Тяжелого: Кто подвержен повышенному риску тяжелого заболевания? Что можно сказать о других рисках?

Автор

Содержание

Названа причина тяжелого течения COVID-19

https://ria.ru/20210122/koronavirus-1594109587.html

Названа причина тяжелого течения COVID-19

Названа причина тяжелого течения COVID-19

Ученые назвали новую причину тяжелого течения коронавируса, связанную с аутоиммунитетом, пишет Nature. РИА Новости, 22.01.2021

2021-01-22T09:36

2021-01-22T09:36

2021-01-22T11:41

распространение коронавируса

коронавирус covid-19

здоровье — общество

йельский университет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/11/1589621615_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0a524fd08ed99307993c49f2056fece0.jpg

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Ученые назвали новую причину тяжелого течения коронавируса, связанную с аутоиммунитетом, пишет Nature.Отмечается, что специалисты выявили роль антител-«оборотней», которые атакуют либо элементы иммунной системы организма, либо определенные белки в разных органах, включая сердце.»В отличие от цитокиновых штормов, которые чаще вызывают кратковременные системные сбои, аутоантитела ведут к точечному, но долгосрочному повреждению», — отмечает иммунолог Йельского университета Акико Ивасаки.Специалисты обследовали 194 пациента и медицинских работника с COVID-19 различной степени тяжести на наличие широкого спектра аутоантител. Исследование показало, что SARS-CoV-2 может вызывать выработку аутоантител, которые атакуют собственные ткани организма. У некоторых инфицированных обнаружились аутоантитела к белкам в кровеносных сосудах, сердце и головном мозгу, с которыми часто связаны последствия коронавируса.Ученые намерены выяснить механизм выработки аутоантител, что, по их мнению, в дальнейшем поможет лечить последствия не только COVID-19, но и других вирусных заболеваний.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/11/1589621615_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_907e4bcb4f6cfbf427eb16a04bf00255.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, здоровье — общество, йельский университет

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Ученые назвали новую причину тяжелого течения коронавируса, связанную с аутоиммунитетом, пишет Nature.

Отмечается, что специалисты выявили роль антител-«оборотней», которые атакуют либо элементы иммунной системы организма, либо определенные белки в разных органах, включая сердце.

«В отличие от цитокиновых штормов, которые чаще вызывают кратковременные системные сбои, аутоантитела ведут к точечному, но долгосрочному повреждению», — отмечает иммунолог Йельского университета Акико Ивасаки.

Специалисты обследовали 194 пациента и медицинских работника с COVID-19 различной степени тяжести на наличие широкого спектра аутоантител. Исследование показало, что SARS-CoV-2 может вызывать выработку аутоантител, которые атакуют собственные ткани организма. У некоторых инфицированных обнаружились аутоантитела к белкам в кровеносных сосудах, сердце и головном мозгу, с которыми часто связаны последствия коронавируса.

Ученые намерены выяснить механизм выработки аутоантител, что, по их мнению, в дальнейшем поможет лечить последствия не только COVID-19, но и других вирусных заболеваний.

21 марта 2020, 07:57Распространение коронавирусаТак победим: как остановить коронавирус

Учёные нашли причину тяжёлого течения COVID-19

Научный сотрудник отдела иммунологии Научно-исследовательского института физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского МГУ Андрей Круглов разработал новый метод детектирования антительного ответа на вирусные белки и с его помощью вместе с немецкими коллегами изучил причину тяжёлого течения болезни, возникающей при заражении новой коронавирусной инфекцией. Исследование предлагает новый путь лечения тяжелой формы COVID-19. Результаты работы опубликованы в Nature Communications.

В литературе активно обсуждается цитокиновый шторм как основная причина тяжёлого течения болезни, возникающей у пациентов с коронавирусной инфекцией. Это ситуация, когда вырабатывается слишком большое количество провоспалительных цитокинов – пептидных молекул, предупреждающих организм человека об опасности. Провоспалительные цитокины выполняют роль стимулятора иммунных реакций для устранения инфекционных патогенов, что ведет к излишне бурной активации воспаления и иммуннопатологии. Применение блокаторов такого избыточного воспаления помогает лишь некоторым людям при тяжелом COVID-19.

Научный сотрудник НИИФХБ МГУ Андрей Круглов в начале пандемии разработал новый метод детектирования антительного ответа на вирусные белки и с его помощью вместе с немецкими коллегами изучил причину тяжёлого течения болезни, возникающей при заражении новой коронавирусной инфекцией. Оказалось, что у тяжелых пациентов COVID-19 происходит переключение антительного ответа, и на поздних стадиях заболевания начинает продуцироваться иммуноглобулин А (IgA2), который не специфичен к вирусу. Это связано с тем, что при тяжелом течении заболевания происходит большое выделение суппрессорной молекулы, цитокина, TGF-b1.  

«Значимость данной работы состоит в том, что тяжелое течение COVID-19 связано не с цитокиновым штормом, а с индукцией более сложного паттерна цитокинов, в том числе обладающих иммуносупрессивной активностью, которые подавляют специфическую защиту организма против вируса. Тем самым, наше исследование предлагает новый путь лечения тяжелой формы COVID-19 посредством блокировки TGFb1», – заключил Андрей Круглов.

Риск тяжелого протекания COVID-19 и смерти гораздо выше риска побочных эффектов от вакцинации

Глава ВОЗ напомнил, что за последние шесть недель в рамках инициативы COVAX были доставлены более 38 миллионов доз вакцин в более чем 100 стран мира. 

«Как вы помните, в начале года мы призвали начать вакцинацию во всех странах в течение первых 100 дней этого года. Завтра – сотый день. Из 220 стран мира и отдельных территорий 194 уже начали вакцинацию, а 26 еще не приступили к ней. Из этих 26-ти семь уже  получили вакцины и могут начать вакцинацию, еще 5 стран должны получить вакцины в ближайшие дни», – рассказал д-р Тедрос.

По его словам, еще 14 стран по разному ряду причин пока вообще не начали процесс вакцинации или подготовки к нему. «Некоторые из них не запрашивали вакцины через COVAX, другие еще не готовы проводить [кампанию иммунизации]…», – сказал глава ВОЗ. 

Он добавил, что даже в тех странах, где начали вакцинацию, пока нет достаточного количества доз для всех работников здравоохранения, не говоря уже об остальной части населения. Глава ООН назвал «шокирующим» дисбаланс в распределении вакцин. 

«Во всем мире было произведено более 700 миллионов доз вакцин, но более 87 процентов из них находятся в распоряжении стран с высокими доходами или доходами выше среднего уровня, в то время как страны с низким доходом получили лишь 0,2 процента из этого запаса» , – сообщил д-р Тедрос . В среднем в странах с высоким уровнем доходов вакцину получил почти каждый четвертый человек, а в странах с низким уровнем дохода – один из 500.

Говоря о возможных рисках, связанных с вакцинацией, глава ВОЗ отметил, что любая вакцина и любое лекарство могут привести к побочным эффектам. Он добавил, что вероятность тяжелого протекания болезни и смерти от COVID-19 многократно выше, чем риск появления некоторых побочных эффектов, связанных с прививками. 

Генеральный директор напомнил о недавнем решении ВОЗ, касающемся вакцины от коронавируса AstraZeneca. Он сказал, что причинно-следственная связь между этой вакциной и появлением сгустков с тромбоцитами является вероятной, однако требуются дополнительные исследования. 

Тедрос вновь подчеркнул, что иммунизация – это лишь один из инструментов предотвращения заражения и спасения жизни. Он призвал не ослаблять другие меры защиты от вируса. 

Коллега Тедроса Гебрейесуса Маргарет Харрис, отвечая на вопросы журналистов, сообщила, что во многих частях мира число новых случаев заболеваний и смертей от коронавируса стремительно растет, поэтому, она, как и д-р Тедрос, призвала ускорить вакцинацию. При этом она сказала, что ВОЗ пока не рекомендует прививаться антикоронавирусными вакцинами от двух разных производителей. 

Маргарет Харрис подтвердила, что в настоящее время ВОЗ изучает информацию о китайских вакцинах «Синофарм» и «Синовак». Этот процесс, как она сказала, находится на завершающей стадии. Ожидается, что решения по двум вакцинам будут приняты уже до конца апреля. Что касается российской вакцины Спутник V, то, по словам Харрис, процесс ее оценки еще «не достиг заключительного этапа», и пока в ВОЗ не могут сказать, когда эта вакцина будет одобрена.
 

Инфекционист назвал причины тяжелого течения COVID-19 — Российская газета

С начала пандемии многие задаются вопросом, почему одни заболевшие COVID-19 переносят его легко, а у других заболевание протекает в тяжелой форме. Сейчас специалисты уже выделили группу основных причин, влияющих на тяжесть заболевания.

«Тяжесть заболевания COVID-19 зависит от дозы инфицирования (вирусной нагрузки) и сопутствующих заболеваний человека», — объясняет инфекционист, главный врач «Инвитро-Сибирь» Андрей Поздняков.

По этим причинам, отмечает эксперт, тяжелее всего болеет несколько категорий пациентов.

«Во-первых, медицинские работники. Они болеют тяжелее, поскольку получают несравненно более высокую инфицирующую дозу, — поясняет Андрей Поздняков. — Вторая группа риска — пациенты с тяжелыми иммунодефицитами. Это иммуноскомпрометированные люди с ВИЧ, онкологией, получающие химиотерапию и др. Наконец, третья группа — пациенты с нарушениями обмена веществ и сосудистыми заболеваниями».

Доктор подчеркнул, что самым серьезным фактором риска тяжелого течения COVID-19 является наличие сахарного диабета. «Общее звено у таких людей — изначально имеющееся повреждение сосудов. Один из основных патофизиологических аспектов COVID-19 — развитие васкулита, тяжелого поражения сосудов. Поэтому у пациентов с сосудистыми проблемами данная инфекция протекает тяжелее», — пояснил Поздняков.

Меры индивидуальной защиты — прежде всего ношение масок и соблюдение социальной дистанции — помогают уменьшить получаемую дозу вируса и снизить вирусную нагрузку при контакте с заболевшим, но их также важно соблюдать и для того, чтобы защитить уязвимые группы населения, отметил эксперт.

Ранее «РГ» писала, что фактором, осложняющим протекание COVID-19, может стать недостаток в организме витамина D. Кроме того, зарубежные исследователи выявили признак, который можно использовать для прогнозирования тяжести течения COVID-19. На вопрос, почему одни переносят вирус в легкой форме или даже вообще не замечают, а другие оказываются в реанимации на ИВЛ, в интервью «РГ» отвечал и эпидемиолог Минздрава России Николай Брико.

В РАН оценили связь тяжелого течения COVID-19 с нехваткой витаминов :: Общество :: РБК

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Человек перенесет коронавирусную инфекцию COVID-19 тяжелее, если он неполноценно питается и не получает из пищи необходимых витаминов. Об этом сообщил член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии Новосибирского государственного университета (НГУ) Сергей Нетесов, передает URA.RU.

По его словам, организм человека «работает ненормально» и плохо справляется с инфекциями, когда сталкивается с нехваткой незаменимых аминокислот, солей цинка, магния, калия и кальция, а также витаминов. «Когда он работает ненормально, тогда и течение всех заболеваний будет тяжелее, чем в случае сбалансированного питания», — считает Нетесов.

Накануне группа ученых из Великобритании, изучив статистику по коронавирусу, выявила корреляцию между тяжестью течения заболевания и широтой, на которой располагается страна. Согласно их выводам, в северном полушарии тяжелые случаи COVID-19 регистрировали чаще, чем в южном, и увязали это с нехваткой витамина D. Издание Express, где были опубликованы выводы ученых, отмечало, что исследование еще не подвергалось научному рецензированию, а один из авторов указал, что для того, чтобы сделать окончательные выводы, нужен как минимум год дополнительных исследований.

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 12 апреля

О связи смертности от COVID-19 и нехватки витамина D в конце сентября сообщали ученые из Медицинской школы Бостонского университета США. Они изучили течение болезни у 235 больных коронавирусом и установили, что среди умерших пациентов старше 40 лет только 9,7% имели достаточно этого витамина. Среди тех, у кого уровень витамина D был ниже определенного значения, смертность достигала 20%. Похожие данные получили в мае исследователи из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии.

Чем отличается лёгкий бетон от тяжёлого?

Не каждый человек знает, что бетон, помимо марок, классов, разделяется по показателю тяжести. Постараемся выявить отличия бетона тяжелого и легкого.

Описание

Легкий бетон является строительной бетонной смесью, производимой посредством применения цемента, воды, песка и разнообразных наполнителей. Показатель удельного веса 1 куб.м стройматериала меньше 1,8 т, благодаря небольшой плотности. Если говорить об этом виде бетона, нужно знать, что к нему относятся такие разновидности, как шлакобетон, а также керамзитобетон. Сюда также входят высокомолекулярные виды, по типу газобетона, полимербетона, полистиролбетона, пенобетона. Легкий бетон отменно сохраняет тепло. Он имеет отменную пористость, а также малый вес.

А бетон тяжелого типа производится из цемента и воды. В него добавляют наполнители крупного (в виде гравия, известняка, гранита), мелкого типа. Они увеличивают показатель плотности стройматериала. Этот факт обеспечивает возможность достижения показателей удельной массы до 2,5 т. Тяжелым видом считается пескобетон, мелкозернистый бетон, где в виде наполнителей применяются смеси песка мелкой, крупной фракции. Существуют разновидности тяжелого бетона, обладающие удельной массой выше 7 т. Это особо тяжелые разновидности, используемые в процессе возведения построек высокой важности: электростанции атомного вида, ядерные реакторы.

Сфера использования

Монолитная плита, произведенная из легкого бетона, применяется в процессе создания перекрытий, при возведении малоэтажных построек и нижних этажей без подвала. Использование этого стройматериала снижает тепловые потери помещения. Такие материалы используются для перекрытия чердачных помещений. Благодаря малому весу данные продукты применяются в монолитной стройке, укрепленные арматурой.

Тяжелый бетон используется в разнообразных строительных мероприятиях. Это самый прочный, востребованный вид бетона. Каждая монолитная часть построек производится из этого стройматериала. Он обладает отменной прочностью, надежностью, простотой подачи, удобством укладки, привлекательной ценой. Такие достоинства обеспечивают небывалую популярность стройматериала. Однако тяжелый бетон редко используется при создании стен, легких перекрытий. Материал не востребован в местах, где нужно уменьшить потери тепла.

Ученые обнаружили новую причину тяжелого течения коронавирусной инфекции — Наука

ТАСС, 31 марта. Ученые выяснили, что тяжелое течение коронавирусной инфекции вызывает не цитокиновый шторм, а более сложное взаимодействие этих провоспалительных молекул. Результаты работы опубликовал научный журнал Nature Communications, кратко об этом пишет пресс-служба МГУ им. Ломоносова.

Основной причиной тяжелого течения COVID-19 часто называют цитокиновый шторм – активную реакцию иммуной системы, в результате которой в организме образуется очень много иммунных клеток. Из-за этого организм как бы атакует сам себя: развивается сильное воспаление, которое постепенно разрушает его ткани. Важную роль в этой реакции играют цитокины – молекулы, которые мобилизуют воспалительный ответ организма на проникновение внешних раздражителей – например, частиц коронавируса нового типа. 

При лечении тяжелых случаев коронавирусной инфекции часто применяют препараты, которые блокируют цитокиновый шторм. Однако помогают они далеко не всем пациентам.

В новой работе ученые выяснили, почему это происходит. Ученые изучили иммунный ответ при тяжелом течении COVID-19 с помощью нового метода определения антительного ответа. Оказалось, что у «тяжелых» пациентов происходит переключение антительного ответа, и на поздних стадиях заболевания организм начинает производить иммуноглобулин А (IgA2), который не специфичен к вирусу. Так, IgА служат лишь маркерами текущей или недавно перенесенной коронавирусной инфекции.

Авторы работы считают, что это связано с тем, что при тяжелом течении заболевания выделяется много цитокина TGF-b1. Это одна из форм белка Transforming growth factor beta (TGF-beta, трансформирующий фактор роста бета), который контролирует некоторые важные функции в большинстве клеток, в том числе участвует в иммунном ответе.

«Значимость данной работы состоит в том, что тяжелое течение COVID-19 связано не с цитокиновым штормом, который активно обсуждается в литературе, а с индукцией более сложного паттерна цитокинов, в том числе обладающих иммуносупрессивной (угнетающей иммунитет) активностью, которые подавляют защиту организма против вируса. Тем самым, наше исследование предлагает новый путь лечения тяжелой формы COVID-19 посредством блокировки цитокина TGFb1», – отметил один из авторов работы, научный сотрудник МГУ им. Ломоносова Андрей Круглов.​​​​

Определение тяжелого веса по Merriam-Webster

\ ˈHe-vē \

: с большим весом также : характеризуется массой или весом насколько это тяжело?

б : с высоким удельным весом : с большим весом по отношению к пухлости Свинец и золото — тяжелые металлы.

с (1) изотопа : , имеющие или являющиеся атомами большей массы, чем нормальная для этого элемента тяжелые угли

(2) химического соединения : , содержащие тяжелые изотопы тяжелый аммиак

2 : тяжело переносить конкретно : вызывающие или характеризующиеся сильной болью или страданием тяжелая печаль

3 : весомого импорта : серьезного тяжелые последствия 4 : характеризуется глубиной или интенсивностью : глубокий тяжелая тишина 5а : подавлено чем-то гнетущим : обременено вернулся с тяжелым духом 6а : медленные или тупые из-за потери жизнеспособности или устойчивости : вялые усталый тяжелый шаг б : без блеска или живости : тусклый тяжелый стиль письма

d : характеризуется снижением цен Рынок тяжелый.

7 : притуплен усталостью : сонлив глаза стали тяжелыми

8 : больше по количеству или качеству, чем в среднем для своего вида или класса: например,

а : необычно большого размера или количества большая явка

б : великой силы тяжелые моря

c : угроза дождя или снега тяжелое небо тяжелые облака

г (1) : препятствующее движению интенсивное движение

(2) : полны глины и склонны задерживать воду тяжелая почва

е : как будто с глубины : громко тяжелое дыхание ж : толстый, плотный густая борода густой порос древесины тяжелый сироп

k : мощнее обычного для своего вида тяжелая кавалерия тяжелый крейсер

л : большой емкости или производительности тяжелый насос

: очень богатый и трудно перевариваемый тяжелые десерты

б : неправильно выращены или заквашены тяжелый хлеб

10 : производство товаров (например, угля, стали или химикатов), используемых в производстве других товаров. тяжелая индустрия

б : — самая сильная степень напряжения речи. тяжелое ударение на первом слоге баскетбол

12 : , относящиеся к театральным частям мрачного или мрачного характера. играть тяжелые роли

13 : обладающий высокой степенью или большей частью чего-то определенного : long много идей : в большой или подавляющей степени был тяжелым в ее уме : с большим весом или как с ним : с большим весом : с большим весом В небе тяжелые тучи.

: театральная роль величавого или мрачного персонажа. также : актер, играющий такую ​​роль

б : персонаж рассказа или пьесы, который противостоит герою : злодей c : виноват в определенном зле или затруднении : злодей

d : кто-то или что-то влиятельное, серьезное или важное

Определение тяжелого в словаре.

com

большого веса; трудно поднимать или переносить: тяжелый груз.

большого количества, количества или размера; очень большой; массивный: сильное голосование; сильный снегопад.

большой силы, интенсивности, турбулентности и т.д .: сильное море.

более обычного или среднего веса: тяжелый человек; тяжеловесный груз.

, имеющий большой вес по отношению к пухлости; имеет высокий удельный вес: тяжелый металл.

основных импортных; могила; серьезно: тяжкое преступление.

глубокий или интенсивный; глубокий: тяжелый мыслитель; тяжелый сон.

Военный.
  1. хорошо вооруженный или оснащенный крупногабаритными орудиями. Сравните тяжелый крейсер.
  2. (орудий) более мощных типоразмеров: тяжелое вооружение. Сравните тяжелую артиллерию.

тяжело переносить; обременительный; жесткий; гнетущие: высокие налоги.

трудно справиться; пытающийся; сложно: тяжелая задача.

, как указано в необычно высокой степени: крупный покупатель.

широкие, толстые или грубые; не деликатный: жирные линии, нарисованные углем.

утяжеленный или груженый: воздух, насыщенный влагой.

чревато; загружен; заряжено: слова, наполненные смыслом.

подавленный неприятностями или печалью; показывая печаль; грустно: тяжелое сердце.

без бодрости и интереса; тяжеловесный; скучно: тяжелый стиль.

медленное движение или действие; неуклюжий: тяжелая прогулка.

громко и глубоко; звонкий: тяжелый звук.

(неба) пасмурно или пасмурно.

исключительно плотное вещество; недостаточно выращенный или заквашенный; толстые: тяжелые пончики.

(пищи) трудно переваривается.

на поздних сроках беременности; близятся к родам: тяжелые с ребенком; тяжелые с молодыми.

с большой вместимостью, способной выполнять грубую работу или с большой производительностью: тяжелый грузовик.

производство или переработка основных материалов, таких как сталь или уголь, используемых в обрабатывающей промышленности: тяжелая промышленность.

трезвый, серьезный или мрачный: тяжелая роль в драме.

Химия. или относящиеся к изотопу с атомной массой больше нормального, например тяжелому водороду или тяжелому кислороду, или к соединению, содержащему такой элемент, как тяжелая вода.

Сленг.
  1. очень хорошо; отлично.
  2. очень серьезные или важные: действительно тяжелые отношения.

Heavy — Kiese Laymon

Heavy by Kiese Laymon информирует о том, что работа по освобождению, проделанная в Джексоне, штат Миссисипи, задолго до рождения молодого Лаймона, в конечном итоге не была завершена или была выполнена недостаточно хорошо. Или, возможно, это было невозможно сделать. Иногда мне казалось, что это правда. Страдания его детства! Семь лет мы мечтали о детстве для него, для всех чернокожих детей (и, в конечном счете, для белых тоже в этом состоянии), которое будет иметь основу не только в первоклассном образовании, но и в близости с радостью.Не произошло, о чем свидетельствуют эти откровенно честные мемуары. А что с его матерью? Пойманный между потребностями творчества, любви, материнства, продвижения гонки вперед и выживания в стране, где никто из нас не был в безопасности; и ее отчаяние, страх упасть, страх, что ее единственный сын может стать еще одним Эмметом Тиллем.

Неужели мы подвели тебя, Прекрасный Сын, потому что мы недостаточно долго сражались там, где ты родился? Не любили достаточно сильно? Разве недостаточно умерли от пуль и бомб, разбитых сердец, депрессии и душевных ран? Но вы все равно прошли через это.Итак, мы полностью потерпели неудачу? В тебе я вижу душу черного народа. Как и думал Дюбуа, мы могли бы. Теперь, когда ваше внутреннее зеркало чистое, я знаю, что вы тоже это видите. У всех этих страданий есть цель. Фактически, как старейшина, я могу рассматривать страдание как рождение. Рождение души. Рост этого. Теперь старые гимны и спиричуэлы начинают обретать смысл, хотя большинство из них нуждается в освобождении от контекста, который они переросли. Спасибо за HEAVY ». -Alice Walker

«Мы живем во время пустых банальностей, начертанных на белых плакатах.Такие вещи, как «Любовь побеждает», переливают небо во время протестов, но мало кто спрашивает, когда одна только любовь победила что-то, что казалось длительным правосудием. Что больше всего резонирует в Heavy , так это то, что любовь Лаймона не разрешается сама собой. Книга заканчивается тем, что Лаймон извиняется перед своей матерью за все, что он написал, и за все, что он обнаружил. «Я хотел написать неправду. Вы хотели прочитать ложь », — это мнение, выраженное как в начале книги, так и в начале последнего абзаца. Здесь есть основополагающий аргумент: мы пришли к тому, что у нас есть как страна отчасти из-за лжи, которую мы сами себе рассказывали о том, что имеет в виду Америка.Люди позволили символам любви увести их от честности. В Heavy история начинается беспорядочно и заканчивается беспорядком, а в перерывах мы узнаем, почему за этот беспорядок стоило бороться и за что бороться. Эта любовь сама по себе часто проигрывает. Это любовь, которая граничит со своей противоположностью, отягощенная секретами, ложью, сложностями, горечью, гневом, которая может спасти нас, даже если читатель, писатель или нация стыдятся признать эту истину. Любовь, которая требует от человека избавиться от худших слоев и по-прежнему видеть человека — или полис — ожидающего внизу, — это та любовь, которая отзывается эхом.» — Ханиф Абдурракиб, 4Columns

« Heavy вызывает страх, желание, любовь и юмор. Это Мэри Дж. Блайдж по радио в машине и прохладный, зернистый стакан Тан, которая лжет своим друзьям, занимается сексом и принимает это за любовь. Лаймон озаглавил свою книгу «Американские мемуары», и это более чем грандиозное заявление. Он сын этого народа, чья земля залита кровью и потом его предков. В стране, одновременно заслуживающей его любви и ненависти, Лаймон явно американец. Подобно женщине, которая вырастила его, и женщине, которая вырастила ее, он несет эту тяжесть, находя облегчение от горя и убежище от штормов, обрушивающихся на черные тела ». — Рене Грэм, Boston Globe

«Дорогие белые люди, прочтите, пожалуйста, эти мемуары. Дорогая Америка, прочтите, пожалуйста, эту книгу. Киз Лаймон — звезда американского литературного небосвода, с голосом мужественным, честным, любящим и необыкновенно красивым. Heavy — это одновременно и хвалебная песнь Глубинному Югу, и осуждение нашей культуры, не имеющей отношения к маслу, и блестяще оформленные мемуары о том, как росли чернокожие, книжные и запутанные в семье, столь же сложной, сколь и приземленной. — Марта Энн Толл, NPR

«Heavy» — одна из самых важных и насыщенных книг года из-за непреклонного, глубоко оригинального и совершенно душераздирающего способа, которым она обращается и подрывает ожидания относительно того, что именно значит обладать и использовать черное мужское тело в Америке … книга гремит как обвинительный акт надежды, осуждение любого, кто когда-либо с нетерпением ждал этого ». — Натан Деуэл, Los Angeles Times

«Он просто один из самых талантливых писателей в Америке. — Анна ДеВрис, Нью-Йорк

«Потрясающе… Лаймон излагает свою жизнь с поразительной самоанализацией. Heavy утешает своей фамильярностью, но при этом требователен к своей оригинальности. Это гобелен из сердца и душевной боли о борющейся, одаренной матери-одиночке и сыне, который любит, боится и защищает ее … Эти бурные, но глубоко любящие отношения между матерью и сыном являются центральным элементом этой книги. Соответственно, Лаймон пишет книгу как письмо своей маме. Это могло получиться бесполезно; вместо этого он придает его мемуарам интимность общего секрета и непосредственность реального времени… Heavy вызывает страх, желание, любовь и юмор. Это Мэри Дж. Блайдж по радио в машине и прохладный, зернистый стакан Тан, которая лжет своим друзьям, занимается сексом и принимает это за любовь. Лаймон озаглавил свою книгу «Американские мемуары», и это более чем грандиозное заявление. Он сын этого народа, чья земля залита кровью и потом его предков. В стране, одновременно заслуживающей его любви и ненависти, Лаймон явно американец. Подобно женщине, которая вырастила его, и женщине, которая вырастила ее, он несет этот груз, находя облегчение от горя и убежище от штормов, обрушивающихся на черные тела.»- Рене Грэм, Boston Globe

« Необычайно… Heavy покрывает мрачную территорию, но читается слишком близко, чтобы отвести взгляд… Heavy сырой, но сдержанный: изысканный, теплый, щедро поэтичный. литературное произведение. Лаймон вызывает слезы своей сокрушительной честностью, вызывает многовековые травмы, исследуя настоящее. Что значит рассказать американскую историю? В этих мемуарах убедительно доказывается, что это раскрывает то, что мы так редко хотим видеть.Правда одного человека отражает всю нашу правду ». — Дэвид Кэнфилд, Entertainment Weekly

«Работа Лаймона известна своей честностью и храбростью, а также тем, как он считает свое прошлое и наше общее национальное прошлое. В Heavy он берет вещи своей жизни и отображает их на странице … нам просто повезло, что Лаймон показывает нам путь к расплате ». –Abigail Bereola, The Paris Review

«Как вы искренне любите, когда ложь кажется такой знакомой? Это вопрос, который Кизе Лаймон исследует в своей разрушительной личной истории … Глубоко личной … Лаймон пишет с бесстрашной интимностью и воодушевляющей честностью, обвиняя обращение с чернокожими в США.S. Книга является высшей точкой как для личного повествования, так и для социальной критики «. –Cady Lang, TIME

«Одно из самых динамичных воспоминаний года, эта сказка о взрослении объединяет темы расы, класса, политики, сексуальности, самоуважения и семьи в великолепно уникальное — и часто тревожный — пакет. Сложный рассказ Лаймона о том, как он рос черным и страдающим ожирением среди привилегий белых, с матерью, которая довела его до предела, является образцовым ». The Boston Globe

«Своими новыми мемуарами Heavy южный писатель укрепляет свое место в каноне американской литературы. –Бим Адевунми, Buzzfeed

«Мемуары Лаймона — это расплата, основанная на его собственном опыте детства в бедности и чернокожем в Джексоне, штат Миссисипи, и отслеживание самых влиятельных отношений, к лучшему или худшему, в его жизни: с его блестящей, но борющейся матерью-одиночкой, его любящей бабушкой, его телом и способами, которыми он воспитывает и наказывает его, его образованием и творчеством, а также привилегией белых, которая движет миром вокруг него … с проницательным анализом, острым умом и великим уязвимость — Лаймон заставляет читателя полностью рассмотреть последствия неспособности нации примирить свою гордость и амбиции со своей позорной историей.« — Арианна Реболини, Buzzfeed

« С отголосками Роксаны Гей и Джона Эдгара Уайдмана Лаймон демонстративно раскрывает «боли и изменения» взросления Блэка в этих сырых, успокаивающих мемуарах, посвященных его бурному детству в Миссисипи, юности ожирение и белый взгляд «. Oprah Magazine

«Вес неизбежно телесен и является несущей метафорой в резких и (само) рвущихся мемуарах этого писателя-эссеиста… Каждое действие имеет свою реакцию, и каждый успех имеет свою цену, поскольку Лаймон процветает. в некоторых отношениях, но поддается пристрастиям (больше всего к еде).Раса, класс и шрамы сексуального насилия находятся в центре внимания, являются постоянным давлением и угрозой, но его последствия регистрируются на уровне земли, что слишком сложно для поп-социологии ». –Борис Качка, Нью-Йорк

«Долгожданный… потрясающий опус о том, как вырос хаски черным мальчиком на юге 1980-х годов. Большая часть книги отдает дань уважения его сложной матери, блестящему ученому, дисциплинированному с применением физического насилия. Это душераздирающий рассказ о черных телах: как мы причиняем им боль, защищаем их и пытаемся их исцелить. Бри Кован, Эль

«Лаймон провокационно размышляет о своей травме, полученной в детстве чернокожим, и, в свою очередь, ведет существенную полемику против американской моральной гнили». Entertainment Weekly

«[A] нежные, тернистые, замечательные мемуары… [Лаймон] ткет богатый и элегантно разговорный само-допрос, служа более широкому допросу страны, в которой он живет. Он берет то, как глубоко и по-разному его тело было отмечено стыдом и травмой, сексуальным и физическим насилием, навязчивыми умиротворениями и наказаниями, связанными с едой, голодом и навязчивыми упражнениями, его анорексия часто была невидима для других из-за их неспособности видеть в высоком черном мужчине как в любом случае уязвимы.« — Лидия Хаас, Harper’s

« [ Heavy ] показывает, как секреты и обман в нынешнем социальном и политическом климате нашей страны влияют на семьи чернокожих и их тела ». — Джой-Мари Маккензи и Сидни Скотт, Essence

«Висцеральные… Черные тела занимают место в Америке, и Леймон напоминает нам, что эта география настолько же психическая, насколько и физическая… Heavy задумано как письмо к [Мать Леймона], следуя традиции черных интеллектуалов, придумывающих свои самые искренние, ужасающе интимные манифесты об Америке своим черным родственникам, от Джеймса Болдуина «Огонь в следующий раз» до Та-Нехиси Коутс « Между миром и мной» .Подобно Болдуину и Коутсу, Лэймон отказывается лгать о невыполненных Америкой обещаниях самой себе, и не предлагает легкого утешения или нарративов искупления. Неудачи Америки в отношении своих афроамериканских граждан, говорит Леймон своей маме, являются серьезными линиями разлома страны, и он вовсе не уверен, что мы сможем закрыть эти пробелы … Обращаясь к Heavy одной конкретной черной женщине, Лаймону удается коснуться все раны нации, его палец дрожит, когда они протыкают кровавые раны, но, тем не менее, протыкают их. — Уолтер Биггинс, Атланта Журнал-Конституция

«Кизе… рассказывает о серьезных проблемах жизни в черном теле. Это важная книга ». Bookish

«Наконец-то! Эти мемуары упоминались как «готовящиеся к выходу» в конце каждого интервью Kiese Laymon или журнальной статьи в течение нескольких лет, и я все время был в восторге от этого. Лаймон написал один роман и один сборник эссе об Америке и расе.В этих мемуарах основное внимание уделяется собственному телу Лаймона — в личном смысле того, как он обращается с ним и живет в нем, и в более широком смысле тяжелого бремени черного тела в Америке ». Миллионы

«Когда Лаймон читал, я забыл о своих ногах, забыл о дискомфорте, увлеченный тем, что он рассказывал толпе о своем детстве, своем теле, Миссисипи, его матери и мужественности. С тех пор я с нетерпением жду возможности прочитать оставшуюся часть Heavy ». –R.О. Квон , Стервятник

«Мемуары Леймона о его борьбе с проблемами тела, когда он рос черным человеком в Миссисипи… обещает глубокие исторические и политические комментарии». –Виктор Ла Валле, Путешественник

«Кизе Лаймон — один из самых ярких, изобретательных и впечатляющих эссеистов, работающих сегодня, и его мемуары оправдывают головокружительно высокие ожидания, возлагаемые на них… Лаймон бесстрашен в своей готовности к отправиться в самые темные, самые нежные, самые сырые места его жизни и наших общих жизней в хрупком эксперименте, которым является Америка.Его сочинения шокируют и утешат вас, заставят осознать, что вы не одиноки, и ошеломят своими представлениями о желаниях, нуждах и любви ». –Кристин Иверсен, Nylon

«Интенсивный, многослойный Heavy Кизе Лаймона — это провокационно личный взгляд на расизм и угнетение в Америке… Heavy беспощадно честен в той боли, которую он изображает. Но книга, несмотря на название, не лишена легкомыслия. Проза Лаймона поет позитивно, чему способствуют человечность и юмор, которые он привнес в эти удивительные мемуары.” AV Club

“ Киз Лаймон пишет о своем опыте чернокожего человека в Соединенных Штатах в Heavy: An American Memoir. Название говорит само за себя, когда речь идет о типах историй, которыми он делится. Он не уклоняется от острых тем, включая угнетение, сексуальное насилие и его сложные отношения с матерью ». –Стефани Топачио Лонг, Суета

«В последние годы Кизе Лаймон зарекомендовал себя как важный голос в написании научной литературы.В своей последней книге, мемуарах Heavy , он прослеживает путь своей собственной жизни и излагает историю своей семьи, стремясь к мучительным эмоциональным пробелам и неожиданным откровениям повсюду ». Т. 1 Brooklyn

« Heavy — подходящее название для этого мемуара, который охватывает не только физическое ожирение (автор весил 300 фунтов в подростковом возрасте), но также и тяжесть системного расизма и превосходства белых, а также силу материнская любовь.» –Эмили Темпл, Литературный центр

«Лаймон написал очень проницательную книгу, освещающую человеческий опыт таким образом, который легко доступен для читателя… сложным и любящим… Писать со страстью поэта, мастерством бесстрашный репортер и чванство олдскульного MC, раскачивающего микрофон в Мэдисон-сквер-гарден, Лаймон откровенно пишет о своей жизни, на что немногие из нас отваживаются.И, благодаря его мужественной любви, мы все стали более богатыми людьми, читая Heavy ». –Чарли Р. Брэкстон, Джексон Кларион-Леджер / Хаттисберг, американец,

«В Heavy Лаймон написал мемуары, которые кажутся тяжелыми … Репутация Лаймона как писателя растет с каждым произведением, которое он создает . Heavy укрепит его репутацию одного из лучших писателей Америки ». –Лоррейн Берри, Подпись Читает

«В этих стильных и сложных мемуарах Лаймон … представляет горько-сладкие эпизоды, когда он был пухлым аутсайдером в Миссисипи 1980-х годов … — обман и чистый террор, связанный с его семьей, расой, Миссисипи, друзьями и страной, которая отказывается любить его и его сообщество … Его эволюция примечательна: от «упрямого» проблемного подростка до любознательного юноши, сражающегося с отстранение от колледжа за кражу книги из библиотеки и, наконец, поездку в Нью-Йорк, чтобы стать уважаемым профессором и опытным писателем.Лаймон убедительно сообщает, что трудные времена можно преодолеть с юмором и любовью к себе, поскольку он заставляет читателей противостоять собственным страхам и неуверенности ». Publishers Weekly (обзор с пометкой)

«Пиротехника… Он не только физически, но и несет бремя бремени, возложенного на него расистским обществом, его матерью и его любящей бабушкой, и даже сам по себе. Иногда автор исследует свои сложные романтические и сексуальные отношения, а также глубоко погружается в политику, литературу, феминизм и несправедливость, среди других тем.Динамичные мемуары, тревожащие во всех смыслах ». Киркус (обзор со звездами)

«Решительный и беспощадный… Его обширный интеллект и подвижная проза выдерживают преследующие семейные тайны и американские заблуждения с глубокими, мощными источниками красоты, юмора и сочувствия». Киркус (профиль)

«Захватывающие воспоминания… Лаймон применяет название своей книги к своему телу и воспоминаниям; к его наследству, как ученику, учителю, писателю, активисту, чернокожему мужчине и сыну его матери — но также и к весу правды, и написанию ее.Так искусно созданный, чудесно личный и постоянно обезоруживающий, это, по сути, мощное письмо о силе письма ». Список книг (обзор со звездами)

«Лаймон разбирает, что значит быть большим черным мальчиком, выросшим в Миссисипи, исследуя политику и охрану мужских тел чернокожих, душевную боль превосходства черных и привилегий белых, конфликт, который возникает из-за любви к жестоким родителям и ухода от себя, чтобы спасти себя. Как красиво, так и душераздирающе … Этот мощный, страстный рассказ обнадеживает, но реален, как исповедь без приукрашивания.Если вам небезразличны жизни чернокожих и их опыт, это обязательно к прочтению ». Библиотечный журнал (помеченный обзор)

«Тяжелый… обещает зажечь мир». Publishers Weekly

«Личный рассказ, освещающий национальные неудачи, Heavy — вызывающий, но уязвимый, проницательное, часто комическое исследование веса, идентичности, искусства, дружбы и семьи, которое начинается с запутанного детства и продолжается через двадцать пять лет навязчивых взрывов и долгих отзвуков. The Rumpus

«Эссе Лаймона привлекли большое внимание: этот набор размышлений, в которых он пытается« назвать секреты и ложь, которых он и его мать всю жизнь избегали », давно ждали». The Guardian

«Превосходный Heavy Кизе Лаймона также стал изюминкой… Я призываю всех прочитать эти впечатляющие мемуары о том, как тяжело жить чернокожим в Америке. Это не дидактическая книга, в которой вместо этого предлагается подробное исследование того, как травма, которую Америка причиняет черным людям, отражается на поколениях. –Исмаил Мухаммад, Берклисайд

Продвинутая литературная похвала

«Боже мой. Тяжелый — это удивительно. Трудный. Интенсивный. Многослойный. Ух ты. Просто вау.» — Роксан Гей, автор Hunger

« Heavy — это акт правды, непохожий на любой другой, о котором я могу думать в американской литературе, отчасти из-за уникально одаренного ума Лаймона — его способности следовать способам, которыми мы лжем. друг к другу, в то же время любя друг друга или нет, и смирение, которое он проявляет при этом, это постоянно возвращает нас к жизни, к тому, что важно в этом мире. Heavy — это подарок для нас, если мы сможем его подобрать — моральное упражнение и интимная история, которая в то же время является рассказом об Америке ». — Александр Чи, автор книги «Как написать автобиографический роман»

«Кизе Лаймон — наш самый важный и жестокий голос. Читать Кизе Лаймона — значит испытывать трепет ». — Джуно Диас, автор книги «Краткая и чудесная жизнь Оскара Вао»

«В мире есть те редкие писатели, чьи работы раскрывают истории, которые так долго были похоронены в нас и вокруг нас.Они заставляют нас противостоять всему, что мы предпочли бы не видеть, и просят принять во внимание, почему мы так долго не видели этого. Кизе Лаймон — один из таких редких писателей. Heavy — это мемуары, да, но это также свидетельство своего рода правды и саморефлексии, которые сегодня все реже встречаются в нашем мире. Если по какой-то причине вас еще не убедили, больше не должно быть никаких сомнений в том, что Кизе Лаймон — один из важных писателей нашего времени ». –Клинт Смит, автор книги « Counting Descent»

«Я не хотел вспоминать то, что счел необходимым забыть.Готов или нет, Heavy запомнился мне и всем нам с изысканной черной южной точностью пост-соул-блюза. Его блеск заключается в том, что он глубоко и твердо напоминает о том, что мы больше, чем то, что сделали с нами другие и эта нация, и что мы можем и должны освободить себя от бремени на пути к свободе. С Heavy Лаймон, главный блюзовый писец нашего времени, пишет и показывает нам путь сквозь тяжесть вещей ». — Зандрия Робинсон, автор книги This Ain’t Chicago

«Что мне всегда нравилось в Кизе Лаймоне, так это то, что он такой же красивый человек, как и писатель.То, что ему удается сделать в рамках предложения, не имеет себе равных, и это потому, что никто другой не практикует искусство исправления как акт любви так, как Кизе. Он любит свою мать, свою бабушку, Миссисипи, чернокожих, своих учеников, своих сверстников и всех, кто готов принять его любовь настолько, чтобы подарить нам эти великолепные мемуары, Heavy . Этот расчет с травмами, ужасом, страхом, сексуальным насилием, жестоким обращением, зависимостью, семьей, секретами, ложью, правдой и весом нации и его тела будет затронут в менее способных руках, но с Кизе у руля это ничто если не считать современной классики.Эти предложения, которые он так кропотливо сформулировал, являются одними из самых захватывающих из когда-либо напечатанных на английском языке. Сердце и юмор Кизе сияют, и нам повезло, что в прозе прослеживается такая грубая человечность, которая требует повторных чтений. Мы не заслуживаем Heavy . Мы не заслуживаем Кизе. То, что он достаточно великодушен, чтобы поделиться, свидетельствует о его стремлении помочь нам всем исцелиться ». — Мичал Дензел Смит, автор книги «Человек-невидимка , весь мир наблюдает»

«Сразу же нежный и взрывной, Heavy Кизе Лаймона — это история взросления, наполненная необычайной откровенностью.Книга яркая, красивая, интересная и освежающая. Laymon исследует жестокое обращение, любовь, насилие, зависимость, пол и расу, никогда не прибегая к щекотливым или бесчеловечным вещам. Он несет свой народ со сладостью и полнотой сердца, что позволяет им сиять в трех измерениях, позволяя быть уродливыми и сложными, любимыми и человечными. Обилие Heavy станет подарком для многих страдающих сердец в наше время и за его пределами ». –Ева Юинг, автор книги « Electric Arches»

«Новая книга Кизе Лаймон — двигатель эмоциональной энергии.Он бесстрашно уводит читателя в темные уголки своей внутренней жизни. Здесь обитают рана, горе и непреходящая боль. Но эта книга — любовное письмо. И, как мы все знаем, любовь — это прекрасный опыт и в стиле фанк. Спасибо, Кизе, за этот подарок ». — Эдди Глод, автор книги «Демократия в черном»


«Киз Лаймон сделал не что иное, как написание автобиографии первого поколения афроамериканцев, родившихся после движений за гражданские права 1960-х годов и идеала власти черных 1970-е годы.Его история борьбы с любовью, насилием, языком и нашими телами — это история этого поколения, и она настолько трогательная, душераздирающая и трогательная, как и следовало ожидать. А потом еще немного. — Кортни Бейкер, автор книги Humane Insight


«На низком уровне многие в этих Соединенных Штатах Америки воображают, что быть черным означает, что белизна, будь то в ее притворном превосходстве или жестоких представлениях, должна быть центром каждая черная история Но нет, это скудно.В Heavy Киз Лаймон вспоминает, как люди, которые любили друг друга или любили друг друга, чуть не разбили все вокруг от боли, а затем изо всех сил пытались собрать все это воедино. Кизе создает самый честный и интимный рассказ о детстве чернокожего и южанина со времен Ричарда Райта Black Boy . Обходя мифы о черноте, он пишет нечто столь же сложное и хрупкое, как и мы. Взгляд изнутри на создание писателя, Heavy — это отчасти мемуары, а отчасти — взгляд на книги, которые превратили ребенка в рассказчика. Heavy приглашает нас на черный Юг, который помнит, что мы любили друг друга через все это время. В «Никки-Роза» Никки Джованни написал, что «черная любовь — это черное богатство». Эта книга — груз черной любви, и могли бы мы все стать богатыми, осмелившись открыться ей ». — Реджинальд Дуэйн Беттс, автор of Вопрос свободы


« Heavy вздымается, поет, мычит и бежит всю ночь, чтобы дать понять, что есть альтернатива, что первая предпосылка черной истории — взаимность.Эта взаимность не идеальна, небезопасна, на самом деле она опасна, и Heavy движется в ужасной, красивой и такой нежной близости к этой — в критические моменты нашей главной — опасности, тем, кого мы любим и кого любим. нас больше всего. Я был с Кизе весь этот чертовски тяжелый путь, слово в слово в смехе и слезах, в признании, преломлении и откровении. Но гораздо больше, чем любой из них, предложение за предложением, я был с Кизе в благодарности ». — Эд Павлич, автор Another Kind of Madness


« В Heavy Кизе Лаймон спрашивает, как выжить. в теле, несмотря на множество проявлений насилия: насилие расизма, женоненавистничества, истории — насилие культуры, которая относится к телам черных мужчин чаще со страхом и подозрением, чем с нежностью и внимательной заботой.В прозе, которая обжигает одновременно с восприятием, Кизе Лаймон нарушает невыносимое молчание, навязанное каждым из этих жестокостей с их особой жестокостью. Модель Heavy , пронизанная смирением, храбростью и смелым феминизмом, является триумфом. Я солидарен с этой книгой и с ее автором ». — Лейси Джонсон, автор книг The Other Side и The Reckonings


«Как уместно названы потрясающие мемуары Кизе Лаймона: Heavy .Здесь выделены не только пятна и раны, тяжелые, но и способность писателя возродить кладбища призраков, которые преследуют и, по-видимому, будут продолжать преследовать главного героя. Лаймон — бесстрашный писатель, наш писатель, который готов раскрыть и исследовать свои самые уязвимые глубины, чтобы мы могли приблизиться к нашим истинам. Это южная книга о проселочных дорогах и кукурузном хлебе, о кадиллаках и зелени, о больших мамашах и самогоне. Heavy полон наших прекрасных и уродливых историй и деклараций о том, как мы можем искать искупления.Колоритные и сложные персонажи здесь говорят блюз и поэзию, одновременно ностальгическую и знакомую. Это книга, которая нам нужна прямо сейчас. Мы все должны быть благодарны за это ультрасовременное веское свидетельство душевной боли, катарсиса и абсолютного блеска ». — Деррик Харриелл, автор книг Stripper in Wonderland и Ropes


«Вы не просто читаете работы Кизе Лаймона. Это тоже чтение вас — такое, которое раскрывает истории, которые, как вы думали, никогда не смогли бы рассказать правдиво, и напоминает вам о том, что ваш голос должен их рассказать. Heavy отмечает это качество в самом высоком разрешении. Написанный с такой разрушительной остротой, как и юмор, который может вдохновить только Черный Юг, Heavy просит читателей не просто понаблюдать за отважным путешествием Лаймона, чтобы понять даже самые пугающие сложности жизни в анти-чернокожем, сексистском, фатфобном обществе, но и приступить к этому с ним. При этом великолепное словесное мастерство Лаймона выводит нас за рамки простых бинарных сочетаний удовольствия и боли, радости и травмы, к более глубокой любви к сообществам, слишком часто сведенным в одно измерение. Heavy — книга для веков ». — Хари Зяд, автор Black Boy Out of Time


«Тяжелый — это красиво, лирично, болезненно и действительно храбро. Это одновременно неотложно и вне времени. Использование Лаймоном противопоставления политического и личного, множества историй о нечестности и истории, насилия и всего остального — повсеместно ». — Нафисса Томпсон-Спайерс, автор книги « голов цветных»

Heavy | Team Fortress Wiki

«Некоторые люди думают, что могут меня перехитрить.Может быть. Я еще не встречал того, кто мог бы перехитрить пулю ».
―Heavy in Meet the Heavy.

Гэри Шварц

Родился в 1952 году.

О старшем классе в TFC см. «Парень из тяжелого оружия» (классический).
Heavy / Михаил
Значок
Тип Оборонительный
Здоровье 300 / 450
Имя Heavy / Михаил
Гонка Русский
Пол Мужской
Виды Человек
Высота 196 см (6’5 дюймов)
Вес 200 кг (441 фунт)
Возраст 57
Дата рождения 1911
Родной город Горы Джугджур, Хабаровский край, Российская Империя
Работа Косить
Скорость 133
Появляется в Team Fortress 2
Актер озвучивания Гэри Шварц (оригинал; английский)
Unsho Ishizuka (1951-2018) ✞ (японский)
Знакомьтесь, пулеметчик

Heavy , или Heavy Weapons Guy , является мощным штурмовым классом наемников.

Серия Team Fortress. Пулеметчик — это, по сути, человеческий танк, который может наносить и поглощать большое количество урона.

Первичная [править | править источник]

Среднее [править | править источник]

Ближний бой [править | править источник]

Пулеметчик имеет больше всего очков здоровья среди всех персонажей, а его миниган наносит значительный урон. Он медлительный, крупный, лысый, с сильным русским акцентом. Он носит боевые ботинки, рубашку цвета команды с эмблемой Пулеметчика на плече, а также бронежилет и патронташ с патронами для своего минигана.

Его оружие включает огромные кулаки, помповый дробовик и сделанный на заказ миниган (ласково названный Саша, из-за которого он очень собственнический), который, согласно промо-ролику Team Fortress 2, «Весит 150 килограммов и стреляет. Патроны по индивидуальному заказу за 200 долларов со скоростью 10 000 выстрелов в минуту ».

Пулеметчик также с немалым удовлетворением сообщает, что «стрельба из этого оружия в течение 12 секунд стоит 400 000 долларов».

Эти парни созданы для того, чтобы стать танками любой команды, с огромным запасом здоровья 300, они отбросят три ракеты от солдата, три полных магазина от Scout’s Scattergun и множество другого обычно смертельного оружия.А с магазином Minigun на 200 патронов, Heavys может обрызгивать поле свинцом в течение значительного количества времени; достаточно, чтобы их команда могла извлечь выгоду. Имейте в виду, что точность и дальность невелики, и у Хеви могут возникнуть проблемы с нанесением урона противникам с определенной точки. Стандартный миниган разгоняется до скорости примерно за 0,87 секунды, но их особые способности позволяют двигателю продолжать работать без стрельбы, чтобы быть постоянно подготовленным. Хеви могут создать или разрушить команду, в зависимости от того, на чьей они стороне.Комбо Медик / Пулеметчик — популярная нападающая команда, где Медик поддерживает тяжелого бойца в форме, а Пулеметчик — прикрывает Медика, пока они атакуют цель. Пулеметчик / Инженер — также хорошая комбинация для надежной защиты. Пулеметчик обеспечивает безопасность инженера, пока он строит свои здания, а взамен Диспенсер инженера дает пулеметчику бездонный запас боеприпасов и небольшое количество здоровья.

Несмотря на свои отличные атакующие способности, Пулеметчик имеет один недостаток: его массивное тело.Обхват пулеметчика может серьезно замедлить его, делая его уязвимым для других классов, а их большая спина — идеальная цель для шпиона. Кроме того, благодаря его низкой скорости (которая, к сожалению, уменьшается вдвое, когда пулеметчик стреляет из своего минигана), снайперы, как правило, делают их своими любимыми манекенами для стрельбы по мишеням, получая извращенное удовольствие превращая свои головы в «тонкий красный туман». Маленькая голова пулеметчика по сравнению с остальной частью его тела позволяет ему убегать от большинства снайперов-любителей и среднего уровня, но опытные снайперы смогут ударить его по голове и убить.Шпионы также являются ахиллесовой пятой тяжеловесов — его низкая скорость и большая спина дают им огромную возможность нанести удар в спину. Нагреватель Хо-Лонг помогает, создавая огненное кольцо вокруг Пулеметчика. Шпионы загорятся внутри этого круга, но шпион, скорее всего, нанесет вам удар в спину и умрет в огне.

Русский боксер Николай Валуев (иногда набираемый Валуевым) может быть источником вдохновения для создания класса Heavy. Поскольку они оба русские, они оба очень большие и очень похожи друг на друга.Не говоря уже о разблокируемом оружии Пулеметчика, КГБ или Смертельных перчатках бокса.

В бета-версии у Пулеметчика были обычные кулаки вместо перчаток для стандартного рукопашного боя. Его миниган был таким же, но когда вы его увеличили, он переместился в правую часть экрана.

  • «Ага! Слишком много человечков в этой команде! »
  • «Было вкусно!»
  • «Влажно и вкусно!»
  • «Что это был за бутерброд? Убить их всех? Отличная идея!»
  • (Когда едят бутерброд) «ОМ НОМ НОМ НОМ, НОМ »
  • « Идеальное топливо Болоньи для убийства крошечных трусов! »
  • (после того, как медик оживил) «Я ЖИВУ!»
  • «Мы сражаемся, как мужчины!»
  • «Я отдаю должное команде!»
  • «Я сделал это!»
  • «Убить тебя — теперь работа на полную ставку.»
  • «Какой больной посылает младенцев драться со мной?»
  • «Медик!»
  • «Входящий!»
  • « Вся команда — ДЕТИ!
  • « Бутерброд делает меня сильнее
  • « Я ПУЛЕЗАЩИЩЕННЫЙ !!! »
  • « Кто послал всех этих ДЕТЕЙ !? »
  • « Ты мертв! Ничего страшного!»
  • « Мы проигрываем, а они не выигрывают?
  • «НЕТ! »
  • Время убивать трусов!
  • (Вызов инженера для сборки колонки) «Поставьте колонку сюда!»
  • Вперед, вперед, вперед!
  • ПЕРЕЕЗД!
  • Помогите !!
  • ПОТОК ДИСПЕНСЕР ЗДЕСЬ
  • Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Дис — это плохо!

Не переходите к атаке с этим классом, пока не наберетесь достаточного опыта.Вы самый медленный класс в игре, и вас схватят любые приличные вражеские снайперы еще до того, как вы попадете на базу противника. Вы один из сильнейших защитников в игре. Просто продолжайте стрелять из своей штурмовой пушки в любого, кто стреляет в вас, и они умрут первыми, за исключением других тяжелых. Тогда имеет значение, какой у вас миниган и враг, и обычно кто раскручивает первым, так как любой миниган может убить другого пулемета менее чем за 1 секунду с близкого расстояния.

  • Работа на относительно открытых площадках.

Вашему минигану требуется секунда или две, чтобы заводиться, прежде чем он начнет стрелять. Это означает, что не рекомендуется охранять места, где может появиться разведчик и пролететь мимо вас, прежде чем вы начнете стрелять. Закрытые пространства также вредны для вас, потому что они позволяют противнику выпрыгнуть, бросить в вас ракеты и гранаты, а затем нырнуть обратно в укрытие, прежде чем вы сможете поразить его. Тем не менее, большие открытые пространства также опасны для вас из-за вашей низкой скорости. Снайперы и солдаты могут подстрелить вас с большого расстояния, где неточный огонь вашей штурмовой пушки делает ее довольно неэффективной.К счастью, вражеские снайперы редко попадают на вашу базу. Идеальная оборонительная позиция для HW Guy — это один конец длинного коридора, по которому враги должны двигаться, позволяя вам стрелять в них, когда они приближаются.

Скауты тебя ненавидят. Ты их худший кошмар. Единственное, о чем думает вражеский разведчик, когда он видит HW Guy в защите, — это «Как я могу пройти мимо него?». Постарайтесь усложнить задачу разведчикам, встав в дверные проемы, через которые им нужно пройти. Разведчики подбегут и попытаются протиснуться к вам.Не обращайте на них внимания, если они стреляют в вас, у них меньше половины вашего здоровья. Заведи свой миниган и пусть он им достанется. Если вы чувствуете себя особенно неприятно на карте Capture The Flag, идите и встаньте прямо на свой флаг, желательно с дозатором и даже с медиком в трудные времена.

  • Работайте с медиком или инженером.

Попробуйте найти инженера или медика для защиты рядом с вами, чтобы вы могли заставить их исцелить вас и пополнить боеприпасы, поскольку ваш миниган может выстрелить всеми своими пулями менее чем за 20 секунд.Поскольку вы так медлительны, вам потребуется больше времени, чем любому другому классу, чтобы добраться до ближайшей комнаты снабжения, запастись и вернуться на свою позицию. Если рядом с вами есть медик и / или инженер, чтобы избавить вас от неприятностей, вы можете гарантировать, что ваша позиция никогда не останется без защиты. Не забудьте использовать свой «Вызов медика!» ключ, сигнализирующий о том, что вам нужна помощь. Кроме того, дозатор третьего уровня и медик сделают чрезвычайно сложную задачу для всего, что нужно пройти, поскольку тяжелый может поддерживать постоянное здоровье 450 или 420 с помощью Warriors Spirit, а также может непрерывно стрелять из вашего минигана.Да это правильно. Удерживая огонь у входа, вы сохраните полные 200 боеприпасов и сдержите все, даже замаскированных шпионов и, возможно, шпионов Звона смерти.

  • Крышка и эффективное позиционирование.

Как Heavy, можно ожидать, что пули вылетят из ствола Minigun при стрельбе, однако это не так. Пули появляются из хитбокса головы, а не из ствола минигана, и, таким образом, вы можете успешно стрелять по всему, что вы видите. Это открывает широкий спектр стратегических позиций, когда из укрытия видна только ваша голова, но вы все равно можете успешно стрелять по врагу.Короче говоря, вы можете успешно стрелять во все, что видите, а это означает, что положение минигана не имеет значения. Таким образом, вы можете спрятаться за такими объектами, как тележка с полезной нагрузкой, высокие знаки и другие подобные объекты, и по-прежнему иметь возможность стрелять по врагу, пока вы смотрите на врага, вы все равно можете успешно стрелять по врагу независимо от где находится ствол вашего минигана, вид от первого лица.

  • Настоящее имя Пулеметчика — Миша, сокращенно от Михаила.
    • В комиксе Team Fortress « Холодный день в аду » его 3 сестры называли Мишей, намекая, что это может быть его настоящее имя (Примечание: Миша — сокращение от Михаила).
    • У него есть три младшие сестры и мать (его отец был убит).
    • В комиксе Old Wounds Team Fortress Шпион назвал его Михаилом.
  • Как видно из комикса «The Showdown», Пулеметчик назвал все свое основное оружие, основным миниганом является Саша, Томислав — Светлана, Медный зверь — Оксана, а Хо Длинный Нагреватель — Шейла
  • В комиксах Пулемет кажется более умным и менее беспечным, чем в игре
  • Пулеметчик — самый высокий класс в игре (и самый большой).
  • Пулеметчик широко известен геймерам как «лицо» Team Fortress 2, поскольку он был первым персонажем, у которого было видео «Знакомство с командой», и его аватар намного больше, чем у всех остальных на бокс-арте игры.
  • Он также является одним из приглашенных звезд в игре Telltale, Poker Night at The Inventory. Победив его, вы получите рескин Minigun, Iron Curtain.
  • Пулеметчика из Team Fortress 2, который часто использует свой дробовик, называют «Толстым разведчиком». Это связано с тем, что основным оружием разведчика является дробовик, который идентичен дробовику, за исключением того, что наносимый урон увеличивается на 25%.Часть «Толстый» относится к Пулеметчику, поскольку он медленный и большой.
  • В Team Fortress Classic Пулеметчик носит бандану, похожую на Тряпку Heavy Duty из Team Fortress 2.
  • Пулеметчик упоминает, что его миниган весит «150 килограммов». Это показывает силу, которой обладает пулеметчик в верхней части своего тела, и почему он в основном использует свои кулаки в качестве оружия ближнего боя.
  • Пулеметчик либо очень богат, либо хорошо снабжен боеприпасами, поскольку в его коротком вступлении «Знакомьтесь, пулеметчик» говорится, что «стрелять из этого оружия в течение 12 секунд стоит 400 000 долларов… ».
  • Пулеметчик имеет докторскую степень по русской литературе.
  • В «Встрече с пулеметчиком» пулеметчик не использовал ни второстепенное, ни рукопашное оружие. Персонажи, которые не использовали свое снаряжение по умолчанию, — это Снайпер, Инженер и Поджигатель.
  • В прошлом было много Тяжелых групп, но Тяжелые Воины достигли пика в 2000 к 10 января 2018 года.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: начало более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

«Heavy» блестяще передает борьбу за полную реализацию: NPR

Тяжелая

Американский мемуар

Кизе Лаймон

Я загнул слишком много страниц, чтобы закрыть свой экземпляр книги Кизе Лаймона « Heavy: An American Memoir ».Почти на каждой странице я находил что-то примечательное.

Heavy рассказывает о том, как чернокожий мальчик, который борется с лишним весом, рос в чрезвычайно интеллектуальной семье — единственный ребенок матери-одиночки. Речь идет о неровной, неровной дороге к тому, чтобы стать писателем и мужчиной; это хроника ежедневных столкновений с двумя атаками американского расизма и американской культуры, одержимой весом. Heavy — это убедительный рекорд американского насилия и насилия в семье, а также широкие, безжизненные объятия семейной любви.

В ясной анимированной прозе Лаймон пишет от второго лица, обращаясь к своей матери. Эта свирепая женщина — видный политолог, защитившая докторскую диссертацию. и работа в аспирантуре, поскольку Лаймон собирался в Джексоне, штат Миссисипи, и в Мэриленде. Чтобы поднять его до совершенства, она регулярно его бьет. У нее жестокие отношения с мужчиной, которого Киз ненавидит и изо всех сил старается избегать. Она постоянно критикует вес своего сына.

Бабушка Лаймона (мать его матери) — его ведущий.Бабушка — источник мудрости и безусловной любви. «Я вспомнил, как простил тебя, когда бабушка сказала мне, что ты так сильно меня бил, потому что что-то в Джексоне било тебя», — пишет он.

Напряженные и противоречивые отношения между матерью и сыном настолько близки, насколько это возможно, в том числе физически, а мать настолько требовательна, насколько это возможно. Лаймон пишет:

«Мы с тобой … никогда не были семьей, состоящей из приколов и сказок на ночь, точно так же, как мы были семьей постоянных денег на счета, кладовых, полных холодильников, стиральных машин и сушилок.Мы всегда были изогнутой черной южной семьей смеха, возмутительной лжи и книг … ваше настойчивое желание читать, перечитывать, писать и исправлять в этих книгах сделало меня таким, чтобы меня никогда не запугать … словами, пунктуация, предложения, абзацы, главы и пробелы. Вы дали мне черную южную лабораторию для работы со словами ».

Лаймон ежедневно пишет эссе, которые его мать оценивает и настаивает на том, чтобы он пересматривал:« «Самая важная часть письма, и, как вы сказали, в действительности жизни», — это редактирование.'»

Лаймон перемежает истории друзей и подруг, учителей и книги с рассказом о еде — ее влечении и отвращении. Его тело — персонаж в этих мемуарах, тело чернокожего человека, объективированного культурой, находящегося под угрозой и отвращением. угроза из-за долгой и уродливой истории расового угнетения в Америке.

Лэймон начинает свое высшее образование в Миллсапсе, частном колледже в Джексоне, где преимущественно проживают белые, где он занимается ядовитым расизмом и отчислен за то, что взял Красный знак смелости библиотеку, не выходя из нее.Президент колледжа сообщает матери Лэймона, что Кизе «повезло, что ее не бросили в тюрьму». Тем не менее, именно в Millsaps Лаймон обнаруживает Тони Кейда Бамбара. Он нашел своих литературных предков:

«Бамбара взял то, что Уэлти делал лучше всего, и создал миры, где никто не был укрыт, изолирован или белый, но все … были странными, чудесными, слегка дурацкими и полностью черными. … письмо требовало чего-то большего, чем просто практика, но и чего-то большего, чем чтение.Это потребовало множества несентиментальных исследований черной любви. Это потребовало принятия нашего странного. И в основном это требовало приверженности новым структурам, а не реформации ».

Литературные произведения Лаймона отражают эту точку зрения. Его дебютный роман« Long Division »представляет собой странное и чудесное сочетание научной фантастики и душераздирающего репортажа после Катрины. Эссе Лэймона, собранные в разных местах — последний раз в Как медленно убивать себя и других в Америке — составляют убедительное обвинение в отрицании Америкой прав человека.

Страдая годами, казалось бы, анорексией, Лаймон в конце концов переходит в Оберлин, получает докторскую степень и становится профессором колледжа — сначала в Вассаре, а затем в Университете Миссисипи, где он с любовью принимает свои корни. Его мать — сквозная линия; он представляет их взаимную пристрастие к азартным играм как folie à deux и жестко и честно описывает свои попытки отделиться от нее.

Ничто не свободно от борьбы, поскольку он преследует амбициозную цель — полностью реализовать себя, как писатель, так и как мужчина, — освободившись от культуры насилия, которая является душераздирающим порождением расизма и женоненавистничества.«Я знал, что Кларенс Томас лжет, — пишет он, — потому что у Аниты Хилл не было никаких причин лгать, и потому что я никогда не встречал ни одного пожилого человека, который относился бы к женщинам так, как он хотел бы, чтобы относились к нему».

Это мемуары для чтения и перечитывания, поскольку Лаймон рекомендует читателям поступать со всеми важными книгами. Взгляд Лаймона на его писательскую жизнь призывает к освобождению памяти — черной памяти, которую мы, белые люди, слишком долго атаковали и подавляли на протяжении веков:

«Ничто из того, что я читал в школе, не подготовило меня к осмыслению постоянства насилия в Миссисипи, Мэриленд и вся страна…. Я понял, что говорить правду — это совсем не то, что искать правду, а поиск правды имеет прямое отношение к пересмотру и перестановке слов. Пересмотр и перестановка слов … требуется воля и, возможно, отвага. Пересмотренные словесные образцы были пересмотрены образцами мышления. Пересмотренные шаблоны мышления сформировали память …. Мне просто нужно было переставлять, складывать, вычитать, сидеть и просеивать, пока я не нашел способ освободить память ».

Дорогие белые люди, прочтите, пожалуйста, эти мемуары. Дорогая Америка, пожалуйста прочтите эту книгу.Киз Лаймон — звезда американского литературного небосвода, с голосом мужественным, честным, любящим и необыкновенно красивым. Heavy — это одновременно и хвалебная песнь Глубинному Югу, и осуждение нашей культуры, не имеющей отношения к маслу, и блестяще оформленные мемуары о том, как росли чернокожие, книжные и запутанные в семье, столь же сложной, сколь и приземленной.

Марта Энн Толл — исполнительный директор Фонда семьи Батлер; ее письмо находится на www.marthaannetoll.com, и она пишет в Твиттере на @marthaannetoll.

Что значит тяжелый?

  • Тяжелый (прил.)

    , имеющий пучение

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. «Подъем».]

  • Тяжелый

    поднял или поднял с трудом; не свет; весомый; тяжеловесный; как тяжелый камень; следовательно, иногда большие по размеру, количеству или эффектам; как, сильный дождь или снег; тяжелый провал; тяжелые бизнес-операции и т. д.; часто подразумевает силу; как тяжелая преграда; также трудно двигаться; as, a heavy draft

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Подъем.]

  • Тяжелый

    нелегко переносить; обременительный; гнетущий; трудно вынести или достичь; отсюда печальный, мучительный; as, тяжелые ярмы, расходы, начинания, испытания, новости и т. д.

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр.иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Подъем.]

  • Тяжелый

    груженый чем-то тяжелым; обременен; обременен; поклонился либо с реальным бременем, либо с заботой, горем, болью, разочарованием

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Подъем.]

  • Тяжелый

    медленный; вялый; неактивный; или безжизненный, тупой, неодушевленный, глупый; как, тяжелая походка, внешний вид, манеры, стиль и тому подобное; тяжелый писатель или книга

    Этимология: [OE.hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Подъем.]

  • тяжелый

    сильный; жестокий; насильственный; as, сильное море, шторм, канонада и т.п.

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Подъем.]

  • Тяжелый

    громкий; глубокий; — сказал о звуке; as, heavy thunder

    Этимология: [OE.hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Heave.]

  • Heavy

    темно с облаками или готово к дождю; хмурый; — сказал неба

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Качающийся.]

  • тяжелый

    препятствующий движению; забитый; глинистый; — сказал о земле; как, тяжелая дорога, грунт и т.п.

    Этимология: [OE.hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. «Подъем».]

  • Тяжелая

    не поднята и не облегчена; as, heavy bread

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Heave.]

  • Heavy

    не подходит для желудка или не подходит для него; не легко усваивается; — сказано о еде

    Этимология: [OE.hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. «Подъем».]

  • Тяжелый

    , обладающий большим телом или силой; — сказано о винах или других спиртных напитках

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Подъем.]

  • Heavy

    с ребенком; беременная

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG.хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Heave.]

  • Heavy (наречие)

    сильно; — иногда используется в составе; as, тяжеловесный

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр. иван поднимать, поднимать; сродни OHG. хебиг, хевиг, исель. хфигр, хфугр. См. Heave.]

  • Heavy (глагол)

    to make heavy

    Этимология: [OE. hevi, AS. хефиг, фр.

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *