Бетон класса В7,5 (М100) | scorp-xxi.ru
Бетон класса B7,5 (М100) – недорогой материал, применяемый в основном на подготовительных работах. Бетон класса В7,5 (М100) достаточно часто используется при строительстве объектов разного типа, однако практически всегда его функции ограничиваются ненагруженным слоем. Чаще всего бетон класса B7,5 (М100) применяют при подготовке опоры под монолитные несущие конструкции или перед заливкой фундаментных плит, полов, бетонируемых по грунту. Также требуется и для дорожного строительства – здесь бетон класса B7,5 (М100) применяется как подготовка под основное дорожное полотно. Кроме того, достаточно часто бетон класса B7,5 (М100) выступает как подливка для фиксации поребриков и малых архитектурных форм – конструкций, не относящихся к категории потенциально опасных.
Как правило, бетон укладывается толстым слоем (5 – 10 см), при этом ширина площади, залитой бетонной смесью должна быть не меньше суммы ширины бетонируемой конструкции с учетом двухстороннего уширения для монтажа опалубки на подготовительную основу.
Стандартная подготовка из бетона класса B7,5 (М100) отливается на предварительно уплотненном грунте или песчаном слое. Основной целью отлива подготовки является сохранение прочностных показателей основных несущих конструкций и предотвращение вытекания в грунт цементного молочка.
На подготовку из бетона класса B7,5 (М100) монтируется опалубка из арматурных конструкций для основной несущей конструкции из более высоких классов бетона.
Согласно марке, соизмеряется с бетоном М100 по старому стандарту. Обозначение В7,5 характеризует гарантированную прочность данного материала, испытательный образец которого с вероятностью 95% должен выдерживать давление 7,5 МПа. Данная бетонная смесь изготавливается по стандарту ГОСТ 7473-2010.
В процессе производства в бетон, при наличии необходимости, добавляют специальные химические добавки – пластификаторы и реагенты, расширяющие спектр рабочих температур.
На своём производстве для бетона B7,5 (М150) ЗАО «СКОРП XXI» использует только качественные материалы. В качестве заполнителей мы используем щебень 2-х видов: гравийный и гранитный. Про отличие данных видов щебня можно узнать в статье «Бетон на граните или гравии?». В качестве вяжущего используется портландцемент М500. Тяжелый бетон класса В7,5 (марка 100) имеет плотность в пределах 2300-2350 кг/м³. Также для улучшения реологических свойств бетонной смеси В7,5 (М100) мы используем химические добавки.
Бетонный завод ЗАО «СКОРП XXI» производит бетонные смеси класса В7,5 (М100) с подвижностью П3-П5.
Также бетонный завод ЗАО «СКОРП XXI» производит тощий бетон B7,5 (М100) для дорожного и иного строительства. Показатели жесткости данной смеси составляют Ж1-Ж4.
Характеристика бетона класса В7,5 (М100) от ЗАО «СКОРП
- Удобоукладываемость составляет П3-П5, Ж1-Ж4
- Морозостойкость составляет F75
- Водонепроницаемость составляет W2
Наименование для документов (например, при подвижности П4): БСТ В7,5 П4 F75 W2 ГОСТ 7473-2010
Производство бетона не такое простое занятие, как об этом многие думают. В зависимости от качества материалов – цемента, песка, щебня и добавок – при одних и тех же дозировках прочность бетона может варьироваться в широких пределах. Профессиональный производитель бетона может качественно оптимизировать состав бетонных смесей заданной прочности, предложив его потребителю по цене ниже, чем он бы мог изготовить данный бетон самостоятельно.
Поэтому изготовление бетонных смесей следует доверить профессионалам. Но если вы решили всё-таки самостоятельно изготовить бетон класса В7,5 (М100), то составы бетонов можно посмотреть в статье «Составы бетонов».
Бетон М100 (В7,5) | Цена на бетон марки М-100 (В-7,5) за куб с доставкой
На данной странице расположена вся необходимая информация, чтобы сделать выбор и купить бетон М100 (или более подходящую марку) с помощью системы «М350»: стоимости по регионам, карта заводов-производителей и не только.
Карта заводов, осуществляющих продажу бетона В7,5 (М100)
- Загрузка указателей бетонных заводов может занять некоторое время (от пары секунд до 1 минуты при медленном соединении).
- Для изменения масштаба пользуйтесь кнопками «+» и «-» в правом нижнем углу.
Цены на бетон М100 за 1 м3
Характеристики бетона В7,5 (М100)
Cогласно ГОСТ Р 7473 «Смеси бетонные. Технические условия», бетон B7,5 обозначается аббревиатурой БСТ (бетонная смесь тяжелая) и описывается следующими показателями:
- Класс по прочности на сжатие В7,5,
- Класс по морозостойкости: от F50 до F100,
Показатели подвижности (П1-П4) или жесткости (Ж1-Ж4) являются свойствами готовой бетонной смеси (БСГ) до застывания.
Насколько часто у м100 В7,5 можно встретить те или иные показатели морозостойкости (F) и водонепроницаемости (W) , можно увидеть на диаграммах ниже.
- К сожалению, на маленьких экранах диаграммы могут отображаться некорректно.
Применение бетона В7,5 (м100)
Товарная бетонная смесь м 100 пользуется малой популярностью по сравнению с другими позициями продукции (как по объемам, так и по числу объектов), что видно на диаграмме ниже:
- К сожалению, на маленьких экранах диаграммы могут отображаться некорректно.
Бетон М100 применяется для проведения «бетонной подготовки» перед заливкой ленточных фундаментов и монолитных плит. Подготовительной работой в данной случае является укладка тонкого слоя марки 100 (либо другой низкой марки) на песчаное основание (основу) перед проведением арматурных работ. Это делается для того, чтобы защитить арматуру от воздействия коррозии со всех сторон. В частном строительстве, в подавляющем большинстве случаев пренебрегают «бетонной подготовкой», что отрицательным образом сказывается на итоговом качестве конструкций. Также БСГ М-100 часто используется в дорожном строительстве: для установки бордюрного камня и в качестве подушки.
Из-за низкого содержания цемента прокачивать бетон М100 через бетононасос большинство владельцев техники не берутся. А из-за низкой водонепроницаемости он не подходит ни на ленточный фундамент, ни на монолитную фундаментную плиту.
Продукцию РБУ не требуется сертифицировать — тем не менее, многие заводы добровольно делают сертификат на основные рецептуры, в число которых входит БСТ В7,5.
Менеджеры нашей компании помогут сориентироваться, подходит ли бетон м100 (В7,5) для ваших задач, и если нет — какую лучше выбрать альтернативу. Для этого можно позвонить по телефону +7 (495) 589-09-28 или оставить заявку с помощью формы на сайте.
Полезно знать:
за 1 м3
Бетон М100 В7,5 – Соржа
Класс | Водонепро-ницаемость W | Морозостойк. F | Марка по удобоукладке | ||
---|---|---|---|---|---|
П3ок (10-15)см | П4б/н ок (16-20)см | П2ок (0,5-10)см | |||
В7,5 | 2 | 75 | 2600 руб | 2680 руб | 2740 руб |
Все цены указаны с учётом НДС 20%, без стоимости доставки на объект.
Без бетонной смеси не обходится ни один объект, поскольку искусственный камень существенно дешевле стали и прочнее дерева. Один из популярных видов — бетон М100.
Цифра после буквы М показывает прочность материала на сжатие в кгс/см2. Чем больше значение, тем большую нагрузку сможет выдержать готовая конструкция. Здесь речь идет о марке бетонной смеси на сжатие, но также можно встретить понятие класс бетона. Материал под обозначением М100 можно без опасений заменять на бетон В7,5.
Разница между маркой и классом заключается лишь в том, что у второго несущая способность указывается в единицах давления, мега Паскалях (МПа). Более современное обозначение — это бетон марки В7,5. Такая маркировка введена ГОСТом 2012 года, но далеко не все специалисты и изготовители успели перестроиться на новое обозначение.
Состав бетона М100 В7,5
Компоненты на бетон М100 | Пропорции | Дополнительная информация |
Цемент | 1 часть | выбирается марок по прочности М400 или М500 |
Песок | 4,6 частей на цементе М400 5,8 частей на цементе М500 | Должен быть средней или мелкой фракции, без примесей |
Крупный заполнитель | 7 частей — М400 8,1 часть — М500 | Используют щебень или гравий |
Модификаторы (специальные добавки) | Пропорции подбираются индивидуально | Могут быть противоморозными, пластифицирующими (повышающими эластичность), меняющими время схватывания смеси. |
Чтобы соединить все компоненты воедино, требуется вода. Ее количество определяется водоцементным отношением. Наиболее распространенный вариант. 0,6 частей воды на 1 часть жидкости.
Где используется бетон М 100
- При заливке фундамента
- Для обеспечения сохранности дорожных бордюров
- Для создания площадки под кладку железобетонных блоков.
- Для бетонирования пола в подвалах и погребах и т.д.
В целом, бетон марки M100 достаточно востребованный товар в каждом строительном магазине. Им пользуется как любители, для постройки небольших объектов, так и профессионалы своего дела.
Купить бетон М 100 В 7,5 с доставкой по СПб и ЛО
ООО «Бетонный завод «Соржа» предлагает компаниям, а также физическим лицам, выполняющим ремонтные, строительные работы в СПб и Ленинградской области, купить бетонную смесь марки М100 (В7,5). Принадлежащий компании бетоносмесительный завод расположен в поселке Колтуши , имеет производительность 60 кубов/час.
Производитель предлагает бетонную смесь класса прочности В 7,5 (М 100) соответствующую требованиям действующих нормативных документов. Невысокая цена материала позволяет использовать его при устройстве подстилающих слоёв, подушки бордюрного камня, заливки слабонагруженных фундаментов.
Другие марки бетона
БЕТОННЫЙ ЗАВОД ″СОРЖА″
Стабильное
качество
Проводим испытания бетона в собственной лаборатории
Низкие
цены
Оптовые цены на строительные материалы
Аренда
Спецтехники
Автобетононасосы и автобетоносмесители в наличии
Оперативная
доставка
Cвоевременная отгрузка бетона, соблюдаем сроки
Бетон М100 В7,5 по Москве и области с доставкой
Бетон М100 считается исключительно популярным во многом из-за того, что его можно использовать для самых разных нужд.Кроме этого, для того, чтобы уложить данный бетон, не потребуется прилагать слишком больших усилий. К тому бетон М100 подходит для того, чтобы с его помощью заполнить любые формы.
Также он пользуется популярностью во многом из-за того, что этот вид бетона считается идеальным для небольших строительных работ, при которых не требуется использовать какие-либо специальные инструменты, а также приспособления.
Общая стоимость продукции
без доставки:
0 руб
0 руб
Успейте воспользоваться скидкой*
*скидка действует до 23:59
сегодняшнего дня
Стоимость бетона М100 в Москве за куб
Этот бетон не может похвастаться таким качеством, как стойкость к нагрузкам, поэтому в некоторых случаях его не рекомендуется использовать.
Это также означает, что он может выступать в качестве бетонной подушки, которая может создать барьер для цементного молочка.
Ещё одна особенность такого материала, как бетон 100, — это то, что его можно использовать для ремонта и строительства дорог, а также тротуаров. В частности, данный вид бетона можно заливать тончайшим слоем на подушку из песка.
Бетонный завод «Орион» предоставляет только качественную продукцию, которая соответствует всем стандартам ГОСТ.
После этого нужно немного подождать, а затем установить арматуру. Именно таким нехитрым образом и производят различные тротуары, а также бордюры, пешеходные дорожки, ограждения и столбы небольших размеров.
Посмотреть все цены на бетон можно на странице «Цены»
Также следует знать, что этот вид бетона можно использовать для оборудования различных площадок, а также стоянок и остановок.
Заказать бетон М100 в Москве
Ещё бетон м100 используется для нужд сельского хозяйства и в местах, где требуется провести бетонирование непосредственно по грунту.
В основе бетона м100 — такие компоненты, как щебень, песок и цемент. Это классический набор практически для любого вида бетона. Важно отметить, что пропорции этих компонентов отличаются в зависимости от класса цемента. .
Ориентировочный состав бетона M100 на 1 куб.метр:
- Вода — 0,21 м3.
- Песок — 0,58 м3.
- Щебень— 0,8 м3.
- Цемент М400 — 250 кг.
Многие покупатели хотел бы заказать бетон М100, однако их пугает высокая цена за большой объём этого материала. В нашей компании вы сможете приобрести бетон в7,5 по минимально возможной цене.
Доставка бетона М100 в Москву
Если ввести в Яндекс или Google запросы «бетон М100 цена«, «бетон В7,5 цена м3», «бетон В7,5 цена» или «бетон В7,5 М100 цена», то нигде вы не сможете найти качественный бетон по такой же цене, как и у нас.
Посмотреть цены на доставку бетона можно на странице «Доставка»
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому с большим вниманием следим за ценообразованием.
Цена за куб.метр бетона М100 (бетон 7,5) может варьироваться. На нее влияют свойства наполнителя,, используемые добавки, сезон покупки, а также стоимость доставки бетон в 7,5.
Этот бетон станет лучшим выбором для тех, кто хотел бы приобрести достаточно качественный материал, однако без лишних трат.
У нас вы сможете купить бетон м100 без переплат и наценок. Введите запрос бетон в 7,5 цена в поисковой системе и убедитесь в том, что наш бетон не стоит заоблачных денег, но обладает отличным качеством.
C7 # 5 Аккорд для фортепиано | PianoChord.com
C7 # 5 Аккорды для фортепиано | PianoChord.comC7 # 5
C Seven Sharp Five
Ноты в аккорде C Seven Sharp Five
The # 5-й
Поиск G # из C, шаг за шагом:
- Начать с : C
- Шаг 1 : перейти к B
- Шаг 2 : перейти к Bb
- Шаг 3 : перейти к A
- Шаг 4 : приземлиться на G #
- B — это второстепенная секунда , ниже C.
- Bb — это мажорная 2-я, ниже C.
- A — мажорная третья , ниже C.
- G # — мажорная треть , ниже C. Резкая квинта ниже мажорной трети? Непонятно, правда? Нота G # на 4 полтона ниже C, но на 8 полтонов выше C:
3-я
Поиск E из C, шаг за шагом:
- Начать с : C
- Шаг 1 : перейти на Db
- Шаг 2 : перейти к D
- Шаг 3 : перейти на Eb
- Шаг 4 : Приземлиться на E
- Db — это второстепенная секунда , выше C.
- D — это мажорная 2-я, над C.
- Eb — мажорная третья , выше C.
- E — мажорная третья , выше C.
Мин. 7-я
Поиск Bb из C, шаг за шагом:
- Начать с : C
- Шаг 1 : перейти к B
- Шаг 2 : Приземлиться на Bb
- B — это второстепенная секунда , ниже C.
- Bb — это мажорная секунда, ниже C.Мин 7-е место ниже основного 2-го? Непонятно, правда? Нота Bb на 2 полтона ниже C, но на 10 полтонов выше C:
Clear C7 Рождественские луковицы, 25 шт. В упаковке
Вопрос: Регулируются ли лампы накаливания?
Ответ: Наши лампы накаливания C7 регулируются по яркости.
Вопрос: Это пластик или стекло?
Ответ: Наши лампы накаливания C7 сделаны из стекла и бьются.
Вопрос: Это лампы двойного или тройного ближнего света?
Ответ: Все наши прозрачные лампы накаливания имеют двойной ближний свет
Вопрос: Какая мощность?
Ответ: Наши лампы C7 имеют мощность 5 Вт. * Пожалуйста, смотрите наши C7-7 clear и C7 twinkle для получения информации о мощности.
Вопрос: Какое напряжение?
Ответ: Наши лампы C7 рассчитаны на 130 вольт и будут работать как с выходами 120 В, так и 130 В.
Вопрос: Почему они 130 вольт? Разве стандартный выход не 120 вольт?
Ответ: Напряжение представляет собой количество вольт, которое могут выдержать ваши лампы, поэтому лампа на 130 В лучше, чем лампа на 120 В. Более высокое напряжение увеличивает срок службы лампы.
Вопрос: что такое цоколь E12?
Ответ: Цоколь E12 — это цоколь канделябра, его размер составляет 1/2 дюйма.
Вопрос: Каков срок службы этих лампочек?
Ответ: Срок службы наших ламп накаливания составляет 3000 часов.
Вопрос: Какая гарантия у этих лампочек
Ответ: 2 сезона или 1 год, если поддерживать их круглый год
Вопрос: Это для внутренней / наружной отделки?
Ответ: Они могут быть как для внутреннего, так и для наружного использования. Эти лампы обычно используются для облицовки крыш и больших деревьев снаружи дома.
Вопрос: Эти лампочки нагреваются?
Ответ: Они теплые на ощупь, как и все традиционные лампы накаливания.
Вопрос: Это однократные сменные лампы?
Ответ: Мы продаем сменные лампы накаливания упаковками по 25 штук.
Вопрос: Включены ли они в списки UL?
Ответ: Наши сменные лампы C7 не внесены в список UL, но соответствуют всем стандартам UL
Вопрос: Можно ли их использовать в уже имеющейся у меня строке?
Ответ: В 90% случаев это будет работать. Лампа должна работать в двух точках контакта; один снизу и один сбоку.В большинстве случаев наши лампы будут работать с другими струнами, поэтому да, я бы попробовал, и если они не работают, вам может потребоваться заменить струну или попробовать лампу другой марки. Вам также необходимо убедиться, что шнур может выдержать 7-ваттную лампочку в каждом патроне.
Вопрос: Сколько я могу связать?
Ответ: Данный продукт предназначен только для замены ламп. Наши струны продаются отдельно. Они могут быть сделаны из зеленой, белой, коричневой или черной проволоки.
Вопрос: На каких стрингерах работают эти фары?
Ответ: Лампы C7 будут работать со стрингером с цоколем E12. Струны бывают зеленого, белого, коричневого или черного цвета.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши стрингеры C7
Вопрос: Каков реальный размер лампы C7?
Ответ: Лампа C7 имеет ширину 1 дюйм, высоту 2 ¼ дюйма, основание ½ дюйма.
Вопрос: Из чего сделан основной материал?
Ответ: Наши лампы C7 имеют никелированное основание.
Вопрос: Можно ли их использовать в качестве внутренней отделки?
Ответ: Их можно использовать как внутреннее украшение, но обычно они используются для наружного освещения. Обычно используется для украшения кровли и больших деревьев.
Вопрос: Подходит ли лампа C7 к патрону лампы C9?
Ответ: Лампы выглядят одинаково, но имеют разные базовые размеры. C9 — это база E17. C7 — это традиционная основа для канделябров, которая классифицируется как база E12. Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу таблицу размеров
Вопрос: Почему цвет лампы не соответствует цвету на фото?
Ответ: Освещение и фон могут влиять на изображение (т.е. на цвет). Если у вас есть какие-либо вопросы о цвете лампы, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы получить дополнительную информацию.
Вопрос: Какая мощность у лампы Clear c7?
Ответ: Мощность этой лампы составляет 5 Вт, но у нас есть прозрачная лампа c7 мощностью 7 Вт. Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу прозрачную лампу C7 мощностью 7 Вт.
Вопрос: Будет ли цвет лампы истинно красным, синим, зеленым и т. Д.
Ответ: Лампы накаливания создают свет за счет тепла нити накала. Это означает, что все лампы накаливания будут иметь легкий теплый желтый оттенок внутри самой лампы, но свет, проходящий через стекло, будет светить соответствующего цвета. Если у вас есть какие-либо вопросы о цвете лампочек, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, чтобы получить дополнительную информацию!
EC0101-0501 Еврокод Тюнинг C7 Alu Kreuz
Audi C7 / C7.5 Eurocode Alu Kreuz Стабилизатор трансмиссии
Eurocode Tuning — стабилизатор трансмиссии Alu Kreuz (произносится kroitz) для шасси Audi C7, включая A6, S6, A7, S7 и RS7. В Alu Kreuz штатный стабилизатор трансмиссии, состоящий из нескольких частей, заменен на один прочный и легкий конструктивный элемент, чтобы сделать шасси еще более жестким и предотвратить нежелательный прогиб подвески. Все 6 точек крепления прикреплены к одной плоскости; Конечный результат — более резкое рулевое управление с уменьшением гибкости шасси.
Кто выиграет от добавления Алу Кройц? Мы считаем, что если вам нравится энергичное вождение, вы любите выезжать на пандусы и съезжать с шоссе немного быстрее, чем вы, сверстники, наслаждайтесь приятной поездкой по каньонам (извилистые повороты), время от времени проводите трек-день или высокоэффективное вождение или просто Хотите, чтобы ваши автомобильные шары выезжали на трассе, Alu Kreuz идеально вам подойдет.
Тестирование:
Во время тестирования автомобилей с шасси C7 2013 года выпуска, в состав которых входят Audi A6, S6, A7, S7 и RS7, мы обнаружили, что заводской подрамник / несущая балка двигателя проявляет довольно небольшую деформацию при кручении.Этот крутильный прогиб приводил к тому, что мы считали неправильной чувствительностью и реакцией рулевого управления во всех аспектах вождения. Чтобы бороться с этой нежелательной характеристикой, мы тщательно исследовали переднюю подвеску, несущую часть шасси и несущую часть / подрамник двигателя. Мы пришли к выводу, что полый стальной стабилизатор трансмиссии OEM неэффективен.
Дизайн:
Команда Eurocode взялась за борьбу с этой крутильной гибкостью и решила переработать стабилизатор трансмиссии. Нашим первым шагом было проанализировать материал, из которого изготовлен заводской стабилизатор, а затем создать сценарий нагружения, в котором он будет протестирован.Мы отправили образец для испытаний материалов и обнаружили, что заводской стабилизатор изготовлен из углеродистой стали с плотностью 0,284 фунта / дюйм3, преимущественно полый и штампованный. Стабилизатор OEM состоит из девяти отдельных частей, и все они сварены вместе, образуя единое целое. После того, как все эти данные были собраны и загружены, наша команда поставила перед собой цель улучшить жесткость шасси и снизить вес. Наша команда обнаружила, что заменяющий стабилизатор, изготовленный из алюминиевых заготовок, удовлетворит наши цели, поэтому следующим шагом стал процесс проектирования.
Наш процесс проектирования претерпел несколько изменений, каждая версия загружалась в компьютерное моделирование, чтобы проверить, как она будет сочетаться с более низкими продуктами OEM; Эти модификации также были созданы и испытаны не только в дороге, но и в закрытом режиме с обратной связью, предоставленной профессиональным водителем инженерам-конструкторам.
Готовый продукт, который мы окрестили «Алу Кройц», просто невероятен. Он имеет цельную авиационную алюминиевую конструкцию из заготовки 6061-T6, твердое анодированное покрытие типа III и все необходимые приспособления для крепления шумоглушителей OEM.Он не требует модификации автомобиля и отлично работает с охладителем рулевого управления с усилителем. Alu Kreuz также почти на два фунта легче, чем скоба OEM, и значительно улучшает жесткость шасси на кручение. Это тоже выглядит потрясающе.
Был проведен независимый анализ продукта, и были сделаны выводы о том, что в каждом из предварительно заданных сценариев нагружения Alu Kreuz отклоняется меньше, чем стабилизатор OEM, выдерживает меньшее напряжение при данной приложенной нагрузке и усталостный ресурс продукта больше. чем OEM.
Руководство по установке
Примечание: не подходит для автомобилей с правым рулем.
Стяжной болт, входящий в комплект поставки
Обзор продукта: NordicTrack C7.5 и iFIT
Обзор продукции NordicTrack C7.5 и iFIT.
Прошлой осенью Кэтрин была обеспокоена тем, что месяцы изоляции привели к тому, что мы стали мягкими, и мы должны получить эллиптический тренажер Precor, который мы использовали на YMCA в Западном Сиэтле.Поскольку самый дешевый Precor, который я смог найти, стоил около 5000 долларов, я предложил рассмотреть возможность приобретения других брендов. Мы остановились на NordicTrack C7.5, который включает годовую подписку на программу обучения iFIT. (Чек Дональда Трампа оплатил это, поэтому мы, жители Ирландии, подумали, что должны попытаться вложить часть денег обратно в американскую экономику.) Спустя шесть месяцев вот мои мысли.
NordicTrack C7.5
NordicTrack C7.5 стоит около 1000 евро, меньше, чем годовой абонемент в тренажерный зал.Поставлялся в нескольких коробках, и сборка была нетривиальной. Если вас пугает сборка шкафа Ikea, я бы посоветовал попросить кого-нибудь собрать его. Кэтрин и Эйдан на днях поставили мне 5 баллов из 10 по удобной шкале. (Кэтрин называет меня «Хенди Энди», но я предполагаю, что это означает «Сорта-Хэнди Энди». Она говорит, что это потому, что ее отец установил такую высокую планку.) Тем не менее, мне удалось собрать все вместе с небольшой помощью. от Екатерины и видео по сборке аналогичного эллиптического тренажера.
Когда он был собран, я был впечатлен его прочностью; не похоже на профессиональный уровень, который можно найти в спортзале, но на удивление близко. Движение было плавным, а аппарат твердым. Иногда вы получаете дешевое оборудование, и вам кажется, что оно сломается, если вы просто воспользуетесь им. Спустя полгода он все еще кажется гладким, но пластиковый корпус сильно щелкает.
При использовании C7.5 имеет две настройки, которые можно изменять: сопротивление (уровни с 1 по 22) и шаг (от 0 до 20 °).В течение первой недели мы держали его на самом низком уровне для обоих, давая понять, что нам нужно больше тренироваться. Теперь, когда я использую NordicTrack в течение нескольких месяцев, я иногда выхожу на самый высокий уровень сопротивления, но обычно я около 7. Честно говоря, я еще не понял, в чем смысл шага, потому что я этого не делаю. даже не замечаю, когда он меняется.
Одна особенность, на которую мы не обращали внимания, когда ходили по магазинам, но теперь я бы сказал, что она просто необходима, это фанат. Когда я тренируюсь, мне становится жарко и потеют, и включение вентилятора имеет большое значение в том, насколько сильно я могу толкать.Это напоминает мне об исследовании, которое я читал много лет назад, о гонщиках Тур де Франс, которые просто умирают на велотренажере, потому что у них не было ветра, чтобы их охладить. Затем они включили вентилятор, и они могли работать намного сильнее.
Базовая консоль с простым дисплеем, на котором отображается больше показателей, чем вы могли бы подумать, включая прошедшее время, расстояние, частоту вращения педалей, угол и сопротивление. Сопротивление и высоту звука можно легко изменить вручную. Есть запрограммированные шаблоны, но не совсем понятно, как их использовать, и я не очень старался понять, как это сделать.В верхней части консоли есть кронштейн для планшета или телефона.
iFIT
Когда мы купили эллиптический тренажер, он поставлялся с годовой подпиской на iFIT, цифровой персональный тренажер с тысячами тренировок, снятых по всему миру. Существуют приложения как для iPad, так и для планшетов Android, поэтому я купил дешевый планшет с 10-дюймовым экраном, предназначенный для эллиптического тренажера. Круто то, что планшет обменивается данными с эллиптическим тренажером через Bluetooth, поэтому, когда тренажер поднимается в гору, сопротивление и высота автоматически меняются в соответствии с тем, что вы смотрите на экране.Это делает процесс более захватывающим.
Одна вещь, которая впечатляет меня в программах iFIT, — это уровень производства. Качество звука гидов всегда чистое. Большинство снимков сделаны оператором прямо за гидом, снимающим их и окрестности, чередующиеся с захватывающими кадрами с дронов.
Расположение варьируется от исторических городов, тропических пляжей, национальных парков и даже до Антарктиды. Во время изоляции я путешествую вот так.
Я считаю, что руководства iFIT можно разделить на три категории: спортивные крысы, рассказчики, эксперты.Определенно есть кроссовер. Например, есть олимпийский гребец, который говорит о форме как спортивная крыса, у него есть вдохновляющая история о том, как он попал в олимпийскую команду, он проводит свои исследования и может рассказывать о местах как эксперт.
Спортивные крысы
Большинство гидов попадают в эту категорию, и они напоминают мне пародии на SNL людей, проходящих прослушивание на инструкторов SoulCycle. Они бегают по чудесным пляжам на Гавайях или ходят в поход по Гранд-Каньону и стараются вдохновить.Я уверен, что многим нравятся эти рутины, иначе их было бы не так много, но лично меня они раздражают. (Кэтрин спрашивает, есть ли еще люди, травмированные учителями начальной школы?) Но если вам нравится такой распорядок, их тысячи с разным уровнем сложности.
Рассказчики
Это люди, у которых есть личная история, которая обычно связана с местом проведения рутины. Например, Арон Ли Ралстон, который потерял руку в результате несчастного случая в походе (как рассказывается в фильме «127 часов»), выполнил несколько процедур в юго-западной пустыне, включая место, где он потерял руку.В настоящее время я путешествую по Новой Зеландии с двумя актерами из «Хоббита», которые в основном делятся историями о создании фильмов. Один из них, Джед Брофи, киви, который хорошо разбирается во всем, что касается Новой Зеландии, учился на учителя физкультуры, прежде чем стать актером, так что он представляет собой тройную угрозу.
Я предпочитаю Рассказчиков Крысам, потому что я чувствую себя больше на месте и меньше застрял дома в Дублине. Таких распорядков много, и через шесть месяцев я чувствую, что только поцарапал поверхность.
Эксперты
Мне больше всего нравятся эксперты, хотя они редко встречаются, и за ними нужно охотиться. Я сделал отличную серию с египтологом и режиссером Рами Романи, который побывал во многих местах, которые я лично посетил в Каире и Луксоре / Фивах, но я узнал о них больше от него. Еще одним из моих фаворитов был австралийский кинорежиссер Мик Дэви, который живет в Стамбуле и провел серию рутинных мероприятий по Турции, месту, которое я всегда хотел посетить. Я также проводила время с археологом на острове Пасхи и местными гидами в замке Влада Цепеша.Эти процедуры кажутся вам прогулкой с невероятно сведущим другом по их любимым местам.
Заключение
После шести месяцев я выполнил почти 80 упражнений iFIT и не менее 40 без iFIT, я не занимаюсь тренажерным залом или спортсменом и никогда им не был, но я обнаружил, что в большинстве дней занимаюсь NordicTrack около 30 минут. Чем больше я делаю, тем легче и лучше я себя чувствую. Я бы не сказал, что мне это нравится, но я определенно не против, что является самым большим одобрением, которое я мог бы дать.
СвязанныеCTS Turbo B8 / B8.5 S4, S5, Q5, SQ5; C7 / C7.5 A6, A7, Q7 Шкив нагнетателя 3,0 Т — НАЖАТЬ НА СТИЛЕ
Описание
CTS Turbo с гордостью представляет нашу раннюю модель (до 2016 года) B8 / B8.5 S4, S5, Q5, SQ5; C7 / C7.5 A6, A7, Q7 3.0T Комплект для модернизации шкива нагнетателя.
ЭТО НАБОР ШКИВОВ ДЛЯ ПРЕССЫ. ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА СОВМЕСТИМОСТЬ.
ШкивCTS меньше диаметра стокового.Стандартный размер шкива — 63,25, шкив CTS — 57,3 мм; он увеличит скорость вращения нагнетателя и увеличит выходное давление наддува. Повышенное давление наддува в сочетании с обновленным программным обеспечением ECU приводит к резкому увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности. Это не приведет к увеличению нагрузки или чрезмерному износу нагнетателя или компонентов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Необходимо использовать комплект для модернизации шкива нагнетателя CTS с соответствующим программным обеспечением «Stage 2».Программное обеспечение
Stage 2 (не входит в комплект) позволит вам добиться максимального наддува и мощности вашего двигателя 3.0T S / C, при этом безопасно оптимизируя соотношение воздух-топливо, синхронизацию и сброс давления наддува.
Большая часть программного обеспечения для этапа 2 совместима с этим комплектом. Свяжитесь с вашим тюнером для получения информации о совместимости.
Размер стандартного шкива: 63,20 мм
Размер шкива CTS: 57,30 мм
Подробнее о продукте
- Сделано на собственном предприятии CTS Turbo в Канаде
- Прецизионная обработка с ЧПУ из заготовки из нержавеющей стали ASI303 — лучшая на рынке! Ни один другой производитель шкивов не использует эту сталь.
- Хонингование и допуски по спецификациям OEM
- Повышение давления увеличено со штатных 11 фунтов на квадратный дюйм до 15 фунтов на квадратный дюйм, давление остается стабильным вплоть до красной линии
- Нитридное покрытие для долговечной отделки оригинального качества
- Включает ремень, необходимый для установки
- Размер запаса: 63,25 мм, размер CTS: 57,3 мм
Дополнительное оборудование
- CTS B8 3.0T Комплект для снятия шкива нагнетателя
Установка на автомобили со шкивом с запрессовкой:
- В8 / В8.5 Audi S4, S5, Q5, SQ5 с двигателем 3,0 т. С НАДДУВОМ (до 2016 г.)
- C7 / C7.5 Audi A6, A7 с двигателем 3,0 т. С НАДДУВОМ (до 2016 г.)
- Audi Q7 с двигателем 3,0 т. С НАДДУВОМ (до 2016 г.)
APR TCU Upgrade C7 & C7.5
Список функций
- Более быстрое ускорение за счет оптимизированных точек переключения для конкретного приложения.
- Карты переключения передач в режимах Drive и Sport, адаптированные для повышения мощности APR.
- Регулируемые пользователем 3-х ступенчатые пределы числа оборотов управления несколькими запусками.
- Определяется пользователем * макс. Число оборотов управления запуском.
- Определяемое пользователем * переключение на пониженную передачу в ручном режиме с помощью переключателя Kick-down (вкл. / Выкл.).
- Определяемое пользователем * переключение на более высокую передачу в ручном режиме при максимальной частоте вращения двигателя (вкл. / Выкл.).
- Улучшен отклик управления запуском для более быстрого запуска.
- Пределы контроля запусков увеличены с 200 до 3000 запусков.
- Оптимизировано время отклика лопасти ручного режима / режима TT.
- Оптимизировано время переключения ручного режима / режима TT.
- Пределы вмешательства по крутящему моменту увеличены при сохранении критически важных программ защиты.
- Оптимизированное управление температурой.
- Насос охлаждающей жидкости трансмиссии оптимизирован для работы в условиях высоких температур.
- Отображение передачи включено в режимах «Драйв» и «Спорт».
- «Блокировка» понижающей передачи отключена ниже максимальных оборотов предыдущей передачи.
Привод (эко) и спортивный режим:
Специалисты по калибровке APR обнаружили, что заводские режимы движения и спортивные режимы не идеальны при повышении мощности выше заводских пределов. В режиме движения трансмиссия агрессивно переключает шестую передачу раньше, чем это необходимо, оставляя после себя анемию и недостаток опыта у водителя.Точно так же спортивный режим оставляет желать лучшего, учитывая его, казалось бы, захватывающее название. В обоих режимах максимальные точки переключения остаются оптимизированными для заводских уровней мощности, которые сильно отличаются от уровней, произведенных с использованием всемирно известного каталога производительного оборудования и программного обеспечения APR. Таким образом, показатели разгона страдают из-за неоптимизированных точек переключения передач.
Чтобы исправить эту ситуацию, инженеры APR применили многоэтапный подход к индивидуальной настройке схем переключения для их гармоничной синхронизации с обновлениями производительности APR и конфигурациями передаточных чисел каждой платформы.В то время как некоторые могут просто установить полностью открытую дроссельную заслонку или точки переключения WOT на максимально допустимые обороты автомобиля, инженеры APR выбрали точки переключения на основе фактических данных ускорения. В результате точки переключения, зависящие от передачи, обычно ниже максимальной скорости двигателя, но при этом ускорение автомобиля улучшается, поскольку крутящий момент оси согласовывается до и после переключения.
В условиях низкого крутящего момента, низких оборотов и частичного открытия дроссельной заслонки оба режима менее агрессивно ищут максимально возможную передачу. Привод по-прежнему имеет преимущество экономии, но остается в пределах диапазона мощности более комфортно, обеспечивая более приятные впечатления.Кроме того, спортивный режим был оптимизирован для обеспечения спортивного ощущения, достойного своего названия. В обоих случаях трансмиссия легко интегрируется с усовершенствованными характеристиками APR, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения.
Ручной режим и режим Tiptronic
Определяемые пользователем параметры APR позволяют конечному пользователю настраивать работу трансмиссии, когда селектор передач находится в ручном режиме.
Переключатель понижения передачи, который отвечает за мгновенное переключение на более низкую передачу, включен по умолчанию, но может быть отключен во время установки.Точно так же автоматическое переключение на более высокую передачу, которое происходит при максимальной частоте вращения двигателя автомобиля, также можно отключить во время установки, позволяя двигателю отскочить от ограничителя, как механическая коробка передач.
Коробка передач не блокирует ручное переключение на пониженную передачу до тех пор, пока переключение не приводит к оборотам двигателя выше максимальной точки переключения. Во всех ситуациях задержка подрулевых лепестков уменьшена, что позволяет более оперативно переключаться, и, кроме того, время переключения было оптимизировано.
АПРЕЛЯ 3.0 TFSI Ultracharger System для Audi A6 / A7 (C7 / C7.5 Typ 4G)
Audi Performance Parts: APR 3.0 TFSI Ultracharger System для Audi A6 / A7 (C7 / C7.5 Typ 4G) (MS100130)
Характеристики и преимущества продукта
Система APR Ultracharger значительно увеличивает мощность и крутящий момент, а также максимально увеличивает запас хода. потенциал мощности 3.0 TFSI. Он устраняет серьезные ограничения перед нагнетателем, обеспечивая непрерывный поток воздуха в нагнетатель мощностью до 542 л.с. с нагнетателем и шкивами APR.Великолепное углеродное волокно и гладкий литой алюминий украшают систему, создавая чистую и простую установку, которая выглядит столь же мощной, как и она. Наконец, инновационное обновление ECU Ultracharger от APR обеспечивает плавное и захватывающее вождение, и оно включено в качестве бесплатного обновления для всех, кто имеет APR Stage II ECU Upgrade.
Ограничение
Заводской корпус дроссельной заслонки является серьезным ограничением, снижающим мощность. Его площадь поперечного сечения примерно на 25% меньше, чем входное отверстие нагнетателя, что приводит к резкому падению воздушного потока на высоких скоростях нагнетателя.Он несет ответственность за потери до 33 л.с.!
Решение
Корпус дроссельной заслонки Ultracharger APR огромен. Его площадь поперечного сечения примерно на 28% больше, чем у стандартного, и на дополнительные 5% больше, чем у впускного отверстия нагнетателя. Это полностью исключает возможность ограничения дроссельной заслонки и обеспечивает максимальный поток воздуха в нагнетатель.
APR Ultracharger ECU Upgrade
APR Невероятная модернизация Ultracharger ECU — вот почему все это просто работает. Он обеспечивает незабываемые впечатления от вождения, отличается плавным повседневным вождением, захватывающим ускорением при полностью открытой дроссельной заслонке и непревзойденной производительностью.Это наше самое передовое программное обеспечение 3.0 TFSI на сегодняшний день, и оно включено в качестве бесплатного обновления для всех, у кого есть APR Stage II ECU Upgrade.
Stage | Топливо | Макс.мощность л.с. | Макс. Крутящий момент FTLBS | Макс. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— APR рекомендует и настроил Sunoco GT 260 для режима 100 AKI и Sunoco GT 260 Plus для режима 104 AKI.Никогда не используйте более низкое октановое число, чем указано в режиме. | ||||||||
— Максимальное увеличение основано на фактических измеренных значениях годовой процентной ставки, а не на отчетах Audi. | RON = Сорта топлива ROW | AKI = Североамериканский (RON + MON) / 2 сорта топлива. | ||||||||
— Показатели колес, полученные в отчетах, измерены с помощью домашних динамометрических стендов APR с поправкой SAE J1349 и средним значением нескольких прогонов для всех цифр. Показатели кривошипа рассчитаны на основе измеренных показателей колес и результатов динамического тестирования двигателя APR.Результаты могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа и настроек дино, других переменных и других модификаций. Результаты будут сильно отличаться в зависимости от условий дино, особенно при недостаточном потоке воздуха. Для достижения наилучших результатов APR рекомендует снимать всасывающий снежный экран. | ||||||||
Audi S4 / S5 (B8) (333HP) | ||||||||
APR Stage 2+ Ultracharger | 91 AKI / 95 RON | 478 л.с. 97 TQ | ||||||
APR Stage 2+ Ultracharger | 93 AKI / 98 RON | 498 л.с. | 441 TQ | +154 л.с. 104 RON | 530 л.с. | 464 TQ | +185 л.с. | +135 TQ |
APR Stage 2+ Ultracharger | 104 AKI / 108 RON | 542 л.с. | +143 TQ |
Дополнительная информация
Установка:
- Audi Q5 / SQ5 (B8 / B8.5 Typ 8R)
ПРИМЕЧАНИЯ
- Требуется обновление ЭБУ Ultracharger от APR. Это включенное обновление требует покупки обновлений ЭБУ APR Stage I и Stage II.
- Это обновление применимо только к нагнетателям с запрессованным шкивом, как показано здесь.
- Этот продукт разработан для использования с модификациями привода нагнетателя и шкива кривошипа APR, обновлением APR S Tronic TCU, включая заглушки NGK BKR9EIX с зазором @.024 ”+/- .002” с моментом затяжки 30 Нм, и система повышения эффективности охлаждающей жидкости APR.