Шпала длина: Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем

Автор

Содержание

Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем

Опоры при проектировании и строительстве подъездных путей также важны, как и сами рельсы. Поэтому прямо сейчас под прицелом нашего внимания шпала: размеры этой деревянной конструкции, ее Д/Ш/В, итоговая масса и другие свойства. Также рассмотрим действующие межгосударственные стандарты, типы, варианты, допустимые отклонения, предъявляемые к ней требования и так далее, вплоть до общих моментов и особенностей обслуживания.


Содержание
  1. Классификация по типам
  2. Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД
  3. Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу
  4. Переводные брусья
  5. Мостовые брусья
  6. Технические требования, предъявляемые к непропитанным шпалам деревянным стандартного размера и веса, к мостовым и переводным брусьям
  7. Технические требования, предъявляемые к шпалам деревянным пропитанным стандартного размера, к мостовым и переводным брусьям
  8. Обслуживание пути при использовании деревянных шпал

Шпалы служат опорами для рельсов. Главное назначение шпал – передавать давление от рельсов на балласт, обеспечивать постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути. 

Сфера их применения – укладываются для создания транспортных систем заводов, фабрик и других производителей, для которых актуален, например, подвоз сырья на вагонетках, а также при запуске и ремонте полотен с небольшой грузонапряженностью.

От их качества, долговечности, состояния напрямую зависит эффективность и безопасность эксплуатации колеи. Поэтому технические характеристики просто обязаны соответствовать критериями, определяющим их геометрические и другие свойства. Ниже, в соответствующих разделах, мы подробно рассмотрим данные особенности.

Отдельно отметим, что такие рельсовые опоры сегодня не являются приоритетным решением, но все еще достаточно активно используются на линиях со сравнительно небольшой грузонапряженностью и/или с малой скоростью движения транспорта.

Классификация по типам

Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.

При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:

  • I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;

  • III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;

  • Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.

Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:

  • Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).

  • Второй  (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).

  • Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).

Также есть классификация по типу сечения:

  • обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;

  • полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;

  • необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.

Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД

Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:

  • отличная обрабатываемость экологически чистого материала;

  • сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;

  • серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;

  • взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;

  • деревянная шпала является диэлектриком.

Похожие новости

  • Железобетонная шпала ш3: вес, размер, длина, ширина — описание всех характеристики
  • Железнодорожные деревянные брусья для стрелочных переводов: назначение, ГОСТ, размеры, вес
  • Характеристики шпалы железобетонной Ш1: размеры, вес по ГОСТу
  • Шпала деревянная пропитанная тип 1, 2: срок службы, сколько весит, размер по ГОСТу
  • Виды и размеры железобетонной шпалы: вес, длина и ширина ЖБ опоры на железной дороге

Эти достоинства позволяют использовать их не только при укладке подъездных линий, но также в строительстве. Единственной проблемой является гниение: места стыка с монтируемыми поверх металлоконструкциями рано или поздно разрушаются, даже несмотря на обработку антисептиками.

Геометрия поперечных сечений приведена для рельсовых опор, влажность лесоматериала которых не превышает 22%. Так как требования к эксплуатации не слишком жесткие, допустимы некоторые отклонения от установленных Д/Ш/В (обычно это ± 5 мм).  


Размеры разных типов шпал
РазновидностьТолщина hВысота пропиленных боковых сторон h2ШиринаДлина
Верхней пластиныНижней b’
bb’
I180±5150180210250±52750±20
II160±5130150195230±52750±20
III150±5105140190250±52750±20

Внимание, все эти параметры актуальны для хвойных пород (для массивов ели, пихты, сосны, лиственницы) и березы с уровнем влажности до 22%. В случае когда данный показатель превышает норму, необходимо давать припуски на усушку, согласно ГОСТам 6782.1-75 и 6782.2-75. Причем поперечные сечения рельсовых опор также подчиняются заявленным требованиям, и тут мы подходим к отдельному подвиду элементов строения пути, используемому на ненапряженных и малодеятельных линиях и в качестве подъездных колей на различных фабриках и заводах.

Толщина и высота шпалы деревянной увеличиваются с улучшением класса, что говорит о четко выстроенной градации сфер применения. При этом допуски по ширине нижней пласти остаются одинаковыми – от 5 до 20 мм, что дает возможности к унификации и выстраивании безопасных переходов на колее.

Геометрические особенности сведены в таблицу 1 выше), поэтому нам остается еще раз взглянуть на них и сделать краткие выводы:

  • Подъем пропиленных боковин увеличивается с улучшением класса – если у 3-го она составляет 105 мм, то у 1-го – уже 150 мм, что помогает обеспечить должную прочность рельсовой опоры.

  • Ширина и толщина также подчиняются этому закону, что несколько утяжеляет конечное изделие, но зато положительным образом сказывается на стойкости к нагрузкам.

  • Длина ЖД-шпалы деревянной не меняется с повышением типа, оставаясь 2750 мм, и такая унификация существенно облегчает процесс стыковки полотен разного назначения.

Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу

Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.

Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.

Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.

Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.

Переводные брусья

Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.

Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.

Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами



ТипТолщина h, ммВысота пропила, h2, ммРазмер по стороне без пропила, b2, ммШирина верхней пластины, b, ммЗначение нижней пласти, b1, мм
Нормальная, ммШирокая, ммУширенная, мм
1180 ± 5150300200-10220-10260-5; +20
2160 ± 5130280175-10220-10250-5; +20
3160 ± 5130260175-10200-10230-5; +20

По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.

Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами. 

Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:

  • Соответствие назначению:

    • от I до II класса должны использоваться на ветках с достаточно скоростным транспортом (от 100 км/ч), и высокой грузонапряженностью; 

    • III-IV – на подъездных, приемочных, сортировочных, станционных линиях; 

    • V – на малодеятельных полотнах и на базе производственных предприятий.

  • Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых. Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.

Мостовые брусья

Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:

  • 220 х 240 мм;

  • или 220 х 260 мм.

Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.

Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.

Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).

Технические требования, предъявляемые к непропитанным шпалам деревянным стандартного размера и веса, к мостовым и переводным брусьям
  • выпуск из хвойных пород (массива ели, пихты, лиственницы или сосны), также из березы;

  • нормы допустимых отклонений от нормы регламентированы ГОСТами 2140-81 и 78-2004, а также 8816-70 и 28450-90; 

  • необходимо выполнять глубокую наколку согласно ТУ 13-06-23-1-87, хотя ее можно вообще не осуществлять при предварительном одобрении покупателя;

  • на один из торцов готового изделия в обязательном порядке наносится маркировка – стойкой краской, представляющая собой клеймо завода-производителя.

Технические требования, предъявляемые к шпалам деревянным пропитанным стандартного размера, к мостовым и переводным брусьям
  • покрывать их защитными средствами обязан изготовитель – в соответствии с ГОСТ 20022. 5-93; 

  • укладка без предварительной обработки в данном случае недопустима;

  • при сверлении отверстий в уже защищенном антисептиком лесоматериале места под шурупы и костыли тоже нужно смазать теми же составами;

  • другие механические операции с рельсовой опорой необходимо осуществлять до пропитки.

  • Для мостовых брусьев глубина пропитки должна отвечать нормам ГОСТа 20022-5.93 и зависит от породы: 

    • для сосны и кедра она обязана превышать 85% от ширины железнодорожной шпалы стандартного размера; 

    • для лиственницы, пихты, сосны – до 5 мм по заболони и от 2 мм – по обнаженному ядровому слою; 

    • для наколотых шпал – от 50-60 мм.

При этом глубину проникновения состава в лесоматериал проверяют с помощью пустотелого бура, сверля им в месте без трещин, сучков и подобных им неоднородностей структуры. Также проводятся пробы на расстояние – в 0,8 – 0,9 м от торца и еще в 60 мм от нижней пласти.

Дополнительные характеристики, экономическое обоснование, транспортировка

Схожесть в одинаковых задачах, выполняемых данными элементами ВСП. Разница же – еще в нескольких показателях (помимо Д/Ш/В), а именно:

  • масса – опоры из хвойной породы весят 80-85 кг, ЖБИ – в среднем 270 кг;

  • стоимость – первые обходятся в разы дешевле вторых;

  • срок службы – до 20 лет.

При транспортировке все опорные элементы ВСП должны быть рассортированы: сосновые или кедровые обязаны быть в одной группе, еловые с пихтовыми – в другой, березовые и лиственные – поставляться в отдельном порядке.

Обслуживание пути при использовании деревянных шпал

Даже обработанные антисептиками шпальные основания выходят из строя, и понять, что их нужно восстанавливать, можно по следующим признакам:

  • под подкладкой начала образовываться гниль или появились выколы;

  • зазоры в костыльных отверстиях стали больше 3 мм;

  • начали гнить торцы;

  • замечены поперечные изломы.

В любом из этих случаев необходимо демонтировать поврежденные элементы, сдать их организации, ответственной за утилизацию, а перед приемкой новых шпал проверить результат их установки, то есть убедиться в том, что:

  • отсутствует плесень;

  • растрескавшиеся концы укреплены винтами или скобами;

  • технологические отверстия правильно подготовлены (просверленные под костыли, шурупы)

  • трещины гидроизолированы, обработаны защитными составами, их величины менее предельно допустимых.

Обращайтесь в «ПромПутьСнабжение», если хотите купить объем деревянных пропитанных шпал – поставим их партией нужного размера, а также предложим другие опорные и рельсовые элементы для строительства железных дорог. Здесь вы можете найти информацию по всем видам шпал. 


Также смотрите видео о размерных характеристиках

_________________

Размеры и типы деревянных шпал ГОСТ 78-89

Для прокладки железных дорог традиционно используют шпалы из пропитанного дерева. Выбор вполне обоснованный — дерево отлично сцепляется с гравием и не даёт рельсам расползаться в разные стороны, что крайне важно для поездов, которые ездят по железнодорожным путям. А для того, чтобы шпала не сгнила от дождя и снега, не была съедена вредителями или уничтожена грибком, её пропитывают антисептиками и маслами. По ГОСТу материал изготовления — пихта, сосна, ель, кедр, лиственница или берёза.

Хотя размер шпалы деревянной пропитанной всегда соответствует какому-то стандарту, между ними есть существенные различия. Они отличаются по самым разным параметром. Сегодня мы рассмотрим те типы и размеры шпал, которые соответствуют общепринятым стандартам и используются для прокладки железнодорожных путей разных видов. 

Еще больше информации: Полная таблица размеров шпал и бруса

Шпала деревянная пропитанная тип 1: размеры и применение

Деревянные шпалы 1 типа являются самыми прочными из всех. Это следует из их сферы применения — их используют для прокладки основных железнодорожных путей. Они испытывают большую нагрузку, а потому размеры шпалы деревянной жд 1 типа отличаются в сторону ширины и толщины от других. Длина у всех без исключения шпал, используемых на российских железных дорогах, одинакова — 275 сантиметров плюс минус 2 см. Поэтому цена данного типа шпал выше, чем стоимость прочих. Что касается других параметров, они выглядят следующим образом:

  • Толщина — 180-185 см;
  • Высота пропиленных боковых сторон — ровно 150 см;
  • Ширина верхней пласти — 180 и 210 см;
  • Ширина нижней пласти — 250-255 см.

Шпала деревянная пропитанная тип 2: размеры и применение

Деревянная шпала типа 2 используется в более спокойных условиях — она монтируется на станциях и подъездных путях. Она тоньше, чем шпала 1 типа, хотя имеет такую же длину и изготавливается из того же самого материала, точно так же предварительно просушенного и пропитанного специальными составами. Главное отличие заключается в том, какой размер шпалы железнодорожной деревянной в плане ширины, высоты и толщины допустим в случае изготовления шпал типа 2. Они имеют следующие параметры:

  • Толщина — 160-165 см;
  • Высота пропиленных боковых сторон — ровно 130 см;
  • Ширина верхней пласти — 150 и 295 см;
  • Ширина нижней пласти — 230-235 см.

Цены на оба типа железнодорожных шпал вы можете узнать, связавшись с нами по телефону. Компания «ВСП-Комплект» изготавливает пропитанные шпалы всех типов в строгом соответствии с ГОСТом. 

Вес железобетонной шпалы ЖД дороги, ее длина и ширина

15 октября’18

Шпалы из железобетона

В ходе многолетней эксплуатации, у деревянной шпалы обнаружились многочисленные недостатки. Главным из которых стала подверженность гниению. Да, такие изделия смазываются специальными составами, для защиты от коррозии и поедающих насекомых, вроде термитов. Но даже регулярно обрабатываемая древесина выходит из строя.

Современные технологические решения привнесли в мир изделия из железобетона. Железобетонная шпала не гниет, крепко удерживает рельсы в параллельном состоянии, выдерживает многотонную нагрузку проезжающих составов.

Монтаж несколько сложнее, требует применения механизмов, зато обходится дешевле. И в последующей эксплуатации такие пути также сохраняют бюджет. Ведь не надо закупать те самые антисептические составы и платить зарплату человеку, который будет регулярно обрабатывать древесину на путях.


Это позволяет снижать последующий бюджет на поддержание путей в пригодной и безопасной форме. Количество ЧП на путях, связанных с неисправностью самой дороги, будет сокращаться как раз из-за применения более надежных и крепких материалов. Пожалуй, именно вес бетонной шпалы остается последним фактором, почему строители путей делают выбор в пользу морально устаревшей древесины. Масса готового изделия оказывает влияние на принципы монтажа. Потому нужно внимательно рассмотреть размеры бетонной конструкции, прежде чем принимать решение. О недостатках и преимуществах читайте в предыдущей статье.

Размеры железобетонных шпал

За точность и соответствие размерам, отвечают два нормативных документа — ГОСТ — 33320 — 2015 и Стандарт 1081 — 97.

Они учитываются при производстве на предприятии ОАО «Спецжелезобетон» под торговой маркой «Микабет» и весь процесс создания проходит строго в рамках этих нормативов.<.p>

Точные размеры бетонной шпалы следующие:

  • Длина изделия — 2 700 миллиметров
  • Ширина — 300 миллиметров
  • Высота центральной части — 145 мм.
  • Толщина рельсовой опорной точки — 206 мм.
  • Высшая точка крайней части, «ската» — 230 миллиметров
  • Вес изделия — 270 килограмм
  • Объем бетона здесь 0.108 м3
Это касается ГОСТ — 33320 — 2015, железобетонная шпала для железных дорог, Тип 1, подтип Ш-1, под рельс Р75 или Р65. тут используется клеммно-болтовой тип соединения. Но помимо такой классической формы, среди продуктов «Микабет» можно выделить и другие образцы:
  • Железобетонная шпала, предварительно напряженная с упорными металлическими анкерами. Ее вес больше, 290 килограмм
  • ЖБ шпала, с предварительным напряжением, используемая для веерных путей в метро. Вес в 270 кг.

Другие характеристики

При выборе изделий для ЖД строительства, необходимо учитывать не только его вес и размеры, но и другие факторы. Первый из них — морозостойкость. Этот показатель определяет устойчивость бетона в холодное время года и сохранение им всех заявленных производителем качеств. Тут продукция «Микабет» дает параметр морозостойкости F200. Класс бетона. Состав используемого материала сказывается на его долговечности, плотности и также сохранении заявленных характеристик. У нас используется бетон класса B40.

  • Объем бетона, м³ — 0.11
  • Вагонная норма загрузки — 240- 256

Монтаж и использование

По сути, это всего лишь бетонные балки, у которых имеются специальные места для установки рельсов. Создаются и технические отверстия под установку рельсошпального скрепления. В качестве основного преимущества перед альтернативными вариантами, бетон выдвигает колоссальный срок службы. При грамотном выборе класса бетона, этот срок становится практически неограниченным. Также класс формирует сопротивление к механической нагрузке. Говоря простыми словами, вес проходящего поезда, передающийся через рельсы, не заставит его треснуть и крошиться. Это подходит для проведения путей там, где планируется ход нагруженных товарных поездов. А про пассажирский трафик уж и говорить не приходится.


Если выделять негативные моменты использования, то на первое место выходит сложность установки. Вес конструкции не позволяет заниматься ей руками, без привлечения механических подъемников. Также электропроводность. Если деревянная шпала гасит любые токи, то тут надо использовать прокладки. Тем не менее, сегодняшние стандарты строительства железнодорожных путей таковы, что древесина уже изживший себя материал.

Добавьте к этому и негативное мнение общества об использовании деревьев. Сейчас в Европе виден явный тренд на замену деревянных конструкций железобетонными. Перспективы хороши еще и тем, что последующие затраты на эксплуатацию и поддержание дороги в рабочем и безопасном виде сокращаются по описанным выше причинам. Такие факторы формируют отличное будущее для железобетонных изделий и эта ниша активно развивается.



Длина шпал

 Причины, почему первыми железными дорогами в США была принята в качестве стандартной длина шпал 2,44 м, остаются неясными. Некоторые считают, что здесь сыграла роль длина штабеля дров объемом в 1корд (0,64 м3), так как в давние времена дрова продавались на корды; другие уверяют, что решающее значение имела торговая длина продажного леса. Как бы то ни было, эта длина многими работниками пути была признана заниженной уже в 1904 г., когда для лучшей передачи шпалой давления на балласт были установлены длины 2,59 и 2,74 м. Как видно из отчетов, уже начиная с этого года, шпалы изготовлялись по длине трех размеров; однако большинством железных дорог длина шпалы 2,44 м была принята в качестве стандартной.
С другой стороны, применение шпал длиной 2,59 и 2,74 м находило все большее распространение на дорогах, особенно там, где от шпалы требовалась повышенная несущая способность. Тогда по инициативе восточных железных дорог для всех линий с большим грузооборотом было предложено установить в качестве стандартной длину шпал 2,59 м. Несколько позднее Комитет AREA по шпалам в 1924, 1939 и 1942 гг. провел большие исследования технико-экономических показателей работы в пути шпал длиннее 2,44 м, результаты которых во всех случаях оказались благоприятными для более длинных шпал.
На основании этих исследований техническими условиями установлена и в 1953 г. вновь подтверждена в качестве рекомендуемой длина шпалы 2,74 м, при этом, как только это практически и экономически станет возможным, рекомендуется изъять из пути все шпалы длиной 2,44 м. Этими же условиями длина шпал 2,74 м рекомендуется для укладки на всех линиях с большим грузооборотом, а также при замене негодных шпал длиной 2,44 м.
В своем отчете за 1948 г. Комитет по шпалам подтвердил свои рекомендации и для их подкрепления привел свидетельство двух железных дорог (Санта-Фе и Атлантической приморской), которыми была принята длина шпал 2,74 м на скоростных линиях и линиях с большим грузооборотом, отметивших большие преимущества применения более длинных шпал. Эти преимущества заключаются в следующем: несущая способность более длинных шпал возрастает много скорее, чем их стоимость; применение более длинных шпал уменьшает объем неработающего балласта, так как большая длина шпалы допускает увеличение протяжения подбивки ее внутри колеи, не вызывая вместе с тем опирания шпалы на балласт посредине; при хорошей подбивке более длинные шпалы лучше сопротивляются расстройствам пути; укладка длинных шпал не вызывает увеличения расходов на рабочую силу. Все эти условия приводят к уменьшению расходов на рабочую силу и общих расходов на содержание пути и, таким образом, говорят в пользу применения более длинных шпал. Кроме того, при длинных шпалах отмечается более спокойная езда на высоких скоростях. Некоторым недостатком является неровное положение концов шпал при переходе от коротких шпал к более длинным, пока те и другие одновременно лежат в пути.

ТД шпалы Сибири. Шпала, пропитанная под давлением, для метрополитена

Шпалы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей. Шпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание). Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяется железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров а также деревянная длиной 275, 280 или 300 сантиметров.

В Московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см, для создания жёлоба безопасности.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для изготовления шпал. В настоящее время шпала может быть из бетона, стали и даже пластика. Но, и у нас в России, и в тех же США, как и прежде самой распространенной остается деревянная пропитанная шпала.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством, которым обладает деревянная пропитанная шпала, является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, сибирского кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпалы из дуба, лиственницы.

Торговый дом «Томские шпалы» реализует шпалы деревянные, производства Кузовлевского шпалопропиточного завода. Шпалы произодятся согласно требованиям ГОСТ 78-2004:

  • Технические условия по ГОСТ.

    Технические требования:

    1. Шпалы изготовляются из древесины сосны, кедра, ели и пихты.
    2. Шпалы для метрополитена изготовляются одного типа — обрезные (пропиленные с четырех сторон).
    3. Размеры шпал:

    Тип шпалТолщина, ммШирина, ммДлина, ммОбъем, м3
    шпалы для метро16525026500,1192

    Пропитка

    Пропитка выпускаемых нашим предприятием шпал производится в соответствии с требованиями ГОСТ 20022.0 и ГОСТ 20022.5 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами», а также согласно ТУ «Технологические процессы пропитки древесины на шпалопропиточных заводах МПС России» от 01.07.2002г.

    Антисептик

    В качестве антисептика используется масло каменноугольное для пропитки древесины ГОСТ 2770-74 производства ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ОАО «ЕвразХолдинг»), г. Новокузнецк.

    ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

    Задать вопрос

    Железобетонные шпалы – главное составляющие железнодорожных путей.
    В настоящие время, они получили широкое применение в отличии от деревянных шпал. В железнодорожном пути опору укладывают на верхнее строение балластного слоя, что создаёт устойчивость в взаимном расположении рельсовых нитей. Давление воспринимаемое от промежуточных скреплений или от рельсов, передается на балластный слой (пошпальное основание). Основным преимуществом является создание наилучшей равно упругости рельсовых опор. Наряду с этим шпалы более устойчивы к гниению, а так же имеют большую прочность при смятии. Срок эксплуатации железобетонных шпал при ежедневной нагрузке достигает в среднем до 50 лет.
    Практика показывает, что движения поезда по железобетонным шпалам, более плавное, при этом отмечается создание наилучших условий для работы бесстыкового пути вследствие большой поперечной устойчивости.
    Изготовление шпал осуществляется непосредственно с требованиями указанными в ГОСТ.
    Существует ряд основных технических характеристик производства железобетонных шпал.

    • Длина — 2700 мм.
    • Ширина — 300 мм.
    • Высота — 230 мм.
    • Устойчивость к морозу – не ниже F200
    • Категория бетона – не менее B40 (М500)


    Железобетонные шпалы представляют собой достаточно сложную конструкцию, которая подвержена различным погодным условиям, а так же эксплуатируется с ежедневными чрезвычайными нагрузками.
    Железобетонные шпалы современного типа – цельнобрусковые из напряженного железобетона, армированные высокопрочной проволокой, полностью удовлетворяющие ТУ 5864 – 019 — 11337151-95 и ГОСТу 10629-88.

    Классификация ЖБ шпал:

    • ЖБ шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55 град.o) применяются для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм. ГОСТ 10629-88.
    • ЖБ шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72 град.o) используются для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. ГОСТ 10629-88.
    • ЖБ шпалы Ш 2-1 применяются для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале. ГОСТ 10629.
    • ЖБ шпалы Ш 3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале.
    • ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.
    • ЖБ шпалы Ш 1-16*5 — шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм.
    • ЖБ шпалы Ш 1-4*10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней от 7 до 12 мм.

    Для шпал широко используется в качестве арматуры стальная проволока периодического профиля. При этом к ее диаметр должен составлять 3 мм, а сама проволока иметь вид класса Вр. Число проволок в номинале шкалы составляет 44, при чем каждая натянута с особым усилием 8,1 кН. В отличии от трещино — стойкости, геометрические параметры и качество бетонных поверхностей разделяют на две категории: первая и вторая. Осуществление укладки на подъездных путях, а также на стационарных и малодеятельных производиться шпалами второго сорта. Причем поставка происходит только при согласии потребителя.
    На рельсах Р65 имея скрепление КБ, наработка тоннажа составляет минимум 2000 млн т брутто. Объем дефекта железобетонных шпал при общем выходе и ремонта всех видов не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд т брутто.
    Наиболее значительную экономию играет перекладка старых железобетонных шпал снятых с путей 1-ой и 2-ой категории при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.
    При транспортировке железобетонных шпал необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 13015-2003, так же это требование напрямую относиться и к методам хранения. Хранить шпалы необходимо в штабелях при этом ряды должны быть строго горизонтальные и подошвой вниз т.е в рабочем положении. Штабель должен быть высотой в 16 рядов, но не больше! Так же под шпалы и между ними необходимо уложить деревянные подкладки. Между шпалами их располагают в углублениях. Минимальная толщина подкладок составляет 50 мм. Допустимо отклонение применения деревянных прокладок с сечением минимально 40х40 мм, но лишь с согласованием потребителя.
    Транспортировка производиться в полувагонах или на грузовом авто. Недопустимо транспортировка разных марок в одном вагоне либо кузове авто.
    Изготовитель железобетонных шпал осуществляет гарантийный срок эксплуатации 3 года с момента укладки их на железнодорожные пути.
    Шпала железобетонная Ш-1 (сорт-1)
    Габариты (Д х Ш х В в мм. ): x

     

    Шпала железобетонная Ш-3 (сорт-1)
    Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

     

    Шпала железобетонная АРС
    Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

     

    Шпала железобетонная мостовая Ш-1М
    Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

     

    Шпала железобетонная б\у
    Габариты (Д х Ш х В в мм. ): x

     

    Задать вопрос

    Шпалы деревянные. Характеристики, технические требования.

    Шпалы — это опоры для рельсов. Их назначение – принимать, упруго перерабатывать и передавать напряжение от рельсов непосредственно на балластную призму. В данной статье мы рассмотрим подробно деревянные шпалы.

    Материал изготовления – породы хвойных деревьев. Это могут быть сосна, лиственница, ель, пихта, кедр. Для подъездных путей допускается применение берёзы.

    Срок службы деревянных шпал варьируется от 7 до 40 лет, в зависимости от того, какая древесина была применена, а также насколько интенсивно они использовались; от внешних условий. Средний срок службы – около 16 лет.

    По ГОСТу разделение происходит на 3 вида:

    1. обрезные (отёсанные со всех четырёх сторон)
    2. полуобрезные (отёсанные только с трёх сторон)
    3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

    По типу шпалы подразделяют на 1-й и 2-й тип.  

    Пропитка.

    По обработке защитными средствами деревянные шпалы могут быть как пропитанные, так и непропитанные. Способы и материал пропитки также имеют подвиды.

    Приоритетным способом пропитки является метод «вакуум-давление-вакуум», который нормирован ГОСТ в России.

    ·                    Пропитка древесины методом «вакуум-давление-вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжёлых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.

    Пропитка шпал осуществляется каменноугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал.

    Для пропитки шпал производители используют комплекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.

    На деревянные шпалы расходуется очень много леса, но они, в отличие от железобетонных, лучше смягчают тряску.

    Применяются деревянные шпалы чаще для трамвайных путей.

    Характеристики.

    1.      Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют деревянные шпалы длиной 275, 280 или 300 сантиметров.

    2.   Эпюра укладки шпал – этим термином называется количество шпал на один километр железнодорожного пути. В разных странах данный параметр колеблется от 1000 до 2200 шпал. В России по стандарту идут 3 варианта: 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр. Зачастую применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км – на кривых.

    Основные типы и размеры (согласно ГОСТ 78-2004).

       1.      Форма поперечного сечения шпал приведена на рисунках 1-3.

     




    Рисунок 1

    Рисунок 2

    Рисунок 3

    2.       По размерам поперечного сечения шпалы изготовляют трех типов в зависимости от назначения:

    I — для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т км брутто/км в год при скоростях движения поездов более 100 км/ч;

    II — для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

    III — для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово — вывозным характером движения.

    3.      Размеры шпал в зависимости от типов должны соответствовать указанным в таблице 1 (см. ГОСТ 78-2004).

    верхняя пласть шпалы: Пропиленная продольная поверхность шпалы, имеющая меньшую ширину.

    нижняя пласть шпалы: Пропиленная продольная поверхность шпалы, имеющая большую ширину.

    боковая сторона шпалы: Пропиленная продольная боковая поверхность шпалы.

    обзольная часть шпалы: Непропиленные участки поверхности шпалы по верхней пласти и боковой стороне.

    глубоконаколотая шпала: Шпала, подвергнутая специальной обработке путем глубокой наколки с целью увеличения глубины пропитки защитными средствами.

          8.      После сушки перед пропиткой шпалы должны быть укреплены от растрескивания одним из способов в соответствии с требованиями технологических процессов пропитки шпал на шпалопропиточных заводах и инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. По согласованию с потребителем шпалы могут быть без укрепителей.

          9. Шпалы следует изготовлять из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы и березы.

        10. Влажность древесины шпал при изготовлении не нормируется. 

        11.  Качество древесины шпал должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 2 (см. ГОСТ 78-2004). 

        12. Непропитанные шпалы должны быть рассортированы по каждому типу отдельно и по породам:

    — сосновые;

    — еловые и пихтовые;

    — лиственничные;

    — березовые.  

         13. Глубоконаколотые и укрепленные от растрескивания шпалы рассортировывают отдельно. Пропитанные шпалы рассортировывают по типам. 

         14. Непропитанные шпалы должны быть маркированы в соответствии с таблицей 3 (см. ГОСТ 78-2004).

         15. Маркировка должна позволять идентифицировать предприятие-изготовитель. Маркировка должна быть четкой и нанесена клеймением или стойкой краской на один из торцов шпалы. Маркировка шпал после пропитки не возобновляется.

     

    ООО «УралВнешТоргЭкспорт» поставляет деревянную шпалу 1 и 2 типов, как пропитанную, так и непропитанную. Пропитка осуществляется антисептиком «Элемсепт», либо «Креозот». Если Ваше предприятие заинтересовано в поставках шпалы на постоянной основе, мы готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Работая на рынке железнодорожных материалов более 10-ти лет, ООО «УралВнешТоргЭкспорт» заявило о себе как надежная и устойчивая компания, которая не подводит своих партнеров.

    Стать нашим клиентом Вы можете, оставив нам заявку.

    Наши контакты:

    Email:: [email protected]

    Конт./тел.: 8 (343) 301-03-33.

      Наша  работа – залог Вашего успеха!

    Размер и вес железнодорожных шпал

    Наиболее распространенная ДЛИНА для железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов в длину.
    У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов.

    Самая распространенная ШИРИНА для железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 дюймов.
    У нас есть и другие размеры железнодорожных шпал, такие как 200 мм, 300 мм или 8 дюймов / 12 дюймов.

    Наиболее распространенная ТОЛЩИНА железнодорожных шпал составляет 125 мм и 150 мм. (5 дюймов / 6 дюймов).
    Железнодорожные шпалы Великобритании обычно имеют длину 125 мм (5 дюймов), а европейские — 150 мм (6 дюймов).

    Наш выбор железнодорожных шпал теперь настолько разнообразен, что вы обязательно найдете то, что соответствует вашим планам и карману. Светлые или темные, квадратные или закругленные, новые или выветрившиеся, современные или «старые» … все зависит от желаемого визуального эффекта и типа сада или дома, в котором вы живете.Не ждите, что восстановленные железнодорожные шпалы останутся прежними. Все они различаются по-своему!

    Насколько тяжелы железнодорожные шпалы?

    Вес полноразмерных оригинальных железнодорожных шпал сильно различается в зависимости от плотности, типа и возраста дерева, из которого была получена древесина, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпалы. Сосна, как правило, самая легкая (50–60 кг). Дуб тяжелее (80–90 кг), за ним следуют австралийский джарра (85–95 кг) и африканский азобе (90–100 кг), которые представляют собой тяжелые тропические лиственные породы. Совсем недавно были созданы более короткие и легкие варианты для использования в ландшафтных проектах, такие как новые железнодорожные шпалы из британской сосны и новые шпалы из дуба, которые бывают разных профилей и длин. На другом конце грузоподъемного спектра находятся супертяжелые железнодорожные шпалы размером 2,6 м x 300 мм x 175 мм и весом около 120–140 кг каждая.

    Будьте осторожны при подъеме! Пожалуйста, будьте благоразумны и всегда сгибайте колени и т. Д. Обычно самые тяжелые аварии с железнодорожными шпалами — это защемление пальцев (когда один человек поднимает, а другой — нет) или ушибы ног или ступней, когда железнодорожные шпалы падают на бедра или пальцы ног.Говорю на собственном опыте! Рекомендуются толстые перчатки и ботинки. Только не сандалии! Точно так же неразумно перемещать железнодорожные шпалы после (или во время) обхода паба.
    ВАЖНО — Железнодорожные шпалы из твердой древесины размером 2,6 x 300 x 175 мм НЕ МОГУТ быть выгружены простыми смертными. Они слишком тяжелые. (120 кг — 140 кг каждый). Вам понадобится как минимум вилочный погрузчик или уволенный тяжелоатлет-олимпиец. Самые успешные медалисты чемпионата мира 2019 года (в порядке очереди) были из Китая, Северной Кореи, Армении, США и Беларуси.Попробуйте поискать в вашем местном Ad-Mag или в Google.

    ПОЖАЛУЙСТА, позаботьтесь о пальцах, ступнях и спине при подъеме железнодорожных шпал.

    Люди находят разные способы перемещения железнодорожных шпал …

    Подробнее о рельсовых направляющих ….

    За прошедшие годы было изменено множество железнодорожных колеи. 4 фута 8,5 дюймов широко используются и обычно называются стандартными, но есть много других, которые все еще широко используются. Манометр в 1 метр можно найти во многих странах.3 фута 6 дюймов для южной части Африки и большей части японской сети (линии Синканзэн являются стандартными). Россия и ее старая империя — 5 футов. Рост в Ирландии 5 футов 3 дюйма. Испания и Португалия в основном 5 футов 5 дюймов. Индия и Аргентина в основном 5 футов 6 дюймов, как и B.A.R.T. система в Сан-Франциско. И давайте не будем забывать 7 футов и четверть дюйма дорогого IKB.
    Спасибо за информацию от B.Holland

    Железные дороги, римляне и лошади днища …

    Знаете ли вы, что конструкция американского челнока определялась шириной попы римской лошади?
    — Стандартная колея железных дорог США (расстояние между рельсами) составляет 4 фута 8.5 дюймов.
    — Чрезвычайно нечетное число. Почему использовался этот датчик?
    — Потому что так их строили в Англии, а английские экспатрианты строили железные дороги США.
    — Почему англичане так их строили?
    — Потому что первые железнодорожные линии строили те же люди, которые строили пред-железнодорожные трамвайные пути, а они использовали именно такую ​​ширину колеи.
    — Почему тогда «они» использовали этот калибр?
    — Потому что люди, которые строили трамвайные пути, использовали те же приспособления и инструменты, что и при постройке вагонов, в которых использовалось такое расстояние между колесами.
    — Хорошо! Почему у вагонов было такое странное расстояние между колесами?
    — Ну, если бы они попытались использовать любой другой интервал, колеса вагона сломались бы на некоторых старых дорогах дальнего следования в Англии, потому что это расстояние между колесными колеями.
    — Так кто построил эти старые дороги с колеями?
    — Имперский Рим построил первые дороги дальнего следования в Европе (и Англии) для своих легионов. С тех пор дороги используются.
    — А колеи на дорогах?
    — Римские боевые колесницы образовывали начальные колеи, которым все остальные должны были соответствовать, опасаясь разрушить колеса своих повозок.Поскольку колесницы были созданы для императорского Рима, все они были одинаковы в вопросе расстояния между колесами. Стандартная ширина колеи США 4 фута 8,5 дюйма является производным от оригинальных спецификаций для имперской римской военной колесницы. И бюрократия живет вечно. Имперские римские боевые колесницы были сделаны достаточно широкими, чтобы вместить задние концы двух боевых коней.

    А теперь поворот истории … Когда вы видите космический шаттл, сидящий на своей стартовой площадке, по бокам основного топливного бака прикреплены две большие ракеты-носители.Это твердотопливные ракетные ускорители, или РРБ. SRB производятся Thiokol на своем заводе в Юте. Инженеры, проектировавшие SRB, предпочли бы сделать их немного толще, но SRB приходилось доставлять поездом с завода на стартовую площадку. Железнодорожная ветка от завода проходит через туннель в горах. SRB должны были пройти через этот туннель. Туннель немного шире железнодорожного полотна, а колея, как вы теперь знаете, примерно такой же ширины, как задняя часть двух лошадей. Итак, главная особенность конструкции космического челнока, который, возможно, является самой совершенной транспортной системой в мире, была определена более двух тысяч лет назад шириной конского дна .

    ОБВИНЯЮТСЯ ВО ЛЖИ, ДЕЗИНФОРМАЦИИ И ПОДДЕЛЬНЫХ ЗНАНИЯХ


    ПОЛУЧЕНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: 22.10.18

    Привет,
    Я только что проверил ваш сайт о железнодорожных шпалах, и вы даете фальшивые сведения о происхождении британских дорог. Вы утверждаете, что дороги построили римляне, но это ложь и дезинформация.Кельты и этруски строили дороги, а за ними пришли греки и римляне.
    Я думал, что уведомлю вас, потому что мы живем в мире, где факты игнорируются и заменяются сказочными историями о Викторе.
    Большое спасибо,
    Майк Джарратт.

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПОЛУЧЕНА: 20.08.20

    Информация о железнодорожных шпалах обширна и информативна.
    Но хотя утверждения Майл Джарратт в некоторой степени верны, они частично (около 80%) неверны!
    Хотя кельты и этруски действительно построили многие из первых дорог, их дороги не имели большого строения и более точно следовали контурам земли и ландшафтов.
    Римляне были склонны строить дороги с более сложной структурой и более сложной конструкцией и более прямыми и систематизированными дорожными системами. Дороги кельтов и этрусков были не более чем грунтовыми дорогами по сравнению с римлянами!
    Я думал, что уведомлю вас, потому что мы живем в мире, где факты игнорируются и заменяются сказочными историями о Викторе.
    Большое спасибо
    Эндрю Робертсон

    ГОЛОС ДОВЕРИЯ!

    Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook. Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт!». Спасибо

    Как правильно выбрать размер дивана-кровати

    Хорошая новость: сейчас размеров диванов больше, чем когда-либо! Плохая новость: существует почти размеров выдвижных диванов , из которых можно выбирать! Не волнуйтесь, с нашим руководством по размеру дивана-кровати мы поможем вам точно определить размер дивана-кровати, который вам нужен для вашего дома.

    Выбор подходящего размера матраса для спального дивана

    Диваны-кровати в наши дни бывают самых разных форм и размеров. Они варьируются от очень маленьких — например, спальное кресло или оттоманка — до чрезвычайно больших — например, секционные спальные места из трех частей. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на размере дивана, давайте рассмотрим размер матраса. У вас когда-нибудь будет спать более одного человека на диване-кровати? В таком случае вам следует настоятельно рекомендовать полноразмерный матрас или матрас королевского размера.Если вы думаете, что у вас будет только один гость одновременно, то матрас Twin Size — разумный выбор. А как насчет 3 или 4 гостей? Попробуйте спальный секционный! С ними вы получите лучший опыт спящего королевы, а также целый шезлонг (или два), где люди также могут спать! Вы можете разместить семью из 4 человек на одной секции из трех спальных мест. Ух ты!

    Диван-кровать Harper, размер квартиры, цвет CHROMIUM
    Автор фото: @sophia_sayshello

    Какие бывают матрасы для дивана стандартного размера?

    Матрасы для диванов-кроватей немного отличаются по размеру от своих обычных матрасов. Ключевое отличие — это глубина (или длина), которая обычно меньше на матрасе для спального места. Разница невелика, но стоит отметить, что некоторые простыни, предназначенные для обычного матраса, могут не поместиться на спящем. Вот разные размеры:

    • Спальный матрас Queen Size: 60 ″ w x 72 ″ d
    • Матрас Queen Size: 60 ″ x 80 ″
    • Полноразмерный матрас для дивана-кровати: 52 дюйма (ширина) x 72 дюйма (глубина)
    • Полноразмерный матрас: 54 ″ ш x 75 ″
    • Двойной спальный диван-матрас: 38 ″ ш x 72 ″ г
    • Двойной матрас: 39 дюймов (ширина) x 75 дюймов (глубина)

    Подробнее о выборе самого удобного спального матраса!

    Какой размер дивана-кровати лучше?

    Диван-кровать подходящего размера во многом зависит от того, сколько места у вас есть.У вас мало места? Двойные шпалы — ваш лучший выбор. Двуспальный диван-кровать компактный, но очень практичный. Если у вас есть свободное место, мы рекомендуем выбрать самый большой спальный матрас, который вы можете. Диван-кровать размера «queen-size» — самый удобный для гостей. Если вы хотите получить лучшее спальное место с кроватью размера «queen-size», вы не ошибетесь со стандартным спальным местом с кроватью размера «queen-size» или двусторонним диваном-кроватью «шезлонг». Вы также можете перейти на секцию из 2 спальных мест, хотя некоторые секционные диваны-кровати имеют только полноразмерный матрас.

    Двусторонний диван-шезлонг Melrose в цвете СЕРЕБРЯНЫЙ
    Фото @skirttherules

    Узнайте больше о выборе лучших деталей для спального места!

    Последние мысли

    Размер имеет значение. Убедитесь, что вы выбрали диван-кровать наилучшего размера для вас и вашего дома. Если вам нужна дополнительная помощь в выборе подходящего дивана-кровати, ознакомьтесь с нашим Руководством по диванам Ultimate Sleeper!

    Заголовок Фото: @skirttherules

    49 Свода федеральных правил, § 393.

    76 — Спальные места. | CFR | Закон США

    § 393.76 Спальные места.

    (а) Размеры —

    (1) Размер. Спальное место должно быть не ниже следующих размеров:

    Дата установки на автомобиль Длина, измеренная по средней линии продольной оси (дюймы) Ширина, измеренная по средней линии поперечной оси (дюймы) Высота от наивысшей точки верха матраса (дюймы)
    До 1 января 1953 г. 72 18 18
    После 31 декабря 1952 г. и до 1 октября 1975 г. 75 21 21
    После 30 сентября 1975 г. 75 24 24

    (2) Форма.Спальное место, установленное на автотранспортном средстве 1 января 1953 г. или после этой даты, должно иметь, как правило, прямоугольную форму, за исключением того, что горизонтальные углы и углы крыши могут быть скруглены до радиусов, не превышающих 10. 1/2 дюйма.

    (3) Доступ. Спальное место должно быть сконструировано таким образом, чтобы свободный доступ пассажира к спальному месту и выход из него не создавался чрезмерно.

    (b) Местоположение.

    (1) Спальное место нельзя устанавливать в полуприцепе или полном прицепе или на нем, кроме домашнего прицепа.

    (2) Спальное место, расположенное в грузовом пространстве автомобиля, должно быть надежно отделено от остальной части грузового пространства. Спальное место, установленное 1 января 1953 г. или позднее, должно располагаться в кабине или в непосредственной близости от нее и должно быть надежно закреплено по отношению к кабине.

    (c) Выход с причала.

    (1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) (2) данного раздела, должны быть прямые и готовые средства выхода со спального места на место водителя или купе.Если спальное место было установлено 1 января 1963 г. или позже, выходом должен быть дверной проем или проем не менее 18 дюймов в высоту и 36 дюймов в ширину. Если спальное место было установлено до 1 января 1963 года, выход должен иметь достаточную площадь, чтобы вместить эллипс с большой осью 24 дюйма и малой осью 16 дюймов.

    (2) Спальное место, установленное до 1 января 1953 года, должно:

    (i) Соответствует требованиям пункта (c) (1) данного раздела; или же

    (ii) Иметь по крайней мере два выхода, каждый из которых имеет высоту не менее 18 дюймов и ширину 21 дюйм, расположенных на противоположных концах транспортного средства и позволяющих пассажирам использовать их без посторонней помощи.

    (d) Связь с водителем. Спальное место, которое не находится в кабине водителя и не имеет прямого входа в кабину водителя, должно быть оборудовано средствами связи между пассажиром и водителем. Средства связи могут состоять из телефона, громкоговорителя, зуммера, шнурка или другого механического или электрического устройства.

    (e) Оборудование. Спальное место должно быть правильно оборудовано для сна. В его оснащение обязательно должны входить:

    (1) Соответствующее постельное белье и одеяла; и

    (2) Либо:

    (i) Пружины и матрас; или же

    (ii) матрас с пружиной; или же

    (iii) матрас из пористой резины или гибкого вспененного материала толщиной не менее четырех дюймов; или же

    (iv) Матрас, наполненный жидкостью и имеющий достаточную толщину при заполнении, чтобы предотвратить «опускание до дна» при использовании во время движения транспортного средства.

    (f) Вентиляция. Спальное место должно иметь жалюзи или другие средства обеспечения соответствующей вентиляции. Спальное место должно быть достаточно плотно защищенным от пыли и дождя.

    (g) Защита от выхлопных газов, утечек топлива и тепла выхлопных газов. Спальное место должно быть расположено так, чтобы утечки в выхлопной системе или топливной системе транспортного средства не позволяли топливу, газам топливной системы или выхлопным газам попадать на спальное место. Спальное место должно быть расположено так, чтобы оно не было перегрето или повреждено из-за близости к выхлопной системе автомобиля.

    (h) Удержание пассажира. Автомобиль, изготовленный 1 июля 1971 г. или после этой даты и оборудованный спальным местом, должен быть оборудован средствами предотвращения катапультирования человека, находящегося на спальном месте, во время замедления транспортного средства. Удерживающая система должна быть спроектирована, установлена ​​и обслуживаться таким образом, чтобы выдерживать минимальную общую силу в 6000 фунтов, приложенную к передней части транспортного средства и параллельно продольной оси транспортного средства.

    Что нужно знать перед покупкой дивана-кровати

    Назовите его спальным диваном или диваном-кроватью — это один из самых функциональных предметов мебели, который у вас есть.Наличие спального места в гостиной, а не дивана, может быть одним из способов преодоления ограниченного пространства, если оно у вас есть. Он позволяет превратить любую комнату в гостевую комнату или даже спальню для себя, если вы живете в однокомнатной квартире.

    Вот что вам нужно знать, прежде чем покупать его для дома.

    Это зависит от того, кто им пользуется

    Хотя его функциональность может быть очень важным аспектом, есть несколько других факторов, которые вы должны учитывать перед покупкой.Как и любой предмет мебели, учтите ваши потребности. Самое главное, подумайте, будет ли он использоваться в первую очередь как кровать или для сидения.

    Если вы планируете использовать его в качестве основной спальной поверхности для себя, обратите внимание на тип матраса, который идет в комплекте. Как вы, несомненно, знаете, спальные места поставляются с множеством различных типов матрасов, в некоторых из которых используются специальные материалы, в некоторых — с внутренними пружинами, а в других — надувные матрасы. Попробуйте найти матрас с матрасом, который вам нравится.Также ищите механизм, который легко открывается и закрывается.

    Поскольку существует множество производителей, предлагающих диваны-кровати, вы заметите большие различия как в качестве, так и в ценах. Излишне говорить, что покупайте лучшее качество, которое вы можете себе позволить. Часто шпалы более высокой ценовой категории также производятся лучше.

    Выбирайте с умом, когда у вас мало места

    Если у вас очень маленькое пространство, то диван-кровать размера Twin может быть идеальным решением для вас, поскольку они меньше пяти футов в ширину и отлично подходят для сна одного человека.Матрас для двухместного спального дивана имеет ширину около 39 дюймов.

    В открытом виде длина может составлять около 54 дюймов в ширину и 85 дюймов в длину. Эти спальные места иногда называют креслами-полутороспальными кроватями или креслами-кроватями. Не ожидайте, что они будут дешевле из-за размера. Их следует рассматривать не из-за доступности, а из-за их пригодности для небольших помещений.

    Когда пространство не является проблемой

    Когда пространство не является проблемой, вам повезло, поскольку диван-кровать размера «queen-size» является наиболее широко доступным.Вы легко сможете найти спальные места размера «queen-size» в разных стилях и тканях, а также с предпочитаемым типом матраса. В этом размере доступно огромное разнообразие.

    На диване-кровати размера «queen-size» могут легко разместиться три человека, а на удобной кровати могут разместиться два человека. Он будет иметь ширину около 84 дюймов и длину около 90 дюймов, когда кровать открыта.

    Немного больше места для растяжки — значит комфорт

    Если спальное место будет использоваться каждую ночь для сна, полноразмерный диван-кровать — это то, что вам нужно, даже если у вас крошечное пространство. Взрослый может найти спальное место для двух человек слишком маленьким и ограничивающим для повседневного использования, а в крайнем случае полноразмерное спальное место может даже спать двоих. Но опять же, если два человека собираются использовать его регулярно, полноразмерное спальное место может быть не очень удобным или достаточно просторным.

    Для сидения размер полноразмерного спального места находится между диваном и креслом для двоих, скорее, как диван в квартире, поэтому он по-прежнему является хорошим вариантом для небольших помещений и квартир. Вы обнаружите, что полноразмерное спальное место обычно имеет ширину около 72 дюймов и длину около 90 дюймов в полностью открытом состоянии.

    часто задаваемых вопросов :: ARI Legacy Sleepers

    Строит ли ARI специальные шпалы для грузовиков?

    Да! Мы предлагаем две серии шпал по индивидуальному заказу. Пожалуйста, смотрите ниже полную информацию о каждой серии.


    Как ARI стремится поддерживать высочайшее качество в отрасли?

    Все начинается с цели обеспечить качество наших производственных процессов и строгого соблюдения контрольных списков контроля качества на каждом этапе производства. В ARI проверяется каждый этап производства и оформляется документально. В конце строки проверяется вся инспекционная документация, и наш штатный инспектор заполняет 25-страничный контрольный список окончательной инспекции. После того, как окончательная проверка завершена и подписана, один из наших учредителей проводит заключительный «аудит качества»! Мы твердо уверены, что обеспечиваем высочайший уровень качества в отрасли!


    Чем ARI отличается от конкурентов?

    Слишком много всего, чтобы перечислить здесь! Пожалуйста, нажмите «Сравните нас с конкурентами!» на странице Legacy II, чтобы просмотреть полный список факторов, которые следует учитывать и обсуждать с нашими конкурентами и нами!


    Как я могу позволить себе Legacy Sleeper?

    В конечном итоге это ваше решение, но если учесть время, деньги и топливо, сэкономленные за счет меньшего времени простоя, отсутствия душевых линий, лучшего здоровья и меньших затрат за счет приготовления собственных блюд, а также общего более высокого уровня производительности чистого и упитанного водителя легко увидеть, что сэкономленные деньги и дополнительные деньги, заработанные за счет сэкономленного времени, могут быстро компенсировать более высокие ежемесячные платежи за грузовики.

    Компания ARI снизила стоимость владения «индивидуальными шпалами», представив нашу серию нестандартных шпал Legacy II.


    Примет ли ARI мой подержанный грузовик с индивидуальным спальным местом (ARI, ICT или Double Eagle) в качестве обмена или купит его напрямую и посадит меня в новый грузовик с индивидуальным спальным местом?

    Да! Мы будем рады принять ваш подержанный грузовик и нестандартные спальные места в качестве обмена или выкупить их напрямую и доставить вас в новый грузовик и спальные места по индивидуальному заказу через нашу дилерскую сеть.


    В чем разница между различными моделями / сериями нестандартных спальных мест Legacy?

    Legacy Custom — это наша специальная линия шпал. Вы описываете его, а мы спроектируем и построим его в соответствии с вашими требованиями. Каждый Legacy Custom автоматически загружается с «Legacy Package», который включает стандартные функции и дополнительные удобства, которые вам понадобятся в течение долгого дня в дороге. Ценовой диапазон нестандартных спальных мест может значительно варьироваться в зависимости от выбранных вами опций и функций.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения расценок.

    Legacy II Custom Series — это наша высококачественная линия предварительно спроектированных шпал по индивидуальному заказу. Не дайте себя обмануть, потому что Legacy II построен с теми же функциями и характеристиками, что и наша серия Legacy Custom. Разница в том, что Legacy II уже разработан для вас и либо находится в наличии, либо готов к производству. Поскольку мы можем быть более эффективными в производстве, мы перекладываем экономию на вас. Правильно, вы должны ожидать, что заплатите за Legacy II как минимум на 15-20% меньше, чем вы заплатили бы за Legacy Custom Sleeper.Пожалуйста, перейдите на нашу страницу Legacy II и нажмите кнопку «Стандартное оборудование Legacy II, опции и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!


    Сколько весит спальное место ARI?

    У нас есть все веса, задокументированные для вашего обзора. Перейдите на наши страницы Legacy II и нажмите кнопку «Цены, опции и планы этажей», где указаны веса всех моделей и опций.


    Какая длина колесной базы нужна для нестандартного спального места?

    На длину колесной базы влияет множество факторов.Наши сотрудники отдела продаж с легкостью расскажут вам о деталях. Помните, однако, чтобы получить общее представление, необходимо учитывать множество переменных:

    Размер шпалы

    Удлиненный капот

    Установить задний мост

    96 «Спальное место

    Колесная база 276 дюймов

    Колесная база 251 «

    108 «Спальное место

    Колесная база 288 дюймов

    Колесная база 263 «

    Спальное место 120 дюймов

    Колесная база 300 дюймов

    Колесная база 275 дюймов

    132 «Спальное место

    Колесная база 312 «

    Колесная база 287 дюймов

    144 «Спальное место

    Колесная база 324 «

    Колесная база 299 дюймов


    Где я могу увидеть наиболее распространенные планы этажей со спальными местами, которые строит ARI?

    Пожалуйста, просмотрите наши страницы Legacy II и нажмите кнопку «Цены, опции и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!


    Какой самый маленький спящий я могу получить без особых жертв?

    Наши 97-дюймовые шпалы Legacy II включают в себя все, что вам нужно для жизни в дороге, включая душ, туалет, кухонную раковину, столешницу и многое другое. Пожалуйста, перейдите на наши страницы Legacy II и нажмите кнопку «Цены, опции и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!


    Сколько стоит Legacy Sleeper?

    Legacy II — это наша линия высококачественных предварительно спроектированных шпал по индивидуальному заказу. Вы должны ожидать, что заплатите как минимум на 15-20% меньше за Legacy II, чем за Legacy Custom Sleeper. Пожалуйста, перейдите на нашу страницу Legacy II и нажмите кнопку «Стандартное оборудование Legacy II, варианты и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!

    Legacy Custom — это наша специальная линия шпал.Вы описываете его, а мы спроектируем и построим его в соответствии с вашими требованиями. Каждый Legacy Custom автоматически загружается с «Legacy Package», который включает стандартные функции и дополнительные удобства, которые вам понадобятся в течение долгого дня в дороге. Ценовой диапазон нестандартных спальных мест может значительно варьироваться в зависимости от выбранных вами опций и функций. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения расценок.


    Где я могу увидеть Legacy Sleeper?

    Приходите к нам в ARI в Шипшеване, штат Индиана, или посетите одного из наших дилеров, перечисленных на нашей странице дилеров!


    Как мне приобрести спальное место по индивидуальному заказу?

    Обычно есть 2 способа.Самый простой и удобный способ — связаться с нашими дилерами по складским запасам, указанными на нашей странице «Дилеры». У наших дилеров есть новые грузовики и шпалы, и они готовы к работе.

    Если у вас уже есть грузовик, свяжитесь с нашим торговым персоналом. Они будут рады лично провести вас через этот процесс.


    Есть ли у ARI дилеры, у которых есть тракторы и шпалы, готовые к работе?

    Да! Смотрите полный список на нашей странице дилеров.


    Куда мне обратиться за финансированием?

    ARI

    ARI теперь предлагает финансирование на отдельные марки и модели.
    Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону 260-768-4704.

    Trans Advantage

    http://www.transadvantage.com/tai/financing/financing.htm

    C.H. Браун Ко.

    Home

    Телефон: 307-322-2545

    Бесплатный звонок: 800-987-7814

    Факс: 307-322-9192

    Электронная почта: [email protected]


    У меня есть грузовик, который нужно растянуть, прежде чем я установлю на него нестандартное спальное место.Кто может растянуть мой грузовик?

    ARI имеет дело с двумя местными предприятиями, которые могут растянуть ваш грузовик и даже купить ваши заводские спальные места. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.


    Каков объем пресной воды у Legacy Sleeper?

    У наших шпал есть минимум 36 галлонов пресной воды.

    Контрольный список из 8 пунктов для создания индивидуального спального места, обеспечивающего комфорт — и вашу прибыль

    Если вы собираетесь жить в грузовике-экспедиторе несколько недель подряд, то с таким же успехом можно сделать спящего как дома, насколько это возможно, верно?

    Да… и нет. Как владелец-оператор, вы также являетесь владельцем бизнеса. А это означает, что вам также необходимо подумать о финансовых последствиях выбора спального места.

    Итак, главное — найти правильный баланс между соображениями комфорта (размер спального места и удобства) и практичностью (грузоподъемность и стоимость спального места). Но как определить, какие из них помогут найти баланс между комфортом и бизнес-целями?

    Используйте этот контрольный список в качестве руководства.

    Интегрированная по сравнению со шпалой с болтовым креплением

    В чем разница между этими двумя типами шпал по индивидуальному заказу?

    Думайте о встроенном спальном месте как о непрерывном продолжении кабины, где вы можете встать с переднего сиденья и пройти весь путь до спины. С другой стороны, спальное место с болтовым креплением представляет собой отдельный автономный отсек, который «прикрепляется болтами» к шасси с чехлом, соединяющим кабину и спальное место.

    Интегрированное спальное место предлагает больше общего пространства, чем сопоставимое спальное место типа «болтон», а также обеспечивает лучшую аэродинамику, поскольку между кабиной и спальным местом нет зазора, что способствует экономии топлива.

    Шпала с болтовым креплением предлагает более низкую цену, чем интегрированный блок, и меньшую стоимость жизненного цикла, поскольку ее можно перемещать с одного грузовика на другой.

    Зависимость длины шпалы от длины коробки

    На прямом грузовике необходимо сделать компромисс, чтобы гарантировать, что его общая длина не превышает 40 футов. Таким образом, на каждый дюйм, который вы добавляете к спальному месту, чтобы сделать его больше и удобнее, вы также отнимаете дюйм от длины коробки, что снижает вашу грузоподъемность и потенциально ограничивает типы грузов, которые вы можете принять.

    Брайан Каллан, президент Bolt Custom Trucks, говорит, что оптимальная длина спального места для большинства ускоренных прямых грузовиков составляет около 100 дюймов. Он говорит, что время от времени его компания заставляет клиентов заказывать спальные места размером 120 или даже 130 дюймов, но эти владельцы-операторы заранее знают, что они отказываются от грузового пространства в обмен на дополнительную длину спальных мест.

    План этажа

    Каллан говорит, что со встроенным спальным местом Bolt существует около четырех различных планов этажей, в зависимости от конфигурации кровати и наличия душа / туалета.

    С точки зрения того, какая конфигурация кровати лучше всего подходит для вашего спящего, это зависит от типа команды, которая будет управлять грузовиком.

    «Это команда мужа и жены? Если это так, они, вероятно, захотят спать в одной постели. Итак, вы будете рассматривать конфигурацию с одной койкой », — говорит Каллан. — В грузовике двое незнакомых мужчин? Что ж, тебе наверняка понадобятся две койки. Но в таком случае, не хочет ли один из них залезть на верхнюю койку? Если у вас есть 60-летний человек с больной ногой, забраться на верхнюю койку может быть проблемой. Так что в этом случае вы, вероятно, подумаете о двухъярусной койке, чтобы никому не пришлось застревать на верхней койке ».

    Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вы платите только за то, что вам нужно, — советует Тоби Хейворд, торговый представитель ARI Legacy Sleepers. «Некоторым парням нравятся наши кровати, которые можно складывать, и вы можете поставить там стол и использовать его как столовую. Но это примерно вариант за 2000 долларов. Так что, если вы никогда не собираетесь использовать этот стол, если вы никогда не складываете кровать, то не тратьте лишние две штуки на столовую, если вы не собираетесь ею пользоваться.”

    Полы

    «Ваши варианты напольного покрытия в спальне практически безграничны, как если бы вы укладывали пол в своем доме», — говорит Каллан.

    Каллан говорит, что в Bolt Custom Trucks наблюдается тенденция к увеличению количества ламинатных полов, поскольку они обеспечивают баланс между эстетикой, стоимостью и долговечностью.

    Столешницы

    Существует также широкий выбор столешниц в шпалах.

    «Чаще всего мы делаем столешницу из ламината», — говорит Каллан.«Это самый экономичный и, как правило, самый легкий вес. Также мы установили кориан, кварц и другие композитные материалы. Мы также начали использовать материалы из производного пластика, которые выглядят роскошно, но кажутся более экономичными и легкими.

    Приборы

    Что касается холодильников, обычно можно рассмотреть несколько вариантов — модель с верхним и нижним расположением или рядом.

    Тогда есть микроволновая печь — конвекционная или обычная? «

    Обычная микроволновая печь немного дешевле, но большинство людей предпочитают использовать конвекцию, потому что теоретически вы можете выпекать в микроволновой печи », — говорит Каллан.

    Другие соображения: «Вы хотите варочную панель с одной или двумя конфорками? А как насчет кофеварки? Мы повесили кофеварки на дно полок для людей, — говорит Каллан.

    Изоляция

    Это может быть особенно важно, если вы обычно эксплуатируете свой грузовик в суровых климатических условиях. «Если вы бежите в более холодном климате, сообщите нам об этом, потому что у нас есть вариант с улучшенной изоляцией», — говорит Хейворд из ARI Legacy Sleepers. «Мы добавляем изоляцию из аэрозольной пены, и это действительно помогает защитить устройство от холода и жары.И мы можем обновить окна до двойного стекла, чтобы помочь с этим ».

    Розетки

    Как вы думаете, сколько розеток вам понадобится? Где бы вы хотели их разместить?

    «Мы будем получать запросы от клиентов:« Мне нужен магазин именно в этом месте ». Мы можем это сделать. Или: «Я хочу убедиться, что у меня есть три розетки над кухонной столешницей». Когда дело доходит до розеток, существует большая гибкость », — говорит Каллан. Итог Как владелец-оператор, ваша цель — построить грузовик, в котором соблюдается правильный баланс между стоимостью и комфортом. Поэтому, прежде чем покупать следующий грузовик, воспользуйтесь этим контрольным списком, чтобы убедиться, что выбранное вами спальное место лучше всего подходит для вашего образа жизни и бизнеса.

    в цифрах — стандартные габариты полуприцепа | Summit Truck Group

    Полуприцепы бывают разных размеров и размеров в зависимости от модели и марки. В среднем, полуприцепы в Соединенных Штатах имеют длину около 72 футов, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить около 80 000 фунтов.Если вы выберете подержанный полугрузовик, у вас даже будет больше вариантов с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров кабины со спальным местом или дневной кабины. Вот краткий обзор размеров полуприцепов самых популярных в отрасли брендов, включая International, Volvo и Mack.

    Международные размеры полуприцепа

    Международные грузовики предлагают широкий диапазон размеров для различных областей применения. Вот краткий обзор размеров некоторых популярных моделей International, доступных на рынке:

    International LT Размеры :
    • Уровни отделки салона кабины: Diamond и Classic
    • Day Cab Configuration
    • 56 Шпалы Hi-Rise
    • 56 дюймов с низкой крышей
    • Шпалы Sky-Rise 73 дюйма и
    • Шпалы Hi-Rise 73 дюйма

    LoneStar® Размеры :
    • 9014 Конфигурация дневной кабины -дюймовая спальная кровать Hi-Rise
    • 56-дюймовая спальная кровать с низкой крышей
    • 73-дюймовая спальная кровать Sky-Rise и
    • 73-дюймовая спальная кровать Hi-Rise

    С LoneStar® водители могут выбирать из четырех конфигураций спальных мест, с диапазоном колесной базы от 167 до 280 дюймов.

    Серия RH®:
    • Day Cab
    • Day Cab с обтекателем на крышу
    • 56-дюймовое спальное место с высокой посадкой и обтекателем на крышу
    • 56-дюймовое высокоподъемное спальное место и
    • 56-дюймовое низкое Rise Sleeper

    Популярная модель Regional Haul предлагается в двух вариантах дневной кабины, в том числе одна с тремя конфигурациями спальных мест и большим количеством места для предметов первой необходимости, а другие — с обтекателем на крыше для улучшения аэродинамики.

    Габаритные размеры для полуприцепов Volvo

    В зависимости от конкретной модели грузовики Volvo имеют внутреннюю высоту от 61 до 102.25 дюймов. Для спящих детенышей водители получают матрас глубиной от 36 до 42 дюймов и шириной матраса от 75 до 81 дюйма.

    Размеры полуприцепов Mack

    Mack Anthem — это обычный полуприцеп с длинным капотом, предназначенный для перевозки по шоссе. Поставляется либо в дневной кабине, либо в двух спальных отсеках. Полуприцепы оснащены аэродинамическими вспомогательными приспособлениями и другими элементами первой необходимости, повышающими комфорт и устойчивость на автомагистралях. Полуприцепы Mack Anthem имеют размеры 117,5 дюйма от бампера до задней части кабины, 94.9 дюймов в ширину и 112,5 дюймов в высоту.

    Сколько веса могут тянуть полугрузовики

    Что касается мощности полугрузовика, то цифры могут сильно различаться в зависимости от двигателя, марки и размера грузовика. Однако полугрузовики обычно имеют номинальную мощность от 400 до 600 л.с., что делает их чрезвычайно мощными машинами. Чем выше мощность в лошадиных силах, тем большую нагрузку могут выдерживать эти машины, а также тем выше эффективность и аэродинамика.

    В США максимально допустимый вес на автомагистралях между штатами без специального разрешения составляет 80 000 фунтов.Таким образом, если вы управляете полуприцепом, который весит около 36 000 фунтов без груза, вы можете тянуть максимум 44 000 фунтов, не набирая веса, не подвергаясь штрафу или необходимости приобретать специальное разрешение на превышение допустимого веса. В разных штатах США есть разные допуски по весу для различных регулируемых государством автомагистралей и допустимые конфигурации осей.

    Независимо от того, требуется ли вашему бизнесу дневная кабина или спальное место, вам следует поговорить с опытным дилером по продаже новых и подержанных грузовиков, который поможет вам найти то, что вам нужно.Вы также можете узнать больше о советах по обслуживанию полуприцепов, например о том, как выбрать правильные шины или как настроить спальное место. Если у вас есть какие-либо вопросы о размерах полугрузовика, мощности или допустимом весе в вашем штате, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *