Архитектурные детали: Архитектурные элементы здания — «ДекорПластик»

Автор

Содержание

Российские археологи обнаружили новые архитектурные детали в постройках эпохи энеолита в Туркмении

 

Раскопки 2015 года проводились в два этапа: весной и осенью. В ходе раскопок осеннего этапа, продолжавшегося месяц, были открыты новые архитектурные детали в постройках конца эпохи раннего энеолита, зафиксированы не известные ранее приемы сырцового домостроительства и получены новые данные о структуре строительных материалов той поры.
В этой экспедиции ИИМК РАН традиционно работает совместно с Национальным управлением по охране, реставрации и исследованию памятников истории и культуры Туркменистана. К участию в раскопках привлекаются местные жители.

Наталья Соловьева, заместитель директора ИИМК РАН РФ, заведующая отделом охранной археологии, начальник экспедиции:

«Результаты этих раскопок крайне важны для понимания процессов развития общества эпохи раннего энеолита, сведения о которых у специалистов крайне ограничены: дело в том, что памятники этой эпохи или вообще не исследованы, или были исследованы в конце 1950-х – начале 60-х годов.

С тех пор методика археологических исследований шагнула далеко вперед, и современные методы позволяют проследить то, что не было доступно ученым еще 50 лет назад. Например, мы смогли проследить строительные приемы и архитектурные детали, которые раньше не удавалось зафиксировать. Тщательные микростратиграфические исследования позволили нам в этом сезоне впервые проследить наличие минеральных примесей в сырцовых кирпичах, ранее считалось, что в кирпичи добавляли только органические добавки /рубленую солому/ .

Архитектура изучаемого нами строительного горизонта конца раннего энеолита Йылгынлы-депе сохранилась настолько хорошо, что у нас была возможность проследить конструкции дверных проемов, ниш и стен на достаточно большой высоте от поверхности и у нас есть основания предполагать наличие сводов. Если эта версия подтвердится, это будет самое раннее свидетельство сводчатой архитектуры в Средней Азии».

Раннеземледельческое поселение Йылгынлы-депе расположено в подгорной полосе Копетдага примерно в 240 км на юго-восток от Ашхабада. Оно было основано в начале или середине V тысячелетия до н. э. и просуществовало около полутора тысяч лет. Культурный слой поселения включает, по оценкам ученых, 20 строительных горизонтов, содержащих остатки сырцовой архитектуры. За годы раскопок памятника с 1985 по 2014 гг. Каракумская экспедиция ИИМК РАН изучила шесть верхних строительных горизонтов.

В 2014 году во время начала раскопок 7-го строительного горизонта Йылгынлы-депе петербургские археологи обнаружили уникальный комплекс – специализированную мастерскую по изготовлению мелкой глиняной пластики, в которой было обнаружено несколько сотен изготовленных в ней предметов, относящихся к эпохе раннего энеолита (рубеж V – IV тыс. до н.э.).

Мастерская состояла из нескольких помещений для производства и обжига разнообразных глиняных поделок. В одном из помещений мастерской обнаружены печь, обломки глиняных столиков и около 800 заготовок, целых и бракованных изделий из глины. Обилие поделок, по мнению Натальи Соловьевой, дает основания говорить об их производстве для нужд других членов общины поселка, то есть – о ремесле, поскольку количество мелких изделий из комплекса значительно превосходит нужды одной семьи. «Наличие настоящей мастерской, в которой могли одновременно работать, как минимум, 10 человек, а не просто рабочей зоны в доме, и обилие находок свидетельствуют о том, что здесь производились предметы для нужд всей общины (примерно 1,5 тыс человек). Речь идет об антропоморфных и зооморфных статуэтках, использовавшихся в различных обрядах, игрушках, фишках для игр и других мелких поделках. Находка мастерской позволяет утверждать, что общество, населявшее эти земли в эпоху раннего энеолита, уже делилось на классы, хотя ранее считалось, что оно не было структурировано в тот период. Наличие класса ремесленников говорит о более высоком уровне развития этого общества, его уровне благосостояния».

Исследования показали, что комплекс мастерской Йылгынлы-депе — старейший из найденных на сегодняшний день в Средней Азии. Археологи до сих пор не обнаруживали ничего подобного ни с точки зрения древности, ни с точки зрения сохранности. Известны находки участков дворовых территорий, на которых располагались развалы производственных печей, ямы и поделок. Именно такие участки по совокупности конструкций и находок ученые называли «мастерскими», но даже они, как правило, относятся к более позднему времени.

За открытие мастерской в Йылгынлы-депе, изменившее взгляд на общественное устройство раннего энеолита, руководитель археологической экспедиции Наталья Соловьева была удостоена государственной награды Туркменистана — медали Махтумкули Фраги /Magtymguly Pyragy/.

Пресс-служба ИИМК РАН

 

Архитектурные элементы в дизайне интерьера

Сегодняшняя статья носит, скорее, познавательный характер, так как в ней собраны пять наиболее значительных, основополагающих архитектурных элементов, которые используются всегда и везде в строительстве, дизайне интерьеров и декорировании помещений.

Речь пойдет о «пяти столпах архитектуры» — элементах, без которых мы более не представляем убранство жилых и общественных помещений, но знать о них необходимо подробнее особенно тогда, когда вы намерены заняться строительством собственного дома.

 

Колонны

Колонны – это вертикальные опорные конструкции, состоящие из базы, ствола и капители.

интересно

В Древней Греции колонны несли антаблемент и вместе с ним поддерживали крышу. Римляне, в отличие от греков, использовали колонны в декоративных целях, и предпочитали арочную систему с колоннами.

Колонны могут парными, как римские, пучками колонн, как норманнские, отдельно стоящими, как индийские. Ствол, в свою очередь, может быть простым, или же богато украшенным (к слову, в современных интерьерах используют, скорее, первый вариант, более универсальный и демократичный). 

Если вы хотите использовать колонны в конструкции дома, который строите, следует знать об основных ордерных системах, имеющих определенные признаки, по которым колонны относят к тому или иному ордеру.

 

Три ордера

Дорический ордер, внешне наиболее простой, но самый древний, развился в Греции. Дорическая колонна состоит из низкой базы, монументального ствола, лаконичной капители.

Идеально для современных минималистских помещений, гостиных и холлов в классическом и средиземноморском стиле.

1

Ионический ордер развивался почти одновременно с дорическим, но окончательную свою форму приобрел лишь к середине V в. до Р.Х. Облик ионической колонны более изящный: легкость пропорций, утонченность более расчлененных форм, обильное применение декора.

Характерными чертами ионической колонны является обязательное установление ее на базу, а также, капитель с подушкой, увенчанной двумя волютами (завитками).

Для эклектичных интерьеров установка ионических колон будет прямым попаданием в цель, поскольку они могут уживаться с различными формами и цветами предметов обстановки.

Коринфский ордер – наиболее разнообразный и богато декорированный, такие колонны подойдут для пафосно украшенных помещений, обязательно с высокими сводами и роскошной мебелью в исторических стилях.

Коринфский ордер легче всего узнать по капители колонны, так как остальные его части заимствованы из ионического. Вершина колонны, капитель, напоминает корзинку, увитую листьями аканта (растения с побережья Средиземного моря), завитыми в спирали.

 

Арки

Аркой называют конструкцию, перекрывающую проем в стене или пространство между двумя опорами. Обычно вершина арки закруглена, но форма ее варьируется от полукруглой до стрельчатой. Арки нередко используются в качестве опоры в стенах и фундаментах домов.

 

Полукруглые арки в интерьере

Их еще называют французскими, а отличает этот вид арок закругленный верх, орнамент, и колонны, будто несущие нагрузку, но на самом деле играющие роль декоративного элемента.

Полукруглые арки – один из наиболее универсальных вариантов оформления дверных и оконных проемов для помещений в классическом стиле, эклектике и даже гранжевом интерьере.

 

Стрельчатые и подковообразные АРКИ В ИНТЕРЬЕРЕ

Стрельчатые арки – это напоминание о готической архитектуре, а также, прямая ассоциация с восточным колоритом Марокко. Подковообразная форма арок – это дань исламской архитектуре, имеет свод, который заходит за пяту арки, и может быть как с закругленной, так и со стрельчатой подковообразной вершиной.

 

Ренессансные АРКИ В ИНТЕРЬЕРЕ

Еще один, очень красивый и изысканный тип арок, который следует римскому образцу полукруглых конструкций с замковым камнем, фризом и карнизом, расположенными в рамках классического ордера.

В современных интерьерах можно увидеть вариацию ренессансной арки, несколько расширенной и приземистой, с помощью которой может быть акцентирован проем между двумя смежными комнатами, например, гостиной и столовой, кухней и коридором.

 

Окна

интересно

Только в 1840-х гг. начали производить листовое стекло, тонкое и достаточно широкое, позволившее любоваться видами, не разбитыми на части оконным переплетом.

Древнейшие окна были незастекленными отверстиями в стенах, сквозь которые в помещение попадал свет и свежий воздух. А первые оконные стекла, исполнявшие как функциональную, так и декоративную роль, появились в Риме около 65 г., но широкое распространение остекление получило в церковной архитектуре в XIII, а в жилых домах — в XVI в.

О важности окон в архитектурной эстетике свидетельствует возникшее многообразие их стилей, а дизайн остекленных окон во все времена зависел от развития процесса изготовления стекла.

 

Стрельчатые окна в интерьере

Заостренная стрельчатая арка впервые появилась в исламской архитектуре. Эта форма встречается и в готической архитектуре, где окна, к тому же, дополняли цветным стеклом и ажурной резьбой по камню. Примечательно, что позже готические окна были возрождены в сознательно «антикварном» виде в конце XVIII в., и широко использовались викторианскими архитекторами.

В настоящее время при строительстве домов могут быть использованы различные вариации стрельчатых окон, которые придают помещению загадочный восточный характер.

 

Круглые ОКНА В ИНТЕРЬЕРЕ

Окно-роза – это искусные, имитирующие лепестки цветка или спицы колеса, архитектурные элементы в конструкции окон, бывших очень популярными в архитектуре зданий в Романском стиле.

Теперь круглые окна являются таким же эффектным украшением дома как снаружи, так и внутри, но представляют собой упрощенную версию «розы»: с тонкими рамами или вообще без них.

Круглые окна еще называют «световыми», и используют в высоких помещениях загородных домов в верхней части стены, чтобы лучше осветить внутреннее пространство.


 

Эркеры

Эркеры и альковные окна выступают за стену здания. Часто интересно украшенные, они пропускают больше света, нежели просто окна.

Альковные окна всегда были расположены на верхних этажах, но эркеры квадратного и углового типа могут располагаться на любом этаже.

В интерьере эркер может служить зоной для творчества, работы за письменным столом, или использоваться для размещения столовой группы в помещении кухни, столовой или гостиной.


 

Французские эркеры

Французское окно – это вариация створчатого окна, увеличенного до размера двери и начинающегося прямо от пола. Как и створчатое, французское окно может открываться либо внутрь, либо наружу.

В квартирах французские окна могут быть одновременно выходом на балкон или террасу, а расположенные в нижних этажах частного дома — выходить в сад или оранжерею.

1
1

 

Венецианские эркеры

Этот вид окна состоит из трех частей – центрального арочного проема и двух узких боковых проемов с плоским верхом. Венецианское окно, также, носит название «серлианского» или «палладианского», в честь итальянских архитекторов Андреа Палладио и Себастьяно Серлио, популяризовавших его.


 

Термальные эркеры

Полукруглое окно, разделенное на три просвета стойками, так называемыми, средниками. Особенно популярным данный тип окон был в палладианской архитектуре, а основан на образцах, найденных в термах Диоклетиана в Риме, за что, также, называется «диоклетианским».

Для интерьера наличие термального окна является большим успехом, так как используют этот тип при строительстве довольно редко, а дизайнеры и архитекторы склонны романтизировать полукруглые, невероятно декоративные окна.


 

Подъемные эркеры

Застекленное окно в деревянном переплете, опускаемое и поднимаемое с помощью шкивов. Было особенно популярно в XVIII — XIX вв. и ассоциируется с георгианской эпохой в архитектуре. Существуют, также, английские варианты, например, йоркширское окно, сдвигающееся в сторону.


 

Фронтоны

Для современных интерьеров фронтоны являются показателем незаурядного вкуса хозяев, их статуса, а также, совершенно классическим, а потому, беспроигрышным и вневременным элементом, способным преобразить сдержанный или дополнить изысканный интерьер.

Фронтоны – отличительная черта классической и подражавшей классической архитектуры – это стороны пологой крыши, обычно расположенной над портиком. Часто фронтоны украшали горельефной скульптурой, соответствующей общей теме здания.

В интерьере фронтоны, зачастую, используют как архитектурные мотивы в обрамлении окон и дверей.

 

Классические фронтоны в интерьере

В архитектуре Возрождения широко использовались классические формы в качестве внутренних и внешних декоративных элементов. А сегодня окна и двери, массивная мебель может быть украшена колоннами, пилястрами и фронтонами с крутыми скатами, обрамленными стреловидной лепниной.


 

Разорванные фронтоны

Форма фронтонов может варьироваться от треугольной до изогнутой сегментальной, но также популярен особенный тип — разорванный фронтон, контур которого разделен проемом либо в вершине, либо в основании.

С течением времени и сменой стилей архитектуры были изобретены новые формы фронтонов, например, разорванный на вершине, увенчанной урной.

 

Фронтонные украшения

Некогда украшения фронтонов были главными в голландских и североевропейских знаниях, поэтому становились особенно искусными и экспрессивными: с вогнутыми и выпуклыми линиями скатов, рельефным декором, скульптурными формами.

Сегодня подобные фрагменты фронтонов смело могут соперничать с привычным настенным декором, или полностью его заменить. Например, над изголовьем кровати, на стене возле обеденного стола, в простенке между арочными проемами.

 

Фронтоны

Этот элемент стал ключевым еще до римского периода, а изначально свод состоял из двух параллельных стен, постепенно наклоняющихся друг к другу и соединенных замковым камнем в верхней точке.

В кафедральных соборах Средневековья своды были необходимой частью огромных соборов, в это же время они достигли своего расцвета, будто не подчиняясь силе притяжения.

На наш взгляд, в настоящее время особенного внимания заслуживают цилиндрический и крестовый своды, которые формируют совершенно неподражаемую аутентичную атмосферу в помещениях дома.

 

Цилиндрический свод в интерьере

Цилиндрический или бочарный свод — вогнутый, одинаковый по всей длине свод, является основным и самым древним видом, который появился еще в IX в. до Р.Х. Цилиндрические своды возводят на основе деревянной скелетной формы, которую разбирают после того, как камни образуют полную арку, поддерживающую саму себя.

 

Крестовый СВОД В ИНТЕРЬЕРЕ

Когда два цилиндрических свода пересекаются под прямым углом, они образуют выступы, или ребра. В тех случаях, когда эти ребра лежат на каменных опорах, образуется крестовый свод, его еще называют парусным.

Такой вид свода действительно выглядит невесомым, создавая подобие купола над помещением. Согласитесь, скучным пространство под крестовым сводом быть просто не может.

Простейший крестовый свод представляет собой, разумеется, форму креста, но в некоторых готических соборах можно увидеть сложную систему первичных, или коньковых ребер, вторичных (тьерсеронов), и третичных (звездчатых) ребер.


2

Архитектурные детали зданий и их отделка

Категория: Штукатурные работы


Архитектурные детали зданий и их отделка

Внутреннее пространство здания (интерьер) и фасад отделывают различными штукатурками, украшают архитектурными деталями (рис. 1). Цоколь может быть отделан цементными или каменными штукатурками с гладко затертой поверхностью.

В стенах устраивают ниши прямоугольной, полуциркульной или круглой формы, простые или оформленные различными тягами, пилястрами, колоннами. Внутри ниш часто устанавливают статуи, вазы или картины. Колонны и пилястры устраивают на всю высоту здания либо в пределах одного или нескольких этажей. Стены также украшают карнизами, филенками, лопатками, рустами. Карнизы бывают лобовые, или венчающие, завершающие верх здания, или междуэтажные, отделяющие один этаж от другого. Филенки — рамки, окружающие определенное поле стены, потолка, свода. Лопатки — узкие вертикальные полосы. Они бывают гладкие или рустованные. Русты — это швы, отделяющие камни друг от друга. Кладку или облицовку стен здания выполняют грубо отесанными (рустованными) либо выпуклыми камнями. Русты бывают простой или сложной формы. По стенам фасадов часто устраивают пояски-тяги тупого профиля, располагая их на уровне междуэтажных перекрытий, создавая горизонтальное членение стен. В некоторых случаях отдельные части фасада делают слегка выступающими. Выступы профилируют, образуя раскреповки. Узкая профилированная часть пилястры также называется раскреповкой.

Окна и двери могут служить для украшения фасада. Их располагают в одиночку или группами. По форме окна бывают прямоугольными, полуциркульными, круглыми, овальными. Полуциркульные двери и окна часто располагают рядом, образуя аркаду. Аркада — это ряд повторяющихся одинаковых проемов, перекрытых арками. Для оформления окон и дверей применяют наличники, карнизы, контрналичники, сандрики. Под окнами и на крыше делают пьедесталы, балюстрады. Окна и двери могут быть оформлены полным или неполным архитектурным ордером.

Рис. 1. Архитектурные детали здания: 1 – рустованная лопатка, 2 – ниша, 3 – статуя, 4 – русты, 5 – лестница6 – двери, 7 – пилястры, 8 – окно, 9 – цоколь, 10 – филенки, 11 – лобовой карниз, 12 – балюстрада, 13 – акротеры (вазы», 14 – аттик, 15 – поле фронтона, 16 – фронтон, 17 – аркада, 18 – раскреповки

Стены часто завершают парапетами и аттиками. Парапет возвышается на 70—100 см над крышей и служит одновременно ограждением и украшением. Парапет бывает в виде сплошной стенки или отдельных столбов-балясин, которые образуют балюстраду. Аттик представляет собой стенку с цоколем и карнизом. Поле или стенку аттика обрабатывают филенками. На стенках иногда делают буквы или надписи. Верхние части стен часто делают треугольной формы. Образуемый горизонтальным и двумя наклонными карнизами треугольник называется фронтоном. Стена между этими карнизами называется полем фронтона.

На углах и вершине фронтона или на столбах балюстрады ставят украшения треугольной формы — акротеры, вазы, статуи, треножники.

Прямолинейные профили

Рис. 2. Архитектурные обломы: 1 — полочка, 2 — пояс, 3 — плинт, 4 — слезник, 5 — вал, 6 — прямой четвертной вал, 7 — обратный четвертной вал, 8 — выкружка, 9 — прямая четвертная выкружка, 10 — обратная четвертная выкружка, 11 — прямой сложный вал, 12 — обратный сложный вал, 13 — прямая сложная выкружка, 14 — обратная сложная выкружка, 15 — прямой каблучок, 16 — обратный каблучок, 17 — прямой гусек, 18 — обратный гусек

Рис. 3. Карниз из архитектурных обломов: 1,3 — полочка, 2 — гусек, 4, 6 — каблучки, 5 — слезник, 7,9— четвертные валы, 8, 10 — полки

Потолки и своды в больших помещениях украшают квадратными, прямоугольными, круглыми, многогранными углублениями — кессонами. Кессоны разделяются между собой гладкими дорожками или тягами.

В местах соединения потолка и стен выполняют тяги, или карнизы, из набора архитектурных обломов. Архитектурные обломы (рис. 2) по очертанию профиля бывают прямолинейные и криволинейные. Они образуются из прямолинейных простых криволинейных и сложных криволинейных профилей. Из сочетания простых обломов получаются сложные обломы, например астрагал, представляющий собой валик с полочкой. Из обломов составляют архитектурные профили тяг на карнизах (рис. 3), ордерах, капителях.

Лопатки — узкие вертикальные полосы, проходящие по стенам. Они бывают гладкими или рустованными. По стенам фасада часто устраивают пояски-тяги тупого профиля, располагая их на уровне междуэтажных перекрытий, создавая горизонтальное членение стен. В некоторых случаях отдельные части фасада делают слегка выступающими. Выступы оформляют тягами или профилируют, образуя раскреповки. Узкая профилированная часть пилястры также называется раскреповкой. Разделка раскреповки штукатурным способом требует мастерства и длительного времени. Гораздо проще и быстрее выполнить раскреповку лепным способом. Такую работу могут выполнять мастера не очень высокой квалификации.

Окна и двери располагают в одиночку или группами. По форме окна бывают прямоугольными, полуциркульными, круглыми, овальными и т. д. Полуциркульные двери 6 и окна часто располагают рядом, образуя аркаду — ряд повторяющихся одинаковых проемов, перекрытых арками. Для оформления окон и дверей применяют наличники, карнизы, контрналичники, сандрики (нависающие, выступающие). Под окнами и на крыше делают пьедесталы, балюстрады . Балюстрада — это ограждение, состоящее из балясин. Окна и двери могут быть оформлены полным или неполным архитектурным ордером.

Часто на стенах здания устраивают балконы или лоджии. Балкон — это площадка открытого типа, огражденная перилами, часто состоящими из балясин. Балконы опираются на консоли или колонны, а иногда просто на столбы. Лоджия бывает или вделанной внутрь дома, и ее огражденная открытая часть находится на одном уровне со стенами, или выдвинутой из-за плоскости стен, т. е. как балконы с одной открытой стороной. Вход на балкон и лоджию — из помещения.

Бывают и эркеры наподобие утепленных балконов, они увеличивают жилую площадь и соответственно утеплены.

Стены вверху часто завершают парапетами или аттиками. Парапет возвышается на 70—100 см над крышей и служит одновременно ограждением и украшением. Парапет может быть сплошной стенкой или состоящей из балясин, которые образуют балюстраду. Аттик представляет собой стенку с цоколем и карнизом. Поле или стенку аттика обрабатывают филенками. На стенках иногда делают буквы, или надписи, или лепные украшения. Верхнюю часть стен часто делают треугольной формы. Образуемый горизонтальным и двумя наклонными карнизами треугольник называется фронтоном 16. Стена между этими карнизами называется полем фронтона.

На углах и вершине фронтона или на столбах балюстрады ставят украшения треугольной формы — акротеры, вазы, статуи, треножники.

Раньше на фасадах зданий очень часто делали маски, кронштейны, картуши и другие архитектурные детали. Особенно широко применяли колонны тосканского, дорического, ионического, коринфского и сложного ордеров. Капители некоторых колонн вытягивали или выполняли лепным способом.

Лепные украшения выполняли не только на фасадах, но и внутри помещений, на карнизах, потолках и т. д.

Потолки и своды в больших помещениях украшают квадратными, прямоугольными, многогранными, круглыми углублениями, называемыми кессонами. Кессоны разделяются между собой гладкими дорожками, или тягами.

В местах соединения потолка и стен выполняют карнизы — тяги разного размера, состоящие их архитектурных обломов. Часто в карнизах специально оставляют места, в которых затем монтируют ионики или другой орнамент, выполняемый лепщиками.

Широко распространенных лепных изделий насчитывается около 70.

В лепных работах чаще всего используют изделия с простым, средней сложности и сложным рисунком или орнаментом: ионики, витые валики, вьюнки, тростники, веревочки, вязки из дубовых, лавровых и других листьев, редкие и частые бусы, горох, шишки, акантовые листья, триглифы, венки, гирлянды, розетки всевозможной формы с простым и сложным рисунком, капители, базы, балясины, поручни, тетивы, вазы, модульоны, кронштейны, маски, гербы, картуши, эмблемы, вентиляционные решетки и т. д.

Модели для таких изделий могут быть только вытянутыми (одни тяги), вытянутыми с лепным рисунком или полностью лепными. Модели бывают глиняные, пластилиновые, гипсовые, деревянные и другие.



Штукатурные работы — Архитектурные детали зданий и их отделка

карнизы, наличники, замковые камни, полуколонны, колонны,пилястры, накрывные элементы, столбы, вазоны, чаши, консоли. Резьба по камню. -Продукция

Натуральный камень для гармоничной архитектуры

Одним из эффектных и относительно простых способов придания фасаду дома нового вида является облицовка из натурального камня. Натуральный камень обладает рядом превосходных характеристик, обеспечивающих надежность и долговечность созданного фасадного решения, и при этом дает неограниченные возможности для выражения любых идей и воплощения любых архитектурных стилей. Белокаменные фризы придадут стройность и классический облик мрачным постройкам из сплошного красного кирпича. Мраморные пилястры создадут торжественный «наряд» для монотонных фасадов. Относительно простой рустованный и цокольный камень способен полностью изменить плоскости оштукатуренных фасадов. И даже незначительные изменения в виде наличников и карнизов для окон и дверей превратят типовой проект в нечто особенное и уникальное.

Мгновенные визуальные впечатления составляют одну из важнейших основ нашего восприятия мира и окружающего пространства. И как людей встречают по одежке, так и дома оценивают по их внешнему виду, по фасаду, по красоте и значимости впечатления от образа всего здания. За время обозримого пласта архитектурной истории строители придумали огромное количество приемов в оформления фасадов архитектурными элементами из натурального камня, но главным и по сию пору становится гармоничность и уникальность всех составляющих этого декорирования, будь то античный храм или дворец барокко, неоготический замок или стеклобетонная башня современного мегаполиса.

Карнизы из натурального камня

Карниз – выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений, мебели. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стены, или разделяет плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.

Архитектурная деталь в виде небольшого карниза или карниза с фронтоном разнообразных форм (треугольных, овальных и сложных композиций) над оконным, дверным проёмом или нишей называется сандриком.

В Art-palatin Вы можете заказать карнизы из натурального камня с индивидуальным профилем, а также выбрать стандартые модели. Мы можем предложить каменные карнизы из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

* Все изделия могут быть выполнены из натурального камня по вашим размерам.

Наличники из натурального камня

Наличник – декоративное оформление оконного или дверного проёма в виде накладных фигурных профилированных планок. Функционально наличник прикрывает щель между стеной и оконной или дверной коробкой.

Art-palatin изготовит для Вас наличники из натурального камня по индивидуальным эскизам, а также предложит на выбор каталог стандартых изделий. Мы можем предложить каменные наличники из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Замковые камни

Замковый камень – клинообразный или пирамидальный элемент кладки в вершине свода или арки. Часто выступает из плоскости арки, выделяется размерами, имеет орнаментальную или скульптурную обработку, получая таким образом и декоративную функцию, служит украшением арок и даже плоских перемычек.

Это камень, который укладывается последним, служит прочности и жесткости арки в месте наибольшей нагруженности. В связи с этим замковый камень является эмблемой.

Мы можем предложить замковые камни из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Полуколонны из натурального камня

Полуколонна и колонна – не простой архитектурный элемент, а целая система, имеющая свои особенности и закономерности. Как несущие, так и декоративные колонны и полуколонны в интерьере, имеют ряд общих элементов. Так называемая база, – является основанием для установки колонны и полуколонны. Ствол – само тело, которое часто и называют полуколонной. Капитель – верхняя, завершающая часть. Тело колонны и полуколонны может быть украшено каннелюрами – продольными желобками. База и капитель могут украшаться волютой – спиральными завитками или пальметтой – украшениями орнаментально стилизованными под листья пальмы. Задачи колонны и полуколонны в интерьере и экстерьере многообразны. Прекрасный способ маскировать проходящие инженерные коммуникации (трубы, провода и т. д) или непрезентабельного вида конструкционный элемент. Имеется возможность эффективно решить вопросы расширения или увеличения высоты в помещении. Колонны и полуколонны из натурального камня в интерьере – отличный способ осуществить зонирование, особенно в открытом пространстве.

Мы можем изготовить по Вашим эскизам каменные колонны и полуколонны из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Пилястры из натурального камня

Пилястра – это вертикальный выступ стены, обычно имеющий базу и капитель, и тем самым условно изображающий колонну.

Если у пилястры ствол, база и капитель полукруглые, то она называется полуколонной. Различие между пилястрой и полуколонной заключается не только в форме ствола. Пилястра несет исключительно декоративную функцию, акцентируя внимание смотрящего на существенных фасадных группах (например, на входной группе), либо помогая членить фасад для придания ему большей архитектурной выразительности.

Наиболее часто встречающиеся варианты применения пилястр на фасадах:

  • Разделение фасада
  • Соединение этажей фасада
  • Оформление входных групп (расположение по бокам от двери, поддержка фронтона или архивольта)
  • Оформление порталов (в этом случае в пару пилястрам симметрично ставятся колонны

Мы можем изготовить каменные пилястры из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Накрывные элементы (крышки) из натурального камня

Накрывные элементы (крышки) – защищающие и самые эксплуатируемые части поверхностей архитетуры. Накрывные крышки- незаменимый технический и декоративный элемент для создания парапетов, ограждений, столбов, балюстрад… Именно в регионах с нестабильной погодой — накрывные архитектурные элементы выполняют не только декоративные функции, прежде всего — это защита архитектуры от дождя и солнца. Прямое попадание влаги и солнечных лучей на поверхность любого материала сказывается негативно на всей конструкции. Поэтому форма классических крышек (накрывных элементов) имеет выступы в несколько сантиметров, которые служат своеобразным козырьком для ограждения, столба или парапета.

Мы изготавливаем каменные накрывные элементы (крышки) из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Столбы из натурального камня

Столб – распространённый архитектурный элемент вертикальной формы; несущая часть опорной конструкции зданий и сооружений. Столб служит частью конструкции заборов, ворот, навесов и других сооружений. Столб из натурального камня является конструктивным или декоративным элементом зданий, жилых домов, храмов.

Мы изготавливаем каменные столбы из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Вазоны и чаши из натурального камня

Вазоны и чаши, выполненные из натурального камня, довольно часто можно увидеть как украшение уличных объектов: садов, парков, дорожек, террас, лестниц, балконов. Применяются они в дизайне интерьеров – для оформления холлов, зимних садов и залов. Вазоны и чаши весьма разнообразны по архитектурному стилю, форме, размеру, фактуре и декоративному оформлению. Ведь их цель – преображать окружающее пространство, расставляя пусть небольшие, но яркие акценты, даже не смотря на сезонное отсутствие в них цветов. Вид этих элементов архитектурного декора умиротворяет, оживляет и радует глаз – ещё одним островком природы становится больше.

Мы изготавливаем вазоны и чаши из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Шары из натурального камня

Шары – завершающее декоративное оформление какого-либо вертикального сооружения, например, ограды или столба. Назначение этих элементов – не просто украсить конструкцию, но и защитить её от разрушительного воздействия атмосферных осадков и солнца. Изготовление шаров (навершия) из натурального камня даёт возможность придать этому элементу любую геометрическую форму, размер и цвет, чтобы идеально соответствовать планируемому архитектурному стилю здания. Износостойкие, прочные и надёжные навершия для заборов и столбов эффектно украсят улицы, городские скверы, парки, а также будут незаменимы при дизайнерском оформлении отдельных сооружений и даже внутренних интерьеров.

Мы изготавливаем шары и навершия из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Консоли из натурального камня

Консоли – выступающие из стены части балки, подпирающие снизу какую-либо часть сооружения, например, карниза или балкона. Не всегда данные выступы на фасаде являются несущей конструктивной опорой, очень часто это просто составные элементы архитектурного декора.

Консоли из натурального камня могут быть выполнены в различных стилистических решениях. Обычная консоль в классическом стиле – опора в виде кронштейна, украшенная завитками валют. Великолепные рельефные консоли из натурального камня, предлагаемые Art-palatin, помогут подчеркнуть роскошь интерьера и архитектурного оформления Вашей постройки.

Мы можем предложить каменные консоли из мрамора, гранита, доломита, известняка и травертина.

Резьба по камню

Процесс придания камню требуемой формы и внеш. отделки при помощи распиловки, фрезерной обработки, сверления, шлифовки, полировки.

Pезьба по камню применялась на всех этапах истории материальной культуры стран и народов мира, особенно широко в архитектуре и скульптуре.

C увеличением потребности общества в каменных изделиях развивались приёмы, формы и инструмент, расширялась сырьевая база.

Art-palatin использует для нанесения резьбы на камне итальянский комплекс, с поворотной головкой дискодержателя от 0 до 370 градусов и углом наклона от 0 до 90 градусов. Эти движения могут быть интерполированы с другими 3 осями станка (мост, каретка и подъем-опускание диска). Барельефы и розетки из натурального камня, предлагаемые Art-palatin, привнесут во внешний облик Вашего здания элементы подлинного искусства. Теперь на стенах легко могут появиться любые сюжеты, замысловатые узоры и изображения. Этот архитектурный декор может также украсить фронтоны, фризы, своды, пилоны, капители и т.п.

В Art-palatin Вы можете заказать барельеф и розетки из натурального камня с индивидуальным изображением, мы воплотим Ваши идеи, и произведём изделия с подобранным орнаментом, отражающим любое архитектурно-стилистическое направление той или иной эпохи.

Архитектурные термины: словарь

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Какие архитектурные элементы здания самые популярные

Партнерский материал

Использование различных декоративных элементов на окнах и стенах любого здания, необходимо для преобразования внешнего вида. Например, с помощью колонны, камней, консоли можно скрыть какие-нибудь недостатки сооружения и увеличить внимание человека на достоинства конструкции. Самое главное – правильно поместить детали. Если человек решил построить коттедж или усадьбу, то перед началом строительства нужно изучить виды архитектурных элементов фасада, материал их изготовления, процесс установки и т.д. На сайте dekorplastic.com можно присмотреть различные варианты архитектурных элементов.

Типы архитектурных элементов

Перед тем, как выбрать какой-нибудь декоративный элемент, нужно изучить все существующие виды. Фасад может быть из таких декоративных деталей:

  • карниз – элемент с выступом, который тянется вдоль стены;
  • розетка – элемент круглый, имеющий объемный принт с узорами;
  • фреска – изображение цветное, которое наносится на стены, например, с помощью штукатурки.

Не менее популярным элементом является руст. Это своего рода накладки прямоугольной формы, которые размещаются по углам стен. Они могут чередоваться между собой по размеру. Между такими элементами есть маленькие отступы. Арка также пользуется спросом. Она может быть глухой или сквозной. Верх ее полуоткрытый. Чаще всего арку применяют для того чтобы украсить входную дверь или габаритные окна.

Фасадный декор и его особенности

Дизайнеры, последним временем, внедрили в архитектурное искусство декор, касающийся оконных рам. Так, можно увидеть на многих зданиях такие элементы, где окна украшены очень круто:

  • сандрик – небольших размеров карниз, имеющие прямоугольную форму и фронтоны;
  • наличники – это планочки, которые внедряют по краюшкам в оконном проеме и устанавливают в вертикальном виде;
  • откосы – могут быть сделаны из металла или других материалов, они украшают оконные проемы;
  • тимпан – это плоский фронтон, монтаж которого осуществляется прямо на окном или внизу арочного проема.

Одну из главных функций таких украшений, которые установлены непосредственно на улице представляют собой стройматериалы. Последние должны быть максимально крепкими.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Кладка стен с архитектурными деталями

Кладка стен с архитектурными деталями

Архитектурные детали фасадов зданий, выполняемые из кирпича и камней, усложняют кладку. Сложность кладки наружных стен устанавливают по каждому этажу в целом в виде выраженного в процентах отношения площади, занимаемой усложненными частями кладки (на обеих сторонах всех наружных стен), к общей площади лицевой стороны наружных стен без вычета проемов.

В зависимости от сложности кладки наружные стены бывают:
простые — с усложненными частями, которые занимают площадь, не превышающую 10% лицевой поверхности наружных стен;
средней сложности — с усложненными частями, которые занимают площадь соответственно не более 20% площади лицевой поверхности наружных стен;
сложные — усложненные части у них занимают не более 40% площади лицевой поверхности наружных стен;
особо сложные — с усложненной поверхностью, занимающей более 40% общей площади.

К усложненным частям кладки относятся карнизы из кирпича или керамических камней, пилястры, пояски, сандрики, русты, контрфорсы, полуколонны, эркеры, обрамления проемов криволинейного очертания, а также подоконные и другие ниши.

Сандрик — архитектурная деталь стены над оконным или дверным проемом; обычно это выступающий за плоскость стены над наличником карниз, увенчанный фронтоном. Обрамление проемов и наличники окон могут быть прямоугольного или криволинейного очертания.

Русты — горизонтальные борозды в кладке глубиной 30-60 мм, располагаемые через 4-8 рядов. Русты расчленяют фасад стены на пояса, создающие рельефную поверхность.

Кладку архитектурных элементов из прямоугольного и профильного кирпича выполняют одновременно с возведением наружных и внутренних стен здания.

Детали поясков и карнизов выкладывают из кирпичей, выступающих в виде кронштейнов со ступенчатым профилем. Кронштейны выполняют из лицевого кирпича, поставленного на ребро или уложенного плашмя.

Поля между кронштейнами заполняют обыкновенным или профильным кирпичом или художественными вставками.

Выступающие ряды кладки в карнизах, поясках и т. д. независимо от системы перевязки выполняют из целых кирпичей.

При этом свес каждого ряда кладки допускается не более чем на 1/ длины кирпича, а общий вынос неармированного карниза — не более V4 толщины стены.

Если стену выкладывают из пустотелого кирпича, то для свешивающихся рядов карнизов, поясков, а также других частей, требующих тески кирпича, используют обыкновенный (полнотелый) или специальный (профильный) лицевой кирпич.

Для облицовки стен одновременно с их возведением применяют закладные, т. е. защемляемые в кладке, и другие виды плит, которые закрепляют с помощью стальных скоб, крюков и проволоки. Скобы, крюки и проволоку закладывают в швы между кирпичами или камнями в процессе кдадки. Применяют также облицовку плитами, закрепляемыми не только проволокой, но и прокладными рядами, заделываемыми в кладку. Для облицовки, одновременно с кладкой, служат бетонные, керамические, силикатобетонные плиты и плиты из природного камня.

Перед началом кладки стен с одновременной облицовкой их крупноразмерными плитами подготавливают горизонтальную поверхность основания. На эту поверхность раскладывают слой раствора: На углах стен помещают маячные облицовочные плиты и натягивают шнур-причалку. По шнуру-причалке устанавливают на высоту одного ряда все промежуточные плиты и проверяют правильность их установки отвесом и уровнем, после чего выполняют кирпичную кладку стены на высоту установленного ряда плит. Далее процесс кладки повторяется.

При облицовке плитами из природного камня плиты ряда соединяют между собой скобами или пластинчатыми крюками, заделываемыми в торцовые пазы плит. Закрепляют плиты из природного камня анкерами, а бетонные плиты крепят к кладке за петли проволочными анкерами.

Кладку стен с одновременной облицовкой их керамическими, бетонными или силикатными плитами, закрепляемыми с помощью прокладных рядов, выполняют в такой последовательности (рис. 43). После укладки прокладного ряда сначала выставляют ряд облицовочных прислонных плит, затем возводят кладку стены до уровня верха прислонных облицовочных плит и вновь укладывают прокладной ряд облицовки.

Крепление архитектурных деталей. Бетонные и железобетонные архитектурные детали применяют при оформлении наличников и откосов дверных и оконных проемов, устройстве поясков, больших карнизов и для украшений фасадов. Для этих же целей используют архитектурные детали из керамики.

Рис. 43. Кладка стен с одновременной облицовкой силикатны
ми или керамическими плитами.

1 — анкер; 2 — пирон; 3 — присланные облицовочные плиты; 4 — прикладной ряд плит.

Архитектурными деталями из природного камня оформляют преимущественно цоколи, наличники и откосы, а также из них устраивают пояски.

Архитектурные детали, как и другие облицовочные изделия, устанавливают как в процессе кладки, так и на ранее возведенные стены. При этом применяют те же способы крепления: крюками или костылями, заделываемыми в гнезда, или скобами, заделываемыми в швы кладки во время ее возведения, и другими способами в соответствии с указаниями, предусмотренными в рабочих чертежах. Карнизы из сборных деталей, имеющие вынос, превышающий половину толщины стены, закрепляют анкерными болтами, предварительно заделанными в кладку на глубину, заданную проектом.

Читать далее:
Декоративная кладка
Лицевая кладка из кирпича и камней


Архитектурных чертежей: 10 безупречных деталей дизайна

Подпишитесь, чтобы быть в курсе, когда откроется следующий конкурс One Drawing Challenge. Обязательно ознакомьтесь с остальными выдающимися победителями и рекомендованными работами этого года.

Детали определяют архитектуру. То, как строятся здания, определяет то, как мы воспринимаем пространство, и, в свою очередь, качество конструкции. Архитектура начинается на материальном уровне, и оттуда мы комбинируем материалы с помощью деталей, чтобы контролировать температуру и влажность, чтобы создать структурную стабильность или просто придать эстетический вид.Проект может быть вдохновляющим формально или пространственно, но если он не детализирован должным образом, все может развалиться по швам буквально .

Мы собрали коллекцию безупречных, минималистичных рисунков с деталями, которые демонстрируют замысловатые архитектурные сборки. Каждая деталь, от навесных стен и солнцезащитных экранов до окон и крыш, показывает, как архитекторы мыслят в разных масштабах. Эти детали взяты из любого проекта, от жилого дома до коммерческих и образовательных пространств.Вместе они показывают некоторые из самых умных моментов в дизайне и строительстве через призму рисунка.

Здание Дайсона: Департамент изящных и прикладных искусств Хауорта Томпкинса, Лондон, Соединенное Королевство

Здание Дайсона было спроектировано как крупное новое здание Королевского колледжа искусств после его переезда в Кенсингтон-Гор в 1962 году. Оно составляет центральную часть кампуса Баттерси RCA, и развитие находится рядом с существующими программами живописи и скульптуры RCA на этом месте. .Большой освещенный сверху «машинный зал» соединяет два блока и составляет сердце здания, предназначенного для размещения больших печатных машин, используемых граверами. Вдоль фасада расположена более общедоступная зона торгово-деловых пространств.

В здании расположены не только программы по гравюрам и фотографии, но и лекционный зал на 220 мест, общественная галерея и бизнес-инкубатор колледжа. Здание задумано как творческая «фабрика» как в индустриальном смысле (как место производства), так и в связи с отсылкой к фабрике Энди Уорхола как месту производства произведений искусства.Эстетика здания является функциональной и проистекает из того, как оно выполнено с использованием монолитной бетонной конструкции, открытой повсюду и выразительно использованной для формирования серии драматических взаимосвязанных пространств.

Подробная информация о центральной библиотеке Сиэтла предоставлена ​​OMA и REX

Центральная библиотека Сиэтла от OMA и REX, Сиэтл, Вашингтон, США

Фасад от Dewhurst Macfarlane & Partners и LMN

Центральная библиотека Сиэтла, одно из самых известных зданий ОМА, превратилась в знаменитый гражданский и культурный проект.С самого начала в основе проекта лежало программирование, которое напрямую формировало форму здания и сочетало в себе различные функции. Библиотека, созданная для распространения знаний через различные средства массовой информации, была спроектирована так, чтобы представлять информацию одинаково и разборчиво. Он состоит из пяти платформ и четырех плавных плоскостей, окруженных стальным диагональным фасадом.

Стеклянная и металлическая обшивка здания началась с простой концепции обертывания всего здания сплошным слоем прозрачности.Созданная для объединения движущихся плоскостей стекла, система алмазных модулей использовалась для обрамления импоста по всему конверту. Система остекления навесных стен состояла из множества компонентов, от решетчатых стальных двутавровых балок и алюминиевых стыковых пластин до резьбовых стержней. Фасадные панели были полностью изготовлены в Германии, а затем отправлены в Сиэтл для установки.

Деталь кабины Chicken Point Предоставлено Олсоном Кундигом

Chicken Point Cabin от Олсона Кундига, ID, США

Владельцы коттеджа «Чикен-Пойнт» и двое их маленьких детей купили участок на берегу моря, расположенный в получасе езды от их дома в северном Айдахо, чтобы построить домик на берегу озера.Они намеревались использовать дом круглый год, но особенно летом, когда местная погода может стать невыносимо жаркой. Их единственная директива заключалась в том, чтобы сделать дом максимально открытым для воды. Результатом является большое вращающееся панорамное окно на берегу, которое буквально открывает вид на пейзаж.

Большая оконная стена хижины размером 30 на 20 футов открывает все жилое пространство в лес и озеро. В кривошипно-ручном механизме используется принцип противовеса через набор шестерен, как у велосипеда, которые позволяют минимальным усилием поворачивать шеститонное стальное и стеклянное окно.Хотя в этой штуковине используется сложное машиностроение, результат мало чем отличается от открывания створки палатки, дающей свежий воздух и беспрепятственный обзор.

Country Garden Studios by Ashworth Parkes Architects, Уормингтон, Великобритания

Этот проект представляет собой набор новых зданий в сельскохозяйственном стиле на пороге между садом главного дома и лугом за ним в небольшой деревне Нортгемптоншир. В записке требовалось снести существующий гараж, садовый магазин и остатки старого свинарника.В них было спроектировано здание-студия с помещениями для питания и санузлом, садово-складское здание с помещением для офиса в одном конце, навес для машины и теплица.

APA выбрала пиломатериалы из лиственницы в качестве вертикальной облицовки главного фасада студии. Они попросили подрядчиков разделить 200-миллиметровые доски на четыре полосы разного размера, чтобы получить «случайную» ширину для внешнего вида. По словам архитекторов, эта деталь привела к более растрепанному виду, который отражает тип древесины, которую фермер мог найти на участке.АПА предпочла пиленую лиственницу кедру из-за его вневременного внешнего вида.

Балансировочный амбар , MVRDV, Thorington, UK

Алюминий, произведенный на предприятии Reynaers Aluminium

Balancing Barn расположен на красивом месте у небольшого озера в английской сельской местности недалеко от Торрингтона в Саффолке. Амбар отвечает своей архитектурой и инженерными решениями условиям участка и естественной обстановке. Традиционная форма сарая и светоотражающая металлическая облицовка взяты из местного строительного обихода.В этом смысле Balancing Barn стремится соответствовать своей образовательной цели по переоценке сельской местности и обеспечению доступности современной архитектуры.

В своей средней точке Сарай начинает консольно по спускающемуся склону, в то время как конструкция балансирует на центральном бетонном ядре, причем секция, которая находится на земле, построена из более тяжелых материалов, чтобы поддерживать ее устойчивость. Деталь выше изображает момент, когда стеклянная панель пола встраивается в пол консольной секции.

Детали фасада предоставлено OMA

De Rotterdam by OMA, Роттердам, Нидерланды

Фасады от Permasteelisa и TGM

Являясь крупнейшим зданием в Нидерландах, проект OMA De Rotterdam исследовал городское разнообразие и плотность за счет трех монументальных башен, соединенных общим цоколем. Созданный с помощью слегка нерегулярных стопок, дизайн организует программу в отдельные блоки, которые охватывают широкий спектр применений.Созданный на основе идеи вертикального города, проект имеет 1,7 миллиона квадратных футов полезной площади вдоль района порта.

Конструкция здания была спроектирована с окнами от пола до потолка, выходящими на реку Маас. Наружные фасады De Rotterdam облицованы алюминиевой балочной конструкцией, что придает филигранный вид, который меняется в зависимости от положения зрителя. Это обеспечивает комплексу объединяющую компактную оболочку.

Онкологический центр Университета Аризоны от ZGF Architects Phoenix, AZ, США

Солнцезащитные экраны, изготовленные компанией Kovach Building Enclosure

Построенный как единственный комплексный онкологический центр, назначенный Национальным институтом рака, проект расположен в Аризоне и ориентирован на оказание помощи пациентам.Комплексный онкологический центр на территории биомедицинского кампуса Феникса включает в себя новое здание площадью 220 000 SF, включающее помещения для радиационной онкологии, розничную / клиническую аптеку, бутик, центр поддержки и оздоровления, инфузию, клиническую лабораторию с исследовательским компонентом, диагностической визуализацией, эндоскопией. и интервенционная радиология, кабинеты для осмотра и процедур, конференц-залы повсюду, а также один этаж корпуса для размещения будущего роста.

Создавая многослойную оболочку из стекла и металла медного цвета, дизайн создает знаковую индивидуальность кампуса, отражая впечатления пациентов: их комфорт, уединение и тепло.ZGF сотрудничал с Hensel Phelps в рамках проектирования и строительства и работал с производителями материалов Kovach Building Enclosure, Viracon, KT Fabrication и Sun Valley Masonry.

Секция стены предоставлена ​​SANAA

Grace Farms by SANAA, New Canaan, Conn.

Алюминиевая крыша от дождя производства Zahner

Расположенный в Новом Ханаане, штат Коннектикут, проект многоцелевого здания и ландшафта был разработан совместно с Handel Architects, чтобы охватить открытое пространство, где люди могут познать природу, познакомиться с искусством, добиваться справедливости, способствовать развитию общества и исследовать веру.SANAA был вдохновлен идеей превратить архитектуру в реку, которая является частью ландшафта, элементом, не привлекающим к себе внимания. В результате получилось простое элегантное здание, в котором переосмысливается взаимосвязь между архитектурой и ландшафтом.

Проект реки Грейс Фарм плывет лентой из стекла и стали над холмистым ландшафтом. Сотрудничая с Захнером, SANAA хотела воплотить в жизнь идею здания, которое является частью природы. Структура сочетает в себе святилище, библиотеку, двор, общественные места и павильон под алюминиевой крышей.Конструкция крыши с системой панелей двойной кривизны состоит из листов анодированного алюминия стандартного размера. В проекте используется легкая система для достижения формы с несколькими индивидуальными алюминиевыми профилями, которые образуют канал между алюминиевыми оболочками. Здесь плавающая алюминиевая пластина обеспечивает визуальный переход между панелями.

Реставрация и расширение дома в Рубалькабе by riaño + arquitectos, Эль-Астильеро, Испания

Этот проект расположен в районе Рубалькаба города Льерганес и выходит на то, что когда-то было древним «Камино Реал», которое шло параллельно нынешней дороге Сан-Роке-де-Риомьера.Недалеко от города находился «казона» или большой дом, который в древности принадлежал Рубалкавам и который находится в том же районе, что и знаменитый крест, часовня, мельница и мост через реку Миера.

По обе стороны от главного здания был построен павильон: один квадратный и двухэтажный для гаража и библиотеки, а другой, прямоугольный, двухэтажный, для инженерных коммуникаций и винного погреба. и гостевые комнаты. Наклон местности наполовину заглубляет эти объемы, которые устроены как естественные платформы и выходят прямо на задний сад — через гостевой павильон в первом случае — и через солнечную террасу / мост в случае главного здания.Приведенная выше деталь показывает, как были разработаны безупречные детали остекления, чтобы создать смелый контраст с текстурированными каменными стенами оригинального здания casona.

Схема фасада предоставлена ​​John Ronan Architects

IIT Innovation Center by John Ronan Architects, Чикаго, Иллинойс, США

Наружное остекление, произведенное компанией Oldcastle Building Envelope и Guardian Glass

Семейный институт инноваций и технического предпринимательства Эда Каплана при Технологическом институте Иллинойса посвящен развитию сотрудничества, инноваций и предпринимательства между студентами, преподавателями, выпускниками и партнерами ИИТ.В здании размещаются различные помещения для совместной работы, в которых IIT может работать на основе проектов, в том числе ультрасовременное оборудование для создания прототипов и изготовления, а также оно служит штаб-квартирой в университетском городке Мис для Института дизайна.

Горизонтальное открытое и залитое светом здание спроектировано так, чтобы поощрять встречи между студентами и преподавателями по различным дисциплинам. Центр покрыт белым ETFE на своих верхних уровнях, который консольно возвышается над основным этажом, создавая определенное ощущение лифта в здание.Несмотря на этот структурный контраст, использование внешнего остекления, которое закрывает первый этаж Инновационного центра, играет решающую роль в привязке нового здания Ронана к его историческому окружению.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе, когда откроется следующий конкурс One Drawing Challenge. Обязательно ознакомьтесь с остальными выдающимися победителями и рекомендованными работами этого года.

Все чертежи и фотографии любезно предоставлены архитекторами.

10 лучших способов добавить архитектурные детали в ваш дом

1.Плинтусы
Замените или улучшите плинтусы в вашем доме. Они представляют собой визуальное звено, которое проникает в каждую комнату в доме.

2. Молдинг короны
Молдинг коронки — отличный способ приподнять комнату. Добавив эту архитектурную деталь, вы сделаете комнату насыщенной и наполненной характером.

3. Поручень для стула
Поручень для стула — это деталь, которая имеет форму и функционирует. Он не только спасает ваши стены от повреждений, но и может применяться во многих формах — от современной формы до традиционного стиля.

4. Колонны и пилястры
Колонны и пилястры — отличный способ отделить комнату без использования стен. Их можно использовать как несущие элементы или просто визуальные дополнения. Колонны круглые или квадратные и стоят отдельно, а пилястры прикреплены к стене или части жилища. Обе детали придают вашему дому ощущение богатства.

5. Молдинги
Молдинги можно разместить практически в любом месте и придать помещению ощущение глубины. Их можно использовать на потолках, чтобы имитировать архитектурные детали в комнате, проходить по коридорам или складывать слоями, чтобы создать иллюзию длины и высоты.Вы даже можете обернуть ими колонны, чтобы добавить текстуры в тусклую комнату.

6. Полы из твердых пород древесины
Полы из твердых пород древесины необходимы для создания плавности в пространстве, независимо от того, находитесь ли вы в большом или маленьком пространстве. Всегда укладывайте пол в более длинном направлении, чтобы добиться ощущения вытянутой комнаты.

7. Потолочные балки
Потолочные балки могут быть добавлены к любому потолку и представлены в самых разных стилях, от деревянных балок с червячными отверстиями в деревенском стиле до гладких и современных металлических конструкций.Потолочные балки также являются отличным местом для установки встраиваемых осветительных приборов или скрытия проводки от системы домашнего кинотеатра.

8. Освещение бухт
Освещение бухт — отличный способ косвенно создать теплое пространство. С помощью этой детали у вас есть выбор: сиять вверх, если потолок сводчатый, или вниз, если на стене есть картина или другой элемент, который вы хотите выделить. Еще один способ создать отличную деталь — заключить в коробку световое покрытие вокруг балок пола или потолка. Это отличные места для добавления освещения и в то же время создания архитектурной детали.

9. Облицовка дверей и окон
Облицовка дверей и окон — необходимость, и самое замечательное в этой детали — то, что ее не нужно снимать для замены! Вы можете получить совершенно другой вид, приложив совсем немного усилий. Если вы решили оставить его включенным, добавьте к нему больше лепного украшения, чтобы создать вид ручной работы.

10. Контраст
Контраст, без сомнения, очень важная деталь и центральный элемент в архитектуре. Например, если вы выбрали темный пол, выберите светлый цвет стен.Если у вас на кухне есть светлые подножки, то подберите те, у которых темная столешница и мягкие светлые шкафы. Все это отличные способы добиться света и тени, что, в свою очередь, создает глубину.

8 советов по улучшению ваших фотографий архитектурных деталей

Когда вы фотографируете архитектуру, легко потеряться в величии некоторых зданий. Это неплохо. Вот как они были задуманы, чтобы быть зрелищем. Соборы, дворцы, оперные театры и государственные здания — все это образцы архитектуры, которые должны произвести впечатление.

Это большая картина. С точки зрения фотографии, однако, может быть лучше отказаться от грандиозного и искать возможности в деталях. Все здания и сооружения представляют собой совокупность более мелких деталей, и именно из этих частей часто можно получить визуально интересные фотографии. Фотографирование этих деталей требует определенных соображений. В этой статье будет указано на несколько вещей, на которые следует обратить внимание, пока вы находитесь вне дома, и на поиск меньшего изображения, а также 8 советов, как улучшить ваши фотографии архитектурных деталей.

# 1 — Низкоконтрастное освещение

Если погода плохая, а небо тусклое, бесцветно-серое, это может показаться менее стоящей возможностью для фотографирования. Это может быть так для некоторых объектов, однако пасмурные дни обеспечивают невероятно мягкий свет, который вполне подходит для архитектурных деталей. Эта мягкость позволяет снимать объекты с большим количеством мелких деталей, которые обычно теряются на контрасте.

Пасмурные дни помогут выявить детали, которые по контрасту были бы упущены.

Точно так же следите за возможностями фотографирования в тени. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, вам может понадобиться штатив, но дополнительные усилия того стоят.

Съемка объектов в тени обеспечивает мягкое и равномерное освещение.

# 2 — Боковое освещение

Для получения ярких изображений ищите сцены с сильным боковым светом. Такой тип освещения увеличивает контраст, особенно текстуру, и помогает подчеркнуть форму объекта.

Боковое освещение помогает подчеркнуть текстуру и форму.

# 3 — Узоры в свете и тени

Обратите особое внимание на то, как свет падает на различные объекты. Когда вы фотографируете детали, тени и блики сами по себе могут стать важным элементом композиции.

Тени и светлые участки могут сами по себе стать графическими элементами.

# 4 — Выкройки

Повторяющиеся узоры позволяют создавать смелые изображения.

Для меня лучшая часть фотографирования архитектурных деталей — это богатство композиционных возможностей.Искусственные сооружения полны узоров и форм, которые можно использовать для фотографий. Воспользуйтесь ими, заполнив рамку для создания абстрактного ощущения.

Кривая этой лестницы образована естественными направляющими линиями.

# 5 — Размышления

Несмотря на всю прекрасную архитектуру в мире, есть по крайней мере столько же серых и уродливых зданий, которые, кажется, мало что могут предложить фотографам. У них часто есть что-то, что стоит запечатлеть, но чтобы понять это, нужно потрудиться.Один из способов добавить интереса к этим предметам — поискать отражения. Отражения могут добавить визуального интереса и цвета к безжизненному и скучному предмету.

Отражения могут усилить безжизненную сцену.

# 6 — Светильники

Дело не всегда в зданиях, а только в постройках. Светильники часто можно упустить из виду, но они могут оказаться столь же интересным предметом, как и архитектура. Когда вы выбираете место, обратите внимание на интересные приспособления, такие как вывески, осветительные приборы и камеры видеонаблюдения.

Следите за интересными приборами, которые другие могут упустить из виду.

№ 7 — Скульптуры и памятники

Когда вы думаете об архитектуре, статуи, вероятно, последнее, о чем вы думаете. Однако они являются ключевым элементом многих зданий и памятников. Например, на Карловом мосту в Праге есть 30 больших и очень подробных статуй, которые просят сфотографировать.

Статуи — общие архитектурные особенности. Не пренебрегайте ими с помощью камеры.

# 8 — Черно-белый

Последний совет, когда вы вернетесь домой.Если ваши изображения полны текстуры или сильных узоров, рассмотрите возможность использования черного цвета и преобразования. Удаление цветового элемента из этих изображений поможет подчеркнуть ваши композиционные элементы и может привести к гораздо более сильным фотографиям.

Обработка черно-белого изображения может помочь выделить текстуру сцены.

Эксперимент

Эти советы вряд ли являются исчерпывающими, и они лишь поверхностно описывают возможности, доступные вам при фотографировании архитектурных деталей. Если есть что-то рукотворное, нужно где-нибудь найти фотографию.Просто продолжай, пока не найдешь его.

У вас есть собственные чаевые? Пожалуйста, поделитесь этим ниже!

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • СОСТАВ

  • МЕХАНИЗМ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • Постобработка

  • ВДОХНОВЕНИЕ

Простые архитектурные детали, которые можно добавить в свой дом

Новые дома, особенно те, которые ориентированы на новых покупателей, часто лишены того уровня архитектурных деталей, который можно найти в старых или более дорогих домах.Если вам не нравится большой, скучный вид коробки, вы можете легко добавить некоторые детали, чтобы усилить фактор очарования. И многие из этих проектов можно выполнить самостоятельно с минимальными затратами и навыками.

«Ничто так не вызывает у дизайнеров зависти больше, чем войти в дом с потрясающими архитектурными деталями, такими как интересные потолки, фактурные стены, очаровательные витражи и многое другое», — сказал Apartment Therapy. «Не отчаивайтесь, если в вашем доме нет встроенных архитектурных деталей; есть несколько идей, которые вы можете попробовать, которые просто могут придать вашему пространству ощущение, похожее на те, которые разрываются архитектурным характером и очарованием.«

Арки

Если у вас дом в испанском или средиземноморском стиле или вы просто хотите, чтобы ваш дом выглядел и чувствовал себя так же, добавление арки может помочь.

«Здесь мы превратили обычный прямоугольный проем в корпусе в красивую эллиптическую арку с рифлеными колоннами и арочным потолком с акцентами из краеугольного камня», — говорится в сообщении This Old House. «Мы использовали сборный 4-футовый комплект эллиптической арки из тополя модели B от CurveMakers. В первый день мы подготовили существующий проем.На второй день мы завершили установку и покрасили ».

Корона

Молдинг короны может преобразить внешний вид помещения, сделав его красивым. И это не обязательно должно быть традиционным.

«Трехкомпонентный карниз этого верхнего кухонного шкафа соответствует классическому мотиву дверной коробки в стиле шейкер», — сказал Houselogic. «Это простой проект« сделай сам », состоящий из тонкой детали с простой отделкой и простой плоской доски, увенчанной частью рифленой коронки шириной 2 дюйма.Вы потратите около 15 долларов на шкаф ».

Балки потолочные

«Потолочные балки могут быть добавлены к любому потолку и представлены в самых разных стилях, от деревянных балок с червячными отверстиями в деревенском стиле до гладких и современных металлических конструкций», — сказал HGTV. «Потолочные балки также являются отличным местом для установки встраиваемых осветительных приборов или скрытия проводки от системы домашнего кинотеатра».

Вы также можете покрасить балки, чтобы придать им другой вид.

«Деревянные балки могут придавать деревенский или старинный вид, но окрашенные балки привносят другой тип тепла и характера», — сказали в Better Homes and Gardens.«Не забывайте смотреть вверх при проектировании своего пространства. На этой кухне коробчатые балки на потолке имеют солнечный оттенок желтого, чтобы соответствовать шкафам. Открытые потолочные балки делают пространство с высоким потолком более уютным».


Лучшие дома и сады

Другой популярный вариант — балки из искусственного дерева, которые придают желаемый вид без веса настоящего дерева. Пошаговое руководство по самостоятельной установке балок вы можете получить здесь. Имейте в виду, что если вы делаете это самостоятельно, для более высоких потолков могут потребоваться сваи или строительные леса.Если у вас проблемы с ростом или вы неопытный человек, возможно, вам стоит подумать о найме профессионала.

Багет

Обычные стены можно легко украсить, создав панели с планками молдинга. Если вы можете скосить угол и использовать кисть, вы можете создать необычную комнату, подобную этой.


Лучшие дома и сады

Подчеркните архитектурные детали, которые у вас есть

«Думаете, у вас вообще нет архитектурных деталей? Ну, это неправда! У вас есть окна…. рассмотрите возможность окраски оконной рамы в смелый контрастный цвет «, — сказал Apartment Therapy.

Или покрасьте двери или потолок, как этот. Кто бы мог подумать, что этот изумрудно-зеленый будет таким привлекательным.

Потолки жестяные

Еще один способ подчеркнуть потолок — наклеить оловянную плитку. Оловянные потолки относятся к «1880-м годам как доступный способ для людей украсить пятую стену комнаты», — говорится в сообщении This Old House. «Олово было не только эстетическим усовершенствованием, призванным имитировать высококачественную декоративную штукатурку, но и обеспечивало некоторую степень защиты от огня, что было большой проблемой в то время, когда домашнее приготовление пищи, освещение и отопление в основном осуществлялись с помощью открытого огня.«

Сегодня они также используются в современных помещениях, чтобы добавить интереса к линейному металлическому виду, гофрированному металлу и массиву штампованной плитки.


Восстановленный дом

Детали внешней архитектуры · Гора Вернон Джорджа Вашингтона

Концепции живописного движения были тесно связаны с британской палладианской традицией в Маунт-Вернон, как и везде в британском мире восемнадцатого века. Вашингтон разумно организовал Маунт-Вернон, основываясь на принципах живописности, создав «естественную» среду, установив нерегулярные элементы в симметричном плане.В этот пейзаж вписался особняк в британском палладианском стиле, построенный так, чтобы насладиться захватывающим дух пейзажем.

Палладианский дизайн из пяти частей

Эта проектная схема в Маунт-Вернон состояла из центрального блока (Особняк), соединенного с двумя павильонами (зал для прислуги и кухня) с квадратными проходами (колоннадами), которые частично закрывали передний двор (окружность особняка). Этот план был впервые популяризирован Андреа Палладио в шестнадцатом веке как дизайн итальянских вилл.Британцы возродили этот план в начале восемнадцатого века, использовав его для создания загородных поместий.

Маунт-Вернон полностью реализовал этот план после того, как зал для слуг и кухня, построенные в 1775 году, были соединены с особняком колоннадами около 1778 года. Вашингтон, вероятно, разработал этот план для горы Вернон, увидев палладианские дома из пяти частей его сверстников.

Тосканская входная дверь

Ни один образец книжной таблички не соответствует дверному проему, построенному в Маунт-Вернон.Хотя профили этого ордена были взяты непосредственно из Лэнгли, пропорции были адаптированы для обеспечения более высокого и элегантного внешнего вида, чем дверной проем Лэнгли. Еще одно близкое совпадение существует на странице 103 книги Бэтти Лэнгли Builder’s Director , 2-е изд., 1751 г.

Блочный карниз особняка, площадь, колоннады, зал для прислуги, кухня и восьмиугольные садовые постройки

Блочный карниз, связанный с тосканским орденом, завершает Особняк, площадь, колоннады, две основные пристройки и четыре восьмиугольных садовых здания.Карниз в точности совпадает с карнизом, который изображен на Таблице 75 украшения Builder’s Jewel Бэтти Лэнгли. Тот факт, что карнизы изображены над рустованными квалами в углу стены, также важен. Манера рустикации похожа на манеру особняка, включая деталь половинки буквы «v» между верхним рустованным блоком и нижней частью фриза. Сходство этой плиты со стеной Особняка предполагает, что она может быть источником вдохновения для концепции деревенского экстерьера и для общего вертикального профиля Особняка.

Окно эллиптической формы на западном фронтоне

Рама эллиптического окна западного фронтона состоит из архитрава с шестнадцатью выступающими клиновидными блоками, проходящими как внутри, так и снаружи архитрава. Он был скопирован непосредственно с Таблицы 54 Сокровищницы образцов Лэнгли .

Палладианские венецианские окна

Палладианское / венецианское окно большой столовой почти точно скопировано с фото 51 «Венецианские окна тосканского ордена» в Сокровищнице образцов Лэнгли .Формовочные профили окна идентичны профилям печатных источников.

Piazza

Формы опор были скопированы с пластины 51 в Лэнгли Treasury of Designs . Этот же источник использовался для венецианского окна, и формы опор и пилястр в окне аналогичны. Хотя формы были заимствованы из Лэнгли, пропорциональные отношения — нет. Стойки в плите Лэнгли, включая цоколи, имеют высоту примерно семь диаметров; Те, что на площади, имеют высоту немногим более двенадцати диаметров.

Купол

Хотя в книге образцов нет точного соответствия, купол по форме похож на некоторые из восьми восьмиугольных куполов, показанных в книге Абрахама Свона The Carpenters Complete Instructor , опубликованной в 1768 году. Дорический порядок купола горы Вернон соответствует иерархии классические элементы, которые размещают более легкие, более сложные порядки выше здания. Рустованный тосканский орден Особняка завершает дорический ордер купола.Кроме того, на Вашингтон, возможно, повлиял Губернаторский дворец в Вильямсбурге, увенчанный куполом.

Купол — это серьезный отход от ортодоксальных классических вкусов. На выкройках книжных табличек, которые служили образцами для Вашингтона, не было рисунков крыш с куполами. Однако отказ Вашингтона от архитектурной правильности имел эстетические последствия. Расширение дома на север и юг во время перестройки сделало его слишком длинным по сравнению с его скромной высотой.Купол создавал сильную вертикальную тягу, которая помогала нейтрализовать этот эффект. Кроме того, он обратил внимание на асимметрию фасадов. Купол имел и практическую функцию — помогал бороться с летней жарой в Вирджинии.

Библиография:

Лэнгли, Бэтти. Городская и деревенская сокровищница образцов строителей и рабочих , 1755.

Лэнгли, Бэтти. Драгоценность строителя, 2-е изд., 1757 г.

Лебедь, Авраам. The Carpenters Complete Instructor , 1768.

Архитектурные детали: обшивка внахлест — The Inspired Room

Один из моих любимых архитектурных элементов в доме — массивная деревянная обшивка (известная как шип или аналогичная обшивка с пазом и гребнем). Вздох. Это заставляет мое сердце улыбаться!

Когда мы переделали нашу кухню (см. Выше), я был так взволнован, чтобы начать (медленно) добавлять элементы характера, которые мне действительно нужны в моем новом доме. Мне действительно не хватало всей массивной деревянной конструкции из наших старых домов, поэтому, конечно, добавление больше характера в этот дом заставило меня чувствовать себя намного больше как дома! Не могу дождаться, чтобы добавить больше, когда позволит бюджет.

Я вижу окрашенные деревянные стены и потолки повсюду во ВСЕХ НОМЕРАХ! Но пока я доволен своими стенами в этом маленьком коридоре и своим входом.

Перед установкой наша обшивка с пазом и гребнем выглядит так, как на фото выше. Вы можете найти его на складе пиломатериалов или ваш подрядчик может заказать его для вас. Это длинные доски из дерева (у нас сосна) с бороздками, которые плотно прилегают друг к другу. На наших досках были дополнительные выемки на лицевой стороне, поэтому мы повернули их назад (по личным предпочтениям), чтобы передняя часть дерева была плоской между канавками.

Обшивка может быть установлена ​​горизонтально или вертикально, окрашена или оставлена ​​естественной. Мне нравится его мастерство и то, насколько он прочный и массивный!

Сегодня я собрал для вдохновения несколько моих любимых комнат с перекрытиями кораблей! Вы тоже любите шиппинг?

Архитектурная группа Маркалунаса


Джоанна Гейнс — Дом Магнолии

Архитектура Уильяма Б. Литчфилда через Atlanta Homes — Фото Эрики Джордж Дайнс

Белый дом — Дейлсфорд — Садовая комната

BHG

Atlanta Homes — Джейми Макферсон — Фото Эрики Джордж Дайнс

Muskoka Living

Похожие сообщения:

Love This Style {Белый и деревянный коттедж}

Вдохновение: добавление характера деревянным дощатым стенам

6 способов согреть свой дом деревом на eBay

Доски для стен своими руками от Sweet Pickins (представлены в DIY!)

Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию и узнать, как строятся наши дощатые стены во время реконструкции.

Маленькие штрихи, которые имеют решающее значение

Чтобы завершить оформление комнаты, не пренебрегайте архитектурными деталями отделки, такими как лепнина , потолочные медальоны и потолочные купола. Хотя эти архитектурные украшения составляют небольшую часть бюджета на отделку, они могут оказать наибольшее визуальное воздействие и объединить общий дизайн комнаты.

Представляя дом, некоторые люди думают только об основных вещах, таких как комнаты, окна и двери, но для многих людей именно особые детали помогают по-настоящему определить дом.Больше, чем просто функциональные аспекты дома, тонкие дополнения и архитектурные украшения — это то, что создает ощущение теплого и гостеприимного дома. Это пристальное внимание к очаровательным деталям, таким как небольшой декоративный элемент, который связывает вместе большие пространства, или аккуратно расположенная отделка, завершающая образ.

Архитектурные детали, которые могут улучшить внешний вид дома, включают лепнину короны, которая часто ассоциируется с домами определенного исторического периода.В последнее время этот тип лепнины снова набирает популярность, поскольку декораторы и домовладельцы открывают для себя преимущества, которые может иметь стратегическое расположение лепнины. Традиционно используемый в качестве украшения на стыке стен и потолка, карнизы в виде короны добавляют интерес и элегантность, особенно в помещениях с высокими потолками, придают помещению вид баланса.

Плинтус представляет собой аналогичный тип декоративной планки, но находится на другом конце стены.Плинтус, используемый в качестве отделочной детали там, где стены соприкасаются с полом, традиционно использовался, чтобы скрыть недостатки, но современные варианты использования этого типа отделки гораздо более разнообразны. Молдинг плинтуса может вытягивать элемент напольного покрытия или настенного покрытия, или они могут служить переходным элементом для резких изменений цвета между полом и цветом стены. Хотя каркас плинтуса не обязательно должен точно совпадать с каркасом короны , важно, чтобы они выглядели так, как будто они согласованы друг с другом, а не конфликтуют.

Потолочные медальоны и купола потолка добавляют изюминку и интерес в самой высокой точке комнаты. Эти интересные особенности могут стать центром внимания в комнате, привлечь внимание к экспонату осветительной арматуры или добавить иллюзию более высокого потолка. Независимо от того, окрашены ли они в цвет потолка или окрашены в соответствующий цвет, чтобы выделиться, эти роскошные архитектурные штрихи привносят ощущение завершенности в обширные пустые пространства, составляющие большинство потолков.Хотя медальоны и купола исторически встречаются в больших и общественных комнатах дома, подумайте о том, чтобы украсить меньшую комнату, например спальню или ванную комнату, интересной и декоративной накладкой на потолок.

Уголок Купертино IV

Александрия Карниз для стульев и рельсов

Потолочный медальон Колумбуса

Молдинг Chastain Cove (большой)

Классический потолочный медальон

Хотя все архитектурных акцентов добавляют стиля и красоты их первоначальным функциям, не бойтесь использовать их нетрадиционными способами.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *