Чем обшить ворота в гараже для эффективного утепления
Нередко владельцы гаража обкладывают ворота пенопластом, поливают монтажной пеной, обшивают вагонкой или сайдингом. Зачем же утеплять гараж, в котором обычно нет централизованного отопления? Есть несколько доводов в пользу утепления.
- Обычно холод в гараж проникает, в первую очередь, через ворота, так как обычно они представляют собой листы железа, крепленные на металлические уголки, без какого-то слоя утеплителя. Стены охлаждаются дольше.
- Часто гараж используется не только как место хранения железного коня, но и как мастерская или как помещение для встречи с друзьями. Обогрев может обеспечить электрическая батарея, а обшивка ворот спасет от быстрого охлаждения.
- Для автомобиля вреден конденсат, который может образовываться из-за резкого охлаждения или нагрева, что случается весной или осенью. Утеплитель на воротах поможет избежать резких колебаний температур внутри гаража.
Сегодня на рынке появилось много предложений по утеплению, но это довольно дорого. Мы же рекомендуем вам сэкономить и воспользоваться инструкцией из статьи, так как и чем обшить ворота в гараже. И как это сделать своими руками.
Какие виды гаражных ворот можно утеплять
Утеплитель хорошо крепится на большинство гаражных ворот. Ведь чаще всего ворота представляют собой распашную конструкцию из металла: на раму из профильных труб приваривается стальной лист. Именно в участках между металлическими уголками на внутренней стороне ворот и размещается утеплитель.
Люди, знакомые с технологией, могут возразить, что это неправильно, ведь утепление обычно осуществляется снаружи объекта. Действительно, дома обшивают пенополистиролом снаружи, чтобы не образовывался конденсат. Однако ворота осуществляют антивандальную функцию, с которой лучше всех справляется металлический лист. Поэтому створки утепляют изнутри.
Считается, что не требуют утепления современные подъемно-поворотные ворота, изготовленные на заводе, так как изоляционный слой уже зашит внутрь конструкции. Однако некоторые умельцы добавляют дополнительный слой пенопласта, наклеивая его на каждую секцию подъемных ворот. Эффективность этой манипуляции не доказана.
Подъемные ворота рулонного типа не имеют утеплителя внутри, однако из-за накрутки на вал проложить слой изоляции невозможно. Их утеплить невозможно. В принципе, рулонные ворота не предполагают установку их в гараже, так как их легко взломать.
Какими же материалами часто пользуются для обшивки ворот? В качестве теплоизоляторов используют:
- пенопласт,
- пенополистирол экструдированный,
- пенополиуретан,
- поролон,
- минеральную вату.
Утепление пенопластом
Чем обшить гаражные ворота недорого и быстро? Пенопластом! Он считается самым популярным видом материала утепления ворот. На это есть несколько причин.
- Он недорогой, дешевле других материалов из полистирола.
- Пенопласт почти не впитывает влагу.
- Он легкий, несложно разрезается на части и сравнительно просто фиксируется.
- У него высокие теплоизоляционные свойства.
Вариант экструдированного пенополистирола
Но лучше использовать для обшивки пенополистирол. Этот материал как и пенопласт делается из полистирола. Но по некоторым качествам он превосходит своего «брата». Например, экструдированный пенополистирол намного тверже, его можно немного гнуть. Пенопласт же сразу ломается. Также влагопоглощение и звукопроницаемость у пенополистирола ниже в 10 раз.
Единственно, этот тип материала дороже, чем пенопласт. Кроме того, его не так легко резать.
Утепление пенополиуретаном
Как видно из рисунка, самый эффективный вид материала для утепления — это пенополиуретан. Это инновационный утеплитель жидкого типа, его можно наносить под давлением на любую поверхность. Высыхая, он становится очень прочным и хорошо держится. Естественно, он бесшовный.
Материал устойчив к перепадам температур, огнеупорен, водонепроницаем, мало весит, заполняет все щели, исключая появление мостиков холода, и довольно экологичен. К минусам относят его высокую цену и необходимость вызова бригады для нанесения пенополиуретана.
Можно ли использовать минеральную вату
Иногда пожилые владельцы гаражей на вопрос о том, чем обшить ворота в гараже, советуют минвату. Минеральная вата — пористый утеплитель, способный хорошо поглощать влагу и быстро намокать. Так как утепление внутреннее, минеральную вату лучше не использовать для створок гаража. Расчеты показывают, что точка росы в зимнее время с большой вероятностью окажется как раз в слое минеральной ваты. Когда она намокнет, ее теплопроводность намного увеличится. Следовательно, утеплитель не справится со своей функцией.
Жидкий утеплитель — краска
На рынке сейчас появились жидкие утеплители по типу краски. Они наполнены легкими полимерами и модификаторами, мелкими частицами утепляющего вещества. Их наносят кистью или при помощи распылителя.
К преимуществам жидкого утеплителя относится то, что он наносится прямо на обезжиренную поверхность, без дополнительной грунтовки. Также он может защитить ворота от ржавчины и продлить срок службы. Он изолирует труднодоступные места и долговечен. Главное — соблюдать инструкцию, написанную на упаковке. Кроме того, это дорогой материал.
Общий порядок выполнения работ
Посмотрим, как можно обшить простым утеплителем ворота в гараже своими руками. Желательно выбрать солнечный день, так как влажность не позволит хорошо схватиться клею. Для работы понадобятся такие вспомогательные инструменты как ножовка или электролобзик, дрель или шуруповерт, жидкие гвозди, герметик или горячий клей, сверла и саморезы по дереву. Также необходимо запастись монтажной пеной.
- Начинается все с осмотра металлической поверхности. Ржавчина, если она есть, очищается. Створку необходимо обработать грунтовкой и подождать, пока она высохнет.
- В это время можно начать подготавливать обрешетку гаражных ворот. Для этого используют дерево, так как оно недорогое и имеет низкую теплопроводность. Деревянные рейки нарезают на необходимые отрезки, которые будут устанавливаться вертикально.
Затем дерево выносят на улицу покрывают антисептиком, он тоже должен высохнуть.
- Рейки приклеивают в металлическому листу с помощью герметика или клеевого пистолета, при возможности они закрепляются на металлические уголки, к которым приварен лист, а затем саморезами крепятся между собой.
- Когда все готово, приступают к теплоизоляции. В проемы между рейками закладывается пенопласт, экструдированный пенополистирол или другой утеплитель. Для этого он раскраивается так, чтобы не оставались зазоры. Если без зазоров не получается, они заполняются монтажной пеной или герметиком. Иначе образуются мостики холода, а работы по утеплению будут бесполезны.
- После установки утеплителя приступают к его обшивке. Чем можно обшить гараж изнутри? Можно использовать различные методы и виды материала. Например, обшить гараж вагонкой, досками, а затем покрыть лаком или окрасить. Можно прикрепить фанеру, подумать над вариантами пластикового сайдинга. Только не рекомендуется обшивать гараж керамической плиткой или другими тяжелыми отделочными материалами.
Утепление щелей между воротами и откосами: виниловые пороги и вставки
Когда утеплитель смонтирован, ворота обшиты, можно осмотреть конструкцию, чтобы обнаружить мостики холода. Тепло обычно утекает через промежутки между воротами и откосами. Как же их утеплить? Для этого продаются специальные виниловые пороги и вставки. Они эффективно сохраняют тепло, защищают гараж также от пыли с улицы.
Если вы посмотрите на виниловые вставки, то увидите продольные засечки специально для их установки. Перед этим ворота шкурятся, покрываются слоем краски, грунтовки. А на пространство под воротами, заранее очищенное от грязи, наносится слой цемента. Порог, вставки накладываются по всему периметру, а лишнюю часть можно обрезать.
Выводы
Утеплять ворота необходимо, чтобы не допустить перепадов температуры или ухода тепла. Для утепления можно воспользоваться как дешевыми материалами, такими как пенопласт и пенополистирол. Либо взять инновационные, например, пенополиуретан. Также понадобятся деревянные рейки, пена, герметик и инструменты для нарезки и закрепления.
Для ликвидации мостиков холода между воротами и откосами покупают виниловые пороги и вставки. Если холод уходит под порожком, наносится слой цемента.
Чем обшить гаражные ворота внутри — Ремонт ворот гаража — Мариуполь сервис
Внешняя и внутренняя отделка гаража (фото): чем обшить гараж изнутри и снаружи?
Каждый автовладелец мечтает о собственном гараже, который летом защитит транспорт от жаркого солнца, а зимой от наледи. К тому же, гараж является еще и частым местом пребывания автолюбителя. Поэтому остро стоит вопрос о том, как обустроить помещение и выполнить отделку стен гаража. Она будет играть не только декоративную, но и защитную роль для строения. Материалы для отделки должны соответствовать некоторым правилам безопасности, ведь внутри могут храниться горючие смеси, да и само авто является небезопасным. Прежде всего, они должны быть пожаробезопасны, химически и механически устойчивы, не впитывать грязь и запахи, легко мыться.
Отделка гаража своими руками: чем обшить гараж внутри, варианты отделки стен
Специалисты считают, что не имеет смысла утеплять стены, если внутри нет никаких отопительных систем или приборов. Поэтому желательно иметь обогреватели в автомобильном доме. Это могут быть тепловые электрические пушки, которые имеют спецдатчики температуры и могут работать самостоятельно, без вмешательства человека. Главное, выставить нужную температуру обогрева. Чем отделать стены в гараже – решать только автовладельцу, исходя из материальных возможностей.
Обшивка гаража снаружи: как производится наружная отделка гаража?
Отделка наружных стен также разнообразна. Расшивка швов является одним из простейших вариантов. Это придание швам различной формы. Работа производится во время укладки кирпичей, до того, как раствор схватится. Процесс будет более трудоемкий, если сделать это позже.
Можно использовать цветную или декоративную штукатурку. Она будет смотреться достаточно эффектно. Если стены такого строения тонкие, то облицовку лучше выполнить листовыми материалами, а под ними уложить утеплитель. Также можно фасад облицевать камнем или керамогранитной плиткой, но это уже более затратный способ отделки.
Вопросы по обшивке гаража
Отделка гаража внутри вагонкой из дерева создаст благоприятные климатические условия. Деревянная вагонка – это самый экологичный материал. Им можно обшить как стены, так и потолок в гараже. Причем такая отделка гаража своими руками очень проста и экономна как по времени, так и по средствам. Перед монтажом материал должен полежать в гараже примерно сутки для того, чтобы он привык к микроклиматическим условиям гаража. Это особенно важно, если у вас железный гараж. Вагонка крепится на деревянную или металлическую обрешетку. Обрешетку следует укреплять не вплотную к стене, а оставлять небольшой зазор. Это необходимо для обеспечения вентиляции и предотвращения деформации деревянной вагонки. Металлический гараж очень хорошо подходит для отделки вагонкой.
Когда решается вопрос, чем обшить стены в гараже, многие склоняются к керамической плитке. Она обеспечивает сохранность гаража достаточно долгое время, обладая такими свойствами как износоустойчивость, стойкость к истиранию, ударопрочность, не реагирует на перепады температур и другие вредные воздействия.
Керамическая плитка не впитывает грязь, ее нельзя испортить химическими составами, применяемыми при ремонте автомобиля, легко моется, а значит, в вашем гараже будет всегда чисто и красиво. Большинство автолюбителей на вопрос «Чем отделать стены в гараже?» отвечают одинаково: «Если есть возможность, то лучше всего керамической плиткой».
Для утепления гаражных ворот внутри используют в основном пенопласт. Данный материал имеет отличную теплоизоляцию и низкую стоимость, а также очень легкий и быстрый монтаж. Для придания эстетичного вида, пенопласт можно использовать в качестве внутреннего материала, а в качестве внешнего слоя можно использовать вагонку. Также вагонка поможет красиво отделать и выделить зрительно двери в ваших воротах. Очень важно утеплить не только сами ворота, но и область вокруг них. Для таких целей используют штору из плотного материала или крепят полоски полиэтилена. Утеплить ворота своими руками гораздо экономичнее, чем заказывать работу специалистам. А подробности этой работы смотрите на видео
Для придания нового современного вида старому гаражу снаружи можно воспользоваться сайдингом. Обшивка деревянного гаража, а также металлического или каркасного гаража сайдингом придаст ему абсолютно новый привлекательный вид. Выбор цветовой гаммы этого материла очень велик, что дает простор для воплощения самых разных проектов. Преимуществом обшивки сайдингом является его легкость в монтаже, а также то, что этот материал не горюч. При пожаре сайдинг не тает. Это является одним из правил техники пожарной безопасности в обустройстве гаража. Итак, обшиваем гараж сайдингом? Это верное решение!
Как обустроить гараж решает каждый сам и выбирает для себя наиболее удобные варианты. Главное, помнить, что гараж может быть не только практичным, но и красивым! Очень стильный дизайн интерьера гаража представлен на фото.
А можно использовать профессиональную систему хранения, которая включает в себя все необходимое: полочки, ящички, крючки и так далее, что максимально экономно и целесообразно использует гаражную стену. Чтобы понять, как правильно и экономно использовать место в гараже, стоит заранее создать проект, а потом под него искать мебель и отделочные материалы.
Для того, чтобы обшить ворота в гараже используют несколько видов материала. Сейчас многие используют изолон. Он обладает повышенными теплоизоляцинными свойствами и представляет из себя самоклеющуюся ленту. Помимо теплоизоляционных свойств, она обладает прекрасной шумоизоляцией. Для самостоятельно монтажа применяется фольгированный изолон. Клеится он к воротам жидкими гвоздями, а потом можно приклеить минеральную вату или пенопласт. Зазоры также заделываются изолоном.
Чем обшить гараж внутри и снаружи
Всем известно, что лучше всего автомобиль сохраняется в гараже. Именно его стены охраняют транспортное средство от жаркого солнца летом и от лютого мороза зимой. Кроме того в сооружении очень удобно хранить различные инструменты и при необходимости чинить машину в любую погоду. Именно поэтому вопрос, чем обшить гараж внутри и снаружи является особенно актуальным. Обшивка должна одновременно выполнять декоративную и защитную функцию. Материалы должны быть огнеупорны, устойчивы к механическим и химическим воздействиям, а также не должны впитывать запахи и грязь и вместе с тем легко очищаться.
Начинаем работать внутри
Если строение построено из кирпича, то внутренние стены можно покрыть обычной штукатурной смесью (см. фото). С ее помощью можно качественно выровнять стены, придав им более-менее завершенный вид. Оштукатуренную поверхность, которая, к слову, является достаточно твердой, в будущем можно будет очень легко отремонтировать. Неплохо, если штукатурка не будет бояться низких температур. Это является неоспоримым «плюсом» в случае, если гараж не отапливается.
Обшить внутри сооружение можно и при помощи керамической плитки. Она является одним из самых удачных вариантов отделки (см. фото). Кроме привлекательного внешнего вида она влагостойкая, стойкая к механическим повреждениям, а также очень легко очищается. Основным «минусом» материала является его достаточно высокая стоимость. Если хочется осуществить отделку гаража быстро и недорого, лучшим вариантом станет пластиковая вагонка. Пластиковые панели не сильно прочные, но совершенно не пропускают влагу. Между ними и стенами сооружения можно поместить дополнительное утепление в виде пенопласта или минеральной ваты.
Мастера рекомендуют проводить утепление стен гаража только в том случае, если внутри имеется хоть какое-то отопление. Поэтому желательно, если и не проводить отопление в сооружение, то хотя бы использовать элементарные обогреватели. Это могут быть как обычные электрические камины, так и тепловые электрические пушки, которые имеют специальные датчики температуры, позволяющие прибору поддерживать в помещении выбранную заранее температуру.
Чем обшить гараж снаружи
Отделка сооружения снаружи также разнообразна. Самым, пожалуй, простым вариантом будет расшивка швов, т.е. придание швам самых разных форм, как, например, на фото. Нужно отметить, что осуществляться такие работы должны еще во время возведения сооружения, ведь когда гараж будет построен, сделать это будет намного сложнее. Кроме того для отделки сооружения снаружи можно использовать декоративную или цветную штукатурку. Стены, отделанные таким образом, будут смотреться очень привлекательно. Если же стены здания тонкие, то в качестве обшивки лучше всего использовать листовые материалы, под которые дополнительно выложить утеплитель (см. фото). Также гараж можно обшить керамогранитной плиткой или декоративным камнем, то такие варианты будут более дорогими.
Как обшить ворота в гараже?
Надежный гараж помогает намного увеличить срок службы машины, но для этого он должен быть правильно утепленным. Одна из самых главных проблем – как обшить ворота в гараже, ведь именно они становятся причиной холода в помещении. Как правило, двери выполняются из металлического листа и уголков, которые зимой полностью промерзают. Вариантов, чем обшить ворота в гараже, достаточно много. Пенопласт – один из самых дешевых и вместе с тем надежных способов утепления, применяемых чаще всего. Рассмотрим, как обшить гаражные ворота пенопластом.
Краткая инструкция
- На внутреннюю сторону дверей устанавливается деревянный каркас из бруса сечением 30х30 мм. Он прикрепляется к металлическому уголку с помощью саморезов. Назначение каркаса – обеспечить надежное крепление утеплительного материала к двери.

Другие материалы
Выбирая, чем обшить ворота гаража изнутри, многие предпочитают фольгированный изолон – так называют эластичный пенополиэтилен. Он тоже дает надежное утепление, а установить его на ворота намного быстрее, чем пенопласт с деревянной обрешеткой. Такая обшивка, выполненная с помощью жидких гвоздей, обеспечивает надежную тепло- и шумоизоляцию. Еще один материал, чем обшить гаражные ворота изнутри, – пеноизол. Это жидкий пенопласт, с помощью которого можно создать бесшовный слой.
Способов утепления придумано достаточно много, но главный принцип один и тот же: вся площадь металлических ворот должна быть полностью закрыта утеплительным материалом, иначе в гараже все равно будет холодно. Правильное утепление позволит поддерживать комфортную температуру всю зиму.
дайте совет по материалу для обшивки гаражных ворот!
На одни стандартные ворота 2*3 понадобится:
Сколько разного видел, есть попределенные минусы в чем-то.
Что нужно от утепления?
Что бы было теплее.
Что происходит?
В гараже если тепло, то при морозе металл конденсирует влагу, и ее нужно надежно отсечь.
На крашенные ворота клеим самоклейку изолон. почему ее?
Да постому что любой клей и тем более пена оставят неприклееные места. где и будет образовываться конденсат.
Далее прикручиваем поверх изолона рейки, опять же, что бы не было контакта с металлом и рейки не гнили.
на изолон наклеиваем пенопласт на клей для потолосных плиток. Тут воздух уже не особо важен.
На рейки нашиваем панели или вагонку, либо что-то другое.
С ворот никогда не текло, ни капало, инея нигде не было, не редко в гараже натапливаю до +16. Ниже -3 тоже никогда в гараже не было.
Если гараж неотапливаем, то смысла утепления нет совершенно. Тепла от этого не добавится.
Источники: gidpostroyki.ru, stroimdelaem.ru, master-zaborov.ru, www.mastercity.ru
Отделка гаражных ворот снаружи своими руками
Обычно отделка гаражных ворот снаружи осуществляется с целью придать им эстетичный внешний вид и защитить от неблагоприятных воздействий внешней среды: утеплять гараж лучше изнутри.
Существует несколько способов украсить гаражные ворота. Декоративнаяотделка металлических гаражных ворот снаружи — несложная работа, которую вполне возможно выполнить своими руками.
Теплоизоляционный слой лучше монтировать изнутри ворот: обычно теплоизоляция подвержена воздействию погоды даже сильней, чем металл гаражных ворот.
Снаружи обычно делают декоративно-защитное покрытия. Способы его изготовления: обшивка гаражных ворот фанерой, обшивка вагонкой, обшивка сайдингом. Каждый из этих материалов имеет и достоинства, и недостатки.
Обшивка металлических гаражных ворот фанерой
Обшивка гаражных ворот снаружи фанерой является самым бюджетным вариантом создания декоративной обшивки. Кроме того, в этом случае придется затратить на монтаж покрытия ворот.
Для изготовления фанерной обшивки металлических гаражных ворот понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Листы фанеры необходимой толщины;
- Болты, шайбы и гайки;
- Ножовка по дереву или электролобзик;
- Дрель со сверлами по дереву и металлу.
Первое, что требуется сделать — нарезать листы фанеры по размерам ворот.
После того, как листы фанеры разрезаны по необходимым размерам, их необходимо прикрепить к гаражным воротам. Для этого следует просверлить в листах фанеры и в створках гаражных ворот сквозные отверстия, вставить в них болты и закрепить фанеру на створках ворот при помощи болтов гаек.
Лучше всего, если шляпки болтов будут снаружи ворот, а гайки — внутри. Это затруднит несанкционированный демонтаж фанерного покрытия.
После монтажа на створки ворот фанерные листы следует покрасить или хотя бы покрыть водостойким лаком. Это увеличит устойчивость покрытия к воздействию влаги. Кроме того, краска будет лучше держаться на фанере, чем на металле.
Обшивка металлических гаражных ворот вагонкой
Обшитые вагонкой ворота гаража выглядят эстетичней, чем обшитые фанерой. Но этот вариант получится дороже по стоимости и более трудозатратен. Кроме инструментов, перечисленных в предыдущем пункте, дополнительно понадобятся молоток и тонкие гвозди для прикрепления вагонки к направляющим.
Первое, что нужно сделать для установки такого покрытия гаражных ворот — прикрепить к ним направляющие, на которые будет крепиться вагонка. Для этого необходимо отпилить по три деревянных бруска для каждой створки ворот.
Их высота должна равняться высоте створки. После того, как в брусках и в створках ворот просверлены отверстия для болтов, направляющие бруски следует прикрепить к створкам. После этого необходимо подготовить вагонку: ее необходимо напилить с соответствии с шириной ворот.
Следующий этап обшивки гаражных ворот вагонкой — установка вагонки на направляющие. Чтобы выполнить эту работу, необходимо последовательно (идя снизу вверх) нашить на направляющие бруски доски вагонки.
При необходимости, под слой досок вагонки возможно уложить дополнительный слой утеплителя.
Важно, чтобы толщина такого утеплителя соответствовала толщине направляющих деревянных брусков.
После того, как вагонка установлена на направляющие, ее тоже необходимо покрыть слоем бесцветного лака для защиты от воздействия влаги. При необходимости придания какого-либо оттенка ее сперва покрасить морилкой. Использование краски в этом случае не рекомендуется: слой краски скроет естественную фактуру дерева.
Обшивка металлических гаражных ворот сайдингом
Сайдинг — самый дорогой материал для наружной обшивки ворот из всех перечисленных, но зато он самый долговечный и износоустойчивый. Для придания давно установленному сайдингу эстетичного внешнего вида его достаточно лишь помыть, в то время как вагонку придется ежегодно красить.
При выборе этого типа отделочного материала первое, что необходимо сделать — расчет необходимого количества панелей. Для этого площадь створок ворот (произведение длины на высоту) следует разделить на площадь одной панели сайдинга.
После того, как сайдинг приобретен, необходимо смонтировать на гаражные ворота направляющие для крепления панелей сайдинга: закрепить их непосредственно на металлические створки будет проблематично. Установить направляющие следует точно так, как и при монтаже на гаражные ворота вагонки.
После установки направляющих следует смонтировать на них панели сайдинга. Сделать это необходимо при помощи шурупов или гвоздей. Монтаж необходимо, как и в случае с вагонкой, осуществлять по направлению снизу вверх. Под слой сайдинга перед монтажом тоже при необходимости возможно уложить слой утеплителя.
Обшивка гаражных ворот снаружи улучшает внешний вид металлических ворот, но утеплять их лучше всего изнутри, поскольку обычно утеплитель подвержен воздействию влаги и других неблагоприятных факторов внешней среды гораздо больше, чем металлические листы ворот.
Наиболее дешевый и простой способ наружной обшивки ворот — обшивка их листами фанеры. Более эстетичный вариант — обшивка вагонкой. Самый дорогой и практичный вариант — обшивка гаражных ворот сайдиногом: этот материал долговечен и достаточно привлекательно выглядит, но на его монтаж потребуется больше всего времени и трудозатрат.
Чем обшить распашные ворота гаража снаружи
Загрузка…
Эта статья о популярном виде ворот с распашной функцией и о том, какими материалами или средствами обшить их. В широком ассортименте представлены гаражные ворота на сайте vorota-shop.com.ua.
Что такое распашные ворота и как они работают
В представлении каждого, гараж – это место, для того чтобы содержать там личный автомобиль и производить необходимое техническое обследование. Зачастую он используется и как кладовая для хранения необходимого в хозяйстве инвентаря и даже маринадов и консервантов на зиму.
Автомобилисты любят собираться здесь для обсуждения и устранения неисправностей в двигателе, для обмена новостями. Очень высокий риск замерзания масла или иной жидкости в моторе автомобиля. Основной источник холода в гараже это ворота. Поэтому так важно утеплить их снаружи.
Наиболее распространенными видами являются распашные ворота в гараже. Они представляют собой две створки, которые распахиваются в обе стороны. Их делают по следующей технологии:
- Из профильных труб сваривается необходимая по размеру рама;
- Поверх нее приваривают листы из стали. Так получается внешний слой ворот;
- Изнутри пустоты в раме заполняют утеплителем.
- Не всегда этого оказывается достаточным.
Средства и материалы для наружной обшивки
Желающие утеплить наружный слой ворот могут использовать материалы на выбор:
- Пенопласт — как средство утепления заслуженно считается самым популярным средством благодаря низкой цене, влагонепроницаемости, удобство в использовании и высокой теплоизоляции;
- Полистирол рекомендовано применять при утеплении ворот гаража, не расположенных напротив солнца, так как, при повышении температуры до 80 градусов, выделяет токсичные вещества.
Эффективность сохранения тепла достаточно высока.
- Каменная вата обладает высокими теплоизолирующими свойствами и является негорючим материалом. При использовании требуется наличие индивидуальных средств защиты. Попадая на кожу, мельчайшие волокна ваты вызывают зуд и жжение и провоцируют аллергическую реакцию.
- Синтепон – представляет собой искусственный материал с одной стороны покрытый фольгой, которая создает максимальную теплоизоляцию;
- Экструдированный пенополистирол – разновидность пенопласта с более твердой структурой и высокой стоимостью. Его можно согнуть под небольшим углом, что делает его востребованным;
- Полиуретан это жидкий утеплитель, наносимый под давлением снаружи створок. Экологически чистый продукт, небольшого веса, огнеупорный и не пропускает влагу. Существенным недостатком считается его высокая стоимость.
Утепление распашных ворот гаража снаружи дает возможность избежать двух проблем – сохранить тепло в холодное время года и избежать перегрева в летнее.
Как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками: фото, видео пошаговая инструкция
Современные изоляционные материалы можно применять для утепления любых помещений и поверхностей. И если ранее мы рассказывали, как утеплить дом и его отдельные элементы, то теперь настал черед гаража.
Если вовремя не изолировать ворота от холода, он мало спасает автомобиль от низких температур. Более того, замерзший конденсат намертво схватывает ворота и по утрам приходится с боем отвоевывать каждый сантиметр. Да и работать, как предпочитают многие автомобилисты, не получится — если на улице -15, то и в гараже не намного больше. Мы расскажем, как утеплить гараж изнутри, какие материалы для этого использовать и, главное, как это сделать собственноручно.
Общая информация
Этот раздел мы посвящаем тем, кто сомневается, нужно ли утеплять гараж. Дело в том, что металлические ворота – самая большая теплоотдающая поверхность этого помещения. Теплоизоляция нужна не только для зимы, хотя это и естественно. Летом, когда на улице жара, в помещении за счет изолированных ворот сохранится комфортная температура.
Ниже на рисунке вы увидите, каким образом и в каком объеме уходит тепло.
И если самоощущение это вопрос личных приоритетов, то для автомобиля утепление гаража является просто необходимой мерой. При резком изменении температуры, когда машина заезжает с улицы, образуется конденсат. Он скапливается на внутренних и внешних поверхностях, что значительно ускоряет коррозию. А если к этому прибавить воздействие реагентов на днище автомобиля, которыми посыпают улицы от наледи, то средний срок эксплуатации сокращается до 5 лет.
В утепленном гараже можно споласкивать днище авто ежедневно, чтобы сократить негативное воздействия соли и прочих химических веществ.
Внутренние или наружные работы
Если в жилом доме внутреннее утепление практикуется от безысходности (запрет властей, внешняя сторона выходит в шахту и т.д.), то для гаража это единственно верное решение. Та часть, которую требуется утеплить, должна быть мобильной – открываться и закрываться без каких-либо препятствий. Если с внешней стороны крепить материал, никакого эффекта он не окажет, но при этом будет затруднять движение створок.
С этой статьей читают: Внешнее утепление стен дома снаружи
Внутренние работы в таких помещениях гораздо более предпочтительны. Во-первых, они отлично удерживают тепло внутри, но при этом конденсат не успевает скапливаться из-за постоянной вентиляции. Во-вторых, при качественном креплении они не будут никаким образом мешать раскрытию или закрытию. В-третьих, современные изоляционные материалы очень легкие, потому не могут нагрузить всю конструкцию и затруднить ее ход.
Какие ворота рекомендуется утеплять
Подавляющее большинство имеют распашную конструкцию, в основе которой несущая рама и металлические листы. Этот вариант подлежит обязательной изоляции, так как сам по себе металл отличный проводник тепла и при этом на нем скапливается конденсат в огромном количестве. Утром их невозможно открыть, а вечером закрыть, так как к нижней кромке налипает наледь.
Готовые секционные или подъемно-поворотные конструкции уже укомплектованы изоляционным материалом между панелями (по сути, это сендвич), и этого вполне достаточно для качественного сохранения тепла внутри.
Сократить потери поможет калитка. При ее наличии нет необходимости открывать сразу всю створку, теряя температуру, достаточно воспользоваться калиткой, чтобы попасть внутрь.
Какой выбрать материал
Сразу напрашивается ответ – тот, который способен сохранить постоянную температуру в помещении. Выбор материала зависит от коэффициента теплопроводности. При огромном разнообразии ассортимента мы приведем лишь несколько, которые с одной стороны, являются типичными и потому знакомыми, с другой – отлично справляются с поставленными задачами.
Минеральная вата
Отличается по применяемому сырью. Шлаковата изготавливается из отходов металлургии, стекловата – стеклянного боя и кварцевого песка, каменная — из глины, базальта или известняка. Какой выбрать и чем обшить ворота гаража изнутри, зависит только от личных предпочтений. Весь ряд выпускается в прямоугольных плитах, легко крепится на вертикальную поверхность и закрепляется грибками. Не гниет, не сминается, минимальный срок эксплуатации – 10 лет с полным сохранением качественных зарактеристик.
Если для утепления гаражных ворот изнутри используется стекловата, во избежание травм ее необходимо закрыть панелью. Это может быть лист ЛСП или ДВС, гипсокартон или любой другой, который полностью скроет утеплитель внутри.
Пенополистирол/пенопласт
Это усовершенствованная разновидность пенопласта, который, к слову, также отлично подходит для работы. Основное отличие пенополистирола от пенопласта заключается в плотности и прочности, но этот параметр очень важен для утепления домов и квартир, где люди находятся постоянно. В остальном – разницы никакой нет. И если вы ищете, как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками, то пенопласт/пенополистирол будет идеальным вариантом. Крепится грибками, швы дополнительно закрываются скотчем, можно использовать в качестве финишной отделки лист ДСП, но это не обязательно.
С этой статьей читают: Как обшить дом пенопластом своими руками
У пенополистирола очень низкий коэффициент гигроскопичности, что идеально подходит именно для гаражных боксов.
Пенополиуретан
Самый современный и дорогой способ утепления стен, вертикальных и горизонтальных поверхностей. Представляется собой смесь двух жидких полимеров, вспененных углекислым газом. Наносится на стены или ворота путем пульверизатора, уже на поверхности расширяется, заполняя все поры и обеспечивая тем самым самый высокий класс защиты.
Но для ворот такой способ не подходит. Учитывая то, что это изначально жидкий состав, у него адгезия небольшая и качественной сцепки с металлом не будет. Для фиксации придется делать обрешетку, на которую уже и напыляется пульверизатором. Назвать такую работу рациональной невозможно, так как есть куда более эффективные и простые варианты утеплить ворота гараж изнутри. Можно, конечно, купить уже готовые панели из пенополиуретана, которые готовят в заводских условиях, но по цене они получатся в 2,5 раза дороже пеноплекса, а способ фиксации и принцип работы идентичен.
Подготовка к утеплению
В предварительной подготовке нуждается не только металл, но и дерево, но изначально мы будем говорить именно о металлической конструкции.
- Внутренняя поверхность зачищается от ржавчины, остатков краски и грязи. Делать это проще всего с помощью металлической щетки или дрелью с насадкой корщетка.
Если ржавчины много, лучше обработать специальной абразивной насадкой на болгарку «Пиранья». Она полностью счищает верхний слой и делает это очень быстро. Во время работы ворота надо поливать водой, на сухую щетка плохо соскабливает краску.
- После того, как створки очищены, их следует обработать антикоррозийной грунтовкой, которую рекомендуется распылять для равномерного покрытия. Если же грунтовка будет наноситься кистью, то делаете это в 2 слоя перпендикулярно друг другу.
- Под любой материал – минеральную вату или пенопласт – укладывается гидроизоляция для удаления конденсата и исключения риска коррозии.
Советы по отдельным материалам
-
Минеральная вата имеет свойство постепенно слеживаться и уменьшаться в размере, поэтому в обрешетку ее закладывают очень плотно, буквально вбивая углы.
- При работе с пенопластом делаете минимальное количество стыков и также забиваете его очень плотно в ячейку. Для фиксации пенопласта или пеноплекса отлично подходит монтажная пена.
ВИДЕО: Как резать пенопласт ножом
ВИДЕО: Как приклеить пенопласт монтажной пеной
- Перед тем, как наносить пенополиуретан, все петли и запорные механизмы закрываются монтажным скотчем. Для работы используется спецодежда и маска.
ВИДЕО: Как утепляют пенополиуретаном
И последнее, на что следует обратить внимание тех, кто решил утеплить гаражные ворота изнутри – прилегание створок. Более 50% тепла теряется именно из-за их неплотного прилегания. Достаточно приклеить по периметру резиновый уплотнитель, как проблема будет решена. По низу лучше использовать специальный щеточный уплотнитель.
Пример уплотнителей
А так выглядит щетка для нижней кромки ворот
ВИДЕО: Как правильно утеплять гаражные ворота изнутри
Деревянные ворота для гаража своими руками: полезные советы
Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.
Возведение гаража – это обязательное условие комфортного использования и сохранности автомобиля. Если у Вас частный дом, то построить гараж можно рядом или даже пристроить к нему. Неважно, где находится автогараж, главное обеспечить высокий уровень защиты имущества, а это возможно только при монтаже крепких и надежных ворот. Портальные устройства бывают различной конструкции, выбор которой зависит от особенностей помещения, бюджета и предпочтений хозяина. Самый доступный вариант на сегодня – это изготовить и установить деревянные ворота для гаража своими руками. Это даст Вам возможность не только сэкономить, но и подогнать их под свой стиль. Сделав все самостоятельно – от «А до Я», будете точно уверены в качестве и надежности ворот.
Технология производства распашного устройства
Изготовление каркаса створок
Раму створок распашных ворот обычно изготавливают из деревянных брусков, сечение которых (Ширина Х Толщина): 90-100мм Х 50мм. Сколачивать каркас можно любым доступным и удобным для Вас способом:
- Простейший способ соединения элементов рамы створок выполняется при помощи обычной ножовки и топорика или ножа, и стамески. Крепления между собой фиксируют саморезами. После того, как будет выполнена обшивка, конструкция приобретет необходимую прочность, поэтому тип соединения углов не принципиален.
- Если у Вас в наличии полный набор столярных инструментов, то каркас можно изготовить, так сказать, «по всем правилам столярного дела», и собрать его в потайной шип. Для этого на внутренних сторонах брусков делают выборку 1/4 от толщины досок или вагонки предполагаемой внутренней обшивки, и укладывают их с набором любого рисунка. Такой способ не даст повести полотно ворот, и они дольше будут сохранять привлекательный и аккуратный внешний вид.
Надежный способ закрепления рамы
Дополнительно! Собирайте раму на ровной поверхности так, чтобы все элементы располагались в одной плоскости (это поможет избежать пространственных перекосов), а также не забывайте проверять размеры по диагоналям конструкции.
Покраска, обшивка и утепление
Далее наружную сторону рамы покрасьте, и уложите на нее 5-8ми слойную фанеру. Соедините детали мелкими саморезами до высыхания краски. Лучше всего использовать краску ПФ (пентафелевую), потому что она обладает хорошими влагоотталкивающими и клеящими свойствами.
Полусобранную заготовку распашных гаражных ворот переворачивают, промежутки между брусками также покрывают краской и заполняют утеплителем, к примеру, изовером. Лучше всего утеплять на свежей краске, тем самым предотвращая негативные последствия – сползание материала по внутренней поверхности каркаса.
Затем раму следует окрасить с другой стороны и до момента высыхания прибить предварительно окрашенную с внутренней стороны фанеру или оргалит. Последний отлично подходит для обшивки внешней стороны, если Вы планируете в дальнейшем отделывать ворота декоративными или защитными материалами, например, оцинкованными металлическими листами. В итоге, у Вас получится теплый и достаточно прочный 3-х слойный сэндвич из фанеры, утеплителя и фанеры (оргалита), закрепленных на деревянном каркасе.
Монтаж конструкции
Коробку делают в виде дверного блока, изготавливая из «капиталки» или профилированных брусков без применения металла. Коробку жестко скрепляют со стенами.
Гаражные ворота распашного типа навешивают на металлические петли или навесы таким образом, чтобы полотно плотно входило в ¼ ранее выбранную для дверной коробки.
Портальное устройство на навесах
Варианты закрепление металла с внешней стороны
Если декоративное назначение и защита древесины – на раму створок саморезами 55-60 мм прикрепляют рейки толщиной 10-15 мм и шириной 40-50мм, располагая их параллельно вертикали с шириной шага 10-20 см. Затем накладывают листы металлопрофиля, которые крепятся на рейках также посредством саморезов, однако длиной 38 мм. Все точки креплений должны совпадать с местами расположения брусков. В данном случае дверные навесы фиксируют непосредственно на полотне створки под листами металла.
Обшивка листами металла
Если же требуется защита автогаража от взлома — полотно должно входить в 1/4 притвора вглубь, а привинченные рейки были заподлицо с наружной гранью коробки. Рекомендуется использовать листы металла толщиной от 3 миллиметров, и закреплять их дюбелями с резьбой или саморезами, оснащенными большими плоскими шляпками, предотвращающими их расклепывание после наворачивания. Навесы створок лучше всего сварить с металлом.
По периметру ворот к дверной коробке прикрепите полосовое железо прямо поверх навесов с небольшим зазором от листа металла полотна. Затем можно выполнять штукатурную или другую отделку стен, прикасающуюся вплотную с полосовым железом или поверх него.
Варианты обустройства портала для въезда автомобиля
Строительство гаража 7 — Обшивка
Здесь предполагается, что вы будете использовать фанеру, ДСП или вафельную плиту для облицовки гаража . Если вы решили использовать жесткую кровлю, такую как металлическая, деревянная или черепица, черепица и т. Д., Вы можете использовать вместо нее планки размером 1 x 4. Для деревянных крыш необходимо использовать рейки, чтобы избежать гниения сотрясений дерева.
Чаще всего используется обшивка крыши из фанерно-стружечных плит или вафельных плит, поскольку она невысока и проста в применении.Выбирал экстерьер C / D комплектации. Толщина будет варьироваться от 3/8 до 3/4 дюйма в зависимости от местных норм *.
При заказе обшивки разделите общее количество квадратных футов поверхности крыши на 32 квадратных фута (панель 4 x 8 футов) и добавьте дополнительно 15% на отходы. Для таких больших плоских поверхностей пригодится воздушный компрессор с пистолетом для гвоздей.
Модернизируйте свой гараж с помощью умного открывателя гаражных ворот от Amazon
Наиболее распространенные ошибки:
- Швы обшивки не растекаются.
- Выравнивание обшивки по краю крыши, а не перпендикулярно стропилам.
- Прикрепление обшивки изнаночной стороной вверх.
- Неправильное забивание гвоздей.
- Панели не сходятся в центре фермы или стропила.
1. Проверьте концы стропил (хвосты), чтобы убедиться, что все они находятся на прямой линии. Если стены кривые, то и хвосты стропил будут кривыми. Попытайтесь исправить эту проблему; но если у вас не получается, протяните меловую линию через хвосты стропил и обрежьте их пилой, прежде чем прикреплять обшивку.Это очень важно, потому что эта линия застройки будет очень заметной, если смотреть снизу.
2. Начните укладывать листы с нижней части крыши (карниз) и продвигайтесь вверх к коньку. Последний ряд наверху, возможно, придется разрезать, если крыша не с шагом 4 фута. Здесь важно, чтобы обшивка по линии карниза была точно перпендикулярна стропилам, чтобы листы стыковались в центрах стропил. Еще важнее, чтобы она была перпендикулярной, чем заподлицо с хвостами стропил.При необходимости можно вырезать конусообразный кусок обшивки, чтобы заполнить карниз.
3. Обычно для кода * требуется гвоздь через каждые 6 дюймов по краю и 2 дюйма в поле. Проведите мелом по листам, чтобы обозначить центры стропил для направляющей для крепления гвоздей.
4. Не прибивайте краевые стропила в местах соединения обшивки до тех пор, пока примыкающий лист не встанет на место. Это позволит вам при необходимости немного сдвинуть стропило так, чтобы обшивка входила в центр стропила.
5.Расположите стыки каждого ряда обшивки в шахматном порядке. Это можно сделать эффективно, разрезав панель пополам и используя эти половинки листов для начала каждого следующего курса. Специальные металлические зажимы для фанеры придадут устойчивости стыкам стыков между стропилами.
6. Осторожно поднимитесь на вершину крыши. Проверяйте выравнивание и концевую опору по ходу движения. В целях безопасности временно прибейте гвоздь размером 2 x 4 дюйма по горизонтали к нижней панели обшивки, чтобы упереться в нее при добавлении второго и последующих слоев обшивки.
7. Обшивайте один скат крыши за раз, разрывая верхний слой до необходимой ширины по коньку. Когда один откос полностью обшит, проведите меловой линией по любому краю ската (как в вальмовой крыше), который нужно срезать под углом. Вы можете разрезать эти панели перед тем, как прибить их на место.
8. Установите циркулярную пилу на правильную глубину и угол для пропила вдоль кромки и отпилите лишний выступ.
9. Повторите этот процесс для каждого ската крыши.
Обшивка стен
Обшивка стен под сайдингом часто не требуется или не требуется. Обратитесь к местным строительным нормам *. Если используется фанерный сайдинг, он может действовать как обшивка, а также как сайдинг; поэтому применяется только сайдинг. Укладка фанерного сайдинга аналогична описанной здесь. Для других типов сайдинга необходимо будет ознакомиться с инструкциями производителя.
Самая распространенная ошибка:
1. Неправильное считывание размеров окна или двери.
Конструкция:
1. Начните накладывать оболочку с того же угла, от которого вы отмеряли при раскладке шпилек. Расположите первый лист так, чтобы край обшивки размером 4 x 8 дюймов был на одном уровне с концом стены, а противоположный край приходился на середину стойки для надежного крепления гвоздями.
2. Удерживая уровень напротив одной стороны оболочки, чтобы определить, является ли она отвесной, при этом выровняйте ее по центру шпильки. Закрепите его гвоздями 8d.
3. Гвозди должны располагаться на расстоянии 6 дюймов по всем четырем краям и 12 дюймов в центре листа над каждой стойкой.
4. Нанесите каждый последующий лист оболочки таким же образом, плотно прижимая один край к предыдущему по середине шпильки.
5. Если вы столкнетесь с изогнутой шипом, просто прикрепите оболочку на место; затем поместите еще один стартовый гвоздь ближе к дуге. Когда один человек толкает шпильку в линию, другой может забить гвоздь домой, тем самым удерживая изогнутую шпильку в правильном положении.
6. Чтобы обрезать обшивку вокруг проемов, прижмите лист к проему, пока другой человек отмечает проем на обратной стороне листа изнутри гаража.
7. Поместите отмеченный лист на козлы и разрежьте по карандашным линиям с помощью циркулярной пилы, настроенной на нужную глубину.
Обшивка тентом:
Наиболее распространенные ошибки:
- Пренебрежение использованием водостойкого тента между обшивкой и сайдингом.
- Недостаточное перекрытие каждого слоя.
Конструкция:
1. Используйте фетровую бумагу весом 15 фунтов в качестве гидроизоляционной мембраны между обшивкой и сайдингом. Если обшивка не используется, фетр кладут поверх шпилек и под сайдинг.
2. Начните с низа и оберните войлочной бумагой по периметру гаража. Прикрепите бумагу скобами.
3. Второй и последующие уровни тента должны перекрывать нижний минимум на 4 дюйма.
4. Вы можете обернуть этой мембраной двери и окна, а затем вырезать отверстия канцелярским ножом.
5. Мы также рекомендуем оклеивать грубые проемы окон и дверей полосами войлочной бумаги.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.
Обрамление прочного проема гаражных ворот
Сводка: Гаражи с открытыми планами этажей, высокими и узкими стенами и большими дверными проемами являются главными кандидатами на разрушение конструкции, особенно когда они подвергаются поперечным силам от сильного ветра.Строитель из Род-Айленда Джон Спир придумал лучший способ обрамления проемов гаражных ворот, чтобы они могли выдерживать сильные сдвиговые нагрузки. Специализированная фурнитура, клееный брус и небольшое ноу-хау из Руководства по строительству деревянных каркасов позволяют Spier строить эти прочные стены гаража.
Изображения рухнувших зданий в наши дни довольно знакомы благодаря ряду сильных ураганов в последние годы. Среди наиболее частых из таких катастрофических поломок — фасадные стены гаражей.Надвигается сильный шторм, здание откатывается в сторону, и вся крыша опускается до уровня земли одним быстрым движением. В большей степени, чем другие конструкции или части дома, гаражи подвержены этим сбоям из-за открытой планировки этажей, высоких и узких стен и больших дверных проемов. Хорошая новость заключается в том, что строительные нормы и правила строительства решают проблему с помощью инженерных решений, таких как стены со сдвигом, которые могут сделать эти критические зоны в гараже такими же прочными, как и любые другие стены в доме.
Сдвигающие стены борются с ветром
Стенки со сдвигом изготавливаются путем приклеивания и прибивания обшивки к армированному металлическим каркасу каркасу. Они противостоят диагональным силам, таким как ураганный ветер и сейсмические сдвиги. В общем, наиболее частыми слабыми местами стен являются узкие и высокие пространства, подобные тем, которые встречаются вокруг гаражных ворот, а также области с многочисленными оконными и дверными проемами. До появления фанеры плотники укрепляли узкие пространства диагональными деревянными распорками или металлическими распорками. Фанерная внешняя обшивка решила большинство проблем, связанных с нагрузкой на сдвиг, за счет случайного добавления обшитой внутренней стены, но по мере того, как планы дома усложнялись, слабые места становились все более распространенными.
В сегодняшнем мире инженерных решений строители часто могут полагаться на поддающиеся количественной оценке спецификации, подобные тем, которые содержатся в Руководстве по конструкции деревянного каркаса , чтобы построить свои собственные стены со сдвигом. В руководстве подробно описано все, от рисунков гвоздей до макетов гвоздей и пластин.
Стенки сдвига установлены на месте
По большей части эту стеновую систему проще всего построить на месте, особенно потому, что строительство на опорных стенах без установленной плиты означает, что нет достаточно большого плоского пространства, чтобы собрать всю стену.Но даже если на вашем участке есть ровное пятно, достаточно большое, чтобы обрамить стены на земле, не обшивайте их, пока они не встанут и не закреплены вертикально, при этом прижимная скоба будет плотно прикручена к стойкам. Для каждого из разъемов Simpson Strong-Tie HDU4, используемых в этом проекте, требуется 10 винтов SDS, и затягивание оборудования после наложения оболочки — верный способ вытащить вещи из квадрата и отвеса.
Экономьте время и повышайте прочность с помощью сплошной жатки
Заголовок над воротами гаража является важным элементом конструкции, особенно в показанном здесь проекте: отдельно стоящий 1-1 / 2-этажный гараж на две машины с мансардными окнами и жилым помещением наверху.Я положился на TrusJoist, чтобы спроектировать систему полов для этого отдельно стоящего гаража, и в рамках этой услуги компания также указала использование двойных коллекторов LVL над каждым проемом гаражных ворот. Поскольку в этом проекте мне удалось удовлетворить требования, предъявляемые к стенам, работающим на сдвиг, без использования центрального разделителя между проемами гаражных ворот, я решил перекрыть оба проема одним застроенным коллектором LVL. Это решение дало мне свободу каркасной конструкции центральной стены, не подверженной сдвигу и несущей нагрузку.
После сборки эта гаражная рама, армированная стеной на сдвиг, должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать любой ветер и даже случайные землетрясения.Но, вероятно, он получит свое окончательное испытание, когда подросток моих клиентов научится ставить машину обратно в гараж.
Для получения дополнительных фотографий и информации о том, как закрепить поперечную стену, нажмите кнопку View PDF ниже.
From Fine Homebuilding # 188
Как установить кровельную обшивку
APA — Ассоциация инженерной древесины представила седьмую статью в своей серии публикаций «Советы строителю»:
Фанера и OSB — идеальные материалы для систем обшивки крыш, начиная от простых частных домов и заканчивая большими коммерческими зданиями.
Что такое обшивка крыши?
Кровельная система состоит из нескольких элементов, работающих вместе для защиты дома. Обшивка кровли (или настил) — один из таких элементов. В США он почти всегда состоит из дерева — обычно OSB (ориентированно-стружечная плита) или фанеры. OSB легкая, относительно недорогая и достаточно прочная, чтобы противостоять изгибу или поломке, если кто-то ступит по крыше. Фанера немного дороже, но обычно она прочнее, и ее часто выбирают в тех случаях, когда кровельное покрытие тяжелее, например, для крыш из шифера, глины или бетонной черепицы.
Выполните следующие 5 простых шагов при установке кровельной обшивки
(и прокрутите вниз, чтобы увидеть более подробную информацию о каждом, с советами по установке, ниже)
Шаг 1: Проверить ровность поверхности гвоздя
Шаг 2: Проветрите крышу в соответствии с действующими строительными нормами
.Шаг 3: Правильно закрепите панели (включая советы по креплению и расстоянию)
Шаг 4: Обшивка покрытия войлоком из битумной черепицы
Шаг 5: Установите черепицу в соответствии с рекомендациями производителя
Шаг 1. Всегда проверяйте ровную поверхность гвоздя
Это можно сделать с помощью прямого куска пиломатериала (от 6 футов до 10 футов в длину) или с помощью длинного плотника.Фермы или стропила следует прокладывать по мере необходимости, чтобы обеспечить ровную поверхность для крепления гвоздями. Если верхние пояса ферм или стропил покоробились или искривлены, установите блокировку для выпрямления.
СВЯЗАННЫЕ С
Шаг 2: Обеспечьте вентиляцию крыши в соответствии со строительными нормами
Подсказки для вентиляции крыши:- Требуется минимальная чистая свободная вентиляционная площадь 960 квадратных дюймов на каждые 1000 квадратных футов (1/150) площади потолка.Чистая площадь свободной вентиляции может быть уменьшена до минимум 480 квадратных дюймов на каждые 1000 квадратных футов (1/300) при соблюдении определенных положений строительных норм (см. Раздел R806.2 Международного жилищного кодекса 2012 г. или раздел 1203.2 Международного жилищного кодекса 2012 г. Строительный кодекс для более подробной информации). Обратите внимание, что это минимальные требования к коду, которые были признаны адекватными в большинстве нормальных обстоятельств.
- Удалите отработанный воздух из кухонь, ванн и прачечных на улицу с помощью вентиляционных труб, которые проходят через полость крыши или чердак, к крышным вентиляторам.Не выпускайте отработанный воздух прямо в полость крыши или чердак.
- Установите перегородки, обеспечивающие минимум 1 дюйм свободного пространства между каркасом и / или под настилом крыши у карниза, чтобы гарантировать, что изоляция потолка или крыши не блокирует вентиляционные пути. Для конструкции сводчатой или соборной крыши обеспечьте свободный путь вентиляции от карниза до конька между всеми стропилами.
Шаг 3. Правильно закрепите панели обшивки крыши
Закрепите панели минимум на 8d Common (0.131 дюйм на 2-1 / 2 дюйма) гвозди, расположенные максимум на 6 дюймов по центру на поддерживаемых концах и краях панели. На промежуточных опорах закрепите панели на 12 дюймов по центру. В районах с сильным ветром может потребоваться больше креплений. Крепежные детали должны находиться на расстоянии 3/8 дюйма от концов панели и 3/8 дюйма от краев панели (см. Подсказки ниже).
Для скатных крыш надевайте противоскользящую обувь.
На панелях с экранированной поверхностью или противоскользящим покрытием устанавливайте панели нескользящей поверхностью вверх.
Указания по креплению панелей обшивки:1.Позиционная панель. При необходимости используйте временные крепления в углах для квадратной панели на каркасе.
2. Установите крепеж с одного конца панели.
3. Удалите временные крепления по углам.
4. Установить промежуточные крепления, начиная с края панели. Используйте меловую линию или линейку для выравнивания креплений на обрамлении. Скрепите панели рядами по ширине, продолжая эту последовательность по длине панели. Эта процедура предотвращает накопление внутреннего напряжения в панелях.
5. Встаньте на панель над рамой рядом с местом крепления, чтобы обеспечить контакт с рамой во время забивания крепежа. Крепежные детали следует вводить заподлицо с поверхностью панели. Не стойте между каркасами, так как это может вызвать прогиб панели.
6. Толщина кровельной обшивки: для повышения производительности рассмотрите возможность использования более толстых кровельных панелей. Также рассмотрите возможность использования краевых зажимов для панелей или панелей с краями с пазом и гребнем.
7. Рекомендуется расстояние 1/8 дюйма между соседним концом панели и краевыми соединениями, если производитель панели не указывает иное.Ознакомьтесь с требованиями строительных норм для установки краевых зажимов на панели. Требования к краевому зажиму зависят от отношения рейтинга пролета панели к фактическому расстоянию между каркасом крыши.
Указания по расстоянию между панелями:Используйте квадратный гвоздь 10d (0,128 дюйма на 3 дюйма) в качестве распорки для измерения краев 1/8 дюйма и зазора между панелями. Крайние зажимы панельного типа доступны от некоторых производителей. При необходимости концы панели обшивки выравниваются по центру обрамления.
СВЯЗАННЫЕ С
Шаг 4: Обшивка крыши с войлоком из битумной черепицы
Если производитель обшивки не рекомендует иное, накройте обшивку войлоком из битумной черепицы, чтобы свести к минимуму воздействие погодных условий.
Используйте фетр из битумной черепицы, соответствующий ASTM D226 Тип I, ASTM D4869 Тип I или ASTM D6757 (самоклеящаяся основа из модифицированного полимером битумного листа должна соответствовать ASTM D1970), или проверьте рекомендации производителя кровли, если во время строительства ожидаются задержки. Перед укладкой битумной или стекловолоконной черепицы удалите складки и разровняйте поверхность подстилки из битумной черепицы.
Шаг 5: Установите кровельную черепицу в соответствии с рекомендациями производителя
Рекомендации по установке черепицы:- При использовании черепицы из асфальта или стекловолокна отложите укладку черепицы как можно дольше.Это даст время обшивке крыши адаптироваться к влажности и влажности.
- Для получения наилучшего внешнего вида используйте более тяжелую черепицу, ламинированную или текстурированную черепицу. Это замаскирует дефекты поверхности и снизит риск образования гребней.
Эта практическая статья является частью серии публикаций Builder Tips от APA — The Engineered Wood Association. Ознакомьтесь с другими полезными стратегиями здесь.
Ремонт жилого помещения над гаражом Землетрясение
В этом доме один или несколько этажей жилой площади над пристроенным гаражом.Его уязвимость к землетрясениям обусловлена его расположением наверху гаража под ним, которому не хватает структурной прочности, так как он:
- Обычно представляет собой открытое пространство значительного размера, функционирующее как ползун внутри дома с поднятым фундаментом, со стенами, не укрепленными для защиты от землетрясения, и
- Имеет одну или несколько больших дверей, которые не были должным образом модернизированы, чтобы выдерживать землетрясение.
Проемы гаражных ворот можно модернизировать, установив новую фанерную обшивку или стальные панели с каждой стороны гаражных ворот.Для некоторых гаражных ворот требуется надлежащая установка стальной рамы на случай землетрясений.
Стоит ли модернизация гаража?
Эти типы старых домов в опасных зонах Калифорнии уязвимы для обрушения и других серьезных повреждений в результате землетрясения. В случае сильного землетрясения это может означать разрушение населенных пунктов в зоне сотрясения землетрясения.
Если ваш дом поврежден, вы не сможете жить в нем во время ремонта.И помните, хотя вы можете взять ссуду на ремонт или восстановление, вам придется платить, чтобы жить в другом месте, при этом все еще выплачивая ипотечный кредит.
Анализ затрат и выгод
Стоимость переоборудования дома над гаражом варьируется, но новая основа гаража часто составляет от 10 000 до 15 000 долларов.
Подумайте об этом так: потратив около 10 000 долларов вперед на модернизацию, чтобы укрепить вашу собственность, вы инвестируете в долгосрочную устойчивость своей самой большой инвестиции, которая стоит сотни тысяч долларов.
Это душевное спокойствие для безопасности вашей семьи, а также уверенность в прочности и безопасности вашего дома.
Готовы сделать следующий шаг?
Для надлежащей подготовки жилого помещения над гаражом требуется техническая модернизация. Вам следует нанять лицензированного инженера-строителя или инженера-строителя, который проконсультирует вас по поводу ваших усилий по модернизации.
У нас есть для вас ресурсы, в том числе вопросы и способы оплаты модернизации.
Сделайте следующий шаг в укреплении своего дома уже сегодня.
Двухдверная переоборудование гаража— Extreme How To
Замените подъёмную дверь на предварительно подвешенные двойные панели. Мэтт ВеберЧтобы увеличить готовую жилую площадь в двухуровневом доме, мы удалили гаражную дверь и заменили ее двойной дверью, чтобы превратить интерьер в семейную комнату. Эта дверь из стекловолокна была меньше проема гаражной двери, поэтому нам потребовалось обрамить новый проем.Замена двери обычно представляет собой проблему плотной и надежной установки двери в существующий грубый проем. Однако в данном случае мы сделали грубый проем под дверь. Вот как мы взялись за проект.
Цель этого проекта: заменить верхние гаражные ворота на двойные, чтобы интерьер можно было преобразовать в семейную комнату.
Несущий каркас
Важно отметить, что мы создали эту дверь как ненесущую стену.Большинство наружных дверей требуют установки несущего коллектора непосредственно над косяком. Заголовки представляют собой структурные элементы каркаса, сделанные из удвоенных пиломатериалов, которые перекрывают грубый проем двери или окна, чтобы распределять верхний вес, который в противном случае упал бы на недостающие стойки. Размер коллектора зависит от пролета проема и от того, является ли он несущей стеной.
Сначала снимите механизм открывания двери, включая цепь, гусеницы и двигатель.
В этом случае мы удалили существующие гаражные ворота, которые уже были построены со значительной перемычкой, и оставили структурный каркас на месте, чтобы выдерживать нагрузку.Затем мы построили дополнительную стену прямо внутри обрамленного проема, чтобы разместить новую двойную дверь. Поскольку существующий коллектор удовлетворял требованиям к несущей способности, второстепенная стена служит только для определения грубого проема, ограждения сторон двери и обеспечения поверхности для крепления гвоздей для стеновых панелей и обшивки. Поскольку новый вторичный жаток не был несущим элементом, мы построили его из сдвоенных пиломатериалов 2 × 4.
Чтобы разобрать гаражные ворота, открутите отдельные панели по одной, работая сверху вниз.
Определение места размещения
Первым шагом было снятие нескольких измерений для центрирования двойной двери в проеме. Мы рассчитали близость новой стены к существующему каркасу, учитывая толщину обшивки, которая будет установлена между ними. Затем мы нарисовали меловую линию на полу, чтобы определить расположение дверного косяка и новой стены.
В этом проекте мы смогли расположить новую дверь и построить вокруг нее грубый проем.
Для перемещения двустворчатой двери требуется не менее двух человек. Однако установка предварительно подвешенной двери и косяка в проем позволила нам легко произвести точные измерения и разметку для построения окружающей рамы.
На этой схеме показана стандартная дверная коробка. Из-за существующей перемычки гаражных ворот новая, вторичная дверная рама была ненесущей стеной, поэтому мы построили перегородку из сдвоенных 2 × 4. Для несущей стены коллектор должен быть большего размера и поддерживаться триммерными стойками.
Иногда при установке новой двери косяк слишком мал для проема, и для регулировки требуются прокладки или планки. Однако, обрамляя дверь, вы можете сконструировать раму с настолько плотным обрамлением, насколько захотите — просто оставьте достаточно места для выдавливания, чтобы можно было маневрировать дверью в грубый проем. Строительство вокруг двери также позволяет устранить ошибки неквадратного каркаса, связанные с обустройством дома (или плохими столярными работами). Всегда следите за тем, чтобы дверной и оконный проемы был грубым отвесом, квадратным и правильным, при этом не допускайте прогиба шпилек.
Построение каркасаМы построили стену с типичным подоконником, нижней пластиной и стойками, расположенными на расстоянии 16 дюймов по центру. Мы закрепили порог и установили верхнюю пластину с двумя шпильками с каждой стороны двери. Затем мы сняли дверь и отложили ее в сторону, продолжая возведение стены.
Прикрепите подоконник стены к плите с помощью шурупов по бетону.
Установка листов жесткого пенопласта с гидроизоляцией помогает защитить ограждающую конструкцию нового каркаса от атмосферных воздействий.Мы прибили листы пенопласта к лицевой стороне рамы и обрезали ее по размеру. Наклейте гидроизоляционную ленту, чтобы скрепить края жесткого пенопласта с окружающей рамой. Используйте планку подоконника, чтобы обеспечить защиту от влаги в нижней части дверного косяка.
Обрежьте верхнюю пластину, чтобы перекрыть проем, оставив шпильки с обеих сторон двери. Верхняя плита крепится к балкам потолка.
Установка
Нанесли валики герметика по дну проема, включая швы в нижних углах, и вставили предварительно подвешенную дверную коробку снаружи дома.Однако не сдвигайте дверцу на место, иначе валики герметика испортятся. Лучше всего наклонить его в нужное положение, а затем отрегулировать.
Установите шпильки, обрезанные по размеру между порогом и верхней пластиной, обрамляя стороны грубого проема.
Конкретные шаги по установке двери см. В инструкциях производителя, поскольку методы могут различаться в зависимости от модели. Как правило, вам следует отцентрировать косяк в дверной коробке, а затем вбить один 10d чистовой гвоздь или 3-дюймовый винт через середину каждой петли в шпильки обрамления.Гвозди или шурупы используются, чтобы удерживать дверь на месте, пока вы отвешиваете и выровняете косяк, при необходимости используя прокладки. Поместите прокладки в места шарниров между косяком и шпильками. При необходимости используйте прокладки в других местах, чтобы выровнять отверстие. Проверьте квадрат, измерив диагонали косяка по Х-образной схеме (угол к углу), чтобы убедиться, что они совпадают.
Убедитесь, что стойки установлены перпендикулярно, вертикально и точно, а доски прямые и не изогнутые.
На двустворчатых дверях важно, чтобы дверные панели были ровными сверху и снизу, а фуза между ними была ровной.
Прибейте шпильки на место сверху и снизу.
Предварительно навешиваемые двери часто включают длинные винты, которые вставляются в открытые отверстия дверных петель, когда дверь находится в окончательном положении. При заворачивании шурупов следите за тем, чтобы стороны дверного косяка не перекосились.
Установлен неструктурный коллектор 4х4.
Убедившись, что дверца открывается и закрывается должным образом, продолжайте прикреплять косяк к раме с помощью гвоздей 10d или предварительно просверленных 3-дюймовых шурупов.
Жесткие листы пенопласта помогают изолировать стену.
Последние штрихи
Как и при установке любой новой двери, края и воздушные зазоры должны быть изолированы и заделаны аэрозольной пеной и герметиком.
Листы пенопласта должны быть прибиты к стойкам стены.
С помощью универсального ножа отрежьте пенопласт по размеру стены.
Нанесите клей-герметик на дно чернового проема.
Конкретные шаги по установке двери см. В инструкциях производителя.Они часто поставляются с шарнирными винтами, которые ввинчиваются в петли косяка, через прокладки и в раму стойки. Следите за тем, чтобы стороны дверной коробки не перекосились.
Перед установкой дополнительных креплений, удерживающих косяк, убедитесь, что дверь работает правильно.
Pro Совет: Вставьте стержень из пенопласта вокруг формы для кирпича двери настолько глубоко, насколько это возможно, чтобы обеспечить зазор не менее 3/8 дюйма от окружающего сайдинга. Закупорите стержень подкладки полоской качественного герметика для наружного применения и обработайте валик герметиком.Этот метод создает вокруг двери гибкую герметизирующую линию, которая может расширяться и сжиматься.
Между жаткой и верхней пластиной подходят короткие штифты. Двойные стенные шпильки обрамляют дверной косяк с каждой стороны. Затем стена утепляется стекловолокном.
Накладка плинтуса скрывает переход между новой стеной и проемом гаража.
Убедитесь, что каждый слой цементного сайдинга ровный, и установите его в соответствии с инструкциями производителя по креплению.
Для этого проекта мы закончили внешнюю стену цементным сайдингом, отделочными досками и новым слоем соответствующей краски. Два декоративных настенных светильника для наружного освещения, встроенные в новую стену, придали новым двойным дверям завершающий штрих, который значительно усилил привлекательность дома.
Проект был завершен двумя настенными светильниками и соответствующим слоем краски.
Рекомендуемые статьи
гаражных ворот | На главную Инновации Исследовательские лаборатории
В этих отчетах представлены данные о рыночном спросе на продукцию для строительства новых жилых домов, данные о среднем количестве покупок на дом, размер рынка и пятилетний прогноз развития отрасли строительства новых жилых домов.Отчет «Двери гаража» содержит сводную информацию об объеме покупок в жилых домах и количестве квартир для гаражных ворот различных размеров, типов и материалов в каждом штате, районе метро и округе. Рыночные данные также сообщаются отдельно по односемейным частным домам и многоквартирным домам. Сообщенные категории продуктов включают:
ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ
ТИП ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
МАТЕРИАЛ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
ТИП ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
Количество утепленных гаражных ворот Количество гаражных ворот с окнами Количество гаражных ворот с открывателями ВЫСОТА ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
| | СТАЛЬНЫЕ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА
ДЕРЕВЯННЫЕ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА
ГАРАЖНЫЕ ВОЛОКОННЫЕ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЕ ВОРОТА
ДРУГИЕ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА
|
ДАННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
У нас тоже есть данные для ремоделирования! Ежегодно Home Innovation Labs опрашивает 60 000 U.