Контроль температуры при проведении дорожно-строительных работ
Контроль температуры при проведении дорожно-строительных работ
Сегодня при выполнении строительно-монтажных работ невозможно обойтись без процедур по измерению температуры применяемых строительных материалов, современные электронные измерители температуры легко справляются с этой задачей. Так, например, измерение температуры бетонной и асфальтобитумной смеси при их укладке является обязательной операцией, отражающей пригодность использования этих материалов в процессе строительства.
Термометр контактный незаменим для измерения температур деталей и узлов эксплуатируемого производственного оборудования, а также при проведении энергоаудита стройплощадки в полевых условиях. Поэтому все больше строительно-монтажных организаций в своей работе применяют современный цифровой измеритель температуры, посредством которого производится температурный контроль используемых стройматериалов.
В настоящее время в дорожном строительстве, как при укладке асфальтобетонного полотна, так и во время процесса приготовления асфальтобитумной смеси необходим постоянный контроль температуры, электронный термометр с выносным датчиком не только измеряет температуру, но и запоминает результаты проведенных измерений.
Асфальт используют в качестве дорожного покрытия при строительстве дорог различного типа, все дело в его исключительной прочности и устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Технология укладки асфальтового покрытия регламентируется сводом правил изложенных в ГОСТ Р 54401-2011, СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, несоблюдение которых влечет за собой негативные последствия, приводящие к преждевременному разрушению покрытия.
Асфальтобетонные смеси подразделяются на 2 вида:
- Горячие. Укладка данного вида дорожного покрытия производится с помощью специальной дорожно-строительной техники, при подаче смеси из асфальтосмесителя ее температура должна быть 140-160 °С, при укладке на месте – 120 °С. Если соблюдать технологию укладки — покрытие получается прочным и долговечным, поэтому его используют при строительстве дорог любого назначения.
- Холодные. Выпускаются в виде готовой к применению асфальтобетонной смеси с добавлением битума, полимеров и пластификаторов. Температура укладки состава, при его выгрузке из смесительной установки, составляет 80-100 °С, при укладке на месте — не ниже 5 °С. Холодный асфальт непригоден в качестве основного покрытия дорог ввиду его недостаточной прочности, обычно применяется для быстрого точечного ремонта дорожного полотна, а также других поверхностей небольшого размера (дворы, детские площадки, тротуары).
Укладку горячих и холодных асфальтобетонных смесей рекомендуется производить в весенне-летний период в сухую погоду при температуре воздуха не ниже + 5 °С, осенью — не ниже + 10 °С. На сегодняшний день не представляется возможным производить качественное асфальтирование автодорог в зимний период ввиду отсутствия эффективных технологических решений и материалов. В тоже время повсеместно наблюдаются нарушения вышеизложенных требований, асфальт укладывают в морозную, снежную, а также дождливую погоду. Влага, проникающая в поры асфальтовой смеси, замерзает и увеличивается в объеме, внутри материала появляются трещины, в результате покрытие быстро изнашивается и требует преждевременной замены.
Термометр электронный купить можно как для измерения температуры горячего, так и холодного вида асфальтовых покрытий во время проведения дорожно-строительных работ.
Доставку бетона на строительные площадки осуществляют посредством специализированного транспорта (автобетоновозы, автобетоносмесители), оснащенного необходимым технологическим оборудованием для обеспечения сохранности качества смеси во время транспортировки. Температура перевозимого бетона должна поддерживаться на уровне 30 °С, только при соблюдении такого температурного режима транспортировки бетонных составов можно гарантировать, что бетон будет пригоден для дальнейшего применения.
Укладка бетона температурой не менее +5 °С (для массы цемента от 240 кг/м³ и более) производится при температуре окружающего воздуха в пределах от +5 до -3 °С, при использовании меньшего количества цементного раствора, рекомендованная температура приготовленной смеси должна составлять минимум +10 °C. Термометр для бетона ИТ-17 позволяет контролировать температуру бетонного состава при его выгрузке из специализированного автотранспорта, а также температуру уложенной бетонной смеси.
Термометр цифровой с жестко закрепленным измерительным зондом моделей ИТ-17 К-02, ИТ-17 К-03 был специально разработан для его применения дорожно-строительными организациями, в том числе и для контроля температуры асфальтобитумных и бетонных составов во время проведения дорожно-строительных работ. Высокая точность измерений (класс точности 0,1 °С) по приемлемой цене – вот основные конкурентные преимущества, выделяющие термометр электронный со щупом серии ИТ-17 среди аналогов. Приобретайте сертифицированный цифровой термометр с выносным датчиком напрямую у производителя — компании «ЭКСИС».
Температура укладки асфальта | roadtm.com
Трудности при устройстве верхних слоев покрытия в ходе укладки и уплотнения горячей смеси возникают по причине множества различных факторов:
— большого количества различных типов асфальтобетонных смесей и входящих в его состав различных по своей структуре (физико-химическим характеристикам) минеральных и органических материалов;
— огромного разнообразия при выборе строительной техники;
— степени квалификации компании-производителя работ;
— текущего состояния дорожной одежды (основания и земляного полотна) – в первую очередь климатических (разница между условиями полярного Севера Норильска и Сочинскими субтропиками очевидна) грунтово-гидрологических (болота Ленинградской области и скальные грунты Карачаево-Черкесии), условий объекта текущего ремонта/строительства, а также сезона в течение, которого и проводятся ремонтные работы (качество работ, проведенных в летний период будет выше, чем в осенний период).
Основная задача – устройство как можно более долговечного покрытия с заданными дорожно-эксплуатационными характеристиками. Это достигается путем соблюдения необходимого температурного режима и определенного количества проходов катка в процессе укладки и уплотнения.
Распределенная асфальтобетонная смесь (далее АБС) достаточно быстро остывает. Продолжительность остывания зависит от текущей температуры, погодных условий и толщины слоя (чем он тоньше, тем выше скорость остывания), поэтому начинать процесс уплотнения необходимо как можно быстрее.
Для обеспечения необходимого температурного режима при уплотнении АБС настоятельно рекомендуем осуществлять процесс уплотнения при следующих температурах:
Увеличение содержания щебня и применение более вязких битумов может привести к увеличению жесткости смеси, она становится менее удобоукладываемой. В таком случае температуры начального и окончательного этапов уплотнения смещаются большую сторону.
Бесконтактные пирометры- Главная
- Блог
- Заметки
- Температура укладки асфальта
Температура асфальта
Для того чтобы осуществлять качественное асфальтирование, требуется проводить работы в соответствии со всеми технологическими стандартами. Один из важных показателей, на который стоит обращать самое пристальное внимание, — это температура, при которой выполняется асфальтирование. Москва — один из тех городов, в которых часто не соблюдается температурный режим при укладке асфальта.
От чего зависит температура укладки асфальта?
Существуют определенные правила, соблюдая которые, можно добиться качественного выполнения работ по укладке асфальта. При этом они будут зависеть от того, каким методом выполняется асфальтирование.
Сейчас возможны два способа укладки асфальта — это холодная и горячая укладка асфальта. Каждая из них существует для выполнения определенных задач и имеет четко установленные требования к своему проведению.
Для более сложных видов работ, таких как прокладка новых дорог или укладка асфальта на больших площадях, используется горячее асфальтирование. Цена на него может значительно отличаться в зависимости от качества используемых материалов и задействованной техники. Но независимо от этого, если при укладке асфальта не соблюдаются основные технологические требования, то значительной надежности полученного асфальта добиться не получится.
Холодное асфальтирование используется при небольших объемах работ. Оно также отлично подходит для ремонта полотна и борьбы с трещинами и ямами. К нему предъявляются менее строгие требования, но их нарушение является одной из главных причин плохого состояния асфальтированных участков в нашей стране.
При какой температуре возможно проведение работ по укладке асфальта?
Для каждого из видов укладки асфальта существует определенный температурный режим. При его нарушении практически невозможно осуществить качественное асфальтирование. Москва в силу своих климатических условий страдает из-за пренебрежения имеющимися стандартами.
Если мы говорим про горячее асфальтирование, то его применение допускается только при температуре воздуха не ниже –5 градусов Цельсия. Для холодного асфальтирования этот показатель немного ниже, и можно производить укладку асфальта даже при температуре –10 градусов. Несоблюдение данных стандартов способно сильно уменьшить долговечность полотна.
Конечно, температура — это далеко не единственный критерий, который должен приниматься во внимание. Категорически недопустимо проведение работ по укладке асфальта при метелях и снегопадах. Также если основание, на которое производится укладка, будет мокрым, то качество полученного асфальта будет желать лучшего.
Только если соблюдать все требования и осуществлять правильное асфальтирование цена на него станет полностью оправданной. Это будет залогом улучшения качества асфальта по всей нашей стране. В противном случае продолжится бессмысленное расходование дорогостоящих материалов и разбазаривание трудовых затрат работников.
Какая температура асфальта при укладке?
Температура асфальта при укладке, в первую очередь, зависит от используемой разновидности асфальтобетона. Также от типа асфальтовой смеси зависит область применения и температурный диапазон нагрева асфальта, требуемый для проведения работ по асфальтированию.
«Если асфальтобетонная смесь содержит много щебня из прочных горных пород, ее прочность и жесткость возрастают, вследствие чего перед укладкой смесь разогревается сильнее, чтобы обеспечить достаточную пластичность, необходимую для качественного уплотнения»
Укладка асфальта, производимая в соответствии с технологией асфальтирования, требует обязательного соблюдения температурного режима, так как это напрямую влияет на качество дорожного полотна.
Выделяют следующие основные виды асфальтобетона, отличающиеся по температуре при укладке:
- горячий;
- литой;
- холодный.
Каждая разновидность имеет свои температурные диапазоны, допустимые при проведении работ. Температура асфальта при укладке также возрастает в зависимости от процентного содержания щебня или гравия.
При какой температуре укладывается горячий асфальт
Горячий асфальт является наиболее востребованным материалом для устройства прочных покрытий, так как обладает высоким качеством. Асфальтирование материалами из данной группы осуществляется с поздней весны до ранней осени (при температуре от +5°C), так как в холодную погоду будет происходить слишком быстрое охлаждение.
– Средняя температура асфальта при укладке (для горячих смесей) – 120°C.
Как температура укладки горячего асфальта изменяется при разном содержании горных пород
Так как в процессе укладки смесь теряет температуру, разогревать материал следует не до минимального температурного порога, а до средних и максимальных значений, в зависимости от скорости асфальтирования.
При какой температуре укладывается литой асфальт
Литой асфальтобетон относится к горячим асфальтовым смесям, поэтому перед укладкой требует разогрева. Использование данного материала, как и других горячих смесей, допускает в теплые сезоны при температуре воздуха от +5°C.
- Средняя температура асфальта при укладке (для литых горячих смесей) – 220°C.
- В зависимости от погодных и технологических условий, а также от состава смеси, разогрев перед укладкой имеет температурный диапазон от 185 до 250°C.
Особенностью литого асфальта является отсутствие потребности в уплотнении, так как смесь самостоятельно набирает прочность в процессе остывания. Поэтому разогревать данный вид асфальта перед укладкой нужно с меньшим запасом, чем обычный горячий асфальтобетон.
При какой температуре укладывается холодный асфальт
Холодный асфальтобетон не обладает такими же характеристиками, как горячие смеси, поэтому используется не для устройства дорожного покрытия, а для ямочного ремонта и асфальтирования пешеходных зон.
- Данный материал не требует разогрева перед укладкой, достаточно поддерживать около 20°C.
- Может использоваться поздней осенью, ранней весной, а иногда и в зимнее время – до -10°C.
При этом температура асфальта при укладке, если речь и холодных смесях, не должна быть слишком низкой. Если сырье хранилось в холодных условиях, рекомендуется поместить его перед использованием в отапливаемое помещение. Также область применения можно разогреть перед укладкой, чтобы промерзлое основание не слишком быстро охлаждало асфальтовую смесь.
Из-за чего понижается температура асфальта при укладке
В процессе укладки асфальтобетон остывает в зависимости от следующих факторов:
- Температура воздуха – чем она ниже, тем быстрее происходит охлаждение.
- Температура основания для укладки – чем холоднее основание, тем быстрее теряется температура.
- Толщина асфальтового слоя – чем меньше толщина, тем быстрее остывает асфальт.
- Скорость укладки – чем дольше проводится асфальтирование, тем больше температуры потеряет асфальтобетон.
Учет данных факторов позволит точнее определить нужную температуру нагрева асфальтобетона.
Выводы
Средняя температура асфальта при укладке зависит, в первую очередь, от разновидности асфальтобетонной смеси:
- Температура укладки горячего асфальта – 110-130°C;
- Температура укладки холодного асфальта – не требует нагрева, около 20°C;
- Температура укладки литого асфальта – 190-230°C.
Также нужно учитывать, что в процессе асфальтирования смесь остывает по различным причинам, поэтому предварительный нагрев должен иметь запас.
Кроме того, температура асфальта при укладке должна быть увеличена, если горячий или литой асфальт содержит много щебня из горных пород. Чем выше содержание прочных и жестких пород, тем сильнее нужно разогреть смесь, чтобы получить достаточную пластичность.
Температура асфальта при укладке
- Категория: Новости отрасли
Чтобы заасфальтировать участок качественно и получить стойкое, износопрочное покрытие, необходимо соблюдать нормы, правила, технологии, регламентируемые СНиПом и ГОСТом. Одним из важных показателей асфальтоукладки является температура укладки асфальта по ГОСТу 9128-2013. По ГОСТу рекомендуется асфальтировать дороги только в сухую, солнечную погоду. Градус тепла не должен быть ниже 10° по Цельсию, но допустимы отклонения от указанных параметров в зависимости от технологии.
Для измерения степени нагревания смеси в дорожном строительстве используют электротермометры с выносным датчиком. Контролировать степень нагревания смеси необходимо при асфальтировании горячим или литым методом. Холодное асфальтирование не требует нагрева асфальтовой смеси перед заливкой.
Какая температура укладки асфальта
Есть правила, которые нужно соблюдать при асфальтировании дорог любого назначения: небольшого двора, пешеходной зоны или автомобильной трассы. Температура асфальта при укладке — один из основных факторов, отвечающий за прочность.
Чаще всего в асфальтировании применяют холодную, горячую или литую технологию. Для каждой техники есть свои рекомендации по температурному режиму.
Температура укладки литого асфальта
Литой асфальт используют для капитального строительства. Он выдерживает высокие нагрузки, подходит для дорог с интенсивным движением, трас, предназначенных для большегрузов. Литым способом класть асфальтовую смесь можно круглый год. Минимальный градус тепла составляет -10° по Цельсию.
Асфальтировка допустима в дождь или снег. Срок службы асфальтового покрытия достигает 20-30 лет при соблюдении технологии.
Технология асфальтоукладки требует предварительного нагрева асфальтной смеси до 190-250 градусов. При такой температуре смесь равномерно распределяется по участку, становится вязкой и плотной. В состав смеси на основе битума часто добавляют минеральные порошки, чтобы изменить текучесть и плавкость материала.
Температура укладываемого асфальта горячим методом
Горячий асфальт используют для строительства новых дорог или ремонта старых. Это надежный способ, но он ограничен сезонностью. Укладывать асфальт горячим способом можно только в сухую погоду при плюсовой температуре. Сезон – весна, лето или ранняя осень. Температура на улице не должна быть ниже +5 градусов, только при таких условиях можно добиться прочного покрытия. Технология предполагает нагревание асфальтовой смеси до 120-200 градусов.
При какой температуре укладывать асфальт холодным способом
Холодное асфальтирование не подходит для капитального строительства, но это хороший способ для частичного или ямочного ремонта. Преимущество технологии – асфальтировать участок можно в любое время года и погоду, возможно асфальтирование в дождь или снег. Допустимая температура для асфальтовых работ по холодной технологии составляет -10 градусов. Технология не предполагает нагревание асфальта, смесь кладут холодной и утрамбовывают.
Температура асфальта при укладке по ГОСТу меняется от технологии, количества и толщины асфальтных слоев, материала. Для каждого способа существует свой температурный режим. При нарушении температуры нельзя получить стойкое дорожное полотно. Конечно, температура – не единственный показатель, отвечающий за надежность и стойкость дорожного полотна, но несоблюдение температурного режима приводит к раннему появлению трещин и ям.
Что вы можете прочитать еще:
Температура укладки асфальтобетонной смеси
Для получения доброкачественного асфальтобетона каменные материалы должны быть хорошо просушены и нагреты до температуры 180—250°, обеспечивающей хорошее перемешивание их с вяжущим.
При низкой температуре перемешивание происходит медленно, материал комкуется, крупные частицы каменного материала плохо обволакиваются вяжущим. Слишком высокая температура изменяет свойства вяжущего, а в некоторых случаях почти полностью уничтожают его клеящую способность, вследствие чего перегретая асфальтобетонная смесь не создает плотного монолитного покрытия при укатке.
При перегреве играет роль не только степень нагрева, но и продолжительность его. Если смесь в течение продолжительного времени находилась при температуре хотя бы и незначительно превышающей установленные нормы, могут произойти более сильные изменения свойств вяжущего, чем при кратковременном воздействии более высокой температуры.
Кроме того, имеет значение и количество вяжущего в смеси. Чем больше битума в смеси и, следовательно, чем толще пленка его на поверхности каменного материала, тем меньше будет она изменяться под влиянием высокой температуры и, наоборот, чем меньше вяжущего в смеси и тоньше битумная пленка, тем легче она перегревается. Чем больше глубина проникания битума, тем ниже предельная температура, допускаемая при изготовлении асфальтобетонной смеси.
От температуры выпускаемой смеси зависят также укладка и укатка ее: низкая температура затрудняет равномерное распределение смеси по основанию, горячая смесь легко раскладывается, но замедляет укатку. Особенно затрудняет укатку неравномерный нагрев смеси, когда один замес выходит при верхнем пределе, а следующий при нижнем пределе температуры. Такая смесь формально не может считаться браком, но в покрытии при этом нередко получается брак.
Температурный режим регулируется форсункой и продолжительностью нагрева. Время нагрева зависит от влажности каменных материалов, от их свойств, от погодных условий. Более крупный материал нагревается быстрее и перемешивается при более низкой температуре, чем мелкий. Чем больше минерального порошка, тем выше требуется температура для перемешивания.
Влажный материал нагревается медленнее и нагретый до нужной температуры, но не просушенный полностью, плохо перемешивается, комкуется и дает плохое сцепление с вяжущим. крупно-и среднезернистый асфальтобетон), при сухой и теплой погоде, при небольшой дальности возки смеси. И, наоборот, верхнего предела температур следует придерживаться при влажном и мелком материале (например, грунтасфальт), при более вязком битуме, в сьгрую и холодную погоду и при большой дальности возки смеси.
Качество смеси в значительной степени зависит от качества перемешивания. При недостаточном перемешивании вяжущий материал распределяется неравномерно, образуя комочки, отдельное частицы остаются необработанными.
Непромешанная смесь, уложенная в покрытие, образует неровную раковистую поверхность. Даже при вполне доброкачественны|х материалах и правильно подобранном составе смеси вследствие неравномерного распределения частиц каменных материалов и битума отдельные участки покрытия могут получаться различной пористости, жесткости, пластичности и т. д. Это вызовет неравномерный и быстрый износ и разрушение покрытия. Для получения доброкачественного покрытия смесь должна быть хорошо перемешана.
Выпуск доброкачественной асфальтобетонной смеси не должен снижать производительности смесителей. Поэтому при приготовлении должно быть подобрано наилучшее время для каждого вида асфальтобетона, которое зависит от температуры каменных материалов и вяжущего, а также от работы мешалок.
Асфальтирование при низкой и отрицательной температуре
04 ноября 2016 146
Так при какой же минимальной температуре можно асфальтировать зимой?
Формально, по нормам укладывать асфальт можно не ниже +5 0С. На практике работы ведут при гораздо меньших температурах.
Это связанно не только с нашим суровым климатом, но и со спецификой финансирования этого направления. Не стоит каждый раз смеяться и снимать на видео «горе дорожников», дело в том что часто деньги на строительство дорог выделяют поздней осенью, или заказчик опомнился слишком поздно. И именно по этой причине дорожные предприятия вынуждены работать в экстремальных условиях. Конечно бывают и дилетанты в нашем деле, не без этого. Но разве можно обвинять людей в том что им нужно кормить семьи? Поэтому бывает и становимся предметом ухмылок.
Асфальтирование в зимнее время
И все же, могу поделиться личными наблюдениями и опытом при Асфальтировании зимой
При ручной укладке в пределах 100 км.
Советы:
- Обязательно должна быть сухая погода
- Подготовленное основание (сухое, без пыли, с обработкой битумом или праймером)
- Количество транспортируемой смеси должно быть не менее 5-6 тонн
- Желательно укладывать АБС средней крупности
- Обязательно укутывать АБС в три, четыре слоя дарнита и при транспортировке и при укладке
- Работать как можно быстрее, сразу после укладки начинать уплотнение готовыми секторами
При укладке с помощью асфальтоукладчика в пределах 100 км. от места асфальтирования можно работать до — 5, -6 0С. Если объект находиться близко к АБЗ то укладывают и при более низких температурах. При тех же условиях что и во время ручной укладки.
Работа с асфальтоукладчиком облегчается скоростью укладки и подогревом асфальта плитой. Конечно многое зависит от самого укладчика, если техника современная то в конструкции асфальтоукладчика есть выглаживающая плита с электрическим или газовым подогревом. Что значительно облегчает укладку асфальта.
Но в любом случае желательно выполнят все работы по благоустройству до наступления холодов.
Так же хотелось отметить что асфальтировать во время среднего, сильного дождя, и на мокрую поверхность — ЗАПРЕЩЕНО!
Если у вас возникает потребность работы в холодный период, обращайтесь к нам мы имеем опыт работы в таких ситуациях
Наши цены Сделать заказ
Температура и время »Alpha Paving
Наносят ли они новое покрытие, покрытие или заплату, подрядчики по асфальтированию очень внимательно следят за температурой смеси, окружающей среды и грунта на протяжении всего проекта. После укладки асфальта бригада подрядчика должна быстро двигаться, чтобы уплотнить асфальт, прежде чем он чрезмерно остынет. Если асфальт теряет слишком много тепла, будет трудно или невозможно добиться уплотнения, необходимого для обеспечения долгого срока службы, плавности хода и привлекательной поверхности.
Укладка асфальта: температура и время
Температура смеси
Когда асфальт прибывает на строительную площадку, температура горячей смеси обычно составляет от 275 до 300 градусов по Фаренгейту. Для начальной прокатки температура смеси должна быть от 220 до 290 градусов по Фаренгейту. Если температура смеси упадет ниже примерно 185 градусов по Фаренгейту перед окончательным уплотнением, она будет слишком жесткой для правильного уплотнения. Как долго подрядчик должен выполнить уплотнение, зависит от толщины слоя; более тонкие слои остывают быстрее, чем более толстые.Однако температура окружающей среды, скорость ветра и температура земли также влияют на скорость охлаждения асфальта.
Температура окружающей среды
Температура окружающей среды или воздуха — это измерение, с которым знакомо большинство людей. Для большинства применений требуется, чтобы температура окружающей среды была не менее 50 градусов по Фаренгейту и повышалась во время укладки и уплотнения асфальта. Если скорость ветра высока, асфальт остынет быстрее, поэтому в очень ветреные дни температура окружающей среды может быть выше 50 градусов.
Температура грунта
Температура грунта — это температура основания, на которое будет укладываться асфальт. Она может быть значительно ниже температуры окружающей среды, особенно ранним утром после холодной ночи. Большинство подрядчиков используют инфракрасный термометр для измерения температуры земли, которая должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту и повышаться на протяжении всего процесса.
Важность температуры
Причина, по которой температура смеси, грунта и окружающей среды имеет решающее значение, заключается в том, что удовлетворительные результаты не будут достигнуты, если асфальт недостаточно уплотнен.Слишком быстро остывающее покрытие не будет иметь требуемой плотности, поэтому оно будет рассыпаться, оставляя поверхность шероховатой и склонной к задерживанию воды. Тротуар не прослужит так долго, как должен, или обеспечит гладкую, привлекательную поверхность, которой славится асфальт.
Поскольку время имеет решающее значение, навыки и опыт бригады подрядчиков по асфальтированию будут важными составляющими успеха проекта. Вальцовку необходимо начинать немедленно, чтобы добиться максимального уплотнения. Это означает, что подрядчик должен гарантировать, что у рабочих есть необходимое оборудование.Работы, выполняемые в холодную погоду, могут потребовать, например, большего количества роликов или более широких роликов. Может потребоваться изменить нормальную схему прокатки. Также очень важно, чтобы оборудование подрядчика находилось в надлежащем состоянии, чтобы избежать поломок в середине работы.
Вам нужен опытный подрядчик
Укладка мощения в холодную погоду требует наличия опытного, уважаемого подрядчика по асфальту с опытной бригадой. Alpha Paving — это компания по укладке асфальта в Остине, штат Техас, и у нас есть необходимый вам опыт.Мы предлагаем полный спектр услуг по укладке дорожного покрытия, включая укладку асфальта, перекрытия, ремонт, герметизацию асфальта, разметку парковок, лежачие полицейские и бетонные работы. Мы регулярно предоставляем наши услуги клиентам из самых разных отраслей, включая муниципалитеты, образовательные учреждения, торговые центры, церкви, жилые комплексы, рестораны, ТСЖ, аэропорты, больницы и производственные предприятия. Alpha Paving — отмеченная наградами компания по производству дорожных покрытий с безупречными рекомендациями, безупречной репутацией и стремлением обеспечить исключительное качество по конкурентоспособным ценам.Если у вас есть дополнительные вопросы по асфальтовому покрытию: температура и время, или вы хотите получить бесплатное предложение, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9001.
Почему важна температура асфальта?
В процессе укладки нового асфальта внимательно отслеживаются несколько факторов. Одним из таких факторов является температура асфальтовой смеси. Профессионалы в индустрии мощения знают, что даже небольшая ошибка в этом аспекте процесса может привести к тому, что асфальт не выдержит испытание временем.Итак, как правильно приблизиться к температуре асфальта?
Три температуры для наблюдения
Хотя вы можете подумать, что единственный фактор, который имеет значение, — это температура асфальта при его подаче на площадку мощения, на самом деле нужно учитывать гораздо больше. Три жизненно важных температуры определяют прочность и легкость укладки.
Температура асфальтовой смеси
Неудивительно, что горячая асфальтовая смесь доставляется на стройплощадки при высоких температурах. Обычно температура достигает 275–300 градусов по Фаренгейту.Не рекомендуется давать асфальту значительно остыть перед нанесением. Если смесь опускается ниже 185 градусов, она становится слишком жесткой для надлежащего уплотнения на поверхности дорожного покрытия.
Температура окружающей среды
Это просто температура окружающей среды вокруг вас. Для эффективного нанесения асфальтовой смеси температура окружающей среды должна превышать 50 градусов по Фаренгейту. Также желательно, чтобы во время укладки температура повышалась, а не падала. По этой причине асфальтоукладчики часто проверяют погодные условия и назначают время, когда они подходят.Также играют роль ветровые условия, так как они могут быстро и в значительной степени охладить асфальтобетонную смесь.
Температура земли
Температура земли, которую нужно вымостить, — последний кусок головоломки. Как и температура окружающей среды, она также должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту. Традиционные датчики температуры менее эффективны, так как их нельзя разместить внутри тротуара, поэтому вместо них обычно используются инфракрасные термометры.
Что происходит, если температура асфальта неправильная?
Неопытные подрядчики могут попасть в ловушку неправильного смешивания или нанесения асфальта.Температура асфальта играет важную роль в том, насколько хорошо смесь затвердевает. Если он остынет слишком быстро, он потеряет достаточную плотность и, скорее всего, в какой-то момент начнет терять свою консистенцию. Это снижает гладкость поверхности, а также пропускает слишком много воды. Для оптимального управления температурой самые простые работы по укладке дорожного покрытия выполняются при погодных условиях от 50 до 85 градусов по Фаренгейту (окружающей среды).
Свяжитесь с нами для получения высококачественного асфальта сегодня
Подрядчикам, которые разбираются в температуре асфальта, обращайтесь в компанию Lone Star Paving прямо сейчас.У наших сотрудников более 125 лет опыта в укладке дорожных покрытий. Мы готовы выполнить любой проект, каким бы простым или сложным он ни был. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение. Узнайте, почему именно нас выбирают для мощения в Остине, Сан-Антонио и других городах!
Лучшее время для укладки асфальта
Асфальт— чрезвычайно прочный и эффективный выбор для вашей подъездной дороги или парковки, но есть некоторые вещи, которые необходимо учитывать при установке и планировании, чтобы обеспечить его долговечность.Подходящая глубина, дренаж, качественный продукт и эффективная конфигурация имеют огромное значение, но время года, которое вы выбираете для укладки мощения, также может иметь большое значение для конечного продукта и того, как он будет изнашиваться.
Укладка мощения может быть успешной в различных условиях, если для этих условий приняты соответствующие меры, а полевой опыт подтверждает, что укладку можно проводить в неблагоприятных погодных условиях. Однако ключ к успеху — это осознание того, что успешные методы укладки в теплые летние месяцы не принесут таких же качественных результатов с октября по апрель.В идеале лучшая температура для успешного асфальтового покрытия — около 70 градусов по Фаренгейту. Итак, в Коннектикуте это обычно с конца весны до начала лета.
Горячий асфальт производится при температуре от 270 до 325 градусов по Фаренгейту и может терять от 5 до 25 градусов во время пути к месту, в зависимости от ряда факторов.
При определении доступного времени для уплотнения асфальтовой смеси температура смеси на основании после того, как она прошла через машину, является наиболее важным аспектом.Если температура воздуха и / или базовая температура ниже, чем требуется для качественной укладки, смесь остынет слишком быстро, что сделает практически невозможным достижение желаемого и необходимого уровня уплотнения.
Если горячая смесь остывает слишком быстро, это также может привести к растрескиванию поверхности, оставляя шероховатую и каменистую поверхность, сокращая срок службы дорожного покрытия. Этот тип поверхности также будет легче удерживать воду, и, как мы уже несколько раз обсуждали, вода чрезвычайно вредна для асфальта.
Во время укладки асфальта необходимо контролировать 3 температуры:
- Температура воздуха — Это самая легкая температура для мониторинга, потому что это включает наблюдение за погодой и отслеживание ожидаемых высоких и низких температур в этот день. Если ожидается, что температура будет ниже или ниже 50 градусов по Фаренгейту, это, как правило, не идеальный день, поскольку это приведет к вышеуказанным проблемам.
- Базовая температура — Температура основания / грунта еще более важна для мониторинга.Если земля слишком холодная, горячая асфальтовая смесь быстро затвердеет. Базовая температура также должна быть не ниже 50 градусов по Фаренгейту и повышаться.
- Температура горячей смеси — Перед нанесением смеси на базовый слой нам необходимо проверить ее температуру. Температура воздуха и погодные условия, безусловно, могут влиять на температуру смеси. Вы можете измерить температуру вашей асфальтовой смеси, измерив температуру в самосвале, в передней части укладочной машины и после прохождения укладочной машины.
Если какая-либо из этих температур ниже требуемого минимума, вы рискуете выйти из строя. Конечный продукт, скорее всего, рассыпется и развалится из-за неправильного уплотнения и установки. Мониторинг температуры и ожидаемой скорости ветра важен при выполнении новых работ по укладке дорожного покрытия, а также при ямочном ремонте. Если ваш подрядчик по укладке дорожного покрытия гарантирует, что температура не является фактором во время вашего проекта укладки, это должно быть большим поводом для проверки другого подрядчика.Поскольку мы продолжаем наблюдать неуклонное повышение температуры, сейчас самое время начать планирование вашего проекта по укладке дорожного покрытия и обратиться к вашему профессиональному асфальтоукладчику! Свяжитесь с EastCoat Pavement Services сегодня для получения бесплатной консультации по укладке асфальта!
| Журнал AsphaltPro | Поддержание качества при более низких температурах
Профессиональные подрядчики знают, как обеспечить успешную работу в холодную погоду. Они обеспечивают сохранение качества. В контексте данной статьи под качеством понимается оптимальная степень уплотнения, достигаемая за асфальтоукладчиком.Общепризнано, что эффективное уплотнение является критическим параметром при укладке качественного асфальтового покрытия, которое будет хорошо работать в течение многих лет. Полевой опыт подтверждает, что мощение можно производить при неблагоприятных погодных условиях; Однако ключ к успеху — это осознание того, какие методы укладки лучше всего подходят для теплых летних месяцев, а какие — в период с октября по апрель.
Температура горячей асфальтовой смеси (HMA) во время разрушения, промежуточной и чистовой прокатки определяет, насколько успешной будет операция уплотнения.Важно понимать, как температура смеси связана с уплотнением HMA.
Вернуться к основам
Мы знаем, что HMA состоит из заполнителя и жидкого асфальтобетона (AC). Что касается концепций, изложенных в этой статье, важно помнить, что связующее на основе переменного тока имеет разную вязкость при разных температурах. При низких температурах AC будет очень вязким. Это означает, что он «толстый» или медленно движущийся. При высоких температурах AC будет менее вязким.Это означает, что он легче течет при более высоких температурах.
При укладке дорожного покрытия критически важно, чтобы бригада поддерживала оптимальную температуру смеси от завода, через асфальтоукладчик до катков. Это особенно сложно в холодную погоду.
Пока связующее вещество переменного тока в смеси достаточно вязкое, чтобы «течь», уплотняющее усилие роликов может заставить смесь принять плотную, стабильную конфигурацию с хорошей блокировкой заполнителя. По мере того, как температура смеси падает, АС внутри нее становится более вязким и более клейким.Когда AC затвердевает, агрегат в горячей смеси не может быть преобразован в плотную конфигурацию с помощью силы роликов.
Время, доступное для уплотнения, определяется общим количеством времени, за которое мат теряет столько тепла, что становится слишком жестким для уплотнения. В следующем списке перечислены основные факторы, влияющие на скорость потери тепла в HMA.
Основные факторы, влияющие на потерю температуры в матах HMA
Толщина подъема
Базовая температура
Температура подачи смеси
Температура окружающего воздуха
Скорость ветра
Поток солнечного излучения
Более толстые лифты удерживают температуру дольше, чем более тонкие.Тепло, сохраняемое в асфальтовых подъемниках, не является линейной зависимостью, а скорее экспоненциальной. Например, подъемник на 3 дюйма (75 мм) будет сохранять тепло примерно в четыре раза дольше, чем подъемник на 1,5 дюйма (40 мм) той же смеси в тех же условиях (см. Рисунок 1).
Базовая температура также играет важную роль в том, сколько времени доступно для уплотнения. Особенно это актуально для тонких подъемников в прохладную погоду. Теплопередача обычно происходит быстрее через более плотную среду.Например, стакан воды замерзнет намного быстрее при контакте со льдом в ведре, чем при установке на среднюю полку морозильной камеры, окруженную только холодным воздухом. Базовый материал, на который укладывается асфальт, представляет собой по существу бесконечную массу по сравнению с тонким слоем HMA сверху. Основание очень быстро поглотит большое количество тепла.
Законы теплопередачи говорят нам, что когда две поверхности с разными температурами находятся в контакте, полученная система будет стремиться к достижению состояния теплового равновесия.В этом случае оба соприкасающихся материала в конечном итоге достигают одинаковой температуры. Это явление наблюдается при укладке горячего асфальта на холодное основание. Тепло или тепловая энергия, хранящаяся в HMA, быстро передается на холодную основу, поскольку система стремится к тепловому равновесию. Большая разница температур между двумя материалами означает, что скорость передачи тепла будет происходить быстрее. Для тонких лифтов из-за относительно небольшой массы HMA передача тепла от асфальтового покрытия к основанию происходит быстро.Теплопередача в первую очередь зависит от массы, разности температур и теплопроводности.
Температуры подачи смеси имеют решающее значение, поскольку они являются отправной точкой для процесса охлаждения после того, как HMA входит в контакт с основанием. Более низкая температура подачи смеси означает, что смеси потребуется меньше времени для ее охлаждения.
Температура окружающего воздуха имеет относительно небольшое влияние на скорость охлаждения HMA. Однако, если окружающая температура сочетается с ветром, возникает состояние как кондуктивной, так и конвективной теплопередачи.Теперь тепло передается основанию из-за теплопроводности и воздуху из-за конвекции. Чем выше скорость ветра, тем быстрее он будет отводить тепло от HMA.
Наконец, поток солнечного излучения относится к влиянию солнца на температуру HMA. В большинстве случаев этот эффект незначителен. Поток солнечного излучения означает чистую потерю тепла от дорожного покрытия, которая представляет собой разницу между теплотой, поглощаемой дорожным покрытием от солнечных лучей, и теплом, излучаемым ковриком в воздух.Проще говоря, это означает, что солнечный свет поможет снизить скорость охлаждения размещенного HMA.
При укладке HMA убедитесь, что температура смеси составляет минимум 290 o F (145 o C) на средней глубине мата за стяжкой, когда начинается процесс уплотнения. Идеальная температура смеси будет варьироваться в зависимости от типа связующего, используемого в смеси, толщины подъема и времени, доступного для уплотнения при данных условиях окружающей среды. Многие диаграммы и компьютерные программные инструменты доступны бесплатно, чтобы дать точные оценки скорости охлаждения HMA.
Наиболее эффективная прокатка HMA должна начинаться при температурах выше 290 o F (145 o C). Когда пробивная прокатка начинается при температурах ниже этой, значительно возрастает риск недостижения достаточного уплотнения. Практически невозможно достичь максимального уплотнения, если не начать обкатку до того, как смесь остынет до 280 o F (140 o C) позади стяжки.
Понимая, что уплотнение напрямую связано с температурой смеси, необходимо поддерживать оптимальную температуру смеси во время производства, транспортировки и укладки горячей асфальтовой смеси.
Как обеспечить уплотнение при низких температурах
Температуру производства смеси можно увеличивать в определенных пределах. AC может выйти из строя, если смесь будет слишком горячей. Во время укладки в холодную погоду, как правило, требуется, чтобы заводы загружали грузовики с температурой смеси максимум до 330 ° F (165 o ° C), в зависимости от расстояния транспортировки и других факторов, влияющих на температуру смеси на рабочей площадке. Свяжитесь с оператором установки.
Брезент загружает при необходимости. При транспортировке на короткие расстояния образующаяся корка сохраняет внутреннее тепло и легко повторно смешивается с горячим асфальтом при разгрузке и перемещении в асфальтоукладчик и через него.
Если у вас хорошая связь с заводом и впереди вас ждет высокая урожайность, сначала разгрузите третий и четвертый грузовики, а затем первый и второй грузовики. Первая пара грузовиков иногда может быть холоднее от пуска завода и / или более холодного конуса силосов. Более горячая смесь быстрее нагреет стяжку и предотвратит разрыв покрытия в начале укладки.
Избегайте использования пикапов. Приблизительно от 10 до 20 ° F тепла теряется с момента доставки до загрузки бункера.Конечное опускание в бункер приводит к потере тепла примерно на 5 ° F. Еще 10-20 ° F теряется из бункера за стяжкой. Когда необходимо использовать подборщики, избегайте длинных валков. Не растягивайте валки, пока они не будут готовы к подъему.
Держите бункер асфальтоукладчика почти полным, если ждете 15 минут или меньше для грузовиков. Смесь лучше удерживает тепло в большой массе и сохраняет бункер горячим. Общайтесь с заводом, чтобы обеспечить оптимальное расстояние между грузовиками и минимальные периоды ожидания.
Удалите холодные куски, образующиеся из-за холодных ящиков грузовиков, что обычно является проблемой только при первом проходе грузовиков.Если холодные куски не удалить или тщательно разбить и перемешать повторно, они не будут уплотняться и преждевременно вылезут из мата.
Сведите ручную работу и сгребание к минимуму. Каждый раз, когда смесь «взбивается», она теряет значительное количество тепла.
Продольные швы требуют особого внимания в холодную погоду. Раскатайте с горячей стороны как можно быстрее.
Ролики с резиновыми покрышками более эффективно перемешивают холодную поверхность смеси, снижая проницаемость.
Сводка
Главное, что нужно помнить при укладке дорожного покрытия в холодную погоду, — это то, что время, необходимое для уплотнения, резко сокращается.Планируя свой проект, учитывайте все факторы, которые будут способствовать охлаждению смеси. Учитывайте имеющееся у вас оборудование. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать при планировании своей работы:
- Можем ли мы разумно ожидать раскатать эту смесь, пока она не остынет слишком сильно? Нам нужно больше роликов или более широкий ролик, чтобы покрыть покрытие быстрее?
- Сколько времени у нас будет для уплотнения, исходя из рабочих условий толщины подъема и ожидаемых температур воздуха и основания? Используйте диаграммы, прошлый опыт или программное обеспечение, чтобы оценить отправную точку.Всегда проверяйте результаты в полевых условиях, измеряя температуру.
- Какую температуру смеси следует запросить на производстве для загрузки грузовиков?
- Нужно ли закрывать грузовики тентом?
- Как нам изменить нашу схему прокатки с учетом ожидаемой скорости охлаждения? Насколько нам нужно сократить длину проходов валиком, чтобы покрыть коврик до того, как он остынет?
- С какой скоростью асфальтоукладчик должен укладывать коврик, чтобы поезд для уплотнения мог не отставать от чрезмерного уплотнения?
Есть много вопросов и переменных, которые следует учитывать для успешной укладки в холодную погоду.Знайте, что температура смеси имеет решающее значение для достижения уплотнения. Помните, что в холодную погоду у вас будет меньше времени на уплотнение смеси, так как она быстрее остынет. Узнайте о факторах, влияющих на скорость охлаждения смеси. Решите, какие переменные вы хотите и можете контролировать, например, тип используемого оборудования и требуемую температуру подачи смеси. Найдите время, чтобы разработать и проанализировать план укладки в холодную погоду с вашей командой, и наслаждайтесь успехом, который приходит с работой в команде и гордостью за свою работу.
Это явление наблюдается при укладке горячего асфальта на холодное основание. Тепло или тепловая энергия, хранящаяся в HMA, быстро передается на холодную основу, поскольку система стремится к тепловому равновесию.
Фотография любезно предоставлена компанией Caterpillar Inc.
Имейте в виду, что разные методы подачи смеси влияют на изменения температуры смеси и на то, как быстро происходят изменения. Фото любезно предоставлено компанией Top Quality Paving.
Еще один способ поддерживать температуру материала — это предварительно нагреть все компоненты дорожного покрытия до прибытия первой загрузки. Убедитесь, что бункер, конвейеры, ящик шнека и, особенно, выглаживающая плита, горячие и готовы к плавному перемещению смеси через асфальтоукладчик. Фото любезно предоставлено IROCK Crushers.
Возвращение к делу: асфальтирование в холодную погоду
Укладка мощения в холодную погоду может стать серьезной проблемой. Если операторы дорожного оборудования не имеют опыта работы с асфальтом в неоптимальную погоду, им будет сложно поддерживать соответствующую температуру смеси для достижения успешного уплотнения 92-95%.
После нескольких корректировок и надлежащего обучения подрядчики по асфальту могут выполнять работы по укладке дорожного покрытия в холодную погоду без ущерба для характеристик дорожного покрытия. Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы расширить свой бизнес по укладке дорожных покрытий в более холодные месяцы и получить конкурентное преимущество перед конкурентами.
Критические факторы, которые необходимо изменить для успешной укладки в холодную погоду, включают:
- Температура смеси
- Толщина
- Длина транспортировки
- Управление бункером
ТЕМПЕРАТУРА СМЕСИ
Самая важная регулировка, которую должны выполнить подрядчики по асфальту при укладке дорожного покрытия в холодную погоду, — это нагрев смеси до более высокой температуры.Температура воздуха, холодный ветер и количество прямых солнечных лучей влияют на то, как быстро смесь остынет до 175 ° F и станет твердой. Производственная температура смеси должна быть минимум 290 ° F, но не более 330 ° F, что может повредить асфальтобетонную смесь. Используйте электрическую стяжку для мощения, чтобы лучше контролировать температуру. Отрегулируйте температуру стяжки примерно до 280 ° F, а расширений — примерно до 300 ° F, чтобы смесь оставалась работоспособной в холодную погоду.
ТОЛЩИНА
В зависимости от температуры подрядчики должны регулировать толщину мата.Летом можно получить 1-дюймовый мат, потому что земля теплее и смесь сохраняет тепло, но при низких температурах 1-дюймовый мат будет слишком быстро остывать для надлежащего уплотнения, когда его выливают на холодную землю. Для достижения необходимой плотности условия должны позволять катание примерно 10 минут. Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы определить подходящую толщину подъема для температурных условий.
Толщина подъема Минимальная температура
1 дюйм или меньше 55 ° F
1.От 1 до 2 дюймов 45 ° F
2,1–3 дюйма 40 ° F
от 3,1 до 4 дюймов 35 ° F
от 4,1 до 8 дюймов 32 ° F
При температурах ниже 32 ° F выполнение крупных работ по укладке асфальта не рекомендуется. Однако ремонт выбоин или других асфальтовых покрытий можно выполнить при минусовых температурах, используя холодную асфальтовую смесь. Холодные участки асфальта следует рассматривать как временное средство для исправления ситуации, пока не удастся провести ремонт горячей асфальтовой смесью при улучшении погодных условий.
ДЛИНА КАДРА
Настоящий ключ к мощению в холодную погоду — это время. Сроки уплотнения асфальта зимой короче, потому что температура воздуха и грунта охлаждают смесь быстрее. Максимально сокращайте время ожидания. Никогда не нужно, чтобы асфальтоукладчик ждал грузовик дольше 15 минут; сократить время ожидания асфальтоукладчиками смеси за счет использования дополнительных грузовиков. Также важно сократить расстояние между асфальтовыми катками и брусчаткой. Некоторые подрядчики предпочитают исключать средний ролик при работе при низких температурах.Чистовой валик может быть расположен на расстоянии не менее 200 футов от разрушающего валика.
Датчики тепла помогают контролировать температуру мата, чтобы убедиться, что катки не работают на асфальте, температура которого достигает 175 ° F. В этот момент смесь перестанет катиться и начнет разрушаться.
УПРАВЛЕНИЕ БУНКЕРАМИ
При работе в холодную погоду следите за тем, чтобы бункер не закончился. Управляйте смесью на конвейере и в туннеле, чтобы бункер всегда был полон. Если бункер заполнен, смесь будет оставаться горячей и поддерживать бункер горячим.Если он кончится, асфальтоукладчик не будет работать так же плавно при повторной заправке. Обязательно удалите все остывшие и затвердевшие куски. Эти кусочки можно разделить и снова добавить в смесь, чтобы уменьшить количество отходов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ТРОЩИЮ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
- Закрепите грузовик брезентом, чтобы снизить тепловые потери при транспортировке на большие расстояния.
- Закрывайте с торца прямо в асфальтоукладчик, чтобы избежать потерь тепла.
- По возможности исключите сгребание и другую ручную работу.
- Продольные швы свернуть как можно быстрее, чтобы избежать усадочных трещин.
- Поддерживайте стяжку горячей — она должна быть в пределах 75 градусов от температуры смеси.
- Не пытайтесь укладывать асфальт, если идет сильный дождь или земля еще влажная. Масла в асфальтовой смеси будут отталкивать любую воду, с которой встречаются, и смесь будет испорчена.
Сделав эти настройки для укладки в холодную погоду, вы сможете быстрее вернуться к работе. Для получения дополнительной информации о мощении в холодную погоду или о прокате качественного оборудования для укладки мощения от ведущих производителей, свяжитесь со специалистами по оборудованию Papé Machinery Construction & Forestry.
Лучшее время года для мощения дороги
Компания по укладке дорожных покрытий Andover укажет вам лучшее время года для мощения дороги.
Асфальтовое покрытие — популярный и надежный выбор практически для любой подъездной дороги. Он не только достаточно прочен, чтобы прослужить годами при надлежащем обслуживании, он прост в установке и может обеспечить большую эстетическую ценность и ограничить привлекательность, чем бетонная подъездная дорога. Асфальт также более устойчив к погодным условиям, чем бетонные подъездные пути, особенно в более холодных регионах, где он может легко сжиматься и расширяться, не нанося слишком большого ущерба.
Каким бы прочным и универсальным ни был асфальт, есть некоторые вещи, которые следует учитывать, если вы действительно хотите, чтобы он оставался долговечным, и не последнее из них — знать, когда нужно проложить новую асфальтовую дорогу.Да, можно увидеть, как строительные бригады асфальтируют дороги, автостоянки и проезды в течение всего года, но определенно есть подходящее время и неподходящее время года для установки новой асфальтовой дороги.
Когда асфальт подъездной дороги
Лучшая температура для мощения асфальта — около 70 градусов по Фаренгейту. Для большинства людей это сделало бы позднюю весну или начало лета лучшим временем года для новой дороги, но это будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете.В более теплых южных штатах температура приблизится к 70 градусам в начале года, а в более прохладных регионах, возможно, придется подождать до лета. Эти рекомендации по температуре верны независимо от того, устанавливаете ли вы новую подъездную дорожку или кладете горячий асфальт на существующую поверхность.
Если вы работаете с Hot Mix Asphalt, вы, безусловно, можете проложить дорогу при более низких температурах, но у вас будут ограниченные временные рамки. Температура от 50 до 60 градусов не идеальна для укладки асфальта, но возможна.Проконсультируйтесь с подрядчиком, если вам необходимо асфальтировать дорогу при таких температурах.
Другие моменты, на которые следует обратить внимание
Температура важна при укладке асфальта, но не менее важна глубина проезжей части. Для большинства проездов обычно достаточно поверхностного покрытия толщиной от 1 1/2 до 2 дюймов. Этой глубины также очень легко добиться с помощью горячего асфальта.
Установка новой подъездной дороги или полная замена существующей подъездной дороги, очевидно, потребует немного больше работы.В идеале у вас должно быть 6 дюймов гравия, уплотненного при подъемах на 3 дюйма для основания, 3 дюйма нового асфальта, 1,5 дюйма 3/4 дюйма связующего, покрытого вышеупомянутым поверхностным слоем.
Также важно, чтобы подъездная дорога с асфальтовым покрытием проходила регулярное техническое обслуживание на протяжении всего срока службы. Его следует закрывать не реже одного раза в несколько лет, а любые трещины, которые вы видите, следует заделывать как можно скорее. Асфальт не трескается так же легко, как бетон, но ни одна поверхность не является неразрушимой.
Наконец, не бойтесь звонить подрядчику, если вы точно не знаете, что делать при укладке дорожного покрытия.Укладка новой асфальтовой дороги — сложное дело, и хотя Hot Mix Asphalt действительно облегчает работу, чем это было раньше, всегда есть что-то, что может пойти не так. Если вы хотите убедиться, что ваша новая подъездная дорога установлена правильно и безопасно, найдите время, чтобы найти хорошего подрядчика в вашем районе.
Конец строки
Больше сообщений нет
Нет ответов на «Лучшее время года для мощения дороги»
Лучшее время года для мощения дороги
Если вам нужно вымостить или отремонтировать подъездную дорожку, понятно, что вы предпочитаете выполнять эту работу сразу же.Подъездная дорога в плохом состоянии выглядит неприглядной и неровной, а существующие повреждения со временем могут усугубиться. Однако укладка мощения или ремонт в неподходящее время года может оказаться дорогостоящей ошибкой. Капитальный ремонт и новое покрытие следует проводить только в конце весенних и летних месяцев, хотя аварийный ямочный ремонт можно произвести в любое время. Вот что вам следует знать.
Сравнение горячего асфальта и холодного заделывания
«Горячая смесь» асфальта прибывает к вам домой на отапливаемом грузовике.Внутри грузовика он находится в жидком состоянии, что обеспечивает равномерное перемешивание заполнителей и облегчает их разливку. В теплую погоду его можно разливать, намазывать и разравнивать, пока он еще жидкий. По мере охлаждения он равномерно затвердевает, образуя прочную, долговечную поверхность.
Однако в холодную погоду температура асфальта начинает быстро падать, когда он покидает грузовик. Это может привести к его загустению, что приведет к неравномерной заливке. Он может даже начать затвердевать до того, как работа будет завершена.Кроме того, если земля промерзнет, внедренные заполнители могут разрыхляться и даже оторваться от связующего.
Эти факторы могут привести к тому, что ваша подъездная дорога будет выглядеть неровной, повредить основную структуру асфальта, допустить проникновение воды и привести к преждевременному разрушению асфальта. По этим причинам никогда не рекомендуется укладывать мощение в холодную погоду.
Температурный коэффициент
Какая именно должна быть температура, зависит от выполняемой вами работы. Для нового проезда основание следует укладывать только при температуре грунта не менее 5 градусов Цельсия.Для верхних слоев требуется более высокая температура, по крайней мере, на 10 градусов по Цельсию.
Обратите внимание, что эти температуры являются абсолютными минимумами. Для максимального времени работы жидкого асфальта, что дает наилучшие результаты, лучше подождать, пока температура окружающего воздуха не достигнет не менее 20 градусов Цельсия. Это делает позднюю весну и лето идеальным временем для асфальтирования или ремонта дороги.
Оценка осадков
Температура — не единственный погодный фактор, который может повлиять на новый асфальт.Осадки тоже вызывают беспокойство. Несмотря на то, что укладывать или ремонтировать асфальт под мелким дождем можно, значительное количество дождя может привести к слишком быстрому остыванию асфальта и даже к повреждению водой при укладке основных слоев. Поэтому более сухие летние месяцы — идеальное время для планирования вашего проекта.
Аварийный ремонт
Конечно, бывают аварийные ситуации. Если на подъездной дорожке появляются серьезные выбоины, глубокие трещины или другие серьезные признаки разрушения конструкции, крайне важно отремонтировать ее как можно скорее, даже в середине зимы.В этом случае решением будет холодная асфальтовая смесь.
Холодная асфальтобетонная смесь, как следует из названия, необязательно хранить в горячем состоянии. Он перемешан таким образом, что сохраняет пластичность даже в морозную погоду. Однако обычно это считается временным решением. В большинстве случаев пластырь из холодной смеси поможет вам пережить зиму, но его следует заменить правильным ремонтом горячей смесью, когда погода станет теплой.
Дорога к дому — очень важная часть вашего дома. Если вам нужен новый подъезд или ремонт существующей подъездной дороги, вполне естественно, что проект будет завершен как можно скорее.Однако из-за особенностей асфальта это не всегда лучший выбор.
Использование пластыря из холодной смеси, если необходимо, и ожидание теплой и сухой погоды обеспечат наилучшие возможные условия для вашей новой подъездной дороги. При среднем сроке службы 20 и более лет подъездная дорожка является значительным долгосрочным вложением, поэтому имеет смысл устанавливать или ремонтировать ее только в идеальных условиях.
Начните работу с Topwest Asphalt
Базируется в Абботсфорде, Topwest Asphalt также обслуживает Лэнгли, Чилливак, Миссию и Мейпл-Ридж.