Односкатная крыша для гаража своими руками: Крыша гаража — лучшие идеи применения и варианты гаражных конструкций (90 фото)

Автор

Содержание

Односкатная крыша гаража своими руками

Установка кровельной конструкции является сложным и ответственным этапом строительства, поэтому при возведении ее своими руками лучше воспользоваться простым вариантом — односкатная крыша гаража. Ее основой являются несущие опоры различной высоты, а для покрытия подходят любые кровельные материалы.

Проектирование и расчеты конструкции доступны для владельцев гаража, не имеющих специальных навыков. Технология изготовления включает следующие этапы: создание стропильной системы, выполнение обрешетки, выбор и монтаж покрытия, которое надежно защитит постройку от снега и дождя.

Отличия и преимущества односкатной конструкции

Крыша с одним скатом редко используется при возведении домов, а хозяйственные постройки и гаражи часто накрывают этой простой конструкцией. Причина в возможности сэкономить — потребуется небольшое количество пиломатериала, всю работу можно выполнить без привлечения специальной техники. Уклон ската формируется благодаря разнице высоты двух параллельных стен, его значение колеблется от 5 до 45 градусов. Основными преимуществами конструкции являются:

  1. Возможность выполнить расчет и проектирование без привлечения специалистов.
  2. Возведение односкатной кровли занимает меньше времени, чем других типов.
  3. Конструкция характеризуется прочностью и долговечностью, ее рекомендуют для применения в регионах с сильными ветрами.

Схема кровли не имеет сложных и уязвимых для протечки мест, ее монтаж доступен для исполнения без специальных навыков.

Как рассчитать уклон ската?

Перед проектированием кровли необходимо определиться с выбором покрытия. Среди популярных вариантов:

Материал с гладкой поверхностью быстрее избавляется от снега, поэтому не требует большого уклона. Второй фактор, оказывающий влияние на величину ската, это климатические условия. Если в регионе обильные осадки, необходим крутой наклон, обеспечивающий самоочищение. Сила ветра также имеет значение, чтобы снизить нагрузку угол ската понижают до 20-25 градусов. Низкий край крыши направляется в сторону постоянно дующих ветров.

Технология установки стропильной системы

Устройство односкатной крыши гаража своими руками начинается с монтажа мауэрлата, передающего нагрузку на стены постройки. Для него берется брус сечением 100×150 мм или 150×150 мм. Мауэрлат жестко крепится к стенам анкерными болтами. Чтобы продлить срок службы древесины, брус оборачивают рубероидом для гидроизоляции.

Стропильная конструкция создается из досок 50×120 мм, они должны выдержать вес кровельного пирога и снежную нагрузку. Расстояние между опорными элементами в среднем составляет 0,7-0,8 м. Точное количество стропильных ног зависит от геометрических размеров гаража. Перед началом монтажа пиломатериал обрабатывают специальными составами, предотвращающими гниение и возгорание. Воздействие антипиренов особо актуально при возведении гаража. Стропильные доски опираются на мауэрлат, зафиксированный на противоположных стенах. Крепление выполняется с помощью анкерных болтов, металлических скоб и гвоздей длиной 100 мм.

При длине гаража, не превышающей 4,5 м, устанавливается стропильный каркас без дополнительных опорных элементов. При большем расстоянии между стенами стропильные ноги усиливаются подкосами. Крыша гаража своими руками, односкатная конструкция которой монтируется на коробку размером 6-9 м, требует установки подкосов с каждой стороны.

Функции и устройство обрешетки

Одним из элементов стропильной конструкции является обрешетка. Она придает кровле необходимую жесткость и выполняет функцию основания для монтажа кровельного покрытия. Для устройства обрешетки используются бруски размером 50×50 мм. Они набиваются перпендикулярно несущим элементам.

Шаг планок зависит от тяжести и особенностей используемого кровельного покрытия. Если гараж планируется накрыть рубероидом, то устраивают сплошная обрешетка из фанеры или листов OSB. Плиты укладываются вразбежку, с зазором для теплового расширения в 2-3 мм.

Гидроизоляция и монтаж кровельного покрытия

Чтобы крыша гаража надежно защищала помещение от осадков, необходимо выполнить гидроизоляцию. Влагостойкое полотно стелется на обрешетку, с заходом соседних полос на 10 см. Можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой, рубероидом или другим специальным рулонным материалом. Гидроизоляция фиксируется на обрешетке скобами. Если планируется отапливаемый гараж, крыша нуждается в утеплении слоем теплоизоляционных изделий. Оптимальный вариант — недорогая, негорючая и прочная базальтовая вата.

Распространенный материал для покрытия гаража — шифер. Угол наклона ската под него составляет 20 градусов. Укладка листов начинается снизу крыши, верхние ряды заходят краем на нижние. Такой монтаж предохраняет от протекания. Шифер фиксируется на обрешетке двумя гвоздями, места пересечения четырех листов дополнительно прибиваются к основанию. Ветровые доски, набитые в верхней и нижней части кровли, защищают конструкцию от сдувания и попадания осадков.

Самостоятельное возведение односкатной крыши над гаражом позволит ощутимо сэкономить на материалах и работе.

Строим гараж своими руками: как правильно сделать односкатную крышу

Крыша гаража может быть пологой односкатной или двускатной. Для гаража обычно выбирают вариант односкатной крыши, двускатная — более трудоемка и подходит в основном для отдельно стоящих гаражей.

Оба варианта предусматривают закрепление стропил — брусьев, фиксируемых под углом на стенах конструкции и служащих основой для крыши.

Делаем односкатную крышу

В первую очередь необходимо закрепить потолочные балки (размером — 10×15). Обычно их вмуровывают в стены. Следует отметить, что одна из боковых стен будущего гаража должна возвышаться над противоположной (уклон кровли — 1:20) — для создания треугольного чердачного пространства.

Далее нужно установить стропила.

Для односкатной крыши используют:

  • Наклонные стропила, базирующиеся на двух наружных или одной наружной и одной внутренней опорах, на которые они опираются своими концами. Пролет между опорами может доходить до 4.5 м. В том случае если данное расстояние находится в пределах 5-6 м, к стропилам крепятся подкосы — специальные наклонные брусы, поддерживающие горизонтальные элементы строения.

Крышу следует обязательно закрепить на стенах, чтобы ее не унесло порывом ветра. Для соединения стропил со стенами сооружения можно воспользоваться различной техникой: к примеру, анкерными болтами (вид крепежных деталей) или проволокой-катанкой (на стропило надевается проволочный хомут). Можно сделать тросики из тонкой проволоки и обвязать петли вокруг заранее вделанных в стены костылей.

На стропилах следует закрепить обрешетку, дощатое покрытие, которое служит для настила кровли. Обрешетка выполняется из крепких, ровных и сухих досок шириной 40-50 мм. Эти доски прибивают к стропилам горизонтально к коньку.

Обрешетка должна отвечать следующим требованиям:

  • Прочность (доски должны выдерживать тяжесть человека)
  • Ровность (отсутствие выпуклостей или вогнутостей)
  • Шахматный порядок расположенных на стропилах стыков досок
  • Цельность (отсутствие щелей)

Обрешетку, пользуясь кисточкой или валиком, нужно покрыть бензино-битумным раствором, а затем (после его высыхания) — специальной мастикой на битумной основе.

Наконец, на деревянный настил необходимо уложить кровлю. Оптимальными для покрытия гаража считаются рулонные кровельные материалы на основе битума (рубероид) или дегтя (толь). Рекомендуется укладывать крышу в теплую и сухую погоду на ровное основание. При наклейке полос кровли, нахлестываемых на уже наклеенное, надо строго следить за тем, чтобы размер нахлестки был одинаков по всей длине. В противном случае его необходимо выровнять.

При наклейке рубероид нужно перебрасывать за конек примерно на 15 см. Рубероид также должен спускаться на 10 см ниже карнизного свеса и заворачиваться под ним.

Чтобы наклеиваемый рубероид не пузырился, его необходимо хорошо разглаживать, а края тщательно промазывать мастикой. Плохо прижатый край полотна может пропускать влагу, которая в зимний период будет замерзать и тем самым разрушать кровлю.

Наружную поверхность рубероида необходимо хорошо очистить и покрыть 5-миллиметровым слоем битумной мастики, в которую нужно втоптать горячий окатанный мелкий гравий или густой слой крупного песка.

Рубероид укладывается в три слоя:

  • На поверхность крыши (параллельно) коньку уложите первый слой материала и прибейте шиферными гвоздями.
  • Укладка следующего слоя проходит подобным же способом, но перпендикулярно коньку. Зафиксируйте его при помощи разогретой мастики.
  • Уложите третий слой кровельного материала, закрепляя его той же мастикой.
  • Не забывайте закреплять покрытие «внахлест» (на 10-15 сантиметров), чтобы предохранить крышу от протекания

Строительство односкатной крыши (видео):

Возведение односкатной крыши гаража из профнастила

Одним из важнейших элементов гаража является его крыша. Она должна надежно защищать конструкцию от непогоды и попадания влаги. С другой стороны, многие хотят построить гараж самостоятельно и сэкономить на помощи специалистов. Поскольку сооружение обычно не занимает большую площадь, обустройство односкатной крыши станет оптимальным решением. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, а если она будет изготовлена из профнастила, то одного помощника будет вполне достаточно для реализации своей цели.

Почему односкатную крышу для гаража лучше всего изготавливать из профнастила? Этот материал обладает массой достоинств, но он не лишен и недостатков. Давайте больше узнаем о его особенностях, это поможет вам удостовериться, что вы сделали правильный выбор.

Преимущества и недостатки профнастила

Главными достоинствами этого материала являются:

  • небольшой вес;
  • долговечность;
  • ценовая доступность;
  • высокая прочность;
  • простота монтажа;
  • удобство транспортировки;
  • жесткость;
  • разнообразие цвета;
  • широкий выбор размеров профнастила.

Вместе с помощником вы сможете в короткий промежуток времени построить односкатную крышу своими руками. Зная размеры конструкции, вы можете заказать листы нужной длины и избежать перерасхода материала.

При покупке материала сделайте запас 5-10%, не приобретайте его впритык.

Теперь рассмотрим недостатки, присущие профнастилу:

  • повышенная шумность под влиянием атмосферных воздействий таких как: град, дождь, порывы ветра; от этих негативных моментов можно избавиться путем качественного монтажа всего кровельного «пирога»;
  • подверженность коррозии, вследствие повреждения защитного полимерного слоя; этого можно избежать путем закрашивания поврежденных мест специальной краской;
  • менее презентабельный и солидный внешний вид в сравнении с кровлей из металлочерепицы.

Если вы решили сделать крышу своими руками, то при проведении работ по ее поверхности следует перемещаться предельно аккуратно, наступая при этом на дно волны. Установка снегозадержателей (это металлические конструкции, которые закрепляются перед краем крыши и удерживают снег и наледь во время оттепели) на гараж позволит исключить возможность обвала снега или льда. С другой стороны, обычно крыша выходит на тыльную часть сооружения, где практически никто не ходит. В таком случае установка снегозадерживающих конструкций не обязательна.

Приступаем к сооружению односкатной крыши гаража

В самом начале необходимо определиться с углом наклона, который будет оптимальным для профнастила. Универсальным решением для многих случаев является угол наклона, лежащий в пределах 20-45°. Пологие углы наклона кровли подходят для районов с сильными ветровыми нагрузками. В этом случае поперечные и продольные стыки герметизируют силиконовым герметиком, а поперечный нахлест может составлять 25-30 см. В регионах с обильными снеговыми осадками наклон кровли стараются сделать более крутым, чтобы избежать скапливания снега на крыше.

Если в качестве строительного материала используется шлакоблок, газобетон или другие блоки, вы можете сделать мауэрлат своими руками. В этом случае гараж станет более надежным. На последнем или двух последних рядах расположите между элементами кладки отрезки доски или брусьев так, чтобы они образовывали единую плоскость. Теперь положите на стены доску и прикрепите к мауэрлату, сверху закрепите еще один слой так, чтобы стыки не совпадали.

Если нас интересует односкатная крыша гаража, тогда необходимо соорудить поперечный каркас. Число самих поперечен зависит от размеров кровли и типа материала, используемого для ее обустройства. Зачастую для изготовления каркаса используются пиломатериалы, которые в должной мере просушиваются и проходят специальную обработку. В этом случае они защищены от появления жучков и других насекомых, гниения, сырости, а также приобретают повышенную пожаростойкость. Такие составы можно приобрести в любом строительном магазине и использовать их в согласии с инструкцией.

Предположим нам необходимо самостоятельно сделать гараж для стандартного автомобиля, в котором будет использоваться односкатная крыша шириной 3 метра. В этом случае можно использовать поперечные брусья размерами 50×150 миллиметров и уложить их через каждые 1000-1400 миллиметров. Если ширина пролета достигает 4 метров, тогда потребуются брусья 50×200 миллиметров (их укладывают через 1000-1400 миллиметров) или 60×240 миллиметров (через каждые 1800 миллиметров). Прикрепляем поперечины к доскам, которые уже положены поверх стен.

Обустройство стропильной системы для крыши гаража

Чтобы продолжить строить гараж, необходимо соорудить стропильную систему своими руками. Для этого вам понадобятся стропила соответствующей длины. Они закрепляются к поперечинам через каждые 70-80 сантиметров. Если гараж будет утепляться, то к нижней части стропил прикручивается доска, а в промежутки между элементами укладывается минеральная вата. Зачастую используется слой утепления 20 сантиметров, однако для гаража можно его и не делать.

На следующем этапе необходимо сделать гидроизоляцию своими руками. Для этого постелите гидробарьер, натяните его и прижмите обрезной доской, которая будет использоваться для изготовления обрешетки. Ее шаг будет находиться в диапазоне 350-500 миллиметров, точное значение зависит от маркировки профнастила.

Закрепляем кровельный материал

Теперь расстелите материал по поверхности обрешетки. Сколько волн должно заходить на соседний лист? Если высота профнастила средняя или большая, тогда одной хватит, в противном случае 2 или даже 3 волны должны перекрывать соседний элемент.

Верхний лист всегда накладывается на нижний, сам же нахлест должен составить около 20 см.

Перекрывая гараж своими руками и изготавливая односкатную крышу, вам понадобятся кровельные саморезы. На их конце предусмотрено сверло, которое успешно прорезает металлическую поверхность, не повреждая ее. Закрутив их с нужным усилием, вы сможете защитить односкатную крышу от попадания влаги.

Кровельные саморезы вкручиваются исключительно во впадины (в прогиб волны).

Если вы решили сделать кровлю своими руками, саморезы нельзя перетягивать, иначе повредится изоляция. Профнастил на односкатной крыше начинает крепиться снизу, после чего необходимо продвигаться наверх. Нахлест листов может доходить до 25 см, все зависит от выбранного угла наклона кровли. Через какое количество волн необходимо вкручивать крепежные болты? Об этом можно узнать у продавца материала или из инструкции по его монтажу.

При закреплении каждого листа оценивайте общий вид конструкции, чтобы все было ровно. Помните, что небольшой перекос может испортить все впечатление от проделанной работы. Этап прикручивания кровельного покрытия самый легкий и быстрый, и в тоже время очень ответственный. Легко поддаться искушению и все быстро вкрутить, однако торопиться не стоит.

Как видно, обустройство односкатной крыши гаража не представляет собой ничего сложного при определенных знаниях и практических навыков. Вооружившись терпением, вниманием и следуя инструкциям, вы сможете самостоятельно соорудить конструкцию и получить современный, удобный и прочный дом для своего автомобиля.

Как сделать на гараже односкатную крышу из профнастила: инструкция

Вы решили покрыть гараж? Тогда в качестве основного материала вам оптимально подойдет профнастил. Сейчас именно крыша гаража из профнастила пользуется наибольшей популярностью. Материал достаточно удобен в эксплуатации, позволяет выполнить качественный монтаж в сжатые сроки и обладает целым рядом преимуществ. Кроме того, это довольно экономичный вариант, хотя и отличается хорошими характеристиками, долговечностью.

Профнастил для крыши гаража: плюсы и минусы

В первую очередь остановимся на преимуществах и недостатках данного материала. Когда вы решили, что вам нужна крыша на гараж из профнастила, следует ознакомиться с ключевыми характеристиками. Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, а некоторая информация поможет вам более объективно оценить перспективность профнастила.

Для начала выделим плюсы.

  • Вес небольшой. Это удобно, позволяет оптимизировать сам процесс работы, а также облегчить всю конструкцию в целом. Нет необходимости в монтаже мощного каркаса.
  • Стоимость материала демократичная. Используя его, можно ограничиться вполне скромным бюджетом.
  • Материал прост в обработке, поэтому проблем с подгонкой по конкретным размерам не возникнет.
  • Благодаря относительной компактности листов и небольшому весу у вас не будет трудностей с транспортировкой профнастила.
  • Многие хозяева справляются с укладкой листов на крышу, их монтажом, закреплением самостоятельно. И отказ от услуг специализированных строительных фирм тоже позволяет заметно сэкономить средства.
  • Технические характеристики материала достойные. Он отлично справляется с резкими перепадами уровня температуры и влажности, выдерживает серьезные механические, ветровые нагрузки. Профнастил достаточно износостойкий, долговечный и надежный.
  • Выполняют материал из экологически чистых составляющих, поэтому он совершенно безопасен для здоровья, не выделяет токсических соединений.

Среди недостатков можно выделить всего один существенный минус: по крыше из профнастила будет вполне ощутимо отбивать дробь дождь. Однако с этим фактором легко справиться, если вы дополнительно сделаете хорошую гидроизоляцию. Как раз она и избавит от надоедливого шума.

Очевидно, что крыша гаража из профнастила – это оптимальное решение. Материал обеспечит легкость монтажа, экономичность, износостойкость кровли. Выясним, как правильно укладывать такую крышу.

Делаем кровлю по всем правилам

Пришло время переходить непосредственно к описанию сооружения крыши из профнастила. Осветим все основные моменты, дадим алгоритм работы, отметим ключевые факторы. Можно дополнительно ознакомиться со схемами и чертежами, посмотреть видео. Кроме того, вам необходимо заранее представить себе весь процесс монтажа, обозначить объемы работ, запастись нужными инструментами и материалами.

Устанавливаем стропила

Когда вы задались вопросом, как покрыть крышу гаража профнастилом, сразу же нужно подумать об установке каркаса. Именно стропильные перекрытия становятся базой для кровли. Они должны быть устойчивыми, прочными, достаточно надежными. Древесина для изготовления стропил берется качественная, хорошо высушенная. Кроме того, следует использовать специальную обработку для защиты от негативных внешних воздействий.

Сначала надо закрепить обрешетку. Она выполняется из деревянных планок, которые должны иметь одинаковую толщину. Крепится конструкция с использованием саморезов или гвоздей.

Монтаж производится таким образом, чтобы края перекрытия выступали за стены приблизительно на 25 см. Этот параметр соблюдается по всему периметру. По крайней линии стропильной конструкции устанавливают первую доску обрешетки.

Также не забудьте об установке специальных металлических скоб. В дальнейшем они вам понадобятся для легкого монтажа различных дополнительных элементов, например, водосточной трубы.

Это важно! Надо сделать несколько слоев дополнительно в процессе сооружения кровли. Тогда вы обеспечите защиту от вредных воздействий извне, например, атмосферных, температурных.

Пароизоляционная пленка – отличный вариант для предотвращения образования конденсата на утеплительном слое. Если гараж отапливается, есть необходимость удержания тепла внутри помещения, следует уложить специальный теплоизоляционный слой. Когда все вспомогательные слои уже смонтированы, хорошо зафиксированы, можно приступать к укладке непосредственно листов профнастила.

Запомните ключевые правила работы.

  1. Крайние листы профнастила испытывают на себе максимальную ветровую нагрузку. Именно поэтому их необходимо особенно надежно закреплять, не оставляя при этом между волнами промежутков.
  2. Крепят профиль для максимальной устойчивости конструкции во впадинах: в тех местах, где листы профнастила соприкасаются с обрешеткой.

Фиксируют материал с использованием саморезов. Желательно выбирать прорезиненные или полимерные шайбы, чтобы герметичность в местах соединений была максимальной. Она будет сохраняться в широком температурном диапазоне: -55 – +100 градусов.

Правильно режем профнастил

Обычно для разрезания листов профнастила используют электрическую пилу с алмазным диском. С таким инструментом можно быстро, без проблем придать материалу нужную форму, размер. Также с успехом применяют электрический резак, ножовку или ножницы по металлу.

Болгарка с абразивным кругом не подходит для обработки профнастила. Она нагревает металлические листы, из-за чего защитный слой повреждается. Потом эти участки станут наиболее уязвимыми, пострадают от коррозии и начнут постепенно разрушаться.

Собираем крышу

Когда монтируется односкатная крыша, работу можно начинать с любой стороны, от нижнего угла. Примерно 35 м оставляют выступ, непосредственно от наружного края стропильной конструкции, от нижнего ряда. С помощью саморезов профиль прикрепляют к планке карниза, через одно углубление на профиле.

Укладывают профнастил, начиная с нижнего ряда. Это нужно для удобства монтажа. Тогда не придется каждый лист подкладывать под предыдущий. Гораздо лучше производить укладку с перекрыванием сверху и сбоку. Если нахлест получается только в одну волну, стык нуждается в дополнительном уплотнении. Оптимальный вариант – обеспечивать перекрывание в две волны.

Соблюдаем технику безопасности

Обязательно помните о технике безопасности. Если вы планируете производить работу на высоте, необходимо принимать дополнительные меры. Вам понадобятся специальные защитные ограждения, а также монтажные пояса. Обувь надо непременно выбирать наиболее удобную, чтобы у нее не скользила подошва.

Особенности монтажа крыши с большим углом наклона

Укладка профнастила на крышу гаража с большим углом имеет свои нюансы. Считается, что уплотнитель в таких случаях можно и не использовать. Рассмотрим важные моменты.

Чтобы стартовый лист профиля был закреплен хорошо, достаточно применять всего один саморез. Потом в соответствии со схемой тщательно укладывают и выравнивают все оставшиеся профлисты. Потом окончательно закрепляют кровлю, фиксируют конструкцию целиком.

Если вы решили покрывать крышу гаража продольно, первый лист фиксируется на гребне волны. На участках вертикальных стыков желательно делать крепления по впадинам. На 1 квадратный метр крыши уходит примерно 7 саморезов. При этом каждый лист материала должен быть надежно прикреплен к обрешетке.

Вы уже покрыли базовую поверхность крыши гаража? Значит, пришло время устанавливать коньковые, торцевые планочки.

Запомните интересный момент: специалисты отмечают, что в области коньковой планки не следует делать герметизацию. Это позволит обеспечить естественную вентиляцию кровли гаража.

Готовимся к работе правильно

В первую очередь вам нужно взять все необходимые инструменты:

  • молоток;
  • рулетку;
  • строительный шнур;
  • шуруповерт;
  • электрическую дрель;
  • саморезы;
  • электрические ножницы.

Обязательно определите заранее точные объемы материала, который вам понадобится для работы. Для этого замеры должны быть правильными. Также надо заранее выбрать лучший вариант расположения листов. Учитывайте, что вам следует сократить количество отходов до минимума. И обязательно позаботьтесь о защите от коррозии: участки, где вы делали резку металла, непременно обрабатывают специальным антикоррозийным составом.

Нюансы климатических условий тоже имеют большое значение. Например, при сильных ветровых нагрузках все крепления должны быть максимально надежными.

Алгоритм работы

Обязательно помните о технологических особенностях процесса, соблюдайте основной алгоритм работы.

  1. Стартует укладка с первого нижнего угла.
  2. Потом листы надо выравнивать, ориентируясь на карнизную планку.
  3. Размер нахлеста должен быть одинаковым, при этом он полностью зависит от уклона кровли. Чем он больше, тем меньше наслоение.
  4. Когда уклон составляет 15 градусов, выдерживается максимальный размер наслоения – 200 мм. Чтобы кровля была в таком случае водонепроницаемо, обязательно приходится дополнительно герметизировать профнастил.
  5. Иногда листы материала и скат крыши имеют разную длину. В таком случае материал надо укладывать с наслоением сбоку. Шина наслоения будет зависеть от размера углубления волны.
  6. Если глубина небольшая, специалисты рекомендуют делать наслоение на две волны одновременно.

Саморезов жалеть не нужно. Их должно быть достаточно, чтобы обеспечить надежность, долговечность и прочность кровли.

Определяем количество материалов

Количество листов определяют, когда уже известна площадь крыши. Важно принять во внимание длину ската, а также гребня листа. Обязательно учитывают размер карниза, оставляют запас примерно 5 см. Наслоение материала должно составлять примерно 15 см, если угол наклона большой, а при маленьком угле наклона делают нахлест около 20-ти см.

Выбираем угол наклона

Важно заранее рассчитать угол наклона. Рассмотрим основные важные моменты.

  • В первую очередь учитывают высоту гаража.
  • Обязательно принимают во внимание климат. Большое значение имеет ветровая нагрузка, частота и обилие осадков.
  • Наиболее распространенные углы наклона находятся в диапазоне 8-15 градусов.
  • Если угол наклона слишком маленький, кровля может прогнуться под большим количеством осадков. Безусловно, маленькие углы наклона вынуждают делать усиленную гидроизоляцию.

Если вы готовы приобрести качественный материал от надежных производителей, выполнить монтаж кровли по всем правилам, вы сумеете сделать крышу гаража надежной, долговечной и безопасной. Обязательно соблюдайте технологию монтажа, чтобы кровля соответствовала всем необходимым техническим характеристикам.

Так же внимательно смотрим как не надо крепить на крыше профнастил.

https://www.youtube.com/watch?v=8KQcGDVh5u4

Как построить навес для машины со скатной крышей

Двускатная крыша Навес для машины — отличное дополнение к любому дому, у которого нет пристроенного гаража. Строительство навеса с двускатной крышей важно, потому что это предотвратит скопление воды и снега, как это было бы с плоской крышей. Двускатную крышу также проще построить и установить. Это идеальный проект для тех, кто проявляет интерес к строительству, но не готов взяться за что-то более сложное, например, пристройку комнаты.Если у вас есть минимальные строительные знания и несколько простых инструментов, вы можете построить двускатную крышу самостоятельно.

Шаг 1. Планирование

Определите, насколько велик навес или какой он будет. Можно измерить участок рулеткой. Вам нужно будет определить длину и ширину навеса для машины. Двускатная крыша будет такого же размера. При желании можно, чтобы края двускатной крыши свисали над каркасом крыши. Будьте максимально точными при измерениях.Вам также необходимо знать высоту навеса для машины и обрезать пиломатериал до этой высоты.

Шаг 2 — Столбы

Используйте копатель ямок для столбов, чтобы создать четыре ямы, по одной в каждом углу. Смешайте бетон в соответствии с упаковкой и заполните яму на 75 процентов. Вставьте столб и заполните отверстие гравием, чтобы создать прочную связь. Сделайте это со всеми четырьмя столбами. Убедитесь, что стойки расположены вертикально.

Шаг 3 — Рама

Рама состоит из четырех деревянных кусков, которые соответствуют длине и ширине навеса.Прибейте их к стойкам с помощью металлических скоб для дополнительной устойчивости. Совместите край с верхней частью столбика и прикрепите его к внешней стороне столбов.

Шаг 4 — Стропила

Стропила определяются шириной двускатной крыши, а также углом. Отметьте выемки, которые вы будете вырезать, чтобы стропила совпадали с рамой.

Шаг 5 — Коньковая доска

Коньковая доска располагается горизонтально наверху крыши. Отметьте каждое положение стропил на коньковой доске.

Шаг 6 — Сборка навеса с двускатной крышей

Чтобы создать правильную двускатную крышу, вам нужно поместить стропила в раму. Чтобы навес для машины с двускатной крышей оставался устойчивым, важно разместить по одному стропилам на каждом конце. Распределите стропила равномерно, чередуя с каждого конца. Прибейте их к месту, а затем прикрепите брус, который будет поддерживать крышу. Используйте скобы между рамой фронтона и гвоздем.

Поместите фанеру поверх угловых опор.При помощи гвоздей прикрепите фанеру к стропилам двускатной крыши. Под двускатную крышу можно добавить атмосферостойкость.

Завершите двускатную крышу, прикрепив черепицу к фанере с помощью кровельных гвоздей.

16×24 Планы двускатной крыши гаража | MyOutdoorPlans

Этот пошаговый проект по деревообработке своими руками составляет около бесплатных планов двускатных крыш гаража 16 × 24 . Это ЧАСТЬ 2 отдельно стоящего гаража на одну машину, где я покажу вам, как продолжить проект и выполнить работу.В этой статье вы узнаете, как построить и прикрепить свесы и крышу. Обязательно ознакомьтесь с остальными планами , чтобы увидеть альтернативы и другие проекты для вашего сада.

При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, чтобы они были прямыми и без видимых дефектов (трещин, сучков, скручиваний, гниения). Вложения в кедр или другие погодостойкие пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричный вид.Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы сможете выполнить работу примерно за день.

Проекты, выполненные на основе этих планов

Планы двускатной крыши гаража 16 × 24

Корпус-16 × 24-х отдельно стоящий

  • H — 4 куска пиломатериалов 2 × 4 — длина 118 1/4 ″, 10 кусков — длина 8 1/2 ″ 2xOVERHANG
  • J — 4 куска фанеры 1/2 ″ длиной 48 ″ x 84 ″, 8 шт. — длиной 48 ″ x 96 ″, 4 шт. — длиной 36 ″ x 48 ″, 4 шт. — длиной 22 1/4 ″ x 96 ″, 2 шт. — длина 22 1/4 ″ x 36 ″, 2 шт. — длина 22 1/4 ″ x 84 ″ КРЫША
  • K — 4 куска пиломатериалов 2 × 4 — длиной 119 1/4 ″, 4 куска — длиной 108 ″, 2 куска — длиной 96 ″ ОТДЕЛКА
  • L — 550 кв.м битумной бумаги, 550 кв.м битумной черепицы КРОВЛЯ

Одна неделя

Как построить двускатную крышу гаража 16х24

Сборка свесов

В первую очередь нужно соорудить навесы для гаража, как показано на схеме.Просверлите пилотные отверстия в стропилах и вставьте винты 3 1/2 ″ в блоки. Поместите блоки на равном расстоянии и выровняйте края заподлицо.

Сборка свесов — навес для 1 машины

Установите свесы спереди и сзади гаража. Выровняйте края внимательно, просверлите пилотные отверстия и вставьте винты 3 1/2 ″, чтобы плотно закрепить их на месте.

Кровельные листы

Затем прикрепите листы фанеры 1/2 дюйма к крыше гаража.Начните с нижнего левого угла и перейдите к верху конструкции крыши. Не оставляйте зазоров между листами и вставьте 1 винт 5/8 ″ каждые 8 ​​″ вдоль стропил.

Монтаж боковых обшивок крыши

Установите планки 1 × 6 по бокам крыши. Используйте гвозди 8d, чтобы прикрепить планки к фермам.

Накладки на крышу спереди и сзади

Используйте пиломатериалы 1 × 6 для передней и задней обшивки крыши. Сделайте угловые пропилы с помощью торцовочной пилы, а затем зафиксируйте планки гвоздями.

Монтаж кровли

Накройте крышу гаража рубероидом, убедившись, что полосы перекрывают друг друга не менее чем на 2 дюйма.Прикрепите гудрон к фанерным листам кровельными скобами. Кроме того, отрежьте большой кусок для верхнего гребня. Установите боковые отливы поверх рубероида, а нижние отливные края должны быть под ним.

Прочтите инструкции, нанесенные на пакеты с битумной черепицей, прежде чем плотно устанавливать их на место. Начните с нижней левой части крыши и установите их до самого верха.

Установка сайдинга

И последнее, но не менее важное: вам нужно позаботиться о последних штрихах.Оберните гараж пленкой для дома, а затем украсьте его листами сайдинга T1-11. Как вариант, можно с самого начала пойти на металлические листы и не использовать OSB и сайдинг.

Установка угловой планки

Установите планки 1 × 4 по углам гаража, чтобы улучшить внешний вид конструкции. Установите 10-футовые гаражные ворота в передний проем.

Монтаж боковой двери и окна

Установите боковую дверь и окно в гараж, а затем прикрепите декоративные накладки.

Монтаж гаражных ворот

Главный совет: Ознакомьтесь с остальными проектами сараев, чтобы получить больше вдохновения для вашего заднего двора. В ЧАСТЬ 1 проекта я покажу вам, как построить каркас гаража.

Этот деревообрабатывающий проект состоял из планов крыши сараев 16 × 24 полюса . Если вы хотите увидеть больше планов на открытом воздухе, просмотрите остальные наши пошаговые проекты и следуйте инструкциям, чтобы получить профессиональный результат.

Какой стиль гаража вам подходит?

Собираетесь ли вы строить с нуля или хотите снести и отстроить заново, когда дело доходит до вашего нового гаража, возможности безграничны. Ищете ли вы фронтон, гэмбрель, обычай или модную одежду; важно учитывать преимущества и основные способы использования каждого из них.

  • Собираетесь ли вы использовать свой гараж не только для парковки машин?
  • Будете ли вы использовать свой гараж для хранения вещей? Что вы будете хранить?
  • Сколько машин (если есть) поместится в гараже?
  • Как выглядит линия крыши вашего дома?
  • Одна дверь или две двери? Одиночный или двойной?
  • Где вы будете ставить входные двери? Фронт? Боковая сторона? Назад?

Это всего лишь несколько вопросов, которые следует задать себе до и во время консультации со специалистом по строительству гаражей.Как только вы поймете эти аспекты, пора выбрать стиль: Gable, Gambrel, Hip или Custom, который включает элементы одного из вышеперечисленных в дополнение к мансардным окнам, колодам или многим другим.

Большой гараж

Двускатные гаражи — это распространенный тип отдельно стоящих гаражей с двумя наклонными сторонами, которые сходятся в одной точке. Причина, по которой многие домовладельцы рассматривают двускатный гараж, заключается в том, что скат крыши может быть наклонен под разными углами в зависимости от ваших потребностей.

При выборе двускатного гаража у домовладельцев обычно есть два основных варианта: фронтальный и боковой

В гаражах фронтон — это место, где дверь находится ниже фронтона:

Это по сравнению с боковым или обратным фронтоном , в котором плоская часть крыши находится над гаражными воротами:

Преимущества двускатных / обратных двускатных гаражей

  • Прочная конструкция
  • Позволяет использовать сводчатые потолки, увеличивая складские помещения
  • Скаты для сна позволяют стекать дождю и снегу намного легче, чем крыши других типов
  • Поле можно изменить в соответствии с внешним видом вашего дома
  • Окна могут быть добавлены на фронтоны
  • Могут быть установлены вибраторы и фризовые доски для украшения фасада

Проекты двускатных гаражей

Для получения дополнительной информации о двускатных гаражах в районе Чикаго, см. Некоторые из проектов, которые мы завершили за последние несколько лет:

Модные гаражи

Если вам нужен двускатный гараж, но без фронтонов, вам подойдет вальмовая крыша.Эти крыши очень популярны в отдельно стоящих гаражах, потому что они уменьшают линию крыши, поэтому она меньше конкурирует с крышей дома или другими крышами поблизости.

Экономичные и аэродинамические в районах с сильным ветром, эти гаражи хороши для всего, кроме подвесного хранения.

Модный гараж может показаться самым базовым и простым вариантом, но при правильном подходе он может стать чрезвычайно привлекательным дополнением к вашему дому и собственности, оставаясь при этом доступным и функциональным.

Как упоминалось выше, они хорошо подходят для отдельно стоящих гаражей, так что они не загораживают вид на дом и хорошо вписываются в жилую среду.

К преимуществам модных гаражей можно отнести:

  • Прочный и экономичный
  • Подобно двускатному гаражу, 4 склона позволяют стекать дождю и снегу
  • Легко встраивается в существующую структуру

Модные гаражные проекты

Посмотрите на счастливых домовладельцев, для которых мы построили гаражи с шатровыми крышами, включая их отзывы и места:

Гамбрель Гараж

Любите сараи? Вы любите хранилище? Вы хотите минимизировать вероятность повреждения ветром? Тогда выбор крыши в стиле барашка для вашего нового гаража может быть правильным вариантом.

Гаражи с двускатной крышей, также известные как «амбарный стиль», имеют прямой гребень в центре, как двускатные гаражи. Однако они отличаются тем, что на каждой стороне гаражного гаража расположены две секции крыши, а не одна. Нижняя часть крыши имеет крутой уклон, тогда как верхняя часть крыши имеет гораздо меньший уклон.

Как и в случае с двускатными гаражами, скат крыши может быть обращен к передней или боковой стороне входа в гараж.

Преимущества гаражей в стиле Гамбрел

  • Из-за формы крыши гаражи Gambrel предлагают больше всего места
  • Можно, при необходимости, предусмотреть второй этаж (может быть, домашний офис или человеческая пещера?)
  • Хорошо справляется с ветровыми нагрузками
  • Опять же, крутые склоны позволяют легко стекать дождю и снегу

Но подождите, это еще не все! Индивидуальные стили крыши

Может быть, вам нравится что-то из вышеперечисленного, но вы хотите немного чутья.Может быть, вам нужно идеально подходить к вашему дому. Возможно, вам понадобится терраса или патио. Когда вы хотите или нуждаетесь в индивидуальном гараже, возможности безграничны.

Ниже приведены несколько примеров нестандартных стилей крыш для гаражей, которые мы подобрали с учетом потребностей домов или домовладельцев.

Посмотрите остальные наши лучшие работы в галерее гаража и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и записи на прием!

Планы навеса 12×16 — Фронтальный дизайн

Планы навеса 12х16, с двускатной крышей.Планы включают чертежи, размеры, список покупок и список для резки.

Планы навесов 12 × 16 — Конструкция с фронтонами — Перечень материалов

Список покупок

Список покупок

2 — обработанные давлением 2 × 6 — 16 ′

13 — обработанные давлением 2 × 6 — 12 ′

4 — обработанные давлением 4 × 4 — 16 ′

6 — 2 × 4 — 16 ′

93 — 2 × 4 — 8 ′

19 — 2 × 4 — 12 ′

4 — 2 × 6 — 8 ′

10 — 1 × 4 — 8 ′

Фанера со шпунтованной шайбой 6 — 3/4 ″ — листы 4’x8 ’

17 — Фанера для наружного сайдинга т1-11 — листы 4х8 футов

Фанера 10-1 / 2 дюйма — листы 4х8 футов

битумная черепица

стропы

рубероид

скоб

капельный край

гвоздь оцинкованный 3 1/2 ″

Гвоздь отделочный оцинкованный 1 1/4 ″

Гвоздь оцинкованный 2 ″

Винты для дек, 2 дюйма

Петли 6-дверные

2-х дверные ручки

Список вырезов

Список вырезов

2 — обработанные давлением 2 × 6 — 16 ′

13 — обработанные давлением 2 × 6 — 11 ′ 9 ″

4 — обработанные давлением 4 × 4 — 16 ′

4 — 2 × 4 — 16 ′

2 — 2 × 4 — 15 ′ 5 ″

54 — 2 × 4 — 7 ′ 6 ″

15 — 2 × 4 — 12 ′

4 — 2 × 4 — 11 ′ 5 ″

26 — 2 × 4 — 7 ′ 8 11/16 ″

13 — 2 × 4 — 2 ′ 8 3/8 ″

16 — 2 × 4 — 2 ′ 1 3/4 ″

4 — 2 × 6 — 7 ′ 8 11/16 ″

10 — 1 × 4 — 8 ′ (обрезать по размеру)

Фанера толщиной 6–3 / 4 дюйма — листы 4х8 футов (нарезанные по размеру)

17 — Фанера для наружного сайдинга т1-11 — листы 4х8 футов (нарезанные по размеру)

Фанера 10-1 / 2 дюйма — листы 4х8 футов (нарезанные по размеру)

Пол сарая построен из обработанных давлением 2 × 6 и обработанных давлением 4 × 4.

Отрежьте два отрезка 2 × 6 длиной 16 футов для ремешка. Вырежьте тринадцать 2 × 6 дюймов длиной 11 футов 9 дюймов для балки пола. Забейте гвоздями 3 1/2 дюйма через ленту 2 × 6 в балку перекрытия. Балка перекрытия 16 ″ O.C.

Прикрепите обработанные под давлением салазки длиной 16 футов 4 × 4 к нижней части рамы пола. Выровняйте раму пола по диагонали, пока обе стороны не будут одинаковыми. Закрепите полозья 4 × 4, забив гвоздями 3 1/2 дюйма через раму пола и в полозья 4 × 4.

Отрежьте до нужного размера и установите фанеру 3/4 ″ «гребень и паз».Закрепите фанеру пола 2-дюймовыми винтами для настила.

Каркас передней и задней стены изготовлен из бруса 2 × 4.

Стеновые стойки 16 ″ O.C.

Соберите раму задней стенки, как показано на рисунке выше (см. Рисунок ниже, чтобы увидеть увеличенное изображение).

Рама передней стены будет иметь дверь и окно, инструкции по обрамлению двери и окна см. На следующих страницах:

Соберите раму передней и задней стенки с помощью гвоздей 3 1/2 дюйма.

А вот и торцы рамы передней и задней стенки крупным планом.

Отрежьте 2 × 4, как показано на рисунке выше, для боковых стенок.

Стеновые стойки 16 ″ O.C.

Если вы собираетесь добавить двойную дверь к боковой стене сарая, см. Подробности на этой странице: Планы дверей сарая

Закрепите раму боковой стенки с помощью гвоздей 3 1/2 ″.

Подробные сведения о ферме см. На рисунке выше.

Ферма построена с использованием 2 × 4.

Отрежьте 2 × 4, как показано на рисунке выше. Ферма собирается с использованием вставок из фанеры 1/2 ″. Забейте гвоздями 2 дюйма через вставку в ферму.

Прикрепите ферму к навесу 16 ″ O.C. Гвоздь на ногах 3 1/2 дюйма через ферму и в стенной каркас.

Для создания 1 ‘отреза сверху 2 × 4 до 2 футов 1 3/4 дюйма длиной для выносных опор. Сделайте прорезь, как показано на рисунке выше, и установите выносные опоры с помощью гвоздей 3 1/2 дюйма.

После установки выносных опор обрежьте обшивку крыши 2 × 6, как показано выше, и установите гвоздями 3 1/2 дюйма.

Установите сайдинг с помощью отделочных гвоздей 1 1/4 дюйма.

Установить двери и окна.

Отрежьте 2 × 4 по размеру и установите между стропилами гвоздями 3 1/2 дюйма.

Обрежьте сайдинг t1-11 по размеру и установите между стропилами. Для установки используйте отделочные гвозди 1 1/4 дюйма.

Отмерьте, разрежьте и установите фанеру 1/2 ″ для настила крыши.

Установите рубероид, водосток и черепицу.

Установить накладку 1 × 4.

Как эти планы сараев 12 × 16? Дайте мне знать, оставьте мне комментарий ниже. Поделитесь этой ссылкой с друзьями и в социальных сетях, спасибо.

Construct101 предлагает бесплатные планы онлайн-версий. У этих бесплатных планов также есть бесплатная версия для печати в формате PDF без рекламы.

Нажмите здесь, чтобы загрузить

Соединение двух крыш разного ската

Мы с моим деловым партнером недавно добавили к дому клиента большое застекленное крыльцо с двускатной крышей.Крыльцо примыкало к дому под прямым углом к ​​односкатной крыше. Мы спроектировали крыльцо с широкими свесами для защиты от палящего летнего солнца Северной Каролины.

Мы начали с того, что сорвали черепицу и сняли световой люк с односкатной крыши. Эта крыша изначально была построена с граблями заподлицо, поэтому мы увеличили выступы граблей с обеих сторон до 24 дюймов, поместив обшивку граблей односкатной крыши в плоскости с облицовкой крыльца, который мы собирались построить.

Самодельный инструмент для измерения уклона определяет уклон имеющейся односкатной крыши.

Мы хотели сделать крышу крыльца как можно более крутой, сохранив при этом пик крыши ниже пересечения стены с крышей в верхней части односкатной крыши. Проведя некоторые измерения и немного поработав шифрование, мы установили, что самый крутой уклон, который мы могли использовать на крыше крыльца, был 4 дюйма из 12. Используя инструмент для измерения наклона, который я сделал, мы также определили, что точный наклон односкатной крыши составляет 3 1/2 дюйма-12.

Слепые долины упрощают создание каркаса

Чтобы каркас крыши крыльца был как можно более простым, мы установили конструкционный коньк, поддерживаемый столбами с каждого конца, с общими стропилами, которые располагались на вершине конька.После установки стропил нам все равно пришлось удлинить крышу крыльца над односкатной крышей, создав впадину с обеих сторон.

Двускатная крыша надстройки крыльца обрамлялась пониженным конструктивным гребнем, поддерживающим общие стропила наверху.

Снова выбрав легкий выход, мы решили построить слепые долины (также известные как долины Калифорнии), где одна пересекающаяся крыша строится поверх другой. Чтобы сделать глухие впадины, мы прикрепили шпалы к односкатной крыше, расположив их, поместив 14-футовую линейку (которая обычно используется для стяжки бетона) на стропилах крыльца, чтобы спроектировать плоскость новой крыши крыльца на крышу. поверхность существующей односкатной кровли.Мы просто перемещали линейку, пока она не упиралась в крышу сарая, а затем поместили 2-х метровую линейку под линейку и отметили край 2-х метровой линейки. Мы сделали это сверху и снизу с обеих сторон крыши и соединили отметки линией, которая дала нам место для шпал глухой долины.

После того, как части глухой ендовы расположены, концы загибают под углом, разметая их по 2-х сторонам против общего стропила. Затем угол обрезается и глухая выемка закрепляется на месте.

Чтобы наклонить нижний конец шпалы, мы поместили кусок приклада на линию впадины так, чтобы один угол упирался в самое внутреннее общее стропило, и с помощью куска шпалы на вершине шпалы мы проследили угол. Вместо того, чтобы пытаться разрезать шпалы с идеальным углом сверху и снизу, мы намеренно держали шпалы на расстоянии около фута от пика и прибивали нижние части на место. Шпалы предназначались только для того, чтобы обеспечить место для гвоздей домкратов, чтобы их можно было установить по частям.Мы продлили линии шпал до крыши, пока они не пересеклись. Затем нужно было просто разметить и отрезать угол наклона с одной стороны, перевернуть обрезанный обрезок и обрезать его до нужной длины с другой стороны. Поскольку горизонтальная прорезь на домкратах будет очень длинной, мы добавили шпалы 2×4 внутри 2×8 для более полной опорной поверхности.

Для разметки угла кровли на коньке от общих стропил выравнивают кусок приклада и к шпалам кладут двухметровый лом.После того, как гребень обрезан до нужного угла и длины, он прибивается на место.

Ридж энд Джекс

Там, где крыша крыльца переходила односкатную крышу, мы установили конек 2×6, который шел от вершины опущенного конструктивного конька до вершины шпал. Чтобы разметить угол, мы поместили кусок приклада поверх пиков стропил и выровняли его поперек, используя брусок, чтобы отследить угол.После обрезки гребня он идеально встал на место.

Разметка под домкрат стропил вытягивается из общего пользования. Угол раскладки определяется угольником.

После прикрепления конька разложили и прикрепили стропила домкрата. Мы вытащили макет домкратов, зацепив ленту за общие и сделав 16-дюймовые приращения, и сделали то же самое на гребне.Чтобы провести линию разметки, мы сначала кладем стропильный угольник на шпал напротив последнего общего стропила. После установки этого угла на каждой отметке разметки мы провели линию разметки через шпалы.

Затем угол передается шпалам на каждой отметке разметки. Такая же раскладка выполняется у конька.

Верхний срез для домкратных стропил представлял собой вертикальный срез для шага 4 из 12, такой же, как и для обычных стропил. Чтобы сделать нижний надрез, я сделал ровный надрез для шага 4 к 12.Чтобы домкраты располагались вертикально на шпалах, мы наклонили горизонтальные вырезы до наклона односкатной крыши 3 1/2 дюйма из 12, установив дисковую пилу на скос в 16 градусов (что эквивалентно 3 градусам). 1/2-в-12). Мы измерили длину от гребня до шпал, чтобы определить длину домкратов, а затем обрезали их и закрепили на месте.

Создание долины у карниза

Затем мы работали над долиной в нижней части крыши. Дно нашей слепой впадины было примерно на 30 дюймов ниже низа крыши крыльца, поэтому мы продлили линию впадины до края новой крыши.Для этого нам пришлось расширить плоскость односкатной крыши над крышей крыльца, создав небольшое треугольное продолжение существующей крыши.

В нижней части долины подфасции двух крыш скошены с блочным заполнением каркаса крыши. Вдоль впадины добавлена ​​блокировка обшивки, и обшивка вмонтирована в обе плоскости крыши. Для перехода карниза горизонтальная панель простирается до последнего стропильного хвоста, а вертикальный возврат завершает переход.

Мы обрезаем стропила на крыше крыльца так, чтобы подфасции совпадали с подфасциями на новых свесах, которые мы добавили к односкатной крыше. Мы скосили две подфасции там, где они встречаются, а затем залили клиновидной блокировкой, привинченной к вершинам общих стропил для поддержки плоскости односкатной крыши. Мы также добавили блокировку вдоль впадины с обеих сторон, чтобы поддержать края обшивки. Обшивка заключалась в том, чтобы разрезать и подогнать треугольные детали с обеих сторон долины.Решили карниз, продлив линию подфасции крыльца до хвоста последнего общего стропила ниже свеса односкатной крыши. Потом добавили блокировку и вертикальный возврат.

Фото Джона Кэрролла

Фронтальные навесы — Конструкции и идеи

1 марта 2021 г.

Хотите установить навес , но не можете решить, какой тип крыши выбрать? Популярность двускатных крыш в последние годы возросла из-за их структурной прочности и доступности.Если вы планируете установить сарай у себя во дворе, вы никогда не ошибетесь с этим стилем кровли.

Если вы ищете тот, который прост в установке, доступен по цене и может прослужить много лет, вы никогда не ошибетесь с двускатным навесом. Взгляните на его преимущества и убедитесь, что это тот, который вам нужен …

Преимущества двускатных навесов
Конструктивно прочный

Что касается прочности конструкции, то двускатные навесы рассчитаны на длительный срок, внутри и снаружи.Прочная каркасная конструкция этого навеса защищает его от непогоды, позволяя выдерживать сильные ветровые и снеговые нагрузки. Наклон крыши делает ее более устойчивой, чем крыши некоторых других типов. Наклон также позволяет воде и снегу быстро стекать, чтобы они не скапливались на поверхности и не повредили вашу крышу или интерьер. Если вы живете в районе с сильным ветром, навес с двускатной крышей также может стать идеальным выбором — и мы спроектируем его с учетом условий вашего участка.

Доступно

От установки до технического обслуживания односкатные навесы для крыш стоят меньше, чем более сложные кровельные альтернативы.Двускатные навесы выглядят привлекательно, но их легко построить или установить. В конечном итоге вы также можете сэкономить на расходах на электроэнергию — скатные крыши двускатных навесов обеспечивают естественную вентиляцию между внешним слоем и навесом, помогая сохранить энергию. Вы также можете добавить дополнительные элементы, такие как солнечные батареи или летающие птицы, для долгосрочных возможностей энергосбережения.

Больше свободного пространства

Хотите максимально увеличить пространство в сарае? Еще одна причина, по которой стоит выбрать двускатный сарай.Крыша этой конструкции позволяет установить более высокие боковые стенки, а это означает, что у вас будет больше вертикального хранилища для ваших инструментов с длинной ручкой. Просторная верхняя комната также позволяет добавить чердаки и наслаждаться отличными возможностями вентиляции на пике формы.

Создан для любого образа жизни

Посмотрим правде в глаза. Чем больше растет ваша семья, тем больше вам кажется, что пространство внутри вашего дома исчезает. Вот почему стоит иметь за пределами дома просторный и прочный двускатный навес. Независимо от вашего образа жизни, этот сарай обеспечит вам и вашей семье дополнительное пространство во дворе.Такой сарай не только доступен по цене, но и дополнит практически любой домашний стиль. Независимо от того, нужна ли вашей семье пристройка для дома, мастерская, комната для занятий или просто место для хранения вашего газона и садового инвентаря, двускатный сарай наверняка подойдет.

Широкие возможности настройки

Вы не захотите покупать навес, который не полностью соответствует вашим требованиям. Одно из преимуществ двускатных навесов на крыше — это то, что их легко настроить. Если вам нужно дополнительное место для хранения вещей, дополнительная функциональность или внешний вид, вы можете спроектировать свой садовый сарай в соответствии со своими потребностями.Даже если вы хотите включить в свою конструкцию стеллажи, верстаки или цветочные ящики, у вас не возникнет проблем с двускатным навесом. Создайте идеальное решение для хранения с максимальным удобством! Вы даже можете превратить его в игровой домик, садовый сарай или место для развлечений, в зависимости от того, чего требует ваш образ жизни.

Привлекательный внешний вид

Знаете ли вы, что, в отличие от крыш других стилей, двускатная крыша не только обеспечивает защиту и пространство, но и добавляет визуальной привлекательности вашей собственности? Да, фронтон — один из самых востребованных стилей кровли, потому что он приятен для глаз.Когда вы комбинируете его с широким спектром предлагаемых стальных цветов и вариантов отделки COLORBOND®, вы можете создать функциональную и красивую структуру, которая даже может повысить ценность вашей собственности. Если вы хотите, чтобы ваш садовый сарай гармонировал с вашим пышным садом или соответствовал цвету вашего дома, наверняка найдется цветовой тон, который выделит вашу двускатную крышу.

Регулируемый угол наклона

Вы можете изменить наклон и наклон стальной двускатной крыши в соответствии с вашим пространством. Выберите один из вариантов уклона крыши между 11, 22, 30 или 45 градусами и сообщите местному специалисту по сараям, какой размер и высота вам нужны.Настроив размеры сарая и степень его наклона, вы можете создать двускатную крышу, которая идеально соответствует вашим желаниям и потребностям.

Варианты двускатных навесов
Низкоскатная двускатная крыша

Наиболее популярные варианты двускатных крыш — 11, 15 или 22 градуса. Эти крыши идеально подходят для многих типичных австралийских домов. Крыши с углом наклона 11 градусов идеально подходят для использования в жилых помещениях. Если вам нужен более высокий внутренний зазор или вы хотите установить солнечные батареи, то угол наклона в 22 градуса может быть более подходящим.

Варианты повышенного тона

Ищете что-то более уникальное? Двускатные крыши позволяют поднять линию крыши чуть выше миллиарда — вы также можете выбрать 30 или 45 градусов. Наклон крыши 30 градусов дает вам огромное пространство для хранения высокого оборудования, транспортных средств или техники — или если вы хотите построить антресольный этаж. Если вам действительно нужно что-то уникальное, есть также вариант с углом наклона 45 градусов — этот редкий наклон крыши действительно выделит ваш сарай, напоминая крышу церкви или историческое здание! Оба варианта также обеспечивают высокую производительность в районах, подверженных снегопадам или сильным дождям.

В сочетании с навесами

Ваша двускатная крыша может быть только началом — для дополнительного пространства объедините ее с одним (или несколькими) навесами — вы можете либо обшить их и получить дополнительное полностью закрытое внутреннее пространство, либо оставьте их открытыми для дополнительной веранды.

Голландский фронтон

Если вы хотите добавить эстетической привлекательности, не усложняя ничего, голландский фронтон может соответствовать всем требованиям. Этот тип двускатной крыши представляет собой комбинацию двускатной и вальмовой крыши, причем двускатная крыша располагается поверх вальмовой крыши.Этот стиль крыши доступен только для некоторых из наших типов строительства — подробности уточняйте у местного специалиста!

Фронтальный навес Вдохновение и дизайн


Часто задаваемые вопросы о двускатном навесе

В: Какой уровень ветра у моего навеса?

A: Все здания поставляются в соответствии с AS4055 для вашего региона. Fair Dinkum Builds поставляет специально спроектированные и сертифицированные ShedSafe навесы для всех ветровых регионов Австралии.

В: Требуется ли техническое обслуживание моего здания?

A: Для сохранения гарантии требуется базовый уход и техническое обслуживание. Сталь ZINCALUME® и сталь COLORBOND® разработаны для австралийских условий и требуют периодической промывки пресной водой, чтобы поддерживать их наилучший внешний вид и предотвратить любую коррозию. Узнайте больше здесь.

В: Имеете ли вы аккредитацию ShedSafe?

A: Fair Dinkum Builds, один из ведущих австралийских дистрибьюторов жилых гаражей, навесов для автомобилей, сараев, сельскохозяйственных сараев, промышленных и коммерческих зданий, возглавляет отрасль и становится одним из первых предприятий, получивших новый сертификат Австралийского института стали (ASI). отраслевой эталон стальных навесов — ShedSafe.Аккредитация ShedSafe означает, что такие компании, как Fair Dinkum Builds, прошли независимый аудит, чтобы гарантировать соблюдение всех руководящих принципов, установленных Строительным кодексом Австралии, при проектировании вашего сарая, сарая или гаража.

Свяжитесь с нами

Когда пришло время покупать сарай, нельзя смотреть сквозь крышу. В Fair Dinkum Builds мы предлагаем качественные навесы и гаражи с двускатной крышей, которые легко установить, эстетически привлекательны и доступны по доступной цене.Мы также можем настроить высоту, ширину, длину и цвет вашего сарая в соответствии с вашим стилем и потребностями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену.

5 самых популярных конструкций двускатных крыш и 26 идей

Двускатная крыша — это крыша с двумя наклонными сторонами, которые соединяются коньком, образуя наверху торцевые стены с треугольным выступом, называемым фронтоном. Двускатные крыши, также известные как скатные или остроконечные, являются одними из самых популярных крыш в США.

Плюсы двускатной крыши

Двускатная крыша легко сбрасывает воду и снег, дает больше места для чердака или сводчатых потолков и обеспечивает большую вентиляцию. Их изначально простой дизайн позволяет легко их строить и дешевле, чем более сложные конструкции.

Минусы двускатной крыши

Двускатные крыши могут быть проблематичными при сильном ветре и ураганах. Если рамы не будут правильно сконструированы с соответствующими опорами, крыша может обрушиться. Сильный ветер также может вызвать отслаивание материалов от двускатных крыш.Если есть слишком большой свес, ветер может создать приподнятую поверхность под потолком и привести к отрыву крыши от стен.

Материалы для таких крыш

Остроконечные крыши могут быть покрыты практически любым материалом, включая битумную черепицу, кедровую плитку, терракоту, металл, глиняную или бетонную черепицу. Однако, если крыша также имеет вальм и впадины, ее следует либо покрыть черепицей, либо покрыть металлической черепицей или стоячим фальцем, чтобы предотвратить протекание крыши.

Передняя двускатная крыша

У входа в дом устанавливается фасадная двускатная крыша.Такой дизайн часто можно увидеть в домах в колониальном стиле. Есть еще фальшивые фронтоны, которые не являются настоящими крышами, но используются для декора.

классический дом с великолепной лестницей, ведущей к нему

дом в ремесленном стиле с удивительной открытой площадкой и крыльцом, покрытым двускатной крышей, ведущей к нему

передней двускатной крышей на крыльце

передней двускатной крышей, которая выходит за крыльцо

Дом в стиле ранчо с двускатной крышей и остроконечной верандой

Вход в коттедж с двускатной крышей

Заднее крыльцо с интересной остроконечной крышей, обрамляющее

Передний фронтон над всем передним крыльцом — прекрасное искусство и ремесла touch

двускатная передняя крыша с остроконечным крыльцом

Голландская двускатная крыша

Голландский фронтон — это гибрид односкатной и вальмовой крыши.Двускатная крыша размещается в верхней части вальмовой крыши для большего пространства и повышения эстетической привлекательности. Имейте в виду, что у голландского фронтона часто возникают те же проблемы с протечкой.

голландская двускатная крыша, покрывающая традиционное крыльцо фермерского дома (Rauser Design)

крошечный остроконечный вход

дом в деревенском стиле с голландской двускатной крышей и аккуратным двором перед домом

голландская двускатная крыша с темным сайдингом

неоклассический дом с Голландская двускатная крыша

Двускатная крыша Gambrel

Крыши Gambrel обычно ассоциируются с голландскими строительными традициями и амбарами, они разбивают каждую наклонную часть крыши на две части — одну рядом с относительно плоским коньком, а другую ближе к карнизу, который круто спускается.Такая конструкция позволяет максимально использовать пространство под крышей.

Голландский дом с остроконечной крышей

Двускатная крыша Gambrel с окнами во французском стиле

Крыша Gambrel с двускатной крышей

Большая крыша Gambrel для коттеджа

Скрещенные двускатные крыши

Скрещенная двускатная крыша — это две двускатные части крыши, соединенные под прямым углом. Два гребня перпендикулярны друг другу. Длина, шаг или высота могут отличаться или не отличаться друг от друга. Это отличная конструкция крыши для домов с отдельными флигелями.Используйте поперечный фронтон, чтобы выделить различные части дома, например, гараж, крыльцо или мансардные окна.

приморский фермерский дом с двускатной крышей

крестово-двускатная крыша с мансардными окнами

шведский коттедж с поперечно-двускатной крышей

Классическая двускатная крыша

Традиционные простые двускатные крыши широко используются в современной архитектуре, в этом Вы можете убедиться сами, посмотрев на фото ниже.

поперечно-двускатная крыша с чердачными помещениями внутри

современный дом с тройной двускатной крышей

двухобъемный современный дом с простыми двускатными крышами

современный застекленный дом с двускатной крышей

двухсарайный дом с двускатной крышей

традиционный японский дом с двускатной крышей и интересным обрамлением

современная изогнутая двускатная крыша

трехшатная двускатная крыша

стильная темная вилла с двускатной крышей

садовый домик с зеленой двускатной крышей

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.