Подъемник для гаража: Подъемники 4т купить в Москве, цена на подъемник 4 тонны двухстоечные и четырехстоечные

Автор

Содержание

Двухстоечные подъемники (автоподъемники) цены от 132 274 отзывы и подробная информация.

Полезная информация

В ремонтных мастерских и на станциях технического обслуживания для поднятия автомобилей используются подъемники двухстоечные. В отличие от одностоечных, они более устойчивы и могут поднимать машины весом до 5 тонн. Это позволяет обслуживать не только легковые, но и грузовые авто.

Особенности конструкции и принцип работы

Строение подъемника автомобильного двухстоечного достаточно простое: это две вертикальные стойки, соединенные прочной металлической рамой (внутри нее протянут трос синхронизации и шланг с рабочей жидкостью). На каждой стойке закреплены лапы (рычаги) для подъема автомобиля. Так как в стойках установлены гидроцилиндры, приводимые в действие электрогидравлическим насосом, двухстоечный подъемник требует подключения к электросети.

Автомобиль крепится на двухстоечном подъемнике, пользователь нажимает на кнопку подъема, включается насос и начинает создавать давление рабочей жидкости. Гидроцилиндры плавно толкают рычаги вверх, и груз поднимается. Для фиксации автомобиля на нужной высоте есть специальные блокирующие замки двухстоечного подъемника. Чтобы опустить автомобиль, нужно снять блокировку и нажать на специальный рычаг.

К месту установки подъемника двухстоечного предъявляются особые требования. Во-первых, пол должен быть бетонным, причем с двойным армированием. Во-вторых, должен пройти определенный срок окончательного твердения бетона, после которого разрешается монтаж конструкции. В-третьих, стойки должны крепиться к полу анкерными болтами строго по инструкции.

Разновидности оборудования

  • С верхней синхронизацией – это так называемые двухстоечные подъемники с чистым полом (соединительная перекладина располагается сверху). Такие подъемники двухстоечные пользуются большой популярностью потому, что их конструкция очень удобна для мастера, так как при обслуживании автомобиля, закрепленного на стойках, под ногами ничто не мешается. Кроме того, это облегчает заезд автомобиля.
  • С нижней синхронизацией – особенностью такой конструкции является то, что две стойки соединяются металлической рамой снизу. Этот автоподъемник двухстоечный отлично подходит для работ, если пол, на котором он установлен, не очень прочный – нижняя опора придает дополнительную жесткость и устойчивость всей конструкции. Такой подъемник двухстоечный удобен для обслуживания автомобилей с высоким кузовом (джипов, минивэнов, газелей) – сверху при подъеме нет преграды, и исключается риск повреждения автомобиля.

В нашем интернет-магазине вы можете купить подъемник автомобильный двухстоечный. В карточках товаров вы найдете подробную информацию, которая поможет определиться с выбором.

Подъемники ножничные для автосервиса, СТО и Гаража

Различные варианты пневматических и электроподъёмных механизмов широко применяются в современном мире. Особенно они актуальны в сфере сервиса и ремонта автомобилей. Ножничные подъемники для автосервиса пользуются особой популярностью в виду их относительно небольшой стоимости, простоте и надежности конструкции.

Некоторые преимущества ножничных подъемных устройств

Как правило, в условиях автосервиса используют ножничные подъемники с одной секцией ножничного механизма, так как именно он позволяет поднимать большой груз, которым и является автомобиль, на высоту 1,5-2 метра. В отличие от обычных пневматических подъемников, ножничные могут быть мобильными и подводиться под машину только тогда, когда ее необходимо поднять. Тем самым существенно упрощаются требования к фундаменту и полу автомастерской, так как нет необходимости устанавливать стационарное оборудование.

Поднимая машину при помощи ножничного подъемника для СТО, кузов испытывает такую же нагрузку, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности. В отличие от пневматических подъемников с крепежными лапами, которые в момент поднятия машины создают точки напряжения на кузове, что в некоторых случаях может негативно отражаться на геометрии кузова и рамы автомобиля, ножничные подъемные механизмы равномерно распределяют давление.

Устройство и принцип работы

Подъемники ножничные для автосервиса по принципу работы не отличаются от обычных подъемников такого типа или от ножничных подъемных столов. Подъем происходит при помощи двух гидроцилиндров, расположенных параллельно на каждой опоре. Гидроцилиндры приводятся в действие при помощи небольшого электродвигателя подключаемого к электрораспределительной сети.

В отличие от подъемных столов, оборудование ножничного типа для автомастерских оснащено не цельной подъемной поверхностью, а двумя отдельными полозьями, на которые встает автомобиль. Управление гидравлическим ножничным подъемником для автосервиса производится при помощи небольшого проводного пульта установленного на сам подъемник или находящегося подвешенным.

В более крупных моделях гидравлическая жидкость или специальное масло храниться в небольшом резервуаре и подается в цилиндры отдельным насосом. В связи с тем, что средняя мощность установленных электродвигателей колеблется в районе 1,5 кВт, работать такое оборудование способно только напрямую от электросети, работа от аккумуляторных батарей не предусмотрена.

Безопасность подъемников

Все без исключения подъемники ножничного типа для СТО и автосервисов комплектуются датчиками давления в системе гидропривода. Блокирующие клапана автоматически срабатывают при резкой потере давления из-за пробитого шланга или испорченной прокладки. В поднятом положении подъёмник может блокироваться механически специальным рычагом. Это не только увеличивает безопасность во время работы, но и позволяет экономить на электроэнергии.

Специальные клапана перекрывают отток жидкости из цилиндров, если в гидравлический ножничный подъемник для гаража и автосервиса перестает поступать электричество.

Основные отличия ножничного оборудования

Подъемники для автосервиса ножничного типа сейчас выпускаются двух типов – одноопорные и двухопорные:

  1. Одноопорные подъемные механизмы обладают меньшими габаритами и практически не занимают полезной площади в боксах сервиса. Небольшие габариты обусловлены тем, что такие приспособления имеют всего один ножничный механизм расположенный посередине платформы. Конечно, такая конструкция не дает возможности работать с большим весом и чаще всего эти подъемники бывают вспомогательные, подкатные, для выполнения сопутствующих задач.
  2. Двухопорные подъемники обычно стационарные и без проблем справляются с весом до 2,5 тонн. В сложенном положение они также практически не занимают места и без проблем размещаются даже в небольшом гараже.

Возможности и сфера применения

Благодаря тому, что автоподъемники ножничные для автосервиса предусматривают сбалансированный одновременный подъем обеих платформ, они широко применяются для проведения и регулировки схода развала колес автомобиля, а также регулировки углов наклона. Надежность подъема и устойчивость автомобиля на платформе обусловленная тем, что стоит он всеми 4-мя колесами. Такая устойчивость позволяет проводить практически все виды кузовных работ, не боясь, что поднятый автомобиль под постоянным физическим и механическим воздействием опрокинется и упадет.

Гаражный ножничный подъемник для машин удобен для любителей проведения ремонтных работ по ходовой и моторной части у себя в гараже. В гараже ножничная конструкция подъема дает доступ к днищу машины без использования стесненных условий ям и эстакад.

Кроме работы в автосервисе такие подъемные механизмы нередко устанавливаются в крупных автомобильных салонах, для подъема автомобилей внутри здания на вторые и третьи этажи. Ряд подъемников такого типа оборудован весовым механизмом и в момент подъема показывает массу авто. Модели с весами используют СТО и сертифицированные сервисы, выдающие государственные лицензии о прохождении техосмотра.

Автомобильный подъемник для гаража собственными руками: инструкция по изготовлению, виды

Многие владельцы автомобилей, обладая соответствующими познаниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам двигателя машины самостоятельно. Для этого машинный двигатель следует вытащить из капота, а по окончании работы определить обратно. Совершить это сложно, а без особого подъёмного приспособления нереально.

Но можно отыскать выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы сможете воспользоваться опытом многих народных умельцев и сделать подъёмник автомобильный для гаража своими руками.

Материалы для работы

Для производства подъёмника мотора подготовьте последующие материалы и инструменты:

  • пару металлических уголков 7,5×7,5×0,8 см;
  • плиту из стали шириной 1 см;
  • редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
  • болты;
  • цепь, 2 шт.;
  • шпонку «звёздочкой» (сгодится с обыкновенного мопеда), 2 шт.;
  • крюк.

Выбираем конструкцию

Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж, а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).

Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то такое

.

Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом.

В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто.

В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.

Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов, приводимых в работу электрическими двигателями.

Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы — ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.

Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом. Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.

И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками — сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело непростое и дешевизной не отличается.

Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника, переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.

Простой подъёмник

Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы. Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Инструкция:

  1. 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
  2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
  3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
  4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.

Модель с башмаком на 2 опоры

Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором. Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки. Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.

Механизм с башмаком на 3 опоры

Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.

Приспособление с П-образной задней балкой

В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор. Для этого нужно воспользоваться струбциной.

Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.

Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Если машина большая

Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.

Использование подъёмника

Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.

Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:

  1. Обязательно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машины.
  2. Подвести под мотор петли стального каната и набросить окончания на крюк.
  3. Начать перебор цепочки. Со временем перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор необходимо поднимать медленно и осмотрительно.
  4. Вытянув мотор с помощью подъёмника, прекратить работу крана. Вес поднимаемого груза теперь станет надёжно удерживать регулятор.
  5. Отодвинуть машину и установить на её место крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.

Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.

Подъемник гаражный. Нюансы установки подъемника в гараже

Подъемник гаражный. Нюансы установки подъемника в гараже

Даже правильный выбор подъемника для гаража не гарантирует оптимальную работу оборудования, так как технике требуется качественная установка. В первую очередь гараж должен иметь надежный фундамент.

Площадка под грузоподъемную технику должна быть с толщиной бетона от 10 см, плюс при бетонировании проводится дополнительное армирование бетонного основания. Без армирования подъёмник продавит фундамент и оборудование придётся демонтировать до перезаливки бетона с учетом рекомендаций.

Если вы только покупаете гараж, то сразу уточните у продавца информацию о толщине стяжки и фундамента. Золотое правило – размеры помещения и габариты оборудования должны быть совместимы!

От этих данных и подбирается после размер, тип привода, высота и особенности грузоподъемной техники. Если требования к основанию проигнорировать, то вы повредите фундамент, выведете оборудование из строя и можете получить травму при работе с подъемником.

Помните – гараж и сложное оборудование для ремонта авто требует соответствующего подхода, если вы не разбираетесь в типах техники и не знаете, как правильно провести ее установку, то лучше потратьте деньги на специалиста.

При установке учитываете также:

  1. Минимальную высоту опускания лап,
  2. Размеры оборудования и помещения.

Нижняя точка опускания лап разная у разных производителей и находится в интервале 95-110 мм. В нижней точка основание должно быть ровным и прочным (читайте про армирование выше).

Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже.

Если в гаражном помещении имеется подвал, то лучше сделать в нём нижние опоры, которые устанавливаются между основанием подвала и верхней плитой и бетонируются. Так снижается нагрузка на плиты перекрытия и уменьшается вибрация при работе оборудования под весом авто.

Желательно производить установку подъемника на шпильки марки M18 с длиной 30 см. Снизу закрепляется также металлическая пластина с толщиной металла 3-5 мм.

Компактный подъемник для гаража. Автомобильный подъёмник в гараж: изготовление подъёмного устройства своими руками

Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.

Разновидности автоподъёмников

Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно.

Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт.

Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.

Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:

  • одностоечными и двустоечными;
  • гидравлическими;
  • реечными;
  • пневматическими;
  • винтовыми.

Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный.

Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос.

А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.

Лучшая конструкция устройства

Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаг и. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами.

Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками.

Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется.

Важные моменты техники безопасности

Вы должны быть готовы к тому, что создание полезной системы (самодельного подъёмника в гараж) будет сопряжено с существенными финансовыми расходами и сложностями в изготовлении. Но главное — необходимость строгого соблюдения правил безопасности. Среди них:

  • исключение риска травмы во время работ по изготовлению устройства;
  • обеспечение запаса несущей способности оборудования;
  • создание стопорных механизмов.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы.

Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу.

Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата.

Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка.

Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка , а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.

Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.

Завершающий этап

Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину.

Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат.

В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.

Подъемник винтовой двухстоечный. Устройство и принцип работы

Винтовой автомобильный подъемник может иметь грузоподъемность от 1,5 до 14 т. Агрегаты могут быть оснащены 1, 2, 4 и 6 стойками.

Устройство винтовых подъемников:

  1. Напольный двухстоечный агрегат состоит из двух стоек и поперечины.
  2. В стойке находится ходовой винт, по нему двигается грузоподъемная гайка с раздвижными подхватами.
  3. Ходовой подшипник вращается посредством передачи крутящего момента от мотора через редуктор, расположенный на стойке.
  4. Движение на другой подшипник передается посредством цепной передачи, которая установлена внутри поперечины.

Механический подъемник прикрепляется к полу при помощи анкеров. Упорные ролики предотвращают воздействие изгибающей нагрузки на винты. Существуют четырехстоечные конструкции, например П-150, и шестистоечные — П-102. Их применяют для поднятия грузовых автомобилей или автобусов. Одностоечные устройства П-238 применяют в комплекте из четырех или шести стоек. Стойки передвижные и могут устанавливаться в помещении, где имеется ровная поверхность пола. Управление машиной происходит с передвижного пункта.

Винтовой электромеханический подъемник состоит из следующих деталей:

  • стоек;
  • поперечин;
  • винтов;
  • гаек;
  • подхватов;
  • электродвигателя;
  • редуктора;
  • анкера;
  • цепной передачи.

В таких конструкциях винты вращаются, а гайки остаются неподвижными. Есть также устройства, в которых винты неподвижны, а гайки вращаются. В таких конструкциях редуктор и электродвигатель монтируют на подъемной раме, а гайки вращаются посредством цепной передачи, которая вмонтирована в коробку подъемной рамы.

Электромеханические винтовые устройства надежны и безопасны в работе, имеют простую конструкцию. Недостатком является низкий КПД, необходимость постоянной смазки и очистки грузовых винтов. Расчет электромеханических аппаратов осуществляется так же, как у винтовых домкратов. В агрегатах с вращающимся винтом, чтобы предотвратить действие изгибающего момента, на гайку устанавливают опорные ролики.

Видео автомобильный подъёмник

Автомобильный Подъемник для Гаража и Автосервиса


Безопасность, Выгода, Удобство в Вашем деле!

                                                            Ваш RS-Company.

Автомобильный подъемник RST-4

Надежность и простота в эксплуатации этого автоподъемника для автосервиса привлекает. А небольшой бюджет необходимый для приобретения формирует спрос у солидного количества слесарей, любителей и владельцев бизнеса со всей страны.

Он имеет надежную, простую конструкцию и при небольших объемах работ способен выполнять свои функции как для малолитражек, так и для малого грузового транспорта.

Особенности конструкции двухстоечного автоподъемника RST-4

Подъемник для гаража RST-4

Итак, давайте разбираться в чем преимущества и что можно назвать недостатком этой модели.

Начнем с гидравлического привода этого автомобильного подъемника. Гидравлические цилиндры полностью изготавливаются на технологичном оборудовании под управлением числовых программ высококлассными специалистами.

Цилиндр с парашютным клапаном автоподъемника RST-4

Рукава высокого давления также отличного качества и служат долго при надлежащем уходе за агрегатом.

Рукав высокого давления гаражного подъемника RST-4Фитинг РВД подъемника для гаража RST-4

Гидростанции изготавливаются на крупнейшей фабрике в КНР, на которой заказывают себе гидростанции крупнейшие производители Европы. А Это лишний раз подтверждает качество продукции данной фабрики, и мы гарантируем Вам от своего имени качество этих гидростанций.

Гидростанция подъемника для автомобилей RST-4

Переходим к несущей конструкции. Металлопрокат, из которого собран этот электрогидравлический двухстоечный подъемник имеет достаточную толщину, что гарантирует подъем на этом грузоподъемном механизме транспортных средств массой 4 тонны без страха за слесаря, работающего под ним. Каретка не имеет такой жесткой конструкции, как модель подъемника RST-4M(Professional) или RST-4M (Profe-Lite), но ее уровня прочности достаточно для выполнения своих задач.

Каретка подъемника для автосервиса RST-4

Двухсоставные подхваты ассиметричной конструкции выполнены из профильного и листового проката по классической схеме, используемой в бюджетных моделях подъемников для гаражей.

Подхваты автоподъемника RST-4

Колонны произведены в виде омегообразного профиля с приваренной внутри «стопорной лентой» для зацепления замков безопасности.

К слову сказать они имеют съем с каждой колонны в отдельности, что не совсем удобно. В отличие от «более молодых» моделей двухстоечных подъемников нашего завода RST-4M и RST-4TM.

Колонна подъемника для СТО RST-4

 Опорные пластины имеют толщину 16 мм, что позволяет надежно фиксировать всю конструкцию на полу, опять же без страхов за что-либо.

Опорная пластина гаражного подъемника RST-4

Все токарные изделия производятся из качественной легированной стали, все с тем же неизменным качеством на токарных обрабатывающих центрах с ЧПУ.

Станочный парк токарно-фрезерного участка завода

Все технологические процессы выполняются в соответствии со стандартами ISO.

Другие участки завода

Недостатки подъемника для гаража RST-4

Гаражный подъемник RST-4

Недостатками, если их таковыми можно назвать, является менее жесткая каретка, чем на флагманской модели с нижней синхронизацией нашего завода, что влечет за собой, при высокой загрузке СТО, более быстрый износ уплотнителей в гидравлическом приводе, а если не следить за этим моментом, то и гидроцилиндров и блоков скольжения. Хотя тут не уследить невозможно (каретку перекосит и скорее всего заклинит). Но до этого еще надо довести.  Выполнение обязательного технического обслуживания оградит Вас от этих неприятностей.

Каретка автоподъемника RST-4Каретки автоподъемников RST-4M/TM

Второй недостаток — отсутствие «съем – ручки», расположенной на одной колонне.

Каретка подъемника RST-4 с тросиком привода замков безопасностиСъем — Ручка Флагманских моделей подъемников изготавливаемых нашим заводом

Кроме удобства в работе с подъемником эта опция предотвращает на 75% нарушений правил техники безопасности при съеме подъемника, с установленным на нем автомобилем, с замков безопасности и как следствие уменьшения травмоопасности слесаря. Но в небольших автосервисах выполнение правил техники безопасности решается правильной работой старшего персонала и/или видеонаблюдением.

И последний, на наш взгляд, нюанс – это замки безопасности выполненные по «внутренней схеме».

  • Колонна со стопорной лентой замков безопасности
  • Замок безопасности автоподъемника RST-4 выполненный по врнутр. схеме
Открытая система замков безопасности флагманских моделей подъемников для СТО изготавливаемых нашим заводом

То есть замок скрыт от глаз технического персонала внутри колонны и добраться до него достаточно сложно. Что не очень удобно при дефектации неисправностей и как следствие ведет к откладыванию на потом этой немаловажной операции. А это нехорошо по всем понятным причинам, но тоже решается правильной работой старшего персонала автосервиса.

Двухсоставные подхваты и высокий переездной трап за недостатки считать нельзя, а только изысканием возможности удешевления этой модели автомобильного подъемника для автосервисов и гаражей.

В заключении, еще раз о всех особенностях этого гаражного подъемника

Эта модель подъемного механизма является идеальным соответствием цены и качества.

Подъемник для автосервиса RST-4

Если правильно оценить объем работ и сделать надлежащий выбор, это оборудование для автосервисов и гаражей может стать надежным другом и партнером в Вашей работе. Но не стоит надеяться на то, что можно «на газели возить 5 тонн…». Можно, но не долго… То же можно сказать о любом автоподъемнике модели «Т-4». Ведь конструировалась эта модель во времена, когда не было столько автомобилей на дорогах, а значит и такой загрузки в станциях технического обслуживания.

Покупая гидравлический двухстоечный подъемник RST-4 Вы приобретаете:

  • Оборудование от завода изготовителя без посредников
  • Окупаемость за несколько месяцев грамотной работы
  • Подъемник в хорошей комплектации (проставки для рамных авто и защитные накладки для кареток в комплекте)
  • Гарантию от завода изготовителя с производством расположенном в России
  • Техническую поддержку на протяжении срока службы подъемника
  • Грузоподъемный механизм, испытанный экспертами своего дела в 100% случаев

Компактный подъемник для гаража | Домострой

Всем привет!
надоело ковыряться с домкратами, а яма не всегда удобна.
Возникла мысль купить подъемник в гараж.

Вот пытаюсь что то выбрать, но уже немного запутался.

Вариант первый, обычный двухстоечный подъемник.
Не подходит точно, сожрет много места в гараже, а отодвинуть его куда то в сторону невозможно в силу его немобильной конструкции.

Вариант второй. Одностоечный подкатной подъемник.
Все круто, но есть сомнения по поводу устойчивости и стоит он в два раза дороже двухстоечного, но штука вроде удобная и мобильная.

Вариант три, два канавных подъемника.

Все бы ок, но высота подъема небольшая (у ПНК-1, который на картинке — всего 390мм), так что это скорее такая крутая альтернатива домкратам. Ну и место занимает немного, когда не нужен — откатываешь его к краю ямы и все.

Вариант 4 — ножничный подъемник

Специфика помещения такая, что поднятая машина будет висеть над ямой, так что высоты подъема сантиметров в 70-100 будет вполне достаточно для работы с порогами и всем что в районе колес.

Вот фото самого гаража, чтоб было понятнее
www.drive2.ru/c/1602990/

Короче, мучаюсь выбором, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Подъемник одинарный на присоске «MINI» STAYER.

Подъёмник электрический Артикул 320.00

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник ножничный вст.

Подъёмник электрический Артикул 320.00

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник двухстоечный.

Подъемник передвижной многофункциональный Aacurat Hercu.

N29888 Кран гаражный Т62201 AE&T 1000 кг.складной

Подъемник автомобильный Сорокин Домкрат ямный гидравлич.

Механические подъемники GTV Подъемник механический PD-P.

Подъемник для инвалидов электрический, складной

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник ножничный для.

Механические подъемники GTV Подъемник механический Desi.

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник четырёхстоечн.

Подъемник передвижной электрический Standing UP 6000

Резиновая опора для ножничных подъемников TROMMELBERG а.

Автомобильный подъёмник двухстоечный TEMP

Подъемник для инвалидов электрический, складной

Подъемник одинарный на присоске «MINI» Зубр 3.

Автомобильный подъёмник двухстоечный TEMP S4B2

Резиновая опора для ножничных подъемников арт.1024

Гидравлические подъемники GTV Подъемник для «ломан.

Подъемник одинарный на присоске «MINI» ЗУБР м.

Подъемник мотоциклетный Сорокин Мотоподъёмник платформе.

Резиновая опора для ножничных подъемников TROMMELBERG а.

Подъемник одинарный на присоске «MINI» Stayer.

Автовладелец однажды может задуматься о создании подъёмного крана в гараже. С его помощью можно качественнее выполнять ремонтные работы. Обладая соответствующим опытом и знаниями, появится возможность самостоятельно заниматься ремонтом своей машины.

Для выполнения целого ряда ремонтных работ важно иметь доступ под автомобиль. Начните сооружение подъёмника до постройки автодома, чтобы габариты конструкции соответствовали размерам помещения.

Что потребуется в работе?

Перед тем, как приступить к созданию подъёмника, нужно определиться с конструкцией будущего устройства. Для этого рекомендуется обратить внимание на те экземпляры, что уже предложены на рынке, узнать их устройство и понять, какие материалы понадобятся для создания оборудования.

Для изготовления подъёмника нужны следующие инструменты и материалы:

  • уголки из стали размером 7,5*7,5*0,8 см;
  • редуктор червячного типа, грузоподъёмностью от 300 кг и передаточным показателем – 60 кг;
  • стальная плита толщиной 1 см;
  • болты;
  • 2 плотные железные цепи с диаметром 2-3 см;
  • крюк;
  • стальной трос;
  • 2 шпонки с разным диаметром в форме звёздочки.

Подготавливая чертёж и проект будущего автоподъёмника нужно, прежде всего, помнить о безопасности работы. Рекомендуется выбирать материалы и конструкцию с запасом, чтобы устройство было прочное, а пользователь мог безопасно его эксплуатировать.

Учитывайте грузоподъёмность и количество человек, которые будут принимать участие в переворачивании автомобиля, во время создания чертежа. Выбирая угол подъема, более практично делать его с большим градусом. Также важно регулярно осматривать механизм в процессе эксплуатации.

Автоподъёмники для СТО и гаража

Чаще всего для оборудования станций технического обслуживания выбирают американского производителя, а для личного гаража могут подойти хорошие китайские подъёмники. Благодаря своей безопасности и надёжности, такие устройства хорошо себя проявили.

Для облегчения выполнения ремонтных работ могут использовать такие устройства:

  1. Подъёмники четырёхстоечные.
    Подходят для выполнения серьёзного ремонта автомобилей или для работ по развалу схождения. Используются с целью выполнения обслуживания легковых и грузовых транспортных средств. У таких устройств один двигатель и один пульт управления. Благодаря тросам регулируется уровень подъёма стоек, поэтому такая конструкция считается универсальной.
  2. Ножничный автоподъёмник используется на пунктах развала-схождения или на шиномонтажах, поскольку устройство мобильное и имеет гидравлический привод.
    Ножничный гаражный подъёмник актуален при выполнении ремонта кузова автомобиля.
  3. Плунжерные подъёмники созданы согласно простой конструкции и не занимают много места в гараже, поскольку монтируются в пол.
    Они надёжны и долговечны, что отличает их от прочих конструкций. Стоимость такого устройства высокая, поэтому их использование ещё не набрало большой популярности.

Скорость подъёма-опускания около одной-двух минут. Высота электромеханического подъёмника около 2-х метров, но может быть до 3,5 метров.

Инструкция к гаражному подъёмнику

Во время выбора автоподъёмника в гараж следует детально разобраться в технических характеристиках и возможностях устройства. Правильный выбор – залог качественных работ в дальнейшем. Получить информацию можно у производителя или поставщика данного механизма.

Рассмотрим, какие существуют виды подъёмников:

  1. Одностоечный подъёмник можно купить в специализированном магазине.
    Механизм представляет собой компактный кран, занимающий мало места, что подходит для частных гаражей.
  2. Двухстоечный подъёмник может быть оснащён электромеханическим или электрогидравлическим приводом.
    Такой автоподъемник используется практически в каждой автомастерской, он позволяет выполнить любые слесарные работы. Во время конструирования в учёт берутся высота до перекладин и промежутки между стойками.
  3. Гидравлический кран – наиболее популярный тип.
    Агрегат имеет высокую грузоподъёмность. Используя данный вид автоподъёмника, владелец сможет контролировать вытекание жидкости из сальников.
  4. Реечные.
    У них рассчитана опорно-рычажная система. Происходит взаимодействие рейки и храпового механизма.
  5. Пневматические.
    При самостоятельном сооружении такого типа подъёмника потребуется насос. Можно использовать колёса, прикрутив их к днищу домкрата, чтобы система была подкатной.
  6. Винтовые конструкции являются устойчивыми, компактными и эффективными.
    Но они обладают низкой грузоподъёмностью, небольшой высотой подъёма и необходимостью постоянно контролировать резьбу.

Самодельный подъёмник изготовляется исключительно под габариты автомобиля, а в первую очередь – под вес. Создание индивидуальной конструкции возможно при выполнении сборки и монтажа своими руками. Также, в итоге, получится более экономный вариант устройства.

Сначала нужно вмонтировать в боковые стены помещения заготовленные уголки из стали. В итоге, капот автомобиля должен находиться под этими уголками. Сантиметровая плита крепится при помощи восьми болтов на полках уголков. Её размещение над двигателем автомобиля можно менять при необходимости.

После этого на плите фиксируется червячный редуктор. Далее надевается шпонка на приводной вал и выполняется её фиксация. В плите нужно смастерить отверстие для цепи диаметром 2 см. Далее пропускается цепь через пройму и смыкается кольцом. После этого необходимо надеть на выходной вал звёздочку поменьше и соединить их.

В конце работы в плите нужно просверлить два дополнительных отверстия диаметром 3 см. Через них попускается цепь и накидывается на меньшую шпонку. Вторая цепь заканчивается стальным крюком, который выдержит вес автомобиля.

Принцип использования подъёмника

После создания подъёмника следует правильно его эксплуатировать для большего срока службы.

Приступаем к работе:

  • открутить болты, которые крепят двигатель к раме;
  • петли, сделанные из троса, подводятся под двигатель, а потом концы петель набрасываются на крюк;
  • выполняется запуск вращения приводного вала конструкции путём перебирания окольцованной цепи;
  • неторопливо и осмотрительно начинайте подымать двигатель;
  • после выхода двигателя из-под капота прекратите подъём;
  • отгоните автомобиль на 1 метр вглубь помещения, освобождая место для столика.

Обязательно использование надёжного столика, поскольку ему придётся выдерживать большие грузы. Рекомендуется, чтобы столик был с колёсиками для упрощения его перемещения по гаражу.

Большие размеры автомобиля

Если однажды пришлось выполнять такую роботу, то может возникнуть желание модернизировать конструкцию. Есть возможность приделать к стальной плите колёсики с целью оттягивания её к боковой стене, а там уже опустить двигатель на стол. Для улучшения и упрощения процесса эксплуатации подъёмника его можно оснастить электрическим мотором.

Реечный подъёмный кран

Приняв решение делать подъёмный кран для гаража самостоятельно, можно выбрать реечный тип. На определённой высоте в стену монтируются стальные уголки. На полки этих уголков закрепляется плита с червячным редуктором. При желании расположение плиты над двигателем корректируется.

Для соединения червячного вала и звёздочки используется шпонка. Другая звездочка, меньшая по размеру, также надевается на вал.

Изготовление опрокидывателя

Чтобы создать подъёмник-опрокидыватель нужно знать из каких частей он состоит:

  • передняя стойка;
  • башмак;
  • площадка;
  • верхняя, нижняя и задняя балки;
  • элементы соединения.

  • стальные листы толщиной 4 мм;
  • уголки;
  • втулки;
  • крепёж;
  • сварочный инструмент.

Сначала идёт башмак из металла. Металлический пруток следует вварить для фиксации домкрата. Башмак должен двигаться по стойке, поэтому нужно придерживаться ширины внутреннего размера. Четыре уголка нужны для создания задней балки.

С уголков создаём квадраты, а в один из них вставляем металлический квадратный стержень 26*21 мм длиной 35-36 см. Далее листовой металл толщиной 3-4 мм используется для создания площадки. Охват площадки будет примерно 350*150 мм, а бортики делаются загнутой формы.

После этого необходимо приварить полосу, в которой будут высверлены отверстия, чтобы зафиксировать вставленную доску. Размеры между направляющими следует соблюдать.

Листовой металл толщиной 3-4 мм используется для создания заднего соединительного узла. Из него формируют две половины. Передняя часть остаётся открытой, а к нижней части приваривается перемычка. Стойку нужно изготавливать из четырёх уголков 32 мм длиной 1540 мм, а также четырёх уголков 36 мм этой же длины.

Уголки используем для создания квадрата с помощью сварочных швов. Длина швов составляет 30-40 мм. При соединении уголков следует отступить от края 31 мм и высверлить отверстие диаметром 26 мм в нижней части. После этого металлический стержень приваривается внутрь всей конструкции.

Далее делаются отверстия диаметром 13 мм. Для полной фиксации башмака и верхней балки также необходимо отверстие. Из отрезков уголков формируется квадратный профиль и соединяется с просверленным квадратным профилем. В профилях устанавливаются распорки диаметром 36 мм. Верхняя балка должна легко проходить между квадратными профилями.

Обратившись к специалисту в данной сфере, можно получить устройство, созданное под индивидуальные габариты. Имеет смысл так поступать, если знаний и опыта недостаточно для самостоятельного изготовления и монтажа конструкции.

Вариант простого подъёмника для переворачивания

Уже многие годы автолюбители пользуются простым подъёмником, который переворачивает автомобиль набок. Такая конструкция позволяет выполнить многие технические работы. Использование ямы вовсе не обязательно для выполнения ремонтных работ. Можно сконструировать примитивное приспособление для переворачивания автомобиля.

Простая инструкция к изготовлению:

  1. Ось образуется с помощью лома, монтировки или прочной палки.
  2. Деталь монтируется в грунт.
  3. К оси закрепляется труба, которая будет функционировать как барабан.
  4. На участке трубы крепится трос, а под него вставляется рычаг.
  5. Противоположная часть троса цепляется на транспортном средстве.

Для эксплуатация такого подъёмника нужно минимум три человека. Механизм далёк от совершенства, но сможет выручить при необходимости выполнения ремонтных работ под кузовом автомобиля.

Рассмотрев возможные варианты конструкций самодельных подъёмников для частного гаража, автолюбитель принимает решение о создании такого устройства. Обладая необходимыми знания, навыками и материалами, можно самостоятельно сделать простой, реечный или червячный подъёмники-опрокидыватели.

Различные подъёмные устройства активно используются во время ремонтов автомобилей, при этом удастся экономить средства на услуги автомастерских.

Поделитесь в комментариях, какой тип автоподъёмника установлен в вашем гараже.

подъемник в гараж для авто — цены в Москве на автомобильный лифт в автосалон, автоподъемник для гаража

  Автомобильный лифт-подъемник предназначен для перемещения автомобилей между этажами в подземных паркингах, в сервисных центрах, в автосалонах, в паркингах малоквартирных домов (при ограниченной возможности строительства съездов в подземный гараж). С помощью лифта — подъемника в качестве дополнительных машиномест можно задействовать в существующих зданиях подвалы, верхние уровни и крыши. Фото ниже.

             
   Данные лифты незаменимы в небольших автомастерских, где не хватает площадей для обслуживания автомобилей. Установив такой лифт-подъемник в проем в перекрытии переоборудованного крышного помещения, появляется дополнительная возможность 100% использования здания под автосервис. См. фото внизу.
                                   
Сборка платформы внизу     Без приямка (пандусы в комплекте)     Подъемник в проеме 
   При невозможности установки автомобильного подъемника внутри помещения — его можно без проблем установить снаружи здания.  А для предотвращения попадания атмосферных осадков подъемник можно обшить защитными конструкциями без опасения навредить конструкции лифта. См. фото внизу.
      Подъемник снаружи здания          Автомобильный подъемник после обшивки панелями.
           перед обшивкой
   В автоподъемнике  внедрена система сохранения горизонтального положения платформы даже с неравномерно распределенным на ней грузом. (см. видео спуска автомобиля). 

   Не имеющий аналогов в России четырех- стоечный автомобильный подъемник полностью совмещает все функции лифта для  .

   При монтаже подъемника в гараж нет необходимости изготавливать дорогостоящий приямок.

    В комплекте к подъемнику для авто в гараж прилагаются пандусы. 

        Подъемник может устанавливаться на плиточное основание  в уже существующем здании без опасения испортить плитку при касании платформы. На видео показан спуск платформы с тяжелым автомобилем на финишный пол в авто сервисном центре.

       Обязательное наличие стопорных устройств под платформой автомобильного лифта гарантируют:                          

  • Точную остановку платформы на верхних уровнях остановки (Погрешность +/-  0.000).
  • Предотвращение проседания платформы вниз при парковании (Погрешность +/- 0.000).
  • Увеличение срока службы тормозного механизма электро-привода.
  • Увеличение срока службы грузовых цепей.
  • Безопасное нахождение людей в период паркования на платформе на верхних уровнях 
  • Хранение автомобилей под платформой на нижнем уровне и на платформе вверху
  • Ремонт автомобилей при снятии секций пола в центре платформы
  • Закрытие доступа через проем в перекрытии                                    

   Вверху над платформой и над автомобилями отсутствуют металлоконструкции и приводные механизмы. Поэтому подъемник возможно устанавливать в помещениях, где высота потолка на верхнем уровне на 400 мм больше высоты автомобиля.
  Дополнительно подъемники могут комплектоваться устройствами безопасности:
  Датчиками габарита автомобиля по длине ( запрещает движение платформы в случае выступа автомобиля за пределы платформы)
  Датчиками отсутствия платформы на этаже ( запрещает открывание шлагбаума или дверей)
  Датчиками прибытия платформы на уровень ( звуковой сигнал и светофор)
  Пультом дистанционного управления подъема/спуска автомобиля
                                                                                                

Гаражные подъемники, четырехстоечные автомобильные подъемники, четырехстоечные автомобильные подъемники, автоподъемники

Четырехстоечные подъемники BendPak для хранения и обслуживания

Четырехстоечный подъемник BendPak использует лучшую конструкцию, материалы и технологии. Он также обладает лучшими в отрасли функциями безопасности. Наши четырехстоечные подъемники, пользующиеся успехом у профессионалов и домашних мастеров, являются одними из самых универсальных из существующих. Они полностью оптимизированы для увеличения емкости и производительности, повышения безопасности и контроля во время использования.Они также оснащены передовыми гидравлическими системами для повышения производительности и увеличения срока службы. Это справедливо даже для самых требовательных и тяжелых условий эксплуатации.

Нужно ли прикручивать 4-стоечные подъемники?

Часто задаваемые вопросы

HD-7P (5175510)

Высота 100 дюймов, ширина 100,25 дюйма, длина 200 дюймов

7000 фунтов. Грузоподъемность / Узкий автомобильный подъемник / Высокий подъем

HD-7P — это 7000 фунтов. грузоподъемность, четырехстоечный подъемник узкой конфигурации.Эта модель отличается компактностью и удобством, поэтому она также помогает сохранять открытый свежий вид в более просторных гаражах.

От $ 4025 +