Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews
Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.
«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»
«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо.Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.
Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт. Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.
«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»
Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.
По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.
Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.
«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.
«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»
Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.
Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».
Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально
Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках при условии соблюдения технологий. Что об этом говорят сами дорожники?
Фото: Валерий Шарифулин/ТАССДорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега. Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.
Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:
Петр Коваленко генеральный директор компании «Трасса М95»
Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:
— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится.
— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?
— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.
В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
красноярцы снимают на видео, как дорожники кладут асфальт в лужи
Красноярцы становятся свидетелями, как проводится ремонт дорог в Красноярске под дождем.
В редакцию Новостей ТВК 12 и 13 сентября горожане шлют видеоролики и фото укладки асфальта в лужи в разных районах.
Так на ул.
А. Матросова рабочие укладывают асфальт в дождь.
Все работы на этой магистрали должны завершить 30 октября, говорят в мэрии. И, видимо, дорожники очень торопятся уложится в срок, что кладут асфальт прямо в дождь.
Аналогичная ситуация в одном из дворов мкрн Солнечный, где также укладывали асфальт в сырую погоду.
И недалеко от этого участка местные жители наблюдали такую же картину:
«Имеется информация по укладке асфальта в дождь 12 сентября в 20:46 на пр. 60 лет образования СССР, 31 – это съезд с проспекта к супермаркету «Командор» и ко дворам», – пишут красноярцы.
Укладывали асфальт в лужи накануне и около СФУ.
«В районе 12 часов на СФУ укладывали асфальт в дождь», – рассказала Новостям ТВК красноярка.
Латали дорогу в дождь и на ул. Авиаторов.
«Вот куда уходят наши с вами деньги из бюджета. Ул. Авиаторов в районе 3 часов дня 12 сентября.
Идет дождь и самое время класть асфальт. Что от него останется зимой…», – пишут пользователи.
Такая же картина и за городом.
«Вчера стала свидетелем, как укладывают асфальт. Шел не просто дождь, а настоящий ливень! Все пыталась вспомнить, куда надо сообщать о таких случаях…», – сообщают жители Красноярска.
В мэрии поясняют – класть дорожное покрытие в дождь можно в следующих случаях:
«Дорожные работы во время дождя не всегда являются технологическим нарушением. Укладывать асфальт в дождь запрещено. Однако разрешено делать «докатку», то есть если рабочие успели положить горячий асфальт на сухое основание, то дальнейшая работа асфальтоукладчиков в дождь допустима.Действительно, на некоторых объектах технология была нарушена. Информация о нарушениях зафиксирована и направлена в управление дорог, инфраструктуры и благоустройства, чтобы они отправили куратора объекта на место работ. Он посетит место проведения работ не позже 14 сентября.
Впоследствии будет проведена вырубка асфальта со взятием проб. И если лаборатория покажет нарушения в плотности, влагостойкости и толщине асфальта, подрядчика обяжут переделать участок за свой счет. Уточнить информацию можно по телефону управления 217-98-20», – пояснили Новостям ТВК в администрации.
В любом случае, если претензии к качеству работ все-таки будут, подрядчик все переделает.
«Если где-то подрядчики пытаются воспользоваться этими погодными лазейками – это не есть хорошо. Поэтому заказчик будет просто-напросто, если такие факты будут подтверждаться, отлавливать и либо переделывать, либо штрафовать», – заявил 13 сентября мэр Красноярска Сергей Ерёмин.
Подобная технология укладки асфальта в дождь провалилась на ул. Дудинская. В мае 2016 г. красноярцы также сообщали, что асфальт кладут в дождь:
Поэтому уже в марте 2017 г. подрядчик был вынужден вновь латать ямы на этом участке:
Технология укладки асфальта
Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.
Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.
Характеристика
Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.
Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.
Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.
На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:
- Песчаные;
- Щебеночные;
- Гравийные.
Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.
Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:
- Мелкозернистые – менее 2 см;
- Крупнозернистые – до 4 см.
- Песчаные – до 1 см.
От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.
Технология укладки. Этапы. Материалы
На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:
- горячее асфальтирование;
- холодное асфальтирование.
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:
- Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.
- Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.
Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.
Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:
1. Разработка проектно-сметной документации
Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.
2. Разработка территории, земляные работы
Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.
Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.
3. Подготовка основания
Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.
4. Укладка асфальта
Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.
Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.
Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии — модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).
Время дорог
Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.
В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.
Сроки эксплуатации
Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.
Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.
Почему асфальт в России укладывают в дождь
На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую погоду кладут асфальт. Почему они так делают, ведь даже школьники знают, что стелить асфальт можно только в сухую погоду при положительной температуре?
Укладка на раз-два-три
Для начала давайте разберемся, какие способы укладки асфальта вообще существуют. В общем и целом, их три: горячий, холодный и литой. Первым чаще всего пользуются при строительстве новых дорог, при проведении капитального ремонта дороги со снятием старого асфальта или при ремонте небольших участков дорог в летнее время. Суть этого метода в том, что используется горячая битумная смесь, её укатывают до тех пор, пока она полностью не остынет. Но применять такой метод можно только когда температура на улице выше плюс 5 градусов по Цельсию, и нет осадков.
При так называемом ямочном ремонте чаще всего используется холодный способ укладки асфальта. Суть его в том, что на место ремонта привозится уже готовая асфальтовая смесь со всеми необходимыми добавками. Всё, что нужно, это вымести из ямы пыль. Прелесть холодного асфальта в том, что укладывается он без какой-то специальной техники, а работать с ним можно даже в мороз до минус 20 градусов. При этом эксплуатировать дорогу можно сразу после ремонта. Особенность данного способа заделывания ям заключается в том, что новый асфальт должен выступать над старым примерно на 1,5 сантиметра, чтобы со временем он укатался, осел и стал вровень с основным полотном дороги. Укладывать холодный асфальт в дождь можно, при условии хорошего высушивания основания ямы. Для этого используются авиационные двигатели, инфракрасные обогреватели и специальные реагенты. Главный минус холодного асфальта заключается в его дороговизне. Поэтому его используют только для ремонта дорог, для прокладки пешеходных или велосипедных дорожек.
Читайте также
УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпиономНовый грузовичок из Ульяновска против легенды ГАЗа
Третий способ укладки асфальта — литой. Этот способ укладки дорог позволяет стелить новый асфальт и в дождь, и в снег (но не в ливень), и в мороз до минус 10 градусов. Его особенность заключается в том, что готовую смесь привозят к месту ремонта в специальных цистернах-термосах, температура в которых около 200 градусов по Цельсию. Сам асфальт по консистенции больше похож на густой клей. Из-за такой высокой температуры смеси вся влага с поверхности, на которую укладывается асфальт, почти мгновенно испаряется. Однако такой способ очень дорог, поэтому пользуются им только в экстренных ситуациях, когда, например, нужно починить разрушившуюся дорогу на оживленной магистрали. Или требуется срочный ремонт аварийного участки дороги, а до весны ещё долго.
И в дождь, и в снег
Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег. Но при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, дождь и снег должны быть несильными, то есть в ливень и снегопад класть дороги все-таки нельзя. Во-вторых, при укладке асфальта во время осадков, нужно проводить работы очень быстро, так как асфальтовая смесь быстро теряет температуру, а основание дороги быстро намокает после сушки.
Но почему же тогда, раз в теории есть способы укладки асфальта в дождь, отремонтированные поздней осенью дороги вновь разрушаются весной? Тут в дело вступает реальность. Иногда дорожники неправильно высчитывают стоимость дороги, заключают контракт, а потом, поняв, что на всю дорогу денег не хватает, начинают экономить. Иногда дорожников поджимают сроки из-за особенностей системы финансирования, поэтому им приходится стелить асфальт, который не предназначен для укладки в дождь и мороз, именно в мороз или дождь.
Иногда причиной некачественного ремонта могут быть СНИПы и ГОСТы. По нормативам срок устранения ям составляет максимум 10 дней. И погода никак не учитывается. Из-за этого иногда дорожникам приходится укладывать асфальт прямо в лужи, несмотря на нормы и правила. В противном случае могут быть штрафы.
Читайте также
Автознак «Ш»: Ненужный, но коварныйЗа его отсутствие грозит не только штраф
Кстати, за состоянием и качеством дорожного покрытия по закону должны следить сотрудники ГИБДД. В случае выявления ими проблемных участков дорог, они должны сразу же ставить в известность дорожные службы. Ямами, которые нужно ремонтировать здесь и сейчас, считаются те, которые превышают по ширине 60 см, по длине 15 см, а по глубине — 5 см.
И несколько слов о том, куда жаловаться, если никто не чешется. В Москве всё немного проще, чем в других регионах. Есть сайт dorogi.mos.ru — там всё просто, никаких регистраций и длинных бланков с вопросами. Сайт Rosyama.ru — это проект федерального масштаба, но там нужно заполнять больше форм. Можно жаловаться в территориальный отдел ГИБДД — они имеют реальную власть, чтобы заставить дорожников работать, они же выписывают штрафы. Дальше можно жаловаться в муниципальные власти, власти субъекта, административную инспекцию, прокуратуру. Единственное — не везде жалобу можно отправить через интернет, контакты придется искать самому, а для пущей убедительности к жалобе желательно приложить фотографии.
В России официально разрешат класть асфальт в дождь и снег
Дорожным службам в России официально разрешат укладывать асфальт в мороз, снег и дождь. Работы нельзя будет проводить только при ливнях или в случае сочетания резкого ветра и низкой температуры. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Издание ознакомилось с проектом нового ГОСТа укладки асфальта. Его по заказу Росавтодора разработал Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса в Москве. По планам окончательная версия документа будет готова в ноябре.
Согласно действующим правилам, установленным в 2012 году, дороги разрешается ремонтировать лишь в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже 5 градусов, осенью — при температуре не ниже 10 градусов. В Росавтодоре считают, что применение таких стандартов выпадает из правового поля и нелегитимно.
Случаи, когда дорожники кладут асфальт в снег или в мороз, всегда привлекают внимание общественности, отметил гендиректор российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин. По его мнению, новый ГОСТ позволит исключить «неоднозначное толкование» таких случаев.
Собеседники «Ъ» разошлись во мнениях относительно того, можно ли ремонтировать дороги в холодную погоду.
«Дорожники давно проводят работы при низких температурах. При соблюдении всех условий — утепление катков, применение разогревателей — качество укладки не страдает. Другое дело, что обеспечение этих условий требует существенных затрат», — сказал начальник отдела контроля качества территориального управления автодорог Новосибирской области Эдуард Луцык.
«Даже с учетом новых технологий и добавок укладывать асфальт при минусовой температуре нельзя. Упор при ремонтах нужно делать не на качество асфальта (оно и так высокое), а на основание дороги», — возразил председатель совета директоров строительной компании «Химспецстрой» Алексей Чикунов.
В ОНФ рассказали, куда пожаловаться, если асфальт кладут в дождь
В ОНФ составили инструкцию для граждан, как действовать, если увидел, как в дождь кладут асфальт.
Для этого необходимо сфотографировать или записать на видео нарушение и отправить жалобу в прокуратуру. После чего работы должны быть переделаны, а подрядчик оштрафован.
Образец заявления в прокуратуру
Настоящим заявлением сообщаю Вам, что (дата) в период времени (время) на улице (адрес) на участке от (номер домов) в городе (город) проводились ремонтные работы по асфальтированию дорожного полотна, с нарушением требований действующего законодательства и условий муниципального контракта. Нарушения состоят в том, что дорожные работы проводились во время выпадения осадков в виде дождя, асфальт укладывался в лужи на неочищенную от грязи поверхность. Дорожные работы проводились согласно закупке №_________________________. Вся информация о предмете контракта является публичной и размещена на официальном сайте размещения государственных закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, заказ №______________________.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, подрядчик обязуется производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий в соответствии требованиям СНиП 3.06.03-85.
Согласно п. 10.16 СНиП 3.06.03-85 покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.
Согласно данным официального сайта www.gismeteo.ru в день фактического производства работ 07 июня 2017 года шел дождь.
Таким образом, укладка асфальта на улице ___ в городе ___ производились с существенными нарушениями условий муниципального контракта и требований СНиП 3. 06.03-85.
На видеозаписи/фотографиях (Приложение №1, №2 и т.д., можно также написать ссылку на видеозапись) видно, что во время укладки асфальта идет дождь.
Нарушения технологии укладки асфальта приведут к преждевременному разрушению дорожного покрытия (появлению ям, отслоению асфальта, иным повреждениям), что скажется на снижении безопасности дорожного движения на данном участке дороги, создаст угрозу жизни и здоровью водителей и пешеходов. Таким образом, нарушаются права граждан на безопасность дорожного движения, право на беспрепятственное движение по дорогам, гарантированное ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
В случае подписания должностными лицами администрации города ___ (наименование заказчика работ) актов приемки выполненных работ без замечаний это может свидетельствовать о согласованных действиях между заказчиком и подрядчиком и, следовательно, о причастности должностных лиц администрации города Вязьма (наименование заказчика работ) к совершению мошеннических действий, а также о превышении должностных полномочий.
В связи с этим прошу:
1. Провести проверку действий муниципального заказчика на предмет нарушений условий муниципального контракта, в части обязанности заказчика осуществлять строительный контроль над соответствием объема, стоимости, качества и сроков выполняемых работ требованиям действующего законодательства;
2. Для установления правомерности действий заказчика прошу проверить журналы учета работ, были ли зафиксированы какие-либо нарушения по данному объекту кураторами заказчика.
3. Провести проверку соблюдения подрядчиком _____________________ (название подрядной организации) требований технических регламентов и строительных норм и правил и дать уголовно-правовую оценку его действий.
4. При выявлении нарушений закона принять меры прокурорского реагирования.
Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия
Никогда не поздно узнать что-то новое, а когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, о которых домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать .
В Wolf Paving мы, подрядчики по укладке асфальта в Милуоки, Окономовок и Мэдисон, гордимся тем, что рассказываем людям обо всем, что касается асфальта, — это наша страсть.
Итак, пожалуйста, ознакомьтесь с этим пошаговым обзором того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до создания гладкой новой поверхности.
Этап 1: Снос и демонтаж
Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующей поверхности, будь то асфальт, бетон или брусчатка.
- Снос и разборка производятся с использованием тяжелой техники, включая небольшие рыси и вилочные погрузчики, а также, при необходимости, фронтальные погрузчики и большие самосвалы.
- Затем мусор удаляется.
- Компания Wolf Paving перерабатывает старый асфальт и бетон на своих асфальтобетонных заводах, превращая испорченные отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт.Фактически, Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, удаляемых с рабочей площадки, что делает выбор в пользу использования Wolf Paving как экологичного, так и экологически чистого.
Шаг 2: Профилирование и уклон
С чистого листа, технологии помогают профессионалам в области асфальта Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.
- Используя лазерные переходы и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving классифицирует поверхность, которая будет вымощена, для обеспечения надлежащего стекания воды.
- Правильный отвод воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздыбливание.
Шаг 3: Подготовка вспомогательной базы
Вы никогда не догадались, что самая важная часть вашего нового асфальтового покрытия — это основание.
- Основание обеспечивает устойчивую поверхность для поддержки нового покрытия.
- Основание — это морозостойкий барьер, который помогает уменьшить повреждения зимой из-за замерзания и оттаивания.
- Во время установки важными этапами являются толщина основания, его стабильность и уплотнение. Если основание не утрамбовано должным образом, поверхность асфальта не будет служить долгие годы.
Этап 4. Контрольный ролик, подрезка и ремонт основания
После того, как основание полностью выровнено и утрамбовано, Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным валиком, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность прочная и готова выдержать новый асфальт.
- Ролик для защиты от дорожных покрытий Wolf включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов стерлингов, ряд за рядом по всей поверхности.
- Если гравий прогибается под весом грузовика более чем на дюйм, это означает, что основание не поддерживается должным образом.
Если контрольный валик обнаруживает мягкие участки основания, Wolf Paving выполнит необходимый ремонт на поврежденных участках, чтобы обеспечить поддержку всего основания.
- Поднутрение можно использовать для устранения слабых мест. Этот процесс включает копание под поверхностью на 2 или 3 фута и замену лежащей ниже мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
- Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, например использование гео-сетки вместо подрезки. Использование гео-сетки включает копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за небольшую часть стоимости традиционной подрезки.
- Wolf Paving также впервые применил новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо того, чтобы удалить всю мягкую глину и почву, вместо этого он смешивается с добавленным заполнителем, чтобы улучшить прочность поврежденных участков.
Шаг 5: Связующее и поверхностный слой
После того, как основание уложено и все мягкие участки определены и отремонтированы, пора добавить связующее.
- Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
- Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.
Шаг 6: Установите новое асфальтовое покрытие
После установки поддерживающих конструкций нового асфальтового покрытия на него добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистую и плавную езду.
- Поверхность асфальта состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.
- Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной установке обеспечивает плавный ход и блестящую, привлекательную поверхность.
Шаг 7: стыковые соединения и переходы
Очень редко укладывают асфальтовое покрытие, которое не соединяется с существующими подъездными путями, проезжей частью или автостоянками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.
- Стыковые швы — это участки, где старый асфальт или бетон встречается с новым асфальтовым покрытием.
- Эти переходные зоны требуют особого внимания для обеспечения надлежащей планировки и стока воды.
- Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не заметили разницы в поверхностях.
Для завершения проекта: окончательный рулон
После того, как асфальт и стыковые швы уложены, вся поверхность выравнивается и уплотняется.
- С помощью роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
- Этот этап процесса гарантирует, что на новой гладкой поверхности не останется мелких бугорков или камней.
Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что новое асфальтовое покрытие прослужит долгие годы и будет функционально для вашего дома, бизнеса, города или поселка.
Но помните, что процесс установки должен включать только тщательный осмотр поверхности и полную оценку.Взгляните на статьи ниже, которые полностью объясняют эти процессы.
Или щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ресурсов «Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную смету для вашего следующего проекта мощения
Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.
Для получения дополнительной информации о Wolf Paving или для запроса бесплатной сметы на ваш следующий проект мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов.Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.
Три простых шага для укладки асфальта
Есть много вопросов о том, как укладывать асфальт, и один из самых важных из них: может ли асфальт быть легким? Наша цель в Basic Construction — избавить вас от лишних хлопот в ваших асфальтовых проектах, создав для вас плавный и свободный от стресса процесс. Может ли это быть так просто, как раз, два, три? Мы так говорим!
1. Найдите подходящего подрядчика.
Какая команда лучше всего подходит для вашего проекта? Найдите кого-нибудь, кто разбирается в спецификациях вашего района, в том числе в почвенных условиях. Вам должна подойти команда, в которой вы чувствуете себя комфортно, которая прислушивается к вашим проблемам и имеет намеченные творческие решения для подготовки к любым потенциальным проблемам.
2. Подготовьте площадку для мощения.Есть ли у вас уже существующее покрытие, которое необходимо сначала удалить или стабилизировать? Если это так, существующую секцию покрытия можно удалить или измельчить и стабилизировать, чтобы создать основу для нового покрытия.Область также необходимо будет выровнять, чтобы построить правильный уклон для дренажа — мы хотим, чтобы вода стекала в стороны и на дно, чтобы не образовывать луж в вашем районе.
После того, как участок будет профилирован, необходимо утрамбовать грунт-основание и засыпать его гравием. Количество необходимого гравия будет зависеть от состояния почвы, поэтому еще более важно выбрать подходящую подрядную компанию для своего проекта! Как только утрамбованный гравий осядет достаточно долго, чтобы создать более устойчивое и прочное основание, вы готовы двигаться дальше.Если вы решите измельчить и стабилизировать существующее покрытие, вам не нужно будет удалять почву или добавлять гравий. Этот метод экономит время и деньги.
3. Уложить и утрамбовать асфальт.
Горячий асфальт следует укладывать асфальтоукладчиком, чтобы получить наилучшую отделку поверхности. После укладки асфальт можно утрамбовать тяжелым асфальтовым катком.
Что теперь? Горячий асфальт затвердевает быстро, но мы рекомендуем подождать несколько секунд, прежде чем ездить по нему, чтобы поверхность остыла.Через пять-десять лет вы, возможно, захотите подумать о герметике или другом обслуживании, но у вас есть время подумать об этом!
Как укладывать асфальт? С правильной командой это действительно может быть так же просто, как раз, два, три!
Чтобы узнать, как оценить цены на асфальт для вашего следующего проекта, свяжитесь с Basic Construction по телефону (757) 249-3789 или загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с советами, которые помогут «правильно оценить ваш проект с первого раза». Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатное руководство прямо сейчас!
Когда укладывать асфальт слишком холодно?
Когда вы думаете о людях, укладывающих асфальт, вы обычно представляете себе эту работу в жаркие месяцы.
Это потому, что специалисты по ремонту асфальта склонны соглашаться с тем, что период с середины июня по сентябрь — лучшее время для укладки асфальта.
Означает ли это, что с наступлением октября ваша подъездная дорожка или парковка будут закрыты? Не обязательно. Просто на вопрос: «Когда же укладывать асфальт слишком холодно?» — однозначного ответа нет.
Насколько холодно для асфальта слишком холодно?
Чтобы выяснить, подходит ли температура для укладки асфальта, подрядчику необходимо сделать больше, чем просто принять во внимание погоду на улице.
По мере того, как становится холоднее, у вашей компании, занимающейся укладкой асфальта, будет меньше времени на уплотнение асфальтовой смеси, которая начнет остывать гораздо быстрее, чем в середине лета.
Для определения «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» им придется учесть несколько различных факторов
1. Температура грунта
Вероятно, это ключевой фактор в определении успеха вашего асфальтового проекта. Во многих случаях подрядчик по укладке дорожного покрытия не укладывает асфальт, когда температура почвы становится слишком низкой.Чем холоднее земля, тем быстрее асфальт теряет тепло, что делает его практически невозможным для стабилизации.
2. Температура окружающей среды
Температура окружающей среды в день выполнения работ по укладке асфальта должна быть не менее 50 градусов. Но это не единственный погодный фактор, который следует учитывать. Вы должны знать, как будет ветрено. Ветреные дни могут привести к тому, что температура асфальта остынет намного быстрее, чем обычно. Чем сильнее ветер, тем быстрее остывает.
3.Толщина покрытия
Еще один ключевой вопрос при планировании работы по укладке дорожного покрытия: какой толщины должно быть дорожное покрытие? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее уходит тепло.
4. Температура смеси при доставке
Долго ли асфальтовой смеси добираться до строительной площадки? Если асфальт остывает по пути к строительной площадке, с ним может быть трудно работать — если он не будет непригодным для использования — когда он прибудет.
5. Саншайн
В мире ремонта асфальта существует понятие, известное как поток солнечного излучения, которое относится к тому, как солнце влияет на температуру асфальта.Проще говоря, солнечные дни могут помочь предотвратить слишком быстрое охлаждение асфальта.
Когда слишком холодно для нанесения герметика?
Лучшее время года для нанесения герметика — поздняя весна или ранняя осень, когда температура не ниже 50, но не выше 85 градусов.
Когда приходит время придать вашей дороге новый вид, с помощью ремонта асфальта или нанесения герметика, Beckage Sealcoating может помочь.
Мы потратили более 20 лет, помогая людям по всему Нью-Джерси содержать подъездные пути и парковки.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Даже если сегодня неподходящая погода для работ по уплотнению или укладке дорожного покрытия, мы можем по крайней мере посоветовать вам, что нужно сделать, чтобы вернуть вашему асфальту его былую славу.
Как установить подъездную дорожку с асфальтом
Воспроизведение видео не поддерживается
Асфальт — отличный выбор для подъездной дороги, поскольку он не требует обслуживания, долговечен и дешевле, чем бетон. Однако, если вы хотите окаймить подъездную дорожку кирпичом, известным как уключина, уложить и уплотнить асфальт прямо напротив края кирпича может быть сложно.
Вот как следует укладывать асфальтовую подъездную дорогу, окаймленную кирпичными уключинами:
- Формовочные доски: Расположите опорные доски, удерживаемые кольями, чтобы обозначить контур проезжей части.
- Выкопать Основание: Выройте траншею вне опалубочных досок для бетонного основания под кирпич.
- Заливные опоры: Залейте бетонную опору и дайте ей застыть.
- Укладка бордюрного кирпича: Положите кирпичный уряд на бетонное основание так, чтобы один край кирпича был заподлицо с опалубочными досками.
- Уклон подъездной дорожки: Выровняйте поверхность подъездной дорожки ровно и гладко, чтобы устранить любые пики или впадины.
- Укладка асфальта: Уложите асфальт на большую часть проезжей части с помощью машины для укладки асфальта. Зачистите асфальт вручную в местах рядом с уключиной, чтобы не испачкать или не повредить кирпич.
- Компактный асфальт: Уплотните асфальт рядом с урядным замком вручную, используя утрамбовку, затем утрамбуйте оставшийся асфальт на проезжей части с помощью вальцовой машины.При перекатывании укрыть уключину фанерой, чтобы уберечь ее от повреждений.
Асфальт — это поверхность, не требующая особого ухода, но герметик следует наносить каждые несколько лет, чтобы поддерживать асфальтовую подъездную дорожку в хорошем состоянии и продлевать ее срок службы.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Дополнительная информация
Предыдущая статьяЗамените входную дверь, чтобы повысить привлекательность бордюровСледующая статьяИспользование натуральных очистителей в вашем домеОпираясь на свою 40-летнюю карьеру в ремонте, Дэнни работал экспертом по благоустройству дома для каналов CBS The Early Show и The Weather Channel не только десятилетие.Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником по всем вопросам, связанным с домом — от советов по простому ремонту до полной модернизации и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и сезонам.
При какой температуре следует укладывать асфальт? Идеальная температура для укладки
Почему асфальт требует определенных температур для укладки? Поскольку один из факторов, делающих асфальт универсальным, это его пластичность, становится врагом при экстремальных температурах.Во время установки низкие температуры могут помешать правильному связыванию асфальта, вызывающему растрескивание. Это также может сделать асфальт хрупким и более склонным к сколам, трещинам и повреждениям от холода. Асфальт, уложенный во время сильных морозов, оставит плохой конечный продукт.
С другой стороны, сильная жара — враг и свежеуложенного асфальта. Сильная жара может привести к расплавлению, шелушению, синякам нового асфальта и не позволит асфальту должным образом застыть. Как сильный холод, так и сильная жара делают укладку асфальта некачественной.
Существует два типа температуры, которые влияют на укладку асфальта: температура земли и температура окружающей среды (воздуха). Температура окружающей среды включает ветер и солнце, поэтому, хотя ваш термостат показывает 60, температура окружающей среды может быть ниже или выше.
Асфальтовые установки также требуют наличия пороговых значений температуры земли для хорошей укладки. Температура грунта обычно ниже температуры воздуха, поэтому никогда не планируйте установку, используя только температуру окружающей среды.
Теперь, когда мы знаем, как на асфальт влияет внешняя температура, какая температура лучше всего подходит для укладки асфальта? В идеале асфальт следует укладывать, когда температура земли и воздуха составляет от 50 до 90 градусов.Все, что ниже 50 или выше 90, может вызвать плохую заливку, что вызовет проблемы в будущем. Для большей части страны этот температурный диапазон означает, что асфальт наиболее подходит для укладки поздней весной, летом и ранней осенью, но если вы достигаете пороговых значений температуры, не имеет значения, какое время года. Перед установкой необходимо обеспечить идеальную температуру почвы и окружающей среды в течение 2–3 дней.
Местные специалисты по асфальту знают лучше
Если вы все еще сомневаетесь в выборе подходящего дня, попробуйте угадать, наняв или проконсультировавшись с местным подрядчиком по асфальту.Местные подрядчики по асфальту знают различные факторы окружающей среды, с которыми будет сталкиваться ваш асфальт, и идеальную температуру для укладки в вашем районе.
Если вы выберете местного специалиста, он проанализирует прогноз погоды в поисках подходящей температуры установки и наилучшей даты установки. Профессионалы не любят выполнять работу дважды, поэтому они выберут только идеальные дни для установки.
Асфальт — фантастический продукт, но он выдерживает правильную температуру как на земле, так и в воздухе для правильной укладки.Как правило, оптимальная температура для укладки асфальта составляет от 50 до 90, поэтому на большей части страны можно укладывать асфальт только в теплые месяцы. Если вы готовы начать свой асфальтный проект, поговорите с Colorado Pavement Solutions о своей работе, температуре и других факторах, чтобы убедиться, что ваш асфальт укладывается с правильной температурой.
Три простых шага для укладки асфальта — асфальт и пена Patriot
3 простых шага для правильной укладки асфальта
Асфальт славится своей прочностью и прочностью.Он обычно используется для проезжей части, тротуаров и многих других. Для этого мы хотим использовать его наилучшим образом. И один из лучших способов полностью раскрыть его потенциал — это знать правильный способ его установки.
Если вы посмотрите на специалистов по асфальту, вы подумаете, что это простая работа. Что ж, все можно упростить, если вы знаете, что делаете, и имеете бесчисленный опыт в том, как выполнять эту работу. Укладка асфальта может оказаться утомительным занятием, если вы не знаете, что делать, или не знаете, с чего начать работу.
Мы знаем, что вы ищете ступеньки, чтобы легко завершить укладку асфальта. Здесь мы собрали три шага, которые необходимо выполнить, чтобы правильно уложить асфальт:
Найдите правильного подрядчика
Отличный способ выполнить работу — найти подходящего человека, который будет работать на вас. Вы должны найти идеального человека, который сможет понять, соответствовать вашим ожиданиям и обладает правильными ноу-хау для той работы, которую вы хотите выполнить. Выберите команду профессионалов, с которой вам будет комфортно работать.Вы должны искать людей, которые открыто слушают и следуют вашим заботам и требованиям. Они должны быть людьми, которые всегда готовы найти лучшие решения для каждой проблемы.
Подготовьте территорию к мощению
Как всегда, начнем с чистой зоны. Независимо от того, есть ли у вас уже существующее покрытие или вы собираетесь сделать новое, выберите подготовить участок. Создайте чистую основу для дорожного покрытия, удалив старое покрытие и стабилизировав его. Вы также должны позволить воде стекать в сторону и на дно, чтобы она не затопила ваш участок.Вы можете добиться этого, выровняв поверхность, чтобы построить уклон для слива.
Состояние почвы является важным фактором при создании основания. Если вы не наймете на работу нужных людей, у вас будет ошибочная база. Наряду с качеством материалов и фундамента важно найти подходящих людей, которые будут работать над вашим проектом. Большая часть успеха основания зависит от почвы. После профилирования участка сделайте основание, утрамбовав и засыпав грунт гравием. Мы не можем не подчеркнуть, насколько жизненно важно выбрать подходящего подрядчика для работы.
Устойчивое и прочное основание достигается за счет того, что гравий в утрамбованном виде может оседать в течение длительного времени. Есть также другой метод, который вы можете выбрать, чтобы сэкономить время и деньги. Так обстоит дело с измельчением и стабилизацией существующего покрытия. Если вы решите сделать это, нет необходимости удалять почву или добавлять гравий.
Распределение и сжатие асфальта
Мы подошли к финальной части. Чтобы добиться превосходного качества отделки вашей поверхности, горячий асфальт следует укладывать с помощью асфальтоукладчика.После того, как он будет уложен, вы можете использовать тяжелый асфальтовый каток для уплотнения асфальта.
Асфальтовая дорога так же эффективна, как и ее основание. Убедитесь, что вы работаете с людьми, которые могут создать наиболее стабильную базу. Забудьте о проблемах на асфальте. Стабильная база может помочь предотвратить повреждения и многое другое. Для достижения наилучших результатов обращайтесь к профессионалам, которые являются экспертами в области асфальтовых покрытий. ООО «Патриот Асфальт энд Констракшн» объединяет преданных своему делу и опытных профессионалов в мире асфальта.Какой бы ни была ваша проблема с асфальтом, будьте уверены, у них есть идеальное решение для вас!
Максимально используйте преимущества асфальта. Продлите и сохраните жизнь асфальтовым покрытиям с помощью специалистов-декабристов ООО «Патриот Асфальт энд Констракшн». Не ждите. Сегодня лучший день, чтобы позаботиться о здоровье ваших асфальтовых покрытий. Для получения дополнительной информации вы всегда можете связаться с нами по телефону (575) 613 1807 или отправить нам сообщение по адресу [email protected].
2021 Стоимость асфальта | Мощение проезжей части на квадратный фут
Стоимость мощения проезжей части
Стоимость мощения проезжей части составляет от 4200 долларов США до 7 800 долларов США . Это предполагает, что вы укладываете новый асфальт средней площадью 600 квадратных футов .
Фото любезно предоставлено компанией Productive Asphalt Paving in Ringoes, NJСтоимость асфальта на квадратный фут
Асфальт | $ 1 — $ 5 |
Gravel | $ 0.50 — 1 доллар |
Установка | 5 долларов — 7 долларов |
Итого | 7-13 долларов |
Стоимость укладки асфальта 7-13 долларов за квадратный фут . Вы заплатите долларов за квадратный фут за новые материалы и долларов за квадратный фут за установку. Стоимость мощения новой подъездной дороги Укладка новой асфальтовой подъездной дороги стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут , включая минимальные услуги по профилированию.Если вам нужны раскопки, или вы хотите добавить бордюры или тротуар, вы заплатите дополнительно.
Средние затраты на асфальт на тонну
Большинство производителей асфальта продают новый материал тоннами, в среднем от от 100 до 200 долларов за тонну . Одна тонна обычно покрывает от 40 до 80 квадратных футов . Необходимое количество зависит от толщины слоев:
- Толщина 2 дюйма: 80 квадратных футов на тонну
- Толщина 4 дюймов: 40 квадратных футов на тонну
Для средней подъездной дороги вы нужно 7.От 5 до 15 тонн .
«Сложность самой работы сильно сказывается на стоимости асфальтовых работ. Это очень недорого, и легко прийти и восстановить покрытие. Это становится совершенно другой историей, если они хотят расширить проезжую часть на 1 фут. При этом точку нужно иметь экскаватор, добавлять камень, выносить мусор ». — Джошуа Уоррен, президент Warrenco Construction & Paving, Plainfield, INЦены на холодный асфальт по сравнению с горячим асфальтом за тонну
Горячий асфальт стоит от от 100 до 200 долларов за тонну . Это стандартный вид для всепогодных покрытий и ремонта. Холодный асфальт стоит от 10 до 50 долларов за мешок , но вы можете использовать его только для временного ремонта. Холодная смесь не предназначена для всей поверхности, потому что ее хватает на один или два сезона .
Стоимость асфальта на ярд
Стоимость асфальта от 80 до 100 долларов за кубический ярд . Одна тонна равна от 1,25 до 2 кубических ярдов , в зависимости от плотности смеси. Хотя большинство продавцов устанавливают цены за тонны, некоторые используют кубические ярды для измерения.Если вы хотите рассчитать, сколько вам понадобится, спросите о плотности.
Фунт асфальта
Фунт асфальта стоит от 0,10 до 0,20 доллара за фунт . Одна тонна равна 2000 фунтов .
Стоимость пористого асфальта на квадратный фут
Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут . Поскольку этот тип разработан для минимизации стока, возможно, вам не придется платить столько за выравнивание и профилирование перед установкой. Этот тип асфальта требует дополнительного слоя щебня, который обеспечивает лучший дренаж.В результате получается поверхность, которая впитывает воду, а не стекает в желоб.
Переработанный или восстановленный асфальт
Переработанный или восстановленный асфальт стоит от 10 до 20 долларов за тонну по сравнению с от 100 до 200 долларов за тонну для нового. Это может сэкономить вам от 675 до 1350 долларов на материалах для проезжей части, если они доступны в вашем районе. Если вы заменяете существующий асфальт, спросите своего установщика, могут ли они измельчить старый материал на месте. Это может сократить расходы на транспортировку.
Гравий
Каменное основание стоит от 0,50 до 1 доллара за квадратный фут . Он понадобится вам для создания прослойки между почвой и асфальтом.
Сравните цены на дорожное покрытие от местных профессионалов
Другие затраты на асфальтовое покрытие
Подъездная дорога | 2900 — 6400 долларов | |||||||||
Частная дорога | $ 84000 — 468000 долларов США | 9039 $ | ||||||||
Бордюр | 1000 — 1700 долларов | |||||||||
Путь | 1750 долларов — 3750 долларов | |||||||||
Тротуар / дорожка | 2100 — 6 500 долларов | |||||||||
Стоимость строительства частной асфальтовой дороги
Строительство частной асфальтированной дороги стоит от 210 до 390 долларов за погонный фут .Этот диапазон предполагает среднюю двухполосную дорогу шириной 30 футов .
Длина | Квадратные метры | Цена |
---|---|---|
400 футов | 12000 | $ 84000 — 156000 долларов США |
800 футов | 24000 | 800 футов | 24000 | $ | 252 000 — 468 000 долларов |
Автостоянка
Укладка асфальтированной автостоянки стоит от 2100 до 3900 долларов за место . Например, стоимость парковки на 10 мест составляет от 21 000 долларов до 39 000 долларов.
Асфальтовые бордюры
Асфальтовые бордюры стоят от 975 до 1625 долларов . При цене $ 13 за квадратный фут бордюры работают больше из-за дополнительных затрат труда и более высокой средней толщины материала. Ширина среднего жилого участка составляет от 75 до 125 футов .
«При условии, что он установлен правильно, включая устойчивое основание, и поддерживается в хорошем состоянии с течением времени, асфальтированная подъездная дорога должна прослужить двадцать лет или дольше.» Дэн Диклерико, специалист по стратегии умного дома и эксперт по дому HomeAdvisor.Асфальтовая дорожка
Прокладка асфальтовой дорожки длиной 100 футов стоит от 1750 долларов до 3250 долларов . Средняя длина дорожки составляет около 30 дюймов и шириной. увеличьте общую сумму, потому что они увеличивают площадь в квадратных футах.
Тротуар или пешеходная дорожка
Асфальтовый тротуар или пешеходная дорожка колеблется от 2100 долларов до 6500 долларов или от 28 до 52 долларов за погонный фут .Средняя ширина 48 дюймов . Для типичного участка потребуется от 75 до 125 погонных футов или от 300 до 500 квадратных футов тротуара.
Тротуар заднего двора для детских площадок и игровых площадок
Тротуар заднего двора стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут , с широким диапазоном в зависимости от размера. Средняя площадь игрового корта составляет 500 квадратных футов , что соответствует цене от 3500 долларов до 6500 долларов. Игровые площадки могут иметь площадь от 500 до 2500 квадратных футов, , поэтому они стоят от 3500 долларов до 32 500 долларов .
Средняя стоимость ремонта асфальта
Наложение | 3–7 долларов за квадратный фут | ||||||||||||
Удаление | 1–2 доллара за квадратный фут | ||||||||||||
Замена | |||||||||||||
Замена | 904–15000 долларов США за квадратный фут Ремонт асфальта стоит от 3 до 15 долларов за квадратный фут, в зависимости от проекта. Правильный подход к вашему дому зависит от того, что у вас есть сейчас и его текущего состояния.Стоимость асфальтового покрытияАсфальтовое покрытие стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут для стандартных материалов.Этот проект, который часто называют «верхним слоем», выполняется меньше, потому что он предполагает нанесение более тонкого слоя поверх существующей поверхности. Асфальтовый герметик стоит около $ 500 , и его следует наносить не менее через 6 месяцев после верхнего слоя . Он обеспечивает слой защиты, сводящий к минимуму растрескивание или смещение. Стоимость удаления асфальтаУдаление асфальта стоит от 1 до 2 долларов за квадратный фут . Если вы заменяете такой же, спросите, может ли компания сжать и повторно использовать существующий материал. Стоимость укладки асфальта по бетонной проезжей частиУкладка асфальта по бетонной проезжей части стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут . Хотя это обычная работа, вам придется выполнять ее чаще, по крайней мере, один раз в год. Планируйте регулярно проверять наличие трещин, особенно вокруг деформационных швов в бетоне. Ремонт бетона стоит 1350 долларов в среднем . Большинству домов требуется этот дополнительный шаг, прежде чем они смогут выполнить этот проект. Замена асфальтовой дорожки vs.Замена покрытияЗамена асфальта стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут по сравнению с от 8 до 15 долларов за квадратный фут за замену. Идеальный выбор зависит от состояния вашей подъездной дороги. Если ваша подъездная дорога находится в относительно хорошем состоянии, без выбоин, замена покрытия может сэкономить вам от долларов США до 8 долларов за квадратный фут . Если старше 15 лет или находится в плохом состоянии, обычно лучше заменить. Ремонт асфальта стоит от 1000 долларов до 3500 долларов.Этот проект лучше всего подходит для верхнего покрытия возрастом менее 10 лет с минимальными трещинами. Получите лучшую цену и профи для вашего проекта мощения проезжей частиФакторы затрат на установку проезжей части или тротуараСредняя цена на укладку асфальта составляет от 7 до 13 долларов за квадратный фут , но есть дополнительные факторы, которые могут повлиять на общую сумму :
Стоимость установки штампованного или цветного асфальтаШтампованный или цветной асфальт стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут для всей поверхности. Если вам нужно только верхнее покрытие, вы заплатите от 5 до 10 долларов за квадратный фут . Асфальт уникальной формы или цвета добавляет интерес к вашей собственности. В большинстве случаев вам нужно запечатать его, чтобы он дольше оставался в хорошем состоянии. Стоимость подъездной дороги с подогревомПодъездная дорога с подогревом стоит от 12 до 25 долларов за квадратный фут , в зависимости от того, новая она или замененная. За средний дом вы заплатите от 7200 долларов до 15 000 долларов. Расходы на укладку асфальта рядом с вами
Позвольте профессионалу проложить вашу дорогуСтоимость асфальтовой дороги своими руками по сравнению сАренда ProМожет возникнуть соблазн сэкономить $ 5–7 на квадратный фут на рабочей силе, но вам действительно нужно нанять профессионального установщика асфальта рядом с вами. Вы можете арендовать каток для уплотнения почвы и камней или отбойный молоток, чтобы убрать старую подъездную дорожку, но эта работа требует больших физических усилий. Если вы ошиблись, покрытия хватит на год или два. Для сравнения: профессионал может сделать качественную работу за несколько дней. Обдумывая свои варианты, не забудьте:
Асфальт дешевле бетона?Бетонные проезды стоят от от 3 до 18 долларов за квадратный фут , более широкий диапазон, чем у асфальта от 7 до 13 долларов за квадратный фут . Если вы не купите самые дешевые материалы, вы, вероятно, заплатите больше за бетон. Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезжей части?Вам понадобится минимум 2 дюйма асфальта для проезда.В большинстве домов от 2 до 6 дюймов . Как долго прослужит асфальтированная подъездная дорога?Асфальтированная подъездная дорога служит от 15 до 20 лет с техническим обслуживанием каждые от 3 до 5 лет . Если вы живете в мягком климате, он может дольше оставаться в хорошем состоянии. Какая подъездная дорога из бетона или асфальта лучше?Асфальт является наиболее распространенным покрытием проезжей части, и за ним проще всего ухаживать. Многие домовладельцы предпочитают бетон из-за его срока службы от 30 до 40 лет , а также из-за дополнительных цветов и вариантов дизайна. Сколько стоит подъездная дорожка из переработанного асфальта за квадратный фут?Подъездная дорога из переработанного асфальта стоит от 6 до 9 долларов за квадратный фут . Сколько стоит проложить 200-футовую подъездную дорогу?Укладка асфальта на подъездной дороге площадью 200 квадратных футов стоит от 1400 долларов до 2600 долларов . Сколько стоит строительство дороги за милю?Строительство дороги стоит от 210 до 390 долларов за погонный фут , принимая шириной 30 футов .Стоимость одной мили дороги составляет от 1110 000 до 2 060 000 долларов . Есть еще вопросы по мощению проезжей части?. |