Опора железобетонная св 95: Опора (Стойка) СВ 95 железобетонная купить по цене от производителя

Автор

Содержание

Стойка (опора) СВ 95-3

Стойка (опора) СВ 95-3

Стойки СВ используют для ВЛИ и ВЛ-0,38 кВ, устройства телефонных линий и линий связи, установки светильников и подвеске опто-волоконного кабеля. Оснащены отверстиями для установки типовых сквозных крюков. Места крепления траверс и бандажных лент обладают особой износостойкостью. Значение изгибающего момента – 3, класс бетона — 400, строительная длина — 9500 мм, трапециевидные, сужающиеся к верху. Стойки применяют в районах I-V по ветру, I- IV району по гололеду. Самая низкая допустимая температура -55 ° С. Объем бетона готовой стойки составляет 0,3 м3, масса металла – 29 кг, а всего изделия – 0,75 т.

Стойки СВ имеют очень высокую сейсмоустойчивость и устойчивы к внешим агрессивным факторам. Их можно монтировать в очень опасных районах, а также разрешена эксплуатация в нестандартной среде:

— с расчётной температурой до минус 55°C;

— в ветровых районах I-V;

— в районах по гололеду I-IV;

— с сейсмичностью площадки строительства в 9 баллов.

Как расшифровать маркировку

  • СВ – стойки вибрированные;
  • 95, 105, 110 – длина стоек в дм;
  • 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс на метр;
  • 1; 2; 3 – показатель расчетной нагрузки;
  • а; в; с; ав; аг – модификация по способу производства;
  • IV – класс используемой арматуры.
Технические характеристики железобетонных опор СВ 95-3
Минимальная температура эксплуатации до -55°С
Морозостойкость, °С -128
Водонепроницаемость, W 6-8
Материал для изготовления Бетон, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 26633-91.
Класс бетона В30. Заполнитель: щебень гранитный,
прочностью 1400 и морозостойкостью не менее -184°С
Физические характеристики железобетонных опор СВ 95-3
Наименование Объем, м 3 Размеры, мм Масса, т
L B t h h2
СВ 95-3 0,3 9500 150 245 175 150 0,75
Механические характеристики железобетонных опор СВ 95-3
Наименование Марка бетона Материалы столба
Расчетный изгибающий
момент, тс/м
Контрольные моменты, кН по: Ветровая нагрузка, тс до: Напряжение, кВ до
Бетон, м3 Сталь, кг прочности, с=1,4 трещиностойкости жесткости
СВ 95-3 400 0. 3 28,73 3 380 200 200 1,2 20

Categories: Опоры ЛЭП


Стойка (опора) СВ-95-2

Стойка (опора) СВ 95-2

Опоры марки СВ 95-2

(СВ 95-20, СВ 95-2-2В) используют при строительстве, капитальном ремонте или реконструкции высоковольтных воздушных линий электропередач(ЛЭП). Опоры СВ удобно монтируются и обеспечивают надежную дальнейшую эксплуатацию электротехнического оборудования без аварийных сбоев.

Также вибрированные стойки СВ 95-2 из железобетона(жб) применяют для того, чтобы создать анкерно-угловые или промежуточные опоры. На них подвешиваются провода воздушных ЛЭП или кабеля(телефонные, радио). Данный вид стоек также применяют как опоры для приборов освещения. Для этого на них с помощью хомутов крепят траверсы для кабеля. А также монтируют кронштейны для светильников.

В производстве виброопор применяют особый вид бетона для жб конструкций, который обладает классом В30 по прочности на сжатие. Жб опоры принимают партиями. В их производстве обязательно берут во внимание все предписания действующих на сегодня стандартов. Стойки СВ имеют очень высокую сейсмоустойчивость и устойчивы к внешим агрессивным факторам. Их можно монтировать в очень опасных районах, а также разрешена эксплуатация в нестандартной среде:

— с расчётной температурой до минус 55°C;

— в ветровых районах I-V;

— в районах по гололеду I-IV;

— с сейсмичностью площадки строительства в 9 баллов.

Как расшифровать маркировку

  • СВ – стойки вибрированные;
  • 95, 105, 110 – длина стоек в дм;
  • 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс на метр;
  • 1; 2; 3 – показатель расчетной нагрузки;
  • а; в; с; ав; аг – модификация по способу производства;
  • IV – класс используемой арматуры.
Технические характеристики железобетонных опор СВ 95-2
Минимальная температура эксплуатации до -55°С
Морозостойкость, °С -128
Водонепроницаемость, W 6-8
Материал для изготовления Бетон, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 26633-91.
Класс бетона В30. Заполнитель: щебень гранитный,
прочностью 1400 и морозостойкостью не менее -184°С
Физические характеристики железобетонных опор СВ 95-2
Наименование Объем, м 3 Размеры, мм Масса, т
L B t h h2
СВ 95-2 0,3 9500 150 245 175 150 0,75
Механические характеристики железобетонных опор СВ 95-2
Наименование Марка бетона Материалы столба Расчетный изгибающий
момент, тс/м
Контрольные моменты, кН по: Ветровая нагрузка, тс до: Напряжение, кВ до
Бетон, м3 Сталь, кг прочности, с=1. 4 трещиностойкости жесткости
СВ 95-2 400 0,3 28,73 2 380 200 200 1,2 20

Categories: Опоры ЛЭП


СВ 95-2 по стандарту: Серия 3.407.1-136

Стойки железобетонные СВ 95-2 повсеместно используют в различных сферах строительства и теплоэнергетики. Без этих элементов многие направления не могут быть освоены в полной мере, так как высокая прочность и надежность железобетона пока не нашла своей достойной замены. Именно поэтому стойки СВ 95-2 для опор ЛЭП применяют в обязательном порядке. Это конические железобетонные столбы переменного сечения, которые используют для опоры линий электропередач.

Применение только деревянных опор экономически не оправдано, так как дерево даже со специальной обработкой служит не так долго, как железобетон, при этом стоит отметить, что данный материал может быть использован на «сложных» грунтах и в агрессивных условиях эксплуатации.

1.Варианты написания маркировки изделий.

Стойки СВ 95-2 , изготавливаемые из железобетона, изготавливают согласно Серии 3.407.1-136 все условия обязательны к соблюдению. Маркировка включает специальное обозначение, где указывают тип изделия и его размерные группы. Написание строго не регламентируется и может быть выполнено несколькими вариантами:

1. СВ 95-1;

2. СВ 95-2;

3. СВ 95-1-7 а.

2.Основная сфера применения.

Железобетонные стойки вибрированные СВ 95-2 разрабатывают и используют при прокладке и обустройстве линий электропередач напряжением от 0,4-10 кВт, а также при проведении монтажных работ осветительных электросетей.

Применять данные изделия можно в различных средах, в том числе в условиях повышенной сейсмоактивности (вплоть до 7-9 баллов по шкале Рихтера), а также в ветреных районах l-lV типа, а также в условиях гололеда.

Заглублять переходные стойки СВ 95-2 можно в различные грунты, в том числе с повышенной кислотностью. Так как стойки проходят специальную обработку, то они служат достаточно долго, не разрушаясь и не теряя своих эксплуатационных характеристик. СВ 95-2 применяют для таких типов опор, как анкерно-угловые и промежуточные, на которые подвешивают провода воздушных ЛЭП.

Железобетонные столбы воспринимают существенные нагрузки, в основном это вырывающие деформации, поэтому для технологии изготовления данных элементов используют специальные бетоны, а также для соблюдения требований по прочности и долговечности

стойки СВ 95-2 изготавливают унифицированными. Заявлен срок эксплуатации вибрированных стоек не менее чем 50-75 лет. Кроме этого, железобетонные стойки в зависимости от условий и требований проекта совместно используют такие изделия, как анкера цилиндрические АЦ-1 и плиты опорно-анкерные тип П.

3.Обозначение маркировки изделий.

Стойки железобетонные для опор ЛЭП СВ 95-2 маркируют согласно действующему Стандарту – Серии 3.407.1-136 указывают:

1. СВ — стойки железобетонные;

2. 95- длина, указывается в дц.;

3. 2- изгибающий момент в тс*м.

Дополнительно должны быть указаны такие параметры, как:

1. Расчетный изгибающий момент – тс*м.;

2. Геометрический объем – 0,3762 ;

3. Масса изделия – 750 ;

4. Объем бетона на одну стойку составляет 0,3 .

Маркировка наносится на боковую сторону стойки несмываемой черной краской, дополнительно наносят дату изготовления партии, товарный знак производителя и массу элемента.

4.Материалы и характеристика изделий.

Стойки железобетонные изготавливают по технологии вибропрессования. За счет высокого уплотнения бетонной смеси, изделия получают с высокими прочностными характеристиками. В качестве сырья используют тяжелые бетоны, мелкофракционный песок и гранитный щебень. Все это позволяет повысить морозостойкость и надежность стоек СВ 95-2 при длительной эксплуатации.

Основные характеристики бетона по ГОСТ 26633, а также в соответствии с установленными требованиями ТУ 5863-002-00113557-94:

1. Марка по прочности на сжатие – М300;

2. Класс бетона по прочности – не менее В25;

3. Морозостойкость – 200 циклов замораживания-размораживания, применение может осуществляться в условиях критически низких температур, до -55 градусов по Цельсию включительно;

4. Водонепроницаемость – марка W4, дополнительно выполняют гидрофобную защиту.

Для обеспечения прочности СВ 95-2 армируют согласно ГОСТ 23613-79. В качестве арматуры используют предварительно напряженные стальные прутки класса А-III, Ат-I, Ат-VI, Ат-V диаметром 10-14 мм. (некорродирующий металл для внешних петель и закладных деталей – болты, при помощи которых крепят изделия к фундаменту). В нижней части изделия используется проволочная арматура с обратной конусностью. Сталь и бетон обрабатывают специальными антикоррозионными составами.

5.Хранение и транспортировка.

Стойки вибрированные СВ 95-2 транспортируют при помощи спецтранспорта. Все торцы должны быть ориентированы в одну сторону. Машинная норма составляет – 17 изделий. При перевозке все элементы надежно фиксируют и прокладывают деревянными досками. Хранят стойки в штабелях, также прокладывая послойно деревянные доски или подкладки.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Стойка вибрированная железобетонная СВ 95-2 Краснодар — цена

Стойки железобетонные СВ 95-2 повсеместно используют в различных сферах строительства и теплоэнергетики. Без этих элементов многие направления не могут быть освоены в полной мере, так как высокая прочность и надежность железобетона пока не нашла своей достойной замены. Именно поэтому стойки СВ 95-2 для опор ЛЭП применяют в обязательном порядке. Это конические железобетонные столбы переменного сечения, которые используют для опоры линий электропередач.Применение только деревянных опор экономически не оправдано, так как дерево даже со специальной обработкой служит не так долго, как железобетон, при этом стоит отметить, что данный материал может быть использован на «сложных» грунтах и в агрессивных условиях эксплуатации.

Железобетонные стойки вибрированные СВ 95-2 разрабатывают и используют при прокладке и обустройстве линий электропередач напряжением от 0,4-10 кВт, а также при проведении монтажных работ осветительных электросетей. Применять данные изделия можно в различных средах, в том числе в условиях повышенной сейсмоактивности (вплоть до 7-9 баллов по шкале Рихтера), а также в ветреных районах l-lV типа, а также в условиях гололеда.

Заглублять переходные стойки СВ 95-2 можно в различные грунты, в том числе с повышенной кислотностью. Так как стойки проходят специальную обработку, то они служат достаточно долго, не разрушаясь и не теряя своих эксплуатационных характеристик. СВ 95-2 применяют для таких типов опор, как анкерно-угловые и промежуточные, на которые подвешивают провода воздушных ЛЭП.

Железобетонные столбы воспринимают существенные нагрузки, в основном это вырывающие деформации, поэтому для технологии изготовления данных элементов используют специальные бетоны, а также для соблюдения требований по прочности и долговечности стойки СВ 95-2 изготавливают унифицированными. Заявлен срок эксплуатации вибрированных стоек не менее чем 50-75 лет. 

Условные обозначения:

  • СВ — стойки железобетонные;
  • 95- длина, указывается в дц.;
  • 2- изгибающий момент в тс*м.

Стойка СВ 95-3 | Опоры и стойки ЛЭП, СВ 110, СВ 105 в Екатеринбурге

Описание

Cтойка св 95 3 создана советскими разработчиками преимущественно для работы в условиях нестабильных климатических зон. Стойка отличается повышенной водоустойчивостью, что позволяет рекомендовать ее к работе в дождливых и туманных регионах России.

В сравнении с многочисленными более дорогими аналогами предоставленными в магазине Монолит в Екатеринбурге, приятное отличие, которое имеет стойка св 95 3 – цена. Она достаточно объективна и не переходит границы разумного ценообразования, однако не стоит настораживаться при виде невысокой цены.

При изготовлении стойки применяются исключительно материалы сверхвысокой прочности, что позволяет производить стабильную и надежную конструкцию при самых минимальных затратах. При этом такая стойка очень легко устанавливается и практически не нуждается в дополнительном обслуживании благодаря своей удобной конструкции и продуманной проектировке.

Стойка железобетонная св 95 3 отличается от своих аналогов и достаточной гибкостью – она не подвержена переломам из-за обмерзания и выдерживает температуру до -55С периодом включительно до пяти дней. Это актуально таких городов как Екатеринбург, где зимы достаточно жесткие. Примечательно, что теперь стойки очень часто начали производить не только в стандартном сером цвете – теперь конструкции линий электропередач могут не только выполнять свое функциональное значение, но и добавлять городу или дорогам своеобразной эстетики.

Стойка опоры св 95 3 активно используется с опорами всех типов – как деревянными, так и металлическими или композитными, что делает ее практически универсальной. При ее относительно низкой цене такая универсальность является крайне весомым фактором и очень высоко ценится экспертами по строительству воздушных линий электропередач.

Использование такой стойки значительно повышает срок годности деревянных опорных конструкций  в Екатеринбурге и позволяет существенно сэкономить на расходах на техническое обслуживание находящихся в эксплуатации точек линий электропередач воздушного типа.

Высокое качество, гарантированно длительная служба и низкая цена относят ее в число фаворитов в линии стоек для опор разных типов. Если Вам необходимо построить надежную и стабильную линию электропередач, то Вам следует остановить выбор на стойке этого типа – ее надежность многократно проверена бесчисленными линиями электропередач, при установке которых она использовалась.


 

Опоры СВ 95-3,5а; СВ 95-5а; ПТ-2,2-4,25.

Наши клиенты строят электрические подстанции и энергосооружения, километры линий электропередач и линий уличного освещения. В этом году в Волгоградской и Астраханской областях с нашей помощью построено около 1 000км новых сетей. Мы открыты для сотрудничества с энергопоставляющими, строительными и ремонтными компаниями Южного федерального округа.

 

Сегодня просто невозможно обойтись без железобетонных опор ЛЭП, благодаря им электрификация жилых домов и других объектов стала более безопасной и удобной.

Железобетонные изделия, поставляемые нашей компанией соответствуют всем стандартам и требованиям РФ и изготавливаются в соответствии с ТУ. Железобетонные опоры всегда есть в наличии, независимо от сезона и дефицита на рынке.

Наша компания предлагает на выбор 6 видов стоек СВ.Их применяют для строительства магистралей уличного освещения: для дорого, парковок, скверов, внутриквартальных территорий. На опоры крепят провода или фонари.Опоры СВ надежно удерживают провода на необходимом рассоянии от земли. Железобетон долговечнее дерева и не подвержен коррозийным процессам, в отличии например от анкерных опор. Срок эксплуатации железобетонных опор не менее полувека.

Наше уникальное предложение:

* Мы являемся партнером одних из крупнейших заводов производителей опор СВ в ЮФО;

* Мы гарантируем лучшее предложение на опоры СВ в ЮФО;

* Постоянное наличие объемов и кратчайшие сроки производства, независимо от сезона и дефицита товара на рынке;

* Лучшая на рынке точность соблюдения сроков поставки.

Железобетонные стойки и опоры СВ предназначены для одинакового распределения веса протянутых
токонесущих проводов.Верхняя части стойки и опоры СВ имеет дополнительные конструкции консолей и траверсов, к которым и крепятся провода с помощью блоков изоляторов.
Технические характеристики опор СВ:
световые опоры и стойки СВ изготавливаются в соответствии с ГОСТ 23613-79; марка бетона В25 (морозостойкость не менее F150, водонепроницаемость W2)Опоры СВ95, СВ110, СВ164 весьма широко применяются при различном строительстве,все возможных реконструкциях и также капитальном ремонте высоковольтных линий электропередач.Стойки СВ95, СВ110, СВ164 обладают закладными деталями для укрепления конструкций и для присоединения изделий заземления. Изготавливаются опоры в строгом соответствии с требованиями ТУ и ГОСТ. Также опоры СВ95-2, СВ95-2, СВ110-35, СВ110-5 могут использоваться и как опоры освещения. Производство виброопор осуществляется из тяжелого бетона обладающего классом по прочности на сжатие В30. Приемка жби опор производится партиями  согласно требованиям настоящего стандарта. Партия состоит из стоек, которые принадлежат одной марке, изготавливаемых последовательно предприятием с применением одной технологии и одинаковых материалов.Опоры жби весьма надежны и обладают большим продолжительным сроком эксплуатации и предназначены для применения при расчетной температуре наружного воздуха (средней температуре воздуха наиболее холодной пятидневки района строительства) до минус 55 °С включительно, сейсмичностью до 7 баллов включительно.Железобетонные опоры обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23 09. Марка состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисами, пример — железобетонные опоры лэп св 95. Первая группа имеет обозначение типа стойки (СВ — стойка вибрированная) и соответственно длину её в дециметрах. Во второй группе обозначают несущую способность железобетонной опоры, характеризуемую величиной расчетного изгибающего момента в кН м и округленной до целого числа. В третьей группе состоят дополнительные характеристики, отражающие особые условия применения опорных стоек, тип защиты стоек от коррозии, варианты армирования, обозначаемые арабскими цифрами и прописными буквами.

Маркировка НТУ Момент L Масса Объем Класс бетона
СВ 95-2 ТУ5863-007-00113557-94 2 тс*м 9,5 м 0,8 тн 0,3 м3 В 30
СВ 95-3 ТУ5863-007-00113557-94 3 тс*м 9,5 м 0,8 тн 0,3 м3 В 30
СВ 110-3,5 ТУ5863-007-00113557-94 3,5 тс*м 11 м 1,1 тн 0,45 м3 В 30
СВ 110-5 ТУ5863-007-00113557-94 5 тс*м 11 м 1,1 тн 0,45 м3 В 30
СВ 164-12 ТУ5863-005-00113557-94 12 тс*м 16,4 м 3,5 тн 1,42 м3 В 30

Опора СВ — особенности и применение

Для дачного освещения обычно используют СВ-95-2 или СВ 110-3,5 которые делают по чертежам ТУ 5863-003-05017 287-96 для СВ-95,  ТУ 5863-007-00113557-94 для СВ 110 соответственно.

Опоры освещения или столбы железобетонные уличного освещения делают очень прочными,и при выборе расстояния между столбами освещения и установке, как СВ 95, так СВ 110 нужно руководствоваться требованиями электриков.

Поставщики столбов наружного освещения, как правило не знают СВ 95 или СВ 110 нужен вам и какое расстояние между столбами, т.к. поставщик владеет информацией по продаже столбов освещения, а не по их эксплуатации как электрик. Но подсказать при продаже какая ветровая нагрузка для столба наружного освещения нужна, и нужна ли повышенная нагрузка для установке СВ 95 и СВ 110 поставщик должен.

Звоните и Вам на профессиональном, но понятом языке объяснят как выбрать опору, столб наружного освещения, какое кажется нелогичное отличие в цене СВ 95 от СВ 110, а также пояснять технологию изготовления и как купить опоры освещения в небольшом количестве.

 Нельзя сказать, что абсолютное большинство российских городов построено на равнинной местности. Зачастую даже основные улицы и проспекты города чередуют спуски с подъёмами – здесь проблема освещения стоит наиболее остро. Одинаковые столбы освещения на разной по ландшафту местности поставить нельзя. Именно поэтому существуют разные столбы, и опора для них также бывает различной. Таким образом, установка различных видов столбов невозможна без опоры для столбов. Сегодня существуют опоры для столбов нескольких типов, в частности анкерные, забивные, закладные. Однако стоит разобраться, каковы у проектировщиков критерии выбора, когда необходимы для установки опоры для столбов.

Начинается всё с того, что ещё в преддверии составления проекта изучается статистка, например, какова плотность движения автомобильного потока на данном участке дороги, насколько вероятна возможность возникновения ДТП, особенности парковки и многое другое. Всё это делается для того, чтобы опора освещения ни в коем случае не мешала движению, как автомобилей, так и пешеходов, а также, чтобы выбрать наиболее безопасное для самих опор место расположения, дабы риск их повреждения был минимальным. Конечно, современные технологии позволяют производить высокопрочные опоры освещения, как например СВ 95, и чертежи опор столбов проходят всестороннюю проверку, но случиться может всё, что угодно.

Следующим моментом, который обязательно учитывается на этапе проектировки, является обязательный анализ рельефа местности, где планируется разместить опоры. Не зря же поставщики столбов опоры уточняют, где будет размещаться опора: на равнинной дороге, либо на спуске-подъёме. Всё потому, что на крутых участках дорог используют особые разновидности консольных опор, которые сводят к минимуму риск того, что опора может «поплыть».

В расчёт берётся и оптимальное расстояние, которое только возможно между опорами освещения.

Стойки железобетонные СВ 95, 105, 110 и 164: установка, маркировка

Энергетическая отрасль страны передает электрику конечным потребителям через специальную сеть, одними из основных элементов которой являются железобетонные стойки СВ. Изделия изготавливаются согласно государственных нормативов, они выдерживают различные негативные факторы окружающей среды, обеспечивая надежное, безопасное и беспрерывное поступление тока на промышленные объекты и социальную инфраструктуру.

Зачем нужна?

Чтобы передать электричество от генерирующего предприятия к месту потребления, осуществляется установка железобетонных опор. Пасынки изготовляются согласно ГОСТ 23613–79. Монолитный столб СВ 110—5 универсален, его применяют для сооружения ЛЭП во многих регионах страны. Изделия выдерживают воздействие сложных климатических факторов:

  • повышенное содержание влаги;
  • морозы;
  • усиление воздушных потоков.

Посмотреть «ГОСТ 23613-79» или cкачать в PDF (1.7 MB)

Для изготовления стоек, используемых в постройке высоковольтных линий, применяется бетонная смесь типа М 400 и арматурный каркас из стальных элементов марки Ат-V.

Такие изделия становятся элементами конструкций для освещения улиц.

Стойки марок СВ 95—3, 164, 105 изготавливают предварительно напряженным или ненапряженным методом, они применяются для сооружения опор и арок электросетей, передающих ток напряжением до 35 кВт. Столбы используются для установки источников уличного дневного света. Стандартные характеристики изделий выдерживать низкие температуры окружающего пространства в пределах до -55 С. Сейсмоустойчивость конструкции обеспечивает стойкость к колебаниям земной коры мощностью в 9 баллов. Железобетон нижней части столбцов стандартной компоновки ориентирован для монтажа на грунтах с обычной кислотностью. Если монолитное изделие устанавливается на почвах с насыщением минеральных веществ, то подземный отрезок обрабатывается специальной защитной пропиткой согласно СНИПа 2.03.11—85.

Посмотреть «СНиП 2.03.11-85» или cкачать в PDF (8.2 MB)

Вибрированная опора СВ 105, 95, 164 обладает высоким сопротивлением к низким температурам, влажности, ультрафиолетовому излучению, воздействию химических реагентов и нефтепродуктов, может находиться в строю до полстолетия. При этом она способна удерживать нагрузку 9-ти электрических проводов, изготовленных из специальных металлических сплавов.

Маркировка

Цифры возле буквенного обозначения являются длиной изделия.

Изделия из монолитного бетона, которые использует энергетический сектор экономики для передачи тока потребителям, маркируются особым образом. При этом обозначаются цифровые и буквенные обозначения, которые разделяются дефисом. Это дает возможность определить тип столбцов, их протяженность, измеренную в дециметрах. В коде шифруется тип несущей способности стойки. Например, обозначение СВ 164 читается так:

  • СВ — стойка вибрационного типа исполнения;
  • 164 — протяженность изделия 16,4 м.

Производство и транспортировка

Технология изготовления

Выпуск стоек для электропередачи выполняется специализированным предприятием. Для этого используют опалубку из дерева, которая состоит из прямоугольных ячеек, куда заливают специально подготовленный бетонный раствор. Такой прием помогает сэкономить рабочее время. В формы предварительно устанавливается армирующий каркас из спиральных или стержневых металлических элементов. Также в основе стойки обустраивается заземление, в качестве проводника выступает арматурный прут, концы которого выступают за пределы «тела» опоры.

Подготовленные каркасы заливаются материалом в опалубке.

Залитая бетоном опалубка устанавливается на вибростанке, который уплотняет «сырой» монолит. Если планируется использование стоек в регионах с температурой воздуха ниже -55 С, в бетонный раствор включают специальное вещество, которое не допускает растрескивание конструкции. Завод выпускает стойки партиями, которые определяются местом, технологией, последовательностью и материалом изготовления.

Стойки для передачи электротока низкого напряжения изготовляют из железобетона марки В 30.

Транспортировка СВ-опор

Вибростойки доставляются к месту монтажа при помощи специализированных транспортных средств, при этом торцевые части столбов ориентируют в одну сторону. На платформу допускается укладывать не больше 17-ти опор. Перед отправкой потребителю изделия фиксируются и для обеспечения сохранности в качестве защиты используются доски. Продукт, изготовленный вибрационным способом, хранят штабелями по 9 рядом, между слоями укладывают деревянные прокладки. Стойки типа 164 необходимо транспортировать длинномерной автоплатформой, предварительно оформив разрешение на перевозку негабаритных грузов. Доставка железнодорожным транспортом обойдется заказчику дорого, так как она предусматривает применение специальной схемы укладки опор на сцепке из нескольких грузовых ж/д платформ.

Чтобы перевезти такие изделия на место установки, нужен специальный транспорт.

Установка

Монтаж стоек для линии электропередач выполняется специализированными организациями с использованием особой техники и механизированных средств — ручным способом такую операцию выполнить невозможно. Перед установкой на месте, используя бур или экскаватор, для опоры подготавливается котлован цилиндрической конфигурации. Сечение шахты не должно превышать аналогичный показатель столба на ¼. Если земляные работы выполняются зимой, их следует выполнить как можно быстрее, чтобы не допустить промерзание почвы. Подготовленный котлован может оставаться без установленной опоры не более 24 часов. В противном случае стенки скважины станут разрушаться, засыпая дно, и тогда не будет соблюден проектный уровень установки изделий.

При монтаже таких изделий необходима помощь крана.

Перед монтажом опоры проверяются на наличие дефектов в виде трещин или выбоин. К лункам стойки подтягивают тракторами. Потом в места крепления устанавливаются стальные тросы, при помощи которых кран перемещает изделие на место. Перед поднятием металлические приспособления проверяются на целостность. Если повреждено 1/10 волокон, то трос бракуется.

Обратная засыпка выполняется с использованием смеси из песка и гравия, при этом выполняется послойное трамбование. Нижняя часть столба обрабатывается гидрофобной смесью на уровень 320 см. Торец изделия прикрывают крышкой, которая препятствует поступлению воды во внутрь конструкции. Монтаж выполняется с выполнением техники безопасности.

Тендер правительства Кыргызстана на закупку железобетонных опор и траверсы .

..

Главная> Тендеры> Азия> Кыргызстан> Закупка железобетонных опор и траверс (опора СВ-95-2) доставка

БУРГОНДИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БУРГОНДИНСКОГО АЙИЛЬНОГО ЗОНА объявило тендер на Закупку железобетонных опор и траверс (опора СВ-95-2) с доставкой с установкой. Местоположение проекта — Кыргызстан, тендер закрывается 24 сентября 2019 года.Номер тендерного объявления — 1909191054, а номер ссылки TOT — 132. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Кыргызстан

Резюме: Закупка железобетонных опор и траверс (опора СВ-95-2) доставка с установкой

.

Срок сдачи: 24 сен 2019

Реквизиты покупателя

Покупатель: БУРГОНДИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БУРГОНДИНСКОГО АЙИЛЬНОГО ЗОНА
Фактический адрес: с. Бургонду ул. С. Турдалиева 17
Рабочий телефон: 0776230727
Кыргызстан

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 132

Номер документа. №: 1909191054

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Тендер приглашен на закупку железобетонных опор и траверс (опора СВ-95-2) доставка с установкой.
Сумма плана: 52,800
Дата и время подачи: 24.09.2019 09:01
ГарантияПредоставление контракта: 0,0%
Сопутствующие услуги: не Оказывается
Авансовый платеж: не предоставляется
После приемки: 100,0%
Дополнительные условия оплаты: Путем размещения
Срок сдачи: После приемки в течение 3 дней

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов. .!

Тендер правительства Кыргызстана на закупку железобетонных опор Lap Sv 95 …

SELBERA UPRAVA ВАЖНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ АБИСЫ МАСАЛИЕВА объявила тендер на закупку железобетонных опор Lap Sv 95, Sv110 .. Местоположение проекта — Кыргызстан, тендер закрывается 28 июля 2021 года. Номер тендерного объявления — 210721287656895, номер TOT Ref Number 132. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Кыргызстан

Резюме: Закупка железобетонных опор Лап Св 95, Св110.

Срок сдачи: 28 июля 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: SELBERA UPRAVA IMPOULD ABISY MASALIEVA
Фактический адрес: А. Ишматова 12
Телефон: 56775
Кыргызстан

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 132

Номер документа. №: 210721287656895

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

На тендер приглашены: Закупка железобетонных опор LAP SV 95, SV110.
Тип закупки: Товары
Срок: 28.07.2021 Гарантийное сопровождение контракта: 10,0%
Сопутствующие услуги: не предоставлены
Предоплата: не предоставлена ​​
После принятия: 100,0%
Дополнительные условия оплаты: Листинг
Срок действия: По мере финансирования в течение года

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов. .!

Основы пост-натяжения — как сооружаются плиты после натяжения

Основы конструкции после натяжения

Даже перегруженные сухожилия можно проложить вокруг препятствий. Услуги цифрового сканирования бетона

Конструкция плит с последующим натяжением на уклоне очень похожа на конструкцию арматурной стали, за исключением стадии натяжения. Кабели проложены, как указано инженером, и проходят через центр плиты.Для жилищного строительства распространены жилы с шагом 48 дюймов по центру. В коммерческих фондах будет намного больше стали. Сухожилия легко обходят препятствия.

Хвосты сухожилий (троса) после натяжения. Кабели натянуты на 33 000 фунтов, в результате чего 100-футовый кабель растягивается на 8 дюймов. www.avalonstructural.com

Жилая бетонная плита с пост-натяжением обычно будет иметь толщину 8 дюймов и использовать бетон под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм. Когда бетон набирает прочность до 2000 фунтов на квадратный дюйм, обычно в течение 3–10 дней, рекомендованных PTI, связки подвергаются нагрузке.

Сухожилия сегодня представляют собой семь высокопрочных стальных проволок, скрученных вместе и помещенных в пластиковый канал. На каждом конце расположен якорь PT, который находится в карманах, встроенных в край плиты. Когда пряди подвергаются напряжению, провода растягиваются — примерно на 4 дюйма для 50-футовой пряди — и прикладывают 33 000 фунтов нагрузки. Напряжение должно выполняться только квалифицированными работниками. После напряжения сухожилие отрезают, а карман, в котором находятся анкеры, заполняют раствором для защиты от коррозии.

www.vsl.net

Более крупные структурные бетонные элементы также могут подвергаться последующему натяжению, особенно в мостах, перекрытиях и балках в конструкции парковок. Процесс очень похож на тот, который используется для плит, за исключением большего масштаба. Одно интересное отличие состоит в том, что связки часто «драпируются», так что они находятся низко в средней точке балки и высоко на опорах — это помещает сталь в точку наибольшего напряжения, где она может удерживать бетон прочно вместе. В случае конструктивных элементов канал часто заливается полным раствором после напряжения, чтобы связать прядь с бетоном по всей ее длине — это называется связкой арматуры.Несвязанные арматуры, используемые в жилых плитах, остаются свободными для движения внутри воздуховода и защищены от коррозии консистентной смазкой.

Укладку и нагрузку сухожилий

PT обычно проводят компании с сертифицированными работниками, которые специализируются на этой работе.

Декоративный бетон после натяжения

Поскольку PT — это просто армирование, на самом деле не существует каких-либо специальных декоративных применений, связанных с последующим натяжением. Как отмечалось на первой странице, преимущества PT заключаются в отсутствии растрескивания (или, по крайней мере, очень узких трещин) и способности расширяться.Плиты PT на земле можно укладывать и штамповать, как и любую другую бетонную плиту. Поверхности можно окрашивать или накладывать. Единственная проблема — всегда помнить о том, что нельзя разрезать или просверливать бетонные плиты, подвергнутые последующему натяжению, поскольку после того, как сухожилие было разрезано, его очень трудно отремонтировать. На многих плитах, подвергшихся пост-натяжению, будет нанесена штамповка, чтобы предупредить владельца и подрядчиков по ремонту о том, что плита подвергается пост-натяжению.

Сертификация

Столешница с последующим натяжением может выдержать большой вес.

Это консольное поле для гольфа представляет собой бетонную плиту, предварительно напряженную. Пост-напряжение Suncoast

Есть две группы, предлагающие сертификацию, конкретно относящуюся к конструкциям из предварительно напряженного бетона:

  • Институт пост-натяжения: PTI имеет программы сертификации для производственных предприятий и частных лиц:
    • Производство сертифицировано для производства несвязанных однонитевых сухожилий (около 95% производства в США сертифицировано в рамках этой программы) и производства предварительно напряженных бетонных прядей (это совершенно новая программа — сертифицированы только 6 заводов, все в Китае).
    • Специалисты должны сначала получить сертификат Уровня 1 (основы), затем они могут перейти на Уровень 2 (либо в качестве инспектора, либо в качестве слесаря ​​по монтажу связанного постнатяжения). Новая сертификация для установщика / стрессогенератора плиты на земле находится на стадии планирования.
    • Дополнительная информация о программах сертификации PTI.
  • Профсоюз металлургов: разработанная Джимом Роджерсом в Службе оценки и сертификации (издатель журнала Post Tension Magazine ), эта программа предлагает две программы для сертификации монтажников однонитевых несвязанных монтажников после натяжения и монтажников с фиксацией после натяжения.Роджерс говорит, что они провели более 2000 экзаменов в 2007 году и опередили этот показатель в 2008 году.

Прикладные науки | Бесплатный полнотекстовый | Сборные мосты из бамбукового железобетона в неблагополучных сельских районах Индонезии

1. Введение

Продолжающееся использование промышленных товаров привело к необратимому загрязнению. Постоянное загрязнение — это загрязнение окружающей среды, вызванное промышленными отходами без вторичной переработки или постоянным использованием природного сырья без обновления. Использование бамбука в качестве возобновляемого строительного материала может уменьшить загрязнение и сохранить здоровую окружающую среду [1]. Бамбук — травяное растение с полостями и узлами на стеблях [2]. Бамбук — это возобновляемый строительный материал, такой как дерево. Преимущество бамбука в том, что он экономичен, быстро растет и не требует много времени для достижения механической прочности. Механическое сопротивление бамбука, такое как прочность на разрыв, прочность на изгиб и другие механические свойства, может быть достигнуто за относительно короткое время, а именно при возрасте бамбука от 3 до 4 лет [3].Бамбук также очень распространен в тропических и субтропических регионах по всему миру [1]. Индонезия — страна с тропическим климатом. Одно из растений, которое может процветать в Индонезии, — это бамбук. Бамбук разбросан по всей Индонезии. Бамбук широко использовался в качестве материала для простых конструкций, таких как склады, мосты и традиционные деревенские дома, а также для изготовления изделий кустарного промысла в сельских общинах. В Индонезии насчитывается более 100 видов бамбука. Во всем мире насчитывается ± 1500 видов бамбука [4].С точки зрения потенциала, в 2000 году общая площадь бамбуковых растений в Индонезии составляла 2 104 000 га, включая 690 000 га бамбуковых посевов в лесных районах и 1 1414 000 га площадей для выращивания бамбука за пределами лесных территорий [5]. Арсад (2015) [5] показал, что в регентстве Хулу Сунгай Селатан площадь бамбука оценивалась примерно в 22 158 га при урожайности около 3000 стеблей / га. Описание потенциала производства бамбука на Восточной Яве составляет 29 950 000 стеблей в год, Джокьякарта 2 900 000 стеблей в год, Центральная Ява 24 730 000 стеблей в год и Западная Ява 14 130 000 стеблей в год [6].При таком большом производственном потенциале необходимо приложить усилия для увеличения его экономической ценности, в том числе использовать в качестве альтернативы армированию бетона. Лучшими бамбуками, которые широко используются в качестве структурных элементов, являются бамбук петунг (Dendrocalamus asper) и бамбук ори (Bambusa blumeana), потому что эти два бамбука имеют лучшие технические характеристики и обладают высокой прочностью на разрыв. Использование бамбука в качестве армирования бетона при простом строительстве применяется особенно в слаборазвитых деревенских районах, где много бамбука.Бамбук для армирования бетона отличается относительно высокой прочностью на разрыв. Прочность на разрыв бамбука может достигать 370 МПа во внешних волокнах [1]. Разрушение элементов каркаса моста или стропильной фермы обычно происходит в элементах растянутой ствола. Бамбук обладает достаточно высокой прочностью на разрыв, подходящей для использования в элементах растяжения. Бамбук подходит для использования в растяжных элементах, простых конструкциях, таких как фермы крыши, простые фермы мостов, простые элементы конструкции дома и т. Д.Мухтар и др. (2018) [7] протестировали вытягивание бамбуковой арматуры со слоем Sikadur ® -752 и шланговыми зажимами, встроенными в бетонный цилиндр, и показали увеличение растягивающего напряжения до 240% по сравнению с необработанным бамбуковым железобетоном. (BRC). Одиночная балка BRC с коэффициентом площади бамбукового армирования 4% превышает предельную нагрузку железобетонной балки (SRC) на 38,54% с коэффициентом площади стальной арматуры 0,89% [8]. Однако у бамбука также есть слабые места, которые легко атакуются насекомыми и имеют высокое водопоглощение.Это исследование не тестировалось на поражение грибков и насекомых, но технология предотвращения нападения грибков и насекомых была основана на мнении и исследованиях Ридли (1911) [2] и Стеббингса (1904) [9], а именно, что замачивание в воде для двух месяцев достаточно, чтобы предотвратить нападение насекомых. Замачивание и сушка направлены на удаление крахмала или сахара из бамбука. Критерием достаточного замачивания является плохой запах бамбука. Замачивание приводит к увеличению содержания воды в бамбуке и уменьшению его прочности; однако после высыхания он претерпевает переход от хрупкого состояния к очень эластичному [10].Воздействие щелочного цемента не приводит к снижению прочности бамбука. Согласно Ming Li (2017) [11], содержание бамбукового волокна (BF), обработанного правильной щелочью, может эффективно повысить ударную вязкость, прочность на изгиб и предел прочности. Мо Тве (Moe Thwe, 2003) [12] провел исследование долговечности бамбука при обработке гидроксидом кальция (CaOh3) для повышения гибкости и прочности. В этом исследовании использовалась технология, используемая для предотвращения разложения и абсорбции, а также влияние высокого pH , заключается в предоставлении клея Sikadur, который также является водонепроницаемым слоем, и в основе этого лежит предыдущее исследование, проведенное несколькими исследователями, в том числе (1) Ghavami (2005) [1], который исследовал прикрепление бамбуковой арматуры с помощью нескольких клеев. применяется к испытанию на выдергивание и испытанию балкой.По результатам его исследований сделан вывод, что лучшим клеем является Sicadur 32 Gel; (2) Agarwal et al. (2014) [13], которые исследовали бамбуковую арматуру, обработанную адгезивом Araldite, Tepecrete P-151, Anti Corr RC и Sikadur 32 Gel. В ходе испытания на прочность на липкость было обнаружено, что лучшим клеем был гель Sikadur 32; (3) Лима-младший и др. (2008) [14], которые экспериментировали с видами бамбука Dendrocalamus giganteus, показав, что бамбук после 60 циклов смачивания и сушки в растворе гидроксида кальция и водопроводной воде не снижает его прочности на разрыв или модуля Юнга; (4) Javadian et al. (2016) [15], которые провели исследования нескольких типов эпоксидных покрытий, чтобы определить свойства сцепления между бетоном и бамбуковой композитной арматурой. Результаты показали, что бамбуковая композитная арматура без связующих слоев подходила для бетонной матрицы, но с эпоксидным базовым слоем и частицами песка она могла обеспечить дополнительную защиту без потери прочности сцепления. Однако испытания на устойчивость к распаду, абсорбцию и влияние высокого pH на прочностные свойства будут проведены в будущих исследованиях; и (5) Muhtar et al.(2019) [8], которые обрабатывали бамбуковую арматуру путем погружения в воду на 1 месяц, покрытия Sikadur ® -752 и применения хомута для шланга. Результаты теста на выдергивание показывают, что напряжение сцепления увеличивается на 200% по сравнению с необработанным бамбуком. Клей Sikadur ® -752 достаточно эффективен для предотвращения возникновения гигроскопических и гидролизных процессов между бамбуком и бетоном. Неклейкий хомут для шланга не влияет на напряжение сцепления. Некоторые исследователи, которые пришли к выводу, что бамбук подходит для использования в качестве арматуры, включают (1) Ghavami (2005) [1], который пришел к выводу, что бамбук можно использовать в качестве конструкционного бетона. элемент, включая балки, окна, рамы и элементы, испытывающие напряжение изгиба; (2) Agarwal et al.(2014) [13], которые провели испытания колонн и балок, армированных обработанным бамбуком, и пришли к выводу, что все испытания показали, что бамбук может заменить сталь в качестве усиливающих балок и элементов колонн; (3) Sakaray et al. (2012) [16], которые провели технико-экономическое обоснование использования бамбука типа moso в качестве армирующего материала для бетона и пришли к выводу, что бамбук можно использовать в качестве заменителя стали в бетоне; (4) Nayak et al. (2013) [17], которые провели исследование для анализа эффекта замены стальной арматуры бамбуковой арматурой.В одном из выводов написано, что бамбуковая арматура в три раза дешевле стальной арматуры, а инженерная техника дешевле стальной арматуры; (5) Kaware et al. (2013) [18], которые рассмотрели бамбук как армирующий материал для бетона, и один из выводов заключался в том, что бамбук демонстрирует пластичность, как сталь; (6) Хан (2014) [19], который исследовал бамбук в качестве альтернативного материала для замены арматурной стали, и один из результатов его исследования показал, что бамбуковый железобетон может успешно использоваться для конструкционных и неструктурных элементов в строительстве. ; (7) Рахман и др.(2011) [3], которые провели испытания бамбуковых железобетонных балок и в одном из выводов написали, что бамбук является потенциальным армирующим материалом в бетоне; (8) Сетия и Барадия (2014) [20], которые в одном из заключений показали, что бамбук можно использовать в качестве альтернативы стальной арматуре в балках; (9) Тераи и Минами (2011) [21], которые провели исследование 11 бамбуковых железобетонных балок и проверили их на наличие изгибных трещин и трещин сдвига, и пришли к выводу, что структура трещин в балках из бамбукового железобетона (BRC) похожа на характер разрушения балок из железобетона (RCC), чтобы можно было оценить поведение разрушения балок из бамбукового железобетона (BRC) с помощью существующей формулы для балок из железобетона из RCC; и (10) Мухтар (2020) [22], который провел испытание на изгиб четырех балок с необработанной бамбуковой арматурой, обработанной Sikadur ® -752 и хомутом для шланга. Результаты испытаний показали, что балка, обработанная Sikadur ® -752, увеличила несущую способность на 164% по сравнению с необработанным армированным бамбуком. При первой обработке бамбук подходит для использования в качестве простого армирования строительного бетона. Бамбук в качестве арматуры бетона необходимо предварительно обработать, например, погружением в воду [8,23], сушкой на открытом воздухе [3,13], применением водостойкий слой [24] и присыпанный песком, чтобы изменить шероховатость бамбуковой арматуры.Использование адгезива или водонепроницаемого покрытия может осуществляться различными способами, такими как краска [25], Sikadur 32 Gel [1,13] и Sikadur ® -752 [7,22,23,24,26,27] . Укрепление бамбуковой арматуры с помощью клея или водонепроницаемого покрытия может увеличить напряжение сцепления бамбуковой арматуры [23]. Бамбук в качестве арматуры для бетонных строительных элементов широко исследуется, в том числе бамбук в качестве арматуры балок [28,29,30,31], бамбук в качестве арматуры колонн [17,18,19,20,21,22,23,24,25, 26,27,28,29,30,31,32,33,34], бамбук в качестве усиления плиты или панели [35,36,37] и бамбук в качестве усиления каркаса моста [38,39]. Мухтар [22] проверил свойства изгиба четырех типов мостовых балок с различной обработкой. Размер балки моста составляет 120 мм × 200 мм × 2100 мм с площадью растянутой арматуры ρ = 4,68% и сжимающей арматуры ρ ′ = 1,88%. Укрепление бамбуковой арматуры осуществляется путем нанесения клея в качестве водонепроницаемого слоя. Изменение шероховатости бамбуковой арматуры осуществляется присыпкой песка и установкой хомутов на растягивающую арматуру. Испытание проводилось методом четырехточечной нагрузки.Положение точки погрузки согласовано с расстоянием оси вагона маршрутки. Результаты испытаний показывают, что балка моста с бамбуковой арматурой может выдерживать предельную нагрузку 98,3 кН при начальной нагрузке на трещину 20 кН. Изменение шероховатости бамбуковой арматуры с помощью клея, песка и шлангового зажима может увеличить напряжение сцепления и нагрузочную способность бамбуковой железобетонной балки (балка BRC) [22]. Взаимосвязь между нагрузкой и смещением показана на рисунке 1. Несколько исследователей провели испытания ферм моста, в том числе бамбук в качестве арматуры для станковой фермы [39] и в качестве арматуры для каркаса моста с пролетом 3 м [ 38]. Деви и Вонлель [39] пришли к выводу, что обрушение каркасной конструкции было вызвано комбинацией сжимающих и сдвигающих сил при расположении узловых точек опоры. Разрушение при размещении узла приводит к тому, что стержни на растяжение и сжатие не могут развить максимальную прочность на растяжение и сжатие; однако картина схлопывания все еще демонстрирует эффект изгиба [39]. Muhtar et al. [38] протестировали две модели рамы моста, а именно одну раму с симметричным усилением в качестве модели соединительной рамы или «модель фермы» и одну раму с изгибным армированием в качестве модели жесткого портала или «модели рамы».Результаты испытаний показывают, что модель жесткого портала или «модель рамы» имеет более высокую жесткость и несущую способность, чем модель шарнирной рамы или «модель фермы». Модель жесткого портала или «модель рамы» имеет начальную нагрузочную способность по трещинам 8700 кг или 87 кН, а модель шарнирной рамы или «модель фермы» имеет начальную нагрузочную способность по трещинам 5500 кг или 55 кН. Схема зависимости нагрузки (P) от прогиба (Δ) двух мостовых рам показана на рисунке 2. Размеры и усиление мостовых балок, используемых в этом исследовании, такие же, как и в исследовании Muhtar (2020) [22]. .В этом исследовании усиление арматуры с помощью хомутов предназначено только для растягивающей арматуры, тогда как в предыдущих исследованиях это проводилось для всех арматурных материалов. Усиление хомутов на слишком близком расстоянии может снизить эластичность бамбука и снизить его вместимость. Модель рамы моста, используемая в этом исследовании, представляет собой модель жесткой рамы или «модель рамы», как в эксперименте, проведенном Muhtar et al. (2020) [38]. Модель армирования на нижнем стержне боковой рамы устанавливается с концепцией изгибного армирования, тогда как в предыдущих исследованиях она проводилась с концепцией арматуры фермы или симметрии, и их поведение показывает поведение при изгибе.Основанием для использования результатов предыдущих лабораторных исследований является контроль результатов прямых испытаний в полевых условиях. Ожидается новинка: (1) получение прототипа сборного железобетонного моста; и (2) увеличение жесткости и пропускной способности сборных элементов моста при сборке в единое целое. Ожидаемые преимущества заключаются в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве основы для использования бамбука в качестве замены стальной арматуры, которая может быть применена к простой конструкции каркасного моста в слаборазвитых деревенских районах с использованием местных материалов, которые являются дешевыми, экологически чистыми, и приемлемо.

Целями этого исследования являются слаборазвитые деревни с большим количеством бамбука. Бамбук — это новая и возобновляемая энергия, получаемая из природных ресурсов, которых очень много в сельской местности. Бамбук нужно использовать, в том числе для железобетона. Использование бамбука — одна из реальных попыток увеличить экономическую мощь общины. Основываясь на предыдущих исследованиях и огромном потенциале бамбука, необходимо использовать его в качестве армирующего элемента для простых сборных железобетонных мостов, особенно в сельской местности с большим количеством бамбука.

3. Результаты

Технические характеристики сборных мостов из бамбукового железобетонного каркаса показаны в таблице 6. Сборные мосты были испытаны на микроавтобусе, полном пассажиров. Испытание проводилось после выполнения нескольких этапов работ, включая создание фундамента из речного камня, изготовление опорных плит, установку каркаса на две опоры, установку мостовых балок и стыков, отливку мостовых плит и завершение или отделку моста. Запись результатов испытаний началась, когда передняя ось вагона микроавтобуса находилась прямо на шарнирной опоре, и закончилась, когда задняя ось вагона микроавтобуса находилась прямо на опоре катка.Данные результатов испытаний показаны в Таблице 7.

Мера безопасности во время испытания заключалась в том, чтобы разместить опорные столбы и строительные леса под мостом. Опорные столбы и леса под мостом также служат местом и безопасностью для инструмента LVDT. Кроме того, мост был спроектирован с использованием метода «Планирование служебной нагрузки» с предположением, что конструкция имеет линейное упругое поведение, и испытание на нагрузку проводилось с упругими нагрузками или при начальной трещинной нагрузке наиболее критических компонентов моста.Наблюдение за прогибом и возникшей деформацией было прогибом и упругой деформацией. Критическая нагрузка (P cr ) или начальная трещинная нагрузка составляла 2,1 тонны, а максимальная испытательная нагрузка для микроавтобусов составляла 1,55 тонны.

Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24 и Рисунок 25 показывают смещение балки и раму моста с микроавтобусом Brio, Brio с пассажирами и AVANZA с пассажирами. Максимальное смещение с нагрузкой автомобиля Brio произошло, когда положение передней оси было в координатах 150 см, а задняя ось находилась на расстоянии 85 см от постамента, со смещением 0.2 мм для рамы и 0,14 мм для смещения балки. При этом максимальное смещение у полностью пассажирского автомобиля Brio произошло, когда положение передней оси было в координатах 200 см, а задняя ось находилась на расстоянии 35 см от постамента, со смещением 0,2 мм для рамы и 0,17 мм. мм для перемещения балки. Максимальное смещение при полной загрузке пассажирского вагона AVANZA произошло, когда положение переднего моста было вне координат моста, что составляло 115 см от опоры ролика, а заднего моста было в координатах 150 см, со смещением 0.25 мм для рамы и 0,21 мм для смещающей балки. В соответствии со стандартами AASHTO [48] и RSNI T-12-2004 [49] максимально допустимый предел смещения моста составляет Δ max = L / 800 или равняется 3,75 мм. Таким образом, максимальное смещение, возникающее в элементе каркаса моста из бамбукового железобетона, соответствует требованиям стандартов AASHTO [48] и РСНИ Т-12-2004 [49]. На рисунке 26 показаны деформации балки моста бамбуковый железобетон с грузом микроавтобусов Brio, вагон Brio, полный пассажиров, и автомобиль Avanza, полный пассажиров.Из рисунка 26 и таблицы 7 мы видим, что максимальная деформация происходит в балке при нагрузке автомобиля Avanza при полной пассажирской загрузке, то есть когда положение передней оси находится за пределами координат моста, что составляет 65 см от роликовой опоры, а задняя ось находится в координатах 100 см, при деформации балки 0,20 мм. На рисунках 27, 28 и 29 показана деформация рамы моста под нагрузкой микроавтобуса Brio, Brio автомобиль, полный пассажиров, и автомобиль Avanza, полный пассажиров.Максимальная деформация при нагрузке вагона brio происходит, когда положение передней оси находится за пределами координат моста, что на расстоянии 85 см от роликовой опоры, а задняя ось находится в координатах 150 см, при деформации рамы 0,04 мм. .

Максимальная деформация рамы при нагрузке вагона brio, заполненного пассажирами, произошла, когда положение передней оси было в координатах 150 см, а задняя ось находилась на расстоянии 85 см от шарнирной опоры, с деформацией 0.05 мм. Максимальная деформация рамы с нагрузкой на пассажирский вагон Avanza произошла при положении передней оси в координатах моста 150 см, а задней оси на расстоянии 115 см от шарнирной опоры. , с деформацией 0,13 мм.

4. Обсуждение

Деформация обычно возникает из-за усадки бетона, деформации сборных соединений, осадки фундамента или из-за статической нагрузки или динамических нагрузок на мост. В данном исследовании деформация или упругая деформация — это изменение формы или изменение угла поперечного сечения балки или рамы из-за распределения нагрузок транспортного средства в пределах предела упругости, измеренного в горизонтальном направлении поперечного сечения.Измерения проводились путем установки LVDT (линейных преобразователей переменного смещения) с индуктивными преобразователями типа PR 9350 на горизонтальной стороне рамы и балок моста, как показано на рисунке 30. Точность измерения деформации во многом определяется калибровкой оборудование, точность точки нагрузки наблюдения, условия испытательного полигона, например, рядом с дорогами, и человеческий фактор. Рисунок 26 показывает, что минимальная деформация балки происходит, когда ось кабины находится прямо на нейтральной линии балки; это показывает, что момент сцепления или крутящий момент из-за нагрузки является фактором, который сильно влияет на размер деформации балки.Гравитационные нагрузки прямо на нейтральной линии могут уменьшить деформацию и увеличить прогиб балок моста. Рисунки 21 и 26 в координатах 200 см показывают, что при минимальной деформации балки смещение балки максимально. Как показано на рисунке 17, Луч 1 находится в координатах 100 см, а Луч 2 — в координатах 200 см. Деформация балки увеличивается вместе с колеей оси автомобиля; то есть деформация продолжает увеличиваться, соответственно, на передней оси и задней оси автомобиля.Тем не менее, точность измерений деформации требует внимания, так как существует множество факторов, определяющих точность. Рисунки 27 и 28 показывают, что минимальная деформация или деформация рамы = 0 возникает, когда ось автомобиля находится непосредственно над пьедесталом или приближается к пьедесталу. Между тем максимальная деформация рамы происходит, когда ось автомобиля находится в середине пролета моста, то есть в координатах 150 см. Существует разница в деформации балки моста и рамы моста, а именно: максимальная деформация балки происходит, когда нагрузка находится за пределами координат балки, а максимальная деформация рамы происходит, когда нагрузка находится в середине пролета моста или на координаты 150 см.Следует помнить, что необходимо тщательно подготовиться во время тестирования или измерения, чтобы полученные данные были действительно точными; как показано на рисунке 27, координаты на уровне 250 см несут противоречивые данные о деформации, даже если ось кабины находится близко к опоре. Таблица 7 показывает, что максимальная деформация рамы моста составляет 0,13 мм, а максимальное смещение балки моста составляет 0,20. мм. Согласно стандартам AASHTO [48] и РСНИ Т-12-2004 [49], допустимый предел максимального смещения составляет Δ max = L / 800 = 3.75 мм, а максимальная деформация моста δ max = L / 800 = 3,75 мм. Таким образом, максимальная деформация и смещение, возникающие в сборных элементах мостов каркаса из бамбукового железобетона, соответствуют требованиям стандартов AASHTO [48] и RSNI T-12-2004 [49]. Тем не менее, зависимость нагрузки от смещения балки и результатов рамы из полевых экспериментов необходимо проверять или контролировать с помощью зависимости нагрузки от смещения лабораторных экспериментальных результатов и результатов моделирования с помощью численных методов.При моделировании в данном исследовании использовался метод конечных элементов (FEM). Моделирование испытания конструкции моста с использованием метода конечных элементов (FEM) проводилось с использованием программы Fortran PowerStation 4.0 и Surfer 9.8 [50] на основе результатов лабораторных испытаний. . Моделирование проводилось в качестве контроля и подтверждения экспериментальных данных. Моделирование испытания рамы моста проводилось на первом этапе трещинной нагрузки, которая составила 87 кН при несущей способности рамы всего 100 кН. Дискретизация каркаса моста из бамбукового железобетона для метода конечных элементов (МКЭ) показана на рисунке 31.Смещение в направлении Y и X показано на рисунках 32 и 33. Этапы нагружения и смещения в направлении Y результатов моделирования методом конечных элементов объединены с результатами лабораторных испытаний нагрузки от смещения [38], а также с результаты полевых испытаний показаны на Рисунке 34. На Рисунке 33 показано смещение в направлении X; зеленый цвет показывает минимальное смещение, а оранжевый и синий цвета показывают максимальное положительное и отрицательное смещение соответственно.Моделирование FEM-анализа на каркасах из бамбукового железобетона можно увидеть в пункте 2.3 используемого численного метода. Целостность моста — это способность конструкции моста или его компонентов выдерживать расчетную нагрузку, предотвращая обрушение конструкции из-за трещин или изломов, деформаций, и структурная усталость. Структурная целостность — это концепция, используемая при проектировании и проектировании сервисной нагрузки. Жесткость является основным параметром сопротивления мостовой конструкции для обеспечения хорошей целостности моста [24].Жесткость элементов конструкции моста необходимо контролировать, чтобы предотвратить внезапное обрушение из-за растрескивания и чрезмерной деформации. Контроль жесткости балок и мостовых рам был проанализирован путем сочетания зависимости нагрузки от смещения на основе результатов моделирования методом конечных элементов (МКЭ), результатов лабораторных экспериментов [22,38] и результатов полевых экспериментов, как показано. на Рисунке 34. Контроль проводился при максимальной точке нагрузки при испытании моста из сборного железобетонного каркаса из бамбука в полевых условиях, которая составила 15 баллов.5 кН, как показано на Рис. 35 и Рис. 36. Документацию о прямом испытании сборных железобетонных мостов из бамбука можно найти по следующей ссылке: https://bit.ly/3gzaW30. Расчет аэродинамических эффектов, вызываемых ветром нагрузки и динамический расчет на сборных железобетонных бамбуковых мостах не проводился. Основываясь на Стандарте сейсмостойкости для мостов, необходимо было провести динамический анализ SNI SNI-07-SE-2015 [51] для типов мостов со сложным поведением, одним из которых был главный пролет, превышающий 200 м.В данном исследовании ширина моста составляет 2,24 м, а пролет моста — 3,20 м, а отношение ширины моста к пролету моста 0,7 остается устойчивым к аэродинамическим эффектам из-за ветровых нагрузок в соответствии с требованиями Леондхарта (B ≥ L / 25) и по-прежнему соответствует требованиям к максимальному прогибу AASHTO [48] и RSNI T-12-2004 [49], который составляет Δ max = L / 800 = 3,75 мм. Следующим шагом была проверка жесткости балки и мостовые фермы. Главный принцип заключается в том, что мост должен находиться в рабочем состоянии с нагрузкой предельного состояния работоспособности (SLS).Элементы конструкции моста не должны подвергаться трещинам, прогибам или вибрациям, вызывающим дискомфорт для пользователя. Допустимые отклонения — это те отклонения, которые являются упругими и не вызывают трещин. Жесткость — главный параметр прочности конструкции. Следовательно, жесткость результатов полевых испытаний должна подтверждаться жесткостью результатов лабораторных испытаний. Диаграммы зависимости нагрузки от смещения экспериментальных результатов, лабораторных результатов и результатов анализа методом конечных элементов объединены в один график.Максимальная испытательная нагрузка моста становится пределом контроля жесткости, который составляет 15,50 кН. На основе смещения результатов лабораторных испытаний и смещения результатов полевых экспериментов сборного моста из бамбукового железобетонного каркаса при упорной нагрузке 15,50 кН, отношение смещения результатов лабораторных испытаний к смещению результатов полевого эксперимента (Δ Exp / Δ LAB ) = 2,6 для рамы моста и 4,07 для балки моста. На рисунках 35 и 36 показано, что жесткость сборной балки моста и сборного каркаса моста увеличивается на ± 80% для жесткости балки и увеличивается на ± 60% для жесткости рамы, если она используется как неотъемлемая часть других элементов моста.

5. Выводы

На основании результатов лабораторных испытаний и полевых экспериментов выяснилось, что перемещение моста довольно мало и удобно для пользователя. Максимальное смещение балки происходит, когда заднее колесо находится в центре пролета в координатах 150 см, а переднее колесо находится в координатах 415,5 см (переднее колесо находится за пределами моста). В то время как максимальное смещение рамы происходит, когда заднее колесо находится в координатах 100 см, а переднее колесо находится в точке 365.Координаты 5 см (переднее колесо находится вне моста).

Минимальная деформация балки возникает, когда ось автомобиля находится прямо на нейтральной линии балки; это показывает, что момент сцепления или крутящий момент из-за нагрузки является фактором, который сильно влияет на размер деформации балки. Гравитационная нагрузка прямо на нейтральной линии может уменьшить деформацию и увеличить прогиб балки и рамы моста, а величина крутящего момента может повлиять на величину деформации.

Существует разница в возникновении максимальной деформации между балкой и рамой моста, а именно, максимальная деформация балки происходит, когда нагрузка находится за пределами координат балки, а максимальная деформация каркаса возникает, когда нагрузка находится в середине пролета моста и за рамками координат.

Сборные мосты из бамбукового железобетона с каркасом имеют достаточно хорошую целостность; то есть они могут распределять нагрузки с прогибом и деформацией, не превышающими их допустимых значений. Максимальное смещение 0,25 мм соответствует требованиям стандартов AASTHO и RSNI T-12-2004, которое не превышает Δ max = L / 800 = 3,75 мм. Максимальная деформация возникает в балке моста 0,20 мм, а рама моста 0,13 мм соответствует требованиям стандартов AASTHO и RSNI T-12-2004, что составляет не более δ max = L / 800 = 3 .75 мм.

При остановочной нагрузке P = 15,5 кН жесткость балки моста увеличилась на ± 80% во время испытания моста по сравнению с жесткостью балки по результатам лабораторных исследований. Аналогичным образом, жесткость рамы моста увеличилась на ± 60% во время испытания моста по сравнению с жесткостью рамы по результатам лабораторных исследований.

(PDF) Использование методики вибродиагностики для оценки качества ремонта ЛЭП

3. Э.А. Шляхова, А. Питерский, пат.2548263 С1, РГСУ, 11 (2015)

4. О.А. Бурцева, С.А.Чипко, О.К. Казначеева, А. Черпаков, European Journal of

Natural History, 4, 39-44 (2012)

5. И.О. Егорочкина, Я.И. Костыря, ESJ Engineering Journal of Don, 4 (2015)

6. А.В. Черпаков, В.А. Акопьян, А. Соловьев, Е.Ю. Техническая акустика, 13 (2013)

7. И.О. Егорочкина, Е.А. Шляхова, А. Черпаков, А.Н. Соловьев, ESJ Engineering

Донской вестник, 4 (2015)

8.I.O. Егорочкина, Е.А. Шляхова, А. Чераков, Л.А. Манвелян, Д.Ю.

Кучеренко, ESJ Engineering Journal of Don, 44 (2016)

9. A. Del Grosso, F. Lanato, Proc. Евро. Конф. on Structural Control, 1, 320-327 (2008)

10. Дилена М. Об идентификации повреждений в вибрирующих балках от изменений положения узла

(Springer, New York, 2003)

11. Хакимов А.Г., Хакимов Э.И. Сатьев, ESJ Oil and Gas Business, 6, 120-153 (2014)

12. В.А. Акопян, А.Н. Соловьев, А.В. Черпаков, С. Шевцов, Российский журнал

Неразрушающий контроль, 49 (10), 579-583 (2013)

13. А.А. Краснощеков, Б.В.Соболь, А. Соловьев, А. Черпаков, Российский журнал неразрушающего контроля

, 47 (6), 412-419 (2011)

14. О.В. Бочарова, А. Седов, И. Анджикович, В. Калинчук, Российский журнал

Неразрушающий контроль, 52 (7), 377-382 (2016)

15. А.Н. Соловьев, А. Черпаков, И. Паринов, Аналитическое моделирование, определяющее расположение множественных трещин в конструкции стержня

(Nova Science Publishers, New

York, 2016)

16.А.Н. Соловьев, А. Черпаков, Е. Розков, И. Паринов, Вибродиагностика модели фермы

с повреждениями. Эксперимент (Nova Science Publishers, Нью-Йорк, 2016)

17. В. Акопян, А. Соловьев, А. Черпаков, Оценка параметров до разрушения

Состояние конструкции стального каркаса методами вибродиагностики (Nova Science

Publishers , Нью-Йорк, 2011)

18. AV Черпаков, Р.А. Каюмов, Е.Е.Косенко, И.З. Мухамедова, Вестник Казанского технологического университета

, 17 (10), 182-184 (2014)

19.В.А. Акопян, А. Соловьев, А. Кабелков, А. Черпаков, Новости университета, 1,

55-58 (2009)

20. В.А. Акопян, А. Черпаков, Е. Рожков, А. Соловьев, Контроль. Диагностика,

7, 50-56 (2012)

21. В.А. Акопян, Э. Рожков, А. Соловьев, С. Шевцов, А. Черпаков,

Издательство Южного федерального университета, 1-74 (2015)

22. А.В. Черпаков, А. Соловьев, В. Гриченко, О. Гончаров, Defense Science

Journal, 1, 44-50 (2016)

DOI: 10.1051/

, 04009 (2017) 71060

MATEC Web of Conferences matecconf / 201

106

SPbWOSCE-2016

4009

7

Paramétrica GLP

M.C. Адриан Негрете Наварро — директор департамента исследований
Специальное агрономическое предприятие в агроусадьбе паразитологов; Maestría en Ciencias en Entomología y Acarología en el Colegio de Postgraduados.
Cuenta con experiencecia en la planeación, Conción y análisis de datos en la evalación de estudios de efectividad biológica, con enfoque de Buenas Prácticas de Laboratorio, en las materias de herbicidas, инсектицидных насекомых .
Posee habilidades en la Identificación de plagas y enfermedades de cultivos agrícolas, así como en el empleo de equipos y tecnicas de aplicación de plaguicidas.

Доктор Даниэль Гарсиа Паласиос — Директор по исследованиям
Доктор en ciencias en Fitosanidad — Entomología y Acarología.
10 дней опыта en eficacia biológica de plaguicidas.
Socio fundador de la Academia Mexicana de Entomología Aplicada.
Tercero especialista en verificación de estudios de efectividad biológica (2012-2016).
Asesor externo para el área de desarrollo de empresas formuladoras de agroquímicos.
Experiencia en Identificación de Insectos y ácaros de importancia agrícola.

Д-р Лауро Сото Рохас — Директор по исследованиям
Лицензия на стадион, Маэстрия и Докторадо ан Фитопатология.
Специалист по фитопатометрии.Con más de 10 años de experiencecia en el Disño de Experimentos для оценки insumos agrícolas, estudios de efectividad biológica de plaguicidas, pruebas de patogenicidad y estudios epidemiológicos. Vasta experiencecia en la implementationación de técnicas de muestreo de plagas, análisis estadístico e интерпретация результатов.
Специалисты по специальностям и проверкам биологических исследований плагицидаса (2010–2016 гг.).
Участие в 20 científicos.
Соавтор капитального управления и редактор Либро: «Выборочная программа по стадионам а-ля Фитосанидад». Publicación del Colegio de Postgraduados, diciembre de 2009.
Coautor de seis artículos en revistas científicas, con temas relacionados a la Fitosanidad.

Dra. Мариана М. Санчес Рольдан — Генеральный директор
Ingeniera Agrónoma. Maestría y Doctorado en Edafología. Colegio de Postgraduados.
Experiencia en la planeación, con enfoque de Buenas Prácticas de Laboratorio.
Habilidades en la Identificación de Plagas y enfermedades de cultivos agrícolas.
Experiencia en el empleo de equipos y técnicas de aplicación de plaguicidas.
Experiencia en trabajo de Laboratorio de Diagnóstico de Fertilidad de Suelos.
Внешняя консультация программы Intensificación Sustentable del CIMMYT

Лестница железобетонная (95) | Tekla User Assistance

Используйте Вкладка «Детали» для управления материалом, именем, классом, расположением, типом отлитого элемента и ступенчатым снятием фаски.

Настройки ступенчатой ​​фаски

Опция Описание
Средний для всех

Все ступени скошены по средней настройки шагов.

Снизу разные

Нижняя ступенька скошена по 1-й ступени. шаг в нижних настройках.

Все прочие ступени скошены по Середине настройки шагов.

Топ разные

Верхняя ступенька имеет фаску по последней вершине. настройки шага.

Все прочие ступени скошены по Середине настройки шагов.

Снизу и сверху разные

Нижняя ступенька скошена по 1 ступени внизу настройки.

Верхняя ступенька с фаской в ​​соответствии с последней вершиной настройки шага. Все остальные ступеньки скошены согласно Средним ступеням настройки.

Настройки ступенчатой ​​фаски устанавливаются аналогично для 1 ступень внизу, Средние шаги и Последняя верхняя ступенька.

Опция Описание

Размер ступенчатого реза определяется расстоянием.

Размер ступенчатого реза определяется углом.

Типы фаски углов

Угловые фаски 1. и 2. может быть определено Радиус x или по сторонам Фаска x, y.

Создание уровня готового перекрытия

Укажите, нужно ли создавать чистовой уровень пола.Уровень готового пола определяется многоугольником, созданным из многоугольника смещенной лестницы, и используется для рисунки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *