Заливка пола бетоном в гараже своими руками: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

Автор

Содержание

Заливка пола гаража своими руками

 

Многие автовладельцы хотят сделать для своего автомобиля надежную «ночлежку», чтобы он был в безопасности, из него ничего не украли и не испортили. Самый приемлемый метод – постройка своего гаража вместо дорогостоящей аренды площади в чьем-то гараже или на платной стоянке. При этом самой сложной проблемой при возведении всей конструкции является заливка пола гаража своими руками.

Самовыравнивающаяся стяжка

Пол в гараже – это конструкция, являющаяся чуть ли не самой основной. При устройстве пола важно соблюдать целый ряд технологий и современных методов, чтобы он обладал достаточной прочностью, износостойкостью, устойчивостью к влаге и другим факторам. Этим объясняется, почему при монтаже пола придерживаются следующей последовательности:

  1. Подготовка основания до заливки.
  2. Укладка слоя утепления.
  3. Монтаж армирующей сетки.
  4. Собственно, сам процесс заливки, о котором и идет речь.

Подготовка основания перед стяжкой

Уплотнение песка виброплитой

Для того чтобы выполнять стяжку пола из бетона или других составов, использующихся для напольных покрытий, необходимо подготовить основание, на котором она будет делаться.

В первую очередь в подготовку основания включается выравнивание. Если речь идет о грунте, то его необходимо выровнять с помощью нивелира или водяного уровня и правила, а затем сделать на нем песчаную подушку толщиной 15 см. Если же в гараже уже имеется старый пол, то необходимо проверить его на прочность. В том случае, когда этот пол прочный, его поверхность также проверяется на ровность; после замазываются щели и трещины. Если основание старого пола непрочное (рассыпавшийся бетон, сгнившие деревянные доски и другое), его необходимо демонтировать – стяжка, сделанная на таком полу, несомненно, потрескается и долго не прослужит.

Обратите внимание! Если песчаная подушка будет делаться на грунте (при строительстве гаража с нуля или после снятия старого пола), то грунт необходимо тщательно утрамбовать перед тем, как делать на нем подушку. Саму подушку также необходимо будет утрамбовать ручной или электрической трамбовкой.

Утепление пола

Керамзит в роли утеплителя

Сразу же стоит отметить, что делать утепление пола в гараже, который не планируется отапливать в зимнее время, довольно неблагоразумно – такой пол вряд ли согреет в мороз, когда в помещении будет очень холодно. А вот если в гараже планируется отопление – батареи, регистры или конвектор – то пол с утеплителем поможет сохранить тепло, не давая холоду проникать в гараж снизу.

В качестве утеплителя идеально подойдет пенопласт толщиной 100 мм с плотностью 25. Обычный пенопласт, если его уложить под стяжку, попросту продавится из-за своей невысокой плотности, а пенопласт, имеющий высокую плотность, способен выдержать довольно сильную нагрузку – вес арматуры и слоя стяжки, а также вес автомобиля. Вместо пенопласта также можно использовать керамзит в чистом виде, не вместе с цементно-песчаной смесью.

Под утеплитель до начала его укладки необходимо положить слой гидроизоляции. Для этого подойдет слой полиэтиленовой пленки. Такая пленка складывается вдвое и укладывается по всему периметру пола гаража, при этом заводится на стены, приблизительно на 20 см.

Армирование пола перед стяжкой

Армированная сетка фиксируется на некотором возвышении

Зачем необходимо армирование пола? На то есть две причины:

  • армированная стяжка гораздо прочнее, чем обычная;
  • арматура не даст прогнуться полу и продавить пенопласт, который, хоть и обладает немалой прочностью, без армирования вряд ли долго сможет выдерживать большую нагрузку.

Проволока вязальная

Из чего делается армированная сетка и как? Для нее можно использовать арматуру 8 и 12 мм с ребрами. Как правило, арматура 12 мм укладывается вдоль с шагом 20–30 см, а поперек нее сверху укладывают арматуру 8 мм (шаг аналогичный). Все соединения стыков выполняют с помощью сварки или вязальной проволоки. Последний вариант даже несколько лучше. Во-первых, вязальная проволока стоит дешевле. Во-вторых, она придаст армированной сетке больше гибкости.

Все швы, соединение которых происходит с помощью вязальной проволоки, должны иметь достаточную прочность. В противном случае в местах, где проволока была закручена неплотно, сетка будет непрочной, что скажется на прочности самой стяжки. Когда сетка готова, ее необходимо приподнять над основанием (или утеплителем) на 2 см и зафиксировать в таком положении, например, подложив по краям сетки и в середине куски тротуарной плитки, деревянные бруски или что-то подобное.

Обратите внимание! Обычно не рекомендуется, чтобы в составе бетона было дерево. Однако здесь речь идет о небольшом отрезке бруска, которым регулируется высота сетки. Даже если он впоследствии сгниет, это никоим образом не отразится на долговечности и качестве стяжки.

Стоит помнить, что еще до начала армирования отмечается будущий уровень пола по стенам лазерным или водяным уровнем, куда включается толщина утепления и слой стяжки с армированием. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы по толщине арматурная сетка не превышала предполагаемого уровня пола, а была ниже его на 2–3 см.

Заливка пола

Выравнивающая стяжка поверх утеплителя

Теперь мы подошли к заключительному и самому важному этапу в устройстве пола – его заливке. Однако до того как заливать бетон, необходимо произвести разметку пола. В таком случае по периметру пола забиваются колышки или прутья арматуры. Они будут отмечать высоту пола согласно условно принятой нулевой точке.

Условным нулем считается точка, имеющая четкое положение и фиксированную высоту. Ею может быть скоба бетонной плиты, нижняя полка на стене или какой-то колышек, принятый за ноль.

С помощью нулевой точки проставляются все остальные метки, они отмечаются на стенах гаража маркером или строительным карандашом. Когда уровень пола отмечен, можно начинать заливку.

Самый простой вариант – приготовление бетона. Для этого понадобятся следующие материалы:

  • портландцемент М400;
  • песок, в котором нет глины;
  • щебень средних размеров (не самый крупный и не очень маленький).

Сам раствор замешивается в пропорции 1:3:5 или 1:2:4. В первом случае цемент будет расходоваться более экономно, но большей прочности можно достичь при второй пропорции. То есть, понадобится одна мера цемента, 3 песка и 5 щебня. Замешанный в бетономешалке или вручную, такой раствор заполнит пространство между прутьями и под ними. Верхний слой выравниваем по установленным маякам правилом. Над арматурой достаточно бетона толщиной в пару сантиметров – этого хватит, чтобы она не ржавела.

Вибратор для бетона

Обратите внимание! При заливке бетона его необходимо провибрировать – благодаря этому процессу из бетонной смеси выйдет воздух и лишняя вода, что придаст ему больше прочности. Промышленный вибратор можно взять в аренду в строительных компаниях, предоставляющих такую услугу.

Важно делать заливку бетона за один раз. Если же ее придется разделить на несколько этапов, то край, где бетон закончили лить, должен быть более-менее ровным, чтобы к нему было удобно присоединить новый слой на следующий день.

Правда, такой шов сам по себе может треснуть, поэтому на месте стыка было бы неплохо сделать компенсационный зазор. О том, как его сделать, написано ниже.

Бетон следует заливать не только за раз, но и быстро. Это обуславливается тем, что он быстро сохнет, особенно в жару. Толщина пола без арматуры должна быть около 30 см. Если же пол будет армирован, то его толщина может увеличиться до 70 см. То же относится и к полу, в котором будет проведена система под названием «теплый пол» — в 30 см там явно не уложиться.

Миксером можно быстро залить пол

Через 10 часов застывший бетон необходимо немного увлажнить (в жаркую пору года) – тогда пол не потрескается. Если же пол заливается в зимнее время, то следует поддерживать в помещении температуру не менее 5°C, иначе вода в бетонной смеси будет замерзать, приводя к трещинам.

На застывшем бетоне, по которому можно ходить уже через неделю после окончания заливки, делается заливка небольшой толщины, созданная из специальных смесей на основе цемента с добавлением различных пластификаторов, а также фиброволокна.

Такая смесь более прочная, чем обычный цементно-песчаный состав 1:3, который использовался раньше для стяжки пола.

Кроме того, некоторые смеси с добавками обладают свойством растекаться самостоятельно и ровно. Такая смесь, имеющая название саморастекающейся, покрывает залитый бетон как лицевая стяжка и имеет небольшую толщину, всего 3 см максимум. Срок засыхания для стяжки с добавками можно узнать на упаковке, обычно он не меньше 12 часов и не больше суток.

Для придания полу дополнительной прочности можно использовать полиуретановые или эпоксидные составы или особую краску, предназначенную для покраски бетона. Также пол можно покрыть нескользкой плиткой, как это делается во многих СТО.

Уклон и зазоры стяжки

Бетонный пол с компенсационным швом

Нужно ли делать уклон пола в гараже? Конечно, иначе вода и влага, которые могут собираться на полу, не смогут вытекать из гаража. Как правило, уклон стяжки выполняется по направлению к гаражным воротам или же к решетке сточной трубы, если такая предусмотрена в помещении.

Величина, которую должен иметь уклон стяжки, составляет около 4 см на 2 м длины.

Кроме уклона, пол должен иметь компенсационные зазоры, которые помогут в дальнейшем избежать трещин в полу по всей площади гаража. Такие зазоры делаются в гаражах, площадь которых составляет от 50 м² и выше. Такие конструктивные особенности пола необходимы в местах, где возле пола проходят трубы, простенки или что-то еще.

Обратите внимание! Вместо того чтобы прорезать застывший пол, зазоры лучше всего делать во время стяжки. Для этого в свежую стяжку кладут дилатационную ленту или пластиковый профиль. Когда стяжка застынет, верх такой ленты или пластика аккуратно обрезается ножом.

Таким образом, пол готов, чтобы выдержать нагрузку, которую создаст стоящий на нем автомобиль. Особого ухода он не требует, главное, очищать его от налипшей грязи и своевременно ремонтировать, если когда-то в будущем возникнет такая необходимость.

Видео

Это видео поможет вам разобраться, как и из чего сделать стяжку пола в гараже:

Заливка пола бетоном в гараже. Бетонная стяжка пола в гараже

Заливка пола бетоном в гараже является одним из важных и ответственных этапов в ремонте и строительстве гаража. Пол в гараже должен отвечать по результату таким требованиям:

  • Влагостойкость – возможна утечка жидкости из машины, конденсат и др.;
  • Прочность – постоянно подвергается ударным и абразивным нагрузкам;
  • Химическая инертность к бензину, средствам автохимии и различным видам масла;
  • Износостойкость – поверхность интенсивно эксплуатируется.

Подготовка основания под стяжку

Бетонная стяжка пола в гараже предполагает укладку на определенное основание, которое представляет собой утрамбованный слой гравия или песка в толщину не меньше 15 см. После этого нужно обязательно уложить гидроизоляцию, для этого расстилается слой рубероида, гидростеклоизола или плотной полиэтиленовой пленки в 2 слоя. При этом очень важно, чтобы края гидроизоляционного материала заходили на стены.

Сверху на гидроизоляцию укладывается слой утеплителя толщиной в 7 -10 см.  Для этого отлично подойдет пенополистирол. Однако следует помнить, что укладка утеплителя необходима только, если гараж будет отапливаться.

Теперь можно произвести монтаж армирующей металлической сетки. Она усиливает бетонную конструкцию и обезопасит пол растрескивания. На этом подготовка основания закончена.

Смесь для заливки бетонной стяжки

Первым делом необходимо приготовить раствор. Для этого вам понадобиться цемент и песок в пропорции: 5:1, 4:1 или 3:1. Правильное соотношение зависит от выбранной марки цемента. Например, если у вас цемент М400, то раствор нужно готовить нужно из расчета 3:1. Довольно часто сегодня при обустройстве полов используют специальные строительные сухие смеси, которые производятся на заводах под маркой М150 – пескобетон. Их выпускают с внедрением современных технологией и добавлением фиброволокон и пластификаторов, что позволяет создать идеально ровную и прочную стяжку.

Выравнивающаяся смесь наносится, обычно уже в качестве лицевой стяжки толщиной в 2-3 см. Следует знать, что если вы планируете самостоятельно готовить раствор для стяжки, то для его замешивания вам пригодится низкооборотистая мешалка.

Уклон бетонной стяжки

Обустройство бетонного пола в гараже выполняется еще при учете такого важного условия, как уклон. Он должен составлять от 1,5-2%, что составит примерно 1,5-2 см/на 1 м длины. Обратите внимание, что уклон бетонной стяжки должен уходить по направлению к сточной решетке или въезду.

Нужно также помнить о компенсационных зазорах, которые следует выполнить возле каждой стены и внутренней выступающей части – труб, столбов и т.д. Это очень важно в случае, когда площадь гаража не более 50 кв.м. Очень удобно делать зазоры еще во время выполнения стяжки. Для этого вам понадобятся:

  • Полоса пенополистирола толщиной 0,5 см.
  • Дилатационный пластиковый профиль.
  • Дилатационная лента.

Технология заливки бетонного пола

Перед тем, как делать заливку нужно разметить рабочую зону. Для этого забиваются столбики по периметру всего помещения, желательно из металлической арматуры – их отлично видно и они легко забиваются. На них наносится высота будущей стяжки при учете нулевой отметки, дополнительная разметка делается при помощи строительного уровня.

Готовый раствор выливается на основание и равномерно рассредоточивается по всей поверхности. Работа выполняется в быстром ритме, так как раствор быстро подсыхает. Толщина бетонного пола зависит ваших требований и обычно составляет от 30 до 70 мм. Имеет значение также количество использованного материала на выравнивание возможные неровности бетонной плиты или земли, на которую монтируется стяжка. А также предполагается ли внедрение теплого пола, тогда толщина будет отличаться минимум на 30 мм.

Очень важно произвести заливку бетонной стяжки за один раз. Так у вас получится максимально прочный и монолитный пол в гараже.

Когда укладка стяжки сделана, рекомендуется раз в 10 часов увлажнять ее, это позволит избежать растрескивания в дальнейшем. Полное высыхание бетонного пола требует 6-7 дней. Если делалась лицевая стяжка с использованием самовыравнивающейся смеси, то период ее высыхания указан в инструкции, обычно это 12-24 часа.

Смотрите ниже виедо по укладке бетонного пола в гараже

Завершающий этап

Вероятна, вам будет интересно узнать о дополнительном покрытии бетонного пола в гараже, после застывания стяжки. Рекомендуется вскрыть поверхность эпоксидным или полиуретановым составом, а также специальной краской для бетона. Некоторые обладатели авто предпочитают класть плитку на бетон. Здесь нет каких-либо ограничений – все зависит от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. Главное при этом, чтобы поверхность пола была шершавой – это обеспечит хорошее сцепление с колесами машины.

как залить и покрасить своими руками, заливка и краска, заливаем правильно

Занимаясь строительством гаража, важно позаботиться обо всех нюансах и важных деталях. Кроме крепких стен и надежной крыши, самым главным элементом гаража является пол. Если он слишком тонкий и хрупкий, то под весом автомобиля он деформируется и потеряет свои качества очень быстро, потому очень важно уметь правильно заливать бетонный пол в данном помещении.

Особенности

Для того чтобы сделать надежный и прочный пол в гараже, важно подобрать материал, который будет отвечать всем заявленным требованиям, кроме того, он должен быть еще и влагостойким. Самым удачным вариантом для этого считается бетон. Именно бетонный пол в гараже является наиболее часто используемым, поскольку с ним просто работать, а результат превосходит все ожидания.

Чтобы залить такое покрытие, важно подготовить поверхность, для чего нужно убрать весь верхний слой почвы. Это делается для того, чтобы минимизировать проседание почвы, избавиться от лишних микроорганизмов, поскольку именно в этом пласте обитает слишком много, а чистый грунт почти не содержит их. Работа по созданию пола для гаража будет состоять из нескольких этапов:

  • подготовка основания для работ;
  • определение нулевого уровня;
  • определение оптимальной толщины слоя бетона;
  • укладка подушки под бетон;
  • укладка демпферной ленты;
  • гидро- и тепло изоляция пола в гараже;
  • армирование поверхности;
  • маяки под стяжку;
  • заливка слоя бетона.

Выбор бетона для покрытия пола в гараже не случаен, так как это покрытие должно выдерживать немало испытаний.

Крепость должна гарантировать целостность поверхности даже под воздействием большой массы авто, устойчивость к крошению и трещинам, если на пол упадет что-то тяжелое или металлическое, устойчивость к химическим средствам разного рода, к перепадам температурного режима, безопасность при пожаре. Бетонный пол позволяет быстро и без труда убраться в гараже, а долгий срок эксплуатации позволит не беспокоиться о замене данного элемента гаража.

Какой должна быть толщина заливки?

Для создания крепкого бетонного пола важно выкопать котлован подходящей глубины и правильно разместить в нем все слои под основное покрытие. Самым нижним слоем должен быть грунт, который ввиду его залегающего расположения будет хорошо уплотнен, на него сверху насыпается щебень. Величина этого слоя может колебаться от восьми до двадцати сантиметров, зависит это и от площади гаража, и от габаритов и веса машины. После этого насыпается слой песка, который может быть 5-10 см толщиной. Последним заливается бетон.

Если в гараже будет располагаться один автомобиль, то оптимальная толщина бетона – 10 см, для тяжелой машины или наличия двух авто в одном гараже, лучше увеличить толщину до 15 см. Исходя из этого, яму для подготовки пола нужно выкапывать не менее 25 сантиметров глубиной. Если планируется еще дополнительное покрытие поверх бетона, то на это также нужно сделать расчет во время закладки ямы.

Самым простым вариантом обработки бетона для более комфортного использования, уборки и высокой прочности являются пропитки.

Полимерные составы могут включать в себя различные компоненты, потому важно знать, что и в каком случае следует применять. Благодаря такой пропитке прочность бетона увеличивается в несколько раз, кроме того, она помогает лучше переносить большой перепад температур и противостоит появлению пыли.

Существует три варианта таких пропиток:

  • Полиуретановая пропитка способствует гидроизоляции. Кроме этого, при смешивании с песком, с ее помощью можно избавляться от трещин и сколов.
  • Воднодисперсионная смесь помогает укрепить поверхность бетона и препятствует появлению пыли на поверхности.
  • Эпоксидная пропитка имеет двухкомпонентную структуру и выполняет гидроизоляционную роль. Готовить такой состав нужно сразу перед нанесением.

Можно вскрывать бетон при помощи краски, резиновое покрытие помогает усилить гидроизоляцию, и добавляет износоустойчивости. Пол с такой краской удобно и легко вымыть, можно использовать щелочные моющие средства. Из недостатков можно отметить слишком ровное покрытие, которое в зимнее время может стать скользким, что травмоопасно. Чтобы машина не испортила резиновое покрытие, пробуксовывая при старте или заезде, под колеса лучше положить резиновые ленты, которые позволят на долгое время сберечь полы.

Подготовка основания

Для того чтобы сделать яму под будущий пол, необходимо подготовить лопату и тележку для перевозки земли с внутренней стороны гаража за его пределы. Если нужно быстро сделать углубление или максимально увеличить его, тогда оптимальным решением будет вызов экскаватора. Любой слой, который будет являться основой для пола, должен быть качественно и ровно утрамбован, для чего необходимо иметь трамбовщик ручного или механического типа.

Подготавливая основание для напольного покрытия, нужно иметь при себе обычный или лазерный уровень, рулетку, колышки с ниткой и карандаш. Для нанесения разметки отмечается нулевой уровень. Каждый слой предполагает наличие вспомогательных инструментов, которые необходимо приготовить заранее. Когда все готово, можно начинать работу.

Первым делом идет выкапывание ямы, которая и будет служить основанием под бетонный пол, если же в гараже уже что-то было, то первым шагом будет демонтаж старого покрытия и подготовка почвы к новому. Если в гараже планируется смотровая яма, то в центре помещения выкапывается значительное углубление, куда помещается короб из металла. Потом он обшивается деревом.

Поверхность грунта после трамбовки должна быть тепло- и звукоизолирована, что достигается благодаря пенополистиролу. Важно сделать опалубку, чтобы пол не контактировал со стенами гаража, иначе это негативно скажется на крепости конструкции в целом. Высота ленты выставляется так, чтобы она равнялась высоте будущего пола или была чуть выше, и после окончания работ все лишнее срезается ножом.

Возле смотровой ямы нужно проложить провода для освещения и розеток, которые помещены в специальную трубку. Она не боится внешнего воздействия, поэтому электрика будет в безопасности.

Прежде чем на грунт высыпать новые слои для бетонного покрытия, нужно тщательно убрать основание, чтобы на нем не было мусора, растений и любых других посторонних предметов. Только после этого осуществляется утрамбовка дна ямы. Когда этот этап закончен, производится разметка будущего пола, расчет высоты каждого его слоя.

Необходимо каждый слой отметить маркером или карандашом так, чтобы его было хорошо видно. Кроме того, важно устанавливать колышки в каждом углу и в середине узкой стены гаража. На них натягивается нить определенной высоты, чтобы высота слоя была выверена абсолютно точно.

Щебень – первый слой, который насыпается на грунт – имеет плотную структуру и позволяет устойчиво удерживать остальные элементы пола. Когда щебень утрамбован, насыпается слой песка, который также подлежит трамбовке. Чтобы проверить, насколько хорошо была проведена работа, нужно пройтись по песку. Если от обуви остаются глубокие следы, то необходима повторная трамбовка, если они неглубокие, то можно продолжать работу.

Следующим этапом будет идти тепло- и гидроизоляция, для чего специальное изоляционное покрытие укладывается на пол и заводится на стены с большим запасом. Сверху будет заливаться бетон, а когда он высохнет, лишние элементы нужно обрезать. Перед самой заливкой бетона лучше сделать армирование пола, чтобы конструкция получилась более крепкой. Для этого подойдет специальная проволока, из которой выкладывается решетка с клеткой в 15 см.

Очень важно поднять эту конструкцию над поверхность гидроизоляционного слоя не менее, чем на 5 мм, чтобы металл был в середине бетонного слоя, а не под ним. Только это способно дать нужный эффект.

Последним шагом ремонта будет заливка бетона, которая осуществляется по маякам, купленным или приготовленным заранее. Пол ровняется длинной и ровной доской, которая имеет название «правило». Через день вынимаются маяки, на их место заливаются остатки раствора и выравниваются. После этого всю неделю пол нужно орошать водой, чтобы он правильно застыл. Двери лучше держать постоянно закрытыми, а на бетонном покрытии, которое сохнет, нужно расстелить мешковину или пленку.

Тонкости процесса

В процессе заливки пола гаражного помещения бетоном необходимой процедурой будет выбор марки этого материала. Самой лучшей для такой работы считается М250, которая имеет хорошую крепость и прочность, а также долговечность. Сделать раствор своими руками будет сложно, поэтому лучше арендовать бетономешалку. Бетонирование – это сложный процесс, с которым не справиться в одиночку, поэтому желательно иметь несколько помощников. Их работой в первую очередь будет добавка бетона в машину, чтобы количество раствора было на стабильном уровне и поступало в подготовленное основание гаража.

Если нет возможности найти помощников, можно работать и одному, но забетонировать пол получиться не сразу, поскольку работа будет вестись по частям. Минусом такого варианта могут быть трещины, которые появятся из-за неоднородного покрытия пола.

Важно разравнивать поверхность только по маякам, заливая ее всплошную или частями. Необязательно покупать готовые конструкции, можно использовать все, что есть под рукой, главное, чтобы предмет был ровным и длинным. Они выставляются по отметке на стене, которая служит ориентиром будущей высоты бетонного пола.

Размещение маяков идет от стены, удаленной от входа в гараж и до самих ворот. Важно устанавливать их на такой ширине, чтобы правило было на 30 см длиннее. Это помогает избежать соскока и неровностей при выравнивании. Установка первого маяка должна быть в 30 см, все остальные уже размещаются в зависимости от длины правила.

Если используется бетономешалка, и по специальному каналу бетон поступает в гараж, то заливайте его не с краю, а в середину помещения, а оттуда разравнивайте. Благодаря наличию стяжки бетонный пол получится прочным и выдержит любой вес.

Кроме внутренней крепости и надежности, можно позаботиться и о верхнем слое, которым может иметь вид цемента или быть окрашенным. Правильно выбранные материалы в этом случае помогут добиться желаемого результата. Нанесение полиуретановой пропитки поможет усилить гидроизоляцию пола. Воднодисперсионная пропитка помогает обеспылить пол и дополнительно укрепить его. Укреплять полы в гараже можно только после того, как они полностью высохли, иначе никакого эффекта не будет.

Важно четко понять, что именно необходимо добавить бетонному полу для удобства пользования.

Это даст возможность выбрать необходимый вариант пропитки и смесь для покраски только что сделанного пола. Покраска пола несет на себе декоративную нагрузку, потому что покрытие получается гладким и привлекательным, а не только служит в качестве упрочнителя поверхности.

Чтобы получить надежный и красивый гараж, важно позаботиться о хорошем основании для пола, засыпать все необходимые слои, после чего использовать главный материал. Бетонируйте пол в гараже основательно, потому что именно от него будет зависеть удобство пользования помещением, безопасность автомобиля и всех, кто будет заходить в него.

Гидро- и теплоизоляция

Во время работ над покрытием пола для гаража, очень важным аспектом является хорошая гидро- и теплоизоляция, что связано с пагубным воздействием влаги на автомобиль и прочие элементы, которые будут находиться в данном помещении длительный срок. Когда не используется изоляционный слой, влага уходит из бетона в песок, после высыхания верхний слой становится менее прочным и через какое-то время под воздействием нагрузок начинает крошиться. Подземные воды, поднимаясь вверх, негативно влияют на микроклимат в гараже, чего не стоит допускать.

Для гидроизоляции на слой песка необходимо уложить плотную пленку в 250 микрон и более, она может быть армированной. Для условий с высокими грунтовыми водами, важно использовать максимально толстую гидроизоляцию. Полотна накладываются одно на другое с нахлестом не менее пятнадцати сантиметров, и заклеиваются двухсторонним скотчем. Важно завести гидроизоляцию на стену выше уровня демпферной ленты.

Теплоизоляция может устанавливаться как в процессе работ с полом, так и после их завершения. Лучше всего сделать все сразу, уложив ее частями на гидроизоляционный слой, а сверху пойдет укладка армирующей сетки и заливка бетона.

Для утепления рекомендуется использование экструдированного пенополистирола. Его плотность должна быть более 35 кг/м3, он устойчив к нагрузкам, не пропускает воду и пар.

Если отказаться от использования теплоизоляции, то очень скоро будет ясно, что не будет никакого комфорта от нахождения на холодном полу, кроме того, это негативно скажется на состоянии авто. Планируя обустройство гаража, стоит позаботиться о полном комфорте в помещении, чтобы долгие годы не иметь никаких проблем с ним. Важно учитывать глубину основания, если будет использоваться теплоизоляция.

Советы и рекомендации

Для покрытия пола в гараже можно использовать различные материалы, но только бетон обладает всеми необходимыми свойствами, которые нужны для такого помещения. Удобство состоит и в том, что работу по обустройству пола можно сделать своими силами, не прибегая к вызову специальной бригады.

Покупая бетон, важно не ошибиться с выбором. Лучше всего покупать бетон М 250, который идеален для работы по изготовлению гаражного пола. Одновременно с этим, нужно приобрести достаточное количество щебеня и песка. Песок должен быть чистым, не содержать неестественных элементов, частиц глинистой породы или другого мусора. Величина щебня для подобных работ рекомендуется средняя или мелкая.

В процессе установки опалубки лучше пользоваться распорками, в ином случае под весом раствора, бетонная смесь воздействует на доски и высыхает неправильно, имея неровную форму.

Если пол сильно пылит после того, как бетон высох, то лучше его окрасить, чтобы молекулы были связаны и не разлетались по сторонам, это избавит от лишней грязи и сделает пол прочнее. Вариантов таких покрытий существует несколько, и каждое предназначено для своей цели. Выбрав правильный, можно получить хороший итоговый результат. Делать такое окрашивание необязательно, хотя полы с ним служат намного дольше, но стоимость такой обработки относительная высокая, и не каждый сможет ее себе позволить.

Очень важно иметь в наличии все необходимые материалы и готовый план работы, чтобы не пришлось докупать что-то в процессе бетонирования. Отсутствие необходимых компонентов не только замедлит процесс, но и может вызвать нежелательные результаты в виде трещин или менее прочной поверхности пола. Экономить на устройстве пола не следует, ведь это основа, на которой стоит все содержимое гаража.

Если раствор будет замешиваться не в бетономешалке, лучше покупать бетон марки М400 или 500, который смешивается с чистым песком и водой. Важно мешать так, чтобы в готовом растворе не было пузырьков воздуха. Как только основные работы завершены, необходимо обработать верхний слой пола при помощи различных добавок. Правильно подобранная краска сделает пол не только красивым, но и улучшит его характеристики.

Для тех гаражей, где уборка машины будет происходить внутри или же само помещение убираться с применением большого количества воды, важно организовать уклон напольного покрытия в сторону стока и канализации, которые находятся на улице. Такой наклон не ощутим, он составляет от одного до двух процентов разницы.

Укладывая теплоизоляцию, важно делать это так, чтобы вертикальный шов в одном ряду не совпадал с таковым в другом, это даст лучшие показатели теплоизоляции. В процессе заливки слоев лучше не разводить уже готовый раствор бетона водой, потому как полученная консистенция после высыхания будет не такой прочной.

Смотрите видео по теме.

Как залить бетонный пол под существующий гараж — uooz.com

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Установка нового бетонного пола может быть трудным процессом, но нанять кого-то для этой работы может быть дорого. Итак, вам может быть интересно, как самостоятельно залить бетонный пол в новеньком гараже. При соответствующей подготовке это определенно возможно. Но необходимо учитывать множество факторов и инструментов. Мы тщательно изучили, как залить бетонный пол в существующем гараже, чтобы помочь вам в этом процессе.

Заливка нового бетонного пола — трудоемкий и амбициозный проект даже для существующего гаража. Не следует заливать старый бетон бетоном. Работайте только в подготовленном, свежем гараже. Лучше всего нанять профессионалов, но это все равно может быть проект DIY. В идеале вы также должны пригласить хотя бы одного или двух помощников для всего процесса:

  1. Подготовить бетонные формы
  2. Выбрать бетон
  3. Залить бетон
  4. Утрамбовка агрегата
  5. Стяжка бетонная
  6. Применить поплавок
  7. Обрезные кромки
  8. Добавить стыки
  9. Обработка шпателем или щеткой

Хотя заливка нового бетонного пола может быть очень сложной задачей, особенно для новичков, ее все же можно выполнить, затратив достаточно времени и усилий. Продолжайте читать, чтобы узнать о более подробных инструкциях и о том, как убедиться, что новая бетонная плита достаточно устойчива для гаража.

Можно ли залить бетонную плиту поверх существующей плиты?

Хотя можно просто залить новым бетоном старую плиту, это никогда не бывает идеальным. На новый слой почти наверняка повлияют слабые места существующего бетона.

Любые трещины на поверхности или необнаруженные трещины, образующиеся под ней, сделают новую плиту нестабильной.И новая бетонная плита уже будет ослаблена, потому что она должна использовать меньше заполнителя, которым в первую очередь является поддерживающий гравий.

Кроме того, новую плиту необходимо будет залить толщиной не менее двух дюймов. Это может нарушить желаемую высоту этажа гаража. В результате ваша подъездная дорожка и дверь, ведущая в дом, вероятно, не будут совпадать. Решение этих проблем потребует больших затрат времени и средств.

Таким образом, вам нужно будет удалить существующую бетонную плиту. Это сложный сам по себе процесс, для которого может потребоваться тяжелая техника. Хотя есть некоторые ручные инструменты, которые могут разрушить бетон, это займет много времени и потенциально опасно.

Вы можете прочитать сообщение Как просверлить бетонный пол [Полное руководство] для получения более подробной информации.

Можно ли самостоятельно залить бетонную плиту для гаража?

Обычно для заливки и отделки новой бетонной плиты для гаража нанимают профессионалов. Для этого может потребоваться специальная тележка с желобами для распределения бетона.

Также потребуется целая бригада для правильной разложки и отделки плиты, поскольку многие этапы зависят от времени. Если определенные шаги не будут выполнены в правильное время, работа будет более сложной и менее изысканной.

Однако достаточная подготовка и правильные инструменты могут позволить вам залить бетонную плиту самостоятельно. На каждом этапе нужно будет собрать множество уникальных инструментов, которые не используются в повседневном обустройстве дома.

Как залить бетонный пол

1.Подготовить бетонные формы

Бетонные формы — это доски, образующие ваш периметр. Обычно они изготавливаются из фанеры, потому что она обычно сохраняет свою прочность и форму при контакте с влажным бетоном.

Вам нужно будет измерить длину фанерных досок 2 × 4, соответствующую габаритам вашего гаража. Вы также должны использовать уровень, чтобы убедиться, что доски и последующий бетон будут ровными.

Может понадобиться мелом. Разметив оба конца гаража, вы можете использовать меловую линию, чтобы нарисовать прямые, видимые линии меловой пудры по всему полу.Вы можете просмотреть это видео на YouTube, чтобы понять, как работают линии мелом:

После размещения форм их нужно будет сколотить гвоздями. Вы также можете использовать дрель для соединения досок. Эти формы удерживаются в бетоне, когда вы его заливаете.

2. Выберите бетон

Вы должны выбрать правильную бетонную смесь перед приготовлением или заливкой чего-либо. Эксперты предупреждают, что ваш бетон должен иметь идеальный уровень psi, чтобы выдерживать ваши уникальные погодные условия.

Также лучше всего использовать готовую бетонную смесь, устойчивую к образованию трещин. Это единственный способ избежать закладки проволочной сетки или арматуры. Вместо этого смесь включает синтетические волокна, которые уже достаточно укрепляют бетон.

Будет ли бетон трескаться без арматуры?

Арматурный стержень, также известный как , арматурный стержень , используется для поддержки слабого растяжения бетона. Поскольку бетон является слабым при растяжении, со временем он может трескаться. Арматура может помочь предотвратить распространение трещин в большие проблемы, а также гарантирует, что бетон останется ровным.

3. Замешивание и заливка бетона

Традиционно бетон смешивают с водой в ведре или тачке с помощью лопаты. Но это очень сложная работа, поэтому лучше использовать дрель для бетона.

Нажмите здесь, чтобы увидеть эту бетономешалку на Amazon.

Это дрель, предназначенная для перемешивания бетона. С его помощью можно приготовить множество мешков с бетонной смесью в большом ведре, что требует гораздо меньше времени, чем ручное перемешивание. Вы можете просмотреть это видео на YouTube, чтобы узнать больше о бетоносмесителе:

Затем вы начнете заливку смешанного бетона в дальний задний угол гаража.Выложите смесь аккуратными горизонтальными рядами. Для перемещения бетона вам понадобится квадратная лопата, потому что он тяжелый и плотный.

4. Утрамбовать заполнитель

Нажмите здесь, чтобы найти этот тампер на Amazon.

Иногда заливной бетон необходимо утрамбовать. Это означает выталкивание заполнителя внутри бетонной смеси по направлению ко дну. Это улучшает стабильность, потому что в противном случае заполнитель просто сидел бы на поверхности.

Однако утрамбовка необходима только для бетона с низкой подвижностью.Осадка относится к консистенции бетонной смеси. Низкая осадка менее жидкая, и с ней труднее работать.

Утрамбовка бетонной смеси с более высокой осадкой только ослабит заполнитель. Это потому, что высокий спад больше похож на жидкость. Это позволяет опорному агрегату опускаться на дно самостоятельно, и его не нужно толкать.

5. Бетонная стяжка

Залить бетонную стяжку означает выровнять поверхность и выровнять ее до нужного уровня. Вам снова понадобится уровень, чтобы убедиться, что все ровно. Однако некоторые инструменты для стяжки включают в себя встроенный уровень.

Щелкните здесь, чтобы найти эту стяжку на Amazon.

Стяжка

— это просто длинные доски с ручками, которые позволяют тянуть доску по поверхности. Доска обычно изготавливается из магния или дерева.

6. Примените Float

Щелкните здесь, чтобы найти этот бычий поплавок на Amazon.

Сразу после утрамбовки и стяжки бетона вам понадобится инструмент для затирки. Наиболее популярные инструменты обычно обозначаются как darby или bull floats .У них длинные ручки, которые позволят вам протянуть руку дальше по уложенному бетону.

Специалисты объясняют, что бетонные терки выравнивают гребни и заполняют пустоты, образованные стяжкой. Он также подготавливает поверхность к затирке, поскольку стяжка и заливка бетона не закрывают поверхность.

Вместо этого позволяют вытекать влаге и воде. Для обхода сложных углов можно использовать поплавок с закругленным концом.

7. Режущие кромки

Дважды проверьте готовность бетона к обработке кромок, вдавив пальцы в поверхность.Когда вы можете протолкнуть пальцы примерно на четверть дюйма в смесь, она станет достаточно мягкой, чтобы создать аккуратные края.

Если вы будете ждать слишком долго, резать края будет очень сложно. Обычно это занимает не менее получаса после заливки бетона.

Щелкните здесь, чтобы найти этот станок для обрезки кромок бетона на Amazon.

Используйте инструмент для обрезки кромок, прижатый к поверхности, чтобы вырезать чистые края по периметру плиты. Кромочный инструмент доступен как с длинной, так и с короткой ручкой.

8. Добавить стыки

Бетону необходимо пространство для расширения и сжатия при изменении температуры. Вы должны заранее спланировать выступы внутри бетона. Эти гладкие специально продуманные канавки помогут контролировать, где в бетоне образуются трещины, и даже могут гарантировать, что трещины приобретут ровную форму.

Щелкните здесь, чтобы увидеть эту бетонную канавку на Amazon.

Для этой работы вам понадобится канавка для бетона. Эксперты рекомендуют, чтобы глубина контрольных швов составляла четверть толщины плиты.

Какой толщины должна быть бетонная плита для гаража?

Глубина бетонной плиты вашего гаража обычно определяется вашим уникальным строительным кодексом. Однако обычно бетон должен иметь толщину четыре дюйма.

Это позволяет гаражу выдерживать давление обычного автомобильного движения. Если у вас несколько больших транспортных средств или тяжелого оборудования, вам может потребоваться более толстая бетонная плита.

9. Обработка шпателем или щеткой

Стальной шпатель используется во многом как ручная терка, но уникальный материал помогает закрыть поверхность для большей прочности.Однако затирка бетона также может быть более скользкой.

Это также может быть более сложный процесс, поскольку вам также потребуются наколенники, чтобы подойти достаточно близко, чтобы оказать большее давление. Благодаря такой близости, затирка вручную создает такую ​​чистую и твердую поверхность.

Вместо этого, метла по бетонной поверхности обходится дешевле и требует меньше усилий. Как только этот шаг будет завершен, вы сможете прочитать пост «Стоит ли красить пол в гараже?» решить, хотите ли вы красить готовую плиту.

При закрытии

Заливать новый бетонный пол новичкам будет непросто. Это требует большого количества исследований, множества различных инструментов, большого количества времени и большого количества ручного труда.

Это также может быть довольно дорогостоящим, если у вас нет необходимого оборудования. Тем не менее, добавление нового бетонного пола в гараж может быть интересным личным проектом, и вам не придется полагаться на наемную компанию.

конкретных ответов — Goodmanson Construction

У вас есть конкретные вопросы, у Goodmanson Construction есть ответы.


ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ:

Если ваш вопрос — «Где я могу получить бесплатную оценку моего проекта», нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку.

А если вы чего-то здесь не видите и хотите сразу же поговорить с кем-нибудь о своем проекте, позвоните нам по телефону 651-636-4996.

БЕТОН:

Как скоро я смогу припарковаться на новой подъездной дорожке?

Для бетона: Вы можете водить и припарковать свой личный автомобиль на новом бетонном покрытии через 7 дней.

Ваш новый бетон рассчитан на достижение 90% полного потенциала прочности через 7 дней, поэтому не стесняйтесь водить по нему свой личный автомобиль. Пройдет дополнительное время, прежде чем вы сможете водить или парковать тяжелую технику или технику на свежем бетоне, поэтому обязательно подождите не менее 30 дней.

Когда я смогу ходить по новому бетону?

Пожалуйста, держите автомобили, детей, домашних животных и себя подальше от свежезлитого бетона в течение следующих 24 часов.

Через 24 часа вы можете ходить по только что залитому бетону, но избегайте волочения ног, «поворотов» и не позволяя вашим питомцам ходить по нему, так как их когти могут царапать бетон.

Почему у меня разные цвета бетона?

Бетон может казаться обесцвеченным на определенных участках, поскольку для полного отверждения бетона требуется до 60 дней. Это может привести к тому, что бетон будет выглядеть пятнистым на некоторых участках, потому что из каждой части вашего бетона испаряется разное количество влаги.Пожалуйста, не пугайтесь, это нормальное явление, которое со временем исчезнет.

Почему у меня трескается бетон?

Все трещины в бетоне. Мы очень хорошо разбираемся в том, какой тип бетонной смеси мы используем и где проектируем контрольные швы. Микротрещины не влияют на структурную целостность вашего нового бетона. Пожалуйста, позвоните своему дизайнеру проекта для получения дополнительной информации.

Как вы называете линии в бетоне?

Линии, прорезанные в бетоне, называются контрольными швами.Контрольные швы используются для контроля трещин в бетоне, помогая поддерживать уровень бетонной поверхности.

Могу ли я использовать соль для бетона?

Соли или другие антиобледенители нельзя использовать для очистки бетона. Любые соли или антиобледенители, утверждающие, что они безопасны для бетона, могут фактически повредить вашу бетонную поверхность. Лучший способ сохранить бетон в безопасности зимой — это содержать его в чистоте с помощью пластиковой лопаты и использовать наполнитель для кошачьего туалета или песок для сцепления.

Выцветает ли штампованный бетон?

Штампованный или цветной бетон может потускнеть, если за ним не ухаживать должным образом.Мы рекомендуем повторно герметизировать декоративный бетон каждые несколько лет, однако в районах с интенсивным движением может потребоваться повторная герметизация чаще.

Штампованный бетон скользкий?

Штампованный бетон может стать скользким во влажном состоянии, но Goodmanson Construction предлагает два разных типа герметиков, один с матовым покрытием, а другой с глянцевым покрытием, которые могут помочь сохранить ваш бетон ярким и менее скользким.

Как часто мне нужно герметизировать бетон?

Любые бетонные участки, подверженные воздействию дорожных химикатов, соли или автомобильного масла, например проезды, следует повторно герметизировать каждые 2-3 года в зависимости от зимы.Другие области, такие как бетонные ступени, тротуары и внутренние дворики, следует повторно герметизировать каждые 3-4 года.

Почему вы герметизируете бетон?

Goodmanson Construction применяет все подъездные пути и декоративный бетон с двумя разными герметиками, в отличие от многих других подрядчиков по бетону, которые наносят только один. Первый герметик наносится сразу после заливки бетона, чтобы он правильно затвердел. Следующий герметик, специально предназначенный для Goodmanson Construction, наносится примерно через 30 дней после заливки бетонного объекта, чтобы защитить от пятен, разливов и обычного износа.

Что мне нужно сделать перед сносом гаража?

Убедитесь, что ваш гараж полностью пуст, включая старые телевизоры, матрасы, остатки материалов для ремонта, инструменты и многое другое! Если ваш гараж ПОЛНОСТЬЮ не пуст, когда бригада Goodmanson Construction прибывает для сноса, с вас могут потребоваться время и труд бригады.

Есть еще вопросы или потребность и смета для вашего проекта? Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку!

АСФАЛЬТ:

Когда я могу припарковаться на новой подъездной дорожке?

Для асфальта : вы можете водить и припарковать свой личный автомобиль на недавно вымощенной асфальтовой дороге через 7 дней .

Хотя, если очень тепло, может пройти несколько дней, прежде чем вы сможете проехать по асфальтированной дороге. Будьте осторожны с подставками, тачками или острыми предметами, так как они могут оставить вмятины на асфальте.

Когда я могу ходить по своей новой подъездной дорожке?

Вы можете ходить по своей новой асфальтовой дороге через 24 часа. Хотя, время зависит от погодных условий. Может пройти еще день или два, прежде чем вы сможете пройти по своей новой асфальтовой дороге.

Когда я смогу проехать по недавно заасфальтированной стоянке?

Goodmanson Construction укладывает асфальтовые стоянки на большую глубину, чем у жилых домов, что позволяет личным транспортным средствам проехать по недавно заасфальтированной стоянке через 24 часа. Однако погодные условия могут потребовать дополнительных дней, прежде чем автомобили смогут проехать по асфальтовому покрытию. Коммерческим транспортным средствам, таким как полуприцепы, грузовики для перевозки грузов или другая тяжелая техника, возможно, также придется подождать дополнительное время, прежде чем ехать по новой асфальтовой стоянке.

Когда герметизировать мою новую подъездную дорожку с асфальтом?

Любую подъездную дорожку с асфальтовым покрытием, подверженную разливам автомобильного масла, дорожных химикатов или противогололедных смесей, следует повторно герметизировать каждые 2-3 года в зависимости от зимы. Если на вашей асфальтовой дороге редко встречаются химикаты, противогололедные смеси или разливы, мы рекомендуем повторно закрывать их каждые 3-4 года. Goodmanson Construction не герметизирует подъездные дороги с асфальтовым покрытием, но мы рекомендуем Back to Black Sealcoating .


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

Что такое эрозионное одеяло?

Покрытие от эрозии — это биоразлагаемый продукт, который используется для повторного засева территорий вокруг вашего проекта. Вам не нужно ничего делать с эрозионным одеялом, но если вы хотите удалить его, подождите как минимум один месяц или пока не увидите, что 85% травы прорастает сквозь него.

Чтобы удалить: Осторожно потяните вверх эрозионное покрытие, начиная с одного угла, следя за тем, чтобы вы не поднимали с ним семена травы. Если вы заметили, что семена травы вырываются, положите одеяло и подождите еще месяц.


Форма вопроса

У вас есть вопросы по бетону, асфальту или тому подобное? Отправьте свой вопрос здесь.Пожалуйста, не отправляйте здесь запрос на оценку проекта или отзывы, это строго для часто задаваемых вопросов.

Сводка

Название статьи

Concrete Answers

Описание

Goodmanson Construction предоставит конкретные ответы на ваши вопросы о вашем новом бетонном или асфальтовом проекте. Мы сообщим вам, когда можно будет ходить и парковаться на новой подъездной дорожке. Команда экспертов Goodmanson Construction готова ответить на ваши вопросы, поэтому напишите нам!

Автор

Строительная группа Goodmanson

Имя издателя

Goodmanson Construction

Логотип издателя

Как положить бетонный пол над гравийным подвалом | Home Guides

В некоторых старых домах цокольный этаж состоит из грунта или гравия, а не из залитой бетонной плиты.Отделка пола заливкой бетона дает вам прочную поверхность, по которой можно ходить, и она необходима, если вы хотите отделать подвал. Одна из проблем при заливке бетонного цокольного этажа заключается в том, что у вас нет места для работы по периметру плиты, как это было бы при работе на уровне земли. Разделение цокольного этажа на квадранты, которые заливаются по одному, дает вам доступ к секции пола без необходимости наступать на мокрый бетон.

Создание формы

Так как вы заливаете пол секциями, вам необходимо построить деревянные формы для секций по мере их заливки. Разделите цокольный этаж на четыре равных квадранта, разметив квадранты краской из гравия. Поместите полоски фанеры 1/2 дюйма напротив двух бетонных стен подвала в первом квадранте, который вы заливаете. Эти полосы используются для создания зазора между стенами и полом, чтобы учесть расширение и сжатие. Нанесите на фанеру тонкий слой моторного масла, чтобы ее было легче удалить после застывания бетона. Для двух других сторон формы используйте шесты по два на четыре, которые прибиты к деревянным кольям, вбитым в землю.

Подготовка основания

Основание бетонной плиты сделано из гравия, поэтому этот проект немного проще, потому что гравий уже на месте. Вы должны разгладить гравий, чтобы получить однородную поверхность, а затем утрамбовать его, чтобы уплотнить. Затем нужно добавить к основанию арматуру. Это делается путем укладки на щебень арматуры или проволочной сетки. Армирование необходимо, потому что, хотя бетон — прочный материал, его прочность — это прочность на сжатие. Арматура или сетка обеспечивают дополнительную прочность на разрыв или сопротивление силам растяжения.

Заливка и отделка первой секции

После того, как основание подготовлено, можно заливать бетон. Заполните квадрант бетоном, используя достаточно, чтобы заполнить весь квадрант за одну заливку. Перетащите доску размером два на четыре через верх деревянного каркаса, двигая вперед-назад. Этот метод, называемый стяжкой, сглаживает поверхность бетона и обнажает все места, где вам нужно добавить больше бетона.Добавьте больше бетона там, где это необходимо, затем снова выровняйте поверхность. Затем проведите по бетону инструментом под названием «бычий поплавок», чтобы еще больше его разгладить. Поплавок — это большая плоская поверхность, прикрепленная к концу длинного шеста. Дайте бетону застыть в течение пяти-семи дней, затем удалите деревянную форму и фанеру между бетонным полом и стенами.

Заливка оставшихся секций

Постройте форму и установите фанерные распорки для следующего квадранта, который вы заливаете. Однако вместо того, чтобы строить деревянную опалубку на обоих внешних краях, разместите компенсационные швы на 1/2 дюйма вдоль края квадранта, который упирается в готовую плиту. Как и зазор по периметру пола, это позволяет плитам расширяться и сжиматься.

Ссылки

Биография писателя

Карсон Барретт начал профессионально писать в 2009 году. Его публикации были опубликованы на различных веб-сайтах. В настоящее время Барретт посещает общественный колледж округа Бакс, где получает степень бакалавра искусств в области спортивного менеджмента.

Сколько стоит бетонная плита 30×50?

Заливка бетонной плиты 30 × 50 требует больших усилий, но это необходимый шаг при строительстве барндоминиума 30 × 50.

Прежде чем начать, вы можете задаться вопросом, сколько стоит бетонная плита 30 × 50? Ответ зависит от множества факторов, в том числе от того, где вы живете, и от толщины плиты.

При использовании шестидюймовой плиты со стандартными характеристиками вы можете рассчитывать заплатить от 6000 до 12000 долларов за материалы и труд.В среднем по стране стоимость установки плитного фундамента составляет 6 долларов за квадратный фут, в результате получается стоимость 9000 долларов (1500 квадратных футов умноженные на 6 долларов = 9000 долларов).

Что входит в состав стандартной бетонной плиты 30 × 50?

Стандартная бетонная плита поставляется со следующими деталями:

Имейте в виду, что ваша плита 30 × 50 может не иметь перечисленных выше характеристик. Например, если вы залите четырехдюймовый фундамент вместо шестидюймового, вы заплатите меньше.

Сколько стоит бетонная плита 30 × 50? Разрушение

Бетонная плита 30 × 50 покрывает 1500 квадратных футов пространства.Чтобы определить стоимость фундамента вашего барндоминиума, вам нужно умножить общую площадь в квадратных футах на расчетную стоимость квадратного фута.

Стоимость квадратного фута зависит от множества факторов, в том числе

  • Ваше местонахождение
  • Толщина перекрытия
  • Дополнительные функции
  • Подготовительные работы на месте

Ваше местонахождение имеет большое влияние на общую стоимость вашего проекта, так как материалы и рабочая сила в некоторых областях дешевле. Самые дешевые штаты с точки зрения материалов и рабочей силы — это Оклахома, Миссисипи и Небраска.Самые дорогие штаты — это Гавайи, Калифорния и Вашингтон.

Толщина плиты — другое соображение. Четырехдюймовая плита экономит около 0,74 доллара на квадратный фут по сравнению со стоимостью бетонной плиты толщиной шесть дюймов.

Вы также можете добавить дополнительные функции, такие как армированная проволочная сетка. Замена стандартной фибровой сетки на проволочную сетку повышает долговечность бетона.

Также могут потребоваться дополнительные работы по подготовке площадки, даже если вы уже заплатили за подготовку площадки.Перед заливкой фундамента вы можете определить, что земля требует дополнительной профилирования, которая может стоить около 0,60 доллара за квадратный фут.

Сделай сам по сравнению с наймом подрядчика для бетонной плиты 30 × 50 Наборы

для изготовления барндоминиума своими руками — это популярный вариант для тех, кто любит тяжелую работу и получает удовольствие от создания чего-то своими руками. Однако заливка фундамента — один из важнейших этапов строительства. Без прочного основания ваш барндоминиум может пострадать от структурных проблем в будущем.

Если вы решите пойти по пути «сделай сам», вы, скорее всего, сэкономите деньги. Базовая стоимость материала для бетонной плиты 30 × 50 составляет от 2,83 до 5,47 долларов за квадратный фут. Общая стоимость может варьироваться от 4245 до 8 205 долларов. Однако наем подрядчика может стоить от 6 до 8 долларов за квадратный фут, в результате чего диапазон цен составляет от 9000 до 12000 долларов.

Самая большая стоимость — это материал. Шестидюймовая плита стоит около 3,57 доллара за квадратный фут, а четырехдюймовая плита стоит около 2,83 доллара за квадратный фут. Вы также можете решить добавить пароизоляцию ($ 0.50 за квадратный фут), проволочная сетка (0,40 доллара США) или более толстые края (1 доллар США).

Суть в том, что стоимость бетонной плиты 30 × 50 варьируется в зависимости от выбранных вами вариантов и места проживания. Если вы хотите сократить расходы, вы можете залить более тонкую плиту и выполнить работу самостоятельно. Если вам нужен фундамент, который выдержит испытание временем, будьте готовы заплатить немного больше.

Теперь нам больше не нужно задаваться вопросом — сколько стоит бетонная плита 30 × 50?

Как залить новую бетонную плиту поверх старой поврежденной плиты

Друг спрашивает о полу их гаража, который они используют в качестве тренажерного зала, и задается вопросом, какой лучший метод они могут использовать для выравнивания пола с помощью новой плиты, расположенной поверх него.Существующие работы были выполнены, может быть, 40 лет назад, наряду с износом, есть много трещин и неровных участков. Их также интересует, будет ли пол гладким или матовым. Они поговорили с подрядчиком, и небольшая площадь 12 x 18 была оценена в 2700 долларов за примерно 2–4 дюйма бетона.

Хорошо, поэтому первое, что вы должны знать при рассмотрении такой работы, это то, что любая плита, которую вы заливаете существующей, будет иметь проблемы с разделением.Есть меры предосторожности, которые вы можете предпринять, такие как привязка существующей плиты к новой поверхности с помощью анкеров и арматуры, но если у вас есть существующий пол с приличной глубиной, который трескается и имеет движение в любое время года, вы ищете проблемы. Происходит то, что плита внизу движется, и это приводит к тому, что называется отражением … вы будете считать, что та же самая трещина проходит через то место, где она была раньше. Хуже всего то, что при таком выравнивании пола будут образовываться тонкие и толстые участки, поэтому вы не заливаете целую 4-дюймовую плиту.

Лучший выбор, так как гараж маленький, — это взломать пол домкратом, что, вероятно, займет пару дней для владельца дома или, по крайней мере, полдня для бригады рабочих, а затем установите новые формы там, где это необходимо, и добавьте утрамбованный гравий для прочного основания. После того, как основание установлено, вы можете залить плиту, так как она была новой, и у вас не должно возникнуть проблем еще 30 лет, если условия будут хорошими.

К сожалению, большинство людей пытаются сократить этот процесс и просто выравнивают пол, потому что они устали смотреть на потрескавшийся пол, а в гараже, переоборудованном под тренажерный зал, будет проведено много времени.

Если вы планируете это сделать, есть метод, которому вы должны следовать. Во-первых, вам нужно будет закрепить новый арматурный стержень в существующей плите, а затем использовать дополнительный арматурный стержень вокруг любых трещин. Это сложный процесс, но вы в основном сшиваете старую плиту вместе с новой.

Однако большинство подрядчиков просто выйдут и поместят арматурную сетку на небольшие опоры над существующим полом, а затем нальют достаточно бетона, чтобы выровнять площадь и покрыть арматурную сетку.Они сочтут существующую плиту структурно прочной и просто залить новую плиту, как если бы они заливали гравийную основу.

Это может работать в зависимости от всех условий, потому что плита будет лучше, чем просто гравий, но если под плитой есть пустоты, которые позволяют исходной плите вздыбиться во влажных или холодных условиях, тогда вы в основном сами по себе, как и любой тип гарантия была бы бесполезной.

Для выполнения этой работы подрядчику потребуется заказать от 2 до 3 ярдов бетона по приблизительной стоимости 75 долларов за ярд, в зависимости от вашего района затраты могут быть разными.Если вычесть эту цитату из исходной квоты, в этой цитате будет довольно много труда, даже если вы посчитаете использование арматуры. Я, вероятно, заплачу подрядчику по первоначальной цене, чтобы он удалил старую плиту и заменил ее 4-дюймовой плитой с центральными опорами и арматурой, но не только для выравнивания существующей плиты.

Заключительная записка

Итак, я надеюсь, что это поможет вам понять, как вы можете подойти к этой проблеме. Плите в этой ситуации более 40 лет, и если она устойчива, то могут быть получены хорошие результаты, с другой стороны, вы не можете точно сказать, глядя на нее.

Один из способов — постучать по плите вокруг трещин и затем в подходящем месте. Плита не должна звучать так, как будто она пустая или тонкая в этом месте.

Текстуры действительно зависят от вас, но лучше всего иметь плавающую плиту, которая будет гладкой во внутренней области. Обработка щеткой лучше всего подходит для проходов, где может произойти скольжение.

Стоимость всегда является фактором при принятии такого решения, но, возможно, вы могли бы работать с подрядчиком, чтобы снизить цену, если бы вы сами удалили плиту и применили каменную основу.В любом случае, это тренажерный зал, поэтому разбивание бетона может быть просто хорошим упражнением и экономией денег.

Как сделать бетон гладким и блестящим (варианты отделки)

В гладкой, блестящей поверхности есть что-то очень привлекательное, поэтому неудивительно, что многие люди хотят, чтобы их бетон демонстрировал эти качества. В конце концов, если вы приложили все усилия, чтобы уложить кусок бетона, кажется правильным убедиться, что вы получите желаемый вид.

Чтобы получить гладкую и блестящую поверхность бетона, прежде чем он затвердеет, его необходимо тщательно выровнять, затереть и затереть. После получения относительно гладкой поверхности бетона и когда бетон высохнет, вы можете использовать методы механической или химической полировки для достижения красивого глянцевого блеска.

Существуют правильные и неправильные способы создания идеальной отделки для вашего бетона, и очень важно знать типы инструментов и методов, которые вам доступны.Мы разделили процесс на то, что делать до отверждения и что делать после отверждения.

Почему важна отделка

Ваша отделка влияет на текстуру и долговечность вашего бетона. Как вы решите отделывать бетон, полностью зависит от вас, но во многом это будет зависеть от расположения плиты и ее предполагаемого использования (источник).

Бетон для наружных работ обычно требует некоторой текстуры, чтобы сделать его противоскользящим, в то время как бетон для внутренних работ должен быть прочным, но при этом плоским и гладким.Если вы планируете покрыть бетон напольным покрытием, например ковром, не обязательно иметь идеально гладкую поверхность.

Существует несколько различных типов отделки бетона, которые вы можете получить в зависимости от желаемого внешнего вида и функциональности. Некоторые из наиболее распространенных вариантов отделки включают (источник):

  • Отделка шпателем
  • Отделка щеткой
  • Штампованная поверхность бетона
  • Солевая поверхность
  • Полированная отделка
  • Цветная поверхность

Для получения гладкого и блестящего бетона вы собираетесь использовать как затирку, так и полировку. добиться желаемой отделки.В процессе окончательной полировки используется специализированная полировальная машина, в которой используются проникающие химические вещества и / или абразивы.

Перед отверждением: как получить самый гладкий бетон

При отделке бетона необходимо выполнить несколько действий, чтобы получить желаемый результат, независимо от того, какой тип отделки вы хотите.

Если вы ищете максимально гладкую поверхность, вам необходимо выполнить определенные действия (источник).

Шаг 1: Выровняйте бетон

После того, как вы уложили бетон, его нужно выровнять.Два наиболее часто используемых инструмента для выравнивания свежеуложенного бетона — это стяжка и стяжка.

Стяжка может представлять собой полосу алюминия или просто плоскую доску, которую вы протягиваете по мокрому бетону. Дарби — это, по сути, большой шпатель с длинной узкой полосой и одной или двумя ручками для покрытия большой площади.

Прежде всего, выровняйте бетон, взяв стяжку и протолкнув ее по поверхности бетона. Стяжка поможет заполнить любые зазоры на поверхности, а также удалит излишки бетона.После этого вы можете использовать дарби, чтобы еще больше разгладить бетон.

Лучше всего перемещать дарби по дуге и держать ее ровно, чтобы на поверхности не оставалось никаких дефектов.

Вы должны сделать это до того, как свободная вода из бетонной смеси, известная как «стекающая вода», поднимется на поверхность бетона (источника).

Шаг 2. Подождите, пока вытечет вода

Теперь вы должны подождать, пока избыток воды поднимется на верхнюю часть бетона, прежде чем переходить к следующему этапу разглаживания бетона.Отводимая вода испарится сама по себе, но сколько времени это займет, будет зависеть от качества бетона, а также от условий окружающей среды.

Необходимо дождаться полного испарения спускной воды; в противном случае вы рискуете столкнуться с такими проблемами, как образование пыли, накипь и расслоение в будущем.

Шаг 3: Разместите бетон

Плавающий бетон — важный шаг для получения гладкой поверхности. В то время как использование стяжки и обмазки дает вам примерно гладкую поверхность, затирка помогает сгладить дальнейшие дефекты, уплотнить бетон и подготовиться к дополнительным этапам отделки.Вы можете заливать бетон вручную или с помощью машины.

При заливке бетона вручную вы можете использовать маленькие ручные поплавки или более крупные поплавки. Хотя простой ручной поплавок из магния подойдет для небольших поверхностей, вы можете использовать поплавок для больших поверхностей, чтобы обеспечить правильное оседание заполнителей.

Поплавок имеет длинную ручку, которая позволяет толкать или тянуть его по бетонной поверхности. Поплавок обычно составляет 10 дюймов в ширину и до 10 футов в длину.

Механический метод всплытия становится все более популярным, но бетон должен быть более твердым, прежде чем вы сможете это сделать. Эти машины имеют большие плоские поплавки, сделанные из металла, которые сглаживают бетон, оставляя очень легкие круглые следы (источник).

Чтобы бетон был достаточно сухим, чтобы выдержать вес машины, вы можете вдавить бетон своей подошвой. Если глубина отпечатка меньше 3 мм, его можно безопасно обработать.

Шаг 4: Затирка бетона

Изображение skeeze через Pixabay

Затирка очень важна для внутреннего бетона.В этом случае вы используете гладкий шпатель, шпатель для чистовой обработки или шпатель для полов.

Метод получения очень гладкой поверхности состоит в том, чтобы многократно затирать шпателем за один проход, используя стальной шпатель и увеличивая давление по мере продвижения (источник).

Будьте осторожны, чтобы не наклонять шпатель во время движения, иначе вы создадите текстуру «тряски», которая не даст вам гладкой поверхности. Кроме того, помните, что никогда не добавляйте воду в бетон во время его отделки.

Кромка и фугование

Два дополнительных шага, которые стоит упомянуть, когда дело доходит до отделки бетона, — это кромка и соединение швов.

Обработка кромок предполагает использование небольшого ручного шпателя по краям бетонной плиты, что помогает получить аккуратный, чистый край по периметру.

Швы используются в бетоне через определенные промежутки времени, чтобы помочь уменьшить растрескивание, поскольку бетон расширяется и сжимается при изменении температуры (источник).

Для стыковки часто используется инструмент для фуганка по бетону, лезвие которого составляет глубины плиты. В качестве альтернативы вы можете использовать какую-нибудь распорку в качестве направляющей для прорезания канавок в плите.

Шаг 5: Дайте бетону застыть

После завершения всех этапов отделки можно дать бетону затвердеть. Как только он полностью затвердеет, можно переходить к полировке.

Изображение от Brandy S через Unsplash

После высыхания: как получить самый блестящий бетон

Добиться красивого блеска на куске бетона можно не с помощью одного продукта или герметика, а путем его хорошей полировки и полировки.В большинстве случаев механическая полировка позволяет получить самую блестящую поверхность с наименьшими усилиями (источник).

Алмазная полировка — это метод, который теперь доступен широкой публике, и он используется повсюду в общественных местах.

Полы с алмазной полировкой можно увидеть в торговых центрах, аэропортах и ​​т.п. В настоящее время это самый популярный способ добиться блестящей поверхности, поскольку он обладает преимуществами как долгого срока службы, так и низких затрат на техническое обслуживание (источник).

Алмазная полировка — это механический процесс, в котором используются промышленные алмазы для сглаживания, шлифовки и полировки поверхностей (источник).

Для механической полировки используется сам бетон для отражающей поверхности, а не герметик, гарантирующий длительный блеск.

Полировка бетона включает до девяти различных этапов с использованием различных шлифовальных инструментов. Есть также разные уровни, которых вы можете достичь, в зависимости от того, насколько блестящей вы хотите, чтобы ваша поверхность была.

Более мелкие абразивные материалы бывают зернистостью 800, 1500 и 3000, в зависимости от желаемого блеска, которого вы хотите достичь. Чем выше зернистость, тем мельче будет отделка.

Полировка полов механическим способом считается очень экологичной, долговечной и не требует использования вредных химикатов или растворителей. Хорошей новостью является то, что этот метод полировки можно использовать для придания блеска старому бетону, а также на новых поверхностях.

Итак, если вы ищете стойкий и устойчивый блеск, тогда вам подойдет механическая полировка.

ВНИМАНИЕ: Что нужно учитывать при работе с гладкими блестящими полами в гараже!

Стоит ли делать пол в гараже гладким и блестящим?

Раньше у меня был старый финн, который вылил и закончил для меня новый отдельно стоящий пол в гараже.Он провел всю ночь, затирая бетон своим шпателем, распыляя воду и делая последний пол блестящим и гладким. Выглядело это конечно красиво, но стоит ли сделать пол в гараже блестящим и гладким?

Нет, не следует делать бетонный пол в гараже блестящим и гладким, он не выдерживает воздействия химикатов и соли, особенно в северном климате. Также опасно и скользко, когда у вас на ногах или от вашего автомобиля вода, лед или снег. Блестящий гладкий бетон может выглядеть красиво, но он не лучший вариант для бетонных полов в гаражах.

Из каждого правила есть исключения, но мы живем в северном климате и очень быстро выяснили, насколько нам не нравится наш новый блестящий пол в гараже, особенно после наступления зимы. Он был слишком скользким, когда намок и засыпал снегом.

Последние мысли

Чтобы получить гладкую и блестящую поверхность, вам нужно уделить особое внимание отделке вашего бетона. Это означает, что вы должны правильно растирать и затирать бетон, а также хорошо механически отполировать его.

Если вы выполните все эти шаги, нет причин, по которым у вас не останется бетонная поверхность, которая будет одновременно гладкой и блестящей.

4 совета по созданию гаража с сараем на столбах

Вы мечтали о месте, где можно было бы хранить или работать с вашими автомобилями, мотоциклами или другими транспортными средствами? Что ж, нет никаких ограничений на использование, когда вы решите построить гараж-сарай на столбах!

  • Вам нужно хранить летние или зимние игрушки в межсезонье?
  • Вы хотите построить человеческую пещеру с большим экраном, чтобы наблюдать за игрой, работая над своими проектами?
  • Может быть, вам нужен магазин с лифтом для восстановления классических автомобилей или мотоциклов?

Независимо от того, начинаете ли вы домашний бизнес или вам нужно место для газонокосилки и садового инвентаря, есть несколько вещей, о которых нужно подумать, прежде чем вы купите свой гаражный комплект и начнете строительство.Просмотрите эти советы по основам и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы!

Совет 1: Варианты постройки гаража в виде амбара

От того, как вы планируете использовать свой гараж-сарай на столбах, будет зависеть размер, который вам может понадобиться для комфортной работы. Но для начала давайте рассмотрим базовую структуру, в которой будут размещаться легковые и грузовые автомобили.

Размеры конструкции

Если вы ищете здание, которое может вместить складские помещения для легковых или грузовых автомобилей, мы рекомендуем минимальный размер 12 х 24 фута на каждый отсек с минимальной шириной двери 10 футов.Это даст вам достаточно места для хранения вещей и передвижения, но на самом деле это не мастерская. Чтобы переместиться из хранилища в полноценный магазин, мы рекомендуем дополнительные 12 футов по ширине сарая, что делает конструкцию 24 х 24 фута.

Конечно, если вам нужен дополнительный отсек, это дополнительное пространство быстро израсходуется! Для варианта гаража с двумя опорными стойками и местом для хранения вещей или магазина мы рекомендуем конструкцию размером не менее 24 х 32.

Опции дверей

Когда пришло время выбрать двери для гаража с мангалом, у вас есть много вариантов.

Ширина — стандартная подъёмная дверь имеет ширину 9 футов. Однако, если вы работаете с полноразмерными транспортными средствами, вы можете подумать о двери размером 10-12 футов, чтобы с комфортом въезжать и выезжать. Если вы работаете или храните небольшие предметы, например квадроциклы или мотоциклы, можно заказать двери меньшей ширины за дополнительную плату.

Высота — Если вы ищете место для хранения автофургона или другие предметы, требующие большей высоты, подслушанные двери для жилых помещений доступны большей части шириной до 14 футов в высоту.Это подходит для большинства легальных дорожных транспортных средств.

Operation — Что лучше для вас, раздвижная или потолочная дверь? В целом раздвижная дверь для сарая — это классический, функциональный и самый экономичный вариант. Но разве это лучший выбор для вашего гаражного сарая? А может и не быть. Верно, что верхняя дверь может стоить немного дороже, но она также обеспечит вам большую защиту от кражи и душевное спокойствие. Подъемная дверь также обеспечивает более плотное уплотнение и возможность установки электронного открывателя для удобства.

Совет 2: Окна и вентиляция

Теперь, когда вы знаете общий размер и планировку своего гаража-амбара, важно подумать о надлежащей вентиляции. Это не только сделает ваше пребывание в сарае более приятным, но и поможет избежать скопления влаги, плесени и плесени, которые могут образовываться на нижней стороне обшивки крыши и стропильных ферм, если их не проветрить должным образом.

Вентс

Если вы подумываете о более законченном виде внутри вашего гаража с мачтой, с плоским потолком, который также создает чердачное пространство, то вам следует подумать о добавлении вентилируемого конька и вентиляционного отверстия под потолком во время строительства.

Как это работает — Теплый влажный воздух изнутри поднимается, проходит через чердак и выходит через вентилируемый гребень в самой высокой точке вашего здания. Затем вытесненный воздух будет заменен наружным воздухом, поступающим через вентиляционное отверстие в потолке. Это позволяет поддерживать воздушный поток и влажность на нужном уровне в любое время года!

Окна

Когда приходит время выбирать окна для гаража с мангалом, подумайте не только об эстетических аспектах, но и о функциональности.

Окна с двойным стеклопакетом — Если вы планируете изолировать, обогревать или охлаждать свой гараж-амбар, то окна с двойным стеклопакетом будут лучшим вариантом для поддержания микроклимата на рабочем месте и снижения затрат на электроэнергию. Не забудьте рассмотреть изолированные потолочные двери для еще большей энергоэффективности!

Окна с одинарным стеклом — Чтобы снизить расходы, вы можете выбрать окна с одним стеклом в гараже с холодным складом.

Располагайте окна и двери таким образом, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, визуально сбалансировать снаружи для получения приятного вида и способствовать легкости ветра, если в вашем пространстве не будет климат-контроля.

Совет 3: Полы и дренаж

Гараж или мастерская с сараем на столбах обычно имеют бетонный пол, чтобы обеспечить лучшую рабочую поверхность и поддерживать порядок и порядок. Помните об этих советах, когда вы работаете со своим подрядчиком по укладке полов, чтобы гарантировать качественный продукт и надлежащий дренаж.

Подготовка площадки — Убедитесь, что вы подготовили площадку (или поговорите с подрядчиком) таким образом, чтобы сэкономить деньги, когда придет время заливать бетонный пол.Удалите весь дерн, при необходимости засыпьте песком, выполните грубый уклон, чтобы участок был несколько гладким (вы или ваш бетонщик можете сделать окончательный уклон), и убедитесь, что есть несколько точек доступа для бетонного грузовика, чтобы добраться до вашего участка !

Толщина — Промышленным стандартом для жилого сарая, где вы храните газонокосилки, игрушки или обычные автомобили, является железобетонный пол толщиной 4 дюйма. Если у вас более тяжелое оборудование, вы можете подумать о покрытии пола толщиной до 6 дюймов для лучшего износа.

Дренаж — Для стока воды или тающего снега, вероятно, будет достаточно обычного водостока в полу с плиткой, идущей к внешней стороне здания. Однако, если вы ищете более прочную дренажную систему, вы можете рассмотреть качественный траншейный дренаж из бетона с решеткой.

Совет 4. Как организовать свое оборудование и инструменты

Когда ваш гараж-амбар готов, начинается самое лучшее — наполнять его своими вещами! Убедитесь, что вы правильно начали с организованного рабочего места, чтобы не спотыкаться о инструменты.

Держите предметы подальше от пола — Когда вы начинаете организовывать, важно использовать пространство на стене с умом. Повесьте все, что можно, от ручных инструментов до садового инвентаря, на решетчатой ​​доске, крючках и стойках.

Экономьте место с помощью складного рабочего места — Если вы собираетесь возиться с транспортными средствами в своем гараже с сараем для столбов, вы можете подумать о верстаке, который прикреплен к стене на петлях и может складываться, когда не используется. Этот вариант дает вам больше места там, где оно вам нужно больше всего — в цехе.

Посмотрите вверх — Не забудьте использовать пространство над головой для хранения сезонных или редко используемых предметов, таких как камеры, байдарки, большие лестницы и т. Д.

Бонусный совет! Профилактика грызунов в гараже для столбов

Знаете ли вы, что не все амбары с металлическими столбами одинаковы? Обязательно осмотрите плинтус своего комплекта, чтобы убедиться, что в нем нет точек доступа для грызунов! Если вы обнаружите, что упустили из виду эту важную функцию, добавьте мигание.

Также помните, что изоляция — это уютное гнездышко для ваших пушистых захватчиков. Никогда не добавляйте второй слой изоляции поверх существующего, так как он обеспечивает удобную среду обитания для мышей и может привести к конденсации влаги на пароизоляции.

Заприте предложение для гаража вашей мечты

Если вы готовы построить свой гараж на столбах, зафиксируйте предложение с помощью DIY Pole Barns с помощью нашего инструмента мгновенного расчета стоимости! Есть вопросы? Позвоните нашим квалифицированным сотрудникам по телефону (937) 547-9100 .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *