Фрески что такое: Фреска — это… Что такое Фреска?

Автор

Содержание

Технология производства фресок и фотообоев

Что такое фрески и фотообои Affresco

Фреска — живопись по сырой штукатурке, одна из старинных техник настенных росписей. При высыхании известь, содержащаяся в штукатурке, образует тонкую прозрачную пленку, делающую фреску долговечной. Фрески Affresco производятся с использованием современных материалов, но принцип создания фрески – нанесение на сырую штукатурку натурального пигмента – остался неизменным.

Фотообои Affresco производятся по той же технологии что и фрески, отличие в  том, что фотообои изготавливаются  на других фактурах. Заказать фотообои можно из предложенных 22-и стандартных размеров, что позволяет подобрать фотообои для любой стены. Все фотообои Affresco производятся единым полотном.

В процессе развития фабрики Affresco непрерывно совершенствуется качество производимых фресок и фотообоев. Пожароустойчивые, влагостойкие, экологически чистые, гибкие, невыцветающие и износостойкие полотна способны украсить любой интерьер или фасад зданий.

Вся выпускаемая продукция фабрики Affresco запатентована и имеет сертификаты, подтверждающие высокое качество производимых изделий.

Основа для создания фресок и фотообоев Affresco – флизелиновое полотно, которое изготавливается уникального размера 3,26х10,2 метров специально по заказу фабрики Affresco, что позволяет любую стену в помещении оклеить без швов.

Технологический процесс создания фресок и фотообоев Affresco сложный и трудоемкий, в основе производства каждого полотна заложен ручной труд специалистов разного профиля.

Этапы производства фресок и фотообоев

1. Создание изображений

Каждое изображение в коллекции Affresco – это труд художников и дизайнеров фабрики или высококачественные фотографии, соответствующие  всем стандартам  качества изображений, которые разработала фабрика Affresco. В изображениях тщательным образом продумана каждая деталь, стиль, сюжет, композиция и учтена соразмерность всех элементов.

Такой подход к созданию изображений позволяет добиваться максимального качества при производстве фресок и фотообоев очень больших размеров. Не смотря на богатый выбор сюжетов в библиотеке фабрики, художники и дизайнеры  Affresco продолжают создавать новые востребованные произведения, соответствующие тенденциям интерьерной моды.

2. Производство полотен — основы для фресок и фотообоев Affresco

Фабрика Affresco сама разработала и запатентовала технологию, которая позволила создать уникальные бесшовные полотна размером 3,26х10,2м. На флизелиновую основу искусные мастера Affresco с помощью шпателей особым образом (в зависимости от желаемой фактуры) наносят тончайшие слои декоративной штукатурки. Несмотря на множество наносимых слоев, общая толщина любого полотна не превышает 1 мм. Это делает фрески и фотообои Affresco легкими и гибкими, но при этом прочными, долговечными и полностью исключающими  растрескивание.

3. Подготовка индивидуального эскиза

После того как изображение и материалы выбраны покупателем, размеры определены, заказ оформляется и незамедлительно поступает в работу. Дизайнеры проверяют и дорабатывают выбранное изображение, корректируют его по цвету и композиции, преобразуя в соответствии с пожеланиями покупателя. Для заказа фотообоев достаточно выбрать желаемое изображение, размер и текстуру по каталогу. 


4. Перенос изображения на фреску и фотообои

Процесс переноса изображений на фрески и фотообои осуществляется на высокотехнологичном современном оборудовании, позволяющем производить бесшовные полотна с различными изображениями большого размера с высокой точностью передачи цвета и деталей. Данный технологический процесс является эксклюзивным и не имеет аналогов в мире! Изображение наносится, как и по классической технологии создания фесок,  на еще слегка сырую отштукатуренную поверхность. При такой технологии пигмент глубоко проникает внутрь штукатурки и достигает своей максимальной стойкости и долговечности.


5. Художественная прорисовка деталей

На завершающем этапе производства фрески и фотообои попадают в мастерскую художников. Художники прорисовывают наиболее значимые детали и расставляют акценты, придавая продукции Affresco, без преувеличения, художественную ценность.

6. Состаривание фресок и декоративная затирка трещин

При изготовлении фрески на фактуре с естественными трещинами «Craquelure» перед покрытием фрески лаком мастер затирает трещины мраморной крошкой, в результате чего достигается эффект состаривания и не большой утраты росписи изображения.

7. Покрытие защитным лаком

Все фрески и фотообои Affresco покрываются специально разработанным защитным лаком, который продлевает срок службы изделия, защищает продукцию от влаги, царапин и воздействия солнечных лучей. Лак наносится тончайшим слоем и после высыхания не придает блеска.

8. Проверка качества и упаковка

Проверка качества фресок и фотообоев осуществляется на каждом этапе производственного процесса. Перед отправкой заказа покупателю на каждом полотне ставится печать качества. Для защиты от подделок каждая упаковка маркируется индивидуальным номером заказа.

Мы сделали все, чтобы продукция Affresco стала самой качественной и долговечной, сохранив основу древнейшего технологического процесса! 



«Фрéска» — происхождение и значение слова

Словом «фреска» называют живопись по сырой штукатурке. Для ее создания художник покрывает стену левкасом — смесью мела, животного клея (из костей, плавательных пузырей или творога) и льняного масла — и наносит на влажную штукатурку натуральные пигменты. Далее у художника остается всего семь-девять часов на работу, пока известь не застынет. А права на ошибку у него уже нет: чтобы исправить малейший недочет, придется снимать весь слой штукатурки. Когда рисунок высыхает, его покрывают кальциевой пленкой, чтобы пигмент не осыпался.

Фреска получила свое название от итальянского слова fresco — «свежий, сырой, невысохший». Впервые его употребил итальянский художник Ченнино Ченнини в трактате «Книга об искусстве» в 1437 году. Сейчас этим словом объединяют всю настенную живопись, а древнюю технику фрески именуют buon fresco, то есть «истинная».

Один из самых ранних образцов фрески — настенная роспись во дворце шумерского царя Зимри-Лима в Мари (современная Сирия), возраст которой составляет около 3700 лет. Древние египтяне, греки и римляне украшали фресками храмы и дома знатных особ. Например, такие росписи археологи обнаружили во время раскопок в 1800-х годах в Помпеях.

В Византии фресками украшали стены в храмах. Именно оттуда они распространились по Европе и попали в Киевскую Русь. Русские мастера чаще всего работали в смешанной технике: сначала писали по сырой штукатурке, а затем еще раз прорисовывали детали темперной краской. В нее добавляли яйцо, животный или растительный клей: так она лучше держалась на поверхности. Поэтому, например, сохранилось до наших дней изображение Спаса Вседержителя в куполе новгородской церкви Спаса Преображения на Ильине улице. Этот образ в 1378 году написал известный мастер Феофан Грек.

Расцвет фрески пришелся на эпоху Возрождения. Итальянские мастера часто экспериментировали с техникой и изобрели методику mezzo fresco. Живописец смачивал водой сухую поверхность необходимого участка и расписывал его. Так работать было удобнее, а изображение получалось таким же стойким, поэтому с XVI века эта техника стала самой популярной. Примером mezzo fresco служат росписи в Сикстинской капелле Ватикана. В 1481–1512 годах художники Сандро Боттичелли, Доменико Гирландайо, Пьетро Перуджино, Козимо Росселли и Микеланджело Буонарроти украсили ее фресками на библейские сюжеты.

С начала XIX века роспись по сырой штукатурке утратила популярность, и современные художники почти не используют эту технику.

Что такое фреска? Фрески Краснодар

Фреска – это живопись по сырой штукатурке. Раньше процесс росписи занимал большое количество времени и требовал немалого труда. Нынешние технологии позволяют изготавливать фрески быстро и не дорого.

Уже не одно тысячелетие миру известна роспись стен фресками. Основные качества этого вида искусства – это, конечно, неповторимый декоративный эффект и придание настоящей эстетики любому помещению. Фрески всегда были предметом роскоши и говорили о богатстве хозяев, так как для их создания требовалась долгая и кропотливая работа мастеров.

Сейчас с помощью новейших технологий и автоматизированного оборудования возможно создание уникальных и шедевральных картин на стенах, причем быстро и по доступной цене.

Фрески – это разновидность современного дизайна помещения. Если Вы хотите создать такой неповторимый дизайн в своем доме, офисе, магазине, ресторане, при этом, чтобы это было так же качественно, как  ручная работа художника, Вы можете заказать печать  фрески у нас. Выбирайте текстуру, смотрите цены фресок и делайте заказ. Готовые картины на стене будут радовать Вас и Ваших гостей долгие годы и десятилетия своим свежим, первоначальным видом.

При создании фресок мы используем экологичные материалы основы, растворы и краски, состоящие из натуральных компонентов. Таким образом, помещения с фресками абсолютно безопасны и не несут никакого вреда для здоровья.

Фреска на стену влагостойкая

Фреска на стену украшений любого помещения не только потому, что возможно создание любого дизайна. Еще одна причина – влагостойкость фресок. Это значит, что фреска может быть размещена как в сухом помещении, так и с повышенной влажностью, как кухня, ванная комната или бассейн.

На завершающем этапе создания фрески, ее покрывают специальным защитным лаком, который продлевает срок службы фрески. Он защищает ее от воздействия прямых солнечных лучей, влаги и царапин. Лак наносится тончайшим слоем и не придает блеска после высыхания.

Фрески Краснодар

Фрески Краснодар – возможность купить фреску в Краснодаре по доступной цене, создать шедевр на стене Вашей кухни, спальни, детской, бассейна, ванной и так далее.

Купить фреску

Купить фреску в Краснодаре Вы можете у нас. Мы создадим уникальный дизайн Вашей фрески, предоставим Вам цветопробу на выбранной Вами текстуре.

Также смотрите услугу печать фотообоев

С текстурами и ценами Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе

Чтобы заказать, купить фреску, просто обращайтесь в наш отдел продаж

Вы можете задать вопросы прямо здесь

Обои или фреска. Что же выбрать?

Обои фреска – это современная альтернатива фотообоям, с помощью которой за короткий промежуток времени можно создать полотно с росписью различной фактуры и величины.

Сегодня рынок отделочных материалов предлагает широкий выбор обоев, декоративных штукатурок, плитки-мозаики, фотообоев, лепнины, фресок, обоев под покраску и других декоративных материалов.

В каждом из сегментов, как в бюджетном, так и более премиальном, можно найти интересные варианты для создания уникального интерьера.

Сегодня мы остановимся на двух смежных по сути, но разных по эффекту формах декоративных материалов: фотообоях и фресках, чтобы понять, что лучше выбрать.

Обои фреска

Точная дата появления фресок доподлинно неизвестна, но уже во 2-м тыс.

до н.э. фресковая живопись украшала дома знатных и богатых господ.

Фреска (в переводе с итал. « живопись по сырой штукатурке»), в древние времена изготавливалась на основе штукатурки.

При высыхании фрески содержащаяся в штукатурке известь образовывала тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной.

Во времена эпохи Возрождения фресковую живопись наносили частями (чуть заметные переходы Вы можете видеть во фресках Сикстинской Капеллы).

На роспись большой стены уходило много времени, именно поэтому художники наносили штукатурный раствор на часть стены и сразу ее расписывали до высыхания.

Сегодня технология изготовления фресок для ванной, гостиной и других помещений практически ничем не отличается от древней техники.

Обои фрески в Минске от ABRICA

Фреска требует много времени, качественных материалов и мастерства.

Чтобы удовлетворить покупателей разного ценового сегмента, компания ABRICA изготавливает 2 вида фресок:

  • современные обои фреска;
  • buon fresco.

Обои фрески buon fresco

Buon fresco (в переводе с итал. «истинная фреска») – фреска, изготовленная на известково-кварцевом растворе. Именно в данной технике работал Микеланджело.

На нетканый холст наносится известково-кварцевый раствор, изображение наносится художником и искусственно состаривается, чтобы передать отпечаток времени той эпохи.

В процессе работы художник использует ультрафиолетовые краски. Как Вы уже знаете, на сегодняшний день ультрафиолетовая краска является самым долговечным и стойким материалом для нанесения рисунка на поверхность.

Купить фреску, созданную по истинной технологии росписи стены, Вы можете исключительно у компании ABRICA.

Наши художники объездили пол мира, изучили итальянскую школу росписи стен, неаполитанские фрески, научились делать именно настоящие истинные обои фрески в Минске buon fresco.

К сожалению, настоящая фреска не может конкурировать по цене с фотообоями.

При изготовлении обоев фрески используются только натуральные экологичные материалы, которые зарекомендовали себя на протяжении многих столетий.

Ручная работа художника, только самые лучшие и стойкие краски, творческое вдохновение – это и есть истинная фреска.

Современные обои фрески

Для удовлетворения среднего ценового сегмента покупателей компания ABRICA создала более современный и дешевый способ изготовления фрески – современная фреска.

В основе современной фрески мастер использует штукатурный раствор, изображение наносится с помощью широкоформатных печатных станков ультрафиолетовыми красками.

За счет яркости красок и глубины фактур фреска в интерьере выглядит более современной.

Использование печати в изготовлении обоев фресок в Минске позволяет снизить стоимость готового продукта.

Что выбрать фреску или фотообои?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит ознакомиться с технологией производства не только обоев фресок, но и фотообоев.

Фотообои – это один из наиболее ярких и недорогих способов декорирования стен в помещении.

Существует несколько технологий изготовления фотообоев. Именно от технологии производства зависит тот результат, который будет на вашей стене.

Зная тонкости производственного процесса, Вы сможете избежать многих проблем при их использовании.

Информация о технологии производства фотообоев будет максимально полезна тем потребителям, кто стремится использовать натуральные экологичные материалы в своем доме!

Итак, в зависимости от вида фотообоев производители используют различные материалы для их изготовления.

Для получения бумажных фотообоев используется тонкая бумага. В процессе создания таких обоев применяется техника печати через офсетные цилиндры, само изображение наносится краской невысокого качества.

Вы спросите, почему используют столь ненадежную краску?

Ответ прост: зачем использовать качественное покрытие на недолговечной и тонкой основе.

Второй и более качественный, с точки зрения надежности, способ изготовления фотообоев – использование флизелиновой основы и винила. В данном случае используются широкоформатные сальвентные принтеры.

В качестве основного материала, на который наносится рисунок, используют виниловое покрытие (полимерное покрытие, другими словами – тонкая пластиковая пленка).

Краски для фотообоев

Качество рисунка напрямую зависит от того, какая краска была использована в процессе производства фотообоев:

  • экосольвентные краски – самый дешевый вариант. Но Вас огорчит запах краски, который будет выветриваться из помещения не один день.
  • латексные чернила – в составе таких красок Вы найдете особые красящие пигменты и полимеры. Краски более дорогостоящие, качество изображения будет на порядок выше. Главное преимущество данного вида красок – отсутствие едкого запаха и стойкость.
  • ультрафиолетовые краски – наиболее дорогостоящий и качественный из вариантов. На сегодняшний день ультрафиолетовые краски являются лучшими среди всех известных красок: не стираются, не выгорают, не смываются. К сожалению, найти производителя который использует именно этот вид красок при производстве фотообоев крайне сложно, а на некоторых рынках просто невозможно.

Исходя из используемых материалов, цена на фотообои широко варьируется.

Подведем итоги: обои фрески или фотообои…

  • Фотообои выполняются на тонкой бумаге или флизилине, покрытом винилом. К сожалению, рисунок по истечении времени будет выгорать на солнце.
  • Фотообои неприменимы в помещениях с высокой влажностью и перепадом температур.
  • Фреска изготавливается на известково-кварцевом растворе или на штукатурке, при создании изображения используются исключительно ультрафиолетовые краски.
  • Обои фрески могутт быть использованы, как во внутренних помещениях, так и в ванной и на фасаде зданий.
  • Фотообои в отличие от фрески не позволяют создать трехмерное пространство в сюжетной линии и передать эпоху времени.
  • Виниловая основа, даже рельефная, выглядит дешево и «сердито». Репродукция любимой картины, изготовленная на фотообоях, не порадует Вас, это уж точно.
  • Фреска не выгорает на солнце, не боится влаги, перепадов температурного режима, атмосферных осадков и воды.

Для подтверждения сказанного, приведем в пример одну из работ по украшению фасада храма.

Если у Вас еще остались сомнения, что же выбрать: обои/фреска в Минске – обратитесь к нашим специалистам или приходите в магазин ABRICA. Мы поможем сделать правильный выбор!

Фрески на стену в интерьере, фото настенные фрески и роспись стен

Настенная фреска нашла сегодня широкое применение в оформлении экстерьеров и интерьеров, поскольку она позволяет воссоздавать настенную роспись античности и средневековья, с характерными потертостями, трещинками и благородным «налетом» времени. Мастера нашей студии изготовят для Вашего интерьера уникальные фрески, как по классической, так и по современной технологии. Заказав роспись стен у нас, вы поймете, что значит работать с настоящими мастерами своего дела. Но для начала необходимо разобраться, что же такое фреска, для чего она нужна, и чем отличаются классическая и современная технологии изготовления фресок.

Сегодня фреской могут назвать любую настенную живопись, независимо от техники ее изготовления. Но на самом деле «фреска» (с итальянского переводится как «свежий») – это техника монументальной живописи по сырой («свежей») штукатурке, выполненная разведенными на известковой или чистой воде красками. Благодаря такой технологии фреска приобретает особую прочность и долговечность. Доказательством ее абсолютной прочности могут служить старые соборы и церкви, расписанные фресковым способом, которые и сегодня поражают мир своей красотой.

От других видов росписи настенную фреску отличает то, что она не производит впечатления написанного на случайной основе рисунка. Наоборот, она сливается со стеной в единое целое, образуя единственный в своем роде материал, который похож на матовую эмаль. Такое качество фрески, приобретаемое в процессе отвердения извести, содержащейся в штукатурке, усиливает ее сопротивляемость влияниям непогоды. Фреска интересна еще и тем, что ее цвета становятся намного ярче, если смотреть на нее с некоторого расстояния. Именно поэтому, она позволяет пользоваться тонами во всей их мощи.

Фрески на стену в интерьере

Наша студия производит роспись стен прктически всеми возможными техниками. Но наверное ни один вид настенной росписи не производит такого подлинного и благородного впечатления как фреска. Именно поэтому фрески стали незаменимой частью декора современных интерьеров. С помощью фресок можно добиться не только уникальной декоративности интерьера, но и трансформации пространства. В качестве дополнения, они могут стать как завершающим аккордом в интерьере, так и его центральным элементом, приковывающим к себе всеобщее внимание. Темой фрески могут быть как декоративные, тематические, этнические, современные сюжеты, так и сюжеты из разных эпох, выполненные по классическим образцам живописи или как авторская роспись.

Каждое изображение по своему уникально. Фреска на стене в интерьере способна украсить любое помещение. Поэтому если Вы хотите создать в помещении уникальный и оригинальный стиль, использование фресок станет беспроигрышным вариантом, который самым кардинальным образом изменит дизайн помещения.

Классическая технология фрески на стене

В наше время для создания традиционных фресок используют современные материалы, но сама технология осталась прежняя, то есть нанесение красящих пигментов на сырую штукатурку. Основная трудность фресковой живописи состоит в том, что необходимо начать и закончить работу в тот промежуток времени пока штукатурка еще не «застыла» и способна впитывать краску. Если появляется необходимость подкорректировать рисунок, то нужно вырезать соответствующую часть штукатурки, и накладывать новый.

Именно поэтому фреска на стене технология нанесения которой была произведена по классическим канонам, требует уверенной и твердой руки, быстрой работы и четкого представления целой композиции, и каждой ее части в отдельности. Иногда работа по росписи длиться несколько дней, поскольку художник физически не может «охватить» все изображение за одни раз.

У классической технологии фрески на стене существуют и свои ограничения. Например, поверхность для нанесения росписи должна быть идеально чистой и ровной, что потребует дополнительной подготовки стен. Также технология изготовления фресок вносит свои ограничения и на некоторые современные материалы, например, флуоресцентной краски.

Современная технология фрески на стене

Технологический прогресс внес свои коррективы в изготовление фрески роспись стен, и позволил совместить классическую технологию древних мастеров и современные возможности. Сегодня, чтобы украсить помещение фреской, достаточно просто зайти в дизайнерский салон, просмотреть фрески на стену фото, выбрать подходящее изображение, и уже через несколько дней с гордостью демонстрировать гостям настенную фреску. Естественно, такая имитация фрески существенно дешевле традиционной, да и время изготовления и монтажа имитации значительно короче.

Сама технология изготовления имитации фрески заключается в следующем. На основу (бумага или флизелин) наносится слой штукатурки, который в последующем расписывается различными методами нанесения рисунка. При изготовлении имитации могут использоваться самые разные краски, даже такие которые невозможно применить при изготовлении традиционной фрески, и к ней не нужно специально подготавливать поверхность. Имитации монтируются на стену как фотообои, что позволяет получить фреску на стене в течение одного дня.

Роспись стен фресками – наши преимущества!

Изготовление фрески, будь то традиционная фреска или ее имитация, требует высочайшего профессионализма и таланта художников. В нашей компании мастера имеют не только профессиональное образование и талант, но и опыт. Именно сочетание таких качеств позволяет им заниматься таким сложным и трудоемким видом настенной росписи как фрески. Чтобы убедиться в профессионализме наших специалистов достаточно ознакомиться с некоторыми их работами в разделе последние работы студии. А сориентироваться по ценам Вам поможет раздел роспись стен цены.

Фрески на потолок, потолочная фреска потолков, как сделать потолки с фреской

Фрески на потолок всего за несколько дней сможет превратить интерьер вашего офиса, дома или развлекательного заведения в настоящий шедевр. Работающие в нашей компании высококлассные дизайнеры создадут эксклюзивный дизайн потолочной фрески с учетом всех ваших пожеланий.

Стремление выделиться всегда являлось движущей силой в создании декора помещения. Так, наши предки украшали стены своего жилья различными рисунками. В процессе эволюционного развития человечества менялись и способы нанесения рисунков. Появилась роспись стен и потолков, фрески. Впервые техника росписи потолков красками по сырой штукатурке появилась в Италии. Искусство создания потолков с фреской стало очень популярным среди королей и их богатых придворных. Сегодня такой вид декорирования является очень престижным и говорит о хорошем вкусе владельца.

Известно, что фреска может стать изюминкой и великолепным украшением потолка, а может и безжалостно уничтожить всю красоту интерьера. Сделать помещение невероятно привлекательным и превосходно выполнить свою работу могут только настоящие мастера своего дела. Наша компания обладает бесценным опытом и с успехом занимается воплощением в жизнь самых смелых дизайнерских задумок. Благодаря слаженной работе нашей профессиональной команды Вы гарантированно получите потолки с фреской достойного качества. Многие компании позиционируют свои услуги по созданию потолков с фреской как очень дорогой вид работ. Однако не всегда высокая стоимость является синонимом хорошего и качественного. Мы с уверенностью можем сказать, что наша цена в сочетании с великолепным исполнением Вас точно приятно удивит.

Современная фреска потолков способна привнести благородство и по-настоящему преобразить любое жилое или офисное помещение. Наши художники подберут стиль фрески в соответствие с размерами вашего потолка, чтобы подчернить уникальность дизайна Вашего помещения. Вы можете заказать живопись с изображением неба, природы, исторических событий или разработать дизайн фрески потолков совместно с нашими специалистами. Вы можете создать собственный эскиз. В любом случае фрески украсят потолок и сделают все пространство вашего помещения неотразимым и очень стильным. Кроме эстетического наслаждения фреска позволяет сгладить неровности потолков и предотвратить образование грибка.

Все потолочные фрески требуют художественного мастерства и высокого профессионализма. На сегодняшний день различают два метода создания фресок: классический и современный. Первый заключается в том, что специалисту необходимо нарисовать на сырой штукатурке картину. Время на создание потолочной фрески у мастера ограничено, поскольку рабочая зона высыхает примерно за восемь часов. Процесс осложняется тем, что рисунок может быть еще не закончен во время. В этом случае специалисту придется снимать сухую штукатурку и снова наносить сырой материал. Только частицы мокрой извести могут проникнуть в пигменты краски и закрепить рисунок на потолке. Готовую потолочную фреску покрывают специальной кальциевой пленкой для долговечность картины.

Современные потолочные фрески с высокой точностью передают фактуру старинной ручной работы. В настоящее время материалом для создания фрески служит специальная паста, мельчайший песок и калоранты, которые наносятся на полимерную основу. Неповторимый и уникальный облик потолочная фреска приобретает путем тщательной проработки дизайнером всей картины на компьютере. Затем готовое изображение выводится на основу с помощью оборудования для цифровой печати. Монтаж фресок на поверхность потолка очень простой и напоминает наклеивание обоев. Технология изготовления позволяет сделать стыки полотен незаметными. Благодаря чему размеры изображения могут быть абсолютно любыми. Заказать вышеописанные фрески потолков вы можете в нашей компании по очень привлекательной цене.

Все существующие фрески на потолок, фото которых расположено в нашей фотогалереи работ, можно разделить на несколько видов:

  • — фрески на холсте;
  • — фрески на самоклеющейся основе;
  • — фрески на флизелиновой основе;
  • — фрески на жесткой основе;
  • — фрески на эластичной штукатурке.

При изготовлении потолочной фрески на холсте применяются материалы исключительно природного происхождения: речной песок, известь, натуральные пигменты, хлопковые холсты, клеи на животной или растительной основе. Технология их создания заключается в производстве из штукатурки основы и нанесении на нее изображения. Далее картину состаривают и переносят на холст. Изготавливают такие фрески только вручную.

Технологический процесс изготовления фрески потолков на самоклеющейся основе начинается с нанесения пасты из мельчайшего песка на специальную особо прочную нетканую основу. Изображение картины наносится путем цифровой печати. Монтаж –обычное наклеивание картины.

Создание фрески потолков, фото которых вы можете найти у нас на сайте, на флизелиновой основе происходит путем нанесения слоя штукатурки определенной толщины на флизелин. Полученные фрески наклеивают на потолок при помощи клея.

Для изготовления картин на жесткой основе используется специальная прочная, но легкая основа. Для придания особой старины на ней делают художественные сколы. Штукатурка наносится на эту основу. Монтаж фрески потолков производиться с помощью обычных держателей или монтажного клея, а результат можно увидеть на фото среди наших работ.

Основу фрески на потолке на эластичной штукатурке составляет итальянская штукатурка, изготовленная по особой технологии. Для предотвращения растрескивания изгибы фрески укрепляются монтажной сеткой. Монтаж производится на клей. Пространство вокруг потолочной фрески декорируется штукатуркой и таким образом создается эффект нарисованной прямо на потолке картины. Данный вид фресок отличается устойчивостью к солнечному свету и влагостойкостью. Именно поэтому они часто используются не только для декорирования потолка помещений, но и для дизайна экстерьера.

Благодаря накопленному ни за один день работы опыту и отточенному мастерству наши специалисты способны создавать настоящие шедевры. Все работающие у нас специалисты имеют высшее художественное образование и входят в Творческий Союз Художников России. Персонализированный подход и чуткое отношение к каждому заказчику удовлетворят запросы даже самых взыскательных клиентов. Наша компания работает в интересах своих клиентов, именно поэтому цены на фрески на потолок отличаются демократичностью и на порядок отличаются от предложений конкурентов.

Фреска в интерьере, что такое фреска.

Фрески много веков украшают  интерьеры людей по всему миру.

Современные фреска, а также имитация фрески,  отличаются  многообразием способов исполнения, материалов и рисунков.

Фреска в интерьере.

Сегодня встретить фреску можно во многих интерьерах. Доступность техники и материалов  позволяет  декорировать  различные помещения. От ванных комнат до будуаров  и прихожих. Популярность фреска приобрела за неповторимую игру цвета, свою естественность и долговечность.

 Что такое фреска.

 Слово, точнее термин фреска  означает с итальянского  свежий (fresco), а  аффреско (affresco)  живопись  по свежей, сырой штукатурке. Это одна из  техник декорирования стен в интерьере, техника стенных росписей. Аффреско  прямая противоположность технике а секко – роспись по сухому.

 Долговечность фрески обеспечивает природный состав извести,  содержащейся в штукатурных растворах. При высыхании она образует тонкую прозрачную пленку, состоящую в основном из кальция, что и обуславливает прочность  и не восприимчивость к внешним воздействиям.

В наши дни  термин фреска применяется к любой  стенной живописи, причем, не придавая значение в какой технике она выполнена, будь-то а секко или темпера, живопись  акриловыми или масляными красками.

История фресок насчитывает  несколько тысячелетий.  История хранит тайну точной даты возникновения использования  фресковой живописи. Но факты утверждают, что  первые известные фрески появились в период Эгейской культуры, а это второе тысячелетие до нашей эры.  Так что более 4000 лет фрески на стену  декорируют интерьеры жилых помещений. Первые фрески  рисовались красками, связующим которых был  казеин, техника напоминала а секко. Учитывая доступность материала, простота техники живописи, а также долговечность, фрески быстро завоевали популярность в античном мире. И сохранили ее до наших дней. А в христианской культуре  приобрела каноничность в оформлении внутреннего убранства культовых сооружений.

Расцвет фресок приходится на эпоху Возрождения. Именно тогда владение мастерством  фрески  являлось  некоторым мерилом мастерства  художника. В начале 16 века практически прекращается роспись по сухому, наступает  период господства чистой фрески. В этой технике работаю все великие художники той эпохи —  Рафаэль, Микеланджело. Особенности конструкций зданий, возводимых в то время, приводит к уменьшению толщины штукатурки. Поверхность фресок становится более матовой и шероховатой. Позднее поверхность для фрески специально зернили. В этой техники и наша мастерская представляет  фрески. Крупное зерно придает фрескам дополнительную изысканность и объем. Также мы закрываем фреску по желанию заказчика.   Тонкий слой камня закрывает  саму фреску, тем самым  добавляя эффектности и оригинальности. Слой гибкого песчаника несет в себе и защитную функцию от механических повреждений.

Декорирование фасадов шкафов-купе цифровыми фресками здесь начинает приобретать масштабную популярность. Отойти от скучных ламинированных панелей  в мир красоты и изящества поможет фреска.

определение фресок по The Free Dictionary

Чтобы это было честно, Раскин снова зажег семь архитектурных светильников и написал семь подвигов Геракла; ибо эти окна всю свою молодость Берн Джонс поклонялся расписному стеклу в Оксфорде, и чтобы вдохнуть романтику в эти фрески, если бы Россетти родился, а Данте родился свыше ». Я вижу, Рим согласился с вами — счастье, фрески, антиквариат Конечно, там были фрески Джотто, при наличии тактильных ценностей которой она могла чувствовать то, что было должным.Старый заброшенный палаццо с высокими резными потолками и фресками на стенах, с мозаичными полами, с тяжелыми желтыми занавесками на окнах, с вазами на пьедесталах, с открытыми каминами, резными дверями и мрачными приемными , увешанный картинами — этот палаццо самим своим видом после переезда в него во многом утвердил у Вронского приятную иллюзию того, что он не столько русский сельский джентльмен, отставной армейский офицер, сколько просвещенный любитель и меценат, сам скромный художник, отказавшийся от мира, своих связей и амбиций ради любимой женщины.Вскоре начались игры в прятки, и Том и Бекки занимались им с рвением, пока напряжение не стало немного утомительным; затем они пошли по извилистой аллее, держа в воздухе свечи и читая запутанную сеть имен, дат, почтовых адресов и девизов, которыми были расписаны фрески скалистые стены (дымом свечи). Это прекрасное, его сказочные сцены, его цветы и нектар, дикая сладострастие или глубокий покой чувств, — писал художник в своих фресках.Композиция была столь же мягкой и приятной в одной части, как мрачная, мрачная и ужасная в другой. Дважды вращались длинные стрелки часов, королевские гонорары поредели со своих тронов на открытом воздухе и гудели или грохотали в своих государственных транспортных средствах. голова мальчика — нарисована фреской на кирпиче ». Стены были отделаны очень тщательно и, в отличие от фресок в других зданиях, которые я исследовал, изображали в композициях множество человеческих фигур. Или, если пассажиры пожелают, Посетите Парму (известную фресками Корреджо) и Болонью, они могут по железной дороге добраться до Флоренции и снова сесть на пароход в Ливорно, таким образом проведя около трех недель среди городов, самых известных искусством в Италии.Полдюжины стульев было небрежно отодвинуто назад, на буфете стояли пустые бутылки из-под шампанского, в воздухе пахло табачным дымом — синие венки все еще вились вверх к расписанному фресками потолку. Я побежал к двери, но прошел сквозь нее. , чтобы сесть перед помпейской фреской в ​​коридоре; и два слуги все еще сплетничали за дальней дверью; они также не слышали глухого грохота, который я слышал, даже когда наблюдал за ними краем каждого глаза.

Школа фрески — Что такое фреска?

Affresco (In Англ. Фреска). Картина выполнена на свежеуложенном влажном штукатурка с пигментами, растворенными в известковой воде. Когда оба сохнут, они стать полностью интегрированным.

В настоящей фреске художник должен начать наносить свои краски на мокрый (или фресковый) интонако, как только он был приготовлен и уложен на стене. Таким образом, краски впитываются влажной штукатуркой.Когда он высыхает и затвердевает, цвета сливаются с штукатуркой.

С технической точки зрения штукатурка не «сохнет», а скорее происходит химическая реакция, в которой карбонат кальция образуется в виде результат соединения углекислого газа из воздуха с кальцием гидрат во влажной штукатурке.

По своей сути фреска или фресковая живопись — это применение природных минеральных пигментов. к поверхности, на которой происходит следующая химическая реакция:

Ca (OH) 2 (т) + CO2 (г) —-> CaCO3 (т) + h3O (л)

Гидрат кальция (обожженный известняк или мрамор, смешанный с водой, также называемый гидроксидом кальция) соединяется с углекислым газом, образуя карбонат кальция — известняк, мрамор.Пигмент попадает во вновь образованный кристалл кальцита. Это как «Картина расплавленным мрамором».

Эти элементы естественным образом окружают людей с незапамятных времен. Гидрат кальция — сначала влажные известняковые стены пещер и оштукатуренные стены и потолки. построек позже. Краски, приготовленные из натуральных пигментов из минералов, оксидов земли и глины и смешанный с водой. Живопись во фреске приводит к тому, что картина становится частью нового сформированный камень / стена, а не «пленка на поверхности».

Этот факт делает фреску единственным чистым «органическим» или «зеленым» методом росписи — без растворителей, используются клеи или искусственные материалы. Это также самый стойкий метод окраски, который не выцветает, не отслаивается и т. Д. Старые крошащиеся фрески выглядят как результат повреждения поверхности стены, а не самой картины. Недавно очищенные фрески Микеланджело в Сикстинской капелле — отличный пример неизменности медиума.

Фресковая живопись является прямым продуктом желания нашего вида общаться визуально. означает когда слов недостаточно или их еще нет и желание «оставить след».»Первобытное граффити» наших предков (настенные росписи в известняковых пещерах эпохи неолита), которые превратились в великую среду Империй и Наций. Самые ранние из известных примеров датируются более чем 40 000 лет назад. Фресковая живопись является наиболее распространенным методом рисования. живопись присутствует в каждой культуре и используется всеми известными цивилизациями для украшения самых заветные среды, дворцы, общественные места.

Говорят, что фресковая живопись является логическим звеном между архитектурой и декором. В эпоху Возрождения Фреска считалась «Матерью всех искусств», это утверждение актуально сегодня, как и тогда. На каждую культуру и ее живопись в частности большое влияние оказывает фреска. Общественные здания до «печатного века» и места общего пользования, украшенные настенными росписями (фресками), были единственными источниками, из которых люди и художники в частности мог узнать о современных техниках и стилях живописи, а также о художественных техниках прошлого — обнаружил Живопись Помпеи, которая пережила века под землей благодаря истинным фрескам, является лишь одним из примеров этого.

Визуальные ссылки, предоставленные Frescoes, привели к общему развитию и совершенствованию техники живописи, рисунка и композиции. самих себя. Великолепные фрески эпохи Возрождения — отличный пример того уровня, на котором фресковая живопись позволила художников для совершенствования искусства живописи. Во фреске у художника есть относительно небольшой промежуток времени, чтобы завершить картину. Покраска должна выполняться во время химической реакции, которая обычно длится 6-12 часов (выполняются большие работы. в секциях, пропорциональных площади, которую можно выполнить за день).

Фреска — сложная среда — она ​​не допускает ошибок или исправлений, требующих адекватного уровня художественно-техническое мастерство. В связи с этим фресковые росписи созданы в основном самыми лучшими мастерами. значимые художники того времени и, следовательно, найденные в самых ценных местах. Присутствуя в нашей жизни из «Начало времен» фрески стали самыми узнаваемыми произведениями искусства во всем мире. Каждая культура и каждая нация идентифицируют себя с памятниками прошлого как своими культурными корнями.Если на памятнике есть картина, это, скорее всего, фреска просто потому, что это будет почти обязательным требованием для длиться веками или тысячелетиями.

Наука о фресках — Scientific American

Ключевые концепции
Химия
Вода
Насыщенность
Поглощение

Введение
Вы когда-нибудь задумывались, что общего между искусством и наукой? Хотя искусство опирается на эмоции, а наука использует рациональное мышление, наука и искусство требуют творчества и отличных наблюдательных навыков. У большинства техник, используемых художниками, есть даже интересные научные объяснения. Это упражнение исследует только одно: рисование краской на водной основе по влажным поверхностям. Посмотрите, как наука может помочь вам стать более разносторонним художником!

Фон
Фреска — это техника росписи стен с использованием краски на водной основе на мокрой известковой штукатурке. Эта техника — изумительное химическое произведение, но оно сопряжено с риском! Первая сильная жара выше 800 градусов по Цельсию (около 1500 градусов по Фаренгейту) применяется к известняку или CaCO3, осадочной породе, обнаруженной в теплых мелководных морских водах.Это расщепляет породу на углекислый газ — CO2, газ, который мы выдыхаем, — и негашеную известь или CaO. Негашеная известь, которая сама по себе является токсичным веществом, затем растворяется в воде с образованием гашеной извести или Ca (OH) 2, вещества, которое может вызвать химические ожоги. Затем примешиваются микроскопические частицы, такие как песок, для образования штукатурки, используемой в качестве поверхности для рисования.

Эти частицы играют важную роль, потому что они создают воздушные карманы внутри смеси, что позволяет диоксиду углерода проникать внутрь и реагировать с гашеной известью с образованием известняка — CaCO 3 , вещества, с которого мы начали! Перед тем, как дать штукатурке высохнуть, маляры наносят краску на водной основе.Это смесь воды и разноцветных частиц, называемых пигментами, которую можно наносить на влажную штукатурку, которая поглощает воду, содержащую пигменты. Затем вода испаряется, штукатурка затвердевает, и пигменты становятся частью стены — фреска Родился!

Благодаря тому, что пигменты проникают в штукатурку, фрески долговечны. До сих пор можно увидеть остатки фресок, созданных около 1500 г. до н. Э. на греческом острове Крит. Другие замечательные образцы можно найти в руинах древнеримского города Помпеи или в произведениях итальянского Возрождения, таких как фрески Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане.

В этом упражнении вы исследуете рисование водоэмульсионной краской на влажных поверхностях. Мы заменим токсичную известковую штукатурку, используемую в традиционных фресках, на домашнюю смесь кукурузного крахмала, с которой также интересно играть: Oobleck.

Материалы

  • Форма для пирога
  • Мерный стакан
  • Кукурузный крахмал
  • Вода
  • Мерный стакан
  • Жидкий пищевой краситель или акварельная краска (Для выполнения задания достаточно одного цвета, но несколько цветов сделают рисунок более ярким.)
  • Маленькая миска для смешивания пищевого красителя или краски с водой (по одной для каждого цвета, который вы используете)
  • Кисть (по одной для каждого цвета)
  • Лист акварельной или цветной бумаги (желательно светлого цвета)
  • Тканевые или бумажные полотенца
  • Рабочая поверхность, на которой можно использовать пищевой краситель или краску
  • Губка (опция)
  • Вилка (опция)


Подготовка

Примечание: Приготовьтесь к беспорядку и будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или краски в глаза. Всегда мойте руки после работы с Oobleck или краской.

  • Медленно смешайте две чашки кукурузного крахмала с одной чашкой воды в форме для пирога. Если у вас маленькая сковорода, используйте вдвое меньше. Для перемешивания можно использовать руки или вилку. В результате должна получиться клейкая смесь, которая медленно сочится между пальцами, если вы возьмете ее в руки. Если вещество кажется слишком сухим, добавьте небольшое количество воды. Эту смесь часто называют Oobleck.
  • Когда вы закончите играть с пастой, оставьте ее в центре сковороды и дайте ей постоять не менее 15 минут.Посмотрите, как он медленно сочится и наполняет сковороду.
  • Смешайте несколько капель пищевого красителя или акварельной краски с небольшим количеством воды в небольшой миске. Это ваша краска на водной основе.
  • Непосредственно перед тем, как начать занятие, дайте воде стечь по бумаге или намочите ее губкой, чтобы поверхность была влажной (но не пропитанной корытом).


Порядок действий

  • Через мгновение вы нарисуете две линии: одну на влажной пасте в форме для пирога, а другую на влажной бумаге. Ожидаете ли вы, что линии будут выглядеть резкими и четкими или мягкими и растянутыми?
  • Возьмите кисть, наберите немного краски и нарисуйте линию на влажной бумаге. Что происходит? Почему это должно быть?
  • Возьмите еще краски и нарисуйте линию на влажной пасте в форме для пирога. Что теперь происходит? Почему это будет выглядеть иначе?
  • Нарисуйте все, что хотите, на мокрой пасте и на мокрой бумаге. Отличается ли действие краски на водной основе на влажную бумагу и на влажную пасту? Почему это могло быть?
  • Как только вы закончите рисовать, дайте обеим картинам высохнуть и понаблюдайте за результатами. Вы можете объяснить, почему эти методы дают такие разные результаты?
  • Дополнительно: Используйте сок красной капусты вместо воды для приготовления пасты и смачивания бумаги. Используйте в качестве краски белый уксус и / или смесь пищевой соды и воды. Вы видите, как эти прозрачные краски создают цвет ? Можете ли вы найти в доме еще какие-нибудь вещества для рисования на этой пропитанной соком капусты основе?
  • Дополнительно: Узнайте, как краска на водной основе работает с различными типами сухой и влажной бумаги. Отличается ли бумага для принтера от плотной, акварельной бумаги или картона? Что произойдет, если сначала намочить все эти типы бумаги? Как можно совместить обе техники?

Наблюдения и результаты
Были ли ваши линии мягкими и растянутыми на мокрой бумаге и резкими и четкими на влажной пасте? Это ожидается!

Даже если паста влажная, она не насыщена; он может впитывать больше воды. В результате краска на водной основе проникает в пасту, неся с собой разноцветные пигменты.Это оставляет четкую, четко очерченную линию на поверхности.

Рисование на мокрой бумаге немного отличается. Небольшие воздушные карманы между волокнами бумаги быстро заполняются водой. Как только бумага пропитается, она больше не сможет впитывать влагу. Краска на водной основе, нанесенная на насыщенную поверхность, плавает поверх бумаги, унося с собой пигменты. В результате получается мягкая линия с морщинистыми краями.

В обоих случаях вода испаряется, оставляя пигменты, а также кукурузный крахмал или бумагу.

Очистка
Вымойте все оборудование (и любую загрязненную рабочую поверхность) мыльной водой и протрите их начисто. Выбросьте пасту Oobleck в мусорное ведро. Не забудьте вымыть руки после того, как закончите.

Больше для изучения
Это твердое вещество … Это жидкость … Это Ублек !, от Scientific American
Сложенное или плоское бумажное полотенце: какое из них впитывает больше воды ?, от Scientific American
Химия капусты —Поиск кислот и оснований, от Scientific American
Научная деятельность для всех возрастов !, от Science Buddies

Эта деятельность предоставлена ​​вам в сотрудничестве с Science Buddies

определение в Кембриджском словаре английского языка

Но прихожане обеспокоены тем, что огромная коллекция фресок будет разделена или распродана, когда церковь закроется в следующем году. В этом фантастическом здании есть на что посмотреть, от его роскошных фресок до исторических коллекций оружия и не только. Экзотические особенности включают витражи, медные и мраморные плинтусы, нестандартные шкафы, расписанные вручную фрески и изысканную мозаичную плитку.Из домашних болильо получаются сытные бутерброды, лучшие из которых сочетают в себе queso fresco , авокадо, пюре из фасоли пинто и халапеньо. Группы туристов стоят, повернувшись лицом к надписям и классическим фрескам, украшающим внутреннюю часть купола.Если вы любите сыр, есть queso fresco , который в горячем бульоне превращается в своего рода пушистую кнель, неотличимую от тофу. Fresco признал, что тема детской иммиграции является «деликатной», и что многие истцы ей сочувствуют.Археологи использовали новую лазерную технологию, чтобы удалить слои белого сажи кальция, отложившегося на фресках на протяжении веков, не повредив картины. В библиотеке аптеки до сих пор сохранились фрески XIV века, когда это была церковная ризница.Собор чудом уцелел, но многие его фрески и одна из его наружных башен были разрушены. Мы можем подняться по лесам на верхнюю часть комнаты, где художники вытирают крошечными кисточками великолепную фреску потолка . Историк также обнаружил фресок искусства на потолке вестибюля, передней гостиной и библиотеки. Это эквивалент фрески .Фрески иллюстрируют богатство и власть через торговлю и транспорт, а также культуру и цивилизацию через музыку и драму. Fresco признала, что тема детской иммиграции является «деликатной», и что многие истцы ей сочувствуют.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Фреска | Encyclopedia.

com

oxford

просмотров обновлено 14 мая 2018

fres · co / ˈfreskō / • п.(илл. -coes или -cos) картина, быстро выполненная акварелью на мокрой штукатурке на стене или потолке, так что краски проникают в штукатурку и фиксируются по мере высыхания. ∎ этот метод росписи, использовавшийся во времена Римской империи и великими мастерами итальянского Возрождения, включая Джотто, Мазаччо и Микеланджело. • v. [тр.] краска фреска: фресками на стене четыре сцены | [как прил.] потолков с фресками.

Оксфордский карманный словарь современного английского

оксфорд

просмотров обновлено 29 мая 2018 г. фреска Метод рисования на только что намазанной штукатурке, пока она еще влажная.В настоящей фреске ( buon fresco ) краска химически соединяется с влажной штукатуркой, поэтому при высыхании окрашенная поверхность не отслаивается. Сухая фреска ( fresco secco ) предполагает нанесение краски на воду и клеевую среду на сухую штукатурку стены. Это не так хорошо, как настоящая фреска. Дворец в Кноссе на Крите ( ок. 1700 до н. Э.) Был украшен фресками. Джотто и Микеланджело считаются мастерами формы.

Всемирная энциклопедия

оксфорд

просмотров обновлено 29 мая 2018 г. фреска картина, быстро выполненная акварелью на мокрой штукатурке на стене или потолке, так что цвета проникают в штукатурку и фиксируются по мере высыхания; этот метод живописи использовался во времена Римской империи и великими мастерами итальянского Возрождения, включая Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Рафаэль и Микеланджело.

Это слово датируется концом 16 века и происходит от итальянского буквально «прохладный, свежий». Впервые он был записан во фразе на фреске , представляющей итальянский affresco «на свежем (гипсовом)».

Оксфордский словарь фраз и басен ЭЛИЗАБЕТ ЗНАЕТ

оксфорд

просмотров обновлено 29 мая 2018 г. фреска рисование акварелью на стене и т. Д. До высыхания штукатурки. XVI. ориг. на фреске , † на свежем воздухе , † на фреске , репр.Это. affresco , т.е. al fresco «на свежем воздухе (штукатурка)»; см. СВЕЖИЙ.

Краткий оксфордский словарь английской этимологии T. F. HOAD

оксфорд

просмотров обновлено 27 июня 2018 г. фреска. Настенная роспись, выполненная, пока штукатурка еще влажная и свежая ( buon fresco ). Роспись стен на сухой штукатурке ( secco ) — плохая замена, так как краска отслаивается и пигменты тускнеют.

Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры ДЖЕЙМС СТИВЕНС КЕРЛ

Определение buon fresco в истории искусства.

Примеры buon fresco в следующих темах:

  • Фреска

    • Фреска Живопись, производная от итальянского слова « фреска », означающего «свежий», — это техника, которая использовалась с древних времен для нанесения штукатурки на стены и потолки.
    • Существует две формы фрески , « buon » (что означает влажная) и «secco» (что означает сухая).
    • buon fresco Техника фрески предполагает рисование пигментом, смешанным с водой, на тонком слое влажного свежего известкового раствора или штукатурки.
    • Buon fresco считается более стабильным, чем secco fresco , потому что пигмент встраивается в саму стену или потолок.
    • Было отмечено, что фреска secco обычно использовалась поверх фресок buon fresco для их ремонта или внесения изменений в оригинал.
  • Минойская живопись

    • Минойцы украсили свои дворцовые комплексы и дома фресками, настенной росписью.
    • Buon фреска — это форма росписи, при которой пигмент наносится на влажную известняковую штукатурку.
    • Фреска , найденная на верхнем этаже дворца, получила название «Прыжок через быка».
    • фресок на Акротири сохранились под покровом вулканического пепла.
    • Эта панорамная фреска изображает минойцев как высокоразвитую цивилизацию.
  • Живопись в ранней Римской империи

    • Римские художники часто рисовали фресок , в частности, буон фрески , техника, которая включала нанесение пигмента на влажную штукатурку.
    • Роспись фреской была основным методом украшения внутреннего пространства.
    • Фреска .
    • Фреска .
    • Фреска .
  • Живопись в Юго-Восточной Азии

    • Живопись Юго-Восточной Азии 300-600 гг. Н. Э. В основном представляла собой фресок и отражала индуистские и буддийские темы.
    • Несколько сохранившихся примеров живописи — это фресок на стенах пещер или храмов.
    • Фрески , обычно выполненные на стенах пещерных храмов или монастырей, были наиболее распространенной формой живописи Юго-Восточной Азии.
    • Самые известные сохранившиеся образцы фресок в стиле Юго-Восточной Азии можно найти в скальной крепости и руинах дворца Сигирии в Шри-Ланке.
    • Эти фресок напоминают современные фресок в пещерах Аджанты в Индии, которые являются шедеврами буддийского религиозного искусства и изображают фигуры из буддийского пантеона и сцены из сказок Джатака.
  • Каролингская живопись в раннем средневековье

    • Первоначальная церковь имеет несколько значительных раннесредневековых фресок примерно 800.
    • фресок в Св. Бенедикте в Мальсе, Италия, современны фрескам из соседнего Св. Иоанна в Мюстаире.
    • Они относятся к ограниченному набору сохранившихся фресок периода Каролингов.
    • Фрагменты фресок эпохи Каролингов фресок (начало девятого века), Св.
    • Бернд Шеликке осматривает фрески Каролингов на северной стене бенедиктинской монастырской церкви Св.
  • Живопись эпохи Возрождения: Мазаччо

    • Они очевидны в цикле из фресок , которые он выполнил вместе с Масолино для капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине во Флоренции.
    • Фрески целиком представляют историю человеческого греха и искупления от грехопадения Адама и Евы до произведений св.
    • Влияние Джотто очевидно в фресках Мазаччо , особенно в весе и твердости его фигур и яркости их выражений.
    • The Tribute Money, фреска в капелле Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция, 1425 г.
    • Деньги Дани — одна из самых известных фресок Мазаччо из часовни Бранкаччи.
  • Живопись

    • Ранние христиане использовали те же художественные средства, что и окружающая языческая культура, которая включала фресок , мозаику, скульптуру и освещение рукописей.
    • Стиль позднего классицизма включал пропорциональное изображение человеческого тела и импрессионистическое представление пространства; этот стиль можно увидеть на ранних христианских фресках , например, в катакомбах Рима.
    • Эта рыба и хлеб фреска , иконография, принадлежащая христианам и символ Евхаристии, находится в катакомбах Сан-Каллисто.
  • Мантуя

    • После того, как каркас Палаццо дель Те был завершен, в течение десяти лет команда штукатуров, резчиков и художников работала по фрескам , пока почти ни на одной из лоджий или салонов не осталось неукрашенной.
    • Под руководством Джулио Романо местные художники-декораторы, такие как Бенедетто Паньи и Ринальдо Мантовано, много работали над дворцом фресками .
    • Эти фресок сохранились до наших дней и являются самой замечательной особенностью Палаццо.
    • Эта фреска могущественного главы семейства Гонзага находится в Станце дельи Спози Палаццо Дукале.
    • Падение гигантов — одна из самых важных фресок Палаццо дель Те.
  • Живопись

    • Картина «Фреска » в Помпеях — это примеры изобретательности художника и сложности сцен, взаимосвязанных между собой темами.
    • Сохранилась фреска из Помпеи, изображающая это событие.
    • Фреска изображает Помпейский амфитеатр с его характерной внешней лестницей, а также навесом — веларием.
    • Хотя культовые аспекты ритуала неизвестны, фреска демонстрирует изобретательность и изобретательность римских художников.
    • Фреска , сцена жертвоприношения Ифигении.
  • Церковь Хора в Константинополе

    • Внутри церкви находится набор из фресок и мозаик, которые пережили преобразование церкви в мечеть в шестнадцатом веке и оштукатуривание христианских образов.
    • Самая важная из этих фресок — Анастасис, изображение Страшного суда, в апсиде восточного залива.
    • Изображение является кульминацией цикла фресок парекклезиона и одной из самых впечатляющих поздневизантийских картин.
    • Изображения Христа на фресках и мозаиках церкви Хора изображают авторитетного бородатого человека, исполняющего роль и спасителя, и судьи.
    • Фреска . 1310-1320.

Фактов о фресках для детей

Фрески — это способ рисования картин.Фреска — это роспись на стене. Настенную роспись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы.

Преимущества и недостатки фресковой росписи

Фреска Дионисия, изображающая святителя Николая в Ферапонтовом монастыре

Хорошие черты фресковой живописи

Fresco — очень хороший способ рисовать картины на стенах.Это намного проще, чем рисовать по сухой штукатурке, потому что, когда краска наносится на сухую штукатурку, она погружается прямо в нее. Рисование по свежей штукатурке означает, что художнику намного легче наносить краску.

Еще одна причина, по которой это хороший способ рисовать картины на оштукатуренных стенах, заключается в том, что краска соединяется со штукатуркой, поэтому цвета не стираются. Фрески длятся сотни лет. Если их держать чистыми и сухими, цвета останутся яркими очень долго.

Fresco — это «зеленый» метод окраски, поскольку в нем не используются опасные химические вещества.Вода, кальцит и краски не вызывают загрязнения.

Плохие черты фресковой живописи

Проблемы с покраской фресок от штукатурки. Его необходимо перемешивать и наносить на стену каждый день свежим и оставлять для частичного высыхания, прежде чем его можно будет использовать. По мере того, как штукатурка начинает сохнуть или «схватываться», художник может приступить к рисунку. Художник должен работать очень быстро и аккуратно. Если он ошибается, штукатурку необходимо соскоблить. Пока штукатурка схватывается, она сильно нагревается и выделяет газы.Это делает работу над фреской неприятной. Поскольку фрески находятся на стенах или потолке, их нельзя перемещать с места на место или переставлять, как другие картины.

Метод — способ рисования фресок

Оригинал — Девушка и единорог, Палаццо Фарнезе Доменикино (1581–1641)

Художник должен тщательно планировать работу. Он начинается с небольшого рисунка картины, затем художники рисуют большой рисунок, называемый карикатурой , и вырабатывают правильный порядок рисования рисунка, потому что на создание большого рисунка может уйти больше недели.Каждый рабочий день называется итальянским названием giornata . Giorno означает «день».

Когда начинается рабочий день, художнику нужно работать быстро, поэтому обычно есть другой рабочий или помощник , который замешивает штукатурку и помогает художнику.

Художники прикрепляют рисунок и острым концом отмечают линии рисунка на штукатурке. Затем он / она рисует контуры картины на гипсе. Точность очень важна; художник должен сделать все сразу.

По мере высыхания картины художник снова обрабатывает всю giornata , детализируя лица и одежду, а также рисуя тени.

В начале следующего дня гипсовую кромку последней giornata соскребают, чтобы новая штукатурка хорошо прилегала. Часто можно увидеть стыки и определить, сколько giornata потребовалось, чтобы нарисовать одну картину.

История фресок

Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний

Не все настенные росписи являются фресками. В Древнем Египте, например, многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Наиболее известна сцена, когда спортсмены танцуют с быком.

Многие древнеримские настенные росписи I века нашей эры можно увидеть в Помпеях, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии в Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «fresco lustro», которая немного отличается от техники чистой фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент.Это придает фрескам дополнительную прочность, так как они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены, 1100-е годы, в базилике Сан-Лоренцо, Милан, фото Джованни даль’Орто.

Средневековый

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Нашей эры, когда было принято расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками. Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа.На западной стене часто бывает пугающая картина «Страшный суд», чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Возрождение

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии, около 1300 года нашей эры, художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены. Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю.Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько знаменитыми, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню. Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том».Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен. Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника.Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха. Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире.Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни Страшным судом

.

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

Картинки для детей

  • Фреска в церкви Mariä Verkündigung в Фухстале, Бавария, Германия от Thomas Springer

  • Римская фреска молодого человека из Виллы ди Арианна, Стабии, I век нашей эры.

  • Рыбак , фреска минойского бронзового века из Акротири, на эгейском острове Санторини (классически Тера), датируемая неопаламским периодом (ок. 1640–1600 до н. Э.). Поселение Акротири было погребено в вулканическом пепле (датировано радиоуглеродом около 1627 г. до н.э.) в результате минойского извержения на острове, которое сохранило многие минойские фрески, подобные этой

    .
  • Этрусская фреска Велии Велча из гробницы Оркуса, Тарквиния

  • Фрески монастыря Святого Моисея Абиссинца, Сирия

  • Пантократор из Сан-Климент-де-Тауль, в MNAC Barcelona

  • Мироносицы на могиле Христа, 1235 г. н.э., Милешевский монастырь в Сербии

  • ФЕРНАНДО ЛИЛЬ Чудеса Девы Марии Гваделупской, фреска Мехико

  • Чола Фреска танцующих девушек.Храм Брихадишвары ок. 1100

  • Фреска XVIII века до н.э. на Обложении Зимрилима , обнаруженная в Королевском дворце древних марийцев в Сирии

  • Часовня Святого Креста в Вавельском соборе в Кракове украшена византийскими фресками.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *