Форзи: был какой-то такой фильм перестроечный, назывался «форзи», кажется.…

Автор

Содержание

был какой-то такой фильм перестроечный, назывался «форзи», кажется.…

July 19th, 2006


08:04 pm
был какой-то такой фильм перестроечный, назывался «форзи», кажется. тогда плохо сняли немало хороших фильмов. он был страшен. страшное бывает не как в фильмах ужаса. а вот детский стульчик под снегом в ялтинском дворе — один из самых страшных в моей жизни стоп-кадров. страшнее приданого для ребёнка, которое, не в силах выкинуть, положили в чемодан и убрали на антресоли, а потом чемодан нашёлся.
в фильме там на несколько секунд камера останавливалась на фотографии какого-то человека. и можно было поседеть, глядя на фотографию.
больше я ничего про тот фильм не помню, кроме ужаса от фотографии и вывода, что лучших забирают (в?) форзи. когда на небе — война.

From:oah
Date:July 19th, 2006 04:13 pm (UTC)
(Link)
«тогда плохо сняли немало хороших фильмов» — замечательно сказано.

Я хорошо помню этот фильм. Жуткий, действительно.
(«Прикосновение» (1992)
Режиссер Альберт Мкртчян
В ролях: Александр Зуев, Марьяна Полтева, Метелкина Елена)

From:xura
Date:July 19th, 2006 05:06 pm (UTC)
(Link)
очень странный ход выкопали кротики в мозге. Шмалько очень хотел, чтоб я посмотрела
другое прикосновение.
From:oah
Date:July 19th, 2006 05:10 pm (UTC)
(Link)

Они умеют. Я этот фильм, про форзи, на днях вспоминал в Киеве. Если ты помнишь, там одна из самых жутких сцен в Киеве происходит.

From:xura
Date:July 19th, 2006 09:28 pm (UTC)
(Link)
From:miram
Date:July 19th, 2006 04:43 pm (UTC)
(Link)
From:xura
Date:July 19th, 2006 04:48 pm (UTC)
(Link)

Осень 2004

А что осень? У меня тогда дочка родилась, просто пыталась описать ее опыт…

From:xura
Date:July 19th, 2006 07:40 pm (UTC)
(Link)
хорошая была осень. я ту осень вспоминаю сейчас очень. а у вас дата проставлена. сделала зарубку.

не берите в голову. это было сказано Миколе. и он понял.

как я выжила в ту очень — вспоминать весело

первую часть помнила всегда:

лучших забирают

вторую, после чего щелкнуло, напомнила ты:

когда на небе война

From:xura
Date:July 19th, 2006 05:04 pm (UTC)
(Link)
ты пойдёшь?

меня не будет. я потом приеду: может быть, через выходные.

я думала об этом, но нет
мы виделись еще в универе и с тех пор не общались лично
и это будет не самое хорошее начало
пусть все остается как есть

меня не будет в городе с 26 по 11

Помню это фильм. Бр-р..

тогда сняли много страшных недорогих фильмов

From:xura
Date:July 20th, 2006 07:35 am (UTC)
(Link)

я вот ещё «кикс» хотела бы поглядеть. там Инна Желанная пела за героин-ю.

где бы найти какой нибудь хороший обзор по этим фильмам тех лет…

From:xura
Date:July 20th, 2006 12:06 pm (UTC)
(Link)

да, хотелось бы.
если вдруг найдётся, поделитесь, пожалуйста.

ок)

From:tikkey
Date:July 19th, 2006 09:35 pm (UTC)
(Link)
From:xura
Date:July 19th, 2006 10:09 pm (UTC)
(Link)
ты.
моя
хорошая.

я тебя люблю.

читаю вот октябрьские заметки за 2004. застряла. http://xura.livejournal.com/587135.html?nc=39

вот же нас пёрло, когда сидели в кабинетике и бумажками кидались друг в друга.

нет, ну почему же лучших.
главному герою нельзя было произносить известную фразу из Маяковского -«Жизнь прекрасна и удивительна». Он произнес.
У Незнанского, по мотивам которого был и снят фильм — это только начало, первая часть. Далее начинается вполне рациональное сумашествие, все вполне логично-безумно объясняется-трактуется — и работа генератора сверх-часто и еще многое что. Если заинтересуетесь — найдете книгу.
Фильм же действительно жуткий. До сих пор не решусь, наверное, посмотреть его в одиночестве.
В начале девяностых у меня был показательный эпизод — мы совершали кетаминовый трип с приятелем у него дома.

На стене комнаты, где все происходило висел портрет его умершего отца. Это был вылитый форзи.
Не было и секунды, когда я не осознавал, что в комнате находится чужой.
Сквозь все выверты и протягивания я неизбежно останавливал взгляд на этом страшном лице.

From:miram
Date:July 19th, 2006 10:05 pm (UTC)
(Link)
А посмотри еще здесь второе стихотворение («Девятнадцатый век или ЖЭК номер шесть…»). Ну и рядом в других записях. (Там вперемешку стихи двух авторов: Гали Сергеевой и хозяйки этого ЖЖ — Татьяны Нешумовой.)
From:miram
Date:July 19th, 2006 10:06 pm (UTC)
(Link)
From:(Anonymous)
Date:January 7th, 2007 04:05 pm (UTC)

Про фильм Прикосновение

(Link)

Фильм «Прикосновение» оставил в моей памяти жуткое впечатление, очень страшный. Вы правы, взгляд человека с фотографии просто сводит с уиа… Но тянет посмотреть еще раз. Подскажите, есть ли возможность скачать где-то, или купить?

From:xura
Date:January 7th, 2007 09:43 pm (UTC)
(Link)
я не знаю.
простите.

и в другой раз не пугайте так и подписывайтесь.

Прикосновение (фильм, 1992)

                                     

1. Сюжет.

(The plot)

1992 (Год 1992). Исследуя Андрей Крутицкий получает задание расследовать дело о загадочном самоубийстве молодой матери. перед тем как вскрыть вены, Ольга Мальцева задушила подушкой собственного сына Колю. любовник Ольги утверждает, что до самоубийства ее довел призрак ее отца, который трагически погиб 12 лет назад во время аварии на химическом заводе, который каждый день появлялся с ней и уговаривал ее убить себя и сына. сразу после разговора со следователем мужчина тоже заканчивает жизнь самоубийством.

На похоронах Ольги Крутицкий знакомится с ее сестрой Мариной, которая рассказывает ему, что призрак отца является и ее. в то время как Эндрю открыл странные вещи: Марина говорит, что в их семье нет никаких похорон и других траурных обрядов. маленькая девочка, Марина-дочь спрашивает у матери о его смерти, потому что он хочет «лететь». Сначала Крутицкий подозревает, что явление призрака-это хорошо срежиссированный спектакль преступников, то Марина может быть вовлечен в преступный умысел довести сестры до самоубийства. но вскоре призрак Николая Мальцева является очень Крутицкому, сильно пугая его. он сразу идет к Марине, но в момент встречи призрак вселяется в Марину и начинает разговаривать с Крутицкого словно ее имя. призрак объясняет, что земная жизнь-это только болезнь до этого лучшей жизни после смерти и что там «организация мёртвых сподвижников», называющая себя «форзи», для того, чтобы привлечь лучших и самых духовно чистых людей к ранней смерти ради их собственного блага. Призрак также угрожает убить дочь Марины Настя, чтобы его довести Марину до самоубийства. на следующий день Анастасия смертельно заболевает. растерявшийся врач объясняет Крутицкий, что это последняя стадия дифтерии. Крутицкий устремляется на кладбище Миусское к могиле Николай Мальцев и предлагает себя в качестве агента фарси среди живых, а не девочку. Во время ужасного разговора Мальцев согласен. он также налагает на Крутицкого запрет когда-либо произносить пословицу — «жизнь прекрасна и удивительна». Мальцев предупреждает Крутицкого, что теперь его судьба зависит от его языка. Приходя с кладбища, Крутицкий понимает, что он в другое место. после разговора с два странных старушек в белых, он понимает, что он телепортировался из Москвы в Киев. уходя, одна дама говорит другой: «не знаю»

Вернувшись в Москву, Крутицкий узнает, что Настя вдруг выздоровел, и во время разговора с Мариной впервые нарушив запрет. В результате, Анастасия чуть не погибает, падая с лестницы. имея такое чудо, чтобы спасти девушку, Крутицкий, обращаясь к фотографии Мальцева, говорит, что первый раз не считается.

Вскоре Андрей женился на Марине и принимает Настя. собираюсь с семьей на отдых в Ялту, Крутицкий невольно начинает играть в роли агента очень хорошо но. он неоднократно нарушит запрет мал умереть. сначала напавшие на него преступники. а потом опять заболевает, противный, и Крутицы и Марина бегут в отеле, который сразу рухнет при землетрясении. Крутицкий пытаются помочь пострадавшим. среди них странный мужчина, который выглядит безумным. он говорит, что он жил под землей гигантские муравьи, которые тянут и положить коконы мертвые. рядом, завернувшись в простыни. Крутицкий помнит, что Мальцев, согласно древнему обычаю, был похоронен в белом саване. задать жертв Крутицы, чтобы помочь разжечь огонь. он берет дырявое ведро бензина и идет в огонь, не замечая, что топливо, идущее из ведра, листья «дорожку» к бочкам, возле которых стоят Настя и Марина. В этот момент кто-то из спасателей кричит в два раза «Форзиш» это. Vorsicht — «осторожно». Марина понимает, что это конец, когда возле костра возникают призраки Ольга и Коленька. огонь распространился на бензин «дорожку», взрыв Марина и Настя умирает. В конце фильма, разочаровавшись в жизни, Крутицкий убивает своего любимого пса и он кончает жизнь самоубийством, желая посмотреть другой мир. на столе лежит записка: «Жизнь прекрасна и удивительна».

пять книг о жизни после жизни

Книг о путешествиях живых в мире мертвых, да еще и основанных на личном опыте или свидетельствах современников, написано предостаточно — от хрестоматийного Раймонда Моуди, ходившего в 1980-х по рукам в ксероксных перепечатках, до «православного фэнтези» Юлии Вознесенской в 2000-х. Танатологический травелог — большой и отдельный жанр, заслуживающий отдельного обстоятельного разговора. Но на полях этой бесконечной книги полно случайных замет, жутковатых анекдотов и диковатых сюжетов, которые своим абсурдом помогают как-то сжиться с неизбежной перспективой. Субъективный топ таких маргиналий для «Горького» составил поэт Даниил Да.

Фридрих Незнанский. Частное расследование. АСТ, 1995

Существует ли писатель Фридрих Незнанский или вместо него книги о разнообразных приключениях следователя Турецкого строчит коллектив неведомых литературных негров — вопрос открытый. Как и вопрос о том, что существовало раньше: фильм Альберта Мктрчяна «Прикосновение», одна из самых жутких кинолент постперестроечного российского кино, или книга «Незнанского» «Частное расследование», повторяющее «в ноль» сюжет фильма. И там, и там — лютый трэш и зловещие мертвецы.

Следователь Турецкий (этот же персонаж фильма носит фамилию Крутицкий) расследует самоубийство молодой женщины, но сталкивается с инфернальной дичью — группировкой мертвецов, самоименующих себя «форзи». Цель у нечисти одна — утащить к себе как можно больше живых. Призраки капают на мозги близким родственникам так же, как наверняка делали это и при жизни, и в этом деле вполне успешны — противостоять такой обработке нет сил ни у кого, люди добровольно лезут в петлю. Исключение составляет лишь Турецкий, получивший аудиенцию у фотографии главзлодея на могильном памятнике. Следователю форзи дают поблажку, но предупреждают, чтобы он прекратил цитировать строчку из поэмы Маяковского «Хорошо!» — «Жизнь прекрасна и удивительна». Почему именно Маяковский так раздражает мертвецов — станет понятно из второй части романа. К фильму она уже не имеет никакого отношения, и в ней обыгрывается типичная желтая повестка середины 1990-х: всесильное КГБ, генераторы мозговых психоволн в подвалах секретных институтов и прочий ЦУЛиП, не сходивший с последних страниц вполне солидных государственных газет.

«Незнанский» пробует подогнать под феномен форзи научное объяснение, но от этого дичи становится только больше: зловещие покойники оказываются всего лишь сотрудниками Министерства безопасности под спецстимуляторами, за окнами московских квартир полыхает Белый дом, а злодеи, летавшие в саванах и сводящие обывателей с ума, уезжают за границу профессорствовать и, видимо, чинить дальнейший беспредел.

Борис Лунин. Неслучайные заметы. Новое литературное обозрение, 2008

Одну из самых мрачных и по-настоящему страшных книг этого топа написал московский инвалид (у писателя была одна нога, а второй, по словам его друзей, он стоял в могиле) Борис Лунин. Родившийся в 1892 году, он умудрился так тихо пройти по краю литературного фронта, что остался практически незамечен современниками. На жизнь Лунин зарабатывал перепечаткой заявлений и жалоб, а в остальное время отбивал на машинке свой опус магнум.

В аннотации первого и единственного российского издания «Неслучайных замет» сказано, что это «книга о жизни и смерти», но это не так. Книга Лунина — уникальный случай записок мертвеца, написанных им еще при жизни. Так, казалось бы, не бывает, однако случилось. Небольшой томик Лунина — это розановские «Опавшие листья», но замкнутые на единственной теме — смерти. Ей писатель откровенно зачарован, поглощен полностью, загипнотизирован, вогнан в столбняк, скован по рукам и ногам. Особенно пугает Лунина физический распад. «Тело мое куда сложнее и значительнее моей души. А я вот всю жизнь нянчусь с душой», — пишет он. И тут же: «Не хочу умирать „смертью храбрых“! Лучше уж в постельке, этаким усатым, ушастым зайцем».

Книга Лунина совершенно безблагодатна, в ней нет ни надежды, ни просвета, только отчаянный замогильный вой проснувшегося в гробу Гоголя. «Утопать в цветах, в гробу — в униженном, в постыдном виде… Об этом ли мечтал я на заре туманной юности?» «Вот бы с утра знать, что к вечеру обязательно умру. Весь день провести с этим сознанием. Как прекрасно жестоко!» И так — страница за страницей.

Борис Лунин умер в 1960 году от рака желудка. Урну с прахом писателя по его собственной просьбе из крематория никто не забрал.

Святослав Логинов. Свет в окошке. ЭКСМО, 2002

Компактный роман, наполненный тусклым светом небытия, будто написанный при свете тридцативаттной лампочки, рассказывает о посмертной жизни пенсионера Ильи Ильича. Цвет загробных будней — серый, монохромный, язык повествования тоже лишен ярких красок.

Механика того света у Логинова предельно проста, но убедительна: каждому преставившемуся полагается стартовый набор из мешочка с монетами-мнемонами. Монеты — это овеществленная память: чем больше людей о тебе помнит «там», в мире живых, тем большим капиталом ты обладаешь. За монеты можно купить все, точнее — создать все. Хочешь — верни себе юное тело, хочешь — построй дом, неотличимый от собственной квартиры в хрущевке, хочешь — просто пропей имеющееся в кабаке. Ресурс этот, впрочем, не вечный, хотя и не зависящий от того, какую память ты о себе оставил — добрым словом тебя вспоминают или сыплют проклятья. Вспомнил о тебе кто-то, кто не знал тебя лично, — звякнет в кошельке грошик-лямишка. Начнут ссориться родственники при разделе твоей квартиры — упадет в мошну мнемон, сможешь протянуть еще пару деньков. Ведь мертвые у Логинова тоже смертны. Потратил последнюю лямишку, стерся из людской памяти — добро пожаловать в отработку, станешь серою пылью, превратишься в нихиль.

Визуализация идеи очень простая, но убедительности ей придает авторская интонация — монотонный рассказ старика, подсевшего к тебе на скамейку в парке и бормочущего такое, от чего волосы дыбом встанут, если вслушаешься. Свежих мертвецов тут встречают проходимцы, «бригадиры» и выжиги, стремящиеся урвать монетку. Уже освоившиеся прибиваются к некоему городу, плывущему в море серого нихиля — платят там за загробную коммуналку и тихо ждут, пока не останется на земле никого, кто их помнит. Гении же и злодеи прошлого, Гитлеры и Эйнштейны, память о которых исчезнет не скоро, прячутся за стенами Цитадели, куда простым смертным хода нет.

Книга Логинова при все своей неброскости оставляет тягучее ощущение тихой безнадежности и запоминается именно этим.

Александр Бородыня. Крепы. Терра, 1998

Писателя Бородыню, умершего в 2018 году в немецком Людвигсхафене, многие помнят по дебютной книге «Конструкции», несправедливо исключая из внимания последующий корпус текстов. Это отчасти понятно. Книги Бородыни в 1990-е выходили в специфических сериях «Мужские игры» и «Современный российский детектив» — на обложках которых непременно соседствовали Бандит, Красотка, Коньяк и Пистолет. Бородыня идеально внедрился в постперестроечный палп, но все его книги — виртуозные обманки, мрачные перверсивные сокровищницы, мимикрирующие под низкий жанр, судя по всему, с одной единственной целью — получить средства к существованию, особо не поступаясь принципами.

О несправедливо забытом авторе стоило бы напомнить отдельно и более развернуто (после романа «Сияющий вакуум» стало понятно, что это наш отечественный Филип Дик, без малейших скидок), но мы же в рамках нашего обзора остановимся на его романе «Крепы». В основе текста лежит федоровская «Философия общего дела», воплотившаяся в рамках некоего уездного городка. Мертвые тут существуют рядом с живыми, но в несколько другом регистре — их и видно, и не видно, они и беспомощны и всесильны, медлительны, но в то же время — молниеносны. К их присутствию все давно привыкли, но стараются как-то не замечать. Однако, в силу некоторых причин, в этом уютном полусонном симбиозе обнаруживается собственное зло. Сознания умерших людей иногда способны смыкаться, складываться в матрешку — таких многосоставных неупокойников называют крепами. Для своего воплощения они выбирают любой предмет — хотя бы костюм в полоску. Крепы материальны, они имеют объем и вес, они могут присоединять к себе умирающих людей. Крепы чудовищно живучи и жестоки. Чего они хотят — непонятно.

Как и почти все книги Бородыни, «Крепы» написаны предельно неаккуратно, даже неряшливо. Так часто бывает, когда автора душат идеи: их так много, что на отделку не остается сил и времени. Постепенно зыбкий сон раскачивается до полноценного боевика «все против всех». Как в стихотворении Заболоцкого, в диком танце сходятся живые и мертвые, ожившие куклы, карлики и роботы, инженерно-технические работники и истлевшие партизаны ВОВ, ополченцы и остатаневшие мертвые беспризорники. К финалу вы почти перестанете различать лица персонажей (к этому приложили руку и издатели, выкинувшие из книги одну из важных сюжетных линий), а закончите чтение будто вырвавшись из бесконечного сонного паралича — с облегчением, но и с неослабевающей тревогой.

Филип Фармер. Мир Реки. Русская тройка, 1990

Фантастическая сага, бесконечная, как лимузин в клипе Афекса Твина, тоже имеет в основе федоровскую «Философию общего дела», помноженную на американскую любовь к избыточности. В «Мире Реки» все разумное человечество воскресает единовременно и сразу — все 36 с лишним миллиардов человек. Значительная часть живущих по понятным причинам люди XX века, но с ними на равных в развитии сюжета участвуют неандертальцы и гигантопитеки, фараоны и герои «Илиады», Марк Твен и Герман Геринг. Возрождение происходит в мире, отдаленно напоминающем Землю, но состоящем исключительно из долины реки. По странной прихоти хозяев нового мира, животных, кроме червей и рыб, тут нет. Нет и металла, поэтому локальные войны, тут же вспыхивающие в долине, особо жестоки. Главный герой первой части саги Ричард Бертон быстро выясняет, что и нормальной смерти в этом посмертии нет — убитый тут же возрождается вновь, правда, в совершенно другой, случайной географической точке. Именно это обстоятельство и подводит Бертона к самому быстрому способу перемещения в пространстве. Умирая и возрождаясь вновь (в общей сложности главный герой вынужден совершить 777 самоубийств), Бертон пытается приблизиться к северному полюсу планеты — именно там в башне скрыты неведомые хозяева нового мира.

Цикл Фармера — удачный пример синтеза развлекательного чтива с психоделией, готовый сценарий для масштабного сериала вроде «Игры престолов». «Мир Реки» пытались экранизировать дважды, но дальше пилотов дело не пошло. Да и ты, дорогой читатель, вряд ли одолеешь весь цикл: слог у Фармера, почти 15 лет проработавшего техническим писателем в американской оборонной промышленности, мягко говоря не слишком изящный, но идеи вполне безумные.

Авторская колонка


Прикосновение, Россия, 1992.

*** Четыре ступени в бездну.

Альберт (Вараздат) Саркисович Мкртчян, советский и армянский режиссёр и сценарист, закончил своё творчество фильмом «Прикосновение». Как мог человек, начинавший с комедии «Опекун» и экранизации «Земли Санникова» Владимира Обручева, поставить такую жуткую точку в карьере? Я предполагаю, что столь кардинальное изменение стиля вызвано периодом отечественной истории, названным «перестройкой», в который он вошёл осмысленно и в более чем зрелом возрасте. Вот своего рода «авторский дневник» режиссёра, вынужденного наблюдать агонию распадающегося на части обжитого мира, уже так далеко и прочно проросшего было в «светлое будущее».

«Законный брак» 1985 года – любовь, начавшаяся с фиктивного брака из добрых побуждений осенью 1941 года в фильме, и лозунг «ускорение социально-экономического развития страны» Михаила Горбачёва в реальной жизни.

«Казённый дом» 1989 года – шпана, несовершеннолетние проститутки и токсикомания в образцово-показательном детском доме в художественной реальности, эйфория свобод и перемен при расшатывании экономики, сепаратистских настроениях во всём СССР и первых столкновениях в Карабахе.

«Мир в другом измерении» 1990 года – все «прелести» жизни колонии для несовершеннолетних в картине, и экономический кризис, массовая безработица, «дикий капитализм» и «парад суверенитетов» в стране.

25 декабря 1991 года М. С. Горбачёв складывает с себя президентские полномочия, а на следующий день СССР перестаёт существовать уже и юридически. А в 1992 году выходит странный и страшный фильм «Прикосновение» Альберта Мкртчяна, время действия которого совпадает с реальным.

Четыре этапа перестройки, как назовут это позднее, и четыре фильма-современника, как аллегорические вехи этих страшных событий. Переосмысление личных итогов Великой Отечественной войны, две стадии одичания брошенной на произвол судьбы перестроечной молодёжи и мистически-романтический неоднозначный финал, сравнимый со звуком лопнувшей струны. Просто задумайтесь о такой возможности.

*** Передовик во всём.

Кто главный герой фильма? На первый взгляд, всё просто – это следователь по особо важным делам Андрей Крутицкий. С ним связано всё активное действо картины: расследование самоубийства, любовная линия и сопротивление естественным и сверхъестественным противникам ради защиты своей нечаянной любви. Но кто инициатор всех его, по сути, ответных действий и самой истории? Отец невесты, Николай Ильич. Он постоянно скрыт, но он присутствует всегда и сопричастен всему. Он дух, если не божество всей этой реальности, возможно, что также голос автора и самой ушедшей эпохи.

Думаю, не лишним будет обратиться к значению имён основных персонажей. Андрей – «мужественный» и «храбрый», и это соответствует роли. Его возлюбленная Марина – «Venus Marina» – действительно весьма женственна, раз растопила сердце бывалому оперативнику. Настенька, её дочь – «возвращённая к жизни» – тоже совпадает. «Мудрая» и «святая» Ольга, послушная сестра Марины, предпочла пойти по краткому пути и разом отмучиться, взяв на себя ответственность и за сына Колю, тёзку (и оттого собственность?) её отца. Наконец, злой гений произведения, Николай Ильич – «победитель народов» и «верующий», «сила Божья» по батюшке. Победитель от Бога? Или победитель, сын верующего? Или сильный победитель, уверенный в собственной правоте? Или всё проще, и отчество указывает на другого Ильича – Ленина? Затрудняюсь ответить. Знаменательна сцена на кладбище после Ялты: Андрей смог изменить пару фамилий, но не ситуацию в целом. «Глупый, нет – добрый, добрый» Смог, «добрый и сильный» Андрей… Не дотянул он до героя, не смог. Не хватило чего-то.

Кто такой Николай Ильич Мальцев? Годы жизни 1929 (почти как у Мкртчяна) – 1980 (а не мечтал ли уйти из жизни сам режиссёр в начале восьмидесятых?). Значит, Великую Отечественную войну застал двенадцатилетним – не взяли служить по малости лет. Не отсюда ли его фамилия в фильме? Наверняка заслуженный труженик тыла к 1945-му, и продолжал трудиться ничуть не хуже после, но гложет, ест поедом всю жизнь то, что не фронтовик. Не смог, не сумел, не успел родиться! Знакомое и описанное культурное явление. В возрасте пятидесяти одного года героически погиб, зажимая руками порыв кислоты на заводе. Свершилось! В едином порыве сравнялся с победителями. И вдруг такие перемены в стране, что впору в гробу перевернуться. И потерял покойник заслуженный покой, и встал, и вернулся оттуда, откуда обычные люди не возвращаются. Пришлось.

Чем пожертвовал Николай Ильич ради того, чтобы вернуться из-за черты? Это остаётся тайной, но он проговаривается Андрею, что «форзи» – секта, а значит, не общее явление потусторонней жизни. Возможно, ему пришлось не только переступить черту, но и преступить некие запреты или законы. Как минимум природные и христианские. Мы, зрители, не знаем, каким он был человеком при жизни. Всё, что у нас есть, это одно его фото. Было оно таким или стало? Тяжёлый, давящий, сминающий взгляд исподлобья. Психологи утверждают, что такой взгляд означает недовольство, несогласие, презрение или недоверие. Что ещё? Резкий, отрывистый, лающий металлический голос, как из громкоговорителя на вокзале. Бездушен только голос – или то, что вернулось, осталось без души? Заложил ли Николай Мальцев душу в обмен на возможность вернуться, или выжженной она оказалась дотла обидой на нерадивых потомков, разваливших великую при нём державу?

*** Договор с нечистой силой.

Некоторые подробности сюжета роднят Николая Ильича с «нечистыми» покойниками. Нехорошая, страшная смерть, почти самоубийство. Скрючило всего, жилы пришлось резать, чтобы в гроб уложить. Кладбище у дороги, да ещё и железной, чтобы «спалось» «лучше». Утягивание близких родственников за собой. Сам факт явления с того света. Да любой крестьянин прошлых времён, случись такое в его деревне, собрал бы толпу, откопал «неправильного» мертвеца, пробил его колом и завалил камнями. И без батюшки обошлись бы. А что в фильме? Милиция бессильна. Организованная преступная группа с психологом, возможно с гипнотизёром, и доведение до самоубийства. Даже сообразно внутренней логике произведения эту версию следствия должен разрушить вопрос: «Зачем?» Что, наследство было, или квартиру третьим лицам переписали? Нет, но, может быть, знали что-то лишнее? Ладно, и так сойдёт. Этот вариант удобен лишь тем, что позволяет закрыться, как одеялом, от жуткой реальности и невозможной истины: потусторонний мир действительно существует.

Обратите внимание, как ловко и незаметно, исподволь доносится до зрителя мистическое мироощущение общества времён перестройки. Религиозная культура, православие давно побеждено новой идеологией как «элемент царизма» и «опиум для народа». Но вот повеял очередной «ветер перемен», и оставшиеся без царя в голове люди стали хвататься за любую возможность укорениться в пугающей их реальности, обрести хоть какие-то высшие смыслы. Возвращение в Церковь, гипноз, экстрасенсы, гороскопы, секты… Взять Марину – дипломированный психолог, но в платке на похоронах, использование саванов, вера в предсказание, венчание в храме, «у нас не бывает поминок и обрядов», Ольга и Коленька вернутся и будут летать вокруг нас птицами, портрет отца в квартире, разговоры с ним. Форменная каша в голове: тут тебе и наука, и христианство, и отголоски языческих верований, и даже культ предков. Подходящая почва для всякой чертовщины!

Что предпринимает «сильный и добрый» Андрей Крутицкий, уверовав в реальность сверхъестественного? Он не сражается со злом, а идёт с ним на тайную сделку. Он, герой с виду и по профессии, оказывается в корне испорченным, он всего лишь дитя своего времени. Крутится, вертится гадом ползучим, подколодным. Он – эгоист. Ведёт разговор с покойным не о Настеньке и Марине, которые скоро могут умереть, а о себе, не о любви, а о разумном выходе из ситуации и взаимной выгоде. «Я молодой, сильный, жадный, жестокий… мне нужно создать условия… мне необходима жена, дочь, Смог… мы всей семьёй станем тупыми, безжалостными, сытыми, готовыми утопить за стоптанный тапочек, продать и обрадоваться, идти по головам, по костям, по трупам… отдайте… я отработаю». Для чего служит эта сцена, эта сатанинская «исповедь наоборот»? Андрей отвратителен и страшен в своих откровениях. Он готов убивать людей, отдавать других вместо себя и своего. Он сам, по собственной воле заключает сделку с тем, кого видит дьяволом. Но можно ли причислить к нечистой силе того, кто, спасая завод и жилой район родного города, голыми руками зажимал порыв кислоты, выгадывая другим драгоценные секунды для осознания и устранения аварии? Читаем Евангелие от Иоанна, 15:13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу за друзей своих». Может ли Николай Ильич быть в таком случае колдуном или «нечистым» покойником? Я считаю, что нет. Он всё так же спасает своих близких, уводит их за собой в лучший, уже освоенный им мир. Даже коммунисты мира насекомых – муравьи – при разрушении муравейника спасают своё потомство. Неспроста Андрею дан именно такой «зарок и запрет», и, обратите внимание, уже полностью человеческим голосом. Покойного, должно быть, коробит от присказки «жизнь прекрасна и удивительна» после всех произошедших на Родине перемен…

*** Не забудьте выключить телевизор!

Технически фильм сделан просто, но мастерски. Используются незамысловатые уловки времён ещё чёрно-белого немого кинематографа – но ими нагнетается столько жути, что и во время бытовых сцен сидишь как на иголках. Тревожная музыка и резкие звуки, едва различимые неразборчивые голоса, шум толпы и песнопения. «Вампирская проходка» по квартире с блуждающей искажённой перспективой, вогнутым изображением, тенью руки на лице и вмиг увядшими розами. Хлопающие окна и двери. Собачий вой. Движение в тёмном тоннеле с недостижимым светом в конце. Парящие белые крестообразные НЛО. Отражение в металлическом чайнике. Бредящий в горячке ребёнок. Контрасты событий. Удачнейше подобранное фото с почти живым напряжённым взглядом и умелая работа камерой с ним. Да на фоне всего этого богатства такие более современные приёмы, как рушащееся здание и наложенная полупрозрачная фигура, выглядят устаревшими!

Следующий удачный ход я вижу в том, что все моменты соприкосновения персонажей с потусторонним происходят ночью или в традиционно считающихся опасными в народе местах: лестницы, мосты, заброшенный дом, горы, берег моря, кладбище. Суеверия, конечно, но накрепко закреплённые в культуре и веками «прописанные» в устном народном творчестве. Работает до сих пор! Отдельно хочу выделить перемещение Андрея из московского кладбища в киевское лесничество, а также ресторан «Закарпатский» и слепца в нём – это может быть уже и литературной аллюзией.

Тяжёлый фильм и великолепный отечественный хоррор. Кошмарный сон наяву, когда убегаешь изо всех сил, но остаёшься на месте. Неожиданный омут в мелкой и знакомой реке жизни. Болезненно сквозящий прокол в сознании. Пробой в ведре с горючим, которое ты сам набрал и несёшь, и огненная дорожка от костра к цистернам. Своими, своими руками! Тоскливый собачий вой по покойнику. Безнадёга… Но выход всё же есть. Он страшен и непонятен, но существует. Если с того света прилетают птицы и возможны телефонные звонки, значит, он действительно существует… Но есть только один способ проверить.


Поиск автора на Anekdot.ru

показать по: % — среднему баллу; гг. — дате; S — сумме

 27703 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Леонид Хлыновский• 13079 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Василь Лукаш• 12374 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — balda• 11682 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Andrews• 10920 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Алекс Грачев• 9811 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Джокер• 9069 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Юрий Татаркин• 8630 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Стас Яныч• 7864 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — vesna17• 7357 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Владимир Олишевский• 6733 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Алик• 6546 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — jonas• 6459 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Firstonx• 5665 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Гунн• 5136 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Gatto• 5099 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Ф.Инka• 4892 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Сергей• 4815 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — yg2005• 4639 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Vash drug• 4522 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — sportsila2002• 4491 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Нейах• 4369 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Илья Муромец• 4211 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Сафронов Николай• 4090 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Guguce• 3863 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Radvali• 3577 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Андрей• 3538 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Богорад Виктор• 3523 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Alex• 3517 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — 1221• 3372 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — konde13• 3366 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Рысь• 3241 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Алёна Прохор• 3203 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — ЖУЛЬЕН СТЕБО• 3196 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Милана Молдавская 2000• 3191 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Гексоген• 3191 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Атакующий прогресс• 3051 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Шилов Вячеслав• 2964 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Александр• 2936 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — yura_graph• 2864 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — chetverg9• 2824 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Иосиф Египетский• 2763 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Ефим Грайвер• 2757 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — BorisV• 2646 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — С вятополк• 2592 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Lev• 2496 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Евгений Цуканов• 2437 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Ashmedai• 2387 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Polishyuk1984• 2298 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Экс_курсант• 2297 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Алексей• 2291 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Дима из Алматы• 2190 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Дмитрий• 2189 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — mila• 2170 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Sebastian Perejra• 2165 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Григорий Яблонский• 2160 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — nalivay• 2156 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — ВАЗ• 2129 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Игорь• 2116 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Юрий Небольсин• 2077 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — YV• 2040 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Jingle bells• 2035 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — RRaf• 2029 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Кийко Игорь• 2015 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — kmatros• 1982 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Виктор• 1982 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Ю• 1900 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Кот Отморозкин• 1860 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Gector• 1828 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Кондратъ• 1809 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Олег• 1762 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — гык• 1755 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — alex• 1749 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Владимир• 1745 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Димыч• 1744 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Мельник Леонид• 1728 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Тарасенко Валерий• 1718 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Гурский Аркадий• 1714 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — La Casa• 1706 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — шурикЯ• 1685 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — immar• 1674 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — З• 1655 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Jethro• 1592 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Дед Макар• 1562 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Друг Плюшкина• 1553 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Акындрын• 1537 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Алекс• 1526 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Criptor• 1521 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Веселый Ветер• 1498 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Евгений• 1493 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — DmA• 1482 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Черная Молния• 1480 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Михаил• 1459 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Алексей Царёв• 1432 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Некто Леша• 1426 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Дед Пихто 2• 1398 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Котляревский Дмитрий• 1335 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Шульцен Бойзен• 1325 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — inadequate• 1325 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Маргаритка• 1299 — по убыванию: %   гг.   S , по возрастанию: %   гг.   S — Святополк
 1   ! 116   » 1058   # 28   $ 137   % 17   & 63   ‘ 7   ( 15442   ) 116   * 552   + 55   , 26   — 992   . 2373   / 105   0 892   1 6399   2 957   3 548   4 358   5 171   6 197   7 537   8 151   9 256   : 401   ; 40   = 119   ? 87   @ 180   A 48627   B 14986   C 9450   D 18425   E 6607   F 13592   G 21601   H 4215   I 7535   J 9910   K 9171   L 16089   M 19799   N 10842   O 6199   P 12350   Q 551   R 16062   S 31735   T 8763   U 1861   V 18956   W 3504   X 2074   Y 5816   Z 4071   [ 312   \ 18   ] 82   ^ 35   _ 1204   ` 94   a 13474   b 20319   c 5470   d 7013   e 2293   f 3617   g 5923   h 4686   i 8873   j 9072   k 15028   l 8710   m 13635   n 8288   o 4444   p 7558   q 904   r 3280   s 20271   t 5720   u 1732   v 15515   w 3803   x 952   y 9432   z 3300   { 25   | 25   } 22   ~ 86    2     6   © 440   « 78   ® 3   ° 4   · 1   Ё 1077   Є 1   І 4   Ў 1   А 86314   Б 22156   В 66419   Г 27661   Д 49892   Е 15719   Ж 10388   З 9640   И 29331   Й 526   К 38219   Л 38913   М 42152   Н 27729   О 13706   П 22972   Р 14638   С 59441   Т 17619   У 3776   Ф 13743   Х 6986   Ц 1324   Ч 7487   Ш 11940   Щ 783   Ъ 86   Ы 400   Ь 33   Э 7890   Ю 23133   Я 3195   а 3730   б 2723   в 5510   г 3357   д 3084   е 711   ж 720   з 684   и 1874   й 1111   к 7883   л 1735   м 4593   н 3220   о 2810   п 4891   р 1439   с 4848   т 1617   у 413   ф 1119   х 1155   ц 208   ч 1639   ш 2114   щ 262   ъ 5   ы 274   ь 87   э 563   ю 605   я 1016   ё 85   і 462   ї 10   ‚ 1   “ 7   † 20   ‡ 12   … 1   № 26   ™ 1   

Бландин Форзи — книги автора, биография, фото, личная жизнь

  • Код товара 979362

    Издательство: Hachette

    Язык: Французский

    Год издания: 2019

    Переплет: Мягкий

Американским банкирам урезают наличную часть зарплат на 90%

Руководители семи финансовых компаний, прибегших во время кризиса к финансовой помощи государства, включая Citigroup и Bank of America, согласились отдать 50% своих зарплат после переговоров с советником по зарплатам правительства США Кеннетом Фейнбергом.

Зарплаты 25 самых высокооплачиваемых банкиров будут урезаны на 90%. Часть зарплат будет выдана акциями, причем банкирам будет запрещено продавать их немедленно. «Мы ожидаем большого количества попыток обойти закон, особенно со стороны европейских банков. Это решение уже точно создаст проблемы для Citigroup и Bank of America», — заметил заместитель главы Rotshchild Inc и содиректор программы по бизнесу и законодательству Нью-Йоркского университета Джеральд Розенфелд.

Законодатели США, включая спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси, раскритиковали бонусы, выплачиваемые в компаниях, которые раньше приняли помощь по программе выкупа проблемных активов. Так что подобные меры будут только приветствоваться. Выступление Фейнберга перед Конгрессом, в котором он подробно расскажет обо всех сокращениях зарплат, запланировано на 28 октября.

Уже известно, что глава Bank of America Джо Прайс получит лишь $2 млн против $4 млн в прошлом году. Один из директоров отделения Citigroup, занимающегося глобальными рынками, Джеймс Форзи должен будет отдать около $6,5 млн – то есть половину от полученных в прошлом году $12,9 млн.

Любые серьезные траты, такие как использование лимузинов в качестве служебных машин или полеты на служебных самолетах, обходящиеся компании более, чем в $25 000, должны согласовываться с Фейнбергом. А сотрудники отдела деривативов AIG, который стал причиной близкого к банкротству состояния компании, получат не более $200 000 за этот год.

Кроме AIG, Citigroup и Bank of America под наблюдение Фейнберга попали зарплаты директоров Chrysler Group, Chrysler Financial Corp, General Motors и GMAC Inc.

О нас | Форсайт

Миссия Института Форсайта заключается в улучшении здоровья полости рта и в целом за счет сочетания инновационных исследований и работы с общественностью путем ускорения предоставления оздоровительных решений на местном и глобальном уровнях.


Институт Форсайта — единственный независимый исследовательский институт в США, который занимается изучением взаимосвязи между здоровьем полости рта и общим состоянием здоровья. Форсайт также является филиалом Гарвардской школы стоматологической медицины, куда многие наши ученые проводят совместные приемы.

Более 100 лет Forsyth является лидером в области стоматологических исследований и педиатрической стоматологической помощи. Сегодня мы опираемся на трехкомпонентный стратегический план, ориентированный на биологические исследования, клинические услуги и общественное здравоохранение, а также на технологические инновации.

Компонент 1: Биологические исследования

Forsyth имеет долгое наследие в изменении ландшафта здоровья полости рта с помощью стоматологических исследований, стоматологических клинических испытаний и обучения. На протяжении десятилетий Forsyth был ведущим учреждением по финансированию исследований Национальными институтами здравоохранения (NIH).Наши ученые внесли свой вклад в самые влиятельные публикации в области гигиены полости рта.

Исследования в Forsyth включают всемирно известный опыт в области микробиома полости рта, который включает микробы, обитающие во рту. Форсайт является домом для базы данных орального микробиома человека, или HOMD, всеобъемлющего каталога микробов, которые представляют микробиом полости рта и носа.

Forsyth особенно силен в иммунологических исследованиях. Сюда входит иммунология, поскольку она связана с пародонтологией, широко известной как заболевание десен.Новые стоматологические исследования начинают выявлять связь между иммунологией и воспалением, а также способы, которыми воспаление связано с различными системными заболеваниями, включая диабет, синдром Шегрена и болезнь Альцгеймера.

Наши ученые изучают минерализованную ткань и механизмы, лежащие в основе формирования зубной эмали и дентина. Понимание того, как формируются зубы на клеточном уровне, может помочь предотвратить генетические заболевания зубов и улучшить здоровье полости рта в целом.

Другие области стоматологических исследований в Forsyth включают биоинформатику, эпидемиологию, общественное здравоохранение и стоматологическую педиатрию.

Компонент 2: Клиническая служба и общественное здравоохранение

Институт Форсайта стремится улучшать общественное здоровье в сообществах, которые мы обслуживаем. С момента своего основания в 1910 году в качестве стоматологического лазарета для детей, Forsyth зарекомендовал себя как пионер в детской стоматологии, оказывая помощь сотням тысяч нуждающихся детей по всему Массачусетсу. Forsyth продолжает выполнять свою основную миссию, предоставляя услуги по уходу за полостью рта с помощью мобильных, частных практик и глобальных программ.

В 2001 году компания ForsythKids начала использовать фургоны для оказания профилактической стоматологической помощи детям всех возрастов в школах, детских садах, летних лагерях и общественных центрах по всему Массачусетсу. С момента своего создания программа оказала помощь десяткам тысяч детей.

Компонент 3: технологические инновации

Институт Форсайта идеально подходит для разработки новых технологий гигиены полости рта. Наш дух предпринимательства побуждает исследователей использовать свой опыт на коммерческом рынке, а наша клиническая команда имеет опыт партнерства с промышленностью для тестирования новых методов лечения и продуктов.Центр клинических и трансляционных исследований Форсайта предлагает высококвалифицированную и опытную команду административного персонала, стоматологов, лаборантов и специалистов по подбору персонала для удовлетворения всех потребностей исследовательского проекта или клинического испытания.

Как независимый исследовательский институт, Forsyth может свободно следить за нашей наукой, где бы она ни находилась, и сотрудничать с широким кругом заинтересованных сторон. Институт расположен на Кендалл-сквер в Кембридже, эпицентре биотехнологии с одной из самых высоких плотностей биомедицинских исследователей в мире.

исследований | Форсайт

Forsyth — ведущая в мире независимая исследовательская организация, занимающаяся улучшением здоровья полости рта и здоровья в целом. Наше портфолио включает фундаментальные, трансляционные и клинические исследования, а также активную передачу технологий и корпоративное сотрудничество. Обладая опытом в области гигиены полости рта, динамического взаимодействия между людьми и нашим микробиомом, а также взаимодействия между различными системами организма, исследователи Forsyth посвятили себя укреплению здоровья и предотвращению заболеваний.

Forsyth — это первый инкубатор.

Мы разработали первый местный антибиотик для лечения заболеваний десен и секвенировали геном первого орального бактерии. Мы сделали открытие, что кариес являются результатом бактериальной инфекции, и определили, какие именно бактерии виноваты. От наших исследований и передачи технологий до наших местных и глобальных услуг в области педиатрии и общественного здравоохранения, Forsyth всегда был на переднем крае здоровья полости рта.

Ключевые области расследования включают:

  • Микробиология и микробиом
  • Иммунология и воспаление
  • Формирование и эволюция зуба
  • Клинические и трансляционные исследования

Другие области исследований Форсайта включают:

  • Геномика человека
  • Биоинформатика
  • Эпидемиология
  • Биостатистика
  • Общественное здравоохранение
  • Системная биология
  • Диагностика на основе слюны

Ученые в Forsyth работают над расширением знаний о здоровье полости рта и в целом, с упором на интеграцию лаборатории работа и клинические исследования.Многие из наших исследователей используют рот как портал, чтобы узнать больше о теле. Например, как воспаление во рту способствует системным заболеваниям, таким как диабет и болезни сердца? Другие ученые исследуют, как бактерии внутри и на теле человека, известные под общим названием микробиом, играют роль в здоровье и болезнях — от кариеса до пневмонии.

Forsyth насчитывает более 30 главных исследователей плюс десятки научных сотрудников, студентов и докторантов, создавая прочную научную экосистему, способствующую междисциплинарному сотрудничеству.Форсайт является филиалом Гарвардской школы стоматологической медицины, куда многие из наших преподавателей проводят совместные приемы.

Forsyth также сотрудничает с рядом академических институтов, больниц, других независимых исследовательских институтов, биотехнологических и фармацевтических компаний, а также стартапов. Эти взаимодействия обеспечивают доступ к всемирно известным сотрудникам, аспирантам и докторантам, специализированным объектам и широкому спектру технических и теоретических знаний.

Профиль растений для форзиции (форзиции)



Нажмите на научное название ниже, чтобы развернуть его в разделе РАСТЕНИЯ. Классификационный отчет.

База данных растений включает следующие 5 вид Forsythia . Нажмите ниже на карту-миниатюру или название для профилей видов.

Еда

Источник Крупные млекопитающие Мелкие млекопитающие Водяные птицы Наземные птицы

Крышка

Источник Крупные млекопитающие Мелкие млекопитающие Водяные птицы Наземные птицы

Форсайт | Эмблема Огня вики

Форсайт

Имя (JP)

フ ォ ル ス, Фолс

Родственники

Может содержать спойлеры

Безымянный отец

Род занятий (а)

Член Избавления

«Вы не поймаете меня бегущим домой в поисках книжного червя, как мой отец.Я сделал себе имя как воин. С таким же успехом можно довести это до логического завершения и продолжить войну ».
—Forsyth

Форсайт — персонаж из Fire Emblem Gaiden и его римейка Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia . Он работает непосредственно под руководством Клайва в «Избавлении».

Форсайт родился в ученой семье, и его отец сделал себе имя. Первоначально он думал, что пошел по стопам отца, рос и прилежно учился.Однако позже он решил пойти по пути рыцаря, присоединившись к армии местного лорда со стремлением стать рыцарем, и после того, как одно повлекло за собой другое, он добровольно вызвался на Избавление, в конечном итоге заставив Пифона также присоединиться к армии.

После войны он присоединился к рыцарству недавно сформированного Королевства Валентия, научившись расслабляться и помогая Клайву в качестве способного и вдумчивого лейтенанта.

Обладая прямым отношением к делу и страстным желанием сражаться в Освобождении, Форсайт видит в Клайве образец для подражания рыцаря и любит подражать его грандиозной и необычной речи.Однако перед друзьями он простой человек из скромного городка. Несмотря на то, что иногда он возмущался слабым характером своего друга детства Пифона и не мог понять его апатию, они оба были надежными товарищами на поле боя.

Gaiden [редактировать | править источник]
Набор [править | править источник]

Форсайт и Клайв можно найти в конце Убежища Избавления. Победите монстров-нежить внутри и поговорите с ними обоими, чтобы они присоединились к вашей группе.

Базовая статистика
[править | править источник]
Темпы роста [править | править источник]
Всего [править | править источник]

Субъективно: Следующая часть этой статьи основана на личном опыте и мнениях редактора и поэтому может быть неприменима для всех читателей.

Forsyth — среднее подразделение. Независимо от того, какой отряд солдат / доспехов / баронов вы выберете для использования в Гайдене, они будут очень похожими.На персонажей с броней в Gaiden больше влияют их продвижение по службе и строгая классовая роль в качестве защитного танка, чем их статистика или рост характеристик, поскольку все они будут иметь высокую силу и защиту при низкой скорости.

Форсайт находится в прямой конкуренции с Лукасом, так как они оба солдаты, которых вы получаете в начале главы 1 маршрута Альма. Выбирая между ними, Форсайт обладает рядом заметных преимуществ. Он начинает с более высоким HP и, вероятно, сохранит это преимущество.У него также будет больше скорости и сопротивления, чем у других доспехов, и он окажется с гораздо большей силой, чем Лукас или Валбар. Хотя Форсайт имеет плохой рост Защиты, все юниты Брони в Гайдене имеют такой же низкий рост Защиты и достаточно базовой Защиты, чтобы физические атаки в любом случае наносили незначительный урон. Его низкий уровень навыков может стать проблемой, особенно на картах с тяжелым рельефом местности. В общем, Форсайт — не лучший юнит, потому что его низкие базовые характеристики и присоединение в конце акта 1 в качестве солдата первого уровня означают, что ему предстоит немало наверстать, если он когда-нибудь захочет сравнить с подобными. Лукаса.

Эхо: Тени Валентии [редактировать | править источник] Базовая статистика
[править | править источник]
Наборы классов [править | править источник]

* класс DLC; доступ с Алтаря Титана.

Изученная магия [править | править источник]
Персональная максимальная статистика [править | править источник]
Темпы роста [править | править источник]
Поддерживает [править | править источник]
См. Также: Forsyth / Поддерживает
Пассивные опоры [править | править источник]

Всего [править | править источник]

Форсайт — солдат, которого Алм вербует в конце штаба Освобождения после разговора с Клайвом.Во время своего присоединения он присоединяется к довольно низкоуровневому, все еще только как его класс первого уровня, как солдат уровня 4, в то время как большинство членов группы Альма должны быть либо готовы перейти в свой класс второго уровня, либо очень близки по уровню к переходу во второй уровень. тир-класс — особенно Лукас, который легко может набраться достаточно опыта, чтобы выйти из солдата еще до того, как Форист будет завербован. По сравнению с Лукасом, Форист в целом имеет превосходные характеристики в долгосрочной перспективе, с более высокой скоростью и более высоким показателем сопротивления, что делает его менее уязвимым для магических врагов.Несмотря на то, что его производительность превосходит долгосрочные инвестиции Лукаса, он все еще имеет дело со многими недостатками, которые есть у Лукаса, в том числе с его недостатком мобильности и чрезвычайно низкой базой скорости, и ему не хватает вклада в раннюю игру, где Лукас был более ценен. команда.

В целом, Форсайт вступает в бой с довольно низким уровнем и должен быстро стать рыцарем, чтобы оставаться актуальным. Он обычно превосходит Лукаса в роли рыцаря в долгосрочной перспективе игры, хотя он по-прежнему имеет дело со всеми слабостями, присущими его классу.Несмотря на это, и Форист, и Лукас жизнеспособны и могут использоваться на протяжении всей игры.

Fire Emblem Heroes [редактировать | править источник]
Верный лейтенант
Солдат с Избавлением. Советник Клайва, которому он присягнул. Появляется в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.
Базовая статистика [править | править источник]

Редкость: ✯✯✯✯✯

Навыков [править | править источник]
Всего [править | править источник]

Субъективно: Следующая часть этой статьи основана на личном опыте и мнениях редактора и поэтому может быть неприменима для всех читателей.

Базовый набор [править | править источник]
счетчиков [править | править источник]
Наследование навыков [править | править источник]

Gaiden [редактировать | править источник]

«Т-очень плохо …»
— Цитата смерти Форсайта в Gaiden .

Эхо: Тени Валентии [редактировать | править источник]
Форсайт / Эхо: Тени Валентии Цитаты

Герои [править | править источник]
Форсайт / Герои Цитаты

Gaiden [редактировать | править источник]
«Как один из рыцарей королевства, он работает над восстановлением Валентии.»

Эхо: Тени Валентии [edit | edit source]
(если живы и Клайв, и Python)
«Форсайт присоединился к рыцарям в одно королевстве после войны, трудолюбивым, чтобы навести порядок обратно на землю. Время снял некоторые из его более едких краев, и он служил много лет вместе с Клайвом как балансируют и продуманный лейтенант.»
(Если Клайв умрет)
«Форсайт присоединился к рыцарям Единого Королевства после войны, и он прожил свою жизнь для них, как того хотел покойный Клайв.Время сняло некоторые из более язвительных сторон Форсайта, придав ему уравновешенное и вдумчивое поведение, напомнившее многим его старого командира ».
(Если Питон умрет)
«Форсайт присоединился к рыцарям Единого Королевства после войны. Потеря Пифона оставила его пустым, возможно, поэтому он вызвался отправиться в пограничные земли, чтобы принести царю мир. Он встретил и женился на женщине из этой местности, и эти двое никогда не вернулся в столицу «.

Fire Emblem 0 (шифр) [редактировать | править источник]

Форсайт изображен в карточной игре со следующими картами:

Название Форсайт восходит к XII веку.Имя, вероятно, имеет кельтское происхождение, и в этом случае оно может быть образовано от слова «fearsithe», что по-гэльски означает «человек мира».

  • По совпадению, оригинальный внешний вид Форсайта очень похож на Вольфа из саги об Арханее.
  • До Path of Radiance , Лукас и Форсайт были единственными игровыми персонажами, которые начинали как Солдаты во франшизе.
См. Основную статью: Форсайт / Галерея.

Персонажи

(*) обозначает героя, который в настоящее время доступен только как особый герой
(¥) обозначает героя, который доступен только в фокусах призыва легендарного и мифического героев

героев

( †) указывает на героя, полученного в ходе сражений великих героев
(‡) указывает на героя, полученного в ходе испытаний бурь.
(*) указывает на героя, который в настоящее время доступен только как особый герой.
(¥) указывает на героя, который доступно только в фокусах призыва легендарного и мифического героев

Forsy Real Estate Listings

Информация MLS Internet Data Exchange (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для выявления потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что данные считаются надежными, но Triad MLS® не гарантирует их точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но его точность не гарантируется Советом риэлторов Роанок-Вэлли.

MLS Internet Data Exchange (IDX) информация предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными но Совет риэлторов Голдсборо не гарантирует ее точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но Совет риэлторов Берлингтона не гарантирует ее точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но Совет РИЭЛТОРОВ Кларксвилля не гарантирует ее точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но точность не гарантируется Ассоциацией риэлторов Средней Каролины.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но точность Longleaf MLS не гарантируется.

Авторские права 2021 NCRMLS. Все права защищены. Региональная служба множественного листинга Северной Каролины (NCRMLS) предоставляет отображаемый здесь контент («предоставленный контент») на условиях «как есть» и не делает никаких заявлений или гарантий относительно предоставленного контента, включая, помимо прочего, ненарушения прав. , своевременность, точность или полноту. Физические лица и компании, использующие представленную информацию, несут ответственность за проверку и подтверждение информации, которую они используют и предоставляют своим клиентам и клиентам.NCRMLS не несет ответственности за любой ущерб или убытки, возникшие в результате использования предоставленного контента или продуктов, доступных через Порталы, IDX, VOW и / или Syndication. Получатели этой информации не должны перепродавать, распространять, воспроизводить, изменять или иным образом копировать любую ее часть без явного письменного согласия NCRMLS.

kupę forsy — Перевод на английский — примеры польский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Mają robotę dla naszego szefa i kupę forsy .

Zarobiłem kupę forsy , wygrywając większość spraw.

Jestem zdrowy i zarabiam kupę forsy .

Zarobisz kupę forsy i będziesz sobie żył wygodnie z onką.

Tego rodzaju znajomości kosztują kupę forsy .

Nie lubicie mnie, ponieważ zarabiam kupę forsy .

Не. Możesz zarobić kupę forsy .

Może chcą dać ci kupę forsy za wynalazek.

Так что, может быть, они просто хотят дать вам кучу денег на ваше изобретение.

Zapłaciłem kupę forsy za pięć złotych koron.

Zarobiłem kupę forsy na tych wyborach.

Ten głosik kosztował mnie kupę forsy .

Zapłaciłam kupę forsy za Nicka Croziera … eby poprawił nasz atak.

Я заплатил кучу денег , чтобы привести сюда Ника Крозьера … специально для модернизации …

Ponieważ pakuję ludzi do czarnych worków w telewizji … i płacą mi za to kupę forsy .

Потому что по телевизору я кладу людей в мешки для трупов… и получи кучу денег за это.

Dzisiaj … szpital dostał kupę forsy , mówiąc między nami.

Nasi rodzice płacą kupę forsy , żebyśmy się dobrze bawili na studiach.

Наши родители платят кучу денег за то, чтобы мы получили удовольствие от учебы в колледже.

Jesteś kolejnym facetem, który ukradł kupę forsy i naprawdę nie chciałam tak myśleć.

Вы еще один парень, который украл кучу денег , и я действительно не хотел об этом думать.

Pokażę ci, jak zrobić kupę forsy .

Дин zapłacił mi kupę forsy za zabicie pozostałych.

Odziedziczył za to kupę forsy , po zmarłym na AlDS narzeczonym.

Zostawiam w tym lokalu kupę forsy , mogłabyś się choć przedstawić.

Вы знаете, я трачу здесь кучу денег . Я должен хотя бы знать ваше имя.

Эта звезда футбола может стать следующим президентом Перу

Товар обновлен

Вратарь чемпиона страны. Предприниматель.Участник реалити-шоу. Таблоидный светильник. Мэр.

В свои 38 лет Джордж Форсайт известен многими вещами. Следующим в списке будет президент Перу?

Выборы состоятся только в апреле следующего года, но если бы опросы могли предсказать будущее, ответ был бы положительным. Бывшая звезда футбола, выигравшая четыре национальных титула и выступавшая за команды Германии и Италии, последние четыре месяца подряд возглавляет опрос IPSOS. Другой апрельский опрос показал, что он — единственный крупный политический деятель с чистым положительным имиджем — с большим отрывом.

Форсайт вошел в политику в 2010 году в качестве члена совета густонаселенного муниципалитета Ла-Виктория в Лиме. Но с момента его избрания в 2018 году мэром Ла-Виктории — что более чем вдвое больше голосов его оппонентов — его политический авторитет вырос в национальном масштабе.

«У него хорошие шансы», — сказала д-р Паула Муньос, профессор политологии Университета Пасифико в Лиме. В условиях политического кризиса, парализовавшего национальное правительство, и пандемии, которая привела к худшему уровню смертности на душу населения в Перу в Латинской Америке, условия могут благоприятствовать кому-то вроде Форсайта, сказал Муньос AQ.

Ла-Виктория — это район с населением более 200 000 человек, известный своей оживленной торговлей и местом, где предыдущий мэр уехал из-за обвинений в коррупции. Форсайт, называющий себя центристом, сосредоточился на местных проблемах, таких как преступность, но его взгляды на серьезные экономические проблемы менее ясны. Как мэр, он жестко борется с преступностью в отношении многих районных неформальных уличных торговцев, которые конфликтуют с местными жителями и официальным бизнесом. Он также нацелился на криминальные круги, вымогающие у продавцов — одно такое кольцо якобы возглавлял тот самый мэр Форсайта, которого сменил.

Сообщения

Форсайта часто выходили за рамки риторики. За несколько минут до своей присяги на посту мэра Форсайт снял муниципальный флаг Ла-Виктории и вымыл его — знак, как заявили в его офисе, миссии его администрации по искоренению коррупции. Форсайта часто можно увидеть в бронежилете на публике, что, по его словам, связано с ежедневными угрозами.

Его политика может работать. Зарегистрированная преступность значительно снизилась в первый год пребывания Форсайта на посту мэра, но наблюдатели говорят, что еще слишком рано говорить о том, отражает ли это изменение в долгосрочной перспективе.Тем не менее подход Форсайта может быть привлекательным для избирателей из других стран.

В конце концов, проблемы, с которыми сталкивается Ла-Виктория, характерны не только для этого района, который проживающий там политолог Мерибет Моралес Эспино называет «мини-Перу». Опрос IPSOS в июле показал, что коррупция и преступность были первыми и третьими проблемами, вызывающими наибольшую озабоченность перуанцев, соответственно.

«Форсайт призывает к общественному порядку и уважению закона», — сказал Артуро Зунига, студент-политолог Папского католического университета Перу.

Форсайт, офис которого не ответил на запросы об интервью, не подтвердил свою кандидатуру в президенты. Тем не менее, он открыто заигрывал с этой возможностью, предполагая, что он создаст свою собственную партию, чтобы продолжать.

«Было бы намного интереснее создать что-то совершенно новое, не зараженное, скажем, старыми способами ведения дел», — сказал Форсайт в телевизионном интервью в январе. «Мы должны обновить перуанскую политику».

Не совсем чужак

При росте 6 футов 2 дюйма мэр с такими прозвищами, как «Кен» и «Гринго», не подходит в Ла-Виктория.Но Форсайт, который переехал в Ла-Викторию подростком, просто «парень из района», сказал он в одном интервью, который «никогда не считал себя политиком».

Но Форсайт действительно был политиком уже десять лет, и у него тоже есть политические корни. Он родился в Каракасе, Венесуэла, в семье дипломата, который позже работал в конгрессе и послом Перу в США и Китае, а также в семье, бывшей мисс Чили. Но, несмотря на привилегированное воспитание, блестящая карьера Форсайта в качестве вратаря в «Алианза Лима», одном из главных клубов Перу, принесла ему признание и восхищение в рабочем клубе «Ла Виктория», где расположен стадион команды.

«Алианса Лима открыла Форсайту для простых людей», — сказал Муньос. «Это приблизило его к познанию этого мира».

Форсайт продолжил заниматься профессиональным футболом после того, как начал заниматься политикой в ​​качестве члена совета Ла-Виктории в 2010 году. В 2014 году его политическая карьера пошла вверх, когда тогдашний мэр баллотировался на более высокий пост, продвинув Форсайта на должность временного мэра на несколько недель. Форсайт ушел из футбола в преддверии своей кандидатуры мэра в 2018 году, но он оставил спорт в центре своего имиджа, когда в 2019 году переместил мэрию в заброшенный спортивный комплекс в бедной части Ла-Виктории.

Помимо своей карьеры в местной политике, Форсайт поддерживал национальный профиль, участвуя в таких шоу, как перуанские версии «Танцев со звездами» и, недавно, «Певец в маске». Он предварял свою кандидатуру мэра в 2018 году бурным романом и браком с актрисой Ванессой Теркс, что привлекло значительное внимание средств массовой информации. Спустя несколько месяцев отношения закончились обвинениями в том, что Форсайт подвергал Теркес психологическому насилию, что он отрицал. Пока что скандал не повлиял на его президентские перспективы.

Игра в центр

Пока что время Форсайта в правительстве дает некоторые, но не многие, подсказки относительно того, каким президентом он будет.

«Его меры по борьбе с такими проблемами, как неформальность, явно были направлены на поддержку бизнеса или, по крайней мере, на проформальный бизнес», — сказал Зунига, который пишет диссертацию о государственной политике в отношении неформальной экономики Ла-Виктории.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *