Отполировать пластик: Как и чем отполировать пластик от царапин в домашних условиях

Автор

Содержание

Как отполировать пластик? — Легкое дело

Полировка пластика своими руками: восстанавливаем поверхность

11 августа. Александра Бондарева

Пластик стал практически незаменимым материалом. Он встречается в каждом доме и офисе. Из него изготавливают предметы быта, посуду, игрушки, бытовую технику, элементы автомобилей, а также его широко используют для отделки помещений. Пластик имеет множество преимуществ, таких как:

  • легкость;
  • дешевизна;
  • простота применения;
  • неприхотливость содержания;
  • устойчивость к перепадам температур.

Все эти качества позволили ему прочно закрепиться на рынке товаров. Однако пластик подвержен внешнему воздействию, в результате чего, часто на нем появляются царапины и потертости, теряется первоначальный лоск предмета, что непременно расстроит каждого. А такой предмет, как автомобильная фара, при наличии потертости, существенно портит жизнь автовладельцам. Замена фар — удовольствие достаточно дорогое, и не каждый водитель готов потратить на это деньги.

Но на самом деле, потертость пластика — это не повод для расстройства, ведь вернуть любимому предмету практически первоначальный вид, можно даже в домашних условиях своими руками.

С чего начать

Для начала определяемся с тем, что именно нужно оживить? Ведь для разных предметов из пластика обработка может отличаться. Полировка пластика может быть:

В зависимости от характера потертости, если есть глубокие царапины, стоит перед полировкой провести шлифование. Если же глубокие царапины отсутствуют, полировка решит все проблемы.

На самом деле, обладая высокой пластичностью и низкой температурой плавления, пластик достаточно легко поддается как шлифовке, так и полировке. Поэтому, если правильно подойти к этому вопросу, то полировка позволит вдохнуть жизнь даже в самые старые предметы.

Шлифование пластика

Итак, если тебе необходимо обновить предмет, который сильно пострадал в результате внешнего воздействия, и имеет множество явных царапин, подготовь материал.

Необходимо очистить пластик от грязи, жирных следов, остатков специальных покрытий.

Стоит заметить, что если пластик обрамлен другим материалом, то стоит обклеить его малярной лентой, чтоб не поцарапать во время шлифовки пластика.

После того, как материал готов к обработке, возьми водостойкую шкурку, изначально довольно крупной текстуры, и начинай шлифовать. Здесь главное аккуратность. Медленно, сантиметр за сантиметром обрабатывай поверхность, следя за тем, чтобы материал не перегревался. Очень хорошо шлифовать пластик в мыльной воде. По возможности, можно использовать специальную шлифовальную машину, это существенно сократит время, потраченное на этот этап, однако в этом случае от воды стоит отказаться!

Когда увидишь, что глубокие царапины сравнялись, стоит заменить шкурку на более мелкую и продолжить тем же способом. Стоит сменить несколько разновидностей шкурки, переходя от крупной к более мелким, прежде чем получишь желаемый эффект. Чтобы не пропустить погрешностей, после каждого этапа протирай пластик сухой тряпкой, так ты увидишь все недочеты и сможешь вовремя их исправить.

Полировка пластика

Итак, от царапин мы избавились. Следующим этапом, не менее трудоемким, станет полировка, которая и сделает изделие практически новым. Как отполировать пластик, чтобы своими же руками не испортить вещь своими руками?

После шлифовки поверхность стала ровной и матовой, а при полировке, необходимо добиться гладкости и блеска материала. В современном мире полировку пластика предлагают многие автосалоны и компании. Однако используется для этого специальная паста, которую можно купить в каждом автомагазине и нехитрые приспособления. Выбор полировочных паст достаточно велик, первое, от чего следует оттолкнуться — это выбор пасты именно для пластика! Учти это, когда будешь покупать ее, иначе, по неопытности, можно не оживить предмет, а окончательно испортить. Обратись к консультанту в магазине, он непременно посоветует ту, которая подойдет тебе.

Также, многие советуют использовать пасту ГОИ, которой принято полировать бляхи на ремнях у солдат. Но этот вариант подойдет скорее для крупных предметов, не требующих особой прозрачности. Для мелких же деталей, которые требуют максимального качества полировки, стоит все же использовать специализированные пасты, ведь именно они способны вернуть блеск и прозрачность пластику.

Самих способов полировки существует множество — кто-то делает своими руками, кто-то дрелью, кто-то шлифовальной машинкой.

Ручная полировка пластика

Итак, ты решил, что полировать поверхность будешь в ручную. Вариант подходящий для небольших поверхностей и мелких деталей. Начнем с пасты, о которой говорили выше. Такая паста должна быть абсолютно однородной, без каких-либо крупинок и примесей, для придания большего глянца, в нее можно добавить немного масла. Наносить ее лучше с помощью кусочка войлока или фетра. Покрыв всю поверхность предмета, начинаем полировать. Легкими круговыми движениями, с небольшим нажимом, полируем поверхность 15-20 минут. Если деталь была не сильно повреждена, то эффект тебе понравится.

А вот если износ был существенный, то нужно будет полировать намного дольше.

Как отполировать пластик насадкой для дрели.

Способ второй — полирование с помощью дрели, подразумевает наличие в твоем арсенале этого самого инструмента. Если дрель имеется, работает, и ты умеешь ею пользоваться, то смело шагай в магазин за специальной полировочной насадкой. Стоит такая насадка достаточно недорого и купить ее не составит труда. Однако не забудь сказать продавцу о том, что с помощью насадки будет произведена полировка. Она легко крепится на дрель и позволяет быстро добиться желаемого результата. С помощью такой технологии можно полировать самые разные изделия, а чаще всего ее применяют для автомобильных фар, что делает их прозрачными и гладкими. В этом случае также стоит применять специальные пасты, ведь именно они, в совокупности с обработкой своими руками, дают идеальный результат.

На этом варианте можно несколько сэкономить, заменив шлифовальную насадку куском войлока, который вставляется в патрон дрели. Полировка войлоком очень эффективна, но закреплять материал нужно достаточно хорошо, иначе ткань будет выскакивать и доставит тебе массу неудобств.

Полировка пластика полировальной машинкой

И третий вариант — полировка полировальной машинкой. Далеко не в каждом доме есть такое приспособление, однако вещь это достаточно полезная и удобная. Автолюбителям она всегда пригодится для полировки своими руками пластика и фар. А в доме всегда можно с легкостью отполировать любой предмет, потратив на это всего несколько минут. Поэтому, если тебе позволяет бюджет и ты уверен, что эта вещь тебе пригодится, то есть придется часто полировать, стоит приобрести такую машинку. Найти ее можно в любом магазине электроинструмента.

Перед окончательной полировкой стоит пройтись по пластиковой поверхности влажной насадкой полировальной машины, так ты избавишься от остатков загрязнений и подготовишь поверхность к финальному этапу. На финальном этапе следует использовать специальные пасты и специальный поролоновый круг. Полируем пластик. Занимает этот процесс 2-3 минуты, поэтому экономия времени и сил тебе обеспечена.

Обработка полиролем

После каждого из видов полировки стоит покрыть поверхность специальным полиролем для пластика. Используя любое из устройств, нанеси полироль на пластик небольшим слоем и хорошенько разотри насадкой или тканью, а затем пройдись по поверхности с помощью инструмента. Этот маленький нюанс позволит завершить процесс и закрепить результат. После всего этого ты останешься доволен результатом.

Стоит также помнить, что если пластиковый предмет подвергается воздействию воды, то слой, созданный пастой и полиролем, со временем вымывается. Поэтому проводи полировку пластика своими руками как только замечаешь, что предмет начал тускнеть. Это поможет сохранить эффект достаточно долго.

Вот так, с помощью простых приспособлений, специальных средств и небольшой сноровки, ты можешь подарить вторую жизнь многим пластиковым предметам. Стоит только ответственно подойти к этому вопросу и учесть все необходимые нюансы.

Полировка позволяет сэкономить иногда достаточно приличные суммы денег, а при наличии времени даже заработать. Ведь теперь ты знаешь, как можно полировать необходимый предмет и можешь сделать это не только для себя, но и для других.

http://amazingwoman.ru

Полировка пластика | Цена на полировку пластика

Во время эксплуатации машины на пластиковых деталях, расположенных не только на кузове, но и в салоне неизбежно появление царапин. Если говорить о наружных деталях кузова, то именно бампер одним из первых принимает на себя различного рода механические воздействия. Что касается салона, то торпеда, приборная панель чаще, чем другие элементы контактируют с водителем. Как бы трепетно мы не относились к пластиковым элементам, в любом случае с течением времени на них появляются изъяны. Чтобы вернуть им первозданный вид необходимо отполировать пластик. Но хотелось бы сразу же отметить, что не все дефекты можно устранить таким способом. Полировка пластика позволит скрыть только незначительные дефекты. В то же время конечный результат данных работ напрямую зависит от вида выбранных абразивных материалов, а также от повреждения. Помимо этого полировка пластика салона автомобиляможет выполняться различными способами. Например, полировка глянцевого пластика будет несколько отличаться от тех же работ, но с матовым элементом. Также полировочные работы могут отличаться от используемого материала. Не стоит снимать со счетов тот факт, что эмалевые элементы и пластиковые имеют различную твердость. Акриловая эмаль обладает повышенной устойчивостью к материалам, которые с легкостью могут привести в негодность пластмассу. Пластик может терять свой первозданный вид и под воздействием прямых солнечных лучей. В связи с этим, когда возникла необходимость отполировать пластик, нужно исходить из вида изъян, появившихся на том или ином элементе.

Устранение дефектов на пластике своими руками

В зависимости от типа изъяны, появившемся на пластике можно воспользоваться следующими методами для восстановления первозданного вида:

  • Применение среднезернистых средств восстановления. В этом случаи нам нет необходимости снимать на элементе верхний слой. Но это в том случаи, когда на детали нет достаточно глубоких царапин.
  • Использование мелкозернистых мягких шкурок для удаления мелких царапин.
  • Удаление незначительных повреждений при помощи безабразивных составов, к которым относится войлок, специальная паста.

Какой бы метод полировки пластика мы не использовали, всю работу можно разделить на два основных этапа:

  1. Работы по восстановлению элемента.
  2. Полировка детали после восстановительных работ.

Для придания элементу максимально возможного идеального внешнего вида полировка пластика салона автомобиля, наружных элементов необходимо сочетать оба вышеназванных метода.

Полировка глянцевого пластика, матового, в обязательном порядке должна производиться с использованием воды. Другими словами нам периодически необходимо смачивать не только наждачку, ну и саму рабочую поверхность. Вода не даст перегреться детали. Кроме того мы с ее помощью удаляем в поверхности появляющиеся частички пластика. На практике некоторые автовладельцы выполняют данный процесс под постоянной струей воды. Но здесь имеется свой недостаток. Несмотря на то, что постоянная вода на рабочей поверхности упрощает рабочий процесс, но эффективность при использовании мелкозернистой наждачной бумаги может снизиться.

Выбор абразива

Чтобы отполировать пластик нам потребуется приобрести абразив. Его необходимо выбирать исходя из повреждения:

  • Если на элементе имеются крупные царапины, то потребуется приобрести абразив более 0.2 миллиметров. Это наждачка Р400-600.
  • Чтобы придать детали блеск потребуется купить наждачную бумагу с номерами от Р1000 до Р1500.
  • Финишная полировка осуществляется при помощи абразива Р2000+, и даже паст, в составе которых абразив вообще отсутствует.

Некоторые владельца транспортных средств используют зубную пасту для полировки пластика салона автомобиля. Конечно, этот материал не даст нам желаемого эффекта, но на некоторое время позволит несколько придать элементу более приглядный внешний вид.

Как избавиться от царапин на ПВХ-окнах – лучшие способы и их применение

Поливинилхлорид (ПВХ), из которого изготовлены пластиковые окна, – прочный и пластичный материал. Идеально гладкая поверхность не требует специального ухода, устойчива к жаре, морозам и ультрафиолету. Однако в процессе эксплуатации изделий на профиле могут появляться царапины и задиры.

Полосы, трещины и следы трения на белом пластике смотрятся не эстетично. Количество случайных и малозаметных повреждений со временем накапливается, делая окно визуально изношенным. Поэтому от них избавляются разными способами:

  • Самые глубокие повреждения не подлежат устранению. Вопрос можно решить заменой соответствующей части окна.
  • Более мелкие – шлифуют, растворяют, полируют и маскируют.

Царапины, оставленные на профиле или стеклопакете в результате монтажа, компания-установщик обязана устранить за свой счет

Как избавиться от царапин на профиле

Предварительно поверхность профиля очищают влажной губкой без применения специальных моющих средств (чтобы не разрушить структуру пластика), затем тщательно протирают мягкой салфеткой. Способ дальнейшей обработки выбирают в зависимости от глубины повреждения и мастерства исполнителя:

  • Шлифовка.
  • Растворитель + шлифовка.
  • Паста ремкомплекта.

Метод шлифовки – только для мелких царапин

ПВХ относительно легко шлифуется полиролями и абразивами. Шлифуют как саму царапину, так и поверхность вокруг нее. В зависимости от сложности дефекта используют:

  • Наждачную бумагу мелкой зернистости (можно 220 или более тонкую).
    «Наждачка» эффективно удаляет неглубокие узкие повреждения. Работают с легким нажимом. Главное – не переусердствовать до явных углублений.
  • Фланель. Далее необходимо отполировать поверхность мягкой салфеткой, для более быстрого достижения результата можно использовать автомобильную полироль.
  • Шлифмашинку. В продаже есть специальные наборы меха и шкурок для шлифования. Их наматывают на цилиндр и закрепляют в цангу машины. Стандартное количество оборотов – 3000 в минуту.

В числе услуг производителей окон есть реставрация пластика

Важно! Для каждого профиля у компании-производителя есть «фирменные» проверенные препараты и методы ухода за пластиком. Обязательно уточните у ее представителей о допустимости применения того или иного средства.

Растворитель + шлифовка – для более глубоких царапин

Более глубокую царапину лучше всего предварительно «разгладить». Для этого поврежденный участок обрабатывают специальным растворителем (например, Cosmofen). Легкими движениями состав втирают смоченной салфеткой непосредственно в углубление. Он «разъедает» пластик и устраняет четкие контуры борозды.

«Замачивать» не нужно. Можно сразу же влажной тканью снять растворитель с поверхности рамы, тщательно отшлифовать и отполировать участок сухой тканью. Особое внимание следует уделить глянцевому профилю его нужно полировать дольше.

Работать с растворителем необходимо обязательно в резиновых перчатках и в хорошо проветриваемом помещении.

Лайфхак. Иногда обычным лезвием сначала слегка трут царапину (перпендикулярно поверхности) и лишь затем обрабатывают растворителем, например Cosmofen 10.

Для разного профиля подходят различные растворители или не подходят вообще. При правильном подборе не вызывают изменение оттенка ПВХ

Внимание! Не рекомендуем использовать растворители без присмотра специалиста. Не имея должного опыта, вы рискуете повредить пластик, оставив на нем множество пятен, устранить которые поможет лишь замена рамы. Для самостоятельной очистки и полировки подходят только жидкие чистящие средства, не растворяющие поверхности, например Cosmofen 20, Fenosol 20 или рекомендованные производителем.

Метод со специальной пастой – для профессионалов

Борозды средней глубины устраняют с помощью пасты ремкомплекта (ремсостава). Густую массу наносят на пластик, фактически приклеивая к его поверхности. Затем шлифуют и полируют. При грамотном подходе обычно достаточно одной процедуры.

Более глубокие царапины и трещины заполняют эпоксидным или акриловым герметиком, специальным жидким пластиком (клей Cosmofen, Fenoplast и др.) или шпатлевкой (двухкомпонентная Reparaturplast).

Обращаем ваше внимание на то, что отреставрированный профиль все же незначительно будет отличаться от нового.

Если пластик ламинированный, бывает достаточно специального маркера (продается в магазинах аксессуаров для пластиковых окон). Однако крупные дефекты замаскировать им не удастся. В таком случае лучше обратиться в компанию, обслуживающую окна.

Чаще мойте стекла, и царапины будут менее заметны. Чтобы в микроуглубления не попадала грязь и пыль, можете использовать бесцветный лак

Как избавиться от царапин на стеклопакете

Заменить стеклопакет – надежнее всего

Если есть сколы, очень глубокие царапины или трещины на стекле, которые перекрывают обзор в самом неподходящем месте окна, его лучше заменить. Новый стеклопакет вернет хорошее настроение и будет радовать идеальной прозрачностью. За данной услугой можете обратиться в компанию «Окна от Природы». Квалифицированные мастера быстро выполнят ремонт.

Совет. Предупредить царапины при установке окон помогает защитная заводская пленка. Не снимайте ее, пока монтаж не завершен. А перед тем как принять работу, внимательно осмотрите окно. Обнаруженные царапины просите устранить сразу.

Забыть – проще всего

Как ни странно, забывчивость в данном деле иногда помогает. Это приемлемый вариант для царапин, расположенных в малозаметном месте, например внизу балконной двери непосредственно за шторой.

Заключение

  • С царапинами можно и нужно бороться своими силами. Однако для достижения хорошего результата нужно обратиться за помощью к профессионалам, например в гарантийный отдел производителя.
  • У многих брендов есть свои «фирменные» устранители царапин. И использовать их следует в рекомендованных концентрациях, с соблюдением технологии нанесения.
  • Лучше пусть опытный мастер за умеренную стоимость устранит проблему, чем потом любоваться последствиями «самолечения», например шероховатой поверхностью, или заменять оконный блок.

Полировка пластикового стекла. Полировка наждачной бумагой

Полировка пластикового стекла. Полировка наждачной бумагой

Полировка органического стекла наждачной бумагой не требует особых навыков, но занимает достаточно много времени. Полировщику понадобятся шкурки №800, №1500, №2000, вода, паста для полировки акрила и мягкая ткань.

Начинается зачистка поверхности с того, что шкурка №800 и зачищаемая поверхность смачиваются водой. Постепенно мягкими равномерными движениями с поверхности стекла удаляются все царапины, при этом оно должно стать матовым. После зачистки нужно протереть поверхность при помощи мягкой ткани и внимательно осмотреть ее. Если на органическом стекле все еще остались глубокие выемки, то повторять этот процесс необходимо до того момента, пока не исчезнут все дефекты:

Далее, при помощи наждачной бумаги №1500, начинается зачистка царапин, оставшихся от предыдущей обработки. Необходимо проделать всю процедуру также тщательно, как и при предыдущей зачистке. Затем необходимо произвести шлифовку зачищенной поверхности стекла при помощи мелкозернистой шкурки №2000.

Завершающим этапом станет обработка изделия при помощи пасты для полировки акрила. Нанесите небольшое количество пасты на мягкую ткань и плавными круговыми движениями полируйте поверхность до образования идеального глянца и прозрачности.

результат полировки оргстекла

Во время всего процесса работы по зачистке и полировке синтетического стекла необходимо поддерживать постоянный уровень влаги. Если позволяют размеры обрабатываемого изделия, то для удобства можно проводить работу под тонкой струей проточной воды. При обработке стекла очень важно не переусердствовать. Оказав большее давление на шкурку, она может оставить после себя глубокие царапины, которые придется заново зачищать. Так как акрил является термопластичным материалом, нельзя перегревать его в процессе обработки, чтоб не допустить деформации поверхности. Также стоит помнить о безопасности, защитив кожу рук от акриловой пыли.

Как отполировать пластик на телефоне. Удаление царапин с помощью специальных средств

Любая полировка – это стирание верхнего слоя экрана. Полировка экрана смартфона таит много опасностей. Применяя профессиональные эффективные средства, можно перестараться: в лучшем случае вы сотрете антибликовое покрытие, а в худшем – повредите тачскрин.

Чтобы ущерб был минимальным, рекомендуется полировать только экран. То есть его необходимо снять с телефона. Кроме того, для очистки сенсорного экрана нужно использовать специальную ткань с микроволокнами – микрофибру.

Существует несколько средств для полировки – замша, автомобильная полироль, паста гои, средство для избавления от царапин на CD/DVD дисках, ювелирная пудра:

  • Замша применяется, если есть только несколько очень мелких царапин. Просто протрите экран замшевой тряпочкой. Если не помогло, применяйте полироль посильнее.
  • Паста гои ненамного эффективнее замши. Незначительные помутнения и мелкие царапины еще можно этой пастой удалить, а вот глубокие — никогда.
  • Средство для удаления царапин с CD-дисков – хороший вариант. Мелкие царапины прекрасно исчезают, правда, временно. Через пару месяцев эти царапины, скорее всего, проявятся снова, и нужно будет повторить процедуру.
  • Автомобильные полироли – действенны, но на рынке их очень большое количество и непонятно, как конкретное средство поведет себя при взаимодействии с покрытием экрана смартфона.
  • Ювелирная пудра имеет в составе воск и оксид алюминия. Нанесите небольшое количество средства на шерсть и отполируйте стекло.

Как отполировать очки из оргстекла. 1 Удаление небольших царапин

    1

    Тщательно протрите поверхность линз, чтобы увидеть царапины. Используйте для этого средство для очистки линз и сухую чистую салфетку из микрофибры. Эти необходимые вещи можно приобрести в оптике. Как правило, при покупке очков, вы можете получить в подарок салфетку и средство для очистки линз.

    2

    Попробуйте различные способы и средства, которые помогут вам удалить царапины. Нанесите неабразивную зубную пасту на линзы.Разотрите ее в месте царапин круговыми движениями с помощью ватного шарика, после чего смойте прохладной водой. Если царапина глубокая, то вам придется повторить процесс несколько раз.

  • Если у вас нет неабразивной зубной пасты под рукой, пасту можно сделать из пищевой соды и воды.Насыпьте пищевую соду в миску и добавьте воду. У вас должна получиться густая паста. Нанесите пасту на царапину и хорошо потрите это место. Смойте водой, когда вы удалите все царапины.

3

Используйте средство для удаления царапин. Если у вас не получается удалить пасту с линз, используя салфетку или ватный тампон, помойте линзы прохладной водой и протрите их насухо чистой салфеткой.

4

Попробуйте другой способ, если метод с зубной пастой и содой оказался не эффективным. Отполируйте поцарапанные пластиковые очки с помощью полироли для меди или серебра. Протрите очки полиролью, а затем удалите ее излишки сухой чистой тряпочкой. Повторяйте, пока царапины не исчезнут полностью.

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить оправу очков. Протирая линзы, делайте это аккуратно, чтобы выбранное вами средство для очистки линз не попало на оправу очков. Это особенно актуально, если вы используете средство, не предназначенное для очков.

5

Если вам не удается удалить царапины, применяя вышеописанные способы, попробуйте следующий метод. Используйте средства, которые будут заполнять царапины, делая их менее заметными.Просто нанесите средство на линзы, и, используя чистую салфетку из микрофибры, протрите линзы круговыми движениями. Протрите сверху чистой салфеткой. Повторяйте процесс еженедельно.

  • Для этой цели можно использовать два средства. Отполируйте ваши пластиковые линзы при помощи восковой полироли для машин, такой как Turtle Wax, или используйте полироль с воском для мебели.

Полировка пластика. Mitsubishi Lance. 0 MT bezTurbo › Бортжурнал › Полировка прозрачного пластика: руками, без машинки

И снова здравствуйте, дорогие подписчики и вредные неподписанты!=))

После получения в свои руки приборной панели в не очень хорошем состоянии (были поломаны крепления, потёрт и поцарапан пластик панели), я попытался её восстановить . Получилось хорошо, скажу откровенно, но с одним НО (о котором я честно написал в той записи БЖ): осталась незначительная паутинка.

Её не видно было при рассмотрении поверхности пластика, но она бросалась в глаза, когда загорались диодные индикаторы типа «непристёгнутый ремень» или «габариты» или «поворотники» и т.п.

Бесило. Реально бесило, мне хотелось идеала.

Да, если присмотреться, то эту паутинку видно на фото в записи об уже установленной приборке (смотрим на среднюю верхнюю часть приборки) .

И я думал, что в домашних условиях лучше сделать нельзя, нужно будет обратиться к специалистам. Плюс большой пробег меня смущал, менять не хотелось, решил купить другую, эту продать не дорого тому, у кого пробег похожий…

Нашёл приборку и купил! Точнее, думал, что купил. Кинули… И я решил, что это был знак свыше! В виде кидалова на авито )))))

Оставляю её себе, но мне же нужен идеал!))

Договорился о перепрошивке пробега (планирую в мае), также упрямство взяло верх (да чего уж там, зажал 500 р. для полировки в сервисе))))), я снова снял приборку и пошёл домой для проведения опытов)))

Так вот, что я могу сказать о полировке пластика?

Имеем вот такой набор:

Технологию и последовательность я описал в теме о восстановлении приборки (ссылка выше), там ничего сложного: ЕСЛИ есть глубокие царапины, то без мелкой наждачки не обойтись (2000). Погружаем пластик в воду, трём его наждачкой, без энтузиазма. После этого сушим, не пугаемся его мутности. Наносим пасту и трём… Трём… Если царапин нет, а просто потёртости и мелкая паутинка, то сразу можно пастой, без наждачки (от неё тогда смысла просто нет).

Так вот тогда я не знал основного секрета данного процесса, когда «опустил руки» с этой паутинкой. В чём же секрет?))))

В повторениях! ТРИИИИИ ТРИ ТРИ!

Да, в повторениях!)) Не ленитесь делать это 10, 20 раз, если нужно!) Я был в шоке от результата!) Я упорно намазывал пастой пластик, потом натирал панель, потом снова и снова.

Когда трёте, можно менять угол тряпкой, тем самым вы как бы одной частью плностью снимаете слой пасты, а другой частью снова её наносите, как бы имитируя повторение. Упорство, упорство и ещё раз упорство!

Как отполировать оргстекло на часах. Различные способы убрать царапины

Чтобы устранить потертость разной интенсивности, применяют методы, основанные на использовании таких материалов:

  • зубная паста;
  • наждачная бумага с подходящим уровнем зернистости;
  • универсальный состав под названием паста ГОИ;
  • ветошь, причем желательно использовать безворсый материал;
  • чистая вода;
  • войлок;
  • зубной порошок;
  • мыло.

При выборе различных способов набор материалов меняется. Полировка стекла часов от царапин по первому методу выполняется по инструкции:

  1. Подготавливают мелкозернистую наждачную бумагу, мыло/зубной порошок или пасту с абразивными свойствами (№1), воду, ветошь из микрофибры.
  2. Работы производятся на ровной поверхности, благодаря этому снижается вероятность более сильного повреждения изделия.
  3. Выполняется демонтаж главных узлов. Часто, чтобы извлечь стекло, нужно своими руками разобрать часы. Сначала снимается крышка, удаляется рабочий механизм.
  4. Если решается вопрос, как отполировать стекло часов самостоятельно в домашних условиях, нужно сначала протереть стеклянную поверхность. В результате удаляются мелкие частицы загрязнений. Если этого не сделать, могут появиться дополнительные царапины.
  5. Стеклышко необходимо смочить водой. Чтобы правильно полировать изделие, нужно знать, что при этом совершают волнообразные движения, без излишних усилий. Интенсивность давления на поверхность должна быть одинаковой во всех точках, иначе можно деформировать ее. На данном этапе используется абразивное вещество ГОИ, наждачная бумага.
  6. На матовую поверхность, смоченную водой, наносят зубной порошок. С помощью ветоши из микрофибры продолжают шлифовать изделие, пока оно не станет прозрачным. При этом должен исчезнуть матовый эффект.
  7. Длительность полировки с помощью зубного порошка составляет в среднем 20 мин.
  8. Когда все действия будут выполнены, деталь очищают от остатков загрязнений и устанавливают в корпус.

Полировка оргстекла технология. Как отполировать оргстекло с помощью обычного фена

На самом деле оргстекло представляет собой популярный материал на производстве и в бытовых условиях. Он имеет массу положительных характеристик. К ним относятся прозрачность, термопластичность и прочность. Но при длительной эксплуатации может возникнуть необходимость его полировки. Осуществить такой процесс можно в домашней обстановке, затратив минимум времени и усилий.

Отличительные черты оргстекла

Среди ключевых особенностей материала присутствуют мягкость и легкость. Они достигаются за счет того, что оргстекло изготавливают из акриловой пасты с помощью химических реакций. Внешне оно практически не отличается от обычного стекла.

Важно! Материал также имеет следующие названия: карбогласс, акрилпаст или плексигласс.

Органическое стекло может легко трансформироваться, поддается обработке и отличается высокими показателями пропускной способности. Но стоит учитывать, что некоторые химикаты могут повлечь за собой разложение материала.

Когда нужна полировка?

Необходимость полировки может возникать в двух случаях: после долгого использования или обработки. Вследствие резки инструменты нередко оставляют грубые края, сколы и небольшие трещины. Чтобы не навредить внешнему облику панели, нужно выполнить полировочные работы. Тогда удастся избежать проблемы потускнения и искажения стеклянной поверхности.

Совет! Можно наклеить на изделие цветную пленку. Это добавит ему эстетического облика и прочности.

Инструкция для самостоятельной полировки

Обязательным компонентов для полировки синтетического стекла является паста. Притом это не обязательно полировальное средство. Вполне подойдет зубная или мел. Также понадобится полотенце или мягка ткань и фен. Далее нужно сделать следующие шаги:

  • Выбор продукта для полировки;
  • Нанесение состава на полотенце или ткань;
  • Втирание средства в покрытие при помощи круговых движений, до образования нужного состояния оргстекла;
  • Сушка феном;

  • Смывание состава водой;
  • Повторная сушка.

Советы и рекомендации

Даже при самостоятельном выполнении полировальных манипуляций важно соблюдать меры предосторожности и безопасности. Особенного внимания требуют такие моменты:

  • Распылительные средства должны наноситься только при защите дыхательных путей посредством респиратора или медицинской маски;
  • Помещение, где буду вестись работы, должны постоянно проветриваться, чтобы избежать высокой концентрации вредных компонентов в воздухе;
  • При использовании электрического инструмента нужно предварительно проверить его исправность;
  • При операциях с шлифовальной машиной и наждачной бумагой на глаза нужно надеть очки, чтобы не попали мелкие осколки и пыль;
  • Работать необходимо обязательно в перчатках из прочных материалов, так как на кожу рук могут попасть вредные вещества.

Соблюдая такие простые правила, удастся быстро и качественно провести полировку оргстекла, вернув ему прозрачность, блеск и привлекательный вид. Подручные средства и немного свободного времени понадобиться для ремонта изделий.

А какие методы полировки оргстекла знаете Вы? Делитесь с нами!

Видео удаление царапин на пластиковом стекле. Паста polywatch

ООО Триплекс — Вопросы и ответы

1)Что такое полировка оптики?

2)Какие фары поддаются полировке?

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

7)Надо ли снимать фару при полировке?

8)На какое время «хватит» полировки оптики?

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

10)В каком случае полировка не поможет?

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

13)Можно ли отполировать габариты?

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?

18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

21)Могу ли я сам отполировать фары?

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

 

 

1)Что такое полировка оптики?

Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;

 

2)Какие фары поддаются полировке?

В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена; 

 

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;

 

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

Полировка оптики — достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно — в разделе Технология;

 

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;

 

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

Нет, эта область закрывается защитным материалом;

 

7)Надо ли снимать фару при полировке? 

Нет, не надо.

 

8)На какое время «хватит» полировки оптики?

Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;

 

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра; 

 

10)В каком случае полировка не поможет?

Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;

 

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;

 

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

Да, конечно;

 

13)Можно ли отполировать габариты?

Да, можно;

 

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

Поликарбонат — материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;

 

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

Да, конечно, но нередки случаи, когда «старая» фара после полировки выглядит лучше «новой»;

 

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;

 

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить? 

Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;

 

18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?

Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны — достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней — абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства; 

 

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;

 

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;

 

21)Могу ли я сам отполировать фары?

Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях — зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;

 

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие — более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее; 

 

23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?

Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;

 

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;

 

 

Как убрать царапины с пластика и отполировать его?

 

Если в салоне вашего транспортного средства появились повреждения на пластиковых деталях, их непременно нужно убрать. Просто закрасить пластмассу не получится, нужно качественно обработать поврежденный элемент в соответствии с типом возникшей неприятности. Отвечая на вопрос, как убрать царапины с пластика, следует вспомнить о качественных средствах косметики. Иногда все можно выполнить очень просто и без лишних затрат, просто купив полироль для пластика и выполнив всю работу по инструкции.

Но далеко не всегда салон автомобиля поддается такой простой обработке. Многие царапины с пластика невозможно убрать столь быстрым и недорогим методом. Сегодня мы рассмотрим вопросы отделки интерьера, так как царапины на бампере убираются тем же способом, что и на любой металлической поверхности. Здесь потребуется перекрашивание и качественная полировка. Пластик салона можно обработать проще, так как для этого существует несколько технологий.

Удаляем неприятные царапины на элементах вашей машины

Чтобы убрать неприятные эффекты, многие считают, что достаточно отполировать поврежденное место. Но если вы посмотрите видео о том, как удалить царапины, то поймете, что полировка помогает только в некоторых ситуациях. При крупных повреждениях частей автомобиля придется обрабатывать иными методами. Одним из самых сложных комплексов восстановления будет покраска пластика вашего авто. Для этого стоит выполнить такие задачи:

  • Следует убрать элемент из салона, чтобы провести его подготовку. Для этого важно отыскать инструкцию по демонтажу. Если же речь идет о крупных элементах интерьера авто, придется выполнять работу на месте.
  • Неглубокие царапины на пластике можно попробовать отполировать. Если же поверхность структурная, придется все равно выполнять покрасочные действия для восстановления.
  • Важно убрать верхний слой ЛКП с пластиковой детали. Для этого с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с подачей воды необходимо затереть поврежденное место.
  • Далее пластик можно выровнять с помощью специальных типов шпаклевки, если речь идет о сильно крупных и масштабных повреждениях. Но помните, что поверхность будет отличаться по структуре.
  • После высыхания всех материалов происходит покраска элементов автомобиля. Такое удаление царапин на пластике будет полноценным и комплексным. Качество зависит от выбранных материалов.

Если поверхность не будет достаточно гладкой после высыхания, ее нужно отполировать с применением абразивных материалов. Но тереть мягкими тряпками или другими полировочными инструментами поверхность не стоит слишком сильно. Иначе можно повредить нанесенный слой. Останется только установить изделие обратно в машину и начать эксплуатировать авто уже без повреждений в интерьере. Это достаточно важно для эстетического наслаждения.

Когда полировка может помочь в устранении царапин?

Убрать негативные факторы и следы эксплуатации часто можно с помощью простой процедуры. Отполировать поверхность можно довольно просто. Детали интерьера автомобиля могут иметь матовый оттенок просто из-за обилия мелких повреждений в верхнем слое. Таких мелких царапин на пластике автомобиля всегда хватает, разве что вы только вывезли свое авто с салона. Чтобы убрать негативные факторы, следует отполировать детали следующим образом:

  • выбрать в магазине материалы специально для интерьера автомобиля, которые могут помочь в полировке;
  • убрать фактор оценки изделий по стоимости и отдать предпочтение отзывам и качеству материалов;
  • обзавестись необходимыми товарами, которые по инструкции потребуются для выполнения работы;
  • отполировать абразивными элементами верхний слой, привести в порядок поверхности краски;
  • далее можно также отполировать более мягкими материалами для качественного внешнего вида.

Это поможет убрать все видимые и невидимые повреждения на поверхностях в салоне автомобиля. Но помните, что полировка пластика автомобиля от царапин вряд ли сможет помочь в решении глобальных проблем. Даже профессиональные материалы не всегда приносят оптимальные плоды. Результат может быть не самым лучшим, если краска в интерьере уже слишком старая и изношенная. Тогда может быть более логичным решением просто перекрасить детали.

Когда лучше выполнить замену деталей при повреждениях?

Когда отполировать автомобильный пластик уже не удается, порой лучше заменить детали на новые. Автомобиль так преобразится полностью и сможет порадовать вас своим прекрасным внешним видом. Если информация о том, как убрать царапины на пластике, вам не помогла, придется прибегнуть к самому дорогому решению проблемы. Это замена элементов, которая также имеет несколько важных особенностей:

  • следует демонтировать детали, чтобы купить точно такие же заводские варианты отделки салона;
  • после демонтажа вы сможете подобрать по номеру или по аналогии нужный аксессуар в магазине;
  • новые элементы интерьера автомобиля лучше покупать заводские, иначе качество покраски будет плохим;
  • придется убрать все запросы на бюджетное решение проблемы, так как стоимость новых запчастей велика;
  • установку часто лучше производить на сервисе, чтобы не сломать нежные крепления пластиковых элементов.

Конечно, о замене речь может идти в том случае, если на поверхности видны не просто царапины, а трещины и глубокие деформации. В таком случае дешевле будет купить новые аксессуары для салона машины, чем восстанавливать ваши оригинальные элементы. Тем не менее, не планируйте покупку дешевых аналоговых запчастей. Эта идея не сделает транспорт качественным, красивым и долговечным. Иногда и заводские детали, которые продаются в магазинах, не отличаются особым качеством и надежностью.

Подводим итоги

Прежде чем убрать повреждения в интерьере вашей машины, следует изучить все варианты решения проблемы. Можно использовать покрасочные работы и обновить даже текстурные характеристики поверхности. Есть возможность применения сложных комплексных полировочных процедур или просто замены детали на новую. Отполировать элемент удается не всегда, а при покраске важно помнить о качестве материалов и профессионализме инструментов.

Проще всего провести восстановление, обратившись к специалистам на сервис. Это поможет довольно просто и быстро решить все проблемы и получить максимально качественный результат. Но и в этом варианте есть свои минусы. Стоимость исправления неполадок в интерьере автомобиля будет довольно высокой. В каждом случае есть свои преимущества и недостатки. Но своими руками всегда можно минимум снизить неприятные визуальные эффекты. Для этого вам не потребуется много денег, нужно лишь выделить немного свободного времени.

Полировка пластиковых фар своими руками

   В настоящее время, на большинстве импортных машин, установлены пластиковые фары, вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: 
— такие фары более дешевые для производства;
— есть возможность выполнить более сложные элементы форм пластиковых фар, в отличии от стеклянных;
— травмобезопасность и так далее.
 Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком. Поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае, пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла машины. Естественно, каждый хозяин хочет, что бы его машина была молода, хотя бы на вид. Для этого, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполировать стекло фар. Об этом и будет рассказано в настоящей статье.

Подготовка и операции по полировке пластиковых фар своими руками


 Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка. Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.
Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу. Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар. 

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар
— Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),
— Паста для полировки (около 50 г каждой),
— Малярный скотч
— Емкость с водой
— Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.  

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары.
 Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи «Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака».

Полироль для акрила и оргстекла — Shop Очиститель для оргстекла и акрила

Нет ничего более неприятного, чем видеть отпечатки пальцев, пятна и царапины на стеклянной или пластиковой поверхности. Не используйте чистящие средства для стекол из продуктовых магазинов, так как они могут повредить специальную пластиковую пленку, например оргстекло. A&C Plastics предлагает продукцию марки NOVUS, в том числе хорошо известное средство для удаления мелких царапин и средство для удаления тяжелых царапин.

Если у вас есть вопросы, замечания или комментарии по поводу наших чистящих средств и полиролей, свяжитесь с нами по телефону (888) 702-6028 или свяжитесь с нами.


Полироли и очистители для акриловых красок Novus

Более 30 лет Novus является лидером в области чистящих и полирующих средств для плексигласа. Неправильная стирка и чистка акрилового покрытия может испортить пластик, и вам придется тратить деньги на замену, а не просто на чистку.

Novus 1 — мягкое очищающее средство, которое очищает все пластиковые пленки без риска поцарапать. Полироль противостоит запотеванию, устраняет статический заряд и отталкивает пыль, обеспечивая длительный блеск.Кроме того, этот акриловый очиститель устойчив к отпечаткам пальцев. Очиститель оргстекла Novus 1 не содержит агрессивных или абразивных химикатов и оставляет безупречный вид без жирных следов.

Novus 2 — очиститель листов из оргстекла, удаляющий мелкие царапины. Novus No. 2 может восстановить выцветшее, обесцвеченное и мутное оргстекло до его чистого, блестящего исходного состояния. Используя средство для удаления царапин Novus 3, вы можете отполировать мелкие царапины и удалить повреждения вместо их заполнения.

Novus 3, который поставляется в нашем трехэтапном пакете, представляет собой тяжелое средство для удаления царапин, которое может удалить большинство царапин и потертостей с акриловых листов.


Подробнее об акриловых полиролях и очистителе для оргстекла

День 26 — Средство для снятия лака и лака — Zero Waste California

Для многих лак для ногтей оказался незамеченным.Может быть, это потому, что эти яркие маленькие бутылочки обычно сделаны из стекла, и поэтому они не запускают нашу немедленную защиту от пластиковой упаковки. Это понятно, но вот правда:

Коммерческий лак для ногтей состоит из смеси спиртов, растворителей и пластика, и они не должны попадать в окружающую среду. Когда наш лак для ногтей покрывает сколы, микропластик попадает в окружающую среду.

Как часто на пляже отслаивается лак для ногтей с пальцев ног? Это прямой выброс микропластика в океан, даже если он не был намеренным.Я тоже виноват в этом!

Конечно, пресс-на, акрил, гели и все другие стили также сделаны из пластика с теми же вредными химическими веществами.

Токсичное трио:

Согласно TheEcologist.org, «огромное количество ингредиентов может быть использовано для изготовления одной бутылки лака для ногтей, но экологические кампании обычно сосредотачиваются на так называемом« токсичном трио », о котором должны знать пользователи: дибутилфталат, толуол. соединения и формальдегид »(Источник).

Что меня беспокоит, так это то, как часто я жевала свой лак для ногтей, когда росла.

Мы упоминали, что лак для ногтей часто содержит блестки?

Не заводите меня.

Прочтите: Ученые призывают к глобальному запрету на блеск

Можно ли повторно использовать флаконы для лака для ногтей?

По большей части нет.

Лак для ногтей легко воспламеняется, что может создать серьезные проблемы для перевозчиков мусора.Вот почему лак для ногтей считается опасным отходом и должен утилизироваться безопасным образом (Источник).

Фактически, даже Terracycle не может принять эти предметы!

Могут ли компании утилизировать бутылки с лаком для ногтей?

Chemwise предлагает расплывчатую политику возврата. Согласно их сайту :

Политика:

— В нашу программу утилизации принимаются только жидкие лаки для ногтей.(Почему?)
-Мы не принимаем битые бутылки. (Почему?)

Для получения дополнительной информации о нашей переработке лака для ногтей, пожалуйста, свяжитесь с Chemwise по адресу [email protected] (источник: Chemwise)

На этой странице цены не указаны, но, согласно другим источникам, коробка, необходимая для доставки лака для ногтей, стоит около 80 долларов.

Более безопасные альтернативы лаку для ногтей:

Есть более безопасные альтернативы! Лак для ногтей Pacifica 7 FREE изготовлен без использования парабенов, фталатов (дибутилфталата), толуола, ксилола, камфары, формальдегида, смол или испытаний на животных.

LVX — еще один лак для ногтей, произведенный «без формальдегида, формальдегидной смолы, DBP, толуола, камфары, ксилола и парабенов. L V X не содержит TPHP и глютена »(Источник).

Но у нас все еще есть проблема с самой бутылкой.

Самая безопасная альтернатива: натуральный маникюр

Сделать себе (или сделать) естественный маникюр — самое безопасное решение для вас и всей планеты. Возможно, он не такой гламурный, как блестящие ярко-розовые ногти в стиле Барби, но он стильный и экологичный.

Использование одного или комбинации следующих инструментов:

  • Масло чайного дерева (разбавленное водой)
  • ваше любимое масло для кожи (мне нравится жожоба, аргон, кунжут или кокос)
  • буфер для ногтей (у меня такой же, когда мне было 16)
  • пилочка (предпочитаю металлическая)
  • кусачки для ногтей

Метод:

  1. Я замачиваю ногти в неглубокой посуде, наполненной теплой водой и каплей масла чайного дерева
  2. Если у меня есть висячие гвозди, я осторожно использую чистые кусачки для ногтей и удаляю их.
  3. Подстригаю и подпиливаю ногти по мере необходимости
  4. С помощью буфера полирую ногти до блеска (как туфля!)
  5. Наконец, массирую маслом ногти, кутикулу и руки

Повторите для ног!

Масло чайного дерева обладает естественными противогрибковыми и антисептическими свойствами и может улучшить здоровье ваших ногтей при регулярном использовании.

Мне не приходилось разрезать или отодвигать кутикулы этим методом, но все разные!

Замыкают ли какие-нибудь компании цикл?

Даже если бы они были, как бы мы отправили бутылки с лаком для ногтей обратно для безопасной обработки, учитывая, что они являются легковоспламеняющимися опасными отходами?

Это реальная проблема.

Было бы здорово, если бы магазины предлагали услуги многоразового лака для ногтей, но возникло бы множество препятствий. Это не значит, что лак для ногтей льется быстро. И как вы действительно опустошите бутылку лака для ногтей, чтобы снова наполнить ее? В конце концов, остатки лака в бутылке станут настолько густыми, что их не будет места для пополнения. Это была бы просто стеклянная бутылка, полная засохшего лака. Будет ли это санитарным?

А как насчет жидкости для снятия лака?

Если специально не указано иное, жидкость для снятия лака содержит ацетон, который производится из пропилена и бензола.Пропилен и бензол производятся из нефти.

ПРОЧИТАЙТЕ: ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ: Токсические эффекты воздействия бензола

Итак, соскальзывает ли ваш лак для ногтей или вы стираете его ацетоном, вы подвергаете себя и окружающую среду довольно неприятным вещам.

Более безопасные альтернативы для снятия лака:

Жидкость для снятия лака без ацетона (в стеклянной упаковке)

Существует также множество более безопасных сортов без ацетона.Некоторые из них я мог найти в местном магазине Whole Foods, но они были расфасованы в пластиковые бутылки. Karma Naturals — использует полностью безпластиковую упаковку и чернила на основе сои.


Источники:

https://www.shell.com/business-customers/chemicals/our-products/acetone.html#:~:text=Acetone%20is%20manufactured%20from%20the,its%20co%2Dproduct%2C%20acetone.

https://www.linde-gas.com/en/products_and_supply/gases_fuel/propylene.html#:~:text=Propylene%20is%20obhibited%20during%20the,to%20its%20superior%20combustion%20performance.

https://theecologist.org/2009/nov/26/behind-label-nail-polish

How to Recycle Nail Polish

Hazardous Waste

Заявление о раскрытии информации: как партнер Amazon я зарабатываю небольшой процент от соответствующих покупок, если захожу на них с этого сайта. Как всегда, используйте Amazon в качестве последнего средства для покупки товаров, необходимых для предотвращения потерь в будущем.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с 5 советами по нулевым отходам при покупках

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Очистители и полироли для пластмасс | O’Reilly Auto Parts

Очистители и полироли для пластмасс | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
06110
Строка:
MTH
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
06112
Строка:
MTH
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
G15812
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
G19216
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
MC20406
Строка:
MEG
Средство для чистки и полировки металла, хрома и колес

Сравнивать

Номер детали:
D4510
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
G12310
Строка:
MEG
Защитные средства, чистящие средства и салфетки для интерьера

Сравнивать

Номер детали:
M0316
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M0364
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M0716
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
M1708
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
M1808
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
M20501
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M20508
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
M20532
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M8232
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M8301
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M8332
Строка:
MEG
Компаунд — Трение и полировка

Сравнивать

Номер детали:
M8601
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
M8632
Строка:
MEG
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
50601
Строка:
ТУР
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
T319
Строка:
ТУР
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
92034
Строка:
СТН
Очистители и полироли для пластмасс

Сравнивать

Номер детали:
620036
Строка:
RNX
Очистители и полироли для пластмасс

Прозрачный пластик, чистящее защитное средство и полироль от Plexus, 13 унций »Dr Detail

Разве ты не любишь новое? Ну, это не один из них, потому что он существует столько, сколько я себя помню.Тем не менее, трудно не любить это все равно. Каждый раз, когда я рассматриваю новые предложения в Dr. Detail, я сначала тщательно их проверяю. В прошлом меня много раз запрашивали у клиентов, чтобы проверить это, потребовалось очень большое количество клиентов.

Plexus — элемент обслуживания. Если вам нужно исправить проблемы с поверхностью вашего пластика, вы должны выбрать другой продукт, например, тонкий очиститель краски (Meguiar’s M02), а затем полироль для пластика (Meguiars M17) или комплект для ремонта фар.Но в обслуживании это сложно превзойти.

Одно быстрое распыление на экран моего принтера и небольшой проход сушки чистой микрофиброй. Какая разница! Вы почти не можете найти поверхность, не посмотрев на нее. Я попробовал это в микроволновке. Ух ты! Следующим был мой телефон. Теперь я демонстрирую это на телефоне любого посетителя, который входит. Это всегда впечатляет!

Одно быстрое распыление по поверхности, быстрое протирание микрофиброй и отстой. Он также антистатичен и не оставляет отпечатков пальцев, как большинство полиролей для пластика.Вы должны получить это.

Что говорит Plexus …

Plexus Plastic Cleaner Protectant и полироль

Первоначально разработано для использования в авиации, в частности, для очистки и защиты лобовых стекол самолетов.

Plexus — это просто самый эффективный продукт, который вы можете купить для очистки, защиты и полировки прозрачного и цветного пластика. В отличие от обычных восков, Plexus очищает во время полировки.

Plexus фактически закрывает поры пластика . Он делает небольшие царапины менее заметными, оставляя поверхность свежей, блестящей и защищенной. Сплетение сохнет отлично, без мазков, царапин, подтеков, жирных, липких или липких следов. Он антистатичен, и вы можете нанести его за секунды, за один простой шаг. Все это делает Plexus проще, уникальнее и явно лучше всех.

* Сделано в США *

Распылите его на любую пластиковую поверхность и протрите чистой тряпкой.Он проникает и поднимает даже самые сложные пятна выхлопных газов или топлива, не повреждая хрупкую поверхность пластика.

ОЧИЩАЕТ

Удаляет масло, грязь, насекомые, клей для наклеек, пятна выхлопных газов, жир, топливо и следы от шин. Мощная и безопасная очистка без абразивов. Plexus обволакивает частицы грязи и пыли, а затем поднимает их с поверхности, чтобы не поцарапать, вытирая загрязнения.

ЗАЩИЩАЕТ

Многие люди использовали продукты на основе спирта, аммиака или нефти.К сожалению, эти продукты могут высыхать пластик, что со временем приводит к растрескиванию и обесцвечиванию. Но поскольку Plexus Plastic Cleaner, Polish и Protectant закрывает поры пластиковых поверхностей микротонким слоем блестящего защитного воска, пластик становится устойчивым к мусору, маслу, царапинам и возможному пожелтению.

УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ОКНА

Уменьшает частоту замены окон, снижая затраты на жизненный цикл.

АНТИСТАТИЧЕСКИЙ

Пластик остается чище и дольше, потому что Plexus проникает в поры самого пластика.

Одобрено производителями авиационных окон. ВВС и НАСА используют очиститель Plexus! Это один серьезный продукт. Действительно, он используется на бомбардировщике B1B Stealth Bomber для очистки, полировки и защиты купола стоимостью 300 000 долларов!

Plexus антистатичен. Он отталкивает пыль и грязь, которые обычно притягиваются к пластику. Как? Создавая барьер, закрывающий поры самого пластика.

Регулярное использование этого невидимого защитного средства помогает предотвратить помутнение, пожелтение и другое окисление, которое снижает блеск и прочность пластика.

Попробуйте использовать Plexus у себя дома на бытовой технике и столешницах. Микроволновая печь, посудомоечная машина, духовка … используйте везде, где вы обычно используете средства для мытья окон. Примерьте его на своих очках, солнцезащитных очках или на внутреннем дисплее вашего автомобиля, чтобы получить защитное грязеотталкивающее покрытие!

Использует:

Автомобиль

Мотоцикл

Лодка или PWC

Окна виниловые

Люковые крышки

Зеркала

Ламинированные поверхности

Практически в любом месте, где вы обычно используете средство для мытья окон

Окно складного верха

Фары и линзы задних фонарей

Панели приборов и любой прозрачный пластик

Экран компьютера

Очки и солнцезащитные очки

Арт. № 383

.

OEM: Plexus

29 долларов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *