Гараж каркас: Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса

Автор

Содержание

Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса

Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса

Каркас гаража из бруса 100х100 имеет небольшую массу, что позволяет задействовать единую платформу. Для этого расчищается участок 5 на 7 метров, после чего снимается 30-сантиметровый слой земли. Также принимается решение о том, нужна ли смотровая яма. Польза такой ямы – можно производить ремонт автомобиля без особых проблем.

Если вы планируете сделать гараж со смотровой ямой, то копайте ее по разметке с помощью лопаты или электрического бура. Упрочьте стены с помощью кирпичей, в том числе подержанных. Кладка ведется на строительный раствор в соотношении 1 порция цемента М200 к 3 частям песка. Далее нужно собрать боковые стены. Для этого нарезаются все необходимые элементы и собираются на земле. Крепить доски лучше всего с помощью уголков и саморезов, так как их можно найти фактически в каждом строительном гипермаркете.

Важно! Необходимо тщательно проверить углы досок непосредственно по краям конструкции. Это не только повлияет на конечную форму гаража, но и скажется на сложности отделочных работ.

Соединения в каркасном гараже из бруса

Расстояние между каждой парой вертикальных досок должно выдерживаться в пределах 70-100 см. По горизонтали это значение может доходить до 120-150 см. Самое главное выдерживать вертикальность всей конструкции при помощи уровня и отвесов.

Как сделать каркас для гаража из бруса, если рядом нет крана или нет возможности собрать настоящую бригаду строителей? В таком случае необходимо каждую из стен собрать непосредственно на земле. Только после проверки всех углов и надежности крепления досок Вы сможете поднять и закрепить обе стены короба между собой с помощью вертикальных досок.

После выставления на положенные по проекту места всех 4-ех стен Вы можете приступить к заполнению всей конструкции будущего помещения малогабаритными досками. При этом эксперты не советуют резать вертикальные доски – только если в указанных местах должны будут располагаться створки для окон. На последнем этапе постройки каркаса гаража из бруса всю конструкцию крепят к бетонному основанию с помощью уголков.

Чертежи деревянных гаражей. Каркасный гараж из дерева своими руками

Перед тем,как сделать гараж из дерева, следует произвести подготовительные работы – разработать подробный проект, рассчитать, сколько понадобится материалов для фундамента, внешней и внутренней отделки, будет ли внутри отопление и т.д. Делать это нужно сразу, чтобы примерно представлять, во сколько обойдется строительство, и на чем можно сэкономить при необходимости.

Чертежи гаражей из дерева можно посмотреть на сайте производителя каркасных конструкций и соотнести их с предполагаемым местом расположения будущей постройки. Также вы можете разработать свою схему, в соответствии с которой вам подберут каркасную конструкцию.

Способы изготовления полки в гараж своими руками смотреть здесь

При строительстве гаража из деревянного каркаса своими руками, необходимо помнить некоторые размеры:

  • стойки для углов гаража и воротные створки делаются из бруса 100Х100 мм;
  • нижняя обвязка делается из доски 100Х50 мм;
  • стропила, блоки перекрытия -100Х50 мм;
  • шаг между стойками в нижней обвязке не длиннее 1200 мм;
  • потолочные балки из доски 50Х100 мм;
  • продольные детали – брус 50Х50 мм и больше.

Деревянный гараж 6х4 своими руками начинают строить, как и любой другой, с укладки фундамента. Здесь используется монолитный фундамент. После того как он отстоялся начинается сборка нижнего венца. К нему крепятся угловые стойки. Чтобы их надежно зафиксировать необходимо укрепить их временно досками.

После этого на них закрепляется верхний венец. Для большей прочности можно усилить деревянный каркас для гаража подкосами, то есть, досками, которые плотно вшиваются с внутренней и внешней стороны угловых стоек. Верхний же венец закрепляется гвоздями, шипами или скобами.

Для того чтобы соорудить проем, сверху на стойки необходимо уложить горизонтальную балку и надежно ее зафиксировать.

После того как каркас готов, его обшивают натуральной доской, ОСП- плитами или фанерой.

Если для обшивки используется доска, то каркас обшивается ею с внутренней и внешней стороны, а в проем между ними укладывают утеплитель. Чаще всего в качестве утеплителя используется минеральная вата.

Если использовать ОСП для обшивки, тогда ее следует укрыть от воздействия внешней среды отделочными материалами.

Для создания крыши в верхнем венце делаются пазы, куда вставляются стропила.

Возведение крыши

Крыша у деревянного гаража как брусового, так и каркасного может быть односкатной или двухскатной, это зависит от того, стоит ли он отдельно или примыкает к дому. Если деревянный гараж привязан к основному зданию, то крыша делается односкатная, если же это отдельная постройка, красивее будет смотреться двускатная крыша. Однако, выбор за мастером.

Для двухскатного вида крыши строятся специальные деревянные рамки (фермы)

Эти деревянные фермы устанавливают на верхний венец через 1,5 – 2 метра. При помощи уголков они надежно фиксируются на верхнем венце, а между собой скрепляются продольными балками.

После этого укладывается гидроизоляционный материал и возводится продольная обрешетка.

Удобно в качестве изоляции использовать рубероид. Его можно накладывать поверх обрешетки, и уже на него укладывается кровельный материал.

Если предполагается строить односкатную крышу, то тогда одна стена гаража должна быть

выше другой настолько, чтобы обеспечить наклон не менее 15 градусов.

Поперечные лаги в этом случае укладывают на расстоянии 50-70 см и только потом настилается гидроизоляционный материал и ставится деревянная обрешетка.

Ворота для гаража

В завершение необходимы надежные ворота. Самыми подходящими будут деревянные ворота для гаража. Их тоже можно изготовить своими руками.

Источник: https://mebel-doma23.ru/stati/postroyka-garazha-iz-derevyannogo-brusa-karkas-obshityy-doskoy-konstruktivnye-osobennosti

Гараж 6 на 8 из бруса. Устройство фундамента

В проекте гаража из бруса может быть выбран один из нескольких вариантов устройства фундамента — плитный, ленточный или столбчатый. В принципе, каждый вариант имеет свои достоинства:

Плитный фундамент – самый простой по своему устройству. Основной плюс этого варианта — использование бетонных плит самого фундамента также в качестве устройства пола. Но этот вариант менее надежен по сравнению с другими способами устройства фундамента.

Рис 6. Фундамент из плит, покрытый гидроизоляцией

Столбчатый фундамент монтируется с помощью вертикальных бетонных блоков, которые углубляют под основу несущих конструкций. Чтобы пол был максимально прочным, под лаги обычно закладывают дополнительные столбики.

Ленточный фундамент весьма надежен и прост в строительстве. По ширине фундамент должен быть таким же, как и брус (до 30 см), а в глубину идет закладка примерно на 50 см.

Рис 7. Ленточный фундамент (фрагмент)

Независимо от того, на каком варианте фундамента вы остановились, следует его делать так, чтобы верхний уровень фундамента выступал над уровнем земли на 10 см и выше. Это позволит предотвратить контакта деревянных деталей с влагой, которая может причинить вред древесине.

Если вы строите гараж, не забудьте о смотровой яме, когда делаете фундамент. Стены котлована можно отделать кирпичом, а борта укрепить, используя металлические швеллера. Устройство пола будет выполняться поверх фундамента.

В гараже из бруса можно установить пол одним из нескольких вариантов, в том числе:

  • выполнить бетонную стяжку по плитам;
  • установить армированное бетонное покрытие на грунт;
  • сделать деревянный пол, на лаги.

В первом случае на плитный фундамент делается бетонная стяжка — очень прочная и популярная в строительстве. Во втором случае процесс разбит на несколько этапов, с применением армирования. В итоге получается бетонный пол как сплошной фундамент. Наконец, третий вариант подходит только для эксплуатации гаража под легкие авто, и все равно придется использовать очень толстые доски.

Видео как сделать гараж своими руками (часть 2)

Каркасный гараж своими руками — дерево до сих пор в моде

Для многих автомобиль намного больше, нежели просто средство для передвижения. Это надежный помощник и верный спутник по жизни, который нуждается в заботе и уходе. Особого внимания заслуживает проблема правильного хранения, потому как «автодомик» должен соответствовать целому ряду требований. Раньше его возведение вряд ли можно было назвать простой задачей, но современные технологии строительства предоставили возможность построить гараж каркасный своими руками в кратчайшие сроки, затрачивая при этом минимум средств.

Содержание

Для того чтобы гараж был прочным и справлялся с возложенными на него обязанностями по хранению вашей машины безупречно, необходимо знать какими качествами он должен обладать:

  • прочностью сооружения для эффективной защиты от внешних воздействий;
  • низкой теплопроводностью, что необходимо для обеспечения оптимального температурного режима и снижения затрат на обогрев помещения;
  • простотой конструкции, позволяющей осуществить весь спектр работ самостоятельно;
  • низкой себестоимостью;
  • минимальными сроками исполнения.

Каркасное строительство становится в последнее время чрезвычайно популярным. Легкая конструкция (ЛМК), выполненная чаще всего из дерева, размещается на легком основании. Но это не значит, что постройка будет непрочной: по долговечности каркасный гараж может успешно конкурировать с аналогами из пеноблоков и металла.

Каркасный гараж имеет немало преимуществ

Замечательная технология была подарена шведами, поэтому такие сооружения еще именуют шведскими. Изобретение сразу же было оценено по достоинству, т.к. преимуществ у него — масса.

Простота и максимальная скорость работ — главные достоинства. Благодаря тому, что составные элементы соединяются болтами и саморезами, монтажные работы можно осуществлять в любое время года. Сил 2-х монтажников более чем достаточно, чтобы построить каркасный гараж за несколько дней.

[include id=»1″ title=»Реклама в тексте»]

Немаловажно и то, что необходимость в аренде специализированной строительной техники отпадает за ненадобностью. Беспокоиться о захламленности строительным мусором площадки тоже лишнее — его просто не будет.

Прежде чем приступить к возведению, необходимо разработать проект каркасного гаража, отражающего очередность этапов и расчет требуемых материалов. Далее необходимо подумать о месте дислокации. Если в вашем распоряжении найдется площадка 10х10 метров, считайте, первый шаг сделан.

Это важно!
Проектный план можно заказать у профессиональных проектировщиков или скачать на одной из многочисленных интернет-площадок.

Подготовительные работы ↑

Начинать каркасное строительство гаража нужно с подготовки территории. Площадка очищается от растительности, выравнивается и трамбуется. Для будущего фундамента создается гравийно-песчаная подушка, которую разравнивают при помощи виброплиты для получения гладкой поверхности.

Подготовка гравийно-песчаной подушки

Закладка фундамента — важный этап ↑

Как известно, фундамент — основа любого строения, обеспечивающая прочность. Выбор типа фундамента зависит от разных факторов: конструктивной схемы гаража, особенностей грунта, экономической целесообразности. Чаще всего в этой роли выступает монолитная бетонная плита, служащая одновременно в качестве пола, который можно облицевать любыми материалами. Бетонная плита — разновидность «плавающего» основания, воспринимающая нагрузки равномерно, что помогает избежать деформации строения.

По периметру поверхности выкапывается неглубокая траншея, после чего устанавливается опалубка.

Это важно!
Учтите, что опалубка устанавливается с трех сторон будущего гаража.

Огромное значение имеет качество заливаемого в опалубку бетона, продукцию без сертификата приобретать не стоит. Для придания плите прочности предусматривается монтаж монолитных ребер жесткости и армирование двумя сетками арматуры.

Фундамент каркасного гаража

Оставляем получившийся фундамент на 3 недели.

Собираем каркас для гаража ↑

После того, как фундамент застыл окончательно, строительство каркасного гаража своими руками предполагает возведение «скелета». Нижняя обвязка выполняется из досок 100х50, предварительно обработанных антисептиком.

Для угловых стоек и ворот используются брусья размером 100х100, для остальных частей — балки перекрытий и стропила — 100х50. Между стойками нижней обвязки выдерживают шаг в 120 см.
В нижней обвязке пазы под стойки можно не делать, тогда крепление будет производиться с помощью саморезов и гвоздей. Кстати, этот метод намного проще.

Для придания каркасу прочности следует установить в углах подкосы. Не забудьте предусмотреть места для окон и ворот.

Деревянный каркас гаража

Если постройка по ширине планируется больше 4-х метров, лучше сделать потолочные балки из досок 50х100, которые намного крепче. Продольные элементы выполняются из брусьев не менее 50х50.
Данный этап по времени займет несколько дней.

Делаем крышу по правилам ↑

Далее строительство гаража по каркасной технологии переходит в следующую важную стадию — обустройство крыши. Для этого понадобятся доски 100х25, которые будут обшиваться волнистым кровельным материалом. С этой ролью замечательно справятся битумные листы, уложенные прямо на обрешетку. Виду того, что чердак гаража утеплять не обязательно, их будет вполне достаточно.

Многие предпочитают для обустройства крыши профнастил или металлочерепицу — подгонять листы не нужно, а большие габариты значительно ускоряют ход работ. Закрепляют материалы при помощи простейших электрических инструментов.

Водослив — важная деталь крыши

Обязательный компонент крыши — водослив, который можно изготовить из разрезанной надвое пластиковой канализационной трубы. В любом случае необходима полимерная защита, которая позволит избежать возникновения ржавчины.

Переходим к обшивке стен ↑

Для наружной обшивки лучше всего подойдет вагонка «С» класса, на которую закрепляют ветрозащитный слой, состоящий из вертикальных балок 25х30 и плотного пергамина.

Это важно!
Рекомендуемый шаг при установке вертикальных брусьев — 30 см. Не забывайте об обработке деревянных деталей антисептиком.

Изнутри гараж утепляется минеральной ватой и более дешевой вагонкой. Наружная облицовка выполняется из сайдинга. В заранее предусмотренные проемы вставляются двойные стеклопакеты.

Установка гаражных ворот ↑

Ворота для гаража могут быть любые: секционные, откатные, раздвижные, но чаще всего, особенно при осуществлении строительства своими силами, встречаются распашные ворота. Они просты в изготовлении, надежны и легки.

Размеры будут зависеть от габаритов авто, стандартный вариант — 2,5 метра. Из металлического уголка (65 мм) изготавливают внутреннюю и наружную рамы ворот, которые скрепляются между собой металлическими полосками. Если вы хотите использовать верх рамы в качестве перемычки, то нужно его всплошную зашить металлом.

[include id=»2″ title=»Реклама в тексте»]

Каркас створок выполняется из металлического профиля (40х25), после сборки каркас обшивается листовой сталью 2 мм толщиной.
Металлические штыри, вставленные в трубки, будут служить засовами, можно использовать засовы, закрывающиеся по принципу молочного бидона.

Ворота должны легко открываться

При изготовлении ворот важно предусмотреть защиту от коррозии. Металл обрабатывается наждачной бумагой и напильником, покрывается сначала олифой, а потом краской.

Внутреннее рациональное обустройство ↑

Вот и все. Задача под названием как построить каркасный гараж, почти решена, остается лишь подумать о внутреннем обустройстве. Потолок обшивается вагонкой, поверх нее укладывается слой бумаги и утеплителя. На пол чердака настилают доску 25 мм толщиной, устанавливается приставная лестница.

Также следует подумать об отоплении. Повсеместно применяемые спиральные электрообогреватели недопустимы. Переносные промышленные обогревательные установки тоже далеко не лучший вариант, поскольку теплоотдача у них низкая.
Самое эффективное средство — водяное отопление с индивидуальным источником тепла. Принцип работы основан на различии веса горячей и холодной воды, благодаря чему появляется однонаправленное русло горячей жидкости. Вода, подогреваемая в котле, поднимается в верхнюю часть, поступает к конвектору, где отдает тепло, охлаждается и, опускаясь, снова попадает в котел.

Как альтернативу данному виду отопления можно использовать тепловентилятор мощностью 2 кВт или прожектор на 500 Вт.

Так гараж выглядит внутри

Это важно!
Температура в гараже должна находиться на отметке +16 градусов, этого вполне достаточно для проведения кузовных работ.

Вот и закончилось строительство каркасного гаража из дерева, и теперь вы счастливый обладатель надежного дома для вашего авто, который защитит его в любую погоду и предоставит комфортные условия для осуществления ремонта при возникновении такой необходимости. Ну а если вы еще не определились с внешним видом будущего гаража, представленная фото подборка поможет вам в этом.

Вариант оформления №1

Вариант оформления №2

Вариант оформления №3

Вариант оформления №4

Вариант оформления №5

Гараж Разборный | ПО Берегсталь

Группа компаний ПО «Берегсталь» предлагает уникальный продукт — сборно-разборный металлический гараж собственной конструкции, производимый на нашем предприятии. Каркас гаража состоит из специальных элементов — стоек, поперечин, связей и прогонов, которые соединяются друг с другом через специально спроектированные пластины посредством болтов. Соединения обеспечивают прочность конструкции и простоту монтажа.

Заказ гаража

Для того, чтобы заказать гараж, обратитесь по телефону +7(812)-495-08-06

Цены на разборный гараж

Стоимость сборно-разборного гаража (каркаса), составляет 115000р. Стоимость включает:

  • изготовление разборного металлокаркаса
  • крепеж

Преимущества гаражей «Берегсталь»

Наши гаражи обладают рядом преимуществ:

  • Полностью разборный каркас. Самая габаритная деталь — полуферма (1.5х0.6м)
  • Простота доставки благодаря разборной конструкции
  • Простая сборка каркаса на болтах двух типоразмеров
  • Пошаговая инструкция и крепеж в комплекте для упрощения сборки
  • Каркас предусматривает различные варианты обшивки
  • Профлист, евровагонка и даже сетка легко крепятся к каркасу на саморезах
  • Возможность расширения и удлинения стандартного типоразмера
  • Сборка не требует квалифицированных монтажников
  • Сборка не требует подъемной техники. Макс.масса элемента — 15кг
  • Гибкий конструктив каркаса позволяет превратить его в навес или бытовку

Габаритные размеры гаража

Металлокаркас гаража стандартного размера 6х3х2.6 с воротами и калиткой.

Конструктив.

Конструкция гаража разработана с применением современных 3d технологий с полной деталировкой.

Все узлы тщательно смоделированы, конструктив продуман и оптимизирован еще в процессе создания трехмерной модели. Работая в 3d мы сокращаем производственные издержки, делая продукт более доступным для Вас!

Каркас ЛСТК в Санкт-Петербурге: двойной, заказать, цена, монтаж

Подробнее про каркасы ЛСТК

Одна их главных забот порядочного автолюбителя, вне зависимости от стоимости его автомобиля, – где хранить имущество. Нужен гараж, – с ним часть проблем отпадает, вместе со опаской, что припаркованный во дворе или на открытой стоянке автомобиль как-то пострадает. Оптимальное решение современного автовладельца – гаражи из ЛСТК.

Автолюбители убедились – быстровозводимый каркасный гараж удобен, надежен, а в соотношении цены и долгосрочности – идеален. Гаражи из ЛСТК: конструкция, технология, особенности. Технология ЛСТК востребована во многих хозяйственных и промышленных сферах. Полностью оправдав ожидания потребителей, она применяется и в гражданском строительстве, в том числе частном. Готовые проекты гаражей – это готовые решения для автолюбителей! Несложный монтаж требует привлечения всего пары специалистов, в результате автовладелец получает отличное целевое строение.

Гаражи из ЛСТК серии А, цены и размеры: 
Размер гаража
(внешний)
Ширина Х Длина Х Высота
ЦенаЦена монтажа
Каркас
   гаража   
Гараж с обшивкой
цветной профлист
 Каркас    Комплект   
     
3.5х6.4х2.5700001050003200055000
3.5х6.4х2.872000 1110003400058000
3.5х6.4х3.0740001150003600060000
     
3.5х8.1х2.590000 135000 42000 69000
3.5х8.1х2.892000 138000 43000 72000
3.5х8.1х3.094000 142000 4400074000
     
4.65х6.4х2.593000136000 43000 70000
4.65х6.4х2.895000 142000 44000 73000
4.65х6.4х3.097000 147000 46000 76000
     
4.65х8.1х2.5 117000 170000 54000 87000
4.65х8.1х2.8 119000 176000 55000 90000
4.65х8.1х3.0 122000 182000 57000 94000

Расчет стоимости строительства гаража

Основные отличия сборных классических гаражей от гаражей на основе стального профиля(гаражи из ЛСТК):

Свойства и характеристикиГаражи из ЛСТККлассический металлический каркасный гараж
РазмерыЛюбые размеры под заказЛюбые размеры под заказ
Сборность- Разборность  Возможность многократной разборки-сборкиВозможность многократной разборки-сборки
Крепление Составные части, фиксация саморезами Частично сварная конструкция, болтовые крепления
 Обшивка гаража Цветной профлист, либо любые обшивочные материалы Оцинкованный профлист, либо сталь х/к 1,5мм
Ворота Подъемные, либо облегченные распашные из ЛСТКРаспашные классические, либо подъемные
Каркас гаража С-образный оцинкованный профильТруба стальная прямоугольная окрашенная
Назначение гаража Установка на частных участках:дачи, коттеджиУстановка на коллективных автостоянках(КАС),установка во дворах,установка на частных участках
Сборка Сборка 2-3 дня Сборка 1-2 дня


Наши Гаражи из ЛСТК:

  • Только новые (никаких бу)
  • Только полностью готовый к сборке каркас (маркированные детали,не требующие подрезки) 
  • Классические формы: двухскатная/односкатная  крыша, проем под подъемные ворота
  • Мы не продаем гаражи-пеналы, гаражи ракушки и прочие подобные изделия
  • Гарантия на изделие 12 месяцев
  • Типовые и любые размеры, рассчитанные под обшивку профлистом С8 и НС35
  • Комплект саморезов для фиксации каркаса и обшивки
  • Каркас рассчитан на  III снеговой регион (большая часть Ленинградской области)
  • По желанию заказчика:  доставка, монтаж

Дополнительное удобство наших конструкций — все гаражи являются каркасными строениями, несущая конструкция- металлический каркас,  при этом обшивка гаража не выполняет несущей функции и ее  можно заменять по мере необходимости.

Комплект каркаса для гаража из ЛСТК включает в себя:

  • Каркас;
  • Профлист;
  • Крепления;
  • Коньки;
  • Схема сборки

Стандартные сборные гаражи легко заменяются на конструктив по индивидуальному проекту. В этом заключается особенность ЛСТК-конструкций: их можно самостоятельно проектировать по нужным параметрам, а готовые гаражи размещать в любом удобном месте – на даче, участке, возле дома и там где позволяет территория.

Инженерные особенности. 5 убедительных фактов, доказывающих качество

  • Каркас из оцинкованного ЛСТК делает конструкцию гаража износостойкой. Огнеупорные, устойчивые и прочные, они выдерживают разные погодные условия, перепады температур и служат десятки лет.
  • Металлокаркас дополнительно проверяется производителем: перед отправкой заказчику, конструкция собирается на заводе. Это дает дополнительную гарантию качества для потребителей.
  • Гараж из ЛСТК можно утеплить: пенополиуретаном, пеноплексом, минеральной или каменной ватой затем обшить фасадным материалом: сайдингом, имитированным брусом, вагонкой или сайдингом. Получается теплая и эстетичная конструкция.
  • Готовое изделие может использоваться по прямому назначению в качестве гаража, а также косвенным образом: как склад, хозблок, сарай или для другой цели, по усмотрению владельца.
  • ЛСТК каркас гаража оснащен проемом для монтажа подъемных ворот и дополнительной входной дверью сбоку. Если необходимость в ней отпадает, она зашивается профлистом, это предусмотрено конструктивно.

Купить стальные тонкостенные гаражи из ЛСТК в Санкт-Петербурге

Экономичность – определяющий фактор, который подтверждает рациональность выбора в пользу быстровозводимых конструкций. Каркасные гаражи отличает выгодность:

  1. Исходной стоимости металлокаркаса, готового проекта.
  2. Минимальными затратами в процессе эксплуатации.

Стальные тонкостенные ЛСТК — гаражи обладают набором функций, которые говорят о неоспоримости выбора автовладельцев:

  1. В летнюю пору конструкция не нагревается как обычный металлический гараж, зимой сохраняет тепло благодаря сэндвич-панелям, из которых возводится строение.
  2. Построить гараж из ЛСТК-каркаса на 85% быстрее, чем из камня либо железобетона. Если фундамент готов, строение возводится в считанные дни.
  3. Легкая конструкция не боится перепадов температур, монтаж производится круглогодично
  4. Купить проект ЛСТК-гаража под силу каждому автовладельцу, а низкие эксплуатационные расходы и энергосберегающие характеристики радуют годы.

Наша компания осуществляет возведение ЛСТК-гаражей в Санкт-Петербурге по выгодным ценам и в короткий срок.


11 лет опыта. Более 4000 успешно завершенных работ.


После выполнения нами заказанной услуги, на объекте работ не остается промышленного мусора. Мы следим за порядком и чистотой.


Мы обслуживаем частных клиентов и промышленные компании, ведем модернизацию, берем на сервисное обслуживание оборудование, приобретенное у других дилеров. Предлагая выгодные цены на сервис, мы рады видеть вас среди своих клиентов!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ «ГАРАЖ ПОД КЛЮЧ»


Фото выполненных работ:


Каркасный гараж на две машины (стены) — Сияние

В 2013 году мы сделали монолитный бетонный фундамент под гараж. Он должен вмешать два автомобиля и иметь мастерскую. Кстати, а почему мы решили сделать каркасный гараж? По нескольким причинам. Каркасный дом (гараж) легче, чем кирпичный или из газобетона, поэтому для него не нужен мощный фундамент. Соответственно, его стоимость ниже. Каркасный гараж можно делать постепенно, по мере появления средств. Каркасный гараж можно делать самостоятельно, полностью или частично, мы так и поступили. Каркасный гараж теплее, чем из газобетона или кирпича аналогичной толщины стен.

В 2015 году пришел черед на фундаменте сделать сам гараж.

  

Вначале мы завезли фермы – их сделали в специализированной фирме. Это впоследствии упростило монтаж, так как не надо было на высоте монтировать детали по одной.

Затем на брус нижней обвязки нанесли жидкую гидроизоляцию.

После этого брус перевернули и прикрепили к монолитному фундаменту. Гидроизоляция предотвращает проникновение влаги в дерево и тем самым защищает его от гниения.

  

Важный момент! При заливке монолитного фундамента нужно сделать так, чтобы он был выше примыкающего к гаражу уровня грунта (покрытия) на 5-10 см — см. фото слева. Это нужно для того, чтобы под каркас не просачивалась вода после дождей и таяния снега. А плита OSB стены должна прикрепляться к каркасу с нахлестом на фундамент.

Далее собрали стены гаража прямо на фундаменте. Это делал один человек. В начале он напилил доски (струганные, размер 150х40) по размеру. Затем разместил доски на поверхности фундамента и приступил к сборке плит стен. Гараж имеет размер 6,5х11,5 м. Торцевую стену 6,5 м сделали из одной плиты, а длинные боковые из двух плит каждую – это чтобы было проще плиты поднимать и монтировать.

Плиты состоят из двух досок обвязки (верхняя и нижняя) и из стоек, расположенных между обвязками с интервалом 58 см. Такой интервал нужен для упрощения процесса утепления. Базальтовый утеплитель имеет ширину 60 см и поэтому он войдет между стойками враспор.

Доски между собой скрепляли с помощью гвоздезабивного пневмопистолета.

  

Стыкуем доски, прислоняем пневмопистолет, нажатие на курок и гвоздь скрепляет доски. Каркас панелей стен сразу делали так, чтобы в нем были предусмотрены окна и двери.

  

После того, как каркас панели готов, сверху к нему прикрепляем плиты OSB (ориентированно стружечная плита). Плиты прикрепляем к стойкам с помощью пневматического скобозабивного пистолета. 

  

На каркасе раскладываем плиты OSB, выравниваем их, с интервалом 30 см прикладываем пневмопистолет, нажимаем курок и скоба прикрепляет плиту к каркасу. Процесс монтажа панели стены идет очень быстро, так как не надо вручную забивать гвозди или завинчивать шурупы.

После того как первая панель стены готова на ней сверху собираем следующую панель.

  

Последней собираем панель торцевой стены.

В самом конце к двум торцевым фермам прикрепляем плиты OSB.

После этого монтируем верхнюю обвязку, которая будет установлена сверху стен – к ней будут прикрепляться фермы.

  

К обвязке прикручиваем уголки с соответствующим интервалом необходимым для установке ферм.

Затем монтируем верхнюю часть передней стены, которая будет располагаться над воротами гаража.

Все панели готовы, приступаем к их установке. Первой ставим панель торцевой стены, это делают четыре человека. Панель временно укрепляем подпорками.

Затем поочередно ставим по две панели одной длинной стены, затем другой. В углах панели прикрепляем к друг другу саморезами.

После этого ставим панель над воротами.

Далее поочередно на стены затаскиваем фермы и прикручиваем из к уголкам.

  

  

Основа собрана.

  

Затем к фермам прибиваем доски обрешетки крыши.

И по месту собираем каркас передней стены с боков ворот.

На крышу затаскиваем плиты OSB и прикрепляем их к обрешетке.

  

  

Далее устанавливаем кровельное покрытие. По крыше раскатываем подложку, прикрепляем к плитам, ставим ветровые доски и монтируем гибкую черепицу.

  

  

В конце монтируем водосточную систему.

После этого каркас считается условно готовым и гаражом уже можно пользоваться.

Но мы в плане строительства движемся дальше. Изнутри между стойками каркаса вставляем утеплитель. Его размещаем в три слоя (толщина базальтового утеплителя 50 мм) со смещением, чтобы последующие слои перекрывали стыки в предыдущих.

После этого на стены монтируем пароизоляционную пленку.

  

Далее стены изнутри обшиваем плитами OSB. Их устанавливаем так, чтобы стыки приходились на стойки каркаса (для этого на стадии планирования схему размещения стоек делаем соответствующим образом). Плиты прикрепляем к стойкам также скобами пневмопистолетом.

  

На фото видно, что две стены уже полностью готовы, а одна утеплена. Автомобиль находится в полной готовности к новоселью.

Затем подшиваем потолок также плитами OSB. Фермы на крыше размещены так, чтобы они приходились на стыки плит. Поэтому монтаж потолка идет достаточно быстро. Поднимаем плиту, ставим ее на место и пристреливаем скобами пневмопистолетом.

Каждый ряд плит сразу же утепляем базальтовой ватой. Это проще, чем потом таскать утеплитель по потолку.

  

А так утепление быстро и просто идет с лесов.

При подшивке последнего ряда утеплитель с лесов уже не уложишь. Для этого в торцевой ферме оставляем лаз, утепление делаем через него и лаз закрываем.

Все, потолок готов. Далее монтируем перегородку, разделяющую гараж и мастерскую.

Для этого по периметру каркаса перегородки устанавливаем обвязку, нижнюю доску покрываем гидроизоляцией снизу.

 

Затем ставим стойки, с одной стороны прикрепляем к ним плиты OSB, с другой устанавливаем утеплитель и также прикрепляем плиты.

  

  

Комната для мастерской готова.

  

Также и гараж готов к отделочным работам.

  

Но об этом в следующей статье.

Каркас гаража | Архитектура и Проектирование

Размещение стоянки автомашин под жилым зданием имеет много неконструктивных преимуществ: уменьшается площадь застройки, сокращается пешеходное расстояние до лифтов и понижается безопасность. При наиболее эффективном перпендикулярном к оси проезда размещении автомашин ширина проезда устанавливается 6,1-6,7 м, что, однако, увеличивает пролеты конструкций и требует применения более тяжелых перекрытий. В то же время при малых пролетах, которые предпочтительнее по экономическим соображениям и позволяют применять более тонкие плиты перекрытий в жилой части здания, возникает необходимость в сборе и передаче вертикальных нагрузок от жилой части здания на более редкие опоры, обеспечивающие условия размещения автомашин в гараже, что является весьма дорогостоящим решением. Способы передачи нагрузок на опоры уже были рассмотрены.

 

Экономические преимущества применения малых шагов колонн в жилой части здания остаются и для всего дома, если соответствие планировки квартир и гаража допускает то же расположение колонн в гараже без передачи нагрузок на более редкие опоры. В этом случае требуется, однако, иное, нежели перпендикулярное к проезду, размещение автомашин; например, при устройстве одностороннего проезда шириной 4,1 м и организации стоянки автомашин под углом 45° к оси проезда малый шаг колонн не ограничит достаточно рациональных планировочных решений гаража.

С конструктивной точки зрения предпочтительнее размещать стоянки вне габаритов основной части здания. При этом обеспечивается возможность более эффективной их планировки.

 

Стоянка с проездом шириной 6,0 м и размещением автомашин перпендикулярно к оси проезда требует расположения колонн с пролетом от 6,7 м до 8,2 м. В другом направлении колонны могут быть размещены с пролетом, кратным ширине стоянки для одной машины (2,6 м или 2,75 м), например, этот пролет может быть 5,5 м или 8,25 м. С учетом этих условий может быть сделан выбор различных шагов колонн.

 

Конструкция каркаса гаража определяется шагом колонн. Применительно к железобетонному каркасу используют слабоармированные плиты перекрытия или перекрытия с последующим натяжением арматуры при колоннах с капителями, ребристые плиты (с балочными и прогонными ребрами или вафельные) или сборные предварительно-напряженные сдвоенного таврового сечения. Снижение в последнее время требований, предъявляемых к стоимости конструкций автостоянок, позволяет все чаще рассматривать возможность применения стального каркаса с железобетонными плитами перекрытия.

 

Для квадратной (или близкой к квадратной) сетки колонн с минимальными пролетами обычно наиболее экономичным решением является безригельный каркас с капителями колонн и плоской железобетонной плитой перекрытия (слабоармированной или с последующим натяжением арматуры). Вафельная (с перекрестными ребрами) плита, также находящая применение, позволяет использовать все преимущества бетона как материала, однако стоимость опалубки для ее бетонирования (стальной или из стекловолокна) весьма высока. Для прямоугольной сетки колонн с ячейкой 5,5 м на 8,25 м наиболее экономичной оказалась ребристая балочно-прогонная плита с прогонами в направлении большего пролета и широкой плоской балкой (с высотой, равной высоте прогона) в направлении меньшего (5,5 м) пролета.

 

Применение узких (от 20 до 30 см) прямоугольных колонн уменьшает помехи, возникающие от них в зоне стоянки автомашин.

 

Стальной каркас и сборный предварительно-напряженный каркас применяют в основном при прямоугольной сетке колонн со значительно большим шагом.

 

 

Гараж из металлоконструкции. Гараж на основе металлокаркаса


Сергей Карабинцев из г. Ярославль рассказал читателям нашего журнала о том, как он своими руками построил гараж на металлическом каркасе, обшитом листами ОСП.

Пару лет назад я решил построить на даче гараж для обслуживания своего автомобиля. «Перерыл» весь интернет и в результате остановил выбор на своем, комбинированном, варианте — гараже на металлическом каркасе, обшитом листами ОСП. Захотелось поработать с железом — наработался вволю! Я не являюсь профессиональным строителем, так что никаких серьезных расчетов не производил — все сделал так, как считал нужным. Строить мне помогал отец. Изначально был задуман маленький металлический гараж, но потом захотелось его сделать в виде домика. Построенный гараж использую для обслуживания автомобилей и в качестве мастерской, а также для складирования инструментов и различных материалов.

Основание и каркас



Как такового фундамента, в привычном понимании этого слова, под гаражом нет. Изначально хотел оставить его на двух круглых трубах, но потом все-таки сделал опалубку по кругу и залил песко-бетоном, чтобы сваренный из металла каркас стал более жестким и трава не росла в стенах, а также для придания постройке эстетичного вида. Каркас гаража «сварил» самостоятельно (из профильной трубы и двух круглых труб в основании) и окрасил его грунт-эмалью по ржавчине, а трубы в основании покрыл битумной мастикой. В таком виде оставил каркас до наступления весны.

Крыша и стены



Весной заказал пиломатериалы и начал возводить крышу. Крепил мауэрлат из бруса 150 x 100 мм шпильками М-10 к приваренным к трубе ушкам. Под него подложил вспененный полиэтилен. Сверху установил семь потолочных балок из доски 150 х 50 мм. Затем установил коньковый прогон и стропила, закрепляя их сверху уголками и пластинами друг к другу, а снизу на шпильки М-8 и гвоздями 120 мм к потолочным балкам. Обрешетку выполнил из досок 1 50 x 25 мм, установленных с шагом 300 мм. И, наконец, покрыл кровельным профнастилом.

Затем занялся стенами гаража. Металлический каркас обернул ветрозащитой, а на нее уже закрепил вертикально бруски 50 x 30 мм саморезами к каркасу, предварительно просверлив отверстия в металле под них. К брускам крепил плиты ОСП-4 толщиной 12 мм.

Пол и смотровая яма


Начал делать пол и смотровую яму. Отмечу, что смотровую яму решил не бетонировать как ранее читал здесь, а сделать в виде эстакады, но на уровне земли. Таким образом заодно получилось удобно настелить доски на пол. Вообще устройство смотровой ямы во многом зависит от особенностей почвы: у меня гараж находится на возвышенности, и в яме воды не бывает. Устройство пола и ямы начал с того, что садовым буром сделал отверстия в земле под 20 столбов длиной 2 м, снизу столбики обработал битумной мастикой. Все столбики выставил по уровню и на дно каждого отверстия вылил по 1 ведру пескобетона, а также пескобетон залил в каждый столбик для прочности. Затем все столбики «обварил» уголками для придания жесткости и нужного расстояния для колес автомобиля.

Весь металл обработал грунт-эмалью. Доски 150 x 50 мм выложил на каркас, никак не закрепляя.

Планы на будущее


Впереди предстоит еще много работы: довести до ума смотровую яму, т. е. углубить ее до нужного размера и залить в ней пол. А по бокам ямы закрепить ЦСП плиты или другой подходящий материал. Кстати, в такой смотровой яме можно по бокам хранить различные канистры и банки (с красками и другими составами), не подверженные коррозии.

Хочу также в дальнейшем установить декоративные наличники по углам гаража и вокруг окна, подшить свесы.

В дальнейшем также планирую утеплить стены каменной ватой и зашить их плитами ОСП-3 толщиной 9 мм. А затем застелить потолок досками и тоже утеплить. Наверху будет летняя комнатка с кладовкой. И останется внутренняя отделка: окрасить, провести электрику и оборудовать помещение под свои гаражные нужды (сделать стеллажи, верстак, стол, стенды).

Я занимаюсь отделкой и обустройством не спеша — машину обслуживать можно уже и в таком гараже.


Для металлического каркаса:
— круглые трубы диаметром 114 мм и толщиной 4 мм, длиной 6000 мм — 2 шт.
— трубы 50x50x3 мм длиной 4000 мм — 4 шт.
— трубы 50x50x3 мм длиной 6000 мм — 4 шт.
— трубы 50x50x3 мм длиной 2400 мм — 17 шт.
— профильная труба 20x40x2 мм (для усиления) — 50 пог. м

Для крыши:
— доски 50×1 50×6000 мм — 25 шт.
— брус для мауэрлата 150×1 00×6000 мм — 4 шт.
— доска для обрешетки 150x25x6000 мм — 30 шт.
— профнастил кровельный размером 1200×2000 мм толщиной 0,5 мм -28 листов

Для стен:
— ОСП-4 размером 2500×1 250 мм толщиной 12 мм — 1 8 шт.
— бруски 30x50x3000 мм — 36 шт.
— ветрозащита — рулон

Для пола со смотровой ямой:
— столбы 50x50x2 мм длиной 2 м — 20 шт.
— уголок 50x50x4 мм — 45 м
— уголок 35x35x4 мм — 60 м
— доски пола 50x150x6000 мм — 30 шт.

Ход работ но строительству гаража



1. Сварил профильную трубу 50 x 50 x 3 мм и трубу круглую 1 14 x 4 мм. Ширина металлического каркаса 4010 мм, длина 6000 мм. Выровнял все по уровню и диагоналям. С торцов трубы заварил заглушками.
2. Порог усилил еще одной трубой 50 x 50 x 3 мм и отрезками полосы 60 x 4 мм. Раскосы и усиления сделал из профильной трубы 20 x 40 x 2 мм. Высота каркаса 2500 мм. Покрасил металлический каркас грунт-эмалью по ржавчине.
3. Залил порог пескобетоном МЗОО. По средним точкам и углам также залил пескобетон. Ширина дверного проема 2800 мм, высота 2400 мм.
4. Начал делать крышу. Крепил мауэрлат (брус 150 х 100 мм) на шпильки М-10 к приваренным к трубе «ушкам». Под мауэрлат подложил вспененный полиэтилен толщиной 10 мм.
5. На мауэрлат закрепил на уголки семь потолочных балок из доски 150 х 50 мм, распределив их равномерно.
6. Установил коньковый прогон и стропила. Высота конька 1850 мм. Установил остальные стропила, закрепляя сверху уголками и пластинами друг к другу, а снизу на шпильки М-8 и гвоздями 120 мм к потолочным балкам.
7. Обрешетку выполнил из доски 150 x 25 мм, расстояние между досками 300 мм. Крепил гвоздями 80 мм. Крышу покрыл кровельным профнастилом с высотой волны 21 мм. Размер листа 1200 x 2000 x 0,5 мм.
8. Начал «зашивать» стены. Обернул каркас ветро-влагозащитой «Изобонд» снаружи и прикрутил вертикально бруски 50 x 30 мм, а к ним на саморезы — ОСП плиты.
9. Начал делать пол и яму. К 20 столбикам 50 х 50 х 2 мм длиной 2 м приварил «пятки». Садовым буром просверлил 20 отверстий под каждый столб, в основания столбов вылил по ведру пескобетона М-300 и залил внутрь каждой трубы полностью. Соединил каждые 2 столба уголком 50 х 50 х 4 мм, а к ним уже приварил продольные уголки 50 х 50 х 4 мм. Ширина смотровой ямы 900 мм. Усилил всю конструкцию уголками 35 х 35 х 4 мм.
10. Окрасил металл и сверху уложил доски 150 x 50 мм. Провел испытания машиной -ничего не шатается и не прогибается.
11. Установил ворота, которые изготовила . фирма по моим размерам. Швы между плитами ОСП обработал эластичной стекловолокнистой шпаклевкой. Гараж окрасил.

Garage Door Frame — Как вставить

Вы только что выбрали новую гаражную дверь и собираетесь ее установить. Хорошая новость в том, что после того, как вы выбрали гаражные ворота, которые вам нравятся, вы уже выиграли половину битвы. Следующим шагом будет каркас грубого проема вашего гаража, чтобы он соответствовал вашей новой гаражной двери.

Построение рамы для гаражных ворот позволяет ей плотно прилегать к проему. Он также позволяет прикреплять такие элементы, как гусеница и пружина. В этом руководстве мы разделим процесс обрамления гаражных ворот на простые для выполнения шаги.

Общие сведения о грубых проемах гаражных ворот

Очень важно понимать разницу между грубым открыванием и готовым открыванием. В сфере установки гаражных ворот мы называем «грубое открытие» или «грубое обрамление» размером проема до того, как будет применено готовое обрамление. Черновой проем должен быть немного больше размера гаражных ворот, чтобы оставалось место для рамы.

Готовый проем — это оставшееся отрицательное пространство после установки каркаса.Готовый проем должен быть того же размера, что и ваша новая гаражная дверь, или немного меньше. Например, если дверь составляет 16 на 7 футов, то готовый проем двери гаража также должен быть 16 на 7 футов.

Стандартные и рулонные гаражные ворота работают иначе, чем другие типы ворот для жилых помещений. В то время как гаражные ворота закрываются от грубого открывания, двери, такие как шкафы и входные двери, помещаются в их готовые проемы.

Как обрамить гаражные ворота

Чтобы обрамить дверь, вы должны установить перемычку, два ряда боковых косяков и обрамление для крепления направляющей, а также центральный кронштейн пружины.Выполните следующие действия, чтобы подготовить грубый проем для вашей новой гаражной двери:

Шаг 1: Соберите расходные материалы

Вам понадобится рулетка, карандаш, циркулярная пила или ленточная пила и немного пиломатериалов размером 2 на 6 дюймов. . Также можно использовать косяки для гаражных ворот из ПВХ вместо пиломатериалов. Вам понадобится достаточно пиломатериалов, чтобы в два раза больше высоты вашего гаража от пола до потолка и в два раза больше высоты каждой стороны чернового проема. Вам также понадобится пиломатериал, чтобы выровнять ширину заголовка и расстояние между заголовком и потолком.

Вам нужно будет выбрать, какой материал использовать для косяков, прежде чем рассчитывать размер готового проема ваших гаражных ворот. Многие рамы изготавливаются из дерева, но также можно выбрать дверной косяк из ПВХ. От толщины используемого материала будет зависеть размер проема гаража после установки рам.

Шаг 2: Измерьте грубый проем гаражных ворот

Перед добавлением рамы грубый проем должен быть больше, чем гаражные ворота, которые вы выбрали.Расстояние между полом гаража и черновым коллектором должно быть на полтора дюйма больше, чем высота ваших новых гаражных ворот. Например, в стандартных воротах гаража высотой семь футов коллектор должен быть на восемь с половиной дюймов выше готового пола.

Сам жатка должна быть на девять дюймов шире двери. Ширина грубого проема должна быть на три дюйма больше ширины двери, измеренная между левым и правым краями. Итак, в гаражных воротах шириной 12 футов грубый проем будет шириной 15 дюймов.

Шаг 3: Установите косяк головки

Кронштейны дверей — это деревянные доски по обе стороны от проема и верхнего коллектора. Установщики дверей иногда называют два по бокам «боковыми косяками», а тот, который находится над дверным проемом, — «головным косяком».

Очень важно сначала установить передний косяк, чтобы боковые косяки могли прилегать к нему заподлицо. Измерьте коллектор, чтобы он соответствовал горизонтальному проему гаража, который должен быть длиной гаражных ворот плюс девять дюймов. После того, как вы обрежете пиломатериал размером 2 на 6 дюймов или косяк из ПВХ до нужной высоты, прикрепите его к жатке с помощью гвоздей.Толщина заголовка должна перекрывать разницу между грубым проемом и высотой гаражных ворот.

Шаг 4: Измерьте высоту от пола до потолка

Вам нужно будет добавить две части каркаса на стене гаража рядом с проемом. Эти рамы прикрепят рельсы гаражных ворот к стене. Вы можете услышать, что эта рама называется «стойкой ворот» вашим установщиком гаражных ворот. Эти косяки впишутся в ваш гараж по высоте от пола до потолка.

После того, как вы измерили высоту, отрежьте два куска пиломатериала точно на эту высоту.

Шаг 5: Прикрепите стойку ворот

Используйте гвозди для обрамления, чтобы прикрепить две части стойки ворот к внутренней поверхности стены гаража. Вам нужно натолкнуться на косяк, который вы установили на третьем шаге.

Шаг 6: Установите боковые косяки

Отрежьте два куска пиломатериалов или дверных косяков из ПВХ на новую высоту вашего проема. Боковые косяки будут касаться нижней части уже установленного косяка.Эти косяки должны быть точной высотой ваших гаражных ворот за вычетом 1/4 дюйма, чтобы они не касались земли. Закрепите дверные косяки обрамляющими гвоздями.

Мы рекомендуем использовать двухсторонние косяки, чтобы выдержать этот вес, поэтому вам потребуется установить по два триммера слева и справа. После того, как вы установили боковые косяки, дверной проем должен иметь те же размеры, что и ваша новая дверь.

Шаг 7: Прикрепите каркас центрального кронштейна

Измерьте расстояние между верхней частью установленной вами перемычки и потолком.Отрежьте кусок пиломатериала до этой высоты и отцентрируйте его над жаткой. Ваш установщик гаражных ворот будет использовать этот кусок каркаса, чтобы прикрепить центральный кронштейн пружинной системы ваших гаражных ворот.

Советы по обрамлению гаражных ворот

Вот несколько быстрых советов по правильному обрамлению гаражных ворот:

  • Подождите, пока стена не встанет на место, чтобы установить головные и боковые косяки.
  • Чтобы предотвратить впитывание влаги и гниение, оставьте боковые косяки на 1/4 дюйма над бетонным полом.
  • Если вы решите использовать однодюймовый материал, например доски размером 1 на 2, 1 на 3 или 1 на 4 дюйма, уменьшите длину и высоту заголовка соответственно.
  • Никогда не используйте обработанный пиломатериал для дверных косяков, это может привести к коррозии стали и проедению отверстий в алюминии.

Обратитесь в компанию Halo Overhead Doors, чтобы обрамить вашу гаражную дверь

Halo Overhead Doors — единственный главный дилер Clopay® в Хьюстоне, штат Техас. Если вы уже выполнили наши инструкции по обрамлению гаражных ворот или ищете опытного дилера, который изготовит для вас каркас, мы можем помочь.Мы можем установить гаражные ворота, которые будут приветствовать вас каждый день и радовать вас каждый раз, когда вы въезжаете на подъездную дорожку.

Узнайте больше о наших услугах по установке гаражных ворот и узнайте, почему наши дружелюбные и опытные специалисты по обслуживанию — лучшая команда, которая сможет оборудовать ваш дом новыми гаражными воротами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить помощь с обрамлением и установкой ваших новых гаражных ворот.

2-х этажный гараж на 2 машины | Гараж с двойной широкой А-образной рамой

Двухэтажный гараж с А-образной рамой и двойной шириной Цены

Указанные цены являются ориентировочными и не включают доставку или специальные функции.Как только вы найдете свой размер, нажмите «Получить предложение» и заполните форму, чтобы отправить свои идеи менеджеру проекта, который свяжется с вами и сообщит полную стоимость!

Размер Дерево Винил и LP Доска и планка Доска Hardie
20 х 20 $ 25 060 30 070 долл. США 33 830 долл. США
20 х 24 27 390 долл. США $ 32 870 $ 36 980
20 х 28 29 750 долл. США $ 35 700 40 160 долл. США
20 х 32 32 135 долл. США $ 38 560 43380 долл. США
24 х 20 $ 27 780 33 340 37 500 долл. США
24 х 24 29 610 долл. США $ 35 530 $ 39 970
24 х 28 32 170 долл. США $ 38 600 43 430 долл. США
24 х 32 $ 34 530 41 440 долл. США $ 46 620
24 х 36 $ 36 960 44 350 долл. США $ 49 900
24 х 40 $ 39 420 47 300 долл. США $ 53 220
24 х 44 $ 41 925 $ 50 310 56 600 долл. США
24 х 48 44 175 53 010 долл. США $ 59 640
27’3 ″ X 28 ′ $ 38 085 45 700 долл. США 51 410 долл. США
27’3 ″ X 32 ′ 41 470 долл. США $ 49 760 $ 55 980
27’3 ″ X 36 ′ 45 230 долл. США 54 280 долл. США $ 61 060
27’3 ″ X 40 ′ 49 300 долл. США 59 160 долларов США $ 66 560
27’3 ″ X 44 ′ $ 53 035 $ 63 640 $ 71 600
27’3 ″ X 48 ′ $ 57 210 $ 68 650 77 230 долл. США

Рамы гаражных ворот с потолком


Мы предлагаем строительную продукцию Frontline Building Products для всех ваших потребностей в каркасах ворот гаража.
Для получения информации о нашей программе для дилеров Stocking свяжитесь с вашим территориальным менеджером MDI.

Pro серии

Полностью алюминиевый каркас двери гаража
Серия Pro предлагает проверенную производительность с полностью алюминиевой рамой, не подверженной гниению, очень простой в установке с помощью усиленных угловых косынок. Углы с косынками обеспечивают идеальный скос и прочность для эффективной сборки в полевых условиях.

  • Опции
    • Углы 90 °
    • Угол 45 °
    • 5-1 / 2 «(для стен 2×4)
    • 7-1 / 2 «(для 2×6 стен)
    • 10 стандартных цветов — примеры цветов см. Ниже
    • 10 стандартных размеров
    • Линейная лапка для любого размера

Строители серии

Алюминий, плакированный над деревянной рамой двери гаража
Серия Buidlers предлагает не требующую обслуживания раму из экструдированного алюминия 16-го калибра.Нижняя 6-дюймовая часть рамы обработана для предотвращения впитывания воды. На углах есть установочные штифты для идеального скоса.

  • Опции
    • Носик Crownline
    • Кирпичная опалубка
    • Угол 90 °
    • Угол 45 °
    • 5-1 / 2 «(для стен 2×4)
    • 7-1 / 2 «(для 2×6 стен)
    • 10 стандартных цветов — примеры цветов см. Ниже
    • 8 стандартных размеров
    • Линейная лапка для любого размера

Рамы верхней части арки

Полностью алюминиевая дверная рама
Практически не поддается разрушению, не требует обслуживания и проста в установке.Рама изготовлена ​​из экструдированного алюминия 16-го калибра без использования дерева. Стандартный подъем в центре арки составляет 10 дюймов, другие размеры доступны по специальному запросу.

  • Опции
    • Носик Crownline
    • 5-1 / 2 «(для стен 2×4)
    • 7-1 / 2 «(для 2×6 стен)
    • 10 стандартных цветов — примеры цветов см. Ниже
    • 10 стандартных размеров

Одежда в стиле ретро

Рама двери гаража (только плакированная)
Для облицовки существующего деревянного каркаса с отделкой под кирпич.Требуется отрезать вертикали до нужной длины и отрезать 1 косу на жатке.

  • Опции
    • Носик Crownline
    • Кирпичная опалубка
    • 5-1 / 2 «(для стен 2×4)
    • 7-1 / 2 «(для 2×6 стен)
    • 10 стандартных цветов — примеры цветов см. Ниже
    • 10 стандартных размеров

Комплект для ремонта рамы алюминиевого косяка гаражных ворот

Ищете лучший способ улучшить внешний вид вашего гаража? Не тратьте время на дорогостоящую реконструкцию, попробуйте новый комплект для ремонта дверной рамы гаража, доступный сейчас в North Shore Commercial Door.Этот набор для рукоделия возьмет вашу изношенную раму и сделает ее популярной!

Изготовленный из алюминиевой облицовки толщиной 16, комплект Remodel Frame Kit может быть установлен на алюминиевые потолочные панели и фасады, входные двери из стали или стекловолокна, алюминиевые или виниловые окна и гаражные ворота из стальных панелей. Конструкция переделанной системы каркаса требует минимального обслуживания, обеспечивая при этом большую привлекательность для бордюров.

Комплект для ремонта рамы гаражных ворот, облицованный алюминием, создан для тех, кто занимается своими руками. Для процесса установки потребуется отвертка, резиновый молоток, монтировка, рулетка, составная торцовочная пила, молоток и защитные очки.

В НАЛИЧИИ ЧЕТЫРЕ РАЗМЕРА:

  • 102-0286 10×8, белый, 5-1 / 2 «(2×4), 90 градусов, облицованный заново, выступ для кирпичной формы
  • 102-0287 16×8, белый, 5-1 / 2 «(2×4), 90 градусов, облицованный заново, выступ для кирпичной формы
  • 102-0288 10×8, белый, 7-1 / 2 «(2×6), 90 градусов, облицовка переделанной, выступ для кирпичной формы
  • 102-0289 16×8, белый, 7-1 / 2 «(2×6), 90 градусов, облицованный заново, выступ для кирпичной формы
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОДНОДВЕРНОЙ В КОМПЛЕКТЕ:
  • 1x крышка косяка жатки
  • 1x крышка косяка левая
  • 1x крышка косяка правая
  • 1 кирпичная опалубка
  • 1x форма для кирпича правая
  • 1x форма для кирпича с левой стороны
КОМПЛЕКТ ДВОЙНЫХ ДВЕР В КОМПЛЕКТЕ:
  • 2 крышки косяка жатки
  • 1x крышка косяка левая
  • 1x крышка косяка правая
  • 2x форма для кирпича (одна левая и одна правая)
  • 1x форма для кирпича правая
  • 1x форма для кирпича с левой стороны

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА:

  • Комплект для ремонта рамы гаражных ворот, облицованной алюминием, 16 калибра
  • Совместима с дверьми с углом 90 углов
  • Возможность герметизации гаража на одну или две машины
  • Может устанавливаться на алюминиевые потолочные панели и фасады, входные двери из стали или стекловолокна, алюминиевые или виниловые окна и гаражные ворота из стальных панелей
  • Go Green Сделано из переработанного алюминия
  • Практически не требует обслуживания или ремонта

Жители Калифорнии: Предупреждение по предложению 65

Жители Калифорнии: Предупреждение по предложению 65

Гараж на одну машину с А-образной рамой в саду — Сумасшедший сарай

Двери шириной 12 дюймов

50 долларов США.00

Широкие двери, 24 дюйма

70,00 $

Высшие двери 7 ‘

60,00

Дополнительная одинарная дверь (стекловолокно добавляет 25 долларов за дверь)

175,00

Дополнительная двойная дверь (стекловолокно добавляет 25 долларов за дверь)

300,00 $

Двойные двери из стекловолокна для твердых домов, 6 дюймов, отверстие

600,00 $

Dbl Стекловолокно W / Стеклянные двери для дома 6 ‘проем

700,00

Дверь Extra Dutch Door 36 «

350,00

Дополнительная голландская дверь 42 «

375 долларов.00

Дверь Extra Dutch Door 48 «

400,00

Улучшенная двойная голландская дверь (* заменяет обычные двери)

300,00 $

Дополнительная двойная голландская дверь

600,00 $

Двойные двери 8 футов x 7 футов (* заменяет обычные двери)

200,00 $

Двойные двери Extra 8 ‘x 7’

500,00 долл. США

Стеклопластиковые двери для дома, 36 дюймов

375,00 $

Дверь из стекловолокна, 36 дюймов, стекло 9 Lite или 11 Lite. 15 Lite на 65 долларов дороже

450 долларов США.00

Верхняя дверь 8 футов x 6 футов 6 дюймов

575,00 $

Изолированная потолочная дверь 8 футов x 6 футов 6 дюймов (включает: порог с алмазной пластиной и заменяет двойные двери)

675,00 $

Верхняя дверь 9 x 7 футов

650,00

Изолированная потолочная дверь 9 x 7 дюймов (включает: порог с алмазной пластиной и заменяет двойные двери)

750,00

Установка окон на потолочные двери

175,00

Добавить Sunburst на потолочные двери

225 долларов.00

Обновление до верхней двери каретки

300,00 $

Модернизация до изолированной верхней двери каретки

380,00 $

Добавьте двойные арочные деревянные двери 5 или 6 дюймов

450,00 $

Модернизация до 5-дюймовых или 6-дюймовых двойных арочных деревянных дверей

250,00 $

Добавить 36-дюймовые одинарные арочные деревянные двери

300,00 $

Обновление до колониальной деревянной двери

85 $ за дверь

Добавить фрамугу к деревянной двери

75 долларов за дверь

Добавить арочные окна с фрамугой к деревянной двери

95 $ за дверь

Замена обычной двери на плоскую

50 долларов за дверь

Добавить стекло 9 или 11 Lite к двери из стеклопластика

85 $ за дверь

Модернизация винилового сайдинга до двери из стекловолокна

N / C

Гаражи с крышей с А-образной рамой — Продажа гаражей с металлическими карнизами

Гаражи на крыше с А-образной рамой

Эти конструкции, также известные как гараж с коробчатой ​​крышей, являются более доступным вариантом для домовладельцев.С горизонтальными панелями этот тип крыши рекомендуется для мест, где могут быть сильные ветры, но не бывает сильного дождя или снега.

Клиенты часто хотят, чтобы их новый стальной гараж или здание соответствовали их дому или другим существующим строениям. Наши гаражи с коробчатой ​​крышей — один из самых доступных и простых способов добиться этого. Домовладельцам не придется беспокоиться о том, что их стиль будет тесным, поскольку наши гаражи с А-образной рамой могут быть спроектированы таким образом, чтобы органично вписаться в окружающую их среду.И этот металлический гаражный стиль не только может служить нескольким целям использования, но также повысит стоимость вашей собственности после установки. Одно из преимуществ горизонтальных панелей по сравнению с вертикальными заключается в том, что они могут замедлять сток воды с крыши. Горизонтальный рисунок поперек крыши помогает препятствовать нисходящему потоку стоков, помогая свести к минимуму вероятность затопления гаража.

Обычное использование гаражей с коробчатой ​​крышей

Общей потребностью хороших людей этой великой нации является защита их транспортных средств от непогоды.Стальные гаражи Carport Central обеспечат вам надежную защиту, но они также могут сделать гораздо больше! Наши металлические гаражные постройки спроектированы с гибкой конструкцией, что позволяет нашим клиентам адаптировать новую конструкцию к своим постоянно меняющимся потребностям. Вы занялись новым хобби, например фотографией, и нуждаетесь в выделенном месте для фотосессий и сессий? Ваш гараж в форме буквы А легко превратить в фотостудию! Или, возможно, вам нужно тихое, расслабляющее пространство, в которое вы можете уйти, чтобы уйти от реальности… наши стальные гаражи идеально подходят для мужской пещеры или ее сарая.Возможности безграничны: мастерская, автомастерская, хранилище для предметов домашнего обихода, индивидуальное жилое пространство, игровая комната для детей и все, что между ними!

Характеристики металлических гаражных построек

Нет двух одинаковых клиентов, и их предпочтения тоже не совпадают. А благодаря нашему широкому спектру возможностей индивидуальной настройки мы можем удовлетворить все ваши потребности и индивидуальные вкусы. Вот список некоторых функций, которые мы можем предложить:

  • До 18 доступных цветовых вариантов (в зависимости от места установки), бесплатно
  • Три стиля крыши: обычная, А-образная (коробчатый карниз) и вертикальная
  • Горизонтальная или вертикальная вагонка
  • У нас также есть вариант окраски обшивки (двухцветной)

Для получения дополнительной информации о перечисленных функциях и многом другом, о которых мы здесь даже не упомянули, просто свяжитесь с одним из наших дружелюбных специалистов по строительству.

Стоимость

Цены на

Garage зависят от нескольких факторов, в том числе от местоположения, производителя, размеров и выбранных параметров настройки. Мы сотрудничаем с почти 30 производителями по всей стране, каждый из которых предоставляет нам свои местные прайс-листы. После того как мы учтем все факторы, мы используем эту информацию о ценах, чтобы окончательно определить стоимость вашего нового гаража.

Стандартная ширина гаражей на крыше с А-образной рамой начинается от 12 футов и может доходить до 24 футов. С другой стороны, длина обычно начинается от 21 фута и достигает 36 футов.Вы можете настроить другие конкретные размеры; Однако имейте в виду, что если длина вашего стального гаража превышает 36 футов, на крыше необходимо сделать шов. Стандартный гараж на крыше с А-образной рамой 12 ‘Ш x 21’ начинается от базовой стоимости около 1200 долларов.

Что отличает Carport Central?

Carport Central — это не просто продажа металлических зданий, мы помогаем людям, которым служим. Чтобы наши клиенты остались довольны, мы предлагаем несколько дополнительных услуг, которые упростят вам этот процесс:

  • Наш 3D-оценщик зданий позволяет клиентам визуализировать свой стальной гараж или другую металлическую конструкцию перед покупкой.Таким образом, если вы хотите внести какие-либо изменения, вы можете сделать это, не вставая с дивана.
  • Доставка и установка включены в 42 штатах США
  • Финансирование и безусловная аренда
  • Гарантия на качество изготовления, растрескивание и сколы на обшивке, а также на сквозную ржавчину на стальном каркасе калибра 12 и 14

Мы заботимся о наших клиентах и ​​о взаимоотношениях, которые мы строим с ними здесь, в Carport Central. Наша цель — предоставить вам надежное, доступное и долговечное жилье для вашего образа жизни.Не стесняйтесь позвонить одному из наших специалистов по строительству сегодня по телефону +1 (980) 321-9898, чтобы начать свой путь к идеальной металлической конструкции. Давайте начнем!

Action Industries. Рама гаражных ворот, облицовка, кирпичная кладка

Никогда больше не красите дверную коробку! FrontLine® Bldg. Продукты, не требующие особого ухода, после рыночной отделки могут быть применены к любой дверной системе в вашем доме. Этот продукт разработан для домовладельца своими руками и отличается простотой нанесения.

Сегодня у всех плотный график, поэтому не стоит тратить выходные на роспись дверных коробок в своем доме, чтобы они хорошо выглядели.Вы хотите проводить свободное время с семьей и получать удовольствие от отдыха. Это причина того, что во многих домах есть необслуживаемые фасады, такие как алюминиевые перекрытия и фасады, входные двери из стали или стекловолокна, алюминиевые или виниловые окна и гаражные ворота из стальных панелей. Все для того, чтобы исключить необходимость в покраске. Так зачем же кому-то красить раму вокруг входных или гаражных ворот, не требующих особого ухода? Ваши входные и потолочные двери могут не требовать обслуживания, но как насчет дверных коробок?

Благодаря системе FrontLine® clad вы можете получить ту дверную систему, которая не требует обслуживания, о которой вы всегда мечтали.Эта облицовочная система может быть легко установлена ​​с помощью нескольких основных инструментов любым домовладельцем и может быть применена к любой входной двери или дверной раме гаража. Этот продукт не будет царапаться или вдавливаться, как рулонный материал, он будет сохранять свой свежевыкрашенный вид долгие годы, даже не покрасив его повторно, и его можно наносить быстрее, чем требуется для покупки и нанесения краски.

  • Ваш дом будет иметь этот новый, свежеокрашенный вид на долгие годы.

  • На сегодняшний день это самая удобная в использовании система облицовки на рынке.Доступен в алюминиевом корпусе толщиной 16 мм.

  • Защитите дверные косяки от матери-природы.

  • Сделайте зеленый цвет с переработанным алюминием и никогда больше не красите.

  • FrontLine® Bldg. Продукция является лидером в области плакированных систем, не требующих особого ухода, для ваших входных дверей и рам гаражных ворот.

В НАЛИЧИИ ЧЕТЫРЕ РАЗМЕРА:

  • 10×8, белый, 5-1 / 2 «(2×4), 90 град., Облицовка переделанной, облицовка кирпича

  • 16×8, белый, 5-1 / 2 «(2×4), 90 град., Реконструкция облицовки, Кирпичная опалубка

  • 10×8, белый, 7-1 / 2 «(2×6), 90 градусов, переделанная облицовка, выступ для кирпича

  • 16×8, белый, 7-1 / 2 «(2×6), 90 градусов, переделанная облицовка, выступ для кирпичной формы

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОДНОЙ ДВЕРИ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ:

  • 1x крышка косяка жатки

  • 1x крышка косяка левая

  • 1x крышка косяка правая

  • 1 кирпичная опалубка

  • 1x форма для кирпича правая

  • 1x форма для кирпича с левой стороны

КОМПЛЕКТ ДВОЙНЫХ ДВЕР В КОМПЛЕКТЕ: