Виды асфальта: холодный фасованный в мешки, горячий жидкий литой, крупно и мелкозернистый, технические характеристики по ГОСТ

Автор

Содержание

холодный фасованный в мешки, горячий жидкий литой, крупно и мелкозернистый, технические характеристики по ГОСТ

Невозможно представить строительство дорог, благоустройство территорий без использования асфальта. С каждым днем растет количество автомагистралей, появляются новые микрорайоны, которые требуется благоустраивать. Поэтому спрос на асфальт постоянно растет.




Описание материала, его виды и марки

Асфальт – устойчивый материал для создания ровных дорог. По ним автомобили движутся бесшумно, производят в атмосферу меньше вредных выбросов, потребляют намного меньше топлива. Асфальт делают из битума, камней, песка, гравия и других наполнителей. Существует множество типов асфальта.

Холодный

Холодный асфальт используют как всепогодную смесь, в основном для ремонта дорог. Работы с ним максимально упрощены. Из старого покрытия убирают все загрязнения, обрамляют края ямы и насыпают холодную смесь в яму. После чего ее утрамбовывают и посыпают цементной пылью или песком, с той целью, чтобы избежать прилипания при проезде первых машин. Все работы производятся вручную.

Преимущества холодного асфальта:

  1. Можно проводить ремонт дорог при низких температурах.
  2. Имеет длительный срок хранения.
  3. Не нужны специальные механизмы для ремонта.
  4. Имеет высокую адгезию, гидроизоляционные свойства, повышенную устойчивость.

Хранится и транспортируется холодный асфальт в специальных мешках или картонных бочках-контейнерах. Он полностью готов к использованию, без предварительного разогрева и подготовки.

На видео — холодный асфальт фирмы «Асфаколд»:

Горячий

Горячий асфальт является традиционной и все еще очень распространенной технологией укладки, для которой требуется трамбовочная техника. Горячую асфальтовую смесь готовят из камней, содержание которых доходит до 95%, песка или гравия.

Их связывают друг с другом асфальтовым цементом и продуктами сырой нефти. Компоненты насыпают в агрегат, смешивают и нагревают, после чего грузят в самосвалы. Асфальт выливается на дорогу и прессуется с помощью тяжелого ролика.

Литой

Этот вид асфальтобетона популярен в Европе. У нас в стране он менее распространен из-за дороговизны смеси и оборудования для укладки. С помощью литого асфальта можно легко и быстро построить трассу, устранить повреждения с глубиной до 50 мм в окружности строительства трасс, обустроить тротуарные и велосипедные дорожки.

Литой асфальт имеет одинаковый состав с обычным, и отличается от него лишь иным количеством компонентов и способом укладки.

Литой асфальт разогревают до 250?С, при такой высокой температуре он становится очень текучим и равномерно распределяется по поверхности. Каток для уплотнения не требуется.

Преимущества литого асфальта:

  • Продается готовым к использованию, упакованным в специальный контейнер.
  • Можно использовать круглогодично.
  • Можно легко и быстро отремонтировать практически любые поверхности.
  • Имеет большую устойчивость к деформации.
  • Обладает большой водонепроницаемостью.
  • Не чувствителен к соли и химикатам.
  • Экологичен и безвреден.
  • Долговечен.

Укладка литого асфальта

Природный

Природный асфальт получается из нефти. Поднимаясь на поверхность, нефтяные углеводородные соединения испаряются. Вследствие чего накапливаются смолисто-асфальтеновые вещества, которые окисляются и уплотняются, и превращаются в более твердые, легко плавящиеся асфальтовые массы. В природных асфальтах содержится от 25 до 50% масел, некоторые из них обогащены серой — до 10 и более процентов.

Песчаный

Песчаный асфальт делается из смеси, в составе которой содержится рационально подобранный состав фракционного зернового отсева дробления щебня или песка, имеющего размер не более 5 мм. Из такого асфальта делают тротуары и пешеходные дорожки.

Основа любого асфальтного производства заключается в подготовке исходных компонентов, смешивании при высокой температуре и хранении в специальных подогреваемых бункерах.

Сульфированный

Сульфированный асфальт делают путем процесса сульфирования природного нефтяного асфальта. Его используют в буровой отрасли, где обрабатывают любые промывочные жидкости на водной основе. Сульфированный асфальт помогает заблокировать трещины ствола скважины, предотвратить осыпи и обвалы, а также загидратизировать глинистые сланцы.

Фрезерованный

Фрезерованный асфальт в последние годы становится популярным в России. Холодная фреза более востребована, чем горячая. С ее помощью снимают старое асфальтовое покрытие и делают его более текстурированным, чтобы уложить на этом месте новое полотно. Современные фрезы позволяют сразу смешивать старый материал с новым.

Цветной

Времена унылого серого асфальта заканчиваются. Благодаря современным технологиям дорожного строительства, многие производители стали предлагать цветной асфальт.

Цветной асфальт позволяет выделить места остановок общественного транспорта, велосипедных дорожек, парковок, пешеходных зон, территории образовательных учреждений.

Цветную асфальтобетонную смесь делают из осветленного битума, в который добавляют красящий пигмент. Красный асфальт является разновидностью цветного. Он широко распространен на дорогах ОАЭ, в местах, где требуется жесткое ограничение скорости. Такая система предупреждения водителей хорошо действует.

Сухой

Сухой асфальт продается в виде сухой порошковой смеси, упакованной в пластиковые ведра или мешки. Из него приготавливают сухой асфальт. Обычно в ведре бывает 30 кг смеси, а в мешке по 50 кг. Сухой асфальт предназначен для ямочного ремонта асфальтированных дорог.

Жидкий

Жидкий асфальт применяется при горячей и холодной укладке дорог и их ремонте. Также им часто заливают полы в производственных помещениях и обустраивают кровли.

Жидкий асфальт

Крупнозернистый

Крупнозернистый асфальт содержит в своем составе фракционный зерновой щебень, величиной свыше 20 мм. Его применяют для нижних и выравнивающих слоев дорожного покрытия. У данного покрытия достаточно жесткая структура.

Мелкозернистый

В мелкозернистой асфальтобетонной смеси содержится зерновой щебень размером до 20 мм. С помощью такой смеси обустраивают верхние слои дорожного покрытия.

Мягкий

Мягким асфальтом покрывают полы в производственных помещениях. Следует учитывать, что этот тип асфальта частично растворим в спирте.

Резиновый

Резиновые добавки в асфальте препятствуют попаданию воды внутрь асфальтированного участка, благодаря чему асфальт не разрушается и сохраняет твердость. И хотя покрытие с резиновой крошкой получается дороже обычного, оно долго служит и не требует частого ремонта. Это позволяет в долгосрочном периоде снизить затраты.

Наливной

С помощью наливного полимер-модифицированного холодного асфальта делают ремонт выбоин при любых погодных условиях. Этот продукт соответствует всем мировым стандартам. Главное при работе с ним – это провести правильную и тщательную подготовку.

Вторичный

Вторичный асфальт производят из асфальтовой крошки, которую получают в результате переработки старого асфальта. Снятый с дороги асфальт проходит через фрезмашину и становится сыпучим. Средняя стоимость этого асфальта получается намного ниже.

Данный дорожный материал очень популярен среди частных домовладельцев. С помощью его делают дорогу на любых видах грунта. Величина слоя в разрыхленном состоянии должна составлять не менее 12 см.

Штампованный

Штампованное асфальтовое покрытие выглядит очень привлекательно, оно прочное, препятствует скольжению.

Этапы технологии его производства:

  1. Асфальт разогревают до мягкого пластичного состояния, используя инфракрасное оборудование.
  2. С помощью специальных гибких штампов придают поверхности асфальта нужную фактуру.
  3. Готовый штамп очищают и грунтуют.
  4. Окрашивают поверхность износостойким полимерным составом.

Технология выполнения декоративного штампованного асфальта:

Пластиковый

Пластиковый асфальт получается в результате добавления в обычный 20 процентов переработанного пластика. По внешнему виду покрытие схоже с традиционным, но него есть масса преимуществ, в первую очередь экологических. Выгоден он и с экономической точки зрения, на производство пластикового асфальта требуется значительно меньше энергетических затрат.

Асфальт марка 2 тип б

Асфальт тип В марки 2 делают из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, в которой содержание щебня может доходить до 40 процентов. Этот «среднестатистический» асфальт имеет обширную сферу применения. Имеет чаще всего серый окрас.

Статья расскажет про особенности применения асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта

Технические характеристики и свойства

Технические характеристики и свойства асфальта зависят от количества и вида наполнителя и других примесей. Все искусственные асфальтовые смеси подразделяются на пластиковые, щебеночные, гравийные, песчаные и другие, а также на виды приготовления – холодные, горячие и теплые. Все они могут плотными, пористыми или высокопористыми и иметь различные качества и показатели.

ГОСТ

Каждый вид асфальта имеет свой ГОСТ, в котором прописаны все его технические стандарты. Укладку асфальта проводят также в соответствии с требованиями ГОСТ 9128 2009.

Удельный и объемный вес

Удельный и объемный вес асфальта примерно равны. Измеряют их в кг/м3 в системе МКГСС.

Сколько весит куб асфальта

При асфальтировании дорог важно знать, сколько весит куб асфальта, чтобы не перерасходовать материал. Масса кубометра варьируется в зависимости от типа используемого состава. Чтобы определить точный вес, следует прибегнуть к специальным таблицам или связаться с заводом-производителем, представители которого обязаны предоставить всю необходимую информацию. Приближенно один кубометр весит 1,2 тонны.

Плотность

Плотность природного асфальта составляет 1,1 г/см?. кг. Плотность искусственного асфальта – асфальтобетона зависит от его состава и уплотненности, у мелкозернистого она будет самая высокая, после литого.

Коэффициент уплотнения асфальтового покрытия должен составлять через 10 суток после проведения работ не менее 0,93%.

Толщина

Нагрузка на дорожное покрытие определяет толщину асфальта и вид смеси. Поэтому перед укладкой смотрят на специфику дороги и учитывают предполагаемую интенсивность движения по ней. В среднем новое асфальтовое покрытие имеет толщину 9 см, при этом толщина нижнего – выравнивающего составляет 5 см, и 4 см – верхнего.

Какой асфальт лучше

При выборе дорожного покрытия надо учитывать множество факторов. Главным недостатком обычного асфальта является его непереносимость высоких температур: в жаркую погоду он начинает плавиться и вскоре дорога расслаивается. Поэтому были изобретены асфальты с различными добавками. Так, асфальт с резиновыми или пластмассовыми добавками значительно лучше по своим эксплуатационным качествам.

Что лучше асфальт или бетон

Рассуждая о плюсах и минусах типа дорожного покрытия, чаще всего в первую очередь учитывается экономический фактор. Асфальтированные дороги дешевле бетонных на 80 процентов. Зато бетонная дорога намного долговечнее. В последние годы стали строить дороги на бетонных подушках, на которые укладывают слой асфальта.

Несколько слов о замене асфальта бетоном при строительстве дорог:

Типы и марки асфальта для дорожного строительства в СПб и регионах

Асфальтобетон — строительный материал, полученный искусственным путем. Применяется для строительства автомобильных дорог, аэродромов, небольших площадок и других участков, требующих наличия асфальтобетонного покрытия.

Классификация асфальтобетона. Тип наполнителя и марки

Существует достаточно большое количество методов и технологий по изготовлению асфальтобетонных смесей. На свойства полученного в итоге продукта оказывают влияние, как характеристики материала, так и используемые способы изготовления, отличающиеся в зависимости от производителя.

Основные типы асфальта

В зависимости от минеральных смесей, входящих в состав:

  • Щебеночные.
  • Гравийные.
  • Песчаные.

В зависимости от минеральных зерен:

  • Крупнозернистые.
  • Мелкозернистые.
  • Песчаные.

В зависимости от остаточной пористости:

  • Высокоплотные.
  • Плотные.
  • Пористые.
  • Высокопористые.

В зависимости от битума:

  • Горячие.
  • Холодные.

Характеристики асфальтобетонного покрытия

  • 1. Асфальтобетон обязательно должен содержать в своем составе песок, битум (твердое или смолоподобное вещество) от 2 до 9%, а так же различные минеральные вещества.
  • 2. Возможно содержание каменной фракции, но ее присутствие не является необходимостью. Но, несмотря на это множество асфальтобетонных покрытий, изготавливается на основе щебня.
  • 3. Так же в состав будущего асфальтобетонного покрытия входят различные добавки. Основная функция добавок — обеспечение сцепления колес с асфальтобетоном, увеличение шероховатости.

Пористый крупнозернистый асфальт

Марки асфальтобетона

Понятие «марки» асфальтобетона достаточно обширно. Главное требование ко всем маркам асфальтобетонных покрытий — используемые при изготовлении материалы должны соответствовать ГОСТу 9128 — 2013.

Сложность процесса состоит в том, что для определения марки используется большое количество физических и химических факторов. Для различных компонентов асфальтобетонных смесей параметры отличаются.

Например, асфальтобетон с высокой плотностью, изготовленный из горных пород, содержит более высокие и качественные показатели, чем асфальтобетонное покрытие, изготовленное из щебня. Но несмотря на различие в полученном качестве, взятые материалы относятся к марке I, но отличаются лишь плотностью и устойчивостью к разному виду воздействий.

Асфальтобетон с высокой плотностью, изготовленный из горных пород, содержит более высокие и качественные показатели, чем асфальтобетонное покрытие, изготовленное из щебня. Но несмотря на различие в полученном качестве, взятые материалы относятся к марке I, но отличаются лишь плотностью и устойчивостью к разному виду воздействий…

Марка асфальтобетона разделяет используемые материалы на:

  • 1. Имеющие высокие показатели для камня и битума.
  • 2. Материалы, обладающие усредненными параметрами. В основном такие материалы пригодны для строительных работ всех видов.
  • 3. Материалы, использование которых невозможно в условиях с суровым климатом, при повышенной нагрузке.

Виды марок

Литой асфальт

При изготовлении асфальтобетона существуют три основные марки:

  • Номер I.
  • Первая марка включается в себя достаточно большое количество дорожных материалов. К ней относятся высокоплотные и высокопористые материалы. Такое покрытие изготавливается на основе гравия, песка. Данные смеси показывает высокое качество, разработанное для особых условий. В составе присутствует битум, кварцевый песок, горные породы. Асфальтобетонное покрытие данной марки достаточно широко используется при строительных работах. Марка I гарантирует высокое качество покрытия.

  • Номер II.
  • Данная марка содержит высокоплотные, пористые песчаные типы. По сравнению с первой маркой, покрытие второй марки отличается способностью выдерживать различные климатические условия и нагрузки. Данные параметры у второй марки немного ниже. Но несмотря на это, вторая марка распространена чаще, чем асфальт марки I. Покрытие применяется при строительстве городских улиц, большинства дорог.

  • Номер III.
  • В данной марке отсутствует щебень, но содержатся минеральные вещества. Плотность данной марки находится на относительно высоком уровне, но прочность значительно ниже, по сравнению с покрытием на основе камня. Данное покрытие используется для строительства дорог, не предполагающих большой нагрузки. Так же используется для «ямочного ремонта».

Холодный асфальт

Типы используемого асфальтобетона

Основные свойства асфальтобетонного покрытия зависят как от объема наполнителя, так и от его характеристик. В состав первых трех типов входят щебень, а так же гравий. Остальные два типа имеют в составе большое количество песка.

Существует следующее разделение асфальтобетона по типам:

  • Тип А — 55 — 65 % камня в составе покрытия. Смеси типа А используется только в горячем виде. Отличаются только зернистостью.
  • Тип Б — содержится 45 — 55 % камня. Смесь может использоваться как в горячем, так и в холодном виде. В обозначении данного типа используется буква «х», что означает использование смеси в холодном виде.
  • Тип В — процент камня варьируется от 35 до 45. Покрытие производится как на холодной, так и на горячей смеси.
  • Тип Г — в процессе изготовления в состав входит только песок, добывающийся с помощью отсева, в результате дробления горных пород. Материал достаточно износостойкий.
  • Тип Д— смесь для данного покрытия получатся путем дробления пород.

Все асфальтобетонные покрытия отличаются в стоимости и имеют разные сферы применения, в зависимости от типа, марки, и характеристик используемого материала.

Виды, свойства, особенности и применение асфальта

Ежедневно растет количество новых автомагистралей и жилых микрорайонов. Соответственно, возникает проблема поиска материала для строительства дорог или благоустройства различных территорий. Одним из самых популярных обоснованно считается асфальт. Такое покрытие практично, износоустойчиво и стойко к воздействию внешней среды.

Состав асфальта

Асфальт состоит из нескольких компонентов, имеющих различное назначение:

  • щебень или гравий формирует защитный каркас готового покрытия. При строительстве дорог с интенсивным движением их присутствие в асфальте обязательно;
  • песок является наполнителем. В готовом асфальтовом покрытии он участвует в распределении давления и передаче его к грунту. На практике чаще всего используется искусственный песок, который получается при дроблении скальных пород;
  • минеральный наполнитель предназначен для заполнения остаточных пустот. Он позволяет асфальту выдерживать высокие нагрузки без растрескивания. В качестве такой добавки используется известняк, песчаник или мел, измельченный до пылеобразного состояния;
  • битум необходим для придания асфальту текучести на первом этапе укладки и упругости после его затвердевания. Его доля в смеси достаточно незначительна и варьируется в пределах 4–10 %.

Виды асфальта

Асфальт делится на множество марок, типов и видов. Основой такой классификации являются соотношение компонентов, входящих в его состав, их характеристики (фракция или степень очистки) и способ укладки.

Асфальт позволяет получить прочное и долговечное дорожное покрытие

В зависимости от температуры, при которой выполняется укладка асфальта, он делится на литой, горячий, теплый и холодный. Литой отличается низкой шероховатостью, небольшой толщиной конечного слоя и высокой плотностью. Для укладки такая смесь разогревается до 250 °С, становится очень текучей и не требует применения катков. Горячий асфальт на 95 % состоит из щебня. Покрытие из него формируется при 120 °С. Теплый укладывается при еще меньшей температуре – 40–80 °С. Холодная смесь чаще всего используется для ремонта дорог. Она не требует предварительного разогрева и может применяться даже при −10 °С.

Различают три марки асфальта:

  • марка 1 используется для дорожного строительства и благоустройства территорий. Она отличается максимальной устойчивостью к динамическим нагрузкам и атмосферным воздействиям;
  • марка 2 является самой распространенной и используется повсеместно;
  • марка 3 не содержит щебня или гравия. Такое покрытие отличается высокой плотностью, но низкой прочностью, поэтому используется на участках с небольшой нагрузкой (аллеях, тротуарах или детских площадках).

В зависимости от соотношения компонентов и их характеристик асфальт делится на несколько видов:

  • песчаный используется для укладки тротуаров или пешеходных дорожек;
  • сульфированный применяется в буровой отрасли для ремонта трещин в скважинах или предотвращения обвалов;
  • цветной содержит красящие пигменты и является элементом системы предупреждения водителей;
  • крупнозернистый изготавливается с применением щебня размером более 20 мм. Он используется при проведении дорожных работ для укладки нижнего и выравнивающего слоя;
  • мелкозернистый содержит щебень фракцией менее 20 мм. Он применяется для обустройства верхнего слоя покрытия;
  • вторичный является результатом переработки старого покрытия. Такой асфальт изготавливается из асфальтовой крошки.

В мире существуют месторождения природного асфальта. Они образуются в местах выхода на поверхность залежей нефти. Одно из таких «асфальтовых» озер расположено на острове Тринидад. Оно является источником уникального высококачественного продукта, а его глубина достигает 75 м.

Этапы укладки асфальта

Асфальтные работы включают в себя несколько этапов. Сначала выполняется проектирование и проводится геодезическое изыскание. Затем производится топографическая съемка местности. Эти операции позволяют выявить особенности грунта и рельефа. После этого осуществляются подготовка участка и устройство земляного покрытия. Сверху укладывается песчаная подушка высотой 20–40 см в утрамбованном состоянии. Затем идут два слоя щебня толщиной 20–30 см с размером зерна 40–70 мм и 20–40 мм. Он тоже требует тщательной трамбовки. После этого укладывается 2–3 слоя асфальта высотой 5–9 см каждый.

Укладка асфальта – непростая задача, требующая использования специальной техники

На практике дорожные работы – сложный и дорогостоящий вид строительства. При строгом соблюдении технологии их результатом будет прочное, ровное и долговечное покрытие.

Типы и марки асфальтобетонных смесей для дорог, виды асфальта по ГОСТу для двора

Асфальтобетон  представляет собой сочетание песка, битума, щебня, различных минеральных порошков и дополнительных компонентов. В зависимости от того, какие материалы преобладают в структуре, различаются типы, каждый из которых имеет свое предназначение. Так, существуют виды асфальта для двора и садовых дорожек, для устройства дорожных покрытий, а также для автобанов и аэропортов.

 

ГОСТ устанавливает три основные группы асфальтобетонных смесей:

 

  • I – подходит для благоустройства и создания основания дорожного покрытия;
  • II – марка асфальта для дорог любого типа;
  • III – смеси без щебня, подходящие, в том числе, для верхнего слоя автодорог.

 

Кроме того, по показателю плотности все асфальтовые смеси подразделяются на высокоплотные, плотные, пористые, высокопористые щебеночные и песчаные. Чем выше плотность, тем более долговечен материал и тем выше его влаго- и морозостойкость. Однако на участках, где нагрузки на поверхность не столь высоки (пешеходные дорожки, к примеру), целесообразно использовать пористые модификации.

 

Процентное содержание щебня позволяет классифицировать материалы следующим образом:

 

  • А – 50-60% щебня;
  • Б – 40-50%;
  • В – 30-40%;
  • Г – до 30% отсева дробления;
  • Д – до 70% песка.

 

Отметим также, что промышленность выпускает продукцию с различным содержанием битума. В зависимости от этого различаются вязкие и жидкие разновидности, которые укладываются в горячем (от 120 С) и в холодном (от 5 С) состоянии. Наконец, в соответствии с процентным составом тех или иных компонентов выделяют модификации:

 

  • Крупнозернистые – обычно выступают в качестве нижнего слоя;
  • Мелкозернистые – широко используются при строительстве дорог с большой транспортной нагрузкой;
  • Щебеночно-мастичные – хорошо противостоят трещинам и долговечны, поэтому используются на городских улицах, а также в аэропортах;
  • Полимерно-битумные – отличаются долговечностью, рекомендованы к применению на мостах;
  • Песчаные – преимущественно задействуются в благоустройстве, при создании тротуаров, обустройстве придомовых территорий, отличаются относительно низкой стоимостью;
  • Резинобитумные – специального назначения, обеспечивают повышенную амортизацию и находят применение, например, на спортивных объектах.

Каким бывает асфальт.Виды и классификация асфальта, который вы можете заказать у нас

Асфальтобетон — это общее название для большой группы строительных материалов, которые имеют искусственное происхождение. Асфальтом же является природный материал, в составе которого присутствует большая доля смол. Сегодня последний практически не применяется ввиду низкой прочности. Сфера применения асфальтобетона обширна, но главным образом его используют для строительства дорог и благоустройства площадок, придомовых территорий, автостоянок.

Существует много видов асфальтобетона с разными характеристиками, в зависимости от компонентов, их соотношения и способа производства.

Состав

Искусственный асфальт бывает щебеночным, песчаным или гравийным — в зависимости от наименования используемого заполнителя. Последний может быть крупно- или мелкозернистым — выбор зависит от поставленных задач. Для устойчивых к высоким нагрузкам покрытий нужен крупный щебень, для идеально гладкой поверхности подойдет мелкозернистый асфальт. Также различают асфальтобетон по плотности — производят плотные и пористые образцы. Еще один фактор — состояние вяжущего компонента, он может быть горячим или холодным.

Основными ингредиентами асфальтобетона являются:

  • битум — от 2,5 до 20 %;
  • каменный заполнитель (щебень или гравий) — большая часть смесей используется с их включением, но бывают разновидности и без такового;
  • минеральные порошки;
  • модифицирующие компоненты, улучшающие параметры сцепления покрытия с автошинами, звукоизоляции и пр.

Существуют виды асфальтобетона, в составе которых присутствует резиновая крошка. Он отличается высокой себестоимостью и улучшенными эксплуатационными свойствами.

Классификация

Асфальтобетон различают по марке:

  • 1 — характеризуется высокой прочностью, устойчивостью к различным нагрузкам. Как правило, асфальтобетон марки 1 содержит кубовидный щебень, кварцевый песок. Используется чаще всего для формирования нижнего слоя дороги.
  • 2 — параметры прочности и устойчивости к нагрузкам немного ниже, что соответственно влияет и на себестоимость. Материал марки 2 используют на дорогах, не предназначенных для движения очень тяжелого транспорта, также в частных домовладениях.
  • 3 — в составе такой смеси отсутствует щебень, что объясняет невысокую прочность. Марка 3 применяется для ремонта дорог, а также покрытия пешеходных дорожек, обустройства территорий возле различных учреждений и частных домов.

Различают несколько типов асфальта в зависимости от соотношения песка и щебня:

  • А — с высокой долей щебня (может достигать 65 %), можно укладывать только с горячим битумом;
  • Б — доля каменного заполнителя в пределах 40-50 %;
  • В — щебень или гравий включаются в смесь в количестве 30-40 %;
  • Г — с мелкозернистым наполнителем, которым выступает отсев при производстве щебня;
  • Д — в составе до 70 % природного песка.

Температура укладки

Существует горячий и холодный способы укладки. Второй вид асфальта проще в использовании, и может применяться даже в холодную погоду, но его параметры прочности ниже, а цена выше. Поэтому горячее асфальтирование более востребовано.

Горячий АБ должен иметь температуру +105 градусов, при более низкой материал сложнее разравнивать и утрамбовывать. Остывая, асфальт теряет пластичность. Существуют строгие требования к погоде — должно быть сухо, не холоднее 15 градусов.

В холодной смеси присутствует медленнотвердеющим битум и большая доля специальных пластификаторов. Материал отлично зарекомендовал себя для срочного ремонта дорог. Сразу после укладки холодного асфальта можно пускать транспорт. Такой материал долго хранится, может быть использован в любую погоду.

Виды асфальта для дорожного покрытия

Категория: Новости отрасли

Виды асфальта для дорожного покрытия различаются составом, технологией получения, плотностью, основными эксплуатационными свойствами. Категории асфальтового покрытия регламентируются ГОСТом.

Из чего состоит асфальт на дорогах

Устройство асфальтового покрытия различается по назначению, вязкости, плотности, величины частиц.

В состав покрытия асфальта входят:

  • щебень;
  • гравий;
  • песок.

Типы асфальтового покрытия:

  • мелкозернистый;
  • крупнозернистый;
  • среднезернистый;
  • песчаный.

Классификация по плотности:

  • высокоплотный;
  • плотный;
  • пористый;
  • высокопористый.

По вязкости битума:

  • горячий;
  • холодный.

Из чего сделан асфальт:

  • битум;
  • порошковые минералы;
  • камни, гравий, щебень;
  • песок;
  • модификаторы.

Чтобы сделать дорожное полотно прочнее, устойчивее к механическим повреждениям, вредному воздействию среды, химикатам и влажности в состав асфальта для дорожного покрытия добавляют резиновую крошку, которую получают из старых, непригодных изделий из резины. Это самый затратный вид, поэтому его используют реже, чем классические асфальтные смеси.

Чтобы заасфальтировать территорию дешевле, рабочие используют при возможности асфальтную крошку, которую получают из старого дорожного полотна после демонтажа.

Марка асфальта для дорог

По ГОСТу устройство покрытий из асфальта классифицируют на марки трех типов:

  1. Высокопрочные асфальтные смеси, у которых разный состав и плотность. Основные компоненты: щебенка, кварц, битумная эмульсия, минеральные порошки. Асфальтная смесь этого типа идет на создание нижнего слоя. Это самое дорогое асфальтово-бетонное покрытие.
  2. Универсальные смеси, которые немного уступают по плотности и прочности первой марке. Их повсеместно используют в дорожном строительстве, так как стоимость этого вида покрытия асфальта невысокая.
  3. Асфальтные смеси низкой прочности. В состав асфальтового покрытия не входит щебень, который дает высокую прочность. Основа – песок и минералы. Подходит для ямочного ремонта, участков с низкой нагрузкой, асфальтирования частных дворов, детских площадок, пешеходных зон, тротуаров, парков.

Какой асфальт кладут на дорогу

Асфальтовое и асфальтобетонное покрытие состоит из разных компонентов, поэтому при дорожном строительстве ориентируются на виды асфальтовых покрытий по применению:


  • холодный: используется для ямочного и другого ремонта, смесь состоит из щебня, песка, минералов, материал можно класть в любую погоду при отрицательной или плюсовой температуре;
  • горячий: в состав входят гравий, песок, каменные породы, которые соединяют битумной эмульсией или цементом, перед применением необходимо нагреть смесь до высокой температуры, применяется для дорожного строительства;
  • природный: нефтяная смесь, которая состоит на 60% из масел;
  • песчаный: состоит из отсева песка и щебенки, средняя зернистость, подходит для тротуаров и пешеходных зон;
  • фрезерованный: самый популярный сегодня вид асфальтирования, старое полотно частично удаляется, а вместо него кладут новый материал, смешивание делает технологию укладки дешевле;
  • вторичный: состоит из старого переработанного материала, вдвое снижает расходы на асфальтоукладку;
  • штампованный: прочное полотно с антискользящим эффектом.

Какой должен быть асфальт на дороге зависит от технологии укладки, назначения территории, пожеланий заказчика по цене. Не все виды асфальтной смеси подходят для капитального строительства, некоторые могут быть использованы только при ремонте. Чем заменить асфальтовое покрытие и как сделать его прочным утверждено нормами СНиП и ГОСТ.

Какие бывают виды и классификация асфальта

14:51, 10 ноя 2014 Асфальтное покрытие сегодня используется практически повсеместно. Асфальт кладут на автострады, тротуары, площадки и парковки. Поверхность, покрытая этим искусственно созданным материалом, выдерживает большие механические нагрузки. С наступлением весенне-летнего периода асфальт становится одним из самых востребованных материалов.

Виды асфальта


На данный момент в дорожном строительстве используют два вида асфальтного покрытия — асфальтовый и дегтевый. Асфальтовые смеси в зависимости от температуры укладки подразделяются на горячий и холодный асфальт. Покрытие горячего типа укладывается при температуре свыше 140 градусов с помощью специальной асфальтоукладочной машины.

Холодный, или как его еще называют теплый, асфальт изготавливается с применением битумов пониженной вязкости. Такую смесь можно укладывать при температуре от 80 до 120 градусов. Холодный асфальт чаще всего укладывается во дворах, на детских площадках, тротуарах и в других местах, где покрытие не будет испытывать чрезмерных нагрузок тяжелой техники. Горячим асфальтом покрываются автомобильные дороги, городские улицы и площади.

Классификация асфальта


Асфальтная смесь классифицируется по максимальному размеру зерен минеральных компонентов. Различают три категории асфальтного материала:

Крупнозернистый. Наибольший размер зерен в этой категории составляет 40 мм. Такая смесь применяется для асфальтирования загородных трасс, которые имеют большую пропускную способность автомобильного потока. Крупные зерна позволяют покрытию выдерживать вес большегрузных машин.

Среднезернистый. Размер зерен в этом случае в среднем 25 мм. Смесь этой категории используется для асфальтирования городских улиц и площадей.

Мелкозернистый. Размер частиц составляет от 5 до 15 мм. Благодаря мелкой фракции, частицы при укладке плотно прилегают друг к другу, что при утрамбовке дает гладкую ровную поверхность. Мелкозернистый асфальт укладывается на придомовых территориях и на спортивных площадках.

Роль асфальта в благоустройстве


У асфальтного покрытия есть свои плюсы и минусы. К преимуществам асфальта относят возможность применения техники для асфальтирования больших площадей. В отличие от асфальтного материала, строительный бетон укладывается в большинстве случаев вручную, что существенно затягивает время. Недостатком асфальта считается его запах. Применение битумных смол при изготовлении смеси предусмотрено технологией. Однако битум, нагреваясь на солнце, начинает источать неприятный запах, что создает некомфортные условия в жилых зонах.

Источник

8 различных типов асфальта и их использование — The Bellevue Gazette

Асфальт — самый универсальный материал для дорожных покрытий. Это также наиболее часто используемый, повторно используемый и переработанный материал для дорожных покрытий. Если вам нужно вымостить парковку, отремонтировать подъездную дорожку или расчистить выбоину на улице, вы всегда захотите использовать асфальт.

Существует несколько различных разновидностей асфальта, которые вы можете использовать для следующего проекта укладки. Откройте для себя различные доступные типы и различия между ними.Вот восемь различных типов асфальтового покрытия:

1. Горячее асфальтовое покрытие

Горячий асфальт — один из самых популярных видов асфальтового покрытия, который чаще всего используется в строительстве. Его также называют битумом, асфальтом или просто горячей смесью. Асфальтовые покрытия из горячего асфальта могут быть далее классифицированы как смеси из камня с матрицей, открытый асфальт с горячей смесью и плотные смеси.

Плотные смеси являются наиболее часто используемыми горячими асфальтовыми смесями, потому что они непроницаемы — вода убегает с поверхности.У вас могут быть как крупнозернистые, так и мелкозернистые сорта плотных смесей. Вы можете использовать эти смеси в любых дорожных условиях как для шлифовки, так и для ремонта асфальта.

Асфальт с каменной матрицей обеспечивает максимальную устойчивость дорожного покрытия к образованию колей и известен своей высокой прочностью. Он имеет более высокое содержание асфальта и дороже, чем плотные смеси. Вы можете использовать его как на подъездных дорогах, так и на проезжей части, но, поскольку это более дорогой вариант, его лучше всего использовать на межгосударственных автомагистралях с большим объемом движения, где выносливость и долговечность являются главными приоритетами.

Открытые смеси представляют собой асфальтобетонные покрытия из горячего асфальта, в которых используется только щебень и очень мало песчинок. В целом, горячая смесь асфальта имеет конструктивные и конструктивные особенности, которые придают ему красивый законченный вид после укладки. По этой причине он считается лучшим типом асфальта для проезжей части. Его внешний вид дополняет дом и улучшает привлекательность бордюров. Его часто используют для исправления ошибок.

Горячий асфальтобетон — прочный и прочный, рентабельный и не требующий особого ухода.Он не подвержен действию дорожной соли и может эффективно противостоять замораживанию и оттаиванию. Однако эти виды асфальта необходимо использовать сразу после покупки. Чем больше он остывает, тем труднее с ним работать. И как только он полностью остынет, он станет твердым, как камень.

2. Асфальтовое покрытие из теплой смеси

Теплый асфальт похож на горячий асфальт. Единственная разница в том, что температура здесь примерно на 50–100 градусов по Фаренгейту ниже.Снижение температуры асфальта дает преимущества в плане экономии средств и энергосбережения. Вы можете снизить производство парниковых газов и расход топлива.

Кроме того, технологии, которые позволяют укладывать этот асфальт при более низких температурах, также позволяют лучше уплотнять дорожное покрытие и продлить сезон укладки.

3. Пористое асфальтовое покрытие

Этот материал для мощения используется с 1970-х годов. Как следует из названия, этот материал пористый, что позволяет воде стекать через него.Вода стекает в подпиточную пластину, а затем, в конечном итоге, в почву под тротуаром. По этой причине его обычно используют для мощения парковок.

Пористый асфальт — это экономичный выбор с длительным сроком службы. Используйте этот тип асфальтового покрытия, если вам нужно улучшить качество грунтовых вод или улучшить управление ливневыми водами. Ожидайте, что это продлится 20 или более лет.

4. Бесконечное асфальтовое покрытие

В этом типе асфальта используется процесс многослойной укладки для продления срока службы проезжей части.Для укладки вечного покрытия сначала укладывается прочный и гибкий первый слой. Этот слой предотвращает образование трещин в нижней части дороги. Затем добавляется прочный и прочный средний слой. Наконец, добавляется последний слой, известный как ведущая поверхность. Со временем необходимо удалить и заменить только эту последнюю движущуюся поверхность, в то время как нижний и средний слои могут оставаться на месте. Это снижает затраты на замену.

Как пористый асфальт, вечное покрытие долговечно и прочно. Это хороший выбор материала, поскольку его установка не нарушает движения транспорта и не требует много времени для замены.

5. Тонкое покрытие из асфальта

Тонкие накладки — это изделия, в которых используются переработанные материалы и теплый асфальт. Эти типы асфальтового покрытия отлично подходят, если вы хотите уменьшить повреждение дорожного покрытия и улучшить качество езды. Более того, тонкие накладки также снижают уровень шума и снижают затраты на жизненный цикл.

6. Бесшумное асфальтовое покрытие

Использование асфальтовой смеси из камня и бесшумного асфальта может снизить дорожный шум примерно на 50%.По этой причине его часто используют в качестве альтернативы дорогостоящим и непрактичным стенам с шумоизоляцией возле оживленных дорог и автомагистралей. Этот материал для мощения обычно укладывают на дороги, построенные через существующие сообщества.

7. Асфальтобетонная смесь холодной смеси MC

Этот вид асфальтового покрытия используется при низких температурах, поэтому он медленно схватывается. В результате его лучше всего использовать в районах со слабым дорожным движением. Используйте холодную смесь MC только для временного ремонта дорожного покрытия, так как это не считается постоянным применением.

8. Асфальтовое покрытие UPM

Также холодная асфальтобетонная смесь, UPM отличается от холодной смеси MC тем, что ее можно использовать в качестве постоянного фиксатора. UPM идеален, потому что его можно использовать во многих погодных условиях и можно исправить как сухие, так и мокрые выбоины. Это обеспечивает значительную универсальность при ремонте практически в любой ситуации с укладкой дорожного покрытия. После того, как вы утрамбовываете асфальт UPM, вы можете сразу же проезжать по нему.

Как видите, существует несколько разновидностей асфальта, и каждая из них наиболее идеально подходит для использования в различных ситуациях.Понимание различий между разными типами асфальта может помочь вам выбрать правильный асфальт для вашей уникальной ситуации с укладкой.

Выбор подходящего типа асфальта

Асфальт — это самый универсальный материал для дорожного покрытия. Он используется во множестве разных возможностей и обстоятельств. Асфальт используется для мощения дорог, проездов, парковок, теннисных кортов, дорожек для гольф-каров, взлетно-посадочных полос аэропортов и ипподромов.

Для разных работ может потребоваться другой тип или смесь асфальта.Асфальт можно смешивать, чтобы приспособить к разным размерам грузы, для поглощения шума, уменьшения брызг и брызг во время дождя и даже для очистки сточных вод.

В Wolf Paving мы гордимся тем, что предлагаем 75-летний опыт предоставления исключительных услуг и знаний. Когда дело доходит до асфальта, мы действительно эксперты.

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам выбрать правильный тип асфальта для вашей следующей укладки:


Бесконечное покрытие

Бесконечное покрытие — это процесс многослойного покрытия, предназначенный для продления срока службы проезжей части.Прочная, но гибкая основа предотвращает образование трещин в нижней части дорожного покрытия, добавляется прочный средний слой, созданный, чтобы быть постоянным, и добавляется дорожное покрытие, которое прослужит несколько лет, но периодически заменяется. Удаляется и заменяется только верхний слой, что значительно сокращает время работы и долгосрочные расходы. Кроме того, асфальт подлежит вторичной переработке, что еще больше снижает затраты и помогает сохранить окружающую среду.

Пористый асфальт

Пористый асфальт позволяет воде стекать через поверхность в слой подпитки, а затем в почву под дорожным покрытием.Этот тип покрытия используется в основном для парковок, но помогает улучшить управление ливневыми водами и улучшить качество грунтовых вод. Подобно другим асфальтам, пористый асфальт может быть разработан для различных ситуаций и обстоятельств и является долговечным.

Тихий асфальт

Шумовое загрязнение — один из самых серьезных видов загрязнения. Шум от дороги значительно снижается (примерно на 50%) за счет использования асфальтовой смеси из камня. Это намного практичнее и экономичнее, чем стены с шумоизоляцией.Это имеет смысл там, где дороги прокладываются через существующие жилые районы, и домовладельцы вынуждены приспосабливаться к шуму.

Теплая асфальтовая смесь

Теплая асфальтовая смесь включает технологии, позволяющие укладывать асфальт при значительно более низких температурах. Это экономит топливо, снижает выбросы парниковых газов и продлевает сезон укладки. Это также позволяет лучше уплотнять дорожное покрытие при укладке.

Горячий асфальт

Горячий асфальт считается лучшим для подъездных путей, потому что конструктивные и дизайнерские особенности подходят для придания ему законченного внешнего вида, дополняющего дом.Кроме того, он прочен и долговечен, легко ремонтируется, выдерживает замерзание и оттаивание, не подвержен воздействию соли зимой, не требует особого ухода и относительно недорогой.

По мере того, как технологии продолжают совершенствоваться, будут появляться различные типы асфальта, предлагающие более широкий и лучший выбор.

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке дорожного покрытия от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все области вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша.

Никогда не поздно или рано запросить бесплатную смету дорожного покрытия. Позвоните в Wolf Paving сегодня. Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Существуют ли разные типы асфальта, и если да, то что мне использовать?

Что касается асфальта, у вас, как домовладельцев, есть много вариантов. Асфальт бывает трех различных марок. Доступны классы I-2, также известные как базовые; I-5, известный как высший, и I-4 или высшие коммерческие сорта.Разница в сортах дерева состоит в том, что I-2 или основание состоит из ¾ дюйма камня. Базовый сорт обычно используется для стабилизации уровня кукурузы. I-5 или топ обычно используется для домовладельцев и предприятий. I-4 или Коммерческий верх состоит из смеси ¾ дюйма камня и используется, когда для асфальта требуется дополнительная стабильность и прочность.

Это разные сорта асфальта, но есть ли разные типы асфальта? Ответ положительный: домовладельцам доступны два разных типа асфальта, в том числе 41A и 41B.Эти два типа асфальта очень похожи, но имеют небольшую разницу. 41A также известен как смесь проезжей части, поскольку она обычно используется для проездов. Модель 41A представляет собой смесь камня и песка очень мелкого диаметра с содержанием масла до 6,0%. Масло добавляется к смеси для объединения, а затем наносится на участок асфальтовой дороги. В смесь можно добавить больше масла. Если добавить больше масла, это может позволить песку и горной породе лучше держаться вместе. Однако это может сделать асфальт восприимчивым к царапинам и проблемам с весом.

С другой стороны, тип 41B позволяет увеличивать размер смеси породы и песка. Не более 5/8 дюйма. Содержание масла также упало на 5% на 41B. В чем преимущество более крупных камней и песка по сравнению с каплей нефти? Таким образом образуется асфальт, который позволяет выдерживать более тяжелые нагрузки на асфальт, в том числе до одной тонны. У типа 41B есть один недостаток, заключающийся в том, что поверхность не является гладкой из-за более крупных камней и смеси песка.

Что выбрать домовладельцу? Какой вид асфальта лучший? Оба вида асфальта великолепны, это просто зависит от потребностей домовладельца. Если домовладельцу нужна более тяжелая нагрузка, следует выбрать асфальт марки 41В. Для обычного использования на проезжей части дома 41A — выбор, который выбирает большинство домовладельцев.

Для получения дополнительной информации об экспертах по асфальту щелкните здесь!

видов асфальта и когда их использовать

Асфальт — самый популярный и самый распространенный материал для дорожного покрытия, используемый во всем мире — и на то есть веские причины.Он безопасный, универсальный, прочный, многоразовый и относительно доступный среди других преимуществ.

Однако не все асфальтовые смеси одинаковы. Вы можете встретить разные типы асфальта, и каждый из них служит разным целям и для этого разного уровня качества.

Существует пять распространенных типов асфальта, и сегодня мы кратко расскажем о каждом из них. Давайте начнем.

Горячий асфальт

Из всех доступных типов асфальта горячая асфальтобетонная смесь чаще всего используется на дорогах и тротуарах.Это гибкая смесь мелкого и крупного заполнителя и асфальтового вяжущего, которая обеспечивает высокую стойкость к атмосферным воздействиям.

Горячая смесь асфальта нагревается и заливается при температуре от 300 до 350 градусов по Фаренгейту. Хотя с ним легко работать, пока он горячий, он очень быстро остывает, поэтому для его применения требуется высокий уровень знаний.

Теплая асфальтовая смесь

Warm Asphalt Mix — относительно новая технология в асфальтовой промышленности. Этот тип асфальта нагревается до температуры от 30 до 120 градусов по Фаренгейту, что ниже, чем у горячего асфальта.

Он почти такой же, как Hot Mix Asphalt, но из-за своей температуры медленно остывает и может применяться даже в холодные месяцы, таким образом продлевая сезон мощения. Его также можно транспортировать на большие расстояния без ущерба для качества, и он может применяться более эффективно благодаря относительно простому и безопасному применению.

Warm Mix Asphalt позволяет нам использовать меньше топлива и выделять меньше парниковых газов, что делает его более экономичным, безопасным для окружающей среды и безопасным для рабочих.

MC Холодная смесь

Как следует из названия, этот тип асфальта часто используют в холодную погоду. Этот тип смеси подходит только для временного ямочного ремонта участков с легким и минимальным движением, поскольку он не так прочен, как горячий асфальт. Это полезно для временного ремонта небольших участков, когда внешняя температура не подходит для горячей асфальтовой смеси.

Когда станет доступно более постоянное исправление, холодную асфальтобетонную смесь можно будет удалить, складировать и использовать позже.

Плотные смеси

Плотная смесь — это смесь горячего асфальта с хорошей сортировкой, которая обычно используется для общих целей. Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для любых условий движения. Он предлагает отличные характеристики для структурных, фрикционных, выравнивающих и ремонтных работ.

Смеси

для плотного помола можно разделить на мелкозернистые и крупнозернистые.

Этот тип горячего асфальта при правильном использовании очень непроницаем, что придает ему дополнительную прочность и защиту от трещин и выбоин.

Пористый асфальт

Пористый асфальт — это тип дорожного покрытия, которое позволяет воде стекать через дорожное покрытие в нижележащую каменную подстилку, прежде чем она медленно просочится в почву. Это часто используется на парковках, проездах, детских площадках и тротуарах.

Этот тип асфальта предлагает отличные функциональные возможности для повышения безопасности, управления ливневыми водами и устранения необходимости иметь дело с лужами. Это также помогает окружающей среде, снижая нагрузку на канализационные системы при подпитке местных водоносных горизонтов.При правильной установке пористый асфальт может прослужить более 20 лет.

Выберите асфальт, соответствующий вашим потребностям

Знание того, какой асфальт использовать в соответствии с вашими конкретными потребностями, может означать разницу между неудачей и успехом. Понимая различные типы асфальта, их использование и преимущества, вы теперь можете определить, какой из них лучше всего подойдет для вашей собственности.

Мы в Erickson Asphalt Services выберем, какой асфальт использовать, исходя из вашей уникальной ситуации, чтобы предоставить вам наилучший продукт.Наш 30-летний опыт работы в качестве лидера в индустрии асфальта может помочь вам выбрать и правильно установить тип асфальта, который будет наилучшим образом служить вам долгие годы.

Три типа горячего асфальта

Горячий асфальт, широко используемый из-за его удобства, является наиболее распространенным гибким покрытием в США. Его также называют асфальтом или битумом, а иногда и просто горячей смесью. Дорожные покрытия из горячей смеси классифицируются в основном как смеси с плотной фракцией, смеси с каменной матрицей и открытые асфальтовые смеси с горячей смесью.Существуют также другие типы асфальта, но они ограничиваются ремонтными и восстановительными работами.

Плотные смеси

Эта смесь горячего асфальта является наиболее часто используемой смесью, поскольку она может обеспечивать отличные характеристики водонепроницаемости, позволяя воде стекать с поверхности. Название происходит от размера заполнителя, используемого при смешивании сырья для производства асфальтовой композиции. Его также можно подразделить на мелкозернистый или крупнозернистый, в зависимости от большинства агрегатов в конечном продукте.

Этот тип асфальта идеально подходит для любых дорожных условий и имеет отличные характеристики в структурных условиях, трении, а также для покрытия и ремонта.

Асфальт с каменной матрицей

Эта смесь была разработана для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и высокой прочности. Эта асфальтобетонная смесь в связи с технологическим процессом производства дороже обычных плотных смесей. Его конструкция основана на более высоком содержании асфальта, модифицированном битумном вяжущем и волокнах.Этот тип асфальта используется с 1980-х годов и может использоваться на многих дорогах и подъездных путях.

Из-за высокой стоимости его рекомендуется использовать на межгосударственных автомагистралях с большой протяженностью, чтобы извлечь выгоду из его долговечности и долговечности. Это также повысит безопасность водителя за счет впечатляющих характеристик трения с шинами; это также минимизирует шум шин и уменьшит образование трещин при отражении.

Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, одновременно увеличивая количество асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для улучшения ее прочности.

Смеси открытого типа

Отличие от первых двух смесей с открытой фракцией заключается в характеристике проницаемости. Эта горячая асфальтовая смесь разработана только с использованием щебня и нескольких песчинок в смеси. Есть две основные классификации этого типа смеси:

  • Полоса трения с открытыми ступенями — Минимальное требование по воздушным пустотам составляет 15%, максимальный процент воздушных пустот не указан. Эта смесь используется только для поверхностных слоев. Он имеет более гладкую поверхность, чем плотный.Его низкая стоимость размещения противодействует высокой стоимости его производства. Однако убедитесь, что вы не забиваете и не закупориваете поры, так как это резко снизит и ухудшит характеристики и стабильность асфальта.
  • Проницаемые основания, обработанные асфальтом. Используется только под плотным слоем бетона из каменной смеси или портландцементного бетона для дренажа. Он используется для дренажа под плотным слоем бетона из каменной смеси или портландцементного бетона.

Советы по укладке асфальта

Теперь, когда вы знаете три основных типа асфальта, вам необходимо помнить о следующих советах в процессе строительства.Прежде всего, горячая асфальтобетонная смесь должна быть доставлена ​​с ближайшего завода на строительную площадку, и чем ближе, тем лучше поддерживать надлежащую температуру. Обязательно добавляйте продукт не на нефтяной основе в платформу грузовика, чтобы смесь не прилипала к поверхности грузовика. Перед укладкой новой асфальтовой смеси рекомендуется подготовить поверхность путем фрезерования участка.

Процесс удалит старые поверхности, обеспечивая лучшее сцепление с новым укладываемым слоем асфальта. Дополнительным преимуществом процесса фрезерования является то, что он позволит воде правильно течь по бордюрам и водосточным желобам, сохраняя характеристики дренажа местности и дорожного покрытия.

Процесс уплотнения необходимо проводить осторожно, чтобы избежать ухудшения состояния дорожного покрытия, и его следует начинать, пока смесь еще горячая, для достижения лучших результатов. Для получения лучших результатов используйте пневматические или стальные ролики. Обязательно проверьте плотность асфальта перед отделкой, чтобы определить, можно ли разрешить движение по поверхности тротуара.

типов асфальта на выбор

Асфальт — один из самых популярных материалов для мощения, имеющихся на рынке. Это привлекательный, прочный, долговечный и очень доступный по цене материал, что делает его отличным материалом для использования!

Асфальт часто выбирают для таких крупных работ, как взлетно-посадочные полосы аэропортов и основные системы дорог общего пользования, или таких небольших, как подъездные пути к жилым домам.Однако в зависимости от характера проекта пользователи обязательно должны знать разницу между разными типами асфальта и то, какие типы лучше всего подходят для конкретных видов работ.

Знаете ли вы, какой асфальт лучше всего подходит для вашего будущего проекта? Этот пост познакомит вас со спецификой различных видов асфальта, доступных в северном Нью-Джерси, чтобы вы могли уверенно продвигаться вперед в своей работе.

Горячий асфальт

Горячий асфальт (HMA) — наиболее часто используемый тип асфальта в США.При производстве этого вида асфальта связующее нагревают при высоких температурах, чтобы снизить его вязкость.

Тепло также помогает заполнителям, используемым в производстве, более тщательно высохнуть, удаляя всю влагу перед смешиванием. Затем заполнитель и асфальтовое вяжущее смешивают при температуре от 300 до 330 градусов по Фаренгейту.

HMA имеет тенденцию к относительно быстрому охлаждению, поэтому его нельзя транспортировать на большие расстояния до использования в проектах по укладке дорожного покрытия, проезжей части, парковок или рекреационных троп.

Теплая асфальтовая смесь

Теплый асфальтобетон (WMA) — еще один из наиболее популярных типов асфальта, который используется примерно в 30% всех проектов по укладке дорожного покрытия. Как вы, возможно, догадались, WMA не производится при таких высоких температурах, как HMA.

Вместо этого связующее и заполнители, включая добавленные воски, асфальтовые эмульсии и иногда воду, нагреваются до температур от 200 до 250 градусов по Фаренгейту. Поскольку WMA не остывает так быстро, как HMA, его можно перевозить на большие расстояния.Его также можно использовать для мощения в межсезонье или для ночных работ.

Driveway Mix

Как следует из названия, дорожная смесь — это один из типов асфальта, который специально разработан для достижения оптимальных результатов при укладке дорожных покрытий на проектных участках, таких как проезды и автостоянки. Эта разновидность асфальта представляет собой тщательно продуманную смесь заполнителей, включая щебень, гравий и песок.

Эти ингредиенты затем интегрируются в асфальтобетон, чтобы получить тип HMA, который идеально подходит для придания великолепного внешнего вида вашей подъездной дорожке, а также является доступным и долговечным.Вы можете заметить, что подъездную дорожку иногда называют I-5 или FABC.

Хотя люди могут называть его таковым, следует отметить, что смесь подъездных путей действительно отличается от FABC тем, что имеет пониженное отношение масла к переменному току. Это эффективно работает для дальнейшего удешевления материалов без снижения их надежности или качества.

Стабилизированная база И-2

Стабилизированное основание относится к любым слоям основания дорожного покрытия, которые необходимы для создания прочного и долговечного основания для дорожного покрытия.Этот тип асфальта, который иногда называют «опорным основанием», можно использовать в проектах, связанных как с жестким, так и с гибким покрытием, но чаще его выбирают для работы с гибкими типами покрытия.

Эта конкретная смесь опалубки состоит из комбинации заполнителей и асфальтобетона. Чтобы гарантировать истинную стабильность, смесь должна включать не менее 95-98% заполнителя (предпочтительно в виде 3/4 ″ щебня, гравия и иногда RAP) и только 2-5% асфальтового связующего.

Это то, что даст желаемую и необходимую прочность для расслоения нагрузок между поверхностным покрытием и грунтом земляного полотна.

I-4 MABC

Битумный бетон со средним заполнителем, обычно обозначаемый как MABC или I-4, состоит из богатой смеси камня и других заполнителей. Изделие для мощения отличается характерным черным цветом.

Чтобы удовлетворить отраслевые требования, I-4 MABC разработан таким образом, чтобы гарантировать однородность по размеру, а также определенную стабильность и качество.Это то, что гарантирует, что асфальтовые материалы будут приняты к использованию местными транспортными службами.

I-4 MABC совершенно уникален тем, что чаще всего действует как средний слой между нижним слоем и верхним слоем мелкозернистого битумного бетона, который наносится на верх.

Это связано с тем, что оно очень липкое и чрезвычайно плотное, что помогает создать прочное дорожное покрытие, которое будет выдерживать большие объемы дорожного движения в течение многих лет.Следовательно, его часто выбирают для дорожных работ и ремонта, а также для строительства взлетно-посадочных полос в аэропортах.

I-5 FABC

Мелкозернистый битумный бетон, или I-5 FABC, наносится слоями в качестве верхнего покрытия для многих проектов мощения, включая дороги, парковки и взлетно-посадочные полосы аэропортов. Для соответствия местным стандартам DOT необходимо использовать определенную смесь заполнителей, связующего и наполнителя.

Обычно сюда входят мелкие заполнители, наполнители, такие как каменная пыль, песок и битум.Конечным результатом является прочное покрытие, которое со временем не трескается и не трескается.

Мелиорированное асфальтовое покрытие

В последние годы переработанное асфальтовое покрытие стало чрезвычайно популярным. Как домовладельцам, так и подрядчикам нравится идея работать с материалами, которые не только надежны и доступны по цене, но и являются полезными для окружающей среды.

При использовании регенерированного асфальтового покрытия (RAP) асфальт, выкопанный со старых дорог, проездов, парковок и строительных площадок, собирается и доставляется на завод по переработке асфальта, подобный тому, которым управляет Braen Stone.

Затем заполнитель очищается от любого металла или примесей, измельчается и просеивается до нужного размера. Часть этого материала может быть повторно введена в качестве заполнителя в новые смеси HMA. В других случаях RAP продается пользователям в совокупной форме.

Это отличный вариант для тех, кто нуждается в прочном и экономичном материале основания или основания. Он также достаточно привлекателен, чтобы выступать в качестве материала покрытия для объектов с сыпучим материалом, таких как проезды, дорожки и пешеходные дорожки.

Сделать правильный выбор

Как видите, существует множество типов асфальта, но не все они лучше всего подходят для конкретных нужд вашего проекта. Понимание основных различий поможет вам принять более обоснованное решение и получить от своего проекта максимальную отдачу.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой вид асфальта лучше всего подходит для вашей предстоящей работы, мы предлагаем вам найти время, чтобы найти надежного профессионала, который имеет опыт в области асфальта и может предоставить вам честную, точная и объективная оценка.

Где купить асфальтовые материалы в NJ

Braen Stone — это универсальный магазин для всех типов асфальта, которые могут вам понадобиться. Мы являемся ведущим производителем и поставщиком асфальта в Нью-Джерси и его окрестностях, заслужив доверие нашего сообщества благодаря более чем столетней упорной работе и самоотверженности.

Все наши асфальтовые материалы производятся на наших местных заводах. Мы гарантируем высочайшее качество продукции по самым низким оптовым ценам.

Все виды асфальта, которые мы продаем, могут быть забраны в удобное для вас время или доставлены оптом на объекты в некоторых частях Нью-Джерси, Нью-Йорка, Нью-Йорка и Пенсильвании.

Различные типы асфальтового покрытия

Когда вы едете по шоссе, вы не часто думаете о гладком, прочном черном материале под шинами. Оказывается, асфальтовое покрытие — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Например, это один из наиболее широко используемых материалов в стране — более 94 процентов американских дорог вымощены асфальтом — и есть много типов, которые подходят для различных ситуаций. 1

Если вы планируете выполнить проект по укладке дорожного покрытия, например, заменить покрытие проезжей части, просмотрите эти различные типы асфальта, чтобы быть уверенным, что вы получаете лучший продукт для будущей дороги.

Пористый асфальт

Пористый асфальт часто используется для мощения парковок, так как он уменьшает количество стоячей воды после сильного ливня. Этот тип асфальта идеально подходит для дождливых мест, таких как район Пьюджет-Саунд.

Когда ливневая вода собирается на асфальтовом покрытии, это может вызвать дефекты, такие как выбоины, которые опасны для транспортных средств и пешеходов.Пористый асфальт борется с выбоинами и другими дефектами, создавая место для стоячей воды.

Слой водопроницаемого асфальта уложен поверх резервуара из открытого камня. Ливневая вода проходит через тротуар в каменное дно и в конечном итоге проникает в почву. При правильном уходе пористый асфальт может прослужить 20 и более лет. 2

Тихий тротуар

Как следует из названия, бесшумное покрытие — это тип асфальта, который снижает уровень шума транспорта.Покрытие шумной дороги асфальтом с каменным покрытием или трением на открытом грунте снижает уровень шума до семи децибел. Согласно Asphalt Pavement Alliance, снижение уровня шума всего на три децибела эквивалентно удвоению расстояния между источником звука и вашими ушами. 3

Открытый и пористый асфальт — это обычные бесшумные смеси для дорожного покрытия, поскольку они рассеивают звуковую энергию, создаваемую контактом шины с асфальтовым покрытием. Мелкодисперсные асфальтовые смеси также значительно снижают уровень шума, поскольку они минимизируют контакт между дорожным покрытием и шиной.

Вечный мостовой

Perpetual Pavement состоит из нескольких прочных слоев, обеспечивающих водителям долговечную, гладкую и безопасную поверхность. Этот стиль асфальтового покрытия начинается с нанесения прочного, гибкого и устойчивого к трещинам основания, вызванного дорожным напряжением, основного слоя. Средний слой обеспечивает структуру, а верхний слой представляет собой стойкую к колееобразованию поверхность, которая придает асфальту долговечность. При постоянном уходе и восстановительном уходе вечное покрытие может прослужить не менее 50 лет. 4

Горячий асфальт

Горячая асфальтовая смесь относится к способу нанесения, а не к типу асфальта. Это одна из наиболее часто используемых смесей в отрасли, поскольку она долговечна и легко наносится. Горячую смесь обрабатывают при температурах обжига от 270 до 325 градусов по Фаренгейту, поэтому она остается достаточно пластичной, чтобы растекаться по сорту. 5 Когда смесь высыхает, она становится твердой, как камень.

Существует несколько типов покрытия из горячей смеси:

  • Плотный — Менее проницаемый из-за высокой плотности
  • Stone Matrix — более прочный за счет повышенного содержания асфальта, связующего и волокон
  • Open-Graded — Более проницаемый, используется для создания пористых смесей

Теплая асфальтовая смесь

Теплая асфальтовая смесь производится, смешивается и наносится при температурах на 50-100 градусов ниже, чем горячая асфальтовая смесь.Это снижает расход топлива и парниковые газы в процессе производства и смешивания. К другим преимуществам относятся продленный сезон укладки, повышение производительности, возможность использовать восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) и повышенную долговечность. 6

Холодная асфальтовая смесь

Холодный асфальт обычно используется для небольших проектов, таких как ремонт выбоин, порезов и заплат на сельских дорогах. Смесь непостоянна, поэтому не рекомендуется для поверхностей с интенсивным использованием.Два преимущества холодной смеси заключаются в том, что ее можно смешивать на месте, используя только воду с мылом, и применять зимой. Это полезно, если требуется ремонт дороги вне сезона мощения, и поблизости нет завода по производству горячей смеси. Правильно нанесенная и поддерживаемая холодная смесь прослужит до года. 7

Асфальтовые услуги в Такоме, Ковингтоне и Белвью

Независимо от того, какой тип асфальта подходит для вашей ситуации, очень важно, чтобы вы работали с профессиональным подрядчиком по укладке дорожного покрытия, чтобы вы могли максимально эффективно использовать асфальтовую подъездную дорожку или парковку.Компания Lakeridge Paving Co. уже более 40 лет обеспечивает район Пьюджет-Саунд качественным асфальтовым покрытием для жилых и коммерческих помещений! Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 888-403-8290 или посетите нас в Интернете, чтобы запросить расценки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *