Быстровозводимый гараж из ЛСТК — инновационное решение в строительстве
Как быстро построить надёжный и тёплый гараж недорого? Конечно же по технологии ЛСТК, используя для возведения каркаса универсальный строительный профиль «Самострой-КА!». Оцинкованный металлокаркас экологичный, несгораемый, не подверженный коррозии. Идеальное решение как для стоящего отдельно на участке гаража, так и пристроенного к дому.
Гараж из легких стальных тонкостенных конструкций (лстк), обшитый профлистомПлюсы и минусы новой технологии строительства
Из стальных профилей по типовому или индивидуальному проекту можно собрать просторный тёплый гараж для одного или нескольких автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, велосипедов и другого транспорта, не только наземного.
Гараж для катераВпрочем, гараж не обязательно использовать как место стоянки железного коня, в утепленном помещении не сложно обустроить мастерскую, хранилище для овощей и рыболовных принадлежностей, садового инвентаря и прочих нужных и не очень вещей.
Гараж из ЛСТК для трех автомобилейВозведение на любых типах грунта
Для каркасного модульного строительства характерен небольшой вес готовых зданий. Поэтому гараж можно установить на любом фундаменте.
Вид | Описание |
---|---|
Ленточный фундамент | Армированные ленточные основания, заглубленные до точки промерзания грунта, надежны, подходят для гаражей с погребом и / или смотровой ямой. Однако на заливку потребуется довольно много времени, сил и средств. |
Мелкозаглубленные фундаменты | Мелкозаглубленные фундаменты закладываются на глубину до 70 см, более бюджетны по сравнению с первым вариантом, но подходят для стабильных непучинистых грунтов. |
Свайно-ростверковые основания | Свайно-ростверковые основания позволяют вести строительство на участках с большим перепадом высот, сильно пучинистых грунтах. Оптимальный выбор для каркасного строительства. |
Фундамент на винтовых сваях | Фундамент на винтовых сваях обладает хорошей несущей способностью, монтируется в любое время года. Вариант экономичный и надежный. Подходит для любых участков и грунтов. |
Столбчатый фундамент | Столбчатые фундаменты обустраиваются на легких грунтах, не подверженных пучению и подвижкам. Основание возводится достаточно быстро, недорого, но исключает возможность обустройство погреба и смотровой ямы в гараже, придется довольствоваться эстакадой и отдельным подвалом. |
Монолитная плавающая классическая плита | Наиболее затратный как по времени, так и по средствам фундамент — плавающая монолитная плита. Подходит для нестабильных грунтов. Хороший вариант для гаражей без подвалов. |
На заметку! Обустройство основания гаража — самый длительный этап строительства.
Всесезонное строительство
Возведение стен и крыши гаража может производиться при любой погоде. Монтаж полностью «сухой».
На заметку! Один из плюсов строительства из профиля «Самострой-КА!» — отсутствие необходимости вывоза строительного мусора с площадки. Комплект металлопрофилей практически не требует подрезки, соответственно, экономится не только материал, но и поддерживается чистота на территории.
Стабильность, надежность, экологичность
Выбирая для возведения гаража металлические профили, а не деревянный брус, каждый вносит свой небольшой вклад в сохранение природных богатств. К тому же металлические элементы не выделяют в воздух опасных химических соединений, а цинковое покрытие надежно защищает от коррозии.
Металл — материал не подверженный процессам усадки и деформирования (скручивания, рассыхания и растрескивания), как древесина. Каркас можно обшивать сразу после завершения сборки.
Стоимость каркасного гаража существенно ниже строения из традиционных материаловБлагодаря особой точности деталей комплекта стандартизированных по размерам профилей исключаются возможные перекосы конструкции. Гаражи и здания из ЛСТК надежны даже при землетрясениях магнитудой до 9 баллов по шкале Рихтера. Вес всей конструкции распределен равномерно, каркас работает как единое целое.
Дополнительную жесткость узлам придают проштампованные круглые углубления с отверстиями под метизы, именуемые пуклёвками. Благодаря наличию готовых отверстий не нужно тратить время на разметку, достаточно просто вкручивать шуруповертом саморезы, собирая профили, согласно приложенной к проекту подробной схеме. Работу не сложно выполнить даже строителю-новичку, не имеющему опыта подобных работ.
Пуклёвка ЛСТКДополнительный плюс металлического каркаса — несгораемость. Это важное качество особенно в тех случаях, когда гараж используется как мастерская, где проводятся сварочные работы или используется печное отопление.
Технология ЛСТК востребована во многих хозяйственных и промышленных сферахЕдинственный «минус» — необходимость соблюдения технологии сборки. Конечно, здания, возводимые из легких модулей не сложно реконструировать даже в процессе возведения, а также достраивать и надстраивать, но сборка узлов должна производиться по правилам, прописанным производителем, в противном случае надежность каркаса будет недостаточной.
Многовариативность отделки
Утепленный гараж строится в считанные дни, долговечен и эстетичен.
Отделка внешних стен может быть идентичной фасаду дома, чтобы постройка не выбивалась из общей концепции оформления участка. Модульные быстровозводимые конструкции дают возможность не только выбирать дизайн гаража, но и использовать для утепления те материалы, которые более доступны и выгодны. Рекомендуемые к использованию утеплители:
- стекло-, минеральная, каменная вата в плитах;
Утепление минватой
- пенопласт и пенополистирол;
Утепление пенопластом
- эковата;
Эковата
- напыляемый полиуретановый утеплитель.
Напыляемый полиуретановый утеплитель
Многовариативность материалов внутренней обшивки — еще один плюс технологии ЛСТК. Выбирая, чем обшить гараж внутри, стоит отдавать предпочтение наименее марким, прочным материалам. Экономичность, влаго- и биологическая стойкость также должны учитываться. Чаще всего для внутренней отделки применяются такие варианты как:
- дерево. Сюда относится и деревянная вагонка, и обычная обрезная доска, и листы влагостойкой фанеры, ЦСП и ОСП-3. Если пропитать поверхности огнебиозащитным составом, срок службы существенно увеличится;
Отделка деревом
- гипсокартон. Желательно применять водостойкий. Листы легко и просто крепить к полкам стальных профилей каркаса саморезами. После монтажа стыки желательно зашпаклевать, проклеить серпянкой. И остается только прогрунтовать стены перед нанесением недорогой минеральной штукатурки или окрашиванием;
Отделка ГКЛ
- металл. Профнастил с полимерным покрытием — долговечный материал, очень прочный и недорогой. А отделка выглядит эстетично и уместно;
Обшивка потолка и стен профлистом - пластик. Не впитывает запахи, легкий, влагостойкий, хорошо очищается, быстро монтируется, стоит относительно недорого. Внутренняя обшивка из винилового сайдинга или пластиковых фасадных панелей выглядит эстетично и ремонтопригодна.
Отделка пластиковым сайдингом
Керамическую плитку для отделки каркасных строений используют не часто. Во-первых, это не самый бюджетный вариант, во-вторых отличается большим весом. Как вариант, керамогранитом или тротуарной плиткой можно выложить пол в гараже.
Укладка тротуарной плиткиДля крыши из металлопрофиля «Самострой-КА!» подходит большинство покрытий:На заметку! С целью улучшения эстетичности внутренней отделки рекомендуется скрытая прокладка коммуникаций под обшивкой стен. Главное — обязательно заранее составить план расположения электрических проводов, воздуховодов и т.д.
Возможно использование наплавляемых рулонных материалов на скатных и плоских кровлях (настил на сплошное основание из плит ОСП).
Монтаж рулонной кровлиДорогостоящие медные, сланцевые кровли на гаражах обычно не монтируются. Тяжелая натуральная черепица и деревянные покрытия также не пользуются популярностью.
Типовой проект гаража представляет собой конструкцию с двускатной крышей и двумя проемами — под ворота и входную дверь. В проем для ворот по личным пожеланиям и соображениям устанавливается либо распашная конструкция, либо подъемная секционная (автоматизированная или с ручным приводом).
Гараж из ЛСТК с двускатной крышейСборка гаража за 3 простых шага
Шаг 1. Выбор проекта и заказ комплекта профилей.
Гараж (25,7 кв.м.) Гараж для одного автомобиля Проект гаражаДлина гаража, представленного на типовом проекте, — 6600 мм, ширина – 3900 мм. Входной проем рассчитан на ворота размером 3000 на 2400 мм.
Компания ООО «ПК «ПОЛИМЕТАЛЛ-М», производящая профили «Самострой-КА!», предлагает не только типовые проекты, но и принимает заявки на разработку нестандартных решений. Если необходим гараж на несколько машин, пристроенный к дому, двухэтажный или любой другой, инженеры просчитают все нагрузки и предоставят инструкцию по монтажу. А на возникшие вопросы ответят по телефону либо на электронную почту.
Ознакомиться подробнее с проектом гаража можно на сайте компании — https://samostroyka.com/catalog/bani-garagi/garazh. А вот здесь можно скачать инструкцию по сборке гаража из ЛСТК.
Совет! Убедитесь, что на участке есть ровная площадка, на которой будет производиться монтаж модулей. Не забудьте проверить работоспособность шуруповерта — основного рабочего инструмента при строительстве гаража из ЛСТК.
Шаг 2. Сборка стеновых панелей или модулей.
Общая схема каркасаКаркас состоит из отдельных прямоугольных модулей, которые в свою очередь изготавливаются из профилей S и U (стоечные и направляющие, маркировка есть на каждом изделии).
Фасады гаражаИзготовленные по схеме модули устанавливаются на фундамент поочередно и скрепляются между собой уголками, а с основанием саморазжимными анкерными болтами 150х10 мм (через каждые 60 см в шахматном порядке).
Крепление панелей к фундаментуСборка модулейМеста стыков модулей уплотняются термоизоляционным материалов «Линотерм», толщиной 5 мм.
Важно! При монтаже модулей необходимо проверять вертикальность отвесом или строительным уровнем.
Шаг 3. Сборка стропильных ферм производится по схеме.
Сборка стропильных фермВ процессе необходимо контролировать геометричность ферм и вкручивать заданное схемой количество саморезов, не нарушая технологию.
Фермы стыкуются с модулями стен посредством самостоятельно изготовленных уголков размерами 63х50х140 мм.
Узел закрепленияКрепление стропилГотовый каркас остается утеплить, проложить коммуникации, обшить изнутри и снаружи, установить дверь и ворота, обустроить системы хранения при необходимости.
Гараж (образец собран в Иваново)Построенный своими руками гараж из ЛСТК обойдется гораздо дешевле строения «под ключ», станет предметом гордости за прекрасно проделанную работу и отличный результат.
Видео — Что такое универсальный строительный профиль «Самострой-КА!»
stroyday.ru
Портативный гараж для автомобиля: цена, виды, переносной
Многие автовладельцы не хотят оставлять своего четырехколесного друга под открытым небом. Но далеко не у каждого из них есть возможность обзавестись капитальным гаражом в шаговой доступности от дома. В таком случае хорошим вариантом будет портативный гараж для автомобиля.
Сборно-разборные гаражи
Переносной гараж для одного авто, который можно быстро разобрать и собрать может иметь следующую конструкцию:
- Каркасно-тентовая. Состоит из стального каркаса и тканевого тента. К достоинствам конструкции можно отнести малые габариты в разобранном состоянии и прекрасную защиту авто от снега или дождя. Конструкция легко и быстро возводится и демонтируется. Недостатком является то, что такое сооружение нисколько не помогает защитить машину от угона, так как тент можно разрезать даже обычным кухонным ножом.
- Из стальных листов на металлическом каркасе. Это, конечно, не портативный гараж. Правильнее будет назвать его переносной. Один человек вряд ли сможет перенести его. А вдвоем, имея в своем распоряжении грузовик, его можно переместить на значительное расстояние. Преимущества такого переносного сооружения: невысокая стоимость, простата сборки и хорошая проветриваемость из-за неплотности сопряжения деталей гаража. К недостаткам можно отнести слабую теплоизоляцию и неудовлетворительную защиту от проникновения внутрь. Стоящий на земле металлический гараж, если он не прикреплен к фундаменту, можно приподнять обычным автомобильным домкратом и проникнуть внутрь через образовавшийся проход. Чтобы проникновение этим путем было невозможно, к стенам гаража прикрепляют пол.
- Каркасное накрытие из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Отличается от предыдущего варианта лучшей теплоизоляцией и меньшей массой.
- «Мыльница». Такой гараж состоит из двух литых железобетонных деталей, поставленных одна на другую и стальных ворот с торца сооружения.
- Надувной. Пол и крыша такого сооружения делается обычно из плотных нейлоновых материалов типа «Оксфорд» с полиуретановым покрытием устойчивым к воздействию бензина и автомобильных масел. Боковые стенки и занавес входного проема изготавливаются из толстой прозрачной виниловой пленки.
- «Ракушка». Свое название этот портативный гараж получил за сходство с двустворчатой раковиной моллюска. Благодаря тому, что российское законодательство приравнивало такой переносной гараж к автомобильным тентам, для его установки не требовалось разрешения местных властей. Поэтому в начале девяностых годов прошлого века ими были заняты все подходящие площадки не только в Москве, но и во многих других городах нашей страны. К достоинствам этого гаража можно отнести следующие качества: возможность установки рядом с домом, неплохая защита автомобиля от солнца, непогоды, холода и хулиганов. Также радует невысокая стоимость и легкость установки такого гаража, для которой не требуется даже фундамент. Но такой переносной металлический гараж имеет и свои недостатки. Нужно отметить, что в большинстве своем они присущи почти всем переносным гаражам из того же материала. Это предрасположенность к коррозии, невзрачный вид, высокая теплопроводность и теснота внутри.
В магазинах, которые торгуют автомобильными запчастями и аксессуарами, в продаже можно встретить так называемый портативный гараж, который при ближайшем рассмотрении оказывается обычным бескаркасным тентом. Тем не менее он достаточно хорошо справляется с возложенной на него задачей – защитой автомобиля от мороза и снега. Только не нужно ждать от него невозможного, ведь защитить авто от угона такой портативный гараж не в силах. Ниже опишем несколько таких переносных гаражей.
Хауберк
Этот портативный гараж имеет пол, поэтому удерживает тепло гораздо дольше других автомобильных тентов. По утверждению автовладельцев, испытавших этот портативный гараж при 45-градусном морозе, автозапуск автомобиля сработал через 7 часов после того, как двигатель машину поместили в портативный гараж и заглушили двигатель. Но для объективной оценки удержания тепла переносным гаражом хотелось бы иметь возможность сравнить это время с результатами, которые покажет автозапуск машины, помещенной в другой портативный гараж при той же температуре.
Вес переносного гаража Хауберк зависит от его размера, но не бывает менее 8 кг. Размеры (в сантиметрах) ширина × длина × высота обозначаются следующим образом:
- 170×420×145–3S, 175×450×150–3M
- 180×475×150–3L, 180×490×150–3XL
- 200×530×150–3XXL
- 170×380×550–2S, 175×420×145–2M
- 185×450×160–2L
- 180×475×160–2XL
- 190×518×180–2XXL
- 180×460×171–YM
- 190×480×189–YL
- 200×518×189–YXL.
Упакованный в чехол портативный гараж Хауберк имеет диаметр 60 см при длине 90 см и помещается в багажник любого автомобиля.
Сахатент
До 2017 г. этот портативный гараж утеплялся двумя слоями синтепона, скрепленными между собой. В этом году для снижения себестоимости изделия решено было шить его из нанокомпозитного материала, производящегося в Южной Корее. Портативный гараж Сахатент изготавливается 5 типоразмеров. Производитель не указывает их точных параметров, а делит на классы. Их величина и стоимость при покупке на момент написания статьи:
- МИНИ – для автомобилей размером не более Тойоты Vitz или Ist – 12 тыс. р.
- СЕДАН – для Corolla или Corona – 14 тыс. р.
- УНИВЕРСАЛ – для Caldina или Sprinter Wagon – 16 тыс. р.
- МИНИВЭН – Ipsum или Picnic – 18 тыс. р.
- ДЖИП – для Land Cruiser Prado или Lexus GX – 20 тыс. р.
Наташа
Производитель ИП Санжеева Наталя Андреевна делает портативные автомобильные дома с 2010 года. Недавно для улучшения эксплуатационных качеств они стали изготавливаться из более прочных материалов. Снаружи используется негорючий материал Oxford 400D с полиуретановым покрытием. Внутри – износостойкий евросинтепон, простроченный капроновыми нитками. Изделие имеет массу от 14 до 23 кг в зависимости от размера автомобиля, для которого предназначено. А стоит, как сообщается в рекламе одного из дилеров компании О.Г. Ким, от 9,5 до 18 тыс. р.
Общие недостатки
Портативный гараж любого изготовителя при постоянном использовании накапливает внутри утеплителя конденсат. От этого он становится тяжелее, а на морозе влага, застывая, делает его жестким. Поэтому 2–3 раза в месяц его необходимо сушить. Еще одна проблема любого автомобильного тента – собаки, которые считают этот предмет ничем не хуже других, для того чтобы его пометить. Поэтому в стирке он будет нуждаться гораздо чаще, чем хотелось бы. Не нужно забывать, что снимается утепляющий чехол с автомобиля еще проще, чем надевается. Поэтому без охраны он легко может стать добычей уличных воришек.
На автомобиль, оборудованный автозапуском надевать чехол нужно таким образом, чтобы при работе мотора выхлопные газы выходили наружу. Для этого на выхлопную трубу можно надеть отрезок гофрированного шланга подходящего диаметра и вывести другой его конец из-под тента.
Бинго BG-A0830
Надувной портативный ангар для ремонта автомобиля. Размер 6×3×2,5 м. Производит китайская кампания Guangzhou Bingo Inflatables Co., Ltd.
В комплекте, кроме надувного сооружения, имеется устройство для нагнетания воздуха с электроприводом, работающим от сети переменного тока напряжением 110/220 В, и упаковочный мешок. В интернет-магазине такой комплект можно купить по цене около 24 тыс. р. Производитель не указывает допустимые температуры для монтажа ангара. Поэтому неизвестно, можно ли надувать его в сильный мороз. Но дождливой осенью он, бесспорно, сможет обеспечить автолюбителю комфортные условия для ремонта машины.
autolirika.ru
Из чего лучше строить гараж, рекомендации по выбору материалов для строительства гаража
- Блог
- Советы
Пресловутые ракушки остались в прошлом. К современному гаражу требования такие же, как к умному дому. Он должен не только защищать машину от снега, солнца и воров, но быть просторным, удобным, надежным, с продуманной системой хранения. Одним словом, идеальным.
Одни владельцы машин планируют строить гараж своими силами, вторые планируют довериться мастерам. В любом случае, вам нужно разбираться в теме. Знать, какие материалы лучше использовать для строительства гаража, чтобы понимать реальные сроки и итоговый результат.
Сравниваем материалы, рассказываем о плюсах и минусах каждого, выбираем лучший.
Самые популярные материалы для строительства гаража:
- Сэндвич панели
- Кирпич
- Пеноблок и шлакоблок
- Дерево
- Профнастил
Преимущества и недостатки различных материалов
Все они отличаются друг от друга прочностью, ценой и мобильностью. Например, гараж из кирпича – это капитальная постройка, перенести его в другое место уже не получится. Зато строение из сэндвич панелей можно легко разобрать, перевезти и собрать на новой территории. Пеноблок стоит дороже, чем профнастил, но его невозможно разрезать. А значит, угнать вашу ласточку будет гораздо сложнее.
Выбрать материал необходимо еще на этапе создания проекта, чтобы верно рассчитать размеры будущей постройки и подготовить фундамент. Мы проанализировали достоинства и недостатки каждого материала для строительства гаража. Подобно о каждом читайте ниже.
Сэндвич панели для гаража
Название говорит само за себя — это многослойный бутерброд. Сэндвич панели для строительства гаража состоят из двух листов металла, между которыми зажат утеплитель. Чаще всего для этих целей используют пенопласт, минеральную вату, базальтовые волокна или полиуретан на пенной основе.
Преимущества сэндвич-панелей:
- Значительно ниже по стоимости, чем кирпич или дерево
- Быстрые сроки возведения: 3 – 5 дней
- Гараж из сэндвич панелей легко собрать своими руками
- Можно строить даже зимой
- Теплоизоляция, можно обойтись без отопления
- Легко разобрать и собрать на новом месте
- Не требует капитального фундамента
Недоставки сэндвич панелей:
- Нельзя крепить полки к стенам гаража, только монтировать к полу
- В случае урагана и шквального ветра гараж без фундамента может сложиться как карточный домик
- Если панели соединили неплотно, между стыками образуется щель, в которую зимой будет задувать холодный воздух
- Под вопросом экологичность утеплителя и пожарная безопасность материала
Кирпич как материал для гаража
Из кирпича строят нечто большее, чем место для хранения автомобиля. Это капитальная постройка с прочными стенами, в которой часто выделяют отдельную зону для хранения садового инвентаря, сноубордов, велосипедов и других увлечений. Здесь делают смотровую яму и собственную мастерскую.
Преимущества гаража из кирпича:
- Надежная постройка на 50 лет
- Можно провести тепло, электричество, воду
- Огнеупорный, защитит автомобиль от пожара
- Максимально комфортное место для хранения инвентаря
- Возможность строительства двухэтажного здания
Недостатки материала:
- Высокая стоимость
- Небыстрая скорость возведения
- Важно тщательно продумать систему вентиляции
- Нужен фундамент
Гараж из кирпича
Пеноблоки и шлакоблоки для гаража
Эти материалы постепенно вытесняют привычный нам кирпич. Достаточно легкий и простой в использовании, пеноблок считается наиболее оптимальным для строительства материалом. Он объединяет нужные конструктивные достоинства, при этом остается малобюджетным.
Преимущества пено- и шлакоблоков:
- Возможность строительства двухэтажного здания
- Простая и быстрая постройка
- Недорогой материал для строительства гаража
- Удерживает тепло в три раза лучше, чем кирпич
- Возможно провести отопление, электричество и воду
- Нужен легкий фундамент
- Огнеупорный
Недостатки:
- Требует дополнительной внешней отделки стен
- Могут возникнуть трещины и сильная усадка
- Блоки ломкие, нельзя хранить насыпом
- Нужны специальные крепежи для монтажа шкафов, полок
Гараж из пеноблоков
Дерево как материал для строительства гаража
Вариант для ценителей стиля эко и природных материалов. Чаще всего гаражи из бревен или бруса строят на загородных участках, по соседству с деревянным домом или баней. Современные пропитки и лаки давно уже сделали этот материал огнеупорным и стойким, по этому поводу можно не переживать.
Достоинства гаражей из дерева:
- Привлекательный внешний вид
- Повышенная теплоизоляция
- Быстрое строительство
- Легко крепятся секции для хранения, навесные шкафы
- Экологичный материал
Недостатки:
- Не сочетается с современными постройками из стекла и бетона
- Низкая пожаробезопасность по сравнению с кирпичом и пеноблоком
- Чувствителен к повышенной влажности
Гараж с отделкой из дерева
Профнастил для строительства гаража
Одна из самых доступных и простых построек — это металлический гараж. Если вам в кратчайшие сроки нужно бюджетное место для хранения авто, присмотритесь к этому материалу. Его легко транспортировать и подгонять под нужный размер стен и крыши.
- Преимущества гаражей из профнастила:
- Можно собрать гараж своими руками
- Легко разобрать и возвести на новом месте
- Дешевый вариант
- Небольшой вес, можно обойтись легким фундаментом
- Прослужит 30 лет
Недостатки:
- Не защитит машину от угона: ворота легко сломать, сам профнастил — распилить или разрезать
- Не сохраняет тепло, обязательно нужно утеплять
- Вмятины на стенах и воротах или крыше не устраняются
- Шкафы, полки крепятся к полу
- Низкая шумоизоляция
Оптимальным материалом для строительства гаража считается пеноблок. Он стоит дешевле кирпича, при этом также надежен. Если вы рассчитываете потратить минимальное количество денег и хотите получить просто коробку для хранения автомобиля, обратите внимание на современные сэндвич панели.
Каким бы ни был материал, важно заранее, еще на стадии проекта запланировать функциональность постройки. Определиться, нужна ли вам смотровая яма, место для хранения комплектов резины, инструментов, садовых шлангов и лопат. Хотите, чтобы в гараже даже зимой было тепло? Нужен вам свет, электричество в гараже?
Эти нюансы могут внести серьезные изменения в конструкцию и даже исключить из списка некоторые материалы для строительства гаража.
garagetek.ru
минусы и плюсы, цены и фото
Что там нужно от гаража? По сути, возможны два ответа:
- Просто место для хранения автомобиля и защиты его от осадков и внешнего воздействия
- Капитальное строение с возможностью ремонта и обслуживания авто
Большой серьезный гараж — это тема, которая заслуживает отдельно разговора. А вот если денег не очень много, а от самого гаража требуется лишь защита авто от природных явлений, то гараж из поликарбоната сгодится как нельзя лучше. Почему?
Плюсы и минусы поликарбоната
Вообще из поликарбоната делают много вещей. Самые простые примеры — навесы и теплицы. Поликарбонат — это по сути своей особый вид пластика. Отсюда и все его свойства:
- Легкий
- В меру прочный
- Недорогой
- Простой в монтаже
Минусы также есть, но их совсем немного:
- Необходимость обустройства вентиляции, чтобы избежать эффекта «парника»
- Поликарбонат боится царапин
Цена
Чтобы примерно представлять, в какую стоимость может обойтись гараж из поликарбоната, рассчитаем усредненную цену на примере гаража с длиною стен 3 и 6 метров, и высотой около 2,5 метра в самой высокой точке.
Поликарбонат | Цена за кв.м | Цена всего |
Сотовый 4 мм | ~150 руб | 9450 руб |
Сотовый 6 мм | ~250 руб | 15750 руб |
В обычных условиях для гаража хватит поликарбоната толщиной 4 мм. Если нужно немного больше прочности — берите 6 мм. Еще большая толщина будет напрасной тратой денег.
К поликарбонату понадобятся еще крепежные элементы, уплотнительные ленты и тому подобные вещи. Можно обойтись и подручными способами, но просто имейте в виду: все придумали за вас заранее.
Нюансы постройки
У поликарбоната есть запас прочности и метровый лежащий слой снег может его повредить. Потому лучше, чтобы у гаража крыша не была ровной или имела бы наклон в одну из сторон.
Но поликарбонат необходимо на что-то крепить. Надежнее всего будет соорудить каркас из металлопрофиля с шагом дуги:
- 1 метр, если ваша зима мягкая
- 67 см, если зима уже суровая
Эти размеры приблизительны, но проверены времени. В конце концов, соорудить гараж можно и из обработанного деревянного бруса. И именно поэтому стоимость всего гаража из поликарбоната в целом считать не будем — уж слишком много «если» закрадываются в расчеты.
А что на пол?
Вообще подобный гараж из поликарбоната можно сооружать двумя способами:
- с фундаментом
- без фундамента
Нужен он или нет — решайте сами, исходя из бюджета, пожеланий и капитальности постройки. Простой летний вариант — это гараж из поликарбоната с металлическим каркасом и тротуарной плиткой на полу. Такая конструкция получится в меру надежной, в меру устойчивой и при этом легкоразборной. Хотите что-то поосновательней — готовьтесь заливать стяжку.
А как же вентиляция?
Любому гаражу нужна вентиляция, если вы не хотите, чтобы автомобиль пошел ржавчиной уже спустя сезон. Потому при постройке гаража из поликарбоната обязательно продумайте этот момент. Делать принудительную вентиляцию нет смысла, поэтому руководствуемся простым принципом.
Чтобы воздух мог свободно «гулять», необходимо устроить небольшой сквозняк. Тогда влага не будет накапливаться и застаиваться.
Как организовать вентиляцию зависит от места и способа установки гаража. Возможно это будут форточки, возможно — вентиляционные отверстия, а можно и вовсе не опускать стенки гаража до самой земли.
Фотки готовых гаражей
Условно гаражи из поликарбоната можно разделить на два вида:
- «классические» закрытые
- гаражи-навесы
Закрытые варианты
Как правило, закрытым гаражам из поликарбоната автолюбители предпочитают уже более капитальные строения, поэтому их не так уж много.
Гаражи-навесы
Сооружение простого отдельностоящего навеса или дополнение к уже существующему строению — это всегда проще, чем строить что-то масштабное с нуля.
Читайте также: как выглядят и сколько стоят капитальные гаражи на две машины
garazhmechty.ru
Из чего лучше всего строить гараж
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Чтобы продлить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля рекомендуется хранить машину в гараже, особенно в условиях зимних морозов или палящего летнего солнца. Когда-то популярностью пользовались так называемые ракушки, но такие конструкции больше можно сравнить с чехлом нежели с полноценной постройкой.
Современный гараж должен быть обустроен так, чтобы в нем комфортно себя чувствовал и автовладелец, и сам автомобиль. Поэтому важно правильно подобрать материал для будущей постройки. Сегодня гаражи строят из кирпича, профнастила, сэндвич панелей и многого другого. Каждый их этих материалов обладает своими плюсами и недостатками, которые стоит рассмотреть подробнее. Прежде всего, стоит определиться с каркасом и решить из чего возводить стены.
Бетонные плиты
Это самый устаревший материал, который обладает массой недостатков. Например, для возведения постройки потребуется массивная техника. Если под рукой нет сварочного оборудования, то это приведет к еще большим затратам. Кроме этого гараж из бетонной плиты совершенно невозможно перевезти.
Но, если на даче завалялись бетонные плиты, то можно использовать и их. Но, лучше рассмотреть другие варианты.
Кирпич
Из этого материала возводят полноценные капитальные постройки. Они долговечны, подходят не только для хранения авто, но и садового инвентаря, велосипедов и много другого. Как правило, в таких гаражах организовывают смотровые ямы, чтобы заниматься ремонтом машины. Это не просто гараж, а полноценная мастерская.
Если говорить о плюсах кирпичного каркаса, то стоит выделить следующее:
- Долгий срок эксплуатации постройки (более 50 лет).
- В таком гараже не составит проблем провести электричество, обустроить вентиляционную систему и даже водопровод.
- Огнеупорность материала.
- При желании через некоторое время можно надстроить над таким гаражом комнату.
- Кирпич не требует облицовки и внутренней отделки.
Полезно! Для гаража можно использовать битый кирпич или материалы более низкой пробы. Но, если планируется возвести постройку в несколько этажей, то лучше покупать цельный кирпич.
Но, есть и ряд минусов:
- Так как кирпич – это компактный материал, то постройка потребует большего времени.
- Если постройка размещается отдельно от жилого здания, то в этом случае нужно позаботиться о должном утеплении. Для этого стена будущей постройки должна быть толщиной в два кирпича.
- Исходя из предыдущего пункта следует, что и фундамент для такого гаража должен быть основательным.
- Стоит кирпич дороже любого другого строительного материала.
Сэндвич панели
Эти строительные элементы представляют собой металлические листы с уложенным между ними утеплителем (допускается использовать пенопласт, минвату, полиуретан или базальтовое волокно). Такая постройка отличается легкостью, а это означает, что основанию предъявляются не такие серьезные требования, как при строительстве кирпичного гаража.
Также у сэндвич панелей есть и другие плюсы:
- Невысокая стоимость. Гараж из панелей обойдется намного дешевле кирпичного или деревянного.
- Возвести постройку можно за 3-5 дней. При этом все работы выполняются своими руками, тяжелой техники не потребуется.
- Допускается строительство зимой.
- Так как в панелях уже есть утеплитель, то не придется продумывать дополнительную теплоизоляцию.
- Такой гараж можно разобрать и без проблем перенести на новое место.
Из минусов можно выделить:
- Низкую прочность постройки. К стенам такого гараж не прикрепить полки.
- Постройка легко может разрушиться от урагана, поэтому далеко не в каждом регионе можно возводить такие сооружения.
- Панели нужно соединять очень плотно. Если гараж начнет проседать и между панелями образуются щели, то зимой в нем будет очень холодно.
- Внутренний утеплитель легко воспламеняется. Поэтому будет сложно провести электричество.
Пеноблоки, шлакоблоки и керамзитоблоки
Все эти строительные материалы очень методично вытесняют с рынка кирпич. Это не удивительно, ведь блоки такого типа отличаются легкость и долговечностью. Так как они значительно больше кирпича, постройки из блоков возводятся намного быстрее. При этом готовый гараж обойдется значительно дешевле.
Есть и другие преимущества:
- Можно построить двухэтажную постройку.
- Пеноблоки отлично удерживают тепло. По этим показателям они трижды превышают характеристики кирпича.
- Можно без проблем организовать дополнительное отопления или провести водопровод и электричество.
- Материалы огнеупорные.
Полезно! Для строительства потребуется армированный пояс.
Но, есть и некоторые минусы:
- Пеноблоки (и другие разновидности пористых строительных материалов) требуют качественной внешней и внутренней отделки.
- При сильной усадке здания блоки легко трескаются.
- Строительный материал сложно хранить (блоки довольно ломкие).
- Монтаж полок и шкафов осуществляется только при помощи специальный крепежей.
Дерево
Брус, бревна и доски являются экологически чистым строительным материалом. Гаражи такого типа обычно возводят на загородных участках. Часто такие постройки совмещают с банями, сараями и мастерскими.
Из преимуществ такого строительного материала можно выделить:
- Приятный внешний вид.
- Хорошие теплоизоляционные свойства дерева.
- Скорость возведения.
- Возможность крепить шкафы и навесные полки любым удобным методом.
- Материал не выделяет токсинов, поэтому гараж можно пристроить к жилому зданию.
Из минусов обычно выделяют низкую влагостойкость и пожаробезопасность материала. Оба этих недостатка сегодня легко компенсируются при помощи специальных пропиток. Например, если покрыть дерево антипиреновым составом, то его огнеупорные свойства ничуть не будут уступать любому другому материалу.
Профнастил
Это один из самых дешевых вариантов возведения гаража, который нужно построить в короткие сроки. Такую постройку можно разобрать за считанные минуты и перевести на новое место.
Среди других плюсов:
- Профнастил может прослужить до 30 лет.
- Строительный материал стоит значительно дешевле любого другого.
- Постройку можно возвести своими руками за несколько дней.
- Небольшой вес материала.
Но есть и минусы. Например,:
- Профнастил не способен защитить авто от угона. Тонкие листы железа можно сломать при помощи обычной консервной открывашки. Поэтому такие постройки подходят только для защиты от осадков и солнечных лучей.
- Потребуется дополнительное утепление. Железо обладает очень высокой теплопроводностью.
- На стенах легко появляются вмятины.
- Полки и прочие ниши для хранения инструмента придется крепить к полу.
- Профнастил обладает крайне низкой шумоизоляцией.
То же самое касается и листовой стали. Такой гараж не построить без сварочного оборудования. В нем также придется устанавливать дополнительные обогревательные приборы. Тем не менее, вопрос утепления стоит перед автовладельцем в большинстве случаев.
Каким материалом утеплить гараж
В этом случае все зависит от того, как будет эксплуатироваться постройка. Если автовладелец планирует проводить в ней много времени и хранить в гараже инструменты, спортивный и прочий инвентарь, то лучше всего утеплить стены при помощи стекловаты. В качестве отделки можно выбрать листы ДСП. Некоторые устанавливают печки, но, для этого нужно будет заранее продумать отверстие для трубы в потолке.
Важно! Печь можно устанавливать только в постройках из огнеупорного материала.
Если гараж деревянный, то утеплять постройку нужно в несколько этапов. Некоторые используют для этого листы стекловаты. Но, это не далеко не экологический материал, который совершенно нелогично использовать с деревом. Лучше всего использовать для этого натуральную глину. Она не токсична и не пропускает холод. Обшить помещение изнутри можно доской. Это недорогой, но надежный вариант.
Немаловажным в этом вопросе является и фундамент постройки. Он придает дополнительное утепление, а в некоторых ситуациях возводить гараж без хорошего основания и вовсе нельзя.
Какой фундамент лучше
Есть несколько вариантов монтажа основания:
- Сборные ж/б блоки. Это надежный материал, который довольно быстро укладывается. При помощи железобетонных блоков можно быстро обустроить смотровую яму. Но, такие панели очень тяжелый и стоят недешево, без крана будет не обойтись.
- Монолитный фундамент с армированием. Именно такое основание потребуется под кирпичный гараж. Монолитный фундамент изготавливается без использования крана и другой тяжелой техники. Однако это недешевое удовольствие. Потребуется приобрести не только цемент, но также песчано-гравийную смесь, подготовить опалубку (для нее можно использовать фанеру, старые доски и б/у щиты). Также нужна арматура (можно заменить металлическим профилем или сеткой). Возводится такое основание долго и продолжительное время набирает необходимую прочность.
- Ленточный фундамент. Это оптимальное решение для гаражей из пеноблоков. Такое основание возводится только под несущими стенами. Фундамент можно изготовить из бетона, кирпича или бутового камня (как правило, чаще всего используется бетонная смесь с армированием).
- Из кирпича или шлакоблоков. Это довольно сложный тип основания, кроме этого потребуется уделить большое внимание тепло- и гидроизоляции.
Самым оптимальным вариантом будет неглубокий ленточный фундамент.
В заключении
Материал для гаража нужно выбирать исходя из планируемой функциональности постройки. Если он нужен только для защиты от осадков, то подойдет и профнастил без основания. Но, для хранения резины, автозапчастей и проведения ремонтных работ нужно подумать о более основательном сооружении.
avto-moto-shtuchki.ru
Как выбрать гараж для автомобиля при покупке
Если есть автомобиль, значит должен быть и гараж. Так сказать, стойло для железного коня. Лучше, конечно, иметь свой личный объект недвижимости, а не арендованный. Обязательно нужно знать, как выбрать гараж при покупке, чтобы по всем своим параметрам он соответствовал требованиям и пожеланиям.
Советы по выбору гаража.Ключевые аспекты выбора
Одно дело, когда человек просто временно арендует гараж. И совсем другое, если речь заходит о покупке. Гаражи сейчас стоят не так дёшево. Потому автомобилист должен быть уверен, что вложенные средства себя полностью оправдают.
Потому крайне важно ответственно и грамотно подойти к решению этого вопроса о том, как правильно выбрать гараж для своего автомобиля.
В основном гаражи выполняют 3 главные задачи:
- защищают от погодных неблагоприятных условий;
- предотвращают от угона;
- защищают от вандалов и хулиганов.
Основательный подход к подбору позволяет предусмотреть практически каждую мелочь, начиная от возможности просто разместить свою машину внутри сооружения, заканчивая хранением каких-то вещей и использованием помещения как небольшой мастерской для обслуживания автомобиля.
Специалисты и просто опытные автовладельцы советуют обращать внимание на:
- постройку;
- материал изготовления;
- расположение;
- смотровую яму;
- подвал;
- электричество;
- вентиляцию;
- ворота;
- замки;
- документы.
Каждый пункт требует отдельного рассмотрения, поскольку они могут сыграть решающую роль в вопросе о том, насколько владелец будет удовлетворён своей покупкой, либо он вскоре задумается о продаже и выборе нового гаража.
Гаражи по типу постройки
В зависимости от этой классификации, различают 2 типа гаражей:
- автономные;
- встроенные.
Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и определённые недостатки.
Но в приоритете у городских жителей несколько иные варианты, поскольку они проживают в многоквартирных домах, где собственный гараж пристроить невозможно. Тут в основном речь идёт о выборе сооружения в ГСК, то есть гаражном кооперативе.
Встроенные гаражи
Такие конструкции пристраиваются к дому или являются его неотъемлемой частью. В последнем варианте для гаража выделяется отдельное помещение. Даже в многоквартирных домах встречаются такие объекты. Удобство встроенных построек заключается в отсутствии необходимости выходить на улицу, чтобы войти в гараж. Особенно актуально такое преимущество в зимнее время. Недостатком являются звуки от работающего двигателя и запахи, характерные для автомобиля. Эти недостатки устраняются за счёт хорошей вентиляции и звукоизоляции, но это дополнительные расходы. Такие конструкции чаще всего занимают цокольный этаж. В этом случае гараж должен быть хорошо утеплён и изолирован от попадания воды. В противном случае, зимой стены будут обрастать ледяной коркой, а с наступлением тепла внутри помещения будет находиться вода.
Автономные гаражи
Такие конструкции стоят отдельно от домов и прочих сооружений. Часто встречается несколько рядом стоящих гаражей с одной крышей. Для таких объектов не характерны все недостатки, которые были описаны выше. Этот фактор выступает их главным преимуществом.
ГСК
Вариант для жителей многоэтажных домов, которые не хотят держать машину просто на стоянке, либо же под окнами своей квартиры. Так автомобиль точно не защищён от вандалов и существенно повышается риск угона.
Никто не говорит, что закрытый на замок гараж полностью защищает от взлома и кражи. Но всё же шансов сохранить своё движимое имущество в такой ситуации больше. Плюс гараж открывает целый ряд дополнительных возможностей.
Гаражные кооперативы были придуманы достаточно давно. Они позволяют решить вечную проблему больших городов с хранением транспортных средств. Для городского жителя ГСК является хорошим выбором, поскольку обычно в кооперативах всех есть много предложений о продаже, определённая охрана там имеется, да и сами постройки достаточно качественные и долговечные.
Материалы для постройки гаража
Не последним критерием при выборе объекта для стоянки авто является материал, из которого он был построен. Чаще всего используются следующие варианты:
- Кирпич является лучшим и наиболее распространённым материалом, из которого строятся гаражи и прочие объекты недвижимости. Такие постройки являются надёжными, но их строительство обходится дорого. Кирпичные конструкции обязательно должны быть оборудованы системой отопления. Также рекомендуется вдоль стен оборудовать теплоизоляционный слой.
- Шлакобетон обладает схожими характеристиками с кирпичом, но процесс возведения такого гаража обойдётся несколько дешевле.
- Металл позволяет за короткое время построить полноценное помещение. С таким материалом легко и быстро работать. Металл неспособен защитить от уличной температуры: зимой в металлическом гараже холодно, а летом очень жарко. Если объект недвижимости будет использоваться только для стоянки авто, а не для ремонтных работ, то можно выбирать металлический объект.
- Деревянные сооружения хороши в плане теплоизоляции. Да и по долговечности демонстрируют неплохие результаты. Проблема лишь в том, что они очень пожароопасные. Потому постепенно они становятся достоянием прошлого.
Расположение
Вне зависимости от состояния и типа сооружения, расположение играет одну из ключевых ролей в вопросе определения стоимости. Некоторые могут удивиться, но гараж в идеальном состоянии с качественным ремонтом, расположенный на окраине города, будет стоить заметно дешевле, нежели старый и неопрятный гараж где-нибудь недалеко от центра населённого пункта.
Вопрос в том, насколько человеку близко добираться до места, где он собирается хранить свою машину. Мало кто захочет каждый день преодолевать на общественном транспорте, пешком или на велосипеде внушительные расстояния, дабы добраться до своей машины и отправиться по делам. А вечером опять оставлять авто, и столько же километров возвращаться домой.
Большинство автомобилистов выбирают гаражи, максимально близко расположенные к их дому. Тут нельзя давать какие-то конкретные рекомендации. Иногда лучше потратить немного больше, но взять гараж в непосредственной близости от места жительства. Либо же сэкономить, но преодолевать большую дистанцию.
Яма и подвал
Для множества автовладельцев наличие ямы считается внушительным преимуществом для гаража. Но актуально это в основном для тех, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать машину, менять некоторые расходники, требующие подхода к автомобилю снизу.
Потому перед приобретением обязательно подумайте, нужна ли яма именно в вашем конкретном случае. Как и подвал, пригодный для хранения старых вещей, которым уже нет места в дома, а выбрасывать жалко.
Как показывает практика, подвалы лишь заставляют человека останавливаться на пути к тому, чтобы выбросить всевозможный хлам. Ведь зачем выбрасывать, когда можно отвезти в гараж. Этот хлам лежит и накапливается, пока в результате всё равно он не будет отправлен на свалку. Так что некоторым людям подвал даже противопоказан.
Другое дело, если это пространство вы планируете использовать с пользой.
Куда важнее рассмотреть вопрос наличия смотровой ямы. Факт её присутствия радует многих. Но нужно проверить, всё ли там хорошо и не создаст ли эта яма дополнительные проблемы в будущем. Рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:
- Убедитесь, что в яме отсутствует стоячая вода, а также нет признаков влаги.
- Если яма кирпичная и не покрыта бетоном, то наверняка будут образовываться испарения влаги. При длительном нахождении гаража в закрытом состоянии эта влага начнёт воздействовать на кузов, провоцируя образование ржавчины.
- Ступени или лестница. Предпочтение следует отдать сооружениям, в которых путь в яму проходит через ступеньки. Лестница в плане безопасности значительно опаснее, а также уступает по уровню комфорта её использования в процессе ремонта авто.
- Оптимальные параметры глубины ямы должны соответствовать вашему росту с прибавкой в 15 сантиметров. Ширина также зависит от авто, но не должна быть менее 80 сантиметров. Учёт длины ведётся от длины транспортного средства. Этот параметр не самый главный. А вот выбирать гаражи, где яма небольшая по глубине при собственном высоком росте не стоит. Если очень большое углубление можно компенсировать табуреткой или другой подставкой под ноги, но в неглубокой смотровой яме придётся работать в полусогнутом состоянии.
- Обратите своё внимание на наличие эффективной естественной вентиляции. Это относится как к самой яме, так и всему гаражу.
- Пол желательно выбирать из тротуарной плитки или бетона. От деревянного настила лучше отказаться, поскольку дерево впитывает и сохраняет влагу, провоцирует образование и распространение грибка, плесени и бактерий.
- В яму должна быть предусмотрена возможность подведения освещения. В некоторых гаражах лампы и удлинители есть непосредственно внутри. Но в основном их приходится тянуть от основной розетки и выключателя, установленного в гараже.
Всё это рекомендуется тщательно проверить, дабы не столкнуться с неприятными ситуациями уже после приобретения гаража с проблемным подвалом или смотровой ямой. А вот к грамотно выбранному варианту, где вы будете хранить свою машину, претензий не возникнет. Перед тем как выбрать подходящий гараж для своего автомобиля, можете составить целый список требований и нюансов, которые важно не забыть при встрече с продавцом.
Ведение подобных записей помогает при рассмотрении сразу нескольких вариантов запомнить их сильные и слабые стороны, сделать пометки с замечаниями, и сформировать в итоге окончательное представление о сооружениях. Так будет проще принять решение о покупке.
Размерные характеристики
Если вы основательно подходите к приобретению сооружения, где будете хранить свою машину, то при покупке обязательно уточните размеры, которыми обладает гараж. Автовладелец, выбирая подходящий вариант, обязан отталкиваться от размерных параметров именно своего транспортного средства. Потому перед тем как окончательно выбрать гараж, сделайте замеры авто и сопоставьте их с размерами внутреннего пространства сооружения.
Некоторые владеют компактными городскими автомобилями, для которых достаточно буквально нескольких квадратных метров. Но есть также машины вроде больших внедорожников или длинных седанов, которые в таких же условиях, как и компактные малолитражки, вряд ли поместятся.
Если речь идёт просто о хранении, важно удостовериться, что при заезде внутрь ширины помещения хватит для открытия дверей машины. Будет намного лучше, если на просмотр потенциального варианта вы приедете на машине, попробуете заехать внутрь и выйти из салона.
Также смотрите на запас пространства впереди в сзади. Не рекомендуется, чтобы после парковки ворота гаража закрывались практически впритык к машине, а вторая часть вплотную упиралась в стену. Минимальный запас пространства впереди и сзади составляет 1 метр. По бокам лучше предусмотреть 1,5-2 метра.
Те, кто планирует дополнительно использовать свой автомобильный гараж как мини-мастерскую, то есть обслуживать собственный автомобиль, должны к размерам автомобиля прибавить минимум по 1,5 метра с каждой стороны. Это позволит разместить разные ящики и полки для инструментов, а также обеспечить себе нормальный проход вокруг автомобиля, не выгоняя его на улицу.
Если задать вопрос эксперту об оптимальных размерах, то он назовёт следующие параметры:
- ширина должна составлять не меньше 4 метров;
- длина не может быть менее 7 метров;
- высота сооружения до 3 метров.
Подобные габариты позволяют припарковать машину, а также предусмотреть места для хранения инструментов, сезонной резины, каких-то полок, ящиков и шкафов. Если же гараж планируется использовать как мастерскую, указанные параметры, за исключением высоты, рекомендуется увеличить в 1,5-2 раза.
Электричество
Отдельного и особого внимания при подборе автомобильного гаража заслуживает электричество.
Для начала все согласятся, что гараж обязан иметь подведённое электричество для включения света и подключения различных инструментов, приборов, необходимых в рамках ремонта, обслуживания машины или выполнения каких-либо других задач.
Неполадки в электросистеме могут привести к серьёзным проблемам. Даже малейшее короткое замыкание потенциально способно спровоцировать возникновение пожара, который может перейти с одного гаража на соседние, если речь идёт об автокооперативе.
В отношении электросети следует предусмотреть следующее:
- работоспособность всех розеток и выключателей;
- наличие отдельного щитка;
- наличие прибора учёта электроэнергии;
- расположение розеток и выключателей на высоте не менее 1 метра от пола;
- обязательное наличие качественного заземления.
Не постесняйтесь взять в руки мультиметр или тестер, пройтись по всем розеткам, опробовать в деле работу всех выключателей, которые там есть.
В автокооперативе желательно пообщаться с соседями по гаражу, узнать о наличии проблем с отключением света, если такие имеются.
Если вы заранее разберётесь в том, как нужно правильно выбирать автомобильный гараж и какие требования предъявлять при покупке, выбор вас точно не разочарует.
Вентиляция
Качественная вентиляция сильно влияет на сохранность транспортного средства при его длительном хранении в гаражных условиях. Закрывая сооружение на несколько дней, при отсутствии должного вентилирования внутри начнёт накапливаться влага, что обязательно приведёт к возникновению коррозии и появлению ржавчины на транспортном средстве.
Потому в отношении системы вентилирования при выборе гараже следует предъявлять такие требования:
- Обязательное наличие свежего воздуха внутри даже при условии закрытых ворот и дверей.
- Отсутствие признаков сырости. Если вентиляция выполнена технически правильно, никакой сырости внутри сооружения быть не должно.
- Предпочтение отдаётся гаражам, где используется система принудительного вентилирования. Её можно включать по мере необходимости.
- Оптимальный вариант включает в себя комбинированную вентиляцию. В обычных условиях работает естественная система, а при повышенной загазованности, при работе с какими-то веществами, выделяющими едкий запах, дым или прочие продукты, включается принудительный вентилятор, который эффективно выводит всё лишнее и впускает внутрь свежий воздух.
- Дополнительно отличным признаком качественного гаража является вытяжная вентиляционная система, установленная в подвале, если таковой предусмотрен сооружением.
При плохой работе вентиляции и при её полном отсутствии вы получите обратный ожидаемому эффекту относительно сохранности автомобиля. Если внутри накапливается влага, она будет негативно влиять на состояние кузова, провоцировать образование коррозии, разрушать внутренние компоненты. Также влага может нанести урон электросистеме машины, повредить проводку, стать причиной короткого замыкания.
Вы наглядно можете видеть, что качественная работа системы вентиляции входит в число важнейших критериев выбора хорошего автомобильного гаража. Если с вентиляцией проблемы, рассматривать этот гараж как вариант для покупки категорически не рекомендуется.
Замки и ворота
Ворота и замок являются тем самым средством защиты, которые не позволят ворам и хулиганам добраться до вашего транспортного средства. Экономить на таких вопросах ни в коем случае не рекомендуется.
К воротам можно предъявить следующие требования:
- Их высота составляет около 2 метров, но не меньше.
- При въезде ширина проема должна иметь запас хотя бы по 30 сантиметров с каждой стороны относительно ширины автомобиля.
- Ассортимент предлагает конструкции ворот, которые делятся на откатные, распашные, секционные, подъёмно-поворотные и пр.
- Несмотря на большой выбор, самые популярные модели это распашные.
- Обратите внимание на достаточную простоту использования, чтобы открытие и закрытие не вызывало дополнительные проблемы.
- Желательно выбирать гараж с воротами, обладающими теплоизоляционными свойствами.
- Хорошим вариантом будут металлические ворота со средней толщиной стенок.
- Откажитесь от навесных замков. Их очень легко взломать и вскрыть, а потому доступ к вашему авто можно получить за считанные минуты.
- Имеющиеся замки владельца лучше сразу заменить на новые, вне зависимости от того, насколько вы доверяете продавцу.
- Самые надёжные замки представлены в виде сувальдного механизма.
- Для повышения безопасности и собственного спокойствия следует установить пару замков, каждый из которых будет иметь свой тип секретности. Однотипные замки ставить нет смысла.
Такие составляющие гаража как ворота и замки играют важную роль, потому стоит быть внимательным и тщательно подходить даже к таким кажущимся мелочам. Не стоит забывать, что именно ворота с замком обеспечивают ту самую защиту, за которую ценятся гаражи.
Документальное оформление
На покупке гаража дело не завершается, ведь нужно позаботиться о документальном оформлении, которое будет подтверждать ваше право на владение этой недвижимостью. Идеальным вариантом будет обращение к юристу, который будет заниматься решением всех вопросов, связанных с оформлением документов. Потратив деньги на услуги юриста, вы обезопасите себя от неприятностей, которые могут быть связаны с оформлением прав на недвижимости. Также стоит подумать о приватизации земли, на которой располагается постройка. Этот вопрос мы рассматривали в одной из статей. Как бы там ни было, несколько советов мы всё же обязаны дать:
- покупка должна совершаться напрямую с владельцем, без доверенностей и вторых лиц;
- в случае отсутствии у владельца документов, подтверждающих собственность, он обязан предоставить техпаспорт и справку из БТИ;
- в обязательном порядке оформляется договор купли-продажи в трёх экземплярах;
- договор купли-продажи регистрируется в регистрационной палате.
К выбору гаража для покупки нужно подходить серьёзно и ответственно, со знанием дела. Мы рассказали всё, что может помочь выбрать правильный объект недвижимости для хранения машины по всем параметрам. Осталось дело за малым — найти такое строение, купить его и правильно оформить необходимую документацию.
drivertip.ru