Фундамент из покрышек своими руками для дома, беседки или дачи
Каждый владелец земельного участка, решивший возвести дом или другое сооружение, задумывается об экономии средств на выполнение работ. Не секрет, что большая часть денег уходит на постройку фундамента – около 35 % стоимости здания. Современные технологии дают возможность не только сэкономить на строительстве, но и обеспечить длительную эксплуатацию сооружения без потери качества.
Фундамент из покрышек – недорогое, экологически чистое, надежное решение для возведения дворовых сооружений. Для постройки подобного основания нужны шины от машин, минимум инструмента и материалов, что дает возможность уменьшить расход средств, получив при этом качественный, надежный фундамент здания.
В современном строительстве много внимания уделяют конструкциям, в которых применяется вторичное сырье. Использование вышедших из эксплуатации шин удешевляет возведение основания, ведь покрышки – практически бесплатный материал.
Преимущества фундаментов из вторсырья
Основными достоинствами применения шин для основания считаются:
- Длительный срок службы.
- Высокая износоустойчивость.
- Значительная экономия средств.
- Сейсмостойкость.
- Экологическая чистота.
- Хорошие амортизационные свойства, упругость.
- Простота постройки, минимум затрат труда.
- Эффективность использования, надежность конструкции.
У фундамента из шин всего один недостаток – большая ширина. Это создает некоторые трудности при постройке несущих стен и наружном оформлении здания.
Не стоит опасаться возведения оснований из покрышек, эта строительная новинка уже показала свою устойчивость и эффективность.
Фундамент из автомобильной резины – надежный и практичный
Основание из покрышек неплохо зарекомендовало себя при возведении легких домов, саун, беседок, подсобных помещений и других конструкций с малой массой. Использование старых шин позволяет минимизировать расход денег на постройку фундамента, поэтому применение автомобильной резины в качестве основания для строительства небольших сооружений становится популярным решением.
Фундамент из покрышек – легкий и практичный, на возведение такого основания потребуется минимум времени, инструментов и материалов.
Важный нюанс, который учитывают при укладке фундамента из автомобильной резины, – расположение шин на одном уровне. В противном случае образуется перекос, который поставит под угрозу дальнейшее строительство.
Обустройство основания из покрышек
Как уже говорилось выше, фундамент из автомобильных шин применяют под небольшие дачные домики, бани, беседки, сараи и прочие легкие сооружения. Строительство осуществляется двумя способами:
- По типу фундамента стаканного вида.
- Методом, при котором шины используются в качестве столбов, поддерживающих конструкцию.
Обустраивают фундамент на покрышках в несколько этапов:
- Подготавливают площадку.
- Монтируют в два ряда шины.
- Засыпают полости резиновых изделий грунтом.
- По периметру основания устанавливают опалубку.
- Сверху автомобильных покрышек крепят каркас из металлического уголка, швеллера.
- Заливают конструкцию из шин бетонным раствором.
Последовательность проведения работ
Перед началом строительства тщательно проводят подготовку площадки: убирают мусор, камни, выкапывают корневища кустарников, деревьев, снимают верхний слой земли толщиной 25-35 см. Для выравнивания территории используют нивелир.
Далее в два яруса укладывают старые покрышки (чем больше шин установить, тем крепче будет фундамент). Полости внутри и между элементами засыпают имеющимся под рукой материалом: гравием мелкой фракции, щебенкой, землей, битым кирпичом, строительным мусором.
Сверху на смонтированные резиновые покрышки кладут линолеум, рубероид для удобства равномерной заливки бетонного раствора. Площадку для фундамента огораживают буртиками из железного уголка, швеллера высотой не более 15 см. Внутрь отгороженного пространства укладывают прутья из металла и заполняют бетонной смесью.
Основанию из покрышек дают отстояться две недели, по истечении этого срока приступают к возведению стен.
Чтобы построить фундамент из шин, применяют еще один метод. Последовательность работ такая:
- Снимают верхний слой грунта толщиной от 10 до 15 см, вырывают котлован нужного размера. Для уплотнения почвы применяют каток или трамбовку из толстого бревна. Котлован заполняют щебенкой мелкой фракции и уплотняют. Можно также выкопать яму по диаметру шины и сложить опоры из двух-трех изделий. Количество резиновых элементов зависит от высоты возводимого цоколя и рельефа площадки, используемой для постройки домика, беседки, бани.
- При проведении разметочных работ применяют рулетку, в места монтажа покрышек забивают колышки.
- На установленные столбики укладывают шины. С помощью строительного уровня широкой доской изделия выравнивают по горизонтальной плоскости.
- Внутрь каждой покрышки укладывают гидроизоляционный материал, затем наполняют мелкофракционным щебнем, который насыпают слоями с периодическим уплотнением до уровня 6 см от верхнего края покрышек.
- Далее щебенку увлажняют и в каждый столб заливают бетонную смесь. Убирать излишки раствора удобно ребром доски. Подобным методом за один подход заливают один столб.
- Через неделю после набора бетоном прочности начинают монтаж брусьев нижней обвязки.
Таким образом, сверху шин образуется прочное бетонное основание, передающее основные нагрузки на слой щебенки, которая распределяет их равномерно. Этот фундамент пригоден для возведения легкого дома, гаража, беседки, бани и других построек.
Борта каучуковых покрышек выступают отличным компенсатором при замерзании и оттаивании почвы. Щебеночное основание без труда гасит движение грунта вверх-вниз. Основное достоинство подобного метода – небольшие по объему земляные работы.
При возведении резинового основания в летний сезон покрышки накрывают полиэтиленом для предотвращения растрескивания залитого внутрь шин цементного раствора.
Некоторые особенности строительства
Во время закладки нижних шин обязательно контролируйте их расположение по горизонтали, применяя для этой цели уровень.
Внимательно следите за тем, чтобы верхние точки шинного фундамента располагались на одной высоте, сделать это можно таким методом:
- В вырытые ямы устанавливают колеса, на них ставят рейки одинаковой длины, сверху натягивают тонкую бечевку.
- Далее проверяют горизонтальность, благодаря такому методу без труда определяют, в какое заглубление нужно добавить земли, а в каком – убрать.
- Перепады высоты устраняют, прибив к нижним частям обвязки доски нужной толщины.
Подобный фундамент из-за большой ширины покрышек выступает далеко за пределы стен в углах постройки и в промежуточных точках. Этот недостаток ликвидируют путем декоративной обшивки выступов подручными материалами.
Вывод
Специального ухода основание из покрышек не требует, только на начальном этапе строительства шины следует надежно защитить от прямого воздействия солнечных лучей. Обязательно соблюдайте технологию возведения фундамента из автомобильных шин, чтобы построенное здание не оказалось под угрозой разрушения.
Фундамент из покрышек для бани, беседки, гаража и сарая
Фундамент из покрышек позволяет значительно сэкономить на строительных материалах, так как получить немалое количестве старых шин можно в ближайшем СТО и, причем, совершенно бесплатно. О существовании такой разновидности основы под постройку знают не все, а многие из тех, кто встречал эту информацию, склонны думать, что это чья-то шутка. Отнюдь, всё совершенно серьёзно. Такой фундамент обладает всеми качествами классических решений при строительстве основы под постройку.
Преимущества и минусы использования покрышек
Во-первых, экономятся материалы, что очевидно.
Во-вторых, материал покрышек – резина, является замечательной гидроизоляцией от проникновения избыточного количества влаги. В-третьих, фундамент из покрышек представляет собой очень долговечную конструкцию именно благодаря прочности шин. Опять же, резина позволяет сглаживать неравномерные деформации, которые имеют место при колебаниях температуры воздуха.
И, наконец, во время изготовления основы под постройку в районах, где повышен уровень сейсмической активности, именно автомобильные покрышки станут спасительной “подушкой” от появления трещин в стенах.
Ещё одним плюсом является тот факт, что фундамент из покрышек своими руками изготовить даже проще, чем прочие разновидности основ под постройку. Для этого не нужно обладать специальным образованием или многолетним опытом в возведении разного рода бетонных конструкций в виде фундамента.
Единственной особенностью, которая требует внимательности от исполнителя, является необходимость следить за тем, чтобы покрышки располагались на одном уровне, иначе есть риск образования перекоса.
Фундамент на покрышках практически не имеет функциональных недостатков. Но явным минусом можно назвать физические свойства этого материала – при воздействии высоких температур резина выделяет довольно вредные вещества. Но это вряд ли сможет повлиять на решение о применении данного рода основы под постройку, так как достаточно просто предусмотреть такую возможность и исключить ее при возведении конструкции основы.
Разновидности конструкций из покрышек
Несмотря на то, что данный вид строений не так давно начал свое внедрение в сферу строительства, однако, фундамент из автомобильных покрышек уже существует в двух вариациях исполнения:
- Покрышки используются в качестве основы для дальнейшей заливки бетонной смесью.
- Автомобильные шины применяются для возведения отдельных опор, которые располагаются по углам постройки, а также в местах наибольшей нагрузки (в точках пересечения стен).
Казалось бы, фундамент на покрышках своими руками создать очень просто. И по большому счету это действительно так и есть, однако, при несоблюдении ряда правил и рекомендаций можно лишь впустую потратить время. И даже будка для собаки в этом случае не простоит достаточно долго.
Применение основы под постройку из шин
Если кто-то твердо решил построить фундамент из покрышек для дома, следует подробнее изучить данный вопрос. Первооткрыватели, которые на практике применили данный метод, планировали возвести наипростейшие постройки, например сарай или баню. Но даже, если нагрузка будет минимальной, необходимо соблюсти ряд плавил. Фундамент из покрышек для беседки представляет собой наипростейшую задачу, так как при этом напряжение на конструкцию в основании будет еще меньше, то есть оно практически отсутствует.
Видя такую картину, когда строения на фундаменте из простых автомобильных шин стоят и не падают довольно долго, некоторые смельчаки стали совершать попытки возведения легких одноэтажных домов. А еще позже появились строители, которые не боятся применять такую основу под постройку для двухэтажных строений. Однако такой риск ни к чему, поэтому сформировалось мнение, что фундамент из покрышек для бани (или домов малого веса) подходит больше всего.
Особенности строительства
Если рассматривать вариант использования шин в качестве основы под будущую плиту, то необходимо предварительно расчистить площадку, то есть снять поверхностный слой почвы, дерн, а затем нивелировать.Будь то фундамент под баню из покрышек или под какую-нибудь прочую постройку, шины укладываются в два слоя. Рекомендуется применять именно покрышки от большегрузных автомобилей.
Дальше необходимо заложить внутрь образовавшейся колонны грунт. Делается это не до края, а лишь на 80% от объема шины. Небольшой запас позволит избежать вспучивания грунта в холодное время года. Поверх этих опор укладывается рубероид. Допускается в качестве альтернативы применять линолеум. Это необходимо чтобы обеспечить более ровную поверхность для заливки бетоном. К тому же применение рубероида позволит сэкономить на гидроизоляционном материале.
Решая, как сделать фундамент из покрышек, нужно учитывать, что в этом случае опалубка также нужна. А в качестве укрепления по периметру будущего фундамента устанавливается металлический уголок. Последним шагом является непосредственно заливка бетоном.
Если нужно соорудить фундамент для сарая из покрышек, то можно обойтись вариантом проще – из опор, которые устанавливаются по углам постройки. При этом в качестве наполнения некоторые предпочитают использовать не грунт, а бетон, а дополнительно к тому еще и армировать конструкцию. Это позволит увеличить прочность и устойчивость опор из покрышек. Такой вариант потребует подготовительных работ.
Так, для начала необходимо уложить на дно опоры гидроизоляционный материал, затем наполнить покрышки щебнем. Делается это послойно, каждый слой необходимо утрамбовать, а дополнительно к тому еще и увлажнить. Наполнение опор из покрышек происходит до тех пор, пока до поверхности не останется расстояние, равное примерно пяти сантиметрам. После того, как был залит бетон, необходимо уравнять его поверхность. Для этой цели вполне подойдет обычная доска.
Плюсом здесь является возможность перенести нагрузку, передаваемую бетоном, на щебень, который в свою очередь равномерно распределит все полученное напряжение. К тому же каучук выступает в качестве компенсатора при растяжении/сжатии фундамента в прохладные сезоны года. На то, чтобы такой фундамент выстоялся, отводится порядка 4 дней, затем можно приступать к оборудованию бруса нижней обвязки. Существует несколько рекомендаций, благодаря которым можно продлить срок службы данной конструкции. Так, лучше выбрать вариант мелкозаглубленной основы под постройку. При установке покрышек необходимо постоянно проверять их на ровные горизонтальные линии.Фундамент на покрышках: особенности, возведение, советы
На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k.
Если на дачном участке вы собрались возвести небольшое деревянное каркасное здание, и уже задумываетесь о строительстве основания, то следует обратить внимание на фундаменты из покрышек. Данный метод довольно интересен своей оригинальностью, а самое главное, что материалы для устройства такого основания можно раздобыть практически бесплатно.
В любой организации, оказывающей шиномонтажные услуги, вам с радостью отдадут старые покрышки, и ещё скажут спасибо что забрали. Но не следует забывать, что этот метод возведения основания можно применять не во всех случаях.
Особенности фундамента из покрышек
Данная технология имеет ряд отличительных особенностей. С помощью автомобильных шин можно устроить два варианта фундамента:
- Своеобразную монолитную плиту. Участок, предназначенный для строительства, очищают от мусора и посторонних предметов. После этого, необходимо провести планировку участка. На ровную поверхность выкладывают автомобильные шины под всей площадью будущего строения. Причём там, где планируются различные коммуникации, покрышки не кладут. Эти места потом обкладываются кирпичом. Выкладываются шины в несколько слоёв, до достижения нужной нулевой отметки. После этого все расстояние между покрышками, а также их внутренние отверстия засыпаются мелким грунтом, либо песком. Сверху всё это заливается бетоном, и получается что — то вроде монолитной плиты на резиновой подушке.
- Столбчатые фундаменты. Такие конструкции устраиваются в углах здания, а также в местах пересечении с внутренними стенами. Под каждый столб готовится котлован. Туда закладывают шины, до необходимой отметки, и по аналогии с первым методом, всё заливается бетоном. После этого на готовые опоры монтируется деревянный ростверк.
Преимущества
Данная технология изготовления фундаментов имеет ряд преимуществ:
- При знакопеременных нагрузках на бетонных основаниях может происходить процесс трещинообразования. В резиновом фундаменте такие колебания не страшны.
- Такая конструкция является экологически чистой и не загрязняет окружающую среду.
- Хорошие амортизационные свойства. Эта технология может применяться в сейсмоактивных районах без опасения разрушения здания.
- Возведение такого основания не требует специальных строительных познаний, и вполне по силам обычному садоводу.
- При строительстве по такой технологии не требуется применения дорогостоящих строительных материалов. Практически все элементы такого фундамента можно раздобыть бесплатно, приобретать необходимо только бетон.
- Очень высокая долговечность. Резина разлагается в грунте более ста лет. Этого срока вполне достаточно для использования её в качестве материала для возведения фундаментов.
Недостатки
Такая технология, несмотря на свои достоинства, имеет и ряд недостатков:
- В жаркую погоду данная конструкция будет источать запах резины.
- Такое основание имеет неэстетичный внешний вид. Данную проблему можно решить путём облицовывания цокольной части здания различными материалами.
- Невозможность устраивать на таком фундаменте тяжёлые постройки из блоков и кирпича.
Для каких строений подойдёт этот фундамент?
Данное основание можно использовать для возведения лёгких деревянных, каркасных, различных щитовых построек. Дачные дома, бани, сараи, лёгкие гаражные постройки, всевозможные веранды отлично подойдут для таких фундаментов.
Важный нюансом этой технологии является тот факт, что на покрышки опираются деревянные несущие элементы. Данные материалы имеют очень хорошую упругость, и им не страшны большие колебания фундамента.
Кирпичные же здания, напротив очень чувствительны к любым подвижкам основания, и при малейшем колебании, в них могут образоваться трещины. Именно поэтому для построек из кирпича применять железобетонные армированные основания.
Обустройство фундамента из покрышек
Выбор материалов
В качестве основного материала используют старые списанные шины. Единственным критерия выбора является то, что покрышки не должны быть разорваны. Износ протектора, выпадения корда не имеет никакого значения.
Размер шин подбирается для каждого случая в отдельности. Кому-то подойдут шины от легковых автомобилей, а кто-то пожелает использовать большие покрышки от спецтехники.
Расчет
Расчёт рассмотрим на примере монолитной плиты. Зная длину и ширину, легко вычисляем площадь основания. Измеряем диаметр имеющихся покрышек, и производим вычисления площади одной штуки. Площадь плиты делим на площадь покрышек, и получаем количество шин в одном ряду.
После этого, измеряем ширину шины. Высоту будущего фундамента делим на ширину шины, и в результате получаем количество колес по высоте.
После этого количество шин в одном ряду умножаем на количество рядов, и в итоге получиться общее количество покрышек донного диаметра, необходимых для устройства конкретного фундамента.
Необходимые инструменты
Для устройства такого основания понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Грабли.
- Лопата.
- Автомобильные шины.
- Обрезные доски.
- Гвозди.
- Деревянные рейки.
- Гидроизоляционный материал.
- Гравий или щебень.
- Бетон.
Возведение. Пошаговая инструкция
Рассмотрим возведение точечного основания:
- Производим очистку строительной площадки от мусора и посторонних предметов.
- Выполняем разметку будущего основания. Для этого используем деревянные колья. Для проверки правильности их установки не забываем проверять диагонали.
- При необходимости, если основания по проекту залегают ниже отметки поверхности грунтов, выкапываем скважины под точечные основания, до необходимой глубины.
- На готовые колышки надеваем автомобильные шины, или укладываем их в подготовленные котлованы.
- Проверяем по верхним шинам расположение их относительно друг друга, и при необходимости выравниваем.
- Засыпаем внутрь покрышек щебень или гравий средней фракции. При скромном бюджете для этой цели можно использовать мелкий, плотный грунт. До верха крайней покрышки оставляем зазор 150 миллиметров.
- Заливаем верхнее пространство каждого столба бетоном.
- Можно залить полностью внутреннее пространство шин бетоном, в таком случае, мы получим буронабивные сваи в резиновой опалубке.
- Настилаем на покрышки гидроизоляционный материал. Целесообразно произвести данный настил в два слоя.
- Устанавливаем на данные столбы деревянный ростверк из бруса.
Рассмотрим возведение монолитной плиты: - Разметка участка.
- Раскладываем шины по всей площади, согласно, выполненной разметки.
- Количество слоев по высоте будет зависеть от нужной высоты цоколя.
- Засыпаем всё пространство между колес щебнем, или плотным грунтом.
- Сверху всю конструкцию застилаем в два слоя гидроизоляционным материалом.
- Устраиваем опалубку из доски толщиной примерно 150 миллиметров. При необходимости устанавливаем в ней арматурный каркас.
- Заливаем в опалубку бетонную смесь, выравниваем и накрываем полиэтиленовой пленкой.
- В течение недели данную плиту нужно проливать водой по 3-4 раза в сутки в зависимости от температуры, для предотвращения образования трещин.
Советы от строителей
Михаил 48лет. Строили баню в саду. После долгих споров решили применить фундамент на покрышках. В ближайшем шиномонтаже нам с радостью отдали 35 старых покрышек. Выкопали котлованы по углам сруба. Заложили туда покрышки, и залили полностью бетоном. Получился отличный фундамент. Всем рекомендую отличный способ. Дешево и сердито.
Основание из старых шин целесообразно применять для лёгких дачных строений. При его возведении не потребуются большие финансовые вложения, при этом он обладает отличными характеристиками и хорошей долговечностью.
Возведение фундамента из покрышек (шин) своими руками
Абсолютное большинство людей, задумавших строительство собственного загородного дома, заинтересовано в минимизации выделенного на это дело бюджета. Как известно, существенную его часть составляют затраты на возведение несущей подзеемной части. Вот почему сегодня вызывает интерес фундамент из покрышек – решение, подразумевающее использование, по сути, бесплатного материала. Однако не стоит думать, что все обойдется одними покрышками! О том, как использовать этот экзотический «стройматериал», мы и поговорим в данной статье.
Строим своими руками
Над использованием отработавших свое автомобильных шин в качестве материалов для фундамента задумались еще в начале 2000 годов. Среди преимуществ такого подхода можно выделить следующие:
- экономию стройматериалов;
- долговечность шин. Если на них не попадают солнечные лучи, они могу служить десятилетиями, если не столетиями;
- смягчение нагрузок со стороны пучинистого грунтового основания.
- резина играет роль промежуточного гидроизоляционного звена, которое препятствует увлажнению фундамента и нижних венцов дома;
- актуально использовать в районах с сейсмической активностью. В этом случае такое основание является своеобразной смягчающей подушкой, уберегающей стены дома от критических воздействий
Не обойдется без ложки дегтя: резина, которая находится на поверхности земли, при высоких значениях температуры воздуха отличается ощутимой (даже органолептически) эмиссией вредных веществ. Подумайте над тем, в каких условиях будет эксплуатироваться ваша подземная часть, взвесьте все «за» и «против», после чего удивляйте своих соседей по участку экзотическим строительством.
Порядок действий
Материал для постройки найти не проблема: любая станция техобслуживания с радостью предоставит необходимое количество (для них это бесплатное решение вопроса утилизации).
Сложности представляет их доставка на строительный участок. Лучше всего отдавать предпочтение резине большого диаметра, потому что она прочнее и такого материала уйдет меньше.Работы по строительству сводятся к прохождению следующих этапов:
- с площадки снимается растительный слой грунта, как правило, это 20-30 см;
- дно получившегося «котлована» разравнивается и при необходимости трамбуется;
- впритык укладываются покрышки (плашмя), заполняя все пространство площадки;
- пустоты в шинах и между ними заполняют гравием, песком, строительным мусором, либо просто грунтом. Основное требование на данном этапе – максимально уплотнить засыпку;
- далее устанавливают опалубку, накрывают ранее сделанный «пирог» полиэтиленовой пленкой и на таком основании возводят обычный плитный фундамент, толщина которого обычно не превышает 10 см. Он же будет являться полом первого этажа дома
Возможен и другой вариант, когда шины укладывают по периметру будущего дома, а обвязку осуществляют швеллерами. При этом каждую шину заливают бетонным раствором, вставляют анкер, к которому уже ведут привязку швеллеров и нижнего венца дома.
Будьте осторожны!
В целом, делать ставку на рассматриваемый в данной статье вид лучше всего при строительстве небольших сооружений, легких каркасных или одноэтажных домов из бруса. Весьма неплохо покрышки подходят для основания под баню, гараж или прочие хозпостройки. Не рекомендуем экспериментировать при строительстве массивных домов: все-таки это основа дома, а излишняя самонадеянность и экономия могут сыграть с вами злую шутку. Вы также должны понимать, что построить хороший дом с подвалом по выше обозначенной технологии не получится: придется отдавать предпочтение другим вариантам.
Загрузка…как сделать своими руками для дома и бани с видео +отзывы
Добавил(а): Анастасия Микитало 11 августа
Фундамент на покрышках — совершенно новый тип основания, который может быть изготовлен как под небольшой постройкой, так и под частным домом. Причём это можно сделать своими руками.
Характеристики фундамента из покрышек
За счёт использования вторичного сырья можно значительно удешевить любую постройку, особенно если речь идёт о таких основательных проектах, как частный дом или баня. В этом можно неплохо преуспеть, если для возведения фундамента применять использованные покрышки. Этот материал обладает большим количеством достоинств:
- длительный срок службы;
- сейсмо- и износостойкость;
- экологичность;
- доступность;
- упругость;
- простота возведения;
- отсутствие необходимости в обустройстве гидроизоляции;
- высокая надёжность.
Автором фундамента из ненужных автомобильных покрышек является житель Санкт-Петербурга — Михаил Семыкин. В его честь и названа эта конструкция. Изначально для строительства он использовал троллейбусные шины. После того как такой фундамент простоял более года, при этом никаких изменений в первоначальной конструкции найдено не было, Михаил разработал технологию, которую в дальнейшем запатентовал. Доказательством надёжности фундамента из покрышек является его личный трёхэтажный дом, площадью в 260 м2.
На фундаменте из покрышек можно возводить и жилые дома
Есть у покрышек и один серьёзный недостаток, который, впрочем, довольно легко устранить, — материал при высокой температуре воздуха может выделять вредные вещества. Чтобы этого избежать, покрышки нужно изолировать от попадания на них прямых солнечных лучей.
Использование именно такого типа покрышек имеет смысл в сейсмических районах, на пучинистых грунтах, а также в зонах, где наблюдается вечная мерзлота почв.
Фундамент Семыкина назван так в честь автора изобретения этого типа основания
Виды фундамента из покрышек
Есть два типа обустройства основания для построек из данного материала:
- плитный;
Плитный фундамент можно использовать для основательных построек
- столбчатый.
Столбчатый фундамент из покрышек подойдёт для не очень тяжёлых строений, например, для бани
Отличия заключаются в том, что в первом случае покрышки укладываются по всей площади участка под строительство. Во втором же из покрышек делаются лишь отдельные столбы, на которые в дальнейшем выкладываются деревянные балки. Именно столбчатый фундамент является более надёжным, поэтому его смело можно монтировать в регионах с сейсмической активностью.
Фотогалерея: использование фундамента из покрышек для разных типов строений
- На фундаменте из покрышек можно озводить даже тяжёлые дома из брёвен
- Брусовая баня отлично смотрится на фундаменте из покрышек
- Каркасные конструкции отличаются небольшим весом, поэтому их часто ставят на покрышки
- Для бытовок и хозблоков фундамент из покрышек второй по популярности после бетонных блоков
Фундамент из покрышек: пошаговая инструкция монтажа
Изготовить фундамент Семыкина своими руками довольно просто. Но помните, что для этого нужно завезти на свой участок большое количество автомобильных шин.
Основание для жилого дома
Этот тип фундамента представляет собой плиту по всей площади отведённого под строительство участка. Последовательность выполнения работ заключается в следующем:
- Очистка участка от мусора, растительности. Особое внимание нужно уделить удалению корней деревьев. Плодородный слой почвы необходимо снять (около 20–30 см).
- Укладка покрышек в два слоя. Это нужно для увеличения прочности фундамента.
Покрышки можно укладывать на песок или сразу на грунт
- Засыпка пустот между покрышками фракционным материалом. Заполнить нужно и внутренние пустоты каждой покрышки, но не полностью.
Внутренние полости покрышек должны быть заполнены песком или гравием
- Настил гидроизоляционного материала. Им может служить рубероид или линолеум.
- Установка щитовой опалубки. Она должна быть съёмной. Устанавливать её нужно по периметру фундамента. Высота готовой опалубки должна быть минимум 10 см.
- Армирование опалубки. Связанную арматуру нужно укладывать непосредственно на гидроизоляционный слой.
- Заливка опалубки бетонной смесью. Изготавливается она из цемента, песка и небольшого количества воды.
Опалубку нужно располагать по периметру фундамента
- Демонтаж опалубки. Сделать это можно только после окончательного отвердевания бетона.
Видео: возведение плитного фундамента из покрышек
Основание для бани и других небольших построек
Этот тип фундамента из покрышек рекомендуется монтировать под лёгкие строения, например, баню или сарай. Именно столбчатый фундамент может стать оптимальным решением на излишне пучинистых почвах или в районах с повышенной сейсмической активностью.
Для возведения столбчатого фундамента нужно выполнить несколько действий:
- Обустройство котлована. Для этого поверхность участка нужно выровнять, засыпать её песком или мелким щебнем. Данную подушку обязательно нужно как следует утрамбовать.
Перед началом работ с площадки необходимо удалить всю растительность и снять верхний слой грунта
- Разметка территории. Для этого необходимо использовать колышки.
- Укладка автомобильных покрышек. Делать это нужно так, чтобы каждый колышек располагался в центре покрышки.
- Выравнивание столбов. Поможет в этом строительный уровень.
- Засыпка пустот. Здесь идеально подойдёт мелкий щебень или кирпичный бой.
Засыпать полости покрышек лучше щебнем
- Заливка каждого столба бетонным раствором.
- Обвязка из бруса. К данной процедуре можно переходить лишь в том случае, если бетон полностью застыл.
На столбы из покрышек укладывается горизонтальная брусовая обвязка
Видео: столбчатый фундамент Семыкина своими руками
Секреты возведения фундамента из покрышек
Чтобы такой фундамент стоял долго, есть определённые правила, соблюдение которых является обязательным:
- не рекомендуется использовать фундамент из покрышек для строительства массивных зданий из кирпича или бетонных блоков;
- фундамент из покрышек должен быть мелкозаглубленным;
- покрышки нужно укладывать строго горизонтально, поэтому при монтаже первого ряда нужно тщательно контролировать их положение строительным уровнем;
- при желании выступающие части фундамента можно облицевать декоративным материалом;
- диаметр шин должен быть максимально большим из тех, что вам удастся найти, поскольку большие покрышки обладают повышенной прочностью.
Отзывы о фундаменте из покрышек
Фундамент из покрышек можно считать идеальным вариантом, если в итоге вы хотите получить надёжное основание, значительно сэкономив при этом средства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!как правильно установить- Обзор +Видео
Фундамент из покрышек – довольно новый тип фундаментов, который, однако, уже стал достаточно популярным. Данная технология устройства основания дома своими руками уже запатентована в нашей стране и активно применяется в частном строительстве, особенно для легких каркасных домов.
[contents]
Основные преимущества
На выборе данного типа фундамента при строительстве легких построек (в том числе и каркасных домов) останавливаются исходя из следующих его преимуществ:
- фундамент из покрышек – довольно недорогой;
- требует не так много временных и физических затрат;
- обеспечивает хорошую устойчивость конструкции, так как резина гасит любые колебания почвы;
- не подвержен климатическим воздействиям;
- обеспечивает хорошую гидроизоляцию дома.
На видео вы можете увидеть, как люди ставят дом из покрышек
Как мы видим, фундамент из автомобильных покрышек имеет массу преимуществ. К тому же подходит такое основание для дома, бани, беседки или хозяйственных построек.
Разновидности фундамента из покрышек
Фундамент для каркасного дома, выпаленный из автомобильных покрышек, может быть сделан по типу столбчатого, когда опоры устраиваются на углах дома и в местах наибольшей нагрузки. Также существует вариант укладки покрышек по всей площади будущего основания дома (см. фото).
Этапы строительства
- Выбираем материал. Выбирая покрышки под фундамент, остановиться лучше на больших и массивных, хорошо подойдут покрышки от тяжелых грузовых автомобилей.
- Транспортировка и хранение. Транспортировку покрышек производят на любом подходящем грузовом транспорте. С этим, как правило, не возникает никаких проблем. Более тщательно следует продумать метод хранения покрышек на участке строительства. Важно помнить, что резина, из которой они изготовлены, разрушается под воздействием прямых солнечных лучей. А при нагревании покрышки могут выделять вредные вещества.
- Разметка. На местности производится разметка будущего фундамента. Отмечаются места укладки покрышек.
Земляные работы. В первую очередь размеченный под фундамент участок освобождают от верхнего плодородного слоя почвы. Далее произведение работ зависит от выбранного типа фундамента.
При сплошном размещении покрышек роется котлован. Если устраивается вариант столбчатого фундамента – роются ямы в местах расположения будущих опор постройки.
- Песчаная подушка. Как и другие типы фундаментов, фундамент из покрышек требует устройства песчаной подушки и выравнивания дна под основание.
- Размещение покрышек. Данный тип основания, благодаря основному используемому материалу – резине, не нуждается в гидроизоляции. Поэтому, покрышки укладываются непосредственно на песчаную подушку.
- Засыпка. Пространство между покрышками и весь внутренний объем засыпается песком и хорошенько утрамбовывается. Это обеспечит основанию необходимую устойчивость. Резина, как мы говорили, подвержена разрушению под воздействием солнечного света. Покрышки же, полностью погруженные в почву, не разрушаются очень долгое время.
- Ростверк. На основание из покрышек можно уложить готовые плиты или залить монолитную плиту. Также возможно устройство железобетонного ростверка или обвязки из бруса.
Такой тип фундамента используется для строительства легких сооружений, таких как небольшие каркасные дома, бани, беседки и т.п.
Надежный фундамент из покрышек своими руками: инструкция
Если вам необходимо построить легкий каркасный дом, а средства у вас ограничены, тогда одним из способов экономии средств станет создание фундамента из покрышек своими руками. Такие основания применяются при сооружении зданий до двух этажей в любых климатических условиях.
Достоинства
- Низкие затраты на старые покрышки, стоимость которых будет состоять только из транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
- Простая технология производства работ, не требующая специальных знаний и навыков, а также дорогостоящего, сложного оборудования.
- Устойчивость к влажной и агрессивной среде.
- Долговечность.
- Способность сглаживать деформационные нагрузки от вспучивания грунта, землетрясения или резких колебаний температуры.
- Гидроизолирующие свойства шин, которые позволяют сократить затраты на защиту здания от влаги.
Вернуться к содержанию
Недостатки
Единственный недостаток, который проявляется в процессе эксплуатации уже построенных зданий, является то, что при высоких температурах шины разлагаются с выделением вредных веществ. Однако, этот недостаток легко устраним, т.к. эксплуатируется покрышки ниже уровня земли или на незначительной высоте, где легко защититься от перегрева и попадания солнечных лучей.
Вернуться к содержанию
Область применения
На сегодняшний день такие основания применяют тогда, когда строят дома из легких материалов высотой до двух этажей, например, каркасные или другие сооружения хозяйственного назначения. Покрышки лучше брать от большегрузных автомобилей, потому что они прочнее, долговечнее и лучше гасят колебания.
Вернуться к содержанию
Выполнение работ в зависимости от фундамента
Вернуться к содержанию
Плитный
Применяется в том случае, когда нужно передать нагрузку на максимальную площадь, т.е. при строительстве на слабых, водонасыщенных или болотистых грунтах.
- Участок расчищается. Убираются камни, мусор, срезается кустарник и деревья.
- Снимается растительный слой
- Засыпается щебнем или битым кирпичом, выравнивается вчистовую, уплотняется.
- Рядами, плотно укладываются покрышки от колесных тягачей или других большегрузных автомобилей.
- Внутрь каждой из них закладываем рубероид, который будет препятствовать высыпанию набивки и служить дополнительной гидроизоляцией.
- Покрышка заполняется битым кирпичом, щебнем, песком или землей. Уплотнение наполнителя в шине процесс трудоемкий и для облегчения его можно срезать ее верхнюю кромку, но практика показывает, что одна трудоемкая операция заменяется другой, не менее тяжелой. Плотность набивки зависит от условий строительства и может быть:
- заполнение на 75 – 85% в том случае, когда фундамент рассчитывается на восприятие деформаций от вспучивания грунта или землетрясения. Это улучшает амортизационные свойства и снижает нагрузку на стены сооружения;
- полностью засыпается и хорошо утрамбовывается, если таких нагрузок не предвидится;
- заливается бетоном, если нужна высокая жесткость и прочность основания.
- Пустоты между уложенными и заполненными шинами, заполняются камнями, битым кирпичом, щебнем, битым стеклом или подобным материалом. Использовать песок для этих целей не рекомендуется, т.к. песок дает просадку.
- Опалубка делается немного шире, таким образом, чтобы при бетонировании были закрыты и наружные грани, что позволить не только усилить основание, но и предотвратит выделение вредных веществ под воздействием солнечных лучей.
- После монтажа опалубки фундамент из автомобильных покрышек накрывается рубероидом, что позволит избежать неоправданных потерь бетона и улучшит гидроизоляцию. Достаточно одного слоя такого покрытия, если полосы уложены с нахлестом не менее 5 см.
- Армирование производится согласно проекту. Используется арматурные стержни класса А – ІІІ диаметром 10 – 12 мм или арматурная сетка такого же качества. При изготовлении каркаса необязательно применение сварки: можно ограничиться вязкой узлов специальной отожженной вязочной проволокой. Расстояние от бетонируемой конструкции до низа арматуры должно быть не меньше 30 мм, которые необходимы для создания защитного слоя.
Насыщенность арматурой должна быть равномерной, что позволит сделать плиту монолитной и обеспечит надежную ее работу в случае просадки. Для закрепления конструкций стен и перегородок, к арматурному каркасу прикрепляются анкеры и выводятся выше уровня бетона.
- Бетонирование. Во время устройства фундамент из автомобильных покрышек это самый ответственный процесс, от его качества зависит синхронная работа всех элементов конструкции. Последовательность выполнения работ следующая:
- очищают опалубку и место бетонирования от мусора и возможных масляных пятен;
- используя нивелир или уровень, наносят на опалубку маяки, обозначающие верх бетона;
- на строительную площадку доставляется или изготавливается на месте пластичный бетон, с осадкой конуса 9 -14 см, который легко может заполнить все пустоты без применения виброуплотнения;
- укладывается бетонная смесь так, чтобы верхняя кромка была на уровне с маяками;
- уплотнения производится имеющимися механизмами или ручной трамбовкой настолько тщательно, чтобы все пустоты, особенно в подарматурном пространстве, были заполнены;
- качество поверхности уложенного бетона проверяется уровнем, правилом или длинной ровной рейкой. Отклонения от плоскости бетонирования не должны превышать 10 мм на 1 метр;
- продолжительность набора прочности зависит от качества цемента, но не рекомендуется нагружать конструкцию ранее, чем через 7 дней;
- оторвать опалубку от тела свежеуложенного бетона необходимо через сутки после его укладки, а окончательный демонтаж выполнить в течении семи дней;
- На фундамент из покрышек для каркасного дома, представляющий собой монолитную плиту, монтируются конструкции сооружения, нижние из которых крепятся к анкерам.
Вернуться к содержанию
Ленточный
Целесообразно возводить на грунтах, имеющих низкую несущую способность или большую глубину промерзания, чему способствует большая ширина покрышек, обеспечивающая большую площадь распределения нагрузки. Такое основание может использоваться для дома из легких материалов или под сарай. Технология сооружения схожа с технологией устройства плитного основания, но отличается следующим.
- На местности определяется положение осей несущих стен и перегородок здания и закрепляется колышками, расположенными не ближе, чем на метр от оси. Это очень важно потому, что нагрузка должна передаваться посередине.
- По намеченным осям роется траншея, ширина которой сантиметров на 10 – 20 больше ширины шины, а глубина обязательно меньше глубины промерзания грунта.
- В траншею укладываются не менее двух рядов шин, которые набиваются сыпучим материалом. В угловые шины и в те, которые лежат на пересечении с несущей перегородкой, вставляется металлические пруты так, чтобы они погрузился в грунт под фундамент. Их положение совпадает с пересечением осей здания и используется не только для контроля точности монтажа конструкции, но и в качестве анкера для крепления нижнего бруса сооружения.
- Армирование производится стержнями класса А — ІІІ с обязательной установкой анкерных и закладных деталей и обеспечением защитного слоя.
Вернуться к содержанию
Столбчатый
Обладают меньшей несущей способностью и чаще используются для беседки или под туалет, хотя на грунтах с высокой несущей способностью, можно на них строить и более тяжелые сооружения. Существенное отличие в технологии возведения такого основания в том, что шины заливаются бетоном, для придания прочности и жесткости отдельно стоящим столбикам фундамента.
Но есть примеры применения шин без наполнения для сооружения туалетов или для укладки в углах жилых домов, сооруженных в условиях вечной мерзлоты. Такая конструкция способна компенсировать значительные деформации от вспучивания грунта.
Вернуться к содержанию
Заключение
Фундаменты на шинах конструкция новая и не полностью изученная, но первые опыты показывают надежную их работу, особенно в условиях вечной мерзлоты или на слабых, присадочных грунтах. Неоспоримым достоинством является и низкая стоимость такого материала. Несомненно, что такие основания будут широко применяться в индивидуальном строительстве.
Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:
Строительство фундамента для шин — станция Blue Rock
Более половины всех зданий на этой планете построены из земли и соломы. Многие из них сотни лет простояли без «преимуществ» современных строительных технологий.
Почему бы не воспользоваться преимуществами бесплатных материалов и древних (и не очень древних) строительных технологий для создания своего следующего проекта. Отличное начало — использовать списанные автомобильные шины для создания прочного и универсального фундамента.
Энни и Джей Вармке при постройке своего корабля Earthship площадью 2200 кв. Футов накололи больше шин, чем они хотят вспомнить, воспользовавшись тепловыми и структурными характеристиками этих бесплатных строительных материалов.
Попутно они также обнаружили, что покрышки, набитые землей, служат отличным фундаментом для зданий из соломенных тюков, а также для небольших проектов деревянных каркасов.
Этот легкий для чтения и беззаботный буклет содержит пошаговые инструкции о том, как спланировать и построить свой собственный утрамбованный земляной фундамент (используя шины в качестве формы или контейнера).
Кроме того, вы найдете список всех инструментов и материалов, необходимых для создания вашего шедевра.
Эта иллюстрированная книга на 36 страницах включает следующие главы:
- Логика фундамента шин
- Подготовка площадки
- Получение и выбор шин
- Создание квадрата для фундамента
- Растирание ваших шин
- Создание бетонных «полушин»
- Смешивание бетона
- Отделка и выравнивание ваших шин
- » Создание многослойного фундамента
- Размещение пластины порога
- Крепление пластины порога к шинам
- Гидроизоляция
- Французский водосток
- Отделка пола
Буклет из 36 страниц:
Цена $ 6. 95 США *
(для бумажной версии)
Электронная версия (pdf):
Цена 5,00 долларов США США *
(ссылка на скачивание будет отправлена после покупки)
* Для жителей Огайо будет добавлен налог с продаж в размере 7,25%.
Покрышки в фундаменте каркасного дома? (форум початков в перми)
Я (а также ряд традиционных «липовых мастеров» из Великобритании, Франции и некоторых других мест) мог бы поспорить с этим Джоном…Цемент намного лучше негашеной извести …
Одно из ключевых отличий, на которое я обращаю внимание новичков в строительном искусстве, — это некоторые специфические характеристики определенных строительных материалов. Некоторые из основополагающих элементов — самые странные из них, которые часто окутаны шумихой и дезинформацией со стороны стоящих за ними отраслей и нормативной культуры. Во-первых, позвольте мне сказать, что я не полностью против бетона, хотя я предпочитаю природные цементы большинству «промышленно развитых портландцементов», которые профессионально называют OP (обычные портландцементы). Одна из моих основных проблем с OP-цементами — это возможная (вероятная) деградация с течением времени. Подумайте о наших разрушающихся мостах и шоссе, которым менее 60 лет, по сравнению с римскими дорогами из гравия и камня, которые все еще функционируют сегодня, более 2000 лет спустя. Еще одна проблема с OP-цементами — это их неспособность дышать, оставаться влажными и вызывать «проблемы с влажностью». Самая простая метафора для использования (или сравнения) — думать о OP-цементе как о хлопковом свитере и думать о извести и глине (глыба, саман, bousillage, bajareque, мазка) как о флисовом или шерстяном свитере, если они намокнут, что тот, который ты хочешь носить или в котором жить.
Не то, чтобы я рекомендовал это, но вы также можете использовать «почвенные цементы» с натуральным цементом или известковыми вяжущими и некоторыми химическими или ферментными добавками. Некоторые из них будут давать более высокие фунты на квадратный дюйм, чем один только цемент OP, но это добавит стоимости и дополнительных технологий к проекту.
Вернемся к исходному вопросу: «Вам нужно использовать цемент?» Абсолютно нет, и я бы пошел дальше, чтобы сказать, что большая часть отечественной архитектуры в современном мире и в древности вообще не стояла (была) на цементе, а именно то, что Фрэнк Ллойд Райт и многие другие блестящие строители на протяжении веков использовал…гравий и / или вручную уложенный камень в траншею или подушку. Самые старые и одни из самых устойчивых в тектоническом отношении зданий в мире расположены на каменных цоколях / подножках, а под ними — гравий … а не бетон OP. Просто посмотрите, что произошло на Гаити в 2010 году, если вы считаете, что цемент OP является хорошим способом строительства, или «земляные сооружения» в Йемене, которые когда-то проверяли, они начали находить доказательства того, что многие из них не обслуживались должным образом и / или ремонтировались / модифицированные с использованием цемента OP, в то время как другие, которые были намного старше, но не модифицировались, оказались сильными.
Все, что вы хотите знать о строительстве дома из переработанных шин.
Азбука строительства дома из переработанных шин.Использование шин в качестве строительного инструмента — лишь следующий шаг в эволюции колеса. Шины уже давно представляют опасность, поскольку они не поддаются биологическому разложению, они большие и повсюду. Только в Америке ежегодно утилизируется 300 миллионов шин, из которых 20%, или 60 миллионов, не имеют рынка сбыта, они складываются или попадают на свалки.Использование шин в качестве строительных материалов решает сразу две проблемы, избавляясь от 60 миллионов шин и уменьшая экологические и финансовые последствия строительства дома.
Основой для использования шин в качестве строительного материала было их качество как проводника тепла. В быстро движущихся транспортных средствах, таких как гоночные автомобили, шины могут фактически проводить / передавать достаточно тепла для самопроизвольного возгорания. При использовании в качестве фундамента для дома шины действуют как теплоотводы.Это просто означает, что они передают тепло от высокой температуры к более низкой температуре. Тепло отводится из дома в подполье. Это особенно полезно в тропическом климате. Есть два варианта использования шин в строительстве. Первый метод — это строительство с использованием утрамбованного грунта, а второй — строительство из тюков шин.
Утрамбованная земляная конструкция
В этом методе переработанные шины заполняются плотной почвой, чтобы сформировать так называемые кирпичи из утрамбованной земли, которые заменяют традиционные деревянные каркасы, используемые в большинстве американских домов.Со времен римлян до современных небоскребов почва была основным строительным материалом, будь то глина или песок. Основная цель использования почвы для строительства — обеспечить энергоэффективность за счет сохранения тепла зимой и сохранения прохлады летом. В грунтовых строительных шинах грунт плотно набивается в каркас шины с помощью картонного листа внизу.
Обычно дом площадью 4000 квадратных футов может использовать 2000 шин. На земных кораблях зазоры в шпангоутах из-за циклической формы шин заполнены другими перерабатываемыми материалами, такими как стеклянные / пластиковые бутылки или алюминиевые банки.Земные корабли — это концепция, впервые разработанная Майклом Рейнольдсом в 1970 году, когда дома строятся с использованием только переработанных и встречающихся в природе материалов. Эта идея появилась в последние годы, когда многие люди хотели построить земные корабли в качестве второго дома.
Строительство тюков шин
Тюки шин используются как альтернативный способ использования шин в качестве перерабатываемого строительного ресурса без трудоемкого процесса упаковки 2 000 блоков шин.Тюк покрышек состоит из примерно 100 спрессованных покрышек, превращенных в квадратный кирпич. Он весит примерно 900 килограммов. При строительстве с использованием тюков шин используются тысячи таких уплотненных шин, что намного больше, чем при использовании метода утрамбовки. Тюки покрышек обрамляют внешние стены дома, сложенные, как кирпичи, чтобы покрыть весь дом.
Стены любым методом заглаживаются цементом, затем добавляются слои штукатурки или штукатурки для отделки.
Строительные нормы и правила для шин
Строительные нормы и правила для шин обеспечивают основу для определения того, является ли здание, построенное из шин, безопасным.И строитель, и инспекторы должны обеспечить хорошее строительство. Стены этих зданий являются единственной неортодоксальной стороной этих зданий и, следовательно, подпадают под действие этих кодексов. Крыша и полы покрываются единым строительным кодексом.
Это некоторые из основных положений строительных норм и правил строительства с использованием шин.
1. Шины диаметром 13 дюймов — это самые маленькие шины, которые можно использовать, а 16 дюймов — самые большие.
2.Первый слой шин должен быть больше в диаметре, чем все шины, составляющие стену. Ни одна шина в стене не должна быть больше в диаметре, чем шины в стене. Стены, состоящие из шести слоев, должны иметь шлифованные шины диаметром более 15 дюймов.
3. Все несущие стены из восьми слоев или выше, построенные из забитых грунтом покрышек, должны иметь неразрезную соединительную балку для соединения соседних ненесущих стенок шин.
4. Каждое отверстие в стенках покрышек, утрамбованных грунтом, должно иметь бетонные полублоки с каждой стороны отверстия.
5. Конструкции двухэтажных покрышек с грунтовым уплотнением должны быть спроектированы лицензированным архитектором.
6. Стены покрышек, забитых грунтом, не чувствительны к расширению / сжатию трещин, поэтому не существует ограничений на длину стен.
7. Стены покрышек, утрамбованных землей, которые составляют неотъемлемую часть дома, имеют максимальная установленная высота 10 футов.
8. Стыки и соединения в стенах из покрышек должны иметь перекрывающиеся шины и способы соединения, чтобы избежать перекрытия стыков, уложенных друг на друга.
На данный момент они являются только руководящими принципами и все еще могут быть усовершенствованы или дополнены, поскольку это все еще новый метод строительства. Дополнительные инструкции можно найти в томах I и II земного корабля.
Преимущества конструкции шин
Строительство с использованием переработанных шин дает множество преимуществ. Основным преимуществом, очевидно, является то, что этот метод очень дешевый, а в некоторых случаях и бесплатный. Это значительно снижает стоимость владения домом в эти экономические времена.Это полезно для окружающей среды. Использование шин, которые в конечном итоге превратились бы в отходы, имеет большое значение для управления отходами и защиты окружающей среды. Здания, построенные с использованием шин, также сохраняют и повышают энергоэффективность, обеспечивая высокий уровень тепловой массы без ущерба для окружающей среды. В процессе строительства используются минимальные отходы, и эти материалы могут быть использованы при строительстве наземных кораблей. Шины прочные и долговечные, что делает построенные здания устойчивыми к стихийным бедствиям, особенно в чрезвычайных погодных условиях.
Недостатки шинных конструкций
Строительство с использованием шин — очень трудоемкий процесс с очень тяжелыми кирпичами, которые нужно переносить во время строительства. Старые шины действительно выделяют газ, но для того, чтобы они сломались, их необходимо подвергнуть воздействию света. В конструкциях из тюков шин шины покрыты штукатуркой или штукатуркой, поэтому они не подвергаются воздействию и не выделяются газы. Шины легко воспламеняются, но построенные конструкции не подвержены риску возгорания, поскольку у них толстые стены и слой штукатурки, отсекающий кислород и обеспечивающий огнестойкость.Очевидно, что у использования шин в вашем строительстве есть небольшие недостатки.
Повторное использование покрышек, которые были бы ненужными отходами, в качестве материалов для строительства и, как следствие, снижение искусственного потребления энергии, снижает нагрузку на окружающую среду, обеспечивая при этом комфортный и доступный дом.
экономичное и доступное решение? -Независимая информация о жизни, обучение, продукты и услуги
В прошлом месяце Lowimpact.Софи Патерсон из org, стажер Школы естественного строительства, на практике изучила, как построить фундамент из переработанных автомобильных шин на курсе Straw Works в церкви Святой Троицы в Талс-Хилл, Лондон.
Вдохновленный распространением земных кораблей в качестве метода строительства, фундаменты автомобильных шин были впервые заложены в Великобритании Барбарой Джонс из Straw Works, которая в 1998 году успешно заручилась одобрением строительного контроля Совета Калдердейла. и доступная альтернатива как для самозастроителей, так и для общественных групп — конечно, с небольшими усилиями!
Так как же работают основы автомобильных шин? Переработанные, но неповрежденные шины накапливаются в столбах из выровненного грунта и обычно заполнены самодренирующейся гороховой галькой.Непористая природа шин и гравия устраняет необходимость в гидроизоляционном слое, типичном для цементных оснований. Шины, выступающие выше конечного уровня земли, должны быть защищены от ультрафиолета, чтобы свести к минимуму возможность деградации, либо с помощью специальной краски, либо подходящего покрытия, такого как тканый каркас из ивы или облицовка.
Но, я слышал, вы говорите, автомобильные шины — это не совсем натуральный материал, не так ли? И разве они не выделяют много неприятных газов? Несомненно, автомобильные шины — это далеко не «натуральный» материал.Для некоторых это само по себе может исключить их как решение для проекта естественного строительства, вместо этого выбирая фундаменты из гравия или щебня. Что касается возможности выщелачивания токсичных химикатов, озабоченность возникла в связи с ростом популярности земных кораблей и даже выращивания овощей в штабелях переработанных автомобильных шин.
Обращаясь к этой проблеме, Миша Хьюитт из Brighton Permaculture Trust пишет, что, хотя могут потребоваться дальнейшие исследования: « (t) Решение состоит в том, чтобы изолировать шины от всего, что может их разрушить, и удалить пути попадания загрязняющих веществ.Итак, если они используются инертным образом, например влагонепроницаемые и обработанные таким образом, чтобы защитить их от солнечного света и воды, они не должны создавать проблем. ”Вот почему необходимо надлежащим образом защитить любые шины над уровнем земли, как описано выше. Дальнейшее обсуждение возможности выделения газов можно найти здесь, здесь и здесь. Несмотря на очевидную неопределенность, поскольку Великобритания производит ошеломляющие 55 миллионов утильных шин каждый год, возможно, есть основания для поиска жизнеспособных способов повторного использования некоторых из них.
Так как насчет стоимости использования автомобильных шин для фундамента? Выбор фундамента для автомобильных шин может дать значительную потенциальную финансовую экономию на этапе строительства. Шины часто можно приобрести бесплатно, а это означает, что общие затраты могут исчисляться сотнями, а не тысячами фунтов, характерными для бетонных фундаментов. Фундамент одноэтажного дома из соломенных тюков с тремя спальнями, построенного Straw Works в 2011 году, стоил всего 500 фунтов стерлингов, включая стоимость найма экскаватора.
Получив широкое признание во всей Великобритании, в марте 2017 года основа автомобильных шин достигла еще одной важной вехи.С командой добровольцев Straw Works провела испытания тарелок на изображенном выше участке Holy Trinity Tulse Hill. Это будет первое церковное здание из соломенных тюков в Европе и самое большое здание из соломенных тюков в Лондоне на сегодняшний день. Испытания показали, что штабель покрышек, заполненный галькой, показал всего 3 мм движения при давлении менее 1000 килоньютон на квадратный метр (100 тонн). При тестировании на расширение не было обнаружено движения. Эти поистине замечательные результаты означают, что предлагаемый фундамент, установленный на лондонской глине, легко выдержит давление 700 кН / кв.м, которое, согласно прогнозам, будет оказывать здание.
Но больше всего впечатляет доступность метода. Это было очевидно на протяжении всего курса, который я посещал, продолжая фундаментальные работы на Холме Святой Троицы Талс. Во главе с Барбарой участники были в возрасте от подростков до восьмидесяти лет, что является редкостью на большинстве строительных площадок! У некоторых из нас был предыдущий опыт, у некоторых вообще не было опыта, но все мы разделяли большой энтузиазм и энергию. Что особенно важно, нам не нужны были слишком технические инструменты или инструменты, в основном наши руки, иногда наши ноги и всегда хорошая помощь здравого смысла.
Это была уникальная возможность обучения с точки зрения команды, а также шин, которые мы использовали: впервые для Барбары в самом первом слое использовались не автомобильные шины, а переработанные тракторные шины! После работы с этими монстрами переход к работе со стандартными автомобильными шинами казался немного менее сложным. Несомненно, помогало и весеннее солнце. Вы можете увидеть, как работает команда, в замедленном видео ниже, созданном участницей курса и ученицей Школы естественного строительства Харриетт Уорнер.
Один из самых важных уроков, которые я вынес, — это важность измерения, повторного измерения и повторного измерения, в идеале с помощью второй и даже третьей пары глаз для проверки. Малейшие ошибки на этапе фундамента могут иметь реальные последствия для оставшейся части сборки — и как только шина трактора будет заполнена до краев гороховой галькой, ее перемещение не является привлекательной перспективой! Работая в группах из двух человек, мы также научились точно использовать уровень воды, используя центральную систему координат в качестве ориентира. Ступенька главного церковного здания стала идеальным решением в этом случае, и каждый из нас регулярно проверял уровень своей стопки шин по этому показателю.
В целом дух и энергия участников курса и волонтеров были поистине заразительными, чему способствовала безоговорочная приверженность церковной общины во главе с викарием Ричардом Дорманди. Весь проект является свидетельством силы обычных людей, которые, обладая навыками и знаниями, более чем способны реализовать свои амбиции и построить для себя сообщество.Что касается меня, я пришел с более глубоким пониманием процесса строительства и знанием того, что основы автомобильных шин могут представлять собой доступный вариант для некоторых проектов самостоятельной сборки.
Если вы хотите узнать больше об основах автомобильных шин, полную техническую информацию можно получить бесплатно в компании Straw Works, которая предлагает регулярные возможности обучения, специализирующиеся на строительстве тюков соломы. Между тем, вы можете следить за ходом проекта в Holy Trinity Tulse Hill, подписавшись на викария Ричарда Дорманди в Twitter.
(PDF) ШИНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ ИЗОЛЯТОРА ДЛЯ ДОМОВ, УСТОЙЧИВОГО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ
ОБЪЕМ 7 NO. 1, ФЕВРАЛЬ 2011
1 Архитектор Saevfor Consulting, Швеция 37
ШИНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОГО ИЗОЛЯТОРА
ДЛЯ ЗЕМЛЕТРЯСКИХ ДОМОВ
Inggemar Särfors1
РЕЗЮМЕ Изучение энергии землетрясения на фундаменте
структура
описана здесь.Фундаменты имеют форму конуса. Для исследования поглощения энергии встряхивания
было проведено два испытания. Сначала на покрышку с песком кладут фундамент. Вторая
, двойные шины поддерживают круглый фундамент. Для сравнения также проводится испытание фундамента на песке
без шины. Лабораторные испытания проводятся с использованием двойного гидравлического домкрата
для создания приложенных нагрузок. Первый домкрат используется для создания вертикальной нагрузки на верхнюю часть фундамента
для имитации нагрузки дома.Другой домкрат используется для создания нагрузки в горизонтальном направлении
для имитации землетрясения. Результаты испытаний нанесены на график
горизонтальных нагрузок и смещений балок. Фундамент с двойными шинами демонстрирует более высокое соотношение горизонтальной смещающей нагрузки
по сравнению с другими. Это свидетельствует о том, что фундамент
на основе двойной шины лучше других поглощает энергию землетрясения. Сделан вывод, что фундамент
на утепленной основе может быть установлен для опоры в сейсмостойких домах.
Ключевые слова: фундамент, сейсмостойкость, изоляция основания
1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Андаласский университет сыграл ведущую роль в оценке ущерба и реконструкции
руководящих принципов после землетрясения на Западной Суматре в сентябре 2009 года. Многие исследования были сосредоточены на
Инициировано динамическое сопротивление обычных домов. Для усиления будущих исследований
недавно был создан специальный Центр сейсмических исследований в отделе гражданского строительства
.
В этом университете вибростол (2 х 3 м) имитирует горизонтальное ускорение грунта при землетрясении.
Землетрясение и сенсорные устройства отправляют записи о перемещениях на компьютер. Наряду с
было проведено испытание на динамическую нагрузку, испытание горизонтальным толканием конструкции или элемента конструкции также было проведено
. В дальнейшем будут проводиться испытания динамического нагружения фундаментов шин
с использованием вибростола.
Когда сильное землетрясение накрывает дом, может произойти много возможностей.Если дом достаточно прочен для землетрясения
, то ничего не произойдет и человеческих жизней можно избежать. Но если дом
находится в очень плохом состоянии, как и многие дома в земле, он может быть сломан или некоторые материальные отходы
могут быть разрушены и представлять опасность для человека под ним.
Во многих странах, таких как Япония и США, где используются передовые технологии защиты от сейсмических воздействий,
представляют собой сложные изолирующие устройства в фундаментах, которые обеспечивают превентивную защиту от землетрясений
. Роликовые подшипники на чашеобразной стальной тарелке или подушках из неопреновой резины
отделяют сильные ударные волны в земле от фундамента здания. Излишне говорить, что эти технологии
слишком дороги для большинства потенциальных жертв землетрясений в мире, особенно для обычных людей.
Cooper Tire & Rubber Company
Фонд Cooper Tire Foundation является благотворительным подразделением Cooper Tire & Rubber Company. Фонд гордится тем, что уделяет особое внимание развитию карьеры молодежи, образованию и благотворительности местного сообщества в тех местах, где у Cooper есть основные объекты.
Купер участвует в этой национальной (США) программе, направленной на то, чтобы побудить молодежь задуматься о карьере в сфере производства, устраняя увеличивающийся разрыв в кадровых ресурсах страны. За последние пять лет Cooper привлекла десятки тысяч студентов через свою «Команду мечты», группу начинающих карьеру сотрудников с наших основных предприятий, которые организуют мероприятия, посвященные производственному опыту, в наших заводских сообществах в США. Чтобы узнать больше о возможностях для членов Dream Team обсудить карьеру в производственной сфере с вашей школой или организацией, отправьте электронное письмо связям с общественностью по адресу communitygiving @ coopertire.com.
Фонд учредил два фонда стипендий для оказания финансовой помощи детям сотрудников Cooper Tire в США, которые получают дополнительное образование после окончания средней школы. Обе стипендии присуждаются студентам, которые соответствуют критериям подачи заявок и отбираются независимым комитетом по оценке для присуждения наград. Стипендия Centennial была учреждена в 2014 году в честь 100-летия компании. Победителями этой стипендии являются дети сотрудников Cooper, которые намерены продолжить карьеру, связанную с производством, и продолжают учебу после окончания средней школы в техническом колледже, муниципальном колледже или университете.Стипендия Роя В. Армса была учреждена в 2016 году в знак признания вклада бывшего председателя, главного исполнительного директора и президента Cooper Роя Армса. Как и стипендия Centennial, победителями этой стипендии являются дети сотрудников Cooper, но в случае этой конкретной награды они собираются изучать инженерное дело или бизнес в четырехлетнем колледже или университете.
Cooper Tire, его фонд и сотрудники имеют давнюю традицию жертвовать значительные ресурсы — финансовые, материальные и временные — на улучшение качества жизни в местных сообществах, где живут и работают сотрудники.Одна организация, которая получает пожертвования от Фонда и сотрудников, — это United Way. United Way оказывает помощь многим отдельным некоммерческим группам, выполняющим важную работу в наших сообществах. United Way — наш основной сотрудник, занимающийся благотворительностью и целенаправленным делом на местном уровне в тех сообществах, где у Cooper есть основные объекты.
Cooper сопоставляет пожертвования сотрудников благотворительным организациям в соотношении доллар к доллару до максимальной суммы в 5000 долларов на сотрудника в год. Благотворительные организации могут зарегистрироваться, чтобы создать профиль благотворительности и взаимодействовать с Cooper Tire через пожертвования на рабочем месте, нажав здесь. С вопросами о подходящих подарках обращайтесь по адресу: [email protected].
VIP Tyres & Service жертвует 117 тысяч долларов в фонд Make-A-Wish.
БАНГОР, штат Мэн (WABI) — «Сезон благотворительности», возможно, закончился, но это не мешает одной автомобильной мастерской сделать благотворительное пожертвование.
Компания VIP Tyres and Service недавно пожертвовала более 117 000 долларов в фонд Make-A-Wish.
Деньги пойдут местным отделениям в Новой Англии, включая штат Мэн.
В прошлом году 62 магазина собрали более 58 000 долларов в рамках своей кампании «Сезон желаний».
Компания соответствовала этому, увеличив более чем вдвое деньги.
С помощью этого пожертвования Make-A-Wish сможет исполнить 16 желаний детям Новой Англии, страдающим опасными для жизни заболеваниями.
«Наши пожертвования в виде загадочных желаний для клиентов росли по всем направлениям, и это просто показывает, что даже в тяжелые времена, и, возможно, даже в тяжелые времена, у людей большие сердца», — сказал Тим Винкелер, президент и генеральный директор компании VIP шины и сервис. «Они хотят помочь».
«Несмотря на вызовы, которые 2020 год поставил перед многими предприятиями, VIP продолжает делать все возможное, чтобы воплотить в жизнь желания детей« Загадывай желания ». Это пожертвование означает весь мир. Моя организация хочет выразить огромную благодарность всем VIP-сотрудникам и клиентам за их неизменную приверженность поддержке нашей миссии. По всей Новой Англии сила желания, меняющая жизнь, повлияет на детей и их семьи из-за этого щедрого пожертвования. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями об этих пожеланиях в ближайшие месяцы.”
Это пожертвование является крупнейшим подарком компании Make-A-Wish с 2007 года.
Здесь, в штате Мэн, VIP-магазины собрали 39 723,71 доллара.
Хотя «сезон благотворительности» 2020 года подошел к концу, благотворительная деятельность продолжится до 2021 года в VIP Tyres & Service.