Железнодорожные шпалы: Деревянные шпалы: типы и разновидности

Автор

Содержание

Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем

Опоры при проектировании и строительстве подъездных путей также важны, как и сами рельсы. Поэтому прямо сейчас под прицелом нашего внимания шпала: размеры этой деревянной конструкции, ее Д/Ш/В, итоговая масса и другие свойства. Также рассмотрим действующие межгосударственные стандарты, типы, варианты, допустимые отклонения, предъявляемые к ней требования и так далее, вплоть до общих моментов и особенностей обслуживания.


Содержание
  1. Классификация по типам
  2. Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД
  3. Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу
  4. Переводные брусья
  5. Мостовые брусья
  6. Технические требования, предъявляемые к непропитанным шпалам деревянным стандартного размера и веса, к мостовым и переводным брусьям
  7. Технические требования, предъявляемые к шпалам деревянным пропитанным стандартного размера, к мостовым и переводным брусьям
  8. Обслуживание пути при использовании деревянных шпал

Шпалы служат опорами для рельсов. Главное назначение шпал – передавать давление от рельсов на балласт, обеспечивать постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути. 

Сфера их применения – укладываются для создания транспортных систем заводов, фабрик и других производителей, для которых актуален, например, подвоз сырья на вагонетках, а также при запуске и ремонте полотен с небольшой грузонапряженностью.

От их качества, долговечности, состояния напрямую зависит эффективность и безопасность эксплуатации колеи. Поэтому технические характеристики просто обязаны соответствовать критериями, определяющим их геометрические и другие свойства. Ниже, в соответствующих разделах, мы подробно рассмотрим данные особенности.

Отдельно отметим, что такие рельсовые опоры сегодня не являются приоритетным решением, но все еще достаточно активно используются на линиях со сравнительно небольшой грузонапряженностью и/или с малой скоростью движения транспорта.

Классификация по типам

Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.

При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:

  • I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;

  • III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;

  • Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.

Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:

  • Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).

  • Второй  (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).

  • Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).

Также есть классификация по типу сечения:

  • обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;

  • полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;

  • необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.

Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД

Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:

  • отличная обрабатываемость экологически чистого материала;

  • сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;

  • серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;

  • взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;

  • деревянная шпала является диэлектриком.

Похожие новости

  • Железобетонная шпала ш3: вес, размер, длина, ширина — описание всех характеристики
  • Железнодорожные деревянные брусья для стрелочных переводов: назначение, ГОСТ, размеры, вес
  • Характеристики шпалы железобетонной Ш1: размеры, вес по ГОСТу
  • Шпала деревянная пропитанная тип 1, 2: срок службы, сколько весит, размер по ГОСТу
  • Виды и размеры железобетонной шпалы: вес, длина и ширина ЖБ опоры на железной дороге

Эти достоинства позволяют использовать их не только при укладке подъездных линий, но также в строительстве. Единственной проблемой является гниение: места стыка с монтируемыми поверх металлоконструкциями рано или поздно разрушаются, даже несмотря на обработку антисептиками.

Геометрия поперечных сечений приведена для рельсовых опор, влажность лесоматериала которых не превышает 22%. Так как требования к эксплуатации не слишком жесткие, допустимы некоторые отклонения от установленных Д/Ш/В (обычно это ± 5 мм).  


Размеры разных типов шпал
РазновидностьТолщина hВысота пропиленных боковых сторон h2ШиринаДлина
Верхней пластиныНижней b’
bb’
I180±5150180210250±52750±20
II160±5130150195230±52750±20
III150±5105140190250±52750±20

Внимание, все эти параметры актуальны для хвойных пород (для массивов ели, пихты, сосны, лиственницы) и березы с уровнем влажности до 22%. В случае когда данный показатель превышает норму, необходимо давать припуски на усушку, согласно ГОСТам 6782.1-75 и 6782.2-75. Причем поперечные сечения рельсовых опор также подчиняются заявленным требованиям, и тут мы подходим к отдельному подвиду элементов строения пути, используемому на ненапряженных и малодеятельных линиях и в качестве подъездных колей на различных фабриках и заводах.

Толщина и высота шпалы деревянной увеличиваются с улучшением класса, что говорит о четко выстроенной градации сфер применения. При этом допуски по ширине нижней пласти остаются одинаковыми – от 5 до 20 мм, что дает возможности к унификации и выстраивании безопасных переходов на колее.

Геометрические особенности сведены в таблицу 1 выше), поэтому нам остается еще раз взглянуть на них и сделать краткие выводы:

  • Подъем пропиленных боковин увеличивается с улучшением класса – если у 3-го она составляет 105 мм, то у 1-го – уже 150 мм, что помогает обеспечить должную прочность рельсовой опоры.

  • Ширина и толщина также подчиняются этому закону, что несколько утяжеляет конечное изделие, но зато положительным образом сказывается на стойкости к нагрузкам.

  • Длина ЖД-шпалы деревянной не меняется с повышением типа, оставаясь 2750 мм, и такая унификация существенно облегчает процесс стыковки полотен разного назначения.

Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу

Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.

Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.

Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.

Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.

Переводные брусья

Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.

Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.

Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами



ТипТолщина h, ммВысота пропила, h2, ммРазмер по стороне без пропила, b2, ммШирина верхней пластины, b, ммЗначение нижней пласти, b1, мм
Нормальная, ммШирокая, ммУширенная, мм
1180 ± 5150300200-10220-10260-5; +20
2160 ± 5130280175-10220-10250-5; +20
3160 ± 5130260175-10200-10230-5; +20

По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.

Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами. 

Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:

  • Соответствие назначению:

    • от I до II класса должны использоваться на ветках с достаточно скоростным транспортом (от 100 км/ч), и высокой грузонапряженностью; 

    • III-IV – на подъездных, приемочных, сортировочных, станционных линиях; 

    • V – на малодеятельных полотнах и на базе производственных предприятий.

  • Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых. Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.

Мостовые брусья

Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:

  • 220 х 240 мм;

  • или 220 х 260 мм.

Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.

Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.

Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).

Технические требования, предъявляемые к непропитанным шпалам деревянным стандартного размера и веса, к мостовым и переводным брусьям
  • выпуск из хвойных пород (массива ели, пихты, лиственницы или сосны), также из березы;

  • нормы допустимых отклонений от нормы регламентированы ГОСТами 2140-81 и 78-2004, а также 8816-70 и 28450-90; 

  • необходимо выполнять глубокую наколку согласно ТУ 13-06-23-1-87, хотя ее можно вообще не осуществлять при предварительном одобрении покупателя;

  • на один из торцов готового изделия в обязательном порядке наносится маркировка – стойкой краской, представляющая собой клеймо завода-производителя.

Технические требования, предъявляемые к шпалам деревянным пропитанным стандартного размера, к мостовым и переводным брусьям
  • покрывать их защитными средствами обязан изготовитель – в соответствии с ГОСТ 20022. 5-93; 

  • укладка без предварительной обработки в данном случае недопустима;

  • при сверлении отверстий в уже защищенном антисептиком лесоматериале места под шурупы и костыли тоже нужно смазать теми же составами;

  • другие механические операции с рельсовой опорой необходимо осуществлять до пропитки.

  • Для мостовых брусьев глубина пропитки должна отвечать нормам ГОСТа 20022-5.93 и зависит от породы: 

    • для сосны и кедра она обязана превышать 85% от ширины железнодорожной шпалы стандартного размера; 

    • для лиственницы, пихты, сосны – до 5 мм по заболони и от 2 мм – по обнаженному ядровому слою; 

    • для наколотых шпал – от 50-60 мм.

При этом глубину проникновения состава в лесоматериал проверяют с помощью пустотелого бура, сверля им в месте без трещин, сучков и подобных им неоднородностей структуры. Также проводятся пробы на расстояние – в 0,8 – 0,9 м от торца и еще в 60 мм от нижней пласти.

Дополнительные характеристики, экономическое обоснование, транспортировка

Схожесть в одинаковых задачах, выполняемых данными элементами ВСП. Разница же – еще в нескольких показателях (помимо Д/Ш/В), а именно:

  • масса – опоры из хвойной породы весят 80-85 кг, ЖБИ – в среднем 270 кг;

  • стоимость – первые обходятся в разы дешевле вторых;

  • срок службы – до 20 лет.

При транспортировке все опорные элементы ВСП должны быть рассортированы: сосновые или кедровые обязаны быть в одной группе, еловые с пихтовыми – в другой, березовые и лиственные – поставляться в отдельном порядке.

Обслуживание пути при использовании деревянных шпал

Даже обработанные антисептиками шпальные основания выходят из строя, и понять, что их нужно восстанавливать, можно по следующим признакам:

  • под подкладкой начала образовываться гниль или появились выколы;

  • зазоры в костыльных отверстиях стали больше 3 мм;

  • начали гнить торцы;

  • замечены поперечные изломы.

В любом из этих случаев необходимо демонтировать поврежденные элементы, сдать их организации, ответственной за утилизацию, а перед приемкой новых шпал проверить результат их установки, то есть убедиться в том, что:

  • отсутствует плесень;

  • растрескавшиеся концы укреплены винтами или скобами;

  • технологические отверстия правильно подготовлены (просверленные под костыли, шурупы)

  • трещины гидроизолированы, обработаны защитными составами, их величины менее предельно допустимых.

Обращайтесь в «ПромПутьСнабжение», если хотите купить объем деревянных пропитанных шпал – поставим их партией нужного размера, а также предложим другие опорные и рельсовые элементы для строительства железных дорог. Здесь вы можете найти информацию по всем видам шпал. 


Также смотрите видео о размерных характеристиках

_________________

Шпалы железобетонные

Шпалы железобетонные — это специальные балочные конструкции, которые применяются при строительстве железнодорожной колеи в качестве опор для рельсов, по которым перемещается типовой подвижной состав с нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог, без ограничения по грузонапряженности. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление, которое исходит от рельсов и проезжающего по ним транспорта, от промежуточных креплений, и передают его на подшпальное основание (в железнодорожном строительстве это, как правило, балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

Первые упоминания о колейных дорогах из рельсов и шпал относятся к середине XVI века. Рельсы представляли собой деревянные брусья и применялись в рудниках и угольных шахтах, по которым перемещались вагонетки. Деревянные брусья быстро изнашивались, что приводило к тому, что повозки, проходящие по рельсам, сходили с пути. Для того чтобы уменьшить износ, деревянные рельсы стали укреплять полосами, которые укладывались поперек колеи. Срок службы деревянных рельсов и шпал, в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации, составлял от семи до сорока лет. Несмотря на такие достоинства, как упругость, хорошее сцепление с щебеночным балластом, легкость обработки, существовал главный недостаток — дерево в местах крепления рельсов и шпал просто гнило из-за накапливающейся влаги.

Первая железнодорожная колея, выполненная полностью из чугуна, появилась в XVIII веке, в Петрозаводске.

Тем не менее, учитывая развитие железнодорожного транспорта (появление быстроходных составов, увеличивающаяся скорость передвижения), инженеры столкнулись с быстрым износом чугунной колеи. С открытием новых сплавов на основе металла было установлено, что рельсы из стали меньше и равномернее подвергаются износу по сравнению с другими металлами. С тех пор и по настоящее время во всех мире применяются только стальные рельсы. В годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) развитие железных дорог было приостановлено. Однако после нее, в ходе выполнения работ по восстановлению железнодорожного транспорта, были предложены нововведения, призванные усилить железнодорожные пути — бесстыковой путь колеи, снижающий удельное сопротивление движению поездов, расходы электроэнергии и топлива, и железобетонные шпалы, срок службы которых достигает порядка 60 — 70 лет. Сегодня, в строительстве железных дорог применяются исключительно железобетонные шпалы.

Какие же есть преимущества у железобетона в качестве материала для изготовления шпал? Во-первых, долговечность железобетона, позволяющая подвергать шпалы длительной эксплуатации. Во-вторых, высокая степень механической прочности, благодаря которой железобетонные шпалы имеют повышенную несущую способность и могут сопротивляться многочисленным и длительным нагрузкам без потерь первоначальных физических свойств. Помимо этого, железобетонные шпалы устойчивы к агрессивным факторам окружающей среды, в том числе — к влаге, гниению. Простота конструкций высокотехнологична — их можно использовать повторно. По сравнению с другими материалами (дерево, металл) шпалы легко справляются с высокой степенью грузонапряженности. Это основные и очевидные причины высокой актуальности железобетона в сфере строительства.

Железнодорожные железобетонные шпалы представляют собой цельнобрусковые балки специального профиля, имеющие переменное сечение. В конструкции шпал предусмотрены специальные площадки, которые позволяют производить монтаж рельсов, а также отверстия для установки крепежных болтов для рельсошпального крепления, что позволяет также использовать промежуточные скрепления железобетонных шпал. В последнее время для скрепления рельсов и шпал все чаще используется анкерное соединение.

Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:


  • тип I — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале;
  • тип II — для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале;
  • тип III — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.

Шпалы железобетонные подразделяются на классы по наличию или отсутствию электроизолирующих характеристик и виду используемой арматуры напрягаемого типа. По электроизолирующим параметрам шпалы железобетонные выпускаются следующих типов:


  • изолированными. Предполагается установка специальных вкладышей изолирующего типа, которые называются пустообразователями;
  • неизолированными. Наличие вкладышей не предусмотрено.

По применимости в кривых участках железнодорожного пути разного радиуса шпалы всех типов относят к двум видам:


  • для прямых и кривых участков железнодорожного пути радиусом 350 м и более;
  • для кривых малого радиуса (менее 350 м) и переходных кривых.

Также основными признаками, по которым выполняется классификация изделий, являются степень трещиностойкости, качество, а также точность геометрических параметров данного типа железобетонных изделий. Принято выделять шпалы 1го и 2го сорта. Шпалы из железобетона второго сорта имеют более низкую степень трещиностойкости, меньшие требования к геометрическим параметрам изделия, пониженное качество изготовления, что обуславливает возможность использования только при обустройстве подъездных и внутризаводских железнодорожных путей пятого класса, которые отличаются невысокой степенью нагрузки и интенсивности эксплуатации.

Железобетонные шпалы изготавливаются в соответствии с номами и требованиями, установленными ГОСТ 10629-88 и ГОСТ Р 54747-2011, из тяжелого бетона класса прочности на сжатие не ниже В40 (по ГОСТ 26633). Фактическая прочность бетона (в проектном возрасте, передаточная и отпускная) должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.0. Нормируемую передаточную прочность бетона следует принимать равной 32 МПа (326 кгс/см2). Отпускную прочность бетона принимают равной передаточной прочности бетона. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5 — 20 мм по ГОСТ 10268. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять: щебень фракции 20 — 40 мм в количестве не более 10 % от массы щебня фракции 5 — 20 мм по ГОСТ 10268; щебень из природного камня фракции 5 — 25 мм по ГОСТ 7392 при соответствии его всем другим требованиям ГОСТ 10268.

Железобетонные шпалы армируются предварительно напряженной арматурой, для придания дополнительной прочности, необходимой для железнодорожных путей с большими динамическими нагрузками.

Согласно ГОСТ 10629-88 в качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471-87.

Номинальное число арматурных проволок в шпале — 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать проекту. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния. Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от проектных.

Согласно ГОСТ Р 54747-2011 для армирования шпал следует применять: стальную холоднодеформированную проволоку гладкую и периодического профиля диаметром от 3 до 8 мм, не ниже класса прочности В1200; холоднодеформированную арматуру гладкую и периодического профиля диаметром от 8 до 10 мм, не ниже класса прочности 1400К; горячекатаную и термомеханически упрочненную гладкую арматуру и периодического профиля диаметром от 8 до 10 мм, не ниже класса прочности А1200К; арматурные канаты диаметром от 6 до 14 мм, не ниже класса прочности К1500К. Гладкая арматура может применяться только с концевыми анкерами. Диаметр и класс прочности арматуры, число и расположение арматурных элементов, отклонения от номинального числа арматурных элементов и величина начального натяжения всей арматуры должны быть указаны в технической документации на изделие. Допускается по согласованию с заказчиком применять другие виды арматуры.

Шпалы обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23009. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных тире. Первая группа содержит обозначение типа шпалы. Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки.


Код ТН ВЭД 4406910000. Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей, прочие, хвойных пород. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 44-46

    IX. Древесина и изделия из нее; древесный уголь; пробка и изделия из нее; изделия из соломы, альфы или из прочих материалов для плетения; корзиночные и другие плетеные изделия (Группы 44-46)

  • 44

    Древесина и изделия из нее; древесный уголь

  • 4406 . ..

    Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

  • 4406 9 …

    прочие

  • 4406 91 000 0

    хвойных пород


Позиция ОКПД 2

Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины 10%
реш. 54
Акциз Не облагается
НДС

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Древесина и изделия из нее. . (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Рассчитать контракт


— MB S.

p.A.

Введите телефон

Выбрать странуBarbadosFigiFrench PolynesiaGuadeloupeMartiniqueMayotte Puerto RicoRepublikken CongoSamoaTongaАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАлжирАнголаАргентинаАрменияАфганистанБагамские островаБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея BisseauГерманияГондурасГренландияГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоДжибутиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКитайКолумбияКоморские островаКосовоКоста-РикаКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальтаМароккоМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНепалНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияРоссияРуандаРумынияСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСенегалСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоединенные ШтатыСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская республикаЧилиШвейцарияШвецияШри ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭль сальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЯмайкаЯпонияВведите страну

Введите имя

Производители Железнодорожных шпал из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Железнодорожных шпал: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Железнодорожные шпалы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (146)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (27)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (25)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (21)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (18)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (16)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (13)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (12)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (10)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (8)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (7)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (4)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)

Выбрать Железнодорожные шпалы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Железнодорожные шпалы.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Железнодорожных шпал, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Железнодорожных шпал оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Железнодорожных шпал

Заводы по изготовлению или производству Железнодорожных шпал находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Железнодорожные шпалы оптом

шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Изготовитель Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Поставщики Изделия из черных металлов

Крупнейшие производители Накладки стыковые и подкладки опорные

Экспортеры инструменты ручные пневматические

Компании производители —

Производство шурупы для дерева снабженные резьбой

Изготовитель Формы для литья минеральных материалов

Поставщики гвозди

Крупнейшие производители изделия из вулканизованной резины

Экспортеры изделия из цемента

Утилизация деревянных шпал компанией Эко-Трак

 — Наши услуги — Утилизация отходов — Утилизация деревянных шпал

При строительстве железнодорожных путей раньше использовались деревянные шпалы, которые необходимо было защитить от быстрого гниения. Для этого использовали специальный антисептик, часто применяли креозот. Данное вещество весьма токсично, потому складирование старых шпал и их хранение станут причиной концентрации большого количества источников токсинов и отравляющих газов, а также повлечет уплату экоплатежей.

Процесс утилизации деревянных шпал, пропитанных антисептиком

Безотходной утилизации подлежат не только старые железнодорожные шпалы, но и прочие древесные материалы, обработанные антисептиками. Просто сжечь отходы невозможно, поскольку дым, выделяемый во время горения, будет содержать высокую концентрацию углеводородов. Применяется метод утилизации в цементных печах, который проходит следующим образом:

  • методом магнитной сепарации от шпал отделяются все металлические детали;

  • с помощью специальных измельчителей происходит разбивание шпалы до определенной фракции;

  • полученный материал смешивается с другими веществами, которые способствуют снижению токсичности дыма;

  • сгорание данной смеси проходит в цементных печах при гораздо более высокой температуре, чем при обычном сжигании;

  • все без остатка вредные вещества подвергаются уничтожению с помощью высокой температуры.

Полученная в результате горения смесь также имеет полезные свойства и применяется в производстве цемента в качестве добавки. Потому утилизация является безотходной. Шпалы с пропиткой из антисептика относятся к третьему классу токсичности отходов, их хранение на полигоне обойдется компании в круглую сумму денег. Потому лучше заказать утилизацию и не платить экологические сборы.

Заказываем профессиональную утилизацию деревянных шпал

Провести самостоятельную переработку токсичных материалов невозможно, ведь для этого необходимо специализированное оборудование. Также компании понадобится лицензия на сжигание токсичных отходов. Потому проще и быстрее найти специалистов, которые занимаются лицензированной утилизацией различных отходов и готовы взять деревянные шпалы на утилизацию с такими условиями:

  • отсутствие чрезмерно высоких платежей за проведение утилизации;

  • безотходный процесс, который подразумевает использование полученной золы;

  • возможность утилизации больших объемов деревянных шпал при необходимости;

  • готовность к постоянному сотрудничеству и увеличению объемов в нужный момент;

  • наличие лицензий и разрешений государственного образца на данную деятельность.

Таким критериям отвечает профессиональная компании «ЭКОТРАК», предлагающая услуги утилизации любых видов токсичных и пожароопасных отходов. Чтобы получить информацию о различных услугах компании, звоните по телефонам +7 (499) 557-01-72 и +7 (499) 557-01-84. Мы готовы на постоянное сотрудничество и гарантируем качественную безотходную утилизацию любых отходов.



Шпалы новые деревянные — ТД Балтымский Шпалопропиточный завод

Основным направлением деятельности  ТД БШПЗ является производство и продажа ж/д шпал, которые изготовлены преимущественно из сосновой древесины и пропитаны креозотом традиционным автоклавным способом. Мы производим шпалы двух основных типов: для главных путей (тип 1), для станционных и подъездных путей (тип 2).

На сегодняшний день, обратившись в наш отдел продаж, вы можете купить новые железнодорожные деревянные пропитанные и белые (непропитанные) шпалы оптом и в розницу по цене производителя.

Основные преимущества пропитанных шпал

Железнодорожные шпалы производства ТД БШПЗ  пользуются заслуженной популярностью у потребителей благодаря таким важным преимуществам, как: 

  • Отличные эксплуатационные характеристики дерева: лёгкая обработка, естественные диэлектрические свойства, высокая упругость, простой монтаж;
  • Хорошее сцепление с щебёночным балластом железнодорожного полотна;
  • Устойчивость к сезонным температурным колебаниям;
  • Антисептическая пропитка ж д шпал, позволяющая купить материал отличного качества;
  • Доступная цена оптовых партий.

Особенности железнодорожных шпал ТД БШПЗ 

Благодаря использованию уникального высокотехнологичного оборудования наше предприятие может изготавливать как стандартную, так и нестандартную продукцию с применением автоклавной пропитки, которая повышает устойчивость материала к эксплуатации в особо сложных условиях.

Все наши шпалы соответствуют действующим медико-санитарным нормам и стандартам и получили сертификаты аттестованного органа ОС «УралСтройСертификация», который сертифицирует строительные товары и услуги.

Если вы ищите качественные жд шпалы, вместо размещения в интернете объявления «Куплю шпалы» обращайтесь в отдел продаж ТД БШПЗ в Екатеринбурге! Мы предлагаем каждому клиенту индивидуальный подход и разработали гибкую систему скидок для наших постоянных партнёров.

Свяжитесь с нами — Шпалы

0115 98

RAILWAY SLEEPERS.COM
Owthorpe Rd, Cotgrave,
Nottingham
NG12 3PU. Великобритания
[email protected]

ЧАСЫ РАБОТЫ
ОФИС
Пн-Пт (9.00-17.00) Сб (9.00-12.30)
WOODYARD НАЖМИТЕ КАРТУ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ Пн-Пт (9.00-4.30pm) Сб (9.00-12.00)

ВАЖНО- Сначала позвоните нам!
ПОЖАЛУЙСТА, сначала свяжитесь с нами, чтобы договориться о времени посещения, если мы заняты грузовиками. Мы гибкие!

Как к нам проехать

От автомагистрали M1 к югу от Ноттингема. Очень просто !
— Сойдите на развязке 21a (очень близко к развязке 21, обозначенной Newark A46)
. — Продолжайте движение по A46 около получаса.
— Поверните налево с A46 на перекрестке Cotgrave / Owthorpe (примерно 2 мили после того, как вы пересекли перекресток Nottingham / Melton A606).
Поверните направо в верхней части развязки, двигаясь в сторону Cotgrave. Вход на лесной двор находится в 200 метрах слева с зелеными металлическими воротами и большими знаками «RailwaySleepers.com». Через открытые ворота будет цепочка с надписью «Стоп. Пожалуйста, подождите здесь ‘знак. Подождите, пока кто-нибудь из сотрудников приедет и впустит вас. Позвоните нам, если вы ждали несколько минут.

От автомагистрали M1 к северу от Ноттингема. Труднее !
— Отойдите на развязке 26, 25 или 24 (в зависимости от того, что наиболее удобно)
— Направляйтесь в сторону Ноттингема, затем объезжайте по кольцевой дороге, следуя указателям на A52 Grantham / A606 Melton / A46 Leicester. Все они изначально идут на юг в одном направлении вокруг кольцевой дороги Ноттингема.
— В конце концов вы выйдете на кольцевую развязку и сверните на 3-й съезд в направлении Толлертон / A606 Melton / A46 Leics.(Дорога A52 Grantham — это 2-й съезд с кольцевой дороги)
— Пройдите через Толлертон
. — Поверните налево на светофоре, где есть указатель на «Котгрейв 2,5 мили».
— Когда вы войдете в Котгрейв, поверните 2-й направо на Scrimshire Lane ‘
. — Проехать по этой дороге ровно одну милю. ( Он становится Owthorpe Rd ). Вы проедете через Котгрейв, а затем покинете его, взобравшись на крутой холм и выехав за город. Если вы доберетесь до A46, вы зашли слишком далеко.
— Вход на лесной двор справа с зелеными металлическими воротами и большими знаками «RailwaySleepers.com». Через открытые ворота будет цепочка с надписью «Стоп. Пожалуйста, подождите здесь ‘знак. Подождите, пока кто-нибудь из сотрудников приедет и впустит вас. Позвоните нам, если вы ждали несколько минут.

От автомагистрали A46 к северу от Ноттингема. Очень просто !
— Двигайтесь на юг по A46 в сторону Лестера.
— A46 пересекает A52 (Ноттингем / Грантам) на кольцевой развязке Бингхэм.
— Продолжайте движение по A46 еще 4 мили (приблизительно).
— Поверните налево с A46 на перекрестке Котгрейв / Оуторп (примерно 2 мили после того, как вы проехали перекресток Котгрейв / Кропвелл Бишоп).
— Поверните направо в верхней части развязки, направляясь через мост с двумя проезжими частями в направлении Cotgrave.
— Вход на лесной двор находится в 200 метрах слева с зелеными металлическими воротами и большими знаками «RailwaySleepers.com». Через открытые ворота будет цепочка с надписью «Стоп.Пожалуйста, подождите здесь ‘знак. Подождите, пока кто-нибудь из сотрудников приедет и впустит вас. Позвоните нам, если вы ждали несколько минут.

От автомагистрали A46 к югу от Ноттингема. Очень просто!
— Продолжайте движение по A46 от Лестера, направляясь на север в сторону Бингхэма и Ньюарка.
— Поверните налево с A46 на перекрестке Cotgrave / Owthorpe (примерно 2 мили после пересечения перекрестка Nottingham / Melton A606).
— Поверните направо в верхней части съезда с дороги в направлении Cotgrave.Вход на лесной двор находится в 200 метрах слева с зелеными металлическими воротами и большими знаками «RailwaySleepers.com». Через открытые ворота будет цепочка с надписью «Стоп. Пожалуйста, подождите здесь ‘знак. Подождите, пока кто-нибудь из сотрудников приедет и впустит вас. Позвоните нам, если вы ждали несколько минут.

Потерян!
1) Позвоните нам (0115 98) Любыми способами доберитесь до Котгрейва! Найдите старую церковь с шпилями в центре села. Напротив церкви, рядом с мясниками, вы увидите дорогу под названием «Скримшир-лейн».Езжайте по этой дороге и пройдите ровно одну милю. Вы покинете Котгрейв, подниметесь на крутой холм и начнете выезжать за город. Еще через 400 метров вход на лесной двор будет справа с зелеными металлическими воротами и большими знаками «RailwaySleepers. com». Через открытые ворота будет цепочка с надписью «Стоп. Пожалуйста, подождите здесь ‘знак. Подождите, пока кто-нибудь из сотрудников приедет и впустит вас. Позвоните нам, если вы ждали несколько минут. Если вы доберетесь до A46, вы зашли слишком далеко!

ГОЛОС ДОВЕРИЯ!

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook.Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о шпалах!». Спасибо

Стальные железнодорожные шпалы | Британская сталь

Наши стальные шпалы — самые современные в мире, обеспечивающие более низкие затраты на установку и обслуживание, а также более эффективную логистику.

Наш широкий ассортимент стальных шпал разработан для всех типов применений, от железных дорог с метровой колеей до магистральных пассажирских и тяжелых грузовых маршрутов.

Для наших стальных шпал требуется меньше балласта, чем для традиционных бетонных шпал, что позволяет сократить расходы на строительство и обновление путей. Наши стальные шпалы также имеют меньший углеродный след и полностью пригодны для вторичной переработки, что упрощает достижение ваших целей в области устойчивого развития.

Преимущества стальных шпал (шпал)

  • Снижение затрат на логистику и повышение управляемости за счет легкости и штабелирования — в 3 раза больше шпал на грузовик / контейнер
  • Экономия времени и средств при установке за счет снижения требований к балласту
  • Снижение затрат на техническое обслуживание за счет повышения устойчивости гусеницы
  • Полностью перерабатываемая с окончанием срока службы (а не обязательства по утилизации)
  • Снижение затрат на крупный проект (экономия более 40% по сравнению с бетоном)

Широкий ассортимент железнодорожных шпал широкой, узкой и стандартной колеи

Инвестиции в исследования и разработки означают, что мы можем предложить широкий ассортимент стальных железнодорожных шпал широкой и узкой колеи.Там, где этого требуют проекты, возможны даже шпалы двойной толщины. Эти продукты соответствуют современным требованиям эксплуатации и способам прокладки пути. Мы производим стальные шпалы для различных применений: от железных дорог с шириной колеи до магистральных линий, включая большие осевые нагрузки и высокие скорости. В наших конструкциях оптимизировано сочетание шпал и крепления — для эффективной установки и минимального обслуживания.

Снижение затрат на логистику и улучшение обработки — в 3 раза больше шпал на грузовик / контейнер

Стальные шпалы легче бетонных шпал и имеют дополнительное преимущество в том, что их можно штабелировать.Контейнерные перевозки — это экономичный вариант, когда шпалы стандартной ширины 300-400 или шпалы 450-600 метрических размеров содержатся в одном стандартном 20-футовом транспортном контейнере. Шпалы обычно штабелируются по 10 штук, которые можно поднять с помощью стандартного вилочного погрузчика. Индивидуальные шпалы достаточно легкие, чтобы при необходимости их можно было переносить вручную на месте. Меньшее количество транспортных средств на площадке повышает безопасность и снижает воздействие проекта на окружающую среду.

Экономия времени и средств при установке за счет снижения требований к балласту

Для наших стальных шпал требуется меньше балласта, чем для традиционного бетона, поскольку балласт в профиле шпалы обеспечивает необходимую поддержку для распределения нагрузки.Стальные шпалы сидят в балласте, а не поверх него. Это снижает требования как к глубине балласта, так и к качеству, обеспечивая значительную экономию проектных затрат за счет снижения требований к балласту и связанных с этим затрат на логистику, а также очевидной экономии времени. Стальные шпалы British Steel можно укладывать на существующий балласт благодаря их уникальному контролю над балластным слоем и улучшенному долгосрочному дренажу. Бетонные шпалы требуют дополнительных земляных работ и подготовки. Для достижения большей глубины, необходимой для укладки бетона, необходимо удалить до 450 мм старого балласта и образования.

Снижение затрат на техническое обслуживание за счет повышения устойчивости гусеницы

После установки стальные шпалы не гниют и устойчивы к атакам насекомых. Стальные шпалы также хорошо выживают во влажном тропическом климате, где древесина быстро разлагается. Профиль шпалы и концы лопаты предназначены для взаимодействия с балластной подушкой для создания очень стабильной опоры пути, требующей лишь минимального количества свежего импортного балласта для завершения установки. Со стальными шпалами вы можете рассчитывать на более низкие затраты на техническое обслуживание в течение типичного срока службы, составляющего 50 лет.Это связано с тем, что при использовании стали уменьшается количество влажных пятен. Исследования демонстрируют преимущества в долгосрочном качестве и стабильности пути, поскольку поверхность контакта стальных шпал выше в балластном слое и остается более сухой. Там, где мелкие частицы накапливаются под бетонными шпалами, они заболачиваются, и разрушение балласта ускоряется.

Полностью пригодны для вторичной переработки с окончанием срока службы

Стальные шпалы

имеют очень долгий срок службы (обычно 50 лет) благодаря их оптимизированной конструкции и обширным лабораторным испытаниям всех шпал и систем крепления.Однако в отличие от изделий из бетона и дерева по окончании срока службы стальные шпалы могут быть полностью переработаны в новые стальные изделия. В конце срока службы стальные шпалы по-прежнему содержат значительную ценность, которая может быть реализована, а не обязательства по утилизации и затраты, связанные с продуктами конкурентов.

Экономия затрат на крупный проект (экономия более 40% по сравнению с бетоном)

В зависимости от типа проекта при использовании стальных шпал может быть достигнута большая экономия по сравнению с альтернативами. Приведенная ниже оценка предназначена для восстановления линии, сравнивая стоимость проекта с использованием стали и бетонных шпал.Для получения дополнительной информации или обсуждения ваших требований к стальным шпалам, пожалуйста, свяжитесь с нами

железнодорожных шпал в саду

В последние годы деревянные шпалы стали популярным дополнением современного сада. Благодаря широкому спектру возможностей их использования, включая садовые дорожки, подпорные стены и приподнятые клумбы, нетрудно понять, почему их популярность возросла…

Железнодорожный спальный Клумба | Изображение Shutterstock

Почему выбирают деревянные шпалы

для железных дорог?

Древесина была основным материалом для изготовления железнодорожных шпал на протяжении почти двух столетий, поэтому неудивительно, что деревянные железнодорожные шпалы по-прежнему наиболее часто используются для железнодорожных путей во всем мире, особенно в США, где ежегодно укладывается 16 миллионов деревянных шпал. .Природные свойства древесины хорошо подходят для создания упругих рельсов с отличными несущими свойствами, а также снижения шума и вибрации при движении поездов по ним. Чаще всего для изготовления шпал используются твердые породы дерева, такие как дуб, но некоторые сорта хвойных пород используются для шпал на более легких и менее загруженных железнодорожных линиях.

Шпалы укладываются горизонтально под путями, чтобы удерживать железнодорожные пути на нужном расстоянии. Деревянные железнодорожные шпалы также сравнительно дешевле, чем их аналоги из стали, бетона и пластика, а также легче.Средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов! Из этого мы можем сделать вывод, что деревянные железнодорожные шпалы намного быстрее и проще в установке, а также практически не требуют специального оборудования для обслуживания. Это, в свою очередь, делает их гораздо более экономичным вариантом.

Что касается использования деревянных шпал в саду, то здесь важен их внешний вид, а не другие их свойства (хотя всегда учитывается экономическая эффективность).Деревянные железнодорожные шпалы обладают неким грандиозным деревенским качеством, которое добавляет некий безымянный, но безошибочный элемент в современный сад, который в настоящее время очаровывает нацию, и все большее число британских домовладельцев добавляют их в свои сады каждый день.

Лечится или не лечится?

Деревянные железнодорожные шпалы обычно находятся в одном из трех состояний: необработанные, обработанные под давлением («танализованные») или покрытые креозотом.

Бывшие в употреблении необработанные железнодорожные шпалы являются наиболее распространенными.Несмотря на эстетическую привлекательность, они могут иногда иметь на поверхности отложения масла или дизельного топлива, которые выпали из-за проезжающих поездов за долгие годы, и, хотя они кажутся «необработанными», на самом деле могут содержать смолу или креозот внутри самой древесины после первоначальной обработки много лет назад. . Железнодорожные шпалы часто покрывали креозотом, чтобы защитить их от непогоды и насекомых. Креозот также продлевает жизнь дерева, но он опасен для окружающей среды. Хотя масло или дизельное топливо с поверхности можно счистить достаточно легко, на солнце любой смол или креозот внутри древесины может просочиться наружу, оставляя липкую массу, которую невозможно удалить навсегда.Это необходимо учитывать при использовании в вашем саду железнодорожных шпал бывших в употреблении . Если вы сомневаетесь, всегда покупайте новые шпалы без обработки для спокойствия.

Железнодорожные шпалы, обработанные зеленым или «танализированные» , покрыты экологически чистыми консервантами, не содержащими креозота, такими как ACQ или Tanalith E, которые безопасны в использовании и подходят для всех проектов по озеленению сада, что делает их разумным выбором для вашего сад.

В 2003 году британское правительство постановило, что железнодорожных шпал, обработанных креозотом , по-прежнему можно использовать в парках, садах и других местах для отдыха на открытом воздухе, но не следует использовать там, где существует риск частого контакта с кожей (например.грамм. школы, игровые площадки и скамейки) или в местах, где они могут контактировать с продуктами питания (например, столы для пикника). Они также не следует использовать внутри помещений (например, для каминов, перемычек, ступеней или домашней мебели). Пока креозотированные шпалы не используются рядом с детьми, едой или в помещении, их можно использовать. Хотя, как упоминалось ранее, использование новых шпал, не покрытых креозотом, дает значительные преимущества.

Более подробную информацию об использовании креозотированных железнодорожных шпал можно найти здесь.

Новые железнодорожные шпалы могут быть обработаны или покрыты Barrettine Creosolve, более безопасной и экологически чистой альтернативой традиционному креозоту. У нас также есть широкий выбор других покрытий для железнодорожных шпал, прозрачных и цветных, которые идеально подходят для защиты шпал из хвойных и твердых пород дерева.

Как правило, всегда используйте перчатки при работе со шпалами и остерегайтесь вдыхания опилок во время их резки. Обрежьте их только за пределами , если это вообще возможно.

Шпалы и галька создают естественный вид | Изображение Shutterstock

Калибровка железнодорожных шпал

Классификация железнодорожных шпал не является точной наукой, и решение о том, что такое эстафетная оценка, оценка 1, 2 или 3, является относительно субъективным. Универсальной системы классификации не существует, и существует так много переменных, особенно между различными типами шпал из хвойных и твердых пород древесины. Но как правило…

Реле класса — это шпалы в лучшем состоянии, которые часто можно повторно использовать на железнодорожных путях.

Grade 1 — Эти шпалы находятся в хорошем состоянии и, как правило, являются более квадратными и прямыми шпалами с меньшим количеством трещин.

Оценка 2 — Эта классификация обозначает шпалы в достаточно хорошем состоянии, но с большим количеством дефектов и неровностей, чем у степени 1. Они часто более старые и более изношенные, и могут иметь закругленные края, трещины на концах и шпалы из твердых пород древесины в этом месте. Категория может быть изогнутой по длине, особенно в случае с голландским дубом.

Класс 3 — Эти шпалы, скорее всего, будут неправильной формы, выветрившимися, потрепанными, изогнутыми, потрескавшимися или поврежденными с признаками гниения. Несмотря на это, они могут прослужить еще долго, и некоторым людям особенно нравится их потрепанный и утомленный мир вид, чтобы создать элемент контраста в своем дизайне сада.

Размер шпал

Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Чаще всего используется ширина 250 мм или 10 дюймов. Чаще всего используется толщина 125 мм и 150 мм (5 ″ и 6 ″).

Более подробную информацию о размерах, весе и стоимости железнодорожных шпал можно найти здесь.

Идеи для сна

Возможности использования деревянных железнодорожных шпал в вашем саду действительно безграничны, как и ваше воображение. Вот несколько идей для начала …

  • Высокие клумбы — Добавьте новое измерение в свой сад, используя шпалы для создания высоких клумб. Сочетание старых, изношенных шпал с новыми шпалами может создать некоторые интересные линии в дизайне вашего сада.
  • Подпорные стены — Подпорная стена, сделанная из вертикальных или горизонтальных деревянных шпал, может террасировать ваш сад, отгородить площадку для барбекю или бассейна и может довольно красиво выровнять наклонный сад.
  • Садовые дорожки — Используйте железнодорожные шпалы, чтобы просто и эффективно обозначить края вашей садовой дорожки. Или, возможно, используйте их как ступеньки (как на изображении выше), чтобы создать устойчивую дорожку через сад. Добавьте немного гальки, чтобы получить действительно уникальный сельский вид.
  • Шаги — будь то несколько простых шагов или целый лестничный пролет, новые или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы могут стать уникальным решением.
  • Настил и патио — Железнодорожные шпалы можно использовать в качестве инновационной альтернативы традиционным настилам, создавая расслабляющую, деревенскую террасу в вашем саду.
  • Водные элементы — железнодорожные шпалы можно использовать для создания привлекательных водных объектов в саду. В комплекте с водолюбивыми растениями и украшениями для пруда, возможно, даже с яркими рыбками и лягушками, если позволяет ваш бюджет.
  • Садовые столы и мебель — из железнодорожных шпал можно сделать простой стол и подходящие скамейки.Три шпалы, разрезанные пополам, могут создать стол, так как из обрезанной древесины образуются ножки. Скамейки можно сделать из одного спального места в каждой по такому же принципу.

Для некоторого визуального вдохновения мы рекомендуем заглянуть в Библиотеку проектов и идей на сайте RailwaySleepers.com, которая является отличным источником всей информации, связанной со сном.

Ищете дополнительную информацию и идеи по использованию железнодорожных шпал в вашем саду? См. Другой пост в нашем блоге о железнодорожных шпалах.

Нужна помощь специалиста?

Для получения дополнительной информации о железнодорожных шпалах и их использовании свяжитесь с нашей командой постоянных экспертов, которые всегда готовы помочь советом по проекту и рекомендациями по продукции. Кроме того, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах, на которой описаны многие из наиболее часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах.

Нам нравится видеть фотографии любого проекта отделки деревом до, во время и после. Если вы хотите поделиться фотографиями из своего проекта с нами и нашими подписчиками, вы можете отправить нам несколько фотографий или поделиться ими на наших страницах в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram.

Другие замечательные блоги, в которых обсуждаются железнодорожные шпалы

  • Использование деревянных шпал в саду
  • Практические инструкции и советы по созданию железнодорожных шпал Садовая кромка

    Железнодорожные шпалы — универсальный материал в ландшафтном дизайне. Их самое большое преимущество — прочность, потому что шпалам приходится нести огромный вес. Поэтому железнодорожные шпалы идеально подходят для окантовки сада. Это не требует сложной конструкции, поскольку шпалы обеспечивают простой и практичный способ обозначить край вашего сада.Просто сложите шпалы друг на друга, чтобы образовалась желаемая кромка. Шпалы также улучшают эстетику вашего сада . Восстановленные шпалы выглядят поношенными, что делает их идеальными для деревенского стиля. Новые больше подходят по современной схеме. Независимо от того, что вы предпочитаете, вся древесина может добавить эстетической ценности обстановке и создать красивый контраст с остальной частью сада.

    Преимущества и недостатки использования железнодорожных шпал

    Железнодорожные шпалы из-за их чрезвычайно прочной и долговечной конструкции были одним из самых популярных материалов для изготовления садовых опор.Они не подвержены влиянию экстремальных климатических условий, поэтому вы можете найти их в большом количестве проектов на открытом воздухе. Это их главное преимущество. Кроме того, используя железнодорожные шпалы для создания бордюров сада, можно легко достичь желаемой высоты, просто сложив их друг на друга. Еще один плюс в том, что железнодорожные шпалы часто можно использовать как сиденья или ступеньки . Если вас больше беспокоит стоимость , поверьте мне, создание садовой кромки с помощью железнодорожных шпал не особенно дорого по сравнению с другими вариантами обрезки.

    Есть два основных недостатка использования железнодорожных шпал. Во-первых, их может быть сложно установить, когда ваш сад находится на склоне . Во-вторых, хотя железнодорожные шпалы могут служить много лет, они в конечном итоге сгниют . Как только это произойдет, необходимо заменить железнодорожные шпалы.

    Укладка кромки железнодорожных шпал

    Необходимые инструменты и материалы:
    Spirit Level
    Молоток
    Пила
    Винты или скобы со шпалами
    Отвертка

    Укладка шпалы для кромки сада — это простой проект, сделанный своими руками.Первым делом вам нужно очертить края, по которым вы будете укладывать шпалы. Далее выкопайте неглубокую траншею. Затем смешайте немного тощего раствора, который будет использоваться в качестве бетонной основы и набивки. Также можно использовать гравий или песок. Они отлично подходят для слива. Хотя одного или двух слоев шпал более чем достаточно, чтобы разделить ваши клумбы и другие части сада, просто сложите больше шпал друг на друга, чтобы кромка поднялась на большую высоту.

    Советы по выбору железнодорожных шпал

    Восстановленные железнодорожные шпалы:

    Восстановленные шпалы изношены, что делает их идеальными для традиционного деревенского стиля.Большинство садоводов любят использовать настоящие восстановленные шпалы. Но проблема с большинством восстановленных шпал в том, что они были обработаны химическим веществом под названием креозот. Агентство по охране окружающей среды (EPA) считает креозот токсичным химическим веществом. Если вы продолжите их использовать, вам нужно будет обработать его и закрыть, чтобы он не просочился в почву и не повлиял на здоровье ваших растений. Уретан можно использовать для герметизации старых железнодорожных шпал.

    Шпалы для железных дорог из обработанной древесины:

    Если у вас есть только новые железнодорожные шпалы, но вы хотите создать винтажную эстетику, вы можете рассмотреть вариант , обработав железнодорожные шпалы морилкой и лаком .


    Здесь мы представим вам несколько различных способов использования железнодорожных шпал в качестве кромки в вашем саду:

    1. Обшивка газона для железнодорожных шпал

    Добавление границы между газоном и клумбой придаст саду четкость. Просто утопите шпалы на одном уровне с почвой и травой. Изображение с: forum.gardenersworld.com

    2. Проложить дорожку для шпал рядом с поднятой станиной

    Постройте дорожку из железнодорожных шпал и гальки.Дорожка вместе с поднятой кроватью для железнодорожных шпал добавит красивому деревенскому дереву эстетики вашему ландшафту.

    3. Изогнутая приподнятая грядка

    Железнодорожные шпалы идеально подходят для строительства изогнутой приподнятой грядки. Отрежьте их разной длины и вставьте вертикально в землю. Натуральное дерево выделяет сад, создавая красивый контраст с остальной частью двора.

    4. Садовая кровать со встроенной скамейкой

    Нет лучшего места на улице, чем обустроить зону отдыха возле клумбы.Построение ограды сада из железнодорожных шпал — возможность превратить в уютную уличную скамейку. Встроенное сиденье служит бордюром клумбы.

    5. Кромка железнодорожных шпал геометрической формы

    Если вы хотите попробовать другую конструкцию вместо типичной прямоугольной, вы можете попробовать расположить железнодорожные шпалы для нескольких треугольных секций. Это несложная аранжировка, но она создаст потрясающий вид и привлечет внимание.

    6.Границы скатов и шпал

    Такая конструкция идеально подходит для небольшого двора с уклоном. Вы оцените влияние, которое оказывает этот ступенчатый сад. И что самое удивительное, дизайн создает суперконтраст между участками газона и бордюрами дорожного покрытия и шпал. Изображение через: homify.co.uk

    7. Ступенчатая кайма железнодорожных стяжек

    Железнодорожные шпалы — отличный способ построить подпорную стену для вашего двора, а также они служат границей между вашим газоном и остальной частью двора.Кроме того, для вашего удобства вы можете добавить небольшой набор шагов.

    8. Садовая грядка

    Железнодорожные шпалы — обычный материал, из которого можно сделать приподнятую грядку. Просто сложите шпалы друг на друга, чтобы поднять грядку для цветов или овощей на идеальную высоту. Избегайте использования старых шпал, обработанных креозотом, так как они могут повредить растения.

    10. Клумба многоярусная

    Нижняя клумба вместе с основной значительно добавят эстетической ценности вашему ландшафту.Железнодорожные шпалы также используются как граница между дорожкой и грядкой.

    11. Изогнутая зона отдыха для железнодорожных спальных мест

    Эта зона отдыха в саду представляет собой невероятное зрелище, и изогнутые бордюры железнодорожных шпал играют большую роль в этом. Ключом к созданию привлекательного эффекта является размещение каждой железнодорожной шпалы вертикально и на разной высоте.

    12. Ярусная железнодорожная шпальная лестница

    У вас есть склон? Превратите его в такой трехъярусный сад с помощью железнодорожных шпал.Это отличный способ очерчивать участки для придания глубины. Натуральное дерево добавляет эстетической ценности обстановке, не умаляя красоты цветов и других растений. Более того, шпалы
    легко образуют потрясающую лестницу на самый верх вашего двора.

    13. Обработанный бордюр старой клумбы

    Железнодорожные шпалы, прошедшие старую обработку, сделают их более эстетичными. Обработка древесины защитит ее, и она будет гордостью и радостью вашего сада на долгие годы.

    14. Декоративные бордюры из темного дерева

    Железнодорожные шпалы можно использовать и для создания интересных бордюров в озеленении! Подобное темное дерево идеально сочетается с окружающими растениями и речными скалами. Изображение взято с: pinterest.com

    15. Аккуратная окантовка клумбы

    Самое крутое в использовании железнодорожных шпал в качестве окантовки — это то, что их можно штабелировать, чтобы получить желаемую высоту клумбы. Хотя аккуратный и аккуратный бордюр для клумбы — это простой дизайн, он очень хорошо вписывается в любой дизайн сада.

    Деревянные садовые шпалы — Да или нет железнодорожным шпалам в саду?

    Объявления

    Как использовать шпалы садовые в дизайне и ландшафтном дизайне сада? Они безопасны или опасны для здоровья человека? Использование железнодорожных шпал было спорной темой, и у нее было столько же сторонников, сколько и врагов. Конечно, каждый человек должен решить, будет ли он использовать шпалы в саду, и получить информацию о потенциальных нитях.Мы покажем вам креативные идеи ландшафтного дизайна и различные способы их использования для различных целей и, конечно же, рассмотрим их плюсы и минусы.

    Как использовать садовые шпалы?

    Объявления

    Существует множество способов использования садовых шпал — они очень полезны, если вы хотите построить подпорную стену, их можно использовать для садовых дорожек или ступенек, они также являются полезным и экономичным материалом для приподнятых грядок. Что касается садовой кромки.Кроме того, можно легко сделать скамейку, декоративную стену или даже стену для уединения. Другой проект — построить забор или террасную террасу. Железнодорожные шпалы часто используются для строительства больших конструкций, таких как беседки, навесы, перила, мосты, террасы, а также для усиления конструкции настилов и террас на склонах. Их популярность неудивительна, поскольку они представляют собой очень интересный элемент архитектуры открытой территории. Их длинная и широкая форма, текстура старого дерева и оригинальный коричневый цвет делают их желанным материалом для ландшафта и декора.

    Достоинства и недостатки садовых шпал

    Садовые шпалы имеют уникальный внешний вид и добавляют характер и оригинальность ландшафтному дизайну. Это экономичный материал, и их самым большим преимуществом является долговечность, поскольку они должны выдерживать огромный вес. Самый популярный тип железнодорожных шпал изготавливается из твердых пород дерева — чаще всего из дуба и бука, реже из бетона или стали. Природные свойства древесины делают ее материалом номер один на протяжении почти двухсот лет.Деревянные железнодорожные пути сравнительно дешевы, устойчивы к атмосферным воздействиям, обладают хорошими изоляционными свойствами от вибрации и шума, их относительно легко транспортировать, устанавливать и обслуживать.


    Несмотря на их большую популярность, следует отметить, что основные железнодорожные шпалы из древесины обрабатываются и пропитываются креозотовым маслом, полученным из каменноугольной фракции. Несмотря на то, что креозот продлевает срок службы деревянных шпал и предотвращает рост грибка на дереве и нашествие насекомых, он ядовит и представляет большую токсическую опасность.Не рекомендуется использовать их на детских площадках, горках, лестницах, домиках на деревьях или в местах, где маленькие дети проводят много времени. Если вы купили их у надежного продавца, он должен проинформировать вас, подходят ли они для использования и были ли они обработаны или нет.

    Полезные ландшафтные идеи

    Теперь, когда мы выяснили плюсы и минусы садовых шпал, давайте рассмотрим различные способы их использования в ландшафтном дизайне.


    Высокие кровати и бордюры со шпалами — одни из самых популярных проектов.Новые или восстановленные шпалы — отличный способ сэкономить на расходах на озеленение, поскольку они являются хорошей и значительно более дешевой альтернативой кирпичу или камню. Деревянные железнодорожные шпалы могут определять периметр и различные участки грядки — клумбы и лужайки — и разделять различные декоративные элементы. Расположенная горизонтально или вертикально приподнятая грядка обязательно привлечет внимание.

    Подпорная стенка садовая из шпал

    Шпалы можно использовать для возведения как вертикальных, так и горизонтальных стен.Благодаря устойчивости к большим нагрузкам они особенно полезны для поддержки почвы, когда вы хотите выровнять наклонный участок. Новые шпалы могут придать саду современный вид и оформить его в целом.

    Идеи ландшафтного дизайна для шпал — дизайн садовой дорожки

    Когда вы задаетесь вопросом о подходящем материале для садовой дорожки, железнодорожные шпалы будут отличным решением, особенно для деревенского дизайна сада. В сочетании с гравием они имеют очарование старой школы с некоторой ностальгической внешностью.Благодаря тому, что они изготовлены из твердых пород дерева, ваша дорожка будет хорошо выглядеть долгие годы. Чтобы дорожка оставалась привлекательной, установите ее на бетонное основание и убедитесь, что у вас есть хороший дренаж. Кроме того, дорожка не требует особого ухода.

    Садовые ступеньки от шпал

    Садовые ступени из шпал имеют оригинальный вид, а деревянные шпалы можно использовать для различных конструкций. От нескольких простых шагов до извилистого лестничного марша или лестницы на склоне холма — существует множество дизайнов с великолепной визуальной привлекательностью.

    Идеи садовых шпал для террасы для патио

    Построение колоды со шпалами позволит избежать затрат и беспорядка. Преимущество настила железнодорожных шпал в том, что вы можете установить его на бетонную плиту или в узких и тесных местах, где нельзя использовать тяжелую технику. Деревянные шпалы достаточно прочные и идеально подходят для размещения между поверхностью палубы и землей в качестве опорной конструкции настила, что обеспечивает прохождение воздуха под палубой и отвод влаги.Их можно использовать во многих других проектах — мостик для пруда, скамейку, личную стену или в качестве элементов декора.

    Большая популярность садовых шпал в основном обусловлена ​​низкой ценой, предлагаемой продавцами, и оригинальным деревенским видом старого дерева. Тем не менее, проинформируйте себя о потенциальных угрозах, и мы напомним вам, что лучше всего, если вы прислушаетесь к совету экспертов и воздержитесь от использования деревянных железнодорожных шпал, поскольку они покрыты креозотом. Химические вещества, обеспечивающие устойчивость к погодным условиям и тяжелым нагрузкам, а также устойчивость к гниению и насекомым, могут вызвать проблемы со здоровьем.

    Обзор мирового рынка железнодорожных шпал, отраслевой анализ и перспективы, 2015-2026 гг.

    Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    24 мая 2021 г. (Хранители) — Объем исследования
    В этом отчете исследуется размер (стоимость) мирового рынка железнодорожных шпал в таких ключевых регионах, как США, Европа, Китай, Япония и другие регионы.
    Это исследование классифицирует глобальные данные о поломках железнодорожных шпал по производителям, регионам, типам и областям применения, а также анализирует состояние рынка, долю рынка, темпы роста, будущие тенденции, движущие силы рынка, возможности и проблемы, риски, каналы продаж, дистрибьюторов.

    ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/sample-request/6890986-global-railway-sleepers-market-report-production-consuming-and

    Крупнейшие мировые производители железнодорожных шпал с данными о поломке, в том числе:
    Abetong
    Kirchdorfer Group
    Austrak
    Aveng Infraset
    Patil Group
    The Indian Hume Pipe
    Schwihag
    BSW Timber
    Biatec Group (Quercus)
    Китайские железнодорожные шпалы Shandonghan Материал высокоскоростного железнодорожного оборудования
    Железнодорожная шпала Weihai Ruihe
    Железнодорожная шпала Hengchang
    Железнодорожная шпала Kunming

    ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПРОСАМИ: https: // www.wiseguyreports.com/enquiry/6890986-global-railway-sleepers-market-report-production-consuming-and

    Глобальные данные о продажах железнодорожных шпал в разбивке по типам, в том числе:
    бетонных шпал
    деревянных шпал
    Прочее
    Распределение глобального потребления Данные железнодорожных шпал по применению, в том числе:
    Железная дорога
    Шахта
    Ландшафтный дизайн
    Другое

    ДЕТАЛИ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/reports/6890986-global-railway-sleepers-market-report-production -потребление- и

    Глобальные данные о потреблении шпал по регионам, в том числе:
    Северная Америка
    США
    Канада
    Мексика
    Азиатско-Тихоокеанский регион
    Китай
    Япония
    Корея
    Индия
    Юго-Восточная Азия
    Австралия
    Китай Тайвань
    Остальные Азиатско-Тихоокеанский регион
    Европа
    Германия
    Великобритания
    Франция
    Италия
    Россия
    Испания
    Бенилюкс
    Остальная Европа
    Южная Америка 90 009 Бразилия
    Аргентина
    Колумбия
    Чили
    Остальная часть Южной Америки
    Ближний Восток и Африка
    Саудовская Аравия
    Турция
    Египет
    Южная Африка
    Остальной Ближний Восток и Африка
    Отчетный период
    Год истории 2015-2019
    Базовый год 2019
    Расчетный Год 2020E
    Прогноз Год 2021F-2026F
    Следующие главы:
    Глава 1: описание ассортимента продукции для железнодорожных шпал, отраслевой среды, рыночных тенденций, факторов влияния на рынок и рыночных рисков, маркетинговой стратегии для увеличения позиций на рынке.
    Глава 2: описание конкурентной ситуации и положения железнодорожных шпал в мире.
    Глава 3: описание крупнейшего игрока на рынке железнодорожных шпал и доли на мировом рынке железнодорожных шпал с 2018 по 2020 год.
    Глава 4: описание глобального потребления железнодорожных шпал по регионам с указанием размера рынка, ключевых игроков, типа приложения и основных стран.
    Глава 5: описание мирового производства железнодорожных шпал по регионам, с указанием размера рынка, импорта и экспорта.
    Глава 6: описание данных о поломке железнодорожных шпал с разбивкой по типам, с 2015 по 2020 годы.
    Глава 7: описание данных о поломке железнодорожных шпал по приложениям, с 2015 по 2020 год и анализ клиентов, находящихся ниже по течению, @@@@
    Глава 8: описание динамики рынка железнодорожных шпал и анализ каналов.
    Глава 9: описание прогноза рынка железнодорожных шпал с разбивкой по регионам (производство и потребление), типу и применению, с 2020 по 2026 год.
    Глава 10: описание результатов исследования и заключения исследования железнодорожных шпал.

    Содержание
    1 Обзор рынка
    1.1 Описание продукта железнодорожных шпал (определение, развитие рынка и история, тип)
    1.1.1 Определение железнодорожных шпал
    1.1.2 Развитие и история рынка железнодорожных шпал
    1.1.3 Железнодорожные шпалы типа
    1.1.3.1 Бетонные шпалы
    1.1.3.2 Древесина Шпалы
    1.1.3.3 Прочее
    1.2 Сегмент железнодорожных шпал по приложениям и потребителям последующих этапов
    1.3 Промышленная среда
    1.3.1 Политическая среда
    1.3.2 Экономическая среда
    1.3.3 Социологическая среда
    1.3.4 Технологии
    1.3.5 Статус рынка аналогичных отраслей
    1.3.6 Статус развития основных регионов
    1.3.7 Анализ отраслевых новостей
    1.4 Тенденции рынка
    1.5 Фактор влияния на рынок
    1.6 Маркетинговая стратегия
    1.7 Возможности для инвестиций
    1.7.1 Возможности для инвестиций в промышленность
    1.7.2 Региональные инвестиционные возможности
    1.7.3 Анализ рисков
    1.8 Воздействие COVID-19
    1.8.1 Оценка воздействия COVID-19
    1.8.2 Тенденции рынка на основе воздействия COVID-19
    1.9 SWOT-анализ железнодорожных шпал
    2 Размер рынка по игрокам
    2.1 Глобальные продажи железнодорожных шпал по ключевым игрокам
    2.2 Мировой доход от железнодорожных шпал по ключевым игрокам

    …… Продолжение

    БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ:

    http://www.marketwatch.com/story/global-xylan-market-by-type-by-application-by-segmentation-by-region-and-by-country-2021-2021-03-10

    http://www.marketwatch.com/story/global-dry-ice-market-analysis-and-forecast-2020-2021-03-11

    http: // www.marketwatch.com/story/global-infant-phototherapy-devices-market-size-share-value-and-competitive-landscape-2020-2026-2021-03-13

    http://www.marketwatch.com/story / global-big-data-in-Aerospace-and-Defense-market-research-report-2024-2021-03-14

    http://www.marketwatch.com/story/global-long-fiber-reinformed- термопласты-lfrt-marketlook-industry-analysis-and-prospect-2021-2027-2021-03-16

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    продаж @ Wyguyreports.ком

    +44 203500 2763

    +1 62 825 80070

    971 0503084105

    COMTEX_387181083 / 2582 / 2021-05-24T11: 40: 53

    Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

    Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    Какие типы железнодорожных шпал существуют

    Какие типы железнодорожных шпал существуют?

    Нам нравятся железнодорожные шпалы, они красивы, универсальны, бывают разных форм и форм и с годами стали чрезвычайно популярными среди ландшафтных архитекторов, садоводов и даже дизайнеров мебели.

    Lawsons предлагает широкий выбор шпал для любого проекта, над которым вы можете работать. Наши шпалы поставляются из Великобритании и стран Балтии из ответственно выращенных лесов, поэтому вы можете быть уверены, что нет никакого вреда для окружающей среды и среды ее обитания.

    Прочтите наш блог, чтобы узнать, какие железнодорожные шпалы доступны вам, и чтобы помочь вам принять более обоснованное решение перед покупкой.

    Шпалы из мягкой древесины

    Шпалы из мягкой древесины очень экономичны и очень экономичны для тех, кто хочет купить шпалы с ограниченным бюджетом. По сравнению со шпалами из твердой древесины они намного легче, их легче маневрировать, резать и позиционировать.

    Железнодорожные шпалы из хвойных пород могут быть использованы для ряда ландшафтных проектов, в том числе для создания садовых бордюров, строительства высоких клумб или подпорной стены, а также для ступеней и садовой мебели.

    Железнодорожные шпалы из твердых пород дерева

    Железнодорожные шпалы из твердых пород древесины чрезвычайно универсальны, долговечны и надежны. Шпалам из твердой древесины присущи свойства прочности и они представляют собой необслуживаемую альтернативу нашим шпалам из хвойных пород.

    Благодаря этим врожденным качествам материала шпалы из твердой древесины можно привезти новыми или использованными, и это полностью зависит от желаемой отделки, для чего они нужны и от вашего бюджета.

    Новые железнодорожные шпалы из твердой древесины находят множество применений в различных проектах, начиная от садовых дорожек, подпорных стен и заканчивая горшками. Использованные шпалы из твердой древесины больше подходят для вашего сада и экстерьера.

    Прямые края на наших шпалах создают четкие линии для ваших рисунков и покрыты лаком, однако вы можете покрыть их любым цветом или морилкой для достижения желаемой отделки.

    Подержанные / восстановленные шпалы

    Подержанные и восстановленные шпалы являются уникальным выбором и могут способствовать реализации любых проектов ландшафтного дизайна.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *