Гараж из газопеноблоков — Портал о стройке
Современный бум индустриального строительства во многом связан с появлением на глобальных рынках высокотехнологичных материалов, позволяющих самостоятельно сооружать объекты различной сложности и назначения. Одними из таких инновационных продуктов являются пеноблоки, которые получают все большее распространение в частных хозяйствах. Наибольшую популярность они имеют при постройке гаражей. Более 79% стеновых конструкций помещений для автомобилей изготавливаются именно из этого изделия.
Содержание статьи:
Факторы, влияющие на выбор фундамента
При индивидуальном возведении гаража из пеноблоков ключевой вопрос — выбор фундамента под него. Здание не является капитальным объектом, имеет легкие стеновые конструкции. Поэтому оно не требует тяжелых, массивных и глубокозалегающих оснований. Но выбор конкретного типа фундамента требует учета более серьезных и важных критериев. К ним относятся: вид и состав грунта, глубина промерзания и подземных вод, общий вес конструкции, размещение объекта.
Гараж из пеноблоков с мансардой
Нагрузка на фундамент для гаража из пеноблоков, а также наличие в нем подвала и смотровой ямы являются отправными факторами для расчетов основания постройки. Они в первую очередь влияют на надежность и устойчивость конструкции, долгосрочность его эксплуатации. Общее давление на фундамент прямо пропорционально высоте стен. Большие размеры несущей части, многоэтажность объекта предопределяют не только заливку более мощного фундамента, но и дополнительное его армирование. Наличие подвала и смотровой ямы существенно осложняет процесс исследования грунта, а также исключает применение отдельных типов фундаментов. Даже едва заметные неточности в анализах могут привести к ошибкам в выборе основания и его выводу из эксплуатации задолго до окончания проектного срока. Чтобы избежать негативных последствий изучение земной структуры следует проводить с участием квалифицированных специалистов.
В стандартных условиях основная работа по исследованию грунта больших сложностей не вызывает и выполняется владельцами домохозяйства самостоятельно. Для этого необходимо изучить справочные материалы по местности, находящиеся в свободном доступе, а также проконсультироваться у экспертов, которые будут утверждать проектную документацию объекта. Для конкретизации сведений на будущей строительной площадке бурится скважина или роется яма глубиной примерно 2,5 метра. С каждых 15 — 20 см берется проба грунта, которая сверяется с исходными данными в справочниках или передается экспертам. Для большей точности можно брать несколько проб по всей площади под гараж. Полученные сведения с достаточной точностью дадут ответ на вопросы о типе грунта, глубине залегания грунтовых вод, точке промерзания в зимний период, наличии твердого пласта.
Определение типа грунта вручную
к оглавлению ↑
Виды грунтов
- Слабые. Это супеси, суглинки, пылевые, песчаные грунты. Главная их особенность – высокая подвижность, особенно при сильном давлении. Непосредственно для заливки фундамента они не подходят. Требуется дополнительное усиление. Оно осуществляется с помощью вибрационных плит или путем трамбовки. Такие грунты хорошо пропускают влагу. В супеси и суглинках глубина промерзания почвы достигает 1,8-2,5 метров. Фундамент должен быть залит на большой глубине.
В обработанном виде на слабых грунтах могут обустраиваться любые виды фундаментов. Однако в случае с мелким пылевидным песком остается высоким риск образования плывунов при намокании. По возможности такой грунт на дне траншеи полностью изымается на глубину около 40 см и заменяется песком с крупным зерном. Образовавшаяся подушка прочно удерживает фундамент от смещения. - Средние. К ним относят гравелистые песчаные грунты. Способны выдерживать массивные фундаменты. Не требуют укрепления. Подходят для формирования любых типов оснований.
- Скальные. Самые прочные грунты. Они не подвергаются смещению, размыву, морозному пучению. По сравнению с другими грунтами имеют лучшую несущую способность.
- Глинистые. Наиболее проблемные для строительства грунты. Причина — сильная пучинистость и непроницаемость влаги. Скапливающаяся жидкость при низких температурах замерзает, и образовавшийся лед разрушает фундамент. Основание обычно закладывается ниже точки промерзания. Однако остатки льда оказывают боковое давление. Желательно применять утепление. Другой способ – использовать водоотвод. Но оба варианта ведут к удорожанию работ.
Виды грунтов
к оглавлению ↑
Виды фундаментов под гараж из пеноблоков
Монолитный фундамент
На сегодняшний день является самым широко применяемым. Особенно сильны его свойства при глинистой почве. Стеновой материал не обладает достаточной прочностью на изгиб. При подвижках грунта он может треснуть и разрушиться. Монолитная железобетонная плита в такой ситуации перемещается вместе с гаражной конструкцией как единое целое. При этом исключается сдвижение элементов конструкции относительно друг друга. Кроме того, плита частично гасит деформационные нагрузки.
В целом монолитный фундамент пригоден для всех видов грунтов. Если у почвы низкая несущая способность, то прочность основания может быть усилена. Для этого по периметру будущего фундамента выкапывается ров размерами 0,5 х 0,5 м. На его дно укладывается песок и гравий. Полученная масса трамбуется, укрепляется арматурной сеткой и заливается железобетонным раствором. Образовавшаяся коробка, которая играет роль опалубки, служит базой для изготовления монолитной плиты. По сути, образуется сложная конструкция, состоящая из монолитной плиты и ленточного фундамента.
Применяется более мощная и объемная плита. Она используется в качестве пола гаража. Система усиления необходима при многоэтажных гаражах и тяжелых автомашинах. При пенобетонных гаражах применяется не часто.
Гараж на монолитной плите при обустройстве дренажных систем и водной изоляции может функционировать даже при залегании грунтовых вод близко к поверхности.
Недостатками монолитного фундамента, как в стандартном, так и в усиленном вариантах, является большой расход строительных материалов. Кроме того, он не подходит при обустройстве гаражей подвалами и смотровыми ямами.
к оглавлению ↑
Ленточный фундамент
Также популярен. Чаще всего заливается в виде монолитного железобетона. Для гаражей со стенами из пенобетона изготавливается в мелко заглубленном варианте. Стандартное расстояние от поверхности 55-75 см. При многоэтажных гаражах применяется глубоко заглубленный фундамент. Он укладывается на 35-40 см ниже точки промерзания. По принципу действия и укладки имеет много общего с монолитной плитой. Но по стоимости существенно дешевле. Защита конструкции осуществляется за счет плавания основания. По универсальности уступает монолитной плите, поскольку требует отдельного обустройства пола. В этом случае общая себестоимость строительства может оказаться выше, а сроки введения объекта в строй дольше по сравнению с предыдущим вариантом. Тем не менее, ленточные фундаменты для гаражей из пенобетона имеют многочисленных приверженцев. Они проще в изготовлении, прочны, выдерживают нагрузку двухэтажных строений. Открывают хорошие перспективы для внутреннего обустройства помещения.
Помимо подвала и смотровых ямок, это могут быть мастерские, СТО и т.д. Для них необязательно иметь монолитный железобетонный пол. Есть множество других вариантов, особенно с учетом того, что промышленность строительных материалов ежегодно выпускает новые изделия для изготовления полов, имеющие уникальные заранее заданные физические и механические свойства.
Помимо ленточного монолитного фундамента иногда применяют сборное основание, состоящее из железобетонных блоков. Сборка осуществляется непосредственно на месте строительства. Для индивидуальных строителей данный метод не особенно привлекателен, так как требует дополнительных рабочих рук для доставки изделий к месту монтажа.
Недостатком ленточных фундаментов является слабое противодействие высоким грунтовым водам.
к оглавлению ↑
Свайный фундамент с ростверком
Положительно зарекомендовал себя при строительстве гаражей на сложных глинистых почвах. Практически незаменим на участках с высотными перепадами. Хорошо противостоит грунтовым водам, в том числе периодически выходящим на поверхность. Оптимален, если на глубине 3-4 метров имеется твердый пласт. Для заливки фундамента бурятся скважины глубиной на 1,5-2 метра ниже точки замерзания. Скважины оборудуются опалубкой. Их вид многообразен. По ценовой линейке больше всего подходят картонные и асбестобетонные трубы. Трубы армируются и заполняются бетоном. Далее производится обустройство горизонтальной части свайного фундамента – ростверка. Устанавливается опалубка, закрепляются арматурные решетки, которые соединяются с армирующими элементами свай. Ростверк бетонируется. Подобная перемычка делает свайный фундамент под гараж устойчивым. Он способен гасить колебания и давления в конструкции.
Есть варианты гибридного использования свайных и ленточных фундаментов. Однако для легких пенобетонных стен в них особой нужды нет.
Достоинства свайного фундамента. Не требуется крупных земляных работ. Высокая скорость возведения гаража. Возможность ведения работ в любое время года. Эффективные эксплуатационные характеристики на любых, даже самых сложных грунтах.
Недостатки. Для качественной работы необходимо применение техники. Ее аренда достаточно дорога.
к оглавлению ↑
Этапы обустройства фундаментов
Сооружение фундамента для гаражей из пенобетонов носит типовой классический характер и не отличается от любых фундаментных работ. Сначала осуществляются подготовительные работы: создание проекта, разметка места установки основания, расчетная закупка материалов, приобретение необходимых инструментов, оборудования, техники, рытье траншей. В зависимости от типа грунта дно траншей засыпается песком, либо смесью песка и щебня. Производится утрамбовка «подушки».
Все дальнейшие работы непосредственно связаны с заливкой фундамента. Сначала выбирается способ заливки — со съемной или несъемной опалубкой. Бетонирование с несъемной опалубкой сейчас получает большое развитие. Во многом это связано с применением новых инновационных материалов, упрощающих процесс укладки основания и играющих роль теплоизоляционной прослойки. Наиболее отчетливо эти преимущества проявляются в плитах из пенополистирола. Они легки, прочны, являются отличными тепловыми изоляторами, воздухопроницаемы.
Несъемная опалубка для фундамента гаража
Формы из смеси щепы и цемента также свободно удерживают тепло. Специально обработанные комплектующие долговечны, огнеупорны.
Фибролитовая несъемная опалубка состоит из магнезита и деревянной стружки. Продукт устойчив к возгоранию, не проницаем к пару и теплу.
При заливке бетонного раствора в несъемную опалубку применяются типовые технологии формирования основания. Предпочтительна одноразовая заливка всего объема. Если невозможно, то следует избавляться от воздушных пустот перед наложением второго слоя. На каждый предыдущий слой через определенное расстояние (40-50 см) устанавливается арматурная проволока, служащая скрепляющим элементом с последующим слоем.
Бетонирование со съемной опалубкой – более сложный процесс. Он требует определенных навыков в разных сферах строительной деятельности. Опалубка может изготавливаться самостоятельно. Обычно применяются доски, которые плотно скрепляются между собой и покрываются рубероидом или специальной пленкой. Возможно приобретение готовых комплектующих. Вся конструкция должна быть прочно зафиксирована, в том числе с установкой распорок. После заливки и остывания бетона конструкция демонтируется.
Съемная опалубка для фундамента гаража
к оглавлению ↑
Армирование подложки фундамента
Армирование подложки фундамента независимо от его типа является непременным атрибутом его формирования. Без него невозможно обеспечить прочность и устойчивость всего строения. Необходимо принимать во внимание подвижность грунта в результате атмосферных явлений, суточных и сезонных перепадов температур, технологических воздействий (близость железнодорожных и автомобильных магистралей, создающих вибрационные эффекты), устройства гаража в непосредственной близости от недавно построенного капитального объекта, дающего усадку. Чем больше вес гаражного объекта, тем больше должен быть диаметр арматуры.
При армировании монолитного фундамента объемный армирующий каркас собирается сразу же после установки опалубки под фундамент. Он монтируется на дне траншеи на расстоянии от 5 до 10 см от опалубки. Армирование производится по всему периметру фундамента. Для гаражей из пеноблоков оптимальным является диаметр прутьев не менее 10 мм. Между собой они связываются специальной проволокой.
Армирование прутьями 10 мм
Сварка применяется только для мощных фундаментов под капитальное строительство, где используется армирующие изделия большого диаметра. При пенобетонном гаражном сооружение арматура слишком тонка и сварка может нарушить ее структуру. Путем армирования создается каркас из вертикальных и горизонтальных стержней, который объединяет фундамент в единую монолитную конструкцию. Она заливается бетоном высшего качества. Обязательно предусматривается инфраструктура для прокладки кабелей, труб, вентиляционных отверстий, а также гидроизоляции и теплоизоляции фундамента.
Армирование ленточных фундаментов производится таким же образом. Оно особенно важно, поскольку ленточные фундаменты имеют меньшую прочность на разрыв. Армирующая клетка сплетается аналогичным способом, что и для монолитного фундамента. Толщина прутьев варьируется от 6 до 8 мм. Минимальное количество стержней в каркасе – по 2 горизонтальных и вертикальных. Вертикальная арматура предназначена для укрепления фундамента на срез. Без армирования ленточный фундамент будет подвержен растрескиванию и разрушению. Каких-либо ограничений по количеству прутьев и стержней нет. Чем их больше, тем лучше. Все зависит от финансовых возможностей владельца гаража.
Свайный фундамент также должен быть армирован, независимо от нагрузки, испытываемой отдельными его элементами. Каркас создается из ребристой арматуры, которая обвязываются тонкими прутьями. Проблемными местами являются узловые соединения ростверка и свай. Часто используется круговая арматура, которая крепится к сваям и каркасу ростверка.
Метки: Гараж
Source: StroykaRecept.ru
Читайте также
Депутата Кирилла Чиркина вызывают в прокуратуру по доносу главы управы Ломоносовского района
Независимого депутата Ломоносовского района Москвы и главу ТСЖ «Главмосстроевец» Кирилла Чиркина вызвали для проверки его деятельности в прокуратуру. Инициировала проверку глава управы Ломоносовского района, состоящая в «Единой России», Ксения Кравцова. Именно она написала фактически донос на депутата в прокуратуру. Ведомство начало проверять, как справляется со своей работой Кирилл Чиркин на посту главы ТСЖ.
Кирилл Чиркин:
«В 2020 году я активно возражал против проекта благоустройства единственного сквера «Собачка» в районе, который остался нетронутым. Ксения Кравцова взбесилась на меня из-за того, что с самого первого дня её работы — я начал её критиковать в жесткой форме. В 2018 году на отчете главы управы я и Гордей Нефедов были единственными, кто вели с ней дискуссию. В итоге проголосовали за мой проект решения — отчет главы управы не принимать, работа неудовлетворительная. После этого, по словам бывшего начальника участка Жилищника, Кравцова всех собрала в Управе и сказала: «Я этого борзого щенка ещё проучу».
На фото — глава управы Ксения Кравцова
Бумага «о возможных нарушениях федерального законодательства в деятельности управляющего ЖСК «Главмосстроевец» поступила от Ксении Кравцовой и прокуратура взялась за расследование.
У собственников к Кириллу Чиркину претензий нет, жалоб они тоже не писали. Но жалоба от Ксении Кравцовой поступила, ведомство начало отрабатывать сигнал. Три часа прокурор опрашивала депутата.
«Когда я к вам пришла с проверкой, я не думала, что вы такой опасный человек!» — это я услышал от помощника прокурора Марии Барышевой, когда зашёл к ней в кабинет», — рассказывает Кирилл Чиркин.
«Нашли, по их мнению, следующие нарушения: хранение люминесцентных ламп и ламп в подвальном помещении, отсутствие ключей в общем доступе от подвального помещения, установленные подпорки, обустроенные вертикальные перегородки из газопеноблоков, незаконное расположение швейного цеха. Я давал объяснения. Долго и нудно. Я рассказал, что нигде не написано, как хранить новые лампочки, что хранить цемент, бетон и пескобетон, светильники и теплоизоляцию — это нормально, ибо я домом управляю, а не кондитерской. Ключи от нежилых помещений я не храню во всеобщем доступе по соображению безопасности. В ГЖИ (Государственная жилищная инспекция — прим.ред.) я обо всем отчитался ещё 16 ноября 2020 года, с фотоматериалами.
Пока никто не решил, что со мной делать — может быть, просто предписание об устранении нарушений. 100% ГЖИ впаяет мне штраф на меня на как руководителя и на кооператив. Надо же как-то пополнить бюджет Москвы. В итоге, еще как минимум дважды мне придется, скорее всего, посещать Гагаринскую межрайонную прокуратуру, чтобы завершить эту проверку», — рассказал «Активатике» Кирилл Чиркин.
Строительство домов из газо- и пеноблоков
Наша компания является надежной фирмой, с большим опытом в сфере строительства из газо- и пеноблоков. Вы можете связаться с нашим менеджером, позвонив по телефону 8 (495) 123-45-67 или написав на почту [email protected], и рассчитать стоимость дома из газо- и пеноблоков. У нас Вы можете заказать индивидуальный проект или выбрать один из представленных в нашем каталоге. В нашей компании работают только проверенные профессионалы. Поэтому мы всегда соблюдаем сроки и строго следим за технологией при строительстве домов. Благодаря нашей многолетней работе непосредственно с заводами-производителями и проверенными поставщиками, компания «Профистрой» может предложить Вам строительство домов из газо- и пеноблоков по хорошим ценам и отличного качества!
Легкий ячеистый бетон – это стеновой материал, который производят из экологических компонентов путем образования пор при помощи разных технологических процессов. Газо- и пеноблоки – это родственные материалы, но сначала изобрели блоки из пенобетона, а потом уже технологию изменили, доработали и появились газоблоки. Эти материалы относят к классу легких бетонов. Но надо знать, что они разные, как по цене, так и по техническим характеристикам. Давайте разберемся: что у них общего, а чем они отличаются? Для этого сравним компоненты и технологию производства.
Состав пеноблока: известь, вода, цемент, некоторые виды производственных отходов (доменный шлак, и др.), а также сульфидный щёлок, образующий пенную структуру материала.
Состав газоблоков: цемент, кварцевый песок, вода, известь, а также алюминиевая паста (в чистом виде вредит здоровью человека, но в процессе производства частички растворяются).
При изготовлении пеноблоков к компонентам бетона добавляется пенообразующий наполнитель и перемешиваются механически. После чего в естественных условиях блоки затвердевают. Пеноблоки имеют гладкую поверхность и серый цвет. Это материал с крупными закрытыми порами, который поглощает воду меньше, чем газобетонные блоки. Он обладает хорошими тепло- и звукоизоляционными показателями, высокой прочностью (плотность около 650-700 кг/м3) и большим показателем морозостойкости в отличие от газоблока. Но все равно требует внешнюю отделку. Изготовление не требуют дорогостоящего оборудования — отсюда невысокая стоимость. Компания «Профистрой» сотрудничает только с надежными производителями пеноблоков и гарантирует хорошую цену и высокое качество материала.
Поверхность газоблоков шероховатая, рельефная белого цвета. Производство газоблоков возможно исключительно на промышленном оборудовании, т.к. поры образуются благодаря химической реакции компонентов, кроме того необходима последующая обработка в автоклавной установке для придания материалу большей прочности. И хотя плотность меньше, чем у пеноблока (450 кг/м3), тем не менее, благодаря новейшим технологиям газоблоки крепостью 35 кг/см2 и плотностью 400 кг/м3 справятся с той же нагрузкой, что и пенобетон с плотностью от 700 кг/м3 и выше. В плане морозостойкости газоблоки уступают, но важно отметить, что стена с одинаковой теплопроводностью из газоблоков будет почти в 2 раза уже, чем из пеноблоков. В результате мы имеем прочный и долговечный материал с лучшими показателями по сравнению с пеноблоками. Но в отличие от последнего, газоблоки больше впитывают воду – вот почему так необходима специальная пропитка от влаги. Этот материал обладает ровной поверхностью и точными размерами. Как следствие, более высокую стоимость. Но благодаря многолетнему сотрудничеству компании «Профистрой» с заводами-производителями, мы можем осуществить строительство дома из газоблоков по выгодной цене.
Таким образом, сравнив материалы, можно сделать выводы, что дом из газоблоков будет более долговечным, но при этом и более дорогим в отличие от дома из пеноблоков. Чтобы сделать окончательный выбор, следует, учесть не только личные предпочтения, но и назначение будущего строения. Для «родового гнезда» несомненно лучше использовать газоблоки, чтобы быть уверенными в долговечности вашего дома. А для одноэтажной летней дачи в СНТ вполне подойдут и пеноблоки: для строительства такого здания не нужно вкладывать большие финансы, а также его будет легко отогреть ранней весной обычной «буржуйкой» за несколько часов. В компании «Профистрой» Вы можете подобрать проект дома из газоблоков или пеноблоков, в соответствии с Вашими потребностями.
Пеноблоки могут защитить газопроводы от землетрясения
Сводка по погружению:
- Блоки из пенополистирола — жесткие, но со сжимаемыми воздушными карманами — могут дать трубопроводам природного газа возможность оставаться в целости, даже если земля вокруг них сдвинется на несколько футов.
- Концепция использования геопены была протестирована в штате Юта, где ожидаемое движение разлома могло привести к опусканию земли вокруг трубопровода, пересекающего линию разлома, что фактически означало, что труба должна была подняться через вышележащую почву, чтобы она могла оставаться соединенной.
- Инженеры также протестировали использование геопены в качестве амортизатора рядом с фундаментными стенами зданий в зонах землетрясений, что позволяет конструкции перемещаться, не сталкиваясь со всем поверхностным давлением уплотненного грунта.
Из статьи:
Легкий и жесткий, как доска, пенопласт используется для защиты газопроводов штата Юта от разрыва во время землетрясений. …
Подано в: Коммерческое строительство Товарыкубиков пены для топливного бака Anti Slosh Foam- Пена для топливного бака
Описание
Пенные кубики в топливном баке, это не секрет.Этот тип пенопласта, препятствующего расплескиванию воды, десятилетиями использовался в высокоэффективных системах. Проблема только в том, что об этом знают не многие. Представьте себе возможность установить что-то на / в вашем мотоцикле, что немедленно повлияет на его характеристики. Это просто, установка занимает около 10 минут и практически не требует обслуживания. Эти комплекты из пеноматериала входят прямо в топливный бак / топливный элемент и исключают вытекание топлива в экстремальных условиях. Благодаря устранению скачков напряжения автомобиль становится более устойчивым в высокопроизводительных приложениях — ЭТИ КОМПЛЕКТЫ, ПЕРЕДАЧА, САМЫЙ НЕДОРОГОЙ МОДИФИКАЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С НЕМЕДЛЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. (комплект на 2 галлона обычно один на мотоцикл)
Предотвратите расплескивание топлива и обеспечьте предсказуемость управляемости мотоцикла с помощью наших пеноблоков безопасности топливного бака. При прохождении поворотов или резких ускорений и торможений, брызги топлива в баке вызывают непредсказуемую передачу веса и могут отрицательно повлиять на вашу управляемость. Наши пеноблоки топливных элементов сводят к минимуму перенос веса с минимальными потерями в топливном баке.
Наши пеноблоки топливных элементов имеют коэффициент пустотности 97%, то есть резервуар на заполнен пеной по-прежнему содержит 97% первоначальной емкости.
Kawasaki Ninja 400cc 3,698 x 0,097 = 3,587 (бак, заполненный пеной)
Kawasaki Ninja 300cc: 4,5 x 0,097 = 4,365 (бак, заполненный пеной)
Yamaha YZFR-3: 3,7 x 0,097 = 3,589 (бак, заполненный пеной)
Эти блоки из пенопласта легко устанавливаются в большинство топливных баков, и предпочтительно их можно вставить через топливный насос. Каждый блок имеет размер 2 x 2 x 2 дюйма.
Совместим с насосным газом, E85 и спиртовым топливом, таким как метанол и этанол. Не рекомендуются для нитрометана или дизельного топлива .
Пенные кубики для топливного бака Характеристики
- Минимизирует выброс топлива при прохождении поворотов, ускорении и торможении
- Предотвращает непредвиденные эффекты при обращении, вызванные переносом веса хлынувшего топлива
- Уровень пустот 97% означает минимальную потерю емкости топлива (бак, полный пены, по-прежнему составляет 97% от первоначальной емкости)
- Используйте насосный газ, E85, метанол, этанол или топливо на основе спирта (не рекомендуется для дизельного топлива и нитрометана)
численных задач моделирования пены: обзор | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE
Мы рассматриваем проблемы точного моделирования увеличения нефтеотдачи пеной с акцентом на численные вопросы. Пена резко и нелинейно реагирует на изменения водонасыщенности, концентрации поверхностно-активных веществ и нефтенасыщенности, вызывая колебания потоков во времени и пространстве. По мере того, как сетка уточняется, эти эффекты оказывают меньшее влияние на общий процесс, но выполнение моделирования замедляется. Кроме того, при моделировании пены с маслом последовательные блоки сетки могут лежать на противоположных сторонах границы сильная пена / слабая пена на диаграмме состава. Поскольку по определению пена представляет собой взаимодействие между газом и водой, обозначение фаз (газ или нефть) в композиционном моделировании процесса смешиваемого повышения нефтеотдачи может иметь существенное влияние на моделирование затопления пеной.Численный разброс концентрации поверхностно-активного вещества представляет собой проблему, но попытки минимизировать его влияние могут привести к другим числовым артефактам. Поскольку пена очень чувствительна к водонасыщению и капиллярному давлению, важны капиллярные эффекты, особенно в тонкослоистых пластах. Имитаторы пены «баланс популяции», которые представляют сложную динамику образования и разрушения пузырей вместе с влиянием пены на подвижность газа, сталкиваются с дополнительными проблемами, связанными с нестабильностью и длительным временем работы, особенно для моделей, которые представляют несколько устойчивых состояний, наблюдаемых лаборатория.
Мы собираем и рассматриваем различные численные задачи моделирования пены. Некоторые из этих проблем носят преимущественно косметический характер, например, возникают колебания потоков и градиент давления, но не оказывают существенного влияния на окончательное извлечение. Другие серьезно влияют на весь ход наводнения. Мы обсуждаем происхождение проблем, как их распознать, как их можно смягчить, и являются ли они результатом правильного представления физики пены или непреднамеренного результата попыток решить другие численные проблемы.
Экспериментальный прибор. Слева направо: крыльчатка, нагнетающая газ, корзина, .
..Контекст 1
… Эксперименты проводились в автоклаве из нержавеющей стали объемом 300 мл (внутренняя высота 100 мм и внутренний диаметр 62 мм) . Автоклав был оборудован крыльчаткой для создания газа, предоставленной компанией PARR Instrument Company, для создания пузырьков на внутренней стороне корзины или пеноблоков (рис. 1). Рабочее колесо (высота 43 мм и диаметр около 24 мм) состояло из трех изогнутых лопаток вокруг полого вала (диаметр 2 мм).Внутренний и внешний диаметр и высота корзины, предоставленные компанией PARR Instrument Company (Молайн, Иллинойс, США), составляют 28 мм, 45 мм и 60 мм соответственно. Среднеквадратичное отверстие сетчатого экрана составляет около 800 мкм. Более подробная информация о размерах и характеристиках корзины PARR приведена в Pitault et al. [5]. Фотографии крыльчатки и обеих исследуемых систем (корзина и пеноблок) представлены на рисунке 1. Пеноблок состоял из полого цилиндра из пенопласта из нержавеющей стали с плотностью 40 пор на дюйм (PPI), вырезанного электроэрозией из кусок коммерческой пены (Selee Corp., Хендерсонвилл, Северная Каролина, США). Внешний и внутренний диаметры цилиндра составляли соответственно 45 мм и 25 мм, а высота — 55 мм. В качестве альтернативы были наложены пять кусков высотой 11 мм. Во время экспериментов пеноблок фиксировался перегородками, чтобы избежать …
Контекст 2
… Эксперименты проводились в автоклаве из нержавеющей стали объемом 300 мл (внутренняя высота 100 мм и внутренняя высота 62 мм). диаметр). Автоклав был оборудован крыльчаткой для создания газа, предоставленной компанией PARR Instrument Company, для создания пузырьков на внутренней стороне корзины или пеноблоков (рис. 1).Рабочее колесо (высота 43 мм и диаметр около 24 мм) состояло из трех изогнутых лопаток вокруг полого вала (диаметр 2 мм). Внутренний и внешний диаметр и высота корзины, предоставленные компанией PARR Instrument Company (Молайн, Иллинойс, США), составляют 28 мм, 45 мм и 60 мм соответственно. Среднеквадратичное отверстие сетчатого экрана составляет около 800 мкм. Более подробная информация о размерах и характеристиках корзины PARR приведена в Pitault et al. [5]. Фотографии крыльчатки и обеих исследуемых систем (корзина и пеноблок) представлены на рисунке 1.Пеноблок состоял из полого пенопластового цилиндра из нержавеющей стали с плотностью 40 пор на дюйм (PPI), вырезанного путем электроэрозии из промышленного куска пенопласта (Selee Corp., Хендерсонвилл, Северная Каролина, США). Внешний и внутренний диаметры цилиндра составляли соответственно 45 мм и 25 мм, а высота — 55 мм. В качестве альтернативы были наложены пять кусков высотой 11 мм. Во время экспериментов пеноблок фиксировался перегородками, чтобы избежать …
Пена для топливных элементов
В соответствии с требованиями FiA пена топливных элементов используется как в качестве средства подавления взрыва, так и в качестве заглушки.Эта сетчатая пена изготовлена из полиуретана и соответствует стандарту MIL-DTL-83054C Type-II. При 15 пор на дюйм (номинал) он вытесняет только 0,07 галлона (или 9 унций) топлива на кусок пены.После каждого сезона гонок проверяйте состояние пенопласта топливных элементов и заменяйте его не реже, чем каждые 3 сезона. Хотя он был разработан для увеличения срока службы углеводородного топлива, Radium также провел тщательные испытания с топливом с высоким содержанием спирта (этанол и метанол). Эти испытания не показали признаков разрушения пены.Однако рекомендуется проводить более частые проверки, поскольку спирт потенциально может сократить срок службы пены.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Ограничивает аэрацию топлива для защиты от голода, обеспечивая постоянную доставку до пикапа.
— Сводит к минимуму перенос веса при прохождении поворотов, ускорении и торможении.
-Вытесняет пары топлива, снижая вероятность взрыва.
18-0066 ( ПРОДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО)
Это половина блока пены топливных элементов, которая используется в топливных элементах Radium Engineering RA-Series.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕНЫ ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЙКОВ СЕРИИ RA
ПРИМЕЧАНИЕ: Пена вводится через отверстие 6 «x10».
Топливный элемент: 6 галлонов радия R06A
Требуемое количество: 2
Модификации: Обрезать каждый конец на 4,95 дюйма короче
Топливный элемент: 10 галлонов радия R10A
Требуемое количество: 2
Модификации: Нет
Топливный элемент : 15 галлонов радия R15A
Требуемое количество: 3
Модификации: разрезать 1 кусок пополам вдоль
18-0074 ( ПРОДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО)
Это универсальный блок из вспененного материала топливных элементов, который можно подогнать по индивидуальному заказу. топливные расширительные баки, бензобаки OEM, сборные топливные баки и т. д.
Размеры:
Коллекции особых предметов — Утилиты
Запланировать сбор особого предмета
Чтобы запросить вывоз крупных или сложных предметов в вашем доме, запланируйте его онлайн или позвоните в службу поддержки клиентов муниципальных коммунальных предприятий Сиэтла по телефону (206) 684-3000.
Мы заберем такие предметы, как крупная мебель и бытовая техника, телевизоры, компьютеры, мелкая бытовая техника и небольшие перерабатываемые предметы, которые не подлежат смешанной переработке (компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), батареи, небольшие газовые баллончики и пеноблоки).
Стоимость
Стоимость зависит от типа собранного предмета. Плата за специальные коллекции предметов будет отражена в вашем комбинированном счете за коммунальные услуги. Лицо (-а), ответственное за объединенный счет за коммунальные услуги, должно иметь возможность санкционировать оплату по счету.
- Бесплатно : Пенополистирольные блоки и использованное кулинарное и моторное масло
- 5,00 $ за вывоз: небольшие канистры с пропаном ( NEW! ), КЛЛ, бытовые аккумуляторы
- 20 долларов.00 за получение: Ящик для особых предметов — для нескольких небольших специальных предметов (электроника, бытовые аккумуляторы, мелкая бытовая техника и т. Д.)
- 30,00 $ за единицу: Крупная мебель, бытовая техника и телевизоры размером более 2 x 2 x 2 футов
- 38,00 $ за единицу: Предметы, содержащие ХФУ (например, холодильники и морозильники, произведенные до 2005 года)
Инструкции
Вы получите конкретные инструкции о том, как подготовить предметы к вывозу, когда планируете вывоз.
В день сбора укажите специальные пункты, где вы обычно собираете твердые отходы. Предметы, размещенные снаружи, должны находиться на ровной ровной поверхности (без лестниц) и быть легко доступными с улицы.
Если обычным местом для твердых отходов является охраняемая территория, разместите громоздкие предметы снаружи. Если есть проблемы с поиском места снаружи для размещения громоздкого предмета, позвоните в наш Контактный центр по телефону (206) 684-3000, чтобы запросить техническую помощь в поиске указанного места.
Особые предметы будут собраны в следующий обычный день сбора мусора, после того, как был запланирован вывоз. Предметы должны быть сданы в пункт выдачи до 7:00 утра того же дня.
Категории особых предметов
Крупная мебель или крупная техника
- Бытовая техника, холодильники, морозильники, плиты, посудомоечные машины, сушилки, уплотнители мусора, кондиционеры и стиральные машины
- Пружины и матрасы
- Мебель, комоды, шкафы, столы, стулья и диваны
- Из соображений безопасности снимите все дверцы холодильника и морозильной камеры с защелками.
- Приборы и мебель не могут превышать 300 фунтов или 8 футов в длину или 4 фута в диаметре
- В дождливые дни изделия из впитывающего материала должны иметь водонепроницаемую оболочку
Электроника и мелкая бытовая техника
- телевизоров (действуют ограничения по размеру)
- Компьютерные мониторы, процессоры, ноутбуки
- Электронные книги (например, Kindle или NOOK), планшеты, портативные DVD-плееры
- Сотовые телефоны
- Электронные отходы не могут превышать 60 фунтов и должны помещаться в коробку размером не более 2 x 2 x 2 футов
- В одну коробку можно положить несколько мелких предметов, не превышающих предельный вес и размер
- Телевизоры не могут превышать ограничение по весу или размеру
- Только сломанные или устаревшие товары
Батареи бытовые
- Лимит: два 1-галлонных мешка на сбор для дома на одну семью
- Ограничение: два пакета объемом 1 галлон на тележку для вторичной переработки или мусорный контейнер для многоквартирного дома
- Заклейте концы каждой отдельной батареи
- Поместите аккумуляторные и неперезаряжаемые батареи в отдельные герметичные прозрачные пакеты
- Поместите в небольшой ящик рядом с вашей тележкой для мусора в день вывоза мусора после получения подтверждения о том, что вывоз был запланирован
- КЛЛ и бытовые батареи могут быть отправлены в один и тот же день сбора (в отдельных пакетах) за разовую плату в размере 5 долларов США.00
Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)
- Лимит: два 1-галлонных мешка на сбор для дома на одну семью
- Ограничение: два пакета объемом 1 галлон на тележку для вторичной переработки или мусорный контейнер для многоквартирного дома
- Поместите целые луковицы в герметичный прозрачный пакет в небольшую коробку
- Поместите рядом с вашей тележкой для мусора в день сбора после получения после получения подтверждения о том, что вывоз запланирован
- КЛЛ и бытовые батареи могут быть отправлены в один и тот же день сбора (в отдельных пакетах) за разовую плату в размере 5 долларов США. 00
Блоки или формы из пенополистирола
- Должны быть пеноблоки или формы.
- Пенополистирол запрещен для упаковки арахиса или слишком больших кусков пенополистирола
- Лимит : Две сумки по 32 галлона или меньше на сбор для одной семьи
- Предел : два 32-галлонных мешка или меньше на тележку для рециркуляции или мусорный контейнер для многоквартирного дома
- Поместить в прозрачный или белый полиэтиленовый пакет
- Свяжите сумку и утяжелите, чтобы предотвратить движение
- Этикетка «пеноблоки»
- Поместите рядом с вашей тележкой для мусора в день сбора после получения подтверждения о том, что вывоз запланирован
НОВИНКА! Малые канистры с пропаном (походная печь)
- Канистры должны быть без топлива
- Газовые канистры для лагеря размером менее 1 фунта каждая за день сбора для односемейных домов
- Ограничение : 4 канистры размером менее 1 фунта каждая на тележку для рециркуляции или мусорный контейнер для многоквартирного дома
- Поместите в небольшую коробку рядом с вашей тележкой для мусора в день вывоза мусора после получения электронного письма с подтверждением того, что вывоз запланирован
НОВИНКА! Коробка для особых предметов — утилизируйте сразу много мелких особых предметов!
- Ограничение : коробка 2x2x2
- Ограничение : до четырех небольших баллонов с пропаном, а также другие предметы, такие как 1-галлонный пакет бытовых батарей или ламп КЛЛ, а также несколько небольших электронных устройств.
- Ограничение : Содержимое коробки не должно превышать 60 фунтов.
- Поместите рядом с вашей тележкой для мусора в день вывоза после получения после получения подтверждения о том, что вывоз был запланирован
Отработанные кулинарные или моторные масла
Нет необходимости запрашивать специальный сбор.
Инструкции:
- Ограничение : два кувшина емкостью 1 галлон кулинарного или моторного масла
- Место в герметичных кувшинах емкостью 1 галлон
- Этикетка с адресом
- Поместите рядом с тележкой утилизируйте в следующий день утилизации.
Тарифы на вывоз мусора в жилых домах
Тарифы на вывоз коммерческого мусора
Одеяло из пеноблоков предотвращает выброс сжиженного газа
Одеяло из пеноблоков предотвращает расплескиваниеПрезентация от
Бернхард Ват
Руководитель отдела глобального развития нового бизнеса Basotect
BASF SE, Людвигсхафен, Германия
и
Доктор Сангеон Чун
Центр криогенных исследований и разработок (Системные исследования и разработки) Samsung Heavy Industries
Более четверти мировой добычи природного газа в 2011 году — или почти 331 миллиард кубометров — было сжижено и отправлено по всему миру океанскими танкерами.При подготовке к транспортировке газ очищается, сжижается при температуре минус 162 градуса Цельсия, а затем загружается на танкеры, перевозящие жидкие грузы. Этот процесс сокращает 600 кубических метров газа до одного кубического метра СПГ (сжиженного природного газа). До сих пор эти танкеры могли двигаться только пустыми или полными, поскольку в противном случае они могли бы подвергнуться риску выплескивания сжиженного газа, что в тяжелых случаях могло бы даже привести к их опрокидыванию. Поэтому в сотрудничестве с BASF южнокорейская компания Samsung Heavy Industries разработала новое решение, предотвращающее расплескивание, на основе пенопласта BASF Basotect ® .Это решение может существенно повысить безопасность транспортировки сжиженного газа, в то же время предлагая экономические и экологические преимущества судоходным компаниям и их клиентам, что подтверждается исследованиями двух университетов.
Пена для минус 162 градусов Цельсия
Basotect, вспененный материал с открытыми порами, изготовленный из меламиновой смолы, обладает очень высокими акустическими и теплоизоляционными свойствами, а также является огнестойким (DIN 4102, B1) и устойчивым ко многим химическим веществам.Благодаря своему набору благоприятных свойств, эта пена BASF используется для звукопоглощения в зданиях и в целях теплоизоляции в автомобильной и железнодорожной технике, а также в системах солнечного отопления и кондиционирования воздуха. Новое применение Basotect в танкерах для СПГ использует преимущество, которое до сих пор не привлекало особого внимания, а именно сохранение свойств материала при изгибе в криогенных условиях, то есть до температур ниже минус 200 градусов Цельсия.
Одеяло использует буи для плавания
танкеров СПГ вмещает от трех до пяти резервуаров, каждый из которых может вместить около 40 000 кубометров сжиженного газа.Эти стальные резервуары должны постоянно оставаться охлажденными до минус 162 градусов по Цельсию. В дополнение к этой особой проблеме, все суда, перевозящие жидкости, должны решать проблему плескания, которое может вызвать даже мягкое море. Как следствие, танкеры для СПГ могут путешествовать только когда они полны (загружены более 80 процентов) или пустые (загружены менее 10 процентов). До сих пор танкеры для СПГ не могли иметь гибкие уровни загрузки.
Концепция защиты от брызг, разработанная BASF и Samsung, представляет собой одеяло из кубиков Basotect.Каждый куб со стороной один метр состоит из двух блоков Basotect. Между двумя блоками помещается плавучий объект или тип буя, так что куб Basotect не погружается более чем на 80 процентов даже после полного пропитывания сжиженным газом. Отдельные кубики прошиты в тканевые чехлы Vectran ® и прикреплены друг к другу ремнями Vectran. Вектран, изготовленный из полиарилатного волокна, производится японской компанией Kuraray и также подходит для использования в криогенных условиях. Кроме того, Vectran чрезвычайно прочен и устойчив к истиранию.
Одеяло, предотвращающее плескание, состоит из множества отдельных элементов, потому что оно должно быть гибким и мобильным, чтобы наилучшим образом принимать и уменьшать воздействие волн. Эти отдельные элементы должны быть скреплены вместе на верфи, фактически непосредственно внутри резервуаров, до того, как танкер будет впервые заполнен СПГ. Одеяла могут быть помещены в резервуары до их загрузки и оставаться там после их опорожнения.Испытания в технической лаборатории BASF показали, что при опорожнении контейнеров Basotect выпускает почти весь абсорбированный СПГ.
Задача: легкий и тяжелый одновременно
Принцип использования плавающих одеял для успокоения шероховатой поверхности тела с жидкостью хорошо известен и используется в авиации и аэронавтике, а также при транспортировке жидких грузов на грузовиках. До сих пор он не использовался в танкерах для СПГ, потому что чрезвычайно низкие температуры в их резервуарах предъявляют высокие требования к контактным материалам.Другая проблема связана с явно противоречивыми физическими требованиями: с одной стороны, одеяло, предотвращающее расплескивание, должно быть легким, чтобы плавать при любом уровне нагрузки, но при этом оно должно быть достаточно тяжелым, чтобы иметь эффект предотвращения расплескивания. Кроме того, материал должен быть мягким, чтобы выдерживать многократные сильные удары о стенки резервуара, а также не повредить стенки.
Этим требованиям отвечает недавно разработанная система одеял, предотвращающая расплескивание, из Basotect.Открытоячеистая структура пенопласта из меламиновой смолы позволяет ему абсорбировать определенное количество СПГ, что увеличивает общую инерцию одеяла. Однако, прежде всего, Basotect отличается от других пен, поскольку он сохраняет свои свойства даже при очень низких температурах.
Более того, плескание в закрытых контейнерах с размерами резервуаров, используемых для транспортировки СПГ, может создавать чрезвычайно высокие ударные нагрузки, которые могут повредить стенки резервуара. Обычно эти танки для СПГ с системой удержания груза мембранного типа строятся с восьмиугольным поперечным сечением в качестве начального средства уменьшения плескания и, следовательно, ударной нагрузки на их стенки.Однако этой меры недостаточно, когда баки заполнены только наполовину.
Тесты в вузах подтверждают работоспособность
Конструкция одеяла Basotect с использованием волнового симулятора была протестирована в Южной Корее факультетами военно-морской архитектуры и океанической инженерии Сеульского национального университета и Пусанского национального университета. Прозрачный контейнер правильного размера, используемый для имитации условий плескания, имеет восьмиугольную форму резервуара для СПГ и оснащен датчиками давления в его стенках.Испытания показали, что одеяло Basotect способно значительно уменьшить плескание и снизить пиковое давление на стены примерно на одну пятую. Поскольку плескание меньше, судостроители могут также исключить два угла восьмиугольной формы и, таким образом, иметь прямые углы в верхней части резервуара. Это означает, что можно хранить примерно на пять процентов больше СПГ, а стоимость производства может быть снижена за счет использования резервуара упрощенной формы.
Кроме того, система предотвращения заплескивания значительно снижает нежелательное резкое испарение при работе, которое может привести к внезапному увеличению внутреннего давления.Испарение измеряется с помощью так называемой скорости кипения (BOR). BOR в основном определяется тем, насколько хорошо изоляция предотвращает передачу тепла от СПГ к окружающей среде. Уменьшение BOR является дополнительным преимуществом решения по защите от брызг, о котором просят некоторые судовладельцы и операторы: оно повышает безопасность и увеличивает количество сжиженного газа, поступающего в гавань. Поскольку одеяло не только защищает от выплескивания, но и снижает скорость кипения, эта концепция известна как ABAS (= A nti- B oil-Off A nti- S ).