КАК ПОСТРОИТЬ МИНИ РАМПУ НА ДАЧЕ?
Хотите узнать, как построить мини рампу на даче?
Мини рампа для скейта это отличный вариант провести лето на даче!
Этот универсальный спортивный тренажер также подойдет для катания на самокате, роликах и беговеле.
Хорошие новости: для Вас мы приготовили готовую к сборке мини рампу FK-ramps, которую Вы сможете самостоятельно собрать на заднем дворе Вашего загородного дома!
Запариться с постройкой рампы самостоятельно или купить готовый рампо-комплект от FK-ramps?
КАК ПОСТРОИТЬ МИНИ РАМПУ НА ДАЧЕ?
Давайте представим ситуацию – Вам понадобился шкаф в спальню. Среди сотен производителей есть варианты дешевле, есть варианты из более дорогих материалов, но ведь Вы не поедете на стройбазу за доской и гвоздями, чтобы построить шкаф?
Мы производим фабричные рампы с 2014 года.
За прошедшее время мы поставили нашим клиентам более 60 мини рамп от Калининградской области до Курильских островов.
За годы эксплуатации мы выделили основные плюсы минирампы FK-ramps:
+ Мини рампы отправляются в виде готовых к сборке элементов. Вам не понадобится пила, молоток, а тем более – гвозди. Наши рампы имеют высокую точность изготовления деталей, которые выставляются на направляющих по фрезерованным пазам.
+ Посадочные места под крепеж заранее размечены на деталях. Конструктив рампы напоминает строение крыла самолёта. Элементы скрепляются между собой качественными саморезами системы TORX с высокими втягивающими свойствами.
+ Каждая деталь мини рампы FK-ramps произведена на фрезерном станке. Мы не продаём пиломатериал под видом готового продукта
, а для сборки нашей рампы не требуется столярной подготовки.+ Не нужно терять половину сезона для начала тренировок на даче. Сборка мини рампы FK-ramps займёт около 2 часов Вашего времени при наличии навыка работы с шуруповёртом!
+ При аккуратной первоначальной сборке рампа может выдержать до 5 циклов монтажа-демонтажа, но рассчитана на стационарное использование.
+ Гарантия 1 год на конструктивные дефекты и материалы. Укройте рампу садовой пленкой или брезентом на зиму!
+ При аккуратной первоначальной сборке рампа может выдержать до 5 циклов монтажа-демонтажа, но рассчитана на стационарное использование.
+ Гарантия 1 год на конструктивные дефекты и материалы. Укройте рампу садовой пленкой или брезентом на зиму!
Какие проблемы возникнут в случае авантюры с самостоятельной стройкой рампы?
Основная проблема DIY-проекта рампы в том, что это уравнение с кучей переменных. Несмотря на то, что однажды Вы сможете достроить рампу своей мечты, со временем Вы столкнетесь с кучей проблем:
- Вы узнаете про недолговечность дешевых материалов и крепежа;
- Вы потратите пол-сезона тренировок на возню и правки после ошибок при строительстве (геометрия, крепеж или ненадежное основание), вместо катания в удовольствие;
- не факт, что DIY рампа переживёт переезд или повторную сборку при необходимости;
- стоимость материалов, инструмента и трудозатрат сопоставима с покупкой готового решения дачной мини рампы;
ОНО ВАМ НАДО? Кстати:
Мини рампа – это отличный подарок на важную дату! В Ленинградской области и в Подмосковье Вы можете заказать сборку мини рампы к определенному времени, если хотите Вы сделать сюрприз своим близким.
Мини рампа – это отличный подарок для тех, кто не боится быть смелым!
Посмотреть как Илья Прусикин из Little Big обкатывает мини рампу от FK-ramps:
Если Вы или Ваши близкие увлекаетесь сноубордом, вейкбордом, Вы любите сёрфинг или экстремальный велосипед – наличие мини рампы на даче станет новым поводом собирать друзей чаще!
Проведите дачный турнир по Game of Skate в своей собственной рампе!
А еще мини рампа станет популярной активностью для вейкборд-станции и проведения фестивалей.
Оставьте заявку на расчет стоимости доставки мини рампы FK-ramps до Вашего адреса!
У Вас остались вопросы? Пишите нам в Telegram, VK, FB или задайте вопрос нашему менеджеру проектов – отвечаем быстро!
Собираем рампу для скейтборда
На данном сайте много статье с инструкциями «как сделать скейтборд», а вот статей по оборудованию мест, для занятий скейтбордом нет.
Инструменты и материалы:
-Дисковая пила;
-Дрель;
-Торцовочная пила;
-Уровень;
-Рулетка;
-Маркер;
-Шуруповёрт;
-Сверла;
-Пиломатериалы;
-Фанера;
-Металлическая труба;
-Крепеж;
-Бетонные опоры;
Шаг первый: опоры
Сначала нужно выбрать место для установки рампы. Затем разравнивает грунт и устанавливает бетонные опоры. На них будет стоять рампа.
Шаг второй: горки
Дальше нужно сделать горки или спуски. Сначала мастер на фанере размечает форму боковых деталей горок. Рампа состоит из двух частей. Горки с обеих сторон и средняя часть. Каждая часть состоит из двух составных частей. Это обусловлено длиной имеющихся у мастера досок. Значит всего нужно разметить по четыре детали на каждую сторону рампы. Обратите внимание на вырез в передней верхней части. В этой выемке в дальнейшем будет установлена металлическая труба.
Вырезает заготовки.
Шаг третий: сборка горок
Обрезает по размеру доски.
Собирает одну секцию горки.
Проверяет прочность конструкции.
Собирает вторую секцию рампы.
Шаг четвертый: сборка горки
Соединяет две секции горки болтами.
По такой же схеме мастер собирает и устанавливает вторую горку.
Шаг пятый: средняя часть
Теперь можно собрать две секции средней части. Соединяются они так же, болтами.
Шаг шестой: труба
В верхней части каждой горки нужно закрепить металлическую трубу. Труба нужна для скольжения скейтбордом. В верхней части колеса скейта практически не касаются поверхности, а доска скейтборда становится на ребро рампы. Для скольжения по ребру и закрепляется металлическая труба. В связи с большими нагрузками здесь не подходят пластиковые или алюминиевые трубы, поэтому мастер использует стальную 2-х дюймовую трубу.
Шаг седьмой: облицовка
Дальше рампа облицовывается фанерой.
Затем второй слой фанеры.
В принципе можно на этом закончить и перейти к окраске. На рампе уже вполне можно заниматься.
Но мастер решил сверху закрепить еще один слой фанеры. Этот последний слой вырезается и закрепляется по диагонали. Это сделано для того, чтобы швы между листами не были в одну сторону и соответственно не был большой перепад. Тем более, что шов между фанерными листами нужно закреплять с небольшим зазором. Это делается для компенсации расширения в условиях уличной эксплуатации.
Шаг восьмой: покраска
Последний шаг — это окраска деталей. Сначала мастер закрыл трубы малярной лентой. Затем покрыл рампу латексной краской. Прокрасил все швы герметиком. И снова покрасил латексной краской.
Все готово, теперь можно проводить испытания рампы.
В качестве дополнительного спортивного снаряда мастер закрепил с обратной стороны рампы горку для скалолазания.
Весь процесс по изготовлению такой рампы можно посмотреть на видео.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Как построить рампу для BMX своими руками
Проектируем рампу
- Для начала важно определиться с типом рампы. Вряд ли вы захотите её использовать для отработки только одного трюка. Значит, нужно универсальное оборудование.
- Создайте проект вашей будущей рампы: подумайте о типе, размерах и форме. Предусмотрите крепления к ландшафту, если рампа будет располагаться на неровной местности. Продумайте, можно ли будет складывать и убирать оборудование на время, когда вы его не используете.
- Подготовьте чертёж. Проще всего воспользоваться уже готовыми набросками из интернета, но если вы чувствуете в себе талант проектировщика, можете взять эту работу на себя. Не бойтесь креативить, но не создавайте слишком сложные конструкции.
Готовим материалы
Ваш чертёж должен содержать не только рисунок рампы, но и полную техническую выкладку. В частности, количество материалов, которые нужно будет использовать для создания оборудования. Рампу, в зависимости от предпочтений, можно сделать из металла или древесины, но помните — древесину достать куда проще.
- Пиломатериалы можно приобрести в магазине стройматериалов, металл – на ближайшей металлобазе или в местах скупки металлолома (более доступный вариант).
- Подготовьте древесину. Некоторые крупные магазины помогут нарезать древесину, если вы покажете им чертёж. Но будьте готовы к тому, что, возможно, работу придётся делать самостоятельно.
- Обязательно обработайте древесину. Купите в магазине антисептик и водостойкий лак. Они защитят рампу от воздействия микроорганизмов и пагубного действия влаги. Всё это продлит срок службы оборудования.
Строим рампу
Теперь всё готово. Осталось только узнать, как построить рампу для BMX из подготовленных материалов. Это достаточно просто:
- 1. Выпилите из дерева боковины рампы.
- 2. Соберите каркас, начиная с нижней перекладины задней стенки. Не экономьте на гвоздях, так как каждый гвоздь придаёт вашей рампе дополнительную прочность.
- 3. Закрепите опорные перекладины. Для того чтобы сформировать скат рампы, закрепляйте перекладины из бруса с шагом примерно в 20 сантиметров, начиная с верха ската. Для большей надёжности рекомендуем закрепить по бокам под опорными перекладинами две дополнительные плотные планки.
- 4. Настелите фанеру на скат. Помните о том, что нижний край фанеры должен слегка выступать за край каркаса. Это обеспечит плавный съезд с рампы.
- 5. Обшейте скат прочным материалом. Для этого идеально подойдёт специальный полимерный состав Skatelite.
Готово! Теперь остаётся только обработать рампу наждачной бумагой и при необходимости покрасить.
Рампа для баллонов из чего состоит и как проверить ее работоспособность
О способах группирования газовых баллонов. Как сделать рампу для газовых баллонов своими руками. Пример изготовления, установки и подключения газовой рампы
Что такое рампа для газовых баллонов?
Прямое подключение от баллона с газом к тому же водогрейному котлу часто сопровождается недостатками, которые могут выражаться, например, в виде перепадов давления. Такие условия негативно действуют на работу газовой горелки. В результате отмечается нестабильная работа котла, перебои подачи горячей воды и т.д.
Именно для стабилизации по давлению в первую очередь рекомендуется применять рампу для газовых баллонов, которую можно сделать своими руками.
Рампа обеспечивает большее удобство пользователям оборудования, работающего на газу. С таким хранилищем сосудов для пропана рациональнее и безопаснее эксплуатировать, к примеру, газовые котлы
Однако в целом устройство даёт пользователю ещё ряд эксплуатационных преимуществ:
- безопасность работы на случай возможных утечек;
- обеспечение оборудования стабильным рабочим давлением;
- избавление газовых баллонов от эффекта «обмерзания»;
- возможность значительно сократить периодичность обращений к сервису заправки газом.
Технологическая схема газовой рампы может предусматривать устройство коллектора на подключение как небольшого количества сосудов, так и на использование более десятка баллонов.
Конструкция под установку большого количества баллонов. Обычно подобные сооружения являются приоритетом для промышленных предприятий, где потребление газов существенно больше бытового
Для бытового применения чаще всего делаются газовые рампы на два или на четыре баллона.
Устройство и схема сборки газовой рампы
Конструкция коллектора – это обычный трубопровод, оснащённый отсекающим газовым краном, наделённый дополнительными элементами:
- арматурой распределения газа;
- приборами контроля давления;
- фильтром газового потока;
- отводящими трубопроводами (шлангами высокого давления).
Арматура распределения подачи газа – это, как правило, клапаны с электромагнитным приводом, но такие в бытовых схемах ставят редко. Клапанами с электроприводом выполняется коммутация всех отдельно взятых линий, образующих коллекторную группу, подключение или отключение отдельных баллонов.
Группа приборов контроля и регулировки давления состоит из классических устройств – манометров и газовых редукторов. Фильтр также используется стандартный – для газовых систем.
Коллектор газовой рампы в заводском исполнении. Такие изделия можно купить при желании в специализированных магазинах или сделать заказ на официальном сайте производителя. Что привлекает – возможность заказа коллектора любой конфигурации
Схема сборки простой классической рампы для газовых баллонов выстраивается следующим образом:
- Создаётся коллектор распределительный из металлической трубы.
- На входе коллектора монтируется фильтр.
- После фильтра устанавливается редуктор.
- Далее по коллектору монтаж штуцеров для отводов к баллонам.
Промышленные конструкции обычно дополняют устройством контроля герметичности. Его основное назначение – отслеживание и закрытие/открытие электромагнитных клапанов.
Коллектор промышленного назначения, оснащённый всеми необходимыми приборами автоматики. Такое оснащение позволяет полностью автоматизировать управление подачей газа и обезопасить конструкцию
Между тем рампы, снабжающие газом оборудование мощностью менее 1 кВт, допускается строить без модуля контроля герметичности. Именно такое оборудование используется в большинстве случаев применительно к бытовому сектору.
Главные требования по монтажу
Рампы разрешается монтировать внутри отдельных (одноэтажных) помещений. Также разрешено и рекомендуется выполнять монтаж газовых рамп на 2 баллона, 4 баллона и более, используя для этого металлические шкафы.
Если устраивается система, предполагающая технологически подключать не более 40 баллонов, такие рампы допускается размещать внутри пристроек к производственным или хозяйственным помещениям.
Рампу перепускную, рассчитанную на подключение и установку не более 6 газовых баллонов, можно монтировать непосредственно внутри хозяйственных и производственных помещений первого этажа. При этом объём газа на каждую ёмкость не должен превышать значения – 100 м3. Для бытового сектора условия несколько иные.
Пример размещения распределительного устройства внутри металлического ящика. Такие конструкции закрытого типа допускается размещать как пристройку к зданиям и сооружениям, но при условии удаления от опасных зон
Следует помнить, что рампы газовые на 2 баллона и более допускается размещать за границами бытовых помещений, в местах, надёжно защищённых от источников открытого пламени, тепла, включая солнечное излучение.
Место установки следует выбирать удалённое от подвальных помещений и технических коммуникаций. Конструкцию газовой рампы нужно защитить от возможных взломов, механических воздействий и т.п.
Из чего состоит рампа
Рассмотрим, из чего состоит рампа для газовых баллонов.
Составляющие элементы конструкции:
- Модуль соединения.
- Фильтр.
- Редуктор высокого давления.
- Стабилизатор давления.
- Клапана.
Модуль соединения с фильтром
Модуль состоит из вентиля подачи газа и погашающая вибрацию вставка. Она не допускает вибрации на трубах, которые образуются при работе горелки.
Модуль соединяется с фильтром очистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается запорный клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.
Модуль стабилизации давления
Модуль стабилизации давления предназначен для уменьшения повышенного давления выходящего газа и увеличения пониженного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего периода работы конструкции.
Давление выравнивается при помощи мембранного устройства установленного внутри модуля. Такие устройства предназначены для конструкций с давлением не более 500 мбар. При более высоком давлении используют редуктор высокого давления с клапанами и измерительными приборами. Клапана отвечают за сброс и повышение давления. Измерительные приборы имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.
Модуль с клапанами
Каждая рампа для баллонов имеет модуль электромагнитных клапанов. У каждого клапана свое предназначение. Они делятся на три вида:
- Запорный клапан или предохранительный.
- Клапан плавной регулировки.
- Клапан, контролирующий минимальное давление в баллоне.
Знайте!
Каждый клапан – это отдельный механизм.
Устройство и конструкция приспособления
На первый взгляд рампа напоминает сантехнический коллектор, предназначенный для распределения потоков трубопровода. Устройство предусматривает наличие фильтров, отводных каналов, крана, запорной арматуры, контроллеров давления, а в некоторых случаях и силовой оснастки – в виде электродвигателей или электромагнитных приводов. Отдельного внимания заслуживают соединительные устройства. Типовой набор элементов подключения, которыми комплектуется рампа для газовых баллонов, можно представить так:
- Соединительный модуль.
- Форсунки.
- Стабилизирующий адаптер.
- Пружинный блок (с мембраной или без нее).
Разновидности моделей
Рампы различаются по двум признакам: способу регулировки и количеству баллонов, которые можно подключать одним элементом. С точки зрения контроля подачи можно выделить одно- и двухступенчатую арматуру. В первом случае газовая рампа регулируется одним клапаном на входе и не предусматривает глубокой предварительной очистки с точной корректировкой давления. Двухступенчатый контроль подачи газа допускает наличие небольшого технологического контура, на котором можно установить и фильтры с мембранами очистки, и несколько метрологических приборов, главным из которых будет манометр (фиксирует показатели давления).
Что касается количества баллонов, которые можно одновременно подключать к рампе, то их может быть от 1 до 6. Наиболее распространены модели на 2, 3 и 4 источника. Они отличаются не только по числу выходных контуров, но и по размерам. Например, стандартная газовая рампа на 4 баллона имеет длину порядка 100 см, а двухконтурные версии – не более 50 см. Причем диаметр резьбы для подключения на выходе остается одинаковым. Сохраняется и возможность объединения нескольких групп баллонов путем соединения отдельных рамп с помощью газовых тройников и шлангов.
Назначение
Главная проблема, возникающая при распределении пропана – отсутствие стабильности давления. Перепады могут нарушить нормальный режим работы горелки. Возможно и полное ее отключение.
Чтобы подобные проблемы не происходили, выходное давление газа должно быть больше, чем необходимый для горелки минимум. Это нужно для компенсации данного показателя в системе.
Также давление не должно превысить допустимый максимум, при котором механизм еще работает стабильно. Иными словами, ему полагается быть равномерным и вписываться в определенные конструкцией горелки рамки.
Для обеспечения такой стабильности пропан должен поступать к потребителю не напрямую из баллона, а через стабилизирующее устройство, позволяющее контролировать давление. Этим аппаратом и является рампа для газовых баллонов.
Смысл?
Установка двух баллонов производится довольно редко, так как намного проще и, наверное, дешевле будет установить один большой резервуар, нежели два поменьше. Однако есть исключения.
- Во-первых, два баллона можно расположить более удобно, нежели один большой, не во всех авто есть такая возможность.
- Во-вторых, два баллона можно установить в разных местах кузова, таким образом сэкономив полезное место в багажнике. Например, один баллон под днищем кузова, а второй в багажнике. Таким образом вы получите большой запас хода, сэкономив при этом место в багажнике.
- В-третьих, обладателям автомобилей с большим объемом двигателя, а также владельцам различных микроавтобусов и автобусов, установка двух больших баллонов позволяет получить большой запас хода, отсутствие потребности в частых заправках и т. д.
В общем, причин предостаточно, поэтому переходим ко второму пункту — реализация.
Изготовление рампы своими руками
Изготовить конструкцию под хранение и эксплуатацию газовых баллонов несложно.
Для сборки своими руками потребуется:
- Лист стальной толщиной 2-3 мм.
- Уголок стальной №45 или профильная труба 40 х 25 мм.
- Труба металлическая под коллектор (длина подбирается под число баллонов).
- Металлическая цепь мелкая для фиксации баллонов.
Помимо этого материального обеспечения потребуются навыки сварщика, слесаря, инструмент и оборудование (сварочный аппарат). Впрочем, сварочные работы могут быть выполнены и под заказ.
Схема для сооружения простой рампы на три газовых баллона: 1 – опорная рама; 2 – коллектор; 3 – вентиль коллекторный; 4 – трубка отводная; 5 – редуктор; 6 – цепь металлическая; 7 – баллон газовый
Изначально необходимо определиться с числом баллонов под газ, которые будут устанавливаться в рампе. Например, 3 баллона. Отталкиваясь от значения размера диаметра баллонов, получают исходный размер ширины конструкции рампы и увеличивают его на 150-200 мм. Размер высоты будет определяться с учётом высоты газовых баллонов, плюс 150-200 мм до горизонта установки коллектора.
На основании этих расчётов делается опорная рама из стального уголка или профильной трубы. Опорную раму можно собрать при помощи сварки или же применить механический способ крепления уголков (труб) болтовым соединением. Собранная рама имеет вид буквы «П».
Далее на верхней перемычке рамы ставят кронштейны для коллектора и крепят раму к задней стене внутри металлического ящика, предварительно изготовленного из стальных листов.
Монтаж коллектора газовой рампы
Теперь дело за изготовлением коллектора, его установкой и дополнением всеми необходимыми аксессуарами. Металлическую трубу (d=32-50 мм) отмеряют по длине, равной размеру длины перемычки опорной рамы и размечают на корпусе трубы точки под штуцеры (3 шт).
Пример изготовления коллектора газовой рампы. На коллекторной трубе отводящие каналы размещаются на равноудалённом расстоянии друг от друга. Концевой запорный кран следует монтировать выходом направленным вниз
Аккуратно вваривают в тело трубы отводы для штуцеров и устанавливают эти детали вместе с вентилями. На одном конце трубы ставится заглушка, на втором штуцер для подключения редуктора. После завершения этих работ укладывают коллектор на кронштейны, ранее смонтированные по верхней стороне перемычки опорной рамы.
Установка коллектора должна производиться с учётом отступа выше уровня вентилей баллонов на 150-170 мм. Коллектор следует выставить как можно точнее по горизонту и закрепить хомутами на кронштейнах, подложив под обручи хомутов прокладки из листовой технической резины.
Затем нужно установить на открытый конец коллектора газовый редуктор, оснащённый фильтром и дополнить запорным краном.
Пример изготовленного коллектора под кислородные баллоны. В качестве отводящих линий используются медные компенсационные трубки. Такие же трубки рекомендуется применять на рампах под пропан-бутан
Следующий шаг – изготовление подводок для баллонов. Их можно и желательно сделать из медной трубки, чтобы получить эффект компенсации расширения. Но допускается также применение шлангов высокого давления.
Подводки одним концом прикручивают к вентилям коллектора, другим концом трубки будут соединяться с вентилями баллонов.
Окончательная сборка и подключение
В завершение процесса сборки рампы для газовых баллонов своими руками на стойках опорной рамы, на расстоянии 2/3 высоты баллонов, делают цепной затвор.
Для этого производят следующие действия:
- Берут металлическую цепь.
- Отмеряют по длине захвата баллонов.
- Режут и крепят полученный отрезок цепи одним концом к стойке рамы.
Второй конец металлической цепи остаётся свободным. Он будет крепиться замковым устройством на второй стойке после того, как газовые баллоны загружены в рампу. Конечно же, вовсе необязательно применять в качестве фиксатора именно металлическую цепь. Можно использовать другие подходящие, но обязательно надёжные крепления.
Фиксация газовых баллонов при помощи металлической цепи. В данном случае фиксируется каждый отдельно взятый сосуд. Между тем металлическая цепь вполне может быть заменена иным крепежом
На последнем этапе работ подводят газовую трубу от потребителей к редуктору коллектора. Технически останется только загрузить на рампу газовые баллоны, соединить их отводными трубками (шлангами) с коллектором и на этом всё – устройство готово для стабильного обеспечения газом бытового оборудования.
Но остаются ещё некоторые детали монтажа. Предстоит оборудовать двери стального шкафа, где установлена рампа. В дальнейшем, когда система будет эксплуатироваться, необходимо оснастить двери ящика надёжным замком и ограничить к нему доступ для детей.
Порядок запуска конструкции в работу
Перед запуском системы рекомендуется выполнить продувку газовой магистрали от точки потребителя до точки её подключения к редуктору коллектора. После продувки линию подсоединяют на входной штуцер редуктора.
Далее последовательно выполняют следующие действия:
- Загружают на рампу 3 баллона с пропаном.
- Закрепляют баллоны страховочной цепью.
- Присоединяют к вентилям баллонов отводные компенсационные трубки.
- Открывают вентили на коллекторе и на баллонах.
- Проверяют герметичность всех соединений.
- Нужное значение рабочего давления устанавливают регулятором редуктора.
Когда придёт время замены опустошённых газовых баллонов заполненными сосудами, достаточно просто перекрыть вентили на сосудах и на коллекторе, чтобы быстро и безопасно произвести замену.
Периодически рекомендуется выполнять проверку системы на герметичность. Делать эту работу следует не реже одного раза в квартал. Собственно, такой график обслуживания предписывается правилами и требованиями из числа тех, что применяются в газовой сфере.
Изготовленное своими руками устройство группировки газовых баллонов – рампа. Правда, конкретно эта конструкция предназначается под зарядку кислородными баллонами. Но смысл её действия от этого не меняется
Следует помнить: такие сооружения, как газовые рампы, допускается обслуживать только лицам, прошедшим соответствующий техминимум. Устройства подобного типа должны поддерживаться в чистоте.
Категорически запрещается хранить рядом с рампой технические масла и жидкости, легковоспламеняющиеся компоненты. Естественно, курить или работать с огнём на действующей рампе недопустимо.
Как объединить два баллона в ГБО? Варианты реализации
- Первый способ — установка двух отдельных баллонов со своими ВЗУ. Такой вариант менее удобен, но более прост в исполнении. Устанавливаются два баллона, которые подключаются через тройник к центральной магистрали, ведущей к редуктору. Перед врезкой в центральную магистраль, можно установить по одному электроклапану, хотя многие утверждают, что достаточно одного.
- Второй вариант — установка двух газовых резервуаров с одним ВЗУ. Этот вариант более удобен, так как заправка газовых баллонов будет осуществляться через одно устройство. Подключение к ВЗУ выполняется через тройник, при этом некоторые установщики убирают один мультиклапан, чтобы второй бак заполнялся сильнее и выступал как дополнительная емкость, а два бака при том воспринимаются системой как один. Но я бы не рекомендовал рисковать , убирая второй мультиклапан, этот умный и многофункциональный узел очень важен.
Есть и другие варианты, но, на мой взгляд, эти два — наиболее оптимальные. Единственное, о чем следует помнить это то, что установкой ГБО, а также баллонов в частности, должен заниматься профессионал. Любые, на первый взгляд, мелочи, могут привести к печальным последствиям или как минимум к некорректной работе ГБО. Помните об этом!
Если вам известны другие варианты установки двух баллонов в систему ГБО, расскажите о них в комментариях, буду очень признателен.
Всем пока, спасибо за внимание, и до новых встреч на ГБОшнике.
В прошлом году я разбирался, как произвести подключение газовой плиты к баллону на даче. Изучил рекомендации специалистов и даже специально съездил в газоснабжающую организацию и проконсультировался. Расскажу вам, как провести работы безопасно и правильно, чтобы вам не пришлось платить штраф.
Перед тем как подключить газовый баллон к плите найдите место в соседнем помещении, а лучше на улице. Ставить его рядом, как в примере на фото, категорически запрещено
Проверка работоспособности рампы
Для проверки работоспособности рампы нужно открыть вентиль давления, должен сработать блок контроля герметичности. Если этого не произошло, то проверяется предохранитель. При его повреждении, предохранитель меняется на запасной. Дополнительно проверяется работа манометров и качество соединения.
Техника безопасности
Рампа баллонная – система пропускания легковоспламеняющихся газов. Запрещается пренебрегать техникой безопасности.
Правила техники безопасности:
- конструкция с баллонами устанавливается вдали от скопления людей;
- защищается стенами из огнеупорного материала, металл или кирпич;
- обеспечивается доступ к конструкции;
- перед тем как запускать систему, проверяется качество соединений.
Внимание!
Запрещается использовать открытый огонь вблизи шкафа с баллонами!
Похожие статьи
Процесс запуска
Перед включением с помощью основного регулятора на запорной арматуре следует установить соотношение объемов подачи газ/воздух. Первый раз рекомендуется устанавливать минимальные значения для маленького пламени. Далее можно активировать рампу, параллельно запустив и функцию основного климатического оборудования. В случае успешной работы агрегата можно поэкспериментировать с максимальными значениями. Если используется котел с бойлерной станцией, то можно установить его автоматику на высокие показатели нагрева воды. В таком формате работы и газовая рампа обеспечит соответствующий объем поставки топлива. При этом достигать пиковых нагрузок выше 90% не стоит. И даже в первое время эксплуатации оборудования рекомендуется применять показатели не выше 60-70%, пока арматура не приработается. Только в рамках пусконаладочных мероприятий можно кратковременно использовать режимы с повышенными затратами ресурсов. В конечном итоге должен быть составлен отчет о расходах газа, показателях давления и температуры. Эти данные фиксируются с помощью встроенных измерительных приборов и проверяются на соответствие нормативным показателям.
5 этапов работы
Разберем, как правильно подключить газовый баллон на даче.
Этап 1. Подключение плиты |
- нужно правильно установить газовую плиту на даче. Для этого оборудование размещается там, где будет эксплуатироваться;
- с задней стороны найдите отвод, к которому подводится шланг. Если на нем стоит заглушка — снимите ее.
- перед тем как подключить газовый шланг к плите протяните его от ящика до нужного места и убедитесь, что длины хватает;
- закрепите элемент. Шланг натягивается на отвод и плотно прижимается хомутом. Или же затягивается резьбовое соединение, на котором обязательно есть одноразовая паронитовая прокладка
Этап 2. Установка ящика
- выберите место на улице у стены дома и подготовьте основание. Это может быть как полноценный фундамент, так и несколько блоков подходящего размера;
- проделайте в стене отверстие под шланг;
- поставьте ящик на место и закрепите его анкерами, чтобы конструкция была устойчиво
Этап 3. Сборка подводки к баллону
- шланг, идущий от плиты присоединяется к шаровому крану через фитинг с диэлектрической вставкой;
- со второй стороны прикрепляется резиновый газовый шланг, он крепится через специальный штуцер, как на схеме
Этап 4. Подключение газового баллона
- вначале к выводу баллона п сполагаться горизонтально, как на фото.
- со второй стороны на редуктор нат рикручивается редуктор. Он должен ра ягивается шланг и плотно фиксируется хомутом
Этап 5. Проверка соединений и запуск системы
- приготовьте мыльный раствор из теплой воды и небольшого количества моющего средства;
- откройте вентиль подачи газа, но не включайте плиту;
- кисточкой нанесите мыльный раствор на все соединения и внимательно смотрите. Если где-то пойдут пузырьки как в примере на фото, значит выходит газ. Узел либо затягивается поплотнее, либо переделывается
Мини-рампа для машины своими руками из того, что найдется в гараже
Клиренс легкового автомобиля не позволяет осуществить доступ к его нижней части для осмотра или ремонта. Да и большинство частных гаражей не оборудовано специальной смотровой ямой. Выходом из ситуации, станет изготовление мини-рампы своими руками.
Для работы подойдут любые подручные материалы. Например, обрезки толстых досок или бруса, оставшиеся после окончания стройки. В первом варианте, конструкция потребует наличия бруса стандартного сечения 15х15, либо 20х20 см. Длина необходимых кусков может составлять 0,8-1,0 метра.
Чтобы автомобиль смог беспрепятственно заехать на брус, его края необходимо отпилить под углом 25-30 градусов. Для выполнения этой операции, придется воспользоваться бензопилой. Ручной ножовкой делать это довольно долго и тяжело.
Когда бруски подготовлены соответствующим образом, их необходимо оснастить упорами. Они необходимы для того, что автомобиль случайно не съехал с рампы. Упоры делают из обрезков доски толщиной 50 мм. Их прикручивают к бруску анкерными болтами или несколькими толстыми саморезами.
Следующий этап предусматривает оснащение мини-рампы противоскользящим покрытием. Это значительно облегчит въезд на нее автомобиля. В качестве покрытия подойдет старый придверный коврик из резины. Его нужно зарезать на куски подходящих размеров и закрепить к брускам саморезами с прессшайбой.
Некоторые умельцы делают покрытие из старой автомобильной шины. От нее острым ножом отрезают беговую дорожку с протектором. Полосу разделяют пополам и прикручивают полученные части к обоим брускам. Теперь импровизированная мини-рампа полностью готова, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля и обеспечить доступ к его днищу.
Следующий вариант самодельной эстакады собирается из обрезков досок, толщиной не менее 50 мм и шириной 150-200 мм. Каждый из двух блоков конструкции, создают из пяти кусков доски. Их длина, как и в первом варианте, должна составлять около 1 метра. Используя шаблон, заранее изготовленный из картона, каждому из отдельных элементов придают нужную форму. Для этого пользуются торцовочной, либо обычной, ручной дисковой пилой. Изготовив 10 одинаковых деталей, переходят к сборке рампы.
Две заготовки укладывают друг на друга и стягивают струбцинами. Потом верхнюю доску просверливают в нескольких местах по периметру, после чего стягивают детали саморезами. Затем поверх второй доски укладывают третью и последующие заготовки, повторяя операцию. В завершении, обе детали рампы оснащают упорами и противоскользящим покрытием.
Мобильные рампы — Воротные системы
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:
- персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.vorota365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.vorota365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.vorota365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
- персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.vorota365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов. .
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
ЛАДА КАЛИНА:Снятие топливной рампы и проверка форсунок
Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.
Сжав пружинный фиксатор колодки проводов…
…отсоединяем ее от форсунки
Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).
Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе…
…вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.
Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.
Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.
Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.
Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..
…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.
Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.
На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.
Сдвигаем фиксатор форсунки…
…и снимаем его.
Вынимаем форсунку из топливной рампы.
Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя…
…и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.
Пандусы и пандусы для дворов
Мы — компания, предлагающая решения, которая будет работать с вами, чтобы определить лучшее средство для обеспечения доступности инвалидных колясок, погрузочно-разгрузочных работ или безопасности дома, которое соответствует вашим конкретным требованиям. Просмотрите наши варианты ниже, и если вы не можете найти то, что ищете, позвоните нам по телефону (800) 876-7267 , и мы с радостью разработаем для вас индивидуальное решение.
КАТЕГОРИИ ТОВАРОВПандусы для дворов от Handi-Ramp
Handi-Ramp — продавец №1 новых и подержанных пандусов.У нас самый большой выбор погрузочно-разгрузочных работ и самый большой опыт работы с пандусами. Мы также предлагаем другую промышленную продукцию, в том числе: аппарели для гидроразрыва пласта, аппарели для защиты шлангов / кабелей, переносные погрузочные аппарели и докборды. Наши специалисты по рампам решат ваши проблемы с погрузочно-разгрузочными работами и своевременно доставят их.
Пандусы для инвалидных колясок и приспособления для людей с ограниченными возможностями
Handi-Ramp предлагает широкий выбор пандусов для инвалидных колясок и сопутствующих товаров. Если вы ищете переносные пандусы для инвалидных колясок, пандусы для порогов или специальные пандусы для инвалидных колясок для своего дома, не ищите дальше.У нас есть специалисты по пандусам и строители пандусов, готовые приступить к работе над вашим проектом. Наши штатные дизайнеры и производственная группа по производству пандусов индивидуально разработают решение по пандусу, которое будет недорогим, отвечающим вашим конкретным потребностям и доставленным вовремя.
Если пандус — не лучший вариант, мы поможем вам выбрать нужный продукт и установим подъемники для инвалидных колясок, подъемники для крыльцов и подъемники для бассейнов, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям.
Хорошее место для начала поиска — наша «Азбука измерения рампы».Это поможет вам ответить на вопросы, которые наши эксперты по рампам могут задать вам, когда вы позвоните.
Нескользящие ступени и ступени ступеней
Новейшая линейка продуктовHandi-Ramp — это HandiTreads®. Эти запатентованные нескользящие ступени и выступы ступеней обеспечивают безопасную нескользящую поверхность для ходьбы, которая гарантированно прослужит долго. Эти прочные альтернативы ленте наждачной бумаги могут быть установлены в течение нескольких минут на большинстве поверхностей, в любых погодных условиях и с минимальной подготовкой.
Liberty Алюминиевая модульная рампа с твердой поверхностью
Модульная рампа Liberty Aluminium Solid-Surface Modular Ramp создана из высококачественных материалов.Его алюминиевая конструкция не требует обслуживания. Алюминиевые пандусы экономичны и не требуют ежегодного обслуживания. Вам не нужно беспокоиться о ржавчине, гнили или осколках. В частности, алюминиевые пандусы с твердой поверхностью собрать проще всего, так как установка занимает всего несколько часов. Liberty — это полупостоянный пандус, который при необходимости можно легко снять, и он лучше всего подходит для климата с небольшим количеством снега или без него.Нескользящая поверхность безопасна для всех. Эта пандус отлично подходит для инвалидных колясок и скутеров, а также полезен для тех, кто пользуется ходунками, тростью или костылями.Он имеет ограничение по весу в 1000 фунтов, что позволяет без труда поддерживать пользователей любых форм и размеров. Liberty построен с непрерывными поручнями, которые начинаются в начале пандуса. Есть необязательные, но настоятельно рекомендуемые поручни с петлевым концом, которые можно добавить к пандусу. Эти поручни с петлевым концом обеспечивают исключительную безопасность, стабильность и душевное спокойствие. Поручни охватывают всю длину пандуса, заканчивая входной дверью. Между входом в ваш дом и пандусом нет зазора, поэтому вам окажут помощь, как только вы выйдете из дома.
Видео о продукте:
О рампе Свободы
Видео установки:
Поверните направо на конфигурацию обратного переключения
youtube.com/embed/iisXYrxOAxQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Видео установки:
Платформа с правым поворотом на пандус левого поворота Конфигурация
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть больше видео по сборке:
РАМПЫ ДО СВОБОДЫ
РАМПЫ ПОСЛЕ СВОБОДЫ
Черная или зеленая модульная рампа Liberty из алюминия с твердой поверхностью
Tuxedo Black и Forest Green — индивидуальные цвета.Срок поставки этих продуктов составляет 2-3 недели, и они не подлежат возврату.Liberty на 100% изготовлен из алюминия, не требующего технического обслуживания, что обеспечивает максимальное удобство и спокойствие. Алюминиевые пандусы предпочитают клиенты, которым нравится простота. Черное или зеленое покрытие имеет порошковое покрытие, обеспечивающее стойкий цвет и непревзойденную долговечность. Поскольку цвет запекается в алюминии, он не трескается и не отслаивается. Алюминиевые пандусы экономичны и со временем не гниют, не ржавеют и не раскалываются.
У Liberty прочная нескользкая поверхность, которая предотвращает спотыкание и падение. Он может безопасно поддерживать инвалидные коляски, самокаты, ходунки, трости и костыли. Ограничение по весу составляет 1000 фунтов, что позволяет безопасно использовать его для пользователей любых форм и размеров. Liberty изготовлен из высококачественных материалов и с гордостью изготовлен в США. Модульные пандусы отлично подходят для создания пандусов на заказ. Модульные пандусы состоят из более мелких частей пандуса, соединенных между собой. Такая конструкция позволяет создать пандус, который идеально соответствует потребностям вашего дома.
Видео о продукте:
О рампе Свободы
youtube.com/embed/gGXbPY7A77w?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Видео установки:
Поверните направо на конфигурацию обратного переключения
Видео установки:
Платформа с правым поворотом на пандус левого поворота Конфигурация
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть больше видео по сборке:
IDOT надеется устранить левосторонние съезды Oak Park на Eisenhower
«Даже съезды с шоссе в Дубовом парке идут налево», — говорится в старой шутке. В 1961 году тогдашний президент деревни Оук-Парк Дж. Рассел Кристиансон усиленно лоббировал левосторонние съезды при строительстве «Скоростной автомагистрали Конгресса», стремясь уменьшить материальный ущерб и снизить уровень шума. Название скоростной автомагистрали изменилось на «Эйзенхауэр», но съезды остались слева.
Водители ненавидят съезды и съезды Эйзенхауэра в Ок-Парк: в западном направлении, слияние налево вызывает маневры в последнюю минуту; движение увеличивается на съездах, особенно в Гарлеме, что создает опасность на шоссе.Айк сужается до трех полос, что приводит к почти постоянной пробке между Остином и Гарлемом. Слияние с идущим на восток Айком из Гарлема — это гонка, на которую нужно попасть, прежде чем ваша линия исчезнет. То же самое и с западным входом в Гарлем.
И на вершине пандусов грузовики застревают на крутых поворотах, попрошайники работают с пленными водителями, Гарлем забивает кварталы, автобусы останавливаются на станциях CTA и перекрывают правую полосу движения, а пешеходы спешат, спасая свою жизнь, переходить дорогу. улица, идущая на север.
Что такого особенного в этих левых съездах с шоссе?
Перенастройка пандусов
Если IDOT когда-нибудь захочет переконфигурировать Эйзенхауэра, левые пандусы могут уйти в прошлое. Они небезопасны. Согласно исследованию Федерального шоссе, количество аварий с левосторонними съездами в два раза выше, чем у следующего по величине типа съезда: 1,74 на миллион автомобилей.
В реальных цифрах IDOT обнаружило, что за три года, с 2006 по 2008 год, произошло 537 аварий в западном направлении между съездами Ларами и Остин, один погиб.Еще 110 произошли на съездах и съездах Гарлема. (Средняя частота ДТП на большей части остальной части шоссе за эти три года составляла 27.) Семьдесят семь процентов столкновений были задними или боковыми, и они произошли в утренние или вечерние часы. час пик.
Как будут выглядеть правые съезды в Гарлеме и Остине? Джим Будрик, деревенский инженер, предполагает, что это будет «алмазная развязка», в отличие от конструкции с клеверным листом, пожирающей землю. Транспортные развязки, вероятно, будут рассчитаны на большие объемы, возможно, аналогичные очень высоким новым развязкам I-355.В настоящее время почти 19 000 автомобилей ежедневно используют съезд в Остин на запад, а 16 100 автомобилей выезжают в Гарлеме на запад.
При наличии пандусов с правой стороны дома в Харрисоне и Мейпл могут оказаться под угрозой, а общественные сады Форест-Парка будут поглощены. На южной стороне шоссе в Гарлеме любой выезд / въезд с правой полосы должен был бы иметь дело с дилерским центром Volvo на стороне Оук-парка, участком U-Haul на стороне лесного парка в Гарлеме и мостами над железнодорожными путями. В Остине строительство выезда может разрушить парк Колумбуса и жилую недвижимость в Харрисоне и Гарфилде.
В исследовании IDOT говорится, что если мосты Остин и Гарлем будут заменены, углы рампы будут смягчены, чтобы приспособиться к разворачивающимся грузовикам и высокоскоростному движению. Скорее всего, будут добавлены аварийные остановки для автобусов, чтобы автобусы не забивали правые полосы. Также могут быть добавлены дополнительные меры безопасности для пешеходов. В период с 2006 по 2008 год два пешехода были убиты на вершине пандуса Оук-Парк, оба около 4 часов утра в воскресенье.
IDOT участвует
Участок дороги Эйзенхауэра через нашу деревню — один из участков шоссе с наихудшими оценками в Иллинойсе: он получил оценку уровня обслуживания «F» от Министерства транспорта штата Иллинойс.
В августе 2010 года IDOT завершила девятилетнее исследование проблемы «Экологическая фаза 1». Один из вариантов заставить движение проезжать через зону отказа — это расширить Айк до четырех полос через Оук-Парк, сделав одну полосу для машин (или автомобилей с высокой загруженностью — HOV).
Когда IDOT начала исследование в 2001 году, это вызвало беспокойство у Oak Parkers, которые опасались, что расширение шоссе приведет к захвату земель на севере, что поставит под угрозу два деловых района Oak Park. С 2001 года целевая группа добровольцев из 122 человек, в которую входит президент деревни Дэвид Поуп, следит за планами IDOT. Подгруппа выступает за «ограничение Айка».
Рик Кунер, специалист по транспортным вопросам на пенсии, основал компанию «Граждане за надлежащий транспорт» в Ок-Парке. Как бывший попечитель деревни, Кунер прочитал все исследования, опубликованные IDOT, и посетил множество общественных собраний.
Кунер не хочет ограничивать Айка, но считает, что добавление дополнительной полосы было бы бесполезным. «Если вы его построите, [трафик] придет. Это называется «индуцированный спрос». Строительство Hillside Strangler (на Мангейм-роуд) обошлось в 140 миллионов долларов и вызвало двухлетние сбои, а выиграло всего лишь на минуту.Они просто отодвинули скопление дальше на восток ». Он отмечает, что скоростная автомагистраль Дэна Райана в некоторых местах имеет ширину 16 полос и все еще имеет заторы.
Кунера особенно беспокоит один сценарий, в котором IDOT объявляет выдающийся домен на неиспользуемой третьей железнодорожной линии CTA, идущей параллельно шоссе. По его словам, этот сервитут можно было бы использовать гораздо лучше, расширив CTA через Мэйвуд до Вестчестера. По его словам, одно только здание суда в Мейбруке могло бы внести значительный вклад в пассажиропоток, а также, возможно, на создание парковочных мест в Хиллсайд.Он утверждает, что строительство большего количества общественного транспорта уменьшит загруженность шоссе.
Но Кунер может быть уверен: в исследовании, проведенном в августе 2010 года, похоже, IDOT определила, что план движения поездов не сработает. Железнодорожные виадуки слишком низкие: всего 19 футов в высоту. IDOT придется поднять каждый мост на 4 фута (до 23 футов) или опустить уклон одной полосы движения на четыре фута, что недопустимо.
Будет ли это означать, что расширение Айка захватит землю на севере? IDOT — мама по этому поводу.
Что бы ни случилось, потребуется много налоговых денег, времени и строительства. С двумя крупными транспортными развязками, ведущими к Оук-Парку и, возможно, возвышающимся над остальной частью деревни, Оук-Паркерз скоро может пропустить старые левые съезды.
В любом случае сельские жители, такие как Рик Кунер, обращают внимание и следят за тем, чтобы IDOT признала деревню заинтересованной стороной.
«Если я не хочу защищать свой район, что я хочу защищать?» он спрашивает.
Исправления и уточнения
Этот рассказ освещает сложный вопрос будущего расширения скоростной автомагистрали Эйзенхауэра.Было несколько вопросов, нуждающихся в прояснении и уточнении, и одно необходимое исправление.
В статье неверно сообщается, что Министерство транспорта Иллинойса завершило первую фазу инженерно-экологического исследования. Фактически, хотя IDOT провела серию промежуточных исследований возможного расширения скоростной автомагистрали Эйзенхауэра на протяжении многих лет, текущее исследование, как ожидается, не будет завершено до лета 2012 года, по словам Рика Кунера, бывшего попечителя деревни Оук-Парк и планировщик перевозок на пенсии.Среда Журнал сожалеет об ошибке.
Обсуждая эту историю с сотрудниками журнала, Кунер также отметил следующие моменты:
Кредит для левых выходов в Гарлеме и Остине в Оук-парке должен быть расширен за пределы Рассела Кристиансона, президента деревни той эпохи, а также должен включать чиновников из церкви Вознесения, которые боролись за левый выход и против третьего Дубового парка. выход на Ист-авеню.
Кунер признает, что возможный переход на правые съезды в рамках возможной реконструкции Айк приведет к меньшему количеству аварий, поскольку грузовикам не придется пересекать полосу движения для съезда.Но он сказал, что неясно, насколько снизится количество несчастных случаев.
Кунер сказал, что в создании организации «Граждане за соответствующий транспорт» было около 15 человек, и не только он.
Опасная правда, которую вам не скажет ни один продавец — Ramp Champ
Итак, у вас есть экскаватор, у вас есть грузовик, и теперь вам просто нужен комплект погрузочных рамп, и вы готовы отправиться в путь.
Легко, а?
К сожалению, нет…
Вот о чем вы можете подумать …
«Боже, этот набор 4-тонных пандусов на Facebook Marketplace выглядит неплохо! Они выглядят достаточно ровно И всего за тысячу долларов! Сделка заключена!»
В объявлении написано, что они прямые и «почти не используются». И они находятся всего в часе езды от вас, чтобы забрать их.
Что ж, вот вероятная опасная правда о тех подержанных погрузочных пандусах Marketplace, о которых вы не узнаете, пока не станет слишком поздно …
Парень, который их продает, владеет ими уже 10 лет, и хотя он говорит, что почти не использовал их (что может быть правдой), он также ссужал их кучке товарищей на протяжении многих лет.
… Он хороший парень, правда?
И эти «товарищи» использовали их один или два (или 10 раз), чтобы загрузить свой 6-тонный экскаватор, который приписал тонкие трещины напряжения в алюминиевых балках.
На фотографиях в рекламе Facebook Marketplace эти трещины, конечно, не видны …
Продавец их, вероятно, понятия не имеет, что есть какие-либо повреждения — трещины такие крошечные, и их трудно увидеть, даже не глядя.
Итак, вы уходите с работы рано утром в пятницу и забираете подержанные погрузочные пандусы у продавца с торговой площадки.
Они хорошо выглядят. 1000 долларов поменялись местами, и все счастливы.
Победитель, победитель!
Нет.
… 3 месяца спустя одна из тех маленьких трещин по линии роста волос начинает открываться, поскольку вы используете пандусы гораздо чаще, чем старый добрый товарищ по торговой площадке.
Вы не только замечаете эту трещину, но и находите еще две похожие на нее, и ступени тоже начинают выходить из строя.
Теперь у вас остался хитроумный (и небезопасный) набор пандусов всего за 3 месяца использования.
Не очень хорошая цена для ваших денег, не так ли?
Конечно, вы можете пару раз заварить трещины, но вы знаете, что это всего лишь пластырь.
А что скажет инспектор по безопасности на объекте профсоюза, на который вы собираетесь на следующей неделе?
Вот и тысяча баксов.
И что еще хуже, вам нужен еще один набор пандусов.
Итак, прежде чем пойти и заключить сделку. Сначала спросите себя:
«Как долго прослужит б / у рампа?»
Ответ действительно неизвестен.
Но вы можете быть уверены, что делаете ставку на то, что может помешать вашему доходу, если ваша машина застрянет на вашем грузовике.
Или еще хуже, если ваши использованные погрузочные рампы выходят из строя на полпути при погрузке экскаватора на самосвал.
Что это может быть кошмар!
Здесь, в Ramp Champ, мы продаем новые погрузочные рампы для экскаваторов от всех лучших производителей погрузочных рамп в Австралии с возможностью быстрой доставки или самовывоза в большинстве крупных городов.
Если вы хотите получить правильные пандусы и спокойно спать, поговорите с экспертами по пандусам здесь, в Ramp Champ.
Погрузочные рампы для цехов строительной техники Пандусы для инвалидных колясок задля фургонов для инвалидов
Van Products с гордостью предлагает высококачественные пандусы для ваших фургонов для инвалидов.Выбирайте пандусы с боковым входом, входом сзади или с ручным входом. Ниже приводится краткое описание различных типов пандусов для инвалидных колясок и их характеристик. Чтобы получить дополнительную информацию о пандусах для инвалидных колясок для вашего фургона для инвалидов, свяжитесь с одним из наших специалистов по мобильности сегодня!
Типы пандусов для инвалидных колясок
Существует три основных типа пандусов для инвалидных колясок:
- Пандусы для инвалидных колясок с боковым входом
- Пандусы для инвалидных колясок с задним входом
- Пандусы для инвалидных колясок с ручным входом
Каждый тип пандуса для инвалидных колясок предлагает пользователям инвалидных колясок множество преимуществ по разным причинам.Одно из наиболее важных решений, которое вы (или близкий человек) примете при покупке фургона для инвалидов, — выбрать ли пандус для инвалидных колясок с боковым входом или пандус для инвалидных колясок с задним входом.
В зависимости от того, что вы выберете, ваше решение повлияет на то, как и где сидит пользователь инвалидной коляски, а также на вашу способность с комфортом разместить других пассажиров и места для хранения вещей. Ниже приводится краткое описание каждого пандуса для инвалидных колясок.
Пандусы для инвалидных колясок с боковым входом
Как следует из названия, пандусы для инвалидных колясок с боковым входом расположены сбоку от фургона для инвалидных колясок и позволяют пассажирам безопасно входить и выходить сбоку.Это выгодно, поскольку дает дополнительное пространство для маневрирования, в то же время оставляя пространство в задней части фургона для хранения или дополнительных пассажиров.
Пользователи инвалидных колясок могут легко использовать пандус для инвалидных колясок с боковым входом, чтобы войти в фургон и сесть впереди в качестве водителя или пассажира.
Пандусы для инвалидных колясок с задним входом
Пандусы для инвалидных колясок с задним входом расположены в задней или задней части фургона для инвалидных колясок. Одним из самых больших преимуществ пандуса для инвалидных колясок с задним входом является то, что они позволяют припарковать фургон для инвалидных колясок без необходимости рассматривать дополнительное пространство для входа и выхода (за исключением параллельной парковки).
Фургоны для инвалидов с задним входом обычно имеют большой дорожный просвет, а задняя часть автомобиля немного приподнята. Для тех, кто более экономен, фургоны с пандусами для инвалидных колясок с задним входом, как правило, дешевле переоборудовать.
Пандусы для инвалидных колясок с ручным доступом
В то время как пандусы для инвалидных колясок с задним и боковым входом являются наиболее популярными типами пандусов, ручные пандусы для инвалидных колясок — еще один отличный вариант. Этим типам пандусов не хватает автоматизации, они обычно дешевле, но при этом просты в обслуживании.
Ручные пандусы для инвалидных колясок идеально подходят для инвалидов-колясочников, которые всегда путешествуют с сопровождающим, так как для подъема или опускания пандуса требуется помощь.
Особенности переоборудования пандуса для инвалидных колясок
После того, как вы решите, какой тип пандуса для инвалидных колясок лучше всего подходит для ваших потребностей в мобильности, следующим шагом будет вопрос о том, предпочитаете ли вы пандус в полу или откидной пандус.
Откидные пандусы
Откидная рампа — это наиболее распространенный тип преобразования, используемый сегодня.В зависимости от марки пандус этого типа может управляться вручную или автоматически.
Когда он не используется, складывающиеся пандусы складываются пополам и хранятся в вертикальном положении внутри фургона (обычно рядом с боковой пассажирской дверью).
Пандусы для пола
Пандусы в полу хранятся в полу (под фургоном). Преимущество заключается в том, что эта пандус находится «вне поля зрения», что позволяет пассажирам, которые не находятся в инвалидных колясках, входить в автомобиль и выходить из него, не мешая пандусу.
Пандусы в полу могут быть автоматическими или ручными.
Если у вас есть другие вопросы о подъемниках для инвалидных колясок или скутеров, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!
Подержанные пандусы для инвалидных колясок | Lifeway Mobility
Подержанные пандусы для инвалидных колясокПодержанные пандусы для инвалидных колясок — это доступные решения, которые обеспечивают такой же безопасный доступ к дому, квартире, квартире, школе, церкви или бизнесу, что и новый пандус. Lifeway предлагает не требующие обслуживания алюминиевые пандусы, которые бережно используются и все еще находятся в отличном состоянии
Высококачественные пандусы — бывшие в употреблении сертифицированные Lifeway
Все предоставленные материалы взяты с пандусов, которые мы выкупили у клиентов.В результате мы знаем качество материала и время его использования. Большинство арендованных пандусов используются только в течение короткого периода времени, пока кто-то восстанавливается после травмы или болезни.
Программа обратного выкупаLifeway включает в себя тщательную проверку одним из наших местных экспертов по доступности. Материалы, не соответствующие нашему уровню качества, удаляются из нашего инвентаря. Наличие подержанных пандусов зависит от наличия на нашем складе.
Стоимость
Сколько стоит подержанный пандус?
Эти сертифицированные подержанные автомобили можно приобрести с хорошей скидкой по сравнению с ценой новой рампы.
Количество имеющихся у вас лестниц, то есть «подъем», определяет длину (пролет) пандуса, необходимую для обеспечения безопасного доступа. Каждая лестница и прихожая разные, что затрудняет определение постоянного ценового диапазона. Хотя конфигурация может сильно различаться, в среднем клиенты могут сэкономить до 15% , если они выберут подержанный пандус вместо нового.
Lifeway предлагает пандусы по самым конкурентоспособным ценам!
Установка
Технические специалистыLifeway обучены и сертифицированы для установки алюминиевых модульных пандусов. Они будут теми, кто доставит и установит его для вас. В зависимости от конфигурации время установки обычно составляет менее одного дня, при этом для завершения большинства установок требуется всего несколько часов.
Lifeway установила значительное количество положительных отношений с такими клиентами, как вы.Если в нашем инвентаре будет необходимое оборудование, мы сможем установить ваш пандус в течение дня!
Часто задаваемые вопросы о пандусах б / у
Могу ли я арендовать подержанный пандус для инвалидных колясок?
Да, мы также предлагаем эти пандусы в аренду для жилых и коммерческих помещений. Это идеальный вариант, если он нужен вам всего несколько месяцев или вы находитесь в неопределенной ситуации. Пандусы можно арендовать на помесячной основе, или вы можете взять на себя более длительный период для дополнительной экономии.
Узнайте больше о программе аренды пандусов Lifeway.
Что делать, если пандус больше не нужен?
Когда пандус больше не нужен, мы можем снять его для вас и, в зависимости от состояния, выкупить его обратно.
Не позволяйте лестнице, наклону или приподнятому входу ограничивать доступ к вашему дому или зданию! Компания Lifeway может помочь вам найти пандус, соответствующий вашим потребностям в мобильности и бюджету.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наличии и ценах на подержанные пандусы для инвалидных колясок, а также назначить БЕСПЛАТНУЮ консультацию!