Автомобильная яма: Page not found — bouw.ru

Автор

Содержание

Автомобильная яма в гараже

Техническое обслуживание автомобиля невозможно без обеспечения соответствующих условий. Поэтому многие автолюбители задумываются о строительстве собственной смотровой ямы. В предлагаемом материале рассматривается, как построить смотровую яму в гараже своими руками, включая особенности технологии, предъявляемые требования, необходимый инструмент и материалы, другие сопутствующие вопросы.

Для чего нужна

Смотровую яму сооружают в гараже или другом помещении, где содержится автомобиль, или специализированном, предназначенном для его ремонта и технического обслуживания. Возможно обустройство ямы на улице, если в помещении, по каким-либо причинам, выполнить ее не представляется возможным.

Таким способом обеспечивается беспрепятственный и удобный доступ к узлам и деталям, расположенным снизу машины. Это позволяет выполнять замену элементов, производить смазку, регулировку, обтяжку механизмов и другие необходимые операции.

Стандартные размеры

Не существует стандартных размеров, которым должна соответствовать данная конструкция. Габариты выбираются, исходя из размеров машины, и составляют:

  • минимальная ширина свободного пространства – не менее восьмисот миллиметров. Важно правильно рассчитать, на какое расстояние и ширину выполнять канаву при закладке ямы. Итоговые габариты по ширине должны быть меньше размера колеи авто на двести миллиметров (если брать расстояние между внутренними плоскостями ходовых колес). Ширина канавы выполняется на триста миллиметров больше итоговых габаритов, для обеспечения укрепления стенок;
  • длина определяется размерами помещения, где выполняются работы и должна превышать соответствующие габариты машины не менее, чем на пятьсот миллиметров в каждую сторону. Учитывая изложенные обстоятельства, данный размер колеблется в диапазоне от двух до шести метров. Также необходимо учесть устройство лестницы для спуска в яму. Она выполняется в приставном или ступенчатом исполнении.
    Приставной вариант позволит сэкономить пространство, но менее безопасен и удобен;
  • параметр глубины зависит от роста автовладельца. Изначально котлован выкапывается до двух метров, чтобы в готовом виде высота составляла около метра восьмидесяти или немного больше. При выборе глубины необходимо отталкиваться от уровня залегания грунтовых вод.

Оптимальные габариты определяются особенностями помещения, где оборудуется яма, ростом хозяина машины и размерами автомобиля. Также необходимо заранее предусмотреть место расположения лестницы. Оптимальное решение – разместить ее сзади. Но иногда размеры гаража этого не позволяют, поэтому оптимальный выход – расположение входа сбоку. Перед началом строительства необходимо выполнить чертеж, с отображением фактических размеров помещения и ямы.

Обязательно следует учитывать разновидности обслуживаемого транспорта. Об этом – ниже.

Легкового

Для легковых автомобилей размеры ямы будут немного меньше, поскольку это определяется габаритами транспорта. Также меньше внимания может уделяться укреплению стенок. Об основных размерных параметрах говорилось выше.

Грузового

Яма для грузового транспорта выполняется большей длины, но если над ней предполагается выполнение работ как для грузовых, так и легковых автомобилей, ширина подгоняется под колею легковушки.

Учитывая большую массу грузовой машины и возрастание нагрузки на пол, это должно быть учтено при укреплении стенок.

Подготовка материала и инструмента

При подготовке к строительству необходимо обеспечить выполнение предстоящих работ, запасясь следующими материалами:

  • тридцатым или сороковым деревянным брусом, досками, щитами для опалубки;
  • бетоном для укрепления стенок и заливки пола;
  • кирпичом – если принято решение выполнить стены с использованием данных материалов. Возможно применение шлакоблока или пенобетона;
  • полимерной пленкой толщиной от двух миллиметров, для устройства гидроизоляции;
  • металлическим уголком для наружной окантовки;
  • арматурой и стальной проволокой, чтобы изготовить каркас под бетонирование;
  • цементом, песком или готовой смесью для выполнения кладки.

Из инструмента потребуется:

  • строительный уровень, для выполнения каменных работ;
  • бетономешалка, чтобы приготовить бетон или раствор;
  • болгарка;
  • столярный инструмент, гвозди – для устройства опалубки.

Требуемый инструмент и материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не задерживать выполнение работ.

Разбор гаражного пола и земляные работы

Вначале необходимо освободить помещение гаража от посторонних предметов, чтобы не создавались помехи в ходе строительства. По заранее определенным размерам размечается участок пола, по углам будущей ямы забиваются колышки и растягивается бечевка.

Выкапывая котлован, почву выносят наружу. Глину не стоит убирать слишком далеко. Она пригодится для уплотнения стенок. После достижения необходимого уровня по глубине, подравниваются стенки, до полного достижения прямолинейности и вертикальности профиля.

Дно тщательно выравнивается, и насыпается подушка из слоев щебня (до десяти сантиметров) и песка (пять сантиметров). Песок утрамбовывается до достижения максимальной плотности, с добавлением воды. Затем настилается гидроизоляционная пленка.

Укрепление котлована

Стенки необходимо соответствующим образом укрепить. Для этого выполняется кладка в половину или четверть кирпича. Это зависит от вида техники, обслуживаемой в яме. Для грузового транспорта толщина остается большей, чтобы обеспечить целостность конструкций при значительных нагрузках.

Альтернативный и менее дорогостоящий, но более трудоемкий способ – забетонировать стены. Для этого монтируется рама из уголка и арматурных стержней, устанавливается опалубка. Верхние края опалубки закрепляются распорками. Затем пространство внутри опалубки заполняется бетоном. Необходимо обеспечить надлежащее качество бетонной смеси и полное заполнение опалубки, без образования пустот.

Для приготовления одного кубического метра бетонного раствора потребуется:

  • шесть пятидесяти килограммовых мешков цемента;
  • семьсот килограммов песка;
  • двести литров воды;
  • тысячу двести килограммов щебня.

Раствор тщательно замешивается вручную или с использованием бетономешалки. Ручной замес потребует большего количества воды.

Поверху выполняется цементная стяжка и окантовка из стального уголка. Если после заливки бетона между стенками и грунтом остается зазор, он уплотняется посредством глины, оставшейся от рытья котлована.

Отделка стен и пола

Пол необходимо залить бетоном уже после обустройства стен. Предварительно укладывается металлическая сетка или связанная проволокой арматура. Каркас должен полностью закрываться раствором.

Чтобы облагородить внешний вид ямы, кирпичные стены штукатурятся или облицовываются керамической плиткой. Важно предусмотреть в стенах наличие ниш для инструмента, это обеспечит удобство работ в яме.

Пол тщательно выравнивается и отделывается аналогичным образом. Если решено класть плитку на пол, подбираются материалы, не допускающие скольжение, в целях обеспечения безопасности.

Чтобы исключить случайное съезжание колёс автомобиля в яму, из металлического уголка выполняются колёсоотбойники, устанавливаемые с учетом ширины колеи машины.

Обустройство

Для нормального обустройства смотровой ямы необходимо выполнить несколько условий. Для создания нормальных условий, обеспечения целостности строительных конструкций и предотвращения промерзания выполняется гидроизоляция. Для удобства работ в яме должна быть выполнена стационарная подсветка.

Лестница изготавливается путем кладки, из металлических элементов или дерева. Выбор материалов зависит от возможностей и предпочтений владельца. Но конструкция обязательно должна быть надежно закреплена.

Гидроизоляция

Гидроизоляция достигается путем закладки в вырытый и подготовленный котлован полимерной пленки или рубероида. Если грунтовые воды залегают намного дальше максимальной глубины ямы, гидроизоляция не обязательна, но лучше перестраховаться и выполнить это условие, чтобы обеспечить сухость внутри.

Если полностью изолировать от воды яму не удается, с одной стороны выполняются приямок и дренажная система, позволяющие удалить скопившуюся воду в канализационную систему. Если присутствует данная проблема, чтобы обеспечить максимальное удобство использования дренажа – установите датчики и насос, автоматически включающийся при достижении определенного уровня воды в приямке. Альтернативный, но дорогостоящий вариант – изготовить кессон из цельнометаллического сварного короба по размерам котлована.

Нормализация уровня влажности достигается устройством вентиляции, для этого используются капроновые канализационные трубы, предварительно проложенные от нижней части стены с выводом из помещения наружу.

Утепление

Утепление выполняется с использованием рубероида и пенополистироловых плит. Рубероид укладывается внахлест на стены и пол, затем конструкции покрываются плитами утеплителя, фиксирующимися специальным клеем. В результате этого предотвращается промерзание элементов и скопление конденсата в зимнее время.

Подсветка

Для устройства подсветки, при выполнении облицовки стен, прокладывается электропроводка, затем устанавливаются осветительные лампы. В целях обеспечения безопасности осветительные элементы выполняются с закрытыми плафонами и защитой от механических повреждений.

Как и чем закрывать

Металлические уголки, облицовывающие яму снаружи, позволяют очертить контур и служат направляющими для закрывающих щитов. Они необходимы для запечатывания ямы в ситуации, когда ее использование не требуется, чтобы случайно не провалиться в проем. Щиты выполняются из металлических листов, ДСП, дощечек. Также это защитит дно машины от коррозионного воздействия влаги, скапливающейся в яме.

Сложности, с которыми можно столкнуться

Автовладельцу необходимо учесть следующие проблемы, которые иногда сопутствуют устройству смотровой ямы:

  • неглубокое залегание грунтовых вод – потребуется выполнять тщательную гидроизоляцию, а если полностью устранить проблему не удается – устроить приямок и дренаж для скапливающейся влаги;
  • недостаточная площадь помещения, где устраивается яма – в этом случае строительство следует выполнять в другом месте. Ни в коем случае котлован не должен повредить фундамент существующих конструкций;
  • ненадлежащее качество материалов – при покупке цемента и других составов следует обращаться в проверенные торговые точки, поскольку, в случае недостаточного качества, выполнение работ значительно затянется и повлечет перерасход средств.

Работы должны быть предварительно организованы, просчитан необходимый объем материалов, подготовлены инструменты и оборудование. Строительство следует выполнить в максимально короткие сроки, чтобы уложиться в подходящие температурные условия сезона и обеспечить качество работ.

Смотровая яма – необходимый элемент гаража любого автолюбителя, но при ее сооружении необходимо обеспечить соблюдение всех требований в плане подбора материалов и разработки проекта.

Это позволит гарантировать удобство работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, с соблюдением требований безопасности.

Привет ДРУЗЬЯ!
Как всегда полазив в ИНЕТЕ, наткнулась на очень хорошую тему, которая многих может заинтересовать.
Мне очень приглянулась эта яма., но вот беда…грунтовые воды очень близко, и страшновато делать такую красоту, ))) но если кому то поможет, я буду очень рада)))
mainavi.ru/dom/stroitelst…motrovuyu-yamu-v-garazhe/
СТРОЙПОРТАЛ

Наличие смотровой ямы в гараже обеспечивает возможность проведения самостоятельного ремонта собственного авто. Сделать ее можно с минимальными познаниями в сфере строительства и наличием подробной инструкции. Используя пошаговый мастер-класс, не составит труда аккуратно и качественно выполнить подготовку и самостоятельное строительство ямы, независимо от размеров и планировки гаража.

🔹 Определение оптимальных размеров и формы смотровой ямы

Готовая смотровая яма должна быть и безопасной, и удобной для использования. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить данные геологических изысканий по состоянию грунта и расположению грунтовых вод под гаражом. Это позволит определить оптимальную глубину ямы. Если грунтовые воды находятся довольно глубоко, то рекомендуемая высота от пола до «потолка» может составлять около 2 м или меньше (рост владельца + 20-30 см). С размерами можно ознакомиться на чертеже.

Изготавливается смотровая яма в гараже своими руками после составления плана-проекта объекта. Ее ширина определяется согласно колесной базе авто: должна быть меньше, обеспечивая возможность безопасного заезда машины. Длина должна составлять хотя бы на 1 метр больше, чем длина авто: это позволит удобно работать в яме.

Допускает устройство смотровой ямы наличие небольших ниш. Они могут использоваться для хранения деталей, удобного расположения инструментов. Их не следует делать слишком глубокими. Размеры ниш рекомендуется определять согласно имеющемуся количеству автоинструмента и запчастей.

🔹 Выкладка стен и ниш в смотровой яме

После рытья котлована с заранее определенными размерами, следует приступить к укреплению стен, их защите и последующей укладке кирпича. Применение кирпича является оптимальным ввиду простоты работы с ним и легкости закупки. О том, как построить смотровую яму в гараже из наиболее доступного стройматериала, можно узнать в следующей инструкции:

1. Для начала необходимо сделать пол смотровой ямы в гараже: выровнять дно котлована, постелить рубероид (с заплывом на стены примерно в 0,5 м для каждой из них). Бетонирование выполняется маркой М-200, толщина пола должна составить порядка 10 см. Размер длины и ширины пола должен включать сумму толщины двух стен, саму длину/ширину ямы и прибавку в 10 см. После заливки оставить бетон застывать на 4 дня.

2. Вывод стен начинается с укладки 4 рядов и последующей гидроизоляции смотровой ямы с наружной стороны с помощью битумной мастики. Это исключит разрушение стен из-за воздействия влаги от земляного покрова, примыкающего к кирпичу. После выкладки стен нужно засыпать оставшийся отступ от земли к кирпичу.

3. Завершающим этапом работ станет установка металлического обрамления вокруг входа в яму. Оно должно немого выступать над уровнем пола гаражного бокса.

Обрамления ниш должны также выполняться из металлического уголка. Это исключит проседание кирпича или их разрушение.

🔹 Особенности устройства вентиляции и выбор лестницы

Качественная вентиляция в смотровой яме гаража предупредит появление плесени и постепенное разрушение стен. Ее можно делать исключительно вытяжной или приточно-вытяжной. В первом случае необходимо при выкладке последних рядов кирпича установить трубу, которая позволит отводить воздух из ямы через бокс гаража вверх (будет подходить к вентиляционной трубе гаража или выводиться сразу на улицу). Во втором случае устанавливается дополнительная труба, которая отводится наружу. Ее конец должен располагаться на расстоянии 15 см от пола.

Изготовить удобную лестницу для смотровой ямы можно из дерева, металлических уголков. Для небольшого блока переставляемая лестница будет намного удобней. На прилагаемых фото можно увидеть и примеры ям, в которых ступени выкладывались из кирпича или бетонировались.

В процессе кладки ниш нужно подвести провод на 36В в изоляционном резиновом шланге. Это позволит подключить свет в яме и удобно проводить освещение авто при ремонте. Желательно при выполнении данных этапов работы пригласить квалифицированного электрика, который поможет правильно определить оптимальное расположение провода и гарантировать его защиту, осуществит его корректное подключение к сети питания.

Удобное техобслуживание и мелкий ремонт авто, который можно проводить самостоятельно, можно обеспечить благодаря смотровой яме. В противном случае придется ложиться на спину под машину, что совсем не гарантирует комфорт при обслуживании. Разберемся, как сделать смотровую яму в гараже.

Размеры и глубина смотровых ям могут быть разными. При сооружении такой ямы самостоятельно, нужно исходить из габаритов автомобиля и своего роста. При этом, в смотровой яме должно быть удобно – чтобы было, где развернуться. Но шире расстояния между колесами яма быть не должна.

Обычно яму делают шириной больше восьмидесяти сантиметров. Длину ямы определяют по длине авто, к которой прибавляют 1 м. Такой подход обеспечит удобство при работе. Глубину рассчитывают исходя из собственного роста, прибавляя при этом порядка десяти-пятнадцати сантиметров. Если планируется провести под машиной много времени, помочь может небольшая табуретка или деревянный трап.

Всё описанное не является обязательным, сооружая смотровую яму в гараже своими руками, нужно стараться сделать её подходящей именно для себя.

К вопросу о расположении ямы. Как правило, удобнее сделать яму возле стены, чтобы в гараже можно было установить оборудование, шкафы и т.п., где будут размещаться запчасти.

Материал

Рассмотрим, как правильно и из каких материалов сделать стены смотровой ямы. Стены ямы обычно делают из кирпича, строительных блоков или используют монолитный бетон.

При выборе первого варианта предпочтительнее керамика, как наиболее влагостойкий материал. Стоит помнить о толщине кирпича при определении размеров ямы – после выкладывания стен кирпичом или блоками объём ямы уменьшится.

Выбор материала для стен ямы зависит от грунта. Если он является сухим и плотным – смело выбирайте кирпич. В противном случае необходимо использовать армированный бетон.

Бетонные блоки отличаются стойкостью к влаге. При использовании других блоков потребуется гидроизолирующий материал. Блоки из бетона могут без негативных последствий взаимодействовать с влагой, отличаются прочностью и не будут пучится зимой.

Если смотровая яма заливается бетоном, слой такой заливки должен быть, как минимум пятнадцать сантиметров. Также потребуется армирование бетона проволочной сеткой 0,5 см толщины. Вместо сетки возможно установление каркаса. Для него можно использовать арматуру.

Защищаем от воды

Чтобы надежно защитить яму, нужно провести гидроизоляцию снаружи. Такую гидроизоляцию нужно проводить только в процессе сооружения самой ямы. Для рассматриваемой защиты используют пленку либо мембрану из бутилкаучука или аналогичных материалов. Такую защиту нужно выстилать в несколько слоев, герметично закрепляя стыки. При этом плёнка или мембрана должны хорошо прилегать к стенам.

Для полной защиты от воды яму нужно гидроизолировать изнутри. Для этого стены пропитывают специальной обмазкой. В качестве последней нередко используют специальный состав для бассейна либо грунтовку.

Также от влаги может защитить кессон из металлического листового материала. Конструкция представлена коробом, обработанным специальным составом против коррозии. Увидеть кессон наглядно можно, изучив фото смотровой ямы в гараже с кессоном.

Вентиляция

Естественная вентиляция является неотъемлемым элементом смотровой ямы. Сделать её нужно в процессе сооружения ямы. Вентиляцию в смотровой яме также можно сделать своими руками. Для этого, при работе над полом ямы, в нём делают специальное отверстие для отвода воздуха через шланг. После установки шланга его накрывают крышкой.

Дополнительно

При желании к смотровой яме можно подвести электричество, чтобы был свет. При этом не стоит забывать о безопасности и влагоустойчивости.

Также, в тех же целях, не стоит устанавливать розетки с напряжением более 35 Вольт. Лампы в 220 Вольт использовать нельзя.

Дополнительным элементом будет крыша, которая, как правило, является деревянной. Крыша должна быть надёжной, но, при этом, не слишком тяжёлой. Золотой серединой станет толщина в три см, которая обеспечит надёжность и не вызовет проблем при открывании.

%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f+%d1%8f%d0%bc%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Прокуратура Промышленного района г.

Самары разъясняет, кто отвечает за состоянием дорог и возместит ущерб в случае повреждения автомобиля

Дата: 04.06.2020 10:41

Если происшествие случилось на дороге федерального или регионального значения, то иски предъявляются соответственно к Российской Федерации или к администрации соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится к вопросам местного значения.           

Таким образом, состояние автодорог регулируется администрацией муниципального образования. Также стоит иметь в виду, что, как правило, администрациями заключаются договоры на обслуживание отдельных участков дорог с организациями. В случае некачественного содержания автомобильных дорог ответственность, а также при наступлении негативных последствий на дорожном полотне, может нести обслуживающая организация.

Дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ).

В содержание автомобильных дорог входит совокупность мероприятий по поддержанию в соответствующем состоянии автодорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и для создания условий для безопасного дорожного движения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, сооружений, обязаны, обязаны содержать их в таком состоянии, которое бы обеспечивало безопасность для движения, для чего принимаются соответствующие стандарты, нормы и правила (п. 13 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»).

Таким образом, Администрация муниципального образования, как собственник автомобильных дорог, должна исполнять возложенную на нее обязанности по содержанию дорожных покрытий в надлежащем состоянии.

Администрация несет ответственность за вред, причиненный пострадавшему, явившийся результатом ненадлежащего исполнения возложенной законом на органы самоуправления обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения. Ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги может быть и организация, осуществляющая на основании заключенного договора техническое обеспечение соответствующего участка дороги.

Такая организация по ходатайству администрации муниципального образования может быть привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве соответчика либо в дальнейшем администрация может взыскать с нее выплаченную пострадавшему лицу сумма в порядке регресса.

Как правильно оформить ДТП в данном случае:

Необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, сделать фото и видео, на котором зафиксировать последствия авария, дорожный дефект, а также найти свидетелей происшествия.

По прибытию на место ДТП сотрудник ГИБДД должен составить протокол осмотра проезжей части, осмотреть дорогу, знаки, замерить яму. Если на дороге отсутствуют предупреждающие знаки или размеры ямы выходят за пределы допустимых, инспектор выносит постановление о привлечении к ответственности лица или ответственную за данный участок дорожного покрытия организацию или одного из ее сотрудников.

Наличие фото и видео фиксации должно быть обязательно отображено в протоколе осмотра места ДТП с указанием места и даты съемки. Помимо всего прочего, сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать данные об освещении участка, наличии или отсутствии ограждений и предупреждающих знаков, которые обязаны ставить коммунальные службы во время проведения ремонтных работ.

Автовладельцу необходимо снять копии всех составленных документов, поскольку они могут понадобиться при обращении за денежной компенсацией в страховую компанию или же в суд.

Далее собственник транспортного средства может провести необходимый ремонт. В этом случае он должен сохранить всю необходимую документацию, подтверждающую понесенные им затраты. Эти документы с требованием о возмещении необходимо отправить в соответствующую организацию, осуществляющую надзор за надлежащим содержанием дорог.

 

Информацию подготовил прокурор Промышленного района г. Самары 

Вячеслав Бобровский

Временная схема организации дорожного движения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Временная схема организации дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Временная схема организации дорожного движения

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Временная схема организации дорожного движения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Риск ДТП, допущенный водителем и дорожно-ремонтной службой, как доказательство размера имущественной ответственности за ДТП на ремонтируемых участках
(Седов Д.В., Несмеянов А.А.)
(«Российский следователь», 2020, N 2)Третье судебное разбирательство касалось ДТП, которое произошло в Курганской области на дороге Шадринск — Миасское. Легковой автомобиль наехал на выпиленную дорожно-ремонтной службой яму, вокруг которой был рассыпан щебень. Автомобиль выбросило на полосу встречного движения, где он столкнулся со встречным транспортным средством. Автомобиль истца получил механические повреждения. В ходе судебного разбирательства установлено, что на проезжей части имелась выпиленная яма, превышающая допустимые размеры. Причиной ДТП явилось несоблюдение ответчиком схемы организации дорожного движения на время производства ремонтных работ: нарушен порядок установки знака 2.6 «Преимущество встречного движения», знака 2.7 «Преимущество перед встречным движением», не выставлено ограждение, не установлен знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева», не соблюдены расстояния от знаков до ремонтируемого участка. Допущенные нарушения вводили в заблуждение водителей и создавали аварийные ситуации. Так, истец, считая, что имеет приоритет в движении, не мог предположить, что на его полосе имеется яма, вокруг которой рассыпан щебень, и, соответственно, не снизил скорость. Суд усмотрел в действиях дорожно-ремонтной организации нарушения нормативных требований по обеспечению безопасности на ремонтируемом участке. Также нарушения были выявлены судом и в действиях водителя, который превысил допустимую скорость и двигался без учета дорожных и метеорологических условий. В связи с этим иск был удовлетворен частично: 40% ответственности за ДТП возложено на дорожно-ремонтную службу и 60% — на водителя.

Нормативные акты: Временная схема организации дорожного движения

Пластиковая смотровая яма для гаражей

В зависимости от желания, любой гараж, имеющий смотровую яму, можно превратить в автомастерскую. Для комфортной работы яма обустраивается под рост владельца и шириной 600-800 мм. Длина ямы произвольная и может быть во всю длину строения или небольшая, предназначенная для размещения одного автомобиля.

Основные элементы смотровых ям

Даже такой простейший с виду элемент, как смотровая яма для гаражей, должен строиться с соблюдением ряда требований, не соблюдение которых может привести к преждевременному выходу конструкции из строя, обвалу и другим неприятностям.

Основные конструктивные элементы правильно построенной ямы:

  • Гидроизоляция, обеспечивающая защиту от проникновения влаги в смотровую яму из грунта. Следует учесть, что отсутствие этого элемента может вызвать затопление ямы, постоянную сырость в гараже и преждевременную коррозию расположенного над ней автомобиля. При высоком уровне грунтовых вод вместо ямы может получиться бассейн, что нежелательно в гараже. В качестве материала могут быть применены полимерные мембраны, которые тщательно свариваются между собой и на длительный срок обеспечат защиту всей конструкции.
  • Верхний металлический контур ямы. Служит для предотвращения осыпания краев ямы и бетонной стяжки при установке автомобиля, а также предотвращает падение в случае неправильного заезда. Обычно выполняется из стального уголка, который обладает достаточной жесткостью и способен предотвратить разрушение конструкции и спасти автомобиль от падения в яму. При установке домкрата уголок также спасает от раскрашивания бетона. Если планируется автомастерская, то на уголок можно установить передвижной подъемник.
  • Ниши, предназначенные для размещения инструмента, установки электрических розеток.
  • Стены. Современные технологии позволяют использовать для изготовления стен полимерные материалы (полипропилен). Пластиковые смотровые ямы для гаражей получают все большее распространение благодаря простоте монтажа и долговечности полимеров. В этом случае не требуется дополнительная гидроизоляция. Следует учесть, что будет происходить постоянное давление грунта, поэтому нужно использовать ребра жесткости на всех поверхностях стен. В случае, если в стенах предусмотрены ниши, они также должны иметь ребра жесткости.
  • Электрические розетки и освещение. Подвод электричества следует продумать заранее и учесть, что нельзя применять напряжение свыше 36 В. Все отверстия под кабель должны быть тщательно изолированы от проникновения грунтовых вод.
  • Лестница не является обязательным элементом и может быть стационарной (в больших ямах) или приставной.

Преимущества полимеров перед другими материалами

Применение в качестве материала для изготовления короба для смотровой ямы полимеров становится все более распространенным в связи с тем, что этот материал обладает следующими характеристиками:

  • Малый вес. Эта особенность позволяет вручную, без применения специальной техники установить изготовленный короб.
  • Влагостойкость. В отличие от других материалов, пластик не страдает от воздействия влаги, поэтому не требуется выполнения дополнительных операций по гидроизоляции.
  • Долговечность. Срок службы пластика составляет 50 лет и более.
  • Механическая прочность. При всех вышеуказанных положительных характеристиках, пластик обладает хорошей сопротивляемостью к механическим нагрузкам.
  • Низкая стоимость материала.
  • Не требуется дополнительное обслуживание. В отличие от других материалов, пластик не требует обслуживания в процессе эксплуатации.

Несмотря на достоинства, имеется и недостаток. В отличие от стальных коробов, пластиковые хуже переносят ударные механические нагрузки. В случае, если пластик пострадал, его не сложно отремонтировать. Для ремонта может применяться специальный клей или пайка.

Строительство смотровой ямы

До строительства смотровой ямы следует уточнить уровень расположения грунтовых вод, в случае если они расположены высоко, то лучше отказаться от проекта совсем или рассмотреть вариант с низкой ямой. Строительство смотровой ямы должно начинаться с разметки. При этом следует учесть, что короб пластиковой смотровой ямы оборудован ребрами жесткости. После удаления грунта, пластиковый короб должен свободно входить в образовавшуюся яму, поэтому лучше делать ее шире на 5-10 см чем края ребер жесткости.

При выборе короба следует учесть, что для ям, предназначенных для работы в полный рост лучше использовать полимеры максимальной доступной толщины. Для сидячих ям можно использовать более тонкие листы, кроме пола. Так как пол подвергается повышенной механической нагрузке, подвержен истиранию, то дополнительно на нем может быть размещено защитное покрытие. Благодаря малому весу, применение пластика позволяет производить установку без применения специальной техники.

При помощи строительного уровня производится выравнивание короба. Следует отметить, что края пластикового короба должны быть на одном уровне или немного выше бетонной стяжки пола. Следующим этапом монтируется верхний металлический контур, который должен полностью повторять все контуры короба.

Производится подсыпка и утрамбовка грунта в образовавшихся вокруг короба полостях. В качестве подсыпки можно использовать глину, а в идеале можно армировать и залить бетоном, что уменьшит нагрузки на стены в дальнейшем. Заливается бетонная стяжка пола. Перед заливкой бетона, поверхность пола в гараже нужно армировать при помощи металлической сетки.

яма на дороге | Астрахань.Ру последние новости

Точный возраст недостатка дорожного покрытия установить трудно, мнения расходятся. Но у нас есть задокументированное свидетельство того, что яме минимум 10 месяцев. Публикация, посвящённая годовщине ямы, появилась в сообществе «Аварии Астрахань».

На этот раз не на проезжей части, а на пешеходной дорожке, возле бетонного ограждения. На происшествие уже отреагировали специалисты – пока только в комментариях. Видео, снятое …

Многострадальная улица Александрова в Зацаревье отличилась ещё одной ямой посреди дороги. Пока без происшествий, но астраханцы уже строят нехорошие прогнозы. Напомним, в конце 2020 года провал …

Уже почти неделю на улице Садовой в селе Началово прямо посреди дороги зияет огромный провал, который увеличивается со временем.

После проведения аварийных и ремонтных работ коммунальные службы должны восстановить дорожное полотно. Однако во дворе на улице Боевой, 126 работы провели. А вовремя привести в исходное …

Всему виной несовершенства недавно обновленного дорожного покрытия. Вчера на новой дороге «Новоурусовка – Белый Ильмень», проходящей мимо поселка Верхний Бузан, застряла фура. По словам очевидцев, дорожное …

Сотрудники Госавтоинспекции по Камызякскому району бдят за эксплуатационным состоянием дорог. Часто выявленными недостатками становятся отсутствующие или поврежденные знаки, загрязнение проезжей части, отсутствие или износ разметки, выбоины, …

В нашу редакцию поступила информация от добросовестного местного жителя. Он рассказал и показал, в каком ужасном состоянии находится дорожное покрытие на его улице. Перед Вами улица …

Астраханец прислал материал в нашу редакцию о состоянии перекрестка улиц Валерии Барсовой и Курская. Как сообщает местный житель, летом на данном участке дороги проводились ремонтные работы …

Не так давно на улице Безжонова и Каширская выложили новый асфальт. Да и дело на свеженьком дорожном полотне не закончилось, обустройство полностью коснулось всей инфраструктуры автомобильной …

описание, адрес, время и режим работы 2021

Немного истории

@vikki_smm

Задолго до появления монастыря, места паломничества всех православных, на этих землях был железный рудник. Его открыл предприниматель Гавриил, более известный в народе как Ганя – отсюда и название. Месторождение не оказалось достаточно богатым, чтобы заниматься им и дальше, поэтому в начале ХХ века рудник оказался заброшен.

В 1918 году после расстрела царской семьи их тела сбросили в одну из старых шахт. Но уже на следующую ночь большевики решили перепрятать их, чтобы никто не нашел. Покойников закопали в Поросенковом логу по Старой Коптяковской дороге. Только в 90-х годах археологам удалось найти и извлечь останки и с почестями захоронить в Санкт-Петербурге.

Тем не менее, церковь так и не признала находку исследователей. Церковные власти утверждают, что все останки уничтожили на Ганиной Яме, а то, что нашли у Коптяковской дороги – ни что иное как фальсификация. РПЦ даже настаивала на уничтожении Поросенкового лога и превращение его в кладбище. Однако громкий скандал не позволил их планам претвориться в жизнь.

Сегодня Ганина Яма – это излюбленное место паломников, убежденных в том, что именно здесь находится последнее пристанище семьи императора. Мемориал Романовых, который находится в Поросенковом Логу, пользуется куда меньшей популярностью.

Что посмотреть в Ганиной Яме

@ben_gun

В начале 90-х рядом с бывшей шахтой был установлен первый православный крест. В 2000 году заложили первую церковь, а в конце того же года приступили к строительству монастыря. На работы ушло всего три года. За это время было построено семь храмов.

Первым из них стал Храм Святых Царственных Страстотерпцев. Его главной святыней является крест с мощами сорока святых. Некогда им владела Елизавета Федоровна, а буквально за несколько дней до трагедии она подарила его одной монахине, благодаря чему святыня уцелела.

Следующим появился Храм преподобного Серафима Саровского. На том месте, где заложили его фундамент, нашли останки костра. Церковь уверена, что на нем и сожгли тела членов императорской семьи.

Храм преподобного Сергия Радонежского выглядит весьма необычно. По легенде в его основе лежит проект Николаевской церкви их китайского Харбина. У постройки много ярусов, что нетипично для православного храма.

Надвратный храм монастыря в честь Иверской иконы Божьей Матери открыли в апреле 2001 года. Главная его святыня – икона Иворской Божьей Матери, заказанная на Афоне. По поверью она должна защищать ото всех бед. Но эта заступница не смогла уберечь церковь от пожара. К счастью, урон был незначительным.

У храма Святителя Николая можно насчитать семнадцать куполов. Такая цифра неслучайна – она связана с датой смерти Романовых, 17 июля. В стенах храма хранится две иконы Николая Чудотворца, одна из которых была создана на Афоне. Вторая икона хранилась у самого Николая II. Также в церкви есть икона Иоанна Тобольского, которая, по слухам, хранилась у Григория Распутина.

Тот храм в честь иконы Божьей Матери «Державная»,который можно видеть сегодня, был построен только в 2014 году. Это уже второе здание – первое целиком выгорело во время пожара в 2010 году. Храм является наиболее высоким и вместительным во всем монастыре.

Храм Праведного Иова Многострадального заложили в 2003 году. Выбор святого не случаен – день рождения Николая II приходился на тот день, когда в русской церкви принято почитать Иова.

Самым последним открылся храм в честь иконы Божьей Матери «Живоносный источник». Перед ним находится небольшой прудик, в котором крестят детей.

Помимо храмов, стоит обратить внимание и на поклонный крест рядом с шахтой №7. Он расположен рядом с тем местом, где сутки находились тела Николая и его семьи. Рядом с шахтой устроена фотовыставка, где показаны снимки императора и его родственников, а также кадры со времен строительства монастыря.

Как добраться до Ганиной Ямы

@tonya_7

  • Проще всего добираться сюда на личном транспорте. Из Екатеринбурга надо выехать на Серовский тракт (путь на Нижний Тагил). Примерно через четыре километра свернуть на указатель «Монастырь во имя Царственных Страстотерпцев»
  • Можно также ехать до поселка Шувакиш, а оттуда свернуть на путь к Коптякам.
  • Если машины у вас нет, садитесь на электричку до станции Шувакиш. Оттуда до Ганиной Ямы нужно пройти порядка двух километров.
  • До монастыря можно добираться и на автобусе, который отходит от Северного автовокзала.

Анатомия пит-стопа

1. Внутри переднего шиномонтажника: Обычно один из механиков, шиномонтажник, переносит шину и пневматический пистолет через стену за один круг до пит-стопа и становится на колени, когда машина едет со скоростью 50 миль в час. Удаляет старую шину и заменяет ее новой шиной Firestone за шесть-восемь секунд. Помогает регулировать переднее крыло.

2. Помощник по передним шинам: Помогает протащить шины через стену и помогает везде, где это необходимо.Не является частью бригады за стеной.

3. Огнетушитель: Использует огнетушитель для распыления смеси воды и ColdFire на капот двигателя, чтобы смыть любые пролитые жидкости после снятия топливного шланга. Не является частью бригады, занимающейся за стеной.

4. Заправщик: Устанавливает топливную форсунку в отверстие бака сбоку автомобиля, позволяя топливу течь в автомобиль и улавливая любые пары или избыток топлива.

5. Мертвец / помощник по топливному шлангу: Управляет подпружиненным рычагом на топливном баке, который позволяет топливу течь через шланг в автомобиль.Называется «Мертвец», потому что, если возникнет проблема с топливом, он может остановить поток этанола, отпустив рычаг. Также Fueler помогает сбалансировать топливный шланг, удерживая его ровно, чтобы обеспечить максимально быструю подачу топлива в автомобиль. Не является частью бригады за стеной.

6. Airjack: Вставляет насадку airjack в гнездо airjack, которое поднимает автомобиль для замены шин.

7. Внутреннее устройство смены шин заднего колеса: Как и устройство смены шин внутреннего переднего колеса, оно находится на круге перед пит-стопом.После замены шины помогает вытолкнуть машину из ямы.

8. Помощник по задней шине: Проходит внутрь задней шины через стену. Также пропускает стартер через стену в том случае, если машина глохнет. Не является частью бригады за стеной.

9. Внешний задний шиномонтажный станок: В отличие от других шиномонтажных станков, он должен ждать у стены с пневматическим пистолетом в руке. Когда машина подъезжает, шиномонтажный станок подъезжает к задней части машины, меняет шину и помогает вытолкнуть машину из ямы.

10. За пределами переднего шиномонтажного станка: Обычно главный механик направляет водителя в стойло и дает ему сигнал остановиться на отметке. После замены шины произведите необходимые регулировки переднего крыла. Обычно отвечает за подачу сигнала водителю о выходе из ямы.

11. Знак «Стоп» / Передний воздушный шланг / Крыло: Знак «Стоп» развевается вверх и вниз, чтобы подавать сигнал водителю, чтобы он вышел на яму. Когда автомобиль въезжает в стойло, знак остановки опускается, чтобы обозначить оптимальное место остановки. Помогает внешнему переднему шиномонтажному устройству, очищая колесный пистолет и воздушный шланг, чтобы предотвратить наезд водителя при выходе из ямы.

Факты о пит-стопах

  • Только шесть членов экипажа могут пересекать стену во время пит-стопа
  • Члены экипажа, активно участвующие в пит-стопе, должны быть в пожарных костюмах, огнестойкой обуви, огнестойких перчатках, нижнем белье Nomex и касках.
  • Во время типичного пит-стопа экипаж меняет четыре шины Firestone, добавляет 18,5 галлонов Speedway E85R и вносит поправки менее чем за 10 секунд.
  • Многие члены пит-бригады работают со спортивными тренерами в течение недели для максимальной производительности и предотвращения травм.

Прочие ключевые игроки

  • Инженер по сбору данных: Поддерживает систему сбора данных, обеспечивает калибровку и правильное функционирование всех датчиков, а также анализирует данные. Расположен на ям-боксе.
  • Race Strategist: Называет стратегию гонки и пит-стоп для команды. Во время гонки общается с водителем по радио. Расположен на ям-боксе.
  • Race Engineer: Наблюдает за ходом машины, включая то, что нужно регулировать во время пит-стопов, чтобы максимизировать производительность.Находится на приямке.
  • Наблюдатель: Наблюдатель — это взгляд водителя в небо и голос, который сопровождает гоночную трассу. Находясь над гоночной трассой, корректировщик связывается с водителем по радио, чтобы сообщить о происшествиях на трассе, возможностях обгона и многом другом. Расположен на трибуне наблюдателей над трибунами.

Глава 2: Состав экипажей гоночных машин

Глава 2: Состав экипажей гоночных машин

Бригады

Pit работают над достижением конкурентоспособного уровня эффективности и точности в надежде дать водителю своей команды наилучшие шансы на то, чтобы стать первым.Эта цель может быть достигнута только при наличии четко определенной иерархии и четкого разделения труда.

Соответственно, то, как механики подошли к автомобилю, должно было стать важным первым шагом на долгом пути к успеху.

Шестиместный экипаж из шахты

Водители полагаются на пит-роуд и погружаются в него по разным причинам, как незначительным, так и серьезным. Если вид безаварийной гонки разочаровывает толпу, то это потому, что бригады пит-лейн выполнили свою работу. Их способность избегать ошибок под давлением остается решающим фактором в достижении 12-секундной цели.

Поклонники NASCAR заметят, что обслуживающий персонал работает группами по шесть человек и преодолевает стену в очень определенном порядке. Это помогает гарантировать, что каждый участник достигнет своей цели в нужное время и будет готов сделать то, что требуется.

Джекман

Как первый человек, прикоснувшийся к транспортному средству, сборщик обязан разместить гидравлический домкрат под автомобилем весом 3500 фунтов и поднять его настолько, чтобы обеспечить доступ шиномонтажным станкам.После завершения сборщик опускает кузов и переходит к противоположному боку машины и повторяет процесс.


Устройство смены передних и задних шин

Используя технологию сжатого воздуха и пневматические инструменты для снятия пяти проушин гаек в секунду, передние и задние шиномонтажные станки могут выполнять полную замену колес за наносекунды, что дает водителю преимущество на предстоящих кругах.


Держатели для передних и задних шин

Две позиции держателя шин требуют, чтобы каждый механик тянул передние и задние колеса из-за стены и помогал своим соответствующим шиномонтажным станкам.Хотя задача может показаться относительно несущественной, без их помощи вовремя не сменить шины.

При необходимости специалисты по замене передних шин могут наклеить клейкую ленту на решетку радиатора, чтобы увеличить прижимную силу, действующую на переднюю часть автомобиля. Однако это может ограничить приток воздуха к радиатору, что может привести к его перегреву.

Установки для замены задних шин могут выполнять регулировку поперечной балки, чтобы улучшить управляемость автомобиля на поворотах и ​​устранить любые проблемы с подвеской автомобиля в процессе.


Газовый человек

Заправщик, держащий два 12-галлонных бака, каждый из которых весит 81 фунт, заполняет 18-галлонный топливный элемент автомобиля со скоростью два галлона в секунду — в 12 раз быстрее, чем скорость потока на вашей местной станции техобслуживания. Пилоты NASCAR проезжают по трассе со скоростью до и выше 200 миль в час, и, как и следовало ожидать, эффективность топлива может существенно повлиять на результаты гонки.

За стеной

Несмотря на то, что славу на пит-роуд берет на себя команда из шести человек, их усилия — не единственные, которые выводят гонщика на трассу победы. Фактически, необходимо выполнить еще пять важных обязанностей, чтобы сформировать команду.

Команда поддержки

За стеной остаются члены вспомогательной бригады, которые перекатывают запасные шины к передним и задним держателям шин, забирают гоночное снаряжение и пневматические инструменты и тянут новые топливные баки к преграде.

Согласно правилам, установленным NASCAR, все члены вспомогательной бригады ограничены «безопасной» стороной стены во время пит-стопов.

The Utility Man

Также известный как «лишний человек», служебный работник является неофициальным седьмым членом команды, преодолевшей стену. По усмотрению NASCAR им разрешено следовать за экипажем пит-стопы, помогать водителю и чистить лобовое стекло — но только во второй половине гонки и только в случае необходимости.

Им не разрешается выполнять какие-либо другие регулировки транспортного средства.

Начальник экипажа

Командир бригады берет на себя ответственность за координацию работы бригады питбокса и совещание с водителем, в то же время анализируя телевизионную трансляцию гонки с помощью мониторов с плоским экраном, установленных по всей бокс-боксе.

В другие обязанности входит руководство действиями членов экипажа, независимо от того, на какой стороне стены они находятся, и обеспечение безопасности людей остается главным приоритетом.

Автошкола

Работая в тесном сотрудничестве с командиром бригады, шеф автомобиля должен убедиться, что автомобиль соответствует критериям инспекций NASCAR.Руководители автомобилей следят за любыми запрошенными изменениями в гоночном автомобиле и несут ответственность за планирование большей части повседневных приготовлений перед гоночным уик-эндом.

Инженер

NASCAR имеет строгие правила, которые регулируют технические характеристики для каждой машины, которая имеет право появиться в стартовом составе.

Инженер должен рассчитать настройку машины команды — процесс, который описывает, как будет построен каждый амортизатор, какие пружины будут использоваться и какое давление в шинах будет наилучшим, исходя из фактических и потенциальных условий трассы.

Шахтное оборудование для легковых и грузовых автомобилей с радиоуправлением

Шахтное оборудование для автомобилей и грузовиков с радиоуправлением | Горизонт Хобби Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула

Товары, снятые с производства

  • Показать товары, снятые с производства Уточнить по снятым с производства элементам: снятые с производства включены

Цена

  • Менее 20 долларов Уточнить по цене: менее 20 долларов США

    (130)

  • 20 — 49 долларов.99 Уточнить по цене: 20–49,99 долл. США

    (37)

  • 50–99,99 долл. США Уточнить по цене: 50–99,99 долл. США

    (16)

  • 100 — 199 долларов.99 Уточнить по цене: 100–199,99 долл. США

    (3)

  • 200–299,99 долл. США Уточнить по цене: 200–299,99 долл. США

    (1)

  • 300 — 399 долларов.99 Уточнить по цене: 300–399,99 долл. США

    (1)

В наличии

  • Показать товары в наличии Уточнить по наличию: true

Марка

  • AKA PRODUCTS, INC.Уточнить по бренду: AKA PRODUCTS, INC.

    (4)

  • ARRMA Уточнить по бренду: ARRMA

    (2)

  • Осевой Уточнить по бренду: Axial

    (2)

  • Концепции Calandra Racing (CRC) Уточнение по бренду: Calandra Racing Concepts (CRC)

    (4)

  • Продукция Dubro Уточнить по бренду: Dubro Products

    (12)

Посмотреть больше

  • Duratrax Уточнить по бренду: Duratrax

    (11)

  • Динамит Уточнить по бренду: Dynamite

    (26)

  • Горячие гонки Уточнить по бренду: Hot Racing

    (1)

  • Integy Уточнить по бренду: Integy

    (8)

  • JConcepts, Inc.Уточнение по бренду: JConcepts, Inc.

    (24)

  • Лози Уточнить по бренду: Losi

    (16)

  • Морган Энтерпрайзис Уточнить по бренду: Morgan Enterprises

    (8)

  • Mugen Seiki США Уточнить по бренду: Mugen Seiki USA

    (2)

  • Powermaster Hobby Products, Inc.Уточнение по бренду: Powermaster Hobby Products, Inc.

    (7)

  • Профессиональная лодка Уточнить по бренду: Pro Boat

    (1)

  • Pro-Line Racing Уточнить по бренду: Pro-Line Racing

    (10)

  • Protoform — Pro-line Racing Уточнение по бренду: Protoform — Pro-line Racing

    (3)

  • RC4WD Уточнить по бренду: RC4WD

    (3)

  • Redcat Racing Уточнение по бренду: Redcat Racing

    (3)

  • Об / мин Уточнить по бренду: RPM

    (1)

  • Спектрум Уточнить по бренду: Spektrum

    (3)

  • Т.А. Изумруд Уточнение от бренда: T. A. Emerald

    (5)

  • Связанная команда Уточнить по бренду: Связанная команда

    (5)

  • Команда Losi Racing Уточнение по бренду: Team Losi Racing

    (10)

  • Продукты Vanquish Уточнить по бренду: Vanquish Products

    (10)

  • Яд Уточнение по бренду: Venom

    (2)

  • Wingtote LLC Уточнить по бренду: Wingtote LLC

    (5)

  • Посмотреть меньше

Тип детали

  • Амортизаторы и детали амортизаторов Уточнение по типу детали: Амортизаторы и детали амортизаторов

    (4)

  • Аппаратное обеспечение Уточнить по типу детали: оборудование

    (1)

  • Детали двигателя Уточнить по типу детали: Детали двигателя

    (9)

  • Электроника Уточнить по типу детали: Электроника

    (1)

  • Детали шасси Уточнение по типу детали: детали шасси

    (1)

Тип аксессуара

  • Топливные аксессуары Уточнить по типу аксессуара: Топливные аксессуары

    (20)

  • Сумки и Хранение Уточните по типу аксессуара: сумки и места для хранения

    (14)

  • Топливо Уточнить по типу аксессуара: Топливо

    (13)

  • Драйвер накала Уточнить по типу аксессуара: Драйвер накаливания

    (9)

  • Моющие средства Уточните по типу аксессуара: чистящие средства

    (4)

Посмотреть больше

  • Метры и шашки Уточнить по типу аксессуара: счетчики и шашки

    (4)

  • Свечи накаливания и свечи зажигания Уточните тип аксессуара: свечи накаливания и свечи зажигания

    (2)

  • Светодиодные фонари и аксессуары Уточните по типу аксессуара: Светодиодные фонари и аксессуары

    (1)

  • Посмотреть меньше

Тип батареи

  • 1200 мАч 1S Li-Po Уточнение по типу аккумулятора: 1200 мАч 1S Li-Po

    (1)

  • NiMH (1.2 В на ячейку) Уточнение по типу батареи: NiMH (1,2 В на элемент)

    (1)

Тип разъема

  • IC3 Уточнить по типу разъема: IC3

    (1)

Тип питания

  • Светиться Уточнить по типу мощности: свечение

    (1)

Материал

  • Металл Уточнить по материалу: металл

    (2)

  • Резинка Уточнить по материалу: резина

    (1)

Вязкость

  • Середина Уточнить по вязкости: средняя

    (1)

  • Тонкий Уточнить по вязкости: тонкий

    (1)

14 долларов.99

4.8 из 5 Оценка клиентов

14 долларов.99

3,4 из 5 Оценка клиентов

14 долларов.99

4,5 из 5 Оценка клиентов

14 долларов.99

3,7 из 5 Рейтинг клиентов

14 долларов.99

4 из 5 Рейтинг клиентов

14 долларов.99

4,2 из 5 Рейтинг клиентов

14 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

14 долларов.99

3,4 из 5 Оценка клиентов

14 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

19 долларов.99

4,1 из 5 Рейтинг клиентов

19 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

39 долларов.99

3,7 из 5 Рейтинг клиентов

19 долларов.99

4 из 5 Рейтинг клиентов

6 долларов.80

5 из 5 Рейтинг клиентов

11 долларов.90

4.8 из 5 Оценка клиентов

89 долларов.99

4,5 из 5 Оценка клиентов

369 долларов.99

3,1 из 5 Рейтинг клиентов

29 долларов.99

3,7 из 5 Рейтинг клиентов

22 доллара.99

4,7 из 5 Оценка клиентов

16 долларов.49

3,7 из 5 Рейтинг клиентов

41 доллар.99

4,1 из 5 Рейтинг клиентов

53 доллара.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

9 долларов.99

3,5 из 5 Оценка клиентов

10 долларов.25

4,5 из 5 Оценка клиентов

Кто что делает в пит-стопе

Вы видели, как гоночные автомобили мчатся в яму, где практически невозможно отследить волну активности.Машину проверяют, ремонтируют детали, меняют шины, прокачивают бензин. За считанные секунды автомобиль подвергается капитальному ремонту и возвращается в гонку.

Слева вверху по часовой стрелке:

Шиномонтажник

Внутри переднего шиномонтажного станка
«Мертвец »
Заправщик
Стартер / Шиномонтажник
Внутри заднего шиномонтажного устройства
Огнетушитель
Джек Мэн

Пит-стопы — одни из самых ярких моментов в автоспорте.Быстрый пит-стоп может предотвратить проблемы, которые могут привести к поражению в гонке или аварии.

Бригада на высшем уровне — это обязательное условие для гонщика-победителя. Каждый член команды должен работать на максимальной скорости, не допуская ошибки. Доли секунды в боксе могут означать разницу между победой и поражением в важной гонке.

Обычно требуется около 10 членов экипажа, чтобы довести водителя и машину до финиша.

Что именно происходит в эти безумные секунды?

Вот краткий обзор анатомии пит-стопа:

Tire Passer — Переносит шины из гаража в ямы, пропускает шины через пит-уолл для сменщиков.

Внутри переднего шиномонтажного станка — переносит свою шину и пневматический пистолет через стенку пит-стопа. Через шесть-восемь секунд старая шина снимается и устанавливается новая. Затем он помогает с регулировкой переднего крыла и очищает использованную шину от пит-бокса.

«Мертвец » — управляет рычагом на топливном баке, который позволяет метанолу течь через шланг в Champ Car. Название было придумано, потому что, если возникнет проблема с топливом или возникнет пожар, он может «полностью» остановить подачу топлива, отпустив рычаг.

Fueler — Устанавливает топливную форсунку в отверстие топливного бака на внутренней стороне Champ Car. Он носит полнолицевой шлем и трехслойный пожарный костюм. В других гоночных командах есть заправщик и ловец газа, которые отвечают за подачу газа в машину.

Стартер / проходчик шин — Отвечает за передачу внутренней задней шины сменщику, подготовку всех шин для всех сессий на треке и отслеживает мили / круги на каждом комплекте шин и порядок, в котором они используются во время гонка.Он также передает стартер через стену в случае остановки Champ Car.

Шиномонтажник в задней части салона — Он занимает свое положение на круге перед пит-стопом. Как только замена шин завершена, он помогает вытолкнуть машину из ямы.

Огнетушитель — Удерживает огнетушитель и распыляет струю воды после снятия топливного шланга, чтобы смыть пролитый метанол.

Jack Man — Подключает шланг пневматического домкрата в задней части шасси, чтобы поднять автомобиль для замены шины.Также помогает при прохождении и очистке задних шин.

Внешний шиномонтажный станок сзади — Как только Champ Car заезжает в яму с шиной и пневматическим пистолетом в руке, он обгоняет заднюю часть автомобиля, меняет шину и помогает вытолкнуть ее из ямы.

Снаружи переднего шиномонтажного станка — Стоит перед зоной ямы и направляет водителя Champ Car в яму. После замены переднего колеса он регулирует переднее крыло и сигнализирует водителю, когда становится ясно, что нужно покинуть яму.

Командир экипажа — это начальник, тренер и старший механик, который обнаруживает любые проблемы с автомобилем до того, как они повлияют на безопасность и производительность высокоскоростных гонщиков. У него нет определенной позиции во время пит-стопа, но вы можете поспорить, что он будет там, где кому-то нужна рука.

Об авторе …
Билеты и информация о Гран-при Steelback Гран-при Торонто чемпионата по автомобильной гонке доступны на сайте www.grandprixtoronto.com.

Кредит: www.newscanada.com


Подробнее о командах питов в Интернете:


Что происходит во время пит-стопа

Итак, вы хотите поработать в карьере?

стиральных машин с полным спектром услуг | Пит-стоп LV

Ищете детальную автомойку с полным спектром услуг? Автомойки Pit Stop LV теперь открыты и с гордостью будут обслуживать все типы транспортных средств, включая некоторые из самых экзотических импортных автомобилей из Лас-Вегаса! Обратите внимание, что мы предприняли дополнительные шаги для соблюдения текущих мер предосторожности в отношении безопасности и здоровья в соответствии с требованиями COVID-19.

Выберите одну из наших моек Classic, Ultra или Supreme, каждая из которых включает в себя мытье окон, уборку пылесосом и внутреннюю уборку пыли. С автомойкой с полным спектром услуг Pit Stop LV ваша машина обязательно будет безупречной как внутри, так и снаружи.

Выбор, выбор

А теперь самое сложное. Какую комплексную автомойку вы выберете? Каждый из них выполнит свою работу, но некоторые могут заставить ваш двигатель работать больше, чем другие.

Classic (15 долларов для одного человека или 38 долларов в месяц без ограничений)

Пакет Classic, хотя и не такой комплексный, как моющие средства Ultra или Supreme, оставляет ваш автомобиль сияющим чистым.С этим пакетом для мойки автомобилей вы получаете:

  • Промывка ходовой части
  • Presoak
  • Прозрачный герметик
  • Промывка без пятен
  • Мягкая промывка для пенной ванны
  • Ежемесячная скидка на газ для клуба: 0,10 ¢ за галлон

Ultra (20 долларов США или 52 доллара в месяц без ограничений)

Чтобы получить немного больше удовольствия от автомойки, обратите внимание на пакет для мойки автомобилей Ultra, который включает в себя все, начиная с пакета Classic, плюс:

  • Тройная пена
  • Тефлоновый герметик
  • Блеск шин
  • Ежемесячная скидка на клубный газ:.25 центов за галлон

Supreme (28 долларов США за один или 68 долларов в месяц без ограничений)

Для превосходной очистки, отличной от любой другой, вы захотите воспользоваться нашим пакетом для мойки автомобилей Supreme. Автомойка Supreme включает все лучшее, что мы можем предложить из пакета Ultra, в дополнение к:

  • Лава для ванны
  • Спрей для блеска Carnauba
  • Виниловая повязка
  • Ежемесячная скидка на клубный газ: 0,35 цента за галлон

Platinum (35 долларов для одного человека или 85 долларов в месяц без ограничений)

Наша самая тщательная мойка с полным комплексом услуг не упускает из виду никаких деталей при восстановлении вашего автомобиля до его былой славы.С платиновой мойкой вы получаете все из пакета Supreme плюс:

  • Горячая мойка и нытье
  • Ежемесячная скидка на клубный бензин: 0,50 ¢ за галлон

Где я могу получить полную автомойку?

Pit Stop LV предлагает полный комплекс услуг по детализации и мойке автомобилей в этих двух местах:

Bison Pit Stop-Chevron-Paseo Verde / Stephanie — 1420 Paseo Verde, Henderson, NV 89012

Panther Pit Stop-Chevron-Cactus / Dean Martin — 3250 Cactus Ave, Las Vegas, NV 89141

Вопросы?

У вас есть вопросы о продуктах, услугах, магазинах Pit Stop или бонусах за лояльность? Тогда не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт для получения дополнительной информации.Также у нас есть возможности трудоустройства для дружелюбных, надежных людей, которые готовы и желают присоединиться к нашей команде Pit Stop! Посетите нашу страницу карьеры, чтобы попасть на путь Pit Stop LV.

Архив подсказок для ям — RC Car Action

Наша статья о свечах накаливания, что делать, что нельзя, технологии и советы будет в июльском номере, но участники RC Car Action Premium смогут прочитать ее первыми! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы стать участником, или щелкните изображение ниже.RC Car Action Premium предлагает участникам эксклюзивный контент и возможность впервые увидеть последние проекты, перестрелки, инструкции и многое другое! […]

Better Turnbuckle Builder Вместо гаечного ключа используйте пару мини-плоскогубцев, чтобы удерживать стяжную муфту при установке чашек на место. Стяжная муфта не выйдет из зажимов, как гаечный ключ, и вам не нужно надавливать рукой, как если бы вы держали стяжку […]

Хранение запасных гаек Если вы используете гаечные ключи с полой ручкой, положите несколько запасных гаек в ручку.Если вы потеряете гайку, у вас будет наготове замена, спрятанная в инструменте, который вы будете использовать для ее установки.

Литые кузова — лучший способ сделать ваш автомобиль более масштабным. Раскрашивать их легко, но детали часто упускаются из виду. Одна из самых сложных частей детализированной детали — это решетка, но мы покажем вам, как это сделать с помощью этого […]

У вас есть для нас подсказка? Отправляйте свои идеи на PitTips @ airage.ком!

Имеет ли значение балансировка шин? Как это сделать? Балансировка шин гоночного автомобиля помогает ему обеспечивать стабильное сцепление (и даже больше) и позволяет автомобилю работать более эффективно, что важно, когда вы гоняетесь за сотыми долями секунды. Для спортивного вождения балансировка шин не важна, но это несложно, и вы […]

В любом хобби всегда есть маленькие советы и рекомендации, которые сделают ваш опыт лучше.В каждом выпуске журнала RC Car Action Magazine мы публикуем отличные советы по питанию, чтобы сделать это для наших друзей из RC. Вот несколько 10 наших самых любимых советов, которые стоит попробовать. Устройство защиты полярности, если […]

Многие колеса грузовиков имеют встроенные детали оборудования, но поскольку колесо полностью черное, они не особо выделяются. Самый простой способ выделить детали — выделить гайки и болты серебряным маркером. Снимите с грузовика шины и колеса, чтобы с ними было проще работать […]

Pit Tips был любимым отделом радиоуправляемых автомобилей с тех пор, как более 30 лет назад в газетных киосках появился первый номер, и мы делаем все возможное, чтобы каждый месяц приносить вам отличные идеи.За прошедшие годы мы опубликовали тысячи советов, и ниже вы найдете десять последних избранных. Не забудьте отправить свое на [email protected]! Когда […]

Источник AKA: Если вы хотите ускорить обкатку покрышек на закрытых грунтовых трассах, ознакомьтесь с этими советами от 4-кратного чемпиона мира и гонщика команды AKA Райана Кавальери!

Если вам трудно удерживать подушечки скользящей муфты на месте, когда вы складываете прижимные диски, подушки и прямозубую шестерню, просто возьмите клеевой стержень из ящика для мусора.Клей будет удерживать подушечки на месте во время сборки, но легко высвобождается и смывается водой, когда приходит время […]

Согните кусок лексановой или пластиковой упаковки, придав ему форму, как показано на рисунке, и прикрепите его к задней части передатчика с помощью серво ленты. Наденьте на ленту несколько зажимов, и у вас всегда будут запчасти. Отправьте свои советы по питанию! Отправьте свои идеи по адресу [email protected], разместите их на нашей странице в Facebook или напишите в Твиттере […]

Перекачивание и утилизация ям для мойки грузовиков и автомобилей

В дополнение к перекачке и удалению ям для мойки грузовиков и автомобилей, Reco Biotechnology была с 1998 года оказывает услуги по перекачке и удалению отходов различным отраслям промышленности, а также государственным и местным муниципалитетам Центральной Вирджинии.У нас есть самые современные технологии, которые облегчают эффективный сбор, обработку и удаление неопасных отходов из различных отраслей промышленности, включая промышленность по мойке автомобилей и грузовиков. предоставляет комплексные услуги по утилизации и удалению отходов, включая перекачку и утилизацию осадка.

Перекачка и утилизация ям для мойки грузовиков и автомобилей

В отсеках для мойки грузовиков и автомобилей есть ямы для сбора использованной и грязной воды, которая также иногда состоит из песка, песка, мусора и других твердых отходов.Поскольку эти отсеки становятся все более грязными и загрязненными, важно регулярно опорожнять и очищать ямы, чтобы избежать переполнения, засоров и рисков для здоровья.

Вакуумные грузовики Reco Biotechnology изготавливаются по индивидуальному заказу с мощными двигателями. Наше оборудование обеспечивает любой напор воды, необходимый для полной очистки и мытья траншей и бассейнов. Вакуумные погрузчики RECO Biotechnology спроектированы с возможностью доступа даже к ямам с ограниченным доступом и вторичным ямам для надлежащей очистки и откачки.Мощный насос на наших вакуумных грузовиках может убирать все виды отходов для последующей выгрузки на наш авторизованный завод для дальнейшей обработки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *