Аэрозольная краска LADA, цвет 655
Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов. Краска в баллоне проста и удобна в использовании.
Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично.
Можно покрасить парктроники или другие детали автомобиля не прибегая к услугам автомастерских.
Используя аэрозольную краску Вы экономите существенные деньги, а Ваш автомобиль выглядит как новый.
СВОЙСТВА:
Благодаря уникальной формуле и активатору (клапану или «кэпу») достигается профессиональная форма факела распыла краски.
Факел распыла и интенсивность выходящего потока краски такие же, как у профессионального краскопульта.
Распыл происходит в одной плоскости, что позволяет равномерно наносить слои краски и сильно облегчает покраску больших площадей.
КРАСКА:
В аэрозольные баллоны заправляется высококачественная автомобильная краска фирмы «Mipa» (Германия) колерованная по коду цвета автомобиля, т.е. цвет краски полностью соответствует цвету Вашего автомобиля.
ОБЪЕМ:
Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем — 400мл
Емкость аэрозольного баллона 350мл, заправляемый объем — 210мл
РАСХОД:
Одного баллона 400мл хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя
Одного баллона 210мл хватает на покраску 0,7 м2 поверхности в 2-а слоя
ВЫСЫХАНИЕ:
На отлип — 15 мин. при 20С. Не требует печной сушки. Может использоваться при отрицательных температурах.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Минимальная партия от 1шт. Срок изготовления аэрозольного одного баллона с краской от 15 минут. Скидки при покупке от 10шт.
ПОКРАСКА:
Перед распылением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть.
Наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков с расстояния примерно 25см. Межслойная сушка 2-3 минуты.
Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
После использования: перевернуть баллон и распылять в течении нескольких секунд для прочистки клапана.
Остальные характеристики
Лодка надувная Викинг VN 360 H (Цвет: серо-черная) Екатеринбург
Запчасти для лодочных моторов продаются только на Первомайской 71Б литер А
- Главная
- Лодки
- МНЕВ и Ко + Посейдон
- Лодка надувная Викинг VN 360 H (Цвет: серо-черная)
- Артикул: ЦБ-1200759
- В наличии: предзаказ
- 46352 RUB Цена: 46 352 р.
Доставим в течение 14 дней
Характеристики Описание КомплектацияПроизводитель | МНЕВ и Ко |
Тип днища | килевое |
Тип | надувная ПВХ |
Вес комплекта | 51 кг. |
Максимальная мощность | 20 л.с. |
Пассажировместимость | 5 |
Количество упаковочных сумок | 2 шт. |
Тип пайола | фанерный: на профиле |
Диаметр баллона | 0.46 |
Длина | 3.6 м. |
Длина кокпита | 2.6 м. |
Ширина | 1.67 м. |
Ширина кокпита | 0.75 м. |
Количество отсеков плавучести | 3+1 |
Тип крепления сиденья | ликтрос–ликпаз |
Грузоподъемность | 530 кг. |
Толщина пайола | 9 мм. |
Плотность ткани ПВХ на днище | 900 г/м2 |
Плотность ткани ПВХ на баллоне | 850 |
Вид транца | стационарный |
Тип шва | Сварной шов |
Серия лодок ПВХ «Викинг» относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом-класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Лодка серии «Викинг» была сознательно разработана, как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличающаяся весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища, или применения ткани малой плотности, а путем использования облегченного пайола из 9-ти миллиметровой фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.
При изготовлении лодки ПВХ «Викинг» используется ткань плотностью 850-900 г/м2 ведущих мировых производителей.
Для придания лодке продольной жесткости, установлен специальный стрингер нового образца. А на стыках пайол — профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку.
Лодка | 1шт |
Комплект пола + стрингеры | 1шт |
Весло | 2шт |
Насос | 1шт |
Сиденья | 2шт |
Сумка для транспортировки | 2шт |
Рем. комплект | 1шт |
Инструкция | 1шт |
Доставка
Доставка осуществляется в любой регион России
Сервисный центр
Обслуживание и ремонт моторов, лодок, горных лыж и сноубордов
Производство
Изготовления лодочных полов, а также нестандартных изделий из ПВХ
Заказ запчастей
Если Вы не нашли то, что необходимо на сайте, просто напишите нам
Кресло игровое Бюрократ Viking-11 черный
Размеры и вес
Размер Ш х Г х В:58 x 73.5 x 102(111) см
Высота до сиденья:50-59 см
Максимальная нагрузка:Механизм и регулировка
Механизм качания с фиксацией: Тип механизма:топ-ган
Газпатрон:газовый лифт, класс 3
Сиденье
Материал сиденья:Подлокотники
Тип подлокотников:не регулируемые
Материал подлокотников:пластик
Цвет подлокотников: Основание кресла Материал основания:пластик
Цвет основания:черный
Ролики:пластик, 50 мм
Обивка
Состав:полиуретан, полиэстер
Тест Мартиндейла:25000 циклов
Производитель
Бренд:Бюрократ
Страна происхождения:3 года
Кресло игровое Бюрократ Viking-11 черный
Металлочерепица викинг, цвет матовый
Представляем вашему вниманию металлочерепицу с новым покрытием Викинг МП®. Обладая превосходными защитными свойствами, покрытие Викинг МП® имеет уникальную структуру поверхности. Она придает металлочерепице респектабельную матовость, а Вашему дому — солидный вид.
Преимущества металлочерепицы Викинг
Металлочерепица с новым покрытием Викинг МП® — это совместная разработка компаний Металл Профиль® и AkzoNobel, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах рынка.
Название Викинг МП® однозначно указывает на скандинавское происхождение продукта. Основа Викинг МП® — особое полимерное покрытие F 670, которое за счет специальной технологии нанесения и полимеризации, имеет особую структуру с благородной матовостью. Покрытие производится компанией AkzoNobel в Швеции и наносится на металл под ее строгим контролем.
Кроме декоративной функции, полимерное покрытие Викинг МП® обладает большей пластичностью, устойчивостью к выцветанию и повышенной защитой от воздействия агрессивной среды.
Технические характеристики:
Наименование показателя |
Полиэстер |
Викинг МП® |
Вид поверхности |
гладкая |
структурная |
Толщина покрытия лицевой стороны, мкм |
25 |
35 |
Блеск, % |
30 — 80 |
<5 |
Максимальная температура на поверхности, °С |
80 |
100 |
Минимальный радиус изгиба, «Т» |
ЗТ |
1,5 Т |
Устойчивость к ультрафиолетовому излучению |
хорошая |
отличная * |
Коррозийная стойкость |
хорошая |
очень хорошая * |
* по результатам испытаний
металлочерепица цвета викинг, металлочерепица с покрытием викинг, металлочерепица викинг технические характеристики, металлочерепица викинг цвета фото, в нижнем новгороде
Color Line Color Viking отзыв о пароме и описание корабля
ПаромColor Viking был построен в Дании в 1985 году и ранее назывался Stena Invicta. Это паром, принадлежащий норвежской компании Color Line. Color Viking сертифицирован на перевозку до 2000 пассажиров и 370 автомобилей в своих гаражах и предлагает многочисленные удобства для всех возрастов во время перехода.
На борту вы найдете бар, кафе, ресторан со шведским столом, детский клуб (во время курортного сезона) и различные магазины, в которых продаются товары беспошлинной торговли, такие как парфюмерия, косметика и модная одежда.
Бортовые каюты / зарезервированные места
Еда и напитки на борту
Завтрак, обед и ужин подаются в ресторане со шведским столом, где предлагаются горячие и холодные блюда, поэтому в любое время дня, когда вы путешествуете, вы можете перекусить.Если вы предпочитаете что-то более легкое, в кафе рядом с детской игровой площадкой вам предложат бутерброды, багеты, свежий салат и выпечку.
8 Glass Bar — идеальное место для покупки алкогольных напитков на борту Color Viking. Здесь пассажиры могут расслабиться, насладиться прекрасным видом на океан и послушать живую музыку.
Доступность
Судно приспособлено для инвалидных колясок, имеется парковка для инвалидов рядом с лифтами.
Обратите внимание: несмотря на то, что мы очень постарались сделать наш путеводитель Color Viking как можно более точным, возможности, услуги и развлечения на борту могут варьироваться в зависимости от даты и времени года, в которые вы путешествуете, упомянутые услуги могут изменяться без уведомления и паромных компаний. оставляем за собой право использовать суда, отличные от упомянутых при бронировании, без предварительного уведомления.
Как украсить как викинг
Для начала вам понадобится удобная таблица красок Viking. К счастью, археологи в Дании только что сделали такой.
Зеленый — это цвет надежды, белый символизирует сдачу или невиновность, а черный связывает живых с мертвыми.
Цвет всегда имел значение для людей, в том числе для викингов, для которых он символизировал власть и богатство.
Но какие цвета использовали викинги?
Археологи и химики изучили использование цвета в эпоху викингов на основе химического анализа пигментов ряда объектов и обзора существующей информации по этой теме.
Новый отчет включает в себя ряд оттенков и оттенков, которые могли использовать викинги. (Фото: Национальный музей Дании / Роберто Фортуна)
Эти цвета теперь доступны всем в виде цветовой палитры: Таблица красок Viking.
Изучите цвета на интерактивном изображении ниже, чтобы узнать, как они были созданы, откуда они взялись и что они символизировали.
Согласно новому отчету о пигментах викингов, двенадцать цветов считались обычным явлением в эпоху викингов. Щелкните или наведите указатель мыши на каждый цвет, чтобы узнать больше. (Фото: Национальный музей Дании / Роберто Фортуна)
Реконструкция самого большого здания викингов
Эпоха викингов, вероятно, была гораздо более яркой, чем вы думаете, — говорит консерватор Лайн Брегнхой из Национального музея Дании и соавтор нового отчета.
«Когда мы ранее раскапывали находки, относящиеся к эпохе викингов, нас не так интересовали цвета. Отчасти потому, что у нас не было методов для изучения пигментов, но также потому, что мы предполагали, что цвета выглядят более или менее такими, какими они были », — говорит Брегнхой.
Брегнхой и ее коллега Ларс Холтен использовали передовые методы, доступные сейчас, для создания цветовой палитры, используемой при реконструкции самого большого здания викингов, обнаруженного в Дании.
Королевский зал, как называется здание, был реконструирован в Центре историко-археологических исследований и коммуникаций в Дании (также известный как Sagnlandet Lejre). Он использует тот же тип краски, что и викинги высшего класса.
Подробнее: В какой цвет викинги красили свои дома?
Предлагает взглянуть на то, как викинги использовали цвет
.Однако археологи, стоящие за докладом, предупреждают о некоторых оговорках: находок эпохи викингов по-прежнему мало, а на тех, которые действительно существуют, почти нет пигмента.Пигменты могли быть удалены во время раскопок или в результате разложения после сотен лет захоронения.
Нет уверенности, что исследователи получили точные цвета, но анализ является наиболее близким к воссозданию цветов Viking с помощью существующих технологий.
Археолог Генриетта Сирач Лингстрем из Института Саксо при Университете Копенгагена описывает этот отчет как одно из наиболее важных исследований, которые у нас есть по использованию цвета викингами. Люнгстрем не участвовал в новом отчете.
«Это важное исследование, потому что оно представляет собой химический анализ, который формирует основу очень субъективных представлений археологов о цвете эпохи викингов», — говорит она.
«В редких случаях, когда мы выкапываем кусок окрашенного дерева, цвет не похож на оригинал. Здесь химики и консерваторы анализируют пигменты и помогают нам в дальнейшей интерпретации », — говорит Люнгстрем.
Подробнее: Модные викинги любили цвета, мех и шелк
Что мы знаем о цветах Viking
Несмотря на то, что свидетельств того, как викинги использовали цвет, немного, археологи вполне уверены, что они зафиксировали некоторые ключевые моменты:
- Они знают, что Viking использовал смелые цвета, чтобы их заметили.
- Они также знают, что викинги использовали цветные пигменты из множества источников, такие как охра и древесный уголь, которые они смешивали вместе со связующим, чтобы цвет оставался на материале.
- Обычными связующими веществами были молочные продукты, яйца или льняное масло.
Королевский зал в Саннландет-Лейре в Дании был окрашен краской на основе льняного масла, так как это наиболее прочное связующее средство, используемое викингами. К тому же зал не был полностью покрыт краской, так как вряд ли викинги использовали дорогостоящую краску для всего здания.
Подробнее: Как на нас влияют цвета?
Цветовая символика
Немаловажно, какие цвета викинги использовали в своих домах. Например, некоторые цвета были более редкими, чем другие, и их ввоз на большие расстояния стоил дорого, говорит археолог Ларс Холтен, директор Sagnlandet Lejre и соавтор нового отчета.
«Мы знаем, что символика цвета чрезвычайно важна во всех культурах. Красный, белый и черный — одни из самых распространенных и имеют схожую символику во многих культурах », — говорит Холтен.
Один из самых дорогих цветов — красная «киноварь» (цифра 5 на интерактивной диаграмме выше), и она, вероятно, использовалась вождями или принцами в качестве символа статуса, чтобы продемонстрировать власть над своим окружением, говорит Холтен.
Красный символизирует силу или опасность, вероятно, потому, что кровь может быть связана как с принесением жизни, так и с нанесением травм.
Антропологические исследования показывают, что белый цвет часто ассоциируется с жизнью, связан с молоком или спермой, в отличие от черного, который ассоциируется со смертью, — говорит Холтен.
—————-
Подробнее читайте в датской версии этой статьи на Videnskab.dk
Переведено: Catherine Jex
Научные ссылки
Внешние ссылки
Сопутствующие материалы
Древнее кольцо сближает викингов и исламские цивилизации
Кольцо с арабскими надписями, найденное в могиле шведских викингов.
Археологический прорыв может раскрыть тайну гренландских викингов
Археологи разработали новый метод, который может, наконец, рассказать нам, почему викинги мигрировали в Гренландию.
Викинги против железного века: кто сделал лучшие мечи?
Насколько важна была сталь для викингов? Будет ли у кого-нибудь из седьмого века шанс противостоять воину-викингу десятого века?
Модные викинги любили цвета, мех и шелк
Викинги были умелыми воинами, торговцами и исследователями, но могла существовать и более модная сторона.
Древние скульптуры разноцветные
Древнегреческие и римские скульптуры были не просто белыми. Они были наполнены цветом, и новый исследовательский проект направлен на восстановление этих утраченных цветов.
Одежда и украшения
Находки одежды времен викингов редки. Часто они состоят из небольших случайно сохранившихся кусочков материала.Наши знания об одежде викингов дополняются письменными источниками, а также одеждой, изображенной на маленьких фигурках и гобеленах.
Как и современные мужчины и женщины, викинги одевались в соответствии с полом, возрастом и экономическим положением. Мужчины предпочитали брюки и туники, а женщины носили платья с лямками поверх нижнего белья. Обычная одежда викингов была сделана из местных материалов, таких как шерсть и лен, которые ткали женщины.
С другой стороны, находки из могил богатых людей показывают, что часть одежды была определенно импортной.Высшие классы демонстрировали свое богатство, наряжаясь в шелковые и золотые нити из чужих краев, таких как Византия. Викинги дополнили свой наряд украшениями и мехами разных животных.
Желтые цветы льна. Фото: Х. Зелл.Женская одежда
Современная женщина-викинг в бретельках. Фото: Алан Марк.Женщина-викинг обычно носила платье с лямками и нижнее белье или халат под ним.
Платье на бретелях представляло собой облегающее платье из грубого материала, которое сшивали вместе.Оно было либо открытым, либо сшито по бокам. Кроме того, в платье можно было вшить ластовицы, чтобы придать ему форму. Платье с лямками облегало грудь и удерживалось ремнями на каждом плече. Ремешок застегивался спереди на брошь в виде ракушки. Между двумя брошками часто пряталась нитка бус.
Под платьем с лямками на женщине было нижнее белье или халат. Исследования показывают, что датские женщины-викинги предпочитали простое нижнее белье, в то время как шведские викинги носили плиссированное.Поэтому в нижнем белье был даже элемент моды.
Женщина того периода также носила на плечах плащ, который застегивался небольшой круглой или трилобитовой брошкой. Плащ и платье можно было украсить плетеными бордюрами и лентами из меха.
На талии женщина носила пояс с небольшими кожаными кошельками для хранения мелких вещей, таких как швейные иглы и светящиеся лампочки. Зажигалка представляла собой изогнутый кусок железа, который использовался для создания искр.
Женщина-викинг носила кожаные туфли на ногах.
Детская одежда
Одежда, которую носили дети, соответствовала одежде их родителей как по типу, так и по тонкости. Молодые девушки носили халаты, а мальчики — туники и брюки.
Женщины-викинги в экспедициях?
Броши в форме ракушки.
Арабский дипломат Ибн Фадлан писал, что женщины-викинги, путешествующие по России, носили бусы из зеленого стекла. На груди они несли футляр из железа, серебра, меди или золота.В данном случае это был нож. Упомянутый футляр мог быть украшением, которое археологи называют вогнутой брошкой.
Вогнутые броши были найдены в разных частях Европы, где поселились викинги, включая Англию, Ирландию, Россию и Исландию. Это указывает на то, что женщины-викинги могли присутствовать в экспедициях.
Мужская одежда
Мужчина-викинг часто носил тунику, брюки и плащ.
Туника напоминала рубашку с длинными рукавами без пуговиц и могла доходить до колен.На плечах мужчина был одет в плащ, который застегивался брошью. Плащ набирался на руку, которой он обнажал меч или топор. Таким образом можно было увидеть, правша или левша викинг.
Мы мало знаем о форме брюк. Возможно, они были типа плюс четыре, которые были собраны под коленом. Плюс-четверки должны иметь обязательные носки или обмотки вокруг голеней. Обмотки — это разновидность гетер, в которых ноги оборачиваются узким длинным куском ткани, чтобы согреться.В качестве обуви мужчины носили кожаные туфли или сапоги.
Так как в их одежде не было карманов и резинок, мужчины носили ремни или шнурки, привязанные к талии, чтобы удерживать одежду. На поясе мужчина мог носить кошелек или нож. В кошельке могли быть различные предметы, такие как светильник, расческа, средство для чистки ногтей, игровые предметы и серебряные монеты.
Некоторые мужчины носили также чепчики с заостренными или закругленными головками. Шапки делались из материала или кожи.
Броши трилобита использовались женщинами для застегивания шалей или плащей.Пряжки для ремня эпохи викингов.Одежда воина-викинга
Помимо одежды, которую носил, воин также носил оружие. Они могут состоять из топора, меча, шлема, копья, копья и круглого щита. В эпоху викингов железо было дорогим, и далеко не у всех воинов был полный набор снаряжения.
Водонепроницаемая одежда
Викинги также знали непромокаемую одежду. Они были сделаны из шкур, обработанных пчелиным воском, чтобы сделать их мягкими, и рыбьим жиром, чтобы они были водонепроницаемыми.
Византийская придворная мода и высший класс
В период викингов высший класс контактировал со многими различными частями мира, и это отражалось в их одежде. Византийский придворный стиль, в частности, вдохновил датский высший класс на одежду.
Из датских захоронений конца 900-х годов ясно, что высший класс викингов был частью христианских придворных кругов Европы, имевших контакты с Византией. В этих кругах шелк был одним из самых востребованных материалов.Шелк ассоциировался с престижем. Это был пережиток правления византийского императора Юстиниана (527–565), который использовал его для демонстрации своей власти. В последующие 600 лет Византия сохраняла монополию на производство шелка в Европе.
Кроме того, разные цвета шелка могут указывать на богатство и власть. Особенно ценились ярко-синий и красный цвета. Мы находим их связанными с принцем Маммен из Бьеррингхёй в Ютландии, Дания. Его красно-синяя одежда была как у магната.
Ткани и окраска
Пряжа для крашения. Фото: Алан Марк.Одежда была соткана разных цветов. Цветную пряжу можно было производить в эпоху викингов путем кипячения материала с различными цветными растениями. Цвета, которые, как известно археологам, использовались в одежде эпохи викингов, — желтый, красный, фиолетовый и синий. Синий был найден только в захоронениях богатых людей, так как, по всей видимости, это был драгоценный цвет. Синий цвет был получен либо от местного растения вайда, либо от красителя индиго, который был куплен за границей.
Около 40% находок тканей эпохи викингов были идентифицированы как лен. Следовательно, лен должен был быть важным заводом по производству одежды викингов. Исследования показывают, что для изготовления туники требовалось более 20 кг растений льна. Кроме того, задача — с момента посева льна до сшивания туники -, вероятно, требовала почти 400 рабочих часов. В Дании обнаружено несколько участков, на которых лен производился почти в промышленных масштабах.Следовательно, лен должен был быть важным товаром в торговле эпохи викингов.
Украшения в эпоху викингов
Викинги не носили сережек. Однако славянские народы, с которыми они столкнулись в экспедициях, сделали это.$ Мужчины и женщины из всех слоев общества носили украшения в виде нарукавных колец, ожерелий и брошей. Некоторые украшения были декоративными, что также могло указывать на богатство. Другие предметы, например, броши, часто имели и практическую функцию — застегивали одежду. Кроме того, были украшения, имеющие символическое значение, например, молотки Тора.
Судя по всему, викинги не носили сережек. Но не потому, что они были с ними незнакомы. Должно быть, они встречались с ними в экспедициях, где соприкасались со славянскими народами.
Украшения могут быть изготовлены из различных материалов, таких как дерево, стекло, янтарь, бронза и золото. Ювелирные изделия часто украшали геометрическими узорами, плетеными лентами, головами животных и цепкими зверями.
Ошибка 404 | USGS Astrogeology Science Center
Информация о продукте:
Эта подробная высококачественная глобальная мозаика самого большого спутника Плутона, Харона, была собрана почти из всех изображений с самым высоким разрешением, полученных с помощью LORRI и Multispectral Visible Imaging Camera (MVIC) на New Horizons .Эта цифровая модель рельефа (ЦМР) или данные топографии представляют полушарие, видимое New Horizons во время максимального сближения космического корабля. Топография получена с помощью инструментов цифрового картирования стереоизображений, которые измеряют параллакс — или разницу в видимых относительных положениях — деталей на поверхности, полученных под разными углами обзора во время встречи. Ученые используют эти параллаксные смещения высокой и низкой местности для оценки высоты рельефа.
ЦМР доступна в равнопрямоугольной проекции с экваториальным масштабом пикселей 300 метров на пиксель (м).ЦМР также доступна в 32-битном формате куба ISIS3. Эта ЦМР была построена с радиусом 606 километров для Харона.
Информация о миссии и приборе:
Плутон был обнаружен 18 февраля 1930 года в обсерватории Лоуэлла во Флагстаффе, штат Аризона. Он был обнаружен помощником наблюдателя Клайдом Томбо, когда он помогал в поисках планеты X, которая, как считалось (ошибочно), ответственна за аномалии на орбитах Урана и Нептуна. Плутон, размер которого составляет примерно половину луны Земли, был официально классифицирован как карликовая планета.Он находится в поясе Койпера и вращается вокруг Солнца на среднем расстоянии 3,6 миллиарда миль. У Плутона пять спутников, самый большой из которых — Харон. Плутон и Харон вращаются вокруг друг друга, как двойная планетная система.
Космический корабль New Horizons был запущен на борту ракеты Lockheed Martin Atlas V на станции ВВС на мысе Канаверал во Флориде 19 января 2006 года. Основными целями New Horizons был пролет Плутона и пролет объекта пояса Койпера. Полезная нагрузка для науки включает в себя семь инструментов: видимый и инфракрасный формирователь изображения / спектрометр (Ralph), спектрометр ультрафиолетового изображения (Alice), Radio science EXperiment (REX), Long Range Reconnaissance Image (LORRI), солнечный ветер вокруг Плутона (SWAP), Энергетическая частица Плутона. Спектрометрические научные исследования (PEPSSI) и Student Dust Counter (SDC).
New Horizons миновал Марс 7 апреля 2006 года и получил гравитационную помощь от Юпитера 28 февраля 2007 года. Космический корабль был переведен в режим гибернации с 28 июня 2007 года и достиг полпути к Плутону 25 февраля 2010 года. Наземные диспетчеры вывели New Horizons из спячки 6 декабря 2014 года. В то время требовалось четыре часа двадцать пять минут, чтобы сигнал с космического корабля достиг Земли. New Horizons начал приближаться к Плутону 15 января 2015 года и пролетел около 4800 миль над поверхностью Плутона 14 июля 2015 года.Вся серия данных, собранных во время встречи New Horizons с Плутоном и Хароном, составляет около 6,25 гигабайта и была передана на Землю со скоростью около 1-2 килобит в секунду на расстояние примерно 4,5 световых часа от Земли. По состоянию на март 2019 года New Horizons находился на расстоянии около 4,1 миллиарда миль от Земли и продолжал свое путешествие вглубь пояса Койпера со скоростью почти 33000 миль в час. Миссия New Horizons в настоящее время продлена до 2021 года с целью исследования объектов пояса Койпера.
Ссылки:
Moore, J.М., Маккиннон, В. Б., Спенсер, Дж. Р., Ховард, А. Д., Шенк, П. М., Бейер, Р. А., Ниммо, Ф. и др. (2016). Геология Плутона и Харона глазами новых горизонтов. Science, 351 (6279), 1284-1293. https: //10.1126/science.aad7055
Шенк, П., Бейер, Р. А., Маккиннон, В. Б., Мур, Дж. М., Спенсер, Дж. Р., Уайт, О. Л., Исследовательская группа по геологии и геофизике New Horizons и др. (2018). Трудно расстаться: глобальная картография и топография Харона из New Horizons. Икар, 315, 124-145. https://doi.org/10.1016/j.icarus.2018.06.010
ПодробностиХотите использовать цветовую палитру Viking на своем веб-сайте? — Новости веб-дизайна Pallasart
Ученые открыли любимые цвета викингов, и теперь вы можете использовать их на своем сайте! Вам больше не нужно приводить викинга в офис для консультации по цвету. Плюс — вот несколько наблюдений по истории цветов.
Ученые и археологи недавно смогли определить любимые цвета, которые викинги использовали на своих домах. Археологи нашли древесину эпохи викингов, которая использовалась при строительстве домов и больших залов. Они решили проверить щели и трещины в своих бревнах и досках викингов. К их удивлению, они обнаружили, что викинги использовали разные цвета. Другая проблема заключалась в том, что цвета, которые они нашли, со временем меняли оттенок, и потребовались значительные исследования и анализ, чтобы можно было воссоздать цветовую палитру Viking.Теперь исследователи опубликовали свои выводы, а цветовая палитра Viking одновременно богата и приглушена. Все использованные пигменты были из природных источников, которые можно было найти недалеко от места проживания викингов. Можно сказать, что палитра Viking землистая. Эти цвета можно найти сегодня в коллекции красок Эдди Бауэра, которую вы можете купить в Lowes.
Если вы хотите купить цвета из палитры Viking для своего дома, вы можете сделать это, используя значения RGB, которые я привел ниже. Или вы можете скачать изображение цветов ниже и отнести его Лоусу.
Я думаю, что древние викинги были очень похожи на нас сегодня в той гордости, которую они испытывали в своих домах, и в том, как они хотели продемонстрировать свое богатство и успех своим соседям. Поскольку теперь мы знаем, что все дома викингов были окрашены таким образом, очевидно, что викинги знали, какие краски стоят дороже или их труднее достать. Использование дорогих красок для дома было способом продемонстрировать свой успех. Также очевидно, что викинги красили свои дома в эти цвета, потому что они им нравились. Цвета были очень важны для них в одежде, на их кораблях, повозках и таких очевидных вещах, как щиты.
Мы не знаем, как викинги получили свои краски. Были ли у них версии Lowes и Home Depot для викингов? Вы сами смешивали краски, будучи мастерами Viking DIY? Оглядываясь назад, я думаю, что мы представляем времена викингов более примитивными, чем они были. В больших городах викингов, таких как Йорк и Дублин, было множество магазинов, торгующих всевозможными товарами. Как и сегодня, люди хотели похвастаться и носить последнюю моду. У викингов были обширные торговые отношения с такими далекими местами, как Константинополь и Багдад.Люди всегда будут одеваться настолько хорошо, насколько могут себе позволить. Викинги носили тонкую шерсть, бархат и даже шелк; оттеняется прекрасными серебряными украшениями. Мода могла быть установлена в моих далеких городских центрах — например, Париж и Рим, стили одежды, их покрой и орнаменты, которым внимательно следили мужчины и женщины. Мы знаем, что воины викингов могли быть более тщеславными, чем их жены и подруги, и хотели тратить деньги на собственную одежду. Воины очень хорошо понимали, как они выглядят, идя в бой. У вас должна была быть новейшая одежда и доспехи, чтобы передать свое богатство и силу своим братьям-воинам.Класс воинов был совершенно тщеславным. Некоторые цвета, такие как темно-ярко-красные, похожи на то, что они назвали бы императорским пурпуром. были очень редкими и предназначались для членов королевской семьи.
Теперь вернемся к открытию цветовой палитры Viking. Археолог Генриетта Сирач Лингстрем из Института Саксо при Университете Копенгагена объяснила:
«Это важное исследование, потому что оно представляет собой химический анализ, который формирует основу очень субъективных представлений археологов о цвете эпохи викингов», — говорит она.
«В редких случаях, когда мы выкапываем кусок окрашенного дерева, цвет не похож на оригинал. Здесь химики и консерваторы анализируют пигменты и помогают нам в дальнейшей интерпретации », — говорит Люнгстрем.
Они также обнаружили, что викинги использовали льняное масло в качестве связующего для своих красок. В Южной Европе связующим было молоко или яйцо. Многие не знают, что современные акриловые краски используют связующее, напоминающее молоко. Использование льняного масла для смешивания и связывания пигментов распространилось на юг, в Италию, и в конечном итоге стало доминирующим методом рисования.Викинги использовали льняное масло — во-первых, его было легко достать и оно лучше защищало от воды и непогоды.
Другой человек, который работал над проектом, сказал : «Когда мы ранее раскапывали находки, относящиеся к эпохе викингов, среди прочего, нас не так интересовали цвета. Отчасти потому, что у нас не было техники для изучения пигментов, но также потому, что мы предполагали, что цвета выглядят более или менее такими, какими они были », — говорит Лайн Брегнхой, консерватор в Национальном музее Дании.
Брегнхой и ее коллега Ларс Холтен использовали передовые методы, доступные сейчас, для создания цветовой палитры, используемой при реконструкции самого большого здания викингов, обнаруженного в Дании.
Королевский зал, как называется здание, был реконструирован в Центре историко-археологических исследований и коммуникаций в Дании (также известный как Sagnlandet Lejre). Он использует тот же тип краски, что и викинги высшего класса.
Ларс Холтен, директор Sagnlandet Lejre и соавтор нового отчета говорит:
« Мы знаем, что символика цвета чрезвычайно важна во всех культурах.Красный, белый и черный — одни из самых распространенных и имеют схожую символику во многих культурах », — говорит Холтен.
Один из самых дорогих цветов — красная «киноварь», и она, вероятно, использовалась вождями или принцами как символ статуса, чтобы продемонстрировать власть над своим окружением, говорит Холтен.
Дом, который мы видим выше, обладал высоким статусом, представьте себе лорда викингов, живущего там в своих шелках и серебряных украшениях. Если бы он был в Константинополе, он мог бы построить дом еще большего размера, раскрасить его в красивые цвета и сказать своим соседям, что он так же прекрасен, как Большой дворец византийских императоров на Босфоре.Викинги называли Константинополь Миклагард — ВЕЛИКИЙ ГОРОД. Он мог бы описать красный цвет киновари как Императорский Византийский Пурпур. он мог заказать мебель, изготовленную по образцам, которые он видел при служении Императору. «Этот стул в точности похож на тот, на котором сидит император Мануил Комнин». Никто бы не узнал, если бы ты тоже не был там. Даже сегодня людям нравится хвастаться, что они знают последние моды и цвета в нашей культуре.
Реконструкция дома викингов была проведена с использованием новых цветов из заново открытой цветовой палитры.Ведутся споры о том, насколько яркими были исходные цвета и как быстро они могли измениться или потускнеть под воздействием солнца и других элементов. Красный — это киноварь, высококачественный пигмент, близкий к цвету красного кирпича. Использование в нем таких количеств было бы выражением богатства. Следует помнить, что народы Севера любили красный цвет, а русские полюбили его в чистейших тонах. Дом наверху — сдержанная реконструкция. Я думаю, они не решались заходить слишком далеко с цветом.Я уверен, что викинги покрасили бы большую часть дома в более яркие цвета. Из цветовой палитры Viking мы знаем, что они использовали золото, апельсин и зелень — много цветов охры. Они даже использовали голубой и много черного. Цвета охры естественно встречается во многих местах по всей Европе. Все, что вам нужно сделать, это найти его, выкопать и очистить, чтобы подготовить для переплета. В эпоху викингов люди действительно были талантливы в создании красок и красок. Некоторые из используемых ими процессов требовали множества шагов и большого мастерства.Процесс изготовления был довольно отвратительным. Вауд — европейское растение из семейства капустных с желтыми цветками. Синий краситель был извлечен из листьев после того, как они были высушены, измельчены и ферментированы. Если бы вы могли достать листья, краситель мог бы сделать почти любой. Этот синий оставался стандартным синим цветом для ткани до тех пор, пока в Америке не были обнаружены красители индиго. Существовали формулы домашнего приготовления для других цветов, таких как зеленый и желтый, сделанные из натуральных источников, которые были действительно красивыми. Если вы сами пряли и ткали ткань, вы также ее красили.По мере развития общества домашняя промышленность превращается в организации, подобные кооперативам, и формирование фабрик, подобных мастерским, которые производят вещи в больших количествах. Как и сегодня, производство оружия, военной одежды и доспехов королем или государством было двигателем экономики, создавшим промышленное производство вещей. Ежегодно делались десятки тысяч вещей для вооружения людей и кораблей викингов.
Один из вопросов о цветах времен викингов — как их называли? Цвета описаны в «Сагах о викингах» по-разному.не было стандартизации названий цветов. Викинг может назвать голубое, Глаза Оны или Северное небо. Цвета имели такие имена, коренящиеся в местах, мифах и жизнях реальных людей. Названия цветов также могут быть связаны с растениями — например, зеленая сосна или розовая роза. По всей Европе у цветной вайды могут быть десятки названий. Создание мастерских и массовое производство ткани сделало стандартизацию цветов и красок важной. Также викинги импортировали пигменты из-за границы из более развитых стран, где цветовые палитры были довольно стандартизированы и имели названия.Например, в то время в Константинополе были магазины, торгующие пигментами по названию цвета. У викингов были тесные отношения с Византийской империей. Викинги Сотни викингов были зачислены в личную охрану византийского императора, называемую Варяжской гвардией. Эти викинги постоянно ездили в Константинополь и обратно и привозили оттуда одежду и другие предметы роскоши. Еще они привезли византийские красители. Один из основных магазинов красителей и пигментов находился возле казарм варяжской гвардии в самом центре города, на улице недалеко от Великого Священного дворца.Помимо золота, император регулярно дарил своей гвардии шелк и другие тонкие ткани в качестве награды за службу. Некоторые из шелка и бархата уже были превращены в роскошную византийскую одежду, такую как шелковые кафтаны и платья. Императорский двор был строго организован по рангам. В зависимости от вашего титула вы могли носить определенные шляпы и цвета — или иметь разрешение кататься на лошади в городе. Офицерам варяжской гвардии были присвоены действительные византийские титулы. Эти викинги-гвардейцы знали все о придворных званиях и связанных с ними греческих названиях цветов.Эти викинги часто участвовали в коммерческих предприятиях Константинополя, связанных с импортом и экспортом редких и драгоценных вещей, которые можно было найти только в Византии. Поскольку викинги приходили и плыли туда и обратно в Скандинавию на лодках, они могли перевозить вещи туда и обратно. Охранники хорошо накопили большое состояние деньгами и товарами во время службы и забрали домой столько, сколько могли, когда вернулись. Любопытно, но вкус викингов отличался от византийского.Например, викинги предпочитали серебро золоту. Хотя византийские придворные костюмы были сделаны из редких и экзотических тканей, они имели очень высокий статус дома и носили викинги, англосаксонские члены королевской семьи и высшее дворянство. Альфред Великий носил красивые византийские кафтаны и плащи, сделанные из шелка, сотканного в мастерских Императорского шелка. Такие монархи, как Альфред, очень интересовались церемониями византийского двора и брали интервью у викингов и англосаксов, которые служат в Константинополе, чтобы рассказать ему, как там все делается.Европейские монархи искали предметы роскоши из Византии, чтобы продемонстрировать свое богатство и власть своему народу. Они также проводили свои коронационные службы по образцу византийского обряда. Действительно, даже сегодня обряд коронации в Англии происходит от византийской практики.
Глядя на большой дом наверху, можно представить, что он был построен для высокопоставленного или богатого человека. Вернувшийся из Византии викинг мог бы принести с собой одежду и стекло.Он мог приказать покрасить свой дом и сравнить его с дворцами, которые он видел в Константинополе. Он мог бы описать используемую красную киноварь как идентичную имперской красной, предназначенной для императора. Он мог указать на стул и сказать «У императора Мануила такой же есть!». Люди всегда хвастаются тем, что знают последние цвета и моду. Во времена викингов все было не иначе.
Я проверил образцы цветов, которые археологи сделали для своей палитры Viking, и вот их эквиваленты RGB. Вы можете увидеть образец изображения ниже.С помощью этих RGB теперь вы можете создать свою собственную палитру веб-сайтов для тематических сайтов викингов. Теперь вам больше не нужно искать викинга, чтобы рассказать вам, какой может быть цветовая палитра викингов, или больше искать его в Google.
Меня особенно интересовали викинги и Византия, потому что мои предки, графы Оркнейских островов, в частности лорд Рогнвальд, путешествовали с Торфинном Сигуртссоном в Киевскую Русь и далее в Константинополь, где он отправился на службу. Это путешествие было описано в великой саге об Оркингах.Я написал об этом еще один блог — , вы можете прочитать его, нажав здесь.
Боб Атчисон
Президент и креативный директор
ЗЕЛЕНЫЙ R: 45 Г: 128 В: 96 | КРАСНЫЙ Р: 232 Г: 47 В: 44 | ЖЕЛТЫЙ R: 225 Г: 187 В: 58 | ОРАНЖЕВЫЙ г: 180 Г: 81 В: 25 |
Красителей эпохи викингов
Красителей эпохи викинговЭтот документ изначально был частью статьи, которую я написал для конкурса в Ice Dragon в Восточное королевство, мероприятие Общества творческого анахронизма в 1991 году.Позже это стала частью «Текстиль и одежда в эпоху викингов», главу, которую я написал в 1997 году для учебного пособия на месте для сотрудников музея под открытым небом на месте выхода на берег викингов в l’Anse aux Луга, Ньюфаундленд. Он был дополнен и переработан для публикации здесь и будет обновлять по мере необходимости. Последнее обновление касалось личности Yellow X (24 апреля 1999). Кристина Крупп и Дениз Энгельхардт Кросс предоставили мне бесценный ссылки, за что глубоко признателен.
Этот документ предоставляется как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантии. Хотя были предприняты все усилия для обеспечения достоверность содержащейся информации, автор не предполагает ответственность за ошибки или упущения, а также за убытки, возникшие в результате от использования информации, содержащейся в данном документе.
Разрешено изготовление и распространение стенографических копий. этого документа для некоммерческих частных исследовательских целей при условии уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении сохраняются на всех копии.
Авторские права © 1991, 1997, 1998, 1999 Кэролайн Прист-Дорман
Первые дела сначала
Эта статья предназначена в помощь людям, в основном реконструкторам, которые занимаются эксперименты с натуральными красителями. По сути, это список известных красителей и красителей. (или, по твердому мнению экспертов), использовались в эпоху викингов. Это намеренно не подробные в отношении географической информации.Эту информацию можно найти, проконсультировавшись источники, перечисленные в конце статьи. Также для целей данной статьи термин «Викинг» Возраст »охватывает период 800–1066 годов в Северной Европе (т.е. не только в Скандинавии, но и в Британские острова и районы, граничащие с Балтийским и Северным морями). Международная торговля пользовалась через эти зоны разрешается беспрепятственный поток красителей, протравы и текстиля на большие расстояния; соответственно, текстильные изделия по всей Северной Европе имеют общий базовый набор красителей в Эпоха викингов.Местные продукты, конечно же, разнообразны; см. ниже для получения дополнительной информации по этому вопросу.
С помощью современного химического анализа можно продемонстрировать, что некоторые растения, химические красители и классы красителей были известны и использовались на текстильных изделиях из Эпоха викингов. Для получения дополнительных сведений о типах анализа, используемых в настоящее время, см., В частности, работы Тейлора, Томлинсона и Уолтона, перечисленные ниже.
На основании химического анализа фактического шерстяного текстиля следующие заводы были более или менее определенно использовался для окрашивания шерстяных тканей в эпоху викингов.
- Galium boreale (подмаренник северный)
- Isatis tinctoria L. (вайда)
- Juglans regia (английский орех)
- Rubia tinctorium L. (марена)
- Xanthoria parietina (обычный желтый настенный лишай, также называемый береговым лишайником)
- как минимум один лишайник с пурпурным оттенком, возможно, из Ochrolechia tartarea
На основе химического анализа фактически импортированных шелковых тканей были обнаружены следующие красители: более или менее определенно использовался для окрашивания импортных шелковых тканей, доступных в эпоху викингов.
- Kermes vermilio (красный краситель для насекомых Старого Света)
- Резеда лютеола (сварка)
- Rubia tinctorium L. (марена)
- индиготин из вайды или индиго
- лишайник пурпурный, возможно, от Rocella tinctoris
Следующие дополнительные растения, скорее всего, использовались для окрашивания тканей в эпоху викингов. Либо они содержат соответствующие химические пропорции красителей, перечисленных ниже, либо они имеют был найден в археологических раскопках эпохи викингов, предполагая использование в качестве красителя.
- Calluna vulgaris L. (вереск)
- Diphasium Complanatum (также называемый Lycopodium Complanatum, разновидность клубного мха) вероятно используется как протрава из-за содержания алюминия)
- Genista tinctoria L. (метла)
- Reseda luteola L. (сварной)
Следующие неустановленные красители определенно использовались для окрашивания тканей эпохи викингов.
И что касается химиков из вас, следующие химические красители определенно использовались для красить текстиль эпохи викингов.
- Ализарин
- Флавон (на шелке)
- Индиготин
- лютеолин
- псевдопурпурин
- Пурпурин
Следующие протравы наверняка использовались для окрашивания тканей викингов. Возраст.
- квасцы
- медь (из бронзовых красителей)
- утюг
- танин (возможно, из коры вяза, Alnus glutinosa)
Цвета на шерсти
Шерсть, основное текстильное волокно эпохи викингов, была доступна в белом цвете, а также во многих других цветах. разные натуральные оттенки коричневого и серого.Такие оттенки могли быть и часто пряли и сотканы, не будучи окрашенными. Однако шерсть красится очень легко, и многие находки шерсти из эпохи викингов были окрашены в некогда яркие цвета. Иногда красильщик может использовать естественный пигментированная шерсть, а не белая.
В отчете об анализе 220 образцов тканей эпохи викингов упоминается 90 образцов, которые дали доказательства красителей. Образцы поступают из Дублина, Юрвика и 19 мест в Норвегия и Дания; упомянутые красители
красный из марены или соломы; пурпурный, полученный из лишайников; наш таинственный желтый X [от неустановленного растения]; и краситель, идентифицированный как индиготин, почти наверняка происходит от woad.Также был обнаружен краситель насекомых кермес и лютеолин, предположительно из сваривать, но только на импортных шелках. (Уолтон 1988b, 17)Желтый X пока неизвестен. Химические испытания устранили 25 возможных красителей, в том числе сварка, веник, облепиха, вереск, ромашка и шафран (полный список см. в Walton 1988a красителей).
Также представлены смешанные цвета. Индиготин использовался вместе с другими красителями для производят несколько пурпурных (с мареной) и зеленого (с неустановленным желтым).Марена и лишайник, используемый в сочетании, давал красно-фиолетовый результат (Walton 1988, 18, рисунок 9). Некоторые также были найдены следы коричневого цвета на скорлупе грецких орехов, а также одна или две части, которые были намеренно окрашены в очень темный коричневато-черный цвет с использованием скорлупы грецкого ореха и железа (Hägg 1984, 289).
Химические доказательства текстильных изделий из нескольких разных мест, по-видимому, указывают на преобладание определенных цветов, появляющихся в определенных областях: красные в Данелаге, пурпурные в Ирландия, а также синие и зеленые цвета в самой Скандинавии (Walton 1988, 18).Это кажущееся предпочтения, конечно, можно объяснить любым количеством переменных — доступностью красителей, различный климат места или явные капризы археологических открытий. Однако хотя это тщательно ограждено, в научном мире существует гипотеза, что это может отражать региональные цветовые предпочтения, а не археохимические факторы. Приятно думать, что это своего рода «геральдика викингов» могла практиковаться.
Цвета на белье
Лен не принимает большинство исторических красителей, даже когда используется протрава.Соответственно, белье часто отбеливали или оставляли свой естественный цвет (серый, если промокший, соломенный, если промокший). Однако основные красители, такие как вайда, довольно успешны; соответственно, синее льняное полотно может иметь были более распространены, чем мы думаем. Есть несколько примеров льняного полотна, окрашенного в шерсть и марену. из Бирки.
Цвета на шелке
Импортные шелка могли получить свой цвет от растений или других материалов, недоступных в северо-западная Европа, например, индиго или тирский («королевский») пурпурный.Дальнейшее рассмотрение не подлежит дано этому вопросу в этой статье.
Источники
Дафф Д.Г. и Р.С. Синклер. 1988. «Использование алюминия в клубном мхе в качестве протравы красителя». Красители в истории и археологии 7, стр. 25-31.Отчет о контролируемых химических экспериментах с тремя косолапыми и синтетическими ализарин.Гейер, Агнес. 1938. Die Textilfunde aus den Gräbern. Бирка: Untersuchungen und Studien III.Упсала: Кунгл. Виттерхец История оч Антиквитец Akadamien, 1938.
На красителях не так много, и обычно это скрыто в тексте.Хэгг, Инга. 1984. Die Textilfunde aus dem Hafen von Haithabu. Berichte über die Ausgrabungen в Хайтабу, Берихт 20. Ноймюнстер: Карл Ваххольц Verlag.
Эти ткани были переработанными остатками одежды. Не так много информации, но краткий химический отчет Хельмута Швеппе.Холд, Маргрет.1980. Древний датский текстиль из болот и погребений, пер. Жан Ольсен. Копенгаген: Национальный музей Дании.
Краткое описание некоторых положительных результатов идентификации индиготина в сырье главы, но большая часть этой работы уже давно отменена.Холл, А. 1983. «Свидетельства красильников из Йорка эпохи викингов и средневекового Беверли». Красители на историческом и археологическом текстиле 2, p. 25.
Краткое раннее резюме, предвосхищающее некоторые из его более поздних работ.Hall, A.R .; Томлинсон Р. Холл, Г. Тейлор и П. Уолтон. 1984. «Красители из г. Викинг Йорк ». Antiquity LVIII, № 222 (март 1984 г.), стр. 58-60.
Обсуждает контексты нескольких находок красителей.Холл, Аллан Р. и Филиппа Томлинсон. 1989. «Археологические находки красильных растений — Ан. Обновление — с примечанием о дразнилках Фуллера » красителей в истории и археологии 8 [номера страниц отсутствуют в моей копии].
Добавляет еще один англо-скандинавский сайт в Йорк (Queen’s Hotel) в список мест. которые выявили красители. Там были найдены мотки собранного веника.Хеккет, Элизабет. 1987. «Некоторые хиберно-норвежские головные уборы с Фишембл-стрит и Св. John’s Lane, Дублин ». История текстиля 18, № 2, стр. 159-174.
Археологическая экспертиза маленьких капюшонов, которые носили в Дублине в десятый и одиннадцатый век. Анализ красителей выявил цвета на шелках, но не на шерсти. единицы.Хундт, Ханс-Юрген. 1981. Die Textil- und Schnurreste aus der Frühgeschichtlichen wurt Elisenhof . Studien zur Küstenarchäologie Шлезвиг-Гольштейн, Серия А. Элизенхоф: Die Ergebnisse der Ausgrabung der Frühgeschichtlichen Marschenseidlung beim Elisenhof in Eiderstedt 1957/58 und 1961/64, группа 4. Франкфурт-на-Майне / Берн: Питер Д. Ланг, 1981.
Текстиль из города эпохи протовикингов (6-8 вв.) В Шлезвиге, Север Германия.Химический отчет о красителях Гельмута Швеппе.Ингстад, Энн Стайн. 1982. «Функциональный текстиль с корабля Осеберг». Textilsymposium Neumünster: Archäologische Textilfunde, 6.5. — 8.5.1981., изд. Лиз Бендер Йоргенсен и Клаус Тидоу, стр. 85-96. Ноймюнстер: Textilmuseum Neumünster.
Одежда, паруса и постельное белье из Осеберга, схематично каталогизированные и обсуждали. Очень редкая информация, очень полезная.Причард, Фрэнсис.1983. «Свидетельства практики окрашивания группы позднесаксонских тканей». из Лондона ». Красители на историческом и археологическом текстиле 2, стр. 22-24.
Примечателен тем, что предлагает идентификацию для пурпурного лишайника — Ochrolechia тартара.——. 1984. «Позднесаксонский текстиль из лондонского Сити». Средневековый Археология 28 (1984), стр. 46-76.
Несколько интересных выводов о том, когда в текстильном процессе крашение произошел.Отступает от однозначной идентичности пурпурного лишая.Причард, Фрэнсис. 1992. «Аспекты шерстяных тканей из Дублина эпохи викингов». Археологический текстиль в Северной Европе: отчет с 4-го симпозиума NESAT 1.-5. мая 1990 г. в Копенгагене, изд. Лиз Бендер Йоргенсен и Элизабет Munksgaard, стр. 93-104. Tidens Tand 5. Копенгаген: Udgivet af Konservatorskolen Kulturhistorisk Linie / Det Kongelige Dansk Kunstakademi.
Обобщает типы сохранившихся шерстяных тканей в Дублине X-XII веков.Перечисляет идентифицированные красители.Тейлор, Г. 1983. «Обнаружение и идентификация красителей на англо-скандинавских тканях». Исследования по сохранению 28, стр. 153–160.
Технический. Обсуждение ограничивается находками синих и красных красителей из-за ограничений. технологии. Много споров о красных красителях.——. 1990. «О природе окрашивания мареной и родственными красителями». красителей в История и археология 9, стр.23-26.
Сосредоточен на проблеме идентификации источников красителя псевдопурпурина. Рассказывает об интересном эксперименте: несколько красных красителей используются при разных температурах и температурах. сравнение результатов их тонкослойной хроматографии. Также подведены итоги более раннего Марена эксперимент Су Грирсона.Томлинсон, Филиппа. 1985. «Использование растительных остатков в идентификации красителей из Заболоченные отложения IX-X веков нашей эры в Йорке.» Археологический журнал Science 12, стр. 269-283.
Сильно ботанический подход, сосредотачивающийся на процессе идентификации для каждого набора образцы растений.Томлинсон, Филиппа и Аллан Холл. 1984. «Прогресс в палеоботанических исследованиях красильных растений». 1983/4. « Красители на историческом и археологическом текстиле 3, стр. 28-29.
Предполагает, что остатки вереска (Calluna vulgaris) найдены в англо-скандинавских странах. Йорк служил красителем.Уолтон, Пенелопа. 1988a. «Красители и шерсть в текстиле железного века из Норвегии и Дании». Журнал датской археологии 7, стр. 144-158.
Отчет о проекте 1985 года: лабораторный анализ более 50 образцов текстиля для тип флиса и содержание красителя. Включает несколько образцов эпохи викингов, многие из них с менее известных сайтов. Текст включает в себя множество графиков и полный каталог находок в формат таблицы.Уолтон, Пенелопа.1988b. «Красители эпохи викингов: краткое изложение последних работ». Красители в истории и археологии 7, стр. 14-19.
Хотя это и носит технический характер, но это лучшее краткое изложение на несколько страниц. Содержит информация о спектрохимическом анализе, а также ботаническая информация для различных эпох викингов красители.Уолтон, Пенелопа. 1989. Textiles, Cordage and Fiber from 16-22 Coppergate. Археология Йорка, Vol. 17: Маленькие находки, Fascicule 5.Дорчестер: Совет по Британская археология и Дорсет Пресс.
Тщательный и подробный археологический анализ тканей, найденных в конце девятого — через период начала XI века англо-скандинавского городища Юрвик. Полезный обсуждение цветов, особенно в отношении пурпурного лишая.Уолтон, Пенелопа. 1991. «Красители и шерсть в текстильных изделиях из Маммен (Бьеррингхой)», Дания ». Mammen: Grav, kunst og samfund i vikingetid , ed.Метте Иверсен, Ульф Нэсман и Йенс Веллев, стр. 139–43. Выборг, Дания: Viborg Stiftsmuseums raekke bind 1. Jysk Arkaeologisk Selskabs Skrifter 28.
Технический отчет по результатам нескольких испытанных образцов текстиля из Маммен; включает типы шерсти, размеры волокон и некоторую подробную информацию о красных растениях. красители.
Эта страница была создана 8 декабря 1998 г. и последний раз обновлялась 24 апреля 1999 г.
Искать это сайт | Вернуться к Ресурсы викингов Торы | Вернуться к Текстильные ресурсы Торы Никаких выпрашиваний! capriest @ cs.vassar.edu3 цвета Viking из самых популярных диапазонов
Давайте посмотрим на цвета Viking от этой прекрасной марки бытовой техники! Психология цвета учит нас, что цвет оказывает огромное влияние на наше повседневное восприятие жизни: желтый — теплый и счастливый, красный — яркий и уверенный, а синий — успокаивающий и заслуживающий доверия. Мы выбираем цвета, которыми мы окружаем себя, чтобы вызвать те эмоции, которые мы хотим, и продемонстрировать нашу индивидуальность в наших домах.
Точно так же, покупая продукцию Viking, хотя нержавеющая сталь всегда останется классикой и фаворитом, домашние повара могут обнаружить, что ищут эмаль определенного цвета, чтобы стать центром внимания на своей кухне.Вот три самых популярных линейки цветной эмали Viking от Elite Appliance:
Черный
Нержавеющая сталь действительно всегда будет классикой, когда дело доходит до отделки бытовой техники, но, как старое эмпирическое правило, все сочетается с черным цветом.
Черная гамма мгновенно преображает кухонное пространство, делая его более дизайнерским и роскошным. Черный кухонный гарнитур идеально подходит для парижского или средиземноморского дизайна, но может отлично выглядеть в современном или скандинавском стиле.
Черная серия Viking говорит о том, что вы как повар, являетесь искушенным профессионалом, который не только глубоко любит готовить, но и серьезно относится к своему ремеслу и всегда готов учиться.
Самая популярная модель линейки Viking черного цвета, продаваемая на Elite Appliance, — это серия Viking Professional Series VGCC5488BBKLP. Эта 48-дюймовая газовая плита оснащена восемью герметичными горелками, двойной печью и обладает эксклюзивными функциями Viking, включая систему зажигания SureSpark, настройку VariSimmer, инфракрасный бройлер Gourmet-Glo и конвекционную перегородку ProFlow.
Чтобы узнать больше о базовой модели VGCC548-8B, щелкните здесь.
Белый
Хотя вы, возможно, никогда не наденете белое после Дня труда, белая кухонная плита в моде круглый год. Белая эмаль может действительно открыть дизайн кухни, так же как естественное освещение может вдохнуть новую жизнь в унылую комнату.
Эта серия лучше всего подходит для эклектичного дизайна, в котором представлены различные цвета и узоры. Белая коллекция Viking также отлично смотрится в дизайне в стиле коттеджа, где общее настроение непринужденное, личное и безмятежное.Однако, поскольку белый цвет прекрасно сочетается со всеми цветами и узорами, при правильном подходе он может быть интегрирован в любой кухонный стиль.
Белая коллекция Viking чиста и безупречна, она говорит о том, что как повар вы уверены в себе и не боитесь пробовать что-то новое, как на кухне, так и в личной жизни — это чистый холст, который еще предстоит изучить.
Серия Viking Professional Series VDSC5366BWH — это самая популярная серия устройств Viking с белой эмалью от Elite Appliance. Эта отдельно стоящая плита с шестью герметичными конфорками имеет ширину 36 дюймов и может похвастаться самой большой камерой печи в отрасли.Безупречная белая эмаль в сочетании со всеми эксклюзивными функциями Viking — это просто вишенка на торте.
Узнайте больше об инженерных инновациях Viking здесь.
Синий кобальт
Есть причина, по которой главных героев фильмов и телешоу часто изображают в синем. Синий включает в себя все качества, которые мы высоко ценим: умный, надежный, верный и успокаивающий. Синий — самый любимый цвет в мире.
Точно так же кобальтово-синий ассортимент Viking может быстро завоевать ваше сердце и легко стать вашим любимым предметом в вашем доме.Благодаря прохладному и успокаивающему внешнему виду синий может быть интегрирован во многие стили дизайна, но он особенно эффектно смотрится на фоне чистейших белых стен. Прибрежный и морской дизайн помещает вашу синюю гамму в центр внимания и мгновенно придает кухне интеллектуальный вид. Этот ассортимент также отлично сочетается с юго-западными, средиземноморскими и американскими стилями преппи.
Как владелец кобальтово-голубой линейки Viking, вы сразу же излучаете ауру надежности и уверенности. Как повар, вы всегда знаете, в каком направлении собираетесь двигаться, и знаете, как улучшить свое самовыражение с помощью своих навыков.
В Elite Appliance самой популярной моделью синего диапазона является серия Viking Professional Series VDSC5486GCB. Эта 48-дюймовая серия с двумя духовками поставляется с 6 герметичными конфорками и 12-дюймовым грилем промышленного класса. Неудивительно, что этот ассортимент, оснащенный всеми эксклюзивными функциями Viking, является фаворитом домашних поваров.
Найдите линейку эмали подходящего цвета Viking для вас
Независимо от того, какой это ваш любимый цвет или он просто идеально сочетается с дизайном интерьера, специалист Elite Appliance может помочь вам найти подходящую модель Viking для вас.Просто зайдите в наш выставочный зал в Далласе или позвоните нам.
Чтобы получать больше новостей, рекламных акций и руководств, подпишитесь на нас на Facebook или подпишитесь на нашу рассылку.
.