Что такое асфальт: Асфальт — это… Что такое Асфальт?

Автор

Содержание

Что такое битумный асфальт

Термином битумный асфальт иногда именуются асфальтобетонные смеси классического типа, в которых в качестве вяжущего компонента выступал обычный нефтяной битум. Кроме того, сюда можно отнести природный асфальт, который фактически является разновидностью битума, и формируется из тяжелых нефтяных фракций.

«Природный асфальт – продукт естественного происхождения, представляющий собой горную минеральную смолу. Является разновидностью нефтяного битума, доля которого может достигать около 70% от общей массы материала»

Такой битумный асфальт образовывается из нефти, а конкретнее – из ее тяжелых фракций или их остатков. Это происходит при улетучивании более легких составляющих, а также при естественном преобразовании горных пород в верхних участках земной коры. Природный асфальт можно обнаружить в местах залежей пластов, а также в зонах его естественного выхода.

Сегодня асфальтирование в Москве производится наиболее качественными разновидностями асфальтобетона из когда-либо разработанных.

Что происходит, когда природный битумный асфальт выходит на поверхность

При подъеме природных залежей асфальта на поверхность происходит процесс формирования примитивной асфальтовой смеси. Природный асфальт легко плавится, а при смешивании с минеральными составляющими на поверхности (песок и гравий) естественным путем формируется материал покрытия, образую своеобразную асфальтовую кору.

Какие характеристики имеет природный битумный асфальт:

  • Температура гарантированного плавления – 100°C;
  • Нижний порог плавления – 20°C;
  • Плотность – 1,1 г на см3;
  • Содержание битума – около 70%.

Разумеется, такие скромные показатели не могут обеспечить высокую прочность, однако в прошлом такой асфальт успешно использовался в качестве гидроизоляционного материала.

Искусственный битумный асфальт высокого качества

Классические асфальтовые смеси и природный битумный асфальт имеют не так много различий в составе, так как принцип производства изначально строился по наглядному примеру образования естественной асфальтовой коры. Однако существующие отличия искусственно произведенной асфальтобетонной смеси обеспечивают материалу значительно более внушительные характеристики.

«Классическая асфальтобетонная смесь – дорожно-строительный материал, изначально изготавливаемый путем нагревания и смешивания определенных пропорций минеральных материалов – щебень (гравий), песок, минеральный порошок (не всегда) с битумом»

Такой тип асфальтового покрытия имеет достаточно высокие физико-механические характеристики, благодаря чему может использоваться для полноценного и качественного устройства автомобильных дорог и пешеходных территорий.

Как асфальтобетон сделали еще лучше: модификация классических асфальтобетонных смесей

Одна из ключевых модификаций классической асфальтобетонной смеси была применена именно на битуме, что позволило улучшить не только сам вяжущий компонент, но и значительно повысить общие эксплуатационные характеристики асфальтобетона.

Этому также способствовала разработка современных модификаторов для асфальтобетонных смесей, которые позволили управлять отдельными свойствами материала.

«Вязкий дорожный битум был модифицирован путем добавления полимеров, пластификаторов и поверхностно-активных веществ, что позволило создать более эффективное битумное вяжущее»

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) в составе асфальтобетона значительно повышает следующие характеристики смеси:

  • Адгезионные свойства;
  • Диапазон пластичности;
  • Сопротивляемость образованию колеи;
  • Стойкость к образованию коррозии.

За счет появления нового вяжущего и усовершенствованного асфальтобетона, даже качественный битумный асфальт начал терять популярность, так как очевидно уступал по многим физико-механическим свойствам. На данный момент гравийный битумный асфальт практически полностью вытеснен современным щебеночным асфальтобетоном.

Современные щебеночные асфальтобетонные смеси

Полимерасфальтобетонная смесь – модификация классической асфальтобетонной смеси, изготавливаемая путем нагрева и перемешивания минеральных компонентов (щебень, песок, минеральный порошок) с полимерно-битумным вяжущим, а также специальными модификаторами.

Особенности состава:

  • Более эффективное полимерно-битумное вяжущее;
  • Обязательное добавление минерального порошка;
  • Современные модификаторы;
  • Полная замена гравия на прочный щебень из горных пород.

Это позволило существенно улучшить многие физико-механические характеристики классической асфальтобетонной смеси, вследствие чего был получен высококачественный щебеночный асфальтобетон.

Выводы

Под термином «битумный асфальт» часто подразумевают один из 2-х материалов:

  • Асфальт природного происхождения;
  • Классические асфальтобетонные смеси на основе нефтяного битума.

При выходе природного асфальта на поверхность часто происходит его смешивание с минеральными материалами (песок, гравий), благодаря чему образуется примитивная асфальтовая смесь естественного происхождения, обладающая некой прочностью.

Наблюдение за данным процессом позволило людям разработать более прочную и долговечную асфальтобетонную смесь, которая некоторое время была основным материалом для дорожного покрытия.

Позднее был найден способ существенно улучшить свойства нефтяного битума, что повлекло за собой и модификацию асфальтобетонных смесей. Благодаря современным методам и технологиям, асфальтобетонные смеси вышли на новый уровень, обеспечивая высокое качество дорожного покрытия даже на участках с повышенной загруженностью.

Природный асфальт — Дорожно-строительные материалы и машины

Природный асфальт это смесь  тяжелых фракций жидких углеводородов – нефти. Встречается, как правило, в местах выхода нефти на поверхность или в пропитанных нефтью пластах минеральной породы (известняки, доломиты и т.п.).

Разработку месторождений природного асфальта ведется в Канаде, Венесуэле, Французской республике. Но самое большое в мире месторождение находится на острове Тринидад.

Самые большие разработки природного асфальта находятся на озере Пич-Лейк, расположенного на территории островного государства Тринидад и Табаго. Глубина озера достигает 70 метров. Толща озера на всю глубину заполнена битумом и природным асфальтом.

По разным данным асфальта и битума тут минимум 8 млн. тонн. Причиной появления такого уникального природного источника послужило жерло вулкана образовавшееся несколько миллионов лет назад. Нефть под давлением и влиянием температура проходит через пласты горной породы. Площадь озера превышает 36 гектаров. Разработка озера в промышленных масштабах началась еще в шестидесятых годах 19 века. Местное коренное население пользовалось этим уникальным источником еще до прихода европейцев. Обработка каноэ природным битумом предохраняли лодки от протекания и гниения. Природным асфальтом широко пользовались древние жители Ближнего Востока и Северной Африки. В основном использовались его хорошие гидроизоляционные и вяжущие свойства. Некоторые врачи приписывали асфальту целебные свойства.

Еще один крупнейший водоем, где встречается природный асфальт – это Мертвое море, находящееся на территории Израиля и Иордании. Еще два века назад его называли Асфальтовым морем. Куски асфальта сами всплывали на поверхность воды, но теперь такого не происходит.

Последний случай всплытия глыбы массой около тонны был зафиксирован в конце 60-ых годов. Асфальт из Мертвого моря называют еще Сирийским асфальтом. По своему качеству сирийский асфальт превосходит природные асфальты большинства месторождений в мире. Асфальт из Мертвого моря используют в основном в лакокрасочной и химической промышленности.

Считается, что природный асфальт по своим свойствам превосходит асфальт искусственный. Большая часть искусственного асфальта добываемого в Тринидад и Тобаго отправляются на экспорт. Среди стран – экспортеров такие ведущие мировые державы, как: Великобритания, США и другие. Конечно такой строительный материал значительно более дорогой по сравнению с асфальтом искусственным. Дорога к Букингемскому дворцу построена с применением природного асфальта.

Что касается физических свойств природного асфальта, то он обладает температурой плавления от 100 до 200 градусов Цельсия (размягчение может происходить при температуре от 20 градусов). Объем битума в природном асфальте может достигать 70%.

 

Что такое асфальт? — inctanh.com

Искусственный асфальт или асфальтобетон – это лишена свободных пространств смесь битумов с минеральными наполнителями в виде песка, минерального порошка и щебня. Для производства асфальта используется искусственный битум, который является остаточным продуктом переработки нефти. Битум заполняет свободные пространства в минеральной смеси уплотняя её и делая её (при высоких температурах) пластической. Количество битума должно быть таково, чтобы битум с некоторым избытком заполнял все пустоты минеральной смеси. Горячий асфальт находится в жидком состоянии, благодаря тому его можно свободно размазывать и разглаживать. Асфальтобетон применяется в качестве монолитных полов.
Асфальтобетон может классифицироваться по составу (базовым компонентам), однако основная (и более предпочтительная) классификация имеет своей основой соотношение компонентов. Для того, чтобы причислить асфальт к одному из трёх основных видов, необходимо знать процентное содержание всех его основных элементов и добавок.

Основные марки асфальта:

Марка 1. Под этим названием объединены не самые похожие друг на друга материалы. К типу «марка 1» причисляют плотные и высокоплотные, пористые и высокопористые, гравийные и песчаные смеси. Общим является одно: максимальная прочность для своего состава. Применение асфальтобетона такой марки обусловливается необходимостью использовать покрытие максимально высокой прочности. Как правило, асфальт типа «марка 1» используют в качестве нижнего слоя дорожного полотна.
Марка 2. Именно этот материал называют «обычным» бетоном: его можно использовать практически во всех сферах. К марке 2 также относятся самые разные типы асфальта: плотные, пористые, высокоплотные. Обычно используется в качестве верхнего слоя дорожного полотна. Эта марка асфальта широко применяется и в дорожном строительстве, и в благоустройстве дворов и парков, и в ремонтных работах.
Марка 3. Наиболее плотный, но наименее прочный материал: это объясняется отсутствием щебня. Основой для таких типов асфальта служат песок и минеральные порошки. Эти марки асфальтобетона используются для устройства и ремонта дорог, пользование которыми не подразумевает серьёзной нагрузки: это пешеходные дорожки и тротуары, дорожки в парках, во дворах учреждений образования, на приусадебных площадках. В дорожном строительстве асфальт марки 3 используется лишь для «ямочных» ремонтных работ.
Прежде чем объединить информацию по типам и маркам асфальта в таблицу, нужно рассказать о важном показателе: процентном соотношении гравия (щебня) и песка. От этого показателя во многом зависят свойства асфальта.

Что такое асфальт?

Асфальтовая порода образуется, когда слои нефти затвердевают в порах других пород. Большинство образовалось естественным путем миллионы лет назад, хотя инженеры могут создавать асфальтовые породы искусственно. Асфальтовая порода изготовлена ​​из затвердевшего асфальта, который также известен как смола, вещество, образующееся при высыхании нефти.

Этот тип камня использовался для дорог с древних времен.

Хотя в асфальтовых породах может присутствовать целый ряд минералов, основным компонентом является нефть. Со временем более тяжелые компоненты нефти оседают, а более легкие компоненты испаряются. Материал, который остается позади, варьируется по консистенции от густой жидкости до рассыпчатого песка или камня. Это более тяжелое вещество, когда оно жидкое, известно как асфальт. Твердые куски нефти могут образовывать асфальтовые породы.

Нефть становится асфальтовой породой, поскольку она затвердевает в порах других пород, особенно известняка и песчаника. Лишь около 5–15% от общего состава асфальтовых пород составляет асфальт, остальное — камень, в котором находится асфальт. Извлечение асфальта из других типов горных пород может быть дорогостоящим и длительным процессом.

Асфальт не является составной частью всех месторождений известняка или песчаника. Шахтеры пробуривают небольшие пробные отверстия в известных месторождениях этих типов горных пород, чтобы выяснить, присутствует ли асфальтовая горная порода.

Большинство асфальтовых пород, которые встречаются в природе, были сформированы в эпоху Пеннсильвана, около 300 миллионов лет назад или в меловой период, между 65 и 145 миллионами лет назад.

Самым распространенным применением асфальтовых пород является дорожное строительство, и люди использовали асфальт на дорогах в течение многих сотен лет. Природная асфальтовая порода, которая использовалась исторически, но которая не часто используется на современных дорогах, содержит как твердый камень, который образует прочную поверхность для дороги, так и материал, который связывает раздробленные куски камня вместе. Дополнительный жидкий асфальт может быть добавлен к скале, чтобы помочь ей лучше связываться. Крошеные куски камня могут быть использованы для дороги, с добавлением жидкого асфальта, чтобы связать куски вместе.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Что это — асфальт для современного человека?

Сложно представить себе современный мегаполис без хорошего ровного асфальта. Ведь качественные дороги – это один из основных показателей высокого уровня жизни и развития города. Ежедневно сотни тысяч пар ног и еще больше автомобильных колес шагают и едут по бульварам, проспектам, дорогам, проездам, не замечая того, что под ними. А асфальт, между прочим, является одним из самых популярных дорожных покрытий.

Поэтому было бы справедливо разобраться, что такое асфальт. Каким он бывает и как его укладывают?

Что представляет собой асфальт

Асфальт – это строительный материал, полученный путем смешивания различных битумов и минеральных компонентов. Их соотношение может варьироваться в зависимости от стандартов, применяемых при производстве того или иного вида смеси.

Привычнее всего человеку видеть, как асфальт используют при строительстве дорог, однако у него есть и другие области применения. Например, он входит в состав всевозможных лаков, клеев и замазок.

Виды асфальта

По типу происхождения асфальт бывает природный и искусственный.

Природный асфальт состоит из углеводородов. Отличается высоким уровнем содержания битумов. Их в нем, как правило, не менее 60 %. Добывать и использовать в хозяйстве этот материал научились еще в античные времена.

Самым известным природным месторождением этого материала считается озеро Пич Лейк на острове Тринидад. Оно полностью состоит из чистого жидкого асфальта.

«Коллегой» озера Пич Лейк считается Мертвое море. На его поверхность периодически всплывали пласты асфальта. Однако уже больше полувека таких случаев зарегистрировано не было. Последний задокументированный факт поднятия на поверхность моря асфальтовой массы весом около тонны относится к шестидесятым годам XX столетия. Считается, что такой асфальт, добытый из Мертвого моря, обладает наилучшими качествами. В основном его использовали в химической и лакокрасочной индустрии.

К числу недостатков можно отнести высокую стоимость этого вида покрытия (примерно в 4 раза дороже горячего) и его «аморфность». То есть даже после укатки, по прошествии некоторого времени он может деформироваться, поэтому его рекомендуют использовать в тех местах, где нагрузка на дорогу распределяется равномерно: на тротуарах, шоссе, при латании ям. А вот вблизи пешеходных переходов или остановок общественного транспорта он быстро придет в негодность, поскольку транспортные средства в этих местах то останавливаются, то снова набирают ход.

Процесс укладки асфальта

Весомым преимуществом сухого асфальта является то, что он продается в мешках или пластиковых ведрах уже готовым к использованию. Укладывать его можно даже в сырую погоду, и для этого необходим минимум дорожной техники.

Как правило, укладка асфальта сухого типа включает в себя шесть этапов:

  • Удаление изношенного покрытия.
  • Очистка участка от пыли и мусора.
  • Разогревание торцов (особенно если речь идет о латании ям) на месте укладки.
  • Распределение слоя липкого битума по поверхности.
  • Укладка материала, выравнивание поверхности.
  • Уплотнение виброплитой.
Коэффициент уплотнения асфальтобетона: формула расчета расчета и использование в промышленности

Коэффициент уплотнения асфальтобетона — важнейший показатель, который используется при проведении дорожно-ремонтных работ. Если в его расчете обнаруживается ошибка, то дорога разрушается в скором времени после проведения ремонта. О нем и расскажет статья.

далее Асфальтирование малых площадей. Методы и этапы выполнения работ

Самый распространенный и практичный способ благоустройства территорий – это асфальтирование, благодаря которому здания, сооружения, а также прилегающие к ним дорожки и площадки приобретают ухоженный, завершенный вид.

далее Состояние дорог напрямую зависит от соблюдения технологии укладки асфальта

Как известно, Россию преследуют две беды, одна из которых – плохие дороги. А потому важнейшей задачей в дорожном строительстве, безусловно, является соблюдение правильной технологии укладки асфальта.

далее Дорожная одежда: определение, конструктивные особенности. Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог

Статья посвящена дорожной одежде. Рассмотрены конструкции, структурное устройство и разновидности дорожных покрытий.

далее

Асфальт

Каждый из нас всегда и повсеместно сталкивается с асфальтированным покрытием. Но многие даже и не догадываются как создается данное покрытие.
В этой статье мы постараемся приоткрыть эту завесу для вас. Для начала давайте поймем что такое асфальт.
Асфа́льт (от др.-греч. ἄσφαλτος — горная смола, асфальт) — смесь битумов (60-75% в природном горном асфальте, 13-60% — в искусственном) с минеральными материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте).
Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др.
Асфальт наивысшего качества используется в живописи и при создании литографий.

Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Часто словом асфальт называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей.
Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь, однако он в настоящее время не применяется).
Это описание взято с Википедии- т.к. там наиболее полно и кратко описано понятие самого слова АСФАЛЬТ!

Теперь когда мы разобрались что из себя представляет асфальт, давайте разберемся как же его производят.

Приро́дный асфа́льт


Приро́дный асфа́льт образуется из тяжёлых фракций нефти или их остатков в результате испарения её лёгких составляющих и окисления под влиянием гипергенеза.
Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также пропитанных проницаемых пластов (т. н. закирований) и озёр в зонах естественного выхода нефти на земную поверхность (содержание в породах от 2-3 до 20%).
Твёрдая легкоплавкая масса чёрного цвета с блестящим или тусклым раковистым изломом. Плотность 1,1 г/см³, температура плавления 20-100 °C. Содержит 25-40% масел и 60-75% смолисто-асфальтеновых веществ.
Элементный состав (%): 80-85 C, 10-12 Н, 0,1-108, 2-3 О. Месторождения асфальта имеются на территории бывшего СССР, в Венесуэле, Канаде, Франции, на о. Тринидад и др.
Смешиваясь с минеральными составляющими (песком, гравием и пр.) он превращается более или менее мощную кору на поверхности больших «нефтяных озёр».
Такой асфальт широко распространён в районах неглубокого залегания или выхода на поверхность земли нефтеносных пород и обычно заполняет трещины и каверны в известняках, доломитах и других породах.

В Республике Тринидад и Тобаго широко известным источником природного асфальта является битумное озеро Пич-Лейк на юго-западе острова Тринидад.
Как и на востоке соседней Венесуэлы, местные индейцы пользовались этим асфальтом для пропитки своих каноэ. Свидетельства о давнем использовании асфальта ( «пич» на языке индейцев кумана) сохранились в легендах.

Первые попытки промышленного использования асфальтов Пич-Лейка предприняли испанцы в конце XVIII в., однако только в 1850 г. начинается масштабное освоение богатств Асфальтового озера. В 1888 г. была основана The Trinidad Lake Asphalt Company, которая до сих пор осуществляет добычу природного асфальта. В 1978 г. она была преобразована в национальную государственную компанию Lake Asphalt of Trinidad and Tobago, Ltd. В 1990-х гг. ежегодная добыча компании составляла примерно 200 тыс. т. В настоящее время Пич-Лейк является самым значительным коммерческим месторождением в мире, хотя добыча несколько упала. Около 80% добычи направляется на экспорт. Стоимость экспорта, например, в 1999 г. составила 30 млн дол.

Поскольку запасы асфальтов в Пич-Лейк оцениваются в 6-10 млн т, при современном уровне добычи их хватит не меньше, чем на 400 лет.

Кроме Пич-Лейк, на о-ве Тринидад выявлено ещё 15 месторождений природных асфальтов. Их суммарные геологические запасы составляют 180 млн т.

Иску́сственный асфа́льт


Иску́сственный асфа́льт или асфальтобето́нная смесь — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума.
Различают горячий, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120 °C; тёплый — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40-80 °C; холодный — с жидким битумом, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха, но не ниже 10 °C.
Асфальтобетон применяют для покрытий дорог, аэродромов, площадок и пр. Так же используются модифицирующие добавки, в том числе, которые являются продуктом переработки автомобильных покрышек, например «Унирем».

Т.к. в нашей стране нет возможности добывать природный асфальт- у нас повсеместно производят асфальт промышленный (искуственный).

Что такое асфальт?

Асфальт – это вязкая субстанция коричневато-бурого или чёрного цвета, получаемая из той же сырой нефти, что и керосин, бензин и мазут. После выделения и перегонки основных нефтепродуктов, её буквально счищают со дна бочки. Субстанция состоит как минимум из 80% углерода, чем и объясняется её сильно тёмный цвет. Помимо этого, в дёгтеобразном асфальте содержится сера и некоторые микроэлементы. В основном его используют для устройства износостойкого покрытия автомобильных дорог и парковок, взлетно-посадочных полос аэродромов, пешеходных тротуаров и спортивных площадок, а также в качестве герметизирующего материала при ремонте крыш зданий и сооружений различного назначения.

Для получения асфальта в виде конечного продукта, оставшуюся после нефтеперегонного процесса субстанцию (вязкий остаточный нефтепродукт) смешивают с песком или гравием, который также называют заполнителем. Темная субстанция имеет очень хорошую способность сцепляться с заполнителем, формируя прочный материал. При строительстве дорог, горячий асфальт укладывают поверх разогретого гравия, а затем утрамбовывают тяжёлым асфальтоукладчиком. После того, как получившаяся поверхность остынет, формируется достаточно прочное дорожное покрытие, способное выдерживать интенсивное движение автомобилей. С течением времени асфальт становится прочнее, и при этом, сохраняет достаточную гибкость для противостояния природным явлениям, происходящим как в атмосфере, так и в естественном грунтовом основании.

Асфальт является популярным материалом для герметизации крыш зданий и сооружений, а также для заделки различных швов и стыков. Будучи в разогретом состоянии, его перекачивают на крышу прямо к месту укладки. Пока асфальт не остыл и сохраняет пластичность, кровельщики формируют из него равномерный, практически непроницаемый слой защитного покрытия. Со временем, из толщи асфальтового покрытия на поверхность может понемногу выходить гравий, и оставлять в покрытии выщерблены. По этой причине крышам периодически требуется ремонт герметизирующего слоя. Но в целом, такой способ устройства крыши довольно надежный, и по прочности не уступает другим методам герметизации.

Благодаря тому, что асфальт хорошо справляется с нагрузкой, оказываемой на него автотранспортом, он стал популярным материалом для строительства автомобильных парковок. При наличии подготовленной поверхности, его можно быстро уложить, а после того как остынет, сразу же нанести разметку.

Ремонт асфальтированных покрытий чаще всего сводится к заполнению образовавшихся трещин и выбоин свежим асфальтом. Простота обслуживания и ремонтопригодность делают асфальт более предпочтительным по сравнению с другими прочными материалами, такими, например, как бетон. Ремонтная бригада может устранить большинство проблем, не перекрывая полностью дорожное движение и не затрагивая обширный участок дороги.

Но, как бы не был хорош и практичен асфальт, у него есть и свои недостатки. При укладке, выделяющиеся пары горячего асфальта содержат много серы, что может негативно влиять на здоровье рабочих и находящихся неподалеку людей и животных. Повышенная интенсивность дорожного движения, постоянное воздействие сил трения, суровые климатические условия с частыми оттепелями и заморозками – всё это может привести поверхность в негодность быстрее предполагаемого срока службы. Из-за регулярно повторяющихся циклов промерзания и оттаивания находящейся под дорожным полотном почвы, асфальтовое покрытие гораздо чаще нуждается в ремонте образующихся щелей, трещин и выбоин. Но благодаря своей общей прочности и долговечности в целом, и относительно низкой по сравнению с другими строительными материалами ценой производства, асфальт не теряет свою популярность, и применяется на многих строительных объектах.

Асфальтовое связующее — обзор

4.1.1 Обзор исследований битумных материалов с помощью сканирующей зондовой микроскопии

Асфальтовые связующие, используемые при строительстве дорожных покрытий, обладают уникальными композиционными свойствами в микронном и нанометровом масштабе. Lesueur (2009) дает как исторические, так и современные отчеты о прогрессе, достигнутом в объяснении взаимосвязи между химическими (композиционными) и реологическими (физическими) свойствами материала асфальта, связанными с долговечностью дорожного покрытия.Асфальтовые вяжущие обычно определяют как остатки от перегонки нефтяного сырья. Молекулярные частицы, которые составляют эти материалы, различаются по химической структуре от неполярных молекул углеводородов восковидного и маслянистого типа до содержащих гетероатомы конденсированных полиароматических кольцевых молекул (Tissot and Welte, 1984; Yen and Chilingarian, 1994). Химический состав асфальтов значительно варьируется от одного источника нефти к другому (Branthaver et al. , 1993).

Программа стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) использовала исследования для решения проблемы ухудшающегося состояния автомобильных дорог США.Исследования SHRP, направленные на лучшее понимание того, как химический состав асфальта влияет на производительность, привели к созданию модели микроструктуры, которая связывает химический состав асфальта с его физическими свойствами. Модель предсказывает, что различные межмолекулярные ассоциации в значительной степени ответственны за физические свойства асфальта. Предполагается, что эта микроструктура представляет собой трехмерную ассоциацию полярных составляющих, по-разному распределенных в менее полярной жидкой фазе (Halladay, 2007).

Ограниченная полезность методов оптической микроскопии побудила некоторых исследователей попробовать методы сканирующей зондовой микроскопии (СЗМ) в попытке охарактеризовать микроструктуру асфальта.Loeber et al. (1996, 1998) были одними из первых исследователей, исследовавших асфальтобитум с помощью атомно-силовой микроскопии (АСМ). В данной работе изображения асфальтовых пленок, приготовленных на подложках из нержавеющей стали, были получены с помощью АСМ и сканирующей туннельной микроскопии. АСМ-визуализация в силовом режиме (контактная) выявила образование небольших продолговатых структур с волнистой внутренней частью в несколько микрометров в диаметре и в десятки нанометров в высоту. Структуры присутствовали в большем количестве в гелевых (т. Е. С более высоким содержанием асфальтенов) асфальтах.Авторы придумали термин «шмели» для описания структур, которые напоминали желто-черные полосы шмеля. Также наблюдались другие формы и текстуры, включая сети и сферические кластеры. Loeber et al. (1998) также исследовали эмульсии, описывая структуры во влажных образцах как мицеллоподобные, а сухие образцы как сетку, состоящую из остатков поверхностно-активного вещества, оставшегося после разрушения эмульсии и удаления воды.

Pauli et al. (2001, 2003a, b) использовали АСМ для изучения асфальтов SHRP (Jones, 1993), приготовленных в виде растворов и отлитых на предметных стеклах микроскопа. И АСМ силы трения с боковым сканированием, и АСМ с постукиванием выявили структуры «шмеля», идентичные типу, описанному Loeber et al. (1996). Авторы также наблюдали пятнистые или пятнистые фазы на некоторых асфальтах и ​​исчезновение структур в некоторых других случаях. Паули и Граймс (2003) также заметили, что структуры могут растворяться или таять при повторном сканировании одной и той же области.

Masson et al. (2006) сообщили об использовании метода фазово-контрастной АСМ, при котором изображения создаются на основе временной задержки между сигналами возбуждения и отклика колеблющегося наконечника для изучения фаз в асфальте.Эти авторы рассматривали «катафазу» (рябь), «перифазу» (силуэт футбольного мяча), «парафазу» (области растворителя) и «сальфазу» (высокофазовые контрастные пятна, очень маленькие по размеру). Masson et al. (2007) также сообщили об использовании криогенного АСМ с фазовой детекцией для изучения теплового литья асфальтовых пленок на стеклянных предметных стеклах. Образцы снимали в режиме прерывистого контакта при -10, -20 и -50 ° C. В диапазоне температур от -10 до -20 ° C (указанный как выше температуры стеклования) авторы сообщили о наблюдении фазового сжатия материала (усадки).Ниже -55 ° C (значительно ниже температуры стеклования большинства битумов) наблюдались дополнительные жидко-подобные фазы.

Wu et al. (2009) изучали чистые и модифицированные полимером стирол-бутадиен-стирольные (SBS) асфальты до и после старения. Изображения, представленные Ву, показывают пчел как в чистом виде, так и в модифицированных полимером материалах после старения. Авторы пришли к выводу, что структуры пчел увеличиваются как в чистых, так и в полимерно-модифицированных материалах после старения. Carrera et al. (2009, 2010) рассмотрели изменения морфологии битума, подвергнутого химической обработке с помощью АСМ.В этих исследованиях рассматривались модифицированные полимером битум на основе изоцианата и битум после химического вспенивания соответственно. Наблюдалось развитие пчелиных структур при добавлении модификатора при нагревании образцов до 50 ° C. АСМ-изображение химически вспененного битума показало, что модифицированные материалы, по сравнению с их исходным связующим из чистого материала, демонстрируют более обширную и крупную структуру знакомого «пчелиного» типа.

Исследования, проведенные De Moraes et al. (2010), Schmets et al.(2010) и Pauli et al. (2011) указывают, что «пчелиное» структурирование, вероятно, связано с кристаллизацией парафина. АСМ изображения термически кондиционированных образцов демонстрируют, что структуры пчел изменяются при температурах, которые совпадают с плавлением / перекристаллизацией парафина в асфальте. Pauli et al. (2011, 2014) далее показывают, что битум, обычно не содержащий пчелиных структур, после смешивания с модельным парафином в диапазоне 1–3 мас.%, Будет демонстрировать пчелиное структурирование. В более поздних публикациях Soenen et al. (2014), Qin et al.(2014), Fischer et al. (2013), а также Фишер и Диллинг (2014) сообщают о дополнительных исследованиях, включающих смешивание битума с парафином, с последующим анализом АСМ и / или методами дифференциальной сканирующей калориметрии, все из которых указывают на то, что структурирование пчелы, скорее всего, связано с кристаллизацией парафина.

Pauli et al. (2011) указывают на несколько важных факторов, которые влияют на интерпретацию изображений АСМ, созданных для битумных материалов: «Изображение представляет собой поверхность образца, оно обязательно связано с объемными составляющими, но может или не может быть репрезентативным.Эффекты гистерезиса, особенно в отношении термоциклирования, могут значительно изменить внешний вид поверхности образца. Асфальтовые поверхности имеют тенденцию быть неоднородными на нескольких масштабах длины, поэтому отображаемая область может не отражать общие характеристики поверхности. Экспериментальные / инструментальные факторы, включая загрязнение кантилевера или наконечника зонда, изменения уставки и неверно установленный коэффициент усиления в контуре обратной связи, могут привести к резким изменениям в изображении. Аномалии, такие как очевидная инверсия фазы и изменение разрешения, часто являются результатом этих факторов (Bhushan and Qi, 2003).Параметры образца, такие как толщина пленки, выбор растворителя и концентрация раствора, могут сильно повлиять на то, что видно на изображении ». Фишер и Диллинг (2014) недавно продемонстрировали различия в объеме по сравнению со структурой поверхности в образцах битума с замороженными трещинами, полученными с помощью АСМ. Их результаты теперь предполагают, что во многих битумных материалах происходит различное упорядочение в объеме по сравнению с поверхностью.

В самых последних публикациях обсуждается АСМ изображение нового и более нового модифицированного битума, включая старение битума, модифицированного органо-монтмориллонитом (Zhang et al., 2011), битум, модифицированный вермикулитом (Zhang et al., 2013), битум, модифицированный полиуретаном, полученный из бионефти (Cuadri et al., 2014), и нанокомпозиты из асфальтовой глины (Nazzal et al., 2013).

Что такое асфальт? Eagle Paving

Выбирая материал для коммерческих или жилых проектов, вы хотите выбрать тот, который имеет долгосрочную ценность. Асфальтовое покрытие — превосходный материал, подходящий для самых разных проектов. Он предлагает множество преимуществ по сравнению с поверхностями тротуара, построенными из других материалов. 94% американских дорог имеют асфальтовое покрытие, и неудивительно, почему. Асфальтовые покрытия обладают высоким сопротивлением скольжению, способствуют оттоку воды, невероятно долговечны, доступны по цене, просты в установке, привлекательны и экологически безопасны.

В этом сообщении блога мы объясним все, что вам нужно знать о асфальтировании.

Что такое асфальт?

Асфальт представляет собой смесь связующих, заполнителей и наполнителей. Заполнители включают камень, песок, добавки и шлаки.Связующим веществом является битум или жидкий асфальт (липкое черное вещество), чтобы скрепить агрегаты. Он вязкий, а также может быть в полутвердом виде.
Все ингредиенты отмеряют, смешивают и запекают вместе, чтобы получить конечный продукт из асфальта. Асфальтовая смесь для мощения состоит из 90-95% заполнителя и песка и 5-10% асфальта или битума.
Асфальтовое покрытие обладает высокой вязкостью и эластичностью, придает дорожному покрытию прочность, позволяющую ему адаптироваться к изменяющимся условиям, вызванным погодой.

Виды асфальта

Агрегаты для асфальта

легко настраиваются, поэтому вы можете найти сотни потенциальных смесей, которые помогут удовлетворить ваши конкретные потребности в асфальте. Различные подрядчики по производству асфальта имеют свои заводы по производству асфальта, чтобы предложить лучшие решения для ваших нужд. Вы можете найти четыре различных типа асфальтового покрытия.

Пористый асфальт

Пористый асфальт используется с середины 1970-х годов, поскольку он является экологически чистым и соответствует лучшим стандартам дорожного покрытия EPA. Этот тип асфальта используется на автостоянках, поскольку он поглощает воду и обладает противоскользящими свойствами.Решение для дорожного покрытия является рентабельным и может прослужить более двадцати лет.

Грубый асфальт

Этот тип асфальтовой смеси является крупнозернистой и используется в качестве связующего для поддержки более мелких плотных смесей, которые обычно используются для наземных подъемников на дорогах, проездах и парковках. Эти смеси обычно известны как смеси связующих.

Холодная смесь асфальта

Холодный асфальт остается мягким при низких температурах и отталкивает воду. В основном используется для ремонта выбоин.Поскольку эта смесь имеет мягкую природу, она, как правило, имеет короткий срок службы и используется в качестве временной меры для ремонта.

Горячий асфальт

Наиболее широко используемая асфальтовая смесь — это горячая смесь. Смесь нагревают и разливают при температуре от 300 до 350 ° F и используют для мощения дорог с интенсивным движением, межштатных и автомагистралей. Далее он подразделяется на три категории, такие как смеси с плотной фракцией, асфальт с каменной матрицей и смеси для открытого грунта.

Теплая асфальтовая смесь

Эта асфальтовая смесь производится при температуре от 200 до 250 ° F и является более экономичным вариантом, чем горячая смесь.При производстве этой смеси используется меньше ископаемого топлива, но требуется больше связующих материалов для облегчения заливки и распределения.

Устройство асфальтового покрытия

Новая асфальтовая укладка — это новый старт для вашего покрытия. Он следует 6-этапному процессу, который включает в себя снос и удаление существующей поверхности, выравнивание и уклон, которые помогают воде стекать с дорожного покрытия, подготовку основания для поддержки нового покрытия, добавление связующего слоя, чтобы сделать его прочным и долговечным, установка нового асфальтового покрытия и финальный валик для выравнивания поверхности.

Из чего сделан асфальт?

Что такое асфальт?

Чтобы лучше понять, из чего сделан асфальт, полезно знать основы того, что такое асфальт на самом деле. Позвольте нам на минутку получить техническую информацию. Проще говоря, асфальт представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкость или полутвердую форму нефти. Семьдесят процентов всего асфальта используется подрядчиками по укладке дорожного покрытия для строительства дорог, что является нашей основной услугой! Поскольку свойства асфальта меняются с температурой, это означает, что существует определенный диапазон, в котором можно использовать то, что мы традиционно называем «дорожным покрытием». Если температура слишком низкая или слишком высокая, необходимая плотность обрабатываемого асфальта не может быть достигнута.

Как это сделано?

Знание того, как производится асфальт, является ключом к пониманию того, как его использовать и как стать профессиональным асфальтоукладчиком. Асфальт классифицируется как устойчивый раствор для дорожного покрытия, состоящий из смеси наполнителя, заполнителей и связующего. Заполнители состоят из переработанных минеральных материалов, в том числе щебня, песка, гравия, шлаков и других различных переработанных материалов.Связующее используется для объединения агрегатов, так что может быть образована связная смесь. Когда асфальт используется для изготовления асфальтового покрытия, существует несколько слоев, которые включают несвязанные и битумно-связанные материалы, которые действуют как основа для асфальтобетона, который заливается сверху. Это дает то, о чем вы обычно думаете, когда речь идет о тротуаре.

Виды асфальта

Существуют разные типы асфальта для разных целей. Такие факторы, как климат и тип укладки, помогают определить лучший асфальт для каждой ситуации.Три основных типа асфальта: горячий асфальт, холодная смесь MC и UPM. У нас есть многолетний опыт использования всех типов асфальта в районе Колумбуса.

Горячий асфальт

Это тротуар, который вы чаще всего видите на строительных или коммерческих площадках. С этим типом асфальта, как следует из его названия, работают при очень высоких температурах, а также сразу после его изготовления. Это самый прочный асфальт из трех, поэтому он так часто используется для промышленного покрытия.Чем холоднее становится горячий асфальт, тем труднее с ним работать, потому что со временем он становится твердым, как камень.

MC Холодная смесь

Этот тип асфальта следует использовать только для временных решений, так как он не выдерживает высокой проходимости. Он используется при более низких температурах и медленно затвердевает.

UPM

UPM похож на MC Cold Mix в том, что он используется при более низких температурах, но UPM считается более долговечным решением по сравнению с MC Cold Mix. Он может противостоять любым погодным условиям и является отличным решением для влажных или сухих ям, что делает его идеальным для любого климата.UPM готов к работе сразу после уплотнения.

Имеет ли значение качество асфальта?

Качество используемого асфальта напрямую зависит от того, как долго ваше дорожное покрытие прослужит и какое движение оно может выдержать. Мы постоянно ищем новые технологии и методы, чтобы мы могли лучше обслуживать район Колумбуса с помощью отличных услуг по укладке дорожного покрытия. Качество дорожного покрытия не только продлевает срок службы, но и делает его более безопасным и эффективным.

Основным фактором, влияющим на качество, является используемый заполнитель.Практика управления качеством гарантирует, что необходимые материалы собираются и обрабатываются от начала до конца. Прочные и угловатые агрегаты помогают уменьшить преждевременный износ. Качество этих агрегатов всегда проверяется в строгих условиях и соответствует самым высоким отраслевым стандартам. Это лучший асфальт для ваших нужд.

Будущее асфальта

Мы находимся в авангарде новых методов производства и переработки асфальта.Будь то растущие экономические или экологические потребности, технологии помогут нам продвинуться вперед в переработке старого асфальтового покрытия.

Производство асфальта

Использование альтернативных источников сырья для асфальта может «открыть» путь в будущее (каламбур). Новые материалы не только улучшат окружающую среду, но и прослужат дольше. Набирают популярность, например, герметики для трещин в асфальте, модифицированные полимерами, а также многие другие модификаторы асфальта.Эти модификаторы помогут контролировать колейность, растрескивание, повреждение водой и окисление асфальта. Будущее «умного асфальта» не только служит дольше, но и может помочь водителям оставаться в безопасности. С появлением модификаторов трения асфальт сможет адаптироваться к низкому или высокому уровню влажности. Это сделает тротуар безопасным для самых разных дорожных условий, а не только для сухого.

Переработка асфальта

Недавно были проведены испытания с использованием микроволн для полного разрушения дорожного покрытия.Микроволны используют тепло для дробления камней быстрее, чем цемент вокруг них, в результате чего тепло от дробленых камней нагревает тротуар, а не сжигает его. При правильном разрушении дорожное покрытие гораздо легче перерабатывать и, следовательно, лучше для окружающей среды.

Асфальтовое покрытие Tolliver & Curl

Наши решения по укладке асфальта, от строительства новых парковок до укладки асфальта, всегда разрабатываются с учетом ваших целей. Когда дело доходит до строительства нового асфальта, наши специалисты подготовят и классифицируют участок, установят каменный фундамент для обеспечения надлежащего дренажа, а затем завершат его слоем асфальта, который укатывается, образуя гладкую и привлекательную поверхность.Последняя задача включает в себя добавление полос парковочных мест и другой разметки. Точно так же строительство новой автостоянки требует тщательного изучения инженерных спецификаций, а также участка, чтобы определить материалы и объем проекта.

Готовы ли вы ощутить разницу между Tolliver & Curl? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших методах укладки асфальта и узнать о преимуществах использования высококачественного подрядчика по укладке дорожного покрытия.

Что такое асфальт? | Асфальтированный подъезд

Использование асфальта для подъездов, парковок или других подобных мест — это экономичный и долговечный вариант.ImproveNet может помочь вам связаться с профессионалами для выполнения работы.

Асфальт — полезный материал, используемый для мощения поверхностей. Домовладельцы могут выбрать это как вариант для проездов и других подобных проектов, в то время как предприятия могут использовать его для мощения парковки. Мощение можно производить при помощи бетона или асфальта. Многие частные лица и предприятия выбирают асфальт, потому что он долговечен и дешевле, чем бетон.

Независимо от того, какой проект вы хотите завершить с использованием асфальта, ImproveNet может соединить вас с подрядчиками , которые могут работать с вами, чтобы выполнить вашу работу.

Из чего сделан асфальт?

Асфальт состоит из жидкости на нефтяной основе, заполнителя и асфальтового цемента. Жидкость на нефтяной основе связывает все остальное воедино. Заполнитель различается по размеру, но при укладке асфальта более крупные куски оседают на дно, а более мелкие остаются наверху. Благодаря этому поверхность остается гладкой, что идеально подходит для подъездов к дому.

В асфальт иногда добавляют другие добавки. Причин тому несколько, поэтому необходимо рассмотреть заявку.Добавление крошечных частиц может помочь асфальту прослужить дольше. Полимеры способствуют гибкости. Гашеная известь способствует склеиванию асфальта.

Как делают асфальт?

В США около 3 500 заводов производят асфальт. Некоторые из них обрабатывают только часть процесса, а затем продукт готовится на другом предприятии. Процесс производства асфальта обычно выполняется одинаково на всех заводах.

  1. Приготовлена ​​смесь заполнителей. Это делается в соответствии со спецификациями проекта или типа проекта.Смесь промывают и сушат.
  2. Жидкая нефтяная смесь разбавляется эмульгированием в воде, добавкой растворителя или нагреванием.
  3. Заполнитель и жидкая нефтяная смесь объединены. Чтобы это работало, температура должна быть подходящей.

Также возможно смешивание асфальта холодным способом. Это может снизить стоимость, но обычно не используется в крупномасштабных проектах. Вместо этого этот тип асфальта обычно используется для ямочного ремонта дорог и устранения повреждений на заасфальтированных территориях.

Сколько времени нужно для высыхания асфальта?

Сушка асфальта технически называется отверждением или схватыванием. На это время его нужно оставить в покое. По нему нельзя ходить или ездить, не рискуя оставить на асфальте колеи или следы.

Время, необходимое для этого, зависит от типа, толщины и климата. Обычно в теплую погоду быстрее. Асфальт обычно не укладывают, если только не ожидается сухая погода. Некоторые виды асфальта можно укладывать в холодное время года, и это хорошая новость для жителей северных районов США.

Для высыхания нового покрытия требуется около 24 часов. Если его выровнять, потребуется всего два-три часа, чтобы он высох. Возможно, влажная погода продлит время. После того, как он высохнет, по нему можно безопасно ходить или водить машину.

Возможен ли ремонт асфальта?

Хотя асфальт обычно служит от 15 до 35 лет, в некоторых случаях он может быть поврежден. Не нравится смотреть на трещины, выбоины или провалы. Это также может быть проблемой для безопасности, если мешает ходить по поверхности.Наличие гладкой поверхности асфальтовой дороги также важно для привлекательности бордюра и стоимости собственности.

В процессе ремонта добавляется новый асфальт для выравнивания поверхности. Специалист по ремонту пытается выяснить причину поломки. Если есть основная причина, например утечка воды или корень дерева, они предоставят вам эту информацию, чтобы вы могли исправить ее, прежде чем они начнут ремонтировать асфальт.

Если у потрескавшегося асфальта есть приподнятые края, профессионал может выровнять края.Это будет шлифовать или подпиливать его так, чтобы все края были ровными. Как только это будет сделано, они засыпают трещину асфальтом и дают ей высохнуть.

Ремонт асфальта обычно включает его повторную герметизацию, при которой на верхнюю часть уже нанесенного асфальта добавляется более тонкий слой герметика. Это помогает защитить асфальтовое покрытие от повреждений. Это может предотвратить появление дефектов в дороге, а также может помочь защитить его от обесцвечивания на солнце или повреждения солевыми смесями.

Иногда необходимо полностью заасфальтировать поврежденный участок.Это означает, что профессионалу придется удалить старый асфальт и начать с нового асфальта. Хотя это дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, это также означает, что вы сможете дольше наслаждаться окрестностями.

Сколько стоит асфальт?

ImproveNet может помочь вам найти ответ на ваши вопросы относительно асфальтовых проектов. Если вам нужно знать, сколько заасфальтировать подъездную дорожку или парковку, наш веб-сайт поможет вам связаться с профессионалами, которые предоставят вам смету, необходимую для работы.Вам следует связаться как минимум с тремя специалистами в вашем районе, чтобы получить оценки. Получив их, сравните стоимость и цену каждого из них. Затем вы можете связаться с профессионалом, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для этого проекта.

Знаете ли вы, что асфальт также используется в качестве кровельного материала? Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.

Что такое асфальт? — Определение из Corrosionpedia

Что означает асфальт?

Асфальт (также называемый битумом или гудроном) — это черная, липкая и очень вязкая жидкость, вырабатываемая на нефтеперерабатывающих заводах после перегонки сырой нефти в установке вакуумной перегонки. Обычно его считают побочным продуктом или остатком процесса рафинирования.

Асфальт широко используется в дорожном строительстве, где он действует как клей или связующее при смешивании с частицами дорожного заполнителя (песком, гравием и щебнем) для создания асфальтобетона. Другие основные области применения включают производство битумных гидроизоляционных материалов (например, кровельного материала) и для герметизации плоских крыш (рулонная кровля из асфальта).

Corrosionpedia объясняет асфальт

Асфальтен (в форме асфальта) образуется как остаточный побочный продукт при переработке сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе.Его часто используют с битумом для приготовления гудрона, который используется для мощения дорог и гидроизоляции крыш.

Тяжелая сырая нефть имеет высокую вязкость и высокое содержание серы. Нефтеперерабатывающие заводы извлекают выгоду из побочных продуктов переработки нефти, таких как асфальт, битум, смазочные материалы и гудрон, которые продаются производителям дорожной продукции и производителям резиновых шин. Нефтяная промышленность отдает приоритет удалению асфальтенов из сырой нефти во время переработки, поскольку известно, что это засоряет высококапитализированную инфраструктуру, такую ​​как скважинные трубы, трубопроводы сырой нефти и подземное оборудование, такое как насосы и компрессоры.Это засорение может в конечном итоге остановить производство и привести к коррозии инфраструктуры нефтеперерабатывающего завода.

Сырая нефть тяжелой категории имеет высокую концентрацию асфальтенов, но обычно она остается стабильной во время добычи тяжелой нефти и, таким образом, не приводит к засорению скважины. Тем не менее, существует большая вероятность засорения скважины при добыче сырой нефти легкой категории, поскольку она содержит различные количества асфальтенов, которые могут оседать в эксплуатационных трубах и забивать их.

Что такое асфальт? — Ward Pavements Inc.

Что такое асфальт?

Асфальт — это натуральное вещество, обладающее удивительными физическими свойствами. Он липкий и эластичный, способен растягиваться, сгибаться и сгибаться, не ломаясь. При температуре воздуха асфальтобетон представляет собой очень густую жидкость. При нагревании становится тоньше и удобнее в использовании. Асфальт использовался еще до римских времен в качестве клея и для гидроизоляции. В некоторых местах мира он встречается в природе, например, в озере на острове Тринидад и в «смоляных карьерах» Лабреа в центре Лос-Анджелеса.Почти весь асфальт, используемый сегодня для мощения, производится из сырой нефти. Жидкий асфальт — это самая тяжелая часть сырой нефти, которая остается после того, как все летучие легкие фракции отгоняются для получения таких продуктов, как бензин. В Европе и Канаде его обычно называют битумом.

Асфальт поставляется нескольких марок. Более мягкий асфальт используется при более низких температурах, а более твердый — в более жарком климате. Правительство США спонсировало многомиллионный исследовательский проект (Программа стратегических исследований автомобильных дорог, SHRP) в 1990-х годах, в ходе которого были разработаны новые стандарты для асфальтовых вяжущих, называемые вяжущими с характеристиками (PG). Премиальные сорта обычно содержат полимеры или другие модификаторы для использования в тяжелых условиях, таких как перекрестки на городских улицах или в аэропортах или в экстремальных климатических условиях.

Как и в любом хорошем рецепте, ингредиенты должны быть высокого качества, их следует тщательно измерять и готовить при правильной температуре. На асфальтовом заводе заполнители тщательно перемешиваются, а затем сушатся и нагреваются до нужной температуры. Затем смесь полностью покрывают жидким асфальтовым вяжущим.Есть два типа асфальтобетонных заводов: периодические и барабанные. Барабанные смесительные установки сушат заполнитель и смешивают его с асфальтом в непрерывном процессе на одном и том же оборудовании. На установках периодического действия камни сначала сушат и нагревают, затем добавляют в мельницу и смешивают с асфальтом по одной партии.

Транспортировка и укладка асфальтобетонных смесей

После смешивания асфальт загружается в грузовики и транспортируется на наши строительные площадки. Затем асфальт укладывается на ваш проект по укладке асфальта с помощью асфальтоукладчика.После того, как асфальтоукладчик уложит асфальтовую смесь, ее уплотняют катками до тех пор, пока в ней не останется необходимое количество воздушных пустот. Температура — очень важный фактор. Оптимальные температуры для смешивания, транспортировки, укладки и уплотнения асфальта зависят от того, насколько он жесткий / вязкий, как далеко и долго его нужно транспортировать и когда он будет уплотняться. Если его уплотнить слишком горячим, воздушных пустот будет слишком мало. Если будет слишком холодно, уплотнение будет затруднено, а воздушные пустоты будут слишком высокими.

Из http://www.myasphaltpavingproject.com/

Что такое битумно-эмульсионный герметик? Для чего используется асфальтовая эмульсия?

Что такое битумно-эмульсионный герметик?

Про асфальт все слышали. Асфальт используется для наших шоссе, взлетно-посадочных полос и парковок благодаря своей доступности, прочности и универсальности. Хотя почти все слышали об асфальте, почти никто не слышал об асфальтоэмульсионных герметиках. Для большинства незнание, что такое герметик на основе битумной эмульсии, никогда не повлияет на их повседневную жизнь, но если вы управляете коммерческой недвижимостью, ТСЖ, церковью или другим оборудованием, где есть асфальт, вам необходимо знать об асфальтовой эмульсии.

Давайте узнаем основы асфальтовой эмульсии, включая то, почему она важна для владельцев собственности и для чего ее можно использовать. Знание основ асфальтоэмульсионного герметика и того, как его эффективно использовать, может сэкономить сотни и тысячи долларов на обслуживании асфальта.

Основы работы с битумно-эмульсионным герметиком

Пришло время немного науки. Что такое битумная эмульсия? Эмульсия — это смесь крошечных капелек одной жидкости с другой жидкостью, в которой она обычно не растворяется.В эмульсиях используется эмульгирующий агент, также известный как поверхностно-активное вещество, позволяющий двум веществам смешиваться. Сейчас вокруг вас есть несколько эмульсий, таких как майонез и масло.

В случае асфальта эмульсия представляет собой смесь асфальтовых продуктов и воды. При нормальных обстоятельствах любой продукт на масляной основе никогда не смешается с водой, но с добавлением эмульгатора, такого как мыло, в случае асфальта эмульсии позволяют им смешаться в однородную смесь.

После смешивания профессионалы по асфальту могут нанести однородную смесь на асфальтовое покрытие, например, на парковки или соседние улицы.Асфальтовая эмульсия — это аккуратная смесь научных достижений, позволяющая создать растекающееся и работоспособное вещество, но какова цель асфальтовой эмульсии?

Для чего используется асфальтовая эмульсия?

Самым популярным применением герметика на основе битумной эмульсии является герметизация асфальтового покрытия. Нередко можно увидеть асфальтовую эмульсию на шоссе, парковках и даже взлетно-посадочных полосах в аэропорту. Герметик на основе битумной эмульсии обеспечивает свежий слой асфальта на верхнем слое вашего асфальтового покрытия. Свежий герметик может предотвратить ущерб окружающей среде ото льда и солнечных лучей, а также ущерб, причиненный людьми, в виде ямок и оспин.

Асфальтовая эмульсия не сделает ваш асфальт непобедимым, но защитит его от повреждений. Думайте об асфальтовой эмульсии как о солнцезащитном креме, крошечном кусочке или броне над парковкой. Он не заблокирует все и не предотвратит нанесение всех повреждений, но придаст вашей парковке свежий блеск и дополнительную силу.

Асфальтовая эмульсия против замены асфальта

Можно ли использовать асфальтовую эмульсию вместо замены асфальта? Обычно нет.Асфальтовый герметик используется в качестве барьера, обеспечивающего наилучшее функционирование вашего асфальтового покрытия, но его можно наносить только на асфальт хорошей формы с прочной основой.

Если срок службы вашего асфальта подходит к концу, герметизирующее покрытие не будет эффективным. Прежде чем ваш подрядчик по асфальту начнет процесс герметизации, ему необходимо будет осмотреть вашу парковку и убедиться, что герметизация жизнеспособна. Если нет, они сообщат вам, почему и какие варианты замены доступны.

Опасна ли асфальтовая эмульсия?

№Если вы не положите трубочку для питья в смесь битумной эмульсии и не проглотите ее, битумная эмульсия не опасна и не нанесет вреда вашему здоровью или окружающей среде.

Асфальтоэмульсионный герметик по сравнению с каменноугольным герметиком

Если вы много лет занимались парковкой, то наверняка слышали о герметике из каменноугольной смолы. В чем разница между герметиком каменноугольной смолы и битумной эмульсией?

В то время как каменноугольная смола была королем герметизирующего асфальта на протяжении десятилетий, эмульсионный герметик стал более популярным благодаря более высокой концентрации твердых частиц, более длительным характеристикам и экологичности.Геологическая служба США обнаружила, что большинство герметиков из каменноугольной смолы содержат канцерогены, которые могут проникать в почву, окружающую ваш дом. Когда дело доходит до каменноугольной смолы и асфальтовой эмульсии, асфальтовая эмульсия — лучший и более здоровый способ.

Как использовать битумно-эмульсионный герметик

Отбросьте и расслабьтесь, потому что, если у вас нет экспертных знаний, первоклассного оборудования и много времени, чтобы тратить впустую, вам придется нанять профессионала по асфальту, который будет использовать эмульсионный герметик. ваша собственность или ТСЖ.

Чтобы начать процесс герметизации эмульсией, асфальтовая компания сначала очистит вашу парковку от мусора, такого как листья и грязь. После очистки асфальтобетонная компания полностью осмотрит асфальт на предмет трещин, оспин и других повреждений, которые могут повредить уплотнение. Как только мелкий ремонт и другие проблемы выбиты, самое время для битумной эмульсии.

Благодаря эмульсионным свойствам смесь легко наносится на большие участки парковки или проезжей части.Равномерно покрывают смесью и дают высохнуть в течение нескольких часов. После высыхания эмульсии у вас будет великолепное и прочное асфальтовое покрытие, которое лучше справится со стихиями.

Владельцам парковок рекомендуется очищать свои участки и заделывать их битумной эмульсией каждые 2-5 лет в зависимости от состояния асфальта и того, насколько хорошо он сохранился с момента первоначальной постройки. Ежегодная герметизация не только улучшает внешний вид вашего асфальта, но и может продлить срок его службы на несколько лет.

Использование асфальтовой эмульсии для парковки

Асфальтовая эмульсия — это смесь асфальтовых продуктов и воды, используемая для герметизации верхней части асфальта для улучшения внешнего вида и увеличения срока службы. Герметизация битумной эмульсией проста, доступна по цене и сохранит потрясающий вид вашей парковки. Если вы готовы вдохнуть новую жизнь в свой асфальт, позвоните в Colorado Pavement Solutions по поводу услуг по герметизации битумной эмульсии.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *