Мощение это: МОЩЕНИЕ — это… Что такое МОЩЕНИЕ?

Автор

Содержание

Мощение дорожек и площадок: материалы, техники, приемы

При гармоничной, пропорциональной планировке сада на мощеные поверхности приходится до 20% от его площади. Это — дорожки и тропинки, подъездные пути, парковки, площадки. Их мостят, чтобы избавиться от грязи, слякоти которые появляются после таяния снегов, дождей.

Где лучше использовать мощение?

Это определяют на этапе ландшафтного проектирования, при планировке сети дорожек и тропинок. Чаще всего твердые покрытия устраивают для следующих объектов:

  • пешеходная тропинка от входа на территорию к крыльцу. Ее делают широкой, чтобы рядом могли пройти минимум два-три человека;
  • стоянка у дома, перед гаражом или недалеко от въезда на участок. Обычно большая площадь не нужна — достаточно одного или двух парковочных мест;
  • пешеходные дорожки, тропинки, соединяющие дом с основными объектами на участке: гаражом, зоной отдыха, садом, игровыми площадками, водоемами и т. п., могут проходить в круг по всей территории, формировать замкнутые или расходящиеся маршруты. Длина круговой дорожки на участке в 20 соток может составлять около 150 м, чего вполне достаточно для прогулок. Ширина таких тропинок — от 80 см для одного пешехода, от 120 см — для двух идущих рядом людей;
  • отмостка — мощеная линия вдоль всего периметра дома и других капитальных зданий, с уклоном от стены в сторону грунта. Может использоваться как дорожка. Обычно ее ширина составляет около 1 м. Если нужно, ее можно увеличить;
  • патио, площадка для отдыха — устраивается во внутреннем дворе, обычно имеет небольшие размеры;
  • вспомогательные площадки — размещаются у водоемов, беседок, гостевых домов, бань, других объектов.

Форма тропинок и площадок должна соответствовать стилю ландшафтного дизайна. Если он — строгий, регулярный, придерживаются прямых линий. На пересечениях дорожек можно устраивать площадки правильной формы со скамейками, скульптурами, фонтанами или светильниками. В пейзажном саду лучше использовать петляющие, извилистые линии. Для частной территории у жилого дома, особенно, если ее площадь невелика, это — предпочтительный вариант. Извивающаяся тропинка вынуждает замедлить шаг, внимательнее разглядывать растения, декоративные композиции. Она может огибать отдельные объекты: крупные валуны, небольшие цветники, клумбы, пышные кусты. В этом случае такая дорожка будет выглядеть естественно.


Материалы для мощения

Их отбирают на этапе проектирования. Выбор должен быть согласован с ландшафтным дизайном и оформлением основного дома на участке. Для мощения на частных территориях используют следующие материалы.

Тротуарная плитка. Может быть вибропрессованной и вибролитой. Если она изготавливается по технологии литья, ее поверхность гладкая, может быть глянцевой. Красители добавлены только в верхний слой, состав которого изменен так, чтобы повысить прочность и морозостойкость. Вибропрессованная плитка имеет шероховатую поверхность, окрашивается в массе. Ее цена ниже. Материал чаще используют для больших площадей. Плитка может иметь разные формы:

  • под брусчатку, прямоугольная, квадратная — при мощении используется несколько вариантов раскладки, возможна радиальная укладка для круглых, изогнутых площадок, дорожек;
  • волна, чешуя — форма сложнее, выбор раскладок ограничен, чаще такую плитку выбирают для прямоугольных или квадратных поверхностей;
  • «катушка» — применяется только одна техника мощения, швы узкие. Форма плитки делает кладку стабильной, защищает от проседания, разрушения покрытия.

У некоторых форм есть «доборы»: половинки или фигурные элементы для создания ровного края площадки, дорожки. Если длина плитки не больше 25-30 см, по краю дополнительно устанавливают или бордюрные камни, или бетонные поребрики, чтобы закрепить покрытие, избежать его деформации, выворачивания или проседания краев.

Клинкерный кирпич. Он дороже тротуарной плитки, очень прочен, красиво выглядит. Рисунок раскладки может быть почти любым (при укладке можно менять ширину и узор швов, выкладывать круги, волны, изгибы и т.п.). Материал морозостоек, прочен, подходит для устройства частных парковок для легкового транспорта. При укладке требует подготовки основания.

Натуральный камень.

Это может быть плитняк из песчаника серого, коричневого, желтого цвета. Его толщина — не меньше 4 см, структура — слоистая. Другой вариант — гранитная брусчатка (прямоугольная или квадратная). Для сада в регулярном стиле можно использовать плиты из шлифованного камня, для пейзажного — булыжники с грубо отесанной, шероховатой поверхностью. Швы между плитняком или брусчаткой могут быть узкими (получится сплошное покрытие) или большими, очень широкими (их засевают газоном или засыпают мелким гравием). Возможно использование искусственного камня. На небольших площадках, пешеходных дорожках можно выполнять мощение галькой, выкладывая из нее мозаичные узоры.

Дерево, декинг, террасная доска. Используются для устройства настилов на террасах, для пешеходных дорожек, площадок в зонах отдыха, у водоемов. Это — не совсем мощение, так как материал крепится на заранее смонтированные лаги. В грунт (после подготовки основания) можно укладывать кругляши толщиной 15-20 см из распиленных стволов, бревен. Лучше, если они будут обработаны влагоотталкивающей пропиткой и антисептиком.

В одном саду используют не больше трех разных видов и цветов материалов.


Техники мощения

Дорожки и площадки мостят несколькими способами.

Сплошное покрытие. Материалы укладываются плотно, с узкими швами, в соответствии с заданной раскладкой. Узор может быть разным: он определяется формой элементов, их цветов, расположением.

Пошаговое мощение. Предполагает укладку разрозненных элементов — плит, булыжников, спилов дерева. Их размещают с определенным шагом, формируя тропинку, каждая часть которой соответствует шагу. Важно правильно определить расстояние между элементами мощения. Если оно будет большим, нужно будет ускорять шаг. Если уложить плитку или булыжники слишком близко, придется семенить.

Комбинированная техника. Предполагает использование сочетаний двух или трех материалов. Как основной материал можно уложить брусчатку, плитку, искусственный или натуральный камень. Швы увеличивают и заполняют их гравием, галькой, древесной щепой, другими материалами. Такие комбинации используют для пешеходных дорожек, патио, зон отдыха и т.п.

До мощения готовят основание. Для этого снимают слой плодородного грунта на глубину, достаточную для того, чтобы выровнять плоскость. Обычно это 10-25 см. Получившийся котлован выстилают геотекстилем, отсыпают песком и трамбуют. После трамбования должна получиться ровная и прочная поверхность, готовая к укладке плитки, камня или лаг для декинга. Для некоторых материалов может требоваться бетонная подготовка. До укладки плитки, брусчатки или камня устанавливают бордюрные камни (для этого проводится бетонирование). Мощение выполняется по ранее разработанному рисунку, с соблюдением раскладки, ширины швов, горизонтальности готовой поверхности. Специалисты компании «Гринтэк» рекомендуют сразу же предусмотреть установку желобов ливневой канализации. Лучше выполнить ее на этапе подготовки основания для мощения.


Покрытия и мощение садовых дорожек

Покрытия и мощение садовых дорожек

Правильно спроектированная и уложенная садовая дорожка является многофункциональной частью любого участка. Это не просто путь от одной точки к другой, но и достойное украшение ландшафта, а в некоторых случаях еще и решение проблемы водостока. Кроме того, с помощью садовых дорожек можно предотвратить появление грязи на территории вокруг дома в период таяния снега или продолжительных дождей.

 

 

Садовые дорожки способны придать всем составляющим ландшафта вид гармоничной композиции. Обустраивать садовые дорожки можно с помощью самых разнообразных материалов. Как правило, для мощения берут специальные покрытия, которые принято подразделять на мягкие, жесткие и комбинированные.

Для мощения садовых дорожек берут специальные покрытия, которые принято подразделять на мягкие, жесткие и комбинированные

Мягкие покрытия для садовых дорожек

Покрытия, выполненные из мелких камней, песка и мульчи (коры, древесной щепы, скорлупы орехов), относятся к мягким покрытиям. Бесспорными фаворитами здесь выступают галька и щебень. Следует заметить, что чем меньше размер камешков, тем удобнее шагать по подобной дорожке. Для насыпной дорожки не требуется создавать уклон при устройстве, ведь влага хорошо проходит вглубь почвы и не скапливается на поверхности. Обустроить такую дорожку не очень сложно. На заранее подготовленное основание насыпное покрытие укладывают тонкими слоями и тщательно утрамбовывают катком или виброплитой. По мере необходимости наполнитель досыпают.

Бесспорными фаворитами мягких покрытий выступают галька и щебень, а жестких — натуральный камень, клинкерный кирпич и тротуарная плитка

При организации насыпной дорожки важно не забывать о дополнительном укреплении, иначе ее контуры со временем изменятся или она зарастет ненужной травой. Конечно, насыпные дорожки не требуют больших финансовых затрат, выглядят весьма эстетично, пригодны для обустройства в любой части участка, но у них есть ряд существенных недостатков: летом, в жару, они пылят, а в период обильных дождей или активного таяния снега — загрязняют обувь проходящих по ним людей.

Достоинством дорожек из тротуарной плитки можно считать и то, что при необходимости плитку можно снять, чтобы, например, проложить дополнительные коммуникации или заменить испорченный кабель, а затем снова уложить ее на место

 

 

Жесткие покрытия для садовых дорожек

Лишены подобных недостатков садовые дорожки с жестким покрытием. На сегодняшний день для мощения используют натуральный и искусственный камень, тротуарную плитку, дерево, клинкерный кирпич. Необработанный натуральный камень (песчаник, известняк, доломит, кварцит, сланец, гнейс) идет на так называемый плитняк или крошку. Если камень пилили или кололи — это уже обработанный вид. Из пород вулканического происхождения (базальта, габбро и гранита) делают брусчатку и плиты для мощения, которые обладают великолепными показателями по долговечности и прочности. К тому же технология мощения дорог брусчаткой не представляет сложности.

Отлично зарекомендовал себя в качестве материала для мощения садовых дорожек клинкерный кирпич. Это один из самых дорогих, но универсальных материалов. На сегодняшний день производители предлагают более полусотни вариантов размеров и цветов (классические красный и черный, благородные белый и серый, эксцентричный рыжий и др.), что позволяет воплощать в жизнь самые смелые дизайнерские фантазии. Современный клинкер может иметь форму не только стандартного прямоугольника, но и квадрата, бруска, мозаики, клина. Укладывают такой кирпич и плашмя, и на ребро, благодаря чему получаются различные рисунки на поверхности дорожек. Неизгладимое впечатление может произвести кладка из специального кирпича, например, синего цвета. Среди зеленых газонов и цветников дорожка из кирпича выглядит очень красиво.

Особой популярностью у потребителей пользуются садовые дорожки, вымощенные тротуарной плиткой (которую также именуют ФЭМ — фигурные элементы мощения). Использовать ее можно везде: вымостить дорожку, украсить пешеходную площадку, обустроить подъезд для машины и облицевать ступеньки.

Сегодня производители предлагают тротуарную плитку двух основных видов: вибропрессованную и вибролитую. Отличаются они по способу изготовления, а также по своим характеристикам. Тротуарная плитка обладает высокой прочностью и морозостойкостью, а также богатейшими эстетическими возможностями. Дорожка, вымощенная тротуарной плиткой, способна служить десятки лет, не вызывая нареканий. А поскольку этот материал очень хорошо переносит серьезные нагрузки, его активно используют даже при строительстве дорог. К тому же различная конфигурация и широкая цветовая гамма позволяют создать неповторимый дизайн.

К плюсам плиточного покрытия относится отсутствие испарений в жаркие дни лета. Такая дорожка не мешает естественному газо- и водообмену в почве, что немаловажно для роста многолетников с разветвленной корневой системой

Комбинированные покрытия для садовых дорожек

Комбинированные покрытия сочетают в себе свойства как жестких, так и мягких материалов. Их применение позволяет избежать монотонности, а также достичь требуемых визуальных эффектов. Существует и практическая направленность комбинированных дорожек. Скажем, контур из сыпучих материалов для большой мощеной площадки может играть роль дренажа или под ним можно провести коммуникации, если дорожка монолитная. 

Покрытия и мощение садовых дорожек

Этапы мощения садовых дорожек

Приступать к мощению садовых дорожек нужно только после того, как вы определились с их расположением на участке. Кроме того, следует рассчитать общую площадь дорожек. Дело это нехитрое, но хлопотное. Вычислив ее, вы сможете приобрести нужное количество материалов и рассчитать стоимость работ по их укладке. Вместе с тем при заказе плитки следует помнить, что любая партия этого продукта может содержать до 5 % брака. Не забудьте включить в объем заказа еще 7-10 % материала, который уйдет на подрезки.

Покрытия и мощение садовых дорожек

Ну вот, материал куплен, теперь можно и к основным работам приступать. Процедура мощения садовой дорожки тротуарной плиткой состоит из нескольких этапов. Сначала проводят разметку территории. Для этого по краям будущей дорожки вбивают колья и поближе к земле натягивают по ним бечевку. Следующий шаг — подготовка основания для укладки. На месте дорожки выкапывают углубление. Грунт на дне профиля увлажняют, если он слишком мягкий, и утрамбовывают. Затем на дно насыпают щебень (15 см), выравнивают его и опять-таки тщательно утрамбовывают. В идеале щебень хорошо бы накрыть еще и слоем геотекстиля, чтобы он не смешивался с песком. Еще один компонент «пирога» — песок. Его насыпают слоем 10 см и слегка разравнивают, после чего обильно проливают водой. К окончательному выравниванию можно приступать через день, если погода пасмурная, или уже через пару часов, если печет солнце. На сухой песок насыпают песчано-цементную смесь (слоем 3-4 см в пропорции 8/1), а затем делают стяжку до ровной поверхности.

Покрытия и мощение садовых дорожек

Следует заметить, что процедура подготовки основания на разных грунтах может варьироваться. Скажем, если грунт влажный с низкой несущей способностью — необходимо использовать геосинтетические материалы, а на песчаных грунтах укладка несущего слоя может вообще не потребоваться. Теперь, закончив подготовку основания, можно приступать и к укладке самой тротуарной плитки. По ходу мощения необходимо следить, чтобы плитка ложилась ровно. Если отдельные элементы не укладываются должным образом, можно подсыпать под них песок и трамбовкой выровнять покрытие. Уложенные плитки необходимо утрамбовать с помощью специальной машины. По завершении укладки плитки швы набивают песком и утрамбовывают. Важно помнить, что ходить по новой дорожке можно только через пару дней, поскольку плитка должна устояться.

При выборе тротуарной плитки нужно думать и о условиях эксплуатации, а не только о внешней привлекательности

Типичные ошибки при мощении садовых дорожек

Свести на нет все усилия по мощению садовой дорожки может ряд ошибок, наиболее грубые из которых — неверно подготовленное основание и плохое качество песка, применяемого для заполнения пространства между плитками (он должен быть чистым, без минеральных солей и органических добавок). Кстати, бытующее мнение о том, что укладка тротуарной плитки в обязательном порядке должна выполняться на бетонное основание, — далеко от истины. Дело в том, что такое основание препятствует отводу влаги от дождей и снега, а это чревато деформацией всей конструкции.

Покрытия и мощение садовых дорожек

 

 

 

 

Что бы еще почитать?

Схема мощения

Работы по благоустройству участка начинаются с ландшафтного проекта. Мощение – это часть комплекса работ по благоустройству, которые начинаются с нескольких специальных чертежей, входящих в состав ландшафтного проекта – плана мощения и схемы мощения.

План мощения – это чертеж, в котором указывается состав материалов, используемых для устройства покрытия дорожек и площадок, и их необходимое количество. Как правило, дизайнер использует не более двух-трех типов покрытия и комбинирует их, придавая мощению уникальный декоративный вид. Основные материалы – это гравий, тротуарная плитка, клинкерная брусчатка, каменная пиленая или колотая брусчатка, натуральный камень-пластушка с обработанными или необработанными краями и поверхностью.

Схема мощения в подробных деталях передает цвет, фактуру, текстуру материала, форму мелкоштучных элементов мощения и рисунок (порядок) их укладки. Разрабатывая схему мощения, дизайнер обязательно учитывает общую архитектурную концепцию проектируемой территории, включая ее застройку. Интенсивность нагрузки при эксплуатации мощеных покрытий зависит от предназначения последних. Парковочные места, транспортные проезды и подъездные дороги выполняются из более прочного материала с устройством бетонного основания. Для пешеходных зон используется более легкий материал, а для основания достаточно использовать песок и щебень. Там, где нагрузка на мощение большая, применяют дорожный бетонный борт. Для пешеходных дорожек и тротуаров достаточно использовать тротуарный бордюр, который полегче и поменьше в размерах. Для садовых дорожек применяют бетонную подпорку (тонкий бордюр), которая замещается пластиковым бортом в случае, если линии мощения имеют волнистые изгибы, или если такой борт-невидимка предусмотрен дизайнерским решением.

Согласитесь, придумать схему мощения в голове и удержать в памяти все технические детали не просто. Ее не достаточно изобразить в рисунке. Это должен быть масштабный чертеж в специальной программе, которая позволить рассчитать площадь мощения и, соответственно, количество необходимого материала, включая объем инертного материала для устройства основания и количество дорожного и тротуарного борта.

Схема мощения в ландшафтном дизайне – это зачастую целое произведение дизайнерского искусства. Материалы, их цвет и фактура должны гармонировать, подчеркивая вкус, стиль, изысканность всего объекта в целом. Грамотный специалист поможет вам избежать типичных заблуждений, основанных на ошибочных соображениях эстетического или финансового характера. Прежде всего – это представление о массивном бетонном бордюре в мощении. Ведь кроме своей основной функции – креплении так называемого тела мощения – бордюр выполняет эстетическую функцию. Там, где применяются плавные линии и окружности вдоль периметра покрытия, бетонный бордюр внесет небрежность и неопрятность. В качестве альтернативы дизайнер использует гибкий пластборт или мелкоштучный бордюр - колотую или пиленую гранитную (базальтовую) брусчатку, клинкерную брусчатку, установленную на торец и др. Надежную фиксацию мелкоштучному бордюру обеспечивает правильная установка элементов в бетон.

В классическом варианте план и схема мощения включаются в состав всего ландшафтного проекта. В исключительных случаях схему мощения можно разработать отдельно. Для этого дизайнеру понадобится необходимая исходная информация: топографическая съемка или подробный план участка с существующей там инфраструктурой и точными размерами.

Декоративное мощение

Декоративное мощение

  При обустройстве участка мощение часто используют в качестве декоративного приема, позволяющего связать в единый комплекс все функциональные зоны. Излишне рациональный подход при создании дорожек на участке, когда их укладывают по кратчайшим путям между зонами, может позже принести разочарование. Ведь продуманный маршрут обхода участка зрительно увеличивает его размеры, он может превратить прогулку в череду маленьких садовых открытий. Кроме того, изящные закругленные или S-образные линии замощенных дорожек одним своим присутствием украшают сад.

  Территория с твердым покрытием на участке может включать отмостки зданий и сооружений, основные и прогулочные дорожки и подъезды, места отдыха, зону патио и внутренние дворики, стоянки машин, берега водоемов, хозяйственную, а частично и игровую зоны. Рассчитывая баланс территории участка, иногда стоит несколько увеличить общую площадь мощения по сравнению с рекомендуемой. Это, конечно, удорожает стоимость работ по благоустройству, однако впоследствии облегчает уход за садом, добавляет ему удобства, особенно в условиях прохладнего климата средней полосы и большого количества осадков.

  Применяемые в работе дикий камень, кирпич, булыжник, галька - все это натуральные материалы, в том или ином виде встречающиеся в природных ландшафтах. Чаще всего для мощения в саду принято использовать достаточно устойчивые к износу и долговечные породы камня. Это песчаники, сланцы, доломиты, кварциты, а также более прочные материалы - бальзаты и граниты. Что касается декоративного эффекта мощения, то он зависит от качества применяемых материалов, способов их комбинирования между собой, рисунка, фактуры и цветовой гаммы покрытия. Плитки крупных размеров удобны для сооружения основных дорожек, площадок с разрывами мощения или тропинок на газонах, а фрагменты участков покрытия, выложенных мелкой плиткой или галькой, будут напоминать античные мозаичные полы или узорные дорожки в восточных садах.

  Обращает на себя внимание бесконечное разнообразие примеров мощения в садах: от самых обычных тропинок, выложенных колотыми фрагментами каменных плиток, до сложных пересекающихся дорожек и площадок, где при создании покрытия комбинируются различные материалы. Чаще всего это некрупный колотый камень с плоской поверхностью, прямоугольные каменные плитки и бруски различных оттенков, галька и черепица. С помощью всех этих элементов выкладываются линии, геометрические фигуры и даже целые картины из камня. Довольно часто в старых садах встречаются замощенные поверхности, созданные из разноцветной гальки. Мелкие округлые камушки заполняют промежутки между крупными плитами или, собственно, формируют мозаичную поверхность. Иногда линии из гальки бывают выложены так искусно, что их сочетания становятся похожими на течение водных струй в реке. Ориентируя гальку блоков в том или ином направлении, можно создавать покрытие, напоминающее шахматное поле или восточный ковер.


Мощение дорожек и площадок камнем и плиткой в Екатеринбурге

Всем, кто закончил строительство своего дома, знакомо желание быстро прибрать вокруг, чтобы можно было зайти в дом и заехать в гараж. Для этого многие владельцы загородных участков начинают забивать в поиск “мощение дорожек в Екатеринбурге” и выбирать компанию для реализации работ. Возможно, именно так вы попали на наш сайт.

Мощение – это создание дорожек и площадок на территории участка с использованием разнообразных видов покрытия, пропускающих воду. Укладка материалов для мощения производится при помощи разметки территории и на подготовленное основание, «подушку».

Профессиональные строительные бригады нашей компании выполнят прекрасное благоустройство вашего участка! Мы даем гарантию качественных инженерных работ по мощению дорожек на вашем участке или даче! Доступные цены на услуги и материалы располагают к работе с нами.

Чтобы избежать ошибок, рекомендуем начать с проектных работ, которые включают в себя многие задачи. В этом списке на первом место отображаем отведение воды с крыши и с участка, а также определяется замысел планировки сада и озеленения территории, создание цветников, водоемов, зон отдыха. Так продумываем схему тропинок и каким будет мощение дорожек, их функциональные, визуальные, и эстетические задачи.

Стоимость мощения дорожек на участке:

Прежде чем заказать мощение участка вас будет интересовать стоимость мощения дорожек на вашей загородной территории. И это естественно. Ландшафтная компания «Арт 4 сезона» на профессиональном уровне может выполнить работы по благоустройству любой сложности и из любых материалов.

Существует ряд факторов, от которых зависят финальные цены на мощение. Первой составляющей стоимости мощения является используемый материал покрытия. Кроме того, учитывается вид почвы на участке. Если грунт пучинистый, то стоимость подготовительных работ по мощению придется увеличивать. В противном случаи не избежать проблем разрушения мощения от морозного пучения.

Также цена мощения зависит от его назначения и предполагаемой нагрузка на него. Например, подготовительные работы для мощения тротуарной плиткой садовых дорожек обойдутся дешевле, чем та же подготовка территории под мощение парковочной зоны.

На стоимости отобразит и то, какой конфигурации будет дорожка и площадка, каким будет их рисунок мощения. Чем сложнее рисунок мощения садовой дорожки и ее конфигурация, тем выше цена. Поэтому финальная стоимость мощения рассчитывается индивидуально для вашего участка.

Качественное мощение дорожек и площадок “под ключ”

Компания ландшафтного дизайна «Арт 4 сезона» выполняет комплексные работы по мощению дорожек и площадок любой сложности – от создания проекта до его реализации под ключ. При выборе материала для отделки ориентируемся на ваши предпочтения, либо используем по согласованию с вами такие материалы как: брусчатка, клинкерный кирпич, песчанник, плитняк, вибропрессованную тротуарную плитку. Оформить заявку можно по телефону +7(912) 040-34-92, +7(912) 265-95-28 или заполнив форму на сайте.

Сейчас понятие “мощение” в ландшафтной архитектуре – это не только просто тип покрытия, это, прежде всего одно из важнейших инструментов в создании ландшафтной композиции любого сада. Качественное, гармонично вписавшееся в пространство частного сада, общественной городской территории или парка мощение не потеряет своей эстетической ценности и прослужит много лет.

Завораживающие узоры на площадках домов, выверенные красивые линии дорожек в эргономичных криволинейных или строго прямоугольных стилях из различных натуральных материалов воплощены нами в жизнь за многолетний период работы.

Считаем, что мощение дома в создании садов имеет очень большое значение и только чёткое воплощение задуманной планировки дорожно-тропиночной сети с функциональным определением каждого элемента позволит в результате создать сад, полный гармонии, притягательности и красоты.

Какие работы по благоустройству наша компания выполняет:

Водоотведение с участка – основная работа по благоустройству загородного участка. Также при сложном рельефе строим подпорные стенки, лестницы, функциональные въездные площадки для транспорта, основные и второстепенные дорожки, различные патио, мостики, декоративные огороды, отмостки, детские и спортивные площадки, пруды, каскады и водные системы любой сложности. Все эти элементы позволют нам создать для вас уютную и комфортную территорию для жизни.

Какие материалы для мощения территории мы рекомендуем:

  • брусчатку из различных гранитов;
  • клинкерный кирпич;
  • песчаник;
  • натуральный камень плитняком;
  • вибропрессованую тротуарную плитку;
  • керамогранит для улицы.
Схема работ по выполнению мощения дорожек в доме:

Сначала делается разметка горизонтальная и вертикальная с учётом уровня входов, въездов и уклонов территории участка. Под определённый грунт и несущее покрытие готовится подушка из песка и щебня, которая тщательно трамбуется. Чаще всего в основание дорожек, площадок, отмосток мы закладываем армированный бетон. И уже на бетонное основание согласно технологии выкладываем облицовочный материал. В зависимости от того, какой материал выбран для мощения дорожек используется определённая технология и строительные растворы.

Основание из песчано-гравийной смеси без бетонирования используем под мощение спортивной площадки резиновой плиткой и мелкого гравия или второстепенные гравийные дорожки из мелкой речной гальки.

На пошаговые дорожки используем плоские валуны. Подушка из щебня и песка под такую дорожку также готовится.

Забор и мощение - это какой вид сооружения в техплане???

Yar_26 сказал(а): ↑
Какой вид сооружения выбрать для - Забора и мощения ???

1) сооружения топливно-энергетического, металлургического, химического или нефтехимического производства, в том числе:
1.1. сооружения электроэнергетики;
1.2. сооружения топливной промышленности;
1.3. сооружения нефтеперерабатывающей промышленности;
1.4. сооружения нефтяных месторождений;
1.5. сооружения добывающей промышленности;
1.6. сооружения газохимического комплекса;
1.7. сооружения угольной и сланцевой добывающей промышленности;
1.8. сооружения черной металлургии;
1.9. сооружения горнорудных предприятий;
1.10. сооружения цветной металлургии;
1.11. сооружения для добычи цветных металлов;
1.12. сооружения для химических и нефтехимических производств;
1.13. сооружения химико-фармацевтического производства;
1.14. сооружения органического синтеза;
2) сооружения машиностроительного производства, в том числе:
2.1. сооружения авиастроения;
2.2. сооружения судостроительного производства;
2.3. сооружения судостроительной промышленности;
3) сооружения гидротехнические;
4) сооружения лесной промышленности;
5) сооружения мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности;
6) сооружения сельскохозяйственного производства, в том числе:
6.1. сооружения животноводства;
6.2. сооружения ирригационных и мелиоративных систем;
6.3. сооружения рыборазведенческие;
7) сооружения транспорта и связи, в том числе:
7.1. сооружения железнодорожного транспорта;
7.2. сооружения линий метрополитена;
7.3. сооружения водного транспорта;
7.4. сооружения дорожного транспорта;
7.5. сооружения городского электрического транспорта;
7.6. сооружения воздушного транспорта;
7.7. сооружения трубопроводного транспорта;
7.8. сооружения связи;
8) сооружения строительной индустрии;
9) иные сооружения производственного назначения;
10) сооружения коммунального хозяйства, в том числе:
10.1. сооружения водозаборные;
10.2. сооружения очистные водоснабжения;
10.3. сооружения канализации;
11) сооружения по охране окружающей среды и рациональному природопользованию, в том числе:
11.1. сооружения противоэрозионные гидротехнические и противоселевые;
11.2. сооружения противооползневые;
11.3. сооружение по охране атмосферного воздуха;
12) сооружения спортивно-оздоровительные;
13) сооружения культуры и отдыха;
14) сооружения исторические;
15) сооружения науки и образования;
16) сооружения обороны;
17) сооружения гражданской обороны (в том числе сооружения обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дальше читайте:

"При отсутствии в указанном пункте настоящих Требований вида назначения сооружения, соответствующего фактическому назначению сооружения, в строке "8" раздела "Характеристики объекта недвижимости" указывается "иное сооружение". При этом в скобках указывается фактическое назначение сооружения."

 

Как во дворе на Римского-Корсакова под асфальтом нашли историческое мощение и почему это важная история для Петербурга

Во дворе дома Семенова у Никольского собора во время ремонта покрытия под слоем асфальта обнаружили историческое мощение — активисты сами расчистили его. Однако подрядчик продолжил работы, уверяя, что подобные находки всегда выкапывались и выбрасывались. Сегодня КГИОП все же постановил музеефицировать сохранившиеся участки мостовой, правда, все те же рабочие должны будут вынуть их и переложить заново. «Собака.ru» поговорила с исследователем города и автором блога об архитектурных деталях Петербурга, принимавшей активное участие в спасении мощения, Никой Артемьевой о том, в чем его ценность и может ли эта история изменить отношение к городским деталям.

«Дом Семенова на проспекте Римского-Корсакова, 39 — это памятник регионального значения. В его дворе около пяти лет назад жильцы и арендаторы жаловались на дыры в асфальте и плохое водоотведение. Год назад асфальт им частично переложили и устранили проблемы. Но почему-то этим летом работы возобновились: асфальт начали менять на тротуарную плитку, делали это в июле в большой спешке. В первые часы вскрытия асфальта стало понятно, что под ним находится исторический булыжник, тогда был видел только он. Активный жилец позвонил в КГИОП и сослался на 73 федеральный закон, согласно которому, если во время проведения работ найдено что-то, что теоретически может представлять историческую ценность, то деятельность нужно приостановить и пересмотреть проект.

Муниципалы и подрядчик же заявили, что подобное мощение есть в каждом втором дворе, и раньше его всегда выкапывали и выбрасывали. Но работы приостановили, технику увезли, соорудили ограждения до выяснения обстоятельств.

Тут стоит сделать ремарку о том, чем это мощение все-таки интересно. Во-первых, мы не знаем его возраста: некоторое специалисты называют датой заложения 1930-е годы, другие — начало XIX века. Сам дом был построен в начале XIX века и серьезно перестроен в середине века. Мостовая может быть и более поздней, и более ранней — но дело в том, что у нас очень мало подобных образцов. Есть легендарные памятники, где сохранилось мощение, вроде Александро-Невской Лавры и Петропавловской крепости. А есть несколько домов, возле которых есть исторические участки покрытия, но их единицы. Историков архитектуры, которые специализируются на мостовых и которые могут назвать точные данные, у нас нет. Материала для изучения сегодня настолько мало, что таких исследований не проводилось. Отчасти в этом и ценность — это источник исторической информации. Если со временем ее накопится больше, если раскроют и сохранят еще несколько мостовых, то петербургские исследователи смогут сопоставить факты и систематизировать знания. Также, конечно, важно, что это придает облик исторической постройке, создает историческую среду. 

Такое мощение можно приспособить под современное использование — чтобы ходить было удобнее, каменные дорожки прокладывали еще до революции. Активисты предлагали сделать именно это — ровно там, где ходят люди, булыжники уже успели выкопать.

Часть мощения выкопали и увезли в первые дни — площадь двора около 500 кв метров, минимум 400 было покрыто историческим камнем. Выяснилось, что оно было разных типов: круглые камни разных размеров и брусчатка — предположительно они могут относиться к разным периодам. Часть выкопанных камней осталась лежать во дворе в горах песка и асфальта. И только несколько участков остались нетронутыми: самый большой из них активисты расчистили — это около 30 кв м, он был в достойном состоянии и вмешательства не требовал. Более того, на нем был уклон, то есть водоотведение точно было просчитано. Второй участок эксперты называли более старым, примерно начала XIX века — мелкий кругленький булыжник, это около 1 кв м. Возле ворот бывших каретных сараев сохранился третий участок: булыжник и брусчатка, но уже в меньшем объеме.

Какая логика действия в таких ситуациях? По-хорошему нужно законсервировать то, что сохранилось — перекладывать такое мощение может только человек с соответствующим опытом, обычный рабочий это сделать не может. Тем более, если в этом нет необходимости — ценно также то, как эти камни уложены. Уже выкопанный булыжник можно было бы использовать повторно. В идеале стоило бы создать каменные дорожки по примеру той же Петропавловки — чтобы на каблуках и с колясками было удобно идти. Часть двора осталась бы незаполненной, потому что какие-то камни уже выбросили. С реставрационной точки зрения корректно выкладывать мостовую фрагментами и подчеркивать границы участков — где сохранившийся нетронутый, где переложенный исторический, где современный. У муниципалов на это не было денег и желания, поэтому общественность предложила хотя бы не трогать участки, которые лежат на своих местах, и помочь сохранить выкопанные камни, а пустоты временно выложить той плиткой, которую изначально здесь собирались класть. Ни у кого из нас не было цели затянуть работы, наоборот мы предлагали решения, которые были бы удобны всем.

Несколько раз с большим трудом при помощи КГИОП и полиции работы останавливались: один инцидент был в июле, другой — в эту субботу, когда подрядчик демонтировал куски исторического мощения в нарушении логики сохранения наследия. Все камни нужно как минимум пронумеровать и сфотографировать до того, как вынуть. Они же выкапывали это все ломами и повредили участок.

Мы прошли через несколько этапов переговоров, в результате КГИОП обязал музеефицировать два сохранившихся фрагмента из трех, но при этом сегодня почему-то разрешил подрядчику без соответствующих компетенций переложить камни. Они считают, что это необходимо, так как мощение пропускает воду, что приводит к подтоплению и намоканию подвалов и фундаментов здания. 

На сегодняшний день 500 кв м двора сохранилось максимум 50, где-то половина общей площади была выкопана, максимум треть камней подрядчик не успел увезти. При этом мы старались идти на диалог и говорили, что если камни нужно срочно переложить, то мы найдем эксперта, который это сделает хорошо. Что будет дальше, предполагать сложно: подрядчик выкопает старые камни, а потом, как сможет, вернет их обратно — изначально он должен был просто уложить обычную плитку, это не реставраторы. 

В идеале эта история должна что-то изменить, потому что мы видим, что у горожан она нашла большой отклик. Мы проводили три расчистки, что-то публиковали об этом, но не очень активно. Но во время третьего дня работ мы постоянно замечали людей, которые заходили во двор, чтобы посмотреть на открывшееся мощение. Они задавали вопросы, интересовались, фотографировали — мы поняли, что им это интересно, и стали рассказывать об этом активнее. Муниципалы говорят, что мы фантазеры, а мостовая никому не нужна, но мы видим, что это не так — большому количеству горожан это важно. Мы надеялись на другой исход, но для нас уже прецедент, что КГИОП обязал подрядчика сохранить часть мостовой — это уже важный шаг. На данный момент у комитета просто нет практики внесения мощения в предмет охраны.

Мне кажется, что люди все больше внимания обращают на детали в городе из-за доступности информации, они все больше узнают о наследии, у них получается взглянуть на него другими глазами. Я веду блог об архитектурных деталях и меня радует, когда мои знакомые говорят, что раньше не замечали, что в этих мелочах есть ценность и прелесть, а теперь смотрят на город по-другому. Плюс люди видят и хорошие, и плохие примеры: когда здание неудачно реконструируют и оно теряет свой шарм или когда наследие бережно восстанавливается и в городе становится приятнее находиться». 

Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии

Заполнение трещин

Заполнение трещин - это когда горячий герметик используется для заполнения трещин в дорожном покрытии, чтобы вода не наносила больше повреждений. Герметик будет прилипать к асфальту, не позволяя воде и другим природным элементам проникать и использовать слабые места в дорожном покрытии.

Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, когда дело касается трещин в асфальте, - это слишком долгое ожидание, чтобы заделать их. Со временем трещины будут только расти.То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в трещину аллигатора или даже в выбоину, что поставит под угрозу целостность всей поверхности вашего покрытия.

Уплотнительное покрытие

Sealcoating защитит асфальт от топлива, масла, воды, погодных условий и дорожного износа. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплые месяцы. Герметизация не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия. Благодаря герметизирующему покрытию ваше покрытие выглядит гладким и темным.Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.

Преимущества герметизирующего покрытия

  • Продлевает жизнь дорожного покрытия
  • Ускоряет таяние снега и льда
  • Снижает затраты на долгосрочный ремонт
  • Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химических веществ и проникновения воды
  • Улучшает внешний вид собственности

Фрезерование

Фрезерование - это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижнего основания.Это отличный вариант, если ваше основание полностью исправно и ремонт требует только верхний слой асфальта. Фрезерование может быть выполнено за небольшую часть стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.

Преимущества фрезерования

  • Рентабельность
  • Быстрое завершение проекта
  • Переработка старого материала

Патч

Ямочный ремонт - это процесс заделки выбоин.Существуют небольшие вариации в методах установки исправлений, но общая идея состоит из следующих пяти шагов:

Этап 1: Удаление поврежденного покрытия

В зависимости от размера и характера повреждений будут использоваться разные инструменты.

Шаг 2: Очистка выбоины

Необходимо удалить весь мусор, иногда могут даже проткнуть растения, которые необходимо удалить с корнем.

Шаг 3: Ремонт фундамента

Asphalt необходимо прочное основание, иначе в будущем у вас будет больше проблем.

Шаг 4: Заполнение выбоины

Тип асфальта, используемого для заполнения выбоин, будет зависеть от погоды и размера выбоины, обычно будет использоваться горячая или холодная асфальтовая смесь.

Шаг 5: Подбивка

Яма будет немного переполнена, и ее необходимо утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.

Накладка

Покрытие асфальта можно рассматривать как большой ямочный ремонт участка асфальта.Наложение обычно используется, когда на существующем асфальте видны некоторые признаки трещин и выбоин, но повреждений недостаточно, чтобы гарантировать полную замену.

Ищете примеры проекта асфальтового покрытия?

Пример использования муниципального асфальта: Мейер-роуд, Мэдисон

Пример использования асфальтового покрытия в жилых домах: подъездная дорога г-на Галлуна

Новая установка

Новая асфальтовая укладка - это новый старт для вашего покрытия.Обычно это происходит так:

Шаг 1: Снос и демонтаж

Все начинается с удаления существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.

Шаг 2: Профилирование и уклон

Перед тем, как что-либо укладывать, поверхность необходимо выровнять, это позволит воде стекать с тротуара в травянистую зону. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отвести воду.

Шаг 3: Подготовка вспомогательной базы

Основание - это самый нижний слой, он будет поддерживать ваше новое покрытие.

Шаг 4: Добавление связующего слоя

Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг будет выполнен, пришло время сделать контрольную проверку.

Пробный валик - это испытание, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если пробный валик находит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку.Процесс включает в себя рытье грунта до поверхности примерно на 2–3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.

Шаг 5: Установка нового асфальтового покрытия

Новый асфальт.

Шаг 6: Последний бросок

После того, как асфальт будет уложен, поверхность будет выровнена и уплотнена.

Подкаст 123: Продвигая вперед с Элизабет Файт

Новую книгу Элизабет Фейт под названием «Paving it Forward» необходимо прочитать всем, кто хотел бы узнать, как лучше представить себе лучшее будущее.Это учебное пособие, которое показывает вам, как продвигать свою жизнь вперед.

В нашем совместном интервью мы обсуждаем, как на ее жизнь положительно повлиял великий индийский святой Парамаханса Йогананда. Элизабет является приверженцем Содружества Самореализации и заявляет, что, когда она прочитала «Автобиографию йога», это навсегда изменило ее жизнь. Она училась и посвятила несколько лет своей жизни организации Содружества Самореализации.

Элизабет считает, что «подготовка к мощению» - это сознательный выбор того, как вы хотите выглядеть, жить и чувствовать каждую часть своего дня и каждую часть своей жизни.

Предварительная укладка - это сказать Вселенной, чего вы хотите, до того, как это произойдет. Это форма намерения, которая «выравнивает энергию», чтобы вы могли легко проявлять то, чего желаете. Элизабет утверждает, что ваша вибрация действует как магнит, притягивая к вам всех людей, события и обстоятельства в вашей жизни. Цель состоит в том, чтобы поднять вибрацию, чтобы вы начали привлекать к жизни то хорошее, о чем всегда мечтали. В тот момент, когда вы начнете укладывать дорожное покрытие, ваша вибрация сразу же возрастет.

Мне нравится, как Элизабет организовала свою книгу. Он идеально подходит для читателя. Каждый раздел начинается с возможности подтвердить свои планы на этот день или что-то, что вы пытаетесь воплотить в своей жизни. Это приводит в движение вашу энергию для проявления ваших мыслей и идей, а затем Элизабет предлагает вспомогательные истории и идеи, чтобы связать конкретную предварительную мысль с тем, что вы пытаетесь воплотить в своей жизни. Вы можете взять книгу в любом месте или использовать указатель, чтобы найти конкретную область, которую вы хотите предварительно проложить, и вы на пути к воплощению своих желаний.

Элизабет говорит о вашей системе эмоционального руководства и о том, что негативные чувства - это благословение и подарок. Она утверждает, что когда вы испытываете негативное чувство, это признак того, что ваши мысли не ведут вас в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Если вы хотите оставаться сосредоточенным, тогда предварительная укладка - это позитивный способ укрепить ваш путь, чтобы вы могли реализовать свои чаяния.

Я знаю, что вам понравится это интервью с Элизабет Файт. Если вы хотите узнать больше о ее семинарах и других программах, посетите ее веб-сайт, нажав здесь.

Bennett Paving -

Bennett Paving -

Если вы не используете брусчатку Bennett, это ваш собственный асфальт!

Два места для обслуживания - северная часть штата и побережье Южной Каролины

Корпоративный офис / провинция

Bennett Paving, Inc.
3524 S Church Street
Roebuck, SC 29376
(864) 574-3100

Прибрежный офис

Bennett Paving, Inc.
1108-A Argent Blvd.
Ridgeland, SC 29936
(843) 707-1095

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕННЕТТА

С 1978 года Bennett Paving, Inc. является генеральным подрядчиком, принадлежащим, управляемым и лицензированным в Южной Каролине, специализирующимся на установке и техническом обслуживании асфальтовых покрытий в коммерческих и жилых помещениях с неограниченными классификациями по укладке, выравниванию и бетонированию.

Гордясь своим безупречным сервисом и качеством нашей работы, мы с гордостью обслуживаем наших клиентов в Северной и Южной Каролине и Джорджии как в северных регионах штата, так и в корпоративном офисе, а также в прибрежных регионах. Bennett Paving имеет опыт решения всех ваших задач по укладке асфальта в коммерческих и жилых помещениях.

Антенны проекта

О КОМПАНИИ | Де-Мойн, Айова

Для InRoads асфальт - это семейное наследие.Дед Джо Манатта, Мерлин Манатт, начал заниматься асфальтобетонным покрытием в 1960-х годах. Брэд Манатт, отец Джо, был лидером отрасли в течение почти 40 лет, и Джо познакомился с великими руководящими принципами своего отца и деда, за которых их сверстники проголосовали в нескольких классах Зала славы, связанных со строительством. Среди этих проницательных принципов Брэд Манатт научил своего сына ценить семью, целостность и окружать себя качественными людьми. Убеждение в соблюдении этих принципов и характеристик - вот что в конечном итоге бессознательно привело к рождению InRoads, компании по укладке асфальта.

Строительный сезон 2020 года принесет в InRoads как преемственность, так и перемены. Наше подразделение по производству портативного асфальта, получившее награду
, продолжает успешно строить проекты по гладкому и прочному асфальту
в штате Айова. Подразделение фрезерования асфальта InRoads является лидером на рынке скарификации асфальта для городских, окружных, коммерческих проектов и проектов DOT штата Айова. В этом году открывается подразделение InRoads Metro. InRoads Metro базируется на современном асфальтовом заводе Astec Double Barrel, расположенном в центре на межштатной автомагистрали 80 в Де-Мойне, штат Айова.На этой территории площадью 17 акров разместятся карьер Metro Urban и площадка по переработке асфальта и бетонных изделий. Новый асфальтный завод Metro, городской карьер и бригада по укладке асфальта обеспечат жителей Де-Мойна и близлежащих населенных пунктов такими же высококачественными материалами и мастерством, которые стали обозначать название InRoads.

InRoads знает своих сотрудников - вы здесь не другой номер. InRoads знает, чем жертвуют сотрудники, проводя время вдали от своих семей, и вознаграждает своих сотрудников гибкостью, конкурентоспособной оплатой и качественными преимуществами.Мы работаем вместе; мы заботимся друг о друге. Вместе семья InRoads продвигает его вперед благодаря качеству нашей работы, честности наших сотрудников и сообществ, которым мы служим.

Разница между асфальтовым покрытием и герметизацией

Лето все еще здесь, а сезон еще продолжается. Наши бригады ушли, и на этот раз перед зимой критически важно для укладки асфальта и нанесения герметика.

Что такое герметик? Чем это отличается от асфальтового покрытия? Для тех, кто может быть новичком в Моле, и в качестве напоминания для всех, кто читает блоги здесь, на Автостоянке, давайте положим это.

Нет ничего лучше этой идеальной эстетики свежеприготовленной асфальтовой плитки. Такое первое впечатление длится вечно, но, к сожалению, асфальтовое покрытие - нет. Суровые погодные условия (особенно зимой в Чикаго) и износ транспортных средств сказываются на вашей судьбе. Асфальтовое покрытие - это процесс ремонта и замены выбоин, шлифовки дорожного покрытия или создания новой парковки с нуля. Это когда подрядчик наносит горячий асфальт - комбинацию нагретого заполнителя из песка, камня и гравия, связанного сырой нефтяной связкой и смешанного при температуре 325 градусов, - на поверхность дороги.

Есть разные виды асфальта, но действуют они в одном направлении. Горячий асфальт обычно затвердевает в течение 24 часов. Будь то простой ремонт, укладка асфальта или переделка снятого участка, асфальтовое покрытие имеет решающее значение для устранения повреждений. Наймите подрядчика по укладке асфальта для выполнения работ по асфальтированию ваших асфальтовых покрытий, потому что проблемы могут быть хуже, чем они появляются, или усугубляться.

Однако когда дело доходит до предотвращения повреждений, здесь на помощь приходит асфальтовое изолирующее покрытие. После того, как асфальт отремонтирован с мощением, жизненно важно, чтобы асфальт был заделан.

По мере того, как асфальтовое покрытие подвергается воздействию элементов и выдерживает дождь, снег, разливы химических веществ и УФ-лучи, вяжущее вещество начинает становиться хрупким. Начинают образовываться трещины, вода проскальзывает, замерзает, оттаивает, снова замерзает и оставляет все более широкие трещины и выбоины, нарушая целостность вашей парковки. Герметизация может продлить срок службы вашей партии. Уплотнитель проезжей части может сохранить вашу подъездную дорожку из асфальта.

В то время как мы можем заделать небольшие трещины герметиком, герметизирующее покрытие не может исправить повреждение: любые дефекты под поверхностью останутся на месте до тех пор, пока не будет запланировано обслуживание асфальта.Целью герметизирующего покрытия является профилактическое обслуживание, в первую очередь, чтобы остановить эти дефекты. Это проактивная стратегия, а не реактивная, защита, которая защищает ваши инвестиции.

Sealcoat - это жидкий состав на битумной или акриловой основе, который восполняет запасы масел и образует защитный слой поверхностно-активного вещества на парковке.

Наносимая непосредственно с помощью ракеля или распылителя опытными бригадами, смесь кварцевого песка, полимеров, запатентованных смесей и воды буквально герметизирует парковку, чтобы сохранить ее долговечность.Это даже приводит к темно-черной отделке, которая впечатляет посетителей, и нескользящей поверхности, по которой можно безопасно ходить и ездить. Снизить привлекательность И экономически выгодный асфальтобетон? Почему бы не заключить сделку по подъездной дорожке или парковке?

Асфальтовое покрытие и покрытие изолятором могут быть разными услугами, но они действительно дополняют друг друга и взаимозависимы: лучший план атаки для вашего бизнеса - это сделать и то, и другое, с упором на стратегию нанесения герметика в целях профилактического обслуживания.

Герметизация абсолютно необходима: она значительно замедляет естественный процесс разложения асфальта и автоматически увеличивает срок службы вашей партии.Возможно, вы вложили средства либо в создание новой парковки, либо в ее ремонт, но если вы не закроете герметик и не соблюдаете план обслуживания, вам придется потратить все заново. Мы знаем, что «Игра престолов» не пользуется популярностью после того прошлого сезона, но держим пари: в Чикаго всегда приближается зима. Sealcoating - это разумный, безопасный и надежный страховой полис, который составляет небольшую часть стоимости новой парковки.

Вы можете сэкономить неисчислимые суммы денег и усилий на ремонте асфальта, создав план нанесения герметика на каждые 1-2 года с надежным подрядчиком.Однажды мы провели ремонт тротуара на стоянке площадью 3 миллиона квадратных футов за 48 часов. Мы хотели бы заслужить такое же доверие с вами.

Асфальтирование - дорожное покрытие для содружества

Дороги и подъездные пути являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, но мы часто не обращаем на них внимания, пока не начнем с невыносимых выбоин и трещин. Когда используется правильный материал, мы не можем жаловаться на плохие дороги. Так что же это за материал, который гарантирует долговечность, внешний вид и дешевизну? Асфальт.Кроме того, он экологичен и может быть быстро установлен. Асфальтовое покрытие очень полезно для дорог и проезжей части, вымощенных асфальтом, а также для окружающей среды. Существует четыре основных категории асфальта, который используется для мощения дорог и проезжей части.

  • Холодный асфальт. В основном используется при ремонте выбоин. Он остается мягким при низких температурах и может отталкивать воду. Изготовление этой смеси простое; поэтому его можно делать практически при любой температуре.
  • Пористый асфальт имеет крошечные отверстия, которые помогают отводить ливневые воды, что делает его экологически безопасным. Вода проходит под землей и подвергается естественным процессам очищения. Более того, этот вид мощения может предложить вам налоговые льготы для бизнеса.
  • Теплая асфальтовая смесь, производимая при температуре около 250 градусов по Фаренгейту, требует больше связующего материала и меньше ископаемого топлива, чем горячая асфальтовая смесь. Это также дешевле, чем горячая асфальтовая смесь.
  • Горячий асфальт - это наиболее часто используемый асфальт.Он производится при температуре 300 градусов по Фаренгейту и подразделяется на плотные смеси, смеси открытого сорта и каменную матрицу.

Асфальтовое покрытие имеет множество преимуществ, которые делают его хорошим решением для мощения. Он пригоден для вторичной переработки; Фактически, смесь переработанного асфальта прочнее, чем исходная асфальтовая смесь, служит дольше и обладает высокой устойчивостью к колейности. это прочный, экономичный и подходящий для отвода воды. Асфальтовое покрытие также помогает снизить уровень шума и является безопасным, поскольку способствует сопротивлению скольжению и быстрому таянию снега.Проекты по укладке асфальта также выполняются быстро.

Несмотря на то, что асфальтовое покрытие имеет множество преимуществ, оно, как и любой другой материал, используемый в строительстве, подвержено дефектам. Некоторые повреждения связаны с асфальтом, например, углубления, которые удерживают воду на асфальте и впоследствии вызывают еще больший ущерб. Разрушение основания может быть результатом большого веса на одном участке, плохого дренажа, отсутствия опоры или ошибки во время установки. Ямы - это другие повреждения асфальтового покрытия.Трещины также подразделяются на другие категории, такие как трещины типа «аллигатор», краевые трещины, трещины проскальзывания, продольные, блочные и поперечные трещины.

Хорошая новость в том, что эти повреждения можно предотвратить. Их можно исправить, используя различные методы ремонта, такие как заполнение трещин, покрытие герметиком, фрезерование, исправление заплат и наложение в тех случаях, когда они возникают. Компания Commonwealth Paving предлагает весь этот ремонт и очень подробный процесс установки нового асфальтового покрытия . Процесс состоит из семи этапов, от разрушения и удаления ранее использованного материала до разглаживания и уплотнения асфальтового материала после его укладки.В дорожном покрытии Commonwealth используется различное оборудование, такое как выравниватели, грейдеры, стабилизаторы, дроны, подметальные машины, катки, асфальтоукладчики и фрезы. Брусчатка Содружества к вашим услугам; будь то ремонт или установка, качество уже на подходе.

Что такое асфальт?

Асфальт представляет собой смесь примерно 95% камня, песка или гравия (заполнителя), связанных вместе жидким асфальтом, продуктом сырой нефти. Заполнитель служит слоем износа, а жидкий асфальт - «клеем», который скрепляет все вместе.Жидкий асфальт твердый при температуре окружающей среды.

При нагревании примерно до 300 градусов жидкий асфальт становится жидким, что позволяет объединить и смешать заполнитель и жидкий асфальт. Этот процесс выполняется на асфальтовом заводе. Полученный асфальт загружается в грузовики для транспортировки к месту мощения.

Самосвалы сбрасывают асфальт в бункер, расположенный в передней части асфальтоукладчика. Асфальт укладывается асфальтоукладчиком, а затем уплотняется тяжелым катком, который перемещается по асфальту.Укладку и уплотнение следует выполнять, пока асфальт достаточно горячий. Движение по асфальту разрешено.

Работа на стройплощадке - Услуги по укладке асфальта

Подготовка площадки для проекта по укладке асфальта может включать гораздо больше, чем просто вырубку деревьев, хотя это может быть большой частью этого. На объекте может потребоваться работа с коммунальной инфраструктурой или установка новой системы ливневой канализации, состоящей из дренажных труб для отвода сточных вод в дождевой сад, пруд или ливневую камеру.

Независимо от того, строят ли наши клиенты с нуля или реконструируют парковку, подготовка площадки является важной частью проекта. Bituminous Roadways, Inc. (BR) имеет возможность выполнить любые работы на стройплощадке, необходимые для проектов по укладке асфальта нашими клиентами.

Земляные работы

Члены бригад BR по земляным работам и планировке имеют многолетний опыт работы с тяжелым оборудованием и знают, как выполнять свою работу правильно. Выемка грунта может включать удаление растительности и расчистку верхнего слоя почвы, а также вырубку и заполнение новым основным материалом, чтобы правильно установить уклон для проекта.Поскольку вода является естественным врагом асфальта, важно выбрать систему фильтрации ливневой воды, которая лучше всего подходит для данного проекта. Землеройная бригада BR может рыть пруды, устанавливать дренажные трубы или строить ливневые камеры. Когда в планах предусматривается замена бордюра и желоба, ремонт водосборных бассейнов или прокладка подземных трубопроводов и инженерных коммуникаций, BR будет производить земляные работы в соответствии с требуемыми спецификациями.

Градация

После завершения раскопок пора выравнивать площадку, чтобы обеспечить надлежащий дренаж воды.BR использует технологию GPS, чтобы помочь в этом процессе. Система трехмерного контроля уклона позволяет BR достигать более точной высоты и углов при профилировании, что в конечном итоге обеспечивает более точные результаты. Этот этап в любом проекте подготовки площадки имеет решающее значение. Если спецификации не соблюдаются тщательно, дренаж станет проблемой.

Бетон

Перед укладкой асфальта может потребоваться ремонт или замена бетона. Специалисты BR по бетону могут выполнить плоские работы на тротуарах, отремонтировать бордюры и водосточные желоба, а также при необходимости установить соответствующие требования ADA к уклону.Эта услуга с добавленной стоимостью делает работу с BR универсальным магазином.

Безопасность

BR серьезно относится к вопросам безопасности. Перед началом каких-либо раскопок BR предприняло соответствующие шаги, чтобы убедиться, что все телефонные, кабельные, газовые и электрические линии были обнаружены.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *