Бордюр бетонный дорожный: Тротуарные бордюры бетонные для плитки и дорожек дорожные и садовые купить в Москве

Автор

Содержание

Бордюр садовый бетонный формовой оптом от производителя КомплектСтройИндустрия, г. Москва

Бордюрный или бортовой камень выполняет декоративную и заграждающую функцию. Компания «КомплектСтройИндустрия» занимается изготовлением вибропрессованных бетонных садовых бордюров, тротуарных поребриков и дорожных бортов, предлагает своим клиентам только качественный продукт. Бордюр садовый является одним из элементов, используемых в ландшафтном дизайне. С его помощью приусадебную территорию разделяют на сегменты определенного размера и формы. Сад с оригинальными по форме бордюрами выглядит аккуратно, ухоженно и эстетично. Садовый бордюр позволяет содержать в чистоте садовые дорожки, защищает клумбы и украшает ландшафт. Дорожный и тротуарный бордюр разделяет территорию на зоны для пешеходов и машин.

Вибропрессование – технология, предусматривающая производство изделий из бетонных полусухих смесей. В качестве оборудования для их производства применяется вибропресс.

Изготовление вибропрессованных изделий – производительный, автоматизированный и достаточно масштабный процесс.

В компании «КомплектСтройИндустрия» вы сможете приобрести бордюрный камень по привлекательной цене. Звоните и заказывайте качественную продукцию, изготовленную на заводе бетонных вибропрессованных изделий в Москве!

Отзывы наших клиентов

Брал здесь бордюрный камень для себя, когда рабочие мне делали дорожки из плитняка. Сначала хотели досками сделать ограничители, но, думаю делать, так делать. Тем более камень по высоте 20 см., шире, чем любая доска. Такой вкопать – навечно. Что, в общем-то, и сделали. Ездил на завод забирать сам, заказ небольшой, а завод только бортовыми полуприцепами доставляет, куда мне? Но отгрузили без проблем, несмотря на маленькую партию.

Андрей Васильевич

Мы делаем ландшафтный дизайн, в том числе и дорожки. Из тротуарной плитки, природного камня… Стараемся закупать бордюрный камень в этой компании. Есть разные размеры. Сам камень изготовлен не банальной заливкой, а вибропрессом, то есть без наплывов, идеально прямой, не нужно ни подтачивать, ни шлифовать.
Бери и ставь сразу.

Игорь

Первый раз заказал партию бордюрного камня! Небольшую, на пробу! Качество понравилось!! Поверхность особенно, ровная не то, что без выщербин, без пор. Обычно в такие потом попадает вода, и камень просто крошится или раскалывается 🙁 Здесь всё в порядке. Такой долго простоит 🙂 Первую партию уже выработали, будем сотрудничать дальше!!!

Артемий

Дорожные и тротуарные бордюры завода Stellard

В зависимости от предназначения, бордюры подразделяются на тротуарные, дорожные и магистральные. К каждому виду предъявляются особые технические требования и нормы. Дорожный и магистральный бордюрный камень производится в соответствии с международными стандартами, его конструкция характеризуется повышенной прочностью, надежностью, устойчивостью к механическим повреждениям и регулярному влиянию критических погодных условий. Помимо отделения проезжей части от пешеходной зоны, он выполняет функцию водоотвода, направляя ливневые и сточные потоки в специально предназначенные водозаборники.

Поэтому для изготовления бордюрного камня используется бетон повышенной прочности. Конструкция материала однородна, геометрические формы точны и отвечают ГОСТу.

Бордюрный камень: цена, назначение, сферы использования

Бортовой или бордюрный камень – это элемент тротуарного или дорожного покрытия, который отделяет функциональные зоны дороги друг от друга.

Бордюрный камень выполняет несколько функций.

Разграничительная. Разделяет пешеходную зону и проезжую часть бордюр дорожный. Отделяет пешеходную дорожку от зеленой зоны, клумб, элементов ландшафтного дизайна бордюр садовый.

Эстетическая. Любое пространство выглядит более аккуратным и презентабельным, если у него есть четкое зональное деление, и тротуарный бордюр – один из способов организации таких зон. Кроме того, места стыков дорожного полотна и обочины обычно выглядят неаккуратно, а, купив бордюр, вы закроете эти неэстетичные части дороги. Очень популярен садовый бордюр, который позволяет оформить пространство в определенном стиле, с имитацией фактуры различных материалов. Его используют для ограждения переходных дорожек, оформления клумб, фонтанов, прочих элементов ландшафтного дизайна.

Укрепляющая и защитная. Места стыков дорожного полотна с пешеходной частью, во-первых, неэстетичны. Во-вторых, они являются еще и самой слабой частью покрытия, особенно подверженной раннему износу и выходу из строя. Дорожные и садовые бордюры фиксируют полотно и принимают на себя часть нагрузки, которая приходится на проезжую и пешеходную части. Бордюр также помогает водоотведению, направляя ливневый поток к водозаборнику.

Главное в бордюрном камне – не его цена, не размеры и не внешний вид. Главное – функциональность и прочность, способность стойко переносить внешние воздействия, погодные неурядицы, холода и жару, механические нагрузки. От всего этого зависит то, как долго прослужит плитка, сам бордюр, а также в каком состоянии будут другие элементы пешеходной и дорожной зон. Конкретные требования к прочности, устойчивости, габаритным размерам бордюрного камня регулируются государственными стандартами.

 

Бордюр тротуарный: от древних времен до наших дней

За сотни лет до нашей эры, в Древнем Риме, были созданы правила использования дорог, которые можно назвать предшественниками современных технических стандартов и норм. По ним четко отделялись участки дорог для пешеходов, маленьких повозок, всадников, особо выделялась широкая проезжая часть. Городские улицы в Риме тогда были невероятно широкими по тем временам – 10–15 метров.

Именно римляне начали использовать бордюр тротуарный, чтобы разграничить зону пешеходов и зону повозок, минимизировав столкновения и другие несчастные случаи. Именно тогда появился каменный бордюр, высота которого поначалу составляла почти полметра. Вдоль дорожного бордюра устанавливались водостоки, разрабатывались дренажные системы, чтобы во время дождей мостовые не размывало.

После падения Рима о тротуарном бордюре забыли на много веков. Только к началу XIX столетия, с ростом числа колесных экипажей, снова стали производить и покупать бордюрные камни. Тогда они выглядели как очень длинные кирпичи, установленные вдоль проезжей части.

Вернемся в день сегодняшний. Нагрузки, которым подвергается дорожное полотно в эпоху многотоннажных автомобилей, не идет ни в какое сравнение со всем, что происходило прежде. Новые ситуации требуют новых решений, поэтому современный бордюрный камень, купить который вы можете в этом разделе, обладает повышенной прочностью и устойчивостью ко всем видам воздействий.

 

Бордюр дорожный от Stellard – недорого, долговечно, с доставкой

Производим все виды бордюрных ограждений в полном соответствии с техническими требованиями и государственными стандартами. Для изготовления магистральных и дорожных бордюров используется бетон высокой прочности. Все изделия хорошо переносят перепады температур, длительное воздействие влаги, ветровые и механические нагрузки. Рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию.

Организуем доставку бордюрного камня на объекты в Московской и Тульской областях.

Чтобы купить бордюр и получить консультацию по условиям его эксплуатации, позвоните нам по телефону 8 (4872) 70-55-55. Если же дополнительная консультация не требуется и вы уже определились с видом ограждения, заказать бордюр тротуарный можно на сайте прямо сейчас.

Бордюр дорожный, тротуарный в Арзамасе по выгодной цене

Если Вы ищете, где купить дорожный тротуарный бордюр в Арзамасе от производителя по выгодной цене ? Рекомендуем обратиться к нам.

Вопреки расхожему мнению, этот элемент используется не только в ландшафтном дизайне для придания дорожке эстетической завершенности. С его помощью обустраиваются дороги, тротуары, открытые мощеные площадки. Установка бордюра для плитки или клумб довольно трудоемкий процесс, для этого необходимы знания технологии монтажа, специальные инструменты (захваты) и определенные навыки выполнения работ подобного рода.

Разновидности

Существует несколько видов, технические характеристики и размеры которых зависят от области применения:

  • Бордюр для садовых дорожек – имеет низкую стоимость и ограниченную прочность, сравнительно небольшие размеры позволяют производить укладку вручную.
    Рекомендуется использовать исключительно для защиты дорожек с малой нагрузкой на поверхность.
  • Тротуарный бордюр– наиболее распространенное универсальное бетонное изделие, предназначенное для установки в пешеходных зонах и местах с интенсивным движением.
  • Дорожный бордюр– наиболее прочный и габаритный. Используется для ограждения проезжей части и отделения ее от тротуара. Препятствует выезду автотранспорта на тротуар. Его прочностные параметры для бытового использования излишни.
  • Магистральный бордюр — самый большой по размерам бордюрный камень из всей линейки.Магистральный бордюр устанавливают на трассах между городами, на магистралях, на мостах и развязках дорог.

Необходимость и преимущества применения

Несмотря на кажущуюся ненужность этого строительного материала, его применение существенно увеличит срок эксплуатации дорожки и самого покрытия. Использование данного изделия имеет следующие преимущества:

  1. Предотвращает просачивание воды с газонов на дорожку;
  2. Удерживает брусчатку или плитку от расползания в результате нагрузки на поверхность;
  3. Выполняет эстетические функции и используется, как разграничитесь пространства.

Как приобрести

Купить бордюр высокого качества по приемлемой стоимости рекомендуется у компании «Ланселот» , производственные мощности которой размещаются в Арзамасе. Для этого на сайте интернет-магазина необходимо оставить электронную заявку с указанием номера изделия его количества и контактным телефоном. Менеджеры оперативно свяжутся с вами и обсудят условия поставок.

Наша компания практикует комплексное обслуживание клиентов, поэтому мы оказываем дополнительные услуги по монтажу и доставке изделий. Область транспортировки довольно большая: Вознесенск, Выкса, Дивеево, Кулебаки, Саров и некоторые другие населенные пункты.

Бордюр дорожный БР-100-30-15 (1000х300х150) :: Бордюр дорожный

Описание Бордюр дорожный БР-100-30-15 (1000х300х150)
Характеристика Упаковка
размер, мм 1000х300х150 кол-во штук в поддоне 18
масса, кг 96 кол. поддонов в машине 14
объемный вес, кг/м3 2250 кол-во штук в машине (ОПТ) 252
марка прочности, кг/см2 М400 шт в м.пог 1
морозостойкость, циклов Мрз 200 м.пог в машине 252
технология вибропрессование упаковка поддон, стретч стяжка

Бордюр дорожный БР-100-30-15  размерами 1000х300х150 мм применяется для ограждения площадок, дорожек, въездов, а также лестниц. Бордюр бетонный дорожный является важным элементом дорожного покрытия, он не просто отделяет тротуар от проезжей части, но и помогает сохранить прочность покрытия. В наше время данный стройматериал является обязательным составляющим мощения дороги. Он  укрепляет садовое, тротуарное или дорожное покрытие и продлевает сроки его эксплуатации.

Этот материал придает зоне, которую вы обустраиваете законченный и эффектный внешний вид, заставляет  ее выглядеть чище и аккуратнее. Параллельно еще и укрепляется грунт, в результате чего он размоется, а созданный ландшафтный дизайн будет радовать глаз очень долгое время.

Наша фирма предлагает очень выгодное соотношение цена-качество и делает все для того, чтоб клиент остался довольным. Мы сами доставляем продукцию любых размеров в нужную точку назначения.

Вся продукция сертифицирована и сделана по ГОСТу!

Бордюр дорожный в Иванво | ИвСтрой-Заказ ЖБИ Стройматериалы в Иваново

Бордюр дорожный в Иваново. Купить бордюрный камень с доставкой в Иваново

Дорожный бордюр или бортовой камень служит основным ограждающим элементом в дорожной инфраструктуре любого города. Дорожный бордюр, применяется в устройстве и реконструкции дорожного полотна на дорогах общего и специального назначения. Дородный бордюр изготавливается из тяжелого мелкозернистого бетона путем формования полусухой бетонной смеси на вибропрессах. Вибропрессованный дородный бордюр, отвечает всем обязательным требованиям, применяемым к материалам такого типа. Производство дорожных бордюров ведется на современном вибропрессовочном оборудовании с применением проверенных материалов, отвечающим всем необходимым экологическим требованиям. Качество дорожных бордюров соответствует требованиям ГОСТ или обязательным техническим условиям к их производству. Произведенные бордюры проходят обязательную выборочную проверку на качество и прочность. Дорожные бордюры поставляются упакованными на транспортные поддоны по 12 и 24 штуки. Производимые дорожные бордюры имеют различия в части верхнего лицевого угла. К основным видам данной особенности относят бордюры: с одинарным прямым скосом верхней фаски бордюра; одинарный большой скос от середины до верхнего угла бордюра; с одним скругленным углом до середины бордюра.

Дорожные бордюры получили большое распространение в области дорожного благоустройства частных и муниципальных территорий, а также в обустройстве придомовых, прилегающих и коммерческих участков. Применение дорожных бордюров является обязательным условием при выполнении работ по устройству дорог и пешеходных тротуаров любой сложности и назначения. Дорожные бордюры используют при создании территорий парков, скверов, зон рекреаций, коммерческих парковок, прилегающих территорий банков, супермаркетов и административных зданий. Наличие обустроенной территории возле возведенных зданий, стало важным элементом, влияющим на сдачу данного объекта в эксплуатацию.

Купить или заказать дородный бордюр Вы можете, позвонив по единому номеру телефона или в наших офисах продаж. А также получить консультацию об условиях оплаты, сроках поставки и правилах разгрузки, Вы сможете у наших специалистов. Заказывая дорожные бордюры через наш интернет сайт, обращайте внимание на кратность заказных бордюров его упаковке. Дорожные бордюры поставляются кратно упакованным поддонам, во всех других случаях количество уточняется у наших специалистов за три рабочих дня.

Бордюр дорожный, тротуарный, садовый.

Бордюрный камень, поребрик

Бордюр — это элемент краевого оформления дорог, тротуаров, садовых и парковых дорожек и различных площадок. Бордюрный камень представляет собой параллелепипед, высота которого в 2 и более раз больше его ширины. Стандартная длина — до 1 000 мм, но возможно производство и более длинных изделий, а также камней криволинейной формы для обустройства закругленных участков автомагистралей, фонтанов цветников и др.

Группа BESTO производит бетонные бордюры всех видов и типоразмеров: дорожные, тротуарные, садовые. Они могут быть как традиционно серыми, так и цветными. В приведенной ниже таблице вы можете ознакомиться с базовыми ценами на предлагаемую нами продукцию. Окончательная стоимость зависит от объема партии и предъявляемых требований. Для коммунальных предприятий, строительных организаций и других оптовых покупателей предусмотрены существенные скидки. В таблице приведена средняя рыночная цена.

Наименование, размер в мм, вес Цена за штуку (руб с НДС) Норма загрузки в а/м
Бордюр дорожный 100.30.15 (100 кг) 300 316
Бордюр магистральный 100.30.18 (120 кг) 340 256
Бордюр 100.45.15 (145 кг) 470 235
Бордюр садовый 100.20.8 (м.б.цветной) 255 700
Бордюр садовый 50.20.8 (18 кг) (м.б.цветной) 185 1252

По вопросам заказа, покупки, доставки изделий обращайтесь по телефону 8 (903) 272-02-02

Бордюры — общая информация

Мы настолько привыкли к бордюрам, что чаще всего и не замечаем этот элемент наших дорог и тротуаров. Или поминаем «незлым, тихим словом», когда, не заметив перепада высот, спотыкаемся о бордюрный камень. А между тем, без этого важнейшего элемента невозможно представить себе качественное обустройство автодорог и тротуаров. И причин этому несколько. Во-первых, дорожный бордюр визуально разделяет проезжую часть и тротуар. Во-вторых, высокий бордюрный камень не позволяет автомобилям выехать на тротуар и совершить наезд на пешехода. Ну и самое главное: дорожный бордюр служит упором при укладке асфальта, тротуарной плитки, бетонной и гранитной брусчатки и других видов покрытий.

Именно поэтому основное требование, предъявляемое к дорожному бордюру — его прочностные характеристики, а уж потом — его внешний вид. В то же время в частном секторе, в коммунальном хозяйстве при обустройстве дорожек в парках, садах и других местах общественного пользования, где не предполагается большая нагрузка на покрытие, на первый план выходит эстетическая составляющая. Бордюр тротуарный, как правило, более изящный, он может быть окрашен в различные цвета. Для этого применяются специальные красители — пигменты.

Виды и основные типоразмеры бордюрного камня

Производятся бордюры методом вибролитья или вибропрессования из бетона высокого класса прочности. Они могут иметь как прямоугольную форму, так и криволинейную. Бордюрный камень дорожный имеет несколько стандартных размеров: БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18. Бордюр тротуарный также имеет стандартные размеры: БР 50.20.6, БР 50.20.8, БР 100.20.8. Первая цифра означает длину изделия в сантиметрах, вторая — высоту, третья — ширину.

По внешнему виду бордюры разделяются на одно- и двухсторонние. Первые применяются там, где одна сторона покрытия будет выше другой: например, на стыке подходящего вплотную к дороге тротуара, для обустройства островков безопасности и в других случаях. Двусторонний бордюр тротуарный применяется для визуального разделения поверхностей одинаковой или примерно одинаковой высоты: например, тротуара и газона.

Производство бордюров

Группа BESTO производит дорожный бордюр всех типоразмеров и форм согласно ГОСТ 6665-91 и техническим характеристикам согласно ТУ-001-56495054-2004 на бордюрный камень: морозостойкость — не менее 200 циклов, водопоглощение — не менее 3%, прочность на сжатие — не менее 350 кгс/кв. см.

Для производства дорожных бордюров мы используем только высококачественное сырье: крупный мытый строительный песок первого класса фракции 3.0-3.5, цемент от холдинга Евроцемент Групп, эффективные добавки для повышения прочности и морозостойкости. Для придания цвета бордюру тротуарному мы используем высококачественные импортные красители — пигменты. Благодаря этому изделия равномерно окрашены по всей глубине и не выгорают на протяжении всего срока эксплуатации.

Разумная ценовая политика, большой опыт работы, постоянный контроль над соблюдением технологий, надежность и стабильность производства позволили нам заслужить высокую репутацию у коммунальных предприятий города, дорожно-строительных организаций и частных застройщиков. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом. По желанию заказчика можем изготовить бордюры любого типоразмера и цвета. Собственный автопарк делает возможным доставку продукции на объект и, тем самым, сэкономить ваши время и деньги.

Мы даем гарантию на всю выпускаемую нами продукцию, а в случае необходимости выполним установку бордюров. Наши менеджеры дадут квалифицированные ответы на все ваши вопросы и помогут сделать правильный выбор.

Бордюр дорожный, бордюр дорожный Белгород, бордюр оптом

Бордюр дорожный серый 1000х300х150

Вид поверхности Размеры
плиток
Кол-во на поддоне Вес, кг
гладкая 1000x300x150мм 18шт. 100

 

Бетонные бордюры (или бордюрный камень) служат для грамотного разграничения проезжей части и пешеходной зоны, используются при ландшафтном оформлении газонов и клумб, а также при обустройстве тротуаров.

Бордюр дорожный выполняет ряд важных задач, среди которых особенно выделяют:

  • визуальное разграничение территории: автомобилистам проще придерживаться дорожного полотна, а пешеходам – зоны тротуара;
  • эстетичную индивидуализацию ландшафтных площадей;
  • простую эксплуатацию оформленной территории: при поливе газона, ограниченного бордюром дорожным, земля не размывается и излишки влаги не стекают на асфальт или бетонную дорожку;
  • повышение эксплуатационного срока покрытий: камень бордюрный БР не дает разъехаться тротуарной плитке, предотвращает крошение и деформацию асфальтового полотна.

Требования к бетонному бордюру

Нормативы к техническим параметрам и характеристикам бордюрного камня сводятся к следующим нюансам:

  • необходимо, чтобы бордюр был устойчивым к трещинообразованию и деформации;
  • камень бордюрный не должен разрушаться под воздействием погодных условий: высокие или низкие температуры и осадки ему не страшны.
  • при производстве бордюров для тротуарной плитки используется смесь с  пониженным водоцементным соотношением: подобный фактор позволяет наделить продукцию отличными показателями долговечности.

Бордюрный камень изготавливается из бетона повышенной прочности и соответствует либо превышает все стандарты для этого изделия. Бордюр дорожный является необходимым дополнением к тротуарной плитке, обеспечивая долговечность ее службы.

Бордюрный камень изготавливается из бетона повышенной прочности и соответствует либо превышает все стандарты для этого изделия. Бордюр дорожный является необходимым дополнением к тротуарной плитке, обеспечивая долговечность ее службы. Дорожное строительство. Бордюрные камни используются для укрепления и ограждения проезжих частей от тротуара, газона или остановок транспорта. Они применяются для обустройства автостоянок и заездов, для возведения направляющих дорожных водяных стоков, могут служить в качестве водоотвода.

Благоустройство территорий. Тротуарные или садовые бордюрные камни используются для зонирования и художественного оформления отдельных элементов ландшафта (например клумб), а также всей площади участка. Изделия имеют широкий спектр цветовых решений, позволяющий подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

 

Бордюр и желоб — Сеть тротуаров

Бетонный бордюр и желоб обычно устанавливают по периметру дороги или стоянки. Он не только определяет края участка, но и фактически удерживает покрытие на месте и служит «завершением», предотвращающим расширение и разрушение покрытия.

Например, асфальтированная подъездная дорога не имеет оконечной кромки, и вы обычно замечаете, что она сначала ломается по краям. Кромка — самое слабое место, и когда по ней проезжают автомобили, она может вытолкнуться наружу в грязную зону, что приведет к поломке.

Та часть бордюра и желоба, которую вы не видите, имеет толщину около 8 дюймов ниже уровня земли, образуя чрезвычайно прочный барьер.

Дренажные системы на большинстве стоянок спроектированы с использованием «желобов» бордюров и водостоков в качестве линий потока. Бетон можно укладывать гораздо точнее, чем асфальт, что дает возможность дренировать даже довольно плоские участки. Бордюр и желоб — это первая часть стоянки, которая должна быть установлена ​​с жесткими допусками. Асфальт обычно укладывается так, чтобы он стекал к бордюру и водостоку, позволяя воде в конечном итоге стекать в водосборный бассейн или другую точку выхода.

Процесс:
  • Разметьте и отметьте области, которые необходимо удалить и заменить. Рекомендуется вынести бетонный бордюр и желоб до ближайшего стыка.
  • Установите предупреждающие заграждения, чтобы сделать рабочую площадку безопасной.
  • Пила обрезать кромку ремонта и произвести гладкую кромку.
  • Выкопайте испорченный бетон и доставьте на предприятие по переработке.
  • Если материал земляного полотна мягкий или в плохом состоянии, удалите его на глубину не менее 4 дюймов и замените щебнем.Камень необходимо выровнять и тщательно утрамбовать с помощью вибротрамбовки.
  • Установите бетонные формы, используя металлические или деревянные формы, прикрепленные с достаточным интервалом, чтобы форма не деформировалась или не «взорвалась» при заливке бетона.
  • Залить бетон из бетона с воздухововлекающими добавками 3000 фунтов на квадратный дюйм или 3500 фунтов на квадратный дюйм. Воздухововлечение используется только для наружного бетона и помогает бетону выдерживать изменяющиеся погодные условия.
  • Затереть бетонный уровень и заделать швы с интервалом 10 футов. Деформационные швы следует размещать примерно через каждые 100 футов.
  • Потяните за лицевую поверхность только что уложенного бетона после того, как он частично схватился, и затереть поверхность бордюра.
  • Нанесите чистящую щетку параллельно направлению бордюра.
  • После схватывания бетона зачистить форму и удалить. Любую имеющуюся грязь на месте можно использовать для засыпки пустот, где были формы.
  • Удалите оставшийся мусор или мусор.

: Бетонная парковка :: Комплексная бетонная парковка и зеленая тротуарная площадка для инженеров, архитекторов и владельцев ::

Типы бордюров

Преимущества | Типы | Требования | Дизайн | Стандарты AASHTO | Суставы | Дренаж | Материалы | Строительство

Бетонные бордюры обычно классифицируются как барьерные бордюры или монтируемые бордюры.Любой тип может иметь множество различных форм, в зависимости от региональных предпочтений, целей и стоимости строительства. Типичные поперечные сечения наиболее часто используемых бордюров и участков бордюров и желобов показаны на Рисунке II. Барьерные бордюры, также известные как прямые бордюры, напоминают каменные плиты, которые первоначально использовались для бордюров, и образуют резкие препятствия для транспортных средств, выезжающих с тротуаров.

Устанавливаемые бордюры, иногда называемые роликовыми бордюрами, имеют наклонные поверхности, которые позволяют транспортным средствам заезжать на них, не повреждая шины и колеса; и если склоны достаточно пологие, автомобили могут пересечь их, чтобы добраться до проезжей части.Бордюры, которые нельзя пересечь без повреждений или дискомфорта, должны иметь участки, на которых высота бордюров уменьшена для въезда транспортных средств. Низкие участки обычно называют вдавленными бордюрами. Когда бордюры сооружаются в областях, где уже возведены здания и проложены подъездные пути, углубленные участки могут быть легко обозначены, но в развивающихся районах, где подъездные пути не были расположены, обычно предпочтительны устанавливаемые бордюры.

К любому типу бордюра может быть прикреплена секция фартука или желоба, и они станут комбинированным бордюром и желобом.Комбинированные секции бордюра и желоба обычно используются вдоль улиц и парковок в городских районах, особенно с асфальтовым покрытием, чтобы обеспечить преимущества устойчивых бетонных желобов с устойчивыми линиями потока вдоль бордюров.

Поскольку бетону можно легко придать форму для перехода между поперечными сечениями, бордюры можно сужать, чтобы они соответствовали пандусам для пешеходных переходов, где они предпочтительны, или для удовлетворения требований для людей с ограниченными возможностями.

Бордюры, монолитно построенные с бетонным покрытием, выступают над мостовой по краям.Они называются монолитными бордюрами или цельными бордюрами, в отличие от отдельных бордюров. Поскольку края бетонных покрытий с дополнительной толщиной бордюров становятся более прочными и жесткими, прогиб, вызываемый тяжелыми колесами вблизи внешних краев, уменьшается. Там, где бордюры закладываются на затвердевшие бетонные плиты, что приводит к образованию холодных стыков между бордюрами и плитами, есть возможности для слабых плоскостей и проникновения воды, что может привести к сокращению срока службы.

Для эффективной передачи нагрузки к плите покрытия должны быть прикреплены отдельные бордюр и желоб с помощью деформированных стальных стержней.Если бордюр отделен от тротуара, стык между тротуаром и бордюром может нуждаться в обслуживании.

: Бетонная парковка :: Комплексная бетонная парковка и зеленая тротуарная площадка для инженеров, архитекторов и владельцев ::

Конструкция бордюра

Преимущества | Типы | Требования | Дизайн | Стандарты AASHTO | Суставы | Дренаж | Материалы | Строительство

Проверка качества | Лечение | Совместная резка | Засыпка

Подобно бетонным покрытиям, бордюры конструируются с использованием традиционных форм или оборудования со скользящими формами, отдельно или вместе со строительством бетонных покрытий.Процедуры эффективного и экономичного строительства бетонных бордюров практически аналогичны процедурам для бетонных улиц и дорог. К ним относятся подготовка земляного полотна для обеспечения равномерной опоры, точное выравнивание опалубки или опалубочного оборудования, укладка и укрепление прочного бетона, соединение для контроля трещин, отделка и текстурирование, отверждение и защита до готовности к нагрузкам от транспортных средств.

Земляное полотно для бордюров может быть подготовлено отдельно, но предпочтительно готовить земляное полотно для улиц и бордюров одновременно, чтобы воспользоваться преимуществами эффективности и действенности более крупного оборудования и установить равномерную опору.После того, как любые подземные коммуникации и элементы подземного дренажа будут установлены и должным образом засыпаны, земляные слои должны быть тщательно уплотнены до заданной плотности с контролируемой влажностью. Обычно указывается 95% стандартной плотности по Проктору. В некоторых случаях отдельные бордюры проектируются так, чтобы доходить до нижней части конструкции дорожного покрытия, но при наличии гранулированных дренажных каналов или подстилок они должны проходить под бордюрами. Если основания из уплотненного заполнителя расположены на более низких отметках, чем днища бордюров, основания должны выступать под бордюрами и достаточно далеко за пределы, чтобы поддерживать строительное оборудование для бордюров.Помимо самих бордюров, бордюрам и станкам для бордюров необходима прочная опора для создания прямых, устойчивых бордюров на заданной высоте.

Формы бордюров должны быть прямыми, чистыми и должны быть надлежащим образом скреплены и закреплены, чтобы выдерживать проектируемые линии и уклоны. Это особенно важно для комбинированных бордюров и желобов, чтобы обеспечить эффективный дренаж желобов. Это также важно для высоких прямых бордюров, форма которых должна быть устойчивой, чтобы сохранять линии и возвышения. Стальные формы предпочтительнее деревянных из-за их большей устойчивости, но деревянные формы могут использоваться для небольших проектов и для изогнутых секций, если используется достаточное количество кольев и распорок.Перед укладкой бетона на формы следует опрыскать разделительный состав, но нельзя допускать попадания разделительного агента на арматурную сталь, если он используется. В то время как тыльная сторона сформированных бордюров обычно вертикальна, открытые части передних поверхностей часто имеют наклон или изломы. Наклонные формованные поверхности требуют прокладок или шаблонов для сохранения правильного поперечного сечения, поэтому их сложнее формировать. С другой стороны, бордюры скользящей формы предпочтительно конструируются с помятыми или наклонными задними и передними поверхностями для большей устойчивости, более быстрого размещения и большей эффективности.Нередки случаи, когда зазоры или короткие участки в бордюрах скользящей формы заполняются формованными участками. В этих случаях важно, чтобы формованные секции соответствовали секциям скользящей формы в поперечных сечениях и текстурах.

Арматурная сталь в бетонных бордюрах обычно не требуется и не рекомендуется при правильном соединении швов. Однако, если сформированные бордюры должны быть усилены стальными стержнями, стержни должны быть размещены и закреплены внутри опалубки так, чтобы они не смещались во время укладки и уплотнения бетона.Деформированные стержни не должны проходить через материал компенсаторов, расположенных по касательным к радиусам, но должны проходить через любые распорные пластины, используемые для удержания форм на месте. В усиленных бордюрах скользящей формы арматурные стержни укладываются перед станками для скользящих форм и проходят через позиционирующие пластины в передней части станков по мере их продвижения. Арматурные стержни должны быть соединены внахлест соответствующей длины для обеспечения непрерывности, а внахлестки должны быть связаны, чтобы удерживать их на месте, если только стяжки не будут мешать работе скользящей формы.

Бетон можно заливать прямо из автобетоносмесителей в формы или в бункеры бордюрных машин. Грузовики для смешанного бетона обычно работают на земляных полотнах строящихся улиц, но если основание из уплотненного заполнителя уже установлено, следует принять меры, чтобы грузовики для доставки не нарушали уплотненную поверхность или не оставляли грунт на основании. Если автобетоносмесители должны работать за бордюрами, важно, чтобы все подземные коммуникации или дренажные траншеи за бордюрами были должным образом засыпаны.Поскольку бетон с низкой осадкой, необходимый для строительства бордюров и желобов, подвержен быстрому затвердеванию, важно запланировать доставку бетона так, чтобы не было задержки с выгрузкой бетона из грузовиков для смешанного бетона, когда они прибудут на площадку.

Бетон, уложенный в формы, можно удалить вручную или с помощью опалубочных машин. Бетон должен быть уплотнен, чтобы избежать образования сот и пустот, и ему необходимо придать форму правильного поперечного сечения. При ручной отделке участки бордюра и желоба формуются путем рисования прямолинейных траекторий по шаблонам или с помощью мулов, которые натягиваются вдоль вершин форм.Бордюры и водостоки можно проверить на наличие дренажа, накрыв их мешковиной и осторожно налив воду в желоба, чтобы убедиться, что на них нет плоских пятен. Бордюры и водосточные желоба должны быть текстурированы светлой щетиной или протаскиванием мокрой мешковины или искусственного дерна по поверхности.

верх

Проверка качества

Бетон, используемый в бордюрах, следует проверять на качество в соответствии с требованиями ASTM C-94 не реже одного раза в день или один раз через каждые 150 кубических ярдов бетона, доставленного на строительную площадку.Поскольку для бордюров, бордюров и желобов может потребоваться менее одного кубического фута на фут длины, 150 кубических ярдов могут представлять собой очень большую длину бордюра, и может потребоваться более частое тестирование, особенно в жаркую погоду. Испытания могут включать проверку на наличие увлеченного воздуха (ASTM C 231 или C 173), осадки (ASTM C 143), температуры (ASTM C 1064), удельного веса (ASTM C 138) и прочности на сжатие (ASTM C 39). Бетон следует отбирать в соответствии с ASTM C 172. Испытания на прочность на изгиб не следует использовать для контроля качества.Испытания на оседание не имеют значения для бетона, который успешно проходит через бордюрную машину с скользящей опалубкой. Предполагая, что утвержденная конструкция смеси дает бетон удовлетворительного качества, основная цель проведения испытаний по контролю качества во время строительства — подтвердить однородность производства. Если консистенция поставленного бетона является удовлетворительной для эффективного укладки, наиболее полезным тестом контроля качества является испытание на единицу веса. Этот тест относительно прост и быстр в выполнении, он быстро обнаруживает изменения в содержании увлеченного воздуха и другие изменения качества.Изменения в весе единицы должны быть исследованы путем тестирования на наличие увлеченного воздуха. Специалисты по тестированию, сертифицированные ACI, должны проводить отбор проб и тестирование в полевых условиях.

Отверждение

Как только бетон был уложен и закончен, его необходимо затвердеть для развития прочности и долговечности. Эта важная строительная операция имеет важное значение для достижения требуемых свойств бетона и должна выполняться на стройплощадке, как указано или в соответствии с приемлемой стандартной отраслевой практикой.Бордюры должны быть защищены от потери влаги, повреждений от дождя, движения транспорта, а также от экстремально высоких или низких температур. ACI 308, Стандартные методы отверждения бетона, является ценным источником информации по уходу за бетоном после его укладки. В нормальную строительную погоду защита может быть достигнута путем полного покрытия всех открытых поверхностей составом для отверждения мембран в виде спрея. В чрезвычайно сухих условиях с высокой температурой, низкой влажностью и ветром следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 305R, Бетонирование в жаркую погоду, чтобы избежать растрескивания пластической усадки и других неблагоприятных эффектов.В прохладную погоду с высокой влажностью, возможно, нет необходимости использовать отвердитель, но следует следить за изменениями погоды, чтобы быть уверенным, что бетон надежно защищен. В холодную погоду бетон должен быть достаточно теплым для развития его прочности и долговечности, и следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 306R, «Бетонирование для холодной погоды».

верх

Резка стыков

Места стыков должны быть разнесены с учетом мест, которые могут повлиять на движение бордюра, как обсуждалось ранее, например, резкие повороты и перерывы для входных отверстий.Распиловка является предпочтительным способом разрезания стыков, потому что на толстых сечениях трудно выполнить замки на достаточную глубину. Тем не менее, стыки были вдавлены в бордюры с помощью тройников, форма которых соответствует поперечному сечению бордюров. Распил следует производить как можно скорее, не скалывая края пропилов. Формы необходимо снимать, чтобы правильно распиливать стыки. Удаление форм означает, что передняя и задняя поверхности бордюров должны быть защищены от высыхания, а также от порезов.

Засыпка

Бордюры следует тщательно засыпать, как только они станут достаточно прочными, чтобы противостоять смещению и повреждению в результате операций профилирования и уплотнения.Обратная засыпка защищает переднюю и заднюю стороны бордюров, обеспечивает влажную землю в качестве дополнения к отверждению или другим защитным мерам, а также защищает бордюры и новые тротуары от подрезания стоками. Если вскоре после сооружения бордюров ожидается дождь, рекомендуется защитить заднюю часть бордюров с помощью временных бордюрных или отводных каналов, чтобы избежать подрезки, которую трудно отремонтировать или которая может даже привести к выходу из строя новых секций бордюра.

верх

Что входит в конструкцию бетонных бордюров? — Tucker Paving

;
Строительство бетонных бордюров — сложный процесс, который важен для качества и долговечности готового продукта.

Бетонные бордюры — важный компонент любой дороги, и они играют жизненно важную роль в проектировании любой дороги. Они создают барьер между проезжей частью и пешеходными зонами, например тротуары, направляют потоки воды и многое другое. Строительство бетонных бордюров — сложный процесс, который необходимо выполнять правильно, чтобы бордюры были прочными и прослужили долго. Все, что входит в конструкцию бетонных бордюров, смотрите ниже.

Детали устройства бетонного бордюра

Шаги по устройству бетонных бордюров очень похожи на шаги по строительству дорог.Первым делом необходимо создать земляное полотно, чтобы создать однородное и прочное основание для бетонного бордюра. Это включает в себя прокладку подземных коммуникаций и дренажных сооружений. Обычно наиболее экономично и эффективно подготавливать земляное полотно дороги и бордюра одновременно, но земляное полотно бордюра можно создать отдельно.

После уплотнения и завершения земляного полотна для создания самого бордюра используются либо бордюрные формы, либо оборудование для бордюров со скользящими формами. Бордюрные формы представляют собой деревянные или металлические конструкции, в которые заливается мокрый бетон, чтобы создать желаемую форму бордюра.Оборудование для бордюров со скользящими формами, также называемое машиной для бордюров, представляет собой экструдер, который выталкивает бетон, подаваемый в машину, для создания бетонного бордюра в желаемом месте и желаемой формы. В некоторых случаях армирующая сталь используется и позиционируется во время установки опалубки или во время использования машины для бордюров.

При использовании бордюрных опалубок в опалубки заливается бетон с низкой оседанием. Затем бетон уплотняется и формируется, и это может быть сделано машиной или вручную.В зависимости от текущей температуры, уровня влажности и погоды, бетон также может нуждаться в отверждении, чтобы бордюр стал прочным и долговечным.

Tucker Paving — ваш надежный помощник в области строительства из асфальта и бетона, поскольку мы обладаем 25-летним опытом работы в этой отрасли. Позвоните нам по телефону (863) 299-2262 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с вашим следующим проектом строительства из бетона или асфальта.

Связанные

Бетонный бордюр и желоб — Southern Asphalt Engineering

Что такое бетонный бордюр и желоб?

Бетонный бордюр и желоб — это бордюр и желоб, составленные вместе в одно целое.В основном они устанавливаются по периметру дороги или стоянки. Основное назначение бордюров и желобов — определять края участка, удерживать тротуар на месте и служить «завершением» для предотвращения расширения и разрушения тротуара. В некоторых случаях бордюры могут также служить препятствием для съезда транспортных средств с проезжей части.

Бордюры и водостоки также используются для проектирования водоотводов на стоянках и дорогах. Для любого бизнеса крайне важно иметь стоянку с правильным стоком, поэтому привлечение подходящего подрядчика по асфальту и бетону гарантирует, что у ваших посетителей не возникнет проблем с возвращением к своим автомобилям.

Какие услуги по установке бордюров и водостоков предлагает SAE?

Мы предлагаем услуги по установке, замене, восстановлению и техническому обслуживанию бетонных бордюров и желобов в округе Майами-Дейд и Бровард. При установке нового бетонного бордюра и желоба мы подготовим существующую дорогу или поверхность стоянки, а затем сформировали и залили бетон. При восстановлении существующего бордюра и желоба мы сначала выпилим кромку ремонта и получим гладкую кромку, затем удалили существующий поврежденный бордюр, заложили его, сформировали и залили новый бордюр.

Почему выбирают Southern Asphalt Engineering?

Southern Asphalt Engineering специализируется на устройстве бетонных поверхностей, включая бетонных тротуаров и пешеходных дорожек, для предприятий и муниципалитетов в районах Майами-Дейд и Бровард. У нас более 20 лет опыта в выполнении проектов по бетонным и асфальтовым покрытиям.

Мы используем только бетонные смеси высочайшего качества, сертифицированные DOT, чтобы ваш бордюр и водосток определяли и защищали вашу собственность.

Мы также работаем по принципу «одного окна», выполняя весь ваш проект по возведению бетонных бордюров от начала до конца. В дополнение к установке бордюров и водосточных желобов, мы предлагаем различные рентабельные услуги по строительству, ремонту и техническому обслуживанию бетонных бордюров .

Southern Asphalt Engineering, Inc. — ваш лучший выбор, когда речь идет о бетонных бордюрах и водосточных желобах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните наш информационный запрос или просто позвоните в наш офис для бесплатной оценки.

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки

Различные строительные материалы и рабочие процессы для создания идеального бордюра — ECI Technologies

От небольших катков для бордюра, которые помещаются в кузове грузовика, до асфальтоукладчиков со скользящими формами, которые не подходят, есть машины, которые могут облегчить некоторые из боли, связанной с этим трудом -интенсивный процесс. Например, асфальтоукладчик со скользящими формами — это большая машина, которая действует как экструдер для создания формы бордюра, одновременно завершая проект. Поставляется со встроенным бункером и ленточной системой.Менее дорогие асфальтоукладчики со скользящими формами по-прежнему управляются струнной системой, где вы должны установить струнную линию, используемую для направления бордюрной машины. Однако некоторые более продвинутые модели оснащены трехмерным наведением и интеллектуальными датчиками, которые устраняют необходимость управления машиной по струне; в зависимости от того, сколько работы по бордюру вы выполняете и каков ваш бюджет, возможно, стоит вложить деньги в приобретение одного из них.

Различия в рабочем процессе

При создании бордюров очень важно учитывать, в каком регионе вы находитесь, поскольку процесс может варьироваться от одного состояния к другому.Например, здесь, в Массачусетсе, бордюры строятся после асфальтового вяжущего, тогда как в нашем соседнем штате Коннектикут бордюры устанавливаются перед асфальтовым вяжущим. Причина в том, что Коннектикут использует водосборные бассейны с бетонным верхом, на котором уже есть бордюрная линия, поэтому они должны построить бордюр до связующего. Так называемые бордюры из трески-накидки обычно ставят поверх асфальта на дорогах, фиксируя его на месте.

Когда приходит время выравнивать бордюры, следует учитывать три важных фактора.Во-первых, как далеко за бордюром нужно уклоняться? Если вы используете машину для бордюров, вам понадобится дополнительное пространство за бордюром. Для этого вам может потребоваться отключить защиту машины от перерезания, чтобы она могла преодолевать бордюр. Во-вторых, ваш бордюр имеет такой же уклон, что и дорога, или круче? Это относится к бетонным бордюрам, где поперечный уклон вашей дороги может составлять 2%, а нижняя часть бордюра может быть 3-4%; Если вы не учитываете это, вы можете слишком высоко оценить базовый маршрут позади обочины.Для этого вам, возможно, придется изменить направление наведения на лезвие. Наконец, если у вас есть стоянка с множеством островов или полуостровов, вам может быть сложно перемещать свой отвал или бульдозер вокруг этих препятствий во время профилирования. Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете запросить модель окончательной укладки без островов или полуостровов, чтобы вы могли проходить сквозь бордюры, что значительно упростит и ускорит работу по сортировке.

Инженеры ECI имеют практический опыт работы с мощением и бордюрами и, конечно же, с моделированием.Если вам нужна помощь в следующем проекте по сдерживанию роста, позвоните нам.

Глава 12.04 СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВ, ВОДОСТОЧНЫХ ЦЕПЕЙ, ДОРОГ И ПОДЪЕЗДОВ

Глава 12.04


СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВ, ВОДОСТОЧНЫХ ЦЕПЕЙ, ДОРОГ И ДОРОГ

Ячейки:

12.04.010 Стандарты на материалы и строительство.

12.04.020 Бордюр, желоб и тротуары — Требования к установке.

12.04.030 Бордюр, желоб и тротуары — Монтаж подрядчиком.

12.04.040 Размеры бордюра и желоба.

12.04.050 Размеры проезжей части — Торговые.

12.04.060 Размеры проезда — Жилой.

12.04.070 Проектирование проезжей части.

12.04.080 Ширина тротуаров, вспомогательных полос и бордюров.

12.04.090 Удаление деревьев.

12.04.100 Знаки и мусор.

12.04.110 Ливневые и подсушенные.

12.04.120 Осмотр.

12.04.130 Отклонения.

12.04.140 признана недействительной.

12.04.010 Стандарты на материалы и строительство.

(A) Все тротуары и проезды к жилым зданиям должны быть построены из бетона с использованием минимум пяти мешков цемента на кубический ярд бетона. Все бордюры, водостоки и коммерческие подъездные пути должны быть изготовлены из бетона с использованием не менее шести мешков цемента на кубический ярд бетона.

(B) Земляное полотно должно быть построено в соответствии с уклоном. Основание или слой должны быть уплотнены до плотности 90 процентов и должны быть увлажнены непосредственно перед укладкой бетона.

(C) Опалубки должны быть гладкими со стороны, расположенной рядом с бетоном, иметь прямой верхний край и быть прочными и жесткими. Все формы должны быть чистыми и покрытыми формовочным маслом. Формы на передней или передней части бордюра не должны удаляться менее чем через один час или более чем через четыре часа после укладки бетона.Боковые формы тротуаров, желобов и проездов нельзя снимать менее чем через 12 часов после завершения отделки открытых поверхностей. Формы должны иметь выравнивание, уклон и заданные размеры; зажимы и стойки не должны мешать прямолинейной кромке поверхностей. (Приказ 393 § 2, 1981)

12.04.020 Бордюр, желоб и тротуары — Требования к установке.

(A) Бордюр, желоб и тротуары должны быть установлены в соответствии со спецификациями, изложенными в этой главе, во время строительства всех жилых зданий.Владельцы коммерческих зданий и автостоянок должны установить бордюр, желоб и тротуар в соответствии со спецификациями, изложенными в этой главе, во время строительства здания, реконструкции или смены места жительства.

(B) Директор Департамента общественных работ может отложить требование о немедленном размещении улучшения на основании взаимного удобства до города Mt. Шаста и помещик. В случае, если такая отсрочка предоставляется, она предоставляется при условии, что сметная стоимость улучшения, определенная Департаментом общественных работ, будет помещена на депозит в городе Mt.Шаста как условие выдачи разрешения на строительство и / или бизнес-лицензии для обеспечения завершения работ по благоустройству. (Приказ 393 § 12, 1981)

12.04.030 Бордюр, желоб и тротуары — Монтаж подрядчиком.

Установка всех бордюров, желобов и тротуаров в городе Mt. Шаста выполняется лицензированным подрядчиком, нанятым городом на основании годового контракта. Никто, кроме должным образом уполномоченного городского подрядчика, не может выполнять такие работы без предварительного согласия Директора общественных работ.(Приказ 393 § 14, 1981)

12.04.040 Размеры бордюра и желоба.

(A) Вертикальный бордюр для использования в коммерческих зонах.

(1) Задняя стенка бордюра высотой

12 дюймов

(2) Ширина бордюра

6 дюймов

(3) Бордюр по высоте

6 дюймов

(4) Наклон бордюра в шести дюймах

1/2 дюйма

(5) Бордюр и радиус фартука

1 дюйм

(6) Ширина желоба

18 дюймов

(7) Толщина желоба

6 дюймов

(8) Наклон желоба к бордюру

1 1/2 дюйма

(B) Роликовый бордюр для использования в жилых зонах.

(1) Задняя стенка бордюра высотой

10 дюймов

(2) Высота бордюра над выкидной линией

5 дюймов

(3) Уклон обочины

12 дюймов

(4) Ширина желоба

18 дюймов

(5) Толщина желоба

6 дюймов

(6) Наклон желоба к бордюру

1 1/2 дюйма

(7) См. Стандартный план улицы города.

(Порядок 393 §§ 3, 4, 1981)

12.04.050 Размеры проезжей части — Торговые.

(A) Толщина бетона должна составлять шесть дюймов.

(B) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности при ограничении скорости движения 35 миль в час или менее должна составлять 30 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.

(C) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности, когда ограничение скорости движения составляет 35 миль в час или более, должна составлять 35 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.

(D) Когда для обслуживания фасада собственности необходимо более одной проезжей части, общая ширина всех проездов не должна превышать 50 процентов фасада, но не менее 40 футов полной высоты вертикального бордюра должно быть предусмотрено между проездами, когда фронт собственности 75 футов или больше.На фасаде собственности менее 75 футов должен быть предусмотрен вертикальный бордюр не менее 20 футов полной высоты. Ни одна подъездная дорога не должна выходить за пределы, указанные в подразделах (B) и (C) этого раздела. Парковка на перроне не допускается. Все парковки во дворе должны иметь контролируемый въезд и выезд. Запрещается парковка, которая вынудила бы транспортное средство выйти на улицу.

(E) Деформационные швы шириной в одну четверть дюйма должны быть размещены с интервалами в 16 футов и на концах всех возвратов через бордюр и проезжей части.

(F) Подъездные пути для коммерческих предприятий должны иметь стальные стержни толщиной в полдюйма или стальную сетку размером 1/8 дюйма на шесть дюймов на шесть дюймов, размещенную на высоте не менее двух дюймов над земляным полотном. Стальные стержни шириной полдюйма должны быть привязаны к 12-дюймовым центрам.

(G) Бетон следует укладывать и уплотнять в формах без расслоения. Перед снятием форм поверхность должна быть уплотнена до тех пор, пока строительный раствор не поднимется, а затем закончена ровная поверхность с ровной кромкой, помещенной от одной формы поперек другой, затем повторно уплотнена до поверхности строительного раствора и затерта до получения гладкой поверхности.Сразу после снятия передней формы бордюра поверхность бордюра должна быть затерта до гладкой поверхности. Вершина и поверхность готового бордюра должны быть ровными и прямыми. Все затертые поверхности должны быть слегка обработаны. Тротуарные поверхности должны быть обработаны по ширине. Тротуары должны быть помечены прямоугольниками с помощью инструмента для подсчета очков, края которого будут закруглены через каждые пять футов длины в жилых зонах и каждые 10 футов длины в коммерческих зонах. Кроме того, бордюр должен быть отмечен той же процедурой в шести дюймах от грани, примыкающей к краю тротуара.

(H) Запрещается укладывать бетон, если наружная температура ниже 45 градусов по Фаренгейту. Если бетон укладывается и температура падает до 38 градусов по Фаренгейту, необходимо использовать защитное покрытие для предотвращения замерзания бетона.

(I) Все коммерческие подъездные пути, подъезды, бордюры, водостоки, бульвары, тротуары и парковки во дворе должны быть указаны любым заявителем на двух наборах планов и представлены в Департамент общественных работ.

(J) Для установки бордюров, водостоков и тротуаров на участках, определенных Директором общественных работ как болотистые или нестабильные, необходимо разместить в бетоне стальную сетку размером одна восьмая на шесть дюймов на шесть дюймов. не менее чем на два дюйма над земляным полотном.

(K) Бордюр и желоб, залитые отдельно от тротуара, должны иметь две полудюймовые стальные прутья, установленные в соответствии со стандартными спецификациями города Mt. Шаста. (Приказ 393 § 5, 1981)

12.04.060 Размеры проезжей части — Жилые.

(A) Толщина бетона должна составлять четыре дюйма.

(B) Максимальная ширина любой подъездной дороги должна составлять 20 футов и обеспечивать доступ к двойному гаражу или парковке во дворе для двух автомобилей.

(C) Минимальная ширина подъездной дороги должна составлять 12 футов и обеспечивать парковку для одного транспортного средства. (Приказ 393 § 6, 1981)

12.04.070 Проектирование проезжей части.

Коэффициент уклона и конструкция должны определяться исходя из ширины тротуара и полосы инженерных коммуникаций, исходя из ширины улицы, как указано в MSMC 12.04.080, и в соответствии с прилагаемым детальным планом проезжей части, принятым в этой главе. (Приказ 393 § 7, 1981)

12.04.080 Ширина тротуаров, служебных полос и бордюров.

(A) Все коммерческие зоны должны иметь твердые бетонные тротуары без газонных полос. Если в жилой зоне имеется 80-футовая полоса отвода, она может быть сужена до 60-футовой полосы отвода.

(B) Восьмидесятифутовая уличная полоса отвода должна иметь служебную полосу шириной четыре фута шесть дюймов, тротуар шириной пять футов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по 10 футов с каждой стороны. улицы.

(C) Шестидесятифутовая уличная полоса отвода должна иметь служебную полосу шириной пять футов, тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по 10 футов с каждой стороны. улицы.

(D) Пятидесятифутовая улица с полосой отвода должна иметь тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, что в сумме составляет пять футов с каждой стороны улицы.

(E) Полоса отвода для улицы шириной в 40 футов должна иметь тротуар шириной два фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по три фута с каждой стороны улицы. (Приказ 393 § 8, 1981)

12.04.090 Удаление деревьев.

Деревья, растущие на улице или на тротуаре и в зоне обочины, должны быть удалены до улучшения улиц, тротуаров и бордюров, если они считаются препятствием для тротуара или бордюра.(Приказ 393 § 9, 1981)

12.04.100 Знаки и мусор.

Для любого лица, фирмы, компании, товарищества или корпорации незаконно устанавливать или размещать какие-либо столбы или столбы для рекламных вывесок или вывесок на любой улице, тротуаре или в месте или по причине их размещения на любой улице, подъездной полосе, тротуаре или переулке. любые ветви деревьев, обрезки, листья, трава, дерево, мусор или мусор, за исключением случаев, предусмотренных в Постановлении о вывозе мусора. Любой размещенный таким образом материал может быть забран городскими властями после уведомления за 24 часа для его удаления, а расходы на такой вывоз будут возложены на жильца или владельца помещения.(Приказ 393 § 10, 1981)

12.04.110 Ливневые и подсушенные.

Директор общественных работ должен указать размер и материал ливневых и дополнительных водостоков, если это необходимо; то же самое необходимо установить до устройства бордюров, водостоков и тротуаров. (Приказ 393 § 11, 1981)

12.04.120 Осмотр.

Все формы бордюров, желобов, тротуаров и проезжей части должны быть проверены и утверждены строительным инспектором или директором общественных работ до укладки бетона.(Приказ 393 § 13, 1981)

12.04.130 Отклонения.

Если будет сочтено необходимым отступить от этой главы из-за необычных обстоятельств или для безопасности и благополучия общественного пользования, городской совет должен назначить все необходимые изменения. (Приказ 393 § 16, 1981)

12.04.140 Нарушение — Взыскание.

признана недействительной законом. CCO-20-04. (Приказ CCO-95-04, 1995; Постановление 393, § 15, 1981)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *