Эскиз мозаики: Мозаика — работа над эскизом

Автор

Содержание

Мозаика на памятник в Москве

Мозаика – древнее искусство и невероятная техника создания картин из стекла, керамики и камня. Мозаичное панно позволяет себе любой размер: начиная от монументальных полотен, заполняющих стены соборов и заканчивая микромозаикой, сложенной из частиц размером не более бисеринки.

В мастерской «Хороший Памятник» Вы можете заказать мозаику на памятник. Мозаичная картинка гармонично сочетается с изделиями на могилу из гранита и мрамора, а разнообразие материалов – стекла, керамики, дерева и камня делает возможным воплощение любого эскиза.

Стоимость и сроки изготовления мозаичного панно рассчитываются индивидуально и зависят от размера, материала и сложности работы. Точный расчет этих параметров возможен только после выбора и согласования эскиза с художником.

Мозаика на кладбище

Памятник, украшенный мозаичным панно – это лучший способ показать каким необычным человеком был усопший. Таким образом отмечают его творческую профессию, подчеркивают религиозные устремления или просто выражают таким нетривиальным способом искреннюю любовь. Стоит отметить, что мозаичные изображения не дают полного сходства с фотографией, однако выглядят более эффектно и декоративно.

Отличным украшением мемориала может стать как портрет близкого Вам человека, так и икона, тем более что наибольшего своего совершенства мозаика достигла именно в христианском искусстве. Такой способ будет особенно близок православным людям: изображение святого и покровительствует усопшему и несет успокоение его близким.

В мозаиках для надгробий часто используется символизм цвета и состояний природы, передающих загробную жизнь и воскресение, скорбь и память родственников. Такие мотивы воплощаются в нежные акварельные пейзажи, таинственные морские глубины, яркие восточные узоры.

Эффектно выглядит и инкрустация камней другого оттенка в «полотно» памятника. Обычно это небольшие площади, которые подчеркивают форму и цвет остального комплекса. В нашей мастерской представлен большой выбор гранита для памятника, чтобы Вы могли подобрать наиболее оптимальное сочетание с мозаикой.

Примеры работ:

Долговечность и прочность

Мозаичное искусство обладает замечательной чертой – долговечностью. Скрепленные специальным составом маленькие кусочки камня, дерева или стекла с достоинством противостоят времени и разрушению. Это наглядно демонстрируют прекрасно сохранившиеся образцы мозаичного мастерства, дошедшие до нас из глубины веков. Например, пережившие страшную катастрофу мозаики из Помпей до сих пор радуют нас сочностью красок и удивительной сохранностью.

В нашей компании работают художники-мозаичисты с опытом более 12 лет, способные создать на заказ сложнейшие панно для оформления могилы.  В мастерской строго соблюдаются все стандарты работы с мозаикой, поэтому мозаичные изображения не рассыпятся и не треснут, сохраняя свою цветность под воздействием солнечных лучей. На мозаику, как и на сам памятник на могилу, мы даем гарантию – 30 лет.

Остались вопросы? Звоните или приезжайте в наш офис. Специалисты компании рассчитают стоимость, отретушируют фотографии и бесплатно сделают индивидуальный эскиз мозаики вместе с памятником. Ждем Вас.

Получите консультацию прямо сейчас

Заполните эти данные и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

Спасибо! Наш специалист скоро свяжется с Вами!

Урок на тему: «Выполнение эскиза декоративного панно»(мозаика)

Класс – 5; учитель: Рожина Е.А.

Урок на тему: «Выполнение эскиза декоративного панно»(мозаика)

Цель:

Выполнить эскиз декоративного панно в стиле мозаики

Задачи:

Образовательная:

• Дать понятие «живопись», познакомить с видами живописи.

• Закрепить знания учащихся по теме «цветоведение».

• Учить выполнять эскиз декоративного панно (в технике мозаики), творчески используя цвет.

Развивающая:

• Способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности.

• Создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, креативного мышления, моторики рук.

Воспитательная:

• Содействовать эстетическому воспитанию.

Оборудование урока:

• Бумага, краски (гуашь, акварель), акварельные карандаши (по выбору учащихся), баночки с водой, кисти, бумажные салфетки, палитра

• Компьютерная презентация по теме урока

• Учебные таблицы и плакаты

• Карточки для составления алгоритма задания

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная

Тип урока: комбинированный

План урока:

1.Оргмомент. Отметить отсутствующих.

2. Сообщение темы, цели урока.

3. Проверка знаний учащихся по теме «Цветоведение»

— назовите основные цвета

— на какие группы делятся цвета (тёплые и холодные)

— что такое цветовой контраст

— что такое светлотный контраст

4. Подведение к изучению нового материала.

Знания по цветоведению очень важны для художников. Они позволяют им создавать очень выразительные работы. Выполненные в цвете красками картины называют живописью.

5. Объяснение нового материала:

— показ обучающей презентации на тему «Живопись»

ЖИВОПИСЬ – вид изобразительного искусства.

Живописные произведения выполняют красками, нанесёнными на какую – либо поверхность.

Живопись – огромная чарующая, волшебная область в стране искусства. Она родилась на заре развития человечества, в пещерах наших исторических предков. На протяжении многих веков менялись идеи, руководившие художниками, менялись их устремления, один стиль приходил на смену другому, но всё равно, живопись жила и развивалась.

“Среди других искусств живопись способна, быть может, наиболее полно передать все, что увидит зоркий глаз художника. Многие сотни лет она училась у природы, восхищенно изобретала новые и новые способы изобразить все, чем пленяет мир. Бесконечно богатыми стали её изобразительные средства. Острая непреклонность линий, богатая звучность красок, смелые, неожиданные контрасты света и тени… дразнящая игра фантазии — все призвано живописью для решения своих задач…”

Художник пишет картины на холсте, натянутом на подрамник и установленном на мольберте, который можно назвать станком. Отсюда и название «станковая живопись».

Само слово «монументальная» говорит о чём-то большом и значительном.

Монументальная живопись – это большие картины на внутренних или наружных стенах зданий.

6. Объяснение задания: выполнить эскиз декоративного панно в технике мозаики.

На вашем рисунке должны соединиться цвет и черная контурная линия, превратившись в диковинный узор.

— показ техники учителем.

— составление алгоритма с помощью карточек-операций. ( На магнитной доске карточки в разброс, уч-ся выбирают их и размещают в предполагаемом порядке).

1. Продумать сюжет.

2. Выполнить контурный рисунок.

3. Подготовить палитру красок.

4. Роспись.

5. Обвести контуры мозаичных элементов.

7. Практическая работа учащихся.

В соответствии с алгоритмом учащиеся приступают к выполнению самостоятельной работы. Учащиеся придумывают сюжет декоративного панно для оформления помещения (например, детского кафе, детской комнаты). Продумывают цветовое решение, колорит панно и выполняют его эскиз.

8. Контроль за выполнением творческого задания

9. Анализ практической деятельности.

— Выставка работ

— Оценки

Корин Павел Дмитриевич (1892–1967) Эскиз мозаики для станции метро … | Аукционы

16 ноября 2019 года

Аукцион завершён

Живопись, графика и предметы декоративно-прикладного искусства

16 ноября Аукционный дом «Литфонд» выставит на торги более 150 лотов произведений живописи, графики и декоративно-прикладного искусства.

Среди топ-лотов торгов эскиз декораций к спектаклю МХТ, выполненный Борисом Кустодиевым. 14 апреля 1915 года в Московском Художественном театре состоялась премьера спектакля И. Сургучева «Осенние скрипки». Режиссером выступил В. Немирович-Данченко. Главную героиню играла О. Книппер-Чехова. Декорации и костюмы для спектакля были выполнены по эскизам Бориса Кустодиева. Оценивая работу художника, П.А. Марков писал о декорациях «Осенних скрипок»:

«Он тонко показал и поэзию провинциальной жизни, и прелесть осеннего сада, стоявшего на горе, с которой открывался вид на лежащий в ложбине провинциальный городок, и красоту осеннего увядания, когда за просторными окнами барского дома падали осенние листья».

Топ-лот аукциона — работа Марка Шагала «Колокольня Шамбон-сюр-Лак» (1926). «В 1926 году Шагал работал над эскизами иллюстраций к басням Лафонтена в Мурийоне, рыбацкой деревушке возле Тулона. Он также впервые съездил в Ниццу, а затем несколько месяцев жил в Оверни, возле озера Шамбон, где из окна, выходящего на деревенскую площадь, видна была живописная церковь». Эта церковь и, особенно, ее шпиль неоднократно встречается на картинах Шагала того же времени. Первым владельцем работы стал известный впоследствии художник, голливудский сценарист и режиссер, коллекционер живописи Жан Негулеско.

На торгах представлены два авангардных эскиза костюмов Анатолия Петрицкого, один из которых был выполнен для спектакля «Принцесса Турандот» в Харьковском художественном театре. Костюм представлен с лица и со спины: когда очередной кандидат не отгадывал загадку принцессы Турандот, его казнили. Персонаж поворачивался спиной, яркий наряд превращался в черный, создавая траурную мизансцену…

Кроме того, на торгах представлены работы А. Боголюбова, Л. Лагорио, В. Маковского, В. Кандинского, К. Горбатова, П. Челищева, А. Остроумовой-Лебедевой, Н. Гончаровой, А. Самохвалова, Ф. Леже, Н. Альтмана и других.

Со всеми лотами аукциона можно ознакомиться на предаукционной выставке в офисе Аукционного дома «Литфонд» (Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2) с 9 по 15 ноября 2019 года (кроме воскресенья и понедельника). Аукцион состоится 16 ноября в 19:00 там же.

По всем вопросам просьба обращаться по тел. +7 495.792.48.92; +7 985.969.77.45; e-mail: [email protected]; каталог в Интернете: www.litfund.ru/auction/193, каталог и участие в онлайн-аукционе через систему Bidspirit: https://litfund.bidspirit.com/.

Художественная мозаика: панно из мозаики в интерьере.

Роскошный и вместе с тем универсальный вид декоративного искусства, способный занять место в любом дизайне, от современного хай-тека или лофт-интерьера до изящного рококо или помпезного барокко.

Мозаика в интерьере всегда вызывала восхищение у зрителей. В разное время ей украшали полы и стены античных дворцов, средневековых соборов, поместий богатых промышленников, театров и музеев в стиле конструктивизма и вот, это искусство дошло до наших дней, все в том же первозданном виде, что и тысячи лет назад.


Материалом для создания картин в этой технике могут служить самые различные материалы: разноцветные камни, фрагменты ракушек, осколки керамики и конечно же смальта — специальное стекло. По своей цветовой палитре смальта очень разнообразна и позволяет создавать невероятные по своей красоте шедевры художественной мозаики с тонкими градиентными переходами и полутонами.

В работе можно использовать квадратные кусочки стекла- модули или же фрагменты более сложной, криволинейной формы. Так же существует технология бесшовной мозаики, в которой модули вплотную подгоняются друг к другу, образуя цельное полотно рисунка. Технология набора мозаики может быть «прямой», где рисунок набирается непосредственно на декорируемой поверхности или «обратной», когда модули набирают лицевой стороной вниз на специальное основание, что бы затем перенести на подготовленную поверхность.

Для того чтобы создать художественное панно из мозаики художником-мозаистом  создается эскиз будущей картины. Это, пожалуй, самый ответственный этап производства. Необходимо учесть все цвета и цветовые переходы, оттенки, тени и рефлексы.  После того как все нюансы будущего панно учтены, эскиз масштабируется в нужный размер и начинается выкладка рисунка из стеклянных модулей. Это долгий и кропотливый процесс: каждый фрагмент стекла должен соответствовать оттенку эскиза, только так можно добиться качественного объемного изображения. Когда набор картины закончен швы между модулями затирают затиркой, а мозаику моют. На этом изготовление мозаичного панно можно считать завершенным.

Среди услуг художественной мастерской искусство мозаики занимает почетное место наряду с изготовлением витражей и работой с натуральным камнем.

Заказать или купить изделия из художественного стекла в Москве вы можете отправив нам письмо по электронной почте. Сделать ваш дом, офис или квартиру уютнее не сложно, и поможет в этом художественная мозаика!

Эскизы для мозаик Спаса на Крови. Живописные оригиналы Нестерова, Васнецова и Парланда | Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ГОРОД

Этой зимой в Михайловском замке проходила выставка к юбилею императора Александра III. В конце маршрута неожиданно для себя обнаружила подлинники эскизов к мозаикам Спаса на Крови.

Огромная благодарность Русскому музею за возможность увидеть эти уникальные картоны и живопись!

Содержание статьи:

1. Какая связь с Александром III?
2. Авторская акварель с проектом храма
3. Мост и стена, которых сейчас нет
4. Живописные оригиналы мозаик

Другие видео и статьи на похожие темы: #петербург_kseniagidspb #музеи_kseniagidspb #живопись_kseniagidspb #выставки_kseniagidspb

1️⃣ Какая связь с Александром III?

Спасом на Крови называют Храм Воскресения Христова, выстроенный на месте смертельного ранения императора Александра II. Собор был расположен таким образом, чтобы внутри оказался та самая часть набережной Екатерининского канала, где пролилась августейшая кровь.

Такова была задумка архитектора Альфреда Парланда и его соавтора архимандрита Игнатия (Малышева). Утвердил проект сын убиенного царя — император Александр III, и закладка собора состоялась в первые годы его правления. Поэтому на юбилейной выставке и было уделено внимание этой теме.

Альфред Парланд через несколько лет после начала строительства храма создал для императора вот такой чудесный подносной проект в виде складня. Я о нём не знала и, конечно, увидела впервые.

Подносной проект храма Воскресения (Спас на Крови) в Санкт-Петербурге. Альфред Парланд (1889). Бумага, акварель. Из собрания ГРМ. Фото автора

Давайте рассмотрим детали резного футляра. Просто красота и милота!

В верхней части складня вязью вырезана цитата из Евангелия от Иоанна 15:13 — слова Христа о добровольном пожертвовании своей жизнью из любви к ближним: «Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положитъ за други своя».

Одна из идей храма — проведение параллели между жизнью царя земного и Царя Небесного, пожертвовавших собою ради блага людей. Прослеживается она и здесь. Сразу скажу, что мне эта параллель не совсем близка.

В нижней части складня надпись более убористая. Разобрать получилось не сразу: «Проект храма Воскресения Христова, сооружаемаго на месте смертельнаго поранения Императора Александра Второго» .

2️⃣ Авторская акварель с проектом храма

В центральной части под стекло помещена акварель, изображающая будущий храм.

Это работа самого архитектора Парланда. Вот его автограф.

Обратите внимание на ракурс. Собор показан со стороны канала Грибоедова (тогда Екатерининского). Именно так должна была подходить публика к православной церкви — как и полагается, с запада. И заходили внутрь в то время тоже через западные крылечки и двери. Сейчас мы заходим с северной стороны, выходим с южной.

В сам храм доступ был только для членов царской семьи и их приближённых. А все остальные могли почтить память императора, поклонившись мозаичному распятию под золотым сводом, расположенному на стене колокольни. Сразу за этой стеной и находится под сенью место, где пролилась кровь Александра II.

3️⃣ Мост и стена, которых сейчас нет

Поскольку пейзаж изображен зимний, то кажется, что люди стоят прямо на льду необычайно высоко поднявшейся воды канала. На самом деле, для удобства подхода к собору был сооружен мост, который виден еще на старых фотографиях.

Открытка 1900-х годов

Это был самый широкий мост Петербурга — 115 метров. Одновременно он являлся и вместительной площадью перед входом в храм.

Мост несколько раз перестраивался и постепенно смещался в сторону Конюшенной площади. Так было удобнее для организации движения транспорта. Окончательно часть моста, ведущая к храму, была разобрана в 1939 году. Сейчас ширина нового моста составляет всего 35 метров.

Ну, и самые внимательные читатели заметили, что в подносном проекте вместо ажурной ограды изображена глухая стена. Она отгораживала Михайловский сад от набережной канала и была свидетелем страшных взрывов 1 марта 1881 года.

В Музее политической истории России хранится акварель, написанная, что называется, по горячим следам. Только увидев её, я поняла, почему террористы поджидали императора именно в этом месте: здесь был своеобразный коридор, из которого некуда деться.

Момент взрыва на Екатерининском канале 1.III.1881. А.Лупанов (1881 г.) Рисунок. Из собрания Музея политической истории России. Фото автора

После появления прекрасного храма, место узнать очень трудно, оно изменилось кардинально. Сравните с открыткой, размещённой выше. А чугунная ограда появилась уже накануне освящения собора — к 1907 году.

4️⃣ Живописные оригиналы мозаик

Спас на Крови часто называют «музеем мозаичного и камнерезного искусства». Это поистине так. Все стены, пол и потолок полностью покрыты мозаикой или камнем. Всегда завидую тем, кто входит внутрь впервые и испытывает непередаваемый восторг от увиденного.

Мозаики Спаса на Крови. Фото автора

Над созданием эскизов для мозаик в том числе трудились художники, работавшие в русском стиле, конечно же, известные нам всем: Михаил Нестеров и Виктор Васнецов.

Нестеров создал эскизы для мозаик, находящихся в северном и южном киотах: «Святой князь Александр Невский» и «Воскресение Христово«.

  • Пусть вас, пожалуйста, не смущает разница в оттенках. Виновата цветопередача камеры — снимала в разных условиях, а вспышку применять нельзя ни в музее, ни в храме.
Благоверный князь Александр Невский. М. Нестеров (1894-1895 гг.). Оригинал для мозаики северного киота Храма Воскресения Христова (Спаса на Крови). Холст, масло. Из собрания ГРМ. Фото автора. И мозаика, выполненная по этому образцу.

Когда вот так сравниваешь оригинал и мозаику, ещё больше восхищаешься талантливой работой мозаичистов. Получилось практически один в один. А если смотреть издалека, то панно вполне можно принять за живопись. В реальности так происходит: посетители собора очень удивляются, когда подходят ближе и начинают различать еле заметные стыки между кусочками смальты.

Автограф Михаила Нестерова виден в правом нижнем углу картины.

Не могу это объяснить, но вторую картину Нестерова — «Воскресение Христово» я почему-то не сфотографировала. Пока у меня оставалось несколько процентов зарядки телефона, снимала что угодно, только не её. А когда собралась фотографировать, телефон просто выключился. Очень обидно. Она немного видна на этом коротеньком видео.

Мозаика «Воскресение Христово» в южном киоте Спаса на Крови.

Мозаика Воскресение Христово в храме Спас на Крови. Набрана по живописному оригиналу Михаила Нестерова. Фото автора

Виктор Васнецов написал образы Богородицы с младенцем и Спасителя для центральной части иконостаса.

Богоматерь с младенцем. Спаситель. Виктор Васнецов (1901 г.). Оригиналы для мозаик иконостаса Храма Воскресения Христова (Спаса на Крови). Холст, масло. Из собрания ГРМ. Фото автора

И вот эти же образы уже выполненные в мозаике.

Центральная часть иконостаса Спаса на Крови. Фото автора

Кроме прославленных художников, над оригиналами для мозаик работали сейчас мало кому известные живописцы: А.Ф.Афанасьев, В.В.Беляев, Н.К.Бодаревский, В.И.Думитрашко, Ф.С.Журавлев, А.А.Кисилев, В.И.Отмар, В.П.Павлов, И.Ф.Порфиров, А.П.Рябушкин, М.А.Титов, Н.Н.Харламов, Н.П.Шаховской.

Для некоторых композиций эскизы сделал сам архитектор Альфред Парланд. Мозаики, набранные по его картонам, находятся на пилонах и на арках между ними.

Святые и Серафимы. Альфред Парланд (середина 1890-х гг.). Оригиналы для мозаик на внутренних сторонах подпружных арок храма Воскресения Христова (Спаса на Крови). Бумага, акварель, бронзовая краска. Из собрания ГРМ. Фото автора

Когда будете в следующий раз в Спасе, попробуйте отыскать эти мозаики.

Мозаики Спаса на Крови. Фото автора

Другие рассказы о выставках и музеях Петербурга здесь. Чтобы не пропустить новые, подпишитесь на мой канал. Благодарю за внимание!

Как сделать эскиз своими руками

Составление эскиза считается одним из наиболее ответственных и важных этапов в изготовлении витража в технике Тиффани. Причём, конечный результат безусловно будет зависеть не только от художественного мышления, но и от правильности подбора углов и радиусов элементов, учитывая технические особенности вашего оборудования и диаметр головки шлифовальной машинки.

Нельзя делать непрерывные линии от начала до конца витража. Обязательно должна быть «перевязка», как в кирпичной кладке. Иначе витраж будет непрочным. Если обратите внимание, то в витраже «волк» допущена именно такая ошибка (горизонтальные линии).

Если вы только начали своё знакомство с техникой Тиффани, и ещё не имеете достаточного опыта, как сделать эскиз своими руками, то ниже я приведу несколько рабочих примеров, адаптированных для изготовления витражей с помощью настольной шлифовальной машинки «Кристалл-2000С» с алмазной головкой диаметром 19 миллиметров.

 

Витражи Тиффани плоские.

«Набивать руку» в технике Тиффани лучше всего изготавливая плоские витражи

витраж тиффани

витраж чайки


Витражное окно своими руками.

волк витраж

дельфин витраж из стекла

пчела Тиффани

и витражные фрагменты.

витражный фрагмент

декор для цветов Тиффани

витражное зеркало

часы витражные

обрамление зеркала

лилия Тиффани

светильник витражный лягушка и лилия

Имея хорошее зрение и усидчивость, можно добиться выполнения очень качественных паяных швов, внешне мало отличимых от латунных или свинцовых протяжек. Некоторые виды светильников

бабочка витражный светильник

техника Тиффани фонарь подсвечник своими руками

светильник Тиффани

и витражных шкатулок

шкатулка витражная роза

шкатулка Тиффани

так же собираются из плоских витражей. Вот несколько эскизов.

эскиз жаба

эскиз дельфин

эскиз зеркало витражное

ирис эскиз

эскиз витража Тиффани пчела

цветы эскиз

девушка эскиз

эскиз абстракция

эскиз бабочка

чайки эскиз витража

Объёмные витражи Тиффани.

Мы рассмотрели несколько вариантов, как сделать эскиз своими руками для плоских витражей Тиффани. Изготовление объёмных витражей, а также выпуклых несколько сложнее. Здесь необходимо строгое соблюдение одного правила – чем меньше размеры витражных деталей из цветного стекла, тем качественней и плавней будут грани изделия. Если речь идёт о бра,

бра Тиффани

бра своими руками

светильник бра настенный

бра своими руками фото

бра роза

бра из цветного стекла

бра

то чем уже элементы, тем лучше. Вот пример эскиза бра

Мозаика

Для приобретения некоторых навыков в составлении эскизов и в работе со стеклом (нарезка и обточка), можно потренироваться на мозаике. То есть, речь идёт о мозаике в смешанной технике. Основные элементы вырезаются стеклорезом и обтачиваются на шлифовальной машинке для витражных работ, а фон заполняется колотой мозаикой из стекла или смальты.

орхидеи мозаика из цветного стекла

мозаика (стекло)

Вот некоторые эскизы

эскиз орхидея

эскиз мозаики

И ещё несколько, для разных нужд:

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

Представляем мозаику Live Sketch — Блог Picture Mosaics

Picture Mosaics рада представить Live Sketch Mosaics, новейшее сочетание мозаичного искусства и робототехники. Помогите событиям, увлеките гостей и произведите неизгладимое впечатление с помощью этого интерактивного высокотехнологичного опыта!

Используя контент (фотографии, рисунки, каракули, сообщения в социальных сетях и т. Д.), Предоставленный гостями мероприятия, наша система Live Sketch Mosaic превращает контент в линейный набросок.SketchBot мгновенно проиллюстрирует изображение в определенном месте. В конечном итоге будет создана потрясающая и единственная в своем роде мозаика. Все это может происходить в режиме реального времени при отправке контента или через библиотеку предварительно сгенерированного контента.

Поклонники Eagles имели возможность продемонстрировать, насколько они взволнованы футбольным сезоном, когда Picture Mosaics организовала Live Sketch Mosaic на митинге фанатов Eagles! На протяжении всего мероприятия фанаты могли опубликовать изображение с помощью хэштега или попросить местного фотографа сфотографировать их и получить мгновенный набросок своего изображения, нарисованного на огромном холсте в режиме реального времени.К концу ралли из всего контента, созданного фанатами, был создан знаменитый логотип Eagles.

  • Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение для создания художественных эскизов
  • Запатентованная робототехника и мозаика
  • Сочетает в себе новейшую технологию фотомозаики с тактильным визуальным искусством
  • Уникальный пользовательский опыт создает прочную память
  • Сочетается с любой из наших технологий мозаики событий
  • Отлично подходит для логотипов, слов, фраз и других знаковых изображений
  • Идеально подходит почти для всех крупных мероприятий
  • Еда на вынос и возможность поделиться в социальных сетях

Мозаика Live Sketch может содержать от 300 до 1600+ эскизов.Сверните готовую фреску и отправьте обратно в любое место для постоянной демонстрации.

Эта запись была размещена в рубриках События, Изобразительное искусство, Мозаика, Новости и обновления, Фотомозаика и помеченные события, мозаики событий, мозаики живых событий, мозаики живых эскизов, искусство мозаики, мозаики, фотография на объекте , Джеки Греко .

Создание мозаики с помощью Google Drawings

Этот пост написала Сара Джейкобс, учитель английского языка в средней школе из Сан-Хосе, Калифорния.Вы можете найти Сару в Twitter @SarahJTeacher.

Позвольте мне убрать это с дороги. Я влюблен в Google Рисунки. Я знаю, что многие часто упускают из виду его в пользу слайдов, документов или форм, но Google Рисунки — мой помощник номер один практически во всем, особенно когда это связано с творчеством.

Я всегда ищу новые и интересные способы использования Google Рисунков на своем уроке технологий. Поэтому, когда мой друг поделился фотографиями от Джули Лайл этих классных мозаичных рисунков маяков, созданных с помощью Google Drawings, я понял, что хочу использовать их в своем классе.

Я никогда не поручаю своим ученикам ничего, не сделав это сначала, поэтому я придумал, как их создать, и сделал свое первое произведение мозаичного искусства! Я подумал, что все хорошо, и выложил в Твиттер.

Ответ был потрясающим! Детям это понравилось. Твиттеру это понравилось. Все хотели знать, как я это сделал, поэтому я составил список шагов, которым нужно следовать, чтобы вы могли создать свой собственный!

Как создать мозаику с помощью Google Drawings

  1. Найдите или нарисуйте картинку.Картинка должна быть довольно красочной и иметь выделяющиеся цвета.
  2. Импортируйте это изображение в пустой кампус Google Drawing.
  3. Используя инструмент «Форма» или «Ломаная линия», создайте небольшие фигуры, окрашенные в определенные цвета.
  4. Убедитесь, что вы меняете цвет как внутренней, так и внешней линии созданной фигуры.
  5. Оставьте пространство между каждой формой. Не допускайте перекрытия фигур, иначе это испортит концепцию мозаики.
  6. Продолжайте! Время от времени перемещайте нижнее изображение, чтобы взглянуть на свою мозаику.
  7. Когда вы закончите, попробуйте разные фоны для вашей мозаики. Мне нравится красивый белый или серый цвет, но в зависимости от вашего рисунка подойдет любой цвет!

Совет. В зависимости от вашего изображения здесь может пригодиться инструмент масштабирования.
Совет. Использование хромированного расширения, такого как ColorPick Eyedropper, позволит вам найти шестнадцатеричный код того цвета, который вы пытаетесь сопоставить.

Вот в чем дело. Создание мозаики занимало невероятно много времени, а иногда и утомительно, но было весело! Как и в большинстве творческих начинаний, было чувство цели и расслабления.У меня возникло то же чувство, когда я раскрашиваю взрослый или работаю над своим дневником. Вовлечение и практика творчества позволяет достичь цели и добиться успеха на собственных условиях.

Это не означает, что мозаики не имеют еще и практического назначения.

Вот пять идей использования мозаики в вашем классе:

  1. Я попросил учеников нарисовать сцену из романа «Дикий робот», который я читал на уроке технологий.
  2. Классы математики также могут изучать геометрические фигуры, как в этом уроке, который я нашел в твиттере от @jennjudkins.
  3. Делай автопортреты! Сделайте снимок с помощью камеры, а затем сделайте мозаику поверх него.
  4. Соедините мозаичный рисунок с этим удивительным One Word HyperDoc от Шона Фэи. Пусть ваши ученики сделают мозаику из вашего слова года!
  5. Мозаики и витражи встречаются на протяжении всей истории! Узнайте о римских мозаиках, исламских мозаиках и средневековых витражах. Тогда пусть студенты сделают свои собственные!

Возможности для уроков огромны, но возможности для творчества и достижений безграничны!

Для уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылок:

Заинтересованы в том, чтобы Мэтт присутствовал на вашем мероприятии или в школе? Свяжитесь с ним по электронной почте!

Мэтт планирует представить на следующих мероприятиях:

[getnoticed-event-table scope = «upcoming» max = «15 ″ expanding =» false «]

новичок | Как мозаика

Недавно я получил электронное письмо от учителя рисования, чей школьный проект мозаики представлял собой уличную мозаику, где каждый ребенок создавал мозаику на кирпичной брусчатке размером 8 дюймов x 8 дюймов (брусчатка), а затем мозаичные брусчатки собирались вместе. сумасшедший дизайн стеганого одеяла, похожий на то, что художник Виктор Кобаяши создал для своего мозаичного патио в Гонолулу.

Мне очень нравится сумасшедший подход лоскутного одеяла к школьным проектам, потому что он позволяет каждому ученику создавать свои собственные произведения искусства и получать настоящий художественный опыт вместо копирования любимого произведения искусства учителя, которое обычно вызывает больше скуки или разочарования, чем искусство. Сумасшедшие проекты квилтинга также имеют тенденцию давать более яркие и впечатляющие результаты. Копирование чего-либо — это просто копирование чего-то, даже если это признанный шедевр.

Обычно в школьных мозаичных проектах можно использовать отшлифованную фанеру толщиной 1/2 или 3/4 дюйма в качестве основы, а плитку можно прикрепить с помощью белого клея ПВА, такого как Weldbond, но фанера и клей предназначены только для внутреннего использования.Для наружной и влажной мозаики вы должны использовать тонкий раствор, чтобы прикрепить плитку к подложке, и эта подложка должна быть цементной, каменной или кирпичной. Для больших мозаик, лист конкретного покровителя борту может быть установлен на металлической стене с помощью рамы сварены из углового железа, или мозаики могут быть созданы непосредственно на камне или бетонной стене или кирпичной стены оштукатурены гладкая с thinset. В этом случае мозаику можно заранее уложить на стекловолоконную сетку, мозаичную бумагу или прозрачную монтажную ленту, а затем эти листы можно вдавить в тонкий слой на стене с помощью зубчатого шпателя.

Эта конкретная учительница решила использовать брусчатку для своих покровителей, но бетонные ступеньки / брусчатка, которые обычно продаются в магазинах строительных материалов, можно было использовать аналогичным образом. Настоящая проблема для ее проекта заключалась в том, как ученики могли использовать тонкий раствор, чтобы прикрепить каждую отдельную плитку, не создавая огромного беспорядка.

Тонкослойный раствор — это отшлифованный портландцемент с добавлением полимеров для повышения прочности и адгезионных свойств, поэтому воспринимайте его как липкий бетон, потому что это, по сути, то, чем он является.Ваши ученики могут быть достаточно зрелыми и компетентными, чтобы использовать бутылку клея, которая выглядит и обрабатывается так же, как клей Элмера, но как они будут себя чувствовать, когда начнут работать с липким бетоном? Теперь, когда я привлек ваше внимание и ваши волосы встали дыбом, позвольте мне успокоить вас, сказав, что это можно сделать, и это можно сделать довольно легко, если немного обдумать и спланировать.

Один из вариантов — не укладывать каждую плитку индивидуально и заранее укладывать рисунки на прозрачную монтажную ленту, следуя моим инструкциям по использованию контактной бумаги и монтажной ленты.Затем тонкий слой можно было разложить на брусчатке и сразу смонтировать всю конструкцию.

Но это все равно связано с тонкой укладкой и некоторыми точками, и иногда вы сталкиваетесь с ситуациями, когда метод монтажной ленты непрактичен (например, когда не вся ваша плитка имеет одинаковую толщину).

Ключ к минимуму разочарования и беспорядка — это выяснить свой процесс ДО того, как вы привлечете детей, и лучший способ сделать это — заранее создать прототип. Заранее создавая небольшую мозаику, вы прорабатываете детали своих материалов и методов, в том числе то, как набор материалов будет распределяться между различными дочерними элементами и как они будут применять его к подложке.

Вот несколько вопросов, на которые вы должны ответить, создав свой прототип. Пожалуйста, не позволяйте никому из этого тревожить вас, потому что в конце этой статьи у меня есть практическая рекомендация, которая значительно упрощает все и даже устраняет некоторые из этих проблем:

Сколько времени нужно, чтобы укладывать плитку на мозаику такого размера?

Сколько потребуется аудиторных занятий?

Было бы практичнее проводить более длинные сеансы вместо большего количества коротких сеансов?

Как тонкое покрытие наносится на ступеньки? Смогут ли дети сами разложить тонкий набор?

Как дети будут держать руки в чистоте во время работы? ведра с водой и груды тряпок?

Как уберечь тонкую ткань от высыхания в теплом зимнем воздухе или летнем кондиционере? Можно ли при необходимости использовать увлажнители?

Сколько тонкого набора нужно смешать за один раз? (На это можно ответить, подумав о том, сколько учеников будут работать одновременно и сколько тонсета вы использовали за одну рабочую сессию.)

Как будем путать тонсет? Доступен ли родитель-волонтер с лопастью для смешивания, электродвигателем для сверления и ведром на 5 галлонов? Есть ли у нас родители, которые работают подрядчиками и имеют опыт укладки плитки или смешивания бетона?

Все эти вещи относительно легко реализовать, но они могут сделать вещи хаотичными или сложными, если вы не продумаете их заранее.

Есть несколько особых проблем, связанных с использованием тонкослойной плитки и брусчатки / ступеней.

Смачивание поверхности

Иногда можно уронить комок тонкого слоя на бетонную подкладочную доску, и он затвердеет, не приклеиваясь к подкладочной доске, и он сразу упадет или оторвется с минимальным царапанием.Это было связано с тем, что тонкий слой на самом деле не имел плотного контакта с доской из-за поверхностной пыли. Со временем это может стать более серьезной проблемой, когда вы работаете, и тонкий набор начинает настраиваться по мере того, как вы его используете. Дело в том, что иногда вам нужно нанести раствор на поверхность, чтобы убедиться, что он достаточно смачивает поверхность и обеспечивает плотный контакт. Обычно это происходит, просто вдавливая плитку в тонкий набор, но вам может быть хорошо, если вы будете следить за студентами, которые являются минималистами с точки зрения того, сколько тонкого слоя они применяют, и для тех, кто имеет прикосновение бабочки и просто сидит на плитке поверх тонкого набора вместо того, чтобы вдавливать его.

Асфальтоукладчики с предварительным уплотнением

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это брусчатка или ступеньки, покрытые силиконом или полимером, которые могут мешать тонкому соединению с ними. Вы можете проверить это, просто капнув немного воды или слюной на асфальтоукладчик и наблюдая, смачивает ли вода поверхность. Если вода смачивает поверхность и впитывается, проблем быть не должно. Если вода скатывается так же, как на вощеной машине, или если она не впитывается, то вы знаете, что брусчатка покрыта плотным слоем герметика, и ее следует избегать.

Раздражение кожи

Влажный бетон слегка едкий, поэтому он может сушить и раздражать кожу. Коробка одноразовых перчаток для медицинского осмотра из аптеки может предотвратить это. Дети также должны носить защитные очки с боковыми щитками.

Еще одна вещь, которую вы можете узнать из создания прототипа, — это сколько времени требуется и насколько простыми или сложными могут быть проекты, чтобы их можно было завершить в отведенное время. Я определенно предпочитаю, чтобы детям было разрешено создавать оригинальные проекты, чтобы они могли получить настоящий художественный опыт, но вам все равно нужно давать им рекомендации о том, какой уровень детализации является практичным, и следить за детьми, пытающимися создать слишком сложные и детальные рисунки.По этой причине детям может быть несколько проблематично набросать свои рисунки заранее. Иногда простой акт рисования заставляет человека задуматься с точки зрения уровня детализации, который непрактичен в среде, в которой будет выполнен дизайн. Я сталкивался с этим снова и снова, когда делал наброски для моей картины и мозаики.

Вместо того, чтобы делать наброски рисунков, ученикам может быть более практичным упражнением поиграть с укладкой плитки, прежде чем они примут решение о готовом дизайне и, конечно же, прежде чем они начнут работать с бетоном.

Я рекомендую делать квадраты из картона того же размера, что и подложка для мозаики, и дать детям возможность попрактиковаться в нанесении своего рисунка на квадрат. Если возможно, дайте им одно занятие, чтобы поиграть с разными аранжировками и поэкспериментировать с рендерингом различных дизайнов в квадрате, а второе занятие — чтобы завершить их дизайн.

Затем следующие занятия могут быть посвящены переносу плитки на укладку на асфальтоукладчик. Используя этот подход, учитель или родитель-доброволец может нанести тонкий слой на брусчатку, а затем ученики просто перенесут свои рисунки плитки с картонных квадратов / подносов на тонкий набор, что значительно снизит время, затрачиваемое детьми. касаясь бетона.

Практический метод для детей и худощавых

  1. Сделайте из картона квадраты того же размера, что и ступеньки / брусчатка, или начертите квадраты размером с брусчатку на картоне или подносах. Я предпочитаю вырезать картонные квадраты, чтобы их можно было обернуть контактной бумагой липкой стороной наружу, чтобы плитка не двигалась.
  2. Попросите детей провести одно или два занятия, раскладывая плитки в виде рисунков на этих квадратах / подносах.
  3. Попросите учителей или родителей-добровольцев перемешать и разложить тонким слоем на ступеньках.
  4. Дети переносят свои рисунки на ступеньку по одной плитке. В качестве альтернативы можно использовать прозрачную монтажную ленту, чтобы снимать и переносить более сложные конструкции, сделанные из плитки меньшего размера.
  5. После того, как раствор затвердеет в течение дня, залить мозаику более тонким слоем или затиркой.
  6. После того, как раствор затвердеет хотя бы день или два, удалите все оставшиеся остатки раствора, протерев его чистой тканью, и заклейте мозаику плиткой и герметиком для затирки.

Приведенные выше инструкции были написаны для детей и начинающих, которым просто нужно поиграть с плиткой, чтобы создать простые конструкции. Однако у вас могут быть более продвинутые ученики, способные создавать более сложные изображения из множества маленьких кусочков плитки. Я написал вторую статью «Инструкции по переносу мозаики», в которой объясняется, как наложить более сложный рисунок на выкройку и сразу перенести все на тонкое отверждение или цемент с помощью монтажной ленты для мозаики или прозрачной упаковочной ленты.

Мозаичные надписи — Как поэтапно рисовать фальшивые буквы

Автор: Сандра Брезина

Художник-леттерей, иллюстратор, автор книг и графический дизайнер.[…]

В этом уроке я покажу вам пошаговый процесс создания красивой типографской иллюстрации, которая выглядит так, как будто она сделана из бесчисленного множества красочных мозаичных плиток.

Когда я впервые обнаружил эти великолепные подделки, я даже подумал, что все они настоящие мозаичные произведения искусства.

Было настоящим прозрением узнать, что все эти превосходные дизайны представляют собой нарисованные вручную иллюстрации и цифровые иллюзии, идеально созданные с помощью Illustrator, Photoshop или Procreate.

Название fauxsaic означает фальшивую мозаику или имитацию мозаики.

Чтобы вдохновить вас и погрузиться в этот стиль, вам стоит заглянуть на сайт Ника Мизани. Он — итальянский дизайнер из Нью-Йорка, мастер в создании сложных и потрясающе красивых произведений искусства из искусственной мозаики.

Вдохновляйтесь

Я также обнаружил веб-сайт maverickmosaics.com Бонни Фицджеральд (основательница Maverick Mosaics), который я считаю очень полезным для детального изучения мозаичного искусства и лучшего понимания того, как вырезать типографскую иллюстрацию на мозаичную плитку .

Помните, что ваши элементы должны иметь резкие прямоугольные, треугольные или трапециевидные формы, а не закругленные контуры, чтобы их можно было распознать как реалистичные мозаичные плитки.

Но не беспокойтесь: мы вернемся к этому шагу позже! А с каждой созданной вами мозаичной надписью вы будете более опытны в том, как настроить свою иллюстрацию.

Что вам нужно

  • Набор искусственных кистей на ваш выбор (я использую этот)
  • Или кисти по умолчанию в Procreate
  • iPad с ApplePencil и приложением ProCreate
  • Немного бумаги для царапин и карандаша

Сделайте свой набросок

Примечание. Если вы предпочитаете делать первые наброски на своем Ipad, действуйте следующим образом.Я слишком традиционен, чтобы начинать в цифровом формате 🙂

Я выбираю стиль сценария и рисую несколько набросков на листе бумаги для заметок. Как только я доволен своим результатом, я уточняю свой монолинейный карандашный рисунок, немного увеличивая толщину букв.

Чтобы сэкономить время, вы можете сделать этот процесс утолщения на своем ipad. Это просто мой личный способ разработки вещей и воплощения их в жизнь в нецифровом виде прямо передо мной.

Ваши буквы будут разрезаны на квадратные части и окружены вторым слоем мозаичных плиток.По этой причине я обращаю внимание на то, чтобы между моими буквами оставалось достаточно места, и чтобы отслеживание было постоянным.

Меня не интересуют какие-либо узоры или орнаменты, окружающие мою ручную надпись на этапе создания эскиза. Я подумаю об этих дополнениях позже.

Продолжить в Procreate

Вы можете отсканировать свой набросок и вставить его в новый файл Procreate или сфотографировать его с помощью своего ipad, как я это делаю здесь.

Откройте новый документ. Размер 3000 x 3000 пикселей (= 25.4 x 25,4 см) при разрешении 300 dpi (цветовая схема RGB) с количеством 55 слоев, что является оптимальным. Я предпочитаю квадратные размеры, что упрощает работу с будущими публикациями в Instagram.

Разрешение 300 dpi позволяет мне быть в безопасности на случай, если я захочу напечатать свой дизайн.

Я вставляю фотографию своего наброска в файл, уменьшаю его непрозрачность и готовлю рисунок карандашом. Я создаю рекомендации, которые помогают мне сконцентрировать дизайн. Я размещаю базовые линии и линии x-height, чтобы улучшить свой ручной надписи.И последнее, но не менее важное: я включаю двухмерную сетку, которая мне нравится из соображений согласованности.

Создание надписи от руки

Чтобы создать надпись от руки на основе моего карандашного рисунка, я использую стандартную монолинию-кисть.

Затем я использую эту монолинейную ручку-кисть в качестве ластика и обрезаю концы (концы) моих букв, чтобы получились буквы с острыми краями. Как вы видите на картинке, я центрирую свою надпись внутри документа.

Развивайте мозаику

Теперь вы можете разрезать буквы на кусочки любой острой кистью!

Мне нравится использовать кисть, подготовленную Молли Субер Торп, которая называется плиткорез — кисть с острыми краями.

В настоящее время у нас белый фон. Но на более позднем этапе мы закрасим наш фон затиркой.

Помните об этом факте, когда будете разрезать буквы на части. Расстояние между всеми вашими плитками — это пространство, через которое будет просвечивать раствор (сероватый или не совсем белый, или как вы планируете соответствовать вашему стилю).

Мне нравится работать так, чтобы я мог вернуться и отменить свои решения. Итак, здесь мне нравится вырезать мои буквы неразрушающим способом, чтобы придать им форму треугольников и квадратов.

Размер моей кисти с острыми краями для плитки составляет около 40%.

Я нажимаю на слой с надписью и выбираю , маску . Когда я рисую на этой маске слоя кистью 100% черным (= RGB: 0-0-0), моя кисть действует как ластик. Когда я использую 100% белый цвет (= RGB: 255-255-255) на маске слоя, я могу изменить свои решения и отменить свои удаления.

И, конечно, при необходимости я могу удалить всю маску слоя.

Не торопитесь. Увеличивайте и уменьшайте масштаб во время этого процесса.Постарайтесь создать результат, напоминающий настоящую мозаику.

В настоящее время мои надписи от руки выглядят так, как вы видите на картинке. Мой дизайн не разрушен черным цветом, и все мозаичные плитки находятся на маске слоя выше.

Создайте второй ряд плиток.

На новом слое я обрисовываю черные буквы оранжевым цветом с помощью монолинии. Выбранный вами цвет на данном этапе не имеет значения. Не бойтесь перекрыть ваши черные буквы оранжевым рисунком. Мы исправим это через секунду.

Нажмите на новый слой и выберите маску слоя. Затем перейдите к слою с надписью «черная рука» и нажмите «Выбрать».

Выделив ручные надписи, перейдите к маске нового слоя вашей оранжевой границы, возьмите огромную монолинию черного цвета и удалите все области, где оранжевый рисунок перекрывает ваши ручные надписи.

Примечание: это простой способ избавиться от этих неприятных наложений.

Подготовьте мозаичную плитку

Каждая мозаичная плитка должна быть разделена определенным пространством, на котором вы увидите раствор на более позднем этапе.

По этой причине возьмите жесткую щетку или щетку для резки плиток с острыми краями. Выберите черный цвет и поработайте над новой маской слоя над оранжевой рамкой, чтобы создать второй ряд мозаичных плиток.

Не забывайте: сделайте все удаления кистью черного цвета на маске слоя! Черный — правильный цвет для стирания элементов. Выбирайте белый цвет, если хотите отменить свои действия.

  • Сначала нарисуйте контур вдоль ваших черных букв.
  • Затем разрежьте всю оранжевую область на более или менее равные части.
  • Придайте плитке форму квадрата, треугольника и / или трапеции.
  • Посмотрите на концы (концы) ваших букв и позвольте им иметь острые края для реалистичного результата.

Если вы хотите внести какие-либо изменения в оранжевую область, вы всегда можете вернуться к самому слою, взять кисть оранжевого цвета и изменить свой рисунок.

Добавьте раствор.

Создайте новый слой под двумя существующими слоями. Выберите кисть для затирки из набора кистей Молли Субер Торп и раскрасьте фон в черный цвет.

Создайте свою собственную кисть для затирки

Однако, если вы хотите создать свою собственную кисть, просто следуйте моему процессу. Перейдите к кистям по умолчанию Procreate в разделе набросков и продублируйте кисть для мела Bonobo.

Нажмите на свой дубликат, чтобы попасть в студию кистей Procreate. Слева вы видите меню кистей.

Перейдите в четвертый раздел, который называется «Зерно». Нажмите на верхнюю правую панель (изменить), чтобы перейти в библиотеку предустановок Procreate. Здесь я выбираю «переработанную бумагу» в качестве нового источника зерна и подтверждаю свой выбор.

Когда вы вернетесь в раздел «Зерно», поиграйте с настройками, чтобы индивидуализировать вашу собственную кисть для затирки.

Вы можете проверить настройки вашей новой кисти в области справа. Просто нарисуйте там кистью.

Наконец, я перехожу к последнему пункту меню и переименовываю свою новую кисть.

Отличная работа! Залейте фон новой кистью черным цветом. Не волнуйтесь! Вы можете изменить цвет фона в любой момент.

Добавить мозаичный узор

Набор кистей Молли Субер Торп включает в себя различные кисти с искусственным узором.Я выбираю кремово-белый цвет и использую кисть «Roman-Circles», чтобы нарисовать узор на новом слое.

Слой рисунка находится над фоном затирки, но ниже двух слоев, содержащих мои буквы.

В случае, если вы хотите, чтобы фон был заполнен обычным мозаичным узором, созданным вами, сделайте следующее: Перейдите к кистям текстуры по умолчанию в Procreate и выберите сеточную кисть.

Усовершенствуйте свой дизайн

Этот шаг очень важен: в настоящее время узор просвечивает ваши черные буквы и оранжевую рамку.Но дело в том, что вместо этого должна быть только затирка.

Следуйте моему подходу, чтобы исправить это: перейдите к слою с вашими черными буквами (= слой «Первый ряд»). Нажмите «Выбрать», вернитесь к слою «Римские круги» и нажмите «Удалить». Ваши черные буквы будут вырезаны, и вы увидите, как сквозь них просвечивает раствор.

Следующий шаг: перейдите к оранжевому слою (= «Вторая строка»), щелкните «Выбрать» в окне меню, вернитесь к слою с узором и щелкните «Удалить» в окне меню. Ваши оранжевые области будут удалены.

Ваш результат должен быть похож на мой рисунок:

Перейдите на свой слой с узором и добавьте к нему маску слоя. Возьмите черную кисть с острыми краями для плитки (или жесткую кисть Procreate по умолчанию) на 40% (всегда используйте тот же размер кисти, который зависит от размера вашего дизайна!) И нарисуйте линию вокруг оранжевой границы.

Таким образом вы позволите раствору просвечивать.

Дальнейшее уточнение

После этого шага вы можете обнаружить, что некоторые плитки выглядят странно. Я добавляю новый слой над маской слоя с узором.

Я называю это «Дополнительные камни». Я добавляю камни, которые рисую кремово-белым цветом с помощью кисти, которой пользовалась раньше. Я также стираю элементы, которые мне не нравятся, из маски слоя, которая находится ниже.

Во время этой ручной доработки я всегда переключаюсь между новым слоем и маской слоя ниже. Шаг за шагом я улучшаю свой дизайн и увеличиваю и уменьшаю масштаб, чтобы оценить свои действия.

Наконец, я помещаю слой с рисунком, его маску слоя и новый слой «Дополнительные камни» в группу и сглаживаю его (= объединяю эти 3 слоя).В результате получается один единственный слой, с которым намного легче работать.

Раскрасьте ваш дизайн

Пришло время выбрать цвета для наших черных букв.

  • Поместите новый слой над маской слоя вашего слоя, содержащего ваши буквы (= первый ряд плиток).
  • Преобразуйте этот слой в обтравочную маску, нажав на него и щелкнув обтравочную маску в окне меню.
  • Залейте этот слой любым цветом.

Повторите этот шаг для оранжевого слоя (= второй ряд плиток) и для слоя с узором (например, для узора с римскими кругами).

Если вы не уверены в цветовых сочетаниях, я рекомендую этот аккаунт в Instagram. Этот сайт действительно хорош для вдохновения. Еще один великолепный инструмент для поиска цветов — Adobe Color.

Дополнительная окраска плитки с рисунком

Может быть, вам нравится раскрашивать плитки с узором в различные оттенки. Для этого перейдите к слою с узором, щелкните инструмент выделения и выберите «автоматический».

Нажмите яблочным карандашом на плитку и переместите яблочный карандаш вправо, оставаясь на экране.Этот процесс увеличивает порог выбора, и вы видите, что область, которую вы хотите выделить, становится больше (= выбранная область становится черной).

Когда вы будете довольны своим выбором, нажмите на другие плитки. Все они становятся черными после выбора. Добавьте новый слой над слоем с узором, преобразуйте его в маску для обрезки и залейте выделение цветом по вашему выбору.

Примечание: Иногда выбор работает неправильно или не так, как вы хотите. Не беспокойся. Вы всегда можете вернуться, если были выбраны неправильные области, нажав двумя пальцами на экране.

Если вы хотите добавить второй цвет, третий цвет и т. Д., Вам всегда нужно переходить к исходному слою с узором, выбирать плитки на этом слое, а затем добавлять новую обтравочную маску выше и заливать ее своим цветом выбора.

Добавление текстуры для реалистичного вида

Давайте создадим кисть, чтобы добавить текстуры нашим плиткам. Добавьте новый слой поверх всех остальных слоев и выберите черный цвет.

  • Скопируйте мелкую кисть Bonobo из стандартных кистей для рисования.
  • Нажмите на кисть, чтобы попасть в студию кистей Procreate.
  • Перейти в «Зерно». Нажмите на верхнюю правую панель (изменить), чтобы перейти в библиотеку Procreate. Там я выбираю «Древесный уголь» в качестве нового источника зерна и подтверждаю свой выбор. Затем я немного редактирую настройки и подтверждаю их. Не забудьте пометить новую кисть.

Просто коснитесь этой кистью экрана. Я уменьшаю непрозрачность своего слоя. Я просто хочу уменьшить полированный вид моих мозаик, но не хочу их слишком затемнять.

К концу этого урока я изменю режим слоя текстуры на режим наложения «linear Burn», так как он очень хорошо сочетается с моими плитками.

Добавление бликов и теней

В настоящее время наш дизайн выглядит очень плоским. Мы исправим это на следующем шаге.

Сначала я группирую свои три слоя с соответствующими им масками слоев и обтравочными масками в три отдельные группы (= группа букв, группа строк контура, группа узоров). Обратите внимание, чтобы эти три группы оставались такими, какие они есть! Никогда не удаляйте свои оригиналы!

Затем я дублирую эти три группы.В каждой группе я удаляю каждую цветную обтравочную маску. Мои дублированные группы состоят только из основных слоев и их масок слоев. Я сглаживаю (= объединяю) эти группы, чтобы получить три слоя: слой с надписью от руки, слой с контуром и слой с узором. Я объединяю эти три слоя, чтобы получить ОДИН единственный слой.

Скопируйте этот слой, чтобы получить два идентичных слоя. Щелкните alphalock. Залейте один слой белым цветом (= светлый), а другой слой — черным (= тень). Эти два слоя лежат за вашими тремя группами.

Переместите черный слой немного вправо и вниз. Сдвиньте белый слой немного влево и вверх.

Эффект следующий: слой белого выделения и слой черной тени видны до некоторой степени слева и справа от вашего основного дизайна (= трех групп) и позволяют вашим плиткам выделяться из фона.

Удалите альфа-блокировку и щелкните Размытие по Гауссу для белого и черного слоев, чтобы немного размыть края. Я также уменьшаю непрозрачность обоих слоев.

Если размытие по Гауссу не работает, проверьте, действительно ли вы вышли из режима альфа-блокировки.

Давайте заставим плитки выступать из раствора.

Чтобы уменьшить плоскостность ваших плиток, вы можете выполнить следующие шаги: Я перехожу в свою группу узоров и дублирую основной слой (= нижний слой этой группы). Дубликат теперь находится ниже основного слоя с узором. Я установил для него режим наложения «нормальный», но уменьшил его непрозрачность.

Теперь перейдите к слою с узором выше и поиграйте с различными режимами наложения.Например, выберите «затемнить» или «умножить». Вы замечаете магический эффект? Уменьшая непрозрачность нижележащего слоя, раствор слегка просвечивает сквозь плитку, что выглядит так, как будто края стали темнее. Этот эффект придает плитке изогнутую форму.

Давайте продолжим нашу группу букв. Дублируйте всю группу и сгладьте (= объедините), чтобы получить один единственный слой. Установите для этого слоя, который находится под основным слоем, значение «нормальный» и уменьшите его непрозрачность. Установите режим наложения слоя выше (= слой с черными буквами) на режим наложения, который вы предпочитаете, и поиграйте со степенью непрозрачности.Плоскостность ваших плиток до некоторой степени исчезнет.

Проделайте то же самое с группой структуры.

Разнообразие цветов — ключ к успеху.

Взгляните на настоящие мозаики, сделанные вручную или очень старинные произведения искусства.

Несмотря на то, что они имеют похожие оттенки цветов, некоторые мозаичные плитки темнее или светлее или имеют небольшую разницу в их оттенках.

Давайте сымитируем эти цветовые отклонения, чтобы сделать наши работы еще более сияющими.

Вспомните, как вы выбрали все эти бесчисленные плитки, чтобы перекрасить их. Вам всегда нужно переходить к основному слою, содержащему ваши элементы, выбирать плитки вручную, переходить к новому файлу и заливать этот файл желаемым цветом.

Сначала мы переходим к слою с узором и случайным образом выбираем элементы, которые мы хотим затемнить, например. Я выбираю полутона серого. Я создаю новый слой под верхним слоем текстуры. После того, как я выбрал все свои плитки на слое с узором, я перехожу к этому новому слою, заливаю его серым и играю с различными режимами наложения.Я решаю использовать «цветной ожог». Вы также можете перейти к своим настройкам и поэкспериментировать с различной степенью насыщенности или яркости / темноты.

Для надписи от руки и границы вам нужно перейти к объединенным слоям, которые мы только что создали ранее, выбрать плитки на этих двух слоях (один слой за другим, конечно), перейти к вновь созданному слою, заполнить его с белым или ярко-оранжевым и уменьшите непрозрачность.

Не беспокойтесь: как только вы привыкнете к этому процессу, вы сделаете эти шаги автоматически.🙂

Если вы сохраняете слои выбранных плиток, затемняющих или осветляющих ваш основной дизайн поверх ваших слоев, преимущество заключается в следующем.

Вы можете легко слепить свои цветные обтравочные маски, создавать новые обтравочные маски поверх, заливать их новыми цветами, которые вам нравятся, и ваши цветовые вариации будут там, без необходимости снова выбирать какие-либо плитки.

Последние штрихи

Добавление ступней к нашей фальшивке

Я фотографирую свои ступни и вставляю их в файл в качестве верхнего слоя.

Я стираю весь фон с фотографии с помощью большой кисти-монолинии. Для небольших деталей я использую техническую кисть из кистей для рисования и, наконец, аэрограф очень маленького размера.

Так как мои ступни очень пропитались, я отрезал их от обуви и кладу на отдельный слой. Я использую кривую градации, чтобы уменьшить покраснение. Затем я снова объединяю ступни и обувь в один слой.

Я дублирую свой слой «обувь», чтобы создать тень. Для слоя ниже я нажимаю alphalock и заливаю его черным цветом.Я дублирую свой черный слой, поэтому результат: слой «обувь», черный слой 1, черный слой 2.

Примечание: если ваш источник света исходит из левого верхнего угла, ваша тень находится справа в нижнем углу. . Тем не менее, это мое личное предпочтение — иметь в уме концепцию света и тени.

Отменить режим альфа-блокировки для всех этих слоев. Сдвиньте «черный слой 1» немного вправо и вниз. Уменьшите до некоторой степени непрозрачность и установите режим наложения на умножение.Это твоя жесткая тень, которая находится рядом с твоим телом.

Переместите «черный слой 2» немного вправо и вниз. Уменьшите до некоторой степени непрозрачность и установите режим наложения на умножение. Это ваша мягкая тень, которая тает с полом.

Мне нравится использовать бит размытия по Гауссу для этих теней, чтобы уменьшить их резкость.

Последние два шага

Когда вы стоите на полу, ваше тело отбрасывает тень на плитку и обувь. По этой причине я добавляю новый слой поверх слоя с «туфлями», беру мягкую непрозрачную (= уменьшенную непрозрачность) аэрограф и рисую очень легкую тень над моим правым ботинком черным цветом.Посмотри на мою фотографию. Левая туфля ярче правой.

И вот наш самый последний шаг: создайте слой вверху, возьмите мягкий непрозрачный аэрограф большого размера, уменьшите непрозрачность и выберите белый цвет.

Очень-очень осторожно дважды или трижды коснитесь экрана в левой части рисунка, чтобы сделать изображение ярче. Этот последний шаг — всего лишь мягкий оттенок яркости левой стороны по сравнению с правой частью вашей фальшивки.

Вот и все! Да, после всей этой трудоемкой работы, позвольте нам насладиться нашими великолепными мозаичными буквами.

Заключительные мысли

Большое спасибо за то, что присоединились ко мне на этом уроке. Надеюсь, вы повеселились и многому научились. Я знаю, что некоторые шаги кажутся довольно сложными. Вот почему я добавил много изображений, чтобы наглядно представить свои пошаговые инструкции и представить вам свою структуру слоев.

Однако, если вам легче следовать видеоуроку, я рекомендую класс Молли Субер Торп (на платформе Skillshare) и видео Эбби Нерс на YouTube.

Для меня процесс вырезания надписи от руки на бесчисленных мозаичных плитках очень расслабляет и медитирует.И, в конце концов, вы будете вознаграждены потрясающим произведением искусства, которое удивит многих людей, поскольку оно выглядит таким реальным 🙂

Sandra Brezina

Художник-писательница, иллюстратор, автор книг и графический дизайнер.

Сандра — увлеченный дизайнер и иллюстратор из Вены. Она любит создавать надписи для логотипов и всевозможных товаров. Она является автором буклетов, проводит мастер-классы и разрабатывает поздравительные открытки. На мероприятиях она пишет вживую о продуктах.

Эскиз Субботы — Мозаика Настроение — P.S. Поделки из бумаги

Сегодняшний набросок — это вызов от Stampin ’Up! команда, в которой я состою. В нашей группе Facebook постоянно возникают проблемы с эскизами или цветами. Так весело видеть, что все создают.

Вот карта, которую я сделал по эскизу. Я использовал папку для тиснения Mosaic 3D на лицевой стороне карты и вырезал кусок бумаги Mosaic Mood Specialty Designer Series Paper для фокуса.

Вот набросок, которому я следовал.

Советы и инструкции

  • База Garden Green Card — 5 1/2 x 8 1/2, оценка 4 1/4 — лицевую сторону карты с тиснением с помощью папки для тиснения Mosaic 3D

  • Слой измельченного карри — 4 1 8 x 3 3/8

  • Бумага для специальной дизайнерской серии Mosaic Mood — 4 x 3 1/4

  • Очень ванильная полоска — 1/2 x 3 3/4 Garden Green Ink

  • Прикрепите слои и приклейте к основанию карты

  • Прикрепите тонкую полосу с помощью Dimensionals

  • Добавьте стразы на тональную полосу

Я вырезал 2 полоски 4 x 1/2 из бумаги серии Designer Series и прикрепил их к верхней и нижней части внутреннего слоя.

Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы присоединиться к Stampin ’Up! сейчас идеальное время. У них что-то особенное. В период с 1 июля по 31 августа 2019 года вы можете получить продукты на сумму 155 долларов (на ваш выбор) и заплатить всего 99 долларов. Затем вы получаете код купона на 10 долларов, который можно потратить в следующем месяце. Как только вы присоединитесь, вы получите скидку 20% на вашу покупку, и вы также можете стать частью этой группы; это действительно замечательная группа людей.Просто дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация. об этом.

Если вам нужен какой-либо из продуктов, которые я использовал в этом проекте, просто нажмите на элемент ниже или кнопку «Купить сейчас», и вы перейдете в мой Интернет-магазин. При оформлении заказа используйте текущий код хоста. Вы также можете напрямую щелкнуть элемент для заказа.

Техника мозаики

Однажды автор наткнулся на садовую стену, которая была украшена мозаикой из гальки, собранной годами.Здесь были рыбы, чайки, кабаны и ряд других животных — забавная запись праздников мастера. Он был полностью самоучкой и начал собирать камешки наугад. Определившись с тем, как их использовать, он собрал их более осознанно.

Каждый год по возвращении из отпуска он заставлял штукатура вырезать место на старой поверхности стены площадью примерно 3 х 5 футов и засыпать его свежим, слегка выступающим слоем штукатурки. Затем он работал по черновому рисунку, вдавливая камни, которые он держал влажными в желобе, в штукатурку.Ложкой и шпателем удалили излишки гипса, а камни протерли влажной тканью. Штукатур окончательно обработал края.

Камни выглядели очень тусклыми и бледными при высыхании, но когда штукатурка полностью высохла и застыла, их очень легко почистили горячим льняным маслом, смешанным с пчелиным воском, стараясь не касаться гипса и не оставлять следов. Камни сначала нагревали паяльной лампой, чтобы воск успел проникнуть в поры перед застыванием. Через несколько дней они были отполированы шерстяной тканью.У этой работы не было и не предполагалось никаких художественных претензий; но повсюду гномы из гипсового сада обнаружили, что вкус окрестностей стал для них слишком хорош, и они бесследно исчезли.

Существует четыре различных метода мозаики: нечетные 5тоновые плиты или сломанные плиты, вдавленные в толстую штукатурку; строительная мозаика с галькой, уложенной горизонтальными рядами; почти все сочетаются с менее индустриальной мозаикой; и классическая мозаика от руки. Мы можем вывести методы других из знания классического процесса.При правильном выполнении все они очень прочные.

После того, как тема и размер мозаики определены применительно к зданию, мы начинаем работу над эскизом. Оно может и должно быть очень маленьким, так что некоторая монументальность возникает только в результате расширения. Это прием, который до некоторой степени можно использовать во всем изобразительном искусстве. Ничто так не разрушительно в настенной росписи, особенно в мозаике, как использование широкого и простого эффекта в массе деталей.

Эскиз должен быть выполнен плакатными цветами на бумаге цвета штукатурки, без предварительного учета фактуры стыков.Когда простой цветной набросок готов, мы кладем поверх него лист кальки и разделяем цветные области на квадраты, соответствующие размеру используемых камней. Это не обязательно делать точно; цель здесь — получить представление о том, какой дизайн будет 109k в мозаике.

Чтобы идея развивалась должным образом, лучше всего сделать промежуточный рисунок перед полноразмерной карикатурой, примерно половину или треть полного размера, снова нарисованную сплошными цветными поверхностями. По крайней мере, по частям это можно разделить на квадраты тессеры, используя мягкий карандаш прямо по рисунку.Если мы чувствуем, что не нужно вносить существенных исправлений, мы приступаем к точному рисованию наиболее важных контуров на хорошей кальке.

Эта страница предназначена для справки, и в настоящее время над ней не ведется никакой работы. Теперь возьмем толстую бумагу для рисования и раскрасим ее в соответствии с окружающей штукатуркой, проведем обводку по внешнему контуру мозаики — если она должна свободно стоять на поверхности штукатурки, и промыть внутри этого контура нейтральным серым водонепроницаемым цветом, чтобы представить тени соединений.Если он не является водонепроницаемым, он может потечь при нанесении цвета дизайна. На этом мы прорисовываем все контуры дизайна, процесс лучше всего делать белым мелом.

Следующая:

Эскиз мозаичного алтаря, церковь Св. Иосифа, Отахуху

Французская художница Луиза Хендерсон была ведущим сторонником современного искусства в Новой Зеландии в 1950-х и 60-х годах. Она родилась в Париже в 1902 году. Сначала она изучала вышивку и дизайн, что помогло ей в переводе наблюдаемых форм в двухмерные элементы на плоской плоскости.На протяжении своей карьеры она изучала творческое самовыражение в различных средах, включая текстиль, металл, стекло и краски. Не боясь масштабных работ, Хендерсон брал на себя большие заказы для церквей и отелей и представил проекты для предлагаемой работы в Улье, который впоследствии был передан Джону Дроубриджу.

Эскиз мозаики святого Иосифа — редкий пример ее работы над произведением общественного искусства. Масштаб и дизайн раскрывают ее ранние амбиции и видение мозаики, которые она уменьшила для дальнейшей работы.Работа относится к продуктивному периоду карьеры художника. Ранее в этом десятилетии она изготовила большие витражи для другой католической церкви в Окленде, церкви Святого Креста, для которой Милан Мркусич также работал. Связи Хендерсона с Мркусичем простираются до 1960-х годов, и в 1965 году они вместе демонстрируют абстрактные картины на выставке под названием «Милан Мркусич / Луи Хендерсон: живопись 1963–65» в галерее Ikon.

Карьера Хендерсон достигла кульминации в 1987 году. В восемьдесят пять лет она приступила к одной из своих самых амбициозных задач, выполнив двенадцать больших холстов, 2500 высотой и 1500 шириной, по одному на каждый месяц в году.Фильтруя пристальные наблюдения за природными и индустриальными сценами через модернистскую эстетику, они были бесстрашным и глубоким заявлением о связи с ее принятой землей. «Двенадцать месяцев» сочетают в себе сложность композиции и выразительную силу эпического масштаба.

Название
Эскиз мозаичного алтаря, церковь Святого Иосифа, Отахуху,
Художник / создатель
Дата изготовления
1968
Средний
акварель, гуашь, карандаш
Размеры
2955 x 2205 мм
Кредитная линия
Оклендская художественная галерея Toi o Tāmaki, куплена в 2018 году
Регистрационный номер
2018/36.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *