для формирования насыпей.
Вывод
Теперь вы знаете,сколько весит железобетонная шпала, как она изготавливается и каковы ее эксплуатационные особенности. Надо полагать, что применение этих ЖБИ будет актуальным и востребованным в течение долгого времени.
Ведь даже несмотря на разработку полностью пластиковых шпал в Японии, именно соответствие ГОСТ на железобетонные шпалы гарантирует оптимальное сочетание прочности, долговечности и приемлемой стоимости. Больше полезной и интересной информации вы сможете обнаружить, посмотрев видео в этой статье.
Железобетонные шпалы. История и современность
История железобетонной шпалы
11 декабря 2014 г.
Долгая история создания железобетонной шпалы в России и Советском Союзе завершилась созданием в 1990 г. ГОСТа, который вобрал в себя лучшие достижения советской инженерной и строительной школы. Многолетний опыт эксплуатации шпал из железобетона, опыт и эксперименты по выбора оптимальных компонентов — бетона, стали, скреплений легли в основу этой работы. Создание этого документа стало базой для дальнейшего усовершенствования железобетонных шпал и развития отрасли в целом.
(публикуется в изложении, с сокращениями)
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные шпалы, предварительно напряженные для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.
Технические требования
1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:
- Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале;
- Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале;
1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным в таблице 1 и на чертеже 1-4. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.
Таблица 1
Марка шпалы | Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы а, мм | Расстояние между упорными кромками одного конца шпалы a1, мм | Расстояние между осями отверстий для болтовa2, мм | Расстояние между осью отверстия и упорной кромкойa3, мм | Угол наклона упорных кромок | Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы |
Ш1-1 | 2012 | 404 | 310 | 47 | 55° | Поперечное |
Ш1-2 | 2000 | 392 | 310 | 41 | 72 | « |
Ш2-1 | 2012 | 404 | 236 | 84 | 55 | Продольное |
Примечания:
- На кромках, примыкающих к подошве и торцам шпалы, допускаются фаски шириной не более 15 мм.
- По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовлять шпалы, у которых размеры и расположение углублений на подошве отличаются от указанных на чертеже 1, а форма и размеры вертикальных каналов для закладных болтов отличаются от указанных на чертеже 2-4.
- — закладная шайба;
- — проволочная арматура Сечение 3-3 приведено на черт. 3
Чертеж № 1. Подрельсовая часть шпалы Ш1-1
Чертеж № 2. Подрельсовая часть шпалы Ш1-2
Чертеж № 3. Подрельсовая часть шпалы Ш2-1
Чертуж № 4. Размещение арматуры на торце шпалы
1.2.3. Шпалы обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23009. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных тире.
- Первая группа содержит обозначение типа шпалы (п. 1.2.1). Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки (табл. 1).
- Пример условного обозначения (марки) шпалы типа Ш1, первого варианта исполнения подрельсовой площадки: Ш 1-1
- Пример условного обозначения (марки) шпалы типа Ш1: шпала железобетонная тип Ш1-44х3
1.2.4. В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров, качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.
- Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях. Поставку шпал второго сорта производят только с согласия потребителя.
1.3. Характеристики
1.3.1. Шпалы должны удовлетворять требованиям трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Испытываемое сечение шпалы | Контрольная нагрузка, кН (тс), для шпал | |
первого сорта | второго сорта | |
Подрельсовое | 130 (13,2) | 120 (12,2) |
Среднее | 98 (10,0) | 88 (9,0) |
1. 3.2. Шпалы следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40.
1.3.3. Фактическая прочность бетона (в проектном возрасте, передаточная и отпускная) должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.0.
1.3.4. Нормируемую передаточную прочность бетона следует принимать равной 32 МПа (326 кгс/см 2).
1.3.5. Отпускную прочность бетона принимают равной передаточной прочности бетона.
1.3.6. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.
1.3.7. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 10268. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять:
- щебень фракции 20-40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20 мм по ГОСТ 10268;
- щебень из природного камня фракции 5-25 мм по ГОСТ 7392 при соответствии его всем другим требованиям ГОСТ 10268.
1.3.8. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471-87.
1.3.9. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать указанному на черт. 5.
- Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния.
- Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы (см. приложение 2). Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от указанных в приложении 2.
1.3.10. Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс). Среднее значение силы начального натяжения одной проволоки при их номинальном числе должно составлять 8,12 кН (827 кгс). Сила натяжения отдельных проволок не должна отличаться от среднего значения более чем на 10%.
Снижение силы натяжения отдельных проволок сверх 10%, вызванное проскальзыванием проволоки в захвате, не должно быть более чем у одной проволоки в шпалах первого сорта и у двух проволок в шпалах второго сорта.
1.3.11. Допускаются отклонения от номинального числа арматурных проволок при условии, что общая сила натяжения имеющихся проволок не менее указанной в п. 1.3.10. При этом предельные отклонения по числу проволок не должны превышать ±2 шт.
1.3.12. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта — более чем на 20 мм.
1.3.13. Закладные шайбы должны соответствовать ГОСТ 23157.
1.3.14. Значения действительных отклонений геометрических параметров шпал не должны превышать предельных, указанных в табл. 3.
Таблица 3
Наименование отклонения | Наименование | Пред. откл. для шпал | |
геометрического параметра | геометрического параметра | первого сорта | второго сорта |
Отклонение от линейного | Расстояние а | ±2 | +3; -2 |
размера | Расстояние a1 | +2; -1 | +3; -1 |
Расстояние a2 и a3 | ±1 | ±1 | |
Глубина заделки в бетон | |||
закладной шайбы | ±6; -2 | +6; -2 | |
Длина шпалы | ±10 | ±20 | |
Ширина шпалы | +10; -5 | +20; -5 | |
Высота шпалы | +8; -3 | +15; -5 | |
Отклонение от прямолинейно- | |||
сти профиля подрельсовых | |||
площадок на всей длине или | |||
ширине | — | 1 | 1 |
Примечание. Размеры, для которых не указаны предельные отклонения, являются справочными.
1.3.15. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах 1:18 — 1:22 для шпал первого сорта и 1:16 — 1:24 для шпал второго сорта.
1.3.16. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1:80.
1.3.17. Значения действительных отклонений толщины защитного слоя бетона до верхнего ряда арматуры не должны превышать, мм:
- +7 — для шпал первого сорта;
- +10- для шпал второго сорта.
1.3.18. Размеры раковин на бетонных поверхностях и околы бетона ребер у шпал не должны превышать значений, указанных в табл. 4.
Таблица 4
Предельные размеры, мм | ||||||||
раковин | околов бетона ребер | |||||||
Вид поверхности шпалы | Глубина | Диаметр (наибольший размер) | Глубина | Длина по ребру | ||||
Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | |
первого сорта | второго сорта | первого сорта | второго сорта | первого сорта | второго сорта | первого сорта | второго сорта | |
Подрельсовые | ||||||||
площадки | 10 | 15 | 10* | 15* | 15 | 30 | 30 | 60 |
Упорные | ||||||||
кромки под | ||||||||
рельсовых | ||||||||
площадок | 10 | 15 | 10** | 15** | 10 | 10 | 20 | 40 |
Верхняя | ||||||||
поверхность | ||||||||
средней части | ||||||||
шпалы | 10 | 15 | 30 | 45 | 15 | 30 | 30 | 60 |
Прочие у частки | ||||||||
верхней | Не регламенти- | |||||||
поверхности | 15 | 25 | 60 | 90 | 15 | 30 | руются | |
Боковые и | ||||||||
торцевые | ||||||||
поверхности | 15 | 25 | 60 | 90 | 30 | 60 | То же |
———————
* Не более трех раковин на одной площадке.
** Не более одной раковины.
Примечания:
1. Допускается наличие на продольных кромках подрельсовых площадок отпечатков от сварных швов между несъемными подрельсовыми плитами и формой.
2. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм.
1.3.19. Глубина зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал не должна превышать 15 мм для шпал первого сорта и 30 мм для шпал второго сорта.
1.3.20. В шпалах не допускают:
- наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;
- местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;
- провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;
- трещины в бетоне.
Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем.
1.4. Маркировка
1. 4.1. Маркировка шпал должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.2 и настоящего стандарта.
1.4.2. На верхней поверхности шпал штампованием при формовании наносят:
- товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя — на каждой шпале;
- год изготовления (две последние цифры) — не менее чем у 20% шпал каждой партии:
В концевой части каждой шпалы краской наносят:
- штамп ОТК;
- номер партии.
1.4.3. Места нанесения маркировочных надписей указаны на черт. 6.
Допускается нанесение товарного знака или краткого наименования предприятия-изготовителя и года изготовления на одной половине шпалы.
1.4.4. Маркировочные надписи следует выполнять шрифтом высотой не менее 50 мм.
1.4.5. На обоих концах шпалы второго сорта наносят краской поперечную полосу шириной 15-20 мм (см. черт. 6).
МАРКИРОВКА ШПАЛЫ
Чертеж № 6
- номер партии;
- товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
- год изготовления;
- знак шпалы второго сорта
ПРИЕМКА
2. 1. Приемку шпал осуществляют партиями в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.1 и настоящего стандарта.
2.2. Шпалы принимают:
- по результатам периодических испытаний — по показателям морозостойкости бетона и точности геометрических параметров шпал, за исключением размера а шпал типа Ш1 — 2;
- по результатам приемо-сдаточных испытаний — по показателям трещиностойкости шпал, прочности бетона (классу бетона по прочности на сжатие, передаточной и отпускной прочности), состояния каналов для болтов, точности размера шпал типа Ш1 — 2, качества бетонных поверхностей шпал.
2.3. Периодические испытания шпал по показателям морозостойкости бетона проводят раз в год, по точности геометрических параметров — раз в месяц.
2.4. По точности геометрических параметров шпалы принимают по результатам выборочного контроля. При объеме партии шпал св. 3200 шт. план выборочного контроля следует принимать по ГОСТ 23616.
2.5. Для испытания на трещиностойкость от каждой партии отбирают контрольные шпалы в количестве 0,3%, но не менее 3 шт. Партию принимают по трещиностойкости, если отобранные для испытаний шпалы выдержали контрольные нагрузки. Шпалу считают выдержавшей испытание на трещиностойкость, если при контрольных нагрузках не обнаружены видимые трещины в подрельсовых и среднем сечениях. За видимую принимают поперечную трещину в бетоне длиной более 30 мм от кромки шпалы и раскрытием у основания более 0,05 мм.
При неудовлетворительном результате испытания на трещиностойкость допускается разделять партию на более мелкие и предъявлять их к повторным испытаниям на трещиностойкость. При неудовлетворительном результате повторного испытания допускается проводить сплошное испытание всех шпал партии.
2.6. Приемку шпал по состоянию каналов для болтов и качеству бетонных поверхностей проводят по результатам сплошного контроля.
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
3.1. Прочность бетона на сжатие определяют по ГОСТ 10180 на серии образцов, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, хранившихся в условиях, установленных ГОСТ 18105.
3.2. Морозостойкость бетона определяют по ГОСТ 10060.
3.3. Общую силу натяжения арматуры контролируют по показаниям манометра в соответствии с ГОСТ 22362 с параллельным подключением самопишущего прибора для записи усилия натяжения.
Силу натяжения отдельных проволок арматуры измеряют методом поперечной оттяжки по ГОСТ 22362.
3.4. Для измерения линейных размеров шпал, а также раковин и околов бетона применяют металлические измерительные инструменты по ГОСТ 13015. Глубину раковин, а также зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал измеряют штангенциркулем с заостренной штангой.
СХЕМА КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРА а (
dа) И ПОДУКЛОНКИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК (i1 И i2)
3.5. Расстояние между упорными кромками углублений подрельсовых площадок разных концов шпалы а измеряют шаблоном, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпалы (черт. 7).
Расстояния между кромками углубления одного конца шпалы а1, между осями отверстий для болтов а2 и от оси отверстия до упорной кромки а3 обеспечивают проверкой этих размеров на форме у металлических плит, образующих при формовании шпал углубления в подрельсовых площадках.
3.6. Уклон подрельсовых площадок в продольном и поперечном к оси шпалы направлениях (подуклонка и пропеллерность) измеряют индикатором, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпал (черт. 7 и 8).
3.7. Отклонение от прямолинейности подрельсовых площадок определяют по ГОСТ 13015 измерением наибольшего зазора между поверхностью площадки и ребром металлической поверочной линейки.
3.8. Глубину заделки в бетон закладных шайб контролируют приспособлением, вставляемым в канал шпалы и поворачиваемым на 90° (черт. 9).
Отсутствие в каналах шпалы наплывов бетона, препятствующих установке и повороту болта в рабочее положение, а также провертывания болта при завинчивании гайки проверяют закладным болтом по ГОСТ 16017 с предельными плюсовыми отклонениями размеров головки. Проверяют все четыре канала контролируемой шпалы.
СХЕМА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИНЫ ЗАДЕЛКИ ШАЙБ
3.9. Толщину защитного слоя бетона над верхним рядом арматуры контролируют посередине шпалы методом, указанным на черт. 10. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем контролировать толщину на торцах шпалы металлической линейкой.
3.10. Высоту шпалы проверяют штангенциркулем в поперечных сечениях посередине каждой подрельсовой площадки и посередине шпалы.
СХЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ БЕТОНА НАД ВЕРХНИМ РЯДОМ АРМАТУРЫ ПОСЕРЕДИНЕ ШПАЛЫ
3.11. Каждую шпалу, отобранную для испытаний на трещиностойкость, испытывают статической нагрузкой последовательно в подрельсовых и среднем сечениях по схемам, приведенным на черт. 11.
Нагрузку равномерно увеличивают с интенсивностью не более 1 кН/с (100 кгс/с) и доводят до контрольной, указанной в табл. 2. Эту нагрузку поддерживают постоянной в течение 2 мин, после чего осматривают боковые поверхности с двух сторон шпалы у испытываемого сечения с целью обнаружения видимых трещин в растянутой зоне бетона. Поверхность бетона при этом не смачивают. Освещенность поверхности бетона — не менее 3000 лк. Для измерения длины трещин применяют металлическую линейку, а для ширины раскрытия трещин — измерительную лупу по ГОСТ 25706 с ценой деления 0,05 мм.
СХЕМЫ ИСПЫТАНИЯ ШПАЛЫ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ в подрельсовом сечении
3.12. Перечень приспособлений, индикаторов и шаблонов для контроля геометрических параметров шпал приведен в приложении 3.
3.13. Все нестандартизированные средства измерений и испытаний должны пройти метрологическую аттестацию в соответствии с ГОСТ 8.326.
ПОКАЗАТЕЛИ МАТЕРИАЛОЕМКОСТИ железобетонных шпал
Показатели материалоемкости шпал, изготовленных по типовой поточно-агрегатной технологии в десятигнездных формах (без учета технологических и производственных потерь за пределами формы):
объем бетона на одну шпалу | 0,108 куб.м |
расход стали на 1 м3 бетона: | |
напрягаемой проволоки диаметром 3 мм | 67,2 кг |
закладных шайб | 11,8 кг |
К списку новостей
Шпалы железобетонные, в наличии | Мособлкомплект г. Москва
В нашей стране железобетонные шпалы повсеместно используются при строительстве железнодорожного полотна. Ниже перечислены виды путей, на которых могут быть установлены шпалы из железобетона:- магистральные пути;
- станционные пути;
- пути общего пользования;
- вспомогательные пути следования;
- подъездные пути;
- тупиковые пути.
Шпалы железобетонные соединяются с рельсами при помощи клеммно-болтовых креплений. Они укладываются на балластный слой железнодорожных путей (или подшпальное основание). Шпалы принимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Другая задача, которую выполняют шпалы, состоит в том, чтобы поддерживать неизменное расположение рельсовых нитей относительно друг друга.
Железнодорожные шпалы изготавливаются из предварительно напряженного железобетона. Согласно стандарту ГОСТ, эти конструкции могут быть армированы проволокой ВрП с сечением 3 мм или 5 мм. По сравнению с деревянными шпалами изделия из железобетона имеют много преимуществ. Так, длительность эксплуатации железобетонных шпал достигает 30-60 лет, в то время как срок служб деревянных шпал составляет всего 15-30 лет.
Долговечность этих железобетонных изделий в первую очередь зависит от типа пропускаемой поездной нагрузки. Поэтому при приобретении шпал необходимо предварительно рассчитать предполагаемую нагрузку и только затем выбирать конкретную марку шпал.
Марка | Вес 1 шт., т | Штук на 1 а/м | Длина, мм | Ширина низ, мм | Ширина верх, мм | Высота, мм | Объем, м3 | Количество брусков, шт |
1. Шпалы железнодорожные железобетонные | ||||||||
а) Для анкерного рельсового скрепления | ||||||||
ШС-АРС | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
ШС-АРС б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
б) Мостовые | — | |||||||
Ш-1м | 0,32 | 60 | 3200 | 300 | — | 230 | 0,128 | — |
в) Для раздельного клемно-болтового рельсового скрепления | ||||||||
Ш-1 сорт 1 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1 б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-1 (55°) | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-1 б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-1 б/у в сборе | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-2 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-2 б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-2 б/у в сборе | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
г) Для нераздельного клемно-болтового рельсового скрепления | ||||||||
Ш-2-1 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
д) Для нераздельного клемно-болтового скрепления ЖБР 65 | ||||||||
Ш 3 сорт 1 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
е) Брус железобетонный | ||||||||
Р 65 1/9 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Р 65 1/11 | — | — | — | — | — | — | — | — |
2. Шпалы железнодорожные деревянные | ||||||||
а) Шпалы пропитанные | ||||||||
Шпала тип 1 | 0,08 | 250 | 2700 | 250 | 180 | 180 | 0,030 | — |
Шпала тип 2 | 0,06 | 300 | 2700 | 230 | 150 | 160 | 0,024 | — |
Шпала тип 3 | 0,06 | 350 | 2700 | 250 | 140 | 150 | 0,022 | — |
б) Полушпалки пропитанные для подкрановых путей | ||||||||
Полушпалок тип 1 | 0,04 | 540 | 1370 | 250 | 180 | 180 | 0,015 | — |
Полушпалок тип 2 | 0,03 | 690 | 1370 | 230 | 150 | 160 | 0,012 | — |
в) Брус пропитанный мостовой | ||||||||
Брус мостовой-1 | 0,11 | 180 | 3250 | 240 | — | 200 | 0,044 | — |
Брус мостовой-2 | 0,13 | 150 | 3250 | 260 | — | 220 | 0,052 | — |
Брус мостовой-1-1 | 0,18 | 110 | 4200 | 280 | — | 220 | 0,072 | — |
Брус мостовой-2-1 | 0,21 | 90 | 4200 | 300 | — | 240 | 0,084 | — |
г) Брус для стрелочных переводов (комплект) | ||||||||
А 1-1 | 22,00 | 1 | — | — | — | — | 8,800 | 170 |
А 1-2 | 19,00 | 1 | — | — | — | — | 7,600 | 170 |
А 1-3 | 17,00 | 1 | — | — | — | — | 6,800 | 170 |
А 2-1 | 17,60 | 1 | — | — | — | — | 7,040 | 137 |
А 2-2 | 15,00 | 1 | — | — | — | — | 6,000 | 137 |
А 2-3 | 13,80 | 1 | — | — | — | — | 5,520 | 137 |
А 3-1 | 10,40 | 2 | — | — | — | — | 4,160 | 80 |
А 3-2 | 8,20 | 2 | — | — | — | — | 3,280 | 80 |
А 3-3 | 8,20 | 2 | — | — | — | — | 3,280 | 80 |
А 4-1 | 8,50 | 2 | — | — | — | — | 3,400 | 68 |
А 4-2 | 7,30 | 3 | — | — | — | — | 2,920 | 68 |
А 4-3 | 6,70 | 3 | — | — | — | — | 2,680 | 68 |
Б 1-1 | 9,80 | 2 | — | — | — | — | 3,920 | 75 |
Б 1-2 | 8,40 | 2 | — | — | — | — | 3,360 | 75 |
Б 1-3 | 7,70 | 2 | — | — | — | — | 3,080 | 75 |
Б 2-1 | 8,00 | 2 | — | — | — | — | 3,200 | 63 |
Б 2-2 | 6,79 | 3 | — | — | — | — | 2,716 | 63 |
Б 2-3 | 6,25 | 3 | — | — | — | — | 2,500 | 63 |
В 1 | 12,68 | 1 | — | — | — | — | 5,072 | 91 |
В 2 | 10,84 | 2 | — | — | — | — | 4,336 | 91 |
В 3 | 10,00 | 2 | — | — | — | — | 4,000 | 91 |
Доля рынка бетонных шпал в 2021 году: среднегодовые темпы роста, динамика, размер отрасли, будущие тенденции и рост отрасли, а также прогноз до 2027 года
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
27 октября 2021 г. (Expresswire) — «В окончательный отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль»
Глобальный отчет «Рынок бетонных шпал» включает темпы роста размера рынка по типам, тенденции роста, долю рынка по приложениям, конкурентную среду по ключевым игрокам. и недавние разработки.Также на рынке бетонных шпал представлен подробный анализ производства и мощности по регионам, сравнение темпов роста продаж по типам, рыночная конкуренция по производителям, анализ производственных затрат, перспективы роста, динамика рынка.
Получите образец отчета — http://www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/17834804
Глобальный анализ рынка бетонных шпал
Бетонная шпала (британский английский) или бетонная шпала ( Американский английский) — это разновидность железнодорожных шпал или железнодорожных шпал, сделанных из железобетона.Бетонные шпалы менее эластичны и, следовательно, более шумны, чем деревянные шпалы, когда по ним проходят поезда.
Развитие строительства городского железнодорожного транспорта является основной движущей силой рынка бетонных шпал.
В отчете о рынке бетонных шпал анализируется стоимость производства продукта, что очень важно для производителя и конкурентов, цена сырья, стоимость производственного процесса, стоимость рабочей силы, стоимость энергии, все эти виды затрат будут влиять на рыночную тенденцию, лучше знать стоимость производства, лучше знать рынок.
Ведущие производители на рынке бетонных шпал:
● Abetong ● Kirchdorfer Group ● Austrak ● Patil Group ● Aveng Infraset ● Индийская труба Hume ● Материал для высокоскоростного железнодорожного транспорта в Шаньдуне ● Шпалы для железных дорог Weihai Ruihe ● Шпалы для железных дорог Hengchang ● Железная дорога Куньмин Шпалы ● Отчет об исследовании рынка бетонных шпал Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co.включает обзор рынка, объем, сегмент, производство и мощность по регионам, потребление по регионам и прогноз спроса.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ВЛИЯНИЕ COVID-19 РАССМАТРИВАЕТСЯ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ — https://www.industryresearch.co/enquiry/request-covid19/17834804
Сегменты рынка бетонных шпал 9000, усиленные 9000 типов ● Бетонные шпалы ● Предварительно напряженные железобетонные шпалы В отчете рассматриваются следующие области применения: Объем отчета по рынку бетонных шпал: Это исследование рынка охватывает глобальный и региональный рынок, в том числе углубленный анализ общих перспектив роста на рынке.Кроме того, он проливает свет на всеобъемлющую конкурентную среду на мировом рынке. Отчет также предлагает обзор на панели инструментов ведущих компаний, охватывающий их успешные маркетинговые стратегии, вклад на рынок, последние события как в историческом, так и в настоящем контексте. Получите образец отчета по рынку бетонных шпал за 2021 год Отчет об исследовании рынка бетонных шпал представляет полную оценку рынка и включает в себя детальное понимание, истину, прошлые данные, а также статистически подтвержденные и подтвержденные отраслевыми рыночными данными.Рынок бетонных шпал также охватывает прогнозы с использованием соответствующего набора ожиданий и практик. В этом отчете об исследовании рынка представлены исследования и информация по сегментам рынка бетонных шпал, таким как география, технологии и области применения. Что предлагает исследование рынка бетонных шпал: Для Дополнительная информация или запрос или Настройка перед покупкой, посетите http: // www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/17834804 В этом отчете основное внимание уделяется объему и стоимости на глобальном, региональном и корпоративном уровнях. С глобальной точки зрения этот отчет представляет общий размер рынка путем анализа исторических данных и будущих перспектив. Географические регионы, охваченные в обзоре рынка бетонных шпал: Основные моменты глобального отчета о рынке бетонных шпал: Приобрести этот отчет (цена 4000 долларов США за однопользовательскую лицензию) — http: // www.Industryresearch.co/purchase/17834804 Подробный ТОС глобального рынка бетонных шпал за 2021-2027 годы — Профессиональный анализ производства и потребления (влияние COVID-19): 1 Обзор рынка бетонных шпал 1.2 Сегмент бетонных шпал по типам 1.2.1 Сравнение темпов роста продаж в мировой отрасли по типам (2021-2027) 1.3 Сегменты бетонных шпал по приложениям 1.3.1 Сравнение мировых продаж по приложениям: (2021-2027) 1.4 Оценки и прогнозы размера мирового рынка 1.4.1 Мировая выручка 2016-2027 1.4.2 Мировые продажи 2016-2027 1.4.3 Размер рынка по регионам : 2016 по сравнению с 2021 годом по сравнению с 2027 годом 2 Конкуренция на рынке бетонных шпал по производителям 2.2 Доля мирового рынка выручки по производителям (2016-2021) 2.3 Средняя мировая цена по производителям (2016-2021) 2.4 Производители Производственные площадки, обслуживаемая территория, тип продукта 2.5 Конкуренция на рынке и тенденции 2.5.1 Уровень концентрации рынка 2.5.2 Мировая топ-5 и топ-5 Доля рынка 10 крупнейших игроков по выручке 2.5.3 Доля мирового рынка по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3) 2.6 Слияния и поглощения производителей, планы расширения 3 Ретроспективный сценарий рынка бетонных шпал по регионам 3.2 Глобальный рыночный сценарий доходов по регионам: 2016-2021 3.3 Факты и цифры рынка Северной Америки по странам 3.3.1 Промышленные продажи Северной Америки по странам 3.3 .2 Выручка отрасли в Северной Америке по странам 3.3.3 США 3.3.4 Канада 3.4 Факты и цифры рынка в Европе по странам 3.4.1 Объем продаж в Европе по странам 3.4.2 Выручка в отрасли в Европе по странам 3.4,3 Германия 3.4.4 Франция 3.4.5 Великобритания 3.4.6 Италия 3.4.7 Россия 3,5 Азиатско-Тихоокеанский рынок в фактах и цифрах по регионам 3.5.1 Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам 3,5 .2 Азиатско-Тихоокеанский регион Доходы по регионам 3.5.3 Китай 3.5.4 Япония 3.5.5 Южная Корея 3.5.6 Индия 3.5.7 Австралия 3.5.8 Тайвань 3.5.9 Индонезия 3.5.10 Таиланд 3.5.11 Малайзия 3.5.12 Филиппины 3.5.13 Вьетнам 3.6 Факты и цифры рынка Латинской Америки по странам 3.6.1 Продажи в Латинской Америке по странам 3.6.2 Выручка в Латинской Америке по странам 3.6.3 Мексика 3.6.4 Бразилия 3.6.5 Аргентина 3.7 Цифры и факты о рынке бетонных шпал Ближнего Востока и Африки по странам 3.7.1 Продажи на Ближнем Востоке и в Африке по странам 3.7.2 Доходы на Ближнем Востоке и в Африке по стране 3.7.3 Турция 3.7.4 Саудовская Аравия 3.7.5 ОАЭ 4 Исторический анализ мирового рынка бетонных шпал по типу 4.2 Доля мирового рынка доходов по Тип (2016-2021) 4.3 Мировая цена по типу (2016-2021) 5 Исторический анализ мирового рынка бетонных шпал по приложениям 5.2 Доля мирового рынка в доходах по приложениям (2016-2021) 5.3 Мировые цены по приложениям (2016-2021) 6 Ключевые компании в профиле 7 Анализ затрат на производство бетонных шпал 7.1.1 Основное сырье 7.1.2 Ключевые поставщики сырья 7.2 Доля структуры производственных затрат 7.3 Анализ производственного процесса бетонных шпал 7.4 Анализ производственной цепочки 8 Маркетинговый канал, дистрибьюторы и клиенты 8.2 Список дистрибьюторов 8.3 Клиенты 9 Динамика рынка бетонных шпал 9.2 9000 Драйверы роста 2 9.3 Проблемы рынка 9.4 Ограничения рынка 10 Прогноз мирового рынка 10.1.1 Прогнозируемые мировые продажи бетонных шпал по типам (2022-2027) 10.1.2 Мировой прогнозируемый доход от бетонных шпал по типам (2022-2027) 10.2 Оценки и прогнозы рынка бетонных шпал по приложениям 10.2.1 Глобальный прогноз Продажи бетонных шпал по областям применения (2022-2027) 10.2.2 Мировой прогнозируемый доход от бетонных шпал по областям применения (2022-2027) 10.3 Оценки и прогнозы рынка бетонных шпал по регионам 10.3.1 Прогнозируемые мировые продажи бетонных шпал по регионам (2022-2027 гг.) 10.3.2 Глобальные прогнозируемые доходы бетонных шпал по регионам (2022-2027 гг.) 11 Выводы и выводы исследований 12 Методология и источник данных 12.1.1 Исследовательские программы / дизайн 12.1.2 Оценка размера рынка 12.1.3 Структура рынка и триангуляция данных 12.2 Источник данных 12.2.1 Вторичные источники 12.2.2 Первичные источники 12.3 Список авторов 12.4 Заявление об ограничении ответственности Свяжитесь с нами: Имя: г-н Аджай Мор Телефон: США +1424 253 0807 / Великобритания +44 203239 8187 Идентификатор электронной почты: [email protected] Другие наши отчеты: Здоровье и безопасность окружающей среды ( EHS) Доля рынка в 2021 г .: основные производители, объем потребления, средняя цена, выручка, размер рынка и последние тенденции до 2025 г. Доля мирового рынка средств для чистки носа в 2021 г. Ведущие компании, среднегодовой темп роста, последние тенденции, размер, факторы роста, развитие бизнеса и Прогноз до 2025 года Доля мирового рынка чешуйчатого льда на 2021 год Размер рынка, последние тенденции, основные ключевые игроки, возможности роста, производители, региональный анализ и прогноз до 2025 года Доля рынка роботизированных парковочных систем, основные ключевые игроки, фактор роста, размер отрасли, последние тенденции и прогноз на 2021-2026 гг. Прогноз до 2025 г. Рост рынка межкомнатных дверей для жилых домов на 2021 г. Глобальные исследования и анализ по размеру, ведущим производителям, предстоящим тенденциям, типам, областям применения, прогноз до 2025 г. Рынок роботов для мытья окон до 2021 г .: Мировая доля, размер, бизнес-стратегия, фактор роста, Тенденции, сегменты, основные ключевые игроки и прогноз до 2025 г. Глобальный рынок листовых масок для лица до 2021 г. Анализ корпоративной стратегии, драйверы, размер, доля рынка, фактор роста, последние тенденции, динамика и прогноз до 2026 г. Доля мирового рынка швейных машин до 2021 г. Корпоративный Анализ стратегии, размер, ведущий игрок, рост, предстоящие тенденции, анализ рынка и прогноз до 2026 года Пресс-релиз, распространенный Ex нажмите Wire Чтобы просмотреть исходную версию на The Express Wire, посетите раздел «Доля рынка бетонных шпал в 2021 году: среднегодовой темп роста, динамика, размер отрасли, будущие тенденции и рост отрасли и прогноз до 2027 года» COMTEX_395891735 / 2598 / 2021-10-27T09: 28: 43 Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов. Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента. В зависимости от положения на железнодорожном пути шпалы могут быть классифицированы как: Это ранняя форма шпал, которая в настоящее время обычно не используется. Он состоит из плиток из камня или бревен, размещенных параллельно рельсам и под ними. Для поддержания правильной ширины колеи через равные промежутки времени устанавливаются поперечины. В настоящее время от этого типа шпал отказываются в основном по следующим причинам. Поперечные шпалы представлены в 1835 году и с тех пор используются повсеместно. Они устраняют недостатки продольных шпал, то есть поперечные шпалы экономичны, бесшумны в работе, а движение поезда по этим шпалам плавное. В зависимости от материала поперечные шпалы могут быть классифицированы как: Деревянные шпалы почти полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к идеальным шпалам, поэтому они используются повсеместно.Используемое дерево может быть тиковым, соленым и т. Д. Или хвойным, например, сосной. Основные характеристики деревянных шпал с достоинствами и недостатками. Они имеют форму перевернутого стального желоба, на котором рельсы фиксируются непосредственно шпонками или гайками и болтами и используются на достаточной длине путей. Они состоят из двух горшков или тарелок с ребрами жесткости, соединенных стяжкой из кованого железа сечением около 2 ″ ½ ”. Каждый горшок или тарелка размещается под каждой направляющей.Горшок имеет овальную форму с большим диаметром 2′-0 дюймов, предпочтительным является меньший диаметр 1′-8 дюймов. Пластинчатые шпалы состоят из прямоугольных пластин размером примерно 2 ‘- 10’ x 1 ‘- 0 ″. Относительные преимущества и недостатки приведены ниже. р.Шпалы из цементного бетона и предварительно напряженного бетона в настоящее время заменяют все другие типы шпал, за исключением некоторых особых обстоятельств, таких как пересечение мостов и т. Д., Здесь используются деревянные шпалы. Впервые они были использованы во Франции примерно в 1914 году, но распространены с 1950 года. Это могут быть двухблочные шпалы, соединенные угловым железом. Это может быть моноблочный предварительно напряженный тип. В жилых и коммерческих помещениях для озеленения часто используются подпорные стены для удержания почвы, уменьшения эрозии почвы и выравнивания склонов.Подпорные стены оказывают такое влияние на окружающую среду и могут обрушиться, если не построены должным образом, поэтому перед строительством часто требуется разрешение совета. Чем выше стена, тем больше опасность для людей. Вот что вам нужно знать о том, насколько высокой может быть подпорная стена без одобрения совета. Ваш местный совет устанавливает закон о строительстве подпорных стен , и все советы различаются, поэтому лучше получить правильный совет.Если вы строите подпорную стену, высота которой превышает максимальную высоту, не предусмотренную инженерным оборудованием, установленную вашим советом, вам необходимо подать заявление на получение разрешения на строительство в местный совет. Также потребуется инженер для проектирования стены, а орган по сертификации здания должен будет подписать вашу работу, чтобы завершить согласование. Два условия определяют, насколько высоко вы можете построить подпорную стену с одобрения совета или без него.Это ограничения по высоте, установленные вашим местным советом, и физические возможности блока подпорной стены или спальной стены, которую вы хотели бы использовать. Производители подпорных стен укажут максимальную высоту, на которую изделия могут быть построены без инженерных решений, но в некоторых случаях вам все равно может потребоваться инженерная конструкция для строительства ниже предела высоты, установленного советом. Правила о том, какой высоты может быть подпорная стена без одобрения совета, варьируются от штата к штату и даже от совета к совету.Например, в Новом Южном Уэльсе вы можете построить подпорную стену только на высоте до 600 мм от уровня земли без разрешения совета, в то время как на Золотом побережье Квинсленда вам необходимо разрешение на строительство подпорных стен высотой 1 метр или более. В других местах максимальная высота подпорной стены без разрешения совета ограничивается 800 мм. Помимо нормативов по высоте, необходимо учитывать и другие правила, в том числе, насколько близко подпорная стена находится к вашей границе. В Новом Южном Уэльсе подпорная стена должна располагаться на расстоянии не менее 900 мм от ограничительной линии, в то время как в некоторых частях Квинсленда подпорная стена должна быть не менее 1.5 метров от соседнего дома. Хороший поставщик подпорных стенок и строитель может помочь вам выбрать лучшие материалы для использования, а также провести вас через процесс, чтобы убедиться, что ваше приложение будет одобрено, если оно вам нужно. Есть много причин, по которым люди предпочитают устанавливать подпорные стены . Недвижимость, расположенная на крутом склоне, должна иметь ее. Это связано с тем, что подпорная стена не дает почве и мусору соскальзывать с холма и разрушать здание.В сезон дождей может быть очень плохо, если ваша собственность находится на крутом холме. Вы можете повредить подвал водой, и подпорная стена предотвратит это. Подпорные стены также добавляют красоты вашему ландшафту, их вариации уникальны, и есть много стилей на выбор. Вы также можете использовать подпорные стены, чтобы добавить возвышения к плоскому двору. Да, конечно, можете. Сначала вам нужно получить одобрение совета, а затем вы можете начать строительство.Иногда утверждение не требуется, но лучше сначала проверить. Есть три способа добавить ограждение к подпорной стене. Вы можете добавить его на три фута позади подпорной стены. Такая конструкция снижает давление на стену и отличается прочностью. Если вы хотите поставить забор ближе, чем на три фута за подпорной стеной, профессионал должен будет нарисовать план, чтобы убедиться, что верх подпорной стены выдерживает давление. Наконец, вы можете надстроить стену. Для этого нужно проконсультироваться с инженером и закрепить стену. Нет единой фиксированной цены на подпорные стены из габиона. Несколько факторов определят, сколько это будет стоить. Во-первых, размер и масштаб стены, которую вы планируете построить, ее высоту и тип камней, которые вы планируете использовать. Во-вторых, это дизайн и оплата консультантов, а также то, что потребуется при выемке грунта и какой дренаж будет установлен. Подпорные стены из габиона трудозатратны, поэтому учитывайте это и в ожидаемых расходах.Изогнутые стены также стоят дороже, чем прямые, поскольку требуют более высокого уровня сложности. Свяжитесь с Бетонные шпалы Сидней сегодня. Мы являемся ведущим поставщиком комплектов садовых ступеней, подпорных стен и шпал всех видов. Мы имеем многолетний опыт работы с бетонными шпалами и подпорными стенами, обеспечивая наших клиентов недорогими, доступными и качественными бетонными подпорными стенами. Бетонные железнодорожные шпалы имеют широкий спектр источников материала и обладают хорошей устойчивостью рельсов. Бетонные железнодорожные шпалы также называются бетонными железнодорожными шпалами, они могут удовлетворить требования высокой скорости и большой пропускной способности на основных железнодорожных линиях. Он свободен от воздействия климата, гниения, червей и огня. Таким образом, железобетонная шпала имеет долгий срок службы.Но он имеет плохую гибкость и легко выходит из строя из-за трещины. Кроме того, его собственный вес затрудняет замену. Все желающие купить железобетонные шпалы на продажу могут обратить внимание на детали, представленные ниже. Поперечное сечение различных типов железобетонных шпал: трапециевидной формы с узкой верхней и нижней шириной. Конструкция формы предназначена для увеличения опорной поверхности железнодорожной шпалы. В нижней части шпалы можно расположить больше стальных стержней, чтобы предотвратить появление трещин и повреждений.Между тем, на дне железнодорожной шпалы выполнены канавки для повышения силы сопротивления между полотном пути и шпалой. Железнодорожные пути Не допускается использование бетонной железнодорожной связи: на временных линиях, дворовых линиях; стропы легко поддаются замерзанию, грязи и отсыпке, стропы с нестабильным основанием; радиус менее 200 м изогнутых линий. По обоим концам железнодорожного моста с балластом или без балласта, стрелочного перевода, нормального перехода, в качестве переходного участка следует уложить по 15 штук деревянных шпал.Если стык деревянной шпалы и бетонной шпалы лежит в стыке рельсов, мы удлиним еще пять дополнительных шпал. Мы не будем укладывать два типа железнодорожных шпал поперечно-перемешиваемым способом. При использовании скомпрометированной тарелки для рыбы тарелку легко сломать. Таким образом, использование анкерного крепления мостового типа необходимо одновременно, насколько это возможно. AGICO Group обладает богатым опытом и передовым оборудованием в области железнодорожной техники. Мы поможем вам решить указанные выше проблемы! У нас есть в продаже высококачественные бетонные железнодорожные шпалы различных стандартов, таких как AREMA, BS, UIC, DIN и т. Д. Как профессиональное железнодорожное предприятие, AGICO Group специализируется на производстве железнодорожных продуктов хорошего качества, таких как стальные рельсы, системы крепления рельсов, накладки на рельсы, планки для крепления рельсов, рельсовые болты, железнодорожные шипы, стальные шипы и т. Д. Они экспортируются по всей стране. Мир. Благодаря более чем десятилетнему опыту экспорта, мы можем предложить самые конкурентоспособные цены и самое высокое качество для наших клиентов во всем мире, потому что мы являемся фабрикой. С другой стороны, мы можем свободно заниматься международным бизнесом, потому что у нас есть опытная команда в международном отделе.Они могут предложить лучший сервис для наших клиентов. Мы искренне ищем надежных партнеров за рубежом для выхода на мировой рынок. Добро пожаловать в контакт с нами! Бетонные шпалы для стены сделаны из железобетона. Суть строительства подпорной стены с бетонными шпалами заключается в том, что материал, используемый в этих шпалах, делает стены водонепроницаемыми, безопасными для солнца и достаточно прочными, чтобы противостоять любым внешним проблемам.Эти шпалы широко используются практически во всем мире. Самая важная причина, по которой бетонные шпалы предпочтительнее других шпал, заключается в том, что они уложены очень качественно. Бетонные шпалы Реконструкция подпорной стены — это верный способ сделать любую стену более прочной и прочной. Более того, шпалы из декоративного бетона не подвержены никаким изменениям температуры.Они довольно прочные и долговечные с долгой аффилированной жизнью. Свойства бетонных шпал, которые делают их безопасными для воды, солнечных лучей и надежной защитой, делают эти шпалы более долговечными, чем шпалы любого другого типа. Мало того, изготовление подпорных стенок из бетонных шпал имеет множество других опасностей, когда дело доходит до борьбы с пламенем. Это конечный результат того, как бетонные шпалы противостоят широкому спектру опасностей возгорания, как ни один другой материал.Поэтому выбор и демонстрация бетонных шпал — безусловно, лучший выбор. Что касается материала бетонных шпал , цена и размеров подпорной стены бетонных шпал, то он также может быть необычайно разнообразным, прочным и прочным. Это дает невозможное чувство уверенности. Бетонные шпалы в основном изготавливаются из таких материалов, как цемент, песок, камень и т. Д., И они обладают потрясающей безопасностью.Таким образом, в большинстве работ целесообразно использовать подпорные стены из бетонных шпал. Шпала из бетона с деревянным замком — это один из видов шпал, которые также невероятно полезны. Они несут легкую нагрузку, обладают отличной опорой и предлагаются для заполнения в качестве прочного материала, который предназначен для сохранения прочности стены в любых экстремальных условиях. Это прочное соединение, благодаря которому стена может выдерживать худшие условия и при этом оставаться высокой, что делает бетонные шпалы действительно значимыми.Кроме того, эти бетонные шпалы подпорной стены совсем не сложно контролировать и управлять. Они помогают заряжать стальное усиление, чтобы оно не ломалось. Области могут использоваться для основных винтов без необходимости каких-либо механических сборок в любом виде или форме. Сотрудничайте с ассоциацией, которая является экспертом в предоставлении бетонных шпал высочайшего качества, и мы будем удовлетворены этим. Несущая стена @article {d4a807911d1b4cf2ab64b7e9bad38617, title = «Шпала из полимербетона сложной структуры для снижения шума качения в системе высокоскоростных поездов», abstract = «Демпфирующие характеристики шпалы из сложного полимербетона для высокоскоростных поездов были определены после рассмотрения радиационных характеристик шума качения.Сложные бетонные шпалы реального размера были изготовлены для сравнения демпфирующих характеристик. Конструкция из полимербетона волнового типа была заделана в цементобетонную шпалу. Измеренные динамические свойства сложной бетонной шпалы сравнивались с характеристиками цементобетонной шпалы. Было исследовано влияние на улучшенные характеристики демпфирования за счет периодической структуры полимера. Усредненные динамические свойства шпал были использованы для прогнозирования генерации шума качения.В качестве движущейся нагрузки на бесконечную балку Тимошенко принимался движущийся поезд по рельсовому пути. Проанализирована взаимосвязь между коэффициентом потери опорной жесткости и вибрацией рельса. Излученное звуковое давление от вибрации рельса было спрогнозировано для движущегося поезда. Использование бетонных шпал со сложной структурой позволило эффективно снизить уровень шума качения. Это исследование бетонной шпалы, залитой волнообразным полимерным бетоном, способствует изучению сложных железнодорожных конструкций для обеспечения безопасного жилого пространства с минимальным влиянием движущихся поездов.», keywords =» Коэффициент демпфирования, Динамические свойства, Полимербетонная шпала, Шум качения, Движущиеся нагрузки «, author =» Сангкын Ан и Семин Квон и Хван, {Ен Тэк} и Ко, {Хё Ин} и Ким , {Hak Sung} и Junhong Park «, note =» Авторское право издателя: {\ textcopyright} 2019 Elsevier Ltd «, год =» 2019 «, месяц = сен, день =» 1 «, doi = «10.1016 / j.compstruct.2019.110944», language = «English», volume = «223», journal = «Composite Structures», issn = «0263-8223», } Перед заводом по производству бетонных шпал Leonard Moll Betonwerke GmbH & Co.KG, расположенный в Бибесхайме, два крана пролетом 42 м и грузоподъемностью 20 тонн перемещают железнодорожные шпалы; Внутри фабрики оборудование емкостью до 1500 литров перемешивает материал для шпал, которые отливаются в специальных формах и затвердевают в гигантских камерах твердения в определенных климатических условиях. В этих суровых условиях системы эксперта по маркировке REA Elektronik GmbH из Южного Гессена применяют буквенно-цифровые символы к шпалам в автоматизированном процессе — индивидуально, гибко, надежно и, прежде всего, устойчиво к погодным условиям. Десять недавно произведенных железнодорожных шпал движутся бок о бок в передаточной тележке к цепному конвейеру заключительной проверки. Пять печатающих головок крупносимвольного струйного принтера REA JET DOD 2.0 ждут на мосту выше. Передний край каждого приближающегося шпалы фиксируется световыми датчиками, которые подают сигнал начала печати на печатающие головки, которые маркируют бетонные шпалы в трех позициях. Каждая печатающая головка получает данные для процесса серийной печати непосредственно из базы данных фабрики Moll: для этого устройство управления REA JET подключается к системе управления конечной производственной линии через Ethernet.«Эта полностью автоматизированная маркировка происходит в автоматическом цифровом процессе, обеспечивая надлежащую маркировку в реальном времени на производстве; исключая ручные ошибки », — заявляет Ральф Гизеке, отвечающий за технологию управления и автоматизацию на заводе. Ежедневно с производственной линии завода в Бибесхайме сходит до 1 200 железнодорожных шпал. Это стандартные шпалы, а также шпалы по индивидуальному заказу, которые поставляются железнодорожным и инфраструктурным компаниям по всей Европе на основании рамочных соглашений с крупными компаниями и корпоративными группами, а также для индивидуальных заказов небольших частных клиентов, которые особенно ценят индивидуальную программу. Пять систем REA JET DOD 2.0 маркируют каждое отдельное спальное место с 2019 года. «Для более крупной специальной партии продукции от имени Deutsche Bahn Netz AG, доверенной фабрике в Бибесхайме, была согласована маркировка спальных мест, превышающая обычную степень. В этом случае, например, крановщик должен уметь распознавать типовые особенности даже с определенного расстояния », — объясняет начало сотрудничества Ральф Гизеке.Требуются крупные символы, которые по-прежнему читаются даже после длительного хранения вне помещения. «В последние годы на наших заводах то и дело предъявлялись сопоставимые требования», — вспоминает Ральф Гизеке о времени, предшествовавшем сотрудничеству с REA Elektronik. «Устойчивость маркировки к атмосферным воздействиям и, в частности, к УФ-излучению была требованием, которое можно было удовлетворительно удовлетворить только вместе с REA». Автоматическая маркировка заменяет ручную работу Первоначально производственные рабочие наносили данные в Бисбесхайме вручную с помощью штампов или с помощью аэрозольной краски и трафаретов. Однако быстро стало ясно, что это не может быть постоянным решением — не в последнюю очередь по причинам защиты здоровья. Системы REA JET теперь решают сразу несколько требований. Они работают со специальными чернилами, которые хорошо держатся, быстро сохнут и устойчивы к атмосферным воздействиям.Технология drop-on-demand (DOD) REA не выпускает капли чернил через сопла печатающих головок до того, как они потребуются для печати изображения. Таким образом, эта технология чрезвычайно экономична и обеспечивает снижение максимальной концентрации растворителей на рабочем месте (значения MAK) до минимума. И все это прочно и надежно даже в суровых и пыльных условиях бетонного завода. «Быстросохнущие чернила REA и цементная пыль на заводе — очень требовательные условия», — говорит Свен Коприва, торговый представитель REA Elektronik.«Но печатающие головки наших крупносимвольных струйных принтеров DOD 2.0 очень прочные. Более того, наша комбинация подачи чернил и очистки позволяет легко промывать всю систему, дополнительно улучшая эксплуатационную готовность печатающих головок. «Технология крупных символов REA JET поколения 2.0 — одна из лучших в мире печатающих систем для суровые, пыльные или влажные производственные помещения. Системы DOD превосходно подходят для маркировки строительных материалов, блоков, термоусадочных покрытий, изоляционных материалов, стальных профилей и многих других материалов.Эта собственная технология REA JET с годами совершенствовалась и оптимизировалась. Подключение к базе данных компании Для каждого пакета спальных мест, который достигает окончательной проверки, блоки управления REA JET получают идентификационные данные, переданные из производственной базы данных, записывают их в свой буфер и передают их каждому из пяти печатающие головки одновременно, которые печатают их на каждом отдельном элементе группы, после чего они готовы к следующему пакету данных.«Поскольку разные маркировки для каждого типа шпал поступают из подчиненной системы управления и ее базы данных, человеческие источники ошибок исключаются», — заявляет Ральф Гизеке, имея в виду еще одно решающее преимущество системы REA JET. Печатающие головки, используемые в Moll, могут наносить информацию до четырех строк текста. Кроме того, они направлены на проезжающие шпалы, чтобы они работали точно, несмотря на разные размеры различных типов шпал. Встроенная защита от столкновений предотвращает повреждение печатающих головок в случае неправильного выравнивания шпал. «Независимо от того, какая отрасль используется, наш разнообразный набор стандартных компонентов дает нам гибкость в настройке индивидуального решения печати для каждого клиента, отвечающего их требованиям и пространственным условиям», — говорит Коприва из REA. В производстве сборного железобетона почти все компании, даже производители железнодорожных шпал, работают с разными технологиями, в разных условиях окружающей среды и с индивидуальными требованиями к маркировке.
1.1 Обзор продукта и объем бетонных шпал
2.1 Доля мирового рынка продаж по производителям (2016-2021)
3.1 Глобальный рыночный сценарий продаж по регионам: 2016-2021
4.1 Доля мирового рынка продаж по типу (2016-2021)
5.1 Доля мирового рынка продаж по приложениям (2016-2021)
7.1 Анализ ключевых сырьевых материалов
8.1 Маркетинговый канал
9.1 Тенденции развития отрасли
10.1 Оценки и прогнозы рынка бетонных шпал по типам
12.1 Методология / исследовательский подход Шпалы железнодорожные — типы шпал
1.Шпалы продольные
2. Поперечные шпалы
Деревянные шпалы
Недостатки деревянных шпал
Стальные шпалы
Недостатки стальных шпал
Шпалы чугунные
Недостатки чугунные шпалы
Бетонные шпалы
Недостатки бетонных шпал concretesleepersseoteam, автор
Знаете ли вы, нужно ли вам разрешение совета на подпорную стену, которую вы планируете построить? Продажа бетонных железнодорожных шпал
Характеристики бетонной железнодорожной шпалы
Классификация бетонных железнодорожных шпал
В последнее время для постоянной поддержки рельсов на полотно пути укладывают широкие бетонные железнодорожные шпалы.
а. Большая нижняя площадь может обеспечить меньшую нагрузку на единицу площади нижнего балласта, уменьшить общую просадку рельса, предотвратить неравномерное проседание и увеличение трения основания и улучшить горизонтальную устойчивость рельса (горизонтальное сопротивление вдвое больше, чем у бетонной шпалы) и интенсивность.
б. Непрерывные работы по укладке могут значительно уменьшить зазор между шпалами, что может сохранить аккуратность и красоту гусеницы и ее основание в чистоте, а также снизить соответствующую рабочую нагрузку на техническое обслуживание. Форма бетонных железнодорожных шпал
Правила использования бетонной железнодорожной шпалы
Повреждения и причины бетонных железнодорожных шпал
Меры профилактики и лечения бетонной железнодорожной шпалы
Продажа высококачественных железобетонных шпал
бетонных шпал. Бетонные шпалы для стены… | by Concrete Sleepers
Сложно структурированная шпала из полимербетона для снижения шума качения в системе высокоскоростных поездов — Университет Ханьян
Типовые особенности бетонных шпал не поддаются ветру и погодным условиям