Плюсы и минусы- Пошаговая инструкция +Видео и Фото
Навес для гаража – это своеобразное продолжение сооружения с кровлей. Конструкционно выделяют три типа: открытый, полузакрытый, закрытый навес. В некоторых случаях, за неимением полноценного гаража на участке, навес может стать хорошей заменой.
У гаража с навесом для машины есть достоинства и недостатки.
Общие сведения
Плюсы навеса:
- Он занимает незначительную площадь по сравнению с гаражом, помогая тем самым экономить пространство.
- Автомобиль под конструкцией защищен от атмосферных осадков и солнечных лучей. Нахождение авто на свежем воздухе предотвращает образование ржавчины.
- По сравнению с закрытым гаражом, в котором из-за неправильного обустройства вентиляционной системы, образуется конденсат – прямой путь к коррозии.
- Для сооружения навеса можно использовать любые материалы.
- Ориентируясь на свой кошелек, владелец автомобиля имеет возможность выбрать любые материалы из предложенных на рынке.
- При необходимости навес без труда убирают в другое место, удлиняют, укорачивают, делают шире. Стоит упомянуть, что подход к автомобилю ничем не затруднен.
Минусы навеса:
- При сильном дожде все равно произойдет намокание автомобиля. В зимнюю пору территорию заметет снегом, который потребуется убрать. Частично, проблему решают установкой штор из брезента.
- Навес перед въездом в гараж не убережет авто от кражи.
- Нет возможности хранить вещи и колеса под навесом.
- Неудобно подходить к машине и обслуживать ее в зимнее время.
- Автомобиль не защищен от пыли и грязи.
Примечание
Установка навеса над входом в гараж, имеет свои преимущества, в случае постоянного проживания хозяина автомобиля на территории.
Хорошим вариантом дачный навес для гаража. В данном случае, капитальный гараж не оправдан. Ведь дача используется сезонно, и вкладывать средства в строительстве гаража не имеет смысла. Для хранения вещей сделайте постройку в виде сарая. В нем можно складировать запчасти, инструменты, стройматериалы.
Варианты строительства навеса для гаража
- Перед въездом в гараж.
- Возле боковой стены.
- Между гаражом и домом.
- На заднем дворе за гаражом.
- Отдельно стоящий навес.
Проектирование гаража с навесом на участке
Одни из популярных вариантов сооружения навеса – павильон. Это дает возможность увеличить пространство. Кроме того, облегчает подход к машине и обслуживание. Под козырьком удобно высаживать пассажиров, особенно оценят семьи с маленькими детьми и пожилыми людьми. Здесь можно оставлять машину на стоянку на протяжении рабочего дня, в условии приезда-отъезда по нескольку раз на день. Размер навеса увеличивают при необходимости разместить под ним два автомобиля.
Открытый навес для гаража оборудуют лишь кровлей, которую удерживают столбы опор. Закрытый вид отличается установкой ворот для въезда и стен. Ворота оснащают системой открытия на шарнирах. Это позволяет спрятать автомобиль от недоброжелателей.
Навес возле гаража, который располагают на заднем дворе, не привлекает внимания прохожих. Конструкция может выполнять две функции – укрывать автомобиль от непогоды, а также исполнять роль веранды.
Форма крыши у навеса для гаража может быть односкатной и двускатной. Простотой конструкции и установки отличается односкатная кровля. Ее можно устанавливать в любых климатических условиях. Стандартный угол наклона 15º – 30º, позволяет выбрать для крыши любой материал.
Двускатная крыша для навеса подходит для тех случаев, когда есть потребность закрыть большую площадь или повторить очертания кровли дома, других строений на участке. Конструкция отличается практичностью и удобством эксплуатации.
Арочный навес – вариант двускатной крыши, который имеет привлекательный внешний вид, и на нем не задерживается снег с дождем.
Материалы для сооружения навеса
Каркас и опорные столбы сооружают из бруса, металлического профиля и оцилиндрованного бревна. Для крыши чаще всего приобретают металлочерепицу, поликарбонат и профнастил.
Тентовые гаражи и навесы для автомобиля станут хорошим альтернативным и бюджетным вариантом. Достоинством навеса станет возможность складывать и переносить его в любое удобное место. Чаще всего он используется летом для защиты машины от дождя и палящего солнца.
Для сооружения навеса над гаражом из поликарбоната используют металлический профиль и листовой материала. Конструкция отличается особой прочностью и долгим сроком эксплуатации. Цветовая гамма поликарбоната довольно широкая, что позволяет сделать навес для гаража в понравившемся вам дизайне.
Навес часто используют в качестве склада для стройматериалов, хранения инструментов ы вещей. Также, конструкция подходит для оборудования ее под мастерскую.
Для комфортного нахождения, с южной стороны высаживают вьюны, плющ или виноградник. Разрастаясь, растения создадут зеленую сплошную стену.
Навес в виде павильона, в случае обустройства гаража в цоколе, обеспечит защиту от сточных, дождевых и талых вод. Особенно ценной такая защита окажется во время ливня.
Особенности обустройства навеса над гаражом
- Покрытие значительной территории возле гаража, без создания препятствий для передвижения людей.
- Кровля навеса должна быть правильной формы, дабы на ней не скапливались снежные сугробы, и территорию не затапливало во время сильных дождей.
- Обеспечение правильной циркуляции воздушных масс.
- При сооружении навеса учитывают парусность. При штормовом ветре, конструкция должна остаться на месте.
- Для навесов беседок и павильонов сооружают простой фундамент, вне зависимости от веса крыши и выбора материала для нее. Кроме того, подготовка основания убережет автомобиль от обрушения конструкции.
- Перед сооружением навеса следует произвести расчёты всех параметров и сделать чертеж. Так вы сможете ориентироваться в габаритах навеса и скорректировать их при необходимости.
Итоги
Размер навеса для гаража должен соответствовать габаритам автомобиля. При размере легковика 1,5 м х 4 м, навес должен иметь параметры 2,7 м х 4,2. Для внедорожников оптимальным размером стане навес с параметрами 4 х 7 м. Для 2-х автомобилей площадь навеса увеличивают вдвое.
Высота конструкции должна поместить автомобиль с возможностью открыть багажник. И помните, под навес высотой 2,3 м будет постоянно заливать дождь и наметать снег.
Рассмотрим как сделать козырек над гаражом
Содержание статьи
Козырек над гаражом
Козырек над въездом в гараж предохраняет в непогоду от намокания водителя, при открывании или закрывании ворот, защищает замок от попадания в него влаги. При резкой смене дождя на снег и понижении температуры, вода, попавшая в замок, начинает превращаться в лед, что приводит к проблематичному открыванию гаража – понадобится разогрев замка, а это потребует времени и сил.
Как сделать правильно козырек над входом в гараж подскажет эта статья.
Особенности конструкции
Козырек на гараж – достаточно компактное сооружение. Его можно за сравнительно небольшой промежуток времени изготовить своими руками. А даже самой простой конструкции навес, способен продлить срок службы гаражных ворот.
Преимуществами устройства являются:
- Защита ворот, шарниров и запорных механизмов от коррозии при намокании от дождя и снега, что увеличивает срок эксплуатации устройств.
- Предотвращает скопление осадков под навесом, что может привести к размытию грунта у опорных столбов.
- При открывании ворот во время дождя он обеспечит комфорт, лучше находиться под козырьком, чем под проливным дождем.
- При устройстве освещения навес защитит фонарь и проводку от намокания, что очень важно.
- Красивый козырек может дополнительно украсить любые гаражные ворота, как показано на фото.
Навес перед гаражом
По конструктивным характеристикам козырьки могут быть:
- Навесными.
- Опирающимися на опоры.
- Одноярусными. Верхняя часть устройств примыкает прямо к стене.
- Двухъярусными. Скаты направлены в стороны от ворот.
- Арочными. Выполненными в виде полукруга, по сторонам ворот расположены их нижние срезы.
- Шатровыми. В этом случае изделия имеют вид округлого или секционированного навеса, который укрывает гаражные ворота со всех сторон.
По расположению он может быть:
В зависимости от этих особенностей выбирается материал и общая композиция устройства.
Какие материалы используются для изготовления козырька
После определения типа конструкции выбирается материал для ее изготовления.
Это могут быть:
- Металлочерепица.
- Оцинкованная сталь.
- Профилированный лист.
- Асбестоцементные листы или шифер.
- Рулонные материалы.
- Стекло.
- Поликарбонат.
Используются и другие материалы. Принцип сборки у них идентичен.
На гаражах в гаражных кооперативах козырьки обычно выполняются из монолитного железобетона и являются продолжением железобетонных плит покрытия. В этом случае все строиться централизованно по проекту.
Козырек нависает над воротами на 600 миллиметров, уклон делается примерно 15%, а весь ряд гаражей выполнен в едином стиле.
Совет: При устройстве козырька, его вылет над воротами гаража не должен быть меньше 600 миллиметров, а примыкать к гаражу он должен на всю его ширину.
Односкатный и двухскатный козырьки можно сооружать из любых материалов, а навесы типа шатра или арки из гибкой черепицы или листов сотового поликарбоната.
После монтажа козырек должен:
- Быть высокой прочности и ветроустойчивости.
- Выдерживать длительную нагрузку от снега.
- Четко вписываться в стиль рядом расположенных строений. Гаражный козырек – это и элемент дизайна.
Для изготовления козырька над гаражными воротами понадобится приобрести такой инструмент:
- Аппарат для сварки, мощностью 220 Вольт.
- Болгарку.
- Электрическую дрель, с набором сверл разного диаметра и твердости.
- Шуруповерт с набором бит для ввинчивания саморезов.
- Набор дюбелей.
- Приспособления для измерения.
При устройстве деревянного каркаса под козырек понадобятся:
- Ножовка.
- Молоток.
- Стамеска.
- Разные гвозди.
Как изготовить односкатный подвесной козырек
Это достаточно простая конструкция, у которой небольшой вес и сравнительно низкая цена. Для изготовления устройства можно использовать металл или дерево. Покрытие выбирается одинаковое с кровлей соседнего здания
Инструкция по выполнению козырька состоит в следующем:
- Измеряется ширина ворот, к полученной величине добавляется по 30 сантиметров с двух сторон, что составит общую ширину козырька. Измеряется расстояние въездного покрытия, которое требуется закрыть козырьком. Высота устройства определяется по размерам гаража с учетом угла наклона, который должен быть примерно 20°.
- Выполняется эскиз козырька и определяется длина ската.
- Подготавливаются стропила по длине ската, пристенная балка и подкосы, из металла или дерева. Детали собираются между собой. При выполнении деревянного каркаса для соединения элементов применяются саморезы, а металлического — сварка.
- Каркас крепится над воротами. Пристенная балка фиксируется нержавеющими шурупами, подкосы — анкерами.
- Укладывается на стропильную систему обрешетка, выполненная из обрезной доски или брусков.
Совет: При выборе для покрытия профилированного металлического листа или шифера, между досками обрешетки расстояние должно быть от 20 до 40 сантиметров. Для укладки гибкой черепицы сооружается сплошная обрешетка.
- На обрешетку укладывается кровельное покрытие и фиксируется. Способ крепления элементов зависит от вида используемого материала:
- гвозди;
- саморезы для кровли;
- саморезы с термошайбами.
Крепеж выбирается в соответствии с рекомендацией, которую предлагают производители для конкретного материала.
- Для защиты ворот от осадков выполняется монтаж планки примыкания из металла и ставится вверху части ската так, чтобы верхний ее загнутый край углублялся в штукатурку. На нижней части ската устанавливается карнизная планка.
- Монтируется водосточный желоб с небольшим уклоном для отвода воды.
Как изготовить двускатный козырек подвесной
Такой навес имеет более сложную конструкцию, но и лучше защищает ворота от бокового дождя, его легче очистить от снега.
Двухскатный козырек
Помимо этого, такая конструкция устройства является более жесткой, поэтому у нее выше ветрозащитные свойства.
Порядок выполнения работ заключается в следующем:
- Измеряются размеры будущего козырька.
- Выполняется эскиз, с учетом длины козырька, рассчитываются размеры обрешетки и выбирается величина кронштейнов с учетом высоты и ширины козырька, рассчитываются стропила.
- Сооружаются два кронштейна: две перпендикулярные балки фиксируются друг к другу и соединяются между собой подкосом, под углом от 45 до 60°.
Кронштейн для крепления козырька над воротами гаражей
- К стене крепятся кронштейны с расстоянием между ними равном ширине козырька. В этом случае вертикальные балки кронштейна прикладываются к стене, выставляются по строительному уровню, крепятся шурупами, от трех до четырех штук, из нержавеющей стали.
- При сооружении козырька с опорами, вместо кронштейнов устанавливаются деревянные или металлические столбы. На необходимом расстоянии под них выкапываются ямы, делается песчаная подушка, подсыпается щебенкой, устанавливается столб и заливается бетоном. Верх столбов соединяется несущими балками.
- Из обрезной доски или деревянного бруса сооружаются стропила. Для подвесного козырька небольшого размера устанавливаются две пары стропил. Их ноги между собой крепятся ригелями. Стропила фиксируются на верхних балках кронштейнов, затем устанавливается коньковый брус.
- Монтируется на стропила обрешетка: сплошная или разреженная, что зависит от материала, используемого для покрытия козырька.
- Крепятся крюки для монтажа водосточных желобов, и устанавливается кровельный материал.
- Для защиты от попадания влаги и снега к стене крепится планка примыкания, а в передней части конструкции ветровые планки.
- Устанавливаются водосточный желоб и карнизная планка.
Как сделать из поликарбоната арочный козырек
Красивый навес над входом в гараж из поликарбоната
Это самая простая при изготовлении и самая распространенная конструкция козырька над воротами гаража, ее монтаж доступен любому домашнему умельцу. Обычно каркас для подобного козырька приобретается в магазине, но соорудить его можно и самостоятельно.
Для этого:
- Измеряются ворота.
- Делается эскиз.
- Рассчитываются размеры каркаса.
- Соорудить каркас можно из квадратной трубы сечением от 12 до 16 миллиметров, изогнув ее с нужным радиусом. Таких дуг для арочного каркаса следует изготовить две штуки.
- Дуги соединяются между собой отрезками труб с обоих концов. Для увеличения жесткости конструкции сзади наваривается соединительная балка.
- На каркасе к задней дуге привариваются петли для крепления. Каркас крепится дюбелями к стене, затем окрашивается.
- Фиксируется предварительно подготовленный лист поликарбоната.
Совет: При монтаже арочного козырька, необходимо уделить особое внимание креплению к каркасу козырька поликарбоната. Это связано с тем, что материал достаточно хрупкий, требует особого подхода для его фиксации.
Все подробности по изготовлению козырьков над гаражными воротами можно увидеть на видео.
Гараж с навесом под одной крышей
Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.
Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.
Навес гаражный – виды и особенности конструкций
Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.
По способу размещения на участке
Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:
- автономный навес;
- галерея, соединяющая ворота и дом;
- пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.
Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции
Конструктивные особенности
Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.
Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:
- Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
- Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
- Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.
Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому
Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.
Гараж или навес — что лучше
Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.
Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора
Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:
- Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
- Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
- Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.
Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение
Материалы
Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.
Деревянные навесы для гаража
Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.
Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.
Автостоянка из дерева с профилированной поликарбонатной крышей
Металлические навесы для гаража
Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.
Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.
Арочная ассиметричная постройка возле забора, идея позволяет задействовать с пользой узкое пространство между гаражом и оградой
Нюансы проектирования, размеры
Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:
- Односкатная – самый простой вид стропильной системы, подходит для всех регионов, важно рассчитать правильный уклон ската. Оптимально, если угол наклона будет 15-30о, подходит для всех кровельных материалов.
- Двускатная – устраивается преимущественно, если требуется перекрыть большую площадь или необходимо сочетать тип крыши с основным зданием, более массивная, сложнее в изготовлении, но и более практичная относительно односкатной.
- Арочная – актуальна для металлоконструкций разного типа, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм, между верхним и нижним поясом фермы – 300-600 мм.
Гараж с навесом и хозблоком под двускатной крышей
Для кровли рекомендуется использовать легкие и прочные материалы:
- Мягкая черепица, рубероид – недорого, но требует сплошной обрешетки из доски или фанеры.
- Профлист – красиво, бюджетно, надежно, подходит для одно- и двухскатных крыш.
- Навес для гаража из поликарбоната – самый популярный вид постройки, легко, практично, не загромождает архитектурный ансамбль.
- Металлочерепица – применяется редко, целесообразна, если навес требуется сочетать с основной кровлей.
Легкая арочная металлоконструкция, декорированная живыми растениями
Размеры
Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.
Гараж с навесом на две машины, типовая автостоянка с эргономичными размерами
Полезный совет: Если самостоятельное строительство не входит в планы, то прекрасный выход для дачи — тентовые гаражи навесы для автомобилей, конструктор легко и быстро собирается, надежно защищает технику от атмосферных влияний.Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция
Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.
Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора
Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.
Варианты бетонирования металлических столбов
В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.
На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.
Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций
Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.
Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат
В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.
выбор и установка своими руками
Аккуратный козырек над гаражом — это не только законченный внешний вид автобокса, но и обязательная необходимость. Аксессуар особенно важен для тех гаражей, у которых скат крыши направлен в сторону ворот.
Зачем нужен козырёк
Устройство данного элемента над гаражными воротами имеет существенные плюсы:
- Комфорт открывания ворот во время дождя либо снегопада.
- Уберегает в холодные месяцы года от возможного образования гололедицы, а значит, безопасного въезда/выезда на автомашине.
- Минимизирует попадание влаги в воротные замки, увеличивая их эксплуатационный ресурс.
- Снижает риск замерзания замковых систем в зимний период.
- Увеличивает тень в знойные летние дни, делая пребывание в автобоксе немного приятнее.
Какой козырёк выбрать
Если решено доустраивать въезд в автобоксе, то какой козырек на гараж выбрать? Этим вопросом мучаются многие собственники гаражей, желая сделать козырек для гаража надёжным и с наименьшими затратами.
Виды козырьков
В связи с этим, профессиональными мастерами-строителями рекомендуются следующие навесы (козырьки) для гаражных ворот, исходя из конфигурации:
- Односкатные.
- Двухскатные.
- Трехскатные.
- Арочные.
Если расстояние между верхом ворот и крышей минимален, не более 300-400 мм, то возможно реализовать только первый вариант. В случае, если крыша находится на значительном расстоянии от ворот, можно «разгуляться», сделав двух-трехскатную конфигурацию козырька либо арочный вариант
Кроме того, козырек над гаражными воротами выбирается, исходя из применяемого материала. Вариант материалов следующий:
- Полкарбонат.
- Профлист.
- Оцинкованная жесть.
- Металлочерепица.
- Шифер.
Козырек на основе шифера
Для реализации идеи выбирается волнообразный шифер.
Плюсы материала:
- Жесткость кровли, благодаря «волнам» поперечного профиля листов.
- Не боится коррозионного износа.
- Относительно недорогой материал.
- При дожде, не создает неприятного барабанного шума.
Последовательность укладки шифира
Из минусов можно отметить следующие недостатки:
- Возможность протечки влаги через крепежные отверстия из-за неудачной фиксации саморезами или гвоздями.
- Создает значительную нагрузку, если козырек над входом в гараж имеет внушительные размеры.
- Со временем растрескивается, что приводит к необходимому ремонту кровли.
Металлические варианты козырьков
Козырек из металлопрофиля
К плюсам металлической кровли относятся следующие аспекты:
- Конструкция, в конечном итоге, получается легкой, без излишней нагрузки на фасадную стену.
- Надежно противостоит коррозии, если стальной лист покрыт оцинковкой, либо имеет полимерное напыление.
- Приятный внешний вид. Разнообразие цветовых вариаций дает возможность сделать навес индивидуальным.
Если речь идет о профлистах, то козырек имеет дополнительное преимущество перед плоской кровлей, благодаря волнообразному профилю в поперечине. Такой профиль позволяет выдерживать значительные нагрузки при воздействии толщи выпавшего снега.
Поликарбонатные козырьки
Наиболее дешевый вариант гаражного козырька. Это распространенный материал для устройства навеса над въездом в гараж.
Козырек из поликарбоната
Помимо этого, поликарбонатный козырек имеет следующие преимущества:
- Не создает затемнения гаражного входа. Материал пропускает солнечные лучи.
- Полая структура листов предопределяет минимальную нагрузку на несущую конструкцию навеса. По этой же причине, легко проводить монтажные работы по его настилу и закреплению.
- Нестрашна коррозия, температурные перепады наружного воздуха.
Изготовление гаражного навеса
Собственники гаражей, желающие сэкономить на данном элементе фасадной стены постройки, стараются сделать козырек над воротами гаража своими руками, не прибегая к помощи мастеров-монтажников. Однако, в этом случае возникает вопрос «как сделать козырек правильно»? Чтобы козырек над воротами гаража своими руками был надежным, необходимо знать несколько секретов технологии изготовления навесов подобного типа.
Выбор каркаса
Перед тем, как выполнить козырек (навес) на гараж своими руками, следует определиться с выбором материала для каркаса. Прочность и эксплуатационный срок козырька зависит, именно от правильности выбора материала под каркас.
Металлический каркас
Существует два варианта материалов, распространенных для изготовления каркаса:
- Стальная профилированная труба. Наилучший вариант – квадратное сечение в поперечине. Это дает возможность сделать конструкцию более жесткой, а также надежно закрепить ее к поверхности гаражной стены.
- Деревянный брусок. Вариант материала менее надежен, в смысле сроков эксплуатации, так как древесина подвергается гниению от воздействия погодных осадков. Если все же выбраны деревянные бруски, то целесообразно применять листвяжный материал. Такие бруски имеют высокую структурную плотность, а значит, прослужат несколько десятилетий.
Деревянный каркас козырька
Выбор кровельного материала
Исходя из финансовых затрат, предпочтительнее иметь поликарбонат. Кроме того, с ним легче работать, если монтаж выполняется «в одного». Листы без проблем рассекаются на нужные размеры посредством простого ножа, а благодаря весу материала, разместить поликарбонат на каркасе для закрепления сможет хозяин гаража сам, без дополнительной помощи.
Сборка каркаса
Конструкция односкатного козырька наиболее проста в изготовлении, поэтому ее предпочитают собственники гаражей, решившиеся сделать навес собственноручно. Каркаса состоит из нескольких треуголных элементов. Каждый элемент две взаимоперпендикулярные стороны, и одну под углом. Именно к этой стороне будет закрепляться кровельный материал.
Конструкция односкатного козырька
Если предполагается сборка каркаса на основе профильной трубы, то необходимо иметь сварочный аппарат, либо обратиться за помощью к услугам сварщика. При неимении таких возможностей, лучше собирать каркас посредством листвяжных брусков. Для этого используются саморезы и специальные стальные уголки, позволяющие прихватывать отдельные бруски, собирая их в единый каркас.
Для работ по сборке козырькового каркаса, а также последующего закрепления кровли, следует иметь шуруповерт. При отсутствии своего инструмента, целесообразно одолжить шуруповерт у соседей по гаражу. Это облегчит и ускорит процесс изготовления навеса.
Монтаж поликарбоната
После сборки несущей конструкции, наступает время устройства на каркасе защитного материала. Для фиксации поликарбоната продаются саморезы со специальной резиновой прокладкой и прижимной шайбой. Такие крепления не позволяют проникнуть осадкам сквозь сквозные отверстия в поликарбонате.
Монтаж поликарбоната
Если навес не имеет значительных размеров, то закрепление кровельного материала целесообразно производить на сделанный каркас, до его монтажа к стене.
Установка козырька
Выбор креплений для установки гаражного навеса зависит от материала стены. Для деревянной стены следует применять саморезы с диаметром от 5 мм. Для кирпичной кладки используются дюбель-гвозди того же диаметра. Длина креплений должна составлять не менее 70 мм для профильной трубы с сечением 20*20 мм, для деревянных брусков с сечением 50*50 мм – порядка 100 мм.
Важные советы
Каркас на базе профильной трубы, необходимо покрыть антикоррозийной эмалью, для эстетики и увеличения срока службы. Как правильно подшить потолок? Читайте далее.
Идеальная парковка для автомобиля является чуть ли не самой главной мечтой любого автомобилиста. И это место возможно сделать своими руками. В статье речь пойдет о гараже с навесом, который является не только удобной, но и современной, экономичной, функциональной и эффективной конструкцией.
Это отличный способ разумно использовать пространство перед гаражом. Мы расскажем о достоинствах и недостатках подобного строения и каким образом следует провести работы, чтобы в итоге получить надежное парковочное место своему любимому четырехколесному помощнику.
Варианты пригаражных навесов
Основных вариантов, касающихся расположения навеса относительно гаража всего три:
- Навес перед гаражом.
Конструкция удобна для парковки как одного, так и нескольких автомобилей. Зимой она спасет от лишнего снега при заезде в гараж. - Навес сбоку.
Чаше всего это продолжение крыши основного строения. Зону под крышей можно использовать в качестве стоянки, места отдыха с семьей. А если расположить навес по обе стороны от гаража, то возможно парковать одновременно до трех автомобилей. - Навес за задней стенкой.
Конструкция встречается достаточно редко, потому что в задней стене необходим отдельный заезд. Но зато реально спрятать автомобиль от лишних глаз с улицы, а со стороны двора он будет хорошо виден.
Помимо трех видов по расположению, навесы имеют конструктивные особенности и различаются следующим образом:
- открытый – имеет только крышу и общую гаражную стену;
- закрытый – имеет три стены из дерева, тентовой ткани или поликарбоната. Если есть такая необходимость, то возможно повесить тентовые ворота с целью защиты от ветра и дождя.
По функциональности и мобильности навесы подразделяются на:
- стационарные – устанавливаются на сваи, забетонированные в землю и являются надежными и долговечными;
- разборные либо тентовые – собираются и разбираются, по мере необходимости. Ткань тента спасает от дождя, солнца и пожаробезопасна. Конструкция продаётся уже готовая, вместе с инструкцией по сборке.
Существует такой вид навесов, как отдельно стоящие от гаража. Но с вышеописанными они не имеют ничего общего и их возможно использовать просто как зону отдыха.
Что нужно для строительства пригаражного навеса
Предположим, что гараж уже давно стоит, и мы решили пристроить к нему навес с целью более функционального использования пространства рядом с ним. Строительство каркаса трудностей не вызовет, а вот над крышей следует потрудиться и выбрать оптимальный вариант.
Крыши различаются по следующим типам:
- Односкатная.
Очень простой тип, на такое строительство требуется меньше всего материала. Такую крышу можно построить в любом регионе, но необходимо правильно рассчитать угол ската. Наиболее приемлемый угол составляет от 15 до 30 градусов и подходит для строительства из различных кровельных материалов. - Двускатная.
Когда навес очень большой либо того требует изначальная архитектура гаража, то целесообразнее использовать именно этот тип крыши. Она очень массивна и ее сложнее изготовить, зато ее практичность гораздо выше, чем у односкатной. - Арочная.
Очень легкая в исполнении и именно ее выбирают многие владельцы гаражей. Наилучшее расстояние от нижней точки до верха составляет около 600 мм, а размер между крайними точками фермы около 300-600 мм.
Не последнюю роль играет и вид материала, использующегося при строительстве.
Материалы используются следующие:
- рубероид либо мягкая черепица – хороший и недорогой, но класть его следует только на деревянную или фанерную обрешетку;
- профлисты – подходит односкатной и двускатной крыше, выглядит красиво, стоит недорого;
- поликарбонат – красивый материал, не перегружающий архитектуру. Является легким, практичным и именно поликарбонат выбирают чаще всего при строительстве навесов;
- металлочерепица – используется очень редко, чаще в тех случаях, когда гараж покрыт именно этим материалом и не хочется портить архитектурный ансамбль.
Размеры следует рассчитывать исходя из габаритов вашего автомобиля. В среднем, добавляют по метру по боковым сторонам и по 300-800 мм на перед и зад машины. Допустим, навес планируется использовать одновременно двумя машинами, в этом случае следует предусмотреть дополнительные 800 мм между транспортными средствами.
Подготовка
Подготовке перед строительством навеса стоит уделить достаточно времени. Никогда не будет лишним перепроверить все конструктивные особенности до мелочей, во избежание дальнейших ошибок.
Готовясь к постройке, следует учесть следующие моменты:
- Навес стоит разместить вплотную к стене гаража, а наиболее лучший вариант – если он будет располагаться перед гаражом.
- В том случае, если площадка перед гаражом слишком мала, то навес можно разместить сбоку постройки.
- Навес возможно располагать и отдельно от здания и использовать не только с целью хранения автомобиля, но и как место отдыха, если это позволяют размеры участка.
- При выборе места под навес станет нелишним обратить внимание на ход солнца, наклон участка и в каком направлении чаще всего дует ветер.
В процессе подготовки стоит найти типовой проект в интернете либо разработать чертежи самостоятельно. В проекте определяется размеры территории будущего строительства, планировка навеса, выбираются материалы, чертятся чертежи.
Проект создается и тщательно выверяется, потому что по нему далее будет определение необходимого объёма строительных материалов, которые следует закупить. В процессе проектирования чертежей определяются и способы обработки материалов, следовательно, становится понятно, какой именно инструмент нужно использовать.
Размеры навеса для гаража.
Если инструмента нет, то самое время его позаимствовать или приобрести, чтобы в дальнейшем не было остановки процесса строительства.
В процессе подготовки также размечают территорию, приобретают и складируют необходимые материалы и инструменты. В том случае, когда участок абсолютно не готов к стройке, его расчищают, вывозят мусор, избавляют от травы, поросли и корней деревьев, разравнивают грунт, убирают все кочки и ямки.
Рассмотрим вариант, при котором навес находиться перед воротами, имеет арочную крышу из поликарбоната и размеры 3 на 6 метров.
Материалы
Любую работу невозможно выполнить без инструментов, материалов и наша работа не исключение. Еще на подготовительном этапе следует приобрести и найти все необходимое.
На строительной площадке необходимо иметь следующие инструменты:
- болгарку;
- дрель;
- резервуар для бетонной смеси;
- лопаты;
- измерительную рулетку;
- сварочный аппарат.
В связи с тем, что гараж имеет размеры 3 на 6 метров, то понадобятся следующие материалы:
- квадратная профильная труба 60 на 60, длина 3,5 метра – 6 штук;
- профилированная труба на обрешетку 40 на 40, длина 6 метров – 7 штук;
- профилированная труба на боковые ребра жесткости 50 на 50, длина 6 метров – 2 штуки;
- арочные фермы, заранее сваренные, длина 3 метра – 3 штуки;
- поликарбонат в листах – 21 метр;
- болты с термошайбами;
- профиль стыков и торцов;
- бетонная смесь;
- щебень;
- грунтовка;
- краска.
Пошаговый план
Если вы строили гараж своим руками, то строительство навеса покажется вообще детской развивающей игрушкой.
План выглядит следующим образом:
- Расчищаем площадку 3 на 6 метров.
Она должна быть чистой, без поросли, травы, мусора и выровненным грунтом. - Бетонируем опоры из профилированной трубы 60 на 60.
Сначала необходимо вырыть 6 ям с шагом 3 метра друг от друга, на глубину 80-120 см. На дно ям засыпается песчано-щебневая подушка. Слои песка и щебня должны насыпаться не менее 15 сантиметров каждый и затем они заливаются бетоном вместе с опорами. Высыхает конструкция не менее недели. - Приступаем к сборке каркаса.
Берется профилированная труба 50 на 50 и приваривается к опорам, образуя боковые ребра жесткости. Фермы приваривают по парам к опорам будущего навеса, по ширине. К верхним ребрам ферм монтируется прогон из профилированных труб 40 на 40. - Обрабатываем металл.
Таким образом исключается появление ржавчины на металлических элементах конструкции. Поверхности обрабатываются растворителем, а затем грунтовкой. Когда все высохнет, следует прокрасить все элементы. - Обшиваем каркас.
Лист поликарбоната следует разрезать на 6 частей, длина зависит от выпуклости ферм. Листы крепят при помощи болтов с термошайбой и главное их не перетянуть. Стыковочный профиль монтируется в местах стыков, а по краю пускается торцовый. Следует заделать стык между гаражом и навесом. Делается это при помощи битумного скотча и резиновых прокладок.
Разрезая поликарбонат, стоит оставлять припуск 10-20 сантиметров с трех сторон, а со стороны гаража в припуске нет необходимости. Иногда в стене гаража штробят неглубокую канавку, в которую заводят лист и также изолируют битумом или резиной для большей герметичности стыка гаража и навеса.
Итог
Итогом правильного проектирования станет хороший навес, защищающий от солнца, дождя, снега и небольшого ветра. Должно получиться функциональное и хорошо вентилируемое строение возле гаража, где возможно хранить автомобиль, заниматься мелким ремонтом и просто отдыхать.
Навесные опоры часто декорируют художественной ковкой деревянными элементами либо пускают по ним виноград и другие вьющиеся растения. Лишь немного фантазии и ваш навес станет неповторимым и уютным местом.
После приобретения автомобиля покупка или аренда гаража становиться проблемой №1. Нужно выбрать недорогой вариант с размещением возле квартиры или дома. Но, зачастую, такое идеальное сочетание невозможно. На помощь приходит гараж навес для машины, как более доступная альтернатива.
В этой статье будут описаны основные разновидности навесов для гаража и даны рекомендации как пристроить навес к гаражу. Так же мы попытаемся разобраться гараж или навес, что лучше?
Разновидности гаражных навесов и их предназначение
Прежде всего, навесы гаражные бывают отдельно стоящие и пристроенные, а так же открытого и закрытого типа. Их различают по материалам, из которых выполнены несущие конструкции и кровля.
Навес перед гаражом из поликарбоната, фото строения с несущими конструкциями из деревянного бруса
- Пристенные навесы над гаражом предназначены, в первую очередь, для комфорта водителя и пассажиров. Они используются как зона высадки. Зачастую являясь частью более габаритной конструкции навеса, который защищает вход в дом.
Навес перед гаражом, на фото сооружение закрытого типа, защищающее и вход в дом
- Отдельно стоящие навесы возводятся преимущественно на 2 машины и более. Они бывают открытого и закрытого типа. Использование последних предпочтительней, так как такие гаражные сооружения дают дополнительную защиту автомобиля от угона. Кроме того на даче или приусадебном участке такие конструкции могут выполнять функцию игровой зоны для детей.
Открытый велосипедный гараж с навесом, фото строения с хозблоком и ремонтным устройством – подвесом
Применение таких навесов приобрело широкую популярность на платных паркингах из-за их небольшой стоимости и технической простоты. Обычно они комплектуются боковыми и задними секциями. Имеются технические возможности для разнообразного размещения боксов (парковочных мест): по периметру, с созданием своеобразного внутреннего дворика с воротами или рядами.
Парковочный навес с дополнительным противоугонным ограничителем перед каждым местом
- Еще одной разновидностью конструкции возле гаража, которая у нас не слишком распространена, является навес закрывающий переход от дома к техническим постройкам. Использование такого строения очень удобно.
Навес между домом и гаражом, фото двускатной конструкции
На видео предложен обзор различных гаражей и навесов для автомобилей, фото проектов:
Материалы для каркаса и кровли
Навесы могут сооружаться из различных материалов, в зависимости от габаритов, предназначения и финансовых возможностей. К примеру, одним из проектов сочетания для гаража с навесом и хозблоком является деревянный брус или оцилиндрованное бревно для каркаса и технической пристройки и металлочерепица или профнастил для кровли. Такое сооружение, по сути, является практически полноценным гаражом. Такие сооружения являются оптимальным вариантом для дачи.
Деревянный навес с хозблоком, с кровлей из металлочерепицы
В качестве временного укрытия для автомобиля можно воспользоваться разборными тентовыми конструкциями. Они могут служить в качестве временного укрытия, и в основном предназначены для создания тени, чтобы машина не перегревалась в жарком климате.
Открытый, разборный тентовый гараж навес для автомобиля
Однако в настоящее время все большую популярность набирает сочетание металлического каркаса и поликарбонатной крыши. Преимущества использования строений именно из этих материалов неоспоримы:
- Незначительный вес конструкции дает возможность крепления ее к стене дома;
- Материалы долговечны и не требуют частого и сложного ухода. Металлический каркас необходимо периодически красить (раз в 2-3 года в зависимости от качества ЛКМ). Поликарбонат достаточно всего лишь мыть;
- Светопроницаемость крыши сооружения;
- Стойкость к ударной деформации
Кроме того сейчас компании выпускают множество различных моделей навесов для гаража из поликарбоната, которые легко можно собрать своими руками.
Строительство навеса перед гаражом
Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:
- Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
- Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
- 50 мм – 4 шт.;
- 30 мм – 15 шт.;
- Цемент – 2—3 мешка;
- Песок;
- Щебень;
- Болгарка с отрезными кругами по металлу;
- Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;
Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо
- Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
- Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
- Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
- В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
- Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
- Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.
Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:
- Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
- Специальные крепления для поликарбоната — 160 шт.;
- Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
- Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
- Сливные желоба – 6 м.;
- Крепежи для желобов – 20 шт.
Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната
Последовательность работ по монтажу кровли:
- В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
- На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
- В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
- Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.
Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами:
как сделать своими руками, материалы
Достаточно часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом из профлиста. Такая конструкция главным образом выполняет защитную функцию от атмосферных осадков и палящего солнца. Только качественно выполненная работа гарантирует надежность навеса, а также привлекательный внешний вид строения.
Какой профнастил идеально подходит для навеса?
Для выбора профилированного листа металла важно учитывать три характеристики: внешний вид, прочность и маркировка. Следует отдавать предпочтение покрытию, для которого использовались полиэстер и пластизол – эти полимеры гарантируют стойкость к механическим повреждениям. Также лист не должен иметь геометрические дефекты. Для навеса рекомендуется использовать материал с маркировкой Н (несущий).
Преимущества и недостатки материала
Данный материал отличается высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых можно выделить наиболее существенные преимущества:
- Устойчивость к механическим повреждениям и низким температурам.
- Долгий срок службы.
- Прочность и легкость.
- Экологическая безопасность компонентов, входящих в состав материала.
- Пожаробезопасность.
- Доступная стоимость.
- Отсутствует необходимость в дополнительном уходе.
- Исключается выгорание лакокрасочного покрытия.
- Простота монтажа.
Недостатков у кровельного покрытия практически нет. Единственное, что нужно отметить – это подверженность коррозии, если выбранный материал был некачественным.
Пошаговая технология создания и монтажа
Произвести монтаж подобного сооружения сможет каждый желающий, если у него есть хотя бы небольшой опыт строительных работ.
Подготовительные работы
Для начала участок, предназначенный для строительства навеса, нужно выровнять и очистить от загрязнений. Затем подготавливаются углубления для столбов, расстояние между которыми составляет один метр. Перекосы проверяются при помощи уровня, а на дно засыпается щебень.
Определяемся с конструкцией в зависимости от поставленных задач
Как правило, при сооружении навесов из этого материала выбирают односкатный, двускатный или арочный тип. Навесы односкатного типа могут быть отдельно стоящими или пристроенными к зданию – это зависит от назначения конструкции.
Подбираем и рассчитываем количество материала
Количество материала непосредственно зависит от типа конструкции. Для того чтобы рассчитать высоту конструкции, следует учесть высоту крыши дома или гаража. Также учитывается длина листа и ширина ската. Количество оцинкованных саморезов рассчитывается таким образом – шесть единиц на один квадратный метр площади.
Рекомендуется брать за основу уже готовые чертежи, в которых указано необходимое количество материала.
Готовим необходимые инструменты
Не менее важной деталью монтажа является подбор необходимых инструментов. Для работы понадобится:
- строительный уровень;
- молоток;
- шуруповерт;
- рулетка;
- ножовка;
- дрель;
- отвертка;
- сварочный аппарат.
Кроме этого, следует вооружиться гаечными ключами, болтами, саморезами и крепежными уголками. Если навес будет отдельно стоящим, также понадобятся песок, щебень и цемент.
Как построить фундамент для навеса
Фундамент для каждой из опор возводится столбчатый. Размеры при планировке – 500х500. Для каркаса рекомендуется использовать прямоугольные трубы с сечением 60х40. Для начала по углам будущей конструкции делают углубления (не меньше одного метра). Затем засыпается песок и гравий, устанавливаются опоры, и все заливается бетоном для дополнительной прочности. Необходимо будет дождаться полного высыхания раствора – это займет не меньше восьми часов.
Этапы монтажа
Монтаж отдельно стоящей конструкции условно делится на следующие этапы: планировка, составление чертежа, подготовка рабочего места, установка столбцов, обрешетка и укладка крыши. После того, как был заложен фундамент, и установлены стойки, к ним необходимо приварить несущие (продольные) балки, на которые позже будут устанавливаться поперечные прогоны. Данные элементы удерживают профнастил и крепятся саморезами.
Для дополнительного укрепления рекомендуется связать столбцы кольцом жесткости. После того, как вся конструкция будет собрана, ее дополнительно грунтуют и покрывают краской. Для пристроенного к зданию навеса используются треугольные конструкции, при монтаже которых упор делается на стены постройки.
Однако для установки больших конструкций потребуется возведение столбов, которые крепятся металлическими крепежами. Передние столбы должны устанавливаться ниже уровня поперечной балки.
Укладка листов профнастила и окончательные работы по обустройству
Металлические листы необходимо начинать укладывать с нижнего ряда. Поместив на место первый лист профнастила, его нужно прикрутить при помощи самореза к металлической обрешетке. Для данной конструкции потребуется использование кровельных саморезов, которые снабжены резиновыми шайбами. Далее укладывается следующий лист, с нахлёстом в одну волну. Второй элемент необходимо прикрепить к первому листу несколькими саморезами. И аналогичным образом крепятся следующие металлические листы.
Превращение гаража в гараж
У вас есть навес для машины, который вы хотели бы превратить в гараж? Это, безусловно, возможно, и все, что вам нужно, это немного времени и некоторые основные инструменты, чтобы выполнить это преобразование без особых хлопот. Имейте в виду, что навес для машины — это, в основном, гараж без стен, без отверстий для дверей или окон. Таким образом, работу, необходимую для превращения его в закрытый гараж, относительно легко выполнить.
Прежде чем начать, проверьте все действующие правила, действующие в вашем муниципалитете, и получите необходимое разрешение на ремонт вашего навеса для машины.Покажите свое разрешение в одном из окон вашего дома.
Чтобы получить спокойствие и узнать, какая гаражная дверь лучше всего подходит для вашего проекта, свяжитесь с нами.
(План W5103)Шаг 1: Планирование
Предлагаем вам составить профессиональный план для вас. Этот эксперт поможет спланировать общую планировку, включая отверстия, необходимые для дверей и окон. Еще один важный элемент: если ваше жилье находится рядом с линией собственности между вами и вашим соседом, вам может потребоваться участие землеустроителя.Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете дистанции, используемые вашим муниципалитетом.
Шаг 2: Подготовка
Проект трансформации вашего гаража в гараж можно выполнить без рытья фундамента, но вы должны убедиться, что грунт устойчив и что для желобов есть хорошая система дренажа. Затем, все, что покрывает балки и колонны вашего текущего навеса для машины, должно быть удалено так же как soffit. Что касается покрытия на потолке навеса, если оно есть, оно может быть сохранено.Тем не менее, некоторые изменения могут быть сделаны.
Шаг 3: возвести стены
Вам нужно будет сконструировать настенные каркасы из 2 X 6 с межцентровым расстоянием 16 дюймов, а нижнюю панель стены — из обработанной под давлением древесины. Эта нижняя пластина должна быть покрыта полиэтиленовым листом для защиты от влаги, поскольку она будет соприкасаться с землей. Обрамление стен должно быть закреплено сверху к конструкции навеса и по бокам к существующим колоннам. Они должны быть покрыты ДСП (или древесноволокнистой плитой) и мембраной для создания воздушного барьера.
Шаг 4. Установите дверцу доступа и окна
Запланируйте проемы, в которых вам необходимо установить входную дверь и все окна, которые вы хотите иметь. Следуйте инструкциям производителя для этих продуктов.
Шаг 5: добавить дверь гаража
Прежде всего, важный момент: убедитесь, что у вас есть достаточный уклон на пороге ворот гаража, чтобы обеспечить надлежащий отвод воды в направлении улицы.
Что касается гаражных ворот, вы можете выбирать из широкого ассортимента гаражных ворот для жилых помещений от Garaga.Чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, создайте свою нестандартную дверь с помощью Центра дизайна Garaga. Если вы хотите добавить устройство открывания двери, есть много вариантов.
Если вы хорошо держите руки и если рама подготовлена в соответствии с инструкциями, вы можете установить ее самостоятельно или это может сделать выбранный вами строительный подрядчик. Если вы предпочитаете, чтобы установка выполнялась профессионалом, обратитесь к одному из наших специалистов.
Шаг 6: не забудьте изоляцию
После того, как двери и окна установлены, вы готовы изолировать свой гараж.Утепление стен — это разумная инвестиция, которая помогает избежать потери тепла. Используйте минеральные ваты с желаемым R-значением. Установите изоляцию между деревянными шпильками, а затем добавьте пароизоляцию. В зависимости от выбранной внутренней отделки, установите деревянные планки (1×3), затем установите гипсокартон или виниловый сайдинг. Планирую также утеплить потолок.
Шаг 7: завершить наружную отделку гаража
Варианты внешнего вида вашего гаража разнообразны.Подберите, насколько это возможно, текущий внешний вид вашего дома. Для кровли используйте черепицу того же цвета, что и в вашем доме. Добавьте декоративные молдинги и другие элементы, такие как беседка, чтобы придать ей стиль.
План W5246Вот список материалов и субподрядчиков, которые вам понадобятся
Чтобы получить представление о планировании, которое вам нужно будет сделать, вот неполный список материалов и субподрядчиков, которые вам понадобятся для превращения вашего навеса в гараж с фундаментом:
- материал: строительный брус (2×4, 2×6, 2×10, 1×3), утепление, ДСП / фанера, гипсокартон, наружный и внутренний сайдинг, панели ДВП (Ten-Test), битумная черепица, гвозди и шурупы.
- для проемов: окна, входная дверь (36 х 82 дюйма), гаражные ворота, электрический открыватель дверей.
- субподрядчиков: земляные работы, бетон (бетонная плита и стены), гравий и дренажная труба, сантехника (слив в полу, раковина и т. Д.) И электричество
Сколько это будет стоить?
Грубо говоря, для гаража 14 x 24 фута (280 кв. Футов), достаточно большого для парковки одного автомобиля, с работой, выполненной подрядчиком, вот некоторые цифры:
- добавление нового навеса в ваш существующий дом обойдется вам в среднем от 8 000 до 10 000 долларов.
- превращение навеса в гараж без фундамента будет стоить от 9 000 до 13 000 долларов. Разница в цене обусловлена выбором внешней отделки. Преобразование автостоянки в гараж на
- , на этот раз включая фундамент, будет стоить от 18 000 до 23 000 долларов. Это изменение цены основано на различных вариантах и возможных непредвиденных событиях: кирпич или ПВХ снаружи, отапливаемый или неотапливаемый гараж, проблемы с земляными работами и т. Д.
- добавление нового гаража к дому без навеса обойдется примерно в 70 долларов.00 / кв. футов, или около 25 000 долларов.
Если вы решите выполнить работу самостоятельно, вы можете разбить затраты на строительство следующим образом: 40% от суммы указаны для материалов и 60% для рабочей силы. Это разделение показывает, сколько вы могли бы сэкономить, выполняя работу самостоятельно, особенно если вы совсем разбираетесь в строительных работах.
Наконец, свяжитесь с технологом-архитектором из Drummond House. Планируйте свой проект по бесплатному номеру 1 (800) 567‑5267 или посетите их веб-сайт: www.DrummondHousePlans.com.
Когда придет время приобрести гаражные ворота, обратитесь к одному из специалистов Garaga по гаражным воротам, особенно если вы курируете работу. Мы покажем вам, как подготовить дверную коробку. Мы также можем отправить вам бесплатное предложение.
,План 001G-0007 | О гаражных планах с навесами …Гаражные планы с навесами для автомобилей являются отдельно стоящими гаражами с навесом для машины. Эти специальные конструкции не только предлагают полностью закрытое пространство для автоматического хранения, но также предоставляют крытую парковку или складское помещение, открытое как минимум с одной стороны. Многие рассматривают часть навеса как идеальное решение для хранения трейлера, лодки или сельскохозяйственной техники.Он также хорошо работает с другими крупными или громоздкими предметами, которые могут не принадлежать гаражу или сараю, но должны быть защищены от ветра, дождя, солнца, льда и снега. Некоторые гаражные планы с навесами для автомобилей представляют собой хорошую альтернативу хозяйственным постройкам и иногда могут быть построены на фермах, ранчо и других крупных объектах, где они предлагают достаточно места для хранения машин и оборудования. Гаражи с навесами тесно связаны с планами навеса и постройки. Отдельные гаражи и дополнительные постройки, которые имеют навес для машины, доступны в широком диапазоне стилей и размеров.Эти гаражи обычно предлагают как минимум два гаражных отсека плюс место для одного или нескольких автомобилей или других крупных предметов под навесом для машины. Различные линии крыши, комбинации гаражных ворот и ларьков, а также расположение прикрепленного навеса для машины предлагают широкий выбор конструкций. Навесы для автомобилей с открытыми передним и задним краями создают удобную функцию проезда, похожую на ту, что предусмотрена в проезжей части гаража. Гаражное пространство гаражных планов с навесами для автомобилей практично благодаря закрытой и закрытой парковке для семейных автомобилей.Это закрытое пространство может варьироваться от гаража на 1 автомобиль до гаража на 4 автомобиля или даже более крупных конструкций. Гаражи с навесами для автомобилей, включенные в эту коллекцию, предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей. |
PE тканевый гараж, переносной навес для грузовых автомобилей
Краткая информация
- Модель: GS3040
- Размер: L12 x W9.15m x h5.5m (W30 ‘* L39’4 «* h24’9» )
- Каркас: оцинкованная стальная рама
- Покрытие: 300 г / м2 ПЭ ткани; 610 г / м2 ПВХ ткань
- Дверь: механическая дверь; или 3-х дверная молния.
- Назначение: укрытие для транспортных средств, промышленное укрытие, склад, укрытие для хранения и т. Д.
Модель | РАЗМЕР Д * Ш * В (м) | Грузоподъемность | Вес / кг | Примечания | ||
комплектов / 40 ‘ | комплектов / 20′ | 300g PE | 610g ПВХ | |||
GS3040 | 12 * 9.15 * 4.5 | 24 | 12 | 988 | 7 арок | |
GS3065 | 20 * 9.15 * 4,5 | 18 | 9 | 1300 | 1426 | 11 арок |
GS3085 | 26 * 9.15 * 4.5 | 900 900 9007 | 1540 | 1692 | 14 арок |
Характеристики продукта
горячего железа
- Robust и
из стали
0- / м2 PE или 610 г / м2 ПВХ ткань, прочная и долговечная, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, огнестойкая
- Механическая дверь в обеих торцевых панелях; Или 3-х дверная молния.
- Легкая сборка. Все детали хорошо обработаны и входят в комплект
- Переносной и перемещаемый
- Многоцелевой склад
Наши преимущества
- Ведущий производитель тканевых укрытий в Китае, имеющий крупнейшие и наиболее профессиональные производственные цеха, с годовым производством более 4000 тонн.
- Независимая и опытная команда разработчиков с быстрым ответом на запросы клиентов в течение 24 часов, чтобы охватить все ваши цели хранения.
- Индивидуальные услуги, которые мы делаем для вас.
- Стандартное и полное управление производством как в цехах холодной обработки, так и в крупных цехах по производству тканей.
- Строгий контроль качества, от проверки материалов до окончательной поставки.
- Самая низкая цена и самая быстрая доставка.
- Самый профессиональный сервис в одном сервисе.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!Планы дополнения навес для машины | План добавления навеса для одного автомобиля № 047G-0023 на сайте www.TheGaragePlanShop.com.кв. С подогревом Ft. Всего 0 кв. Футов. Размеры Ширина 12 футов. 0 дюймов Глубина 22 фута0 в. Потолочная высота Первый этаж 8 футов. 0 дюймов Каркас крыши Палка Внешняя стена Посты Фонд Плита Нет возможностей для этого плана. Ищете навес для машины, который будет прикреплен к вашему дому или гаражу? Проверьте этот навес на 1 машину, который аккуратно прикреплен к вашему дому или гаражу. Эта конструкция поддерживается деревянными столбами 4×4 и предлагает 8-дюймовый потолок, а также опцию двускатной крыши и опцию крыши сарая, позволяющую сочетаться с различными линиями крыши. Украсьте свой дом или гараж сегодня с этим дизайном навеса.
Варианты уклона двускатной крыши: 4/12, 6/12 и 8/12
Варианты уклона кровли сарая: 4/12 и 6/12
,