Когда изобрели асфальт: Где появился первый асфальт?

Автор

Содержание

Где появился первый асфальт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно акцентировать на одном важном моменте – имеем ли мы в виду именно асфальтированные дороги или же нас интересует, где использовался первый асфальт для каких-либо других целей. Для покрытия современных дорог используются различные модификации асфальтобетона, тогда как в древности люди использовали природный асфальт.

«Асфальт (природный) – минеральная смола, выглядящая как черный или темный материал, плавящийся при температуре около 100°C. Данный материал имеет блестящий цвет, и может быть растворен некоторыми веществами»

Если говорить о том, где появился первый асфальт, то ответ прост – его создала природа. Первое использование асфальта человеком было примерно в 5000-4000 годах до н.э., а приписывают его еще представителям цивилизации Шумеров.

Позднее, ориентировочно в 3000 годах до н.э. древние египтяне использовали природную черную смолу как гидроизоляционный материал для обустройства полов в зернохранилищах, а после них древние греки использовали материал под названием «асфалтос», что означает «горная смола».

Кроме того, «горная смола» использовалась в древности на территории нынешнего Ирана, а также в роли скрепляющего материала при строительстве некоторых участков Великой китайской стены. Чаще всего такой асфальт добывался из асфальтовых озер, некоторые из которых сохранились и на данный момент. «Асфальтобетон – искусственный материал, получаемый благодаря уплотнению асфальтовых смесей. Базовый состав асфальтобетона включает в себя щебень, песок, минеральный порошок и вяжущее вещество битум»
Именно асфальтобетон, а точнее его различные модификации, используются для строительства автомобильных дорог и других асфальтовых покрытий. Однако первый асфальт на дорогах тоже был природным, так как для этих целей он используется достаточно продолжительное время.

Первый асфальт на дорогах

Асфальтирование в Москве – стало первым случаем использования асфальта на дорогах в мире. Шутка. На самом деле, первый асфальт для обустройства дорожного полотна использовали аборигены Америки, а первым жителем Европы, столкнувшимся с таким способом использования данного материала, стал испанский конкистадор Франциско Писарро в 1532 году

На территории Европы первый асфальт на дорогах начал появляться в 19 веке, в связи с наступлением индустриальной эпохи. Потребность строить дорожные коммуникации стала острой, а старые методы в виде использования дорожного камня были слишком затратными с финансовой и трудовой точки зрения.

Однако на тот момент асфальтовое покрытие тоже было достаточно дорогим, поэтому изначально его использовали только для обустройства некоторых тротуаров и набережных.

Начало массового использования асфальта

В 1832 году в городе Париж появились первые участки улиц, обустроенные с помощью асфальта. Его преимущество было заметно даже на момент использования телег – шум от движения стал гораздо ниже, нежели был при каменном мощении улиц. Можно сказать, что это был первый асфальт, который станут использовать во многих странах мира.

По примеру Парижа последовали:

  • Лион;
  • Лондон;
  • Вена;
  • Филадельфия;
  • а затем и многие другие города;

Именно наступление индустриальной эпохи на территории многих стран дало мощный толчок асфальтовому покрытию, сделав его основным материалом для строительства дорог.

Первый асфальт на дорогах нашей страны

В 1839 году в Санкт-Петербурге был выложен первый асфальт на участке длиной 45.5 погонных саженей (около 97 метров), а также небольшой участок дамбы Тучкова моста. Однако из-за дороговизны материала на этом решили остановиться.

  • за счет собственной прибыли;
  • за счет логистики;
  • за счет низкой себестоимости материалов;
  • за счет собственных ресурсов: производства и спецтехники;
  • за счет сокращения фактических объемов работ и слоев дорожной одежды;

Позднее, архитектор Иван Федорович Буттац запустил первое в России производство собственных асфальтовых смесей – в 1873 году на территории Сызрани открылся асфальтовый завод. В 1876 году в Москве первый асфальт был уложен на Тверской улице, однако его стоимость все еще была велика, что препятствовало повсеместному использованию.

Таким образом, только после наводнения в 1924 году в Ленинграде, когда привычное деревянное покрытие смыло водой, власти задумались о капитальном асфальтировании дорог.

После этого момента асфальтовое покрытие стало использоваться в нашей стране все чаще и чаще.

Выводы

Первый асфальт использовали еще за несколько тысяч лет до нашей эры, однако это не был тот асфальт, который покрывают дороги на сегодняшний день. То был природный асфальт, представляющий собой черную горную смолу (минеральную), которая плавилась при температуре 100°C. Использовался природный асфальт для гидроизоляции.

Для обустройства дорог первый асфальт начал использоваться еще аборигенами Америки, причем до прихода европейцев на их территорию. Таким образом, первым европейцев, увидевшим такой применение «горной смолы», стал испанский конкистадор Франциско Писарро в 1532 году.

Первый асфальт в Европе использовался в качестве эксперимента, для обустройства набережных и тротуаров, так как его стоимость на тот момент была достаточно велика. В 19 веке парижане начали асфальтировать небольшие участки улиц, быстро оценив качества этого материала.

Их примеру последовали многие другие города, вследствие чего асфальтовое покрытие постепенно обрело массовую популярность как материал для обустройства покрытий. «В России первый асфальт тоже начали использовать в 19 веке, однако из-за высокой стоимости его повсеместное применение началось лишь после 1924 года»
На данный момент для обустройства асфальтовых покрытий используются различные асфальтобетонные смеси, которые значительно превосходят природный материал по своим физико-техническим и другим эксплуатационным характеристикам.

Кто изобрел асфальт?. Кто есть кто в мире открытий и изобретений

Читайте также

Как появился асфальт?

Как появился асфальт? С самого рождения ты видел асфальт — бегал по асфальтовым тротуарам, катался на велосипеде и автомобиле по асфальтовым дорогам. А известно ли тебе, что асфальтом еще пользовались в древности? Благодаря своим водостойким свойствам асфальт был

Асфальт

Асфальт Асфальт – горная, минеральная, или иудейская смола, представляющая черное или черно-бурое, сильно блестящее вещество, плавящееся при 100° Ц. , растворимое в терпентинном масле, петролеуме и бензине; уд. вес: 1,1 – 1,2, запах слабый, битуминозный. Эта ископаемая смола,

Что такое асфальт?

Что такое асфальт? Кто же не знает асфальта, скажете вы. Асфальтом покрыты дороги и тротуары, многие из вас видели, как асфальт укладывают, а кто-то, может быть, даже пробегал по еще мягкому, незатвердевшему асфальту, оставив здесь на долгие годы свои следы. Но вряд ли многие

Кто изобрел расческу?

Кто изобрел расческу? «Ну и вопросик, – скажете вы. – Откуда нам это известно?» Да, действительно, назвать имя этого человека мы не можем. Да и было ли у него имя? Ведь первые гребни для ухода за волосами, которые обнаружили при археологических раскопках ученые, относятся к

Кто изобрел косметику?

Кто изобрел косметику? Косметика всегда была нужна для того, чтобы сделать женщину более привлекательной. Но всегда существовали разные идеалы красоты, поэтому в разное время, в разных странах косметика была разной. Например, женщины диких африканских племен украшали

Кто «изобрел» хлеб?

Кто «изобрел» хлеб? Бесспорно, хлеб – одно из величайших изобретений человеческого ума. Кому оно принадлежит? Как и когда зерно, известное людям с незапамятных времен, стало превращаться в духмяный хлебный каравай, булку, лепешку? Ответы на эти вопросы нам дают находки

Кто изобрел трактор?

Кто изобрел трактор? Паровая машина Кюньо 1770 года была одновременно трактором и машиной. Однако изобретение трактора обычно приписывается англичанину по имени Кили. В 1825 году изобретатель сконструировал машину на колесах, приспособленную к передвижению по любому виду

Кто изобрел мельницу?

Кто изобрел мельницу? Мельница была изобретена теми людьми, которые выращивали зерно. Вначале, чтобы превратить зерно в муку, люди использовали ступы (сегодня они используются, например, фармацевтами при изготовлении лекарств).Позже приспособили устройство из двух

Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка-трава»?

Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка-трава»? Причина столь высокой «пробивной» способности растений заключается в том, что давление внутри растительной клетки достигает нескольких атмосфер – не меньше, чем в перфораторе, которым

Кто изобрел мяч?

Кто изобрел мяч? Никто не знает, кто первым начал играть в мяч, но было это еще в доисторические времена. Каждая цивилизация, от первобытных времен до наших дней, играла в игры, используя различные виды мяча. Некоторые древние народы плели мяч из тростника, другие

Кто изобрел лифт?

Кто изобрел лифт? Лифт был изобретен не каким-то одним человеком, а эта идея развивалась на протяжении длительного времени. Механизмы, действующие по принципу лифта, использовались уже много веков тому назад. Древние греки поднимали предметы, используя блоки и лебедки.

Там, где кончается асфальт

Там, где кончается асфальт Название (в советском прокате с 1960) бразильского кинофильма, снятого бразильским режиссером Освальдо Сампайо по собственному сценарию. В те годы была в СССР была очень популярна песенка из этого фильма — «Крепче за баранку держись,

Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка – трава»?

Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка – трава»? Причина столь высокой «пробивной» способности растений заключается в том, что давление внутри растительной клетки достигает нескольких атмосфер – не меньше, чем в перфораторе,

В Израиле изобрели асфальт, самостоятельно очищающийся от льда и снега » BigPicture.

ru

Пока мы ищем средства и возможности построить и отремонтировать дороги, в Израиле уже вовсю разрабатывают высокотехнологичные дорожные покрытия, которые избавят людей от необходимости очищать их от снега и льда. Компания SAN Hitech предложила технологию, к которой отлично подходит определение «умный асфальт».

Суть разработки израильских ученых состоит в том, что под слоем асфальта размещают металлическую сетку, которую можно, при необходимости, нагревать. Температурные датчики, которыми комплектуется система, отслеживают изменения в окружающей среде и при похолодании дают команду включить подогрев дороги.

Система, которую назвали Snow­less, абсолютно автономна и, не считая ремонта и нечастого обслуживания, совершенно не нуждается во вмешательстве человека. Технология SAN Hitech может использоваться не только с новым дорожным покрытием. Инженеры придумали способ оснастить греющей сеткой и старые дороги, не разрушая их. Для этого специальной техникой прорезают в старом асфальте штробы и в них укладываются элементы сетки.

«Умный асфальт» от компании SAN Hitech — это не проект и не экспериментальная модель. Такая дорога, правда пока в единственном экземпляре, уже эксплуатируется в Канаде. 

Система не боится самых лютых морозов — она рассчитана на эксплуатацию при отрицательных температурах до ‑50 градусов Цельсия. Даже при самых экстремальных холодах, сетка, расположенная под дорожным покрытием, способна растопить ледяную корку максимум за 15 минут.

Ожидается, что разработка SAN Hitech начнется массово использоваться уже в 2021 году. Сначала подогрев получат парковки крупных торговых центров, затем на очереди дороги аэропортов и только после этого Snow­less начнут укладывать на шоссе и проезжей части улиц.

Интересно, почему решать проблему гололеда на дорогах взялись в теплом Израиле, а не у нас в стране? Видимо им нужнее.

Смотрите также: Все что нам нужно — это Wi-Fi. Ученые научились получать электричество из электромагнитных волн

Источник: BuildingTech

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

горячий асфальт повышен завод по асфальтовому заводу строительства холодной смеси

Microsoft Word — Надыкто Г.

И._Учеб.пособие_

Холодные асфальтобетонные смеси приготавливают на жидких нефтяных  Холодные смеси из-за пониженно-го содержания битума и повышенного  Горячие асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны в зависимо-сти от

Learn More

Full text of «Za Rulem 1997 zr9706» — Archive

An icon used to represent a menu that can be toggled by interacting with this icon.

Learn More

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные…

Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон применяют для устройства  ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства.  3.4 полимерасфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных

Learn More

Асфальт марка 2

Горячий щебеночный асфальт 1-й марки с высокой плотностью будет иметь в составе не менее 40% каменистого наполнителя, что обеспечит высокую прочность и возможность укладывать материал на

Learn More

Песчаный асфальтобетон: Nothing found for Vidy

Горячий асфальт . Горячий асфальт или hma — это обозначение, данное асфальтовым смесям, которые нагреваются и разливаются при температуре от 300 до 350 градусов по Фаренгейту.Этот тип асфальта

Learn More

Холодный асфальтобетон – Selena

Холодный асфальт — это современный инновационный дорожный материал  Особенностью холодного асфальта является, то что он может находиться в  Приготовление разжиженного битума для холодной асфальтобетонной смеси

Learn More

Как делают асфальт в Петербурге?

Экскурсия на новый завод в Новоселье. Тысячи километров дорог — как артерии в организме мегаполиса.  Как сделать качественный асфальт в Петербурге, нам  Груженый асфальтобетонной смесью автомобиль следует на весовую, а потом

Learn More

а.htm — dsp.gov.ua

2.3.8. На предприятиях должны быть оборудованы погрузочно-разгрузочные площадки. Площадка должна быть ровной, иметь твердое покрытие (асфальт, бетон и др.) и содержаться в чистоте.

Learn More

Асфальт это: что это такое?

Горячий асфальт против холодного Ямочного покрытия ; Асфальтовые покрытия и покрытия Petromat . Эксперты по асфальтовому покрытию Южной Калифорнии . Асфальтовое покрытие / покрытие на тротуар

Learn More

АБЗАЦ: Эрл Суэггер 1

По другую сторону от стойки бара Эрл видел себя в зеркале, видел свои глаза, черные, как вода во время паводка, когда она все поднимается и поднимается, пожирая один за другим клочки земли.

Learn More

Асфальт Эмульсия Завод Горячий Продавец Rh-6 Rh-10

Асфальт Эмульсия Завод Горячий Продавец Rh-6 Rh-10 Эмульсия Битумное Оборудование , Find Complete Details about Асфальт Эмульсия Завод Горячий Продавец Rh-6 Rh-10 Эмульсия Битумное Оборудование,Эмульсия Битумное Оборудование,Асфальт

Learn More

Горячая модернизация асфальт холодной mix

Получите передовые, эффективные и популярные асфальт холодной mix завод премиум-класса на для строительных целей. Эти асфальт холодной mix завод прочные и подлинные.

Learn More

Calaméo — ZR062012

Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: ZR062012, Author: Ира Летнева, Length: 258 pages, Published: 2012-11-23

Learn More

Асфальтовые дороги: Когда изобрели асфальт?

cлово «асфальт» (от греческого «асфалес» – прочный, крепкий, надежный) известно со времен Геродота, который описал в своей «Истории» месопотамские и персидские асфальтовые месторождения.

Learn More

Асфальт Экологичный асфальтовое покрытие

Купить асфальт в Дубне от 2900р тонна!

От 2750 р/тонна. Мелкозернистый тип В, марка 3, МВ3 (20% щебня) От 2650 р/тонна. Песчаный асфальт. От 2650 р/тонна. Крупнозернистый плотный КБ1, КБ2. От 2800 р/тонна. Литой асфальт. От 2850 р/тонна.

Learn More

Асфальтное или асфальтовое покрытие как правильно?

Асфальтовое озеро Пич-Лейк, Тринидад Асфальт используют для покрытия автомобильных дорог, для кровли, для изготовления различных лаков, клеев и

Learn More

Как выбрать асфальтовое покрытие?

Feb 21,  · Мы расскажем вам, как выбрать асфальтовое покрытие, что нужно учесть при выборе, каким может быть асфальт, а также некоторые особенности дорожного строительства.

Learn More

Что лучше: асфальт или бетон?

Apr 06,  · Асфальт намного выгодней по стоимости материала, укладке и ремонту. Также асфальтовое покрытие наиболее гладкое и ровное, что также влияет на долговечность покрытия.

Learn More

Плотность асфальтобетона (удельный вес) на 1 м3

Иногда, асфальтовое покрытие, не требует слишком высокой степени плотности. Так, для пешеходных тротуаров и дорог с легковым транспортом, обычно используют песок.

Learn More

Китайский мини-экскаватор XE15

Заказать и купить китайский мини-экскаватор xe15 с поставкой по России от завода-производителя по приятной цене. Подбор комплектации и консультация: +7 (800) 333-96-88

Learn More

Дорога из щебня до 30

Aug 19,  · Диапазон цен на эту услугу: Минимальная цена 450 грн/м². Максимальная цена 650 грн/м². → Где найти мастера на услугу Дорога из щебня до 30 см + ручное асфальтовое покрытие в г.

Learn More

Области применения холодного асфальта | Cantat Associates

Основное асфальтовое покрытие для дорог. Холодный асфальт Perma Patch применяется как основное асфальтовое покрытие для дорог 2-й и 3-й категории. Укладка холодного асфальта при

Learn More

Какой асфальт лучше?

От данных условий зависит, как долго будет служить асфальтовое покрытие, и как будет переносить перепады температур и морозное пучение почвы. Существует 5 климатических зон:

Learn More

Как выбрать материал для пешеходной дорожки?

Данное покрытие очень прочное, морозостойкое и долговечное. Подробнее об укладке газонного камня можно прочитать в этой статье. — Асфальтовое покрытие.

Learn More

Ремонт асфальта: самые экологичные…

Ремонт асфальта: самые экологичные и экономичные методы. Содержание. 1 Разрушение асфальта: важность быстрого  К сожалению, суровый климат России сокращает этот срок. С каждым годом асфальтовое покрытие постепенно

Learn More

Холодный асфальт McAsphalt Perma-Patch | Cantat Associates

Холодный асфальт McAsphalt Perma Patch является незаменимым материалам для всех видов ремонтных работ дорожных Укладка холодного асфальта как основное асфальтовое покрытие для дорог 2-й и 3-й

Learn More

Асфальт вреден для здоровья | 74.

ru

Асфальт вреден для здоровья. Загрязнение окружающей среды во многих крупных городах  Вредные элементы выделяются как при производстве асфальта, так и при его  Но по истечении нескольких лет в верхнем слое асфальтового покрытия

Learn More

Какое Покрытия для Двора Частного Дома Выбрать? | 13

Jun 02,  · Асфальт. Асфальтовое покрытие. Асфальтирование покрытие во дворе дома давно перекочевало с автотрасс в частные дворы. Это покрытие привлекает владельцев участков низкой стоимостью в

Learn More

Какой клей используют для резиновой крошки — Moy

Nov 28,  · Какой клей используют для резиновой крошки Купить клей для резиновой крошки оптом от производителя Компания «ГЕОмонтаж» производит и реализует клей (или

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

Jun 25,  · Что дешевле асфальт или бетон? Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов обустроить подход к дому, въезд на

Learn More

Асфальт из чего делается: Что такое асфальт?

Oct 27,  · Асфальтовое покрытие покрывает дороги, взлетно-посадочные полосы и автостоянки, чтобы люди во всем мире могли добраться туда, куда им нужно. Экологичный . Асфальт подлежит вторичной

Learn More

Асфальтная крошка

Jul 25,  · Рециклированный асфальт или асфальтная крошка – это переработанное покрытие, содержащее асфальт и заполнители. Лежащие в основе материалы создаются, когда асфальтовое покрытие

Learn More

Метлы: разновидности и советы по выбору

Jan 10,  · Метла — бюджетное, но действенное устройство. Применяется как для уборки территории, имеющей асфальтовое покрытие, так и для

Learn More

Как росток пробивает асфальт?

У маленьких хрупких ростков часто есть чему поучиться даже человеку. Стремясь увидеть мир во всей красе, эти отчаянные смельчаки пробуравливают самую твердую почву и выживают в сложнейших условиях. Несмотря ни на что!

Learn More

Асфальтобетон — Asphalt concrete

Асфальтобетон представляет собой композитный материал , обычно используемый для покрытия дорог , парковок , аэропорты и ядро плотины набережной . Асфальтобетонные смеси используются при строительстве дорожных покрытий с

Learn More

Что лучше асфальт или бетон во дворе?

Jun 29,  · Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов обустроить подход к дому, въезд на участок, а

Learn More

На улице Андреевской продолжается ремонт — Киев Vgorode.ua

Jul 30,  · Асфальт. Подол. В В КГГА отмечают, что раньше там было асфальтовое покрытие. Кроме этого, на улице обновляют тротуары обще площадью шесть тысяч квадратных метров. Пешеходные дорожки

Learn More

Самая грязная трасса мира — трасса «Лена» М56 А360 (50

May 15,  · Самая грязная трасса мира — трасса «Лена» М56 А360 (50 фото) Федеральная трасса из Невера в Якутск считается самой грязной в мире, проехал по ней и убедился. Глядя на фотографии с этой трассы

Learn More

Когда изобрели асфальт?

Dec 02,  · Когда мы мчимся по гладкому асфальту автострад, мысль об этимологии слова «асфальт» или об истории использования асфальта людьми навряд ли кому приходит в голову. Равно как и когда мы болтаемся на второй передаче по

Learn More

Дорога из щебня до 30

Aug 17,  · Асфальт после зимы тает на глазах. тендер на этом сайте по тематике Дорога из щебня до 30 см + ручное асфальтовое покрытие и мастера пришлют Вам свои предложения.

Learn More

Центр преображается: dshalikov — LiveJournal

В центре города Чебоксары пешеходную полосу мостят добротной плиткой. Это действительно прекрасное и значимое событие в истории города. Дело в том, что плитка — это уважительное отношение к людям. По плитке приятно ходить и она не нагревается в зной как асфальт.

В России исторически принято асфальтировать тротуары так же, как и дороги. Видимо, когда изобрели асфальт, электрофицировали Страну, его стали класть, где только можно. Больше ни в одной стране мира нет асфальтированных тротуаров, только у нас. А в Питере их нет, потому что это Европа и стены, которые здесь стоят, влияют в том числе и на дороги. Это значит, что зона комфорта там немного выходит за пределы квартиры, и есть у города шанс скакнуть дальше, чем другие города.

Артемий Лебедев, § 172. Зона комфорта, 2011

Все пешеходные зоны современного европейского города должны быть вымощены плиткой либо брусчаткой. Асфальт — для машин. Плитка — для людей. Человек не должен ходить по смеси битумов с гравием и песком. Человеку нужен камень! Я не понимаю, как некоторые люди готовы идти на компромисс со здравым смыслом? Асфальт удобнее? Да это же дешевая подделка на нормальное дорожное покрытие! Асфальт — это как пластиковая елка на Новый год, или как одноразовая посуда.

Самое главное — плитка — это ужасно красиво. Хорошая бесшовная плитка на тротуарах, где много людей, аккуратная брусчаточка на маленьких улочках. У плитки есть масштаб, каждый камень разный, вместе камни создают неповторимую текстуру тротуара, она близка и понятна каждому. И главное — у плитки есть душа. Именно по этому идя по хорошему тротуару мы обретаем душевное спокойствие, а наше сердце наполняется любовью. Бездушный серый асфальт неспособен передавать пешеходам какие-либо чувства.

Плитка для джентльменов! Асфальт для быдла.

Илья варламов, Плитка для джентльменов, 2016

Толстая тротуатрая плитка бережно утрамбовывается вручную местными мастерами. Работа кипит и дымится!

Это пока лишь небольшой участок плитки: от начала ул. К.Маркса и до остановки Площади Республики — ровно остановка, но главное — начало положено. Полагаю, со временем замостят и весь центр.

Приятная прогулка начинается отсюда:

Хорошо сделано комбинированное мощение.

Хороши островки вокруг деревьев

Качество работы довольно аккуратное

Тематический люк

Уголок истории.
В этом углу оставили старые плиты с гнилым бордюром. Почему?

Развалившееся крыльцо Сельскохозяйственной академии.

Тем временем на параллельной стороне улицы начинается подготовка к обновлению.

Бетонную подушку под плитку загатавливают на металлической сетке. Это грамотно, так плитка обещает лежать ровно и не играть перепадами, как просто на песке, который со временем оседает, образуя провалы.

Администрация в пустыне.

Сердце города взволновонно бъётся в ожидании улучшений.

Асфальтовый завод 60-е, асфальтовый завод 60-е

Как в России появилось асфальтирование?

Стоит отметить, что первый асфальтовый завод в России был построен только в 1873 г. недалеко от Сызрани. Ранее его закупали за границей. Читайте также: Качественное асфальтирование площадок по низким ценам.

Learn More

Мобильный асфальтовый завод RS60M

Мобильный асфальтовый завод RS60M. Качество асфальтового покрытия на дорогах никем не охвачено.Недостаточное качество асфальтового покрытия может не только предоставить пользователям неровную поверхность, но и повысить

Learn More

Вoпрocы и oбcуждeниe инфрacтруктуры | Page 18

Feb 16,  · Не знаю, меня Польша вообще не впечатлила В славянской части бСССР Польша часто приводится в пример. Много людей туда едет жить. Много контента в интернете от русскоязычных в Польше. Ну ок. Что тебя впечатлило, с чем ты

Learn More

Когда изобрели асфальт?

Произошло это в 60-е годы прошлого века, вес глыбы превышал 1 тонну.  Хотелось бы сделать только маленькое уточнение: Первый асфальтовый завод открылся в районе Сызрани (у селения Батраки) в 1875 году усилиями и капиталовложением

Learn More

Нижний Тагил — Википедия с видео // WIKI 2

География. Город расположен на восточном склоне Уральских гор, в 20—25 км от условной границы Европы и Азии на высоте 200 м над уровнем моря. Западная граница

Learn More

Продажа Асфальтового завода бу и нового

Асфальтовый завод Непроницаемость и липкость битумных материалов использовалась еще в древности, о чем свидетельствуют археологические открытия на

Learn More

Листая старые альбомы: как жили 60-х — 70

Картошка. 60-е Аграрная страна превращалась в индустриальную невиданными в истории темпами, естественное, сельское население должно было резко уменьшиться, а городское — так же резко возрасти.

Learn More

annonces de Centrales à asphalte usagées et neuves

Centrale à asphalte. USA, New York (NY) 15 077 CAD. 30,000 GALLON AC TANK. 4. Vous avez masqué cette annonce. 30,000 GALLON Heatec TA-30 AC,, Asphalt, TANK Heatec Model: TA-30 30,000 gallons Indirect coiled tank Skid mounted Year: approx. 1997 Split compartment (50/50) Aluminum shell 4” or

Learn More

LB Стационарный асфальтобетонный завод(60-400

Стационарный асфальтобетонный завод (АБЗ) – это модульный комплекс  Производительность: 60-400т\ч. Сфера использования: магистраль, скоростная автотрасса , дорога аэропорта, дорога города, дорога деревни и т.д.

Learn More

Завод по производству пианино / Индустрия / Gilan Holdinq

Завод по производству CD дисков позволяющих изготовить пианино в течение 60 дней. «Gilan Beltmann Piano» — единственный производитель фортепиано, пользующийся этой системой. Ул. Е

Learn More

Used and new Coating Plants — Russia — MachineryZone Europe

Search for Used and new Coating Plants — Russia amongst 41 ads updated daily on MachineryZone, the leading european platform to buy and sell construction equipment.

Learn More

Асфальтовая промышленность с 1800-х годов до Второй мировой войны

Джон Дэвис

Еще во времена Моисея асфальт использовался бесчисленным количеством способов. Он веками использовался не только в качестве лекарства и защиты от штормов для кораблей, но и вначале использовался в качестве дорожного покрытия для дорог. Историки установили, что еще в 1500 году нашей эры инки Перу построили сложную систему автомобильных дорог, некоторые из которых были вымощены по составу, похожему на современный битумный щебень.

В 1800-х годах большие залежи асфальта были обнаружены во Франции и Швейцарии, и торговцы из этих стран начали продавать асфальтовые изделия для различных целей.

Одной из значительных находок стало месторождение асфальта Зейссель, обнаруженное в 1735 году в долине Роны во Франции. Асфальт Seyssel продавался во Франции под названием «каменно-асфальтовая мастика» и использовался для покрытия полов, мостов и тротуаров.

В 1829 году асфальтово-мастиковое покрытие, состоящее из смеси 93 процентов асфальта Seyssel и 7 процентов заполнителя, было уложено в качестве пешеходного покрытия в Pont Morand, Lyons, France, а также использовалось для покрытия ступеней.В июне 1835 года на мосту Пон-Рояль в Париже было уложено первое мастико-асфальтовое покрытие. Он был сложен из асфальта Зейсселя. Позже, в 1836 году, в Лондоне был введен асфальт Зейссель для строительства пешеходных дорожек.

Самый ранний зарегистрированный случай использования каменного асфальта в США для тротуаров произошел в портике старого здания торговой биржи в Филадельфии в 1838 году. Был использован сейссельский асфальт.

Первая асфальтированная дорога

Первое упоминание об асфальтовой дороге, построенной в 1800-х годах, было из Парижа в Перпиньян, Франция, в 1852 году с использованием современной щебеночной конструкции с каменным асфальтом Валь-де-Траверс.

Месторождение асфальта Валь-де-Траверс было открыто в 1712 году в горах Юра в Швейцарии. Ограниченный сбыт асфальта с месторождения начался в конце 1700-х — начале 1800-х годов.

В 1849 году швейцарский инженер М. Мериан заметил, что фрагменты каменного асфальта, упавшие с тележек, перевозящих асфальт из шахты в Валь-де-Траверс, в летние месяцы сжимались под колесами тележки, образуя грубое асфальтовое покрытие. Наблюдения Мериана привели к строительству участка дороги, уплотненного катком на улице Бержер в Париже.Он находился в хорошем состоянии шестьдесят лет. Первый участок асфальтовой дороги в Лондоне был проложен на Треднидл-стрит возле Финч-лейн в мае 1869 года. Он состоял из каменного асфальта Валь-де-Траверс.

Первые асфальтированные дороги в США

Историки считают, что бельгийский химик Э.Дж. Де Смедту за укладку первой дороги из каменного асфальта в США. В 1870 году он построил небольшую экспериментальную полосу из европейского асфальта напротив мэрии в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

Год спустя, в 1871 году, в Вашингтоне, округ Колумбия, были уложены несколько асфальтоподобных тротуаров. Эти тротуары состояли из смеси щебня и песка с каменноугольным пеком и креозотовым маслом. Эти тротуары прослужили более 15 лет. В том же 1871 году небольшой участок асфальтового покрытия был проложен в Бэттери-парке в Нью-Йорке. Затем, в 1872 году, на Юнион-сквер был проложен более крупный участок, состоящий из каменного асфальта Валь-де-Траверс.

Первый асфальт на озере Тринидад Тротуар в U.С.

Первое листовое асфальтовое покрытие, состоящее из асфальта озера Тринидад, уложенного в США, было на Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1876 году. Асфальт Валь-де-Траверс использовался от здания Капитолия до Шестой улицы. Остальная часть тротуара была покрыта асфальтом озера Тринидад. Пешеходы и автомобилисты сочли каменный асфальт слишком скользким, но асфальтовый участок на озере Тринидад имел сопротивление скольжению и был признан успешным.

Разработка асфальта Bermudez в Венесуэле началась в 1891 году компанией New York-Bermudez и впоследствии была передана компании Barber Asphalt Paving Company.Асфальт Bermudez впервые был использован в Детройте, штат Мичиган, в 1892 году, а в следующем году был использован для тротуаров в Вашингтоне, округ Колумбия.Он быстро завоевал популярность и до сих пор используется в качестве дорожного связующего, а также для листового асфальта.

Консервация грунтовых, песчаных и гравийных дорог

До 1890-х годов дорожные строители полагались на камень, гравий и песок при строительстве дорог. Дороги были стабилизированы за счет добавления воды, которая могла бы поддерживать движение на конной тяге.Когда автомобили выезжают на дорогу, грязь и пыль становятся серьезными проблемами.

К 1904 году по существующим дорогам страны использовалось более 55 000 автомобилей, а к 1910 году количество грузовиков и автомобилей возросло почти до 470 000. США внезапно столкнулись с серьезной проблемой — сохранением хороших необработанных грунтовых и гравийных дорог. Главный вопрос для дорожных инженеров был: «Как построить дорогу, которая выдержит экстремальный износ грузовиков и автомобилей?»

Дорожные масла и пропитывающий щебень оказались ответом.Они были самым эффективным средством защиты от пыли и разрушений. Дорожные инженеры начали экспериментировать со смешиванием асфальта и тяжелых дорожных масел с заполнителями различных размеров.

«Топика Микс» использовал камень максимального размера 1/2 дюйма и открыл поле для асфальтовых смесей, чтобы обеспечить покрытие для первых междугородних магистралей. С успехом Topeka Mix и криком путешественников по стране, асфальтовая промышленность осознала, что ей нужен единый голос, чтобы представлять все компании, производящие асфальт, — голос, объясняющий и защищающий их продукт, и голос, с которым можно было бы тесно сотрудничать. пользовательские агентства.

В результате этой потребности одиннадцать асфальтовых компаний собрались в клубе Union League в Нью-Йорке в мае 1919 года, чтобы сформировать Асфальтовую ассоциацию, позже названную Институтом асфальта.

Стабилизация поставок от фермы к рынку Дороги

По мере увеличения автомобильного движения увеличивался спрос на обработку асфальтовых поверхностей, щебеночный щебень, листовой асфальт и различные асфальтовые смеси. В начале 1920-х годов на уровне штата, округа и города была большая потребность в информации о правильном использовании асфальта для различных типов строительства дорог и улиц.

К концу 1920-х годов Институт асфальта и Федерация американских фермерских бюро объединились в общенациональную кампанию по информированию американского народа о преимуществах модернизации национальных дорог между фермами и рынками с использованием местных заполнителей и обрезного асфальта для стабилизации дороги. дороги.

Асфальт во время депрессии лет

Годы депрессии породили множество проблем, но также породили масштабную программу общественных работ, включая строительство дорог и аэродромов.Нефтяная промышленность разрабатывала дорожные масла, асфальтобетонные и эмульгированные асфальты, которые удовлетворяли потребности страны в мощении основных и второстепенных дорог.

За десятилетие 1930-х годов количество недорогих дорог с асфальтовым покрытием увеличилось с 50 000 до 210 000. В то же время использование жидких битумов увеличилось с 500 000 до 1 800 000 тонн в год.

Ассоциация гражданской авиации (CAA) также была основана в 1930-х годах. Он инициировал обширную программу строительства аэропорта и попросил Институт асфальта провести школы по асфальтированию для сотрудников CAA.Строительство улучшенных дорог и аэродромов больше, чем какое-либо другое достижение, положило начало развитию индустрии грузовых и авиаперевозок в США.

С 1931 по 1937 год использование обрезного асфальта значительно расширилось. Он был экономичным и обеспечивал быстрый ремонт, необходимый в 1930-е годы. В годы депрессии производство почти каждого товара резко упало, за исключением сокращения объемов производства асфальта. В период с 1929 по 1936 год общее потребление дорожных масел и асфальтобетонной смеси увеличилось на 160 процентов, в то время как общее использование асфальтобетона для строительства дорог существенно снизилось.

Растворители и эмульсии — дорожные спасатели

Экономика была девизом во время депрессии, и почти во всех штатах были приняты менее дорогостоящие виды дорожного строительства. Дорожные инженеры определили жидкий асфальт в качестве поверхностного покрытия и асфальтосодержащие вяжущие для пенетрации щебня.

В 1931 году Пенсильвания начала строительство недорогих дорог Пинчот по цене 6000 долларов за милю. В течение многих лет Пенсильвания использовала гудрон для обработки поверхности дорог.Инженеры государственных дорог не думали всерьез об использовании асфальта, потому что они очень мало знали об этом продукте. Институт асфальта обратился с просьбой о встрече с министром автомобильных дорог Пенсильвании Сэмюэлем Льюисом, чтобы объяснить достоинства укороченного асфальта. Президент Института асфальта Бернард Грей объяснил способность обрезанного асфальта обрабатывать дороги Пенсильвании и заверил Льюиса, что асфальт может быть поставлен по значительно более низкой цене.

Заявки были запрошены как на гудрон, так и на асфальт.Разница в цене была настолько разительной, что Льюис быстро решил отдать весь контракт на асфальт. В том же 1932 году производители асфальта отправили приблизительно 30 000 000 галлонов обрезного асфальта в штат Пенсильвания. Штат построил 4900 миль асфальтовых дорог, на которых было занято более 48000 дорожных рабочих.

Матовое покрытие дорог Флориды, асфальтовое покрытие гравийных дорог в Мичигане и Висконсине, грунтовка в Северной Каролине и масляный мат, использованный на более чем 400 милях дорог в Канзасе, были примерами того, насколько широко использовался асфальт. .Нанесение покрытий в Техасе и Оклахоме, а также использование песчано-гравийного асфальта в Массачусетсе, Нью-Гэмпшире и Лонг-Айленде были примерами диапазона и разнообразия асфальта для недорогих дорог по всей стране.

Асфальт для дамб, причалов, каналов и водохранилищ

В 1936 году инженерный корпус армии США обратился в Институт асфальта с просьбой разработать асфальтобетонную смесь с местным песком и лессовым наполнителем, чтобы стабилизировать большие пустоты на пристани Галвестона, штат Техас, и сделать их непроницаемыми.Смесь выливалась в массу и вибрировала в пустотах причала, что стабилизировало пристань и останавливало дальнейшее движение крупных камней. В результате стабилизации было восстановлено много акров пригодной земли.

Необходимость экономии воды на западе заставила Бюро мелиорации искать способы уменьшить просачивание воды из оросительных каналов. Уровень просачивания от 16 до 18 процентов и до 48 процентов убедил бюро обратиться в Институт асфальта с просьбой изучить возможность использования асфальтовых покрытий для предотвращения потери воды.

Разработаны четыре типа лайнеров и фильтрационных емкостей. Они включали заглубленные мембраны, футеровки из горячего асфальта, сборный асфальт и нижние уплотнения. Каждый из четырех был успешно использован — с укладкой более 7 миллионов ярдов засыпанной асфальтовой мембраной.

Вторая мировая война

Хотя с началом Второй мировой войны в 1939 году экономика США перешла из депрессивного состояния в быстро развивающуюся экономику, планы строительства и обслуживания новых дорог были отложены.В период с 1941 по 1945 годы тысячи миль дорог содержались в минимальном состоянии или совсем не содержались. Производство частных автомобилей было остановлено в 1942 году, а бензин был строго нормирован.

Начиная с 1942 года инженерный корпус армии США стал отвечать за все военные работы по укладке дорожного покрытия. Корпус обратился в Институт асфальта с просьбой обучить своих инженеров строительству асфальта, а также правильному строительству и обслуживанию аэродромов большой грузоподъемности. Когда война закончилась, эти военные инженеры вернулись на работу в частные транспортные агентства и государственные дорожные департаменты.

Перед войной Корпус предполагал, что большинство военных самолетов будут действовать с дерновых полей. Но в 1940 году, когда с конвейера сходили колеса весом 37000 фунтов, Корпус понял, что дерновых аэродромов недостаточно. В то время ни Корпус, ни какое-либо другое правительственное учреждение не имели методов расчета толщины покрытия для шоссе, взлетно-посадочных полос или любого другого покрытия, которое требовало колесных нагрузок более 12 500 фунтов.

Бомбардировщик B-29 полной массой 140 000 фунтов также находился в стадии разработки.Корпус обратился в Институт асфальта с просьбой предоставить экспертные знания о каменных и других асфальтовых материалах для мощных дорожных покрытий.

К концу войны в 1944 году в США и во всем мире было построено 1800 командных пунктов и 2200 промышленных объектов с использованием асфальта. Машины для укладки асфальта, которые были разработаны для укладки дорожных покрытий в сельской местности в США, хорошо зарекомендовали себя в военных целях. По мощности, универсальности и мобильности эти машины превосходили возможности как вражеской, так и союзной техники.А скорость, с которой были построены взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием, дала США и их союзникам стратегическое и материально-техническое преимущество для победы в войне.

История асфальтовых дорог в США

Асфальт встречается в естественных условиях в виде каменного асфальта, который представляет собой смесь песка, известняка и асфальта, а также встречается в асфальтовых озерах. Сегодня большая часть асфальта поступает из сырой нефти в качестве побочного продукта переработки сырой нефти. Сегодня более девяноста процентов дорог в США состоят из смеси асфальта и других материалов.

Использование асфальта началось за тысячи лет до основания США. Считается, что жители Месопотамии первыми использовали асфальт для гидроизоляции храмовых ванн и резервуаров с водой. Он также использовался финикийцами для защиты своих торговых судов. Впервые асфальт был использован для строительства дорог в Вавилоне примерно в 625 году до нашей эры. Римляне переняли систему дорог у карфагенян и построили дороги для облегчения передвижения военных.

Асфальтовые дороги в новейшей истории

Англичанин Джон Меткалф построил первую асфальтированную дорогу в Йоркшире в конце 1700-х годов.Он построил около ста восьмидесяти миль. Позже, в начале 1800-х годов, Томас Телфорльд построил в Шотландии более девятисот миль дорог. Это искусство было усовершенствовано Джоном Лаудоном Макадамом, который использовал битые камни и асфальт для строительства своих дорог. Этот метод был принят строителями, что привело к названию «гудронированное шоссе», сокращенному как «гудронированное шоссе»

.

Асфальтовые дороги в Америке

В 1870 году бельгийский химик Эдмунд Дж. Де Смедт уложил первое в США асфальтовое покрытие в Ньюарке.Позже он использовал пятьдесят четыре тысячи квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад, чтобы вымостить Пенсильвания-авеню в Вашингтоне. В том же году компания Cummer открыла производство горячих смесей. В следующем, 1871 году, Натан. Компания Abbott из Бруклина, штат Нью-Йорк, подала первый патент на асфальт.

В 1900 году Фредерик Дж. Уоррен подал патент на битулитовую мостовую. Это была смесь битума и заполнителя. Название Bitulithic произошло от слов «битум» и «lithos» — греческого слова, обозначающего камень.В 1901 году компания Warren Brothers построила первый завод по производству асфальта в Восточном Кембридже, штат Массачусетс,

.

К 1907 году асфальт из очищенной нефти превзошел природный асфальт как по производству, так и по использованию. Автомобили становились все более популярными, увеличивая спрос на все больше и больше дорог и дорог лучшего качества. Это, в свою очередь, привело к появлению ряда инноваций в укладке асфальта. Также были сделаны шаги в направлении механизации с внедрением барабанных миксеров, механических разбрасывателей бетона и асфальтоукладчиков.Технология асфальта продолжала совершенствоваться, особенно во время Второй мировой войны в 1942 году. Это было вызвано потребностью в улучшении покрытия, которое могло бы выдерживать тяжелые грузы военных самолетов и их грузов.

В 1955 году дорожно-строительные фирмы сформировали Национальную ассоциацию битумного бетона, предшественницу Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий (НАПА). Его основной задачей было осуществление программы повышения качества. В рамках своей деятельности ассоциация спонсировала испытания асфальта в частных испытательных лабораториях и университетах.

В 1956 году Конгресс принял Закон о автомагистралях между штатами. Он выделил штатам пятьдесят один миллиард долларов на строительство дорог. Это значительно улучшило технологии дорожного строительства, поскольку подрядчикам требовалось более качественное и крупное оборудование. С тех пор было произведено такое оборудование, как электронное устройство управления нивелированием, чистовые машины увеличенной ширины и стальные вибрационные катки.

В 1970-х годах произошел национальный энергетический кризис, который привел к переосмыслению концепции сохранения природных ресурсов. Сегодня асфальт является одним из наиболее перерабатываемых материалов: ежегодно перерабатывается более семидесяти миллионов метрических тонн.

В 1986 году Национальный центр технологии асфальта был основан НАПА. Он продолжает тестировать и улучшать асфальт. В настоящее время это ведущий исследовательский центр по асфальту. С 2002 года АООС больше не считает асфальт опасным загрязнителем воздуха.

История асфальта

600000000 до н.э.

История асфальта уходит далеко в прошлое — миллионы лет назад.Это началось еще тогда, когда поверхность Земли состояла из исконного бульона, кишащего микроскопическими водорослями и другими небольшими организмами. Когда эти маленькие существа умерли, они опустились на дно океана. Со временем эти слои отложений оказались погребенными глубоко под земной корой, а давление и тепло, вызванные этим геологическим процессом, превратили материал в битум, сырье, используемое для производства асфальта.

200000000 до н.э.

Перенесемся на несколько миллионов лет вперед, и этот материал начал просачиваться сквозь землю, образуя естественные залежи битума.Некоторые из крупнейших месторождений, оставшихся сегодня, можно найти в Альберте, Канада, южной Калифорнии и Юте в Соединенных Штатах, на Мертвом море Израиля, Венесуэле и Тринидаде и Тобаго.

5000 г. до н. Э.

Битум использовался людьми на протяжении тысячелетий. Археологические открытия в Северной Америке и Европе позволяют предположить, что древний человек использовал битум для «склеивания» инструментов. Библейские записи говорят о том, что Ной использовал «смолу и смолу» (битум) для водонепроницаемости ковчега.

625 до н. Э.

Древние вавилоняне начали прокладывать путь в будущее на тысячелетия. Первая зарегистрированная асфальтовая дорога была построена в Вавилоне во время правления царя Набополассара. Древние греки использовали асфальт в различных строительных работах. Английское слово asphalt происходит от греческого «asphaltos», что по-гречески означает «безопасный». Древние римляне были известны своей системой водоснабжения и засыпали асфальтом ванны, резервуары и акведуки.

1595

Английский исследователь сэр Уолтер Рэли обнаружил «равнину» (или озеро) из асфальта на острове Тринидад, недалеко от Венесуэлы. Он использовал его для повторной конопатки своих кораблей.

Начало 1800-х годов

Шотландский инженер-строитель Томас Телфорд построил более 900 миль дорог в Шотландии, усовершенствовав метод строительства дорог из битого камня. За это время Джон Лаудон Макадам изобрел процесс «макадамизации», используя смолу для связывания камней вместе, создавая твердую и гладкую поверхность.Это привело к появлению тротуаров типа «гудронированное шоссе» или гудронированного шоссе, которое мы называем сегодня.

1870

Бельгийский химик Эдмунд Дж. Де Смедт уложил первое настоящее асфальтовое покрытие перед зданием мэрии в Ньюарке, штат Нью-Джерси, США. Де Смедт также вымостил авеню Пенсильвании в Вашингтоне, округ Колумбия, используя 54000 квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад. Компания Cummer открыла первое центральное производство горячей смеси в США. Первый патент на асфальт был подан Натаном Б.Эбботт из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1871 году.

1900

Фредерик Дж. Уоррен подал патент на «битулитное» покрытие, смесь битума и заполнителя («биту» от «битум» и «каменный» от «lithos», греческого слова, обозначающего камень). Первый современный асфальтовый завод был построен в 1901 году компанией Warren Brothers в Восточном Кембридже, штат Массачусетс,

.

1907

Производство очищенного нефтяного асфальта превысило производство природного асфальта.По мере роста популярности автомобилей потребность в большем количестве дорог лучшего качества привела к инновациям как в производстве, так и в укладке асфальта. Шаги к механизации включали барабанные миксеры и механические разбрасыватели портландцемента для первого асфальта, уложенного машинным способом.

1915

Первые асфальтированные дороги в Канаде были построены в Оттаве, Онтарио, и Эдмонтоне, Джаспере и Камроузе, Альберта.

Сегодня

На протяжении тысячелетий асфальт прокладывал путь для улучшения дорог и инфраструктуры для цивилизаций по всему миру.Многолетний успех асфальта делает его проверенным временем и мудрым выбором для мощения.

История асфальта — надежное покрытие

Без асфальта большинство автомобилей было бы почти бесполезным. Асфальтовое покрытие — одна из определяющих черт современного общества, позволяющая легко и дешево транспортировать. Он окружает нас каждый день, но большинство людей не знают о его происхождении.

Асфальт или битум — это вязкая, черная, почти твердая форма нефти.Он находится в естественных условиях, а также в изысканном состоянии. В настоящее время его чаще всего используют на дорогах (где проходит около 70% асфальта). Большинство людей считают это вообще новым изобретением. Однако на самом деле асфальт имеет долгую историю, уходящую корнями в древние времена, когда он использовался по-разному. Мы собираемся взглянуть на историю использования асфальта, сосредоточив внимание на инновациях и разработках за последние 100 лет, особенно в Соединенных Штатах. Здесь вы можете найти подробную информацию об истории мощения и асфальта во всем мире.

Древний асфальт

Древние цивилизации долины Инда использовали асфальт для гидроизоляции, начиная примерно с 5000 г. до н.э. Шумеры и вавилоняне также использовали его для клея и гидроизоляции. Древние египтяне использовали битум в процессе бальзамирования, получая битум из Мертвого моря. В древней Японии изделия изготавливали путем кипячения битума до более мелких ингредиентов и последующего его формирования.В древней Америке битум использовался как острие стрел и копий, а также в качестве гидроизоляции каноэ. Его также можно нагреть в горшках, чтобы отогнать комаров.

Слово «асфальт» происходит от древнегреческого слова «асфальт», что означает «защищать».

Асфальт использовался во всем мире, особенно в Европе и на Ближнем Востоке, в качестве гидроизоляционного и герметизирующего средства вплоть до 1800-х годов.

Современный асфальт

Первые асфальтовые дороги в начале 1800-х годов

Елисейские поля в Париже были вымощены в 1824 году натуральным асфальтом.Считается, что это первая современная асфальтированная дорога.

Примерно в то же время в Шотландии дороги строили из битого камня. Позже к ним присоединили горячую смолу, в результате чего образовалась поверхность, известная как «гудронированное шоссе». Горячий гудрон фактически использовался для облегчения обслуживания и продления срока службы дороги, а также для уменьшения количества пыли.

Эти первые дороги проложили путь к масштабному развитию автомагистралей, которое должно было произойти в 20 веке.

Использование асфальта в США

Первые смеси асфальта и битума в США использовались для тротуаров, пешеходных переходов и дорог, начиная с конца 1860-х годов.

В 1870 году в Нью-Джерси было уложено первое настоящее асфальтовое покрытие, полученное из песчаной смеси. Он был достаточно успешным, чтобы тот же строитель продолжил мостовую в Пенсильвании в Вашингтоне, округ Колумбия.

Асфальтовое покрытие быстро прижилось в Соединенных Штатах, поскольку оно обеспечивало гораздо более прочное покрытие дорог, чем традиционная грязь или гравий.

Изменения ХХ века

До начала 1900-х годов большая часть асфальта в США поступала из природных источников.Первый современный завод по производству асфальта был построен в 1901 году в Массачусетсе. К началу 1900-х годов производство очищенного асфальта вытеснило натуральный асфальт. Производственный процесс стал механизированным и индустриализированным, чтобы воспользоваться преимуществами экономии на масштабе. На этом предприятии использовались барабанные сушилки и барабанные сушилки, что позволяло механизировать процесс ручного перемешивания асфальта. К 1920-м годам был уложен первый асфальт, уложенный механическим способом.

Автомобиль

Ничто так не заложило основу для широкого использования асфальта в США, как появление автомобилей.Власти штатов и местные органы власти начали получать бесчисленные запросы о строительстве более дорогих дорог по мере того, как все больше американцев приобретали автомобили. Этот огромный рост спроса привел к инновациям в производстве асфальта и укладке дорожного покрытия.

Вторая мировая война

В 1940-х годах строительный бум во время Второй мировой войны резко увеличил спрос на асфальт. Его нужно было производить и закладывать в больших темпах. Спрос в значительной степени был обусловлен увеличением количества огромных военных самолетов.Им требовались чрезвычайно прочные поверхности для взлета и посадки.

Инновации и совершенствование 1950-2000-х годов

1950-е и 1960-е годы

Электроника вскоре стала использоваться в производстве асфальта. К 1950-м и 1960-м годам большая часть процесса производства и укладки асфальта была автоматизирована. Электронные средства управления выравниванием и сортировкой, а также сверхширокие финишеры, которые могли прокладывать две полосы одновременно, стали использоваться в конце 60-х годов.

Строительство асфальта в 50-е годы было большим, грязным и пыльным бизнесом. К 1960-м годам серьезной проблемой стало загрязнение воздуха. Производители асфальта стали более экологичными и, следовательно, более эффективными.

1970-е и далее

Основным направлением производства асфальта во второй половине 20 века было улучшение качества. Экономия за счет масштаба была эффективно достигнута с помощью автоматизации и механизации, поэтому качество стало рециклингом асфальта на самом деле было очень распространенным явлением в начале 20-го века, но появление новых асфальтовых заводов в 1950-х годах сделало его дешевле, чем переработанное.Энергетический кризис 1970-х годов показал важность повторного использования существующих материалов. Переработка асфальта снова стала обычным явлением. По сей день асфальт является самым перерабатываемым материалом в США. Это новое направление.

В 1986 году был основан Национальный центр технологии асфальта. NCAT — лучшее место в мире для исследований и разработок. Благодаря централизации исследований и научных исследований, касающихся асфальта, за последние 50 лет асфальтовое покрытие стало использоваться самым разнообразным образом и в самых разных местах.

Высокопрочные смеси используются для взлетно-посадочных полос и погрузочных платформ. Асфальт постоянно совершенствуется, чтобы сделать его более эффективным, экологически чистым, долговечным и более гладким.

Сегодня асфальт мало похож на первые его применения для сшивания корзин или даже на первые его применения на дорогах в США. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что прогресс, достигнутый в области этого вездесущего вещества, поразителен, особенно за последние 100 лет.

Вам нужно выполнить асфальтовые работы?

Если в ближайшем будущем у вас есть проект по укладке дорожного покрытия, не ищите ничего, кроме надежной укладки.Мы — подрядчик по укладке асфальта с полным спектром услуг, который может помочь вам на каждом этапе вашего проекта. Если вы хотите построить что-то новое, провести техническое обслуживание или у вас есть вопросы по проекту, свяжитесь с нами. Имея более чем 35-летний опыт работы и команду из более чем 200 человек, ни одна работа не является слишком большой или недоступной для нас.

История асфальтового покрытия | Вашингтонская ассоциация асфальтобетонных покрытий

Покрытия из горячего асфальта (HMA) существуют в их нынешнем виде как смесь угловых заполнителей и асфальтового вяжущего с начала 20 века.Тем не менее, тротуар HMA ведет свое происхождение от древнеримских дорог и не только.

Первое зарегистрированное использование асфальта людьми было зафиксировано шумерами около 3000 г. до н. Э. В статуях того времени асфальт использовался в качестве связующего вещества для инкрустации различных ракушек, драгоценных камней и жемчуга. Другими распространенными видами использования асфальта в древности были консервация (для мумий), гидроизоляция (смола на корпусах кораблей) и цементирование (использовалось для соединения кирпичей в Вавилонии). Около 1500 г. н.э. инки Перу использовали состав, похожий на современный битумный щебень, для мощения участков своей системы шоссе.Фактически, асфальт несколько раз упоминается в Книге Бытия (Baird 2002).

В более современное время использование асфальтового покрытия сначала началось с пешеходных дорожек в 1830-х годах, а затем превратилось в настоящие асфальтовые дороги в 1850-х годах. Первые асфальтированные дороги в США появились в начале 1870-х годов (Abraham 1929).

Римские дороги

Самая старая римская дорога, которая до сих пор используется, Виа Аппиа (рис. 1) восходит к 312 году до нашей эры. На своем пике римская дорожная сеть насчитывала более 62 000 миль дорог.По закону все население имело право пользоваться римскими дорогами, но за содержание проезжей части отвечали жители района, через который проходила дорога (та же базовая система, которая используется сегодня в США). Хотя римские дороги не использовали асфальт в качестве вяжущего, они часто использовали известковый раствор и другие природные пуццоланы в качестве вяжущих. На рисунке 2 показана типичная римская дорожная структура.

Рисунок 1: Римское дорожное покрытие

Рисунок 2: Римская дорожная структура

Telford Pavements

Пропустив вперед несколько тысяч лет, тротуары Телфорда начинают проявлять сходство с сегодняшними современными тротуарами HMA.Томас Телфорд (родился в 1757 г.) учился на строительного каменщика (Smiles 1904). Из-за этого он распространил свои знания о каменной кладке на строительство мостов. В тяжелые времена он вырезал надгробия и другие поделки (около 1780 г.). В конце концов, Телфорд стал «инспектором общественных работ» графства Салоп (Smiles 1904), тем самым обратив свое внимание больше на дороги. Телфорд пытался, где это было возможно, строить дороги на относительно ровных склонах (уклон не более 1 из 30), чтобы уменьшить количество лошадей, необходимых для перевозки грузов.Секция дорожного покрытия в Телфорде была от 14 до 18 дюймов в глубину, как показано на Рисунке 3. В дорожных покрытиях Телфорда не использовалась связующая среда для удержания камней вместе.

Рисунок 3: Типичная улица Телфорд-роуд (по Коллинзу и Харту, 1936 г.)

Тротуары из щебня

В дорожном покрытии из щебня использовались угловые агрегаты (рис. 4). Джон Макадам (родился в 1756 году, иногда его называют «Макадам») заметил, что большая часть «мощеных» дорог в Великобритании в начале 1800-х годов состояла из окатанного гравия (Smiles 1904).Он знал, что угловатый заполнитель на хорошо утрамбованном грунтовом полотне будет работать значительно лучше. Он использовал наклонную поверхность земляного полотна для улучшения дренажа (в отличие от Телфорда, который использовал плоскую поверхность земляного полотна), на который он поместил угловой заполнитель (ручной, максимальный размер 3 дюйма) в два слоя на общую глубину около 8 дюймов (Gillette 1906). . Поверх этого был помещен слой износа (толщиной около 2 дюймов с максимальным размером заполнителя 1 дюйм) (Collins and Hart 1936). Макадам, который не использовал связывающую среду для удержания камней, понял, что слои битого камня в конечном итоге будут связаны вместе из-за штрафов, вызванных дорожным движением.Первая в США мостовая из щебня была построена в Мэриленде в 1823 году.

Рисунок 4: Сердцевина дорожного покрытия из щебня

Рисунок 5: Типичная дорога Macadam Road (по Коллинзу и Харту, 1936 г.)

Тротуары из дегтярного щебня

Дорога из щебня состоит из основной дороги из щебня с асфальтированным покрытием. Похоже, что первая мостовая из гудронового щебня была проложена за пределами Ноттингема (Линкольн-роуд) в 1848 году (Hubbard 1910; Collins and Hart 1936). В то время такие тротуары считались пригодными только для легкого движения (т.е., не для городских улиц). Каменноугольная смола, связующее вещество, была доступна в Великобритании примерно с 1800 года в качестве остатка от угольно-газового освещения. Возможно, это была одна из первых попыток переработать отходы в тротуар!

Кстати, термин «гудрон» был патентованным продуктом в Великобритании в начале 1900-х годов (Hubbard 1910). На самом деле это был смешанный растительный материал, но его наносили на дорожное покрытие «холодным». Гудрон состоит из измельченного доменного шлака, покрытого гудроном, пеком, портландцементом и смолой.Сегодня термин «взлетно-посадочная полоса» является общим и обычно относится к тротуарам в аэропорту (однако неуместно).

Листовое асфальтовое покрытие

Листовой асфальт, уложенный на бетонное основание (фундамент), стал популярным в середине 1800-х годов, и первое такое покрытие было построено в Париже в 1858 году. Первое такое покрытие было построено в США в 1870 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Обычно толщина бетонного слоя составляла 4 дюйма для «легкого» движения и 6 дюймов для «интенсивного» движения (Baker 1903).Окончательная толщина зависела от веса транспортных средств, прочности бетона и грунтовой опоры.

Битулитовые покрытия

Дорожное покрытие HMA начало принимать свою современную форму примерно в начале 20-го века, когда Фредерику Дж. Уоррену были выданы патенты на «горячую смесь» асфальтового покрытия и процесс, который он назвал «битулитным». Типичная битулитовая смесь содержала около 6 процентов «битумного цемента» и гранулированный заполнитель, рассчитанный на небольшие воздушные пустоты. Идея заключалась в том, чтобы произвести смесь, в которой можно было бы использовать более «жидкое» связующее, чем для листового асфальта.В 1903 году Уоррен получил восемь патентов. Обзор соответствующих требований показывает, что Уоррен, по сути, запатентовал HMA, вяжущее для асфальта, строительство улиц и дорог с покрытием HMA, а также перекрытие «старых» улиц.

В 1910 году в Топеке, штат Канзас, суд постановил, что смеси HMA, содержащие заполнитель максимального размера 0,5 дюйма, не нарушают патент Уоррена (Steele and Himmelman 1986). Таким образом, большая часть горячего асфальта в США (HMA) впоследствии стала ориентирована на меньшие максимальные размеры заполнителей.Типичная «смесь Топика» состояла из 30 процентов отсортированного щебня или гравия (все проходит через сито 0,5 дюйма), примерно от 58 до 62 процентов песка (материал, прошедший через сито № 10 и оставшийся на сите № 200), от 8 до 12-процентный наполнитель (материал, прошедший сито № 200). Для этой смеси требовалось от 7,5 до 9,5 процента асфальтобетона. К 1920 году срок действия оригинальных патентов Уоррена в США истек (Oglesby and Hewes 1962), но наследие смеси Topeka продолжало жить, что отражалось в тенденции США к более тонким смесям.

zp8497586rq

История асфальта — James Kurpiel Inc.

История асфальта начинается за тысячи лет до основания Соединенных Штатов. Асфальт естественным образом встречается как в асфальтовых озерах, так и в горном асфальте (смесь песка, известняка и асфальта). История использования асфальта на самом деле очень интересна.

Первое зарегистрированное использование асфальта в качестве материала для строительства дорог было в Вавилоне около 615 г. до н.э., во время правления царя Набопаласара. In A Century of Progress: The History of Hot Mix Asphalt , опубликованный National Asphalt Pavement Association в 1992 году, автор Хью Гиллеспи отмечает, что «надпись на кирпиче описывает мощение Вавилонской улицы Шествия, которое вел от своего дворца к северной стене города «асфальтом и обожженным кирпичом» ».

По крайней мере 2600 лет назад древние месопатамцы использовали его для водонепроницаемости и герметизации своих резервуаров с водой и храмовых ванн.Здесь показана аккадская клинопись, письмо о битуме (ок. 2350–2150 гг. До н.э.), обнаруженная археологами. В Египте он использовался в качестве раствора для укладки скал на берегах реки Нил, что помогло предотвратить и уменьшить наводнения, и считается, что корзина, в которую был положен Моисей, была гидроизолирована асфальтом.

Известный писатель Лаура Ингаллс Уайлдер, подарившая нам нашумевший сериал «Домик в прерии», рассказывает о своем первом опыте работы с асфальтом, когда она ехала с родителями в вагоне поезда в 1894 году, когда она проезжала через Топику.

«Посреди города земля была покрыта каким-то темным веществом, которое заглушало все колеса и заглушало стук копыт. Это было похоже на смолу, но папа был уверен, что это не смола, а что-то вроде резины, но она не могла быть резиной, потому что резина стоила слишком дорого. Мы видели женщин в шелках и с взъерошенными зонтиками, идущих в сопровождении своих сопровождающих через улицу. Их пятки вмятили улицу, и пока мы смотрели, эти вмятины медленно заполнялись и сглаживались.Как будто это было живое. Это было похоже на волшебство ».

1717

Англичанин Джон Меткалф, родившийся в 1717 году, построил 180 миль Йоркширских дорог. Он настаивал на хорошем дренаже, требовавшем фундамента из больших камней, покрытых выкопанным дорожным материалом, чтобы поднять дорожное полотно, а затем слоя гравия. Томас Телфорд построил более 900 миль дорог в Шотландии в период 1803–1821 годов. «Он усовершенствовал метод строительства дорог из битого камня, уложенного на глубину, соответствующую весу и интенсивности движения, — пишет Гиллеспи.

1870

Бельгийский химик Эдмунд Дж. Де Смедт уложил первое настоящее асфальтовое покрытие в США в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Де Смедт также вымостил Пенсильванию авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, используя 54000 квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад. Компания Cummer открыла первое центральное производство горячей смеси в США. Первый патент на асфальт был подан Натаном Б. Эбботтом из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1871 году.

1900

Фредерик Дж. Уоррен подал патент на «битулитное» покрытие, смесь битума и заполнителя («bitu» от «bitumen» и «lithic» от «lithos», греческого слова, обозначающего камень).Первый современный асфальтовый завод был построен в 1901 году компанией Warren Brothers в Восточном Кембридже, штат Массачусетс

.

1907

Производство очищенного нефтяного асфальта превысило производство природного асфальта. По мере роста популярности автомобилей потребность в большем количестве дорог лучшего качества привела к инновациям как в производстве, так и в укладке асфальта. Шаги к механизации включали барабанные миксеры и механические разбрасыватели портландцемента для первого асфальта, уложенного машинным способом.

Сегодня асфальтобетон, обычно известный как асфальт или асфальт, получают в процессе переработки сырой нефти и нефтепродуктов.Слово «асфальт» в переводе с греческого означает «асфальт», что означает «безопасный». Из сырой нефти удаляется все ценное, что остается, превращается в асфальт. Асфальт в основном представляет собой асфальтовое связующее и минеральный заполнитель, смешанные вместе, а затем уложенные слоями и уплотненные.

Этот темный и эластичный материал покрывает более 94% дорог с твердым покрытием в Соединенных Штатах и ​​является популярным выбором для подъездных путей, парковок, взлетно-посадочных полос в аэропортах, гоночных треков и многих других приложений. Он известен под разными названиями, такими как асфальт, асфальт, щебеночная смесь для растений, асфальтобетон, битумный бетон, асфальтовое покрытие и многое другое.

Более подробную информацию об истории асфальта можно найти здесь:

  1. N.A.P.A. — История асфальта

Строительство дорог — Назад в прошлое — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог

Назад в прошлое

Строительство дорог

Рики Лонгфелло

Самые старые построенные дороги, обнаруженные на сегодняшний день, находятся в бывшей Месопотамии, ныне известной как Ирак. Эти мощеные улицы датируются примерно 4000 годом до нашей эры.C. в городах Месопотамии Ур и Вавилон. Расположение на земле шумеров предлагало плодородную почву, и с помощью орошения успешно выращивали урожай и домашний скот. Шумеры использовали кропотливые навыки изготовления кирпича, создавая для строительства одинаковые глиняные кирпичи. После высыхания их приносили на место храма и устанавливали битумом. Битум — это природное липкое черное вещество в асфальте. Пройдут века, прежде чем асфальт будет использован в Европе и Америке.

Гластонбери, древний остров Авалон в Сомерсете, Англия, был местом интересного открытия, когда в болотистой местности были обнаружены деревянные дороги. Гластонбери, известный легендами о короле Артуре и считающийся настоящим местом Камелота, с древних времен совершал паломничество, так как здесь находится аббатство Гластонбери. Внедряя ранний «трафик» в этот район и требуя дорог для перевозки повозок и гужевых повозок, лесные дороги служили этой цели, но в будущем появились более современные дороги.

Проселочные дороги в «Маленьком городке Америки» теперь заасфальтированы.

Как ни странно, шотландец по имени Джон Меткалф, родившийся в 1717 году и ослепший в возрасте шести лет, построил много миль дорог и мостов в Йоркшире, Англия. Дороги были построены в три слоя: большие камни, смесь дорожных материалов и слой гравия. Двум другим шотландским инженерам, Томасу Телфорду и Джону Лаудону Макадаму, приписывают первые современные дороги.Также они спроектировали систему поднятия фундамента дороги по центру для облегчения отвода воды. Телфорд улучшил дорожное строительство, проанализировав толщину камня, дорожное движение, трассу дороги и уклоны. Звучит знакомо? Этот метод стал нормой. Телфорд хорошо известен многими инженерными достижениями, связанными с мостами, каналами, дорогами, гаванями и доками. Висячий мост Менай в Северном Уэльсе, построенный в 1826 году, считается одним из величайших примеров когда-либо построенных металлургических заводов.Макадам, родившийся в 1756 году, проектировал дороги с более твердым покрытием, используя разбитые камни, расположенные симметрично, плотно и покрытые камнями меньшего размера. Его дизайн был назван в честь его имени «Макадам» и стал огромным достижением в дорожном строительстве 1800-х годов. Эта конструкция привела к созданию связующего на основе битума под названием Tarmacadam. Одна из первых «смоляных» дорог была проложена в Париже. Знаменитые Елисейские поля 1600-х годов были засыпаны асфальтом в 1824 году, что сделало их первой современной дорогой в Европе. К концу 1800-х годов Америка будет прокладывать дороги.Одной из первых была Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия,

.
Вы родились до появления электронных знаков пешеходного перехода?
5 февраля 1952 года в Нью-Йорке были установлены первые автоматические знаки «Не ходи».

Сегодня в Америке большинство дорог и улиц вымощены асфальтобетоном. Асфальтобетон — это простой по внешнему виду продукт, получаемый в основном путем добавления асфальтобетона в песок и скалу. Однако, по словам Боба МакКвистона, инженера по дорожным покрытиям и материалам подразделения FHWA в Огайо, этот простой внешний вид может быть очень обманчивым.В современных автомобильных дорогах, особенно на сильно загруженных межгосударственных системах с интенсивным движением, необходимо уделять особое внимание обеспечению надлежащих характеристик покрытия. Например, сегодня асфальтовые цементы часто модифицируют различными продуктами, такими как полимеры, чтобы обеспечить дополнительную стабильность смеси и избежать смещения в условиях движения транспорта и повреждений, связанных с усталостью. В то же время выбранное «связующее» должно оставаться достаточно мягким в холодные зимние периоды, чтобы минимизировать термическое растрескивание.Особые критерии часто применяются к песку или компоненту «мелкий заполнитель» и породе или «крупному заполнителю» в смеси. Высококачественные и очень прочные мелкие и крупные агрегаты измельчаются до угловатой формы и надлежащего размера перед включением в конечный продукт, чтобы обеспечить дополнительную стабильность для поддержки загрузки тяжелых грузовиков. Создаваемые сегодня тротуары могут быть спроектированы таким образом, чтобы удовлетворять самые разные потребности: повышенная долговечность, повышенное сопротивление скольжению для повышения безопасности; и более плавная поездка, чтобы удовлетворить путешественников.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *