Дорожные плиты размер: Размеры дорожных плит — Размеры Инфо

Автор

Содержание

Какого размера бывают дорожные плиты и как их правильно укладывать

Построить новый загородный дом или даже целый поселок нельзя без прокладки проездных дорог. Простейшим способом, которым можно изготовить такую дорогу, является сооружение дороги из уже готовых дорожных плит. И такое сооружение не обязательно должно быть временным решением, дорога из дорожных плит способна прослужить десятилетия. Причем, даже если вам дорога больше без надобности, можно изъять все эти дорожные плиты и установить в любом другом месте. Дорожные плиты никак не повредятся, и вы сможете сэкономить деньги.

 


Какими бывают дорожные плиты?

В соответствии с ГОСТ у дорожных плит очень много систем градирования. Например, по их предназначению дорожные плиты можно разделить на:

  • Плиты, что предназначены для постоянного пользования. Помимо наличия обязательных петель, они должны быть изготовлены из специального морозостойкого типа бетона с повышенной водонепроницаемостью.
  • Плиты, предназначенные для пользования временного характера, у них отсутствуют петли, их попросту кладут на землю специальными машинами. Требования по морозостойкости и водонепроницаемости у таких плит значительно занижены.

 

В плане геометрической конфигурации у дорожных плит также имеется своя градация:

  • Прямоугольные плиты (П). Их чаще всего применяют при постройке дорог.
  • Прямоугольные плиты с одним бортом (ПБ). Борт нужен для того, чтобы плита легче состыковывалась с бордюрным камнем, располагается он вдоль самой длинной стороны дорожной плиты.
  • Прямоугольные плиты с двумя бортами (ПББ). Такие борта нужны для того, чтобы задать плите точную ширину, их располагают на коротких сторонах дорожной плиты.
  • Трапецеидальные дорожные плиты (ПТ).
  • Шестиугольные дорожные плиты (ТШ). Главной особенностью этих плит является одинаковость их толщины по все площади плит.
  • Шестиугольные дорожные плиты с увеличенной толщиной вдоль осевой диагонали (ПШД). Те плиты, которые должны будут состыковываться с бордюрным камнем делаются половинчатыми, их маркировка — ДПШ.
  • Шестиугольные дорожные плиты с повышенной поперечной толщиной (ПШП). У этих плит также имеется половинчатая вариация, ее используют, когда надо задать конкретную ширину дорожной плиты, маркировка вариации — ППШ.

Также у железобетонных дорожных плит есть градацию по типу поверхности, она может быть рифленой (ставят для улучшения сцепления колеса с поверхностью дороги) или гладкой.

 

Дальше рассмотрим поподробнее самый первый тип железобетонных дорожных плит. Все же, они являются самыми популярными.


Размеры прямоугольных железобетонных плит

Размер прямоугольных железобетонных плит категории П зависит в первую очередь от того, какой методикой плиту армировали, во время изготовления этой самой плиты. Если использовалась напряженная арматура, то изделие получат характеристики следующего образца: 140 миллиметров в толщину, 6000 миллиметров в длину, ширина варьируется от 1750 до 3750 миллиметров.

 

Если же при изготовлении плит используется не напряженная арматура, то плита получит следующие характеристики: 1750 миллиметров в длину, ширина варьируется от 1500 до 1750 миллиметров, толщина составит 160 миллиметров. По такой технологии иногда изготавливают плиты с толщиной в 170 миллиметров, у таких плит есть 2 типа остальных размеров: 3000 × 1750 миллиметров и 3500 × 2750 миллиметров.


Как маркируются прямоугольные железобетонные плиты

Маркировка прямоугольных железобетонных плит представляет собой наборы букв и цифр:

  • В самом начале маркировки ставится цифра, что обозначает область, в которой дорожная плита будет применена: 1 — постройка постоянных дорог, 2 — постройка временных дорог.
  • Далее следует буква. Данная буква характеризует дорожную плиту по ее геометрической форме. Так как раньше мы условились разобрать прямоугольную железобетонную плиту, то в нашем случае будет буква «П».
  • Дальше следует цифры, обозначающие 3 размера дорожной плиты (измерения проводятся в дециметрах и округляются до целого).
  • Дальше следует цифра, обозначающая максимальную нагрузку на плиту (в тонах). Обычно максимальная нагрузка плиты составляет 10 или 30 тон, в зависимости от типа машин, которые будет по ней ездить.
  • Если арматура, которая применялась в производстве плиты, была напрягаемой. То в конце будет буква, обозначающая тип ее стали.

Допустим, у нас есть железобетонная дорожная плита с нанесенной на нее надписью 2П30-18-30. По одной этой надписи можно понять следующее: у данной плиты прямоугольная форма, она предназначена для построения дороги временного пользования, она 3 метра в длину, 1.75 метра в ширину и 170 миллиметров толщиной. Рассчитана на проезд автомобилей совокупной массой в 30 тон. При изготовлении была использована не напряженная арматура.

 

Давайте рассмотрим еще одну плиту, на эту пусть будет нанесена надпись 1П60-19-30AV. Опираясь на нее про плиту, можно сказать следующее: у данной плиты прямоугольная форма, она предназначена для построения дороги постоянного пользования, она 6 метров в длину, 1. 87 метра в ширину и 0.14 метра толщиной. Рассчитана на проезд автомобилей совокупной массой в 30 тон. При изготовлении была использована напряженная арматура с классом стали А-V.


Достоинства и недостатки дорог, сделанных из железобетонных блоков

К преимуществам относят:

  • Не нужно никакой сложной подготовки базы перед стартом постройки дороги.
  • Используемые материалы (то есть блоки) крайне дешевые.
  • Железобетонные блоки устойчивы к перепадам температур, хорошо держатся на морозе. По этой причине их можно использовать почти на всей территории Российской Федерации.
  • Дорогу с такой технологией можно построить даже на болотистой местности.
  • Железобетонные блоки можно использовать многократно.
  • Очень дешевый монтаж таких дорог, также он не требует сильных временных затрат.
  • Если покрыть эту конструкцию из блоков асфальтом, то долговечность возрастет еще больше.
  • Такую дорогу можно будет использовать практически сразу после ее постройки.
  • Данная дорога будет актуальна на местности с максимальной по модулю температурой в 40 градусов по Цельсию.

Однако существует один колоссальный недостаток. Такая дорога будет из себя представлять, в сущности, большой конструктор. Со временем геометрия плит будет нарушаться и будут появляться некоторые провалы между ними.

 

Поэтому крайне важно постоянно ухаживать и внимательно следить за такой дорогой.


Как укладываются дорожные плиты?

Укладка дорог проходит по следующему алгоритму:

  1. Предварительные действия, устанавливают разметку и с помощью эскалатора снимают самый верхний слой грунта.
  2. Затем роют небольшую траншею, 2.5-5 сантиметра в глубину. Глубина зависит от типа почвы, если она глинистая, например, то надо делать поглубже. Если вы делаете дорогу для постоянного пользования, то обязательно подумайте о дренаже, для постоянного пользования — ни в коем случае не кладите плиты на сырой грунт. В таком случае грунт может просесть, и дорога от этого начнет разрушаться со временем.
  3. На самом дне траншеи тщательно утрамбуйте грунт. Удобнее всего для утрамбовки воспользоваться вибрационной пилой. Обязательно контролируйте рельеф грунта, это можно сделать с помощью натяжения обыкновенной веревки.
  4. Уложите на дно горку щебня толщиной в 1 сантиметр, этакую, своеобразную подушку. Толщина может быть и больше, это зависит от того, какой вес будет необходимо выдерживать будущей дороге. Уложите на дно специальное покрытие, чтобы подушка не размывалась. Если она размоется, то дорога, опять-таки начнет разрушаться. Вы также можете «усилить» подушку, смешав гравий с цементом. Правда, в таком случае дорогой можно будет воспользоваться не сразу, а лишь спустя 48 часов.
  5. Дальше нужно залить подушку водой, чтобы таким образом заполнить пустоты, которые обязательно возникли за предыдущие этапы.
  6. Затем землю опять тщательно уплотняют, это можно сделать, как и вибролопатой, так и вручную, утрамбовав землю ногами. Если еще остались дыры в грунте, то их экстренно засыпают песком.
  7. Затем дорожные плиты, наконец-то, монтируются на подушку. Придется арендовать для этого специальные машины. После монтажа, на плиты кладут доску и пару раз бьют по ней молотом для того, чтобы железобетонная плита полностью «прилипла к подушке». Все это делают, сверяя рельеф с помощью веревки, во избежание перекосов, но учтите, что зазоры минимального размера вполне себе допустимы.
  8. Оставшиеся зазоры попросту заливают цементной смесью. Перед этим обязательно укрепите петли (если таковые имеются) железобетонной плиты с помощью сварки.
  9. Для поднятия долголетия рекомендуются (но не обязательно) уложить плотный слой асфальта.


Что еще следует учесть при укладке железобетонных плит

Ниже изложены основные требования к железобетонным плитам:

  • Толщина плиты должна быть порядка 140 миллиметров (можно больше, но меньше — ни в коем случае).
  • Процедура армирования для дорожных плит — обязательна.
  • К плотности бетона, из которого делаются плиты также есть требования: его плотность должна быть 2200÷2500 кг/м³, а морозостойкость – F150.
  • Форма изделий может быть любой (не обязательно ограничивать себя прямоугольной формой, трапециевидная, шестиугольная — не стоит ограничивать себя в своих желаниях, просто прямоугольные плиты стоят чуть дешевле из-за их распространённости).
  • Внимательно выбирайте дорожную технику, для укладки плит. Подойдет далеко не всякая.
  • Используйте только изделия с рифленой или гладкой поверхностью. Рифленая поверхность предпочтительнее, так как у нее лучше сцепление с колесами, да и наледь на ней формируется куда тяжелее, в отличии от гладкой.
  • Если вы выбрали долгосрочную укладку плит. То проследите за тем, чтобы петли обязательно были в специальных углублениях, дабы после укладки дороги скобы никак не мешали в движении автомобилям.

 

В заключение хотелось бы напомнить, что, если вам данная процедура кажется трудной, или же вы столкнулись с трудностями в процессе, не стесняйтесь признать свою беспомощность и обратитесь к профессионалам, которые справятся гарантированно.

Помните, что в случае провала вы можете потерять не только свои усилия и деньги, но и изначальное сырье (дорожные плиты), которые потом придется покупать заново.

Если вам необходимо заказать дорожные плиты, то следует обратиться в IS GROUP. Мы готовы предоставить различные конструкции, в любой регион страны. У нас вы сможете найти различные дорожные плиты, аэродромные плиты, блоки ФБС, СВАИ, плиты перекрытия и многие другие плиты ЖБИ. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом. Если в вашем городе нет компании, которая может обеспечить вас строительными материалами, то обязательно обратитесь к нам по телефону 8 (800) 300-66-56.

Технические характеристики дорожных плит, их полное описание

Для любого дорожного покрытия главными требованиями к материалу, из которого оно будет выполнено, являются обеспечение безопасности движения и долговечность в условиях эксплуатации. Этим двум требованиям в полной мере соответствуют железобетонные плиты. Бетон обеспечивает хорошее сцепление шин автомобиля с дорогой, а небольшое рифление усиливает этот эффект. Долговечность покрытия обеспечивается маркой бетона и арматурой предохраняющей конструкцию от разрушения при постоянных больших нагрузках.

Все технические характеристики дорожных плит подтверждают соответствие изделий основным требованиям. Класс бетона по прочности на сжатие для плит с обычным (слабым) армированием от В25,0 до В50,0МПа. По плитам с предварительно напряженной арматурой значения принимается в зависимости от назначения (под колесный или гусеничный транспорт) от В15,0 до В30,0 МПа. На выбор марки бетона влияет и тип автодороги. Так для временных дорог и подъездных путей средний расчетная величина сопротивления бетона при изгибе принимается до 25 МПа, а для постоянных до 50 МПа.

Климатические условия эксплуатации обеспечивает еще один пункт, берущийся во внимание, когда рассчитывают дорожные плиты, техническая характеристика бетона по морозостойкости. Для различных климатических зон со среднемесячными зимними температурами до минут 5 или ниже минус 15 градусов, марка от F100 до F200.

Еще одна характеристика, размер изделий, имеет большой диапазон величин и учтена в специальных таблицах типовых серий для производства дорожных плит.

Какие характеристики учитывать при выборе плиты

И для этого вида жби, такая характеристика, как цена на дорожные плиты не является основополагающей. Потому что цены на железобетон зависят не от веса одного кубометра готовой продукции или размера. Основную долю стоимости изделий оставляет цена, вес арматуры и технология производства. Чем больше арматуры, выше класс используемой стали, выше и стоимость.

Все тонкости определения соответствия нужных параметров бетона и арматуры при покупке плит покупателю знать совсем не обязательно. Они учтены в типовых таблицах и при составлении проекта дорожного полотна. Чтобы уменьшить количество производимых по нужным параметрам несущей способности жби, приняты две величины прочности: по нагрузке до 10тн и до 30тн.

Поэтому выбирая дорожные плиты, техническая характеристика которую вам нужно учитывать в первую очередь, это и есть расчетная нагрузка. Она всегда указана в маркировке, нанесенной на каждую плиту. Следующие, учитываемые при выборе характеристики, это тип (1 или 2) и размеры.

Стандартные размеры и параметры дорожных плит | Санкт-Петербург

Стандартные размеры, параметры и габариты дорожных плит регламентируются стандартом ГОСТ 21924.0-84. Применяются два типа плит: для постоянных и временных дорог. Характеристики этих плит существенно отличаются: как по грузоподъемности, так и по устойчивости к износу. Также следует отметить что кроме стандартных прямоугольных изделий применяются плиты в форме трапеции и шестиугольника, но это скорее экзотика и на практике встречается редко. В этой статье мы рассмотрим основные разновидности дорожных плит.

Основные особенности постоянных и временных плит

  • Плиты для постоянных дорог маркируются цифрой «1» в начале кода (например, «1П 30.18-30»). Эти изделия рассчитаны на постоянную нагрузку в 30 тн. Для производства применяется армированный бетон марки М 400. Плита отличается улучшенной устойчивостью к износу.
  • Плиты для временных дорог, обозначаемые цифрой «2». Самые популярные и ходовые, широко применяются для обустройства подъездных дорог на стройке. Плиты рассчитаны на пиковую нагрузку до 30 тн или 10 тн, при этом выносливость на постоянную нагрузку не нормируется. Применяется бетон марки М 300.

Стандартные габаритны и параметры типовых плит

Теперь перейдем к стандартным маркам плит, применяемым в российской практике.

  • Самые компактные плиты изготавливаются в габаритах 1750 х 1500 мм, имеют высоту 160 мм и массу 1.03 тонны.
  • Существует несколько типовых вариантов длины плит. Наиболее ходовыми являются 1750 мм, 2990 мм, 3000 мм и 6000 мм. Плиты нестандартной длины можно встретить редко, изготавливаются только под заказ.
  • Вариантов ширины – намного больше. В частности, применяются плиты шириной 1500, 1750, 2750, 1870, 3000, 3750 мм и др. Современные производители изготавливают изделия с различными комбинациями ширины и длины, что позволяет изготавливать изделия массой от 1. 03 до 7.85 тонн.
  • Высота плит варьируется в диапазоне от 140 до 170 мм. От высоты зависит ее несущая способность, прочность, долговечность.
  • Имеется несколько стандартных вариантов плит с отверстиями, к примеру – плиты с отверстием под канализационный люк.

Важный параметр железобетонного изделия – его армирование. Применяются решения как с ненапрягаемой арматурой, так и предварительно напряженной арматурой различного сечения. В зависимости от типа нагрузки и необходимой грузоподъемности подбирается подходящее решение.

Как правило, наиболее распространены плиты, выдерживающие автомобильную нагрузку 10 тн, а также нагрузку тяжелой грузовой техники 30 тн. Подбор плит осуществляется с учетом потребностей площадки и специфики.

Размеры и цены дорожных плит вы можете посмотреть тут.

Надежная конструкция и быстрая установка

Автор: Adam Brodal, P.E.
Фотографии любезно предоставлены компанией Roman Stone Construction Co.

Федеральное управление шоссейных дорог США и группа технологий и внедрения AASHTO выступают за создание сборных железобетонных покрытий (PCPS) в рамках своей программы Highways for Life. PCPS хорошо соответствуют целям программы, которые заключаются в продвижении методов строительства, которые уменьшают заторы на дорогах, сокращают продолжительность проекта, повышают безопасность и обеспечивают длительный ремонт.

О системах сборных железобетонных покрытий
PCPS — это средства для долговременного ремонта дорожного покрытия, которые лучше всего подходят для участков с интенсивным движением транспорта, которые требуют больших затрат на перекрытие полос движения во время строительства. Все PCPS включают методы производства сборного железобетона, транспортировки и обеспечения надлежащего прилегания панели к земляному полотну. Существуют как сочлененные, так и несоединенные плиты, а также предварительно напряженные и не предварительно напряженные системы.

Самым большим преимуществом систем PCPS является их способность выполнять задачи муниципалитетов по снижению дорожного движения.Снижение транспортных потоков — это способность уменьшить бедствия и неэффективность, вызванные заторами на дорогах и задержками, с которыми сталкивается население во время строительства дороги. Сборный железобетон решает проблемы снижения транспортных потоков по трем направлениям. Во-первых, общее время для завершения проекта сводится к минимуму, потому что большая часть работы может выполняться вне строительной площадки на предприятии по производству сборного железобетона. Во-вторых, время, когда полоса не обслуживается, можно запланировать на часы непикового движения, потому что строительство может происходить ночью, а отремонтированная зона может быть открыта для движения транспорта в утреннюю спешку.Наконец, площадь конструкции сведена к минимуму. PCPS требуют, чтобы на двухполосных дорогах была закрыта только одна полоса движения, включая обочину. Когда полос больше и внутренняя полоса требует доработки, внутреннюю полосу и прилегающую полосу необходимо закрыть для безопасного размещения оборудования и рабочих. В любом случае движение может продолжаться во время ремонта.

Вторым по величине преимуществом использования PCPS является доказанная долговечность сборного железобетона. PCPS рассчитаны на долговечность и соответствуют тем же критериям, что и новая бетонная конструкция, уплотненная роликами, ожидаемый срок службы которой превышает 50 лет.Точность и качество материала зависят от контролируемых заводом условий на предприятии по производству сборного железобетона. Внутренний контроль качества и испытания гарантируют высокое качество продукции. Кроме того, качественный продукт достигается за счет государственного контроля процесса сборного железобетона и полевых испытаний установленного продукта. PCPS дополнительно проверяется путем прохождения предварительной квалификации государственным агентством, обычно с полевыми испытаниями на верфи сборного железобетона.

Присмотритесь
В большинстве соединенных ППСП используются такие вещества, как цементный раствор или инъекция полиуретана, для поддержки, выравнивания или подъема плит.Типичная панель имеет двойной мат из стальной арматуры с эпоксидным покрытием. Типичные размеры составляют 12 футов (3,7 м) в ширину и от 8 футов (2,4 м) до 12 футов в длину. Панели могут быть длиной до 20 футов (6,1 м) и даже длиннее.
Процесс строительства начинается с вырубки существующей зоны ремонта дорожного покрытия. Спиленный шаблон обычно предоставляется подрядчику для точной разметки.

Затем строительная бригада удаляет поврежденное покрытие для установки ремонтной плиты. В некоторых конструкциях PCPS земляное полотно подготавливается и выравнивается так, чтобы плита равномерно опиралась на уклон с помощью специального раствора.В других конструкциях существующий грунт земляного полотна оставляется нетронутым, и плита первоначально располагается на 1 дюйм (25 мм) ниже уровня уклона, а для поднятия плиты до уровня используется специальный пеноматериал. Отремонтированный участок может быть открыт для движения через 15 минут.
В некоторых конструкциях PCPS установлены нагрузочно-передаточные устройства. LTD представляют собой механические соединения в виде дюбелей между плитами, которые требуются в сборных железобетонных покрытиях. Время, отведенное до установки ООО, определяется муниципалитетом и обычно зависит от объема трафика.Обычно муниципалитет требует, чтобы ООО были установлены на следующий рабочий день.

Метод модернизации дюбелей DOT штата Нью-Йорк, например, требует, чтобы многопильная пила прорезала четыре стыка на каждой траектории колеса. Ребра, образованные пропилом в каждом стыке, выколачиваются домкратом, а паз очищается. 1,5 дюйма Стальной дюбель диаметром 38 мм с эпоксидным покрытием (LTD) со стульями и расширительными колпачками помещается в каждую прорезь и заливается раствором для надежной посадки.

Полиуретан для инъекций
Roman Stone Construction Co.использует запатентованную процедуру впрыска полиуретана для своей римской дорожной системы. Эта система позволяет размещать плиты и настраивать их выравнивание за одну смену. При использовании инъекции полиуретана подготовка земляного полотна практически не требуется. Плита прибывает на площадку с отверстиями для впрыска на заводе-изготовителе для размещения полиуретана.

Полиуретан — это двухкомпонентный полимер, который затвердевает за считанные секунды и достигает рабочей прочности за 15 минут. Этот материал любит сжатие; чем больше давление, необходимое для подъема плиты, тем выше будет конечная прочность полимера на сжатие.В дорожных проектах обычно используется смесь высокой плотности 6 фунтов / дюйм 3 (0,2 кг / см3). Полимер устойчив к погодным условиям, холоду и дождю, а также экологически инертен. Когда смесь расширяется, она обычно расширяется на 3 фута (1 м) в диаметре, заполняя пустоты и вытесняя воду из-под дорожного покрытия.

Тендерные требования
Торги могут быть препятствием для PCPS из-за использования различных, нестандартных методов ремонта. Подрядчик, получающий заявки на PCPS, может иметь предметы, не относящиеся к работе сборщика железобетонных изделий, которые влияют на стоимость, такие как распиловка для стыков или сложные требования к сортировке.Например, NYSDOT отслеживает цены PCPS с помощью скрытой статьи оплаты. Этот товар включает в себя бетонную плиту и отгрузку. Не все позиции, которые требуются для PCPS, включены в статью оплаты, и разные системы имеют разные требуемые позиции. Это может затруднить сравнение затрат и затруднить процесс назначения ставок.

Например, в процессе торгов мы столкнулись со вторым препятствием. В нашей юрисдикции штат склонен использовать метод модернизации дюбелей NYSDOT для швов дорожного покрытия.Этот метод был камнем преткновения, потому что распиливать большое количество стыков дорого. Проект из 100 плит может иметь 2000 стыков, и каждый стык необходимо вырезать с помощью группы пильных полотен. В настоящее время разрабатываются несколько новых методов соединения, направленных на сокращение затрат. Один из методов, изучаемый компанией PNA Construction Technologies, заключается в разработке системы установки дюбелей с пластиной, в отличие от системы с круглыми дюбелями, с целью поддержания низкого внутреннего напряжения плиты.

Системы PCPS

быстро набирают популярность в нескольких штатах благодаря их успеху в ряде приложений.С учетом того, что Федеральное управление шоссейных дорог и AASHTO обратили свое внимание на PCPS, можно ожидать, что сборный железобетон станет основным направлением ремонта дорожных покрытий.

Адам Бродал, P.E., главный инженер компании Roman Stone Construction Co.Он имеет 10-летний опыт работы в производстве сборного железобетона и в качестве консультанта по инженерным вопросам. Получив образование и стажировку в Миннесоте, Бродал работает в компании Roman Stone с января 2010 года. Roman Stone обеспечивает большую территорию Нью-Йорка сборными железобетонными дорожными плитами, трубопроводами, подземными коммуникациями и транспортными барьерами (см. Precast Inc.Ноябрь-дек. 2010).


Боковая панель: Примеры проектов

Sunrise Highway
Sunrise Highway (Route 27) — главная скоростная автомагистраль, протянувшаяся вдоль южного берега Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Это главная артерия, по которой можно добраться до мест летнего отдыха в Хэмптоне. Компания Roman Stone вместе с Ahern Contractors установила систему римских дорог на шоссе Sunrise Highway для исправления неисправных стыков. Строительство дороги заняло 12 дней. В общей сложности 35 плит были установлены на Маршруте 27 в Вестгемптоне между выходами 62 и 63, в результате чего общий комбинированный объем бетона составил более 78 ярдов3 (60 м3).Места ремонта были изолированы и разбросаны по проезжей части на расстоянии 4 мили (6,4 км). Плиты были заменены на обеих полосах движения как на восточном, так и на западном направлении. Ахерну было выделено шестичасовое рабочее окно каждый день, и он смог успешно установить от шести до семи элементов за смену с помощью только одной бригады.

Метод, используемый в настоящее время для проверки характеристик дорожного покрытия, — это испытание дефлектометром падающего груза (FWD). Этот тест измеряет способность соединения передавать нагрузку. LTD, использованная на Sunrise Highway, была методом модернизации дюбелей NYSDOT.В этом проекте панели были протестированы дважды, и плиты показали себя хорошо. Цель по эффективности передачи нагрузки 85% или выше была достигнута.

Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда
Roman Stone начала громкий проект на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. LIE является основой инфраструктуры для более чем 5 миллионов жителей Лонг-Айленда и простирается на 70 миль (113 км) от Манхэттена до Риверхеда. Среднесуточная интенсивность движения ремонтируемого участка составляет около 200 000 автомобилей в сутки.
Изначально эта работа была разработана для монолитного бетона высокой ранней прочности. Однако этот проект характеризовался особыми временными ограничениями, и инженеры NYDOT, учитывая более жесткое рабочее окно, решили, что сборный железобетон является лучшим вариантом.

Ремонт начнется с алмазной шлифовки существующего верхнего слоя асфальта до существующей бетонной дороги и последующей замены поврежденных участков. Затем проект получит новый верхний слой асфальта. Первоначальная съемка состоит из более чем 800 мест, подлежащих ремонту, в основном с размерами 8 футов x 12 футов (2.4 м х 3,7 м) сборные плиты. В проекте также будут использоваться плиты длиной 10 футов (3 м) и длиной 12 футов (3,7 м). Объем ремонта дороги составляет восемь миль (13 км) шоссе, по четыре мили (6,4 км) в каждом направлении.

Roman Stone начал работу над проектом LIE в начале 2011 года и этой весной увеличил производство. Roman Stone в настоящее время производит 10 плит в день и планирует увеличить объем производства по мере начала строительного сезона.

Тротуарная плитка для тяжелых условий эксплуатации | Совет тротуарной плитки

Нужна ли мощная тротуарная плитка?

Зона, предназначенная для тяжелых пешеходов, требует мощного мощения. Точно так же советская тротуарная плитка необходима, если вы кладете пешеходные зоны или пешеходные дорожки.

При покупке коммерческих плит необходимо обращать внимание на отделку. Наша брусчатка разработана так, чтобы не скользить, поэтому они намного безопаснее в неблагоприятных погодных условиях.

Также следует ориентироваться на толщину вашей тротуарной плитки. Плотные и намного более толстые, чем отечественные плиты, высококачественные коммерческие тротуарные плитки обычно имеют толщину от 50 до 70 мм (отечественные тротуарные плитки обычно имеют толщину до 40 мм).Это делает их пригодными для нерегулярного движения транспортных средств, например, подметально-уборочных машин. Если вам нужна тротуарная плитка, подходящая для проезжей части, мы всегда рекомендуем брусчатку, которая была специально разработана для этой цели.

Для чего можно использовать мощное мощение?

Тротуары

От ярко окрашенной тактильной брусчатки до текстурированной бетонной тротуарной плитки — наша промышленная тротуарная плитка обеспечивает все необходимое для создания прочного дорожного покрытия, удобного для пешеходов.

Для получения однородной отделки соедините наши бордюры Британского стандарта и бордюры Британского стандарта, чтобы создать надежное покрытие.Мы также предлагаем покрытие Charcon Tactile для пешеходных переходов, которое дает слепым и слабовидящим надежный ориентир для перехода через дорогу.

Входы в офисные, торговые и учебные помещения

В компании Charcon безопасность является ключевой задачей. Вот почему их асфальтоукладчики были разработаны таким образом, чтобы люди не поскользнулись и не порезались.

Для участков с интенсивным движением Simply Paving рекомендует асфальтоукладчики Charcon Moordale. Доступный в двух цветах и ​​имеющий текстурированную нескользящую поверхность, это идеальный асфальтоукладчик для морозных и влажных дней.

Когда дело доходит до мощения ступеней, никогда нельзя быть слишком осторожным. Чтобы гарантировать безопасность, выберите нашу тротуарную плитку Charcon Tactile с вельветовой отделкой, предупреждающей об опасности, — разработанную специально для ступеней и лестниц.

Дорожки поездов и автовокзалов

Опять же, сверхнадежная тротуарная плитка Charcon Moordale — отличный вариант для тяжелых работ. Он экономичен, идеально подходит для укладки больших площадей в однотонном цвете и достаточно прочен, чтобы выдерживать толпы суетливых пассажиров.

Для спокойствия мы рекомендуем комбинировать это с мощением Charcon Tactile на транспортных дорожках.В частности, покрытие Platform Edge Lozenge будет служить ориентиром для пассажиров при приближении к общественному транспорту.

Чтобы получить дополнительную информацию о тротуарной плитке, свяжитесь с нашей опытной службой поддержки клиентов. Они будут рады ответить на любые ваши вопросы или вопросы. Начните чат или позвоните нам по телефону 0800032 6306 .

Понимание сортов щебня | Озинга

Щебень — это универсальный продукт, который находит множество применений, от основного материала для брусчатки до украшения ландшафтов.Если вы раньше имели дело с щебнем, вы, вероятно, заметили, что с ним связаны разные сорта (размеры).

Эти классы определяются в зависимости от размера камня после того, как он был раздроблен, и позволяют узнать, как лучше всего использовать конкретный камень. Важно отметить, что некоторые градации имеют диапазон размеров камня в этой конкретной градации. Например, градация CA11 или CA7 (обычно дюйма) может включать отдельные камни размером от 1 дюйма до ½ дюйма.

Когда вы покупаете щебень, полезно знать, что означают различные сорта. Приведенная ниже информация представляет собой общий обзор, который поможет вам выбрать подходящий материал для вашего проекта.

# 1

Щебень №1 — самый крупный из сортов щебня, он включает камень размером от 2 до 4 дюймов. Эти материалы отлично подходят для больших работ или для заполнения больших отверстий.

# 3

Щебень №3 включает камень от 1/2 до 2 дюймов.Этот материал — отличный выбор для железнодорожных проектов и тех, где требуется дренаж.

# 5

Щебень №5 включает камень размером 1 дюйм или меньше. Этот материал отлично подходит для дорожных покрытий и основания асфальтоукладчика.

# 8

Щебень №8 включает в себя камень от 3/8 дюйма до ½ дюйма. Это самый распространенный камень, используемый для бетонных смесей.

# 10

Щебень №10 известен как отсев или пыль. Этот материал используется для создания брусчатки и бетонных блоков.

# 57

Щебень №57 относится к камню толщиной около ¾ ”. Обычно это используется для бетонной смеси, ландшафтного дизайна и дренажа.

# 67

Щебень № 67 включает камень размером ¾ дюйма или меньше. Это отличный материал для дорожных и плиточных оснований, а также для насыпи.

Если вас интересует конкретный тип щебня для вашего проекта, свяжитесь с экспертами по материалам Ozinga сегодня, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Запросить бесплатное предложение или дополнительную информацию

Изучить и предложить размер цементно-бетонных плит для дорожного покрытия аэропорта в условиях Вьетнама

Доклад конференции

Первый онлайн:

Часть Конспект лекций по гражданскому строительству серия книг (LNCE, том 54)

Abstract

Цементно-бетонные плиты (CCS) для дорожного покрытия имеют много преимуществ, таких как высокий модуль упругости и длительный срок службы, но для этого типа дорожного покрытия необходимы поперечные швы (усадочные швы, деформационные швы). стыки и конструкционные швы), отрицательно влияющие на процесс эксплуатации.В последнее время многие ученые изучают решения по увеличению размера (длины и ширины) цементно-бетонных плит с целью увеличения гладкости дорожного покрытия и уменьшения количества дождевой воды, проникающей в швы. В этой статье авторы изучают и предлагают решения по использованию армирования для уменьшения количества стыков на цементно-бетонном покрытии, которые улучшают процесс использования этого типа дорожного покрытия.

Ключевые слова

Цементно-бетонные плиты Дорожное покрытие Размер плиты

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    TCVN 10907 — 2015, Гражданский аэродром-тротуар — Технические условия для проектирования (2015).

    Google Scholar
  2. 2.

    Казда, Антонин и Роберт Э. Кейвс, ред. Проектирование и эксплуатация аэропорта. Emerald Group Publishing Limited, (2010).

    Google Scholar
  3. 3.

    Нгуен Дуй Донг, Изучение влияния усадочного шва на несущую способность цементно-бетонной плиты тротуара аэропорта, Тема исследования, уровень Института военных технологий, Ханой (2003).

    Google Scholar
  4. 4.

    Packard, Robert G. Дизайн бетонного покрытия аэропорта, 1973 г.

    Google Scholar
  5. 5.

    Решение № 3230 / QĐ-BGTVT от 14 декабря 2012 г. Министерства транспорта по временно включенному цементно-бетонному покрытию при строительстве транспортных работ.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer Nature Singapore Pte Ltd. 2020

Авторы и аффилированные лица

1
    .Военно-техническая академия Ха-Нои Вьетнам

Размер заполнителя, используемого в RCC, PCC, плитах, дорогах, мостах и ​​плотинах

Размер заполнителя, используемого в RCC, PCC, перекрытиях, дорогах, мостах и ​​плотинах | какой должен быть размер заполнителя, используемого при изготовлении кровельной плиты, балки и колонны ПКК | размер заполнителя, используемого в дорожном строительстве | максимальный размер агрегата, используемого в RCC | размер агрегата в PCC | размер заполнителя, используемого в строительстве.

Все типы заполнителей из щебня вулканической породы, гранитных пород, осадочных пород и метаморфических пород, все типы заполнителей различного назначения для строительства тротуаров, дорог, улиц и зданий, а также дизайна интерьера и экстерьера дома.

Некоторые из них, которые вам будут знакомы, представляют собой мелкий заполнитель и крупный заполнитель, содержащий различный размер и название, например, щебень, крупный песок, средний песок, мелкий песок, ил, глина и мелкий гравий, средний гравий, крупный гравий, галька, булыжники и т. Д. валуны.

Размер заполнителя, используемого в RCC, PCC, перекрытиях, дорогах, мостах и ​​плотинах

Когда заполнитель просеивается до размера 4,75 мм, заполнитель остается, это называется крупным заполнителем. Размер более 4,75 мм — это крупный песок или заполнитель, поэтому размер крупных частиц составляет от 5 мм до 256 мм или более.

◆ Вы можете подписаться на меня на Facebook и подписаться на наш канал Youtube

Вам также следует посетить: —

1) что такое бетон, его виды и свойства

2) Расчет количества бетона для лестницы и его формула

Виды крупного заполнителя и их размер

1) мелкий гравий от -4 до 8 мм
2) средний гравий от 8 до 16 мм
3) крупный гравий от -16 до 64 мм
4) галька от -4 до 64 мм
5) булыжник от -64 до 256 мм
6 ) валун — более 256 мм

Размер используемого в строительстве заполнителя

Размер заполнителя, используемого в строительстве: — все зависит от конструкции, будь то простой цементный бетон или железобетон. Наиболее часто используемые размеры заполнителей в строительстве составляют 20 мм, 40 мм и 75 мм. Размер заполнителя 20 мм, используемый в конструкции RCC, размер заполнителя 40 мм, используемый в конструкции PCC или массовом бетонировании, и размер 75 мм и более, используемый в конструкции подпорной стены.

Размер заполнителя, используемого в PCC

Размер заполнителя, используемого в PCC: — PCC представляет собой простой цементный бетон, изготовленный из смеси цемента, песка, заполнителя и воды без использования стали, обычно наиболее распространенный размер заполнителя, используемого в PCC, составляет 40 мм.Это лучший, идеальный, идеальный и стандартный размер заполнителя, который используется в PCC, например, при строительстве покрытия PCC, дороги, пешеходной дорожки или проезжей части.

Почему заполнитель размером 40 мм предпочтительнее в PCC или массивном бетоне, чем 20 мм : — для той же прочности или удобоукладываемости бетон с заполнителем большого размера потребует меньшего количества цемента, чем бетон с заполнителем меньшего размера. В массовых бетонных работах или PCC использование заполнителя большего размера будет полезно из-за меньшего расхода цемента, это также снизит теплоту гидратации и соответствующие термические напряжения и усадочные трещины.

Но на практике размер заполнителя не может быть увеличен до каких-либо пределов из-за ограничений в оборудовании для перемешивания, обработки и размещения.

В заполнителях большого размера площадь смачиваемой поверхности на единицу веса меньше, а соотношение воды и цемента меньше, что увеличивает прочность. С другой стороны, в заполнителях меньшего размера площадь поверхности увеличивается, что увеличивает соотношение воды и металла и достигается меньшая прочность.

Обычно для прочности до 200 кг / см2 можно использовать заполнители до 40 мм, а для прочности выше 300 кг / см2 можно использовать заполнители до 20 мм.

Размер агрегата, используемого в ПКР

Размер заполнителя, используемого в RCC: — RCC представляет собой железобетонный бетон, изготовленный из смеси цемента, песка, заполнителя и воды, снабженный стальным стержнем. Обычно наиболее распространенный размер заполнителя, используемого в конструкции RCC, такой как плита крыши, колонна, балка и настил моста, составляет 20 мм. Это лучший, идеальный, идеальный и стандартный размер заполнителя, который используется в RCC для строительства кровельных перекрытий, колонн и балок.

Максимальный размер крупного заполнителя, используемого в RCC

Максимальный размер крупного заполнителя, используемого в RCC: — как правило, размер заполнителя 18 мм, 20 мм и 25 мм, используемый в RCC.18 мм — это минимальный размер, 20 мм — наиболее распространенный размер, а максимальный размер крупного заполнителя, используемого в RCC, составляет 25 мм.

Размер щебня, используемого в дорожном строительстве

Размер заполнителя, используемого в дорожном строительстве: — Строительство дороги требует массовых работ по бетонированию, где нет ограничений для потока бетона, наиболее распространенный размер заполнителя, используемого в дорожном строительстве, составляет 40 мм. Это лучший, идеальный, идеальный, стандартный и максимальный размер заполнителя, используемый при дорожном строительстве тротуаров, тротуаров, проезжей части и т. Д.

Размер заполнителя, использованного для подпорной стены

Размер заполнителя, используемого в подпорной стене: — Подпорные стены представляют собой относительно жесткие стены, используемые для поддержки почвы сбоку, чтобы ее можно было удерживать на разных уровнях с двух сторон. Наиболее распространенный размер заполнителя, используемого для строительства подпорной стены, составляет 75 мм. Это лучший, идеальный, идеальный, стандартный и максимальный размер заполнителя, используемый для строительства подпорной стены.

Размер заполнителя, использованного при строительстве мостов

Размер заполнителя, использованного при строительстве моста: — Плиты моста и их настилы, снабженные армированием, требуют массовых работ по бетонированию, где нет ограничений для бетонного пола. Наиболее распространенный размер заполнителя, используемого в мостовых плитах и ​​конструкции их настила, составляет 40 мм. Это лучший, идеальный, идеальный, стандартный и максимальный размер заполнителя, используемый при строительстве мостов.

Размер заполнителя, используемого в бетонных плотинах

Размер заполнителя, используемого в бетонных плотинах: — плотина сильно бетонная, требует большого количества работ по бетонированию, в бетонных плотинах — размер заполнителя 75 мм предоставляется около забоя, где предусмотрена стальная арматура, и максимальный размер заполнителя 150-200 мм, предусмотренный в остальная часть плотины.Здесь бетон заливают кранами из бетонных ковшей.

Технические консультации T 5080.14 Сплошное железобетонное покрытие — Тротуары

Технические рекомендации T 5080.14 Сплошное железобетонное покрытие

Заменено в августе 2016 г. Руководством по непрерывно армированному бетонному покрытию: Руководство по проектированию, строительству, техническому обслуживанию и ремонту

5 июня 1990 г.

  1. НАЗНАЧЕНИЕ .Обрисовать в общих чертах рекомендуемые методы проектирования, строительства и ремонта непрерывно армированного бетонного покрытия (CRCP).
  2. ОТМЕНА . Техническая рекомендация T 5080. 5, Непрерывно армированное покрытие от 14 октября 1981 г., отменена.
  3. ИСТОРИЯ
    1. Непрерывно армированное бетонное покрытие — это покрытие из портландцементного бетона (PCC), которое имеет непрерывную продольную стальную арматуру и не имеет промежуточных поперечных деформационных или усадочных швов.Мостовому покрытию дают возможность растрескиваться в случайном порядке поперечного растрескивания, и трещины плотно удерживаются вместе сплошной стальной арматурой.
    2. В 1970-х и начале 1980-х годов расчетная толщина CRCP составляла примерно 80 процентов от толщины обычного бетонного покрытия с сочленениями. Значительное количество более тонких покрытий вышло из строя раньше, чем предполагалось.
    3. Внимание к проектированию и контролю качества строительства CRCP имеет решающее значение.Отсутствие внимания к деталям конструкции и конструкции привело к преждевременным отказам некоторых CRCP. Причины раннего повреждения обычно связываются с: (1) методами строительства, в результате которых покрытия не соответствовали проектным требованиям; (2) конструкции, приводящие к чрезмерным прогибам при больших нагрузках; (3) основания низкого качества, или; (4) сочетание этих или других нежелательных факторов.
  4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ
    1. Толщина бетона .Как правило, толщина плиты такая же, как толщина соединенного бетонного покрытия, если местные эксплуатационные характеристики не показали, что более тонкие покрытия, спроектированные с использованием принятого процесса проектирования, являются удовлетворительными.
    2. Сталь арматурная
      • (1) Сталь продольная
      • (2) Поперечная арматура и поперечные стержни
        • (a) Если включена поперечная арматура, это должны быть деформированные стержни № 4, № 5 или № 6 класса 60, отвечающие тем же характеристикам, что и для продольной арматуры.
        • (b) Хотя его можно не использовать, поперечное армирование снижает риск раскрытия случайных продольных трещин и, таким образом, снижает вероятность пробоя. Если включена поперечная арматура, можно использовать следующее уравнение для определения количества необходимой арматуры (см. Номер 5 в Приложении 2):

          Где:

          P t = поперечная сталь,%
          W s = общая ширина покрытия, (фут)
          F = коэффициент трения основания
          f s = допустимое рабочее напряжение в стали, фунт / кв. дюйм, (0.75 предел текучести)

        • (c) Расстояние между поперечными арматурными стержнями можно рассчитать с помощью следующего уравнения (см. Номера 1 и 5 в Приложении 2):

          Где:

          Y = поперечный шаг стали (дюймы)
          A s = площадь поперечного сечения стали (в 2 ) на стержень (4, 5 или 6 бар)
          P t = процент поперечной стали
          D = толщина плиты (дюйм)

          Примечание. Расстояние между поперечными стержнями должно быть не менее 36 дюймов и не более 60 дюймов.

        • (d) В тех случаях, когда не используется поперечная сталь, анкерные стержни должны быть размещены в продольных швах в соответствии с Техническими рекомендациями FHWA, Соединения бетонных покрытий.
    3. Основания
      • (1) Конструкция основания должна обеспечивать устойчивый фундамент, что имеет решающее значение для строительных работ CRCP, и не должна задерживать свободную влагу под дорожным покрытием. Рекомендуется положительный дренаж. Свободная влажность в основании или земляном полотне может привести к перекачиванию кромок плиты, который был определен как один из основных факторов, вызывающих или ускоряющих повреждение дорожного покрытия.Основания, которые будут противостоять эрозии от высокого давления воды, вызванного прогибами дорожного покрытия под нагрузкой от движения транспорта, или которые будут свободно стекать, чтобы предотвратить свободную влагу под дорожным покрытием, будут действовать, чтобы предотвратить перекачивание. Стабилизированные проницаемые основания следует учитывать для маршрутов с интенсивным движением. Тротуары, построенные на основе из стабилизированного или щебеночного камня, как правило, дают более эффективные покрытия, чем покрытия, построенные на нестабилизированном гравии.
      • (2) Трение между дорожным покрытием и основанием играет роль в развитии трещин в CRCP.Большинство методов проектирования CRCP предполагают умеренный уровень трения между дорожным покрытием и основанием. Полиэтиленовую пленку не следует использовать в качестве разрыва сцепления, если при проектировании не учитывается низкое трение между дорожным покрытием и основанием. Кроме того, государства сообщили о проблемах с ездой и конструкцией, когда PCC был построен на полиэтиленовой пленке.
    4. Подкладки . Непрерывно армированное бетонное покрытие не рекомендуется в районах, где ожидается деформация земляного полотна из-за известных экспансивных грунтов, морозного пучкования или мест заселения. Особое внимание следует уделять получению однородных и должным образом уплотненных грунтовых оснований. Обработка земляного полотна может потребоваться при плохих почвенных условиях.
    5. Соединения
      • (1) Продольные шарниры . Продольные швы необходимы для снятия напряжений, вызванных усадкой бетона и перепадами температур, и их следует включать, когда ширина дорожного покрытия превышает 14 футов. Тротуары шириной более 14 футов подвержены продольному растрескиванию.Стык следует выполнять пропилом на глубину до одной трети толщины дорожного покрытия. Смежные плиты должны быть связаны между собой стяжками или поперечной сталью, чтобы предотвратить разделение полос. Конструкция Tiebar обсуждается в Техническом бюллетене FHWA под названием «Бетонные швы дорожного покрытия».
      • (2) Клеммные соединения . Наиболее часто используемые оконечные устройства — это стальная балка с широкими полками (WF), которая компенсирует движение, и анкер с проушиной, который ограничивает движение.
      • (3) Поперечные строительные швы
        • (a) Строительный шов формируется путем размещения верхней панели с прорезями поперек тротуара, чтобы продольная сталь могла проходить через шов.Сталь в продольном направлении через конструкционный шов увеличивается минимум на одну треть за счет размещения трехфутовых поперечных стержней того же номинального размера между каждой другой парой продольных стержней. Ни один продольный стальной стык не должен попадать ближе 3 футов от стопорной стороны или ближе 8 футов от начальной стороны строительного шва. См. Параграф 4b (1) (e) для получения информации о рекомендуемых схемах сращивания. Если возникает необходимость выполнить сращивание в вышеуказанных пределах, каждое сращивание должно быть усилено 6-футовой штангой равного размера.Требуется дополнительная осторожность, чтобы обеспечить качество бетона и уплотнение в этих швах. Если между заливкой бетона проходит более 5 дней, температуру прилегающего покрытия следует стабилизировать, поместив на него изоляционный материал на расстоянии 200 футов от свободного конца не менее чем за 72 часа до укладки нового бетона. Эта процедура должна снизить потенциально высокие растягивающие напряжения в продольной стали.
        • (b) Могут потребоваться специальные меры для защиты верхней панели и прилегающей арматуры во время строительства.
    6. Отпуска . Следует избегать временных пробелов в CRCP. Необходимость в пропусках минимизируется за счет надлежащего учета графика укладки во время разработки проекта. Могут быть указаны следующие меры предосторожности, чтобы уменьшить повреждение незаполненной части плиты в случае, если исключение все же станет необходимым.
    7. Вспомогательные полосы и обочины пандусов . Покрытие PCC для пандусов, вспомогательных полос и обочин, прилегающих к CRCP, рекомендуется из-за возможного уменьшения прогибов кромок покрытия и более плотных продольных стыков, прилегающих к основному покрытию.Пандусы следует сооружать с использованием бетонного покрытия с сочленениями. Использование сочлененного покрытия на пандусах компенсирует движение и снизит вероятность повреждения CRCP на конечной станции пандуса. Когда покрытие PCC используется для пандусов, вспомогательных полос или обочин, стык следует проектировать так же, как и любой другой продольный стык. Обратитесь к Техническому совету FHWA T 5040. 29, Плечи с твердым покрытием, для получения дополнительной информации о правильной конструкции соединения.
    8. Расширенные полосы движения . Следует рассмотреть возможность расширения плит правой полосы движения для уменьшения или устранения нагрузок на края дорожного покрытия.Это обсуждается в Техническом бюллетене FHWA T 5040. 29, Мощеные плечи.
  5. СООТВЕТСТВИЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ
    1. Многие проблемы с производительностью CRCP были связаны с методами строительства, в результате которых покрытие не соответствовало ранее описанным рекомендациям по проектированию. Поскольку CRCP менее щадящий и сложный для восстановления, чем сочлененные тротуары, большая осторожность во время строительства чрезвычайно важна. И подрядчик, и инспекторы должны быть осведомлены об этой необходимости, и надзор за строительством CRCP должен быть более строгим.
    2. Размещение стали имеет прямое влияние на производительность CRCP. В ряде государств были обнаружены отклонения в продольном размещении стали на ± 3 дюйма в вертикальной плоскости, когда для позиционирования стали использовались трубчатые питатели. Рекомендуется использовать стулья, чтобы удерживать сталь в нужном месте. Стулья должны располагаться таким образом, чтобы сталь не могла постоянно отклоняться или смещаться на глубину более 1/2 толщины плиты. Пример устройства кресла показан на рисунке 3, комбинация кресла и поперечной стальной детали.

      Рисунок 3: Комбинация стула и поперечной стальной детали

    3. Должны быть выполнены процедуры, обеспечивающие единообразие основания и земляного полотна. Перед укладкой бетона необходимо отремонтировать и исправить мягкие участки или отклонения от отметок. Особое внимание следует уделять дозированию, перемешиванию и укладке бетона для достижения однородности и качества. Строгая проверка процедур дозирования и смешивания чрезвычайно важна и может потребовать отклонения партий из-за отклонений, которые могли считаться незначительными в соответствии с ранее существовавшей практикой. При укладке бетона необходимо добиться соответствующей вибрации и уплотнения. Это особенно важно в областях с разрывами дорожного покрытия, таких как конструкция или оконечные стыки. Автоматические вибраторы следует регулярно проверять, чтобы гарантировать работу с заданной частотой и амплитудой и в надлежащем месте в пластиковом бетоне. Вблизи поперечных стыков следует использовать ручные вибраторы. Любой бетон, имеющий признаки расслоения заполнителя, следует немедленно заменить.
    4. Процедуры проверки необходимы, чтобы убедиться, что окончательная длина стыка арматуры и структура, а также размещение стержней соответствуют проектным требованиям.Следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы предотвратить изгиб и смещение арматуры в строительных швах. Когда необходимы пропуски, они должны быть построены в полном соответствии с проектными требованиями. Продольные швы следует распиливать как можно раньше, чтобы предотвратить случайное растрескивание. Особенно это актуально при многополосном строительстве. Пиление не следует начинать, пока бетон не станет достаточно прочным, чтобы предотвратить растрескивание.
    5. Асфальтобетонные заплатки не рекомендуются в качестве временного или постоянного метода ремонта, поскольку они нарушают целостность CRCP и не обеспечивают передачу нагрузки через соединение.

\ S \
Энтони Р. Кейн
Заместитель администратора
для инженерии и
Программа развития

Вложения


ПРИМЕР ПРОБЛЕМЫ

Инженер-проектировщик должен выполнить следующие расчеты, чтобы убедиться, что соединение между арматурной сталью и бетоном, а также продольные расстояния между стальными элементами соответствуют критериям параграфа 4c. Уравнение для определения отношения площади сцепления к кубическим дюймам бетона выглядит следующим образом, а уравнение для определения минимального продольного расстояния между сталью следует за ним:

R b = n x P s x L
W x t x L

Где:

  • Ps = периметр стержня (дюйм. )
  • L = длина плиты = 1 дюйм
  • W = ширина плиты (дюйм)
  • t = Толщина плиты (дюймы)
  • n = Количество продольных стержней

Дано: арматурные стержни №6, поэтому P s = 2,456 дюйма и площадь стержня = 0,44 дюйма 2

W = 12 футов
t = 10 дюймов
Предположим: 0.6% сталь
Определить: Требуемая минимальная площадь стали и необходимое минимальное количество стержней

Площадь Conc. = 10 x 144 = 1440 дюймов 2
Требуемая сталь = 0,006 x 1440 = 8,64 дюйма 2
Минимальное количество, если требуется баров (n) = 8. 64 / 0. 44 = 19. 6 баров, скажем, 20 баров

Определить: Минимальное отношение площади сцепления к кубическим дюймам бетона.
R b = 20 х 2.356 x 1 дюйм = 0,0327
1440 x 1 дюйм

соблюдается минимальное соотношение площади сцепления к кубическим дюймам бетона, поэтому необходимо проверить минимальное расстояние.
Определить: Продольные расстояния между стальными элементами следует проверять следующим образом:
S b = (Ш) = 144 = 7.2 дюйма, скажем 7 дюймов,
(n) 20

поэтому минимальное расстояние между стержнями также соблюдается.

ССЫЛКИ (CRCP)

1. «AASHTO РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ», 1986.

2. «Руководство по реабилитации дорожного покрытия FHWA», FHWA-ED-88-025, сентябрь 1985 г. с дополнениями.

3. Мунчхол Вон, Б.Фрэнк Маккалоу, У. Р. Хадсон, Оценка предлагаемых стандартов проектирования для CRCP, Отчет об исследовании 472-1, апрель 1988 г.

4. «Методы восстановления дорожного покрытия — учебный курс», FHWA, октябрь 1987 г.

5. «Проектирование непрерывно армированного бетона для автомобильных дорог», Ассоциированные производители арматурных стержней — CRSI, 1981.

6. «CRCP — Практика проектирования и строительства в различных государствах», Связанные производители арматурных стержней — CRSI, 1981.

7. «Проектирование, эксплуатационные характеристики и восстановление концевых соединений балок с широким фланцем», FHWA, отдел дорожных покрытий, февраль 1986 г.

8. Дартер, Майкл И., Барнетт, Терри Л., Моррилл, Дэвид Дж., «Процедуры ремонта и профилактического обслуживания непрерывно армированного бетонного покрытия», FHWA / IL / UI-191, июнь 1981 г.

9. «Отказ и ремонт CRCP», NCHRP, Synthesis 60, 1979.

10. Снайдер, М.Б., Рейтер, М.Дж., Холл, К.Т., Дартер, М.И., «Восстановление бетонных покрытий, Том I — Методы ремонта и восстановления, Том III — Оценка и система восстановления бетонных покрытий», FHWA-RD-88-071 , Июль 1989 г.

Фасонадо крупногабаритная сборная тротуарная плитка из сборного железобетона | УРБАСТИЛ®

Ассортимент Fasonado предназначен для мощения больших площадей, подверженных как пешеходному, так и автомобильному движению.

Широкоформатные решения по укладке дорожных покрытий гармонируют с дизайнерскими акцентами современной городской и коммерческой застройки.

Панели для мощения с выдвижными сиденьями или кашпо доступны по запросу.

Отделка и внешний вид

Брусчатка Fasonado доступна в трех вариантах отделки — Ferro (пескоструйная обработка), Fino (шлифованная) и Finerro (шлифованная + пескоструйная) — и в четырех цветовых комбинациях (другие цвета по запросу).

Размеры

Плиты Fasonado доступны в размерах от 1,0×0,5 м до 4,0×2,0 м и толщиной от 80 до 200 мм.

Характеристики

  • Размеры от 1000×500 до 4000×2000 мм
  • Толщина в зависимости от размеров и нагрузки
  • С армированием или без него
  • Индивидуальные размеры
  • С фаской
  • Свободно выбираемый агрегатный состав по запросу
  • Три вида отделки и четыре цвета
  • Подходит для ступеней, уличной мебели, подпорных стен и т. Д.который может быть выполнен в том же цвете и отделке

Ассортимент Fasonado предназначен для мощения больших площадей, подверженных как пешеходному, так и автомобильному движению.

Широкоформатные решения по укладке дорожных покрытий гармонируют с дизайнерскими акцентами современной городской и коммерческой застройки.

Панели для мощения с выдвижными сиденьями или кашпо доступны по запросу.

Отделка и внешний вид

Брусчатка Fasonado доступна в трех вариантах отделки — Ferro (пескоструйная обработка), Fino (шлифованная) и Finerro (шлифованная + пескоструйная) — и в четырех цветовых комбинациях (другие цвета по запросу).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *