Почему нельзя класть асфальт в дождь: Можно ли чинить дороги в дождь: правила дорожного ремонта | 74.ru

Автор

Содержание

Можно ли укладывать асфальт в дождь?

Казалось бы, довольно простой вопрос, на который можно дать такой же простой односложный ответ «да» или «нет». Вот, например, попробуйте спросить любого человека, который сейчас находится рядом с вами – большинство с уверенностью ответят отрицательно.

Но так ли это на самом деле? Ведь мы нередко наблюдаем, как дорожные службы производят укладку асфальта в дождливую погоду. Может быть, они работают «спустя рукава»? Или же знают что-то такое, чего не знают обыватели?
 

Что говорят нам СНиП и физика

Чтобы формировать мнение на основе фактов, давайте обратимся к официальной документации, а именно – к строительным нормам и правилам (СНиП) 3.06.03-85, в которых описаны требования к строительству и ремонту автомобильных дорог.

Дойдя до раздела «Укладка асфальтобетонных смесей», мы сразу видим пункт 10.16., в котором черным по белому написано, что укладка асфальта должна проводиться в сухую погоду.

Дело в том, что если во внутренние слои полотна попадает влага, то происходит следующее: при понижении температуры вода начинает замерзать и превращаться в лед, который имеет совершенно иную структуру, нежели вода в жидком виде.

Если молекулы жидкой воды находятся довольно близко друг к другу, то кристаллическая структура льда имеет между молекулами пустоты. А это значит, что происходит расширение, причем довольно существенное, что приводит к появлению трещин в асфальте.

А при перепадах температур данный процесс приобретает циклический характер, все больше и больше расшатывая структуру дорожного полотна. Для наглядности, обратимся к плотности:

  • плотность воды – 1;
  • плотность льда с той же массой – 0,9;
  • разница – 10-11%.

Есть ли исключения из правил?

На этот счет Росавтодор дал свои рекомендации, так что для начала давайте обратимся к ним. В этих рекомендациях, которые носят официальный характер, указано, что укладку асфальтобетона можно производить и при осадках, но только если они низкой интенсивности.

Если же уровень осадков достигает 5 мм, то они считаются обильными.
 

Однако стоит отметить, что данная рекомендация подходит не для всех видов асфальтобетона. Существует 3 основных типа асфальта:

  • горячий;
  • холодный;
  • литой.

Горячий асфальт, который обладает довольно высокими характеристиками прочности, как правило, используется для строительства дорог и капитального ремонта. Такой асфальт нельзя класть, если столбик термометра опускается ниже +5°C, а также при наличии осадков.

Холодный асфальт уступает горячему по своим эксплуатационным показателям, поэтому применяется для ямочного ремонта дорог, однако имеет и преимущество – его можно укладывать при более низких температурных показателях (до –20°C).

И, наконец, литой асфальт. Благодаря своей плотной структуре литая смесь имеет очень высокую сопротивляемость попаданию влаги, а значит – может использоваться и при небольших осадках (кроме ливня или очень интенсивного снегопада). Допустимая температура при укладке – не ниже +5°C, в экстренных случаях порог опускается до –10°C.

Также данная смесь имеет высокие эксплуатационные характеристики и не требует укатки, тоже благодаря своей структуре и консистенции. Единственный недостаток – относительно высокая стоимость, поэтому литой асфальт чаще всего используется для строительства дорог высокой категории, а также для ремонта.

Выводы

Несмотря на то, что в СНиП сказано, что укладывать асфальтобетон нужно только в сухую погоду, допускаются некоторые исключения. Если использовать определенные виды асфальта, то можно проводить строительство и во влажную погоду, но только при осадках низкой интенсивности. Также следует выполнять работы быстро, чтобы смесь не успела потерять свои свойства.

И в дождь, и в снег?

И в дождь, и в снег?

Осенью 2019 года в России вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий укладку асфальта в неблагоприятных погодных условиях

Трудно представить себе более благодатную тему для обсуждения в СМИ и социальных сетях, чем так называемый «заплаточный» ремонт дорог в плохую погоду. Ведь чуть ли не каждый второй в стране — «специалист» в этом вопросе. Неудивительно, что сообщение о введении нового ГОСТа вызвало оживленную дискуссию.

Суть большинства комментариев сводится к тому, что новый нормативный документ — это «индульгенция» для дорожников. Даже непрофессионалы в дорожном строительстве знают, что асфальтовое покрытие, положенное в воду, держится до первых заморозков, после чего просто разрушается под воздействием замерзшей воды, проникающей в поры дорожного покрытия. По мнению инженера-строителя, активиста организации ОНФ «Убитые дороги» Николая Мелькова, послабления в техрегламентах, лоббируемые Росавтодором, приведут к тому, что, если до сих пор дорожники хотя бы стеснялись «гнать» откровенный брак, то теперь они смогут делать это с чистой совестью. Мельков полагает, что теперь у руководителей дорожного хозяйства исчезнет вообще какая бы то ни было мотивация делать качественный ремонт.

Для получения разъяснений корреспондент «Стройгазеты» обратился к главному «зачинщику» смуты — Росавтодору. Там подтвердили, что некоторое время назад НИИ транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал по заказу Росавтодора проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому класть новое дорожное полотно можно будет в том числе и в неблагоприятных погодных условиях.

К неблагоприятным документ относит температуру окружающего воздуха весной и летом в интервале от плюс 5 єС до минус 10 єС, осенью и зимой — от плюс 10 єС до минус 10 єС, а также выпадение кратковременных осадков в виде дождя или снега до 5 мм в сутки. То есть ГОСТ устанавливает некоторые ограничения для понятия «плохая погода» — в минус 25 асфальт укладывать все-таки нельзя.

Кроме того, для обеспечения необходимого сцепления нижележащий слой, устроенный при благоприятных погодных условиях, необходимо очистить от снега и льда, пыли и грязи, а также осуществить просушку и прогрев, исключив выгорание битумного вяжущего. На подготовленную таким образом поверхность — очищенную, осушенную и прогретую — кладут «асфальтобетонные смеси, применяемые при неблагоприятных погодных условиях, (которые) должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов на применяемые виды асфальтобетонных смесей».

В тексте ГОСТа перечисляются также виды работ и условий, которые необходимы для укладки асфальта в плохих погодных условиях. В их числе обеспечение температурного режима укладываемой смеси, оптимально короткий путь доставки смеси от завода до участка строительства, возможность применения при необходимости теплых асфальтобетонных смесей, приготовленных по технологии вспенивания битума, применение оптимального набора техники для наиболее эффективной укладки смеси, и так далее.

Логика Росавтодра понятна: есть необходимость расширить временные границы сезона дорожно-строительных работ. Это позволит строить и ремонтировать больше дорог, а также избежать простоев техники и рабочих. Строго говоря, ГОСТ не содержит ничего революционного — строить и ремонтировать дороги в плохую погоду можно было и раньше, но при определенных параметрах по температуре, ветру и осадкам. В пресс-службе Росавтодора пояснили, что все положения нового документа содержались ранее в ОДМ (отраслевой дорожный методический документ) в качестве рекомендаций. Новый же ГОСТ принят в качестве необходимого элемента общего свода правил Таможенного союза и также носит рекомендательный характер.

Вместе с тем, надо признать, что опасения критиков также имеют под собой основания. Николай Мельков отмечает: для того чтобы горячий асфальт приклеился к имеющемуся покрытию, оно должно быть таким же горячим и сухим. Но далеко не во всех ДРСУ есть специальная техника, которая предназначена для просушки и нагревания подложки под асфальт. Сплошь и рядом рабочие кладут асфальт прямо в лужи, а осушают их кустарными методами — с помощью метел и газовых горелок. «Понятно, что такое покрытие рассыплется прежде, чем ДРСУ отрапортует о проведенном ремонте», — говорит эксперт.

По мнению академика РАЕН Марселя Бикбау, помимо халтуры, другим фактором, удорожающим дорожное строительство в России, является климат. Значительная часть почв у нас глинистая, и в холодный период года они вспучиваются, разрушая дорожное покрытие, каким бы прочным оно ни было. С этим сделать, по мнению Бикбау, ничего нельзя, поэтому в проектную смету дорожного строительства и закладываются затраты на ежегодный ремонт полотна.


Цитата:

Активист организации ОНФ «Убитые дороги», инженер-строитель Николай Мельков :
«На сегодня в российском дорожном хозяйстве действуют регламенты, утвержденные еще в 1983 году! Они с технической точки зрения ничуть не устарели. Но, как мы видим, состояние дорог за 35 лет ничуть не улучшилось, то есть дело не в формальных требованиях, а в том, как они выполняются»

Росавтодор разрешил класть асфальт в снег, дождь и мороз

Дорожные компании теперь смогу укладывать асфальт в минусовые температуры и не бояться осадков. За это их никто ругать не будет, правда, технических требований придется придерживаться все равно. Новые рекомендации для дорожников и чиновников опубликовал Росавтодор.

В документе собраны воедино нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.

В новом документе говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 ˚С  и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.

Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. Кроме того, при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.

Местные власти скептически отнеслись к данным рекомендациям. Руководитель УДХБ Эмиль Мамедов отметил, что прежде чем опробовать такой метод укладки в городе, необходимо получить мнение экспертов, а затем выделить для этого экспериментальный участок и посмотреть, как он покажет себя в будущем.

— Данные нормы как я понимаю, будут распространяться по всей стране, что учитывая суровые погодные условия уже в сентябре в некоторых регионах будет, конечно же актуально. Но в любом случае такие документы должны непременно проходить экспертный контроль и после этого, на мой взгляд, можно выделить экспериментальный участок для проведения ремонта в указанных погодных условиях с учётом необходимых требований и уже по прошествии времени определить качество дорожного полотна, — отметил главный коммунальщик города.

Оказалось, что на деле  в Балаково уже есть такой экспериментальный участок, который уже за несколько лет показал, что дорога, построенная в низкие температуры, может быть хорошей. Об этом корреспонденту go64.ru рассказал директор компании «Автотрасса» Гагик Киракосян.

— Есть специальные добавки, которые позволяют укладывать асфальт даже в минусовые температуры и спокойно работать. Мы уже пробовали эти добавки, три года назад, когда вводили мост Победы в Балаково. Эти добавки себя показали, и до сих пор по гарантии к нашей работе претензий не было.

Рекомендации, которые дает Росавтодор, дорожники оценивают как положительные.

— Благодаря таким разрешениям мы можем продлить сезон выполнения работ. Мы, например,  в связи с увеличением заказов вынуждены работать и ноябрь, и декабрь. На сегодняшний день стоит сухая погода, почему нельзя выкладывать асфальт, ведь этому  ничего не мешает. Если это позволяет, почему нет. В северных странах Европы давно применяют такие технологии, и они себя уже оправдали.

По поводу укладки асфальта во время осадков руководитель «Автотрассы» отметил, что укладывать асфальтовую смесь на дорогу во время ливня или сильного снегопада, никто не собирается.

— Снег идет — это понятие растяжимое. Если сильный снегопад, конечно класть асфальт в такую погоду никто не будет. Но когда чуть-чуть припорошило, ничего страшного в этом нет. Ту эмульсию, которую проливают, перед тем как укладывать асфальтобетонную смесь — в нем тоже 60% воды. Маленькие осадки для этого не станут преградой, — подчеркнул специалист.

Главная проблема при укладке асфальта в такие погодные условия может стать критика горожан, которые остро реагируют на все работы граждан и в низкие температуры  и при любых осадках.

​Эксперты: как новые правила укладки асфальта повлияют на качество дорог

 Alice Hampson / Unsplash

Новые рекомендации по укладке асфальта от Росавтодора дали дорожникам право обновлять покрытие в плохую погоду, при осадках и даже когда столбик термометра показывает -10 градусов. По расчетам организации, подобные послабления позволят строителям укладывать асфальт в положенный срок и не зависеть от погодных условий. Однако эксперты, опрошенные изданием «360», считают, что ремонт в снег и мороз негативно повлияет на качество дорог.

Росавтодор впустил в свои рекомендации ряд положений о том, как класть асфальт в плохих погодных условиях. Так, в ведомстве советуют предварительно очистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Рекомендуется покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок.

В случае, когда идет снег или дождь, в правилах предписано увеличивать число катков до двух или трех. Соблюдая подобные инструкции, рабочие смогут положить асфальт, пока не замерзло основание дороги. Однако при выпадении более чем пяти миллиметров осадков в сутки ремонтировать дорожное покрытие сотрудники Росавтодора все же не рекомендуют.

Как заявили дорожные эксперты, подобные правила не соответствуют техническому регламенту работ. Согласно пока еще действующим советским СНИПам, процесс укладки выглядит так: сначала ремонтники должны расчистить место под асфальтирование, затем засыпать его щебнем. Потом поверх щебня заливается специальная эмульсия, поверх которой накладывается слой битума и сухого щебня. В финале созданная поверхность выравнивается катком. В снегопад и метель работы проводить нельзя.

Также температура воздуха должна быть не ниже -5 градусов для холодных и не ниже -10 для литых смесей. В идеале температура должна быть плюсовой, — отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. По его словам, работы в мороз и при осадках можно проводить только в случае, если у ремонтной бригады имеются специальное оборудование и материалы. «Если использовать обогревательные машины, которые высушивают поверхность, и добавлять специальные присадки в асфальтовую смесь, ремонт в плохую погоду проводить можно. Однако, как показывает практика, местные городские муниципалитеты не могут себе позволить дорогие материалы и аренду оборудования и кладут асфальт, нарушая нормы. В результате дороги быстро приходят в негодность», — отметил эксперт.

По мнению руководителя проекта по мониторингу состояния дорог России «Делайте Правильно!», на качество дорожного покрытия плохо влияет излишняя влага, которая может оказаться в асфальте и под его слоями из-за работ при сильных осадках. В результате могут возникнуть ямы. Негативно сказывается и низкая температура воздуха, так как, замерзая, вода разламывает асфальт. «Вода пропитывает верхний слой асфальта, и при многократных переходах температуры через нулевые значения лед разрушает покрытие», — объяснил собеседник издания. Кроме того, многое зависит от материалов, которые не соответствуют погодным условиям укладки, и профессионализма рабочих.

Опрошенные эксперты видят причину некачественного ремонта дорог в ненадлежащем контроле со стороны заказчиков. По мнению Дмитрия Цопова, ямы на дорогах возникают из-за недостаточного контроля за соблюдением работ и нарушения технологий. «Часто заказчика нет на месте — и он подписывает акт приема уже после ремонта. В итоге недобросовестные дорожники положили асфальт, например, в дождь или снег, и покрытие пришло в негодность спустя пару месяцев после укладки», — резюмировал эксперт.

Как сообщал «Югополис», большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Исследование : можно ли класть асфальт зимой

+ A —

МК» изучил технологию ремонта дорог

— Сегодня это 21-я яма у нас, — рассказывает мастер бригады Дмитрий, пока за его спиной застывает свежеуложенный асфальт. — Минут через 40 по ней можно будет ездить.

С наступлением холодов праведный гнев москвичей обращается на дорожных рабочих: кладут не там, не то и вообще в снег, холод и пургу. Оказалось, что не каждый случай укладки асфальта зимой — нарушение. При этом работы по заделке небольших ямок — в любую погоду — вообще обязательное мероприятие.

Зима — сложное время ремонтников, ямы на дорогах растут, как грибы. Виной всему непостоянный московский климат и частые переходы температуры через ноль. За зиму в столице столбик термометра «скачет» через нулевую отметку минимум 46 раз.

— Это простая физика 6-го класса, — объясняет «МК» причины трещин начальник производственного комплекса по ремонту дорог ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов. — Появляется маленькая трещинка, в нее попадает вода. Ударяет мороз, вода застывает, лед расширяется. Потом опять переход через ноль — вода снова тает, снова замерзает, трещинка еще расширяется. А потом получается большая яма.

Если выбоины не устранять зимой, то к весне они грозят стать серьезными проблемами: яма разрастется до больших масштабов и может привести к ни одному ДТП на дороге.

Ремонт зимний и ремонт летний отличаются. В минус для латания дыр используется горячая литая асфальтобетонная смесь. От летней она отличается повышенной температурой и степенью вязкости.

Выглядит технология так. Сначала «очерчивают» края ямы: ремонтник с помощью специальной машины, похожей на газонокосилку с круглой пилой, выпиливает в асфальте прямоугольник вокруг выбоины — в воздухе висят клубы пыли. На смену ему приходят следующие рабочие — уже с перфораторами в руках. Пыль сменяется диким грохотом, а рабочие громят и крошат асфальт в выпиленных границах, пока он не превратится в груду камней.

После этого куски асфальта из ямы вынимают, а ее саму тщательно проходят щеткой — чтобы не осталось ни одного старого кусочка. И вот уже в этакую чистую яму заливают смесь. Весь процесс занимает около часа.

— Эмульсию можно заливать и в сырую погоду и при низких температурах, — рассказывает Михайлов. — Они не требует уплотнения катками или другими предметами. В день в среднем заделывают 300-400 квадратных метров дорог. Если говорить о сроке годности, то в российских городах из-за климата он составляет не больше 2,5 лет. И надо помнить, что это аварийный ремонт, а значит летом асфальт будет заменен на нормальный.

Самому большему износу подвергаются основные магистрали города — там, где интенсивность движения транспорта выше.

— Больше всего работ этой зимой у нас было в новогодние праздники, — вспоминает Михайлов. — Когда с -30 температура поднялась до +2, а потом снова ушла в минус. В итоге все гипертоники остались дома, а мы вышли на работу.

«Что им снег, что им зной», — думают москвичи и возмущаются, видя как работники кладут асфальт во время дождя или снега.

— Вообще-то укладка в дождь запрещена, — поясняет Михайлов. — Но представьте себе картину: вы заказали асфальт, он пришел и его уже не выкинешь. Приходится укладывать. То же самое, если дождь или снег пошел в процессе укладки. Асфальт нельзя бросать рыхлым, иначе машину на нем может занести и выбросить с дороги. Процесс надо закончить в любом случае.

Но если вы сделаете все по технологии, то при небольшим дожде капли даже не до летят до земли — испарятся, ведь температура эмульсии 160С. А если ливень по колено, то да, так точно нельзя. Что касается укладки прямо на снег…. Конечно, это нарушение технологии. Но зачастую, яму нужно заделывать срочно. А уже потом ремонтники приходят и проводят работы заново.

В Москве дорожные ямы можно заделывать даже зимой

Смотрите фотогалерею по теме

Асфальт будут класть и в дождь, и в снег

МОСКВА, 03 июн 2019 — LIVE24. Интернет уже давно пестрит многочисленными видео, где дорожные рабочие в снег и в стужу латают дорогу. Подобные ролики у кого-то вызывают потеху, у кого праведный гнев на то, как в трубу уходят бюджетные деньги. Однако, в скором времени дорожные службы смогут работать в тяжелых погодных условиях уже на абсолютно легальных основаниях.

По крайней мере, так говорится в проекте нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Сей занимательный документ выпустил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК), сообщает газета «Коммерсант».

Проект нового ГОСТа разрешает, что ремонт в мороз, в снег и дождь. Однако, это не означает, что рабочие будут трудиться прям при адских условиях. Исключение составляет сочетание сильного ветра c минусовой температурой, а также мощные ливни. По новым стандартам, непогодой будет считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой.

Стоит отметить, что депутат Госдумы Александр Васильев разъяснил, что регламент поменяли для того, чтобы все субъекты РФ могли успеть отремонтировать дорожное полотно. Первая редакция данного документа пока проходит общественное обсуждение, а финальная версия ГОСТа в ноябре будет уже готова.

На сегодняшний день установлены следующие правила. Дорогу можно делать в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже 5 градусов тепла. Ремонт дорожного полотна осенью должен производиться при температуре не ниже 10 градусов выше нуля. Данный свод правил действует с 2012 года.

Надо отметить, что мнения экспертов в этом вопросе разделились. Так, парламентарий Васильев считает, что при соблюдении всех необходимых условий качество укладки асфальта в мороз не пострадает. Однако, чтобы выполнить работу по всем канонам при соблюдении всех условий, а это и утепление катков, применение разогревателей и другие механизмы, нужно дополнительно потратить немало средств.

В свою очередь, у главы совета директоров строительной компании Химспецстрой Алексея Чикунова мнение иное. Он считает, что при минусовой температуре за окном работать укладываться асфальт нельзя.

Специалист подчеркивает, что при ремонтах главный акцент нужно делать не на качество асфальта, оно и так достаточно высокое, а на основание дороги. Все трещины и ямы происходят из-за него, и здесь замена верхнего слоя не спасает.

Напомним, ранее Минэкономразвития предложила оценивать эффективность деятельности губернаторов по качеству дорог. Главы регионов будут ориентироваться на федеральный проект «Дорожная сеть», входящий в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Система будет бальной.

Самый высокий балл (0,5) прилагается за ремонт региональных трасс, 0,35 дается за ремонт дорог в агломерациях с населением более 200 тысяч человек, еще 0,15 можно получить за снижение доли перегруженных дорог. Самые высокие баллы даются за выполнение плана более чем на 90%.

Михаил Новиков

В мэрии объяснили, почему дорожники укладывают асфальт под дождем

Об этом сегодня, общаясь с журналистами в рамках семинара, организованного мэрией, рассказали заместитель градоначальника по городскому хозяйству Владимир Хан и замначальника управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Виктор Бондаренко.

По словам Владимира Хана, на сегодняшний день с начала кампании по ремонту дорог власти получили от горожан шесть обращений, связанных с укладкой асфальта во время дождя. В четырех случаях информация подтвердилась, в двух других шла укладка не асфальта, а асфальто-бетонной крошки, чтобы временно засыпать ямы на дороге.  

Между тем, подчеркнули Хан и Бондаренко, если дождь несильный, на сырое основание укладывать асфальт все-таки можно.

«Вот недавний пример: с укладкой асфальта на Нахимова. Нам даже пришлось к специалистам ТГАСУ как к экспертам обращаться, хотя мы и сами понимали ситуацию. В общем, был спорный вопрос — что такое дождь. Я пока туда доехал, мне даже дворники на машине не пришлось включать. Нужно понимать, что температура асфальта такова, что когда на него попадают капельки, они мгновенно испаряются. Тем не менее, в качестве перестраховки, хотя мы понимали, что этот мельчайший дождик никак не повилял на качество, все равно для очистки совести мы заставили подрядчика эти восемь квадратных метров, которые он успел уложить, переделать», — рассказал Владимир Хан.

Главное, продолжили представители администрации, — не класть асфальт в лужу. Тогда он не прилипает и отскакивает.

«Важно, чтобы основание было готово принять асфальт. Оно должно иметь сцепление. Если его нет — это гарантия того, что асфальтобетонное покрытие разрушится. А просто сырость — в этом нет ничего страшного. Если хотите, я на любом участке, где мы укладываем асфальт, могу показать, какая влажность под его покрытием. Возьмем палочку, раскопаем тот асфальт, по которому уже прошел каток. Там будет влага шипеть, кипеть. Но в этом ничего страшного нет, потому что сцепление уже произошло», — уточнил Виктор Бондаренко.

Впрочем, порой и во время сильного дождя подрядчики продолжают укладку асфальта — поскольку вынуждены это делать. Как раз такой случай, отметили Хан и Бондаренко — произошел по проспекту Академическому.

«Вот часто кричат: в дождь асфальт кладут! Но ведь бывает, что подрядчик неожиданно попадает под дождь, вот он — раз и начался. Тут надо принимать адекватные меры. Понимаете, когда асфальт уже заложен в нижний бункер укладчика, его никуда не денешь, лопатами не выковыряешь. Его все равно придется выработать, уложить, а уже потом этот участок вырубают. Случай по Академическому мы разбирали сразу. Ну, пошел дождь, у подрядчика в бункере асфальт. Что ему делать? Он сразу сказал: я готов завтра этот участок вырезать», — привел пример замначальника управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта.

Что касается весенних и осенних работ на дорогах, когда идет укладка асфальта в сырую погоду, для этого, сообщили Владимир Хан и Виктор Бондаренко, существует литой асфальтобетон. Технология позволяет укладывать его в дождь. Летом же такой материал не используется из-за своей высокой стоимости.

«Когда нормальный асфальт класть уже нельзя, а дырка на дороге есть, и ГИБДД выдает предписание: сроку вам десять дней в середине ноября устранить эту дырку — вот тогда литой асфальтобетон — единственный способ», — подытожил заммэра по городскому хозяйству.

Строительные бригады асфальтируют под дождем?

Существует широко распространенное заблуждение, что асфальтовое покрытие можно укладывать только в очень жаркие и засушливые дни. Хотя идеальными условиями являются дни без осадков с температурой воздуха выше 60 градусов по Фаренгейту, асфальт можно наносить при различных условиях.

Тем не менее, никогда не стоит начинать проект, пока идет дождь. Если во время работы начался дождь, работу можно продолжить, если дождь не слишком сильный и на поверхности нет стоячей воды.Однако, если дождь будет слишком сильным, работы следует приостановить.

Есть две основные проблемы с укладкой асфальтового покрытия во время дождя. Во-первых, дождь заставит асфальт остыть быстрее, когда он достигнет верхнего слоя. Это также ускорит скорость охлаждения, если фундамент влажный. Это может привести к образованию пара между асфальтом и основанием, что поставит под угрозу установку. Захваченный пар со временем конденсируется в воду, что еще больше подрывает целостность асфальта.

Вторая проблема заключается в том, что асфальт должен быть должным образом уплотнен для образования надлежащего сцепления. В дождь труднее добиться достаточного уплотнения. Требуются дополнительные усилия, в том числе мониторинг температуры, чтобы гарантировать достижение адекватной плотности.

Если работа должна быть приостановлена ​​из-за дождя, важно оценить условия до возобновления работы. Стоячая вода, которая может быть найдена в выбоинах, должна быть высушена перед возобновлением работ по укладке дорожного покрытия.Если дождь смыл грязь или грязь с поверхности, ее также необходимо удалить. Если фундамент остался незащищенным, возможно, потребуется дать ему высохнуть в течение некоторого времени или повторно уплотнить его.

С 1983 года компания Asphalt Pavement Solutions обслуживает клиентов в штатах Мэриленд, Нью-Джерси, Делавэр и Пенсильвания из своего офиса в Южном Джерси. Мы предоставляем полный спектр услуг по асфальту — от нового асфальтового покрытия и ремонта выбоин до нанесения асфальтового покрытия и разметки линий.Наши бригады имеют опыт и подготовку для выполнения работ любого размера и типа. Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения при следующем звонке по проекту 1.800.559.Seal (7325).

Мощение проезжей части во влажных условиях

Узнайте, почему так важно и какое обслуживание требуется, чтобы сохранить ваш новый подъезд с асфальтом выглядит новым.

Что такое асфальт?

Асфальт представляет собой смесь темного битумного смола, песок или гравий.Асфальт использует эту смесь для покрытия проезжей части, пешеходных дорожек, проездов, полов, кровли и парковок, а также оказался более рентабельным, чем цемент. Большинство тротуаров по всей территории США уложен асфальт. Асфальт составляет смесь пяти процентов асфальтобетона и 95 процентов любого гравия, камень, или песок. Срок службы этой смеси составляет примерно семнадцать. лет, в зависимости от интенсивности движения транспорта в этом районе. Между 15 и 20 лет проезжая часть подлежит капитальному ремонту или полная реконструкция.Цемент держится дольше, около 30-40 лет, и стоит дороже асфальта. Асфальт прослужит 20-30 лет. Эта асфальтовая смесь представляет собой смесь битума и песка на производственном предприятии, которое нагревает и смешивает смесь.

Асфальт — лучший материал для проезжей части, проезжей части, парковок и пешеходных дорожек из-за более низкой стоимости. Преимущества покрытия этих участков асфальтом заключаются в том, что он резко сокращает количество пыли с грязных участков, грязи и выбоины. Асфальтовое покрытие добавляет визуальной привлекательности дорогам и объектам недвижимости.Сообщества используют асфальтовое покрытие в любом жилом доме, коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные угодья. Как только мы добавим герметик к дорожному покрытию, поверхность обеспечивает более плавное движение и меньше повреждение транспортных средств и легкость ходьбы.

Установка асфальта

Вы решили использовать асфальт для индивидуального покрытия в Wausau, WI и окрестностях, независимо от того, является ли проект дорогой, улицей, подъездной дорожкой, пешеходной дорожкой или внутренний дворик, игровая площадка или бункер на ферме.Чтобы асфальт прослужил дольше, вы нужно покрыть асфальт. Наша опытная компания по производству покрытий и покрытий для дорожных покрытий работает уже много лет и знает промышленность хорошо. Мы оценим стоимость вашей работы и предложим вам бесплатную смету. Ни одна работа не является слишком маленькой или слишком большой, а оценки своевременны и доступный. Мы предоставим вам расценки для ваших точных планов. Мы точны, точны и верим в то, что делаем работу правильно впервые по цене, которую вы можете себе позволить. Вы можете быть уверены, что будете всегда получите точную, подробную и развернутую смету и объяснение процесса, используемого для герметизации вашего асфальта.

Наш первый шаг — дать вам точную оценку ваш проект асфальта и разработать с вами договор. Мы принимаем внимательно посмотрите на свой сайт, чтобы убедиться, что он поддерживает установка асфальта. Следующим шагом будет подготовка сайта путем выставления оценок. землю и убедитесь, что площадка ровная. Затем мы устанавливаем ваш асфальтовое покрытие машинным способом для обеспечения точной глубины укладки. Вы можете подумать, что герметик — это следующий шаг, и вы в какой-то степени правы, но мы должны позволить вашему асфальту немного состариться, прежде чем мы добавим последние штрихи обработки герметиком.Для асфальт, чтобы мы могли эффективно нанести герметик. Это финал шаг в процессе, за исключением предложения вам программы обслуживания для добавить годы своему асфальту.

Что будет после укладки асфальта?

После старения асфальта примерно через Через шесть месяцев мы можем вернуться на заделку асфальта. Это герметичное покрытие предотвращает попадание влаги из дождя, льда и снега в асфальт и вызывая трещины, а затем и более массивные выбоины.Это герметичное покрытие необходимо повторно применять примерно каждые три-пять лет. Герметик не только предотвращает повреждение асфальта влагой, но и сохраняет долговечность, придает более твердую и красивую поверхность, укрепляет и защищает ваше асфальтовое покрытие от токсичных материалов, таких как бензин, масло, окисление, разливы химикатов и движение. Наша компания наносит это герметизирующее покрытие машинным способом или вручную, используя масло или продукт на водной основе.

Что происходит после нанесения покрытия?

Мы гарантируем свою работу.Однако ничего длится вечно, и вы должны поддерживать свой тротуар до тех пор, пока возможно до того, как потребуется отрыв и новая укладка асфальта необходимо. Чтобы ваш красивый асфальт оставался долговечным дольше, мы настоятельно рекомендуем вам следовать плану обслуживания, который включает принудительную чистку не реже двух раз в год, заделать трещины горячей резиной, залатать любые образующиеся выбоины и использовать средства для точечного ремонта.

Никогда не ставьте телегу перед лошадью

Теперь, когда вы знаете, как асфальтовое покрытие установлено и что будет дальше, нужно быть уверенным, что вы нанимаете компанию по производству асфальта и герметиков, которая имеет опыт и знает промышленность внутри и снаружи.Наша компания находится в семейном владении и управляется с более чем 40-летним опытом работы. Наша компания сделала себе имя лет назад, и мы продолжаем обслуживать наших клиентов такими же безупречное качество и обслуживание клиентов, предлагая клиентам квалифицированные артистизм и высококачественные результаты благодаря упорному труду и усилиям наше второе и третье поколения семейной собственности.

Наши шесть сыновей добавили шесть новых компаний в наша существующая компания, которая расширяет кругозор сообщества, охватывающие значительную часть штата Висконсин, а также части Айовы и Иллинойса.Наш бизнес всегда процветает благодаря жители и предприятия в наших зонах обслуживания, которые доверяли нашим цели качества и доступности, что делает нашу компанию великой отраслью он остается сегодня. Мы любим наши церкви и армию и предлагаем десять процентная скидка. У нас много спецпредложений и других скидок, так что проверьте из ежедневных газетных объявлений и нашего веб-сайта.

К достоинствам качественной компании относятся чувствительность к потребностям наших клиентов во времени, надежность, честность, артистизм, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, доступность и чувствительность к бюджету для наших клиентов. Наша компания и компания наши сыновья учились у лучших, и мы продолжаем навыки нашего деда и личные атрибуты. Мы относимся к каждому клиенту так, как будто он часть нашей семьи; единственный, кого мы обслуживаем. Когда мы начинаем работу, мы заканчиваем время, и мы следим за тем, чтобы работа была сделана правильно с первого раза. Ты сможешь Никогда не разочаровывайтесь, наняв нас для вашего следующего проекта по асфальту.

Призыв к действию

Обязательно позвоните нам по всем вопросам, связанным с укладкой асфальта и защитным покрытием.Позвоните нам по бесплатному телефону 866-522-3403, чтобы получить бесплатную оценку без каких-либо обязательств. Доступ к нашему сайту для получения более подробной информации. Наш веб-сайт объясняет все наши местоположения и номера телефонов в эти места.

Дождь может серьезно повредить ваш асфальт

Преимущества асфальта и герметика

Качественные компании по герметизации предлагают множество преимуществ домовладельцу и владельцу бизнеса в Висконсин, например, помимо прочего, установка, ремонт и содержание существующих проезжей части и пешеходных дорожек.

Каковы преимущества герметика и необходимость в нем?

После укладки нового асфальта на подъездной дорожке, тротуаре, патио или стоянка, вам необходимо покрыть этот новый асфальт. Выгоды герметизирующего покрытия помочь продлите жизнь вашему новому асфальту. Ничто не вечно, в том числе новые асфальтированные дороги, пешеходные дорожки, проезды и автостоянки; однако Герметизация асфальта продлевает срок его службы. Покрытие уплотнения защищает асфальт от многих вредных элементов, например, от солнечного ультрафиолета лучи, масла, химикаты, бензин, проливаемый из транспортных средств, а также ветер, лед, и вода от ненастья.

Это покрытие предотвращает проникновение масла в асфальт. причинение ущерба. Уплотнительное покрытие обеспечивает более естественную очистку. Домовладельцы и владельцы бизнеса считают, что только что уложенный асфальт слой герметика требует меньше усилий для подметания и смывания.

Герметик не является обязательной частью обычного асфальта обслуживания, но этот шаг обеспечивает защитный слой поверх асфальт. Герметизирующее покрытие помогает предотвратить растрескивание тротуара и помогает предотвратить образование выбоин.Герметизация дорожек, патио и места, где люди ходят, обеспечивают повышенную безопасность, тем самым устраняя повышенный риск травм при падении из-за трещин, отверстий и неровностей поверхности. Этот лакокрасочный материал помогает заделывать мелкие трещинки, сохраняя они не станут более значительными трещинами и, в конечном итоге, станут неприглядными и опасные выбоины. На асфальтовом покрытии образуются трещины и выбоины. когда вода просачивается в асфальт и повреждает дорожное покрытие.

Слой герметика делает поверхность асфальта непористой и, как дополнительное преимущество, выделяет красота любой дороги, тротуара, проезжей части, патио или стоянки.Благодаря асфальту поверхность выглядит новой, блестящей и яркой. Это покрытие добавляет Ценить и сдерживать обращение к любому частному дому или бизнесу. Герметизация парковка также упрощает нанесение линий и маркеров для транспортных средств на парк.

Уплотнительное покрытие — материал темно-черного цвета. Это уплотнительное покрытие помогает привлечь больше тепла от солнца. Чем горячее становится этот асфальт стороне, тем более податливой она становится, а значит, поверхность может выдерживают огромное количество трафика, не взламывая.

Может ли мой подрядчик по асфальту нанести слой герметизирующего покрытия Как скоро асфальт уложен?

Нет. После того, как подрядчик уложит новый асфальт, вы захотите сдать возраст поверхности в течение примерно шести месяцев, прежде чем компания нанесет защитное покрытие. Новому слою асфальта нужно время, чтобы затвердеть и уплотнить, чтобы материалы могли затвердеть. селиться. Несмотря на то, что защитное покрытие добавляет жизни асфальт, нельзя торопиться с грунтовкой. Большинство подрядчиков хотят подождать минимум шесть месяцев перед нанесением герметика и асфальтового покрытия.

Что нужно сделать перед нанесением герметика?

Перед нанесением изолирующего покрытия слой асфальта должен быть чистым и сухим. В большинстве случаев необходимо очистить тротуар обезжиривающим средством или мылом, тщательно промыть и просушить. Если во время нового ремонта образовались трещины или небольшие отверстия. был уложен асфальт, и когда должно было быть нанесено герметичное покрытие, подрядчик перед нанесением герметика на поверхность необходимо отремонтировать эти участки. Подрядчик может нанести слой герметика путем распыления или с помощью большого ручной валик или машинный валик, если площадь большая.Когда это покрытие сухой, он действует как гидроизоляция, защищая воду от дождя, снега и лед от просачивания в асфальт. Нефть, бензин, химикаты и растворители не могут проникнуть через дорожное покрытие с герметизирующим покрытием и начинают повредить области тоже.

Уплотнение стоит мне больше денег, я не могу себе это позволить

Sealcoating доступен и недорого по сравнению с деньгами, которые он затрачивает. затраты на ремонт, потому что асфальт изначально не был покрыт герметиком. Применяя слой герметизирующего покрытия к тротуару стоит всего гроши за квадратный фут.А слой герметизирующего покрытия стоит потраченного времени и небольших денег по сравнению с тем, когда влага проникает глубоко в новый асфальт, что, в свою очередь, резко сокращает срок службы нового покрытия. Это покрытие отменяет все вещества, истирающие асфальт, например, ненастная погода, нефть, бензин, разливы химических веществ и окисление. Так же, как и со многими вещи в жизни, которые зависят от сырой нефти, цены могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от цен на сырую нефть. Суть в том, что ремонт асфальт намного дороже, чем нанесение герметика на защитить тротуар.

Качественные, опытные компании по укладке асфальта в Висконсине

Если вы ищете компанию, которая удовлетворит ваши потребности в асфальте, это должна быть компания, имеющая проверенный опыт укладки асфальта и выполнения герметизирующее покрытие. Опытная компания ответит на все ваши вопросы и хорошо знает отрасль. Опытная компания — это та, у которой есть занимаюсь бизнесом не менее пяти лет, постоянно демонстрируя рост и выгода.

Наша семейная компания была основана в 1978 году и продолжает процветать и расти, обслуживая следующие сообщества: Мэдисон, Лакросс, Сан Прери, Барабу, Оналаска, Миддлтон, Воунаки, Фитчбург и окрестности районы Висконсина.У владельца шесть сыновей, которые выросли, изучая асфальтовую промышленность, и когда из этих сыновей выросли ответственные и опытные взрослые, хозяин разделил свою компанию, и каждый сын строил в своем определенном месте.

Наш новейший офис открылся в районе Ваузау в 2016 году. дальнейшие новые локации в стадии работ и планирования в Мэдисоне и Лакросс. Ни одна компания, независимо от отрасли, не остается в бизнес более 40 лет с многочисленными филиалами, если они не делают что-то правильное в обслуживании своих сообщества.

Призыв к действию

Позвоните нам сегодня по телефону 888-295-1075 бесплатно, оценка без обязательств и поговорите с одним из наших знающих клиентов Представители сервисной службы по всем вашим доступным потребностям в асфальте и изоляционных покрытиях. Доступ к нашему сайту для получения более подробной информации и ответов на все ваши важные вопросов. Ждем вашего звонка и обслужим ваш асфальт потребности, будь то дорога, дорожка, патио, парковка или другое. Никакая работа не является слишком маленькой или слишком большой, связанной с установкой, ремонтом и уход за существующим асфальтовым покрытием.

Узнайте о влиянии весеннего дождя на асфальтовые стоянки

Апрельские ливни могут принести больше, чем майские цветы, если вы (и ваш асфальт) не подготовитесь.

Есть причина, по которой опытные профессионалы по укладке асфальта рекомендуют профилактический уход за асфальтом. Если вы предприняли необходимые шаги для защиты вашего тротуара, небольшой апрельский дождь не должен вызвать никаких проблем. Однако, если вы не выполнили общее техническое обслуживание, небольшие трещины, углубления и выбоины могут вызвать серьезные повреждения пружины.

Проблема: вода ослабляет связь между асфальтовым вяжущим и заполнителями

Если на вашем тротуаре есть трещины, оно становится уязвимым для непогоды, в частности, воды. Через некоторое время вода может медленно разрушить незащищенный асфальт, проникнув в поддерживающие и структурные слои дорожного покрытия и ослабив их.

Висконсин известен резкими погодными колебаниями, что не очень хорошо, если на вашей стоянке слишком много воды. Стоячая вода, которая часто встречается весной, постоянно проходит цикл замораживания / оттаивания, в результате чего молекулы воды сжимаются и расширяются.Этот процесс вызывает отслоение заполнителя и связующего. Когда связь между заполнителем и вяжущим ухудшается, это ослабляет дорожное покрытие, делая его более уязвимым для будущих повреждений. Если вода попадет под основание, это может даже нарушить структурную целостность дорожного покрытия.

Если не лечить, ваша маленькая трещина станет только больше и начнет причинять больше повреждений. Прежде чем вы это узнаете, ваша парковка будет заполнена трещинами из крокодиловой кожи, в результате чего мостовая станет небезопасной и непривлекательной.

Решения: герметизация, дренаж поверхностей и уход за дорожными покрытиями

Уплотнительное покрытие

Вы можете защитить свой асфальт от проникновения воды с помощью герметика. В процессе нанесения герметизирующего покрытия на асфальтированную поверхность наносится тонкий слой жидкости, чтобы защитить ее от повреждений, вызванных ультрафиолетовыми лучами, дождем, снегом и жидкостями от транспортных средств. Герметизация — отличный способ предотвратить образование трещин и продлить срок службы дорожного покрытия.

Обычно рекомендуется наносить герметик один раз в 3-5 лет, чтобы защитить свои вложения.

Дренаж

Планирование надлежащего отвода воды — очень важный этап в процессе укладки асфальта. При строительстве парковок и проездов подрядчики должны планировать максимально использовать травянистые участки и водозаборы, куда можно направить воду с помощью склонов и асфальтовых бордюров, о которых вы можете узнать больше в этом блоге. Чтобы узнать больше о том, где профилирование и уклон входят в процесс укладки асфальтового покрытия, щелкните здесь!

Пористое покрытие позволяет воде от дождя или таяния снега стекать через поверхность дорожного покрытия в каменную подстилку и фильтровать обратно в почву и грунтовые воды под ней.Это не только отличный способ отвода воды, но и отличный способ для вашего бизнеса получить потенциальное снижение налогов.

Уход за тротуаром

Стоячая вода и дождь не могут использовать слабые места в дорожном покрытии, если их нет. Маленькие трещины легче и дешевле устранять и ремонтировать, чем большие, поэтому лучше позаботиться о них сразу же. Если вам нужна дополнительная информация по выявлению потенциальных проблем, загрузите наш бесплатный контрольный список обслуживания Spring, содержащий советы по ремонту и другую полезную информацию.

Следите за своим тротуаром и обратите внимание на следующее:

Трещины и выбоины — очевидное решение проблемы, но почему вы должны искать лужу воды?

Лужи могут быть результатом углублений на поверхности, образованных из-за того, что часть вашего покрытия опускается ниже, чем остальная часть покрытия. Это может означать, что в какой-то части вашего тротуара есть проблемы с основанием. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в нашем блоге. Что вызывает образование луж на моей стоянке?

Если вы хотите узнать больше о решениях для асфальта, свяжитесь с нами или позвоните в наш офис Oconomowoc по телефону 262-965-2121 или в наш офис Sun Prairie по телефону 608-249-7931.

Хотите узнать больше об уходе за асфальтом и его защите?

Ознакомьтесь с нашими бесплатными брошюрами, которые можно загрузить.

Как сильный дождь влияет на новое асфальтовое покрытие?

Укладка асфальта сильно зависит от погодных условий и температур. И материал не зависит от этих факторов даже после того, как он был уложен.

Дождь — один из злейших врагов асфальта. Очевидно, это может остановить все планы строительства, которые вы, возможно, запланировали.Мало того, только что заасфальтированное асфальтовое покрытие или асфальт, уложенный много лет назад, могут серьезно пострадать во время сильных дождей.

В этом блоге мы постараемся выяснить, как дождевая вода может на самом деле вызвать разрушение асфальтовой дороги. Кроме того, мы рассмотрим, какие профилактические меры вы можете предпринять, чтобы избежать этого ущерба.

Ну, мы уже знаем, что вода ослабляет асфальтовый фундамент и его структурную целостность. К тому же образовавшиеся трещины и выбоины — не самое приятное место для наблюдения.Таким образом, угроза ограничивается не только эстетикой, но и прочностью конструкции и долговечностью.

Итак, вот вещей, о которых вам следует опасаться, если вы обязаны ухаживать за асфальтированной подъездной дорогой в сезон дождей.

Как дождь может повредить вашу подъездную дорожку с асфальтом?

Асфальт практически не подвержен влиянию легкого дождя, падающего на него, особенно если он правильно установлен. Но главный ущерб случается, когда вода успевает осесть на поверхности.Итак, реальная угроза — заболачивание.

В конечном итоге это приводит к трещинам и выбоинам. Весь процесс начинается, когда дождевая вода на поверхности асфальта заставляет масло отделяться от асфальта и отталкивать воду.

Асфальт, как известно, представляет собой комбинацию битума (разновидность вязкой нефти) и гравия. Когда дождь падает на асфальт, масло поднимается вверх. И, согласно основам химии, масло и вода не смешиваются.

Это основная причина того, что после дождя вы часто видите, как масло просачивается с мокрых дорог.Хуже того, что вы могли сделать в такой ситуации, — это проехать по такой поверхности. Поскольку это действие обычно ускоряет процесс отделения масла.

Далее, следующие вероятные сценарии, которые вы можете ожидать от этого явления:
  • Усадка асфальта, обнажающая гравийные компоненты проезжей части или тротуара
  • Дождевая вода, пропитывающая асфальтовый материал и расширяющаяся под поверхностью при низких температурах
  • Вода, омывающая край проезжей части, просачивающаяся в землю
  • Развитие мелких трещин и кратеров из-за проникновения тяжелой воды

Однако вы можете предотвратить серьезные повреждения с помощью профилактических мер, например, заделки трещин в асфальте . Мы обсудим это в более позднем сегменте блога

Более того, многие люди верят, что дождь не повредит асфальт, если его вымостят заново.

Так ли это?

Давайте выясним…

Можно ли дождь на новом асфальте?

Абсолютно нет.

Фактически, недавно вымощенный асфальт будет сильнее реагировать на воду, так как более легкие концы смолы вымываются наружу.С другой стороны, старый асфальт уже потерял большую часть летучих веществ и более легкие концы.

Это не значит, что старые асфальтированные дороги или проезды не пострадают из-за дождя. Фактически, трещины на обветренной подъездной дорожке все еще могут пропускать воду внутрь.

Кроме того, проблемы на недавно вымощенной поверхности могут усугубиться, если подрядчик по асфальтированию не уделит должного внимания уклону поверхности.

Если подъездная дорога имеет неправильный уклон, вода может стекать в стороны и проникать в материал.Или, по другому сценарию, он может попасть в ваш двор, испортив элементы ландшафта.

По сути, Heavy Rain на новом асфальте может привести к тому, что вода просочится через боковые стороны и попадет под поверхность.

Затем стоячие молекулы воды начинают расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры. Это вызовет трещины, а дальнейшее расширение приведет к так называемому «отрыву».

Этот процесс ослабляет связь между заполнителем и вяжущим, вызывая еще большее разрушение асфальта.Кроме того, весь эпизод делает утечку воды в нижний слой довольно легкой.

Теперь настало время, когда все становится по-настоящему серьезным. Существующие трещины продолжают увеличиваться в размерах, в то время как новые трещины продолжают развиваться. Они превращаются в выбоины.

Знайте, что, когда повреждение достигло этой стадии, чаще всего решением является Устранение выбоин . Или, если вы достаточно опоздали, чтобы связаться с подрядчиком, Asphalt Replacement может стать вашим последним средством.И это наверняка будет стоить вам намного дороже, чем ремонт.

Итак, что вы умеете?

Что ж, решения есть. В следующем разделе рассказывается о том, что нужно делать заранее, чтобы дождь не разрушил вашу асфальтовую подъездную дорожку.

Нанять профессиональную компанию по ремонту выбоин для устранения повреждений от дождя

Как предотвратить повреждение асфальта от дождя? Чтобы предотвратить порчу асфальта из-за дождя, первым делом необходимо защитить поверхность от заболачивания.

И вы делаете это, покрывая асфальтовое покрытие, когда на улице идет дождь. Но часто это невозможно и нецелесообразно на большой территории.

В таком сценарии лучшим решением является установка надлежащей дренажной системы. Подрядчики по производству асфальта часто используют бордюры или уклон подъездной дороги, чтобы отводить воду от поверхности. Это предотвращает скопление воды и, как следствие, повреждение асфальта.

Тем не менее, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждение от дождя:
  • Обращение в компанию по строительству и обслуживанию асфальта для установки надлежащего дренажного канала
  • Укладка асфальтового покрытия в сильную дождливую погоду
  • Герметизация трещин в асфальте для герметизации небольших трещин, предотвращая попадание воды в слои земляного полотна

Итак, вы видите, что необходимости в замене асфальта не будет, если вы будете активно обслуживать асфальт.

Более того, давайте рассмотрим эти превентивные меры более подробно, чтобы понять механизм.

Установка дренажной системы

Правильное размещение дренажных конструкций гарантирует, что на подъездной дорожке с асфальтовым покрытием не будет застоя воды. Кроме того, важно, чтобы вода отводилась с поверхности в дренажную систему.

Подрядчики используют для этого уклоны. Помните, что правильный наклон важен. Вам не нужна вода в вашем доме или в гараже.

Уплотнение трещин в асфальте

В этом методе используется горячий прорезиненный битумный герметик для предотвращения попадания воды в слой земляного полотна. Он хорошо герметизирует поверхность и предотвращает попадание дождевой воды.

Кроме того, раннее обнаружение повреждений может значительно сэкономить на ремонте в будущем. Поэтому старайтесь регулярно получать услуги по герметизации и ремонту асфальта.

Правильный осмотр еще более важен, особенно когда не за горами дождливая погода.

И профессиональная компания по производству асфальта может помочь!

Вам нужен недорогой ремонт и услуги по ремонту асфальта?

Обратитесь к профессионалам!

Основная инфраструктура — это компания по строительству и обслуживанию асфальта, базирующаяся в районе Большого Торонто. Наши первоклассные услуги по укладке асфальта Toronto направлены на обеспечение структурной целостности вашей асфальтовой конструкции в любых погодных условиях.

Мы предлагаем услуги по ремонту ям на асфальте Toronto в случаях, когда повреждение в результате дождя уже произошло.

Кроме того, мы реализуем полное планирование управления дорожным покрытием, чтобы подготовить план профилактики. Это долгосрочная стратегия, позволяющая избегать ситуаций в последнюю минуту. Так что в дальнейшем вам не придется беспокоиться о серьезном ремонте.

Полный спектр наших услуг включает:
  • Асфальтное покрытие
  • Покрытие выбоин распылением
  • Инфракрасное покрытие асфальта
  • Герметизация трещин в асфальте
  • Планирование управления дорожным покрытием
  • Ремонт колодцев / водосборных бассейнов
  • Вакуум / Hydrovac
  • Подметальные услуги

Более того, основная инфраструктура стремится предлагать все услуги по асфальту в соответствии с различными потребностями и бюджетом.По этой причине мы поддерживаем открытые линии связи, чтобы скорректировать наши стратегии в соответствии с вашими требованиями.

Мы считаем, что создание безопасной рабочей площадки является нашим главным приоритетом. В соответствии с этим мы нанимаем профессионалов по безопасности, которые соблюдают лучшие стандарты безопасности.

Итак, независимо от того, с какими проблемами асфальта вы столкнетесь, мы вам поможем!

Повлияет ли дождь на мой недавно уложенный асфальт?

Дождь влияет на процесс и результат многих мероприятий и проектов на свежем воздухе; от пикников и упражнений до садоводства, строительства и многого другого — все, что делается на открытом воздухе, будет либо отложено, либо усложнено погодой.А как насчет новых асфальтовых покрытий? Мы знаем, что дождь влияет на сухой асфальт; но влияет ли это на асфальт во время фазы отверждения?

Продолжите чтение, чтобы узнать, что вам нужно знать об уходе за дорожным покрытием после укладки, а также о том, как можно ожидать, что осадки повлияют на процесс закрепления асфальта.

Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе 317-549-1833

Нет никакого способа обойти это; асфальт нельзя укладывать при на улице идет дождь. Кроме того, необходимо отложить проекты по укладке асфальта. если недавно шел дождь, а земля еще влажная.Почему? Асфальтовые смеси содержат масло, и все мы знаем, как масло и вода реагируют, когда они попадают в контакт: масло отталкивает воду. Поэтому, когда дождь попадает на свежий асфальт, он заставляет масло подниматься на поверхность. Это влияет на процесс отверждения асфальта. и готовый результат несколькими способами.

Во-первых, общее качество проекта будет под угрозой и, вероятно, уменьшится. Это включает в себя структурное усиление и стабильность, а также эстетика, производительность и долговечность.В случае, если только что уложенный асфальт подвергается воздействию дождя или воды, могут образовываться ямы и трещины, в конечном итоге приводит к крохотному беспорядку из выбоин и другого крупного дорожного покрытия убытки. Трещины и серьезные повреждения также могут возникнуть в результате укладки асфальта. когда земля еще влажная после недавнего дождя.

Высококачественное асфальтовое покрытие с хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечность давно все заводится с правильной установки. Правильная установка — это самый важный фактор. Это означает, что самая важная работа для вас как Владелец коммерческой или промышленной собственности должен нанять квалифицированного и уважаемого компания по укладке дорожных покрытий, чтобы выполнить свою работу правильно.Ищите опыт, лицензирование, страхование и отзывы клиентов, подтверждающие, что вы выбираете квалифицированный экипаж. Или избавьтесь от хлопот и позвоните в ACI Asphalt and Concrete Inc. по телефону 317-549-1833 для всех. Ваши коммерческие услуги по укладке дорожного покрытия в Индианаполисе и его окрестностях!

Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе

Здесь, в ACI, мы действительно стремимся обеспечить превосходные услуги по укладке асфальта для окружающих муниципалитетов Центральной Индианы. Фактически, для нас большая честь быть членами местного сообщества, и мы стремимся быть вашим доступным решением для профессионального и качественного ремонта и обслуживания городских тротуаров. Свяжитесь с нами по телефону 317-549-1833 , чтобы узнать больше о наших услугах по укладке асфальта и бетона сегодня.

Часто задаваемые вопросы по укладке асфальта: спросите подрядчика по укладке асфальта у местных жителей

Через какое время после укладки асфальта я могу по нему ездить?

Продолжительность езды по асфальту зависит от работы и погодных условий, но в большинстве случаев не превышает 24 часов. Если погода особенно жаркая, что, к счастью, редкость в районе Сиэтла, мы можем порекомендовать 48 часов для надлежащего отверждения.

Можно ли заливать асфальт во время дождя?

Это действительно зависит от подрядчиков по укладке асфальта, их опыта и используемых ими машин, материалов и оборудования для укладки асфальта. Нам часто приходится иметь дело с дождливой или моросящей погодой, и мы можем выполнять работу, даже если земля не совсем сухая. Сильный дождь и насыщение грунта могут сыграть роль в том, удастся ли выполнить вашу работу в соответствии с графиком. Мы всегда стремимся придерживаться установленных сроков, но никогда не укладываемся, когда конечный результат может не соответствовать нашим высоким ожиданиям.

Может стать слишком холодно для укладки асфальта?

В некоторых частях света при укладке асфальта может повлиять температура, но температура редко является проблемой для компании Lakeridge Paving Company. Одной из основных переменных, влияющих на возможность укладки асфальта при данной температуре, является толщина заливаемого асфальта. Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее его нужно уплотнить, потому что он будет терять тепло быстрее, чем более толстый слой асфальта.Более глубокая укладка асфальта может выполняться при более низких температурах, чем укладка асфальта неглубоко.

Почему я должен использовать асфальтовое покрытие вместо бетонного для дороги? Асфальт

намного доступнее, его намного проще и дешевле ремонтировать, если образуются трещины или выбоины, он имеет гораздо более короткое время отверждения и лучше выдерживает большие нагрузки и перепады температур. Хотя некоторые бетонные компании настаивают на том, что бетонная подъездная дорога прослужит дольше, трещины в бетоне и другие проблемы не могут быть легко устранены и могут потребоваться значительный разрыв и ремонт бетона для ремонта подъездной дороги в соответствии с вашими эстетическими стандартами и стандартами качества.

Как долго прослужит асфальт?

В нормальных условиях можно ожидать, что автостоянка с асфальтовым покрытием прослужит от 10 до 20 лет, а подъездная дорога с асфальтовым покрытием — от 20 до 40 лет. Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы асфальтовых парковок, проездов и дорог, включая трафик, качество основания и материалов, климат и частоту технического обслуживания.

Можно ли по доступной цене отремонтировать асфальтированные проезды или автостоянки?

Ремонт асфальта намного дешевле, чем ремонт бетона, и часто может быть выполнен быстро с минимальным ущербом для вашего дома или бизнеса.

Что такое асфальтовые покрытия? Должен ли я получить один для моей асфальтовой дороги или стоянки?

Покрытие из асфальта является альтернативой полному ремонту и может быть подходящим способом действий для вашей асфальтированной подъездной дороги или стоянки в зависимости от состояния вашего существующего асфальта. По сути, это влечет за собой заливку и уплотнение нового слоя асфальта на существующей подъездной дорожке или парковке. Асфальтовое покрытие более доступно, чем полная ремонтная укладка, но специалисту по асфальтовому покрытию действительно необходимо провести детальный осмотр вашего асфальта, прежде чем принимать решение о целесообразности успешного проекта асфальтового покрытия.

Как долго будут затронуты мои клиенты и сотрудники, если я отремонтирую, отремонтирую автостоянку моего предприятия или установлю накладку?

Воздействие на ваш дом или бизнес почти полностью зависит от выбранного вами подрядчика по асфальтированию. Компания Lakeridge Paving Company стремится минимизировать перерывы в работе наших клиентов, поэтому мы делаем все возможное, чтобы составлять график ваших рабочих часов. В зависимости от должности клиентам и сотрудникам может потребоваться воздержаться от использования парковки в течение 24 часов.

В чем разница между холодной и горячей асфальтобетонной смесью?

Горячий асфальтобетон в основном используется профессиональными подрядчиками по производству асфальта, потому что почти в каждом сценарии ремонта он обеспечивает лучшие и более длительные результаты. Перед нанесением горячую смесь необходимо нагреть, тогда как холодную смесь можно купить в большинстве хозяйственных магазинов и наносить без предварительной подготовки.

Холодная асфальтовая смесь — более дешевый вариант, который можно сделать своими руками, который некоторые владельцы домов и предприятий используют для временной засыпки выбоин или других повреждений асфальта.Если вы заделываете выбоину холодным асфальтом, вы, вероятно, захотите запланировать профессиональный ремонт в ближайшем будущем, чтобы повреждения можно было должным образом заделать горячим асфальтом.

Как удалить и утилизировать старый асфальт?

Lakeridge Paving стремится оставлять каждую работу чистой, поэтому мы тщательно собираем, шлифуем и удаляем весь разорванный асфальт и вывозим его за пределы вашей собственности. Мы также стремимся сделать процесс укладки асфальта максимально экологически чистым и устойчивым, поэтому мы перерабатываем как можно больше асфальта для использования в будущих работах.

Какой вид ухода требует асфальт?

Асфальт может стать отличным долгосрочным вложением при правильном уходе. Ежегодное профилактическое обслуживание, такое как заполнение трещин, — один из лучших способов продлить срок службы асфальтированной дороги или парковки. Асфальтовые герметики также следует наносить на мощеные поверхности каждые два года. Важно, чтобы выбоины и трещины ремонтировались относительно быстро после того, как они начали формироваться, чтобы предотвратить их распространение и создание более серьезной проблемы, ремонт которой в будущем может стать более дорогостоящим.

Можно ли ремонтировать или укладывать асфальт зимой?

Асфальтовое покрытие в районе Сиэтла и Пьюджет-Саунд можно выполнять зимой, если у подрядчиков по асфальтированию есть необходимое оборудование и ноу-хау. Более низкие температуры требуют от компаний, занимающихся укладкой асфальта, работать быстрее, потому что важно, чтобы асфальт был должным образом уплотнен до того, как асфальтобетонная смесь остынет слишком сильно. Компания Lakeridge Paving Company использует подходящие инструменты, опытную рабочую силу и тщательно скоординированные методы для надежного укладки асфальта в любых погодных условиях.

Что такое асфальтовое покрытие?

Асфальтовое покрытие — это профилактическая обработка, предназначенная для обеспечения максимальной долговечности асфальтового покрытия. Заполнитель для трещин в асфальте используется для заделки любых трещин или выбоин, которые начинают формироваться, затем раствор жидкого герметизирующего покрытия распыляется на отремонтированную поверхность вашей асфальтовой стоянки или проезжей части. Герметик помогает водонепроницаемому асфальтовому покрытию, замедляет окисление и делает асфальтовое покрытие более устойчивым к другим потенциально опасным жидкостям, таким как газ или моторное масло.

Когда следует наносить асфальтовое покрытие?

Обычно рекомендуется профессионально наносить герметик каждые два года.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *